Сценарий на День рождения девочке 8 лет дома с конкурсами |
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня , Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ.
Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да
Вырастать Артемке больше.
Дети: Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивым, добрым, милым!
Дети: Да-да-да!
И крикливым, и драчливым.
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!
( все это время именинник стоит в центре зала).
Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? ( звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.
Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.
Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)
Чебурашка достает бутафорский банан.
Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.
Гена:У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.
Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.
Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?
Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.
Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!
Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.
Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!
Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети: Лягушки!
Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети: Самолет.
Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!
Вед .строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника ,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!
Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
ЖАДИНА
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)
Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.
Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.
Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).
scenarii-prazdnika.ru
Сценарий на День рождения девочке 8 лет дома с конкурсами
1. Постановка сказки «Теремок».
Потребуется: домик, ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки- одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Шапочки можно украсить приклеив на них кусочки цветной бумаги.
2. Чаепитие.
Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.
3. Игра «Кот и мышки».
Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.
Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.
Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька-кот.
Ищет мышек кот.
Мышки в домике сидят,
На кота они глядят.
На кота глядят.
Видят, котик спит.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре-
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)
Убежали мышки вон.
4. Игра «Угадай, что в мешке».
Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно — приз. Очередность по номеркам.
5. Веселая эстафета.
2 команды из 2 человек. Победителям призы.
Препятствия:
• перепрыгнуть через веревочку,
• обежать вокруг стула,
• бросить мячик в ведерко.
Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.
Игрушечные загадки.
Сам пустой.
Голос густой.
Дробь отбивает.
Ребят созывает. (барабан)
Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу. (мишка)
Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (шарик)
Эти чудо кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них — сломаю
И сначала собираю. (кубики)
Он и стройный и красивый.
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем помчаться.
Можно только покачаться. (конь-качалка)
Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)
Сказочные загадки.
Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)
Толстяк живет на крыше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)
Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Круглый бок румяный бок.
Покатился… (Колобок)
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кровати, 3 подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 медведя)
Дорожные загадки.
Бежит, гудит,
В два глаза глядит.
А встанет,
Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)
Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом.
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе — иди. (светофор)
Спозаранку под окошком
Стук и звон и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам.
Ходят синие дома. (трамваи)
Математические загадки.
Ежик по лесу шел.
На обед грибы нашел.
2 под березой.
2 под осинкой.
Сколько их будет в плетеной корзине?
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но 1 из них устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему — шоколадную медальку.
7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»
Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.
Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.
8. Игра » Скачки на шариках», у кого дольше не лопнет. Победителю приз.
9. Игра «Забавные фанты».
Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.
10. Срезание призов с веревки.
Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.
11. Лото или мультфильм (чтобы дети успокоились, пока за ними придут..)
scenarij-na-den-rozhdenija.ru
Сценарий на День рождения девочке 8 лет дома с конкурсами
Действующие лица: Ведущий, Гном и команды, составленные из ребят, состав которых определяется в зависимости от количества именинников, но в состав команды должен обязательно входить именинник.
Главным действующим лицом является Гном, которому и предстоит вести данное мероприятие — это должен веселый, энергичный, живой человек. На это место лучше всего подходил бы ученик класса, но так как учащиеся данного возраста еще не способны справиться с этой ролью, то в качестве Гнома пришлось выступать мне самому. Ведущим же был классный руководитель.
Необходимо также подумать и о жюри — в его состав вошли родители и сами учащиеся (о кандидатурах необходимо подумать заранее и предупредить их). В моем случае в жюри вошли 2 ученика и 2 родителя.
Итак…
I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Все вместе (обращаясь к не именинникам):
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear classmates
Happy birthday to you.
May your birthday be bright,
May your birthday be bright,
From morning till night.
Заходит гном.
Ведущий:
К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.
Гном:
Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья, ведь без него никак нельзя прожить в наше безвитаминное время, успехов в учебе и т.д. А сейчас я и мои помощники подарим вам вашу мечту.
Ребята дарят подарки, а гном раздает свидетельства о рождении
II. А сейчас поиграем.
Гном:
А теперь давайте немного повеселимся.
Сначала разделимся на команды: 1 именинника и 3 не именинника.
И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»
1. Конкурс для неименинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
2. Конкурс «Парикмахеры» (Конкурс для всех команд).
А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником — примеряют наряды, причесываются. Итак, задание — сделать прическу одному из участников команды.
3. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
4. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает..? Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
…
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.
5. Конкурс «Перевертыши»:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:
1) С дерева свешивалась обезьяна, ничуть не похожая на ананас, оранжевого цвета.
2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохи незнакомцы, грустные враги.
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.
6. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс
7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов
8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.
III.Чаепитие.
IV.Дискотека.
torzhestvennyj-scenarij.ru
Сценарий на День рождения девочке 8 лет дома с конкурсами
Вам понадобится:
- Ширма — её можно сделать в дверном проеме, натянуть ткань.
- Куклы: петрушка, лиса, заяц, медведь, петушок, волк. Специально сшитые куклы, либо мягкие игрушки, либо плоскостные куклы из картона на палочках.
- Декорации. На плотный картон наклеены картинки: “лес” (См. приложение 1, 2.), «домик» (см. приложение 3).
Играет веселая музыка. Гости собираются в комнате. На ширме появляется Петрушка.
ПЕТРУШКА: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? Я – Петрушка, самый веселый клоун! Я пришел к Вам на праздник! А какой у Вас сегодня праздник? Что-то я забыл?
ДЕТИ: День рождения.
ПЕТРУШКА: А у кого день рождения? У Матвея?! Тогда давайте все вместе ее поздравим!
ВСЕ (хором): С днем рождения! (или спеть традиционную песню «С днем рождения тебя…)
ПЕТРУШКА: Я обожаю дни рождения. День рождения – это большой торт и много подарков! Я для всех вас я тоже кое-что приготовил (показывает мешок с подарками). А еще скажу по секрету, что к вам в гости сегодня придет волшебная сказка. Кто любит сказки, поднимите руки! А какие вы сказки знаете? А рассказывать сказки умеете? Сейчас я проверю!
Из муки он был печен,
На сметане мешен,
На окошке он студился,
По дорожке он … (катился)
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню … (пел)
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый … (мишка)
А когда малыш в лесу,
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог,
Что за сказка? … («Колобок»).
Какие вы молодцы, знаете сказки. Тогда я вам расскажу свою сказку, а вы будете мне помогать! Сказка у нас волшебная, поэтому давайте сначала закроем глаза, скажем волшебное слово «СИМСАЛАВИМ»». Глазки открываются и сказка начинается.
(Появляются декорации)
ПЕТРУШКА: Жил был на опушке волшебного леса… Угадайте, кто?
Длинные ушки,
Быстрые лапки,
Белый, но не мышка,
Кто это? (зайчишка)
(Появляется плачущий зайчик).
ЗАЙЧИК: Здравствуй, Петрушка, здравствуйте ребята.
ПЕТРУШКА: Ребята, а почему Зайчик плачет, кто его обидел? Вы не знаете?
ЗАЙЧИК: Как же мне не плакать! Была у меня избушка лубяная, а у Лисы – ледяная. Пришло лето, лисичкина избушка растаяла, она попросилась ко мне в гости, да меня и выгнала.
ПЕТРУШКА: Ты, Зайчик не плачь, иди лучше к ребятам, Ребята, возьмете к себе Зайчика? А я попробую Лису прогнать. Лиса, эй, лиса! Выходи, это домик Зайчика!
(Появляется Лиса.)
ЛИСА: И не подумаю, мне этот домик нравится, я здесь жить буду!
(Лиса прячется в домик.)
ПЕТРУШКА: Да, не получилось у меня Лису прогнать. Может быть, нам еще кто-нибудь из лесных зверей поможет? Вот я слышу, кто-то идет, угадаем, кто?
Лапу кто зимой сосет,
А еще он любит мед.
Может громко зареветь,
Как зовут его? … (медведь)
(Появляется Медведь.)
МЕДВЕДЬ: Мишка косолапый по лесу идет…
Как же дальше? Я забыл…
(Дети и Петрушка подсказывают.)
МЕДВЕДЬ: Здравствуй, Петрушка, здравствуйте, ребята! Я к вам на праздник пришел. А кто тут у вас плакал?
ДЕТИ: (из зала): Зайчик.
МЕДВЕДЬ: Зайчик? А кто его обидел? Лиса? Ну, сейчас я ей покажу! (стучится к Лисе) Эй, Лиса, выходи! Это Зайкин дом!
ЛИСА: (из домика, не появляясь): Сейчас как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!
МЕДВЕДЬ: Ой, ребята, напугала меня Лиса! Можно, я с вами посижу?
(Дети берут Медведя к себе.)
ПЕТРУШКА: Вот так лиса нам попалась! Я гнал, гнал – не выгнал. Медведь прогонял – не прогнал. Может быть, еще нам кто-нибудь поможет? Вот я слышу, опять кто то идет!
(Издалека появляется Волк.)
ПЕТРУШКА:
Дружбу водит он с Лисой,
Для других – ужасно злой!
Все зубами щелк, да щелк.
Очень страшный серый … (волк)
ВОЛК:
Ха-ха! Да, это про меня.
А еще вот про меня какая загадка:
Серый страшный и зубастый,
Произвел переполох.
Все зверята разбежались,
Напугал зверят тех …(волк)
Кто? Правильно, я — серый волк!
ПЕТРУШКА: Волк, ты не из нашей сказки, у нас сказка добрая. Правда, ребята? Уходи-ка ты из нашей сказки, а то всех ребят напугаешь!
ВОЛК: (отворачиваясь в сторону): Уйду, уйду, да еще ваши подарки прихвачу, пойду к Лисе в гости!
(Прячется за домик.)
ПЕТРУШКА: Уф!!!! Ушел серый Волк. Ой, ребята, а вы не видели, куда делись подарки, которые я для вас приготовил? Что? Волк унес? (плачет) Вот беда-то! И зайчику не помогли, да еще и Волк подарки утащил!
(Появляется Петушок)
ПЕТУШОК: Я – Петя-Петушок, золотой гребешок! Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Петрушка! Я пришел к вам на праздник! А почему Петрушка такой грустный? Да еще я слышал, что Зайка плакал. Ребята, что случилось?
(Дети отвечают.)
ПЕТРУШКА: Да-да, хотели Зайчику помочь – не смогли прогнать лису, а тут еще и Волк утащил подарки, которые я ребятам приготовил.
ПЕТУШОК: Ну, ничего, с Лисой я справлюсь, если мне ребята и зверята помогут!
ПЕТРУШКА: Эй, Лиса, выходи по добру, по-здорову!
ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку! Несу косу на плечи, хочу лису посечи! Уходи, Лиса, вон!
Ребята, помогайте! Ножками потопаем! Ручками похлопаем!
(Дети с куклами выгоняют Лису из домика. Появляется Лиса.)
ЛИСА: Ну ладно, ладно, выхожу, я пошутила, не буду я больше Зайчика обижать. Пустите меня к себе на праздник! Я песенку Матвейке спою. Про день рождения. ПЕТРУШКА: Молодец, Лиса. Ну что, ребята, пустим Лису на праздник?
(Лиса уходит к детям)
(Появляется Волк.)
ВОЛК: А как же я? И я хочу на праздник! Пустите и меня.
ПЕТРУШКА: Ну если, ты волк, подарки подаришь ребяткам, пустим тебя на праздник!
ВОЛК: Конечно подарю. (волк раздает подарки детям)
ПЕТРУШКА: А для нашего именинника, от Петрушки подарок особенный!
Имениннику вручают большой подарок, а гостям сувениры. Затем все гости поют имениннику «Каравай». Вручение подарков. Выносят праздничный торт, задувают свечи. Праздничное чаепитие.
scenariivshkolu.ru