Сценарий конкурсной программы ко дню учителя – , .

Сценарий. Конкурсно-игровая программа к празднику "День учителя"

Сценарий

Конкурсно-игровая программа к празднику «День учителя»

Ведущий:
«Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником - Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник!»
 Ведущая:
«Мы желаем всем без исключенья
Крепкого здоровья, радости, добра,
Побольше оптимизма и терпенья,
Пусть завтра будет лучше, чем вчера.
Учеников вам умных и толковых,
Чтобы учились все они на «пять».
Вы им давайте больше знаний новых,
Что сами знаете, вы им должны отдать.
Ваш труд нелегок, с этим мы не спорим,
И от души хотим вам пожелать:
Вы не старейте и не знайте горя,
Всегда вперед желаем вам шагать!
Ведущий: (5 класс, 7класс)
Весёлая сценка к празднику «День учителя»

На сцену выбегает  группа  учеников (6 учеников).  Они   выстраиваются   в  линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

1.- Наши дорогие!

2.-  Любимые!

3. -  Уважаемые!

4.-  Почитаемые!

5. -  Обожаемые!

Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные...

1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

-  Наши дорогие учителя!

-  Мы вас любим!

-  Уважаем!

-  Почитаем!

-  Обожаем!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся...

1. (перебивая). Может хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно):

-  Да! Понимаем, как вам трудно!

-  С нами, непутевыми!

-  Несобранными!

-  Невежливыми!

-  Невнимательными!

Восторженный   (перебивает   и   продолжает  один).

Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми...

1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

Восторженный (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом). По, ти, ка, лю, си... и т.д. «успокаивают»  надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках.

1. (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас на конкурсно -игровую программу.

1. Конкурс «Найди слово»

- За  1  минуту составить как можно больше слов (существительных) из слова «математика»
Ведущий:
 Следующий конкурс, сочинить стихотворение по предложенным рифмам:
работа — забота,
ученик — дневник.
Конкурс: болельщиков

2. Конкурс Танцевальный (видеофрагмент из фильма свадьба в малиновке со слов «Вашу ручку фрау мадам….»

А теперь вам придётся показать свои таланты вытянув карточку с названием танца.

Вытягиваем по три бумажки, а танцем два танца по выбору .

- кадриль;

- ламбада;

- летка-енька;

- Твист;

- цыганский;

- лезгинка.

Игра со зрителями
Вопросы:
1. Грибоедов написал поэму «Горе...»
а) луковое;
б) от нечего делать;
в) от ума.
3. Маяковский написал поэму:
а) «Удовлетворительно»; 6) «Хорошо»; в) «Отлично».

4. «Кэт» - по-английски значит:
а) Катя;
б) кот;
в) кошка.
5. Какие птицы едят грибы? (Глухари)
6. Что такое вольтметр?
а) прибор;
б) единица измерения;
в) явление;
г) имя ученого.
3. Конкурс:

Вам нужно инсценировать начало сказки А. Пушкина «О царе Салтане».(для учеников)
Ведущий:  
«Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком…»
1-я девица:
«Если б я была царица...»
Ведущая:  
«Говорит одна сестрица»
1-я девица:
«Сделала бы в тот же миг,
Чтоб вы все английский знали,
И в ИнЯз все поступали,
С иностранцами дружили,
По-английски говорили».
2-я девица:
«Если б я была царица...
Ведущая:
«Говорит ее сестрица»
2-я девица:
«С неба звезды доставала,
 Все желанья исполняла,
Чтобы все всегда дружили
И все Ньютонами были»
3-я девица:
«Если б я была царица...»
Ведущая:
«Третья молвила сестрица»
3-я девица:
«Я б всех фруктами кормила,
Чтоб здоровья больше было.
Чтоб наркотиков не знали вы,
А искусством увлекались бы»
Сценка (для учителей)исполняем как есть, но вносим свои коррективы.


(На сцену выходит ученик)
Ученик: Как все-таки несправедливо. То ли дело в сказке. Иван дурак был (загибает палец), а стал Иван царевич.
А я Иванушка, а царства мне не светит. Ох и не справедливо все это. Одним все. А мне шиш с маслом.
(появляется Конек Горбунок)
Конек Горбунок: Игого гого извиняюсь я туда попал?
Ученик: Ты кто, давай иди отсюда,(лениво прогоняет руками) как ты в школе вообще оказался копытный?
Конек Горбунок: Я по твоей просьбе прискакал.
Ученик: Ты исполнишь мои желания как фея?
Конек Горбунок: Да, Да, я как фея. Тебе пол царства нужно?
Ученик: Конечно нужно, (Пауза) давай полцарства.
Конек Горбунок: Игого. Я конечно сказочный герой, но даже в сказке там Иванушка кое-что делал.
Ученик: И я готов, ради пол царства-то…
Конек Горбунок: Так, давай тогда, что тебе задали сегодня на дом, вместе сделаем уроки…
Ученик: Конек, ну ты и зануда.
Конек Горбунок: Хочешь пол царства проходи испытания.
Ученик: Не хочу не буду.
Конек Горбунок: Пол царства не получишь.
Ученик: А мне все равно. Одному значит все помог, а мне не хочешь, ну и не надо. (обиженно)
Конек Горбунок: Вспомни Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца, а лишь Иван Дурак справился с испытанием.
Ученик: Вот пусть дураки и работают.
Конек Горбунок: Ну как знаешь, Игого не поделаешь. До свидания.
Ученик: Давай, давай. Тоже мне помощник.
Вот как так, я ведь просил пол царства. Просил помочь. А пришел конек горбунок.
(Пауза).
А может это был мой шанс?
Эй горбунок?
Не приходит. Горбуно-о-о-к?
Не приходит.
Ну я так долго буду звать, пока не придешь.
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Горбуно-о-о-к?
Я на тебя в суд подам…
(Пауза)
А если не придет. Что же мне тогда учиться что ли…
Не справедливо все…

Конкурс со зрителями
Вопросы:
1. Восстание Спартака было:
а) в 73 г. до н. э.;
б) в 73 г. н.э.;
в) в 1973 г.
г) пока еще не было.
2. Наполеон носил:
а) треуголку:
б) каракулевую папаху;
в) ондатровую шапку.
4. Конкурс « ХОРОВОЙ ОТВЕТ».
Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.


