Конкурсы в школе для 4 класса – 4,5,6

Материал (4 класс) на тему: Конкурсы на праздник

«Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают  победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Как Кура лапой.

Листы бумаги, скотч, маркер. Скотчем прикрепить маркер к ноге. Написать любое предложение.

Собери волю в кулак.

Одной рукой (для правшей – левая рука, для левшей – правая рука) смять лист бумаги.

Сиамские близнецы

В командах участники разбиваются по парам и кладут одну руку на плечо соседа, оставляя вторую свободной. Им предлагаются разные задания: развернуть и съесть конфету, завязать шнурки, сделать бумажный конверт. Выигрывает команда, которая выполнит все быстрее других.

Яблоко комплиментов.

В яблоке зубочистки. Вытаскивая одну зубочистку, мальчик говорит комплимент. Дети не должны повторяться.

Весёлые одевалки.

В мешке спрятана разная одежда. По кругу под музыку дети передают мешок. Как только музыка останавливается, ребёнок вытаскивает из мешка первую попавшуюся вещь и одевает её. И так до последней вещи.

Как тебя зовут?

Игра может проводиться как в помещении, так и на улице, можно проводить в саду или на лужайке. Дети сидят полукругом. Воспитатель, он же ведущий, подходит к каждому и дает ему какое-нибудь смешное название: одному – Ботинок, другому – Туфля, третьему – Пуговица, четвертому – Веник, словом, что ведущий придумает.

После этого ведущий будет задавать вопросы. На все его вопросы надо отвечать только «своим словом» (ботинок, туфля, пуговица, веник и пр.)

Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Но главное, ни в коем  случае нельзя смеяться. Другие пусть смеются, сколько хотят, а тот, с кем говорит ведущий, должен отвечать серьезно. Даже улыбаться нельзя.

Ведущий подходит к мальчику, которого назвал Веником, и важно предупреждает.

Ведущий.

Кто ошибется,

Тот попадется!

Кто засмеется.

Тому плохо придется!

Ведущий. Кто ты?

Мальчик. Веник.

Ведущий (показывает на волосы мальчика?)  А это у тебя что?

Мальчик. Веник.

Ведущий (показывает на руки).  А это у тебя что?

Мальчик. Веники.

Ведущий (показывает на ноги?) А это?

Мальчик. Веники.

Ведущий. А что ты ел сегодня утром?

Мальчик. Веник.

Ведущий.  А на чем ты ездишь по городу?

Мальчик. На венике.

Ведущий. А кто твой товарищ?

Мальчик. Веник.

Ведущий (смотрит на небо).  А кто по небу летает?

Мальчик. Веник.

Ведущий (показывает на рядом сидящего).  А кто это здесь сидит?

Мальчик. Веник.

Ведущий. А чем ты ешь суп?

Мальчик. Веником.

Ведущий. А чем ты чистишь зубы?

Мальчик. Веником.

До тех пор спрашивает, пока может придумывать вопросы.

Если  тот, кого спрашивает ведущий, ошибется или не выдержит и засмеется, он должен дать фант. Играющий выходит из игры, а ведущий переходит к другому, например, к Ботинку. Потом он задает вопросы Пуговице и по очереди всем остальным.

Некоторые свои вопросы он может повторять, но лучше каждый раз придумывать новые.

После того как ведущий со всеми поговорит, начинают разыгрывать фант.

Подари улыбку.

Этот конкурс весело проводить
на Дне рождения ребенка.
Ведущая объявляет о том, что все сидят с кислыми лицами,
и именинник скоро обидится.
Надо, чтобы каждый подарил имениннику свою самую красивую улыбку.
Все сразу начнут улыбаться, а ведущая говорит, что не все так просто.
Так улыбаться может каждый, а вы попробуйте
по-другому. И достает гостям тарелку с нарезанными дольками лимона.
По кругу гости берут лимон, кладут в рот, разжевывают и улыбаются.
А именинник определит,
чья улыбка ему понравилась больше всех.

Конкурс «Водные гонки»

Этот конкурс наиболее актуален на праздновании Дня Рождения детей. Он не даст гостям скучать и даст возможность немного развелечься. Сначала ведущий делит всех участников на две команды. Напротив каждой команды стоит сосуд, в который будет наливаться вода. Рядом с ними должна стоять какая-нибудь тара с водой. Каждой команде дается половник (если нет, то хотя бы ложка). По сигналу ведущего первый участник зачерпывает воду половником и бежит с ней к месту, куда ее надо вылить. Когда он выливает содержимое, то бежит обратно и передает половник следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее наполнит свой сосуд.

Конкурс «Толстяки»

Этот конкурс проводится среди пар. Для конкурса понадобится много воздушных шаров и футболки больших размеров. Футболки должны быть одинакового размера, их должно быть столько же, сколько пар. Один человек из пары надевает на себя футболку, другой по сигналу ведущего начинает заталкивать под футболку своего напарника воздушные шарики. Через 2 минуты ведущий останавливает конкурс. Футболку руками держать нельзя, то есть шарики должны держаться под футболкой, не выпадая из-под нее. В конкурсе побеждает та пара, у которой под футболкой находилось больше шаров.

Луковая стрельба.(Луковая стрельба)

2 участника. 5 луковиц – попасть в ведро.

Игра «Укуси яблоко»

В этом конкурсе принимают участие 2 команды. В каждой команде участвуют не меньше, чем 3 человека. Один ребенок встает на стул и держит привязанное к нитке яблоко. Два остальных участника пытаются его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока. Ведущий должен смотреть чтоб игроки не трогали яблоко руками. А тот участник, который держит на нитке яблоко, не должен его низко отпускать, и помогать участникам.

Рыбаки.

К поясу на нитке привязан карандаш (рыбка), участник должен карандаш впихнуть в горлышко бутылки.

