Сценарий детского дня рождения 8 лет мальчику
Продолжительность праздника: 1 час 30-40 минут.
Рекомендуемое число гостей: 10-15.
Персонажи: Баба Яга, Бармалей, Василиса Премудрая.
Характер персонажей:
Василиса Премудрая — спокойная, улыбчивая, рассудительная.
Баба Яга — хитрая, жеманная, кривляка.
Бармалей — грубый, невоспитанный, но простоватый.
Комната украшена в морском стиле: волны, корабли, якоря и экзотические острова с картонными пальмами (на стенах). На пальмах вместо бананов «растут» продолговатые воздушные шары. На одной стене — крупное изображение парусника с надписью «День рождения» и праздничным поздравлением.
Василиса: Здравствуйте, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут Василиса Премудрая. Я приплыла к вам на корабле из сказочной страны специально на день рождения. Как называется мой корабль, кто прочитает? (дети читают название корабля) А чей сегодня день рождения? (дети отвечают) Как замечательно, день рождения! А сколько исполнилось … (имя именинника) лет? Давайте … (имя именинника) крикнем УРА ровно столько раз, столько лет ему исполнилось! (дети кричат) Ну а теперь, … (имя именинника), принимай поздравления! Их прислали разные герои сказок и фильмов. Я зачитаю, а вы все угадайте, чьё это поздравление, кто его написал.
На листах бумаги, оформленных как открытки, распечатаны поздравление и изображение-раскраска героя, которому «принадлежит» поздравление. Основу-раскраску можно перекопировать из книжки или взять в Интернете. Угаданные поздравления отдаются имениннику, их можно дома раскрасить.
Василиса: Итак, первое поздравление:
Вырастай скорее,
Помогай всем добрый людям,
И тогда злодеев
Вместе побеждать мы будем.
Станешь ты взрослее,
Станешь умным, сильным,
Подарю тебе я
Супер-паутину!
(пожелание от Человека-паука)
Знают взрослые и дети,
Мы-круглее всех на свете.
Озорные мы зверьки.
И желаем мы тебе
Круглым быть всегда, везде!
(поздравление от Смешариков)
С днём рожденья поздравляет
Тебя девочка морская.
Чтобы мог ты море слушать,
Я пришлю тебе ракушку.
(поздравление от Русалочки)
Лучший подарок, по-моему, мёд.
Даже … (имя именинника) это сразу поймёт.
Ешь понемножечку,
Чайною ложечкой,
Сразу простуда пройдёт!
(Поздравление от Вини Пуха)
Василиса: А теперь, дорогие гости, и вы пожелайте что-нибудь нашему имениннику. Только мы с вами сделаем так: я начинать буду, а потом кого-нибудь рукой трону — и тот будет мою фразу заканчивать.
Дорогой … (имя)!
Желаю тебе быть большим и сильным, как слон.
Желаю быть высоким, как … (дотрагивается до кого-то из детей)
Умным, как … (дотрагивается до кого-то из детей)
Весёлым, как … (дотрагивается до кого-то из детей)
Ловким, как … (дотрагивается до кого-то из детей)
Желаю, чтобы у тебя было много друзей, как у … (дотрагивается до кого-то из детей)
Молодцы, хорошие пожелания! А чтобы всё это сбылось, надо поднять руки вверх и ими помахать вот так (показывает) а потом потопать ногами — вот так (показывает) и всем вместе крикнуть: ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!
Я сама хочу пожелать нашему имениннику:
Через океан улыбок,
Через сказок океан,
Весело плывёт кораблик,
Ты — отважный капитан!
Пусть плывёт корабль прекрасный
Вдаль, куда захочешь ты:
К остовам чудес и красок,
К берегам твоей мечты!
Посмотрите — вот мой корабль (показывает на рисунок корабля на стене). А как он называется, кто прочитает? (название корабля — «День рождения») Я плыла долго-долго на моём волшебном корабле, потрепал ветер его паруса. Смотрите, сколько дырок! (у корабля — три разноцветных паруса и два флага, при этом все паруса и флаги как будто в крупных дырах с неровными краями) Чтобы нам с вами дальше поплыть, надо паруса починить. Как только мы с вами закончим нашу открытку-парус, так и поплывём на волшебный остров, на котором живут сказки. Поможете мне?
Василиса даёт вырезанные из бумаги «заплатки», но они не все подходят к дыркам на парусе — где то не соответствуют по размеру, где-то — по цвету. Детям нужно подобрать правильные «заплатки» и наклеить их. Когда открытка закончена, Василиса под любую танцевальную песенку про море или корабли предлагает всем выполнить волшебные движения, чтобы корабль поплыл быстрее: попрыгать повыше, повернуться вокруг себя, хлопнуть в ладоши, присесть. А потом то же самое быстрее, быстрее и ещё быстрее. Ближе к концу песенки Василиса просит всех сесть на стулья, потому что кораблик уже почти приплыл. Дети рассаживаются. Музыка заканчивается.
Василиса: Вот мы с вами и на острове сказок. Здесь живёт много-много сказок и сказочных героев. И даже я не знаю, какую сказку мы с вами сегодня увидим. (слышен звук колокольчиков, Василиса достаёт музыкальную шкатулку) Это — мой волшебный сундучок. Вот мы сейчас и узнаем, что за сказку нам приготовил волшебный остров. Ну-ка, подуйте на мой сундучок! Дружнее! Сильнее! Вот он и открылся (шкатулка открывается, звучит музыка) Ой, кто это? (Василиса достаёт из шкатулки кота в рыже-чёрную полоску для кукольного спектакля) Так вот про кого наша сегодняшняя сказка!
Кукольная сказка «Как кот воеводою был»
Для этой сказки вам понадобятся игрушки лисы, кота, волка и медведя и записи задорной русской народной музыки.
Примечание: кукольная сказка сложна в исполнении и требует вдумчивой проработки действий актёров за ширмой.
Василиса (держит кота на руке): Жил-был кот. Обычный кот, уши, глаза и рот.
Ничем не примечательный, по-своему замечательный.
По-своему даже красивый, звали его — Василий.
Рыжий, ушастый, да вот беда, хитрый ужасно.
Короче, надоел он своей хозяйке.
Говорит она однажды коту:
«Это ты сметану на кухне стащил, признавайся!»
Васька в ответ: «Мяу!» Мол, ничего не знаю.
А хозяйка его опять спрашивает:
«Это ты кувшин с молоком опрокинул?»
Васька в ответ: «Мяу!» Мол, ничего не знаю.
А хозяйка его опять спрашивает:
«Что ж ты, Вася, только на крыльце спишь, а мышек не ловишь?»
А Васька только зевнул — и опять уснул.
Ну и разозлилась хозяйка, говорит Ваське:
«Кто не работает — тот не ест, брысь отсюда! Иди-ка ты в лес!»
И прогнала Ваську. Пошёл Васька, куда ноги несут. Долго ли шёл, коротко ли, да принесли его ноги в дремучий лес.
Василиса уходит за ширму. Музыка, открывается занавес. Лес. Избушка.
Кот: Мяу, мяу, что же мне теперь делать? Впервые я в лесу. Вечереет. Страшно тут становится! То кто-то тень какая-то по небу пролетит, то в кустах что-то зашуршит… Ой, избушка! Постучусь-ка я сюда! Может, пустят переночевать путника? (стучит) Эй, есть кто дома?
Кот (опешив): А я не разбойник!
Лиса: В ночную пору все честные звери дома сидят, а по лесу только разбойники шастают.
Кот: А что, тут много разбойников?
Лиса: Предостаточно! Только медведь с волком чего стоят — у всех всё отнимают, совсем совести не знают! Так что, не пущу, уходи! (исчезает в домике)
Кот: Как же мне лисицу уговорить меня в дом пустить? (думает) Ага! Придумал! Скажу-ка я лисице, что прибыл в их лес быть воеводой, чтобы всех разбойников наказать! Эй, лисица!
Лиса: Ну, что ещё?
Кот: Принимай дорогого гостя!
Лиса: Какого такого гостя? Ты кто такой?
Кот: Василий Котофеевич!
Лиса: Какой такой Василий, мы такого не ждали, не просили!
Кот: Я послан к вам из города Москвы воеводою!
Лиса: Воеводою? А что ты делать будешь?
Кот: Буду разбойников ловить и наказывать.
Лиса выходит из дома, осматривает кота.
Лиса: Ой, какой зверь странный! Лиса — не лиса, барсук — не барсук, хомяк? Тоже непохоже. Что ты за зверь такой невиданный? В нашем лесу таких отродясь не было!