(для детей) Паро...(ход)
Хоро...(вод)
Водо...(пад)

Тепло…(ход)

Теле…(фон)

Магнито…(фон)

Фон..(тан)
Змее... (лов)
Птице...(фабрика)
Пяти...(летка)

Конкурс. Нарисовать с закрытыми глазами поздравительную открытку.

-Посмотрим что же мы нахимичим во время конкурса «Весёлый химик»

Конкурс «Весёлый химик»

Игра с участниками и зрителями игра “Экскурсия”. (……………)

Ведущие:
— Мы приходим в супер-школу!
(Бьют ладонями по бедрам).
Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!
Поднимаемся по ступенькам!
(Движения опущенными пальцами вниз – на “каблучках”).
Цок-цок-цок-цок!
Открываем смело двери!
Вжик-вжик-вжик-вжик!
(Движение руки вправо и влево – открываем шторы).
Мы в фойе заходим – вау!
(Широко раскрытые от изумления руки).
Там такие кабинеты –
Ах-ах-ах-ах!
(Беремся руками за голову и качаем головой).
В первом все поют-танцуют!
Хач-хач-хач-хач!
(Показываем юморные движения народного танца).
Во втором сидят, рисуют!
Чпок-чпок-чпок-чпок!

(Изображаем нанесение мазков на холст).
В третьем — сочиненья пишут!
Пис-пис-пис-пис!
(Изображаем написание сочинения)
А в четвертом ставят опыт!
Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!
(Изображаем взрывы).
— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: “А вы что тут делаете?”
И мы с перепугу удираем в обратном порядке.
Делаем движения в обратном порядке.

— Ну, как, понравилось в супер-школе? (да)

- Тогда завтра продолжим занятие? (да)

-Но тогда идём домой. Завтра в школу все толпой.

Составила учитель начальных классов

Андреева Л.В.

infourok.ru

Материал (5 класс) на тему: Сценарий конкурсной программы к Дню учителя

Сценарий  конкурсной программы ко Дню учителя

«Жизнь велит вам учить, нам – учиться. Опыт ваш – это мудрости клад»

Звучат торжественные фанфары, выходят на сцену ведущие.
1 Ведущая.
Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущая.
Здравствуйте!
1 Ведущая.

Стоять над жизнью молодой,

Храня прекрасное единство,

Честь вековая, долг святой -
Учительство и материнство.

2 Ведущая. 

Сначала души пробуди,

Пусть жажда к знанью в них проснется,

Потом питомцев поведи,

К прозрачно чистому колодцу.

1 Ведущая.
Живую воду из глубин

Ты черпать научи рукою,

Чтоб свой народ и край любить,

Мужать и хорошеть душою.

2 Ведущая.

Учительствовать благородно, без знаний – мир замрет.

Мы поздравляем всех преподавателей, воспитателей   с Днем учителя! Будьте счастливы, не болейте, не знайте огорчений и всегда оставайтесь такими же деятельными, жизнерадостными и чуть мечтательными. Ведь впереди у вас лучшие годы и новые свершения!

Показывается презентация.

1 Ведущая.

Сегодня в нашей музыкально – конкурсной программе участвуют достойные, артистичные, талантливые, умные, самые лучшие команда педагогов и команда учеников. Итак, громкими аплодисментами приветствуем участников команд.

2 Ведущая.

Первыми приглашаются на сцену педагоги.  Встречайте!!!

1 Ведущая.

Труд педагога очень не прост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалеет, друзья,

Сердце детям своё отдала!

2 Ведущая.

П- порядочная

С- смелая

И- интересная

Х- хорошая

О- отзывчивая

Л- любезная

О- оптимистка

Г- гениальная

1 Ведущая.

Итак, ее зовут …

Хочу сказать я вам друзья,

Скромна, послушна в меру,

Неконфликтна, позитивна,

По работе креативна.

(учитель начальной школы)

2 Ведущая.

Всегда полна фантазии и творческих идей,
Использует все новшества в методике своей.

(учитель английского языка)

1 Ведущая.

От него все без ума,
Взрослые и дети.
Подарите же, друзья,
Ему  аплодисменты.

(учитель физкультуры)
1 Ведущая.

Пришло время пригласить на красную дорожку и вторую команду самых артистичных и активных учеников. Без них не обходится ни одно школьное мероприятие.

2 Ведущая.

Наша первая девица -
Это Света - молодица.
Поклонилась не спеша,
До чего же хороша!

1 Ведущая.

Вот Виктория  идёт,
Словно шёлком узор шьёт!

2 Ведущая.

А вот ещё девчушка,
Катерина, их подружка!
Щёчки алые горят,
Глазки весело блестят.

1 Ведущая.

Вот ещё наш молодец,
Сергей – красавец, удалец!