Конкурс «Неровная походка»

Ведущий праздничного мероприятия устанавливает пустые бутылки на определенном расстоянии, в виде кривой дорожки – «змейкою».
В конкурсе участвуют 2 человека. Лучше мужчины. Они видят, как установлены бутылки.
Далее, участникам завязывают платком глаза.
После этого кто-нибудь из гостей, предупрежденный заранее, незаметно для участников конкурса, убирает пустые бутылки.
Участники начинают движение по свободной дорожке.
Как правило, по дорожке они идут зигзагами, что вызывает смех у остальных гостей праздника.
За то, что участники развеселили гостей, им предлагают наполнить по чарочке – для выравнивания походки.

Игра «Кукла»

Играть в нее лучше всего прямо за столом… В самый разгар праздника, когда уже принято определенное количество спиртного! И еще одно необходимое условие – большое количество народа. Ну правда его можно обойти… Устроитель игры (заводила в общем) берет куклу. Лучше всего, как показала практика, обычного ГОЛЕНЬКОГО пупса. И под каким либо предлогом (например, это наш именинник, он только что родился, так давайте его поцелуем) предлагает его поцеловать всем по очереди, объявляя при этом куда он это делает. Например, «Я целую его в глазик, чтобы он хорошо видел». Повторяться, естественно, нельзя! Если народа не очень много, то придется пустить куклу на второй круг… При исчерпании ручек и ножек, гости думая, что игра только в этом и заключается, будут называть и целовать кукленка в весьма экзотические места, но только, чтобы игра на них не остановилась. Ведущий игру должен всю старательно запоминать… После окончания круга (первого или второго) ведущий объявляет, что хватит тренироваться на кукле. И теперь каждый должен поцеловать соседа в том порядке как передавалась кукла, в то место которое он объявлял… Если кукла ходила два круга, то соответственно два круга проходит и «поцелуй соседа». Если игра проходит не только в «молодом» обществе, а, например, на свадьбе, то при особом сопротивлении сторон к целованию (места бывают ну очень экзотические, а люди в возрасте…), то можно разрешить замену целования, каким-либо действом (пляска, стих, песня…). Для полностью «молодого» общества будет лучше назначить другую плату за проигрыш. Например, если отказался, то бежишь за добавкой… или за тортом. Да, виноват тот кто отказался! А это может быть как тот, кто не хочет целовать, так и тот, кто не разрешит себя поцеловать.

Стилист.

Мальчики должны сделать причёску девочкам.

Принеси мне…

5 стульев, 6 участников. Ведущий предлагает принести предмет. Пока дети бегут за предметом, убирается 1 стул. Кто не успел сесть на стул, тот выбывает.

Конкурс «Гуляющий алфавит»

Этот конкурс на сплочение коллектива. Для начала готовите примерно 5 вопросов. На каждый вопрос ответить можно одним словом, достаточно коротким. Далее запишите буквы из этих слов на больших листах А4 и раздайте каждому юноше. Если ребят мало, то можно выдавать по 2 буквы на человека. Главное, чтобы участники прикрепили эти листы к кофтам  или футболкам с помощью булавок. После этого вы задаете вопрос за вопросом, а ребята должны распределиться так, чтобы буквы, которые обозначены на их одежде, составили слова-ответы.

Этот конкурс может быть проведен и для двух команд. В этом случае готовьте два экземпляра букв, а сам конкурс проводите «на время».

Застегни халат.

На руках варежки. Застегнуть быстрее всех пуговицы на халате.

Зачем Вы пришли на праздник?

Ученик вытаскивает бумажку с ответом, при этом проговорив: «Я пришел сюда, потому что….» и читает ответ на бумажке.

— дома меня не кормят, не греют 

— только я знаю, как испортить вечеринку

— меня связали и принесли!

— очень кушать хочется.

-шел, споткнулся, упал, очнулся…а тут вы;

-люблю проказничать и куролесить;
-вербую спецагентов в органы;

  • потому что хочу занять у кого-нибудь денег
  • потому что я скрываюсь от полиции, и мне нужно алиби

— в тайне надеюсь, что учитель из-за этого поставит мне 5

-на других посмотреть и себя показать

-хорошенько подкрепиться

— танцевать до упаду. 

— запомнить всё про всех и потом рассказать ,что они вытворяли сегодня. 

-ошибся дверью;

-бубнить и всем портить настроение

— да просто обо мне забыли, а тут раз, и я нарисовался.

— я думал тут собрание нашей партии «Свободу макаронам»

На десять девчонок по статистике девять ребят.

Самые красивые девочки.

Нравится валять дурака

-Любопытные вы больно —
Чтобы вечер провести прикольно!

-Я сегодня очень смел:
Подсчитать, кто сколько съел!

nsportal.ru

Методическая разработка по математике (1,2,3,4 класс) по теме: Веселые конкурсы для детей мл.школьного возраста.

Веселые конкурсы для детей мл.школьного возраста. 

Здесь собраны конкурсы, которые можно проводить в начальных классах на внеклассных мероприятиях, на прогулке, в летнем лагере, в ГПД.

ЧЕПУХА
Двое играющих в тайне от других играющих договариваются о теме, на предмет которой они будут общаться невербальными средствами. Начинают разговор. Очевидцы, догадавшись, о чем идет речь, подключаются к беседе. Когда все будут вовлечены в игру, с последнего подключившегося начинают выяснять предмет общения — кто как понял тему беседы и какую информацию передавал сам.

