Сценарий на день рождения 2 года девочке дома с конкурсами – СЦЕНАРИЙ НА 2 ГОДИКА! — сценарий дня рождения 2 годика — запись пользователя Светлана (Svetik88Romanova) в сообществе Новый год, дни рождения — праздники и подарки в категории Сценарии

Сценарий на День рождения девочке 2 года дома с конкурсами

Действующие лица
Бармалей.

Реквизит
детские пинетки,
колесо от игрушечного автомобиля,
книга К. И. Чуковского «Бармалей»,
кружка,
телефон,
футбольный мяч,
букварь,
диск с компьютерной игрой,
живая черепаха,
коробочка с сувениром,
связка воздушных шаров, привязанных к корзине,
мягкая игрушка,
открытка с распорядком дня,
украшения для машины,
мелкие подарки, упакованные в коробочки и пакеты,
торт со свечами,
приглашение на праздник,
конфеты,
апельсин,
записка для ребенка.

Форма проведения — «день рожденья от и до». Эта форма предполагает создание атмосферы счастья для именинника в течение всего дня.

Ребенок просыпается под песенку «Голубой вагон». В комнате на стене висит большой плакат: «Поздравляем!». В комнату входит семья, все поют «С днем рожденья, тебя! (на мотив «Happy birthday to you!»). Мама приносит завтрак в постель — стакан сока и бутерброд или фрукты. Родители садятся на постель именинника. Пока он «расправляется» с завтраком, дарят подарки, символизирующие каждый прожитый ребенком год.

Мама: Солнышко наше, когда тебе исполнился годик, ты был маленький-маленький и носил вот эти пинетки (отдает детские пинетки).
Папа: Когда тебе было два года, ты играл в машинки. Вот это колесо от твоего любимого, но, увы, уже поломанного автомобиля (дарит колесо).
Мама: В три года твоей самой любимой книжкой была сказка К. И. Чуковского «Бармалей» (вручает книжку). Папа: В четыре года ты пил соки и молоко только из своей любимой пластмассовой кружки, не признавая никаких других стаканов (отдает детскую кружечку). Мама: В пять лет ты заинтересовался, из чего сделан папин сотовый телефон. После этого телефон перестал работать (отдает телефон).
Папа: В шесть лет ты увлекся спортом. Именно с этого возраста мы стали водить тебя в футбольную секцию (дарит футбольный мяч).
Мама: В семь ты пошел в школу и начал длинный путь получения знаний (вручает первый букварь). Папа: В восемь лет твоим любимым занятием стали компьютерные игры. А это — первый диск, который ты получил от нас в подарок в прошлом году (отдает диск с компьютерной игрой). Мама: Сегодня тебе девять лет! Ты стал совсем большим! Мы поздравляем тебя и приготовили для тебя много сюрпризов!

Не обязательно для символичных подарков брать описанные здесь вещи. В каждой семье много воспоминаний, связанных с определенным возрастом ребенка, поэтому выбор таких сюрпризов зависит только от вас.

Сестра или брат, наряженный скоморохом, поет частушки для именинника.
Появился ты на свет,
Подрастал и подрастал.
Вот тебе уж девять лет!
Старше на год целый стал!

Мы сегодня день рожденья
У тебя отметим.
Будут танцы и веселье,
Праздник «клево» встретим!

Много будет поздравлений
И подарков у тебя.
Поскорей бы день рожденья
Наступал и у меня!

Пока скоморох поет, мама выходит в подъезд, оставляет за дверью подарок и звонит в звонок. Папа: Наверное, это первые гости, скорее открывай! Именинник открывает дверь. На лестничной площадке — живая черепаха, к панцирю которой привязана коробочка со спрятанным в ней сувениром и открыткой с распорядком на сегодняшний день:
1. Уроки в школе.
2. Время для развлечений.
3. Ура! Приходят гости.
4. Сюрпризы начнутся прямо сейчас!

Рядом с черепахой — корзина, к которой привязаны воздушные шары. В корзине ребенок находит игрушку.

Затем именинник собирается в школу и выходит из подъезда, где его ждет украшенная шарами папина машина, на которой написано «Для (имя именинника)». Если машины в семье нет, можно заказать такси. На заднем сиденье автомобиля — различные подарки: празднично упакованные коробочки и пакетики, которые ребенок распаковывает по дороге в школу.

В школе нужно предупредить учителя о семейном празднике и попросить его организовать класс для поздравления.

Когда ученики пойдут в столовую, то на их обеденном столе должен стоять торт со свечами, который именинник задует прямо здесь. Потом торт режется и раздается всем детям класса. Когда ребенок возвращается в класс, на своем месте он находит приглашение.
Текст приглашения:
«Дорогой (имя). Приглашаем тебя после уроков в (указание места). Не опаздывай. Ты получишь массу удовольствия».

(Местом празднования может быть пиццерия, боулинг-центр, парк развлечений, цирк или театр. Все зависит от фантазии родителей.)
После школы именинник вместе с родителями и братьями (или сестрами) едет на свой праздник. В отсутствие именинника дома накрывается праздничный стол к приходу гостей.
По возвращении семьи домой папа переодевается в костюм Бармалея.

Бармалей:

У кого-то день рожденья, говорят!
Ух, люблю на праздниках я маленьких ребят.
Ну-ка, кто тут именинник, говори?
Я привез тебе подарок, посмотри!

Дарит ребенку игрушечный меч или кинжал. Приходят гости. Все садятся за стол.

Бармалей: Ого, сколько гостей! (Смотрит на стол) Ого, сколько вкусностей!!! Сижу на пальме в своей далекой Африке, скучаю… Вдруг запахло конфетами… Я сразу понял, это день рождения!!! А главное, здесь много детишек, которых я люблю.

Бармалей поет.

Песня Бармалея

Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких
(Да, очень маленьких!)
Детей!

Давайте уже знакомиться! Меня зовут Бармалей. Я прилетел из Африки! На ваши именины! А вас как зовут? —

Дети называют свои имена.

Бармалей: Нет, какие-то вы скучные… Давайте вы сейчас все вместе прокричите свои имена. Только каждый кричит свое имя. Будет весело, да и я вас лучше услышу. Раз, два, три, свое имя назови!!!


Дети кричат.

Ладно, ладно… Вы чего орете? Я чуть не оглох! Познакомились! Обращается к имениннику.) Сколько тебе стукнуло? Именинник: 9 лет!

Бармалей: Ничего себе! Совсем большой! Давайте уже веселиться. Какой-то я сегодня добрый. (Достает из кармана конфеты или берет их со стола). Это как раз то, что нужно!

Бармалей разворачивает и съедает одну конфету, остальные дает детям. Проводится игра «Толстощекий хомячок».

Игра «Толстощекий хомячок»
Каждый ребенок берет по конфете, толкает ее за щеку и произносит «толстощекий хомячок». Далее задание усложняется: за щеку кладется по второй конфете и фраза повторяется. Так до тех пор, пока дети не смогут произносить слова или пока конфеты перестанут помещаться во рту. Бармалей играет вместе со всеми.

Бармалей: Мы с вами и впрямь как толстощекие хомяки! А теперь сыграем в другую игру. У меня в Африке полно мартышек. Они скачут по пальмам, едят бананы и висят на лианах. Мы поиграем в игру «Веселые мартышки».

Игра «Веселые мартышки»

Ведущий:
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик — на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри.

Игроки повторяют за ведущим.

Бармалей: Кажется, пора размяться. Предлагаю поплясать и одновременно сыграть в интересную игру.