Кот: Я — тигр! Из породы тигров северных, уссурийских! Видишь у меня полоски на спине — рыжие и чёрные! У меня вот когти какие — фрррр! И зубы какие: рррр-мяу! Прибыл к вам из самой столицы, из города Москвы, чтобы порядок навести. Дошёл до нашего президента слух, что тут медведь с волком озорничают. Вот и прислали меня проучить их!
Кот: Меня надо кормить получше, тогда я и вырасту!
Лиса: Что же ты любишь есть?
Кот: Мясо! Я же тигр!
Лиса: Ну хорошо, у меня как раз курочка на ужин. А ты, Василий Котофеевич, скажи, один приехал или с семьёй?
Кот: Один я, Лиса Патрикеевна, один. Нет у меня пока что семьи.
Лиса: А можно, я твоей семьёй стану? Я тут одна живу, лисица-девица, нет у меня мужа-защитника! А ты вот какой сильный, смелый, возьмёшь меня в жёны?
Кот: Почему ж не взять — возьму! Ты готовишь хорошо?
Лиса: Пальчики оближешь, так хорошо!
Кот: Ну, тогда я возьму тебя в жёны и буду жить у тебя в домике. (уходят в домик, звучит отрывок русской народной музыки на 30 секунд)
Лиса (из окошка): Ох, и счастливая я теперь лисица! У меня теперь муж-воевода, теперь мне никого бояться не надо. Только вот одна забота — очень уж Василий Котофеевич покушать любит. Вот и опять, только встал, а уже командует — уточку ему подавай или рыбку… Ну, пойду поищу чего вкусного для Василия. (выходит из домика, навстречу — волк)
Волк: Привет, лисица, есть, чем поживиться? А то я только две рыбки поймал, маловато будет!
Лиса: Привет, волк, а ты эту рыбку мне отдай!
Волк: Чего это? Не буду я делиться, самому пригодится!
Лиса (гордо): Ох, волк, ничего-то ты не знаешь! Я теперь не просто лисица, а жена нашего воеводы — Василия Котофеевича!
Лиса: Да-да, прислали из самой столицы нам воеводу, чтобы он всех разбойников и преступников из лесу прогнал!
Волк: А строгий он, этот Василий Котофеевич?
Лиса: Ох, очень строгий. Чуть что не по нему — шерсть дыбом, из глаз искры сверкают, а когти камни скребут! Ты бы, Иван Волкович его не злил, неровен час — разорвёт. Он же из породы тигров уссурийских!
Волк: А я чё? Я ничего не делал!
Лиса: То-то и оно — ничего не делал! Воевода у нас в лесу уже неделю, а ты на поклон к нему не явился, подарков ему не принёс. Вот воевода наш вечером фыркал в усы: где, мол, этот бездельник волк, не уважает он меня совсем. Прогоню, говорит, его из леса.
Волк (испуганно): Ну, тогда возьми эту рыбку, только пусть Василий Котофеевич на меня не сердится!
Лиса: За рыбку спасибо. (берёт рыбку) Но рыбки мало. Принеси-ка ты Василию Котофеевичу барана. Да покрупнее выбери!
Волк: Ага, скоро жди! (убегает)
Лиса (с хитрецой): Поторопись, Иван Волкович, воевода наш ждать не любит! (поворачивается, натыкается прямо на медведя)
Медведь: О, лисица! С рыбкой! Отдай-ка рыбу!
Лиса: Ишь, чего захотел! Я рыбку мужу своему несу, Василию Котофеевичу! Кстати, он передавал, что тебе нужно срочно прийти к нему на поклон. Да подарок ему богатый принеси, много мяса. Ну, быка, например!
Медведь: Кто твой муж, лисица, чего это он тут командует?
Лиса (гордо): Мой муж — воевода нашего леса. Василия Котофеевича прислали из самой столицы, чтобы он всех разбойников и преступников из лесу прогнал!
Медведь: А строгий он, этот Василий Котофеевич?
Лиса: Ох, очень строгий. Чуть что не по нему — шерсть дыбом, из глаз искры сверкают, а когти камни скребут! Ты бы, Михайло Потапыч, его не злил, неровен час — разорвёт. Он же из породы тигров уссурийских!
Медведь: А я чё? Я ничего не делал!
Лиса: То-то и оно — ничего не делал! Воевода у нас в лесу уже неделю, а ты на поклон к нему не явился, подарков ему не принёс. Вот воевода наш вечером фыркал в усы: где, мол, этот бездельник медведь, не уважает он меня совсем. Прогоню, говорит, его из леса.
Медведь (испуганно): Ладно-ладно, пусть воевода этот не сердится, принесу я ему сегодня много-много мяса, целого быка, пусть ждёт. (медведь уходит, а лисица стучится в дом)
Лиса: Василий Котофеевич, я тебе рыбки принесла!
Кот (из окна): Рыбка? Это хорошо!
Лиса: А ещё к нам сегодня в гости медведь с волком собрались, подарки тебе принести хотят.
Кот (испуганно): Волк? Медведь? Нет, Лиса, не проси, не буду я с ними разговаривать.
Лиса: а почему? Неужто боишься?
Кот: Я? Я? Я никого не боюсь! Я же тигр! Просто не хочу я с ними общаться, и всё тут. (пропадает в доме)
Лиса: Ох, как неудобно получится! Я их позвала, подарки попросила принести, а Василий Котофеевич разобиделся.
Лиса заходит в дом. Звучит отрывок русской народной музыки музыка, после её окончания выходят волк и медведь с мешками.
Волк: Привет, Михайло Потапыч!
Медведь: Привет, Иван Волкович!
Волк: Что это ты несёшь?
Медведь: Да быка несу нашему воеводе. А ты что несёшь?
Волк: Барана несу нашему воеводе. А какой он, этот воевода, не знаешь?
Медведь: Я его не видел, но говорят, страшный он, зубастый, из глаз искры сыпятся, а когти — как ножи острые!
Лиса (выходит из дома): Принесли подарки? Молодцы!
Волк: Лиса, а вдруг ему подарки не понравятся?
Лиса: Ха-ха-ха, может, и не понравятся, он сегодня не в духе. Как с утра проснулся, так и сердится. Что же придумать? Ага, знаю! Вы подарки оставьте, а сами спрячьтесь. Мы пойдём с Василием Котофеевичом гулять, и он ваши подарки увидит. Если подарки воеводе понравятся, то вы выйдете и признаетесь, что это от вас. Может, он вас тогда наградит. А если сердиться будет Василий Котофеевич, начнёт фыркать и рычать — бегите, а то на кусочки растерзает! (лиса уходит)
Волк: Куда тут спрятаться можно?
Медведь: Я вот тут на дерево влезу. (лезет) Отсюда всё хорошо видно!
Волк: Тебе хорошо, а я по деревьям лазать не умею. (осматривается) Спрячусь-ка я тут, под деревом, в кустах. (прячется) Одно плохо, ничего не видно отсюда. Ты уж мне расскажи, какой он, воевода, ладно?
Медведь: Тссс, идут!
Кот выходит из дома, лиса смотрит из окошка.
Кот: Лиса Патрикеевна, а чем это тут пахнет?
Лиса: Мясом, Котофеюшка, мясом!
Кот: Где же мясо?
Лиса: В мешках, Котофеюшка! Ты покушай!
Кот: Мяу! (бросается на мешки, крутится, будто ест и громко мяукает)
Волк: Ну, что там видно, Михайло Потапыч?
Медведь: Вижу нашего воеводу.
Волк: Какой он?
Медведь: Сам маленький, невзрачный, а ест жадно, прямо кусками заглатывает и всё кричит что-то. (в это время кот особенно громко кричит: «Мяу, мяу»)
Волк: Что он кричит-то?
Медведь: Ой, сердится воевода, кричит «мало-мало»!
Волк: Да куда ж ему ещё больше? Я целого барана принёс, а ты целого быка! Ну-ка, погляжу, что же это за обжора такой! (начинает шебаршиться в кустах, кот настораживается, на всякий случай отходит к домику)
Кот: Кто это там в кустах шуршит?
Лиса: Мышка, наверное!
Кот: Сейчас я её поймаю! (бросается в кусты, через две секунды оттуда клубком выкатываются сцепившиеся волк и кот)
Волк: Ай-ай-ай-ай, отпусти меня, воевода!
Кот (мечется около дома): Караул! Спасите! Там кто-то в кустах страшный! Куда мне спрятаться? На дерево! На дерево! (кот влезает на дерево, прямо на медведя)
Медведь: Ой-ой-ой, не тронь меня, воевода! (падает с дерева, убегает с воплями)
Лиса (выходит из дому): Что это за шум? Василий Котофеевич! Ты где, отзовись!
Кот (с дерева, очень жалобно): Мяу!
Лиса: Слезай, ты зачем там уселся?
Кот: Б-ббб-боюссссь. Тут какие-то чудища ходят! Я в куст — а он как завопит. Я на дерево, а на дереве другой меня поджидал.
Лиса: Да ничего страшного, Василий Котофеевич. В кустах мышка сидела, а на дереве — птичка. Ты их спугнул. Ты ведь страшный зверь, настоящий тигр.
Кот (увереннее): Мышка, говоришь? Птичка?
Лиса: Ну да, мышка да птичка!
Кот (слезая с дерева): Конечно, я страшный зверь, я никого не боюсь!
Лиса (посмеиваясь): Конечно-конечно! Ну а теперь пойдём-ка в дом, устроим пир горой. Гляди, сколько тут мяса в мешках — на месяц хватит! (уходят с мешками в дом, музыкальная заставка, выходят волк и медведь)
Медведь: Ой, как наш воевода рассердился. Сначала, как мясо увидел — давай ворчать — мало, мало. Тут ты в кустах зашевелился. Он как заорёт: «Держи его!» И на тебя сверху как прыгнет, и давай тебе спину когтями драть! А как ты убежал, так он голову вверх задрал, и меня увидел. Как закричит: «Хватай, держи!» Взлетел на дерево быстрее ветра и давай рвать мне шкуру и трепать. Сам-то маленький, а силы у него видимо-невидимо!
Волк: Ох, боюсь я воеводу этого.
Медведь: И я боюсь. Пойдём-ка мы отсюда в другой лес, где воеводы пока ещё нет.
Конец сказки.
* * *
Звучит народная музыка. Выходит Василиса.
Василиса: Вот такая сказочка. А может, это и не сказочка. Кто знает. Ведь в волшебном лесу любые сказочные истории на самом деле происходят. Ой, совсем забыла, я же должна на этом волшебном острове кое-кому передать письмо. Где ж я письмо оставила? А, вспомнила — на полянке! Я сейчас туда сбегаю, а ты, … (имя именинника), пока постереги мой волшебный сундучок! Никому его не отдавай!
Звучит грубая музыка. Выходит Баба Яга.
Баба Яга: Ух ты! Детишки! А ну, докладывайте, чего сюда явились? Я тут самая главная в волшебном лесу, я тут за порядком слежу и должна знать, кто и зачем сюда пожаловал! Так вы, наверное, не знаете, кто я? Так слушайте:
Ночью в ступе я летаю
И детишек похищаю
Я в избе на курьих ножках
На болоте проживаю.
Красавица златокудрая,
А зовут меня … (пауза) Василиса Премудрая!
(дети начинают кричать, что никакая она не Василиса Премудрая, и далее следует диалог с детьми приблизительно со следующими словами)
Что, не верите? Я — Василиса Премудрая! Нет, я не Баба Яга! Говорю вам, я — Василиса Премудрая! Как это я «не Василиса Премудрая»? А вы-то откуда знаете? Вы что, Василису Премудрую видели? Где? Здесь? На моём острове? В моём заколдованном лесу? Эх, так и придётся признаваться. Ну да, Яга я. Но не бабушка! Мне всего-то 300 годочков, какая я бабушка, я ещё совсем молодая! Я — Тётя Яга! (делает нелепый реверанс) Так говорите, Василиса тоже где-то здесь ходит? Ну-ну, это интересно. Где Василиса, там можно всегда поживиться! (потирает руки и замечает сундучок) А это что там у тебя? Сундучок? А дай-ка посмотреть! Не дашь? Фи, ну и не надо! У меня в избушке сто таких сундуков! Хочешь, покажу? Нет? Не нужен он мне совсем, этот сундук, вы лучше скажите, зачем вы на мой остров-то пожаловали? За сказочкой, небось! Сказку-то посмотрели? Понравилась вам она? Ну, на моём острове много сказочек живёт-поживает, даже я, Баба Яга, не все знаю. Я их даже записывать пыталась, а то склероз проклятый, всё забываю! А вы все знаете? Сейчас проверим! Я вам загадки загадывать буду, каждому буду мячик кидать. Вот кто мячик поймает, тот мне и отгадку скажет. А я вам за правильные ответы буду давать призы! Только мои загадки хитрые, будьте внимательны!
Загадки про сказки. Сначала следуют загадки, у которых отгадки в рифму, а потом — загадки-путаница, где ответ в рифме неверен. При этом Яга может сама подсказывать неправильный ответ.
Кто же он, скажите, дети.
Знают звери все на свете,
Если что-то заболит,
Их излечит … (Айболит)
Его смерть в яйце,
У иголки на конце.
Зол он, но богат несметно,
А зовут … (Кощей Бессмертный)
В праздники до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали …
(ответ в рифму — Чебурашка, правильный — Карлсон.)
Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя — …
(ответ в рифму — Шапокляк, правильный — Крокодил Гена.)
Не удалось вас запутать. Ну это ничего, я вас ещё по-другому проверю!
Яга говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Причём название говорит тот, кто поймал мяч, брошенный Ягой. За правильный ответ выдаётся приз.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иванушка)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (лягушка)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Спящая … (красавица)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)
10. Красная … (Шапочка)
11. Волк и семеро … (козлят)
Баба Яга опять пытается всех путать, например: «Уверены ли вы, что семеро козлят, а не поросят?» Последним отвечает на вопрос именинник. Баба Яга роняет приз, а когда именинник тянется за ним, хватает сундучок, быстро кружится и прячет сундук за ширмой, передавая его остальным аниматорам. Тут выходит Василиса, и Баба Яга быстро прячется за шторой или, например, залезает под стол.
Василиса: Вот и я. А где же мой сундучок? … (имя именинника), я же тебе его оставляла. Кто его взял?
Дети отвечают.
Василиса: А ну, Баба Яга, выходи!
Баба Яга: Нет тут такой.
Василиса: Выходи!
Баба Яга: Нет тут никакой Бабы Яги!
Василиса: Жаль, а у меня для какой-то Яги письмо, кому ж его отдавать теперь?
Баба Яга (выходит из укрытия): Мне-мне-мне!
Василиса: Ты же сказала, что тут никакой Бабы Яги нет?
Баба Яга: Я не баба Яга, я Тётя Яга, я ещё совсем молоденькая! (опять делает утрированный реверанс)
Василиса: Письмо-то я тебе отдам, но только если ты мне сундучок волшебный вернёшь!
Баба Яга: Сундучок? Какой сундучок? Ничего не видела, ничего не знаю! Отдавай письмо!
Баба Яга пытается отнять у Василисы из рук письмо, а та передаёт его детям.
Василиса: Ребята, передавайте письмо друг-другу, а Бабе яге — нет!
Весёлая беготня, дети передают письмо друг другу, чтобы оно не попало в руки Бабе Яге. В конце Яга хватается с оханьем за спину.
Василиса: (забирая письмо у детей): Нет, Яга, не будет по-твоему! Лучше ты нам верни сундучок!
Баба Яга: А вы мне песенку спойте, я вам тогда и отдам!
Василиса с детьми договаривается спеть песенку «жили у бабуси два весёлых гуся». При этом она переговаривается с Ягой так: «А ты песенку про птиц любишь? А ты весёлую песенку хочешь?»
Но когда дети поют песенку «жили у бабуси два весёлых гуся» (один куплет!), Яга приходит в ярость.
Баба Яга: Ах так, ах так, вы ещё и дразнитесь! Какая я вам бабуся! Мне только 300 годочков стукнуло! Дразнитесь, письмо не отдаёте! Раз так, тогда я своего друга позову и он отнимет у вас моё письмо!
Василиса: А кто же это?
Баба Яга: Он, конечно, всех страшней,
Он — коварнейший злодей,
У него корабль огромный,
Он — гроза семи морей!
Непричёсан и небрит
Где-то в Африке сидит,
С ним боролся неудачно
Добрый доктор Айболит.
Отвечайте поскорей
Кто же это… (Бармалей)
Если дети не могут разгадать с первого раза, Василиса просит повторить загадку и сама же в конце, всплеснув руками, говорит: «Бармалей!»