ШЛИ ПО УЛИЦЕ
Всем играющим присваиваются номера. №1 начинает: «Шли по улице 4 крокодила», №4 отвечает: «А почему 4?, №1: «А сколько?», №4: «А 8». В игру вступает №8: «А почему 8?», №4: «А сколько?», №8: «А 5!» и т.д. если кто ошибся или замешкался, отдает фант. Собранные фанты в конце игры

НАЩУПАННЫЙ БАНАН
Дети садятся в кружок. У каждого под рубашкой что-нибудь спрятано. Один из детей пытается на ощупь отгадать, что же там такое. Игра становится интересней, если действует правило: сразу не называть угаданные предметы, а ощупать все, что спрятано и только тогда назвать у кого что спрятано.
разыгрываются.

БОРОДА.
Вызываются представители от команд или их капитаны. Ведущий предлагает им по очереди начать рассказывать по первой строчки из анекдота. Если кто-то из присутствующих в зале сможет продолжить анекдот на игрока прикрепляется «борода». Выигрывает тот, у кого их меньше.

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ.
Начиная с соседа, справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые могут скорчить привлекательные рожицы.

ИГРЫ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА. 
Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает условия: «Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую «Начали!». Выигравшей будет считаться та ко-манда, которая быстрее и точнее выполнит задание». Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят.
Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. «Начали!»
Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то догово-риться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству.
Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали пол-команды. «Начали!»
Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и «заяц». Итак, кто быстрее?!
Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль «зайца». Это можно объ-яснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого.
Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марси-анской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один од-номестный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере бу-дет жить. «Начали!»
Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, невыявленным лидерам, либо «отверженным».
Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трёхместные, двухместные и один одноместный.

КЛОУН. 
Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2-3 команды и приготовить 2-3 ко-робки спичек. Точнее нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.
Для того чтобы начать игру, все команды выстраиваются в колонну, первый человек наде-вает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее пере-дать этот коробок с носа на нос всем членам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.
Соответственно выигравшей считается та команда, которая закончит передачу коробка быстрее.
Недостатка смеха в этой игре не будет!

ЯБЛОЧКО. 
Эта игра опять же связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно будет, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину, итак… Начали!
Если у вас не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

САНДАЛИЮ. 
Для этой игры нужно организовать не меньше трёх команд. Команды выстраиваются в ко-лонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как ко-манды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешива-ет. Вожатым предлагается инструкция: «Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по оче-реди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обу-ви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»

ТУКАН. 
Тукан — это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Сейчас мы, подобно тукану, будем «нанизываться» на длинную, около 15 м. длиной верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естест-венно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

СНЕЖНЫЙ КОМ. 
Эту игру лучше проводить на «огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начать игру должен вожатый, назвав своё имя. Сидящий слева от него должен на-звать имя вожатого и своё. Следующий дальше по часовой стрелке должен будет назвать два предыдущих имени, своё и так дальше по кругу. Закончить должен опять же вожатый, назвав по имени весь отряд. Задача сложная, но реальная и выполнимая. Попробуйте — ус-пех обеспечен.

МАТЕМАТИКА. 
Дети сидят в кругу. Вожатый даёт задание: «Начнём считать по кругу. Тот, на кого прихо-дится число, кратное трём, произносит вместо цифры своё имя».
Эту игру можно использовать для развития памяти и внимания. Поиграйте, и вы убеди-тесь, что это действительно так.

ВЕРЁВОЧКА.
Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образо-вано кольцо. (Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят.)
Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри круга. Задание: «Сейчас всем надо закрыть глаза и, не открывая глаз, не выпуская из рук верёв-ку, построить треугольник». Сначала возникает пауза и полное бездействие ребят, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: например, рассчитаться и да-лее строить треугольник по порядковым номерам, и затем руководит действиями.

КАРАБАС. 
Следующей подобной игрой будет игра «Карабас». Для проведения игры детей рассажи-вают в круг, вместе с ними садится вожатый, который предлагает условия игры: «Ребята, вы все знаете сказку о Буратино и помните бородатого Карабаса-Барабаса, у которого был театр. Теперь все вы — куклы. Я произнесу слово «КА-РА-БАС» и покажу на вытянутых руках какое-то количество пальцев. А вы должны будете, не договариваясь встать со стульев, причём столько человек, сколько я покажу пальцев. Эта игра развивает внимание и быстроту реакции».
В этом игровом тесте необходимо участие двух вожатых. Задача одного — проводить игру, второго — внимательно наблюдать за поведением ребят.
Чаще всего встают более общительные, стремящиеся к лидерству ребята. Те, кто встают позже, под конец игры, менее решительные. Есть и такие, которые сначала встают, а затем садятся. Они составляют группу «счастливых». Безынициативной является та группа от-ряда, которая не встаёт вообще.
Рекомендуется повторить игру 4-5 раз.
Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.
Игру можно продолжать, усложняя задачу, и предложить ребятам построить квадрат, звезду, шестиугольник.

БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ. 
Эту игру лучше проводить в оргпериод для выявления лидера, а также в середине смены, и использовать как наглядный материал в вашем коллективе.
Предлагается, чтобы ребята представили, что все они — большая семья и нужно всем вме-сте сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать «фотографа». Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается «дедушка» он тоже может участвовать в расстановки членов «семьи». Более никаких ус-тановок для детей не даётся, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А вы постойте и понаблюдайте за этой занимательной картиной. Роль «фотографа» и «деду-шек» обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исклю-чены элементы руководства и других «членов семьи». Вам будет очень интересно пона-блюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположе-ния.
Эта игра, проведённая в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки «чле-нов семьи» «фотограф» считает до трёх. На счёт «три!» все дружно и очень громко кричат «сыр» и делают одновременный хлопок в ладоши.

ЭСТАФЕТА В АВТОБУСЕ. 
Пустить по каждому ряду картонку с карандашом, и каждый участник должен написать на картонке, пущенной по его ряду, слово из четырёх-пяти букв. При подсчёте учитывается количество букв и время.