Игра «Наступашки»

Игроки становятся в круг, водящий — в центр. Включается музыка, водящий начинает танцевать. Игроки должны повторять все его движения. При этом водящий старается неожиданно и незаметно наступить кому-нибудь на ногу, а игроки должны постараться увернуться!?!

Тот, кому наступили на ногу, становится водящим, и начинается снова.

Бармалей (имениннику): А покажи-ка мне подарки, которые ты сегодня получил. Много всего надарили?

Ребенок показывает подарки.

Бармалей: Да ты богач! Мы сейчас сыграем еще в одну игру.

Игра «Подарки»
Участники встают в круг. Каждый игрок придумывает какой-нибудь фантазийный подарок — то, что нельзя потрогать, взять в руки, погладить (например, радугу), — и показывает, не произнося слова вслух. Остальные игроки
с должны отгадать «подарок».

Бармалей: Не разбегайтесь! Держитесь за руки и не отцепляйтесь. Мы будем играть в «Путаницу».

Игра «Путаница»
Дети берутся за руки и, не разъединяя рук, запутываются. Задача водящего — распутать путаницу, также не разъединяя рук игроков.

Бармалей: Молодцы! Когда я говорю «Молодцы!», вы должны хлопать и отвечать «Это мы!». А если я скажу «Это мы!», вы должны ответить «Молодцы!». Давайте попробуем.

Репетируют кричалку.

Бармалей: А теперь садитесь на стулья рядом друг с другом. У меня тут апельсин завалялся.

Достает апельсин.

Игра «Передай апельсин»
Участники передают апельсин друг другу коленями, с без помощи рук.

Бармалей: Ну, вы и молодцы! Молодцы, говорю! Что вы должны отвечать? Забыли что ли?

Дети кричат «Это мы!».

Бармалей:
А теперь давайте поздравим нашего именинника. Кричим три раза «Поздравляем!».

Дети кричат. Затем каждый гость говорит имениннику добрые пожелания.


Бармалей: У вас тут очень весело! Но мне пора. До Африки далеко. Надо успеть добраться до темноты.

Бармалей уходит, напевая свою песенку. После того как гости разойдутся, ребенок пойдет спать и на подушке найдет записку: «Спокойной ночи. И пусть тебе приснятся праздничные, красивые сны. Твоя подушка».

scenarij-jubileja.ru

Сценарий дня рождения девочке 2 года

Поделиться с друзьями:

День варения  — важное событие в жизни каждого человека, что говорить о ребенке. Для него этот день полон событий, зачастую удивительных. Малыш взрослеет с каждым годом, не замечая их бега и с довольным видом выслушивает поздравления, недоумевая: почему гости желают счастья и благополучия родителям? День рождения-то его! Конечно, такой день просто нужно праздновать и от души.

Если именинник – девочка, и это ее второй день рождения, к событию стоит подойти несколько иначе, чем в прошлом году.

Сам сценарий

Родителям и остальным членам семьи именинницы это прекрасный повод проявить себя с творческой стороны, может даже похвастаться своим чадом и его достижениями, а самой девочке достанутся конечно подарки и полный радостных событий день.

В плане оформления детской и комнаты для празднования стоит уделить внимание любимым цветам девочки. Если розовый – шарики, ленточки и плакаты в розовых оттенках, может ей по нраву зеленый? Морская тема.

Также вкус именинницы влияет на персонажей, которые будут участвовать в празднике. Если вы собираетесь устроить небольшую костюмированную вечеринку, вспомните, какие мультфильмы любит ваше чадо. Чаще всего это прекрасные принцессы, красивые феи, новомодные пони в платьях с длинными гривами и т.д.

Двухлетним детям еще достаточно сложно участвовать самим в каких-то спектаклях или выступлениях. Она может выучить небольшой стишок, которым будет встречать гостей, спеть песенку. Поэтому лучше всего началом праздника стал бы небольшой спектакль, в котором гости поздравляли именинницу. Можно в костюмах или взяв куклу, или мягкую игрушку, через нее пожелать что хочет и передать подарок. Так получится даже веселее. Особенно если гость купил небольшую мягкую игрушку вкупе с подарком. Тогда если к примеру куплена собачка:
«Кто это к нам пришел, Анюта? Посмотри!» — ведущая.
«Ав-ав! Это я, собачка, к Анюте зашла и подарок принесла. Примешь меня в гости?»

Тогда и ребенок повторит свои знания о разных зверях и вручение подарка будет частью театрального действия.

Решив поставить небольшой спектакль с использованием кукол, лучше взять за сюжет незатейливую сказку, возможно – любимую сказку именинницы, которую мама ей часто читает перед сном. Или мультфильм.

Оформление комнаты

Место для проведения мероприятия украсить разноцветными шариками, лентами и разными гирляндами. Девочке понравятся яркие цвета. Шарики больше подойдут гелиевые с длинными лентами. Так именинница и другие маленькие дети смогут поиграть.

Развлечения

Если вариант с озвучиванием игрушек и простым вручением призов показался слишком банальным, можно спрятать подарки в разных местах комнаты. Но чтобы ребенок мог найти и достать. Гости по очереди будут давать подсказки, а именинница – искать. Получится своеобразная игра в «Горячо-холодно».

Изюминка

Можно сделать большую стенгазету с фотографиями самим, где с разными смешными подписями будет озвучено, чего добилась именинница в прошедшем году. И как она подросла. Дополнить иллюстрациями газет и журналов. Затем повесить на стену, чтобы гости могли увидеть.

Похожие материалы:

prazdniki-online.ru

Сценарий детского дня рождения 2 года девочке |

Рекомендуется для празднования дня рождения девочки 3-5 лет

Количество гостей от 6 до 20.
Длительность программы: 1 час 10-15 минут, в том числе длительность кукольного спектакля: 17-20 минут.
Всю программу можно сыграть трем лицам.
Аниматоры: Фея дня рождения, Лисичка, Заяц (роль Зайца может исполнить ребёнок).

Звучит музыка, в комнату входит Фея с какими-то записями в руке.

Фея: Здравствуйте, здравствуйте! Я ничего не перепутала? Я правильно прилетела? Это детский сад «………»? (или можно спросить это дом номер… по улице…?) Ну, тогда всё правильно… А то я так волновалась, так волновалась, что не успею… Ой, а я же вам не представилась! Я – Фея дня рождения. Что, вы думали, такой не бывает? Бывает-бывает! Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения хороших девочек. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь? А где же она? Я ей подарки привезла…

Входит Лиса с большущим мешком, усаживается на стул посередине зала.

Лиса: А вот она я!
Фея: Ой, подожди-подожди… (смотрит в бумагах) А ты кто такая? Здесь написано, что сегодня день рождения у ……
Лиса (перебивает): У Лисы Алисы! Я и есть Лиса Алиса, очень знаменитая, между прочим!
Фея: И чем же ты знаменита?
Лиса: Ты что, Фея, сказку про Буратино никогда не слышала? Там про меня много написано… Давай свои подарки!
Фея: Ну, тогда эти подарки точно не для тебя…
Лиса: Почему это?
Фея: Как почему? Потому что лиса Алиса в сказке про Буратино была вредная-вредная, Буратино обижала… А у меня тут написано «поздравить хорошую девочку»… стоп, ДЕВОЧКУ! Но ты разве девочка?
Лиса: А кто же, мальчик что ли?
Фея: Нет, ты – лисичка, а девочки и мальчики – вот сидят!
Лиса: Нет-нет, ты меня не путай, подарок точно мне!
Фея: Подожди, я внимательно прочитаю, что тут мне в поручении написали…. Поздравить с днём рождения хорошую девочку … (имя именинницы) Так ты же не … (имя именинницы)!
Лиса: Ну, раз я тебе не нравлюсь, сама свою именинницу ищи…
Фея: Вот и найду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Нужно праздник начинать,
Посему мы начинаем
Именинницу искать!
Ну-ка, ты нам покажись,
С нами в танце покружись!

