Сценарий кто сверху в школе: Сценарий игры по мотивам телевизионной игры «Хто зверху»

Сценарий игры по мотивам телевизионной игры «Хто зверху»

                                          «КТО СВЕРХУ»

Ведущая. Добрый день! Здравствуйте дамы и господа! Вас приветствует шоу «Кто сверху?»!

Ведущий. Кто умнее, мужчины или женщины? Уже тысячи лет человечество ищет ответ на этот вопрос. Кто смекалистее , учителя или ученики?   Но сегодня мы убедимся в том, что наши учителя не только обаятельная половина человечества, но и умная.

Ведущая . И наивные … Ведь сегодня, наши  парни  покажут, кто правит миром. Так  давайте представлять наших участников. Мне сегодня очень повезло, у меня команда такая, что просто как говорят: «Мама не горюй». Представление участников .

 

Ведущий. Спасибо , действительно, очень сильные противники, но за моей спиной очаровательные, умные  учителя школы.

Представление участниц .

 

Ведущая . Очень  хорошая  у вас команда. Но у нас есть еще и верховные  судьи  этой  непревзойденной  игры –  …!

 

Ведущий. На пути к победе у каждой команды есть 7 конкурсов и финальное задание. Каждый конкурс оценивается в 10 баллов. Но команда победитель в каждом конкурсе может пополнить свою копилку еще на пять баллов, если сможет отгадать бонусные вопросы.  Ведущая!

 

Ведущая. Спасибо,  Андрей Анатольевич , но играем только для того, чтобы собрать баллы, ведь потом будет финал, и именно во время финала мы узнаем кто победит. А победитель получит возможность удвоить прежнее количество баллов. Все понятно. Начинаем.

 

Ведущий. У нас осталось одно незавершенное дело —  кто начинает первый раунд?

 

Ведущая : Как истинные джентльмены , наши ребята уступают место нашим дорогим учителям

 

Ведущий.   1 Конкурс «Игра слов»:

Сейчас наши ассистенты выносят Вам необходимый реквизит.

 Ведущая : Правила следующие: я зачитываю вопрос, учителя их отгадывают и выстраивают слово из букв, которые у них на одежде. Слово составляем слева направо. На это им дается 1 минута. Команда, которая составила большее количество слов, получает 10 баллов, команда, которая составила меньшее количество слов — 0 баллов.

УЧИТЕЛЯМ:

ОАТА

РФСО

1. Долговременное укрепление в системе крепостных сооружений (форт)

2. Атмосферная влага, осаждающаяся при охлаждении мельчайшими водяными каплями. ( роса)

3. Еврейское имя (Сара)

4. У евреев-иудаистов: первая часть Библии, так наз. «Пятикнижие Моисеево» (тора)

5. Низкий широкий диван. (софа)

6.Топливное полезное ископаемое болот (торф)

7. Исторически сложившаяся группа человечества (раса)

8. Получение изображений предметов на светочувствительных пластинках, плёнках. (фото)

9. Везение (фарт)

Ведущий.  Учителя показали  себя хорошо. У меня для вас, уважаемые ребята, также вопросы, на  которые вам нужно очень оперативно составить правильный ответ. На это 60 с.

УЧЕНИКАМ:

ПМАА

ХЛУИ

  1. Стопа ноги или вся нога у животных (лапа)
  2. Лиственное дерево. Фальшивка, подделка (липа)
  3. Большая дикая американская кошка, кугуар. (пума)
  4. Двукрылое надоедливое  насекомое в доме (муха)
  5. Слово карта на украинском языке (мапа)
  6. Увеличительное стекло.(лупа)
  7. Стальная зубчатая пластинка  для разрезания дерева, металла(пила)
  8. Дать промашку, свалять дурака или Дать.. (маху)
  9. Витой белый хлеб продолговатой формы (хала)

Бонусный вопрос: ( для выигравшей команды). Погрешность+- 10%

  1. Назовите пожалуйста процент людей в мире, которые пишут левой рукой. (18%).   От 8 % до 28 %-правильно.

Ведущая. Господа судьи , учитывая Вашу компетентность и знания , пожалуйста,  поставьте все точки над i.

Ведущая :  Следующий КОНКУРС «Фольклорный серпантин»

И ученики и учителя должны овладевать компъютерными технологиями.  Посмотрим , у кого лучше это получается.

Ведущий: Сейчас вам зачитают версии от программистов известных пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале. Кто первым знает ответ  — поднять руку.

1.Ведущий:  Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

2.Ведущая :   Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дареному коню в зубы не смотрят.)

3.Ведущий:  Всякий кабель свое гнездо любит. (Всякая птица свое гнездо любит.)

4.

Ведущая :  Не всё WINDOWS, что висит. (Не все золото, что блестит.)

5.Ведущий:  Проводник к файлу доведет. (Язык до Киева доведет.)

6.Ведущая :   НЕ идентификатор красит файл, а файл — идентификатор. (Не имя красит человека, а человек имя.)

7.Ведущий:  Что из Корзины удалено, то пропало. (Что с возу упало, то пропало.)

8.Ведущая :  Все скомпонуется — программа будет. (Все перемелется — мука будет. )

9.Ведущий:  С больной дискеты на здоровый винчестер.

(С больной головы на здоровую.)

10.Ведущая :  Антивирусная программа — залог здоровья компьютера. (Чистота — залог здоровья.)

11.Ведущий:  Всякий web-дизайнер свой сайт хвалит. (Всяк кулик свое болото хвалит.)

12.Ведущая :  Вирусов бояться — в Интернет не ходить. (Волков бояться — в лес не ходить.)

13.Ведущий:  Винчестер — зеркало души пользователя. (Глаза — зеркало души.)

  Бонусный вопрос: ( для выигравшей команды):

2. Какой процент людей негроидной расы имеют резус — фактор отрицательный? (7%) От 1 до 17 % -правильно

 

Ведущая.

  Господа судьи , я обращаюсь за Вашим  вердиктом.

 

Ведущий:  Третий конкурс : «Угадай слово».

 Три  участника  команды одевают наушники. А один говорит по очереди каждому слово , которое ему называет ведущий. Даётся 90 сек. Нужно больше угадать  команде слов .

Ведущая: Прошу команду учителей ко мне. Кого же выбрать из вас, чтобы говорил слова. Это будет…

УЧИТЕЛЯМ :

юла, курица, девчата, учитель, шоу, насос, балкон, казак, болото, пума, суша, картина, сало

Ведущий: Прошу парней ко мне. Произносить слова будет….

УЧЕНИКАМ:

ГОРА, лупа, атом, жаба, море, луна, вена, карта, золото, цунами. ВУЛКАН

                                Бонусный вопрос:

3. Сколько %  американцев с высшим образованием смогли найти Украину на карте ?(21%)  От 11  до 31 % -правильно

Ведущая:  Господа Судьи, сколько баллов получили команды?

Ведущая. Сейчас мы переходим к 4  конкурсу «Кто я?».

Ведущий. Капитанам команд по очереди предстоит вставить голову в заготовленное изображение, на котором изображена некая личность. После этого, он начинает задавать наводящие вопросы остальной команде, чтобы узнать, кто изображён на картине. Команде может отвечать только «да» или «нет». У команд есть 90 секунд. Выигрывает та команда, капитан которой отгадал изображение быстрее.

Начнем с твоих?

Ведущая. Ребята, давайте уже отстреляемся  и будем спокойны.

 Ведущий.  Капитан, прошу пройти. Время пошло.

Ведущая:  Прошу капитана учителей подойти ко мне. Время пошло.

                           Бонусный вопрос:

4.Как вы думаете, какой процент американцев знают, что Солнце — это звезда. (55%). От 45 до 65 % -правильно

Ведущий. Господа судьи, скажите пожалуйста, как Вам этот конкурс и что вы думаете?

Ведущая. А сейчас, дорогие учителя, мой любимый  5 конкурс «Угадай песню»

Я думаю, что моим друзьям равных не будет.

Ведущий.   Мы это еще увидим.

И так, условия конкурса: один из участников конкурса, надев наушники, прослушает песню.(детские песни). После этого он своей команде  должен показать то, о чем поется так, чтобы его друзья отгадали название песни или ее спели. Ну что, «чемпионы» начнете первыми? Время- 90 сек.

 (Ведущий зовет одного  из участников, который  и будет слушать песню и показывать ее членам команды. Затем это же сделает ведущая.) «Я на солнышке лежу», « Улыбка» , « В лесу родилась ёлочка»

                  Бонусный вопрос:

5. Всемирный банк провел исследование, которое показало, что….  сколько % украинцев употребляют алкоголь свыше допустимой нормы.  ( 20 %). От 30 до 40 % -правильно.

Ведущий.  Господа Судьи, Вам слово!

Ведущий : 6. Конкурс « Поставь по порядку»

Парни, поставьте учителей по порядку

-кто раньше встаёт по утрам

— чей кот на фотографии

Ведущая :  Уважаемые учителя , поставьте ребят по порядку:

-где  чей  портфель

-кто дальше живёт от школы

                   Бонусный вопрос:

6. Сколько  % совершенноголетнего населения Украины курят каждый день? (24 %)

От 14 до 34 –правильно.

Ведущий.   Мы переходим к следующему 7 конкурсу «Блиц», где команда показывает свой совокупный интеллект. Мы будем ставить вопрос и за 60 с команда должна дать как можно больше правильных ответов. Ответ должен быть лаконичным «Мужчина» или «Женщина». Сейчас вы продемонстрируете как Ваши знания помогут Вам. Команда, которая даст больше правильных ответов получит в своей копилке  +10 баллов, команда соперница не получит ничего.

Ведущая :   Начинают учителя:

 

Учителям:

  1. Какое имя носил остров , куда сослали Наполеона (ж)
  2. Кому принадлежат слова: «Я подумаю об этом завтра» (ж)
  3. Самая высокая статуя мира изображает (м)
  4. Шурин- брат  мужа или жены (ж)
  5. Кто отправил  самое первое  СМС ( м)
  6. Персонаж сказки « Три толстяка» по имени Тутти (ж)
  7. По китайской  философии:» Инь- это энергия. .:(ж)
  8. Автор детектива « 10  негретят» (ж)
  9. Кто основал  аэробику (м)
  10. В какой стране ювелиры сделали кольцо с наибольшим количеством бриллиантов в мире? (Ж. в Украине в 2011 году.)
  11. Чей мозг тяжелее мужской или женский? (Мужской).
  12. Создатель революции в моде 20 века (женщина. Коко Шанель.)
  13. Ложный финансовый многогранник — это … (женщина — пирамида)
  14. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Мужчина -угол)
  15. Что общего в словах, растениях и уравнениях? (Муж-корень)
  16. Присуждена Нобелевская премия мира «За деятельность в помощи страждущему человеку».(Ж. Мать Тереза)
  17. Произведение Т. Шевченко « Гамалия» рассказывет о мужчине или  женщине? (м)
  18.  С кем Шевченко пас ягнят за селом? ( ж. Оксана)
  19.  Этот материк посещают лишь туристы (ж. Антарктида)
  20.  Кому принадлежат слова «Знание — сила»? (Мужч.     Ф. Бэкон)
  21. Зачинатель движения за права чернокожих в США (Ж)
  22. Кто автор планетарной модели атома? (М.    Эрнест Резерфорд.)
  23. Кто был тайным кумиром Жюльена Сореля? (М. -Наполеон)
  24. Кого Фауст оставил в тюрьме? (Женщину — Маргариту)
  25.  Ведущий инженер-программист в проекте пилотируемой программы полетов к Луне «Аполлон» (Ж.)
  26. Кто первым пробежал Бостонский марафон (Ж)

Ведущий :  Ну , а теперь вы, ребята , отвечайте.

  1. Кто был зол из-за отсутствия велосипеда, а когда транспортное средство появилось — подобрел? (м)
  2. Какого рода страна азербайджанцев ( ж)
  3. Первый Президент Украины(м)
  4. От кого Тесей получил нить, которая вывела его из лабиринта? (ж)
  5. Кого больше в нашей школе учителей мужчин  или женщин (ж)
  6. Кто первый полетел  в космос (м)
  7. Если на огороде бузина, то кто в Киеве ( м.)
  8. Кто из детей Ярослава Мудрого стал правителем Франции ( ж)
  9. Пыльца  содержат мужские или женские клетки растений (м)
  10. Действующий  президент  США (м)
  11. Кого вырастила няня Арина Родионовна (м)
  12. Кто сказал :» Эврика» ( м)
  13. Символ правосудия имеет вид ( ж)
  14. Кому за любознательность на базаре  нос оторвали (ж)
  15. Какого  пола были первые собаки-космонавты, вернувшиеся на Землю (ж)
  16. Лягушки, которые  собираются на пруду  и громко квакают — это самцы или самки ( м)
  17. Впервые удалось увидеть клетку под микроскопом(мужчине)
  18. Традиционно гвоздики принято дарить(мужчине)
  19. Ураганы как правило называют именами(женщин  )
  20. Причиной открытия физического закона стало яблоко, упавшее на голову(мужчине)
  21. Автором открытия радиоактивных элементов Полония и Радия является(женщина)
  22. Какого рода название материка, ушедшего под воду(женского)
  23. Какого рода мельчайшая частица живой и неживой материи(мужского)
  24. Среди птиц яркую окраску , как правило , имеют (мужчины)
  25. Какого рода название пути нашей планеты вокруг Солнца (женского)
  26. Какого рода универсальный растворитель(женского)

                 Бонусный вопрос:

7. Сколько  %  видов животных, населяющих Землю, находится под угрозой полного вымирания? (38 %) От 28 до 48 % -правильно

Ведущая :  Слово судьям. Прошу Вас…

Ведущая.  Пришло время финала,  и именно финал определит,  кто победит. В финале есть возможность увеличить  баллы вдвое.

8. Финал. ФЛЕШМОБ для зрителей в зале. (Победителей конкурса определяют зрители в зале по мощности аплодисментов)

Ведущий: Первыми показывают свой флешмоб  ребята.

Ведущая: Ну а теперь пришла очередь показать свой флешмоб учителям.

Ведущий  : Просьба  аплодисментами оценить выступление ребят.

А теперь оцениваем флешмоб  учителей.

Ведущий  :Пока наши судьи подводят итоги игры. Музыкальная пауза от учеников.

СЛОВО СУДЬЯМ.

Ведущий :  Выдающийся древнегреческий философ Сократ сделал в свое время вывод: «Чем больше я знаю, тем больше я не знаю». Человек приходит в мир для того, чтобы постоянно совершенствовать, прежде всего — себя, свой духовный мир, свои знания, умения, навыки, способности. Именно поэтому в течение, почти всей жизни человек настойчиво учится. И не важно мужчина ты или женщина; учитель или ученик  . Важно лишь то, что все мы чувствуем потребность в обогащении знаниями, получении удовольствия от интеллектуальной способности. Будьте умными !!!!

Ведущая. А великий русский писатель Л. Толстой говорил, что человека можно оценивать дробью, знаменатель которой составляет то хорошее, что он думает о себе сам, а числитель — то хорошее, что об этом человеке думают другие . Желаем всем, чтобы счастье добавлялось, а горе отнималось, чтобы изобилие размножалось , а любовь делилась.

ВРУЧЕНИЕ призов и грамот.

 

 

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню грамотности, в 6 классе ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «КТО СВЕРХУ?»

Сценарий внеклассного мероприятия,

посвященного Дню грамотности, в 6 классе.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «КТО СВЕРХУ?»

Цель – способствовать повышению интереса учащихся к изучению русского языка.

Задачи:

— Создать условия для активизации воспитательных возможностей предмета «Русский язык», для формирования духовных и нравственных качеств, становления мировоззрения учащегося, его гражданского, сознательного и бережного отношения к русскому языку как национально-культурной ценности;

— способствовать сплочению классного коллектива, умению слушать других;

— формирование умения активно и последовательно отстаивать свою точку зрения, умение найти убедительные аргументы при доказательстве;

 отработать навыки применения орфографической и пунктуационной грамотности учащихся;

— развитие интеллектуальных способностей учащихся по русскому языку. — развитие творческих способностей, сообразительности;
— воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям, показать красоту и богатство русского языка, его значение в жизни каждого человека;

Тип  – интеллектуально-развлекательная игра

Формы работы:   групповая, индивидуальная.

Материалы и оборудования – схемы-рисунки, иллюстрации, стихи и загадки, аудиозапись «звуки природы», клей, листы с заданиями  для каждой команды.

Ход мероприятия

Учитель

Доброе утро, солнцу и птицам!

Доброе утро, улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

Сегодня 9 сентября мы проводим «Международный день грамотности в нашей школе». О пройдет в виде интеллектуально-развлекательной игры — «Кто сверху?».

Ученик 1

Международный день грамотности — один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций. Он был учрежден ЮНЕСКО в 1966 году по рекомендации «Всемирной конференции министров образования по ликвидации неграмотности», состоявшейся в Тегеране в сентябре 1965 года

Ученик 2

Этот день призван привлечь внимание общественности к проблемам грамотности человечества, ведь до сих пор очень многие взрослые остаются неграмотными, и многие дети также не посещают школы в силу отсутствия таковых, или по другим причинам социальным, финансовым. Более того, даже те, кто окончил школу или иные образовательные учреждения не могут считаться грамотными, т.к. не соответствуют уровню современного мира и образованного человека.
В общемировом масштабе борьба с неграмотностью до сих пор является важнейшей задачей.

Учитель

Сегодняшнее мероприятие под названием « Кто сверху?», не только доставит вам удовольствие, но и повысит вашу грамотность, приобщит к богатству русского слова. Девизом нашей игры будут слова Сергея Лескова: «Пишущие грамотно люди не только носители разнообразных идей, не только рассказчики, не только выразители собственных чувств и мыслей, они – Хранители языка!»

Ученик 1

Много языков на свете разных
Много языков на свете разных-
Выучить их все не смог бы я,
Все они по-своему прекрасны,
В каждом есть изюминка своя.
Говорят в Париже по-французски,
По-немецки говорит Берлин;
Мне же дорог мой, привычный, русский,
Для меня родной лишь он один.
Мелодичный, гибкий и певучий,
С детства он меня очаровал,
И не зря великим и могучим
Наш язык Тургенев называл.
Развиваясь быстро, динамично,
Впитывая разные слова.
Новое воспринимал отлично,
Но и мудрость предков в нём жива.
Да и только нашей, русской речью
Можно Русь привольную воспеть!
Будет жить язык наш русский вечно
И не сможет, верю, умереть!

Ученик 2.

Александр Сергеевич Пушкин прекрасно относился к родному языку. По его мнению, «Русский язык-это выразительный и звучный язык, гибкий и мощный в своих оборотах и средствах». Ему свойственны, «величавая плавность, яркость, простота и точность».

  • Основная часть

Учитель. С самого раннего детства и до глубокой старости вся жизнь человека неразрывно связана с языком. И сегодня мы будем разумно общаться, и познавать богатый русский язык. Для начала предлагаю шутливую, но поучительную сценку.

Сценка об омофонах «Несуразные вещи».
— Здравствуй!
— Привет!
— Что это ты несешь?
— Несу разные вещи.
— Несуразные? Почему они несуразные-то?
— Сам ты несуразный, как я погляжу. Разные вещи я несу. Раз-ны-е. Понял? Вот несу мел…
— Что не сумел?
— Отстань.
— Да ведь сам говоришь: «Не сумел». Что не сумел-то?
— Мел несу!!! Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.
— Ну, если ему жена добудет, так зачем же ты несешь?
— Какая жена? Это у Мишки-то жена?! А ты шутник. Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит.
— Вот оно что…
— А еще новость у меня для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет.
— Тамарка?
— Ага.
— И ничего, симпатичная?
— Красивая! Зеленая такая.
— То есть как?
— Зеленого цвета.
— Постой, постой… Это что же: у нее волосы, что ли, зеленые?
— У кого волосы?
— Да у Тамарки-то.
— Что-о?!
— Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка»…
— Та! Марка! Марка, понимаешь? Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая такая… Там арка нарисована.
— Ага, все-таки нарисована Тамарка, да? Так бы и говорил.
— Да отстань ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Там арка нарисована! Арка! Неужели ты даже этого не можешь понять? Прощай, некогда мне.
— Пока. Смотри, не растеряй свои несуразные вещи.
— А ну тебя…
— Да! Стой, стой!
— Ну, что еще?
— Привет передавай.
— Кому?
— Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

Ученик 1

От того, насколько точно мы выражаем свою мысль, свободно ли владеем речью, зависит, будем ли мы правильно поняты окружающими.

Ученик 2

Сейчас переверните листочки, которые лежат у вас на партах и образуйте 2 команды.

Выберите капитанов и название своей команде. (Ученик 1 — капитан команды мальчиков; ученик 2- капитан команды девочек).

Учитель Наш турнир будет состоять из пяти туров. За каждый правильный ответ вы будете получать листочек . Команда, набравшая наибольшее количество листочков, станет победителем и знатоком русского языка.

Представление команд ( название, девиз )

Ученик 1

Первый конкурс называется «Властелин ударений»

На доске висят листочки со словами, приглашаются участники из каждой команды, (по очереди). В словах нужно расставить ударение и правильно произнести.

Агент мельком

гусеница мусоропровод

торты вахтер

балуюсь щавель

комбайнер силос

тефтели квартал

Учитель

Все ребята отлично справляются с ударениями, но больше правильных ответов было у команды…..(вручить листочек )

Ученик 2

Торой конкурс называется «Знатоки поговорок»

Сейчас, мы посмотрим, насколько хорошо вы знаете пословицы и поговорки. «Ведь пословица недаром молвится», «Без пословицы не проживёшь». Мы вправе гордиться пословицами, которые создал наш народ, и продолжаем употреблять пословицы и поговорки.

(Дети, прочитав первую часть пословицы, должны подобрать к ней вторую.)

Любишь кататься,      люби и саночки возить.

Век живи,       век учись.

Старый друг лучше  новых двух.

Делу время, потехе час.

При солнышке тепло, при матери добро.

Вся семья вместе, так и душа на месте.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Труд человека кормит, а лень портит.

За словом в карман не полезет.

Положить зубы на полку

Не плюй в колодец: пригодится воды напиться.

После дождика в четверг.

Учитель

Вас по праву можно назвать настоящими знатоками фольклора. А победу в этом конкурсе получает команда…….( вручить листочек )

Ученик 1

Русский язык – настоящий, сильный, где нужно – строгий, серьёзный, где нужно-страстный, где нужно – бойкий и живой». Так считал Лев Николаевич Толстой.

Очень важно уметь правильно говорить, но не менее важно уметь правильно писать.

Третий конкурс «Самый грамотный».

Сейчас каждая команды получат письмо от Песика, вам нужно прочитать его и исправить ошибки, если такие есть.( Время – 3 минуты. Задания проверяет учитель.)

«Дарагой друк, здраствуй! Пишит тибе Пес. Как ты жывеш? Я жыву  весело, много гуляю и нилюблю делать уроки. Зато чясто бываю в заапарке, в кино, на речьке. Вот и все новосьти. Напишы и ты мне писмо. Пока.

                                                                        Пес»

Учитель

Если человек правильно, ясно, красиво говорит – он правильно и точно выражает свои мысли на бумаге. Молодцы ребята, вы действительно хорошо справились с заданием . …….( вручить листочек ).

Ученик 2

Иван Сергеевич Тургенев просил: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!»

Очень важно знать свой родной язык, но не забывать язык наших предков.

Четвертый конкурс называется «Старое – новое» 

Вам нужно подобрать современные названия частей тела и прикрепить на рисунок.
Око – глаз 
Чело – лоб 
Выя – шея 
Чрево – живот 
Перст – палец 
Вежды – веки 
Уста – губы 
Рамо – плечо 
Длань – ладонь 
Десница – правая рука 
Чресла — поясница, бедра 
Челюсть – лицо (обр. от чело+ уста) 

Учитель

Нельзя забывать устаревшие слова, так как они часть нашего языка, они связывающая нить с историей нашей страны, историей нашего народа. ….…….( вручить листочек )

Ученик 1

Как много слов мы молчим, которые должны сказать. Как много слов мы говорим, которые должны молчать.
Пятый конкурс « Искатели слов» Пользуясь данным словом, составьте новые. Команда составившая большее количество слов получит последний листочек.

Промокашка — …

Учитель

Могуч и богат русский язык. В нём много интересных слов. Мы говорим, пишем, общаемся и редко задумываемся над тем, откуда и зачем к нам пришли те или иные слова. Нет на свете предметов без имени, каждую вещь, каждое действие, явление мы можем назвать. Вы отлично справились с заданием и образовали много новых слов…..…( вручить листочек )

Ученик 2
Вот и встреча наша кончается,
Веселились бы целый день.
Мы будем помнить каждый миг:
Наш лучший друг родной язык!
Невозможно стать культурным
Без родной литературы!

(Жюри подсчитывает количество баллов. Награждение. Звучит музыка)

Учитель

Надеемся, что сегодняшнее мероприятие не только доставило вам удовольствие, но и повысило вашу грамотность, приобщило к богатству русского слова, вызвало интерес к русскому языку вообще.    

“Учите русский язык –

Годы к ряду,

С душой,

Усердием,

С умом!

Вас ждет великая награда,

И та награда – в нем самом”

.

Сценарий стартового сбора пожертвований на элементарном уровне — Charleston Wrap

Перейти к содержимому Начальный сценарий элементарного сбора средств

Если вы планируете провести собрание в прямом эфире для сбора средств в вашей школе, не бойтесь! В дополнение к нашему руководству Kick-Off: 6 советов по планированию стартовой сборки , мы создали простой, увлекательный и удобный сценарий Kick-Off специально для вас! Просто просмотрите приведенный ниже сценарий и заполните пробелы — вот и все — но не стесняйтесь вносить изменения и правки. Всегда полезно поделиться окончательным сценарием с директором школы и другими волонтерами родительского комитета перед стартовым собранием, просто чтобы убедиться, что вы включили всю ключевую информацию о сборе средств в вашей школе. Типичное собрание Kick-Off длится от 20 до 30 минут и оказывает огромное влияние на ваши результаты по сбору средств. Итак, приготовьтесь дурачиться – студенты будут полюбите его, и вы быстро увидите, как стартовое собрание в прямом эфире повлияет на ваше участие в сборе средств.

Нужен сценарий предстоящего родительского вечера (снова в школу или день открытых дверей)? Мы обеспечим вас:   Сценарий родительского вечера .


(Включите выбранную вами музыкальную тему, когда студенты входят в собрание)

ПРИВЕТСТВИЕ

Всем доброго (утро/день)! Я так счастлив быть с вами, когда мы начинаем наш осенний сбор средств! В этом году мы решили сотрудничать с Charleston Wrap 9. 0030 ®  и мы оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо…

Позвольте задать вам вопрос. Кому из вас нравится _________? (пример того, за что заплатили прошлые сборщики денег)

Знаете ли вы, что наши прошлые сборщики денег также помогли нам предоставить _______? (перечислите еще несколько вещей, за которые заплатили прошлые сборщики денег)   

Впечатляет, правда! ну мы действительно нужна ваша помощь, чтобы мы все могли продолжать наслаждаться этими и другими вещами.

ЦЕЛЬ

Итак, давайте поговорим о сборе средств для нашей Charleston Wrap ® и о том, как ВЫ можете помочь нашей школе….. конец этой сборки, просто ответив на один из моих вопросов позже — так что обязательно слушайте внимательно!    (Небольшие призы: кусочек/пакет конфет, пропуск на домашнее задание, закладка, школьная экипировка)

У нас очень важная задача.

Нам нужно собрать $_____________!! (назовите сумму цели медленно и, возможно, даже повторите ее, просто чтобы подчеркнуть сумму)

Это большие деньги!

Собранные нами средства будут использованы для ___________________. ( предоставьте подробности и расскажите о том, как учащиеся получат пользу от этих ресурсов )

У нас много работы, но с вашей помощью мы достигнем нашей цели — долларов США!

Итак, что вы думаете, ребята? Мы можем сделать это? (пауза)

Я вас не слышу! Можем ли мы достичь нашей цели $ ________? (Пауза).

Вы абсолютно правы! При всеобщем участии мы достигнем нашей цели.

ПРИЗЫ

Теперь…. Готовы ли вы услышать обо всех замечательных призах, которые вы можете выиграть? (пауза) Я вас не слышу! Ребята, вы готовы услышать обо всех призах?! (пауза) Давайте посмотрим видео!

Включи ВИДЕО НАЧАЛА!

(Во время видео попросите лучших продавцов прошлого года выйти на сцену и/или родителей/учителей добровольно подготовиться к предстоящему «мероприятию»)

  • Чтобы немного рассказать о Charleston Wrap ® Ежедневные призы учащиеся могут заработать в школе во время сбора средств. Несколько советов:
    • ПОКАЖИТЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРИЗЫ! Попросите нескольких добровольцев прогуляться вокруг собрания с предметами коллекционирования и с плюшевыми призами.
    • R Напомните учащимся, что они будут получать ежедневные призы В ШКОЛЕ, отправляя свои купоны!
    • Сообщите учащимся, куда они должны отправить свои купоны и получить призы:  __________ (столовая, школьный офис и т. д.) 
    • Напомните учащимся, что они будут участвовать в розыгрыше плюшевого приза всякий раз, когда отправляют купон в школе.
  • Если применимо, сейчас самое время поговорить о любых школьных призов .
    • Идеи для бесплатных призов, которые школа может предложить: дополнительные перемены, пропуск на домашнее задание, обед с директором, дежурный день.

Что вы думаете, ребята? Это довольно большие призы, я прав? ( пауза ).

Мы очень рады видеть, что каждый из вас может сделать, чтобы помочь нашей школе собрать необходимые средства.

ЗАДАНИЕ

Итак, теперь нам нужно поговорить о вашем домашнем задании на сегодня! НО, не волнуйтесь, это очень просто и может быть очень весело!!

Итак, вот ваше задание…..Обязательно слушайте внимательно….

  1. Сегодня вы заберете домой пакет для сбора средств Charleston Wrap ®  ! ( пусть несколько добровольцев разбросаны по комнате и держат пакет для сбора средств, прыгают, ведут себя глупо, размахивают пакетом ) родители! Может быть, вы даже можете танцевать вокруг своего дома!
  2. Есть несколько вещей, которые вы захотите вытащить из своего пакета сегодня вечером. КАТАЛОГИ и плакат ПРИЗА! (попросите нескольких добровольцев продемонстрировать, держа каталоги, показывая призы и призовые плакаты)  Вы можете взять каталоги и призовой плакат из пакета для сбора средств и показать их своим родителям! Вау, посмотрите на все эти призы!! (если вы участвуете в программе ежедневных призов, не забудьте продемонстрировать ежедневные призы, которые учащиеся могут заработать в школе. )
  3. Следующее, что вам нужно сделать, это попросить своих родителей зарегистрироваться онлайн! Инструкции для родителей находятся внутри пакета, поэтому обязательно покажите их. После регистрации вы можете отправлять электронные письма своим бабушкам и дедушкам, тетям, дядям и друзьям. Угадайте, что произойдет, если вы зарегистрируетесь онлайн и отправите 10 электронных писем сегодня вечером? Вы получите свой первый приз завтра (интернет-приз, если применимо) . Как это круто?! Кто хочет завтра заработать приз?!

Это, наверное, самое простое домашнее задание, которое вы когда-либо получали! Итак, кто будет выполнять сегодняшнее домашнее задание? Все, что вам нужно сделать, это вытащить пакет для сбора средств из вашей книжной сумки и показать своим родителям. Попросите своих родителей зарегистрироваться онлайн, отправьте 10 электронных писем сегодня вечером, и завтра вы сможете забрать свой самый первый приз (интернет-приз, если применимо) !

АКТИВНОСТЬ

Итак, давайте узнаем, кто обратил внимание! У меня есть четыре (4) вопроса, чтобы задать. Если вы знаете ответ на вопрос, поднимите руку, и вы можете ВЫИГРАТЬ ПРИЗ!

(Это должно быть очень весело! Во время этого сегмента вы можете включить музыкальную тему для стартового выступления. Попросите директора прогуляться с микрофоном и позвать учащихся, которые поднимут руки. Если учащийся ответит правильно, позвольте ему выйти на сцену, чтобы получить небольшой приз.)

#1.   Сколько денег нам нужно собрать?

#2.   Что мы будем делать с собранными деньгами?

#3.   Какое у вас сегодня домашнее задание? (Показать родителям каталоги и призовой плакат)

#4.   Как завтра заработать свой первый приз? (Зарегистрировавшись и отправив 10 электронных писем друзьям и родственникам)

ЗАКРЫТИЕ

ВАУ! Я думаю, что мы все очень взволнованы нашим сбором средств! С помощью каждого мы обязательно достигнем наших целей и заработаем много забавных призов! Не забудь вечером пойти домой и показать родителям пакет для сбора средств. Повесьте плакат с призами дома и начните зарабатывать призы!!! Спасибо всем, и ДАВАЙТЕ _________! ( school masco t)  

(Включите выбранную вами заглавную песню, когда учащиеся выходят из собрания)


Ваше стартовое собрание должно быть полным энтузиазма, информативным и чрезвычайно ВЕСЕЛЫМ! Расслабьтесь и позвольте ученикам потанцевать и немного пошалить! Не бойтесь добавить веселья в свою сборку — чем больше учителей и учеников вы сможете привлечь, тем лучше! И не позволяйте директору пропустить все самое интересное… они ключевых игрока для успеха вашего сбора средств, так что вытащите их на сцену и позвольте ученикам увидеть, насколько глупым может быть их директор! За фантастически веселую стартовую сборку и рекордные продажи!

ОТЗЫВЫ

Мне нравится иметь собственное контактное лицо в Charleston Wrap, и я всегда могу рассчитывать на немедленный ответ. Обслуживание клиентов бесценно!

ARENDELL PARROTT ACADEMY

ОТЗЫВ

Раньше у нас были разные сборы средств, но команда Charleston Wrap сделала все возможное от начала до конца, чтобы мы были полностью удовлетворены. Под руководством вашей компании наше распространение прошло так быстро и легко. Всем рекомендую вашу компанию и продукцию.

АКАДЕМИЯ SHARKEY ISSAQUENA

ОТЗЫВ

Наш родительский комитет был очень доволен ответом службы поддержки клиентов от Charleston Wrap. Мы всегда чувствовали полную поддержку во время нашего сбора средств. Сбор средств для нашего каталога был хорошо организован и прошел очень гладко. Товар был отличного качества и оказался прибыльным для нашей школы.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА МЭРИ Э. БЕЙКЕР

Келли l2018-08-01T12:24:03-04:00

Переключить область ползунка

Перейти к началу

10 ЛУЧШИХ/ХУДШИХ ВЕЩЕЙ О СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Автор: М.Г. Davidson

Продолжительность: 30-35 минут

Размер отливки: 10-40 актеров (рекомендуемый кастинг: 2Ж, 2М, 11 любых)

Жанр: Комедия

Синопсис:
А, средняя школа. Лучшие худшие годы твоей жизни! Друзья, воспоминания, жизненные уроки и, конечно же, неизбежно преследующие смущения, которые оставят эмоциональные шрамы на долгие годы! Присоединяйтесь к группе реальных учеников средней школы, которые узнают о чудесах и опасностях своего первого танца, о чудесах и ужасах экскурсий, о радости и унижении на уроках физкультуры и о многих других…Подробнее

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Хочу…

Подробности Отзывы Похожие сообщения Описание

Детали спецификации продукта
Жанр Комедия
Длина Тип Одноактный
Тема Школьная жизнь
Литой размер 10-40 актеров (рекомендуемый кастинг: 2Ж, 2М, 11 любых)
прибл.