Подарки ко Дню учителя. Как государство помогает педагогам страны | Образование | Общество
Юлия Тутина
Примерное время чтения: 7 минут
514
/ Olga_Kuzmina / Shutterstock.com
5 октября в России отмечается День учителя. Национальный проект «Образование» нацелен не только на улучшение качества образования детей, но также на помощь педагогам.
Ключевая задача нацпроекта — предоставление качественного образования каждому ребенку вне зависимости от места проживания и вывод России в десятку лучших стран по качеству общего образования. Без учителей этих целей добиться невозможно. Именно поэтому большой акцент в нацпроекте сделан на предоставление возможностей для дальнейшего профессионального развития учителей.
В рамках нацпроекта «Образование» по всей стране открываются центры непрерывного повышения и оценки профессионального мастерства педагогов.
Первый в России центр был открыт в прошлом учебном году на базе Коломенского государственного социально-гуманитарного университета в Московской области. Мастер-классы, воркшопы и тренинги для учителей проходят с использованием современных технологий. Центры оснащены инновационным оборудованием: от цифровых микроскопов до робототехники. А еще здесь проходят тематические модули — «Как решать конфликты в школе», «Как работать с жалобами родителей», «Программирование», «Проектная работа со школьниками». В центре учитель может познакомиться с самыми эффективными педагогическими новинками и методиками и обсудить с коллегами насущные проблемы и острые школьные вопросы.
5 сентября в Уральском государственном педагогическом университете (УрГПУ) открылся первый в Свердловской области центр непрерывного повышения педагогического мастерства «Учитель будущего».
Сейчас таких центров уже десятки по стране. А всего к 2024 году их должно быть 340. При этом не менее 50% учителей должны быть вовлечены в национальную систему профессионального роста.
В рамках нацпроекта в этом году запущен всероссийский конкурс «Учитель Будущего». Конкурс «Учитель Будущего» — драйвер для профессионального и карьерного роста педагогов. Интерес к конкурсу в 2020 году был очень высок — на первом этапе было подано более 39 тысяч заявок, по условиям их могли подать все учителя страны вне зависимости от возраста и предметной специализации. Конкурс командный, а единственное ограничение — команда должна состоять из 3 педагогов одной школы. 27 сентября завершился полуфинал в Центральном федеральном округе и были окончательно определены команды учителей, прошедшие в финал конкурса, который пройдет в конце октября.
Одна из команд финалистов конкурса — учителя Физико-математического лицея № 366 г. Санкт-Петербурга. Георгий Вольфсон, один из участников команды, — выпускник 366 лицея, окончил математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, работал программистом. Однажды школьный руководитель кружка предложил ему попробовать себя в роли учителя. Георгий последовал совету — и затянуло. Свой опыт участия в конкурсе Георгий оценивает в первую очередь как возможность для развития и знакомства с опытом других коллег, а значит как шанс стать ближе к тому самому образу учителя будущего. Помимо школьных уроков, Георгий большое внимание уделяет дополнительному образованию детей, недавно открыл свой центр допобразования для сильных учеников. Один из коллег по команде Георгия — его отец Игорь Вольфсон. Игорь Павлович пришел работать учителем в школу вслед за сыном, разрушив тем самым первый стереотип, что дети идут по стопам родителей.
В помощь учителям в школах развивается цифровая образовательная среда. К концу 2020 года 7,9 тыс. общеобразовательных организаций в рамках нацпроекта будут оснащены современными ноутбуками, интерактивными досками для обучения, высокоскоростным интернетом, а к 2024 году — 31,5 тыс. школ. Теперь у учителей появляются возможности использовать в процессе обучения цифровые технологии, быть с учениками на «одной волне».
Так, в Образовательном центре с. Борское Самарской области к новому учебному году появилось все необходимое для работы: ноутбуки, интерактивные комплексы, а также многофункциональные устройства. Хоть ученики и недавно приступили к обучению в новых классах, они уже успели познакомиться с современным оборудованием и рассказали гостям о возможностях интерактивного комплекса, а педагоги продемонстрировали, как будут проходить занятия с помощью Google-презентаций. «С начала учебного года мы активно начали пользоваться новым интерактивным комплексом и ноутбуками и уже успели отметить преимущества, — рассказывает — На уроках русского языка и литературы мы применяем ноутбук и интерактивный комплекс в режиме графической иллюстрации нового материала. Сейчас ребята учатся составлять Google Презентации и виртуальные экскурсии Google Maps по биографии и творчеству писателей».
В малых городах и селах открывают центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Теперь даже учителя в сельских школах могут обучать детей наравне с городскими. Центры оснащены современными компьютерами, 3D-принтерами, квадрокоптерами, ноутбуками. Тут проводят уроки по направлениям «Технология», «Информатика», «ОБЖ», а после уроков организуют кружки дополнительного образования детей. Сейчас таких «Точек роста» 5000, а к концу 2024 года будет 16 тыс.
Один из примеров яркого руководителя «Точки роста» в сельской школе — Алексей Фоломкин из с. Ягодное Самарской области. Алексей одним из первых освоил возможности «Точек роста» и стал не только учить детей, но и учителям по всей стране рассказывает и наглядно показывает возможности таких центров. «Нам очень повезло с открытием центра „Точка роста“, — отметил Алексей Фоломкин. — Если со специальным конструктором раньше работали ученики седьмого класса, то сейчас это доступно уже пятиклассникам».
Продолжается строительство современных школ. Это позволяет ликвидировать обучение детей во вторую и третью смену. Такие перемены снимают нагрузку не только с детей, но и с учителей. К концу 2020 года будет открыто 139 школ на 90 тыс. новых мест.
В Курской области в школе № 58 в этом году начался первый учебный год. За парты нового образовательного учреждения сели более тысячи школьников. Школа построена в рамках нацпроекта «Образование». В учебном заведении — бассейн длиной 25 метров, три спортзала, актовый зал на 500 человек с большим экраном и стоматологический кабинет. Оснащение школы также отвечает всем современным требованиям. Среди учебного оборудования — цифровые лаборатории для предметных кабинетов, мобильные компьютерные и лингафонные классы, модели для занятий робототехникой, лаборатория 3D-моделирования и многое другое.
День учителянациональный проекты
Следующий материал
Новости СМИ2
Дистанционные конкурсы для школьников и учителей
Мир вокруг нас постоянно меняется, каждый день бросая новый вызов нашим знаниям и умениям. Сегодня на первый план выходит самообразование, новые способы извлечения, анализа и переработки информации, новые навыки и технологии. Центр «Снейл» – яркое отражение современных требований и тенденций в образовании. Дистанционные мероприятия Центра представляют собой мозаику, из которой каждый участник может сложить собственную образовательную траекторию. Здесь самовыражение приносит радость, а свобода выбора и соревнование дают дополнительный стимул.
Кто мы такие?
Большинству наших постоянных участников Центр «Снейл» знаком с 2000 года, когда были проведены наши первые дистанционные олимпиады для школьников и учителей. За эти 17 лет мы прошли долгий путь от идеи и первых шагов до статуса крупного и солидного Центра дополнительного образования с профессиональным штатом сотрудников и Лицензией на ведение образовательной деятельности.
Нас знают в России и за ее пределами. Мы объединили более 500 000 увлеченных, любознательных и пытливых ребят от 3 до 18 лет. Мы создали профессиональную «Снейл-команду» организаторов, экспертов и авторов конкурсов Центра «Снейл». Это учителя высшей категории, методисты, преподаватели вузов, кандидаты педагогических наук, доценты и профессора. Мы сотрудничаем с департаментами и министерствами образования в регионах России, а также разрабатываем и проводим мероприятия совместно с крупными вузами страны.
Созданное нами «Снейл-сообщество» — это активная группа, в которую входят организаторы конкурсов Центра в образовательных учреждениях, учителя-предметники, учащиеся и их родители из России, Казахстана, Украины, Республики Молдова, Республики Беларусь, Узбекистана, Азербайджана, Эстонии и этот список постоянно пополняется.
Мы приезжаем в разные регионы и города с рассказом о Центре «Снейл», о возможностях совместного построения индивидуальной программы образования. Мы знакомим педагогов, школьников и их родителей с нашим творческим коллективом, проводим мастер-классы, тренинги и семинары на темы, интересные для нас и наших участников.
Центр «Снейл» ежегодно организует более 130 дистанционных мероприятий. Именно они являются теми частями мозаики, из которой каждый участник может сложить свою индивидуальную образовательную траекторию.
Все мероприятия Центра можно разделить на несколько больших групп:
Для школьников и дошкольников Для преподавателей
Тесты онлайн
→ Конкурсы
для всей семьи → Дистанционные
конкурсы → Конкурсы-игры → Предметные
олимпиады →
Описание
Тесты онлайн – онлайн тесты для детей от 6 до 18 лет. Интересные и занимательные задания каждого теста помогут проверить знания по основным предметам школьной программы. А главное — весело и с пользой провести время!
Конкурсы для всей семьи — возможность не только посоревноваться, но и провести всей семьей вечера за выполнением веселых и творческих заданий, это возможность рассказать всем о вашей семье, завести новые знакомства!
Дистанционные конкурсы — увлекательная и эффективная форма занятий, любой человек из любой точки мира может принять участие в конкурсе, имея лишь компьютер и доступ к сети интернет.
Дистанционные конкурсы проводятся по возрастным категориям, продолжительность конкурса 5-6 дней.
Конкурс-игра – это увлекательное международное дистанционное соревнование по одному из школьных предметов для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Проводится в единый день за определённый отрезок времени в своих ОУ.
По результатам публикуется региональный и международный рейтинги.
Задания предметных Олимпиад
не похожи на задания очных. Они шире, глубже, т.к. в распоряжении участников находятся все возможные источники информации.Время на выполнение заданий — 5—7 дней. В ЕГЭ-олимпиадах — 1 день.
Абонементы
→ Вебинары → Гранты
для учителей → Методические
разработки → Медиатека
→
Описание
Абонементы. Подробности совсем скоро! Следите за новостями на нашем сайте.
Вебинары — регулярные вебинары, на которых обсуждаются самые актуальные вопросы современной педагогики, в том числе и методические вопросы подготовки выпускников к ЕГЭ, практические вопросы реализации ФГОС и многое-многое другое.
Гранты — поощрение победителей конкурса на соискание гранта в соответствующей номинации, выплачиваемый в виде ценного приза или его денежного эквивалента.
Методические разработки — сборники материалов научно-практических конференций Центра «Снейл», методические рекомендации, сборники заданий мероприятий по предметам.
Медиатека сервисов — более 35 инструкций по работе с интернет сервисами в образовании.
Нам уже
21 год
Более 1 млн.
участников
Свыше 200
мероприятий в год
С 2013 года мы проводим специальные конкурсы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Мы называем их «конкурсы для детей особой заботы».
К участию в мероприятиях Центра «Снейл» мы приглашаем не только школьников, но и воспитанников детских садов. Малышам предлагаются задания, разработанные специально для них, с учетом их возрастных возможностей.
Есть у Центра «Снейл» и особое направление – Снейл-педагогу, в рамках которого проходят обучающие вебинары, публикуются интересные материалы для педагогов. Мы приглашаем к участию всех, кто хочет достичь профессионального совершенства, стать проводником новых знаний и умений для своих учеников. Чтобы учить, нужно учиться!
Любой желающий может принять участие в мероприятиях Центра «Снейл», выбрав тип мероприятия и интересующий предмет. Можно испытать свои силы, определить направления и навыки, которые хочется развивать. И вперед, к сияющим вершинам!
Деятельность Центра «Снейл» подтверждена Лицензией на осуществление образовательной деятельности по уникальным образовательным программам также Регистрация СМИ Эл № ФС77-82029
Что вам даст сотрудничество с Центром «Снейл»?Почему дистанционные мероприятия Центра «Снейл» для школьников и учителей так востребованы учениками и преподавателями?
Ответ прост: здесь каждый найдет для себя то, что поможет в реализации образовательных, профессиональных и творческих устремлений, будь то всероссийская дистанционная олимпиада или что-то иное.
Участие и победы в конкурсах, олимпиадах и турнирах Центра «Снейл» повышают рейтинг учителей и учащихся, помогая первым расти профессионально, а вторым – получать личностно-ориентированное образование и с детского возраста раскрывать свой творческий потенциал.
Обучение и образование глубоко проникают в жизнь каждого человека, ведь все мы хотим больше знать и уметь. На этом пути очень важно отмечать и фиксировать все успехи и достижения. Важнейшую роль в этом играет портфолио учащегося. Оно отражает не только победы своего владельца, но и его усердие, целеустремленность, способности и таланты.
Как пополнять портфолио? Принимайте участие в мероприятиях школьного, районного, городского и регионального уровней. А Центр «Снейл» выведет вас на межрегиональный, федеральный и даже международный уровень. При этом все документы, которыми обогатится ваше портфолио, будут официальными, весомыми, авторитетными. Ваши победы в олимпиадах и дистанционных конкурсах для школьников – это значительный вклад в достойное будущее!
Центр «Снейл» для педагоговСовременное образование требует от педагогов постоянного совершенствования, профессионального роста и расширения горизонтов своих знаний. Для этого каждому преподавателю необходимо повышать квалификацию и подтверждать ее документально (грамотами, сертификатами и дипломами). Это позволяет удерживать и повышать профессиональный рейтинг, а также успешно строить карьеру.
Дистанционные олимпиады для школьников, а также конкурсы, турниры и викторины Центра «Снейл» помогут каждому сделать свой выбор и определить для себя индивидуальный путь получения новых знаний. И воспитанник детского сада, и учащийся школы, и родитель, и преподаватель, и педагог, и воспитатель – каждый сможет реализовать свои образовательные амбиции и покорить вершины знаний, став участником мероприятий Центра «Снейл».
Разработку заданий, экспертизу работ участников, подготовку наградного материала и оказание информационных услуг и управление Сайтом:
ИП Нацкевич Юлия Александровна ИНН 550502985452
ОГРНИП 320554300042481 р/с ФИЛИАЛ «НОВОСИБИРСКИЙ» АО «АЛЬФА-
БАНК» БИК: 045004774 Кор. счёт: 30101810600000000774
https://www. nic-snail.ru, e-mail: [email protected]
Источник: https://nic-snail.ru/docs/ofitsialnye-dokumenty
Центр «Снейл» — Массовые дистанционные образовательные конкурсы для детей и педагогов
Учись! Участвуй! Побеждай!
Календарь мероприятийШкольные новости / Национальный день учителя
Кому: Мистеру Дэйву Грегору, учителю естествознания в шестом классе
От кого: Кейли Макфадден
Большое спасибо за все забавные воспоминания, которые у нас были. Мне нравится заходить к тебе в комнату и смотреть, в каком ты настроении. Ты многому научил меня в науке, хотя я никогда не был ее поклонником. Каким-то образом ты все еще делал это весело, особенно со всеми этими проектами. Некоторые из этих проектов были лучшими. Большое спасибо за все.
Кому: Мистеру Дэйву Грегору, учителю естествознания в шестом классе
От кого: Лорен Скшицки
Мистер Грегор, вы очень классный учитель естествознания. Спасибо, что сделал мой шестиклассник веселым. Мне понравились все крошечные проекты, которые мы сделали — многослойная земля, планеры, имитация землетрясения и многое другое. Кроме того, спасибо за то, что был хорошим советчиком и подготовил меня к школьному ежегоднику. Вы всегда вкладываете столько усилий в наши ежегодники, и это высоко ценится.
Кому: Мистеру Киту Гисвиту, учителю словесности в седьмом классе
От: Lauren Skrzycki
Вы фантастический учитель английского языка, и мне понравилось быть в вашем классе в прошлом году. В прошлом году, когда у нас были книжные беседы, мне очень понравилось, что у вас была возможность провести презентацию Google Slides или стоять и говорить, как наша книжная беседа. Благодаря этому английский в седьмом классе выделялся больше, чем любой из моих других уроков английского языка, которые у меня были. Спасибо за то, что вы потрясающие.
Кому: Мисс Сэм Хабли, учитель английского языка в шестом классе
От: Lauren Skrzycki
Я знаю, что вы не были моим учителем ELA в шестом классе, но я хотела поблагодарить вас за то, что вы были таким замечательным советником для меня в этом году в Клубе цепной реакции. Ты такой позитивный и общительный. Немногие учителя, которых я знаю, делают все возможное, как вы. Кроме того, я хотел поблагодарить вас за то, что вы поддерживали меня и коробку для пикника. Пожалуйста, держите на связи со мной о том, как это получается в будущем. Я буду скучать по тебе.
Кому: миссис Кэти Калбах, учительнице математики седьмого класса
От: Lauren Skrzycki
Я не начинала год, когда ты был моим учителем, пока я не перешла на Алгебру 1. Но после того, как я перешла, у меня появился такой потрясающий учитель, как ты. Вы показали мне, что действительно заботитесь о своих учениках. Оценивая нашу домашнюю работу, чтобы мы могли видеть свои ошибки и когда у нас не было достаточно времени в классе, чтобы подготовиться к Keystones, которые вы проводили для нас после школьных занятий. Я уверен, что вы не хотели проводить эти сеансы, но поскольку вы заботились о нас, вы решили пожертвовать своим временем ради нас. Несмотря на то, что я не смог сделать все сессии из-за трека, я рад, что вы их провели. Спасибо за это.
Кому: миссис Дженнифер Керр, учительнице социальных наук шестого класса
От кого: Кейли Макфадден
Большое спасибо за все, что вы для меня сделали. Вы научили меня так многому, как делать заметки и многому другому. Шестой класс был трудным годом: переход из начальной школы в среднюю, изучение новых способов обучения и знакомство с новыми людьми. Было много всего, и следующий год тоже не будет легким, но я знаю, что у меня будет еще один замечательный учитель, такой как вы, который проведет меня через среднюю школу. Большое спасибо за то, что были рядом, когда мне кто-то был нужен. Не каждый день находишь учителя, которому можно доверить разговор о том, что происходит в твоей жизни. Большое спасибо.
Кому: Миссис Дженнифер Керр, учительница обществознания в шестом классе
От: Лорен Скшицки
Миссис Керр, вы замечательный учитель и хороший советчик. Я хотел поблагодарить вас за то, что вы научили меня тому, что есть разные способы достижения одной и той же цели. Кроме того, спасибо за то, что помогли мне научиться правильно печатать, даже несмотря на то, что я все еще не печатаю правильно, а также за то, что помогли учащимся научиться писать курсивом.
Кому: Мистеру Келли МакМанус, учителю математики восьмого класса
От: Lauren Skrzycki
Вы такой классный и классный учитель. Однажды в прошлом году утром вы помогли мне и другу с проблемами в нашем пакете Keystones. Это было очень мило с твоей стороны, хотя мы еще не были твоими учениками. А в этом году, когда ты стал моим учителем, я был счастлив, потому что уже знал, что ты хороший человек. В классе мне очень понравилось, как ты спрашивал нас о наших выходных почти каждый понедельник, а большинство учителей так не делают. Это показало, что вы заботитесь о нас как о людях в школе и вне ее. Кроме того, мне понравилось, что у вас были наши пакеты с лицами людей, потому что это делало обучение веселым — мелочи и игра с мячом, нужно попасть «в точку» — все это сделало посещение урока математики немного реже. ужасно, но я все еще придерживаюсь своего «ужасного-математика-для-14-лет». Я бы хотел, чтобы у меня было больше времени с тобой в твоем классе. Я буду скучать по тебе.
Кому: мистеру Джиму Наю, учителю естественных наук в восьмом классе
От кого: Эммалин Шоули
Спасибо всем моим учителям за последние несколько лет. Вы, ребята, рок! В частности, спасибо, мистер Най, за то, что научил меня стольким новым вещам, даже если это не наука, и сделал меня лучшим учеником. Нам всегда было весело на ваших занятиях!
Кому: госпоже Жюли Ренне, преподавателю оркестра
От: Лорен Скшицки
Вы потрясающий преподаватель оркестра. Во время наших уроков, репетиций или вечеров кино вы не только научили меня новым навыкам, которые я использую со своей скрипкой, но и дали мне хороший совет, который мне очень помог. Я всегда был счастлив закончить свой день с нами на репетиции. И теперь я не могу дождаться грядущих лет, когда у меня будут репетиции каждый день. Спасибо.
Кому: Мистеру Майклу Снайдеру, учителю математики в восьмом классе
От кого: Кейли Макфадден
Я даже не знаю, с чего начать. Этот год был таким веселым, и мне нравилось приходить, чтобы поговорить с тобой обо всем по утрам. Я так скучаю по этому. Я хотел бы просто поговорить с тобой еще раз. Мне нравится, как вы преподаете математику — вы сделали математику такой увлекательной для меня. Мне никогда не нравилась математика в начальной школе, а вы мне очень помогли. У нас столько удивительных историй. Я просто хотел бы рассказать вам, как сильно вы повлияли на мою жизнь и как сильно я люблю математику. Я хотел поблагодарить вас за все, что вы сделали для меня.
Кому: Миссис Николь Такер, учителю рисования
От кого: Лорен Скшицки
Вы такой вдохновляющий и творческий человек, а еще лучший учитель! Мне очень нравилось заниматься с тобой искусством последние два года, плюс в Арт-клубе. Вы действительно помогли мне побудить меня продолжать заниматься искусством, даже когда я был занят школьной работой. Мне нравилось проводить демонстрации в Арт-клубе, и я бы хотел, чтобы у нас было больше совместных встреч. Я буду скучать по тебе.
Награды «Из этого мира»
«Если вы спросите Чарльза о его работе учителем, он не расскажет вам о своих многочисленных профессиональных наградах или о том, что его класс часто используется в качестве модели пожарной подготовки для других округов. Вместо этого он расскажет вам об успехах своих учеников».
После четырех лет службы в армии Чарльз Отри в 1999 году стал учителем естествознания и социальных наук в средней школе, а также добровольно работал пожарным и спасателем на стороне.
В 2014 году г-н Отри объединил свою любовь к преподаванию с навыками инструктора пожарных, открыв пожарную академию средней школы округа Макдауэлл и возглавив ее. С тех пор он неустанно работал над тем, чтобы дать своим ученикам знания и технические навыки, необходимые для окончания средней школы в качестве готовых к карьере пожарных. Его ученики участвовали в соревнованиях пожарных национального уровня Skills USA и успешно продолжили карьеру пожарных в крупных городах.
Неутомимая самоотверженность г-на Отри также распространяется на его волонтерскую работу в программе подросткового суда округа Макдауэлл, летних учебных программах и пожарных лагерях Inferno для студентов, а также на должности начальника добровольной пожарной охраны Салема. Его неутомимая преданность своим ученикам и сообществу сделала его образцом для подражания бесчисленному количеству детей.
«Мне нравится работать с мистером Бойдом, потому что я вижу, как сильно он заботится о своих учениках и школе».
Филипп Бойд относится к тому типу учителей, которые действительно лучше узнают своих учеников, создавая атмосферу в классе, в равной степени доброжелательную и поучительную. В течение многих лет студенты извлекали выгоду из его неустанной страсти, творческих идей и стремления помочь им преуспеть. Он считается не просто учителем, но наставником и активным членом сообщества.
В школе RJ Reynolds High, относящейся к категории Title 1, много учеников, страдающих от нехватки продовольствия. Идея г-на Бойда по улучшению распределения припасов увеличила количество продуктов, получаемых семьями, примерно на 40%, благодаря чему меньше учащихся будут приходить в школу каждый день, чувствуя себя голодными и рассеянными. Кроме того, он помог организовать школьную кладовую, чтобы обеспечить нуждающихся учеников туалетными принадлежностями.
«Тиша Карнс — это перемена, которую мы хотим видеть в этом мире, и я так благодарен за возможность работать с ней в нашей школе».
От раннего прихода до позднего увольнения, от коучинга группы поддержки до собраний школьного руководства, от работы с общественностью до проведения послешкольной программы репетиторства для недостаточно обеспеченного населения своей школы, Тиша Карнс делает все это. Последние 17 лет г-жа Карнс посвятила свою жизнь заботе об учениках и созданию класса, в котором они могут найти свой голос, цель и ценность.
В качестве руководителя группы, заведующего кафедрой и наставника начинающих учителей г-жа Карнс подает пример, устанавливая положительный образец для подражания в отношении лидерства, общения и уверенности. На собраниях факультета она с гордостью говорит за своих студентов и вдохновляет своих коллег-учителей мыслить творчески, делать все возможное и настойчиво. По ночам и выходным она также проводит программу «Одаренные искусства» для сообщества и незабываемо присоединилась к своим ученикам на подиуме в качестве фотомодели.
«Кертис сыграл важную роль в поощрении студентов делать все возможное. Он использует каждую возможность, которую он получает, чтобы изменить ситуацию».
Обучение для Кертиса Доу не просто работа, это часть его личности. Он никогда не упускает возможности изменить жизнь учащегося к лучшему — постоянно добровольно читает учащимся книги или проводит время один на один, обучая их таким предметам, как математика.
Умело находя обучающие моменты, мистер Доу известен тем, что делает сложную математику легко понятной для своего класса, а также привносит юмор в свои уроки, чтобы заинтересовать учеников. Он проявляет терпение и всегда находит время, чтобы учащиеся усвоили информацию. Его самоотверженность помогла многим студентам раскрыть и поверить в свой настоящий и будущий потенциал.
«Миссис. У Гримсли есть возможность общаться со своими учениками на другом уровне. Она находит время, чтобы познакомиться с каждым из них и подтверждает их чувство собственного достоинства и ценности».
Работая учителем и членом Ассоциации учителей сельского хозяйства Северной Каролины более 10 лет, Кэндис Гримсли оказала влияние на бесчисленное количество учеников в своем классе и на их карьеру. Под ее руководством студенты приняли участие и заняли места в нескольких конкурсах Future Farmers of America (FFA), получили американскую степень FFA и создали сенсорный сад заветных драгоценных камней на территории кампуса. Ее отделение FFA даже было признано высшим общим отделением во время съезда штата Северная Каролина FFA в рамках Национальной программы награждения отделений.
Чтобы помочь своим ученикам достичь этих успехов, мисс Гримсли посвящает много времени и денег из собственного кармана. Она остается после школы, чтобы помочь ученикам подготовиться к собеседованию, проводит тренировки и даже лично водит автобус на соревнования FFA. Ее страсть к преподаванию каждый день проистекает из ее стремления оказывать положительное влияние на жизнь каждого ученика и создавать наследие, которым могут гордиться ее семья, друзья, а также бывшие и будущие ученики.
«Мисс. Ле оказала огромное влияние на мою жизнь как начинающий профессионал и молодая женщина. Она удивительно талантливый и самоотверженный советник».
Пять лет назад Мишель Ле сменила свой корпоративный офис на классную комнату, и этот шаг дал этому страстному педагогу возможность вдохновлять студентов через DECA, студенческую организацию, которая готовит начинающих лидеров и предпринимателей к карьере в области маркетинга, финансов, гостеприимства, и управление.
Г-жа Ле получила признание за свою деловую хватку, непоколебимую поддержку и бескорыстную приверженность учащимся программы. Когда у ее учеников возникали трудности, она стояла рядом с ними, помогая им готовиться до поздней ночи, чтобы они могли быть настроены на успех. Она стремится сделать всех вокруг себя лучше и считается менеджером, влиятельным лицом и другом своих учеников.
«Дарнелл Мурильо отлично ладит не только с детьми, но и с родителями. Она очень четкая и уважительная в своем общении и готова сделать все возможное, чтобы каждый ученик был успешным».
У Дарнелл Мурильо особые отношения со своими учениками. Не относится к себе слишком серьезно, она танцует, отжимается и смотрит видео о фитнесе вместе со своим классом. Чуткий собеседник, чей стиль описывается как спокойный, уважительный, веселый и интересный, она делает все возможное, чтобы каждый ребенок чувствовал себя услышанным и увиденным. Она внимательно слушает и поддерживает зрительный контакт, демонстрируя положительное поведение, которому могут подражать ее ученики.
Чтобы заинтересовать учащихся, г-жа Мурильо любит находить темы, которые находят отклик в ее классе и вызывают у них интерес к учебе. Она надеется, что это разовьет любовь к учебе на всю жизнь, которую она сама демонстрирует. Помимо поддержки и индивидуального внимания к своим ученикам, коллеги-учителя г-жи Мурильо очень ценят ее помощь в подготовке материалов и профессиональное руководство.
«Дилан — феноменальный директор оркестра. Он вкладывает свое сердце и душу в своих учеников и каждый день делает все возможное, чтобы помочь своим ученикам расти и учиться».
Дилан Симс считается феноменальным руководителем оркестра, который делает все возможное для своих учеников. Он начинает день с бесплатных уроков музыки для студентов, которым нужна дополнительная помощь. После школы его можно найти в средней или старшей школе, где он дает дополнительные инструкции участникам группы.
Его группы получают постоянную похвалу от сообщества, его коллег и Ассоциации директоров оркестров Южной Каролины. Он учредил Общество чести Tri-M Music в средней школе Йорка и установил рекордное количество слушателей и посетителей в региональных группах, а также во всех штатах.
Чтобы дать больше возможностей ученикам, он, как известно, вытаскивал деньги из собственного кармана, чтобы покупать инструменты, расходные материалы и платить частным учителям, которые работали один на один со студентами. За время работы в York Middle он развил культуру успеха, не имеющую себе равных ни в одной другой организации школы.
«Я был свидетелем того, как Эшли оставалась на ночь и в выходные дни, чтобы убедиться, что у ее учеников и учителей есть все необходимое для достижения успеха».
Последние 17 лет Эшли Уильямс посвятила свою жизнь своим ученикам и коллегам-учителям. Как тренер по учебным программам, г-жа Уильямс известна тем, что создает привлекательную и поддерживающую среду для преподавателей, которая настраивает их на успех.
Во время COVID‑19 и связанной с этим нехватки учителей, в дополнение к своим повседневным обязанностям, она взяла на себя руководящую роль в своем здании и покрывала класс, в котором не было учителя. Ее заразительная энергия и страсть принесли ей признание в качестве Учителя недели Fox8, номинацию на звание Учителя недели FSI/Carolina Panthers, и она была названа Учителем года за первые пять лет преподавания.
Неизменно уделяя внимание учащимся и делая то, что им нужно, мисс Уильямс ежедневно показывает пример того, каким может быть великий педагог для тех, кого она наставляет. Стремясь лучше обслуживать Jacksonville Commons Middle, она в настоящее время работает над получением степени магистра в области образования для администрации школы.
«Г-н. Уильямс — администратор с душой консультанта. Он неустанно работал над улучшением опыта студентов в программе альтернативного обучения HOPE».
Quarry Williams учредила альтернативную программу обучения HOPE в качестве модели поддержки поведенческого здоровья для учащихся, которые были отстранены от занятий в течение длительного времени или исключены из своих базовых школ. Он привносит более 20 лет опыта преподавания, администрирования и консультанта в свою работу по улучшению опыта и результатов обучения для студентов, многие из которых пережили травмы.
HOPE создает культуру, в которой учащиеся наделены полномочиями и вдохновляются, чтобы максимально использовать свой потенциал и развивать свои сильные стороны, предоставляя навыки и ресурсы для положительного влияния на их академическое, социальное и эмоциональное благополучие.