ЧТО Я ВИДЕЛ.
Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении, которое прочтёт вожатый:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Или:
Из-за леса, из-за гор
Ехал дедушка Егор.
Он на пегой на телеге,
На дубовой лошади,
Подпоясан он дубиной,
Приопёршись на кушак,
Сапоги на растормашку,
На босу ногу пиджак.

Или:
Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский) 

КРИЧАЛКА «ПЕТЬКИ — ВАСЬКИ».
Вожатый играет роль ведущего, а ребята делятся на две команды: одна — «Петьки», другая — «Васьки». Далее все вместе на мотив «Смуглянки»:
На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом.
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном.
Далее вожатый кричит: «Как тебя зовут, гном?» и показывает рукой на одну из команд, которая как можно громче отвечает скороговоркой.
«Петьки»:
Пе-е-тька! У меня рубашка в кле-е-тку!
Я пришёл к вам, де-е-тки,
Чтобы съесть конфе-е-тку!
«Васьки»:
Ва-а-ська! У меня штаны в горо-о-шку!
Я пришёл из ска-а-зки,
Потому что я хоро-о-ший!
Всё это проводится несколько раз, вожатый показывает то на одну, то на другую команду, а в конце игры — на обе команды сразу, и одна из них должна перекричать другую.

КРИЧАЛКА «ЗАГРАНИЧКИ». 
Эти кричалки имеют большое количество вариантов. Их особенность в том, что они абсо-лютно ничего не значат и тем самым нравятся детям.
«Рисосики»
Всё очень просто: дети повторяют за вожатым, который поёт:
О-о-о!
Калабамба ла-о!
Осики-рисрсики-рисосики-рисбамба!
О, я бананы ем!
«Балами»
После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
Бала-бала-ми — хей!
Чика-чика-чи — хей!
Чи- хей!
Чи- хей!
Чик-чирик-чик- хей!
Вы можете придумать вместе с ребятами свою, отрядную кричалку, под которую вы, на-пример, будете собираться вместе.

НАЗОВИСЬ. 
Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч че-рез центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя.
Третий раунд этой игры несколько изменён. Опять же все стоят в кругу с вытянутыми ру-ками, но теперь участник, бросавший мяч должен назвать своё имя, поймавший мяч про-делывает то же самое и т.д.
После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реаль-но запомнить до 20 имён.

КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.
Конкурс актерского мастерства
Изобразить:
болельщиков команды, которая проигрывает решающий матч.
болельщиков команды, которые спорят между собой на трибунах.

КОНКУРСИМЕН. 
Из имени ВАЛЕНТИНА составить новые имена. Время на конкурс 1 минута. Зрители также делятся на две команды и когда у участников конкурса кончатся их имена, помогают своими.

КОНКУРС РИФМ. 
Из зала говорят слово, играющий должен быстро придумать рифму.
болельщиков команды, которая выигрывает.

МОРЯЧОК. 
Салон автобуса разбивается на две команды. «Объявляется конкурс на лучший экипаж ко-рабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских ко-раблях». Эта игра очень вариативна и её условия зависят от вашего воображения. Это мо-гут быть песни о Москве, могут быть песни, в которых встречаются цифры: «миллион, миллион, миллион алых роз»; «…девчонка из квартиры 45»; «…раз словечко, два словеч-ко….»
Более сложным вариантом этой игры будет игра «Вопрос-ответ», где команда по очереди берёт вопрос из одной песни, а ответ — из другой.
«Что стоишь, качаясь?..»
«…Качает, качает волна морская».
Можно, чтобы одна команда в песенной форме задавала вопрос, а вторая опять же из тек-ста песен выбирает ответ.

КОНКУРС ЛОВУШКА. 
Конкурс проводится без объявления сразу после выхода команд. Перед командами проходит девочка и как бы случайно роняет платок (примерно посередине между командами). Выигрывает та команда, которая догадается поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА. 
Команды тянут канат с центральной ленточкой. Побеждает команда, перетянет соперников на свою половину (для определения половины посреди помещения проводится черта мелом на полу).

КОНКУРС «ЦЕПОЧКА».
Очень быстро назвать продукты питания, которые часто используются в быту по цепочке. Возможны другие темы цепочек. 

КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ. 
На середину зала приглашается девочка. Команды поочередно говорят девочке комплименты, не повторяясь. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

КОНКУРС ЧАСТУШЕК.
За одну минуту сочинить частушку со своим именем и пропеть ее.

АРТИСТИЧЕСКИЙ.
Инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама

БЛИЗНЕЦЫ. 
По два человека от команды. Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать их и завязать бантик 

«ПОЙМАЙ ВОРОБЫШКА». 
Дети становятся в круг, выбирают «воробья», «кошку». «Воробей» в кругу, «кошка» — за кругом. Она пытается вбежать в круг, поймать «воробья». Дети не пускают

«ЗАЙМИ ДОМИК». 
Дети разбиваются на пары, берутся за руки — это домики. Группа детей — птички, их больше, чем домиков. Птички летают. «Закапал дождик», птички занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми-«домиками».

«ВОРОБЕЙ, ЧИРИКНИ!»

Один ребенок сидит на стульчике, спиной к детям. Ведущая выбирает «воробья», который подходит сзади к сидящему, кладет руки на плечи. Тот говорит: «Воробей, чирикни!» «Воробей» чирикает: «Чик-чирик!» Сидящий угадывает, кто это.

 

nsportal.ru

Методическая разработка (4 класс) на тему: Развлекательная программа для учащихся 4 класса «Новогодние конкурсы».

ГБОУ СОШ № 5 ОЦ «Лидер»

Г.о.Кинель Самарской области

Составитель : Шеина Л.М.,

учитель начальной школы

Развлекательная программа для учащихся 4 класса.