1 Ведущая.

Команды представлены, мы начинаем.

2 Ведущая.

Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его,  привить любовь к своему предмету.

1 Ведущая.

Значит, каждый педагог – это творческая личность?

2 Ведущая. 

Конечно же! А давай проведём испытание «Творчество без границ».
Для испытания у нас есть  воздушные шарики, внутрь которых вложены задания для каждого участника.  Просим участников получить воздушные шары.

1 Ведущая.

Шарики  с заданиями для учителей. 

1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика, забывшего сделать домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого шумного, болтливого, скромного ученика.
3. С завязанными глазами поставить в дневнике пятерку и свою роспись.
4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу «Ученье — свет, а не ученье — тьма».

2 Ведущая. 

Шарики  с заданиями для учеников.

1. С помощью жестов и мимики изобразить учителя, забывшего дать  домашнее задание.
2. Нарисовать словесный портрет самого остроумного и веселого учителя.

3.С завязанными глазами поставить в журнале двойку.

4. Прохлопать, протопать ритм своей любимой песни.

5. Изобразить пантомимой пословицу «Что написано пером, не вырубишь топором».

1 Ведущая.

Мы и не сомневались, что команды справятся  с заданием. Нашим учителям не занимать смекалки, а ученикам  веселья.  

2 Ведущая. 

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши.

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

1 Ведущая.

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк,

Мудрейшей изо всех профессий,

Величью звания: Педагог!

2 Ведущая.

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей.

Сияет синь. Сегодня праздник,

Наших друзей, учителей!

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

2 Ведущая.

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти.        

1 Ведущая.

Немного умственной нагрузки не помешает капитанам команд, и мы приглашаем их на сцену. Начинаем  конкурс капитанов  «Красный  ящик».

2 Ведущая.

Вы не знаете, что лежит в этом ящике. Я даю краткую характеристику этому предмету. Капитан  команды  может задать 3 вопроса о предмете, на который я отвечу: да или нет.

1 Ведущая.

Ученикам:

1 предмет (мел)

Одного кусочка того, что сейчас лежит в ящике всегда мало. Он необходим в классе, во время уроков. Так же он помогает при кариесе, ушибах, растяжениях и переломах.

2 Ведущая.

Педагогам:

1 предмет (классный журнал)

Если бы вы взяли это без разрешения и унесли домой, то были бы наказаны директором школы или завучем по УВР. Но, зато вы имеете возможность любоваться этой вещью ежедневно, ежечасно, ежеминутно.

1 Ведущая.

Ученикам:

2 предмет (булочка)

Наливаясь жизненной силой, природа дает нам все самое лучшее, что у нее есть, и тому, что находиться в ящике. И хотя это не имеет фирменной упаковки, взять  это можно только в одном месте. Приобретая это, вы пробуете  вкус, знакомый с детства.

2 Ведущая.

Педагогам:

2 предмет (план эвакуации школы)

Это научит вас упорядоченному движению. Это поможет вам найти выход из любого безвыходного положения. И, наконец, это просто произведение искусства. Вы можете поместить это в рамку, повесить на любую стену в школе, или в вашей квартире и любоваться с утра до вечера.

2 Ведущая.

Благодарим капитанов, они блеснули своим остроумием, и видимо команда их выбрала не случайно.

1 Ведущая.

За околицей бабьего лета

Этот день нас волнует до слез.

Праздник ваш — в море желтого цвета

Полусонных осин и берез.

2 Ведущая.

День учителя — праздник особый:

Без гирлянд, без бенгальских огней.

Несете вы знания, чтобы

Мир не рухнул в пучину теней.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Все мы с вами хоть раз смотрели  веселую передачу «Устами младенца». Конкурс «Устами младенца». Сегодня и у нас,  учащиеся начальных классов приготовили для наших команд  собственное толкование некоторых слов. Для каждой команды приготовлено по три   видео вопроса.

2 Ведущая.

Итак, первые головоломки! Первый видео вопрос  для учителей.

1-я участница.
После этого поднимают зарплату.
2-я участница.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я участница.
Это когда дрожишь от страха.

2  Ведущая.  Ответ: «Аттестация»

1  Ведущая.
А теперь первый  видео вопрос для учеников.

1-я участница.
Многие люди без этого просто не могут.
2-я участница.
На это уходит много времени и денег.

3-я участница.
Зато получают море удовольствия.


1 Ведущая: Подсказка: Оно для каждого человека разное.  Ответ: «Хобби» (увлечение)

2 Ведущая.

Внимание на экран, второй   видео вопрос  для учителей.

1-я участница.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я участница.
На это обычно откладывают деньги.
3-я участница.
Это, когда делаешь, что хочешь.


2  Ведущая:  Ответ: «Отпуск»

1 Ведущая.
Внимание на экран, второй   видео вопрос  для учеников.


1-я участница.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я участница.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я участница.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.
1  Ведущая:  Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?  И когда смотришь фильм, это сильно мешает. Ответ: «Реклама»

2 Ведущая.

Внимание на экран, третий   видео вопрос  для учителей.

1-я участница.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я участница.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я участница.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.


2  Ведущая. Ответ: «Летний лагерь»

1 Ведущая.

Внимание на экран, третий   видео вопрос  для учеников.

1-я участница.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я участница.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я участница.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.


1 Ведущая: Подсказка: В нашей школе это тоже есть.  Ответ «Библиотека»

2 Ведущая.

Мы благодарим наших первоклассников за замечательный, интересный конкурс.

Музыкальный номер.

1 Ведущая.

Дневник – это основной документ школьника, на то время, пока он учится. Дети, конечно, сильно огорчаются, когда учитель записывает замечание в дневник.

2 Ведущая.

Следующее конкурсное задание так и называется  «Запишем в дневник».

Задание: На выданных листочках вы видите типичные записи в дневнике. Вам надо проявить смекалку и добавить к записям слова, чтобы её смысл поменялся на противоположный! Например, запись  «Ничего не делает на уроках!», после изменения: «Молодчина! Ничего плохого не делает на уроках!». А мы посмотрим, у какой команды запись получится остроумнее!

1 ведущая.

Прошу капитанам команд получить задания.

Ученики:

« Ваш сын сорвал урок по географии»

«Пришёл сегодня в школу без домашнего задания»

«В столовой на пол разлил компот»

Педагоги:

«Во время занятий залез под стол и лаял»

« Во время занятия положил на стул своей соседке жевательную резинку и она, конечно,  прилипла»

«Во время занятий спрятал у учителя журнал»

2 ведущая.

Пока наши конкурсанты готовят задание, мы проведем конкурс для болельщиков.

1 ведущая.

На сцену приглашаем 2-х самых быстрых и находчивых болельщика от каждой команды.

2 ведущая.

По нашему залу развешаны осенние листочки  разного цвета – на этих листочках прикреплены отрывки высказываний о великом русском языке. У каждой команды болельщиков свой цвет. Ваша задача собрать листочки  по залу и составить высказывание в единое целое. Кто справится с нашим заданием быстро и правильно, тот и станет победителем в этом конкурсе. 

Высказывания:
 «Русский язык – язык Великого народа, поэтому и сам велик»
«Живой, как родник, многоцветный, как радуга, звучащий как музыка, Русский Язык»

1 Ведущая.

Давайте посмотрим и зачитаем высказывания, которые составили болельщики команд.

1 Ведущая:

Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

2 Ведущая:

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Музыкальный номер.

1 ведущая.

На улице наступила степенная госпожа осень, она дарит нам всем аромат цветов, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

2 ведущая.

А наши загадочные, романтические, непредсказуемые участницы дарят всем   педагогам и воспитателям музыкальное поздравление. Конкурс-домашнее задание «Музыкальный подарок».

1 Ведущая:

Спасибо нашим командам за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

2 Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участников,  и их группы поддержки!

1 Ведущая:

Дорогие учителя еще раз  спешим поздравить вас  с замечательным праздником – Днем учителя!

Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?

С галактикой космической, которой нет границ?

А может  с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!

Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»

nsportal.ru

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя. Переводная литература


Сценарий конкурса "Созвездие талантов " ко Дню учителя

Автор: Гришина Наталья Владимировна, педагог-организатор филиала КГКС(К)ОУ "Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа I-II вида " г. Рубцовска

Описание материала: предлагаю вам сценарий общешкольного мероприятия ко Дню учителя "Созвездие талантов ". Данный материал будет полезен педагогам школы, особенно работающим в школах для детей с нарушением слуха. Этот сценарий направлен на реализацию творческого потенциала педагогов, на развитие новых форм досуга в рамках ОУ.

Цель конкурса - воспитание правильного восприятия образа учителя как сочетания очарования, интеллекта и женственности.

Задачи конкурса:

- Выявление и поддержка ярких творческих индивидуальностей, открытие новых звезд.

- Пропаганда современных эталонов: активной, образованной, духовно развитой и разносторонней личности, ориентированной на успех в личной жизни, верящей в свои силы, предпочитающей здоровый образ жизни.

- Эстетическое и культурное воспитание обучающихся, развитие новых форм досуга.

Оборудование: мультмедийный проектор, шляпки, зонт, номерки для участниц, бланки для жюри, грамоты, подарки участницам.

Конкурсная программа включает:

1. Визитная карточка;

2. Выход-дефиле "Женская шляпка ";

3. Конкурсная программа "Игра со зрителями ";

4. Интеллектуальный конкурс;

5. Конкурс "Закончи мысль ";

6. Домашнее задание: музыкальные номера от участниц.

Звучат торжественные фанфары

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, что есть, во многом, благодаря, именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник - табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Какая тонкая работа -

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти...

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашей заведующей филиалом О. И. Понариной.

Звучит музыка. Слова поздравления.

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашим гостям ректор РИ (филиал) АлтГУ __________________________________

Звучит музыка. Слова поздравления.

Ведущая: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Ведущая: слово для приветствия и поздравления я предоставляю нашим ученикам.

Жестовое пение "Любимая школа "

Ведущая: Сегодня в свой профессиональный праздник, наши педагоги отнюдь не отдыхают, а являются самыми активными участниками сегодняшнего мероприятия. И мы, начинаем, нашу конкурсную программу под названием "Созвездие талантов ". Желаю вам приятного просмотра!

Звучит музыка "Первый выход ".

Ведущая: Прошу приветствовать наших участниц! Под номером один - Вопилова Наталья Викторовна. Под номером два - Сесина Татьяна Ивановна. Под номером три - Полухина Татьяна Викторовна. Под номером четыре - Черкашина Татьяна Ивановна. Под номером пять - Грибанова Мария Владимировна. Под номером шесть - Дуцкая Елена Андреевна.