Именинница выходит, фея задаёт ей вопросы вроде «Тебя зовут Маша?», «Тебе сегодня исполнилось 4 года?», «Ты хорошая девочка?»

Фея: Отмечать нам праздник нужно
Прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!

Все дети кричат «УРА!»

Лиса: Какое-то «Ура» у вас слабенькое…

Фея побуждает детей кричать «Ура» раза три, чтобы вышло дружно.

Лиса: Да-а-а, весело тут у вас. Пожалуй, я у вас тут останусь…
Фея: Ты мешать нам не будешь?
Лиса: Нет, я сама сяду на лавочку, хвостик – под лавочку…
Фея: Ну тогда, конечно, оставайся, нам вместе отмечать день рождения … (имя именинницы), нам с тобой веселее будет. А скажи, ты Зайчика не видела?
Лиса: Какого Зайчика?
Фея: Да я вместе с Зайчиком на день рождения к … спешила, а Зайчик по пути потерялся. Ребята, вы не видели Зайчика?

Фея провоцирует поиск под стульями, тут слышится задавленный писк

Фея: Что это?
Лиса: Где? Ничего не слышу! (тихий крик «помогите!»)
Фея: Ну вот, опять!
Лиса: Не слышу!
Фея: Ребята, вы слышите, что кто-то на помощь зовёт?!
Лиса: Вам показалось!
Фея: Не показалось!
Лиса: Показалось! (опять крик)
Фея: Ну вот, опять (приближается к мешку, который активно закрывает Лиса) А что в этом мешке?
Лиса: Ну, всякие тряпочки, мусор, старая одежда – я выкидывать несу!
Фея: Что-то мне кажется, что ты обманываешь! Ну-ка, открывай!

Лиса пытается не дать открыть, Фея всё же открывает, а там Зайчик.

Фея: Таааак! Это что же за безобразие, Лиса! Ты зачем Зайчика в мешок посадила?
Лиса: Я? Зайчика посадила в мешок? Не было такого! Он, наверное, сам туда запрыгнул! А я шла, шла, да и нашла мешок. Вот, думаю, новый мешок, в хозяйстве сгодится, вот я его и взяла с собой!
Заяц: Врёт она всё! Не верьте ей! Торопился я на день рождения к … во-о-от с таким подарком. А лиса меня поймала, в мешок посадила и домой к себе потащила. Знаю я её, съесть меня хотела! А теперь врёт!
Лиса: Ну вот, опять лисица у него во всём виновата, лисица опять, значит, врунья, а ты такой беленький, пушистенький и хорошенький! Ты сам врун!
Заяц: Ккккак это я врун! Я не врун!
Лиса: Да, не врун, говоришь, а где твой подарок для …? Сам говоришь (передразнивает) «на день рождения спешил, подарок нёс»… и где твой подарок?
Заяц: Ой… а где же подарок? Я нёс воот такой кочан капусты. Во-о-от такой… (оглядывается, всовывается в мешок, огорчённо разводит лапками). Там нет? (бежит посмотреть в одну сторону) А там? (бежит в другую сторону) А в мешке? (заглядывает в мешок) Наверное, его Лиса украла.
Лиса: Я? Капусту украла? Да в своём уме ли ты, Заяц! Я капусту не ем!
Заяц: Украла!
Лиса: Вот я тебе сейчас задам! (сцепляется с Зайцем, тот обороняется)
Фея: Не ссорьтесь, я знаю, куда капуста пропала.
Заяц: И куда?
Фея: Посмотри-ка на свой животик, Зайчик! Он у тебя толстенький, как барабан. Уж не там ли кочан капусты?
Заяц: Ой-ой, наверное, там! Точно-точно, я пока в мешке сидел, листик капусты отщипнул и съел, потом ещё один, и ещё… Так что, же я съел весь подарок, который для … (имя ребенка) приготовил?
Лиса: Получается, что весь, обжора!
Заяц: Ой-ой-ой, что же я наделал! Как же я теперь ее поздравлять буду?..
Фея: Ну, а ты придумай, что ещё подарить можно…
Лиса: А давайте мы подарим ей Зайца!
Фея: Зачем ей Заяц?
Лиса: Ну, сделает себе из него шапку. Или, скорее, варежки. У нас Зайчик-то вон какой маленький!
Заяц: Нет, давайте лучше … Лису подарим! Пусть она из Лисицы себе воротник на шубу сделает!
Лиса: Ах так! (опять дерутся, фея их расцепляет)
Фея: Нет-нет! Не будем мы дарить ни Лису, ни Зайца, мы подарим… Сказку! Ребята, а вы любите сказки?
Заяц: Ура! Сказка!
Лиса: Хорошо, сказка, так сказка, только, чур, сказка про меня — про Лисичку. Я вам сейчас расскажу, какая я, Лисичка, хорошая!

* * *

КУКОЛЬНАЯ СКАЗКА «Катя и Лиса»
по мотивам русской народной сказки «Алёнка и Лиса»

Необходимые игрушки: Катя, Лиса, Бабушка, Медведь, Волк, Ёжик, подружки (несколько кукол, скреплённых вместе)

Музыка. Во дворе – Катенька, а в окошко смотрит бабушка. Катя громко вздыхает.

Бабушка: Катенька, внученька, что ты вздыхаешь? Посмотри, осень на дворе! Деревья все разноцветные, да в воздухе листики кружатся – загляденье!
Катя: Скучно мне, бабушка. Летом на пляж ходила, веночки из цветочков делала, в песочек играла. А теперь скучно…

Музыка. Появляются подружки.

Подружки: Катя, пошли в лес по грибы!
Катя: Бабушка, можно я с подружками в лес по грибы пойду?
Бабушка: Ох, боюсь я тебя отпускать. Потеряешься! Заблудишься!
Катя: Не заблужусь! Я волшебное слово знаю, какое надо кричать, чтобы от подружек не отстать
Фея: Ребята, а какое это слово кричат в лесу, чтобы друг друга не потерять? (дети отвечают) Правильно, АУ! Давайте все хором крикнем!.
Катя: Я тоже «АУ» кричать умею, так что не заблужусь!
Бабушка: Ну, тогда иди! Только от подружек не отходи, а не то потеряешься!

Смена декорации, осенний лес с грибами. Катя с подружками идут по лесу, звучит русская народная песня «Как пошли наши подружки». Подружки постепенно отходят дальше, исчезают. Музыка заканчивается, поют птички.

Катя: Вот грибок, подосиновичек… а там ещё. Волнушка, а вот и белый гриб – царь грибов… Вот и полная корзинка набралась! Пора домой идти, порадовать бабушку.
А где же подружки мои? Ау! Ау! Ой, не откликаются… Ау! Ау! Ой, не отзываются! Знать, заблудилась я. Что же делать теперь? Куда идти? … (плачет)
Фея: Здравствуй, девочка!
Катя: Здравствуй!
Фея: Как тебя зовут?
Катя: Катя-Катюша! а ты кто такая?
Фея: Я – Фея дня рождения! Что ты плачешь, Катенька?
Катя: Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… Отведи меня тогда домой к бабушке и дедушке!
Фея: Я бы рада тебя до дому довести, Катюша, но не могу, я не знаю, где твой дом, и в этот лес сама впервые попала. Придётся тебе кого-нибудь другого на помощь ждать!
Катя: Ой, страшно мне! Скоро ночь настанет, в лесу звери лесные проснутся. А вдруг они меня обидят!
Фея: Ты залезь на дерево!
Катя: Правильно! Тут не страшно. Тут я помощи и подожду! (оглядывается) Ох, куда ни глянешь – всюду лес. (начинает хныкать, аукать)

Появляется Медведь
Медведь: Я – Медведь, Михайло Потапыч!
Катя: У-у-у-у (хнычет)
Медведь: : Ой, девочка на дереве сидит и плачет! Что ты плачешь, девочка, что ты плачешь, милая!
Катя: Я росла у бабушки и у дедушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… а я домой хочу!
Медведь: : Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!
Катя: Нет, боюсь, ты меня съешь!
Медведь: : Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)
Катя: Ау-ау! Кто же мне поможет?!

Появляется Волк

Волк: Я — Волк-волчок, серый бочок! Кто это тут плачет?
Катя: Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили. А я домой хочу!
Волк: Так слезай, садись мне на спину, я тебя домой к бабушке отнесу!
Катя: Нет, боюсь, ты меня съешь!
Волк: Ну, тогда извини, я дальше пойду! (уходит)
Катя: Ау-ау! Кто же мне поможет?

Появляется Ёжик

Ёжик: Кто это тут плачет, кто жалуется?
Катя: Это я жалуюсь, Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… А я домой хочу!
Ёжик: Так слезай с дерева, я тебя домой отведу!
Катя: Нет, не слезу, ты колючий, ещё уколешь меня!
Ёжик: Ну, извини тогда, я дальше пойду. (уходит)
Фея: Всех ты прогнала, Катенька. Медведь помощь предлагал – отказалась, волка — испугалась, ёжика прогнала. Как же ты домой теперь попадёшь?
Катя: Ау-ау! Ау-ау! Кто же мне поможет?
Фея: Ну, погоди плакать, я слышу, кто-то идёт.

Выходит Лиса

Лиса: Я — Лисичка сестричка, кто это тут плачет на весь лес? Кто это тут жалуется? (замечает Катю) Здравствуй, девочка! Что это ты так горько плачешь, почти озеро наплакала!
Катя: Здравствуй, лисичка, сейчас я тебе расскажу. Я росла у бабушки, любимая внучка Катюшенька. Пошла я с подружками в лес, да от них и отстала, а подружки меня в лесу бросили… А я домой хочу!
Лиса: Так слезай, давай мне руку, я тебя домой к бабушке отведу!
Катя: Давай, Лисичка! Тебя я не боюсь, ты добрая! (Катя слезает, берутся с лисичкой за руки, выходит Фея)
Фея: Давайте и я провожу вас до конца леса, а по пути, чтобы не было скучно, песенку споём.
Су-су-су-су, не пускают в дом лису,
Са-са-са-са, ждёт за дверью два часа.
Сы-сы-сы-сы, она хочет колбасы,
Си-си-си-си, ей кусочек отнеси.
(автор логопедической песенки — Екатерина Железнова)

Фея: Вот и всё, дальше лес заканчивается, мне нельзя туда идти! Или домой, Катенька, а в следующий раз от подружек не отставай!

Музыка, смена декорации. В углу ширмы появляется домик Кати.

Лиса: Вот и домик твой! Давай-ка постучим! Тук-тук! Открывайте, я вашу внучку Катеньку привела!
Бабушка (выходит из домика): Ой, Катенька! Как хорошо, что ты пришла, я так волновалась. Прибежали подружки твои и говорят: «Потеряли мы в лесу Катеньку, аукались, аукались, а она не отзывается».
Катенька: Заблудилась я, бабушка. Разные звери мне помощь предлагали. Медведь предлагал, но я с ним не пошла, медведь большой и страшный. Волк помощь предлагал, я тоже не пошла – волк зубастый. И Ёжик помощь предлагал, да я тоже идти с ним побоялась, он колючий. А вот Лисичке-сестричке я поверила. Мне Лисичка дорогу домой показала.
Бабушка: Спасибо тебе, Лисичка, уж не знаю, чем тебя, дорогую угостить, чем тебя, милую, накормить!
Лиса: Не надо мне ничего! Я не за вкусности, а просто так помогала!
Бабушка: Знаю! Я знаю, чем тебя отблагодарить! (Бабушка уходит, возвращается с платком). Вот тебе подарочек, платочек расписной!
Лиса: Спасибо, от платочка не откажусь! (Фея завязывает Лисичке платочек). До свидания, Катенька! До свидания, Бабушка!

Лиса уходит, Бабушка и Катя машут ей, кричат: «До свидания, приходи в гости!»

Бабушка: Ну что, Катенька, ты проголодалась, наверное, пока по лесу гуляла?
Катя: Проголодалась, бабушка!
Бабушка: Ну тогда пошли, я тебя Колобком угощу!
Катя: Колобком? А Колобок у тебя волшебный?
Бабушка: Конечно, волшебный, но только про это уже совсем в другой сказке мы ребятам расскажем… До свидания, ребята!
Катя: До свидания!

Машут, музыка, конец спектакля.

* * *

Фея: Ну что, ребята, понравилась вам сказка? А вы всех героев сказки запомнили? Сейчас проверим!

Острые зубища,
Серый хвостище,
По лесу бегает,
Зайчиков ищет,
Всё зубами – щёлк да щёлк,
А зовётся зверь тот … (волк)

Хозяин лесной,
Спал долгой зимой,
А пришла весна,
Сразу встал со сна,
Вышел из берлоги,
Разминает ноги:
«Мне бы мёда
Целую колоду,
Нет уж сил моих терпеть,» —
Громко проревел… (медведь)

Под соснами и ёлками
Лежит мешок с иголками,
Рукою не возьмёшь,
Зверёк зовётся… (ёж)

В лесу живёт,
Зайцам счёт ведёт,
А в деревню попадёт,
Так курочку украдёт.
Хвост пушистый – краса,
А зовут её … (лиса)

Фея: Хорошая сказка у нас получилась! Спасибо, Зайчик и Лисичка, что помогли мне сказку рассказать!
Лиса: Вот видишь, какая я хорошая, а вы меня постоянно ругаете – лисичка хитрая, лисичка вредная. А вот в сказке я добрая и умная!
Фея: Раз ты такая умная, Лисичка, то отгадай, кто у нас сегодня на празднике самый красивый?
Лиса: Конечно, я! Вот у меня какой хвост, и ушки, и воротничок…
Заяц: Нет, я. Вот у меня какие ушки, и хвостик беленький!
Лиса: А мы у ребят спросим. Кто считает, что я самая красивая, похлопайте руками.
Заяц: А кто думает, что я самый красивый, а не лиса – потопайте ногами – вот так.

Дети хлопают и топают.

Фея: Да нет, Лиса, на дне рождения самая красивая – именинница!
Лиса: Ах так, значит, не я? Тогда я вам праздник весь испорчу!
Фея: Не надо праздник нам портить! Мы тебе стишок расскажем про Лису. И покажем.

(Дети встают в рядок, показывают за феей:
У лисички носик остренький, у лисички лапочки мягкие, у лисички хвостик пушистый.
Пиф-паф! Охотник идёт, прячься, Лисичка! (дети садятся – прячутся)
Повторяем раза три, всё быстрее и быстрее последнюю часть.

Лиса: Ну вот, вы ещё и охотником меня пугаете… и вообще, и вообще, неправильный у вас день рождения!
Фея: Почему это неправильный?
Лиса: Потому что имениннице никто ничего не желает, а на дне рождения должны говорить поздравления и пожелания.
Фея: А мы сейчас … поздравим вместе с ребятами.
Фея кидает мячик детям, называя пожелания. Правильные пожелания (желаю быть самой красивой, самой весёлой, самой умной, желаю, чтоб у тебя было много друзей…) ребята должны ловить, неправильные (желаю быть плаксой-ваксой, жадиной-говядиной, самой вредной, чтобы от тебя сбежали игрушки…) – нет.
Ближе к концу игры Зайчик отбегает в сторону и начинает что-то демонстративно писать.

Фея: А что это ты там, Зайчик, делаешь?
Заяц: Открытку подписываю!
Фея: Наверное, для … (имя девочки)? Хочешь поздравить её с днём рождения?
Заяц: Не-а. Это открытка для лисы (даёт открытку лисе)
Открывай, Лиса, калитку,
Получай, лиса открытку,
Лиса: Нарисованы в открытке
Хвост морковки и дубинка.
И написано в открытке:
«Собирай свои пожитки
И убирайся вон из нашего леса».
И подпись: «Заяц».
Заяц: Ага, убирайся из нашего леса!
Лиса: А вот и не уйду! Буду тут сидеть и вам мешать!
Фея: Зачем же нам мешать, Лисичка, давай лучше поиграем!

Игра «Морковка зайчика». Ставится стул. Дети – будто бы зайчики. Выбираются 2 ребёнка. Ставится несколько стульев сиденьями внутрь, и только один стул – сиденьем на внешнюю сторону. Это – домик. По команде дети начинают бежать в разные стороны, оббегая стулья один – по часовой стрелке, другой, против. Кто-то должен успеть первым оббежать и схватить морковку.

Фея: Понравилась ли тебе наша игра, Лисичка?
Лиса: Не-а, она для зайцев.
Фея: А ты что, зайчиков не любишь?
Лиса: Почему же? Очень люблю… кушать! Ам – и нет зайчика.
Заяц: Ой-ой, вот она опять! (прячется на всякий случай за Фею)
Фея (грозит Лисе): Ты, Зайчик, не бойся, мы тебя в обиду не дадим. Лиса, ай-ай-ай! Разве можно себя так вести! Какой у тебя вредный характер!
Лиса: У меня вредный? А вот и нет, это у зайца вредный, об этом даже стишок есть:
За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
— Барабанить не стану!
Нет настроения,
Нет обстановки,
Нет подготовки,
Не вижу морковки. (В. Берестов)
Заяц: Это не про меня, я с ребятами всегда готов поиграть! Давайте, например, проведём соревнования, кто выше прыгнет. Я прыгаю вот так: а как вы?

Игра от зайчика – сначала все прыгают, кто выше. Потом надо под музыку допрыгать от стены до стены. Лучше всего в качестве фона использовать любую песню про зайцев, например, «Три весёлых зайчика» (музыка и слова К. Костина).

Лиса: Ой, распрыгались, прямо, как настоящие зайцы! Вот сейчас я вас и поймаю…
Фея: Ишь ты, хитренькая! С открытыми глазами каждый поймать может, а ты с закрытыми глазами наших детишек-зайчиков поймай! Ребята, мы сейчас Лисе глаза завяжем, и пусть она нас ловит. А чтобы ей поймать нас интереснее было, будем её погремушками дразнить.

Игра – жмурки. Лиса ловит зайчат с завязанными глазами, а зайчата дразнят её – гремят погремушками. Лиса, конечно, никого поймать не может.

Фея: Знаете, что мы забыли сделать? Мы забыли нашей имениннице открытку нарисовать!

Творчество. Изготавливается открытка. Заранее на огромном листе бумаги (используйте отрез бумажных обоев) нанесена канва – написано поздравление с днём рождения и нарисован букет, но вместо цветов – стебли. Детям выдаются фломастеры, они пририсовывают на стеблях цветы.

Потом Фея предлагает детям выбрать, какие герои сказок и мультфильмов будут дарить имениннице цветы. На отдельных листочках напечатаны и вырезаны по контуру рисунки-раскраски, изображающие разных героев: Чебурашка, Золушка, Баба-яга, Лунтик, Русалочка, Бармалей, Привидение, Дракон, Волк из «Ну, погоди!», Вини Пух и т.д. Детям показывается герой, их задача хором сказать, «да» или «нет», позовём его на праздник или не позовем. Если герой детям нравится, то его клеим на «открытку». Открытка-самоделка выдаётся имениннице, чтобы та позже могла раскрасить сама всех героев.

Лиса: Да что же это такое – все подарки (имя именинницы). А мне?
Заяц: Хочешь, мы тебе тоже картину нарисуем!
Лиса: Не хочу!
Заяц: А что ты хочешь?
Лиса: Лучший мой подарочек – это ты! (хватает зазевавшегося зайца)
Заяц: Спасите, помогите!
Лиса (засовывая зайца в мешок): Нет уж! Не отдам тебя никому!
Фея: Ай-ай, ребята, опять лиса зайчика обижает!
Фея раздаёт детям ватные шарики, все обкидывают Лису, Лиса сначала уворачивается, но потом постепенно сдаётся и кричит «хватит-хватит», отдаёт зайца и садится ко всем спиной.

Лиса: Я же пошутила, а вы вот как! Вы совсем меня разобидели, не буду больше с вами играть!
Фея: Не обижайся, Лисичка, давай, лучше потанцуем.
Лиса: Ну, танцевать я люблю, а как мы танцевать будет?
Фея: А мы с тобой движения покажем, а ребята повторять будут.

Все танцуют под любую танцевальную музыку, повторяя движения за Фее. Неожиданно из-за ширмы появляется Ворона, её может сыграть Заяц, на время уходя за ширму

Ворона: Кар-кар, есть ли тут Фея дня рождения?
Фея: Есть, это я.
Ворона: Я — лесной почтальон. Тебе, Фея, письмо! Забирай скорее, а то у мне некогда — у меня много писем и посылок, которые надо вручить лесным зверям (отдаёт листочек, фея читает)
Фея: Ну вот, ребята, я получила новое задание из волшебной страны. Далеко-далеко за тридевять земель в тридесятом царстве у Василисы Премудрой день рождения. Надо мне спешить, с днём рождения её поздравить и подарок отнести. Полечу я.
Лиса: Ты ничего не забыла, Фея?
Фея: Разве я что-то забыла?
Лиса: Где же подарок для … (имя именинницы)?
Фея: Ой, спасибо, что напомнила, Лисичка! Только я думаю, надо не только именинницу поздравить, но и всех деток. Они ведь такие молодцы – на праздник к нам пришли! Зайчик, неси мой волшебный мешок!

Заяц приносит мешок с подарками. Раздача призов. Прощание.

scenarij-doshkolnikam.ru

Сценарий детского дня рождения 2 года девочке — 25 Декабря 2013

День рождения, конечно же, самый долгожданный и самый любимый праздник. Однако нельзя не заметить, перефразируя героев из всеми любимой сказки Г. Остера: «День рождения просто так не приходит. Его надо встречать! » Радостно, необычно, чтобы впечатлений хватило на целый следующий год.

Вот уже ваш дом полон гостей, интересных подарков, шума, веселья и смеха. Но вдруг… Что это? Из-за ширмы появляется… Карамелька, и представление начинается!

Карамелька:

Все скорей сюда бегите!

Не стесняйтесь, не ленитесь!

Вы друг другу улыбнитесь!

На места свои садитесь!

Не смущайтесь! Заходите!

Проходите в этот зал!

Если видеть вы хотите

Самый лучший и чудесный

День рожденья – карнавал!

— Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Карамелька! Сегодня я и мои друзья будем вести ваш праздник! Давайте познакомимся. Называйте по очереди свои имена (дети громко называют себя по имени.)

— А теперь все дружно, по моей команде, назовем ещё раз свое имя громко-громко. Раз, два, три! (Все одновременно и громко произносят свои имена.) Ну, вот и познакомились. А теперь слушайте меня внимательно!

Праздник я сейчас открою,

Чудо-игры здесь устрою.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки выше поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура! »

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте:

Только «ДА» и только «НЕТ»,

Дружно дайте мне ответ

Если «НЕТ» вы говорите, то ногами постучите.

Если говорите «ДА», в ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? . (НЕТ – дети стучат ногами.)

Внука водит он туда? Отвечайте дружно… (ДА – хлопают в ладоши)

Лед – замерзшая вода? Отвечаем дружно…. (ДА)

После пятницы – среда? Дружно мы ответим…. (НЕТ)

Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети… (ДА)

День рождения – день веселый? (ДА)

Ждут вас игру и приколы? … (ДА)

С юмором у вас в порядке? … (ДА)

Сейчас мы делаем зарядку?. (НЕТ)

Именинницу (-ка) поздравим? … (ДА)

Или к бабушке отправим? … (НЕТ)

Ей (ему) подарим шоколадку? … (ДА)

Поцелуем сладко-сладко? … (ДА)

— Какие вы молодцы! Так дружно отвечаете! Ой, а где же мои друзья? Наверное, никак не найдут дорогу. Давайте-ка им поможем. Так же громко, как мы знакомились, сейчас позовем Сладкоежика и Игогошу. Три-четыре! Сладко-ежик! Игогоша! (Можно крикнуть несколько раз)

(Появляются Слажкоежик и Игогоша)

Сладкоежик: «Здравствуйт-здравствуйте, милые ребята! ».

Игогоша: «Мы очень рады, что попали к вам на праздник! ».

Сладкоежик: «Карамелька, а что же за праздник у ребят? Ведь мы не знаем».

Карамелька: «А сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения? »

Все: «Машин (Настин, Ванин…. ) ».

Сладкоежик: «А вы поздравили именинника?

А ну-ка давайте, встанем в кружок, а именинник пускай встанет в центре! (Все встают) .

С днем рожденья поздравляем! Что мы Маше (Насте, Ване) пожелаем? ».

(Все по очереди начинают высказывать пожелания) .

Игогоша: «А я хочу пожелать, чтобы ты росла (рос) большой – большой (-им) и умненькой (-им! ».

Карамелька: «И всегда слушалась (-лся) маму и папу! ».

Сладкоежик: «Бабушку и дедушку! ».

Все хором: «С днем рождения! ».

Карамелька: «Сколько Маше (Насте, Ване… .) нынче лет? »

Дети отвечают: «Пять (шесть, семь! ».

Сладкоежик: «Мы пять (шесть, семь) раз ногою топнем! Веселей! ».

Игогоша: «Мы пять (шесть, семь) раз в ладоши хлопнем! Подружней! ».

Карамелька: «Ну-ка, Маша (Ваня, повернись! ».

Сладкоежик: «Ну-ка, Маша (Ваня, поклонись! ».

Игогоша: «И еще раз все мы топнем! И опять в ладоши хлопнем! ».

Карамелька: «Какие вы все молодцы! А теперь садитесь по местам! ».

Сладкоежик: «А сейчас кто станцует, кто споет? Кто стихи сейчас прочтет? ».

(Дети выступают, за каждое выступление Карамелька вручает приз – ручку, блокнотик, шарик и т. д.)

Игогоша: «Ну, молодцы, ребята! Порадовали нас!

А сейчас я хочу загадать вам загадки. Вы знаете, где я живу?

Правильно, в сарае. Вот слушайте меня внимательно.

Кто живет у нас в сарае?

Я их всех отлично знаю.

А вы догадаетесь? Итак.

С рожками, бородкой,

Хвост совсем короткий.

Забодает, если зол.

Кто же это? Наш … (козел) .

А от этой небо скрыто –

Все глядит она в корыто

Или, хвост, задрав крючком,

Роет землю пятачком (свинка) .

Эти всюду ходят вместе:

Вместе дремлют на насесте,

Вместе раньше всех встают,

Очень долго воду пьют,

После каждого глотка

Долго смотрят в облака (куры) .

По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан (баран) .

Молодцы, узнали всех моих соседей. А вот за то, что вы так хорошо отвечали на вопросы, каждый получает приз».

Сладкоежик: «Сейчас и я с ребятами поиграю. Игра называется «Фанты».

Мама нам поможет, соберет по одному фанту от каждого гостя. (Можно в качестве фанта взять полученный ребенком приз) .

Итак, этому фанту (в это время взрослый достает за спиной у Сладкоежки фант) нужно…

Выбирается любой из вариантов:

• Встать на стул и прокукарекать;

• Проскакать через комнату на одной ноге;

• Показать верблюда;

• Похрюкать;

• Прокатить через всю комнату шарик, толкая его носом;

• Отгадать загадку: «Что за коняшки, на всех – тельняшки? » (ЗЕБРЫ) ;

• Попрыгать через всю комнату, зажав шарик между ногами».

Сладкоежик: «Ну, какие вы молодцы! Разбирайте свои фанты и получайте призы! ».

Карамелька: «Наверное, вы очень устали! Давайте отдохнем за праздничным столом, а потом устроим дискотеку! ».

(Вносят пирог, все дети встают в круг и поют «Каравай».)

И именинник, и его друзья немного устали. Куклам тоже нужно отдохнуть. Но совсем недолго. Ведь теперь без них не обойдется ни один праздник!

dejurka.ucoz.ru

Сценарий на День рождения девочке 2 года дома с конкурсами

Ведущая:
Отчего у нас веселье?
Праздник тут какой у нас?
Дети:
День рожденья!
День рожденья!
День рожденья у нас!

Ведущая:
Что такой день рожденье?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех!
И не зря наш детский сад
Праздник отмечает,
С днем рождения ребят,
Наших поздравляет!

Дети:
1. Мы собрались не случайно,
праздник наш начать пара.
Ведь сегодня отмечает,
день рожденья детвора!

2. День рожденья любят все,
Что ж тут удивлять?
Кто родился весной,
Просим в круг собраться!

Ведущая:
Кто счастливчики у нас?
Мы хотим увидеть вас!
Ну-ка, дайте нам ответ,
Сколько вам сегодня лет?

Именинники:
Пять лет!

Ведущая:
Тем, кому сегодня пять,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
Ведущая:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть, чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Дети исполняют «Каравай»
Ведущая:
Поздравляем с днем рождения, ребят!
Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,
Звонкий смех.
Пусть поют они и пляшут
Лучше всех!

Все исполняют ритмическую зарисовку «Поздравляю тебя»

Ведущая:
Вам 5 лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат,
Вам подарки принесли.
Эй, именинники, давайте,
Праздник песней продолжайте!.

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» муз. Ан. Александрова

Стихи читают дети:
1. Вам пять лет,
а это значит, что вы на год подросли,
И никто из вас не плачет,
Просто чудо – малыши!

2. А еще мы вам желаем,
Маме дома помогать.
Кушать кашу, на здоровье,
Никогда не унывать!

3. С днем рожденья поздравляем!
Подрастайте с каждым днем!
Всем здоровья пожелаем,
Песенку сейчас споем!

Все дети исполняют песню «День рожденья» муз. Д. Львова-Компанейца

Ведущая:
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!

Дети исполняют танец «Буги – Вуги»

Ведущая:
А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача,
Их, красавчиков, поймать.
И за ушки потрепать,
Чтоб расти скорее вам,
Не по дням, а по часам!

Игра «веселые ушки» (по типу мышеловки)

Ведущая:
Не будем с вами мы скучать,
И праздник будем продолжать,

В зал под веселую музыку влетает Карлсон.

Карлсон. (обращается к ведущей.)
Ну, что смотришь, посадку давай!
Видишь, ослабеваю…
Вы меня узнали?
Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, а зовут меня…
Дети:
Карлсон.

Карлсон:
Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая:
Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

Карлсон:
А я забыл, как правильно здороваться.

Ведущая:
Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Карлсон:
Очень просто.
Мне надо подкрепиться.

Ведущая:
Что же ты любишь?

Карлсон:
Ой, не могу!
Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!
Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая. Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Карлсон:
Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!
А чего это вы здесь собрались?

Ведущая:
День рождения отмечаем!

Карлсон:
Я очень люблю Дни рождения.
Я – самый лучший в мире поздравитель.
Хотите, я поздравлю ваших именинников?…
А вот и не получится ничего!

Ведущая:
Как же так, Карлсон?

Карлсон:
А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Ведущая:
Да вот же они! Посмотри!
Именинники, выходите, Карлсону покажитесь.
Именинники выходят, Калсон с ними знакомится.

Карлсон:
Ну, хорошо, именинников я увидел.
Но все равно поздравлять не буду.

Ведущая:
Ну, почему, уважаемый Карлсон?

Карлсон:
А потому! Спойте мою любимую песню, тогда и поздравлю!
Дети исполняют песню «Смешной человечек»

Карлсон:
Вот спасибо, друзья!
Можно именинников теперь поздравлять!
Вас, ребята, поздравляю!
Будь здоровым, будь счастливым,
Будь, как солнышко, красивым.
Будь, как звонкий ручеек,
Будь, как бабочка, игривым,
Будь всегда трудолюбивым.
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями.
И расти большим-большим,
Вот таким-таким-таким!
Сегодня я подарю вам красивый колпак и разноцветные платочки

Ведущая:
Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграют с этими подарками.

Проводятся игры
1. «Жмурки»
(водящему надевается колпак до плеч)
2. «Чей кружок скорее соберётся».
(именинникам даются платочки, у каждого свой цвет. Дети собирают кружки вокруг каждого именинника и запоминают цвет платочка. Под веселую музыку все танцуют по всему залу, на окончание музыки, собирают кружок. На второй и третий раз платочки меняются)

Карлсон:
Молодцы, играете вы весело.
Я от всей души желаю
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда.
Подавайте пирог!
всех детей угощать будем!

Выносит пирог со свечами. Именинники задувают свечи.
Ведущая:
А какой же пирог без чая?
Ароматного, душистого.
С лимончиком, да вареньем.

Карлсон:
А я знаю, где этот чаёк находиться. В самоваре!

Карлсон выносит самовар, дети танцуют танец «Самовар»

Ведущая:
Мы играли, песни пели,
Но пришёл веселый час,
Будет самый интересный,
Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье,
В честь такого дня рожденья!
Вас поздравим от души!
Именинникам подарки,
Будут очень хороши!

Под музыку дети улетают за Карлсоном в группу

scenarii-dlja-vedushchego.ru

Сценарий на День рождения девочке 2 года дома с конкурсами

Со всех дворов зовем гостей

Чем больше нас, тем веселей

Что у нас тут приключилось,

Вы узнаете сейчас

День рождения ….(имя)

Мы отпразднуем тотчас.

Сегодня день рожденья….(имя)

Его мы будем поздравлять

Мы ему желаем счастья

И никогда не унывать.

А пожелания от своих друзей ты сейчас услышишь….(дети передают шарик-пожелание).

Сегодня мы с вами совершим путешествие в джунгли.

 Джунгли – они для бесстрашных, смелых и отважных.

 Нужно сильным быть как «лев»

И способным, как «коала»

И тогда все испытанья

Мы пройдем как надо.

Мы с вами должны разделиться на «хищников» и «травоядных». Выберите себе любую медаль и узнаете кто вы в сегодняшней игре. (дети выбирают)

Есть крокодил тут

Как ни странно

Есть зебра, есть и обезьяна.

Других зверей немало тут

В общем … «Джунгли нас зовут»

1 конкурс. «Не урони орех»

Ребенок с подносом, на котором лежит воздушный шарик, бежит, стараясь его не уронить (на противоположной стороне стоит ребенок и складывает орехи в мешок, затем в конце, он взваливает мешок на спину и несет обратно) (за победу вручаются «кость» или «банан»)

2 конкурс. «Тропа хищников»

Перед детьми кубики разной высоты, дети по очереди должны пройти по этой тропе и вернуться обратно.

3 конкурс. «Спасение животных».

Ведущий говорит детям, что животных застигло наводнение. Их нужно спасти. «Хищники» будут спасать хищников, травоядные – травоядных. Ребенка обвязывают веревкой, он спрыгивает с кубика в «воду» и спасает свое животное (если веревка отвязалась, ребенок сам попал в беду и его нужно будет спасать).

А сейчас мы отдохнём и «Каравай» наш заведем.

«Каравай»

Игра на внимание «Прилетели птицы». Дети должны узнать, что неправильно в стихах.

  1. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи.

  1. Прилетели птицы:

Голуби, синицы

Аисты, вороны,

Галки, макароны.

  1. Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары, кукушки.

  1. Прилетели птицы:

Голуби, куницы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Аисты , кукушки

Даже совы-сплюшки.

В силах, чтоб восстановиться

Надо всем нам подкрепиться.

Звери, вы не расслабляйтесь,

На охоту собирайтесь.

«Охота»

По одному представителю от каждой команды. Детям завязываются глаза и дается в руки вилка. Ребенок натыкает в тарелке еду и определяет на вкус, что он поймал. (приготовить кусочки сыра, огурца, булочку, колбасу, яблоко, банан, рыбы).

Подводятся итоги.

Команда «хищников» получает «мясо» (петушки)

«Травоядные» — фрукты.

А теперь …. В наших «джунглях» должен найти  свой подарок (подарок спрятан в «лианах» (искусственные растения)).

Салют имениннику.

scenariivshkolu.ru

Сценарий на День рождения девочке 2 года дома с конкурсами |

Украшение комнаты: воздушные шары, детские рисунки, карта мира или глобус, или самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки разных стран.

Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото «Звери», мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы.

Развесить плакаты по стенам.

На двери детской комнаты надпись «Кают-компания».

Маленькие путешественники садятся за свой детский стол.
Ведущий говорит:
— Сегодня в нашей кают-компании праздник. Знаменитому путешественнику (имя) исполнилось … лет! Что мы ему (ей) пожелаем?

Каждый по кругу говорит свои пожелания и поздравления.

Ведущий: А вы знаете, ребята, раньше в России отмечали не день рождения, а именины. День святого, в честь которого вы получили своё имя. Давайте будем водить каравай, и называть каждого полным именем: Екатерина, Александр, Ксения, Илья. У вас очень красивые и славные имена. А интересно вам узнать, что значат ваши имена, и в честь каких святых вы названы?

Дети водят Каравай. С помощью сведущих взрослых вспоминают значение своих имён. Всем раздаются разноцветные шарики.

Ведущий: Сегодня мы совершим кругосветное путешествие на воздушных шарах.

Задание для пап (мам). Кто быстрее надует шарик, чтобы он при этом не лопнул.

Ведущий: Ну вот. Летательные аппараты готовы. Вперёд!
Все бросают свои шарики в воздух, играет музыка.

Ведущий: Мы побываем на музыкальном турнире в Европе, пролетим над Атлантикой, в Северной Америке проведём конкурс комплиментов, потанцуем на латиноамериканском карнавале, поохотимся в Африке, а ещё нас ждёт зелёная олимпиада в Австралии, конкурс деда Мороза и Снегурочки в Антарктиде и страна загадок — Азия.

По ходу игры показываем детям на карте, глобусе или плакате материк, на который попали. Ориентируясь на возраст, рассказываем что-то интересное о нём.

Европа.
Музыкальный турнир.

1 вариант конкурса — домашний.
-Ребята, мы с вами вызываем на музыкальный турнир взрослых.
Кто кого перепоёт. 1 песню поют дети, потом — взрослые и так по очереди. Ведущий может дать тему песен. У нас День рождения был у Екатерины. Много песен, связанных с этим именем. Пели песни про День рождения, про зиму. Победила дружба.
2 вариант. Более динамичный. В кафе.
Играем в ручеёк, и поём любимые песни. Новую песню начинает тот, кто выбирает пару в ручейке.

Ведущий: А теперь мы с вами займём свои места в кают-компании. И пока летим над Атлантическим океаном, можно подкрепиться.

Во время перелётов дети играют в шарики и угощаются.

Северная Америка
Конкурс комплиментов.
Ведущий: Мы с вами пролетели полмира, и попали на другой континент. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим, умеете ли вы говорить комплименты.

Каждый по очереди садится в кресло или на высокий стул. Все стараются сказать ему что-то приятное. Если дети учатся в языковой школе, можно провести конкурс на английском языке. За самый лучший комплимент — приз.

Южная Америка.
Латиноамериканский карнавал.
Включаем музыку. Дети выбирают себе атрибуты костюмов — маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные композиции — призы.

Африка.
Джунгли.
Играем в лото «ЗВЕРИ». В меткого стрелка — кидаем в мишень шарики. Называем зверей и птиц, обитающих в Африке.

Антарктида.
Конкурс Деда Мороза и Снегурочки.
Играем в паре. Двум дедам Морозам (Снегурочкам) по очереди быстро дают лёгкие безопасные подарки: мягкие игрушки, мячи, шарики… Их задача — удержать в руках как можно больше предметов, не уронить. Выбывшие из игры хором поют песню про Новый год. Главный дед Мороз и Снегурочка дарят всем подарки-призы. В конкурсе могут участвовать и папы.

Австралия.
Зелёная олимпиада.
Страусиное яйцо. Одним шариком набиваем другой, чтобы шарик-яйцо не упал и не разбился. Кенгуру. Ногами держим мяч и прыгаем с ним короткую дистанцию. Старшие дети могут прыгать с младшими-кенгурятами. Или все вместе паровозиком. Всем олимпийцам — шоколадные медали.

Азия.
Страна загадок
(в конце игры, чтобы дети успокоились и отдохнули). Загадываем каждому загадку соответственно возрасту. Проводим конкурс на самую интересную загадку.

В конце вечера праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников.

По итогам путешествия можно вместе сделать журнал «Вокруг света» с самыми интересными фотографиями вечера, рисунками и рассказами участников.

Игры на детской площадке, в парке или дома.

Весёлая школа
(актуально в конце лета и начале осени)
Для детей от 3 до 10 лет.
Цель игры — «примирить» детей со школой.
Набирается класс — команда учеников всех возрастов. Придумывают название. Учителя — взрослый или дети постарше дают задания каждому ученику по его возрасту. Можно выбрать учителя математики, природоведения, географии и др. Когда каждый ученик справится со своим заданием, все вместе переходят из 1 класса во 2 и т.д. Поэтому нужна поддержка и дружба. Задания самые разнообразные. В 1 классе лёгкие, потом сложнее.

Малыши очень любят задания на категории. Например, в 1 классе- назвать времена года, а кто постарше — месяцы, дни недели. Во 2 классе 1 ученику — назвать 5 домашних зверей. Второму — 5 диких зверей дальше — птиц, деревья, цветы, насекомых. В 3 классе — одежду, обувь, посуду, транспорт и т.д.

Но чтобы старшие дети не подсказывали. Если только малыши сами просят. Или игра в ассоциации. Учитель говорит слово. Например, — город. Ученики, начиная с малышей, вспоминают что-нибудь, связанное с городом:
Дом, машина, улица, дым, магазин.
Деревня — корова, колодец, сено, петух
Осень — листья, дождь, школа.

Девочкам постарше можно дать задания: в 1 классе — составить меню обеда, во 2-придумать названия своим блюдам, в 3 — рассказать как что готовится. Мальчикам — назвать 10 видов спорта. Или марок машин. Городов. Стран. В старших классах — рассказать, как и из чего строится дом, и нарисовать свой дом мелом.

По окончании каждого класса — переменка.

Кто не хочет быть учеником, становится директором школы или завучем. Завуч важно ходит среди учеников и делает им замечания или хвалит. Директор бегает взад-вперёд и приговаривает: «Где бы достать краску? — Где бы достать кирпич? — Кто бы сделал ремонт?» А также заготавливает аттестаты и золотые медали из подручного материала. И вручает их всем выпускникам по окончании школы.

Спасатели.
Варианты:
Археологи — ищут древние сокровища.
Путешественники — открывают новые земли.
Для детей от 3 до 12 лет
(дома или на детской площадке)
Для детей 3-8 лет.
Ведущий перед началом игры прячет ключ для спасателей, древние сокровища или записку «Новая земля».
Набирается команда спасателей (археологов, путешественников).
В пути всем нужно держаться вместе. Нельзя никого потерять по дороге. Сначала выясняем, где север. Встаём к нему лицом. Запоминаем, что сзади у нас юг, справа — восток, слева — запад. Ведущий говорит команде, сколько шагов нужно сделать на север, сколько — на запад. Им главное не перепутать сторону и не сбиться со счёта. Старшие помогают ориентироваться младшим.
Спасатели нашли ключ, археологи — древние сокровища новая земля открыта. Молодцы — все катятся с горки или кружатся на карусели.
Для детей 8-12 лет.
Рисуется карта дет. площадки или квартиры. Могут рисовать старшие дети. Каждый объект имеет номер или название. Ведущий прячет записку или ключ. Объявляем старт — от обьекта 1. Дети ищут его на карте. Там спрятана записка с новым направлением «5 метров на северо-восток». На следующем объекте новая записка — куда идти дальше. Можно давать подсказки и задания.

В царстве Берендея.

Одного ребёнка выбирают царём Берендеем.
У него лесные дары: листья, шишки, жёлуди, ягоды. Он раздаёт каждому своему подданному по подарку и предлагает рассказать о нём: с какого дерева этот лист или что это за ягода.
Или каждый участник выбирает себе лесного зверя или птицу. И рассказывает царю Берендею про повадки своего зверя и птицы: что ест, как готовится к зиме, как заботится о своих детёнышах.

mirscenarii.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *