Материал (11 класс) по теме: Конкурсы на выпускной вечер
Конкурсы для выпускников
«Мальчики или девочки»
Ведущий читает четверостишие, которое выпускникам предлагается правильно закончить — сказать слова «девочки, девчонки» или «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, выпускникам необходимо слушать внимательно. Мальчики должны говорить только слово «мальчики», а девочки должны говорить слово «девочки».
1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь… (мальчишки)
2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь… (девчонки)
3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь… (мальчишки)
4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только… (девочки)
5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у… (мальчишки)
6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно… (девочки)
7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли… (мальчики)
8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах… (девчонки)
9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь… (мальчишки)
10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только… (девочки)
Игра с родителями.
1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)
2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)
3. Плоский глобус. (Карта.)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)
5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)
6. От двух до пяти. (Оценка.)
7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)
8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)
9. Президент в масштабах школы. (Директор.)
10. Лобное место в классе. (Доска.)
11. Мальчики этого не носят. Во всяком случае, российские (Юбка.)
12. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)
13. Три месяца счастья. (Каникулы.)
14. Десять минут свободы. (Перемена.)
Ответившим правильно на вопросы даются жетоны. Набравшие больше всех жетонов награждаются призами.
Игра с выпускниками «Где ты был?»
На больших листах бумаги написаны слова «дискотека», «школа», «баня», «родительский дом», «рынок».
Выпускник, не видя названия карточки, отвечает на вопросы ведущего:
1. Как часто ты бываешь в этом учреждении?
2. С кем?
3. Что с собой берешь?
4. Что там делаешь?
5. Какие ощущения при этом испытываешь?
6. Как ты думаешь, где ты был?
Весёлое рисованиея
Для данного конкурса вам потребуются два длинных листа бумаги (если команды будет две) и маркеры. Склеиваете столько листов А4, сколько будет игроков в команде.
По команде ведущего участники начинают рисовать сказочный персонаж. Первому игроку достаётся голова, после чего он заворачивает край листа так, чтобы другому участнику были видны только края линий. После этого, второй игрок рисует последующую часть персонажа, и тоже загибает свой рисунок так, чтобы третьему художнику были видны только концы линий. Когда крайний игрок закончит картину, портреты разворачивают и сравнивают шедевры.
Победителем считается та команда, у которой получится самый смешной рисунок.
«Рассыпанные пары».
Конкурс, который называется «Рассыпанные пары». Существует много общеизвестных словосочетаний и названий, куда входит какое-нибудь собственное имя. Например, «Дети капитана Гранта» или «Тpoянский конь». Сейчас по этому образцу вы попробуете вспомнить школьный материал и соединить рассыпанные пары слов. Я буду вам говорить одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.
1. Штаны… Пифагора.
2. Бином … Ньютона.
3. Винт- Архимеда.
4. Башня… Эйфелева, Пизанская
5. Лампа… Аладдина.
6. Счетчик… Гейгера.
7. Таблица… Менделеева, Брадиса.
8. Азбука… Морзе.
9. Нить… Ариадны.
10. Голова… Профессора Доуэля.
Ведущая: А вот еще одна интересная головоломка. Слушайте задачу. Стоят на улице двое. Один смотрит на север, а другой — на юг. Представили себе, как это выглядит? А теперь ответьте, могут ли эти двое увидеть друг друга, не употребляя зеркал или каких-то других особых приспособлений, и не поворачивая головы?
(Могут, если они стоят лицом друг к другу).
Ведущая:
Следующий наш конкурс — старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.
Ведущий:
Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.
Ведущая:
А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?
Ведущий:
Попробую.
Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.
1. Кашу маслом не испортишь…
…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2. Кто ищет, тот всегда найдет…
…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
3. Дружба и братство дороже богатства…
…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.
4. Курить— здоровью вредить…
…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
5. Копейка рубль бережет…
…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.
6. Много будешь знать — скоро состаришься…
…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
7. Делу время- потехе час…
…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.
8. Время — деньги…
…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
9. Если хочешь быть здоров — закаляйся…
…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.
10. В ногу шагать — усталости не знать…
…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.
Девиз этой ночи
Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов «Девиз Этой Ночи».
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять – лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят «Девизы».
У кого лучше?
Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов. И кто же изобретательнее скомбинирует «Девиз»?
«Буриме»
Ведущая.
Все с детства любят играть в буриме. Давайте и мы с вами сыграем. Команда девушек (не более пяти человек) должна сочинить стихи на рифмы: «печка-свечка, огурец-молодец; стол-пол; венец-конец». Команда юношей (не более пяти человек) получает рифмы: «репка-кепка; таракан-хулиган; ругался-дрался; поймали-наказали». Пока команды сочиняют стихи, мы с вами тоже поиграем в рифмы.
Проводится игра со зрителями. Ведущая бросает в толпу воздушный шар и называет любое слово, а тот, кто его ловит, говорит ей слово в рифму. Затем зачитываются стихи команд, и побеждает та команда, у которой стихи оказались смешней.
Переводчики с русского на русский
Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу «перевести с русского на русский», т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: «НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ».
Возможный перевод: «НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА».
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: «В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА».
Игра «Сладкие парочки»
В этой игре нужно называть недостающего в паре человека:
— Юноши, хочу я вопросик задать. Хором должны мне все отвечать.
1. Вы слышали все непременно, как Париса любила… (Елена)
2. А теперь девушкам вопрос — выйдя однажды на райскую поляну, предложила Ева яблоко кому?.. …(Адаму)
3. Этот вопрос вам, ребята, скажите, цветы кому Мастер дарил?.. …(Маргарите)
4. Девушки, не ответить на этот вопрос было б нам странно: Людмила любила конечно.. ..(Руслана)
5. Юноши, вопрос вам задать я посмею, Кого обожал Дон Кихот?.. (Дульсинею)
6. Порой становился от ревности белым обманутый муж Дездемоны..ну, девчонки, кто?…. (Отелло)
7. А наши мальчишки историю видели эту в театре — Предан Антоний был… (Клеопатре)
8. Испытывать девушек долго не стану: Кого же любила Изольда?.. (Тристана)
9. Со времен Шекспира, говорят, Прекрасней пары не было и нету. Каждый жест ловил и каждый взгляд Юный Ромео, влюбленный в… (Джульетту)
Девочки, вы мальчиков любите?
Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он — не в микрофон! — объясняет им, что предстоит сделать:
- стать друг за другом «паровозиком»;
- когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
- когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» — дружно ответить: «Да!»
Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
- сделать так, как сделают мальчики
- двигаться так, как будут двигаться мальчики
- когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» — дружно ответить: «Нет!»
>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
— Мальчики, вы девочек любите?
— Да-а-а!
— Девочки, а вы мальчиков любите?
— Не-е-ет!
— А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!
«Шарик лопнул»
В заключение марафона мы проведём весёлый танцевальный конкурс, который называется «Шарик лопнул!». Та пара, у которой во время танцев лопнут все шары, получат приз — шар с сюрпризом.
Каждая танцевальная пара получает по 4 воздушных шара, которые по очереди помещаются между партнерами на уровне живота (первый танец), груди (второй танец), между спинами (третий танец), между лбами (четвёртый танец).
Во время танца партнёры, прижимаясь, друг к другу, должны раздавить шарик. Жюри определяет победителя.
«Зомби»
Ведущий.
А теперь конкурс «Зомби». Победители получат приз.
Двое юношей становятся рядом: рука об руку. Соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, правой одного юноши и левой другого, они должны завернуть мягкую игрушку в бумагу, обвязать свёрток тесёмкой и завязать бантик. Кто справится — получает приз.
«Попробуй откуси»
Ведущая.
Все желающие приглашаются на вкусный конкурс «Попробуй, откуси».
Желающие подходят к натянутой на уровне носа верёвке, на которой подвешены апельсины, яблоки, бананы, груши т.д., и пробуют откусить от них кусочек, держа руки за спиной. Кому это удаётся — получает этот фрукт.
«Беспроигрышная лотерея»
Ведущая.
В заключение нашей развлекательной программы беспроигрышная лотерея. Прошу тянуть лотерейные билеты с номерами из барабана.
Когда все билеты будут розданы, начинается вручение выигрышей.
Ведущие (по очереди).
Владелец лотерейного билета под №1 получает и т.д.
1. Универсальный чистящий аппарат для утреннего туалета (зубная щетка).
2. Сувенир туристического агентства (значок).
3. Право на автомобиль (лотерейный билет).
4. Средство от злости (бублик на верёвочке).
5. Путеводная нить (катушка ниток).
6. Аппарат для передачи мысли на расстояние (почтовый конверт с маркой).
7. Самые модные клипсы (прищепка для белья).
8. Кусочек школы (мел).
9. Запчасти к кроссовкам (шнурки).
10. Английский замок (булавка).
11. Фиксатор мысли (карандаш).
12. Пишущая машинка (ручка).
13. Старинная вешалка (гвоздь).
14. Измерительный прибор (сантиметр).
15. Орудие труда (ложка).
16. Диетическое питание (жевательная резинка).
17. Хрустальная люстра (лампочка).
18. Дезинфицирующее средство (мыло).
19. Универсальный рюкзак (целлофановый пакет).
20. Средство для похудания (скакалка).
21. Летательный аппарат (шарик).
22. Птица будущего (яйцо).
23. Стиральная машина (ластик).
24. Картина художника (открытка).
25. Электрозажигалка (коробок спичек).
26. Швейная машинка (иголка с ниткой).
27. Поглотитель слез (носовой платок).
28. Средство от болтливости (пустышка).
29. Плод искушения (яблоко).
30. Фен для укладки волос (расчёска).
31. Поцелуй М. Монро (помада).
*** исповедь — изготавливаем карточки с ответами, раздаём их, потом задаём вопросы, а родители читают что там получилось. (я кажется уже где-то эту игру выставляла, но для свадьбы, а тут просто меняем тематику вопросов — Приходилось ли вам прятаться с сигаретой за углом школы?
— Приходили ли вы на уроки «под шофе»?
— Приходлилось ли вам играть на уроках в азартные игры? И.т.д.
На а ответы — Часто приходилось страдать от этого.
— Это происходило помимо моей воли.
— Всегда! ну и т.д.
Я про ваши классы, по очереди, буду стихи читать, а вы – мне хором в рифму отвечать. Готовы? ..
• Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит ли едва.
Мы вам скажем непременно, это класс 11 …(«А»)
• Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.
Мы вам скажем откровенно, это класс 11 …(«Б»)
• Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова.
Мы вам скажем честно-честно, это класс…..(11 «А»)
• Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня, это класс …(11 «Б»)
Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.
Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .
Задание № 2
Вам надо будет ответить на мой вопрос, выбрав один ответ из трёх предложенных вариантов.
Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?
А- Очень эмоционально рассказывать
Б- Время от времени издавать странные звуки
В – Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда
Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?
А – Рассадить влюбленных
Б — Сесть между ними
В – Создать для них романтическую обстановку
Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?
А – Требовать продолжения урока
Б – Прийти хотя бы к середине урока
В – Не прийти на урок
Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы…
А – Постараетесь его перепрыгнуть
Б – Побежите в обход
В – Сломаете забор
Веселые мартышки
Вспомним, как было весело, когда мы были совсем маленькими и напомним об этом взрослым. Ведущий – выпускник, участники – родители и учителя.
Ведущий говорит: «Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы вдруг состроим. Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри».
Участники повторяют все движения за ведущим, а когда он говорит «Замри!», замирают с той рожицей, какую скривили! Фотоаппараты далеко? А зря, такие кадры пропадают!
За самую смешную рожицу придумайте приз! Игру можно проводить несколько раз, но не переусердствуйте, а то надоест.
«Перевертыши» (например: Чёрный месяц джунглей — Белое солнце пустыни)
Названия фильмов.
А) грустные девочки — Весёлые ребята.
Б) крик баранов — Молчание ягнят.
В) холодные ночи — Горячие головы.
Г) не бойся велосипеда — Берегись автомобиля.
Д) в симфоническом оркестре не только мальчики — В джазе только девушки.
Е) Киев верит только смеху — Москва слезам не верит.
Сказки.
А) чёрный носок — Красная шапочка.
Б) квадрат — Колобок.
В) небоскрёб — Теремок.
Г) одна пчела — Три медведя.
Д) редиска — Репка.
Е) мышь без тапочек — Кот в сапогах.
Ж) безгорбый верблюд — Конёк-Горбунок.
3) Эдик в обыкновенном посёлке — Алиса в стране чудес.
Конкурс «Лучшая роль». Все мечтали сниматься в кино. Вот сейчас мы и посмотрим на наших артистов. Выделенные в тексте слова написаны на бумаге и каждый участник конкурса вытягивает лист бумаги и получает роль: избушки, зайца, коня, Ивана-царевича, часы, камень, Баба Яга, Василиса.
Сказка.
В тёмном-претёмном, страшном-престрашном лесу шло приготовление к празднику. Посреди поляны стояла избушка на курьих ножках. Одинокий заяц подбегал к крыльцу, перебирал мохнатыми лапками и тёрся о костяную ногу. На сосне усыпанной снегом, висели часы. Они поскрипывали и подрагивали на ветру. И вот на коне показался Иван-царевич, он был сердит, скрипел зубами, то и дело демонстрируя окружающим набухшие мышцы.
Страшно перепугался заяц, пронзительно взвизгнув, умчался прочь. «Избушка, избушка повернись ко мне передом , а к лесу тылом!»-крикнул царевич. Избушка не подчинилась.
«Избушка, избушка, повернись ко мне передом, а к лесу тылом, а то хуже будет»,-повторил Иван. Из избы выбежала рассерженная Баба-Яга. Она топала ногами и грозила Ивану косматым кулаком. Иван смирил гордыню и улыбнулся, широкой русской улыбкой. И поцеловал Ягу, растроганная бабуля по-отечески обняла Ваню и подарила ему новую реактивную ступу. Часы показывали полночь. Заспанная кукушка, очнувшись ото сна, прокричала хриплым голосом 3 раза и заснула .
Сел Иван на коня и Ягу прихватил с собой , умчался к своей Василисе. А она сидит уже на камне и плачет. Увидела она суженного бросилась к нему, и стала всех одаривать Окружающих приветливым взглядом.
Радости молодых не было предела, они пустились в пляс, а Баба рыдала от счастья. Молодые схватили её и стали танцевать все вместе.
И так кто был лучшим актёром?
Шуточные вопросы
Помещение площадью 1/4 га, где могут заниматься 2 — 3 класса одновременно; где иногда посередине натягивают почти рыболовную сеть.( спортзал)
Жуткий промежуток времени между звонками, в который учителя стараются меньше ходить по школьным коридорам, дабы сохранить свое здоровье. ( перемена)
Средство самоспасения на контрольных, зачетах, экзаменах, внешне напоминающее японский веер.(шпаргалка )
Особое канцелярское изделие, которое в самые неподходящие моменты требуют учителя, а дети потом усиленно прячут его от родителей.( дневник )
Место скопления учителей и классных журналов, обвешанное стендами с расписанием и единственным в школе зеркалом, где можно полюбоваться собой в полный рост. ( учительская)
Время, которое и ученики, и учителя ждут-ждут, а оно все не приходит и не приходит. А потом вдруг наступает и почти сразу кончается… И так — все десять лет школьной жизни.( каникулы)
Сейчас, когда все экзамены уже сданы, можно раскрыть многие тайны. Пусть поаплодируют сами себе художники, которые оставляли свои автографы на партах хотя бы раз за 10 лет. (аплодируют). А теперь мы предлагаем вам оставить добрую память и превратиться в настоящих дизайнеров. (8 шаров, 8 маркеров).
Игра «Орнамент».
Придумать орнамент для обоев в разные кабинеты:
1) химии;
2) физика;
3) столовая;
4) истории;
5) русский язык;
6) математика;
7) музыки;
8) спорт зал.
Шары вручаются учителям.
nsportal.ru
www.pozdravik.ru
Сценарий выпускного вечера 11 класс
Наступает пора выпускников, последние экзамены в школе сданы, впереди ждет интересная и увлекательная студенческая жизнь. Но прежде, чем распрощаются ученики со своей школой, будет выпускной бал. По случаю такого праздника, мы решили подготовить сценарий выпускного вечера 11 класса. Имена учителей в данном сценарии можно поменять на имена учителей ваших заведений.
Звучат фанфары, на экран проектируются фотографии из школьной жизни – выпускники на уроках, школьные перемены, концерты, спортивные соревнования. В записи звучит голос Лицея( Школы, ВУЗа).
ЛИЦЕЙ: Ну что же, дорогие мои выпускники, вот и прозвучал для вас последний звонок, а вместе с ним пролетел незаметно последний школьный день. Да-да, вы не ошиблись, это я – ваш родной Лицей шлю свой привет.
Столько лет вы ждали этого выпускного вечера, вам так хотелось быстрее стать взрослыми. Но сегодня, на пороге самостоятельной жизни вам почему-то грустно. Ведь, отныне вам не нужно спешить на уроки, не слышать тихий и радушный голос учителя. Сегодня все в последний раз вы собрались здесь все вместе, всей нашей школьной семьей, чтобы сказать «благодарю» все тем, кто учил вас 11 лет, кто водил тропами знаний, кто любил вас даже тогда, когда бесчинствовали, кто был рядом таких длинных и таких коротких 3000 дней.
Когда-то давно ко мне, в храм знаний, вас за руку привели в первый класс на первый урок ваши родители. А теперь, за руку, из школы вас провожают Ваши учителя. Помните их доброту, не забывайте их уроки жизни, а я, ваш родной лицей, всегда буду рад встречать своих дорогих и успешных выпускников.
Видеоряд заканчивается. На сцену выходят выпускники-ведущие выпускного вечера для 11 класса
ВЫПУСКНИК: Дамы и господа, уважаемые гости нашего выпускного вечера, воспитанники нашего лицея, дорогие наши преподаватели и родители! Встречайте аплодисментами выпускников 2017 года!
ВЫПУСКНИЦА: Приглашаем в зал учеников самого озорного 11-А класса, классный руководитель – Ирина Петровна Червонец!
ВЫПУСКНИК: Под ваши аплодисменты на праздник приглашаются талантливые выпускники 11-Б класс и классный руководитель ребят Иван Иванович Самчик!
ВЫПУСКНИЦА: Дружественными аплодисментами приветствуем выпускников веселого 11-В класса, а также их «классную маму» Алену Викторовну Бабич!
ВЫПУСКНИК: Встречайте самый креативный и активный 11-Г класс, а также их классного руководителя – Игоря Анатольевича Шумакова!
Выпускники, под аплодисменты гостей и зрителей входят в зал, садятся в первые ряды.
ВЫПУСКНИЦА 1: Ты знаешь, Женя, так грустно становится, как подумаешь, что мы больше никогда не будем называться лицеистами, не будем ежедневно встречаться с нашими любимыми и родными учителями.
ВЫПУСКНИК 1: Девчонки, не надо слез. Мы останемся в лицее навечно.
ВЫПУСКНИЦА 2: Как навечно? А вступать в вуз когда?
ВЫПУСКНИК 2: Вот документ Главы управления образования и науки, получили сегодня по факту, читаю для всех впервые:
Читает: для увековеченья памяти «Выпуска 2017 года» , для увековеченья достижений выдающихся педагогов, которые воспитали таких уникальных выпускников, создать в лицее №100 музей Выпуска — 2017. Подпись — начальник главного управления образования и науки в городе Ростове. Вот так!
ВЫПУСКНИЦА 1: Предлагаю открыть музей прямо сейчас, так сказать по свежим следам.
ВЫПУСКНИЦА 2: А я создам дизайн музея — здесь колоны из мрамора, там зеркало в золотой раме.
ВЫПУСКНИЦА 1: Нет, здесь разместим фойе с портретами, мой первый, там — родители, тоже мои первые, там — классные руководители, мой, конечно, первый…
ВЫПУСКНИК 1: Подожди, здесь — казино, там — сауна, там — бассейн с золотыми рыбками.
ВЫПУСКНИК 2: Зачем?
ВЫПУСКНИК 1: Чтобы посетителей привлечь.
ВЫПУСКНИЦА 2: Стоп, не кричите как на базаре, надо все делать организованно.
Звучит фонограмма песни «Пять минут»
Мы вам песенку споем про наш лицей
Ведь открыть его нам надо поскорей
Впереди у нас дорога
Так, давай, будем кратки слогом
Ведь полно заманчивых идей
— Вот мой план
— Это план?
— Нет смешно, вот мой, получше
— Забери мусор свой
— Уходи, а то получишь
— Всем молчать, зрей сюда — это стоящее дело
— Ты губу закатай,
— Может в глаз ты захотела?
— Старшим буду здесь я
— И, уверен, средь вас против нет
— Все только за!
Благодарность вахтерам, охранникам, дежурным, библиотекарям, поварам лицея
ВЫПУСКНИК 1: Всем слушать сюда. В первом зале мы поставим копию столика вахтера и охраны.
ВЫПУСКНИК 2: Зачем?
ВЫПУСКНИК 1: Чтобы увековечить славу об их трудной работе.
ВЫПУСКНИЦА 1:Рядом дверь с красным крестом
ВЫПУСКНИЦА 2: Зачем?
ВЫПУСКНИЦА 1: Чтобы увековечить славу о наших медиках.
ВЫПУСКНИК 1: Там мраморная кастрюля, а рядом книжная полка из красного дерева
ВЫПУСКНИК 2: Зачем?
ВЫПУСКНИК 1: Ну что за вопрос, это же важнейшие объекты в лицее. Люди, которые на них работают, не отдыхают никогда.
ВЫПУСКНИК 2: Почему?
ВЫПУСКНИК 1: Попробуй только расслабиться, такое может произойти! Представьте, пасмурное утро, на небе еще светит запоздалый месяц, а к лицею пробивается диверсант.
ПЕСНЯ «Батька Махно» (про охранников лицея)
Наш командир смотрит в окно
На двор темным-темно
Но стоит вон на посту
Врача видит за версту
И к нам чужой, нет, не пройдет
Ведь покой наш бережет
Пост охраны у крыльца
— С добрым утром, детвора
Очень спокойно нам под охраной жить
Можем мы учится и дружить
ВЫПУСКНИК 2: Смотрите, смотрите, под видом свиной ноги диверсант прорвался к столовой.
ПЕСНЯ «Че то надо» (столовая)
Приходите сюда
Вам открыты все двери
Покормит вас мы рады всегда
Может, вам отбивные
Может, птичку на гриле
Просим не уходите, детвора
ВЫПУСКНИК 1: Блок пост №3 сообщает: найден объект, который прячется в библиотеке, и ничего там не читает
ПЕСНЯ «Че то надо» (библиотека)
Мы встречаем гостей караваем и чаем
Книжку в руки и бегом за столы
Целый день их лелеем и гулять не пускаем
Ведь агенты директора мы
ВЫПУСКНИЦА 2: Уважаемые Евгений Алексеевич, Ольга Григорьевна, Татьяна Наумовна, Тамара Яковлевна! (называют всех охранников, вахтерш, дежурных, библиотекарей) Мы признательные вам, что все эти года вы стояли на стороже нашей безопасности и знаний. Примите от нас за это цветы.
Благодарность учителям физкультуры
ВЫПУСКНИЦА 2: А здесь будет висеть картина » Три богатыря» , как олицетворение здоровья выпуска 2017 год.
На экран проектируется картина «Три богатыря», вместо богатырей на фото- лица учителей физкультуры.
ВЫПУСКНИК 1: Этот богатырь — Валерий Владимирович. Это — Александра Леонидовна, а этот богатырь — Валентин Васильевич
ПЕСНЯ «Богатырская сила»
Припев:
Эх, спасибо, родной учитель
Ты здоровья детей родитель
Физкультуру вокруг внедряешь
Лень и слабость ты побеждаешь
В победе своей мы уверены
Мы болезни навек победим
Физкультурою мышцы мучаем
Силу-силушку мы растим
А девчонки все амазонками
Станут вскорости, дайте-ка срок
Если Шурочка, свет красавица,
Их заманит к себя на урок
Будут ловкими и красивыми
Как модели, стройны и гибки
Физкультурою их обтешем мы
Такие у Вас ученики
ВЫПУСКНИЦА 2: Уважаемая Александра Леонидовна и Валерий Владимирович, Валентин Васильевич наше здоровье — это ваша заслуга, благодарим. Примите от нас эти цветы!
Благодарность первой учительнице
(Выходят дети с игрушками)
ПЕРВОКЛАССНИК: Мы экспонаты принесли – ваши игрушки, нам их дала ваша первая учительница. С ними вы пришли в первый класс.
ВЫПУСКНИЦА: Женя, а помнишь, какой доброй и внимательной к нам была наша первая учительница? Как прощала она наши детские шалости, а их немало было. А эти игрушки она разрешила нам приносить с собой в лицей для того, чтобы мы не скучали за домом. Думаю, они станут хорошими экспонатами в нашем музее Выпускного – 2017.
ВЫПУСКНИК: Первый учитель, вас, как правду нетленную,
Пронесем сквозь годы достижений и свершений,
И скажем искренне: «Спасибо смиренное,
Мой первый учитель, наставник наш первый».
ВЫПУСКНИЦА 2: Дорогие наши Вера Ивановна, Маргарита Сергеевна, Алина Сергеевна, Анна Андреевна, Инна Михайловна! -Благодарим вас за вашу терпеливость, доброту, улыбку. Вы стали мамами нам, маленьким первоклассникам.
Примите от нас, ваших учеников, эти летние прекрасные цветы!
ВЫПУСКНИК 1: Пролетели уже давно те дни и первый класс
Когда вы встретили нас малых — первый раз
Вы за руку нас взяли и открылась нам земля,
Наши первые и любимые учителя
ВЫПУСКНИЦА 2: Пусть идут года,
Вы в сердце нашем навсегда
Ласковый голос ваш звучит для вас
Запомнили мы, как всех любили вы нас
Благодарность учителю математики
ВЫПУСКНИК: Проходите, проходите.Вот наш новый экспонат. Это дверь кабинета № 310 — кабинета Александры Саввичны.
На экран демонстрируется кабинет математики
ВЫПУСКНИЦА: Сколько здесь дней мы провели, сколько ночей просидели — страшно вспомнить.
Стал я бледным на вид
Потерял аппетит, все учу и учу
Быть я хорошим хочу
Мы знаем, гений есть у нас в лицее
И у нее прекрасная мечта
Чтоб покорили алгебры вершины
И в МГИМо первые взяли места
ВЫПУСКНИЦА: Мы покорили математическую лицейну вершинку, и хотя не стали выше, чем Александры Саввична, — она с высоты своего рассвета, и благодаря ее работе мы, хотя немного приблизились к олимпийской вершине. Искренние слова и эти цветы признательности от нас.
Вручение цветов
ВЫПУСКНИЦА 2: Наша экскурсия в музее Выпуск-2017 продолжается. Чего это вы меня тянете в подвал?
ВЫПУСКНИЦА 1: Там у нас химическая лаборатория, и именно сейчас здесь контрольная.
Выходит Учитель.
УЧИТЕЛЬ: Ну же что, сколько вас?
ВЫПУСКНИЦА 2: 16
УЧИТЕЛЬ: Раздайте 16 вариантов. Шпаргалки, книги не помогут.
ПЕСНЯ «Помоги мне»
Так много формул говорили мне
Лоб пробит каменный
Мечтали Вы и за собой велели
Но в глазах был туман
Учить я раньше не хотела так
Огненно, пламенно
Но, а сейчас во мне незнания
Так бушует вулкан
Припев:
Помоги мне 2 р
Подскажи и глаза ты не прячь
Видишь гибнет, видишь гибнет
В огнедышащей лаве задач
ВЫПУСКНИЦА 2: Не жди меня мама
Хорошую дочь
Сегодня домой я не спешу
Увязла я в молях, кислотах и солях
Пока не решу я не приду.
ВЫПУСКНИК: Это, конечно, шутка, химию мы выучили как таблицу умножения
ВЫПУСКНИЦА: Да и разве можно было ее не выучить, если мы работали под руководством Светланы Александровны и Галины Анатолиевны. Благодарим за науку.
Благодарность учителям истории
На экран проектируются портреты Наполеона, Батыя, Ярослава Мудрого. Вместо лиц персонажей в фото вмонтированы лица учителей истории.
ВЫПУСКНИК: А что это снова за картина на стене, еще и цветами украшена. Кто же это такой? Бонапарт? Хан Батый?
Ярослав Мудрый? Иван Грозный?
ВЫПУСКНИЦА 1: что-то не похоже, а то что за люди сидят?
ВЫПУСКНИЦА 2: Это наши девушки, влюбились, а теперь ревут, так как выпускаются, а без своих любимых учителей истории – никуда.
ПЕСНЯ «Настоянный полковник»
Повстречались мы с бравым мужчиной
Вон пришел в 5- и класс нас учить
Ой, девчонки, вон голосом нежным
Ну, как начал о Руси говорит
День и ночь мы зубрили,
Но одно только помнили
Ой, какой был учитель
Ну, настоящий историк
Припев:
А какой был учитель — 4 раза
Ну, настоящий историк
ВЫПУСКНИК 2: Уважаемый Юрий Владимирович, вы давали не только знание по истории, вы учили понимать и анализировать, благодаря вам мы поняли сущность исторического бытия. Благодарим вас. (Вручение цветов)
Благодарность учителю английского
ПЕСНЯ «Хеллоу, Долли»
Хелло, леди Мэри
Вам поем, леди Мэри
Вы, как флаверс, вы, как спринг, вы вери найс
Учили Вы — супер
Знаем мы много
Полюбили мы за эти годы очень Вас
Поем теперь оду
Мы о Вас леди Мэри
От души хотим со сцены мы сказать
Пусть летят годы
Не сможем Вас забыть
Открыли за границу путь
Мы будем там когда-нибудь
И сможем наши знанья применить.
ВЫПУСКНИК 1: Уважаемая Мария Михайловна, мы в танцах еще не очень мастерские, зато в языках — просто ассы, а 99 процентов наших знаний — это ваша работа, ваша требовательность и любовь. Благодарим за все. (Вручение цветов)
Благодарность классному руководителю
ВЫПУСКНИЦА 1: А сейчас пришло время поздравлять почетных гостей нашего музея Выпуска 2104 года — наших дорогих классных руководителей, с которыми прожили рядом счастливые года нашего лицейного детства.
ВЫПУСКНИЦА 2: Их мы приглашаем стать главными в нашем музей.
ВЫПУСКНИК 1: В души все: забытое и незабытое.
А время летит и ваша молодость бежит.
И мгновенье ни одно нельзя нам возвратить,
Чтобы сызнова с вами их прожить.
ПЕСНЯ «Спасибо за день, спасибо за ночь»
Хоть не ангелы мы
Строго Вы не судили
И любовью своей
Нас всех окружили, что же
В глазах сейчас тоска
А на щеке слеза
Признаться мы хотим, что только вас любили
Припев:
Спасибо за все, что было в пути
Так было легко нам вместе идти
Спасибо, что в мире тревоги и злая
Наш теплый мирок берегли вы всегда, берегли вы всегда
ВЫПУСКНИЦА 1: Уважаемые классные руководители! Настало время перерезать символическую ленту, открыть музей сказать приветственное слово.
После приветственного слова классного руководителя происходит вручение аттестатов лицея, финальные слова директора школы.
ВЫПУСКНИК 1: Звони звонок над прошедшим и над сегодняшним днем!
Звучит музыка, выпускник на руках вносит первоклассницу. Звенит последний звонок.
ВЫПУСКНИК 1: Мы знаем, этот выпускной вечер никогда не повториться, и никогда не возвратиться детство.
ВЫПУСКНИК 2: Завершая этот праздник выпускной, мы с волнением ожидаем наступающий день.
ВЫПУСКНИЦА 1: Посмотрев назад, давайте вспомним все хорошее, что было в нашей лицейной жизни, тот свет знаний, который навсегда будет освещать дорогу в будущее.
ВЫПУСКНИЦА 2: Сколько б дорог не пришлось нам пройти, пусть текут воды времени, никогда мы не забудем наш родной дом – наш лицей.
Финальная песня «Замыкая круг»
novogodnij-ru.ru
Конкурсы на выпускной 11 класс
Это развлечение из разряда готовящихся заранее. Оно подходит для выпускного вечера. Попросите родителей принести свои фотографии в вашем возрасте, добавьте к ним ваши. Должна получиться большая стенгазета, на которой все герои торжества, если их несколько, будут рядом со своими родителями-сверстниками. Жюри выберет самую похожую друг на друга пару родитель – ребёнок. Если стенгазета готовится для Дня рождения, то фотографии подбираются для разного возраста именинника. Ему год и папе с мамой – тоже, ему – пять и родителям, соответственно. Потом совместно решается, на кого и когда виновник торжества был больше похож.
Конкурс «Мое будущее»
Конкурс подходит для выпускного вечера. Для проведения этого конкурса вам понадобится несколько помощников, пусть они расспросят у выпускников следующее: что со мной будет через 10 лет, сколько у меня будет детей, кем я буду работать, будет ли у меня машина и так далее. Теперь пусть опрашиваемые поставят подпись и дату интервью. Запечатайте хорошенько альбом и отложите подальше. Можно отдать классному руководителю. И что потом? А вот что! Самое интересное, что этот альбом можно будет открыть только через 10 лет, на годовщину выпуска. Вот тогда и начнётся самое интересное. Оправдаете ли вы свои надежды?
Конкурс «Оскар»
Для проведения этого конкурса вам понадобится обговорить все подробности заранее с классным руководителем, сделать статуэтки (или хотя бы дипломы) и подобрать музыку. Узнайте у учителя, кто из ребят как себя проявил на протяжении всех учебных лет. Ведь в каждом классе будут те, кто опаздывает, те, кто больше всех ухаживает за девочками и так далее. Это и будет ваша подсказка в номинациях. Впрочем, вот несколько из них: Мистер Антипунктуальность, Сердцеед класса, Творческая личность, Антипосещаемость, Шутник класса, Серьёзность класса, Достижение в учёбе, Кокетка года, Неординарная личность класса и так далее. Постарайтесь, чтобы награждаемые не повторялись. Сохраняйте интригу. Как показывает опыт выпускникам очень нравится такое награждение, главное, побольше юмора!
Конкурс «Будущий диплом»
Для проведения этого конкурса вам понадобится 5 листов бумаги и 5 маркеров. Затем пригласите 5 выпускников. Задача участников состоит в том, чтобы, зажав карандаш ногой, написать «Диплом отличника». Таким образом, выпускники обещают родителям закончить (вуз, училище) на «отлично». Кто сделает это быстрее и аккуратнее, станет победителем.
Конкурс «Номера телефонов»
Для того чтобы никогда не растерять связи с одноклассниками, нужно знать их телефоны. Для проведения этого конкурса вам понадобится: 4 листа бумаги, 4 ручки и 4 участницы. Их задача за 2 минуты (под музыку) собрать как можно больше номеров мобильных у одноклассников. Затем, участницы сдают листы, подписав их, можно попросить у родителей подсчитать у кого больше номеров. Следите, чтобы в номере были все цифры. Если будут сомнения, можно позвонить по указанному номеру. В качестве подарка может быть карточка пополнения счёта.
Конкурс «Модные тенденции»
Для проведения этого конкурса вам понадобятся участницы. Например, человека три. Их задача за несколько минут собрать из зала предметы на букву «п».(повторять их нельзя) Побеждает та, у которой предметов больше. В ход дела пойдут пиджаки, пакеты, подносы и так далее. Затем, можно попросить продемонстрировать всё это. То есть устроить показ мод. Кто выполнит задание лучше всех, станет победителем.
Конкурс «Корабль будущего»
Для проведения этого конкурса вам понадобится разделить класс на две группы и выдать им газетную бумагу. Задача игроков построить быстро корабль, с условием, чтобы в нём вместились все путешественники, и у каждого в руках было то, что появится в будущем: ключи от машины, деньги, акции и так далее. Всё нужно сделать из бумаги как можно быстрее (на время), её можно рвать, крутить, мять. Задание выполняйте под музыку.
glashamoscow.ru
Чем развлечь гостей: Игры и Конкурсы для Выпускного балаВсе Игры и Конкурсы для дискотек и вечеринок Как в журналеУ всех на глазах повязки. Узнай родителей друзейНа выпускной бал родители приносят свои детские фотографии. Вариант: Вариант: Собери портфельЭстафета. Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные
принадлежности (равное число для каждой команды). Прощальный автографЗаранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников. Кем он станет через десять лет?Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки. Реклама школы за 15 секундДля выпускного бала.
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни). Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране. Классный хитDj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни. Вариант: Сколько весит голова отличника?В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г. Мисс Выпускная ночьАниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).
Мистер БудущееАниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию «самого классного», по ее мнению, парня выпуска.
Вариант: Девиз этой ночиКаждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются). Вариант: Переводчики с русского на русскийАниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой. Дуэль эрудитовАниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.) Вариант: Девочки, вы мальчиков любите?Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними. Диджей: — Мальчики, вы девочек любите? — Да-а-а! — Девочки, а вы мальчиков любите? — Не-е-ет! — А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?! Смотрите также: |
voxfree.narod.ru
|
konkursi.my-collection.ru
Конкурсы к выпускному вечеру — 9, 11 класс, для родителей и учителей, детей
Выпускной вечер — радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.
На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.
Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех — родителей, учеников, учителей.
Весёлые конкурсы, интересные для каждого
- «Самый обаятельный и привлекательный».
- «Мода 2017года».
- «Чупа-чупсы».
- «Тяжёлый путь».
- «Сладкая жизнь».
- «Хлоп-Топ».
- «Шифры».
- «Классный журнал».
- «Девочки и мальчики».
Конкурс для парней
Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.
Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу — подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».
Конкурс для девушек
Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.
Прикольный конкурс для поднятия настроения
Участвуют молодые люди. Материалы — конфеты на палочке по количеству участников.
Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст — все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).
Варианты игр:
- Участники делятся на пары девушка+парень. Материалы — верёвки с палочками с каждой стороны. Выпускники по сигналу ведущего должны вместе мотать верёвку на палочки. Победителями становится пара, смотавшая всю верёвку быстрее других.
- Материалы — много конфет. Выпускникам предлагают взять несколько конфет по желанию, сколько захотят. После ведущий объявляет правила игры: все, кто взял конфеты, обязан подарить комплимент однокласснику, сидящему рядом, причём каждая конфетка стоит три приятных слова. Если участник повторяется, то берет себе очередную сладость.
- Материалы — доска или ватман, на котором пишется главная фраза так, чтобы было видно всем участникам. Фраза обязательно должна содержать знаки препинания, например: «Выпускники 2017года — самые весёлые и активные!». Команда должна произнести этот текст, не используя слова. Как? Нужно хлопать на гласные буквы, топать — на согласные, а знаки препинания, кавычки, цифры и пробелы показывать так: присесть и снова встать прямо.
- Эта игра для выпускного класса простая и очень весёлая, для создания непринуждённой атмосферы подходит идеально. Участвующие придумывают для себя имя-аббревиатуру, которое наиболее точно характеризует их, желательно смешное. Допустим, БОБР — бунтующий, общительный, большой, разговорчивый. По-очереди раскрываются имена, а все остальные должны предлагать свои варианты расшифровок. Победителями становятся те, кто придумал самый смешной, оригинальный или весёлый вариант. Можно также организовать несколько номинаций, придумать их всем вместе и выбрать победителей сообща.
- Ещё одна забавная игра для выпускного класса. Она предполагает, что за годы учёбы ученики выучили список класса наизусть. Выпускникам предлагается с завязанными глазами выстроиться по порядку фамилий классного журнала, а учитель оценит правильность, ведь он точно всё помнит верно.
Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:
- построиться друг за другом в «паровозик»;
- ходить таким образом по танцполу во время звучания музыки;
- всем вместе ответить «да» на вопрос ведущего.
Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:
- ходить так же, как и парни;
- все время двигаться за ними;
- ответить на вопрос «нет».
После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:
— Мальчики, а вам девочки нравятся?
— Да-а-а!!!
— Девочки, а вы любите мальчиков?
— НЕ-Е-ЕТ!
— А почему же вы за ними ходите?
Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников
- «Сыщик».
- «Новая версия».
- «Награждение».
- «Остров в океане».
- «Театр Кабука».
- «Новые стороны».
- «Водоворот».
- «Солнце».
- «Несуществующее животное».
- «Годы пролетели».
- «Девиз 11 класса».
- «Перевод».
- «Узнавание».
- «Азбука».
- «Скоростные суши».
- Всем участникам предлагают выбрать одного сыщика, которого отправляют в другое помещение для того,
чтобы загадать слово. На самом деле, никакое слово не загадывается, а ведущий рассказывает остальным участникам игры правила, как отвечать на вопросы сыщика. Если вопрос заканчивается на согласную букву, то все говорят «нет», если на гласную, то — «да», если на мягкий знак, то — «может быть». Далее сыщик возвращается, и ему предлагают отгадать слово. Весёлая игра продолжается, пока сыщик не поймёт, что существует подвох, или пока не надоест участникам. - Материалы — заранее подготовленные видеоролики и аппаратура для проигрывания. Этот конкурс стоит предложить подготовить до праздника, тогда выйдет смешнее и интереснее, можно определить тематику. Участники делятся на команды, например: учителя, родители и выпускники. Каждая команда смотрит своё видео (или общее), потом готовит свой вариант озвучивания для него и подбирает «актёров». Лучше выбирать хорошо известные всем отрывки из кино, тогда возникнет меньше трудностей в процессе. Победители определяются общим решением.
- Это развлечение лучше всего подготовить учителям и классному руководителю. Оно пользуется большой любовью выпускников и интересно родителям. Материалы — статуэтки или дипломы, музыкальное сопровождение.
Главное — проявить креативность и юмор, постараться подчеркнуть индивидуальность учеников и выделить их среди других. Номинации нельзя повторять и нужно стараться сохранять тайну и интригу, давая возможность выпускникам погадать, о ком идёт речь. Примерные номинации: «Сердцеед 11 класса», «Кокетка », «Мисс Активность», «Мистер Непунктуальность» и тому подобные.
- Быстрая игра для всех. Ведущий выстраивает участников в линию и рассказывает о двух важных словах («суша» и «вода»), услышав которые, нужно совершить следующие действия: прыгнуть вперёд или назад. Но есть одно но: ведущий вправе заменять их на другие слова с тем же значением (остров, река, земля, озеро и т. п.). Невнимательные участники постепенно выбывают из игры, а главный приз достается последнему.
Конкурс на выпускном с учениками и родителями — видео
Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды — взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:
- Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
- Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
- Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).
Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.
- Эта игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам — на учителей, а родителям — на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
- Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель — занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
- Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача — получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
- Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
- Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников — отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
- Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков — создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
- Материалы — леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.
- Цель конкурса — перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
- Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
- До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача — на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.
Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное — правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.
Музыкальный конкурс на выпускной — видео
Обязательно нужно подготовить и небольшие призы и сувениры всем гостям. Они могут быть шутливыми, съедобными — любыми, но это необходимо, ведь гораздо приятнее что-то получать в подарок за своё участие. Желательно обходиться минимальным реквизитом и короткими играми, перемежая их танцами. Предложенные выше варианты помогут создать интересный выпускной без особых усилий и затрат.
Loading…kapushka.ru