Звучит морская песенка, входит Бармалей.
Бармалей: Чего зовёшь, Яга!
Баба Яга (заигрывая, поправляя причёску): Бармалей! Бармалейчик!
Бармалей: Ну!
Баба Яга: Бармалеюшка!
Бармалей: Ну что тебе, говори!
Баба Яга: Они меня обидели! Письмо моё отняли и не отдают!
Бармалей: Эти вот мелкие? Да я их сейчас, сто якорей в глотку! Сейчас я им задам! (вытаскивает саблю)
Василиса: Стой, стой! Разве так можно? (хватает Бармалея за руку)
Бармалей: А ты кто такая, почему не знаю?
Василиса: Я — Василиса Премудрая, это — ребята. А это — наш именинник … (имя), ему сегодня … лет исполнилось. Мы на ваш остров приехали сказку посмотреть, а Баба Яга у нас волшебный сундучок украла и спрятала.
Бармалей: Всё правильно, нечего ротозейничать. Всё по закону!
Василиса: : По какому такому закону? Что-то закон у тебя какой-то неправильный! Нечестный!
Бармалей: Закон у нас самый правильный, пиратский закон! По этому закону что украл — то твоё. Главное, потом всё ценное в сундук положить и закопать в тайном месте. Такое сокровище кладом называется. А ваш сундук уже давно по волшебству в тайное место улетел, да и спрятался. Так что, хотите ваш сундучок обратно взять — ищите клад.
Василиса: Как же его искать?
Бармалей: Нужно всякие препятствия преодолеть, доказать всем, что ты — самый умный, самый ловкий и самый смелый, узнать волшебное слово, найти волшебную карту. И тогда только откроется вам таинственное место, где сундучок ваш спрятан. Да сможете ли вы все испытания пройти, салаги, вы же худые и маленькие, как мальки да карасики!
Василиса: Ребята, разве вы маленькие? (дети отвечают) Разве вы слабые? (дети отвечают) Сможем мы с вами Бармалея и Ягу одолеть? Сможем наш волшебный сундучок у них отнять? (дети отвечают)
Бармалей: Ну, раз вы такие смелые и сильные, попутного вам ветра да доброй волны! Открою вам тайну! Волшебное слово, которое открывает тайное место, состоит из 7 букв. И вам надо эти 7 букв трудом своим добыть. 7 букв написаны на семи чёрных метках. Чёрная метка — это пиратский знак, вот как у меня (показывает «татуировку» на плече — нарисованные череп с костями) Добудьте 7 чёрных меток, заслужите их! Затем составьте из букв на чёрных метках волшебное слово — и клад ваш. Чтобы первую букву найти, надо волшебные камни разломать. Кто внутри камня монетку с буквой найдёт, тот и выиграл!
Конкурс 1.
Внутри капсул от «Киндер-сюрпризов» спрятаны пуговицы, пустые бумажки, камушки, но только внутри одного — «чёрная метка». На одной стороне — череп и кости, на другой написана буква. Дети должны раскрыть все капсулы и найти метку. Дети находят букву. По ходу игр все найденные метки с буквами отдают на сохранение Василисе Премудрой.
Баба Яга: Простое у тебя испытание, Бармалей. Эдак они наш сундучок-то заберут! Теперь я задание дам. Оно посложнее будет. Вот я живу на болоте, а чтобы дойти до моего домика, надо по кочкам прыгать. Вот и посмотрим, умеете ли вы по кочкам прыгать.
Конкурс 2.
На полу разбрасываются вырезанные из ковролина или сделанные из бархатной бумаги «кочки». Пока Яга хлопает в ладоши, дети бегают вокруг кочек, как только хлопанье завершается, дети должны вскочить на кочку. Кочек всегда на 1-2 меньше, чем детей. Выбывающий, чтобы не было обидно, получает приз от Василисы. Под последней кочкой выигравший находит приклеенную метку с буквой.
Бармалей: У, чтоб меня съел морской дьявол, справились! А вот новое моё испытание ещё сложнее будет! Когда глаза острые, это хорошо, но вот если на корабль туман надвинется, то глаза вам не помогут. Знаете, какие сильные морские туманы? У-у, карамба! Туман белый, как молоко, и густой, как каша! Тут надо не глазами, а наощупь уметь всё делать! Вот и посмотрим, сможете ли вы канат наощупь найти и свой приз отрезать. Ножницы я вам не дам — малы ещё. А вот Василисе — пожалуй!
Конкурс 3.
К верёвке с помощью ленточек привязаны мешочки с сюрпризами для детей. Сюрпризы однотипные, например, ластики, но с разными рисунками. В таком случае у детей сохранится интерес к игре до конца. Нужно с завязанными глазами поймать мешочек, висящий на верёвке, а Василиса его срезает. Причём верёвка с мешочками в руках Яги и Бармалей, а они хитрят. То стул на пути поставят, то присядут, то с места сдвинутся. Дети должны направлять игрока — налево, направо и т.д. В одном из мешочков кроме приза — метка с буквой.
Баба Яга (топает ногами в гневе): Бармалей, они опять метку нашли, у них уже три метки, это ж безобразие! Ну, больше ни одной метки не получите!
Бармалей: Полундра! Клянусь электрическим скатом, эти ребята молодцы!
Василиса: Конечно, они и ловкие, и умелые!
Бармалей: А пиратские песни вы, салаги, петь умеете?
Василиса: Это какие?
Бармалей: Ну, например (хрипло поёт): «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рома!»
Василиса: Нет, Бармалей, эта песня некрасивая, такие песни у нас ребята не поют. Зато мы знаем очень хорошую песню про день рождения. У нас ведь сегодня день рождения! (все поют песенку Крокодила Гены)
Баба Яга: Фу, неинтересно вы поёте.
Василиса: А как надо?
Баба Яга: Вы попробуйте спеть, как это звери делают!
Конкурс 4.
Дети вытягивают карточки с животными, кому кто достался — тот таким голосом и поет. Коза: ме-ме, гусь: га-га и т.д. Чтобы легче было петь, одновременно фоном идет песня в записи. Самому громкому Баба Яга обещает дать приз. Бармалей дирижирует.
Василиса: Ну что, Баба Яга, как тебе наш хор?
Баба Яга: Отвратительно! Обожаю, когда все орут одновременно!
Василиса: И кто победил?
Баба Яга: А никто! Мне жалко вам приз давать!
Василиса: Тогда хотя бы монетку с буквой отдай, ребята заслужили!
Бармалей: Ну, нате! (четвёртая метка)
Баба Яга: Ты чего это метки разбазариваешь? Чего это ты им раздаёшь их? (наступает на Бармалея, руки в боки) нам самим добро пригодится! Эдак они клад найдут и нас без сокровища оставят! (детям) Я сейчас такое задание вам дам — ни за что не справитесь! Позову сказочных чудовищ из волшебного леса, посмотрим, какие вы смелые! (начинает бормотать заклятие, вытаскивает картонных чудо-зверей)
Василиса: Твои чудовища, Баба Яга, совсем не страшные. А чтобы ты увидела, что мы их совсем не боимся, мы их сейчас шишками закидаем!
Конкурс 5.
Чудовища ставятся с помощью подставок в полутора-двух метрах от детей. Дети сбивают картонные фигурки шишками. Получают по призу от Василисы.
Баба Яга: Ничего себе! Победили моих чудовищ!
Баба Яга злится, топает ногами, но даёт пятую метку. После этой игры Баба Яга уносит «чудовищ» в другую комнату или иное потайное место, в том же мешке туда же относит и украденный ранее сундучок.
Баба Яга: Какое бы задание им придумать, чтобы они ни за что не справились?
Бармалей: Да успокойся ты, с моим заданием им ни за что не справиться! Я предлагаю сыграть в самую крутую пиратскую игру — в «Хромого пирата». Представьте, что вы попали на корабль к хромому пирату — этим пиратом буду, конечно, я. И вы должны меня выманить из моей каюты, но не попасться мне в руки.
Игра-аналог русской народной игре «Хромая лиса». Для пирата отводится «каюта» — например, пространство внутри обруча или огороженное по полу верёвкой. Внутри «каюты» пират может стоять на 2 ногах, а вне каюты — только прыгать на 1 ножке. Остальные игроки бегают на 2 ногах. Цель пирата: осалить всех игроков. Он может осаливать, не выходя из круга или прыгая по комнате. Но если он выжел из круга «каюты» и кого-то оаслил, то должен, прежде чем начать догонять следующего игрока, зайти к себе в каюту «подкрепиться ромом». Осаленные игроки удаляются с поля игры. Также удаляются случайно заступившие в «каюту» к хромому пирату. В конце игры самый ловкий ребёнок получает шестую фишку.
Баба Яга: Бармалей, только одну фишку осталось получить детям! Скорей придумай такое задание, чтобы с ним было не справиться ни за что!
Бармалей: У! Ураган вам в спину, какие хитрые тут дети! Ну ничего, я-то умнее! Часто карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы всякие дети не нашли сокровища. Вот я и посмотрю, сумеете ли вы за три минуты собрать две картинки и склеить их? Раз, два, три… Время пошло!
Конкурс 5.
Детей надо разделить на 2-3 группы. Каждой группе даётся разрезанная на кусочки псевдо-карта с изображением рифов, островов, дельфинов, пиратского корабля и запутанного пути между островами к месту, где спрятан клад. Каждой команде также дается чистый лист и клей, чтобы они составили и склеили заново карту сокровищ.
Бармалей: Ой, и с этим заданием справились. Получайте метку (дает последнюю метку)
Баба Яга: Ну вот, у них 7 меток, сейчас они клад найдут.
Бармалей: Нет, Яга, я всё хитро придумал — им нужно сначала слово собрать из букв. Так что, может, они ещё и не справятся. Смотри, какие они мелкие и, наверное, глупые!
Бармалей: Точно, не справятся!
Василиса: Ребята, вот у нас семь пиратских меток с буквами!
Василиса достаёт все метки, вместе с детьми пытается сложить их так, чтобы получилось слово. Получается слово «медведь», все ищут на стенах на одном из картонных островов изображение панды. Тут надо ещё догадаться, что панда — это тоже медведь. Под рисунком панды прикреплена свёрнутая в рулончик инструкция, как дойти до клада: сделайте от этого места три шага вперёд, все хором крикните «Кукареку!», потом поверните налево и сделайте 2 шага вперёд и т.д. Так, выполняя инструкцию, дети доходят до тайного места, где Яга спрятала сундучок. В сундучке — последние призы.
Баба Яга: Ну вот, сундучок дети себе вернули, всё сокровище обратно забрали, а нам, бедным, ничего не досталось! (плачет)
Василиса: Как же, ничего? А вот письмо тебе!
Баба Яга (распечатывает письмо): Ух ты! Меня зовёт на новоселье моя подруга Кикимора болотная! Пишет, что будет торт из пиявок, компот из болотной плесени и танцы под луной. Пойдёшь со мной, Бармалейчик? Будем вместе танцевать!
Бармалей: Пошли, отчего же не сходить…
Напоследок все делают фотографии для «судового журнала», и пират объявляет именинника настоящим морским волком. Поэтому ему дарятся тематические подарки, например, географическая карта мира, компас, глобус, набор для подводного плавания или набор для конструирования «Корабли».
scenariilandia.ru
Сценарий на День рождения мальчику 8 лет дома с конкурсами |
Для проведения мероприятия Вам понадобится:
украшение помещения
фрагменты поздравления
реквизит для игр и конкурсов
призы
Начинается праздник с украшения помещения. В качестве украшения можно расставить букеты цветов, развесить воздушные шары, плакаты с поздравлениями, гирлянды. Можно заранее изготовить стенгазету, посвященную имениннику.
Все приготовления проводятся в тайне от именинника или в то время, пока именинник занят приготовлениями угощения или другой подготовкой к празднику.
За столом можно провести следующее развлечение. Каждый гость в свою очередь пишет несколько строчек поздравления имениннику и заворачивает написанное так, чтобы следующий участник видел лишь окончание фразы. После того, как каждый гость что-нибудь напишет, листок разворачивают и читают то, что получилось.
Можно попытаться написать поздравление в рифму. В этом случае следующему игроку сообщается лишь слово, на рифму, к которому должна заканчиваться его строчка.
Поиск открытки
Оригинально написать общее поздравление на большой открытке и разрезать ее на 20—30 кусочков. Эти кусочки раскладываются в различных местах в комнате, прикрепляются к одежде гостей. Задача именинника – в течение вечера найти все части и составить из них поздравление. Вместо открытки можно использовать Puzzle из небольшого числа кусочков, надписав поздравление на обратной стороне собранной картинки.
Игра “Портрет виновника торжества”
Можно предложить присутствующим веселое соревнование. Участники делятся на две команды. Каждой команде предоставляются лист бумаги и фломастеры. Задача каждой команды – нарисовать портрет именинника. Каждый игрок команды рисует какую-нибудь одну часть лица – нос, рот, правый глаз, левый глаз и т. д. При этом очередному “художнику” завязывают глаза. Именинник может участвовать в игре наравне с другими или выступать судьей при выборе команды победителей.
Игры и танцы
В программе вечера необходимо предусмотреть танцы и различные другие развлечения. Будет интересно, если каждый участник подготовит какое-либо развлечение для других гостей. Это может быть смешной концертный номер (песня, танец, стихотворение, пантомима, юмореска, показ фокусов), проведение игры, конкурса, теста или другое развлечение.
Чтение мыслей
Ведущий предлагает одному или нескольким участникам задумать любое число от 2 до 10. Это число необходимо умножить на 9, а затем сложить цифры получившегося числа и из результата вычесть 4. Затем ведущий предлагает найти букву в алфавите, имеющую тот же порядковый номер, что и получившееся число, и вспомнить страну на эту букву. После этого участники должны вспомнить животное, название которого начинается на третью букву названия этой страны.
Например, задумано число 6; 6 х 9 = 54; 5+4 = 9; 9. — 4 = 5.) На самом деле, при любом начальном числе (от 2 до 10) получается результат 5. Числу 5 соответствует буква “д”. С большой вероятностью можно быть уверенным, что задуманная страна будет Дания, а животное – носорог. (Для того, чтобы быть уверенным, что загаданы действительно эта страна и животное, можно предложить участникам задумывать европейскую страну и африканское животное, однако развлечение станет менее эффектным.)
Итак, ведущий знает, что практически все участники задумали страну Дания и животное носорог. Он может просто задать ошеломляющий для участников вопрос: “А в Дании разве водятся носороги?” Или написать на листке для каждого участника его животное (разумеется, везде пишется: “Носорог”) и попросить встать всех, чье животное он угадал.
Телекинез
Для опыта необходимы новые денежные купюры. Ведущий кладет купюру на ладонь и “силой мысли” начинает сворачивать ее.
Для данного опыта необходима некоторая тренировка. Практически у любого человека края купюры будут загибаться. Если сосредоточиться на ладони – эффект станет сильнее. Так же можно научиться сгибать купюру не поперек, а вдоль.
Чтение запечатанных конвертов
Ведущий сообщает, что он сможет прочесть вопрос, написанный на листке бумаги, запечатанном в конверте, не открывая конверта.
Для опыта нужен ассистент, который раздает желающим листки бумаги и абсолютно одинаковые конверты. Участники записывают на листки короткие вопросы и запечатывают листки в конверты. Ассистент собирает листки на поднос и несет ведущему.
Для непосвященного дальнейшее выглядит так. “Телепат” берет с подноса конверт, кладет его на подставку и говорит: “Так… Меня спрашивают, какая погода будет завтра утром. Ну, я сводки погоды не слышал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно, дождь не пойдет… Проверю, не ошибся ли я”, — с этими словами он вскрывает конверт и читает: “Какая погода будет завтра утром?” Ведущий удовлетворен: “Ну вот, все верно. Был такой вопрос? ” — обращается он к зрителям. Доносится чей-то голос: “Был, был. Это я спросил”.
Сеанс угадывания продолжается. Ведущий берет конверт за конвертом. Удивительное дело: он действительно каким-то образом узнает, о чем его спрашивают. Ну хорошо, допустим, сговорился с кем-то, но не со всеми же!
После того как все конверты вскрыты, самая тщательная проверка не дает ничего: действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.
В чем же состоит хитрость? Сговориться со всеми действительно невозможно. Но с одним можно, и этого достаточно. (Кроме того, в тайну посвящен, разумеется, и ассистент.) Дело в том, что об одном вопросе сговариваются заранее. Конверт с этим вопросом должен попасть на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадают к ведущему, он объявляет содержание не того конверта, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условленным вопросом (получая затем подтверждение от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает “для проверки” конверт, лежащий сверху и стоящий теперь на подставке на глазах у всех, он узнает вопрос, который ему задают на самом деле. И так – конверт за конвертом.
scenarij-doshkolnikam.ru
Сценарий Дня рождения для мальчика 8 лет дома с конкурсами
8 лет это возраст когда дети хотят быть немножко взрослыми, но при этом они еще такие дети. Они любят мультфильмы, любят играть с друзьями и любят дни рождения. И если вашему ребенку исполняется 8 лет, тогда именно для вас этот сценарий. Мы приготовили сценарий дня рождения 8 лет, которые пройдет в стиле Тачек. Потому что тачки это один из самых любимых мультфильмов у детей, и мы написали большой сценарий дня рождения 8 лет с множеством конкурсов и игр. А также мы приготовили шаблоны для оформления вашего праздника.
Как правило, при подготовке сценария мы первым делом продумываем оформление помещения, где будет проходить праздник. Допустим, вы решили устроить день рождения своего ребенка у себя дома. Тогда вам сначала нужно продумать, в каком стиле будет проходить ваш праздник. Мы уже предлагали вам сценарии проведения детского дня рождения в стиле Мадагаскар и в стиле Ледниковый период. Теперь мы предлагаем провести детский день рождения дома в стиле мультика Тачки. Естественно, это будет более интересно родителям мальчиков, но возможно, эта идея заинтересует и родителей девочек, или же отдельные моменты, которые могут быть включены в другой сценарий детского дня рождения для девочки. Так что, смотрите, читайте и решайте сами, а мы продолжим…про оформление комнаты. Для оформления комнаты в стиле Тачки, вам потребуются плакаты в стиле Тачки, стенгазета под мотив, так же мы предлагаем вам буквы для надписи с днем рождения, тоже с тачками. Еще для оформления можно на листе ватмана нарисовать гоночный флаг (клетчатый черно-белый), нарисуйте или найдите где-нибудь рисунки спидометров и так же развесьте по комнате. На полу можете изобразить что-нибудь вроде гоночной трассы. С оформлением вроде все, если конечно у вас не найдется еще пара своих идей. Можете найти салфетки с тачками, тарелки с героями этого мультика и даже испечь торт в виде главного героя из этого мультфильма.А теперь перейдем к самой главной части — проведение торжества.
Дождитесь, когда все гости соберутся вместе, но не сажайте их за стол. Проведите это в соревновательной форме.
Ведущий:
Приветствую всех любителей скорости на торжественном мероприятии, посвященном дню рождения (имя)! Сегодня у нас в праздничной программе быстрые угощения, молниеносные развлечения, радость и веселье!
И впереди вас ждет первое испытание! Вам нужно будет с молниеносной скоростью добраться до своего места за столом, преодолевая препятствия. Во-первых, вам нужно будет найти на светофоре свое имя, а потом картинку со своим именем на столе, и вперед всех занять свое место, соответствующее тем данным, что вы собрали при испытании.
(Для данного испытания прикрепите на стене 3 круга одинакового размера, под цвета светофора (красный, желтый, зеленый) и на этих кружочках напишите имена гостей. Гости должны будут найти свой цвет, т. е. свое имя в круге определенного цвета. Затем далее на полу или на каком-нибудь отдельном столе положите по количеству гостей картинки с героями мультфильма тачки. На каждой картинке напишите имя гостя. Заранее положите красные, зеленые и желтые салфетки под каждую тарелку, а на саму тарелку картинки, полностью идентичные, тем, что вы разместили на отдельном столе. В итоге получится следующие: например, имя Коля, расположено на красном кружочке «светофора», значит, он должен сесть на место, где стоит тарелка с красной салфеткой, но ведь на красном кружочке не только имя Коля, но еще и несколько других имен (в зависимости от количества гостей), значит, на следующем «этапе» Коля ищет картинку со своим именем, запоминает ее, а потом ищет эту же картинку на тарелках с красными салфетками под ними. Главное все правильно сопоставить и ничего не перепутать при подготовке данного «испытания».
Как все уселись за стол, победителю (кто сделал это первым) вручается какой-нибудь сладкий приз.
Ведущий: угощайтесь, угощайтесь! Но помните, впереди вас ждут самые быстрые и увлекательные конкурсы и испытания.
Как только дети поели, можно за столом поразгадывать загадки.
Вот примерные загадки про транспорт.
Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я никогда.
(Троллейбус)
Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
(Подъемный кран)
К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот откроет рот.
(Экскаватор)
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как это называется?
(Машина)
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!
(Транспорт)
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
(Трамвай)
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите —
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машина)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед)
Ведущий: Что ж ум мы размяли, теперь давайте разомнем наши ручки!
Конкурс «Ловкач»
Поставьте стол на середину комнаты или так, чтобы его свободно можно было обойти по кругу. На стол положите небольшие предметы. Например, маленькие гоночные машинки или брелки, конфетки или еще что-то. Главное, чтобы вещица была небольшого размера. На столе должно находиться предметов на один меньше, чем гостей или участвующих. Дети под ритмичную музыку ходят вокруг стола или же изображают гоночные машины. Как только музыка затихает, участники должны схватить предмет, лежащий на столе. Тот, кому ничего не досталось, выбывает. И так, пока не останется двое участников. Это будет финал. Теперь на стол ложится приз, и кто его первый схватит, тот и победил.
Второй конкурс называется «спринтер».
Расположите три стула вплотную друг к другу в ряд, таким образом, чтобы крайние стулья стояли друг к другу спинкой. Под этими крайними стульями положите по флажку. Можно сделать флажки разного цвета. По разные стороны на одинаковом расстоянии от основных стульев поставьте еще два стула, на которые положите тоже флажки, но противоположные цветам флажков под основными стульями. Суть конкурса заключается в следующем: участники садятся на крайние стулья, что стоят спинкой друг к другу, и ждут команды. Ведущий дает любую команду (например, на старт, внимание, марш!) и участники встают с этих стульев, бегут к стульям, на которых расположены флажки, хватают флажок и бегут обратно, к СТУЛУ ПРОТИВНИКА! Нужно будет вперед противника сесть на его стул и поднять оба флажка, тот, что взят со стула на расстоянии и тот, что был под стулом противника. Кто первый это сделает, тот и выигрывает. Следует учесть, что цвета флажков под стульями противника и на противоположных стульях на расстоянии должны совпадать. Например, если под стулом соперника красный флажок, то и на стуле, находящимся на расстоянии с твоей стороны флажок должен быть тоже красного цвета. В данном конкурсе возможна командная игра. Тут уже учитываются суммарные очки.
Третий конкурс называется «конструктор».
На листе ватмана нарисуйте силуэт машины (без окон, без фар, без дверей и без колес). Таких листов должно быть два. Участники делятся на две команды. Каждому из игроков по очереди завязывают глаза и они должны «доделать» машину, то есть дорисовать недостающие детали. Участники каждой команды могут помогать своему участнику, направляя его куда «привинтить» ту или иную деталь (подсказками: выше, правее, левее, ниже и т.д.)
Побеждает команда, «собравшая» машину лучше другой команды.
Можно передохнуть и скушать торт.
И заключительный конкурс «Гонщики»
Берутся игрушечные машинки, к ним привязывается веревка, другой конец которой привязан к карандашу. Нужно наматывать веревку на карандаш, таким образом, что бы машинка ехала вперед. Побеждает тот, кто первый финишировал. Тут можно устроить четвертьфиналы, полуфиналы и финалы. Все зависит от времени и вашего терпения)))
В завершение праздника можно собрать пазл с героями тачек (заранее купите в магазине, они продаются) и посмотреть мультик, по мотивам которого организовывался весь праздник.
podarkidlytebya.ru
Сценарий на День рождения мальчику 8 лет дома с конкурсами
Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания — либо упрощать, либо усложнять.
Клепа: Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?
Ириска: Ой, как много ребятишек!
Клепа: Эй, давайте знакомиться! Я — Клепа!
Ириска: А я — Ириска!
Клепа: Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!
Ириска: А вот и не отгадаешь!
Клепа: Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).
Ириска: Клепа, ты, как всегда, все перепутал.
Клепа: Не все! Женю-то я угадал!
Ириска: А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?
Клепа: О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).
Ириска: А вот и не угадал!
Дети подсказывают.
Клепа: Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?
Ириска: А как мы узнаем?
Клепа: Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит — выбывает. А тот, кто останется самым последним — тот и будет знатоком варений.
Клепа: Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам).
Ириска:Не может быть! Ты потерял телеграммы?
Клепа: Да и не потерял я их вовсе — у меня их украли! И я даже знаю, кто!
Ириска: Кто?
Клепа: Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!
Ириска: И что же теперь делать?
Клепа: Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…
Ириска: Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)
Клепа: А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).
Клепа: Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:
«Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!»
Ириска: Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.
Клепа: Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..
Ириска: Ой, я боюсь! (готовит «тропинки» с «ладошками»).
Клепа: Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.
Ириска: А у нас одна зверюшка лишняя получилась!
Клепа: У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки
Ириска: А мы будем вас за задние лапки держать.
Игра
Клепа: Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!
Ириска: Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.
Клепа: И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.
Игра
Ириска: Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.
Клепа: Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.
Ириска: Мы что, будем переплывать болото?
Клепа: Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.
Ириска: Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.
Клепа: Сам пустой. Голос густой.
Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)
Ириска: Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)
Клепа: Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
Клепа: Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю. И сначала собираю. (кубики)
Ириска: Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)
Клепа: Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)
Выбирают 2 наиболее сообразительных.
Ириска:. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?
Клепа: И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.
Ириска: А потом и остальные пройдут?
Клепа: Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.
Проходят через «болото».
Ириска: Как быстро вы прошли через это гадкое болото!
Клепа: Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему). Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?
Если выбирают сражение.
Клепа: Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем.
Ириска: С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.
Клепа: А все остальные должны будут ему помочь — направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.
Идет «сражение».
Ириска: Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа: Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.
Ириска: А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!
Клепа: Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.
Рисуют на шариках.
Если выбирают приручение.
Ириска: Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.
Рисуют.
Ириска: Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!
Клепа: Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды — игрушек и зверюшек — выберите, кто будет истребителем
Идет «сражение».
Клепа: Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.
Ириска: Ой, какой здесь яркий свет!
Клепа: Дальше мы пойдем в полной темноте. (завязывают всем глаза).
Ириска: Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!
Клепа: Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.
Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.
Клепа: Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.
Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.
Ириска: Ты первый нашел шкатулку — тебе и открывать.
Помогают открыть шкатулку.
Клепа: Смотрите, там записка!
Ириска: (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.
Клепа: (читает) «Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание». На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.
Складывают заклинание: «С днем рождения!».
Ириска: Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!
Хором говорят: «С днем рождения!».
Клепа: Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).
Ириска: Здорово! Давай их вместе прочитаем!
Клепа : Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!
Ириска: А, может, ребята нам помогут их прочитать?
Клепа: Давайте попробуем!
Читают по очереди телеграммы.
Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…
Фильм обо мне — отличная картина! Желаю много счастья!
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом…
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!
Клепа: Классно повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска: Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?
Клепа: Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.
Ириска: Пока-пока всем!
Клепа: До встречи!
torzhestvennyj-scenarij.ru
Сценарий утренника для детей и взрослых
лет это возраст когда дети хотят быть немножко взрослыми, но при этом они еще такие дети. Они любят мультфильмы, любят играть с друзьями и любят дни рождения. И если вашему ребенку исполняется 8 лет, тогда именно для вас этот сценарий. Мы приготовили сценарий дня рождения 8 лет, которые пройдет в стиле Тачек. Потому что тачки это один из самых любимых мультфильмов у детей, и мы написали большой сценарий дня рождения 8 лет с множеством конкурсов и игр. А также мы приготовили шаблоны для оформления вашего праздника.
Как правило, при подготовке сценария мы первым делом продумываем оформление помещения, где будет проходить праздник. Допустим, вы решили устроить день рождения своего ребенка у себя дома. Тогда вам сначала нужно продумать, в каком стиле будет проходить ваш праздник. Мы уже предлагали вам сценарии проведения детского дня рождения в стиле Мадагаскар и в стиле Ледниковый период. Теперь мы предлагаем провести детский день рождения дома в стиле мультика Тачки. Естественно, это будет более интересно родителям мальчиков, но возможно, эта идея заинтересует и родителей девочек, или же отдельные моменты, которые могут быть включены в другой сценарий детского дня рождения для девочки. Так что, смотрите, читайте и решайте сами, а мы продолжим…про оформление комнаты. Для оформления комнаты в стиле Тачки, вам потребуются плакаты в стиле Тачки, стенгазета под мотив, так же мы предлагаем вам буквы для надписи с днем рождения, тоже с тачками. Еще для оформления можно на листе ватмана нарисовать гоночный флаг (клетчатый черно-белый), нарисуйте или найдите где-нибудь рисунки спидометров и так же развесьте по комнате. На полу можете изобразить что-нибудь вроде гоночной трассы. С оформлением вроде все, если конечно у вас не найдется еще пара своих идей. Можете найти салфетки с тачками, тарелки с героями этого мультика и даже испечь торт в виде главного героя из этого мультфильма.
А теперь перейдем к самой главной части — проведение торжества.
Дождитесь, когда все гости соберутся вместе, но не сажайте их за стол. Проведите это в соревновательной форме.
Ведущий:
Приветствую всех любителей скорости на торжественном мероприятии, посвященном дню рождения (имя)! Сегодня у нас в праздничной программе быстрые угощения, молниеносные развлечения, радость и веселье!
И впереди вас ждет первое испытание! Вам нужно будет с молниеносной скоростью добраться до своего места за столом, преодолевая препятствия. Во-первых, вам нужно будет найти на светофоре свое имя, а потом картинку со своим именем на столе, и вперед всех занять свое место, соответствующее тем данным, что вы собрали при испытании.
(Для данного испытания прикрепите на стене 3 круга одинакового размера, под цвета светофора (красный, желтый, зеленый) и на этих кружочках напишите имена гостей. Гости должны будут найти свой цвет, т. е. свое имя в круге определенного цвета. Затем далее на полу или на каком-нибудь отдельном столе положите по количеству гостей картинки с героями мультфильма тачки. На каждой картинке напишите имя гостя. Заранее положите красные, зеленые и желтые салфетки под каждую тарелку, а на саму тарелку картинки, полностью идентичные, тем, что вы разместили на отдельном столе. В итоге получится следующие: например, имя Коля, расположено на красном кружочке «светофора», значит, он должен сесть на место, где стоит тарелка с красной салфеткой, но ведь на красном кружочке не только имя Коля, но еще и несколько других имен (в зависимости от количества гостей), значит, на следующем «этапе» Коля ищет картинку со своим именем, запоминает ее, а потом ищет эту же картинку на тарелках с красными салфетками под ними. Главное все правильно сопоставить и ничего не перепутать при подготовке данного «испытания».
Как все уселись за стол, победителю (кто сделал это первым) вручается какой-нибудь сладкий приз.
Ведущий: угощайтесь, угощайтесь! Но помните, впереди вас ждут самые быстрые и увлекательные конкурсы и испытания.
Как только дети поели, можно за столом поразгадывать загадки.
Вот примерные загадки про транспорт.
Я мчусь, держусь за провода,
Не заблужусь я никогда.
(Троллейбус)
Поднимает великан
Груды груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
(Подъемный кран)
К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот откроет рот.
(Экскаватор)
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Как это называется?
(Машина)
Есть и водный, и воздушный,
Тот, что движется по суше,
Грузы возит и людей.
Что это? Скажи скорей!
(Транспорт)
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином.
(Автобус)
Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят красные дома.
(Трамвай)
Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите —
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машина)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног — два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.
(Велосипед)
Ведущий: Что ж ум мы размяли, теперь давайте разомнем наши ручки!
Конкурс «Ловкач»
Поставьте стол на середину комнаты или так, чтобы его свободно можно было обойти по кругу. На стол положите небольшие предметы. Например, маленькие гоночные машинки или брелки, конфетки или еще что-то. Главное, чтобы вещица была небольшого размера. На столе должно находиться предметов на один меньше, чем гостей или участвующих. Дети под ритмичную музыку ходят вокруг стола или же изображают гоночные машины. Как только музыка затихает, участники должны схватить предмет, лежащий на столе. Тот, кому ничего не досталось, выбывает. И так, пока не останется двое участников. Это будет финал. Теперь на стол ложится приз, и кто его первый схватит, тот и победил.
Второй конкурс называется «спринтер».
Расположите три стула вплотную друг к другу в ряд, таким образом, чтобы крайние стулья стояли друг к другу спинкой. Под этими крайними стульями положите по флажку. Можно сделать флажки разного цвета. По разные стороны на одинаковом расстоянии от основных стульев поставьте еще два стула, на которые положите тоже флажки, но противоположные цветам флажков под основными стульями. Суть конкурса заключается в следующем: участники садятся на крайние стулья, что стоят спинкой друг к другу, и ждут команды. Ведущий дает любую команду (например, на старт, внимание, марш!) и участники встают с этих стульев, бегут к стульям, на которых расположены флажки, хватают флажок и бегут обратно, к СТУЛУ ПРОТИВНИКА! Нужно будет вперед противника сесть на его стул и поднять оба флажка, тот, что взят со стула на расстоянии и тот, что был под стулом противника. Кто первый это сделает, тот и выигрывает. Следует учесть, что цвета флажков под стульями противника и на противоположных стульях на расстоянии должны совпадать. Например, если под стулом соперника красный флажок, то и на стуле, находящимся на расстоянии с твоей стороны флажок должен быть тоже красного цвета. В данном конкурсе возможна командная игра. Тут уже учитываются суммарные очки.
Третий конкурс называется «конструктор».
На листе ватмана нарисуйте силуэт машины (без окон, без фар, без дверей и без колес). Таких листов должно быть два. Участники делятся на две команды. Каждому из игроков по очереди завязывают глаза и они должны «доделать» машину, то есть дорисовать недостающие детали. Участники каждой команды могут помогать своему участнику, направляя его куда «привинтить» ту или иную деталь (подсказками: выше, правее, левее, ниже и т.д.)
Побеждает команда, «собравшая» машину лучше другой команды.
Можно передохнуть и скушать торт.
И заключительный конкурс «Гонщики»
Берутся игрушечные машинки, к ним привязывается веревка, другой конец которой привязан к карандашу. Нужно наматывать веревку на карандаш, таким образом, что бы машинка ехала вперед. Побеждает тот, кто первый финишировал. Тут можно устроить четвертьфиналы, полуфиналы и финалы. Все зависит от времени и вашего терпения)))
В завершение праздника можно собрать пазл с героями тачек (заранее купите в магазине, они продаются) и посмотреть мультик, по мотивам которого организовывался весь праздник.
scenarii-utrennika.ru
Сценарий на День рождения мальчику 8 лет дома с конкурсами
Ведущий: Первое испытание — для именинников. Сейчас мы будем зачитывать для вас описание известных сказок. Вы должны определить название сказки и сообщить его всем. Если вы будете готовы дать ответ, вы поднимите руку. Итак, начинаем! Слушайте внимательно!
- В какой сказке говорится о том, что только методом семейного бригадного подряда можно спасти небывало рекордный урожай?
(репка)
- Эта сказка – поучительная история о том, как труженица сельского хозяйства создает продукт из драгоценного металла, но её хозяева, пожилые фермеры, уверенные, что для здоровья натуральные продукты питания гораздо важнее, и не пытаются сберечь сокровище, о чем потом горько сожалеют.
(Курочка Ряба)
- В какой сказке рассказывается о серийном маньяке с очень серой внешностью, который задумал совершить убийство двух особ женского пола разного возраста, но своевременное вмешательство общественности помогло предотвратить трагедию?
(Красная Шапочка)
- Эта сказка – грустная повесть о том, что невоздержанность в питании и пренебрежение умными советами любящих родственников приводит к потере человеческого облика.
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)
- В какой сказке мы узнаем о коварстве красивой и богатой женщины, которая с помощью специального устройства выследила свою будущую невестку и стравила её? Мотивом подлого убийства оказалась зависть. Однако преступница не учла, что существует уникальное средство реанимации, которым успешно воспользовался жених девушки.
(Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)
- Эта сказка – леденящая душу история о семейной трагедии, произошедшей на почве любви. Сначала из-за ревности убивают друг друга два родных брата, а потом и сам престарелый отец выражает желание жениться на иноземной красавице. Ради этого он совершает убийство своего покровителя. Но возмездие свершилось – старик, не помнящий добра, наказан сполна.
(Сказка о золотом петушке)
- Какая сказка очень похожа на остросюжетный боевик с дерзким побегом из родительского дома, тремя неудачными покушениями и коварным убийством в финале, оказавшимся возможным из-за потери бдительности и грубого нарушения правил техники безопасности.
(Колобок)
- Авантюрное повествование, в котором факт уничтожения семи вредных насекомых позволяет главному герою сделать блестящую карьеру.
(Храбрый портняжка)
- Эта история о том, как доброта и хорошее отношение к животным помогли бедной сироте справиться со всеми выпавшими на её долю жизненными трудностями и удачно выйти замуж.
(Крошечка Хаврошечка)
- Эта сказка – неопровержимый аргумент в пользу того, что отвага и смекалка далеко не всегда зависят от роста человека.
(Мальчик с пальчик)
Волшебные предметы
Ведущий: А теперь пришло время вспомнить о волшебных предметах, которые встречаются в сказках. Проведем викторину среди именинников и гостей.
- Назовите волшебные предметы, исполняющие любые желания.
(палочка, волосок, лепесток цветка, рыба)
- Назовите волшебные предметы, говорящие правду и рассказывающие, что происходит на белом свете.
(Волшебная книга, зеркальце, золотое блюдечко и наливное яблочко)
- Назовите волшебные предметы, выполняющие работу за героя.
(Меч — кладенец, игла, наперсток, чудесные пяльцы, скатерть – самобранка, горшочек, ведра, печь, дубинка, и др.)
- Назовите волшебные предметы, показывающие дорогу.
(Перышко, стрела, клубочек)
- Назовите волшебные предметы, помогающие герою преодолеть трудности, время и расстояние.
(Шапка-невидимка, сани –самокаты, ковер – самолет, сапоги — скороходы)
- Назовите волшебные предметы, позволяющие герою всех развеселить.
(гусли, рожок, свисток)
Именной мешок
Ведущий: Мы продолжаем демонстрацию волшебных способностей тех, кто является героем дня, — наших именинников. Участникам конкурса нужно, не глядя, на ощупь определить содержимое мешков.
Реквизит: несколько мешков из плотного непрозрачного материала. В них собраны предметы, названия которых начинаются на буквы, имеющиеся в именах новорожденных. Выставляя отгаданные предметы из первых букв их названий, ребята читают имя.
Пожелания именинникам
Ведущий: А сейчас слово предоставим нашим волшебникам, они приготовили поздравления для именинников.
Ребята – волшебники получали задание домой – приготовить поздравление (номер, фокус, стишок, танец, песню – кто что желает).
Чудесные превращения
Ведущий: Сейчас мы превратим каждого именинника в предмет или другого героя. Все дружно взмахнули палочкой: 1,2,3 — взмах!!!
Ступайте, сейчас произойдет полная идентификация вас с предметами, а потом вы нам поведаете о том, в кого вас превратили, а мы отгадаем.
Именинники дома готовят загадку – пантомиму в костюме какого-то героя или предмета. Зрители отгадывают в кого превратился именинник.
Аукцион волшебных вещей
«Чудесное рядом, ищи — и найдёшь!»
Ведущий: Самая главная способность волшебников – уметь видеть вокруг себя чудесное. Чтобы определить, есть ли у вас такие необыкновенные способности, я покажу вам обычные предметы, которые в руках настоящего волшебника могут совершать удивительные превращения. Итак, у вас есть немного времени, чтобы подготовиться и рассказать всем собравшимся о необычайных свойствах этих предметов, которые откроются лишь вам. Вы должны сообщить, как продемонстрированные предметы можно использовать в жизни, так сказать «не по прямому назначению».
( Предметы: куриное яйцо, газета, исписанный стержень, целлофановый пакет и т.д. Поскольку это аукцион, то победителем считается тот, чей ответ окажется последним.).
Волшебные заклинания
Их нужно использовать ведущим – волшебникам как можно чаще, чтобы праздник походил на волшебство.
- «Крекс, фекс, пекс»
- «Трах –тибидох –тибидох»
- «Снит – снап- снурре, — туре – базелюрре,
- Крибле,– крабле, бумс!»
- «Бамбара, чуфара, лорики, ёрики, пикапу, трикапу, скорики, морики».
- Огонь, вода и небеса!
Начинаем чудеса!
Я – волшебник, я – факир,
Выхожу в прямой эфир.
Фалды – балды, хрюки, брысь!
Ну-ка, чудо появись!
- Колдуй баба, колдуй дед!
Захожу я в Интернет.
Файлы, сайты и Е – mail,
Загружайтесь поскорей!
Найду я свой папирус,
Посею чудо вирус,
Открою веб — страницу,
И волшебство случится.
- «Сивка – бурка…….»
- «По щучьему веленью ……»
- «Сим- сим, ………..»
- «Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – все будет сработано»
scenariivshkolu.ru