Ведущая: Трудно составить впечатление о человеке, зная только его фамилию и имя. Первое знакомство с нашими участницами - это первое впечатление. Каждая наша участница по - своему талантлива! И сейчас нам предстоит это увидеть, а жюри оценить. И я хочу с удовольствием вам представить наше многоуважаемое жюри:

- представитель родительского комитета школы Яценко Наталья Николаевна;

- инспектор ГИБДД Ващенко Евгений Иванович;

- председатель жюри - заведующая филиалом Понарина Ольга Ивановна.

Ведущая: Хочется сказать о том, что все конкурсы пройдут в определенной последовательности, и, внимание, жюри, конкурс домашнее задание является музыкальным, поэтому участницы, согласно жеребьевке, выйдут на сцену в течение всей конкурсной программы.

Ведущая: С удовольствием объявляю первое конкурсное задание "Визитная карточка". Задача участниц, в своей творческой индивидуальной программе представить себя, свои интересы и увлечения. Надеюсь, что это задание поможет нам раскрыть секрет женского очарования каждой из них.

Первый конкурс "Визитная карточка "

Ведущая: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта, красоты и творчества наших участниц. Конкурс "Визитка " окончен. Жюри подводит итоги. А в данный момент одна из участниц готова представить вам свое домашнее задание. Скажу лишь то, что участница под номером 5 уверена, что именно любовь спасет мир.

Музыкальный номер "Любовь спасет мир "

Ведущая: Вы, наверное, слышали фразу: "Из ничего женщина может сделать три вещи: салат, шляпку и скандал". Так вот, салат и скандал припасем до будущих времен, а сегодня остановимся на теме нашего следующего конкурса "Дамские шляпки ". Шляпка - удивительное создание человечества, во все времена считалась модным женским аксессуаром. Она была и остается неизменным признаком изысканности и исключительного вкуса. Шляпка всегда была и остается главным средством для достижения цели. А цели во все времена было две: свести с ума мужчину и сразить наповал соперницу. И всего лишь такая небольшая деталь одежды как шляпка - была главным оружием. Давайте окунемся в атмосферу конкурса, где главную роль мы отводим нашим 6 очаровательным участницам. Вашему вниманию представляем второе конкурсное испытание, выход-дефиле "Женская шляпка ".

Второй конкурс "Женская шляпка "

Ведущая: Следующая конкурсантка под номером 1 готовится к выполнению своего домашнего задания.

Музыкальный номер "Поппури "

Ведущая: Как вы думаете, каким качеством должен обладать педагог? (вопрос к зрителям). Я думаю, что все вы правы. А еще, конечно же, умением сделать учебный процесс интересным. Я объявляю начало следующего конкурса.

Третий конкурс "Игра со зрителями "

Ведущая: Какие наши участницы активные. Наша конкурсная программа продолжается. И участница под номером 3 спешит порадовать нас своим домашним заданием. Давайте ее поприветствуем.

Музыкальный номер "А у твоей любви "

Ведущая: Наши участницы активны, музыкальны, обладают хорошим вкусом, а в этом мы могли убедиться в модном показе шляпок, и, несомненно, интеллектуально подкованы. А в этом нам поможет убедиться следующий конкурс, который называется "Интеллектуальный марафон ", где участницам необходимо будет дать ответы на поставленные вопросы.

Четвертый конкурс "Интеллектуальный марафон "

Ведущая:

1.Военная больница. - Госпиталь.

2.Летчик-смертник в японской армии. - Камикадзе.

3.Звездный дождь. - Звездопад.

4.Вещь, искусно выполненная руками. - Рукоделие.

5.Неспособность различать некоторые цвета. - Дальтонизм.

6.Тоска по Родине. - Ностальгия.

7.Черная мазь для чистки обуви. - Вакса.

8.Материальный носитель наследственности. - Ген.

9.Суп с капустой и разными овощами. - Щи.

10.Обращенный к исполнителю возглас, требующий повтор­ного исполнения. - Бис.

11. Взятое взаймы. - Долг.

12.Летний загородный дом. - Дача.

13. Женщина, занимающаяся предсказанием будущего. - Га­далка.

14. Специалист-практик по лечению и протезированию зубов. - Дантист.

15. Крестьянское селение. - Деревня.

16. Спортивный коллектив. - Команда.

17. Проход, соединяющий отдельные части квартиры, здания. - Коридор.

18. Ледяная площадка для катания на коньках. - Каток.

Ведущая: Пока наше жюри подводит итоги интеллектуального конкурса, я приглашаю на сцену участницу, которой, наверное, удалось побывать в городе детства, следующий музыкальный номер так и звучит.

Музыкальный номер "Город детства ".

Ведущая: Следующий конкурс называется "Закончи мысль ".

Пятый конкурс "Закончи мысль "

А) Как-то утром я вхожу в класс и вижу, ребята сидят все под партами, тогда я….

Б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и. о. учителя) прыгающая на одной ноге с журналом под мышкой и я подумала…

В) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у восьмого класса, тогда мне пришла идея…

Г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в любви, я подумала…

Ведущая: Это был последний творческий конкурс для наших участниц. Участница под номером 4 сгорает в нетерпении, но не, потому что хочет продемонстрировать свое домашнее задание, а просто в коньках очень жарко. Встречайте, участница под номером 4 Черкашина Татьяна Ивановна.

Номер на коньках

Ведущая: Последняя участница под номером 6 готова продемонстрировать нам свой талант. Выступает она последняя, не потому что у нее самый последний номер, потому что музыкальный номер - это песня - пожелания всем тем, кто собрался в нашем зале.

Музыкальный номер "Погода в доме "

Ведущая: Пока наше компетентное жюри подводит итоги всей конкурсной программы, я для слов поздравления приглашаю родительский комитет.

Звучит музыка. Слово родителям.

Стихи от детей.

Ведущая: Спасибо вам, вам педагоги, за этот праздник творчества и фантазии. Все испытания для вас уже позади.

Ведущая: Мы благодарим за участие в конкурсной программе наших участниц, и их группы поддержки!

Ведущая: Последний штрих сегодняшней встречи - награждение победителей. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов, награждение участниц, объявление победительницы.

Музыкальный номер "Ангел-хранитель "

www.school-essays.info

Методическая разработка (9 класс) по теме: Конкурсная программа ко Дню учителя "Если нравится тебе, то делай так"

Автор-составитель Красинская Елена Валентиновна

Конкурсная программа, посвященная Дню Учителя

 «Если нравится тебе, то делай так»

На фоне торжественной музыки из учительской выходят учителя, проходят в зал, рассаживаются.

Ведущий: Добрый день, дорогие учителя, учащиеся. Сегодня, в день нашего профессионального праздника вы, уважаемые коллеги, звезды нашей программы. Позвольте в торжественной обстановке вручить вам звезды героев дня. (Ученики прикрепляют звезды учителям). 

Выступление Артанова В.Н.

Выступление Рябковой Г.А.

Сегодня азы учительского мастерства в составе педагогического класса осваивали: (представление пед. класса). 

Работа учителя это не только уроки, но и большая организаторская деятельность. Сейчас ребята из педагогического класса попробуют выступить в роли таких организаторов и развлечь своих наставников.

Наша программа называется «Если нравится тебе, то делай так». Главное в нашей программе ваше активное участие и отличное настроение.

Итак, мы начинаем.

  1. Дорогие коллеги, сейчас мы предложим вам спеть. А как, покажут и расскажут Анастасия и Кристина.

А. и К. Уважаемые учителя! Мы знаем, что вы умеете хорошо петь. Поэтому вам будет по плечу то песенное задание, которое мы хотим вам предложить. Мы будем исполнять песню «Алые паруса» в стиле «Эхо». А как, мы сейчас покажем и помогут нам в этом ребята из пед.класса.

Песня «Алые паруса».

  1. А сейчас мы с вами немного поиграем. Игра «Это Дружба». (Маша и Настя).

М. и Н. Дорогие учителя! Встаньте в пары. (пауза) Смотрим на ведущего, внимательно слушаем и выполняем.

– Руку выше (одна рука вверх).

– Палец в рот (палец другой руки в рот).

– А теперь наоборот (поменяли руки).

– Волос дыбом поднимите (руками поднимают волосы дыбом).

– Ухо к уху вы прижмите (прижимаются сосед к соседу ухом).

– За руки возьмитесь (берутся за руки с соседом).

– Крепко обнимитесь (обнимаются) с соседом.

– Нос об нос потрите дружно (трутся носом об нос с соседом).

– А зачем вам это нужно?

– Потому что это дружба! (отвечают хором).

  1. Продолжаем играть с Михаилом.

Игра «Чипсы – конфеты – кока-кола».

  1. Попели, поиграли, немного отдохнем и послушаем сказочку, которую нам расскажет Елена.

Уважаемые учителя, мы предлагаем вам сыграть в экспромт-театре. Попрошу выйти на сцену тех, у кого на обороте звезды написаны слова, это ваши роли.

Сказка (роли подчеркнуты)

Утро. Сентябрьское солнце встало, окинув все вокруг приветливым взором, улыбнулось.

Легкий ветерок чуть тронул осеннюю листву. Где-то прокуковала кукушка, проснувшись от теплой, приветливой улыбки солнца. Гриб боровик крепко стоял на ногах, важно смахнув со шляпки первый осенний листок. Вдруг, откуда ни возьмись, появилась хмурая туча и закрыла солнце.

Ветер набирал силу, рвал листья с деревьев. Солнце хмурилось.

Вновь настойчиво прокуковала кукушка, оповестив о начале нового трудового дня.

  1. Музыкальная игра «Вальс» с Татьяной.

Уважаемые учителя! Я прошу вас внимательно посмотреть на свои звездные эмблемы. Только у одной из очаровательных звездочек есть не только рот, глаза и брови, но и аккуратненький, хорошенький, маленький носик. Обладателя «носатой» звезды я прошу стать ведущим нашей игры.

Ведущему я вручаю коробку конфет, усаживаю на удобнейший стул, но сидеть он будет не долго. Как только зазвучит музыка все играющие образуют пары, и по очереди подходят к ведущему. Вы встаете за спиной у ведущего, кладете ему на плечи руку, ведущий выбирает одного из вас и идет с вами танцевать, а другому передает конфеты. Игра продолжается до тех пор, пока будет звучать музыка.

  1. Финальная песня педагогического коллектива.

nsportal.ru

Сценарий конкурсной программы ко Дню учителя 2019 — Детские сценарии

Вместо праздничного концерта в День учителя можно провести ток-шоу «От всей души».

Ведущий на таком вечере должен быть по-настоящему талантлив. И дело не в том, что он красиво говорит или поет, а в том, что у него умное сердце, добрая душа, что он умеет переживать чужое горе как свое и радоваться чужой радости как своей. Такому человеку недостаточно будет материала, собранного другими. И только после того, как он долго и кропотливо изучит прошлое школы, узнает интересы и увлечения, домашние проблемы сегодняшних коллег, его участие в качестве ведущего будет искренним и неординарным.

Открыть такой праздник ведущий может строчками стихотворения В. Берестова.

Это важно для взрослых — для маленьких нет.

Мы думать не думали, сколько вам лет,

Какой у вас муж и какая получка,

И есть у вас дочка, и есть у вас внучка?

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, а значит — и нас.

И мы забывали о папе и маме в часы,

Отведенные школьной программе.

Пригласив на сцену старую учительницу, которая по возрасту давно не работает в школе, хорошо рассказать собравшимся о том, как ее любили ребята, привести какой-нибудь случай, когда эта учительница проявила особенные качества и выручила из беды кого-то из учеников или своих коллег.

Можно спросить учительницу, какое событие из школьной жизни особенно запомнилось ей, кого из любимых учеников, давно окончивших школу, она хотела бы увидеть. И сделать ей сюрприз: пригласить на сцену кого-то из упомянутых ею.

Интересно будет пригласить самого молодого учителя, пришедшего в школу один-два года назад, рассказать о нем что-то очень хорошее и теплое и попросить поделиться с присутствующими соображениями о том, такой ли виделась ему школа, когда он решил выбрать педагогическую профессию, что подвигло его стать педагогом, кто повлиял на него из учителей. И конечно, было бы уместно заранее разыскать и пригласить на сцену этого человека, преподнеся такой неожиданный сюрприз молодому педагогу.

В школе, вероятно, найдется учитель или учительница, воспитавшие несколько собственных детей. Рассказав об этом и позвав на сцену всех их, можно доставить несколько приятных минут учителю и преподнести умный воспитательный урок его детям. А если удастся, заранее связавшись с командованием, заполучить из части ее сына-солдата, то встреча эта станет незабываемой.

Среди старых учителей, наверное, найдется участник Великой Отечественной войны, и рассказ о нем может стать главным событием вечера.

Выяснив заранее все, что можно, об увлечениях своих коллег, хорошо бы попросить их принести на вечер свои картины, или поделки из природных материалов, или сплетенные макраме, или вязанные собственными руками вещи. Да мало ли какие интересные стороны жизни любого учителя, не известные в школе, могут быть удачно вплетены в сценарий!

Хорошо после беседы с каждым, кого будут приглашать на сцену (да и необязательно только для них), исполнить их любимую песню или другое музыкальное произведение, прочитать стихи об учителе, преподнести подарки: книгу, которую хотел бы видеть в своей библиотеке человек, пластинку или аудиокассету, поделку, заранее приготовленную его учениками.

А. Дементьев

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут возвращений наших и вестей.

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколь ни минуло бы лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлем им поздравленья,

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут, они следят за нами

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей!

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия.

Ученики приносят славу ей,

Не смейте забывать учителей.

Исполнив песню «Некогда стареть учителям» (сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова), можно закончить вечер словами ведущего или нескольких чтецов.

Милые, сердечные, хорошие,

Добрые мои учителя!

С детством я прощаюсь и со школою,

Только с вами не прощаюсь я.

Искренне сыновнее «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Вы всегда рядом с нами останетесь,

Потому что нужны нам всегда.

Значит, вы никогда не состаритесь,

Весь зал: Никогда! Никогда! Никогда!

Закончить вечер можно всеми любимым «Школьным вальсом» (сл. М. Матусовского, муз. И. Дунаевского) Под его звуки танцуют все: ученики и учителя, и этот вальс открывает так любимую школьниками «дискотеку».

detskie-scenarii.ru

развлекательная программа, посвящённая Дню Учителя «Самый лучший!»

МОУ «Белозерская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернатVIII вида»

Конкурсно - развлекательная программа, посвящённая Дню Учителя «Самый лучший!»

Составитель: Балышева Ирина Валентиновна

г. Белозерск

2015 г.

Цель – демонстрация педагогами своих профессиональных качеств и творческих способностей.

Ход мероприятия

Что сегодня в школе происходит?

На вопрос мы вам ответим прямо:

Это праздник здесь у нас проходит

Под названьем «Самый – самый – самый!»

Ведущий:Добрыйдень, друзья! Мы рады приветствовать вас на нашей музыкально - развлекательной программе.

Звучат фанфары.

Ведущий:Сегодня героями нашего праздника стали те, кто отдал своё сердце вам, ребята. Это ваши педагоги! Встречайте!

Ведущий представляет педагогов. Учителя занимают места за столиками.

Ведущий:Для вас, милые педагоги, звучит этот праздничный сюрприз.

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора!
Журналы есть, но не зовет директор.

Ругать за то, что их не сделали вчера.

Еще охота совещаться,
Делиться планами, идти на педсовет,
Хотя рецепта, как с детьми справляться
И раньше не было, да и поныне нет.

Еще на вас не злятся домочадцы,
Что не готов ни завтрак, ни обед.
Позволено дышать и изредка смеяться,
Начало года – двоечников нет!

Еще не надо тратить до копейки
Зарплату на плакаты, краски мел,
Шурупы, гвозди, рейки, веники, линейки – 
Ты это, к счастью, в отпуске успел.

И завуч мысленно еще в поездке дальней,
Он ласков с вами был сегодня и вчера.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.

Главный праздник в октябре —
День учителя!
Почему несут цветы?
День учителя!
Поздравляют, поздравляют —
День учителя!
И здоровья всем желают —
День учителя!
Море, море добрых слов —
День учителя!
Низкий, низкий Вам поклон —
День учителя!

Дорогие педагоги! Поздравляем вас с Днем учителя! От всей души благодарим вас за этот почетный и уважаемый труд. Спасибо за наши знания, за наши успехи и достижения. Ваши слова навсегда сохранятся в наших мыслях, а ваша доброта — в наших сердцах.

От души я поздравляю
Дорогих учителей.
Сколько же терпенья нужно,
Чтоб воспитывать детей!

Знают папы, знают мамы,
В век технических чудес
Усложнился очень сильно
Воспитательный процесс.
Много знаний и умений
Нужно вам ребяткам дать,
Чтоб могли достойной сменой
Поколеньям старшим стать!

Низкий вам поклон родные
Держится на вас Земля,
Мы вас любим, уважаем
Строгие учителя!

Поздравления примите,
В счастье, радости живите!

Все мы дружно поздравляем
И учителям желаем
Научить всех и всему,
Чтоб не гнали ерунду.
Школьников — решать задачки,
Инженеров — делать тачки,
Футболистов — гол забить,
Думу — как руководить.
Можно даже постараться,
Внеурочно заниматься
И дорожникам вдолбить,
Как дороги починить.
В общем, есть над чем работать,
Выходите по субботам,
Мы учиться только рады,
Только нас заставить надо!

www.prodlenka.org

Конкурсная программа ко дню учителя.

Конкурсная программа ко дню учителя

Цель мероприятия: воспитание уважительного отношения к труду учителя, расширение представлений учащихся о труде учителя, развитие общего кругозора учащихся.

Необходимое оборудование: портреты Джоан Роулинг, Льва Толстого, Стинга, Сильвестра Сталлоне, Стивена Кинга.

Ход мероприятия

Учащиеся заранее делятся на 3 команды и готовят домашнее задание. (написать «Оду учителю» в стихах или прозе на выбор)

Вступление.

Дорогие ребята, скоро мы будем отмечать День учителя – один из самых светлых праздников нашей страны. В судьбе каждого без исключения человека учитель играет важную роль. Наша викторина сегодня будет посвящена именно учителям.

1 конкурс. «Домашнее задание» (максимум 5 баллов)

Вы должны были приготовить Оду учителю. На выступление каждой команде дается 1 минута.

2 конкурс. Викторина. (1 балл за правильный ответ)

Многие знаменитые люди по профессии – учителя. Давайте проверим узнаете ли вы их.

Я буду описывать вам этого человека, а вы попробуйте угадать его имя.

  1. Один из культовых героев боевиков всех времен и народов знаменитый, он также является режиссером, продюсером, сценаристом и бывшим учителем. Будучи ребенком и подростком, звезда крутых блокбастеров прошел нелегкую «школу жизни», учась в школе-интернате, а затем в школе для «трудных» детей, после окончания которой был зачислен в школу стилистов. Однако великого парикмахера и визажиста из него не вышло: он бросил обучение и поступил в колледж, где стал изучать актерское мастерство, а параллельно работал в школе учителем физкультуры. (Сильвестр Сталоне)

  2. Известная писательница заработала миллионы, создав школу волшебников и волшебниц, но мало кто знает, что «мама» Гарри Поттера сама когда-то работала учительницей. Она призналась, что некоторые из героев книг о Гарри Поттере буквально срисованы с реальных персонажей — учителей и учеников школы, где работала писательница. В начале девяностых годов она уехала в Португалию преподавать английский язык. Там она и начала писать свои знаменитые истории про школу волшебников. (Джоан Роулинг)

  3. Специалист по «ужастикам» и научной фантастике писатель он сумел заработать за свою жизнь более 350 миллионов долларов, и многие из его книг были положены в основу очень успешных кинофильмов. Еще в юности он писал небольшие рассказы и продавал их своим друзьям и знакомым, а также вел колонку новостей в студенческой газете, когда учился в колледже. Писатель получил педагогическое образование и некоторое время работал преподавателем в Академии Хэмпдена, не прекращая при этом своей литературной деятельности. (Стивен Кинг)

  4. В давние времена, обладатель нескольких премий «Грэмми» был известен под именем Гордон Мэттью Томас Самнер, он жил и рос в городке Уоллсенд в северо-восточной Англии. После окончания средней школы ему пришлось зарабатывать себе на жизнь, выполняя разовые поручения работодателей, пока он не поступил в педагогический колледж. В процессе обучения он занимался музыкой и устраивал различные студенческие концерты, в которых и сам принимал участие. А после получения диплома целых два года проработал учителем в школе Святого Павла в Крампингтоне, Англия. (Стинг)

  5. Знаменитый русский писатель, автор гениальных романов и рассказов, создал в Ясной Поляне (своем имении) школу для крестьянских детей. Сам преподавал в этой школе, написал для детей азбуку и много рассказов. (Лев Толстой).

3 конкурс. Знатоки пословиц. (2 балла за пословицу)

За 3 минуты напишите как можно больше пословиц, поговорок или изречений об учителях и учении.

Примерные ответы.

Азбука — к мудрости ступенька.

Без муки нет науки.

Век живи — век учись.

Грамоте учиться — вперед пригодится.

Древо и учитель познаются по плоду.

За ученого трех неученых дают.

Знание лучше богатства.

Красна птица перьем, а человек ученьем.

Кто до ученья охочь, тому и Бог готов помочь.

Мир освещается солнцем, а человек знанием.

Чтенье — лучшее ученье.

4 конкурс. Символ дня учителя. (5 баллов – максимальный балл)

 Нарисуйте и опишите символ дня учителя. (творческое задание, на него выделяется 7-8 минут)

Подведение итогов. Жюри (из педагогов, которые преподают в классе) выбирает победителя исходя из набранных ими баллов)

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *