Крылья | «ТАИС» детский клуб
Подать заявку
ДЕВЯТЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС литературного творчества «КРЫЛЬЯ» для педагогов и родителей. ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!
Не только дети любят участвовать в конкурсах. Педагоги, родители, воспитатели тоже готовы демонстрировать свои таланты. Пожалуйста! Пишите стихи, рассказы, сказки, статьи, эссе. Делитесь с коллегами опытом. Рассказывайте об успехах своих подопечных. Предлагайте идеи для новых конкурсов. И мы вас обязательно услышим и поддержим!
Детский клуб «ТАИС» при поддержке департамента образования Администрации города Омска и Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского в 2022-2023 учебном году проводит девятый Всероссийский конкурс литературного творчества «Крылья» для педагогов и родителей. В 2021-2022 уч. г. в конкурсе приняли участие педагоги и родители из г. Омска, 4 районов Омской области и 6 субъектов Российской Федерации.
Основными целями конкурса является популяризация идеи творчества, как формы самостоятельной деятельности ребенка, реализуемые в проектах Детского клуба «ТАИС». Выявление, обмен и распространение передового педагогического опыта в области педагогики, публицистики и литературного творчества, повышение эффективности образовательного процесса, информационная поддержка творчески работающих педагогов, создание инновационного пространства, объединяющего педагогов по общим педагогическим проблемам. Участниками Конкурса могут быть педагоги и родители школ, лицеев, гимназий, дошкольных и других образовательных организаций, обучающиеся которых участвуют в конкурсных проектах, проводимых Детским клубом «ТАИС».
Конкурс проводится в творческой форме: участники создают оригинальные тексты на предложенные темы. Текст может быть написан в любой творческой форме — рассказ, эссе, сказка, былина, стихотворение и т.д.
Темы в 2022-2023 уч. г.:- Мы растим таланты.
- Истории наших конкурсных успехов
- Праздник, ставший реальностью.
- Почему мы с учениками (воспитанниками) участвуем в творческих конкурсах?
- Все грани детского творчества.
- Успех или разочарование (результаты участия в конкурсе).
- Горжусь своими учениками.
- Истории успеха моих повзрослевших учеников.
- Свободная тема.
Поощрения участников конкурса:
Каждому участнику | Сертификат участника. Сертификат не выдается победителям конкурса. |
Призеру | Диплом победителя. Публикация работы в электронном сборнике. |
Победителю | Диплом победителя. |
Сроки проведения Всероссийского конкурса «Крылья
Дата проведения | Срок сдачи заданий | Результаты на сайте |
1 сентября – 13 декабря | 13 декабря | 2 марта |
Участие в конкурсе – бесплатное, при условии участия воспитанников или учеников в любом проекте Детского клуба «ТАИС» в 2022-2023 уч. г.
Образовательным организациям, желающим принять участие в конкурсе, необходимо:
Оформить работу по следующим требованиям:
Работы на Конкурс предоставляются в электронном виде объемом не более трех страниц печатного текста формата А-4 (шрифт Times New Roman, размер 14, полуторный междустрочный интервал). На титульном листе указываются:
Регион (область, край, республика, авт. округ и т.п.) |
|
Район |
|
Город/Населенный пункт |
|
Ф.И.О. участника |
|
Образовательная организация (наименование по уставу) |
|
Ф.И.О. педагога, должность |
|
Телефон |
|
Электронная почта |
|
Домашний адрес с индексом |
|
Название работы |
|

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте www.taisclub.ru.
До встречи на Всероссийском конкурсе «Крылья»!
Оргкомитет конкурса «Крылья».
Результаты конкурса будут размещены не позднее 2.03.2023
Как найти результаты образовательного учреждения:
1. В поле «Образовательное учреждение» введите номер или начальные буквы названия образовательного учреждения, или начальные буквы названия города (если оно есть в наименовании учреждения).
2. В выпадающем меню выберите ваше образовательное учреждение. Список образовательных учреждений не ограничивается только теми, которые есть на экране, его можно пролистывать.
3. Если конкурс проходит в несколько туров/этапов, выберите номер тура/этапа.
4. Нажмите кнопку «Открыть результаты». Результаты откроются в новом окне.
Результаты представлены в формате pdf. Для просмотра можно использовать бесплатные программу Adobe Acrobat Reader (https://get. adobe.com/ru/reader/) или Foxit Reader (https://www.foxitsoftware.com/ru/products/pdf-reader/).
В Москве рассказали о новшествах конкурса «Навигаторы детства»: Общество: Россия: Lenta.ru
В Москве рассказали о перспективах всероссийского конкурса «Навигаторы детства»
Александр Кудряшов. Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
В информационном агентстве ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная реализации конкурса «Навигаторы детства 3.0», который начался 27 марта. Уже получено более 1200 заявок на участие.
Сегодня в проект включены 49 субъектов Российской Федерации, а уже с нового учебного года советники директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями появятся в 89 регионах .
Пресс-конференцию открыл первый заместитель министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.
«Этот год, объявленный Годом педагога и наставника, позволит нашим дорогим учителям и педагогическим работникам раскрыть свои таланты: попробовать себя в разноплановых проектах и конкурсах, повысить квалификацию, почувствовать еще большую поддержку учеников и их родителей. Одно из таких событий – конкурс «Навигаторы детства», который позволил тысячам педагогов найти новое интересное направление работы, повысить квалификацию, создавать и развивать свои проекты в сфере воспитания, обмениваться опытом», — отметил Александр Бугаев.
Директор «Российского детско-юношеского центра» Александр Кудряшов подчеркнул, что советники директоров совместно с детьми и родителями являются архитекторами новой воспитательной реальности на основе принципов справедливого общества, где каждый ребенок может в полной мере реализовать свои способности, как профессионально, так и в общественной жизни.
«Конкурс проводится уже третий сезон. За это время наша команда значительно увеличилась — сегодня проект объединяет более 22 тысяч специалистов по воспитанию. С 1 сентября советники директоров появятся во всех 89 регионах нашей страны не только в школах, но и в учреждениях среднего профессионального образования. Деятельность советников нацелена в первую очередь на поддержку детских инициатив. Мы видим, как при поддержке советников развивается воспитательная среда внутри образовательной организации: создаются воспитательные пространства, формируются школьные сообщества, медиацентры, центры детских инициатив, спортивные клубы, театры и многое другое. Советники вносят большой вклад в работу с родительским сообществом. Также мы активно развиваем институт наставничества. За каждым регионом, который войдет в проект с нового учебного года, закреплен регион-наставник. Советники директоров по воспитанию, которые давно участвуют в проекте, активно делятся своими эффективными практиками и современными методиками. Мы приглашаем каждого, кто хочет развивать с нами воспитательную среду и открывать новую философию воспитания стать частью нашей команды», — рассказал Александр Кудряшов.
Директор «Артека» Константин Федоренко рассказал, что в 2021 году «Артек» стал базовой площадкой для подготовки советников директоров школ по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. За это время обучение прошли 5776 советников директоров школ из 46 субъектов Российской Федерации. Огромную поддержку в обучении специалистов по воспитанию оказывают методисты «Российского детско-юношеского центра».
В пресс-конференции приняли участие действующие советники директоров по воспитанию, а также те, кто решил в этом году впервые попробовать свои силы в конкурсе.
Всероссийский проект «Навигаторы детства» проводится Министерством просвещения уже второй учебный год в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование». Основная цель — подготовка специалистов новой формации в области воспитания и их последующее включение в работу общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях. Оператором проекта выступает «Российский детско-юношеский центр».
Архивы родителей — Воображение назначения
Поиск
Поиск
Планируйте свою команду
Воспитывать детей, чтобы они отдавали
Знаете ли вы, что волонтерство — одно из самых полезных внешкольных занятий для детей? Исследования показали, что волонтерство не
13 декабря 2022 г.
Никита Пенугонда размышляет о создании своей STEM-идентичности с помощью воображения места назначения
Я всегда был любознательным. В детстве я любил смотреть научно-документальные фильмы. Мне нравилось познавать мир
8 ноября 2022 г.
Американские горки STEAM Challenge
Создадим собственную захватывающую поездку! Американские горки — один из самых популярных аттракционов в парках развлечений. Для этого
30 сентября 2022 г.
Наши командные испытания на 2022–2023 годы уже здесь 🚀
Добро пожаловать в новый сезон Destination Imagination! Это наш 24-й сезон, и мы так рады приветствовать
1 сентября 2022 г.
2022 Digital Open: виртуальный конкурс STEAM
Ищете программу STEAM, достаточно гибкую, чтобы удовлетворить ваши потребности? Присоединяйтесь к нам на Digital Open 2022!
11 августа 2022 г.
Назначьте дату глобального финала 2023 года
ОБНОВЛЕНО (24.08.22): Мы рады сообщить, что Global Finals 2023 пройдет с 20 по 23 мая в Канзас-Сити, штат Миссури. Глобальный
26 июля 2022 г.
Что делает глобальные финалы такими уникальными? Поделитесь своей историей!
У вас остались приятные воспоминания об участии в Global Finals? Как вы думаете, что делает Global Finals таким уникальным
28 марта 2022 г.
Представляем Envision: опыт робототехники для молодых новаторов
В мае этого года окажите влияние на школьников в своей жизни с помощью захватывающего робототехнического опыта, не имеющего аналогов. Envision
15 февраля 2022 г.
Как ваша команда по сервисному обучению оказывает влияние?
24 января 2022 г.
Стажер с Destination Imagination
В поисках стажировки, которой вы могли бы гордиться, изучая коммуникативные и деловые навыки, которые вам понадобятся для
4 января 2022 г.
Candy Cane STEAM Занятие для детей
Остались леденцы с праздников? Почему бы не использовать их для открытой деятельности? 9 открытых испытаний STEAM.0004
4 января 2022 г.
«Это сезон дарения
Ух ты! Когда мы приближаемся к завершению очередного путешествия вокруг Солнца, мы оглядываемся назад
21 декабря 2021 г.
СОРТИРОВАТЬ ПО КАТЕГОРИИ
ПОДПИСАТЬСЯ
Подпишитесь на вдохновение, ресурсы, новости и многое другое!
Наша миссия — вдохновлять молодежь и вооружать ее воображением и инновациями посредством творческого процесса.
Ознакомьтесь с нашим заявлением о намерениях в отношении разнообразия, равенства, интеграции и принадлежности.
Destination Imagination является некоммерческой организацией 501(c)(3). Сделайте пожертвование или станьте волонтером сегодня.
О
- Наша команда
- Финансы
- Карьера
РЕСУРСЫ
- Наш подкаст
- Бесплатный вебинар
- Бесплатные командные мероприятия
- Маркетинговые материалы
- Информация о торговой марке и поставщике
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
- Запустить программу DI
- Проверка биографических данных
- Найти DI рядом со мной
- Волонтер
- Выпускники
- Стать партнером
- Партнер с нами
ПОДПИСАТЬСЯ
© 2023 Место назначения Воображение
Политика конфиденциальности
Ресурсы для родителей — Гарвардская школа права
Ресурсы для родителей рассчитываются по общепринятой формуле институциональной методологии, координируемой Службой стипендий колледжей (CSS).
Общие требования
Несмотря на то, что юридический факультет имеет щедрое финансирование для институциональной грантовой помощи, его финансирование не безгранично. Чтобы гарантировать, что выделение грантовых средств основано на финансовых потребностях, юридический факультет рассматривает возможность студентов и их родителей вносить финансовый вклад в расходы школы, прежде чем определять право на получение гранта и кредита юридического факультета.
Таким образом, за исключением случаев, описанных ниже, учащиеся , желающие получить финансирование юридического факультета, должны указать информацию о родителях в форме заявления для учащихся HLS SFS, которую можно найти на портале самообслуживания SFS. Кроме того, заявление для родителей и вся налоговая/доходная документация (копии индивидуальных налоговых деклараций родителей, формы W2 и все приложения) также должны быть представлены на Портале самообслуживания SFS. Учащиеся, родители которых не могут или не хотят предоставлять необходимую финансовую информацию, не будут рассматриваться для получения помощи по программе HLS Grant. В случаях, когда семьи владеют долей в ферме, бизнес-партнерстве, S-Corporation или Regular Corporation, мы также требуем, чтобы копии всех соответствующих налоговых форм были представлены на Портале самообслуживания SFS.
Учащиеся, которые не претендуют на получение грантовой помощи, могут подать заявку с упрощенным статусом «только ссуда», и им не потребуется предоставлять финансовую информацию о родителях. Учащиеся, подающие заявку со статусом «только ссуда», не имеют права на помощь в виде гранта HLS, а родительские ресурсы не будут рассчитываться или условно исчисляться.
На ряд важных расчетов сильно влияет размер и состав вашей семьи, а также количество членов семьи (как правило, только биологических или сводных братьев и сестер), которые будут учиться в колледже или в аспирантуре в течение одного учебного года. как студент ЗОЖ. Крайне важно, чтобы вы предоставили точную и полную информацию о семье при заполнении заявки на получение финансовой помощи, чтобы мы могли быть уверены, что уделим вам все возможное внимание при определении вашего права на получение помощи. Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам, когда вы указываете информацию о своей семье в формах заявлений.
РОДИТЕЛИ (БИОЛОГИЧЕСКИЕ И/ИЛИ ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ, ЕСЛИ ПРИМЕНИМО)
Пожалуйста, укажите информацию обо ВСЕХ родителях, включая биологических родителей, приемных родителей, приемных родителей и законных опекунов, даже в случаях, когда родители разведены, во всех применимых формах заявлений . В случаях, когда родители учащегося разведены или проживают раздельно, нам по-прежнему требуется информация от обоих родителей, независимо от того, кто мог или не мог иметь опеку над учащимся, когда он был несовершеннолетним. Приложение предоставляет место для представления «Домохозяйства 1» и «Домохозяйства 2» по отдельности. Если один или оба родителя вступили в повторный брак, нам также требуется информация о финансах и имуществе отчима. Для целей определения родительских ресурсов доход приемного родителя (хотя и должен быть представлен), как правило, не будет учитываться; однако все домашнее имущество — независимо от того, находится ли оно совместно с биологическим родителем, приемным родителем или законным опекуном или индивидуально биологическим родителем, приемным родителем, законным опекуном или приемным родителем — будет учитываться. Мы защищаем 50% совокупной стоимости этих активов и используем полученную сумму в наших расчетах.
Специальное примечание для приемных родителей : В случае усыновления приемный родитель или родители учащегося считаются биологическими родителями.
БРАТЬЯ И СЕСТРЫ (И ПОЛОВИННЫЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, ЕСЛИ ПРИМЕНИМО)
Семейная информация, предоставляемая относительно братьев и сестер, должна быть ограничена биологическими (включая сводных братьев и сестер) или приемными братьями и сестрами учащегося. Кроме того, если родители учащегося обеспечивают более половины содержания неродного брата или сестры, проживающего с семьей — например, приемного ребенка или бабушки и дедушки, — то необходимо также предоставить информацию об этих людях. В некоторых случаях мы требуем подтверждения такой поддержки и ожидаем, что это лицо будет указано в качестве иждивенца в налоговой декларации родителей.
В целях сообщения «Числа в колледже» укажите всех братьев и сестер (как определено выше), которые зачислены хотя бы на полставки в аккредитованный колледж или аспирантуру. Опять же, просто для ясности: зачисление в аккредитованную программу для выпускников или профессиональную программу, присуждающую степень, засчитывается в ответ на вопрос «Число в колледже», а не только зачисление в программу бакалавриата.
Обратите внимание, что HLS корректирует родительские ресурсы только для зарегистрированных братьев и сестер в возрасте до 29 лет.. Это соответствует нашей политике независимости, которая начинается, когда учащемуся исполняется 29 лет к 1 сентября того учебного года, на который он подает заявку на получение помощи.
Осеннее обновление и проверка братьев и сестер
В процессе осеннего обновления SFS проверит зачисление братьев и сестер, о которых сообщается, что они «учатся в школе». Проверка будет проводиться с помощью формы, которую студент HLS заполняет и отправляет в SFS в августе и сентябре. После отправки формы студенты HLS должны немедленно сообщить SFS, если какая-либо информация о зачислении изменится, и невыполнение этого требования может привести к дисциплинарным мерам со стороны Административного совета. Кроме того, SFS оставляет за собой право запросить документы о зачислении в школу члена семьи и/или подтвердить зачисление в любой момент в течение учебного года.
Важно, чтобы братья и сестры, о которых сообщается, что они «учатся в школе», подтверждали свое зачисление: эта конкретная точка данных может оказать существенное влияние на обновленный пакет финансовой помощи и право на получение гранта HLS. Это связано с тем, что рассчитанные родительские ресурсы делятся на количество детей родителей, которые зачислены по крайней мере на полставки в программу присуждения степени в этом учебном году. Например, если у учащегося есть один родной брат или сестра, подсчитанные родительские ресурсы будут разделены пополам, что повысит вероятность получения учащимся гранта HLS. Мы рекомендуем перейти в нашу Видеотеку , чтобы посмотреть наше 3-минутное видео «Как регистрация братьев и сестер влияет на мои родительские ресурсы?»
ОСОБЫЕ СООБЩЕНИЯ
Как и следовало ожидать, Гарвардская школа права имеет богатые традиции уникальных семей и их обстоятельств. Если у вас есть вопросы, касающиеся конкретной ситуации в вашей семье, обратитесь в Финансовую службу студентов.
Рассмотрение ресурсов родителей
Юридическая школа Гарварда требует предоставить финансовую информацию от родителей от всех заявителей на получение гранта HLS, которым не исполнилось 29 лет на 1 сентября соответствующего учебного года или ранее. Материнские ресурсы будут рассчитаны с использованием стандартной политики анализа институциональных потребностей, а затем скорректированы в соответствии со следующей шкалой:
Для учащихся, которые: | … рассчитанные родительские ресурсы: |
в возрасте 25 лет и младше на 1 сентября | будут использованы в полном объеме для определения права на помощь в виде гранта. |
достигнут 26 лет к 1 сентября | будет уменьшен на 25%. |
достигнут 27-летнего возраста к 1 сентября | сократится на 50% |
достигнет 28-летнего возраста к 1 сентября | сократится на 75% |
достижение возраста 29 лет (или старше) к 1 сентября | не будет рассчитываться, и предоставление финансовых данных родителей не потребуется.![]() |
В зависимости от суммы дохода и задействованных активов расчетная сумма родительских ресурсов может превышать общую стоимость посещения за данный учебный год. В целях определения скорректированного родительского ресурса, как описано выше, всегда используется 90 163 расчетных 90 164 родительских ресурсов, даже если они превышают стоимость посещения.
Опять же, учащиеся, которые не претендуют на получение грантовой помощи, могут подать заявку с упрощенным статусом «только ссуда», и им не потребуется предоставлять финансовую информацию о родителях. Поскольку учащиеся, подающие заявку со статусом «только ссуда», не имеют права на помощь в виде гранта HLS, родительские ресурсы не будут рассчитываться или условно исчисляться.
В редких и исключительных случаях Комитет финансовой помощи может отказаться от обязательного представления информации о родителях. Эти решения принимаются в каждом конкретном случае в зависимости от конкретных обстоятельств, и требуется проверка обстоятельств третьей стороной. Дополнительную информацию см. в разделе «Апелляции об отказе от родительской информации».
Ожидания родителей
Как уже было сказано, всем учащимся, подающим заявку на получение гранта HLS, требуется информация от родителей. Эта информация используется для определения общей целостности финансового положения семьи. Рассчитанные родительские ресурсы представляют собой более 100 точек данных, примененных к серии стандартизированных расчетов анализа потребностей. Хотя ресурс предназначен для описания общей способности семьи помочь учащемуся, мы понимаем, что по разным причинам семья может решить не предоставлять финансовую помощь учащемуся в любой конкретный год. Это решение, которое лежит исключительно на семье.
Гарвардская школа права не предполагает, что родители действительно будут оказывать какую-либо помощь в получении юридического образования своих детей. Хотя мы используем родительские ресурсы как неотъемлемую часть механизма нормирования права на получение гранта, у нас нет никаких ожиданий относительно того, что на самом деле будет делать тот или иной конкретный родитель/семья. HLS никогда не выставляет счета родителям за какую-либо часть суммы, представленной рассчитанным родительским ресурсом. Выписка из счета Гарвардского университета ежемесячно отправляется непосредственно студенту по электронной почте. У студента есть возможность указать альтернативного «уполномоченного плательщика» для своей платежной учетной записи студента.
В случаях, когда родительские ресурсы недоступны для учащегося, учащийся может использовать образовательные кредиты в качестве замены. Как правило, любой разрыв между общими ресурсами студента и официальной стоимостью обучения может быть покрыт за счет образовательных кредитов.
Определение семейных/родительских ресурсов
Родительские ресурсы рассчитываются с учетом финансовой устойчивости семьи — как доходов, так и активов. Некоторые из других факторов, которые учитываются, включают количество членов семьи, количество членов семьи, обучающихся в колледже или аспирантуре/профессиональной школе, сумму уплаченных налогов, стоимость жизни в конкретном штате и возраст родителей.
Гарвардская школа права использует для своих расчетов формулу анализа потребностей, называемую институциональной методологией (IM). Формула IM — это признанный на национальном уровне инструмент анализа потребностей, разработанный Советом колледжей для помощи колледжам, университетам и частным стипендиальным программам в определении права на получение институциональных и частных фондов финансовой помощи. Специалисты по финансовой помощи просматривают этот анализ в дополнение к рассмотрению всей другой информации, предоставленной как часть заявления студента на получение финансовой помощи, и вносят необходимые коррективы на основе текущих институциональных политик и процедур, которые меняются ежегодно.
Расчетный материнский ресурс представляет собой комбинацию двух отдельных определений финансовой устойчивости, одно из которых основано на доходах, а другое — на активах. Родители могут рассчитывать на расчетный ресурс дохода, который составляет примерно от 22% до 47% их доступного дохода. Имеющийся доход не совпадает с валовым доходом, скорректированным валовым доходом или даже чистым доходом; это расчетное число, которое определяется в процессе анализа потребностей. Это мера того, что можно получить из дохода семьи после вычета налогов, стандартного пособия на жизнь в зависимости от размера семьи и штата проживания, а также других пособий, ежегодно определяемых Комитетом финансовой помощи Гарвардской школы права.
Родители могут рассчитывать на расчетный ресурс активов, который составляет примерно 3-6% от их скорректированной чистой стоимости. Скорректированная чистая стоимость также является расчетным числом, определяемым в процессе анализа потребностей. Скорректированная чистая стоимость активов основана на общей чистой стоимости активов с поправками на защиту части активов, необходимых для выхода на пенсию, обслуживания дома и будущего образования любых детей в семье, которым еще не исполнилось 18 лет. Формула анализа потребностей IM предполагает, что небольшая часть собственного капитала, остающегося после этих пособий, может быть объединена с имеющимся доходом для определения общих ресурсов семьи, доступных для финансирования образования.
Общие ресурсы семьи/родителей представляют собой сумму доходов и активов. Затем это число корректируется, если в семье есть более одного ребенка в возрасте до 29 лет, которые одновременно посещают очную программу высшего образования. Подобные корректировки вносятся только для биологических братьев и сестер или «сводных братьев и сестер», а не для родителей, которые могут посещать школу на неполный или полный рабочий день. Родители, которые зачислены в школу, должны отметить это в одной из форм сбора данных нашего учреждения и указать любые наличные расходы, понесенные в связи с их курсом обучения. В зависимости от обстоятельств сотрудники отдела финансовой помощи могут сделать дополнительную скидку из дохода семьи на такие расходы во время проверки необходимости.
Типы учитываемых активов
Чтобы определить право студента на получение финансовой помощи в Гарвардской школе права, мы учитываем все типы активов (ликвидные и неликвидные) при расчете родительских ресурсов*. Это включает, но не ограничивается, следующие типы активов, перечисленные в порядке уменьшения общей ликвидности:
- наличные деньги
- расчетные и сберегательные счета
- счета денежного рынка
- депозитные сертификаты
- акции
- криптовалюта (включая стейблкоины)
- облигации
- взаимные фонды
- 529 планы
- все виды капитала в недвижимость (т.
- безотзывные трастовые фонды и другие неликвидные активы**
- пенсионные счета***
- и любые другие виды активов, не упомянутые здесь
* В случае разведенных родителей, вступивших в повторный брак (за кого-то, кроме другого родителя учащегося), мы смотрим на общие совокупные активы как родителя, так и приемного родителя — независимо от того, кому принадлежат активы — а затем защитить 1/2 этих активов.
** Любой родитель, который либо получает доход от неликвидного актива (такого как траст или недвижимость), ИЛИ является будущим бенефициаром дохода или активов, находящихся в рамках БЕЗОТЗЫВНОГО траста/имущества, должен сообщить стоимость траста/ недвижимость в составе своего имущества. Обратите внимание, что в целях определения права учащегося на получение помощи мы не учитываем возрастные ограничения для трастов/имуществ.
*** Пенсионные активы родителей (401K, 403B, IRA, ROTH IRA и любой другой тип пенсионного счета) обрабатываются по-разному. Хотя нам всегда требуется информация об этих активах, они полностью защищены от фактических вычислений, составляющих родительские ресурсы. Отчетность об этих активах помогает информировать нас о финансовом положении конкретной семьи.
Базовый год для определения потребности
Базовый год, используемый при расчете материнских ресурсов, всегда является годом, предшествующим предыдущему налоговому году. Другими словами, для 2023-24 учебного года, который длится с сентября 2023 года по май 2024 года, расчет будет основан на подоходном налоге за 2021 год. Использование этого налогового года должно гарантировать, что все студенты смогут своевременно подать свои документы в Управление финансовой помощи вместе с другими формами заявлений. Мы не основываем право на предварительную финансовую помощь на налоговых формах за предыдущие или более поздние годы. Пожалуйста, не присылайте нам налоговые формы за какой-либо год, кроме базового года .
Полугодовые обзоры
Иногда семейные обстоятельства требуют отклонения от нашей общей практики использования предыдущего налогового года в качестве «базового года» для определения ресурсов семьи/родителей. Например, если произойдет непредвиденная потеря работы или резкое изменение заработной платы в результате вынужденной смены карьеры или состояния здоровья, мы все равно проверим информацию о семье за базовый год, чтобы определить право на получение временной финансовой помощи. Затем учащийся может запросить полугодовую проверку, как только будет доступна налоговая декларация за последний налоговый год и поданная, как правило, в конце января или феврале учебного года. Например, в 2023-24 учебном году учащийся должен представить налоги своих родителей за 2023 год, чтобы подтвердить изменение дохода. Как только эти налоги будут зарегистрированы в IRS и представлены в наш офис, мы проверим расчет базового года с использованием обновленной финансовой информации. Учащиеся должны обращаться к своему сотруднику по финансовой помощи с вопросами или опасениями по поводу того, как этот процесс может работать в их конкретных ситуациях. Важно отметить, что все изменения должны быть внесены до конца учебного года, поэтому родители должны будут подать свои налоговые декларации до крайнего срока подачи федеральных налогов 15 апреля.
Проверка
Вся информация о заявлениях на получение финансовой помощи, представленная семьями, подлежит проверке, если сотрудники потребуют дополнительную документацию. Мы оставляем за собой право проверять любую предоставленную нам информацию и запрашивать более полную документацию, когда это необходимо для прояснения запутанной ситуации. Мы стремимся относиться ко всем семьям одинаково и стремимся быть как можно более справедливыми и беспристрастными при рассмотрении сложных финансовых обстоятельств и принятии решений о праве на получение финансовой помощи.