Конкурсная программа «От А до Я»
Предложенная конкурсная программа не требует предварительной подготовки детей. Она рассчитана на 1,5 – 2 часа, легко может выручить вас в дождливую погоду или просто использоваться как одна из форм конкурсной программы. Для проведения программы «От А до Я» необходимо подготовить немало реквизита, пусть это вас не пугает. Вы можете выбрать не все конкурсы или что-либо заменить по своему усмотрению. Эту программу можно провести в два вечера, поскольку она достаточна объемна. Суть программы: каждый конкурс начинается на очередную букву алфавита (всего 28). Дети участвуют в конкурсах и зарабатывают призовые жетоны или игровые деньги. За победу 3-5 единиц, за участие 1-2. Здесь подобраны игры, как на индивидуальное, так и на командное участие. В конце программы проводится аукцион мягких игрушек, небольших призов, каких-либо дополнительных развлечений и т.п. на заработанные жетоны. Вы можете выбрать или придумать любую удобную для вас систему поощрений.
Составитель: Куриленко Н.Н.
Необходимый реквизит:
• Б – 2 ленты длиной 4-5 метров, стул;
• Г – мел, 2 шапки;
• Д – 2 пары сапог самого большого размера;
• Е – английские булавки, таблички с цифрами;
• Ж – 5 трубочек для коктейля, 5 пакетов сока;
• З – 30 свечей, стол, коробок спичек;
• Л – 2 детские игрушки «машинки», 2 ленты длиной 10-15 метров, 2 стакана с водой;
• О – 5 ватманов;
• П – 2 стула;
• Р – 10-12 листочков с математическими примерами;
• С – 10 воздушных шаров;
• Т – 30 воздушных шаров, 2 гимнастические палки, 2 стула;
• У – 2 больших куска ткани;
• Ф – 5 листочков со скороговорками;
• Ц – 2 бинокля, мел;
• Ч – 5 чемоданов или дорожных сумок;
• Ш – альбом, карандаши;
• Ю – 5 обручей;
• Я – 5 яблок, 5 ножей, 5 вилок, 5 тарелок, 5 пар перчаток, 5 столов.
Активность. Две команды по 10 человек выстраиваются в колонну. По команде ведущего необходимо построиться сначала по росту (самый высокий впереди, за ним те, кто ниже ростом), затем по возрасту (самый старший впереди, за ним те, кто младше), по длине волос, по цвету волос (самый темноволосый впереди, за ним люди со светлыми волосами), по размеру обуви, по длине одежды и т. д. Чья команда окажется активнее, та и победила.
Быстрота. К спинке стула с разных сторон привязываются две цветные ленты длиной 4-5 метров. Два участника привязывают концы лент к поясу, отходят один влево, другой вправо на расстояние вытянутой ленты. По команде ведущего они должны быстро кружиться, стараясь обвить ленту вокруг себя, приблизиться к стулу и сесть на него. Лента должна быть все время натянутой, ее можно слегка поддерживать рукой. Чтобы стул не двигался, ведущий придерживает его за спинку.
Веселье. На сцену приглашаются 5 человек. Первый говорит: «Ха!», второй: «Ха, ха!», третий: «Ха, ха, ха!» и т.д. Затем первый говорит ха – 6 раз, второй – 7 и т.д. победит тот, кто быстрее и точнее будет произносить свое «Ха-ха».
Галантность. На сцену приглашается четное количество мальчиков. Чертится круг. В круг входят 2 игрока, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове – шапка. Галантные люди не должны находиться в помещении в шапке. Поэтому задача такова: первым снять шапку у противника.
Движение. Соревнуются две команды. Каждая делится пополам. Одна подгруппа располагается напротив другой на расстоянии 20 метров. Состязание идет как встречная эстафета. Эстафетной палочкой являются сапоги самого большого размера. Бежать в них весьма не просто. Первые номера команд надевают сапоги и по сигналу бегут к своему партнеру, который стоит напротив. Подбегая, снимают сапоги. Их надевает следующий член команды и бежит обратно. Команда, у которой подгруппы быстрее поменяются местами, является победительницей.
Единоборство (бой один на один). Для участия в этом конкурсе приглашаются два человека (или несколько пар). На спину каждому из них крепится листок с цифрой. Задача играющих первым увидеть цифру на спине противника. Задание может быть усложнено: прыгая на одной ноге, вторую, держа рукой, увидеть цифру на спине соперника.
Жажда. Желание пить. На сцену приглашаются 5 человек, каждому из них выдается пачка сока и трубочка для коктейля. Кто быстрее выпьет сок, тот и победил.
Задуть как можно больше свечей. Приглашаются 3-5 человек. Перед ними на столе горят 20-30 свечей. По очереди с одного вдоха необходимо задуть как можно больше свечей. После того, как первый выполнил задание, все свечи необходимо зажечь вновь и т.д. Победит тот, кто задует как можно больше свечей.
Имя. Кто больше напишет уменьшительно – ласкательных вариантов от своего имени за 2 минуты, тот и победил.
Календарь. Приглашаются 3-5 человек, любителей разных праздников. Кто оригинальнее поздравит ведущего со своим любимым праздником, тот и победил.
Лихачи. На детские машинки ставятся стаканы с водой, налитые до краев. К машинкам привязаны веревки одинаковой длины (10-15 метров). По команде надо быстро намотать веревку на палочку, подтягивая к себе машинку. При этом стараться не проливать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех подтянул машинку и не расплескал воду.
Мудрость. В языках многих народов немало одинаковых по смыслу мудрых пословиц и поговорок. Например, есть финская пословица «Тот не заблудится, кто спрашивает». В русском языке существует ее перевод: «Язык до Киева доведет». Ребятам предлагается «перевести» ряд пословиц разных народов на русский язык. Кто даст наибольшее количество правильных ответов, тот и победил.
• Сын леопарда – тоже леопард (Африка).
• Куда лопата ведет, туда вода течет (Тибет).
• После обеда приходится платить (Англия).
• Ошпаренный петух от дождя убегает (Франция).
• Все хорошо в свое время (Англия).
• Маленький горшок хорошо нагревается (Англия).
• Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан).
• Прежде чем сказать, поверни язык семь раз (Вьетнам).
• Бойся тихой реки, а не шумной (Греция).
• Большая рыба живет в больших водах (Испания).
• Молчаливый рот – золотой рот (Германия).
• Сваренной рыбе вода не помогает (Бельгия).
• Пика не кладется в мешок (Польша).
Невод. Приглашаются 10-15 человек. Все играющие рыбки, кроме двух рыбаков. Рыбаки, взявшись за руки, бегут за рыбкой. Они стараются окружить ее, сомкнув вокруг рыбки руки. Постепенно из пойманных рыбок составляется целая цепочка – «невод». Теперь рыбки ловятся «неводом». Последний не пойманный игрок является победителем.
Оригами – искусство делать из бумаги различные фигурки и животных. Приглашаются 3-5 человек. Каждому из них выдают по листу ватмана. За пять минут необходимо из целого ватмана сделать «лягушку» или что-либо другое. Побеждает тот, кто быстрее и качественнее справился с заданием.
Приветствие. Две команды по 10 человек (количество людей может быть изменено) выстраиваются в две колонны, на расстоянии 5-7 метров от ведущего. Рядом с ведущем стоят два стула. Необходимо добежать до стула, сесть на него, сказать «привет» и, услышав, от ведущего ответное «привет», вернуться на свое место и передать эстафету своему соседу. Чья команда быстрее выполнит задание, та и победила.
Реакция. Из 10-12 играющих составлены две равные команды. В каждой ребята рассчитаны в порядке номеров. Все дети лежат на матах или ковриках с закрытыми глазами. Ведущий негромко говорит, например: «Третьи!» и третьи из обеих команд подбегают к ведущему, берут листочек с примером и решают его. Решать пример нужно, не стоя на месте, а бегая вокруг своей команды. Если ответ готов, игрок подбегает к ведущему, тот проверяет. Если ответ правильный, команде присуждается одно очко, если нет, то игрок продолжает бегать и решать пример. Победит команда, набравшая наибольшее количество очков.
Сила духа. Участвуют 5-7 человек. Каждому участнику выдается воздушный шар. Кто из участников быстрее надует шар до такой степени, чтобы он лопнул, тот и победил.
Трудолюбие. «Наколоть кучу дров». В эстафете участвуют две команды по 10 человек, (количество людей может быть изменено), у каждого играющего в руках находится воздушный шар. Команды выстраиваются в две колонны, на расстоянии 5-7 метров от ведущего. Рядом с ведущим стоят два стула, на каждом стуле лежит спортивная палка. Необходимо добежать до стула, положить на него воздушный шар, спортивной палкой «топором» лопнуть «разрубить» шар «полено». После выполнения задания вернуться на свое место. Победит команда, быстрее лопнувшая шары «нарубившая дрова».
Утюг. Приглашаются два человека. Каждый получает по одному огромному куску ткани. За определенное время необходимо как можно качественнее «без морщин» расправить ткань по сцене. Победит тот, кто удачнее справился с заданием.
Фраза. Приглашаются пять человек. Каждый из них получает листочек с написанной фразой, а точнее скороговоркой. Необходимо произнести свою скороговорку 5 раз подряд. Кто четче и быстрее произнесет, тот и победил.
• Архип осип, Осип охрип.
• Коси, коса, пока роса, роса долой, а мы домой.
• Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.
• Сшила Саша Сашке шапку.
• Ткач ткет ткани на платки Тане.
Хвалить. Помните фразу из мультфильма: «Кто похвалит меня лучше всех, то получит большую сладкую конфету»? В нашем случае кто похвалит себя больше всех, тот и будет победителем. Игра проводится по принципу аукциона, кто последний назовет свое достоинство, тот и победитель.
Цирк. На сцену приглашаются два человека – канатоходца. На полу проводят мелом черту длиною 5-10 метров. Соревнующиеся должны пройти по этой черте, глядя на нее в бинокль, повернутый к глазам широкой стороной окуляров. Задание можно усложнить, проведя извилистую линию и поставив на ней несколько предметов на расстоянии 1,5-2 метров. Эти предметы необходимо собрать.
Чемодан. На сцену приглашаются 3-5 человек, любителей путешествия. Каждому из них выдается дорожная сумка или чемодан. За 3 минуты с помощью зала необходимо собрать самые нужные вещи для поездки на необитаемый остров. По истечении 3 минут все участники приглашаются на сцену для того, чтобы объяснить, для чего нужна та или иная вещь. Оценивается оригинальность ответов.
Шарж (сатирическое или юмористическое изображение кого-нибудь, в подчеркнуто искаженном, карикатурном виде). Всем желающим выдается альбомный лист и карандаш. Задача: нарисовать дружеский шарж на ведущего или кого-либо другого. Тот, кто выполнил самый удачный шарж, тот и победил.
Щедрость. На сцену приглашаются 5 самых щедрых человек. Ведущий просит подарить в фонд лагеря как можно большее количество юн (игровых денег). Чья сумма окажется больше, тот и победил. Конкурс шуточный, когда будут подведены итоги, юны, принесенные участниками отдаются им обратно.
Эрудит. Задача очень проста: ответить на вопросы. Тот, кто даст наибольшее количество правильных ответов, тот и победил.
• Как звали древнего римского бога, имевшего два лица? (Янус).
• Кто сыграл главную роль и спел великолепные песни Никиты Богословского в фильме «Два бойца»? (Марк Бернес).
• Кто написал роман «Два капитана»? (Вениамин Каверин).
• Про какое животное европейцы говорили, что оно имеет два хвоста? (слон).
• Как называется корабль, имеющий два корпуса? (катамаран).
• Кто сыграл главную мужскую роль в фильме Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих»? (Олег Басилашвили).
• В какой спортивной игре два десятка минут в каждом из двух геймов? (баскетбол).
• Как называются две картины, соединенные единым замыслом? (диптих).
• Кроме Москвы, в каком втором городе России печатают деньги? (Пермь).
• Какой пролив разделяет два моря, два океана, два полуострова, два континента, два государства? (Берингов пролив).
• Как назывался фильм, в котором Владимир Высоцкий сыграл роль белогвардейского офицера Бруснецова? («Служили два товарища»).
• В какой стране впервые появился двухпалатный парламент? (Англия).
• Какая единственная в мире река дважды на своем пути пересекает экватор? (Конго или Заир).
• Какие две разные партии попеременно завоевывают власть в США? (Республиканская и Демократическая).
• Какое вещество в земных условиях может существовать в трех агрегатных состояниях? (Вода).
• Кто автор романа «Три товарища»? (Эрих Мария Ремарк).
• Какой город иногда называют Третьим Римом? (Москва).
• В каком разделе математики изучают косинусы, синусы, котангенсы…? (Тригонометрия).
• Какая российская певица утверждает, что у нее в жизни было лишь три желания и три счастливых дня? (Алла Пугачева).
• Кто запечатлел на знаменитой картине трех знаменитых русских богатырей? (М.В. Васнецов).
• Кто автор знаменитой во всем мире пьесы «Трехгрошовая опера»? (Бертольд Брехт).
• Как звали наследника трех толстяков в сказке Юрия Олеши? (Наследник Титти).
Юла. Желающим принять участие в этом конкурсе выдается обруч. Задача участников не просто крутить его, но ходить, бегать и прыгать при этом. Можно попросить участников прокрутить обруч на ноге, на руке или на шее.
Яблоко. На сцену приглашаются пять человек. Перед каждым из них стоит стол, на столе лежит нож, вилка, перчатки, тарелка. На тарелке нарезанное тонкими ломтиками яблоко. Задача участников: надеть перчатки и съесть ломтики яблока с помощью вилки и ножа.
В разработке конкурсной программы использован материал ИМЦ «Вариант» г. Кострома;
«Игры – потехи, забавы – утехи» С. Шмаков.
Вкусный клип: Натали – Считалочка
Летняя игровая конкурсная программа для школьников. Сценарий 👍
“Разноцветная игра” – игровая конкурсная программа. Сценарий игровой конкурсной программы “Разноцветная игра” для детей младшего и среднего школьного возраста.
Автор: Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба “Ак желкен” Дома детского творчества г. Аксу Павлодарской области, Республика Казахстан.
Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в летний период в детском
саду, в дворовых клубах, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей. Для его проведения я предлагаю использовать большое количество разноцветных крышек от пластиковых бутылок и цветные мелки
Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей
Задачи:
– развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
– развивать фантазию и творческие способности;
– развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;
– дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.
Оборудование и реквизит: фонограммы веселых детских
песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук), 2 набора разноцветных крышек по 30-40 шт., 2 кольца с тремя цветными шелковыми лентами, 2 радужных лабиринта, 3 набора цветных карточек.
Ход мероприятия. Звучит фонограмма песни “Коробка с карандашами”.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на заключительное мероприятие летнего сезона проекта “Ребята нашего двора”. Называется оно “Разноцветная игра”. Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам.
Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным. И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.
Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть
Зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть
Красный цвет в одежде…. А кто носит
Синенькие вещи?… Отлично!
Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.
– Небо дождливое, серое
Быстро я синим сделаю.
– Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!
– Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.
– Зимой все покрыто инеем
И щеки становятся… красными.
– Я пойду гулять на луг,
Надену платье классное.
В косу я себе вплету
Ленту ярко-… зеленую.
– Несу букет сестре Алене
А в нем цветок есть. Он… синий.
Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные.
Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать “Карандаши” и “Краски”. За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.
Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.
Команды выстраиваются в колонны по одному.
Конкурс “Быстрый Художник“Первым игрокам дается по кусочку мела. По сигналу ведущего они должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее на асфальте треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду.
Предать мел следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.
Конкурс “Пчелки”На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.
Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее
Конкурс “Цветочек”Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит ведерко с цветными крышками.
Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из крышек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.
Конкурс “Кто быстрее”Каждому игроку в обеих командах выдается по одной цветной карточке из комплекта. Один комплект карточек остается в руках у ведущего.
Ведущий произвольно поднимает вверх цветную карточку и громко называет цвет. Игроки в командах, кому досталась карточка такого же цвета, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.
Побеждает команда, набравшая большее количество карточек, а соответственно и баллов.
Конкурс “Заплети косу”Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит помощник, держа в руках кольцо с разноцветными лентами.
По сигналу ведущего первый игрок подбегает к помощнику и начинает заплетать из ленточек косу. По второму сигналу он возвращается назад в команду, хлопком руки передает эстафету следующему игроку, который бежит и продолжает плетение до очередного сигнала.
Побеждает та команда, чья коса окажется длиннее.
Конкурс “Веселый клоун”Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.
По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.
Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее.
Ведущий: Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки?… А какие подсказки вы знаете?…
– Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
– Как Однажды Жек-Звонарь Головой Свалил Фонарь
Конкурс “Нарисуй радугу”Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками.
Задание: Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.
Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги
Игра со зрителями “Картина”
Стихотворение с коллективным ответом:
Если видишь – на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется…
(Пейзаж)
Если видишь – на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это…
(Натюрморт)
Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька – твой сосед, – Обязательно картина называется…
(Портрет) Конкурс “Путаница”
Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:
ЛОАЙСЫВАТ – салатовый
ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый
ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый
ДОЙРЫОВБ – бордовый
НАЙЛОЫМИВ – малиновый
ВОЫЛЙИЛ – лиловый
РЕЧЫВОКИЙН – коричневый
ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый
Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.
За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.
Конкурс “Лабиринт”Участвуют капитаны команд. Каждому игроку выдается радужный лабиринт и шнурок к нему.
Ведущий: Ваша задача аккуратно прошить веревочкой лабиринт по цветам радуги. Победит та команда, чей капитан быстрее и правильно справится с заданием.
Конкурс “Засади клумбу”Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны “посадить” как можно больше цветов на “клумбу”.
Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.
Конкурс “Волшебный кружок”Перед каждой командой на асфальте заранее рисуются 15 кружочков диаметром примерно 50 см. Всем игрокам выдаются цветные мелки.
Команды должны превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков (изображения предметов, которые не встречаются у других команд).
Подведение итогов конкурсов.
Награждение участников и победителей сладкими призами.
Ведущий: Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, каким вы его нарисовали!
Конкурсная программа обучения личной ответственности Информационный бюллетень
Миссия FYSB
Поддерживать организации и сообщества, которые ежедневно работают над снижением риска бездомности среди молодежи, подростковой беременности и домашнего насилия.
FYSB Vision
Будущее, в котором вся молодежь нашей страны, отдельные лица и семьи — независимо от того, с какими проблемами они могут столкнуться — смогут жить здоровой, продуктивной жизнью без насилия.
Цель
В рамках Конкурсной программы обучения личной ответственности (Competitive PREP) Бюро по делам семьи и молодежи (FYSB) финансирует проекты, которые обучают молодых людей как воздержанию, так и контрацепции для предотвращения беременности и инфекций, передающихся половым путем (ИППП), включая ВИЧ /СПИД. Конкурсные проекты PREP воспроизводят эффективные модели программ, основанных на фактических данных, или в значительной степени включают элементы эффективных программ, которые, как было доказано, отсрочивают половую активность, увеличивают использование презервативов или противозачаточных средств среди сексуально активной молодежи и/или снижают беременность и ИППП среди молодежи.
Услуги
Конкурсные программы PREP должны быть ориентированы на молодых людей в возрасте от 10 до 19 лет, которые подвержены высокому риску беременности. В эту группу входят молодые люди, находящиеся в приемных семьях или вышедшие из них, бездомные молодые люди, молодые люди с ВИЧ/СПИДом, жертвы торговли людьми, беременные и/или молодые родители в возрасте до 21 года, а также молодые люди, проживающие в районах с высоким уровнем подростковой рождаемости. Программы должны уделять существенное внимание как воздержанию, так и обучению контрацепции для предотвращения беременности и ИППП. Конкурсные проекты PREP должны обучать молодых людей, по крайней мере, в трех из шести указанных ниже предметных областей, утвержденных Конгрессом:
- Здоровые отношения, включая брак и семейные отношения
- Развитие подростков, такое как формирование здоровых взглядов и ценностей в отношении роста и развития подростков, образа тела, расового и этнического разнообразия и других смежных тем
- Финансовая грамотность
- Общение родителей и детей
- Успех в образовании и карьере, например, развитие навыков подготовки к трудоустройству, поиска работы, независимого образа жизни, финансовой самодостаточности и продуктивности на рабочем месте
- Здоровые жизненные навыки, такие как постановка целей, принятие решений, ведение переговоров, общение и навыки межличностного общения, а также управление стрессом.
История
Раздел 2953 Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании от 2010 г. (публичный закон (Pub. L.) № 111-148) учредил PREP. PREP разрешен и финансируется в соответствии с разделом 513 Закона о социальном обеспечении (42 USC § 713) с поправками, внесенными разделом 50503 Закона о двухпартийном бюджете от 2018 г. (Pub. L. № 115-123), расширенным разделом 3822 Закона CARES. Закон, 2020 г. (опубл. Л. № 116-136).
Измерение прогресса и эффективности
Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) следит за эффективностью каждого конкурсного проекта PREP. Администрация по делам детей и семей (ACF) собирает следующие широкие категории показателей эффективности для облегчения этого надзора:
- Показатели структуры, стоимости и поддержки реализации
- Показатели посещаемости, охвата и дозы
- Характеристики участников
- Показатели поведенческих намерений и восприятия участниками программы и ее предполагаемых эффектов
Грантополучатели используют эти показатели эффективности для: отслеживания своего прогресса в достижении целей программы; осуществлять мониторинг поставщиков программ и мест реализации; план потребностей в обучении и технической помощи; делиться прогрессом со спонсорами и другими заинтересованными сторонами; определить возможности для координации, сотрудничества и направлений; и улучшить планирование для обеспечения устойчивости.
Процесс присуждения грантов
В 2015 финансовом году организации и организации в штатах и территориях, которые не подавали заявки на получение грантов State PREP в предыдущие годы, получили право подавать конкурсные заявки на финансирование. Эти трехлетние гранты были продлены Конгрессом до 2019 финансового года. В настоящее время присуждается 21 конкурсный грант на общую сумму 10,23 млн долларов США, и в 2019 финансовом году эти проекты охватили более 28 000 молодых людей. Дополнительную информацию о проектах конкурсной программы PREP можно найти в профилях грантополучателей конкурсной программы PREP.
Свяжитесь с нами
Программа предотвращения подростковой беременности
Центр обучения и технической помощи
Веб-сайт FYSB
Веб-сайт APP
Электронная почта
Гранты и финансирование ACF | Администрация по делам детей и семей
ACF предлагает финансирование различных конкурсных и обязательных программ грантов, предназначенных для семей, детей, отдельных лиц и сообществ.
Мы присуждаем миллиарды долларов в виде конкурсных дискреционных грантов, предназначенных для содействия экономическому и социальному благополучию семей, детей, отдельных лиц и сообществ. Хотя мы не предоставляем личную финансовую помощь, у нас есть различные Уведомления о возможностях финансирования (NOFO), доступные для поддержки программ социальных услуг на уровне штата, на местном уровне и на уровне племен.
Нашими получателями являются как некоммерческие, так и коммерческие организации, а также государственные, образовательные и общественные жилищные группы. Широкая широта программ ACF финансирует ряд мероприятий, которые поддерживают экономическое и социальное благополучие людей по всей стране.
Обзоры прогнозов и все полные конкурсные ACF NOFO размещены на сайте Grants.gov Посетите страницу отказа от ответственности — там же, где вы отправите заявку.
Оповещения и уведомления
Системное оповещение SAM.
gov | Задержки проверки юридического лица:В связи с высоким спросом SAM.gov испытывает значительную задержку в обработке заявок на подтверждение юридического названия компании и адреса. Ресурсы SAM, связанные с этим процессом, можно найти здесь . Посетите страницу отказа от ответственности. Пожалуйста, не создавайте несколько инцидентов SAM для одного и того же запроса. ТОЛЬКО ЕСЛИ вы не можете получить регистрацию SAM / UEI вовремя для подачи заявки, вы должны рассмотреть возможность получения освобождения от электронной подачи заявки Посетите страницу отказа от ответственности, указанную в Уведомлении о возможности финансирования (NOFO), в соответствии с которым вы подаете заявку, в результате этой проблемы федеральных систем Посетите страницу отказа от ответственности. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется дополнительная информация, обратитесь к контактному лицу Управления по управлению грантами, указанному в Разделе VII. Контактное лицо (-а) агентства HHS Award в NOFO.
Уведомление о возможностях финансирования (NOFO)
Программа самопомощи этнических сообществ — Украина
Описание: Управление по делам детей и семей, Управление по расселению беженцев (ORR) объявляет о финансировании в рамках Самопомощи этнических сообществ (ECSH)…
Офис: Управление по расселению беженцев
Дата публикации:
Центр ресурсов коренных народов Аляски по вопросам домашнего насилия
Описание: Из-за высокого спроса SAM.gov испытывает значительную задержку в обработке заявок на подтверждение юридического названия компании и адреса. По мере необходимости,…
Офис: Бюро по делам семьи и молодежи
Дата публикации:
Ученые-исследователи в области раннего ухода и образования: гранты на диссертацию по уходу за детьми
Описание: Управление планирования, исследований и оценки (OPRE) Управления по делам детей и семей (ACF) планирует собирать заявки на раннее…
Офис: Управление планирования, исследований и оценки
Дата публикации: