Конкурсная программа для детей: Моя семья — мое богатство (конкурсно-игровая программа)

Моя семья — мое богатство (конкурсно-игровая программа)

авторы: Ольга Павловна Попутникова , учитель английского языка, немецкого языка, французского языка, Нижегородская область

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Конкурсно-игровая программа.

Предварительная работа: Формирование семейных команд, работа с родителями.

Цель: гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий.

Задачи:

  • Развить семейное творчество и сотрудничество семьи, гордость за свою семью;
  • Формировать у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;
  • Воспитать у учащихся чувства любви и уважения к родителям;
  • Познакомить с историей происхождения праздника День семьи, любви и верности.

Оформление: Шары, выставка семейных фотографий и рисунков «Мой дом. Моя семья.»

Формы организации деятельности: конкурсно-игровая программа для детей и родителей.

Ведущий 1:

Все начинается с семьи,
Призывный крик ребенка в колыбели,
И мудрой старости докучливые стрелы,
Все начинается с Семьи!

Ведущий 2:

Умение прощать, любить и ненавидеть,
Уменье сострадать, и сложность в жизни видеть.
Все начинается с Семьи!

Ведущий 1: Добрый день дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно знаете, что 8 июля в России отмечается праздник, получивший название «День семьи, любви и верности».

Ведущий 2. Всероссийский праздник впервые прошёл 8 июля 2008 года. Его организатором стал Фонд социально-культурных инициатив, возглавляемый Светланой Медведевой, супругой третьего президента России Дмитрия Медведева.

Другое название праздника -День Петра и Февронии.

Ведущий 1: Несмотря на то, что праздник достаточно молодой, он имеет большую историю. Князь Пётр в летописных источниках не упоминается. Некоторые исследователи отождествляют Петра и Февронию с известным по летописям муромским князем Давидом Юрьевичем и его супругой. Князь Давид правил в Муроме с 1205-го по 1228 год и принял постриг с именем Петра, о его супруге практически ничего не известно. Святые канонизированы Русской православной церковью в 1547 году.

Ведущий 2. На нашем празднике присутствуют семейные команды. Давайте встретим их нашими дружными аплодисментами. (Представление команд). Итак, самое время начать нашу конкурсную программу.

Конкурс «Семейная азбука»

Сейчас мы узнаем, какими же бывают семьи. Командам необходимо придумать прилагательные, характеризующие семью, начинающиеся с букв слов «СЕМЬЯ», «ЛЮБОВЬ», » ВЕРНОСТЬ».

С-современная

     

 Л-любимая

 

 В-вечная

Е-единственная

 

 Ю-юная

      

 Е- единодушный

М-милая

 

 Б-богатая

 

 Р-разумная

Ь-

 

 О-очаровательная

 

 Н-надежная

Я-яркая

 

 В-верная

 

 О-обаятельная

 

 

 Ь

 

 С-смелая

 

 

 

 

 Т-талантливая

 

 

 

 

 Ь

Ведущий 1. Материнская любовь греет нас всегда, потому что самое доброе для матери – это дети. Она готова вынести ради своего ребенка все. И нет дороже и роднее человека, чем мама.

Мама – это солнечный свет, 
Взгляд чудесных ласковых глаз. 
Сохранит от тысячи бед 
И поможет тысячу раз. 

Конкурс «Найди своего ребенка»

Наши мамы знают своих детей, как никто другой. Можно ли не глядя, на ощупь узнать своего ребенка? Проверим.( Дети становятся в круг, а в центр- мама с завязанными глазами. Мама по ладошке должна найти своего ребенка.

Ведущий 2.

Отцовские руки, отцовские руки,
Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя,
Знакомо тяжелое им и большое!

Конкурс «Очумелые ручки»

Наши папы умеют все. Но как часто по утрам им приходится собирать в школу ребенка ? Посмотрим, справятся ли они с этим заданием! (У папы завязанные глаза.

В коробке лежат брюки, юбка, рубашка, учебник, мяч, ручка, сковородка, халат, шорты, тетрадь) Он должен с помощью устных указаний ребенка собрать его в школу: одеть, собрать портфель).

Ведущий 1:

Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете.
Мама, папа, ты и я –
Вместе – дружная семья!

Конкурс «Гусеница»

Ведущий выдает каждому участнику по шарику. Желательно, чтобы шарики одной команды были одного цвета, другой другого цвета и т. д. После этого каждая группа выстраивается в один ряд и между собой ставит по одному шарику. Далее они под веселую добрую музыку начинают двигаться, как гусеницы. Соответственно правилам, шарики рукой держать нельзя, однако детям младшего возраста это допускается. Выиграет та команда, которая первыми дойдет до определенной отметки и потеряет как можно меньше шаров.

Ведущий 2: Устали? Пора отдохнуть и перекусить. Но для этого вам нужно приготовить еду – быстро и вкусно. Вам нужно будет приготовить макароны.

Конкурс «Семейный ужин»

У каждого члена команды есть иголка с ниткой и тарелка с макаронами. Нужно за 2 минуты нанизать макароны и связать все вместе. Посмотрим у кого получится самая длинная макаронина. Вызываются команды

Ведущий 1: Не найдется ни одной семьи, где родители детям не читали бы сказок. Но сегодня мы не будем читать , а будем играть.

Конкурс «Сказка»

Каждой семье выдается карточка с названием сказки, которую они должны показать пантомимой, а зрители и жюри угадать. Время , отведенное на сценку-3 минуты. ( «Три медведя», «Аленький цветочек», » Курочка Ряба», Лисичка сестричка и Серый волк», » Красная шапочка»).

А пока команды готовятся (5 минут) мы поиграем с нашими зрителями.

Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята,
— Это наш любимый… (Папа)

Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная… (Семья)

Фотография стоит
В золотистой рамочке,
Чей взгляд солнцем согревает?
Взгляд любимой… (Мамочки)

Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться?
— Очень модная девчонка
— Моя старшая… (Сестренка)

Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший… (Брат)

Угостит всегда вареньем,
Стол накроет с угощеньем,
Лада наша ладушка,
Кто?
— Родная… (Бабушка)

Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед
— Мой родной, любимый… (Дед)

Шкаф тяжелый кто подвинет?
Ты сильный и смелый,
И самый большой,

Ругаешь — по делу,
И хвалишь — с душой!
Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо — научишь,
За шалость простишь.
Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь. (Папа)

Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная… (Семья)

Ведущий 2: Ля-ля-ля. Ой, что это я?

Ведущий 1: Все нормально. Ты же на празднике! А без песен не обходится ни один праздник, с песней мы отправляемся в поход, песня поднимает настроение. А вы любите петь? Тогда следующий конкурс песенный.

Конкурс «Музыкальный»

Я загадываю каждой команде песню, и если вы отгадаете ее, то получите 1 балл, а если сможете спеть 1 куплет из этой песни, то ваша команда заработает еще 1 балл. Итак…

  1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…)
  2. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик)
  3. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже)
  4. Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)
  5. Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)
  6. Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)

Ведущий 2: Пришло время подвести итоги нашей конкурсной программы. В номинации » Самая дружная семья» побеждает семья __________. В номинации » Самая творческая семья»_____________. » Самая обаятельная семья» ______________.

 Ведущий 1:

В июльский день Февроньи и Петра 
Желаю вам здоровья и добра, 
Друг друга бережно храните 
И каждый день любовь дарите!

Ведущий 2:

В июльский день любви, семьи и верности 
Я вам желаю счастья и тепла, 
Взаимоуважения и нежности, 
Чтобы любовь с годами лишь цвела!

Желаем вашим семьям крепкой любви и лебединой верности!

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей начальной школы «Марафон сказок» | Классный час (2 класс):

МАРАФОН СКАЗОК.

Конкурсно-игровая программа для младших школьников.

Условия программы: участвуют 2 команды по 10 человек — знатоков сказок.

Каждая команда придумывает название, девиз, рисует эмблему.

Цель: приобщение младших школьников к ценностям художественной литературы

Задачи:

Личностные УУД:

— воспитывать эстетическое восприятие окружающего;

— проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов;

— анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом;

— оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

— проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

Познавательные УУД:

— познакомить с героями русских народных сказок, сказок великих писателей;

— развивать творческое воображение, логику мышления и память;

— самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;

— уметь самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.

Регулятивные УУД:

— осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога;

— анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;

-оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

— Допускать существование различных точек зрения;

— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

— владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

— формировать вербальных и невербальных способов коммуникации;

— уметь интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Ведущий: Вы любите сказки? И я люблю. Все люди на свете любят сказки. И любовь эта начинается с детства. Волшебные, весёлые и даже страшные – сказки всегда интересны. Читаешь, слушаешь – дух захватывает.

«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок». В сказке всегда есть урок, но урок добрый, чаще всего это дружеский совет. Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого.

Сегодня в марафоне участвуют команды…… Приветствие команд.

Приветствие жюри.

1.Презентация «Викторина по сказкам». Разминка.

Конкурс 2. «Герои сказок в загадках».

Ведущий читает по одной загадке каждой команде. Нужно угадать героя сказки. (8загадок)  За каждый правильный ответ – 1 балл.

1.Чтоб взлететь над землей,

Ступа ей нужна с метлой. (Баба-яга.)

2. Деревянный шалунишка

Подружиться мог бы с книжкой.

В театр кукол он попал,

Куклам верным другом стал. (Буратино.)

 3.Любит мед, друзей встречает

И ворчалки сочиняет,

А еще — пыхтелки,

кричалки, сопелки… Ух!

Забавный медвежонок… (Пух).

4. Испекла бабуля деду —

Дед остался без обеда:

В лес мальчишка убежал,

На носок лисе попал. (Колобок. )

5. В Простоквашино живет.

Все хозяйство там ведет.

Адрес точный я не знаю,

Но фамилия — морская. (Кот Матроскин.)

6. Той девчонки нет прекрасней,

Той девчонки нет умней.

И Пьеро, ее вздыхатель.

Целый день поет о ней. (Мальвина.)

7. Да, ребята, в этой книжке

Малыши живут, малышки,

И живет один чудак.

Все он делает не так.

Неумейкой он слывет.

Кто его нам назовет? (Незнайка.)

8. Озорной весельчак

В окно влетает просто так.

К Малышу попал он в дом

И устроил там погром. (Карлсон.)

Конкурс 3. «Дополни имя сказочного героя».

Ведущий называет первую часть имени героя, а участники игры по очереди)дополняют недостающее имя. (8 имен)

1. Папа… Карло.

2. Домовенок… Кузя.

3. Доктор… Айболит.

4. Почтальон… Печкин.

5. Синьор… Помидор.

6. Карлик… Нос.

7. Железный… Дровосек.

8. Старик… Хоттабыч.

4.Игра: «Злой или добрый?» Топаем-хлопаем.

Ведущая: Ребята вы хотите размять свои ручки и ножки?

Дети: (Да!)

Ведущая: Тогда ребята, слушайте стихотворение про сказочных героев и когда услышите правильное высказывание, вы хлопайте, а не правильное топайте.

Ведущая: Я старый хитрый сказочник,

Я сказочник – загадочник.

Когда всю правду говорю,

То нужно дружно хлопать,

А если вру или хитрю, ногами громко топать.

1.Такая милая бабуся,

на костяной ноге Ягуся

И ребятишек, любит очень…

Подарки дарит, между прочим.

2.Иван Царевич, злой, наверное…

На сером волке за царевною

За тридевять земель скакал,

И бедный серый волк устал.

3.Вот жадный и злой, Карабас-Барабас…

Сейчас он накинется с плеткой на нас

И в кукол послушных своих превратит.

Он сказочный, страшный, косматый бандит.

4.Королева снежная

Добрая и нежная,

Она, я это точно знаю,

Стать принцем помогла мальчишке Каю.

5.Скромная Золушка, трудолюбивая,

Стала принцессою, стала счастливая

Очень к лицу ей наряд подвенечный

Все мы за Золушку рады, конечно.

6.А вот и рыбка золотая,

Она конечно очень злая,

Вернула старухе обратно корыто

Бабушка плачет, корыто разбито.

7.Кощей, наш добрый старичок,

Свои богатства сам считает

Смерть свою спрятал в сундучок

И никого не обижает.

8.Надежды мои вы друзья оправдали

Вы хлопали, топали, все отгадали

Вы честно старались, и вам повезло

Добро победило противное зло.

Конкурс 5. «Волшебные предметы»

Предметы волшебные в сказках бывают,

Героев желанья они исполняют:

Ковер-самолет — над миром подняться,

Чудесный горшок — сладкой кашей питаться.

А ну-ка попробуй и ты, мой дружок,

Волшебных предметов набрать кузовок.

Вспоминай, не зевай, Те предметы называй.

(Из коробки  с завязанными глазами достать предмет, назвать его и угадать, из какой он сказки.)

Назвать все предметы:

(Волшебная палочка, лепесток, кольцо, яйцо, зеркало, молодильные яблочки, блюдечко, игла, красная шапочка, ключ, клубочек, перышко, стрела).

Конкурс 6. Помоги Белоснежке развесить платочки. (10детей)

В сказке рассказывается о Белоснежке-дочери короля, которую приютили у себя в лесу гномы, спасая от гнева злой мачехи.

Конкурс 7. Составь имя героя.

(Командам выдаются конверты с разрезными буквами, из которых нужно составить имена героев Золушка и Буратино).

Конкурс 8.«Кто здесь живет?»

(Нужно угадать героя сказки по описанию его дома) (4 героя).

Каждая команда получает карточки. Один из игроков команды знатоков зачитывает текст и отвечает.

Это пристанище расположено на крыше дома. И в нём есть что посмотреть : на полу вишнёвые косточки, ореховая скорлупа и обёртки от конфет. Кто хозяин этого дома?( Карлсон)

2. Это строение по команде поворачивается к лесу задом, к гостю передом, а его хозяйка чует «русский дух». (Баба Яга)

3. В этом ветхом-ветхом пристанище у самого синего моря жили они 30 лет и 3 года.( Старик и старуха)

4.У одного из них домик сделан по-быстрому из соломы, у другого более прочно – из веток и прутьев, а вот у третьего – каменный дом с крепкой дверью. Назовите всех жителей.( Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

Конкурс 9.  «Волшебный художник».

Участники с закрытыми глазами должны нарисовать Колобка. (Голова, глаза, нос, рот).- 4 чел.

Рефлексия:

Команды на яблоньку и дуб приклеивают яблочки и дубовые листочки со своим настроением) – 28 смайликов.

Слово предоставляется жюри.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы оказались хорошими знатоками сказок!

Весёлый праздник был у нас,

Но пробил уж прощанья час.

Желаем мы до новых встреч

Вам радость праздника сберечь!

Добрую сказку в душе сбереги.
С добрых героев пример ты бери!
Сам для других волшебником будь!
Детство уйдет, но ты сказки не забудь!

Лучшее конкурсное шоу с участием детей в главных ролях – SheKnows

Перейти к основному содержанию Перейти к навигации по заголовку

Давайте будем реалистами: некоторые из лучших игровых шоу в наши дни ориентированы на детей, и мы их любим. Хотя в этих игровых шоу широко представлены дети и они могут быть в основном нацелены на детей, это не значит, что взрослые тоже не могут ими наслаждаться. Возьмем, к примеру, предстоящий новый сезон Child 9.0009 Support , ведущий Фред Сэвидж и Рики Жерве, в котором участники сражаются с детьми, чтобы ответить на простые вопросы и выиграть большие деньги.

Связанная история Новогодние развлечения для детей в 2023 году прозвучат дома

Хотите больше примеров? У нас есть они. Будь то Chopped Junior , Project Runway Junior или даже классический Double Dare , следующие соревнования и игровые шоу для детей могут понравиться. Более того, эти шоу подчеркивают то, что нам нравится в шоу с участием детей: никто не становится супер-злым. Никто не бывает сверхсерьезным и чрезмерно конкурентоспособным. Нет ни подлости, ни драмы. Все искреннее, счастливое, трудолюбивое, смешное и милое — отличные дети, просто пытаются повеселиться и хорошо потрудиться.

Со всеми драмами для взрослых в мире просмотр детского игрового шоу или детского реалити-шоу может быть намного более расслабляющим, чем другие варианты просмотра, и — бонус! — вы можете смотреть и наслаждаться ими всей семьей. Мы собрали 10 наших любимых детских игровых шоу, которые вы должны добавить в свой список просмотра.

  • «Проект Подиум: Юниор»

    Изображение предоставлено: на всю жизнь.

    Мы любим Проект Взлетно-посадочная полоса . Но вот в чем дело: Project Runway: Junior может понравиться нам еще больше. Шоу, которое началось в 2015 году, является довольно точной точной копией оригинального шоу, за исключением того, что в нем участвуют подростки в возрасте от 13 до 17 лет. вы все еще можете быть впечатлены модой, которую делают конкурсанты. Но вы получаете меньше драмы и даже больше вдохновения (победитель получает полную стипендию в удивительном Институте Моды).

  • «Нарезанный юниор»

    Кредит изображения: Продовольственная сеть.

    Есть семь сезонов Chopped Junior , которые нужно посмотреть, и, честно говоря, нам этого пока недостаточно. Like Project Взлетно-посадочная полоса: Junior, Chopped Junior — это спин-офф шоу для взрослых, предназначенное для молодежи. А также, как и в случае с Project Runway: Junior,  , часто кажется, что он берет лучшие части шоу, отбрасывая некоторые из менее пикантных частей: слишком много конкуренции, слишком суровое судейство и, да, мы просто скажем это — взрослые придурки друг к другу.

    Сейчас идет много отличных кулинарных шоу для детей, и даже много из этого списка, но это наш выбор.

  • «Абсолютно новый двойной вызов»

    Кредит изображения: Никелодеон.

    Многие из сегодняшних родителей выросли на оригинальном Double Dare , который транслировался в период с 1986 по 1993 год на Nickelodeon и включал получасовую слизь, полосы препятствий и, конечно же, вызовы. Теперь, 30 лет спустя, Ник выпустил All New Double Dare 9. 0010 прошлым летом с обновленным внешним видом, но со многими из тех же проблем.

    Нам нравится, как перезагрузка сочетает в себе все лучшее из старого шоу — музыкальную тему, декорации, Марка Саммерса — с некоторыми замечательными современными обновлениями — новой главной ведущей (Лиза Коши), улучшенной графикой и табло, а также классным новым физическим проблемы. Мы не будем жаловаться, когда наши дети захотят посмотреть это после школы.

  • «Ящик для игрушек»

    Кредит изображения: ABC.

    The Toy Box — это детская версия Shark Tank , шоу, в котором изобретатели пытаются продать свои идеи группе инвесторов. Как нетрудно догадаться, это шоу, премьера которого состоялась в 2016 году, посвящено игрушкам, и в нем участвуют два жюри: профессиональное и детское. Победитель получает свою игрушку, сделанную Mattel и проданную Toys R Us — хотя теперь, когда супермаркет игрушек закрылся, судьба третьего сезона этого веселого и семейного шоу неизвестна.

  • «Лучший повар-младший»

    Кредит изображения: Браво.

    Спустя одиннадцать лет после того, как чрезвычайно успешный кулинарный конкурс Bravo, Top Chef , вышел в эфир, детская версия Top Chef Junior стартовала в 2017 году с первого сезона на Universal Kids. Шоу, организованное актрисой Ванессой Лаше и оцененное шеф-поваром Кертисом Стоуном, включает 14 детей в возрасте от 9 до 14 лет, которые соревнуются в различных кулинарных задачах.

    Конкуренция в детской версии по-прежнему жесткая, но шоу больше ориентировано на обучение и эксперименты, чем на победу друг над другом. Это также добрее, чем взрослая версия, где некоторые судьи могут вызвать даже взрослые слезы своей критикой.

  • «Гений-младший»

    Кредит изображения: NBC.

    Забудьте о множестве предлагаемых реалити-шоу. Genius Junior возвращает нас в студию на старомодную викторину с участием одаренных детей.

    Шоу, организованное Нилом Патриком Харрисом, который в начале 1990-х изображал на телевидении детского ботаника Дуги Хаусера, проводит 12 команд из трех детей через пять раундов викторин и веселья, кульминацией которого является посещение победившей группой The Cortex, чтобы получить шанс на крупный выигрыш. . Дети в этом шоу чрезвычайно умны, симпатичны и остроумны, даже когда они сталкиваются с пугающе трудными вопросами, касающимися географии, математики и правописания. Иногда мы знаем некоторые ответы.

  • «МастерШеф Юниор»

    Кредит изображения: Фокс.

    Еще в 2013 году MasterChef первым из кулинарных шоу задумался о выпуске спин-оффа для детей, и так родился MasterChef Junior . Шесть сезонов спустя шоу все еще набирает обороты, в нем участвуют дети в возрасте от 8 до 13 лет, которые соревнуются друг с другом, чтобы приготовить самые вкусные блюда. Шоу с участием известных судей из мира кулинарии, таких как Гордон Рамзи, Кристина Този, Грэм Эллиот и Джо Бастианич, имеет все преимущества оригинала без беспощадного тона.

  • «Чемпионат по выпечке среди детей»

    Кредит изображения: Продовольственная сеть.

    Да, мы любим детские кулинарные шоу. Этот в Food Network посвящен выпечке, и это лучшее место, куда можно обратиться, когда мы закончили эпизодов Great British Baking Show . При участии актера Валери Бертинелли и пекаря Даффа Голдмана ( Ace of Cakes ) в качестве судей дети в возрасте от 10 до 13 лет соревнуются, чтобы испечь лучший торт, на который они способны. Победитель получает 25 000 долларов и официальное создание торта в кондитерской Goldman’s Charm City Cakes.

    В кулинарных шоу есть что-то почти медитативное, а замена взрослых на детей делает его еще более успокаивающим и веселым — почти противоположным другим реалити-шоу.

  • «Легенды Скрытого Храма»

    Кредит изображения: Никелодеон.

    Дети 90-х помнят, как захватывающе было смотреть Legends of the Hidden Temple каждую неделю. Шоу с участием участников, разделенных на команды (красные ягуары, синие барракуды, зеленые обезьяны, оранжевые игуаны, фиолетовые попугаи и серебряные змеи), было посвящено проверке спортивного мастерства детей-участников. Проходя различные полосы препятствий и соревнуясь за большие призы, такие как поездки в космический лагерь. Ах, старые добрые времена.

  • «Вы умнее пятиклассника?»

    Кредит изображения: Фокс.

    Комик Джефф Фоксворти вложил все свое очарование в свои обязанности в качестве ведущего Вы умнее пятиклассника , недолговечной серии соревнований, в которых группа настоящих пятиклассников противостояла взрослым участникам. Как и в случае с Jeopardy , все участники отвечали на викторины, написанные на уровне пятого класса. Оказывается, взрослые многое забыли с пятого класса — часто оказывалось, что ответ на заглавный вопрос отрицательный, большинство из нас не умнее пятиклассника.

дополнительная программа чтения с экрана

Больше историй из индустрии развлечений

1304.11 Основание для определения того, будет ли агентство Head Start участвовать в открытом конкурсе.

Агентство Head Start или Early Head Start будет обязано участвовать в конкурсе на получение финансирования в течение следующих пяти лет всякий раз, когда ответственное должностное лицо HHS определяет, что в течение соответствующего периода времени в соответствии с §1304. 15 существовало одно или несколько из следующих семи условий:

(a) Агентство имеет два или более недостатков в проверках, проведенных в соответствии с разделом 641A(c)(1)(A), (C) или (D) Закона в течение соответствующего периода времени в соответствии с §1304.15.

(b) На основании проверки, проведенной в соответствии с разделом 641A(c)(1)(A), (C) или (D) Закона, в течение соответствующего периода времени в соответствии с §1304.15 агентство не предоставило:

(1) Установил цели программы по улучшению готовности к школе детей, участвующих в ее программе, в соответствии с требованиями раздела 641A(g)(2) Закона и продемонстрировал, что такие цели:

(i) Надлежащим образом отражать возраст детей от рождения до пяти лет, участвующих в программе;

(ii) Привести в соответствие с Структурой результатов раннего обучения Head Start: Возраст от рождения до пяти лет, указать руководящие принципы раннего обучения, а также требования и ожидания школ в той мере, в какой они применимы к возрасту детей, от рождения до пяти лет, участвовать в программе и как минимум затрагивать области развития языка и грамотности, познания и общих знаний, подходов к обучению, физического благополучия и моторного развития, а также социального и эмоционального развития;

(iii) Были созданы в консультации с родителями детей, участвующих в программе.

(2) Предпринятые шаги для достижения целей готовности к школе, описанных в параграфе (b)(1) этого раздела, продемонстрированные: для программ, работающих менее 90 дней, которые должны будут сделать это как минимум дважды в течение периода действия программы) и использовать эти данные в сочетании с другими данными программы для определения прогресса грантополучателей в достижении ее целей, для информирования родителей и сообщества. результатов и направлять постоянное совершенствование, связанное с учебным планом, обучением, профессиональным развитием, разработкой программы и другими программными решениями; и,

(ii) Анализ индивидуальных текущих данных оценки на уровне ребенка для всех детей от рождения до пяти лет, участвующих в программе, и использование этих данных в сочетании с информацией, полученной от родителей и семей, для определения статуса и прогресса каждого ребенка в отношении, в минимум, развитие языка и грамотности, познание и общие знания, подходы к обучению, физическое благополучие и двигательное развитие, социальное и эмоциональное развитие, а также индивидуализация опыта, стратегий обучения и услуг для наилучшей поддержки каждого ребенка.

(c) В течение соответствующего периода времени, охватываемого ответственным должностным лицом HHS в соответствии с §1304.15, агентство было определено: три домена CLASS: Pre-K из самого последнего наблюдения CLASS: Pre-K:

(i) для домена эмоциональной поддержки конкурентный порог равен 5;

(ii) Для домена «Организация класса» конкурентный порог равен 5;

(iii) Для домена «Поддержка обучения» конкурсный порог составляет 2,3 до 31 июля 2025 г. и 2,5 после 1 августа 2025 г.

(2) Если определено, что агентство имеет средний балл по всем классам наблюдается ниже порога качества в любом из трех доменов CLASS: Pre-K, Управление Head Start поддержит программу, чтобы усилить ее скоординированный подход к обучению и профессиональному развитию, как требуется в §1302.92(b) и (c), чтобы способствовать улучшению педагогической практики и взаимодействия учителя и ребенка. Порог качества для каждого домена следующий:

(i) Для области эмоциональной поддержки порог качества равен 6;

(ii) Для домена Classroom Organization порог качества равен 6;

(iii) Для домена Instructional Support порог качества равен 3.

(d) Агентство отозвало лицензию на управление центром или программой Head Start или Early Head Start государственным или местным лицензирующим агентством в течение соответствующего периода в соответствии с §1304.15, и отзыв не был отменен или отозван до объявления конкурса на финансирование на следующий пятилетний период. Незаконченное оспаривание отзыва лицензии или восстановление лицензии после устранения нарушения не повлияет на применение данного требования после объявления конкурса на финансирование на следующий пятилетний период.

(e) Агентство было отстранено от участия в программе Head Start или Early Head Start ACF в течение соответствующего периода времени, охватываемого рассмотрением ответственного сотрудника HHS в соответствии с §1304.15, и приостановка не была отменена или отозвана. Если у агентства не было возможности указать причину, по которой приостановка не должна была быть наложена или почему приостановка должна была быть отменена, если она уже была наложена в соответствии с частью 1304, агентство не будет обязано конкурировать на основании этого.