Конкурсная программа А ну-ка, девочки! для 1 класса
Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!»
Цели:
— создание праздничного настроения;
— популяризация государственных праздников;
— воспитание ценностного отношения к материнству и роли женщины в обществе;
— развитие элементов творческой деятельности;
— привитие культуры внешнего вида и формирование культуры чувств: уважения, дружбы, товарищества;
— дать возможность проявить свои умения и навыки в самообслуживании.
Ход мероприятия:
(Включается видео, посвящённое 8 Марта с нежной весенней музыкой.)
— 8 Марта — это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестренок и одноклассниц.
— Итак, прошу наших прелестных девочек занять свои места. (Под музыку девочки проходят на места).
Ведущий:
Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март — это песня!
А март — это сказка!
А март — это сплошь чудеса и весна!
А март — это свежесть,
А март — это праздник
Добрых и милых дам!
Мальчики:
Еще зима приходит в гости,
Так неустойчив нежный, робкий март.
Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,
Когда глаза так весело горят.
Когда улыбкой сердце озаряешь,
И в праздник свой так чисто говоришь,Ты милая девчонка, весело смеешься,
И так задорно на меня глядишь.
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки стал Международным женским днём.
Вас с весенним праздником,
Девочки прелестные!
Вы такие разные —
Милые, чудесные.
Иногда — забавные,
Но всегда — красивые,
Оставайтесь, главное,
Самыми счастливыми!
— Сегодня, в преддверии праздника, мы проведем с вами развлекательную программу «А ну-ка, девочки!» В нашей праздничной программе примут участие самые умные, самые ловкие и самые находчивые девчонки. Участницами программы станут все девочки вашего класса.
— А я, ведущая этой программы, а также ваша учительница — _____________ и наши дорогие многоуважаемые гости – _____________________ посмотрим на таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, будем оценивать их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.
— И пусть в нашей игре победит дружба.
— Пусть не будет слёз и разочарований.
— Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки и успех!
— А теперь хочу обратиться к болельщикам – нашим мальчикам:
Болельщики, предупреждаем
Что будет встреча горяча,И потому мы вам желаем
Болеть без вызова врача!
1. Конкурс — «Самая любознательная и эрудированная хозяюшка».
— Любая хозяйка должна быть умной,
«С головой», благоразумной!
Кто умней – сейчас узнаем!
На вопросы отвечаем.
— Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Та участница, которая даст наибольшее количество правильных ответов на мои загадки и будет победительницей 1-го конкурса.
-Итак, начнём!
Маленького роста я Тонкая и острая носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка, нитка)
Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)
Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (Веник)
Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (Зеркало)
Два конца, два кольца,
А посередине гвоздик. (Ножницы)
Гладит всё, чего
касается,
А дотронешься –
кусается. (Утюг)
Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (Клубок)
Новая посуда,
А вся в дырках.
(Дуршлаг)
Бывает кухонный, а
бывает пиратский,
режущий, острый…
(Нож)
Четыре ноги, два уха,
Одна нога, да брюхо.(Самовар)
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (Телевизор)
За белой дверцей стужа,
лёд,
Там Дед Мороз, друзья
живёт. (Холодильник)
То назад, то вперед. Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе: Продырявишь море. (Утюг)
Большой кусок ткани,
который стелют на стол. (Скатерть)
Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды.
(Поднос)
Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха». (Самовар)
Она пыхтит, как паровоз,
В любой момент своим теплом
Готова поделиться.
(Печь)
— Подведём итог конкурса.
Ведущий. Девочки бывают разные:
С заколочками синими и красными.
И им обязательно хочется
Чем-нибудь заморочиться.
Ведущий. Внимание! Объявляется 2-й конкурс — «Парикмахерский салон для модниц»
— Украшением любой девочки являются красивые волосы. Но за ними надо ухаживать: мыть, подстригать, расчёсывать и делать модные причёски.
— Задача наших конкурсанток — за 1 минуту сделать на голове модели как можно больше хохолков. Сколько будет хохолков, столько баллов получит участница. А в роли моделей я приглашаю на сцену Вельмякину Наташу и ____________________
Идет конкурс. Звучит музыка №2.
Ведущий. – А я, вновь, обращаюсь к нашим дорогим конкурсанткам:
Коль в «Поколенье» хочешь быть,
Дорога в школу не заказана.
Отличницей ты можешь и не быть,
Красиво петь и танцевать обязана!
3-й конкурс — «Самая творческая и танцевальная».
— Сейчас, как только зазвучит весёлая современная музыка и девочки должны будут продемонстрировать нам свои танцевальные способности. Чей танец будет задорнее и оригинальнее, тот и победил.
(звучит музыка, 2 девочки танцуют под мелодию №3).
— Подведём итог конкурса.
Весна творит в природе чудеса.
Она зажгла огонь в мальчишечьих глазах.
Весенний ветер в сердце заглянул
И доброте навстречу распахнул.
— А сейчас Бозов Роман сделает признание всем девочкам класса. А от лица девочек всего класса я попрошу выступить ______________.
Признание. (Читает мальчик девочке.)
Я дарю тебе мимозу,
На нее похожа ты.
Хоть прекрасна ты, как роза,
Но у розы есть шипы.
А в тебе нет недостатка.
В Женский день дарю цветы,
Как положено мужчине.
Но по этой же причине
Поцелуешь меня ты?
Ведущий. Каждая девочка — это хлебосольная хозяйка. Всех кукол рассадит, кашками накормит. А может, наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления каши.
4-й конкурс — «Самые затейливые поварята». Задание заключается в том, что из набора карточек со словами надо выбрать нужные карточки, соответствующие действиям, направленным для приготовления каши и расположить их в том порядке, в каком вы будете её варить. В конкурсе будут участвовать по две пары девочек. За одним столом будет работать первая пара, а за другим – вторая. Победит та пара, которая быстрее справится с заданием.
ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ
НАЛИТЬ ВОДЫ
ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ
ПОМЫТЬ КРУПУ
НАСЫПАТЬ КРУПУ
ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ
ПОСОЛИТЬ
ПОПЕРЧИТЬ
ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ
ДОБАВИТЬ САХАРУ
МЕЛКО НАРЕЗАТЬ
ДОБАВИТЬ МАСЛО
ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ
ПОРЕЗАТЬ ЛУК
ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ
— Ну а мы, дорогие болельщики, немного отдохнем, пока девочки заняты делом. Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки»:
1. Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты y наших … (девочек)
2. Болты шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчиков)
3. Коньки на льду чертили строчки
B хоккей c утра играют … (мальчики)
4. Болтали час без передышки
B цветастых платьицах … (девочки)
5. При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят все … (мальчики)
6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку … (девочки).
— А теперь весенние загадки:
1. Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку.
(Весна.)
2. Первый вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник.)
3. Будто снежный шар бела,
По весне она цвела,
Нежный запах источала.
А когда пора настала
Разом сделалась она
Вся от ягоды черна.
(Черёмуха.)
4. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода)
5. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
6. Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (Сосулька)
7. Он прилетает каждый год
Туда, где домик его ждёт.
Чужие песни петь умеет,
А всё же голос свой имеет. (Скворец)
5 конкурс — «Самая верная мамочка» (По одной девочке по очереди).
— Все девочки – это будущие мамы. Играя в куклы, они учатся ухаживать за будущими малышами: одевать и раздевать их, кормить, укладывать спать и петь колыбельную песенку малышу.
Задание: — Нужно уложить спать куклу, спев ей колыбельную песенку на ночь. Кто лучше споёт, тот и выиграл.
6 конкурс «Самая талантливая художница»
— Сейчас каждая девочка подойдёт к доске и возьмёт мел. Я завяжу глаза участницам этого конкурса. Вы должны будете с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символ домашнего уюта — красивого кота. Приготовились? Звучит мелодия №6.
Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два — Это будет голова.
Нарисуем для красы. Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов — Кот красивей всех котов!
— По итогам конкурса победила…
Ведущий:
Ты сегодня рано встала –
У тебя забот немало:
Нужно куклу причесать,
Бант красиво завязать,
Пол на кухне подмести,
Папе книжку принести,
На окне полить цветок,
Бабушке смотать клубок,
Башмаки надеть Серёжке,
Молока налить для кошки,
Маме суп помочь сварить,
Чаю с дедушкой попить.
Ох, устала ты совсем.
Посиди, конфету съешь.
Съешь-ка ты ещё четыре
За уют во всей квартире!
Ведущий: Да, дел у этой хозяюшки немало. Вам, сейчас тоже предстоит хорошо потрудиться.
7 конкурс «Самые трудолюбивые». Перед каждой участницей на стульчике лежит косынка и фартук и рядом со стулом стоит пустое ведро. Это и будет начало дистанции. А на конце дистанции, на полу, лежит обруч, в котором разбросан так называемый «мусор» (кубики). Участницам необходимо сначала подготовиться к уборке квартиры, т.е. надеть фартук и повязать косынку. А уж потом, приняться за уборку, т.е. добежать до обруча, собрать руками «мусор» в ведро и вернуться в начало дистанции к своему стулу.
Звучит мелодия №7.
8 конкурс «Самая серьёзная» или «Одень братишку». Мамы нет дома, сделать нужно многое, да ещё и младший братишка не одет. Нужно быстро его одеть на прогулку: шапку, куртку, варежки, шарф. Кто быстрее справится с поставленной задаче, тот и победил. Звучит мелодия №8.
9 конкурс «Самая весёлая и оригинальная»:
Добровольцы тянут листочки с надписями о том, чью походку им надо показать. Можно предложить девочкам спародировать:
Балерину;
Модель;
Президента РФ;
Ребёнка, который только что встал на ножки;
Бабу-Ягу;
10 конкурс «Самая читающая»
— Каждая девочка – будущая мама. Она должна уметь рассказывать сказки. Посмотрим, как вы знаете их. Участницы вспомнят имена сказочных девочек и девушек. Та девочка, которая больше даст правильных ответов и будет победительницей этого конкурса.
В шапочке я красной,
Пирожки в корзинке.
Вот шагаю к бабушке
По лесной тропинке.
Если встречу Волка,
Я не зареву,
Я тогда охотников
Громко позову. (Красная Шапочка.)
Появилась девочка
В чашечке цветка.
И была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот такая девочка,
Как она мила! (Дюймовочка.)
Работу знала и золу,
Но побывала на балу,
Обиды были от сестриц,
Но ей, не им достался принц. (Золушка)
Красна девица грустна:
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко!
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка.)
В ступе летаю,
Следы заметаю.
Без чудес старушке
Скучно жить в избушке. (Баба Яга.)
Братишка ей не подчинился
И вот в козлёнка превратился,
Когда водицы из копытца
Он в знойный день решил напиться. (Алёнушка.)
2. Из театра я сбежала,
Друг мой – пудель Артемон,
У меня прическа голубая,
И еще Пьеро в меня влюблен. (Мальвина)
3. По плечу мне все задачи.
Я Кощея не боюсь,
Сброшу шкуру лягушачью
И царевной обернусь. (Царевна-лягушка)
4. Для букашек, блошек, мушек
Напекла блинов и плюшек,
Вскипятила самовар.
Чуть паук меня не скушал.
Злые замыслы разрушил
Героический комар. (Муха-цокотуха)
5. А дорога далека. А корзина не легка
Сесть бы на пенёк
Съесть бы пирожок (Машенька)
6. Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот такая милая девочка была. (Дюймовочка)
7. Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали? (Снегурочка)
В замке Снежной Королевы
Братца милого нашла
Добротой его согрела
От злости, жадности спасла. (Герда из сказки «Снежная Королева»)
11 конкурс — «Самые аккуратные» с прищепками.
Нужно с завязанными глазами найти прищепки на другом ребенке. Пока играет музыка, вы ищите и снимаете прищепки и бросаете в ведро. Как только музыка прекращается, вы престаёте искать прищепки. А потом посмотрим, кто сумел найти все прищепки, а кто нет.
Звучит мелодия№ 11.
12 конкурс — “Самая спортивная” Нужны скакалка и секундомер.
— Кто больше раз пропрыгает через скакалку за 1 минуту, тот и победил.
Звучит мелодия №12.
13 конкурс с зеркалом — «Самая красивая».
— Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее…?» Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя.
Объявление результатов. В конкурсе все стали победительницами. Поэтому конкурсантки награждаются в разных номинациях.
— А теперь подведем итоги нашего конкурса и вручим памятные медальки нашим дорогим участницам, нашим девочкам.
(Вручение медалей).
Поздравление мальчиков:
Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек,
Всё равно не стали мы.
Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Вам желаем только счастья мы.
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
Мы всех одноклассниц поздравляем,
вырасти красивыми желаем,
Добрыми и умными, конечно,
чтобы шли у вас дела успешно
На уроках получать одни пятерки,
в виде исключения – четверки
Иногда мы грубыми бываем,
иногда вас сильно обижаем,
Но поверьте, это от любви,
нас, пожалуйста, простите вы.
Можем мы без колебаний обещать
будем вас любить и защищать.
Ведущий. Девочки, я поздравляю вас с замечательным весенним праздником – 8 марта! Вы все такие разные – добрые, красивые, очаровательные, а иногда забавные и озорные. Будьте всегда такими прелестными, нежными, милыми! А главное будьте самыми счастливыми! Счастья вам и весеннего настроения!
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в вашу честь ручейки,
И пусть солнышко вам улыбается,
А мальчишки вам дарят цветы.
(Включается видео заставка с музыкой.)
Поделиться с друзьямиСценарий праздника, посвященный 8 марта для детей старшей группы «Мамин праздник»8 марта
Конкурсы на 23 февраля для начальной школы (1-4 класс)
все для детей в школе 1-4 класс 5-9 класс 10-11 класс для мальчиков для мужчин для пап на корпоратив застольные прикольные и интересные веселые и смешные
Командные состязания и игры на выбывание на утреннике в честь 23 февраля в начальной школе сплотят детей и помогут развить здоровое соперничество между мальчиками. Несложные интересные конкурсы и викторины развлекут маленьких защитников. Подвижные игры доставят удовольствие непоседам.
Игра «Ах, рано встает охрана»
В игре участвует весь класс. 2 мальчика играют роль охранников. Все остальные участники являются заложниками. Им нужно завязать руки сзади при помощи шарфов. Для проведения конкурса нужно мелом нарисовать большой круг на полу. Все дети, которые получили роль пленников, становятся в этот круг.
Задача охраны – не выпустить заложников из круга. Поскольку заложников намного больше, чем охранников, способ побега для пленников усложняется. Узники должны на одной ноге перескочить линию круга. Под веселую музыку пленники пытаются выскочить за рамки круга, а охрана не дает им этого сделать. На конкурс отводится 5 минут.
По истечении времени победителями считаются те дети, которым удалось выбраться из круга.
Конкурс «Бомба»
В конкурсе участвуют 2 команды мальчишек. Для его проведения заблаговременно необходимо подготовить мнимые бомбы 2 цветов. Нужно взять газету или обычный лист цветной бумаги и скомкать его в шар. Таких бомб должно быть не менее 20 штук. Классная комната делится на 2 части. Мелом проводится линия границы. На стороне защитников территории нужно поставить 3 корзинки.
Бомбардировщики со своей стороны класса, не выходя за линию, должны забросить в корзины конкурентов как можно больше бомб. Защитникам разрешается сбивать летящие шарики бумаги, но отодвигать корзины нельзя. Конкурс длится 4 минуты, после чего подсчитывается количество бомб в корзинах. Затем участники меняются местами. По истечении 4 минут снова идет подсчет бомб.
Побеждают игроки той команды, в корзинах которых оказывается меньшее количество бомб. Они получают звание лучших защитников Отечества.
Игра «Дуэль»
В игре участвуют пары «мальчик-мальчик». Участники становятся друг напротив друга на расстоянии 2 метров. Каждой паре конкурсантов выдается 2 перчатки. Задача каждого игрока – бросить перчатку как можно ближе к ногам своего соперника. При броске каждый участник должен крикнуть: «Вызываю на дуэль!».
Тот игрок, который добросит перчатку или варежку ближе к своему сопернику, становится победителем и получает почетное звание «Лучший дуэлянт».
Игра «Сила ветра»
Для участия в конкурсе приглашаются мальчишки, которые желают показать всю свою силу и мощь. Для проведения соревнования понадобится большое количество обверток из-под конфет или разрезанные на 4 части салфетки. Перед каждым участником ставится стол, на который на одном уровне кладется несколько фантиков или салфеток.
По команде игроки начинают дуть фантики. Побеждает участник, чья салфетка или фантик приземлится дальше всех остальных.
Конкурс «Мушкетеры и злодеи»
В конкурсе участвует весь класс. Мальчишки делятся поровну на 2 команды. Одна команда называется «Мушкетеры», вторая – «Злодеи». Девчонки в полном составе отправляются в команду к мушкетерам. Мальчики запускают девочек в круг и берутся за руки.
Задача команды злодеев – в течение 2 минут вытащить из круга мушкетеров как можно больше девочек. Конкурс проводится под веселую музыку. Побеждает та команда, в которой по истечении времени окажется больше девочек.
Нужно заранее предупредить детей, что конкурс не подразумевает драки и порванных вещей.
: почему они существуют и какие из них лучшие
- Дом
- >
- Блог
- >
- Выбор лучшего математического конкурса для ваших детей
Джессика Камински
7 минут чтения
30 июня 2022 г.
Математические соревнования — одни из самых интригующих и развивающих мозг упражнений, которые будут выполнять ваши дети по мере их взросления. Эти соревнования, организованные различными образовательными и частными организациями, помогают детям расширить свои математические горизонты. Но какую еще пользу они приносят и какие конкурсы самые лучшие? Статья подробно ответит на эти вопросы.
Преимущества математических соревнований
Если вам интересно, почему ваш ребенок должен участвовать в математических олимпиадах, вот шесть основных причин.
Математические соревнования — это весело
В большинстве математических соревнований участвуют ученики из разных школ, которые встречаются и соревнуются. Знакомство с другими учениками может стать веселым приключением для вашего ребенка. А если в соревновании есть мини-задачи, дети почувствуют себя в видеоигре с квестами, которые им нужно выполнять, что им нравится.
Победа в соревнованиях повышает уверенность
Победа в математическом соревновании придаст вашему ребенку уверенности, которую нельзя купить за деньги. Кроме того, в конце мероприятия они получат награды и призы, которые подтвердят их превосходство в математике. С этой уверенностью они могут решать другие жизненные проблемы, зная, что могут победить.
Конкурсы показывают аспекты математики, которые ребенок должен улучшить
Если вы не знаете, какое математическое понятие сбивает с толку вашего ребенка, вы не сможете ему помочь. Глядя на области, где у вашего ребенка могут возникнуть трудности в соревнованиях, видно, на что следует обратить внимание в учебе. По окончании конкурса вы можете нанять репетитора, чтобы помочь вашему ребенку улучшить свои навыки в этих областях.
Соревнования стимулируют творчество и критическое мышление
В математических соревнованиях для учащихся начальной школы дети должны найти творческие способы решения задач. Часто они работают с вопросами, основанными на времени, и должны дать ответ за считанные секунды. Со временем дети учатся принимать более взвешенные решения и улучшают критическое мышление.
Соревнования по математике украшают резюме колледжа
Если ваш ребенок подумывает о поступлении в школу Лиги плюща, особенно в качестве студента STEM, участие в мероприятиях, связанных с математикой, станет хорошим подспорьем в резюме. Если ваш ребенок примет участие и займет первые три места на международных математических олимпиадах, это может обеспечить ему досрочное поступление в колледж.
Конкурсы помогают детям лучше разбираться в математике
Прежде чем участвовать в математических олимпиадах, вы, скорее всего, проведете с ребенком тщательную подготовку и обучение, чтобы убедиться, что он достаточно хорош для участия в национальных соревнованиях. Независимо от исхода конкурса, учащиеся станут лучше понимать те математические понятия, которые они изучали с помощью учебных пособий и много практиковали.
Увидев преимущества математических соревнований, вы можете понять, что ваш ребенок должен быть подготовлен, прежде чем участвовать в них. Отличный способ подготовить ребенка к математическим олимпиадам — записать его на Brighterly. Brighterly — это онлайн-платформа, предлагающая обучающие занятия один на один между репетитором и ребенком, где игры и забавные видеоролики используются для улучшения математических навыков детей. Регистрация вашего ребенка на этой платформе позволит ему получить лучшее репетиторство по математике.
Пять математических олимпиад
Вы можете записать своего ребенка на различные математические олимпиады, но первым шагом будет знание того, каким из них отдать предпочтение. Вот пять математических соревнований, заслуживающих вашего внимания.
Американские математические олимпиады
Американские математические олимпиады проводятся каждый год, но в разные дни, и рекомендуется для детей 9-12 классов. понимание математики тоже может составить конкуренцию. В AMC12 дети 11-х классов могут соревноваться вместе с 12-классниками.
Математические соревнования AMC проводятся как онлайн, так и офлайн, в зависимости от того, что доступно в данный момент. Вместо того, чтобы вручать приз только одному человеку, это математическое соревнование MAA награждает участников всех возрастов, набравших высокие баллы.
Математический кенгуру
Математический конкурс «Кенгуру» проводится с 1998 года и проводится для детей с 1 по 12 классы. Вопросы в этом конкурсе веселые и увлекательные. Есть также тренировочные тесты для детей, которые хотят изучать математику.
В этом соревновании могут участвовать дети разного возраста, и они соревнуются в своих классах за золотую, серебряную или бронзовую награду. Максимально возможное количество баллов для учащихся с 1 по 4 классы по математике Кенгуру составляет 96 баллов, а для классов с 5 по 12 – 120 баллов. 1930-е годы. Каждый ученик должен ответить на 12 математических вопросов, каждый из которых оценивается в 10 баллов. Конкурс Патнэма подготовил одних из лучших ученых-математиков в стране.
На соревнованиях Патнэма разыгрываются как командные, так и индивидуальные награды. Лучшие команды получают денежные призы в размере 25 000, 20 000, 15 000, 10 000 и 5 000 долларов. А лучшие отдельные участники могут получить 1000, 800, 600, 400 и 200 долларов.
Соревнование по математике в начальной школе онлайн
Соревнование по математике в начальной школе онлайн предназначено для детей с 1 по 6 классы, которые хотят улучшить свои математические знания, соревнуясь с одноклассниками. Большинство задач в этом соревновании забавны и основаны на игре. Дети отвечают на вопросы в соответствии со своими оценками и попадают на вершину таблицы лидеров.
Соревнование Математической лиги американских регионов (ARML)
Соревнование ARML в основном предназначено для выдающихся студентов-математиков, но не ограничивает участие других. Вопросы сложные, а конкурс включает в себя несколько туров. Раунды конкурса ARML включают командный раунд, раунд силовых вопросов, индивидуальный раунд, два раунда эстафеты и раунд суперэстафеты. Организаторы приготовили различные призы для победителей во всех категориях.
Заключение
9Математические соревнования 0014 стимулируют ваших детей учиться больше, развлекаться, улучшать свое резюме и, если им повезет, выигрывать деньги, пока они участвуют. Если вы планируете записать своего ребенка на математический конкурс и хотите узнать об этом больше, эта статья предоставит вам необходимую информацию. Теперь вы можете принять более взвешенное решение.Джессика Камински
Джессика — опытный репетитор по математике с десятилетним опытом работы в этой области. Имея степень бакалавра и магистра математики, ей нравится воспитывать математических гениев, независимо от их возраста, уровня и навыков. Помимо репетиторства, Джессика ведет блог в Brighterly. У нее также есть опыт работы в области детской психологии, домашнего обучения и консультирования по учебным программам для школ и веб-сайтов EdTech.
За вдохновение и признание науки и техники
ПЕРВЫЙ это Больше, чем Роботы ®Наши участники приобретают уверенность и общность в построении своего будущего. Мы запустили нашу кампанию More Than , чтобы разрушить ярлыки для детей и повысить самооценку с помощью STEM. Смотрите нашу социальную рекламу. Чтобы получить более глубокое представление об преобразующем опыте FIRST для участников, посмотрите документальный фильм Disney+ 2022 года « Больше, чем роботы ».
Узнать больше
Мы лидируем в мире
Некоммерческая организация, работающая с молодежью, продвигающая образование STEM
FIRST ® вдохновляет молодых людей быть лидерами и новаторами в области науки и техники, вовлекая их в увлекательные программы на основе наставников, которые развивают науку, инженерию и технологии навыки, которые вдохновляют на инновации и способствуют всесторонним жизненным возможностям, включая уверенность в себе, общение и лидерство.
Подробнее о нашем видении
Домашнее обучение
FIRST продолжает прилагать усилия, чтобы дать учащимся навыки и уверенность, необходимые им для изменения мира сегодня и завтра. Узнайте о возможностях онлайн-обучения/развития навыков, мероприятиях, поддерживаемых FIRST , и о месте, где можно оставаться на связи с сообществом FIRST во время глобальной пандемии.
ПЕРВЫЙ дома
Набор практических программ обучения STEM
Благодаря последовательному решению командных задач по робототехнике и поддержке глобальной сети наставников, тренеров, волонтеров, выпускников и спонсоров FIRST помогает молодым людям открыть для себя страсть к STEM и развивать навыки, которые им понадобятся, чтобы добиться успеха в сегодняшней конкурентной рабочей силе.
GRADESPreK-8
AGES4–16
FIRST ® LEGO ® League знакомит детей в возрасте 4–1 года с предметами STEM 6* через веселое и увлекательное практическое обучение. Участники получают реальный опыт решения проблем с помощью управляемой глобальной программы робототехники, помогая сегодняшним учащимся и учителям вместе строить лучшее будущее. FIRST Три подразделения LEGO League вдохновляют молодежь экспериментировать и развивать свои навыки критического мышления, программирования и проектирования с помощью практического обучения STEM и робототехники.
*возраст и класс зависят от страны
FIRST LEGO League is…
Подробнее о
FIRST LEGO League
КЛАССЫ 7-12
КЛАССЫ 12-18
ПЕРВЫЙ Учащиеся ® Tech Challenge учатся думать как инженеры. Команды проектируют, строят и программируют роботов, чтобы соревноваться в формате альянса с другими командами. Роботы создаются на многоразовой платформе, основанной на технологии Android, и могут быть закодированы с использованием различных уровней программирования на основе Java.
FIRST Tech Challenge — это…
Узнать больше о
FIRST Tech Challenge
9-12 КЛАССЫ
AGES14-18
FIRST ® Состав команд для соревнований по робототехнике, программа , и соберите робота, начав со стандартного набора деталей и общего набора правил, чтобы играть в тематическом состязании один на один. Команды также создают бренд, развивают партнерские отношения с сообществом для поддержки и работают над продвижением STEM в своем местном сообществе.
FIRST Соревнования по робототехнике…
Подробнее о
FIRST Соревнования по робототехнике
FIRST вдохновляет учащихся быть движущей силой перемен в своих сообществах Wars: Force for Change Сезонные команды
ПЕРВЫЕ Сообщество STEM
Звездные войны 9Актеры 0094 Дейзи Ридли, Келли Мари Трэн и Оскар Айзек рассказали о некоторых из ПЕРВЫХ ® команд, решающих проблемы, вызванные пандемией COVID-19, в видеообращении к .