«КОТОФИЛЬМ» Игры на корпоратив, игры на юбилей, игры на свадьбу, современные конкурсы с экраном смотреть онлайн видео от идомик.рф в хорошем качестве.
12+
1 месяц назад
идомик.рф
Праздникам Быть!
Все актуальные конкурсы вы найдете на сайте: http://идомик.рф
«ЮБИЛИОНЕР»
Конкурс Кто Хочет Стать Миллионером. На юбилеях праздничные викторины всегда пользуются большой популярностью. Этот формат прост и понятен для гостей, ведь мы все любим конкурс «Кто хочет стать миллионером» и отлично знаем его правила. Знаменитые подсказки: 50 на 50, помощь зала и звонок другу. Наш конкурс «Юбилионер» также построен по принципу викторины и станет запоминающейся частью программы Вашего мероприятия!
Ссылка на интерактивный конкурс -﹥ http://идомик.рф/конкурс-кто-хочет-стать-миллионером/
«ВЗРЫВ ТАНЦАМИ»
Танцевальный Конкурс На Проектор. В праздничной программе ведущего как правило всегда есть место для танцевального конкурса. Специально для ведущих, которым предстоит провести мероприятие, мы создали яркий танцевальный конкурс на проектор – «Взрыв танцами». Гости оценят его интересный красочный интерфейс и энергичное музыкальное сопровождение, побуждающее к танцам! «Взрыв танцами» – как раз то, что нужно, чтобы расшевелить гостей.
Ссылка на интерактивный конкурс -﹥ http://идомик.рф/танцевальный-конкурс-на-проектор/
«ВИКТОРИНА ИМЕНИННИК»
Праздничная викторина для проектора — это настоящая находка для развлечения гостей, ведь формат викторины универсален и понятен каждому! «Викторина именинник» украсит Ваш праздник и развеселит гостей. В интерактивном конкурсе 10 вопросов и 4 варианта ответов к каждому. На вопросы можно отвечать всей весёлой компанией на празднике или провести ее в индивидуальном формате.
Ссылка на интерактивный конкурс -﹥ http://идомик.рф/викторина-для-проектора-праздничная/
«СВАДЕБНАЯ ВИКТОРИНА»
Свадебная викторина — это классная вещь на любой свадьбе, ведь это простой способ заинтересовать и вовлечь в игру гостей свадебного мероприятия! Наша свадебная викторина включает в себя 10 раундов. Вопросы игры традиционно составлены о наших женихе и невесте.


Командные конкурсы на корпоратив
Командные конкурсы на корпоратив отличаются от других большей вовлеченностью гостей в процесс. Для участия в конкурсах обычно приглашается много народа, чем больше команд и участников — тем веселее и азартнее.
Конкурс «Мы команда!»
Проверить, насколько сплочён коллектив, поможет следующий конкурс, в котором необходимо понимать своих коллег без слов. Ведущий распределяет участников по двум командам и объясняет им, что все задания нужно будет выполнять, не произнося при этом ни звука. Далее, он громко озвучивает фразы, согласно которым участники должны выстроиться. Например, «Становись по росту», «по цвету глаз», «по длине волос» и т. д. Команды должны реагировать очень быстро, при этом быть внимательными друг к другу, чтобы выполнить всё без ошибок.
Команду-победителя выбирают не только по правильности построения «очереди», но и по скорости её образования.
«Бумажный баскетбол»
Набираем 10 человек и создаем пару команд. Игроки должны стать в две линии, и каждый участник получает по небольшой стопке бумаги. В 4-6 метрах от команд устанавливаем 2 корзинки. По сигналу члены первой команды должны схватить по листу бумаги, скомкать их в комок, по очереди бросить в урну и бежать в конец шеренги, чтобы вновь бросить свой очередной бумажный комок. Пусть народ веселится таким образом 10-15 минут. Победителем будет та сторона, у которой в корзине окажется больше «снарядов», чем у соперника.
Газетный наряд для манекена
Этот конкурс прекрасно подойдёт как для корпоратива, так и для любого другого праздника с большим количеством гостей. Реквизит: скотч, много больших газет и степлеры. Присутствующие разбиваются на несколько команд, в каждой команде выбирают «манекена». Задача команд – придумать оригинальные наряды для «манекенов». Время на сооружение костюма – примерно 5 минут. Перед началом конкурса ведущий объявляет правило: «Подразумевается, что на манекене нет никакой одежды, поэтому наряд должен закрывать интимные места».
Когда костюмы готовы, модели должны пройтись в них, чтобы все смогли оценить мастерство участников. Затем зрители путём голосования выбирают самый лучший наряд.
Угадай мелодию
В конкурсе для начинающих меломанов участвуют две команды и ведущий. По очереди каждой команде дают прослушать 10 отрывков из песен, длительность звучания одной мелодии – 10-15 секунд. Если команда не угадала мелодию или ответила неверно, право ответа переходит к команде-сопернику. Участники, которые хорошо разбираются в музыке, также делятся на две команды. Один человек из команды идёт к ведущему, тот потихоньку говорит ему название песни, которую участник должен изобразить любыми способами своим коллегам по команде (постучать, промычать, насвистеть и т. д.). Если товарищи не угадали, право ответа получают соперники, а той команде, которая ответила верно, начисляется 1 балл.
Плетение косичек
Реквизит: для каждой команды – по три ленты длиной 0,5 метра. Сверху концы лент завязываются узлом, а вторые концы раздаются участникам. Один участник держит узел, а трое заплетают. Фишка игры в том, что концы лент нельзя выпускать из рук и передавать друг другу. Выигрывает команда, которая заплетёт косичку быстрее!
Автор
Ефимова Анна
Пишу с душой
Корпоративный конкурс Враждебный МА | Kroll
Редко когда ставки так высоки, как в борьбе за контроль над компанией. Когда активные инвесторы или враждебные покупатели нацеливаются на цель, они, вероятно, потратили месяцы на сбор информации о членах совета директоров, корпоративных должностных лицах, а также о финансовых и нефинансовых показателях компании. Для компании, защищающейся от такой атаки, понимание своих уязвимостей и слабостей, а также слабых сторон своего агрессора имеет решающее значение для разработки стратегий юридического позиционирования, связей с общественностью, судебных разбирательств и переговоров.
Кролл работает вместе с советами директоров компаний и их советниками, чтобы предоставлять целевую информацию для успешной защиты от враждебных действий. Наши глобальные команды, имеющие опыт работы в области права, судебно-бухгалтерской экспертизы, бизнеса, инвестиционно-банковских услуг, журналистских расследований и государственного управления, изучают и расследуют существенные упущения или искажения в документах, публикуемых на открытом рынке; нераскрытые бизнес-ассоциации; конфликт интересов; акты самодеятельности; неблагоприятные судебные процессы или решения; и недостатки управления.
Практический пример – Европейская компания готовится к нападению
Когда крупная публичная европейская компания, пережившая циклический спад, посчитала, что может столкнуться с потенциальным враждебным поглощением, она наняла Кролла в качестве части своей команды защиты. Мы провели судебно-медицинский анализ предыдущих приобретений хищника и сделали осторожные запросы относительно его поведения после приобретения. На основе этих выводов и судебно-медицинской экспертизы корпоративных документов агрессора мы создали альтернативное инвестиционное обоснование, в котором подчеркивается явное отсутствие прозрачности в доходах хищника после приобретения, серьезные текущие судебные разбирательства, связанные с экологическими нарушениями, и примеры бестактного обращения с работниками после предыдущих приобретений. Работая с другими консультантами компании над подготовкой к атаке, мы дополнили существующие информационные потоки выводами, сочетающими криминалистический финансовый анализ и сбор значительного объема нефинансовой информации.
Пример из практики – Техническая фирма препятствует проведению конкурса на доверенности с высокими ставками
Высокотехнологичная фирма стремилась помешать трем акционерам-диссидентам получить места в совете директоров компании. Кролла наняли для расследования доверенностей кандидатов; наше расследование выявило несоответствия и приукрашивания в резюме, биографиях и доверенностях кандидатов в члены правления. Мы также обнаружили нераскрытые отношения, которые привели бы к конфликту интересов двух кандидатов, если бы они были избраны. Из-за этой информации кандидаты-диссиденты не смогли получить места в совете директоров, и преобладал список руководства.
Практический пример – Проблемный долг
Фонд проблемных долгов нанял Kroll для проведения комплексной проверки значительного транша сильно дисконтированного долга целевой компании. Цель привлекала значительное внимание средств массовой информации, с постоянными слухами о возможном рефинансировании, прямом приобретении или банкротстве. Фонду требовалось более глубокое понимание того, как целевая база активов принадлежит или управляется, а также организаций, которые владеют активами. Опираясь на ряд источников информации, мы улучшили понимание фондом ряда ключевых активов цели, что позволило фонду усовершенствовать свою стратегию ценообразования.
Важность аутсорсинга победителя конкурса. Проверка биографических данных
Вы знаете, что люди обходят вниманием каждый раз, когда участвуют в конкурсе? Это действительно имеет значение, и это действительно говорит о некоторых важных вещах, например, о том, как человек может быть подвергнут «успешному завершению проверки биографических данных победителя конкурса», если он выиграет или станет финалистом конкурса. Если вы проводите конкурс, не пренебрегайте собственными правилами — проведите проверку биографических данных с помощью профессионального следователя. Вы никогда не знаете, что вы можете найти, и как вы можете спасти свой бизнес от смущения.
Почему необходимо проводить проверку биографических данных победителя конкурса
Более известные бренды или компании должны быть особенно обеспокоены прошлым победителей конкурса.
Если вы намерены использовать лицо, имя или сходство вашего победителя в рекламе, рекламе или любой другой рекламе, крайне важно узнать о них как можно больше, прежде чем вы создадите для своего бренда новую — и зачастую непоколебимую — репутацию. Рассмотрим Джареда Фогла. Он не был победителем конкурса сети сэндвичей Subway, но можно сказать, что он сорвал джекпот, а затем так же эффектно сгорел. И Метро почувствовала ожог.
Профессионально проведенная проверка биографических данных поможет защитить вашу компанию, бренд и будущее от любых сомнительных личностей.
Люди не идеальны. У всех есть недостатки. Но ваше желание защитить свою организацию понятно и приемлемо. И вы ни в малейшей степени не должны стесняться проводить проверку биографических данных победителя конкурса с помощью профессиональной следственной группы.
Настоятельно рекомендуется, чтобы любой конкурс, в результате которого победители стали известны, включал проверку биографических данных победителя, а также, если применимо, его гостей и членов семьи. Во многих случаях рекомендуется проверить каждого члена семьи победителя, от детей до бабушек и дедушек.
Проверка участника — это комплексная проверка. Когда вы проводите проверку биографических данных победителя конкурса с помощью профессиональной следственной компании, вы сохраняете свой бренд и защищаете свои руки от возможных судебных разбирательств. Вы также избегаете потенциальных негативных отзывов в прессе — средства массовой информации сильны, особенно социальные сети. Раньше плохие отзывы доходили до компании и привлекали внимание СМИ через день или больше. Не больше. Одно плохое взаимодействие клиента с вашим брендом может быть опубликовано в социальных сетях за считанные секунды.
Честность конкурса Проверка биографических данных победителя
Важно предусмотреть проверку биографических данных в графике производства, чтобы вы были готовы проверять участников конкурса, а не лезть в последнюю минуту. Конечно, то, что вы, несомненно, не хотите делать, так это отговаривать поклонников и клиентов от участия в каких-либо конкурсах, потому что они опасаются проверок биографических данных. Совет профессионального следователя, а также юрисконсульта может гарантировать, что вы включите правильный язык в информацию о конкурсе, чтобы убедить участников в том, что их личные данные не будут без необходимости вторгаться или станут общедоступными.
При этом проверка биографических данных победителя конкурса может и должна включать в себя профессионально проведенный поиск криминальной, личной и социальной истории человека, а также его текущих жизненных обстоятельств. Человек может казаться невероятно искренним, честным и идеально подходящим для целей вашей компании, но если ему есть что скрывать, то он, вероятно, научился лгать. Проверка биографических данных может выявить приостановку действия водительских прав, изменение имени, двойные номера социального страхования или записи об арестах.
Вопросы о несправедливости часто возникают, когда речь идет о проверке биографических данных победителей конкурса, но обнародование правил и условий вашего конкурса и предоставление людям возможности добровольно участвовать в акции является настолько прозрачным, насколько это возможно. Проверка вашего профессионального прошлого должна быть включена в формулировку, которая ясно дает понять, что проверка является предварительным условием победы — любой участник конкурса может иметь возможность отозвать свою заявку, если его не устраивает требование проверки биографических данных.
Зачем нанимать ASG для проверки биографических данных победителя конкурса?
Некоторые конкурсы являются постоянными, другие периодическими, некоторые ежегодными, а третьи являются разовыми для корпорации.