Новогодние конкурсы

Новогодний конкурс  «Алфавитик» 

Организатор новогоднего  праздника или хозяин дома перед  приходом гостей переодевается в  Деда Мороза. Как только у нас все гости  дома  соберутся, он объявляет, что для каждого из присутствующих у него есть маленький подарок, который получат только образованные люди, и предлагает сыграть всем в конкурс под названием «Алфавит». Дед Мороз называет первую букву алфавита, на которую гость должен сочинить поздравление. Например, «Айболит поздравляет всех гостей». Затем второй игрок задумывает  поздравление, которое начинается на букву «Б», например «Будьте в Новом Году счастливы». И так для каждого игрока. Очень весело становится за столом, когда очередь доходит до букв Ж, Й, П, Ъ, Ь, Ы.

Новогодний конкурс  «Коробка с подарками» 

Можно развеселить  гостей, устроив небольшую шутку. В комнате, где должны собраться  гости, поставьте коробку, у которой нет дна, но имеется верх. Для украшения обмотайте коробку красивой лентой и напишите на ней короткое поздравление. Саму коробку необходимо заполнить конфетти. Коробка должна стоять на высоком месте, к примеру, на шкафу. Как только гость вошел в комнату, сообщите ему, что его подарок лежит на шкафу. Гость снимет коробку и будет весь осыпан конфетти, что повеселит не только его, но и всех остальных гостей праздника.

 Конкурс на новый год 2013   «Наряжаем ёлку» 

Для организации  конкурса потребуются мишура, клубочек ленты, гирлянды. Наряжать в конкурсе участники будут не елки, а женщин. В одной руке женщина держит начало гирлянды, мишуры или ленты, а мужчина, не касаясь ее руками, при помощи губ обматывает и украшает свою «ёлку». Побеждает и награждается  та пара, у которой получится самая нарядная и красивая елка, или кто раньше всех справится с заданием.

Новогодний конкурс  «Веселые булавки» 

Для конкурса потребуется  несколько семейных пар. Участникам конкурса завязывают глаза, затем им на одежду прикалывают по 5 булавок. Суть конкурса заключается в том, чтобы быстрее собрать булавки  с одежды партнера под медленную, романтическую музыку. Побеждает та пара, которая раньше всех догадается, что в конкурсе есть подвох. На одежду девушек нужно закрепить 5 булавок, а на одежду парней – 4. Прежде, чем участники конкурса догадаются о маленькой хитрости, они долго и упорно будут ощупывать тело партнера в поисках последней, победной булавки. Участникам, да и зрителям хорошее настроение обеспечено!

Новогодний конкурс  «Пуговички и рукавички» 

В конкурсе  новогоднем принимают  участие несколько пар. Мужчинам дают зимние, толстые рукавицы. Задача конкурса заключается в том, что в таких рукавицах мужчины должны застегивать пуговицы на халате или рубашке, которая надевается поверх одежды женщин-партнерш по игре.

Конкурс искренних  пожеланий на Новый год

В конкурсе приглашаются 5 участников, которые по очереди зачитывают новогоднее поздравление или пожелание. Тот, кто не сможет придумать его в течение 5 секунд, выбывает из игры.

Новогодний конкурс  «Песни» 

В шляпу нужно  сложить маленькие бумажки, на каждой из которых написано по одному слову (мороз, сосулька, снежинка, елка и т.д.). Каждый участник по очереди достает записки и исполняет песню, в которое присутствует указанное слово. Тематика песни обязательно должна быть зимней или новогодней.

Новогодний конкурс  «Смешинки» 

Каждому участнику  присваивается смешное имя: леденец, хлопушка, иголочка, гирлянда, сугроб, фонарик и т.п. Ведущий обходит участников по кругу и задает им вопросы разного плана: ты кто? Что это у тебя (указывая на нос)? А что капает с сосульки? На заданный вопрос каждый участник отвечает своим именем, склоняя его в соответствии с вопросом. При ответе на вопрос нельзя смеяться, кто не удержался, тот и проиграл.  

Новогодний конкурс  «Маска» 

Ведущий надевает участнику маску так, чтобы тот ее не видел. Игрок при помощи различных вопросов пытается отгадать, чья же маска на него надета. Отвечать можно только: да или нет. Отгадавшему достается маска в качестве приза.

Конкурс на Новый год «Снежный ком»

Участники встают в круг и передают друг другу снежный ком, изготовленный из ваты либо белой ткани. Пока ком передается Дед Мороз или ведущий приговаривает: Снежный ком, друзья, катаем, до 5 быстрей считаем, Раз-два-три-четыре-пять, вот тебе стихи читать! Или песню исполнять, или танец нам сплясать, выбирать по рифме. Тот участник, у кого в руках в этот момент оказался снежный ком и исполняет сказанное в центре круга.

Новогодний конкурс  «Танец с шариком» 

Каждой паре выдается по одному шарику, который  они ставят между собой и, удерживая телами, исполняют танец. Руками трогать шарик нельзя. Очень весело будет, если подготовить музыку заранее, «нарезав» ее из разных стилей и темпов. Желательно начать конкурс с медленной мелодии, затем заменить рок-н-роллом, полькой, ламбадой, народными танцами, усложняя задачу участникам. Уронившие шарик, выходят из игры.

Новогодний конкурс  «Кто последний» 

Понадобится 5 участников, 4 рюмки и выпивка. Гости встают вокруг стола, где расставлены рюмки. Ведущий включает музыку, и участники  начинают бегать вокруг стола. Как только музыку выключают, участники должны успеть взять рюмку со стола и выпить содержимое. Тот, кому не досталась рюмка, выбывает из игры. И так продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

Новогодний конкурс  «Ручеек» 

На полу выстилается дорожка из обоев. Участницам конкурса предлагается с широко расставленными ногами пройти по воображаемому ручейку из обоев и не замочить ног. После первой удачной попытки, женщины повторяют свою прогулку, но уже с завязанными глазами. Всем участницам конкурса нельзя смотреть, как он проводиться. Пройдя ручеек, женщина снимает повязку с глаз и обнаруживает, что на обоях лежит мужчина, причем лицом вверх. Он ложиться вместо ручейка в момент, когда участнице завязывают глаза. Женщина смущается, но после того, как вторая, третья и последующие участницы попадаются на ту же удочку всем становиться смешно и весело.

Новогодний конкурс  «Подарки от Деда Мороза» 

Два гостя встают друг напротив друга, а перед ними ставят стул с подарком. Дед Мороз  начинает отсчет: раз, два, три…сто, два, три…надцать. Победителем конкурса окажется участник, который окажется самым внимательным и успеет взять приз в тот момент, когда Дед Мороз скажет «Три!».

Новогодний конкурс  «Мешок подарков от Деда Мороза» 

Все конкурсанты встают в круг. Дед Мороз встает в центр круга и держит в руках мешок. Что внутри, знает лишь он один. В мешке лежат самые разные вещи: панамы, трусы, бюстгальтеры и т.п. Всё гигантских размеров. Под музыку все участники конкурса начинаются двигаться по кругу. Дед Мороз дает свой мешок одному из участников, а тот в свою очередь должен как можно быстрее избавиться от него, передав кому-нибудь, так как если он не успеет, а музыка остановится и он останется с мешком в руках, то он проиграл. Проигравший надевает на себя первое, что он достанет из мешка, очень быстро, не глядя. Затем конкурс продолжается, а проигравший участник продолжает танцевать в новом, смешном наряде. Затем музыка снова останавливается, и новый проигравший облачается в свой оригинальный костюм.

Новогодний конкурс  «Комплименты для снегурочки» 

В конкурсе принимают  участие только  мужчины. Дед Мороз кладет на ресницы мужчине спичку. В таком  виде участник говорит комплименты  в адрес снегурочки. Тот, кто назовет  больше комплиментов до падения спички, то и становится победителем конкурса.

Новогодний конкурс  «Мотальщик» 

В конкурсе  новогоднем принимают  участие пары. Трем девушкам к талии  привязывают ленты, затем девушки  наматывают их себе на талию. Суть конкурса в том, что мужчины должны перекрутить  на скорость эти ленты на свою талию. Кто сделает это аккуратнее и быстрее, тот и становится победителем.

Настроение новогоднего  праздника исключительно в ваших руках, экспериментируйте, шутите, смейтесь, будьте в хорошем настроении, и вы запомните встречу Нового года навсегда!

выполнившая задание.

Новогодний   конкурс  —  Новогодние  пожелания. Каждый из присутствующих гостей начинает свое пожелание с буквы алфавита, которая ему достается

Новогодний   конкурс  — Новогодний  коктейль . Задача участников: за 5 минут сделать
коктейль, украсить его  новогодними  аксессуарами и красиво презентовать

Новогодний   конкурс  — «Верю — не верю. Вопросы  на тему Нового года.

Новогодний   конкурс  -Спасение Снегурочек .Двум игрокам за 3 минуты на руках  необходимо перетащить максимальное количество гостей-девушек

Новогодний   конкурс  — Новогодняя  открытка .Участники рисуют  Новогоднюю  поздравительную открытку.

Новогодний   конкурс  — Новогодний  стишок. Придумать за 5 минут  новогоднее  стихотворение

nsportal.ru

Классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему: Конкурсы в классе на Новый год


  Игры и конкурсы на Новый год

Игра «да» и «нет»

Ведущий задает вопросы, на которые участники игры должны быстро, не задумываясь, ответить «да» или «нет». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

— Дед Мороз — старик веселый?
— Да.
— Любит шутки и приколы?
— Да.
— Знаете песни и загадки?
— Да.
— Съест все ваши шоколадки?
— Нет.
— Он зажжет ребятам елку?
— Да.
— Спрячет нитки и иголки?
— Нет.
— Он душою не стареет?
— Да.
— Нас на улице согреет?
— Нет.
— Йоулупукки — брат Мороза?
— Да.
— Расцвела под снегом роза?
— Нет.
— Новый год идет все ближе?
— Да.
— У Снегурочки есть лыжи?
— Нет.
— Дед Мороз несет подарки?
— Да.
— В Новый год все маски ярки?
— Да.

Существует еще один вариант этой игры. Ведущий называет предметы, а участники также быстро, не задумываясь, отвечают, подходят ли они для украшения елки.

— Разноцветные хлопушки?
— Да.
— Одеяла и подушки?
— Нет.
— Раскладушки и кроватки?
— Нет.
— Мармеладки, шоколадки?
— Да.
— Шарики стеклянные?
— Да.
— Стулья деревянные?
— Нет.
— Плюшевые мишки?
— Да.
— Буквари и книжки?
— Нет.
— Бусы разноцветные?
— Да.
— И гирлянды светлые?
— Да.
— Снег из белой ваты?
— Да.
— Бравые солдаты?
— Нет.
— Туфли и сапожки?
— Нет.
— Чашки, вилки, ложки?
— Нет.

«Снежное задание»

Для этой игры можно использовать небольшой мяч или сделать из ваты «снежный» ком. Участники игры становятся в круг и передают по кругу «снежный» ком. При этом приговаривают:

Снежный ком мы все катаем, 
До пяти мы все считаем. 
Раз-два-три-четыре-пять — 
Тебе песню исполнять!

У кого на последней фразе оказывается «снежный ком», тот и исполняет это пожелание. Последнюю фразу можно менять: «А тебе стихи читать!», «Тебе танец танцевать!», «Тебе сказку рассказать!» и так далее.

«Конкурс поваров»

За определенное время (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы «Н» (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы «М», а для Снегурочки — с буквы «С». Выигрывает тот, у кого самое большое меню.

«Сейчас спою!»

В Новый год принято петь песни и водить вокруг елки хороводы. Но это занятие можно разнообразить. Например, по хлопку ведущего все начинают петь известную песенку «Маленькой елочке холодно зимой…». По второму хлопку пение вслух прекращается, но все участники игры продолжают петь про себя. По третьему хлопку все вновь начинают петь вслух. Тот, кто вступил невпопад, выбывает.

«Сказочный персонаж»

На столе раскладываются карточки, на которых написаны имена сказочных персонажей, героев мультфильмов (надписями вниз). Участник игры вытаскивает любую карточку и, прочитав, что там написано, должен с помощью мимики, жестов, характерных звуков изобразить этот персонаж так, чтобы присутствующие поняли, о ком идет речь. Первый догадавшийся вытаскивает следующую карточку.

«Золушка»

В игре участвуют по два человека. Каждому участнику завязывают глаза и предлагают разобрать свою горку, в которой смешаны горох, фасоль, чечевица, сушеная рябина (ингредиенты можно менять, в зависимости от того, что есть в доме). Участники с завязанными глазами разбирают плоды по группам. Тот, кто первым справится с заданием, тот и победил.

«Загадочный приз»

Небольшой подарок (блокнот, ручку и т. д.) заворачивают в бумагу, на которую приклеивают листок с загадкой. Еще раз заворачивают в бумагу — и снова приклеивают листок с загадкой. Таких слоев может быть сколько угодно, все зависит от количества играющих. Участник разворачивает один слой бумаги, читает про себя загадку и вслух говорит отгадку. Затем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себя и говорит отгадку. Если он не знает ответ — читает загадку вслух. Первый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. Выигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберется до подарка.

«Мобильный телефон»

Участники игры называют цифры по порядку. Те, кому выпадает цифра 5 или кратные ей числа, говорят «дзинь-дзинь». Те, кому выпадают цифра 7 и кратные ей числа, говорят «динь-дилинь». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.

«Выбери приз!»

На длинную веревку прикрепляются различные подарки, завернутые в кулечки. Участнику игры завязывают глаза и дают ножницы. Он должен срезать какой-нибудь подарок, который ему и достается.

«Башмачок для Золушки»

Участники игры складывают свою обувь в кучу и завязывают себе глаза. Ведущий перемешивает в кучку обувь и дает команду: «Найди свой башмачок!». Участникам с завязанными глазами нужно отыскать свою пару обуви и обуться. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.

«Торопыжки»

Для этого конкурса понадобится сладкое желе или, например, халва. Выигрывает тот, кто быстрее всех съест с помощью зубочистки предложенную ему порцию.

«Сборщики урожая»

Участники игры разбиваются на 2 команды. Задача каждой команды — перенести за определенное время (например, 10 минут) как можно больше апельсинов или мандаринов в определенное место без помощи рук.

«Отгадайки»

Каждому участнику игры прикрепляют на спину бумажку с названием какого-либо животного, предмета и т. д. (например, слон, ручка, груша, самолет), но так, чтобы игроки не знали, что у них написано в их бумажках. Но они могут прочитать, что написано на спине у других. Участники игры должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы узнать, что написано у них на спине. Ответы могут быть только «да» или «нет». Тот, кто первый угадает свое «имя», — победитель. Игра ведется до последнего угадавшего. Все получают поощрительные призы.

«Скульпторы»

Этот конкурс лучше всего проводить на улице. Ведущий называет букву, а участники конкурса должны вылепить из снега любую вещь, начинающуюся на эту букву. Кто слепит быстрее и достовернее — тот и победил. Дома можно проводить этот конкурс, используя пластилин.

nsportal.ru

Новогодние конкурсы — Начальные классы

Сценарий «Новогоднее ассорти» в начальной школе

Цель: расширение знаний учащихся об истории Нового года.
Задачи:
— познакомить с новогодними традициями в России и в других странах;
— создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
— развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие возможности и фантазию детей;
— способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
— способствовать сохранению и приумножению традиций класса;
— воспитывать уважение к прошлому народа и современным традициям.
Подготовительная работа: — подготовка домашнего задания в группах по темам: «Кто такой Дед Мороз и как возник этот образ», «Новогодние традициях народов мира» в виде творческого отчёта;
— праздничное оформление классной комнаты;
— учащиеся делятся на 2 команды: «Снежинки» и «Льдинки».

«Новогоднее ассорти» в начальной школе


1 конкурс «Домашнее задание». Творческий отчёт групп.

1. (Прообразом Деда Мороза является Святой Николай, добрый чудотворец и гонитель зла. Давным – давно в турецком городе Мира жил священник Николай. По преданию, это был очень добрый человек. Так, однажды он спас трёх сестёр из бедного семейства, подбросив в окно их дома узелок с золотом. После смерти Николая объявили святым, а вскоре его стали почитать верующие люди из многих стран мира.
Везде доброго старика называют по-разному: в Испании – папа Ноэль, в Англии и в Америке – Санта-Клаус, во Франции – Дед Январь, в Германии – Господин Ниманд (Никто), на Кипре – Василием, а у нас – Дед Мороз.
Современный Санта-Клаус появился в США недавно, в 1822 году, когда Клемент Кларк Мур написал поэму «Приход Святого Николая». Тут и волшебная рождественская ночь, и печная труба на крыше, через которую приходит Санта-Клаус, и башмаки или чулки у очага, и громадный мешок с игрушками.
Русский Дед Мороз – Дед Трескун – имеет языческие корни. Это суровый персонаж. С ноября по март Дед Мороз был хозяином на земле, которого боялось даже Солнце. Дед Мороз был женат на злющей Зиме. Древние люди боялись явлений природы, так как не могли объяснить их, и поэтому поклонялись им. У Деда Мороза есть внучка – Снегурочка. Она боится солнца, красива и немного печальна. Современный Дед Мороз живёт в Великом Устюге, он отвечает на письма детей).

2. (Новый год надо встречать как можно веселее и детям, и взрослым. Принято дарить подарки, танцевать вокруг новогодней ёлки. Накануне следует очистить своё жилище от ненужных вещей, хлама, тем самым избавиться от старых проблем, неприятностей, недугов. Войти в Новый год надо, непременно надев новую вещь.
Традиция выбрасывать старые ненужные вещи под Новый год есть также в Италии. Итальянцы выкидывают хлам демонстративно, через открытые окна.
Во Вьетнаме в новогоднюю ночь в парках собираются семьи, готовят праздничную еду и забывают ссоры.
В Древнем Китае это был праздник для нищих, когда любой мог войти в дом и взять то, в чём нуждается. А если хозяин дома ему откажет, то окружающие отвернуться от него. В современном Китае Новый год – праздник фонарей. Он наступает в январе-феврале и ассоциируется с концом зимы и наступлением весны. Светом фонарей провожают холод и ненастье, встречают тепло. Мужчины исполняют танец Дракона.
В Корее молодые, красиво одетые женщины устраивают прыжки на досках.
Существует ещё одна традиция – встречать Новый год и Рождество у нарядно украшенной ёлки. Этот обычай связан с культом зелени в древние времена, считая, что это принесёт здоровье и счастье в будущем году)

2 конкурс «Верно – неверно»
Дед Мороз известен всем?
Он приходит ровно в семь?
Дед Мороз — старик хороший?
Носит шубу и галоши?
Со Снегурочкой он дружит?
Мы на ёлку с вами шли?
Двойки в дневниках несли?
Скоро Дед Мороз придёт?
Всем подарки принесёт?

3 конкурс «Загадки»
• Кто снег белый разбросал,

Речку крепким льдом сковал?
С вьюгой, холодом пришла…
Как зовут её?.. (зима)
• Скатерть бела
Весь свет одела. (снег)
• Он щиплет за щёки,
Кусает за нос.
Конечно… (мороз)
• Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстячком.
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез. (календарь)
• Красавица какая,
Как пышно убрана…
Скажите, кто она… (новогодняя ёлка)
• Растёт она вниз головой
Не летом, а зимой.
Но солнце её припечёт,
Заплачет она и умрёт. (сосулька)
• Бел, да не сахар,
Нет ног, а идёт. (снег)
• Без досок, без топоров,
Через реку мост готов.
Кто он? Ответим?
Мост как синее стекло!
Скользко, весело, светло! (лёд)
• Что за звёздочки сквозные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь – вода в руке. (снежинка)
• Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна
Просыпается от сна. (медведь)

4 конкурс «Снежинка» — вырезать на скорость и красоту.

5 конкурс «Новогоднее меню».(составить названия)
ТРОТ – торт
РИЦАКУ – курица
ЛАСТА – салат
ЖОНОЕМОРЕ – мороженое
ТОШКАКАР – картошка
БАРЫ – рыба
ПОТКОМ – компот
АПУСТАК – капуста
ОТЛЕТКА – котлетка

6 конкурс «Знатоки».
— Всегда ли Новый год отмечали 1 января?
— Что такое снег? (замёрзшие пары воды)
— Где находится полюс холода? (Антарктида)
— Назовите зимние месяцы.
— Назвать зимние виды спорта.
— Назвать «зимние» сказки.
— Спеть самую известную песню о ёлочке
в исполнении кошки
в исполнении коровы
— Что произошло 31 февраля?
— Почему шапку покупают? (бесплатно не дают)

7 конкурс «Путаница».
— В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали … Чебурашка.

(Карлсон)
— Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк,
Его имя … Шапокляк. (Крокодил Гена)

— Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой.
И, конечно, мёд любил
Это … Гена Крокодил. (Вини-Пух)

9 конкурс «Художник» — нарисовать Деда Мороза с закрытыми глазами.

10 конкурс «Наборщик» — составить слова из слова СНЕГУРОЧКА

11 конкурс «Игры»:
«Танцы с шариками»: привязать шарик к левой ноге, танцуя лопнуть правой ногой, шарик соперника.

«Новогодняя ёлка»: участникам завязать глаза. Затем цепляют на них в беспорядке скрепки. Кто быстрее снимет с себя все скрепки – побеждает.

«Сладкий» — 2 команды. 1 игрок команды разворачивает шоколадку, откусывает кусочек, передаёт дальше. Кто быстрее съест?

12. Игра «Все наоборот». Ведущий говорит фразы, а зрители должны ответить «да» или «нет» независимо от рифмы.

– Есть у нас один секрет,
Мы его раскроем?
                           (Да.)
– Зал улыбками согрет,
Значит, будет праздник?
                           (Да.)
– Угадали без труда!
Наступает осень.
                           (Нет.)
– Будем праздновать, когда
Скажем скуке дружно…
                           (Нет.)
– Дед Мороз пошел в буфет.
Станем ждать его мы?
                            (Да.)
– Вот вернется он когда,
Отругаем Деда?
                            (Нет.)
– Очень правильный ответ!
Любит Дедушка нас?
                            (Да.)


– Забывает иногда
Дед подарки дома?
                            (Нет.)
– В школе дружно мы всегда
Скажем «двойкам» только…
                            (Нет.)
– А «пятеркам», не секрет,
Говорим всегда мы…

                             (Да.)
– Маме за кулек конфет
Мы «спасибо» скажем?… 
                             (Да.)
– Мимо урны без труда
Бросим фантики мы?
                            (Нет.)
– Забываем иногда
«Здравствуйте» сказать мы… 
                            (Нет.)
– Будем старшим мы в ответ
Говорить неправду?
                             (Нет.)

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *