Совместные мероприятия
День открытых дверей – 2017
7 апреля 2017 года в нашем ДОУ состоялся День открытых дверей. В течение дня двери детского сада были открыты для мам и пап, бабушек и дедушек, которые смогли познакомиться с условиями воспитания, обучения и развития своих детей. В музыкальном зале была организованна выставка «По дорогам сказок», где воспитанники и их родители представили свои работы.
Силами воспитанников, под руководством музыкального руководителя Борисовой Ю.А. для родителей состоялся спектакль «Теремок».
Воспитатели групп подготовили газеты о жизни детей, выставки детских работ, фотоотчеты о различных мероприятиях группы.
В среднем мероприятия посетили 49 семей.
Родители были очень довольны мероприятием «День открытых дверей», о чем свидетельствуют оставленные отзывы и личные благодарности педагогам.
Подробнее познакомиться можно по ссылке Фотогалерея День открытых дверей – 2017
День открытых дверей – 2016
21 апреля в нашем ДОУ состоялся День открытых дверей – мероприятие, которое позволяет получить полную информацию об условиях содержания детей в детском саду, организации режима, питания, прогулок, развивающей деятельности. Проведение дня открытых дверей, позволяет нашему детскому саду стать более открытыми для родителей и общественности. Большое значение имеет этот день и для детей – он наполнил впечатлениями и обогатил эмоциональную жизнь детей. В этот день родители имеют возможность «прожить» день в детском саду. В течение этого дня они могут посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, развивающей предметно-пространственной средой учреждения, художественно-творческой деятельностью воспитанников. Педагоги стремятся показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития детей и укрепления их здоровья. Проведение Дня открытых дверей имеет цель – понять ребенка, помочь ему быть самим собой, раскрыть его уникальность и неповторимость. Ведь только от нас зависит, будет ли жизнь ребёнка удивительной и интересной. Фотоотчет вы можете посмотреть здесь. Фотогалерея День открытых дверей – 2016.
День открытых дверей – 2015
В нашем детском саду День открытых дверей для родителей стал уже традицией. И в этом году 15 апреля двери садика были открыты для всех родителей. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями, которая предоставляет им возможность познакомиться с дошкольным образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательно – образовательного процесса. В этом учебном году состоялся тематический День открытых дверей «Дорожная азбука», посвященный изучению правил дорожного движения.
Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация.
Каждый родитель хочет знать, чем занимается его ребёнок в детском саду, интересна ли его жизнь. Показать, как же протекает жизнь детей в стенах детского сада, это и было главной задачей Дня открытых дверей. Коллектив педагогов стремился показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребёнка и укрепления его здоровья.
С 6.30 часов утра детский сад гостеприимно открыл свои двери. Взрослым выпала возможность вместе со своими детьми прожить один день в детском саду. Гостям было предложена программа, в ходе которой можно было наблюдать за отлаженной, чётко спланированной деятельностью всего коллектива ДОУ.
В каждой возрастной группе был разработан и реализован собственный план мероприятий. Родители смогли познакомиться с образовательной деятельностью детей в области познавательного развития, речевого развития, художественного – эстетического развития, познакомились с организацией и содержанием режимных моментов, с развивающей предметно – пространственной средой в группах, игровой деятельностью детей.
День открытых дверей подошёл к концу, оставив свои отзывы и пожелания, поблагодарив педагогический коллектив за предоставленную возможность ближе познакомиться с работой учреждения. Подобное взаимодействие очень важно. И педагоги, и родители выразили надежду, что диалог, прозвучавший в ходе Дня открытых дверей, получит своё продолжение в повседневной работе детского сада, а также в совместных мероприятиях: праздниках и творческих конкурсах, что позволит детям ярче раскрыть свои таланты и добавит красок в счастливую палитру детства.
Проведение Дня открытых дверей позволяет нашему детскому саду стать более открытым для родителей и общественности.
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Божьи коровки». Физическая культура «Веселые пешеходы». Воспитатель Дмитриева Галина Юрьевна.
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Пчелки». Развитие речи и коммуникативных способностей детей «Правила дорожные знать каждому положено». Воспитатель Скребнева Елена Николаевна.
Образовательная деятельность в средней группе «Непоседы». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Путешествие Лунтика и Кузи в страну Правил дорожного движения». Воспитатель Гурская Ксения Владимировна.
Образовательная деятельность в разновозрастной группе «Цветные ладошки». Развитие детского творчества (аппликация) «Наш друг – светофор». Воспитатель Шестакова Галина Леонидовна.
Образовательная деятельность в старшей группе «Паровозик из Ромашкова». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Путешествие в страну Правил дорожного движения». Воспитатель Барышева Дарья Николаевна.
Образовательная деятельность в подготовительной группе «Умники и умницы». Развитие математических представлений «Веселая математика». Воспитатель Баталова Лидия Александровна.
Образовательная деятельность в средней группе «Непоседы». Приобщение к музыкальному искусству «Музыкальные инструменты». Музыкальный руководитель Борисова ЮлиЯ Александровна.
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Пчелки». Мир художественной литературы «Бездельник – светофор». Воспитатель Цыбашова Елена Владимировна.
Образовательная деятельность в старшей группе «Цветные ладошки». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора «Дорожные знаки». Воспитатель Курицина Татьяна Михайловна.
Образовательная деятельность в подготовительной группе «Умники и умницы». Приключение будущих первоклассников. Все работы хороши. Педагог-психолог Разина Елена Владимировна.
В ремонтненском детском саду «Родничок» прошел День открытых дверей
7 апреля 2023 15:00
redaktor
#Образование #Общество
В череде будних дней, увязнув в рабочей рутине, наверняка, многие из нас хотели бы оказаться где угодно, но только не на своем рабочем месте. Кто-то, уходя из дома, может позавидовать своему, свернувшемуся клубком, спящему коту, мечтая оказаться на его месте… кто-то вспомнит студенческие или школьные годы, мечтая вновь усесться за парту. Ну, а некоторые и вовсе могут всерьез захотеть очутиться в детском саду, где у тебя нет никаких забот, зато есть завтрак, обед, игрушки и обязательно тихий час!
На прошлой неделе такую мечту, пусть и частично, смогли осуществить родители воспитанников детского сада «Родничок». Здесь 31 марта прошел день открытых дверей «День за днем, как мы в садике живем!», в ходе которого родители ознакомились с условиями пребывания детей в саду и немного окунулись в атмосферу детства.
Педагоги и воспитатели дошкольного образовательного учреждения основательно подошли к этому мероприятию и подготовили для родителей массу мастер-классов и открытых занятий в группах.
В начале встречи с приветственным словом к родителям обратилась заведующая детским садом «Родничок» Ирина Васильевна Собкалова. Она привела присутствующим общую информацию о дошкольном образовательном учреждении, анонсировала введение с нового учебного года единой федеральной образовательной программы и объяснила, как этот стандарт должен работать на практике. Заведующая также рассказала о новинках, приобретенных учреждением по разным государственным программам. После чего она провела для пришедших на встречу родителей экскурсию по зданию детского сада, на которой они могли не только ознакомиться с бытовыми условиями, но и увидеть, чем занимаются их чада в ходе образовательного процесса и в какие игрушки они играют.
Так, одним из предметов гордости в саду является недавно купленный интерактивный мультимедийный пол, который, по словам воспитателей, пользуется большой популярностью среди малышей. Еще бы, даже взрослым была в диковинку такая новинка, благодаря которой можно играть во множество игр, например в интерактивный футбол. Эту игру с удовольствием опробовали и родители.
Не прошли родители мимо и такой новинки в саду, как аппарат для приготовления кислородных коктейлей. А заведующая садом с удовольствием приготовила гостям учреждения этот напиток и рассказала о его пользе.
В ходе экскурсии родителям продемонстрировали еще одну новинку – мультстудию, в которой юные ремонтненцы, несмотря на свой возраст, уже снимают и озвучивают мультфильмы.
А ознакомившись с новомодными электронными игрушками, среди родителей прозвучала мысль о необходимости формирования в саду самой старшей разновозрастной группы для пап и мам.
Далее последовали мастер-классы от логопеда, психолога, музыкального руководителя и инструктора по физическому воспитанию, которые сменились открытыми занятиями в группах, а каждый родитель мог для себя выбрать наиболее интересную для него тематику.
А бонусом к такой обширной программе стал обед вместе со своими детьми в группах.
Вот так весело и с пользой провели время родители д/с «Родничок», придя на день открытых дверей. Таким образом, хоть и ненадолго, они окунулись в мир детства. А кто-то, как и мечтал, даже прогулял пару рабочих часов, пусть и без тихого часа!
Текст: Д. Клевцов/Корр. «Рассвета»
Фото: Д. Клевцов
Новый вид дня открытых дверей в школе
Каждый год в сентябре я боюсь стоять перед родителями в своей комнате и говорить с ними в течение 30 минут на день открытых дверей в школе (или на вечере обучения, или на вечере возвращения в школу) — у него так много разных названий!Но, чтобы уточнить, наш школьный день открытых дверей — это презентация только для взрослых). Я ненавидел чувство спешки, чтобы сказать все, что я хотел им сказать. Я нервничал, разговаривая с ними, хотя я весь день разговариваю с их детьми, и я просто продолжал думать: «Это не я. Это не то, как я люблю учить. Я ненавижу это».
После повышения квалификации учителей я подумал, почему я не могу заниматься этим с родителями в своей комнате? Почему я должен делать это таким образом, если я ненавижу это? Итак, я этого не сделал. Я решил изменить свою учебную программу на интерактивные станции, и мне очень понравилось это изменение.
День открытых дверей в общей школе Логистика
Я решил сделать семь разных станций для своих семей, чтобы продемонстрировать различные аспекты обучения, которое их дети будут делать в детском саду, чтобы действительно понять, как выглядит детский сад сегодня. Я также хотел смоделировать, как я учу своих детей в модели семинара — короткий мини-урок, а затем самостоятельная и групповая практика и время исследования.
Однако из-за того, что в моей школе устроен день открытых дверей, у родителей есть время прибытия почти за 15 минут до начала ночи. Это означает, что я заставляю их начинать свои станции, как только они прибывают, а затем, когда все соберутся, я делаю паузу, чтобы провести небольшой «мини-урок» о том, кто я как учитель и как пройдет вечер. Я предлагаю каждой семье взять папку, чтобы получить контрольный список различных станций, которые они могут испытать, и собрать любые раздаточные материалы, которые им интересны. На заднем плане у меня воспроизводится видео, повторяющее день из жизни детского сада, который был сделан разных лет, чтобы показать, как на самом деле выглядит чтение, как на самом деле выглядит математика и т. д.
Я сделал все знаки, которые вы видите на картинках в этом посте. Все они доступны в моем магазине «Учителя платят учителям», и их можно редактировать, чтобы вы могли настроить станции в соответствии со своими потребностями.
День открытых дверей в школе Задания в классе
Свободные надежды и мечты У меня есть несколько подписок и уведомлений, которые я хочу убедиться, что каждая семья заполнит их, пока мы находимся в одной комнате. Во-первых, это наши надежды и мечты. Мои ученики заканчивают их в начале года, и я подумал, почему бы не сделать так же и моим семьям? Я хочу знать, каковы их надежды и мечты относительно их ребенка в детском саду, чтобы я мог наилучшим образом поддержать их. Я люблю перечитывать их.Второе действие, которое я хочу, чтобы все сделали, это заметку и написать записку для своего ребенка на следующий день. я их поставил это на их табличке на столе. Просто короткое сообщение, чтобы сказать: «Мне понравился ваш класс, хорошего года в детском саду» и т. д. Что, если чей-то родитель не придет? Я хожу и проверяю в конце ночи, что у всех есть записка на их письменный стол, а если нет, я пишу один. Все студенты чувствуют себя такими особенными, когда На следующий день они находят записку на своем столе.
Затем я прошу их проверить, все ли они вернулись в школу формы заполнены, и у меня есть добровольная регистрация. Варианты волонтерства в моем комната для обучения семейным традициям и праздникам (одна из наших социальных стандарты обучения) и для изготовления пластилина для занятий в классе. Другой волонтер варианты в течение года, но не перечисленные на вечере возвращения в школу, вечеринки волонтеры или волонтеры сезонных прогулок на природе. Если вы используете пластилин в класс, я настоятельно рекомендую попросить родителей выбрать месяц, чтобы сделать партию из домашнего пластилина. Это рецепт, который мне нравится больше всего. Так долго и детям нравится его текстура. Кроме того, наличие новой партии каждый месяц сохраняет это свежо!
Я всегда хочу, чтобы учащиеся работали для родителей на днях открытых дверей в школе, но большая часть нашей работы сосредоточена на процессе, а не на самом деле производит продукт (например, чтение их книг, игра в математические игры и т. д.). ). Но я всегда делаю учебники вместе со своими учениками (посмотрите этот пост в блоге, чтобы узнать больше), поэтому я выкладываю их, чтобы родители могли их прочитать и насладиться продуктами класса.
Станция для чтения
На станции для чтения я хочу, чтобы члены моей семьи заглянули в нашу библиотеку и увидели типичные тексты для своего класса, чтобы они знали, что искать в книгах в магазине или библиотеке. У меня также есть раздаточный материал о поддержке чтения в детском саду дома. Все раздаточные материалы, которые я раздаю на днях открытых дверей в школе, я находил в течение многих лет из учебных ресурсов, коллег и учителей, которые платят учителям.
На письменном столе я хочу, чтобы родители видели все различных жанров письма, которые мы будем писать в течение года, поэтому я выкладываю различные менторские тексты. Существует также раздаточный материал по поддержке письма дома.
В моем классе математика в основном преподается и практикуется через игры, которые отличаются от традиционного стиля обучения математике с рабочие листы. Я хочу, чтобы родители увидели разные типы игр, которые у нас есть, самые распространенные. Это поможет им визуализировать то, что говорят их дети. когда они говорят о математических играх дома. У меня также есть математические инструменты, которые мы использовать и раздаточные материалы, чтобы они могли увидеть, как поддержать своего ребенка дома.
Аналогично письменной станции, я хочу, чтобы родители видели темы которые мы будем освещать в этом году, поэтому я публикую менторские тексты. я думаю это год добавлю заметку-чудо, аналогичную той, что использую с детьми в течение года.
Социально-эмоциональное обучение, на мой взгляд, является важной частью обучения в детском саду. Я хочу показать родителям, что для меня это не менее важно, чем обучение чтению, письму и математике (см. этот пост в блоге, чтобы узнать больше о том, как я обучаю социально-эмоциональному обучению). На столе у меня лежит куча социально-эмоциональных книг для чтения вслух (см. этот пост в блоге для списка моих любимых социально-эмоциональных книг для чтения вслух), а также несколько справочников для родителей, таких как Критерии от Responsive Classroom. У меня также есть различные тематические плакаты и цели для нашего социально-эмоционального обучения в течение года (см. мой социальный эмоциональный учебный план и тематические плакаты здесь). И я прилагаю раздаточный материал для поддержки социально-эмоционального обучения дома. В этом году я, вероятно, включу некоторые инструменты из нашей контрольной точки или уголка успокоения.
Заключение
В целом, моим родителям понравилось это новое оформление для нашей школьной ночи открытых дверей (учебный вечер/снова в школу). И мне это тоже понравилось. Я никогда не чувствовал себя так расслабленно во время Дня открытых дверей в школе! Родители действительно получили хорошее наглядное представление и понимание того, чему их дети будут учиться в детском саду.
Ваш ребенок идет в детский сад: делаем шаг вместе
Участие семьи имеет решающее значение для успешного перехода в детский сад. Узнайте о программах мероприятий, которые школы и сообщества могут использовать для поддержки семей. Узнайте, что семьи могут делать самостоятельно, чтобы помочь своему ребенку в переходный период. Узнайте о поддержке, на которую могут рассчитывать семьи, и о том, как они могут поддержать себя и своих детей в переходный период.
Скачать PDF
Введение
Поздравляем, ваш ребенок идет в детский сад! Переход в детский сад – большое событие для каждого ребенка и семьи. Вы и ваш ребенок можете волноваться и гордиться следующим большим шагом. Вы оба можете также испытывать некоторое беспокойство по поводу неизвестного и задаваться вопросом, как это будет в новой школе.
Хорошие новости! Вы можете начать подготовку к переходу вашего ребенка в детский сад заранее. Подумайте о том, что будет лучше для вашего ребенка и семьи, когда вы совершаете этот переход. Подумайте, как вы можете работать с программой Head Start, чтобы помочь ребенку чувствовать себя готовым. Поговорите со своим работником службы поддержки семьи или учителем ребенка о том, как ваша программа поддерживает переход в детский сад.
Подумайте над приведенными ниже идеями, пока вы и ваша семья готовитесь к этим большим переменам.
В течение года перед детским садом
Осенью и зимой
- Поговорите с нынешним воспитателем вашего ребенка или работником семейного обслуживания о процессе — чего ожидать и что делать. Поделитесь своими вопросами и составьте план, чтобы узнать больше о детском саду.
- Узнайте о переходных мероприятиях в детском саду, предлагаемых вашей программой Head Start. Узнайте, когда начинать говорить с ребенком о детском саду.
- Составьте список того, что вы хотите рассказать новой школе о своем ребенке. Подумайте о том, чтобы поделиться сильными сторонами, интересами и любимыми занятиями вашего ребенка.
- Узнайте, предлагает ли новая школа какие-либо специальные мероприятия или посещение детского сада для новых учеников и их семей.
- Узнайте как можно больше о новой школе или школах в районе. Разговаривайте с родителями и посещайте собрания родительско-школьных, культурных и общественных групп, сетей, возглавляемых родителями, и школьного совета.
- Спросите о возможностях участия родителей и членов семьи. Какие возможности волонтерства и лидерства предлагает новая школа?
- Примеры могут включать помощь в чтении и выполнении домашних заданий, волонтерство или вступление в школьную или общественную организацию.
- Примеры могут включать помощь в чтении и выполнении домашних заданий, волонтерство или вступление в школьную или общественную организацию.
Spring
- Договоритесь о посещении новой школы и экскурсии с ребенком. Многие программы Head Start организуют этот опыт для семей. Используйте это время, чтобы задать вопросы и поделиться своими опасениями. Составьте список для нового учителя вашего ребенка и школы, включая такие вопросы, как:
- Как зарегистрировать ребенка?
- Когда мы встретимся с воспитателем моего ребенка?
- Что, по мнению учителя, должен знать и уметь мой ребенок?
- Какое расписание в школе и детском саду?
- Существует ли дресс-код или требуется униформа?
- Предоставляются ли школьные принадлежности?
- Где туалеты и столовая?
- Каковы правила входа посетителей и меры предосторожности?
- Какие еще вопросы вы хотели бы задать? Сделай список!
- Проведите время в классе детского сада и позвольте своему ребенку исследовать. Вы можете говорить о том, что такое же и что отличается от вашей программы Head Start. Спросите ребенка, есть ли у него вопросы о поступлении в детский сад.
- Поработайте с нынешним воспитателем вашего ребенка, чтобы своими словами выразить то, что вы считаете сильными сторонами и потребностями вашего ребенка.
- Будьте готовы поделиться сведениями о вашем ребенке с новой школой. Если ваш ребенок получает специальное образование или медицинские услуги, такие как индивидуальный план обучения (IEP) или план 504, спросите, как обеспечить продолжение этих услуг.
- Если ваш ребенок будет ездить на школьном автобусе, узнайте, предлагает ли новая школа тренировочный автобус для поступления в детский сад.
- Вместе с нынешним воспитателем вашего ребенка спланируйте прощальное мероприятие или особый подарок на память о программе раннего обучения.
Лето
- Планируйте развлечения вместе с ребенком. Проведите время на свежем воздухе, посетите библиотеку и местные музеи и воспользуйтесь бесплатными мероприятиями, такими как фермерский рынок или летний фестиваль.
- Узнайте, есть ли в новой школе день открытых дверей в конце лета, чтобы снова посетить класс.
- Проведите время весело на школьной игровой площадке, если таковая имеется.
- Составьте и отработайте распорядок дня утром и вечером, которому вы будете следовать в течение учебного года.
- Читайте вместе с ребенком, в том числе книги о посещении детского сада.
- Поощряйте вашего ребенка разговаривать с другими детьми, чтобы узнать, что такое детский сад.
- Собрать товары для детского сада. Будьте в поисках бесплатных школьных принадлежностей в вашем районе.
За неделю до начала школы
- Поговорите со своим ребенком об одежде и принадлежностях для первого дня в школе.
- Спросите, есть ли у вашего ребенка вопросы о первом дне в детском саду.
- Расскажите о школьных делах (например, обед, перемена, поездка на автобусе и т. д.).
- Продолжайте читать вместе с ребенком, в том числе книги о посещении детского сада.
- Помогите своему ребенку выучить имена учителей, секретарей, директоров и других сотрудников школы.
- Ознакомьтесь с семейным расписанием и распорядком дня.
- Кто отвезет вашего ребенка в школу или на автобусную остановку?
- Кто заберет вашего ребенка?
- Что можно есть ребенку на обед?
- Начните работать над разумным временем сна.
Ночь перед поступлением в детский сад
- Старайтесь ложиться спать пораньше.
- Поговорите с ребенком об утренней рутине и о том, чего ожидать.
- Упакуйте школьную сумку или приготовьте обед, если вашему ребенку нужно принести обед или закуски.
- Подумайте, как вы можете утешить своего ребенка, пока вы в разлуке. Например:
- Положите семейное фото в школьную сумку
- Поцелуйте руку вашего ребенка, чтобы прикоснуться к его щеке, когда он скучает по вам
- Попросите ребенка нарисовать картинку, чтобы вы могли поделиться ею в конце дня
Первая неделя
- Поговорите со своим ребенком о правилах отхода ко сну, пробуждения и утренней подготовки к школе, а также о том, чего ожидать.