Детские конкурсы: Конкурсы для детей: мои лучшие коллекции «по возрасту» и… | Снова Праздник!

Ярмарка детского тщеславия За что критикуют модные в США конкурсы красоты для малышей: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Конкурсы красоты для детей проводятся очень давно. И все это время их критикуют. Например, недавно осуждению подверглась британка Роксана Мосс: она одела своих дочерей в откровенные наряды, пытаясь произвести впечатление на жюри одного из шоу. «Лента.ру» изучила историю ярмарки тщеславия для малышей и их мам.

Век ребенка

Считается, что первый конкурс красоты для девочек состоялся в 1921 году в одном из самых азартных городов на восточном побережье Северной Америки — Атлантик-Сити. Это не самое подходящее для воспитания ребенка место: набережная расцвечена зазывными огнями казино, увеселительных заведений, клубов, торгово-развлекательных центров…

Детский конкурс красоты провели в одном из отелей, чтобы поразвлечь туристов. Через несколько лет инициативу подхватили и в других крупных городах США.

В 1960-х началась эпоха конкурса «Маленькая Мисс Америка» (The Little Miss America). Первый прошел в парке аттракционов Palisades Amusement Park в Нью-Джерси. В конкурсе участвовали подростки в возрасте от 13 до 16 лет.

Юная конкурсантка на шоу в июне 1949 года в Германии

Фото: AP

Индустрия детской красоты превратилась в прибыльный бизнес с многомиллиардным оборотом. Всего в мире в год проводится до 250 тысяч разных тематических конкурсов для детей.

Жертва популярности

В декабре 1996 года случилась трагедия. Была убита шестилетняя королева красоты Джонбенет Рэмси: ее ударили по голове и задушили. Это произошло в штате Колорадо. Убийц так и не нашли.

СМИ обрушились с критикой на детские конкурсы красоты. По мнению многих, Джонбенет погибла из-за того, что выходила на сцену.

В 2001 году вышел документальный фильм «Живые куклы: как из детей делают королев красоты». Лента получила «Эмми» в номинации «Выдающееся достижение в монтаже документальной программы».

Брокколи для малышки

Сейчас в детских конкурсах красоты участвуют как девочки, так и мальчики. Родители особенно отмечают положительное влияние конкурсов на застенчивых детей, привыкших держаться за мамину юбку. Подготовка к шоу и постановка номеров заставляют ребенка раскрыться, поверить в свои таланты. Правда, малыш, чьи старания не оценили судьи, может получить психологическую травму.

После того как корону водружают на хорошенькую головку с накладными локонами, ребенок оказывается в центре внимания СМИ и поклонников подобных конкурсов. Как и в модельном бизнесе, девочки соблюдают диету (несмотря на нынешнюю популярность формата plus size). Но для растущего организма ограничения в еде могут создать серьезные проблемы.

Многие участницы шоу страдают от анорексии и других нарушений питания. На фоне постоянной борьбы с самой собой возможно возникновение депрессии, других психических отклонений.

Коронованная Кристина Кашман на своем троне, 1979 год

Фото: Evening Standard / Getty Images

Пошли на уступки

Детские конкурсы красоты постоянно критикуют за ненатуральный вид участников: девочкам красят волосы, отбеливают зубы, наносят макияж, спрей для загара, проводят множество других косметических манипуляций. В ответ на это была создана альтернатива формату glitz («блеск», «показная пышность»). На конкурсах natural («естественный») визажисты не злоупотребляют пудрой и тенями.

Сценарий у каждого конкурса свой, но обычно мероприятие открывается знакомством с участницами. Девочки представляются публике, выполняют «проход» (beauty walk), показывают себя в костюмах, масках, купальниках, вечерних платьях, исторических нарядах и так далее.

Волосы становятся сухими из-за укладок, поэтому девочек ведут к стилистам, которые делают лечебные увлажняющие маски и другие косметические процедуры. Малышки занимаются много месяцев с персональными тренерами, репетируют дома. Их учат танцевать, ходить по сцене и подиуму, сохранять спокойствие и присутствие духа.

Проявили фантазию

Скандалы вокруг морали детских шоу и споры о внешнем виде, допустимом для девочек, не утихают по сей день.

29-летняя Роксана Мосс мечтает превратить своих юных дочерей в настоящих принцесс. Десятилетние близняшки уже профессионально пользуются макияжем и завивают друг другу волосы. Стелла и Стар выходят на сцену в костюмах чирлидеров или танцовщиц, в перьях и бикини.

Когда девочки из британского графства Гэмпшир в очередной раз явились публике в коротких топах и просвечивающих трико, общественность высказала свое «фи».

«Однажды я надела на них костюмы в стиле певицы Мадонны, и все говорили, что это просто недопустимо. Но чтобы произвести впечатление на судей, нужна оригинальность. Столько всего уже было испробовано, поэтому необходимо искать новые идеи, более эффектные», — говорит Роксана.

Скандал скандалу рознь

Досталось недавно и жительнице британского графства Саут-Йоркшир 28-летней Сами Башелл. Соцсети обрушились на нее с критикой за то, что она обрызгала свою трехлетнюю дочь Хэйли Мэй спреем для загара с ног до головы, сделала ребенку яркий макияж и накладные ногти. Сами Башелл пришла на местную телепередачу This Morning, чтобы оправдаться. По ее мнению, в увлечении конкурсами красоты нет ничего предосудительного.

Она сообщила, что ежегодно тратит порядка 5,5 тысячи фунтов стерлингов (около 6,8 тысячи долларов) на подготовку и участие в шоу. Ее дочь носит одежду лишь именитых дизайнеров. Но соцсети остались непреклонны. Сами Башелл обвиняли в эгоизме, безвкусице и жестоком обращении с ребенком.

Трудно сказать, идут на пользу или вредят мамам и их малышам эти ярмарки детского тщеславия. Наверное, бывает по-разному.

Детские конкурсы для детей

1

Мультгерой
В этом конкурсе главное — быстрая реакция каждого из участников. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает. Ведущий называет героя мультфильма, а кто-то из участников должен назвать мультфильм, в котором есть этот герой. Один правильный ответ — один балл. В конце конкурса кто больше соберёт баллов — тот получит приз. Герои могут быть как современных мультфильмов, так и старых, например, Кот Леопольд, Астерикс, Симка, Вупсень и Пупсень, Артемон и так далее.

2

Конкурс для детей от 4-6 лет «Слушай сигнал»
Описание игры:
Дети идут встают в круг с ведущим и движутся по кругу. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети замирают, когда хлопает два раза – дети бегут, когда три – дети идут. Кто ошибается — выбывает.

[banner_one]{banner_one}[/banner_one]

Игра «Перелет»
Игроки называются какой-либо птицей, двух одинаковых птиц в игре быть не должно. Играющие размещаются в комнате по кругу, оставляя середину ее свободной.

Один из участников игры — водящий. Место его — в середине круга. Водящему завязывают глаза. Он жмурка.

Жмурка вызывает двух каких-либо птиц, которые, по его предположениям, находятся в противоположных концах комнаты. Вызванные должны поменяться местами. Совершая перелет, то есть передвигаясь, они могут прибегать к различным уловкам и уверткам: приседать, ползать, отвлекать жмурку ложными маневрами, тем самым помогая друг другу.

Если перелет совершен ими благополучно, они извещают об этом жмурку, хлопая в ладоши, и тот вызывает двух других птиц. Так продолжается до тех пор, пока жмурка не поймает кого-нибудь. В этом случае пойманный становится жмуркой, а прежний водящий занимает освободившееся место в кругу, тут же объявляя себя какой-либо птицей.

4

Игра «Раз, два, три!»
Два участника стоят друг против друга, перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два. три…надцать, раз, два, три…дцать и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет — три.

5

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Детские веселые конкурсы для детей

Фанты

Одна из любимейших игр. К сожалению, часто родители превращают эту веселую игру в насильственную демонстрацию детских талантов. Ни в коем случае нельзя требовать, чтобы «фант» спел песенку, сыграл на скрипке и т. д. Для застенчивого ребенка публичное выступление — это мучительное испытание, а действительно талантливый номер может вызвать зависть других детей, и вечер будет испорчен. Лучше от души повеселитесь, кукарекая под стульями и прыгая на одной ножке с кастрюлей на голове. А потом можно всем вместе сочинить и исполнить песню в честь именинника или разыграть небольшую сценку, в которой примут участие все гости, и маленькие и взрослые.

Фанты — это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей) и задает вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно должен исполнить волю ведущего.

7

«Хромые бараны»
Двум игрокам завяжите глаза и дайте по воздушному шарику, к которому привязан колокольчик или погремушка. Поставьте игроков на четвереньки на расстоянии 2-3 метров друг от друга головами в разные стороны. Побеждает игрок, первый задевший шариком своего противника. Во время игры игроки подниматься не должны. Гости делятся на команды, и каждая команда советует своему игроку куда ползти.

8

Забава «Дерево подарков».

Также порадовать подарочками или сувенирами ваших маленьких гостей можно с помощью целого «дерева подарков». Для этого в отдельной комнате нужно закрепить ветку, на которой с помощью ленточек привязать разные приятные или полезные мелочи: блокнотики, шоколадки, маленькие игрушки и т.п.

Для детей предварительно проводится беседа на тему, откуда берутся подарки. И даже, если дети серьезно отвечают, что их взрослые покупают в магазине, сказать, что может быть и так, но иногда чудеса все-таки случаются, и у вас, например, в доме перед днем рождением (Новым годом и т.п.) выросло волшебное дерево.

Затем можно каждому завязать глаза, дать ножницы в руки и позволить срезать себе с этого «дерева» подарочек на память. Для деток постарше можно усилить эффект тем, что повесить на ветку множество воздушных шаров, которые конечно же будут от их случайных попаданий лопаться, это добавит в развлечение шума и веселья.

9

«Ветерок»
Веселый подвижный конкурс для детей, который понравится малышам любого возраста.

Реквизиты:

Воздушный шарик.
Проведение:

Детей делят на две команды. Впереди каждой команды кладут по одному надутому воздушному шарику. Задача каждой команды – как можно скорее помочь своему шарику достичь финиша. Передвигать шарик следует, не касаясь его, а именно: махать руками, создавать поток воздуха или дуть на него. Побеждает команда, чей шарик быстрее всего очутился на финишной черте.

Особенности конкурса:

Чтобы дети не накинулись на шарик все одновременно, можно подсказать им, разделиться на номера и дуть на шарик по очереди.

10

Сесть на табуретку, поджать ноги и, не касаясь пола ногами и руками, достать зубами коробок спичек, стоящий «на попа» у одной из задних ножек табуретки. Крутиться на табуретке можно как угодно.

[banner_two]{banner_two}[/banner_two]

Эволюция
Все участники — амебы. Они перемещаются на корточках, болтают руками и издают характерные звуки (блюм-блюм-блюм). Две амебы встречаются и играют в камень-ножницы-бумагу. Та, которая победила, поднимается на одну эволюционную ступеньку и становится курицей. Проигравшая остается амебой. Курица (тоже ходит на корточках, руки-крылья согнуты в локтях, говорит ) ищет себе в партнеры курицу, они снова играют. Выигравшая поднимается вверх — становится динозавром. Проигравшая опускается на одну ступеньку вниз — становится снова амебой. Из двух динозавров (ходят на двух ногах, руки подняты вверх, издают страшные звуки) выигравший становится суперменом (или супергероем), для него игра окончена, он поднимает одну руку вверх и отходит в сторону. А проигравший динозавр опускается на ступеньку вниз — становится курицей. Важно, что играют в друг с другом только существа одного уровня: амеба с амебой, курица с курицей, динозавр с динозавром.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется три человека, не ставших супергероями. Можно придумать для них какое-нибудь смешное задание — фант.

12

«Гонщики».
Для проведения этого конкурса понадобятся игрушечные машинки, обычные карандаши и цветная нитка. Отрежьте несколько частей нити одинаковой длины из расчета: одна веревочка для одной машинки. Привяжите один ее край к игрушке, а другой — к карандашу. Каждый участник берет в руки карандаш и по команде начинает наматывать на нее веревку. Выиграет тот, чья машинка окажется рядом с ним первой.

13

Точно в цель.
Для проведения конкурса потребуется мяч любого размера и какой-нибудь предмет, который будет целью. Нужно катить мяч так, чтобы он попал в цель. Чем младше дети, тем больше должен быть размер мяча и меньше расстояние до цели.

14

Воздушный бой
Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

15

Игра для детей «Как тебя зовут?»

Игра может проводиться как в помещении, так и на улице, можно проводить в саду или на лужайке. Дети сидят полукругом. Воспитатель, он же ведущий, подходит к каждому и дает ему какое-нибудь смешное название: одному — Ботинок, другому – Туфля, третьему – Пуговица, четвертому – Веник, словом, что ведущий придумает. После этого ведущий будет задавать вопросы. На все его вопросы надо отвечать только «своим словом» (ботинок, туфля, пуговица, веник и пр.) Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Но главное, ни в коем случае нельзя смеяться. Другие пусть смеются, сколько хотят, а тот, с кем говорит ведущий, должен отвечать серьезно. Даже улыбаться нельзя. Ведущий подходит к мальчику, которого назвал Веником, и важно предупреждает. Ведущий. Кто ошибется, Тот попадется! Кто засмеется. Тому плохо придется! Ведущий. Кто ты? Мальчик. Веник. Ведущий (показывает на волосы мальчика?) А это у тебя что? Мальчик. Веник. Ведущий (показывает на руки). А это у тебя что? Мальчик. Веники. Ведущий (показывает на ноги?) А это? Мальчик. Веники. Ведущий. А что ты ел сегодня утром? Мальчик. Веник. Ведущий. А на чем ты ездишь по городу? Мальчик. На венике. Ведущий. А кто твой товарищ? Мальчик. Веник. Ведущий (смотрит на небо). А кто по небу летает? Мальчик. Веник. Ведущий (показывает на рядом сидящего). А кто это здесь сидит? Мальчик. Веник. Ведущий. А чем ты ешь суп? Мальчик. Веником. Ведущий. А чем ты чистишь зубы? Мальчик. Веником. До тех пор спрашивает, пока может придумывать вопросы. Если тот, кого спрашивает ведущий, ошибется или не выдержит и засмеется, он должен дать фант. Играющий выходит из игры, а ведущий переходит к другому, например, к Ботинку. Потом он задает вопросы Пуговице и по очереди всем остальным. Некоторые свои вопросы он может повторять, но лучше каждый раз придумывать новые. После того как ведущий со всеми поговорит, начинают разыгрывать фант. ..

Конкурсы для детей на детский праздник

Игра «Братья-близнецы»
В игре участвуют несколько пар детей. Участники каждой команды становятся плечом к плечу и обхватывают друг друга руками так, чтобы у одного игрока осталась свободной левая рука, а у второго – правая. Для интереса можно одеть на каждую пару рубашку большого размера.

После этого ведущий дает всем командам одинаковые задания: например, развернуть и съесть конфеты, намочить и отжать полотенце, почистить картофель безопасным ножом для овощей или натереть его на терке и т.п. Задача каждой пары – выполнить их максимально быстро, используя только свободные руки. В игре побеждают самые шустрые «братья-близнецы».

17

Лепим из песка.
Карапуз не сможет еще самостоятельно что-то сконструировать. Зато он любит бегать. Поручим ему приносить воду, чтобы смачивать песок, а взрослый будет лепить. У какой группы малышей выйдет слаженно поработать? И кому присудить победу? Если день рождения проводите в квартире, то можно предоставить двум командам кинетический песок, в котором спрятать «алмазы». Какая команда найдет быстрее все алмазы, та и победит.

[banner_three]{banner_three}[/banner_three]

Великие художники.
Конструируем треногу. Для этого с одного конца связываем резинкой 3 палки около 120см в длину. Раздвигаем их и устанавливаем на площадке. К вершине треноги на веревочке закрепляем пластиковую бутылку с краской. В крышке бутылки проделываем небольшое отверстие, чтобы краска потихоньку стекала. Бутылку можно раскачивать. Так и получается узор. Каждой команде малышей нужно «нарисовать» свою «картину».

19

«Что исчезло?»

На полу, диване или стуле нужно разложить несколько предметов, на которые дети должны посмотреть некоторое время, после чего они должны отвернуться, а взрослый убирает один из предметов. После этого дети вновь смотрят на «экспозицию» и должны вспомнить, что отсюда исчезло.

20

Игра «Бегущий шарик»

(детские игры и конкурсы на день рождения 8-10 лет)

Для игры потребуются два воздушных шарика и два стакана. Участники делятся на две команды. Каждая команда встает в колонну. Первым участникам из команд дают стакан и воздушный шарик. Они кладут шарик на стакан, чтобы шарик сохранял равновесие. Затем эти участники должны оббежать свою команду и вернутся на свое место. После этого первые игроки передают стакан с шариком вторым игрокам, которые также оббегают команду. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не оббегут свою команду. Но если у кого-то шарик упадет, он должен вернутся на свое место и начать оббегать сначала. Руками шарик во время выполнения задания трогать не разрешается. Побеждает та команда, которая первая выполнит задание.

розыгрышей призов для детей и игрушек — стр. 1

  • Promoter

    MyOffers (больше конкурсов)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Введите свои данные

    Ограничение

    Только для жителей Великобритании — в возрасте 18 лет и старше

    Отметить как введенное Сохранить на потом Игнорировать Проблема

  • Промоутер

    Тестеры Хранители (больше соревнований)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Подать заявку на тестирование.

    Ограничение

    Только для резидентов Великобритании – в возрасте 18 лет и старше

    Отметить как зарегистрированного Сохранить на потом Игнорировать Проблема

  • Промоутер

    Muddy Puddles(IG) (больше соревнований)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Вход через Instagram

    Ограничение

    Только для резидентов Великобритании

    Отметить как введенное Сохранить на потом Игнорировать Проблема

  • Promoter

    Melanie’s Fab Finds (больше конкурсов)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Вход через Rafflecopter

    Ограничение

    Только для жителей Великобритании

    Отметить как введенное Сохранить на потом Игнорировать Проблема

  • Промоутер

    Персонаж (FB) (больше конкурсов)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Нравится / Поделиться / Комментировать на Facebook

    Ограничение

    Только для жителей Великобритании

    Отметить как введенное Сохранить на потом Игнорировать Проблема

  • Организатор

    Персонаж (IG) (больше соревнований)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Вход через Instagram

    Ограничение

    Только для резидентов Великобритании

    Отметить как введенное Сохранить на потом Игнорировать Проблема

  • Promoter

    Redan Publishing (больше конкурсов)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Войти через Gleam

    Ограничение

    Только для жителей Великобритании — в возрасте 18 лет и старше

    Отметить как введенное Сохранить на потом Игнорировать Проблема

  • Промоутер

    Little Tikes UK(IG) (больше соревнований)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Войти через Instagram

    Ограничение

    Только для жителей Великобритании

    Отметить как введенное Сохранить на потом Игнорировать Проблема

  • Промоутер

    Miffy(TW) (больше соревнований)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Подписаться и ретвитнуть

    Ограничение

    Только для резидентов Великобритании

    Отметить как введенное Сохранить на потом Игнорировать Проблема

  • Промоутер

    Официальный представитель Miffy (IG) (больше соревнований)

    Дата закрытия

    Полночь

    Инструкции

    Войти через Instagram

    Ограничение

    Только для жителей Великобритании

    Отметить как введенное Сохранить на потом Игнорировать Проблема

Конкурс детского музея Луисвилля « Конкурсы

1-е место Стефана Брюггера, Евы Хирцер и Биргит Ширец дизайнеры-победители. Они увидели в этом возможность повысить осведомленность о том, что может быть, и поднять планку архитектурного дизайна в сообществе. Другой спонсор, Институт строительных спецификаций (CSI), расценил это как способ привлечь дополнительных местных дизайнеров и инженеров на ежегодную торговую выставку AIA CSI в городском конференц-центре.

Проектирование детского музея стало идеальной темой для этого конкурса, поскольку идея и расположение точно соответствовали формирующемуся осознанию того, что это становится приоритетом сообщества — некоммерческая организация, созданная для открытия такого музея, уже внесла свой вклад в фонд. -подъемный этап. Таким образом, этот конкурс, хотя и сосредоточен на другом сайте, вполне может способствовать диалогу и генерировать идеи, некоторые из которых в конечном итоге могут быть включены в новый проект.

Было решено, что этот участок должен охватывать больше, чем расположение самого здания — на углу Бродвея и Третьей улицы в центре Луисвилля — но рассмотреть две дополнительные парковки в непосредственной близости как потенциальные связи с музеем и соседняя публичная библиотека Луисвилля. Парковка, потерянная из-за расположения музея и нового парка через улицу, будет учитываться с парковкой нижнего уровня в музее и новым гаражом через парк на Второй улице. Более того, расположение Детского музея по соседству с библиотекой будет иметь синергетические последствия. Многие родители приводят своих детей в библиотеку в центре города, в основном из-за большого выбора детской литературы и занятий.

Мы ожидали, что Детский музей в качестве предмета конкурса вызовет большой интерес, и не разочаровались: для участия в конкурсе зарегистрировались 227 специалистов и студентов, было получено 105 заявок. Хотя все заявки не соответствовали всем требованиям, изложенным в программе конкурса, было решено никого не дисквалифицировать с самого начала. В итоге это не повлияло на исход процесса судейства, так как все финалисты выполнили требования программы.

Внешнее жюри, состоящее из профессионалов в области дизайна, было назначено для рассмотрения заявок. Его членами были:

• Скотт Мелчинг, AIA, FXFOWLE Architects, Нью-Йорк

• Марк Л’Италиен, FAIA, EHDD, Сан-Франциско, Калифорния

• Ли Бреслау, AIA, Trahan Architects, New Orleans / Chicago Studio

• Сьюзен Сенаси, редактор журнала METROPOLIS

• Мишель Мунаяр, заместитель декана, Колледж архитектуры и планирования государственного университета Болл

Как это обычно бывает на соревнованиях идей, проекты были самыми разнообразными, от причудливых до более традиционных. Во время первоначальной утренней оценки жюри 26 работ были оставлены для дальнейшего обсуждения. Из них десять пережили окончательный длительный период взад и вперед, пока жюри не приняло окончательное решение. Здесь следует отметить, что первые три финалиста считались пригодными для сборки. Некоторые из отмеченных наград подробно обсуждались и восхищались их нестандартным мышлением.

Первые работы, получившие призы и почетные упоминания:

 

Первое место (6000 долларов США)

#019 Stephan Brugger, E va Hierzer & Birgit Schire – Грац, Австрия

Работа Стефана Брюггера и Евы Хирцер, занявшая первое место, отличалась от других работ не столько акцентом на экологичность, сколько тем, что древесина широко использовалась в качестве возобновляемого элемента в деталях конструкции.

 

 

Работа-победитель в совокупности была расценена как предложение, выходящее за рамки предубеждений и ожиданий в отношении детского музея, иллюстрирующее концепцию, изображающую богатую, разнообразную и развивающуюся образовательную среду для музея и города.

Идея лесовосстановления в городах и возобновления древесной растительности, создающая обстановку для музея, представляет собой яркую и динамичную перспективу образовательных программ для объекта. Лес был не только местом для музея, но и интерфейсом внутри здания. Внешний ландшафт был интегрирован в здание. Способность ландшафта как экспоната захватила воображение членов жюри и говорила о необходимости создания привлекательной, устойчивой и изобретательной образовательной среды. Городской лес становится классной комнатой для музея и ориентиром для города. Образы иллюстрируют богатство концепции и воображения.

— Комментарии жюри

 

 

Второе место (3000 долларов США)

#2 02 Кайл Зук, Джаред Янгер и Ю Коно – Университет Цинциннати

Â

Жюри высоко оценило эту работу, прежде всего, за ее сильную программу. Разместив основные элементы — экспозицию, зрительный зал и игровое пространство — в отдельных зонах, это облегчило доступ и распространение, предоставив четкий выбор как для новых, так и для повторных посетителей музея. Вместо внутренней улицы, которую предпочитали многие другие конкуренты, основные выборы были сделаны непосредственно при приближении к музейному комплексу. Доступ был облегчен проходами из трех разных областей по периметру.

— Комментарии жюри

 

 

Третье место (1000 долларов США) 9 0005

#211 ПРАУД (Донгу Йим и Рафаэль Луна) – Бостон, Массачусетс

 

 

Разместив программы в двух разных параллельных структурах, авторы решили проблему линейного изменения путем определения изменений уровня на внешней стороне между двумя зданиями. Вместо того, чтобы создавать внутренний атриум между структурами, публике было предложено выйти на площадь, где они могли ненавязчиво познакомиться с музейным опытом. Жюри расценило вывеску на Бродвее как положительный жест, но не было уверено, как она будет работать на самом деле.

— Комментарии жюри

 

 

Почетное упоминание 9000 5

#087 Владимир Андреевич, AIA, Милан Вуйович, Ксения Пантович, Рената Джурич и Стефан Павич – Либертивилль, Иллинойс

Â

Жюри выбрало «Дом на дереве» в качестве организующего символа для описания этой работы, хотя это не очевидно из очень обычного внешнего вида. Но идея сама по себе была достаточно сильной, чтобы причислить ее к финалистам.

— Комментарии жюри

 

 

Поощрительный приз

9 0226 #072 Томаш Борош Технический университет , Михаловце, Словакия



По тем же причинам, по которым работа-победитель превзошла ожидания и предубеждения относительно того, как должен выглядеть детский музей и как он должен быть запрограммирован, это предложение захватило воображение членов жюри. Он изображал прихоть и игривость, которые перекликались с миссией детского музея. По идее, это предложение вышло за рамки архитектуры здания и учитывало взаимодействие с участком, взаимосвязь между интерьером и экстерьером, а также чувство юмора и игры, которые должны быть очевидны в детском музее.

Комментарии жюри

 

 

Поощрительный приз

#012 902 68 Джоанна Канеруд с профессором Джоном Стэком Россом – Лундский университет, Швеция многочисленные конкуренты использовали яркие основные цвета, чтобы выделить свои презентации, в этой работе использовалась тонкая, похожая на акварель палитра, чтобы придать полупрозрачную ауру внешнему виду. Это также предполагало гибкость программы для того, что она содержала внутри. Довольно деконструктивистский внешний вид также давал намёк на энергию внутри. Подняв здание над землей и создав под ним игровое пространство, удалось целенаправленно избежать проблемы глухой стены на пешеходном уровне вдоль Бродвея. В целом, это был очень хорошо продуманный и привлекательный подход к задаче.

— Комментарии жюри

 

 

Почетное упоминание

9000 4 #203 Хуэйи Сюй, Софи Сюй – TDCK Architects, Хьюстон, Техас

Более Как и в любом другом элементе его архитектурного воплощения, это предложение основано на недавних успешных проектах, выигравших конкурс на Тайване и в Китае. Фактор обертывания восходит к Бильбао Гуггенхайму Фрэнка Гери с традиционной системой поддержки для волнистого фасада. Здесь первое впечатление, что речь идет больше о самом здании, чем о его музейной функции. Но яркое архитектурное выражение может стать важным фактором для привлечения внимания к объекту.

Комментарии жюри

 

 

Поощрительный приз

#223 902 68 Hong Deng, Yao Feng, Qing Sun, Kairui Wang & Pengxiang Liu – Технологический университет Циндао, Шаньдун, Китай


Эта конкретная работа, получившая почетное упоминание, была очень увлекательной. Смешение модульных элементов детского размера с очень четкой структурной сеткой создало одну из самых креативных работ в конкурсе дизайнеров. Если бы работа была оценена за создание пространств, отражающих нестроительный подход к музейному дизайну, она была бы победителем. Графика, использованная для иллюстрации дизайна, была великолепной.*

Комментарии жюри

*По словам автора проекта, при составлении визуализаций использовались следующие техники: мы использовали фотошоп для обработки. О рендеринге: Сначала мы использовали программное обеспечение «скетч» для создания модели, а затем использовали программное обеспечение «вариант» для рендеринга модели. Наконец, окончательный эффект рендеринга был сделан с помощью фотошопа. В общем, мы совместили рисование от руки с компьютером, чтобы закончить запись».

 

 

Почетное цитирование – финальный раунд

034 (4 голоса) Архитектура William Reue – Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

 

 

Почетная грамота – финальный раунд

076 (3 голоса) Стив Хоффман – Бруклин, Нью-Йорк

 

Грамота – финальный раунд

191 (3 голоса) 9 0473 Марио Куибус, Диана Коса – Бухарест, Румыния

 

 

Второй тур

216 (2) Тибо Монкорже, (Студенческая команда ENSA) Париж, Франция 90 005

 

153 (2) Грегуар Жоббе-Дюваль/ Hugues LeClercq, Гонконг, Китай

 

077 (2) Norbert Ianko, Арад, Румыния

 

033 (2) Shabbir Chandabhai, Bur Хани Дизайн, Чикаго, Иллинойс

155 (2) Люсьен Пюэш, Париж, Франция

136 (2) Грег Корсо, Чикаго, Иллинойс

075 (2) Брэдли Эдвардс/Л.