Конкурсы для 7 8 классов: весёлые, подвижные, для мальчиков и девочек

Содержание

Лингвистический конкурс «От игры — к знанию» (7 — 8 класс)

Похожие презентации:

Грамматика латинского языка. Анатомическая терминология

Научный стиль речи

Проект по русскому языку — Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

1. Внеклассное мероприятие по русскому языку

Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
для учащихся 7-8 классов
Учитель русского языка и
литературы Волкова А.П.
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
города Москвы «Школа № 2073»
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
«Русский язык в умелых
руках и в опытных устах –
А.
И. Куприн
красив, певуч, выразителен,
гибок,
послушен,
вместителен»
ловок
и
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Дорогие друзья,
Девиз
нашей игры:
добро
пожаловать
РУССКИЙ
ЯЗЫК!
вВЫУЧИ
страну
русского
языка!
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
О каких знаках препинания идет речь?
Когда слова гремели и блистали,
Я в моде был, я был на пьедестале
Однако время новое настало –
Оно меня и свергло с пьедестала.
(Восклицательный знак)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
О каких знаках препинания идет речь?
Что о себе сказать могу?
Согнула жизнь меня в дугу.
За свой характер я плачу –
За то, что много знать хочу.
(Вопросительный знак)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
О каких знаках препинания идет речь?
Известно миру с давних пор,
Что знак и я немаловажный
И не окончен разговор…
И начинает думать каждый.
(Многоточие)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
О каких знаках препинания идет речь?
Какой знак препинания впервые
был введен Н.М. Карамзиным? Что
означает сейчас этот знак
препинания?
(Тире – это слово заимствовано из
французского языка – tirer – «тянуть», что
вполне соответствует форме и роли знака)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
О каких знаках препинания идет речь?
Как во времена М.В. Ломоносова
называли восклицательный знак,
черточку, скобку?
(Во времена Ломоносова восклицательный
знак называли удивительным, черточку –
единительным, а скобки – вместительным
знаком)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
О каких знаках препинания идет речь?
Какие знаки препинания ставятся
в начале предложения?
(Многоточие, тире, кавычки)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
О каких знаках препинания идет речь?
Он в слове «мать» и в слове «дочь»
И в тихом лунном слове «ночь».
Чтоб никого не огорчить,
Он все старается смягчить…
(Мягкий знак)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
«Перед вами громада –
русский язык. Наслажденье
глубокое
Н.В. Гоголь
зовёт
наслажденье
вас,
погрузиться
во всю неизмеримость и
изловить
его…»
чудные
законы
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
На углу, на террасе, сидит Аввакум
Кириллович
и потчует
ветчиной,
Конкурс
капитанов
винегретом коллежского асессора
Фаддея Аполлоновича.
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Определить части речи
жгут
стекло
Загадки морфологии
гладь
строй
ожог
поджог
поджёг
ожёг
зубрила
запевала
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Загадки морфологии
Определить, где подчеркнутые слова
являются предлогами, а где наречиями
1. Вокруг стояла тишина.
2. Туристы расположились вокруг костра.
3. Не мешай слушать, после расскажешь.
4. После небольшого отдыха все запели.
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Являются ли однокоренными слова
гимнаст
Парадоксы
гимнлексики
гимназист
гимнастерка
Дать
аргументированный
ответ,
используя толкования этих слов в
словаре русского языка С.И. Ожегова.
Объяснить значение трех фразеологических
оборотов. Домашнее
В случае затруднения
задание можно
обращаться к словарю.
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
«Знаете ли вы?»
Блиц — турнир
Писатель, рассказавший о Гавроше
(Виктор Гюго)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Знаете ли вы?»
Самый веселый человек, который живет
на крыше
(Карлсон)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Знаете ли вы?»
Волшебник, колдун, маг…
(Чародей)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Знаете ли вы?»
Автор стихов «Дядя Степа»
(С.
Михалков)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Знаете ли вы?»
Деревянный мальчик, герой сказки
(Буратино)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Знаете ли вы?»
Известный русский баснописец
(И. Крылов)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Знаете ли вы?»
Имя мальчика-луковки
(Чиполлино)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Знаете ли вы?»
Автор «Мойдодыра»
(К. Чуковский)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Знаете ли вы?»
Великий русский писатель, автор
стихотворения «Парус»
(М. Лермонтов)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Знаете ли вы?»
Имя колдуньи из поэмы А. Пушкина
«Руслан и Людмила»
(Наина)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Остановка в пути во время похода
(привал)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Первые буквы имени и отчества
(инициалы)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Группа артистов, выступающих как
единый коллектив
(ансамбль)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Территория, на которой запрещена охота,
ловля рыбы, рубка леса
(заповедник)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Искажение черт лица
(гримаса)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Круглая площадка посреди цирка
(арена)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Движение руки, сопровождающее речь
(жест)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Круглое окно в борту корабля
(иллюминатор)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Сочный корм для сельскохозяйственных
животных
(силос)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Задняя часть судна
(корма)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Бег по пересеченной местности
(кросс)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Назовите одним словом»
Лыжная гонка со стрельбой
(биатлон)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Тот, кто любит свой народ, свою Родину
(патриот)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Тот, кто несёт знамя
(знаменосец)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Тот, кто беседует с кем-нибудь
(собеседник)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Тот, кто работает с кем-то вместе
(сотрудник)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Лицо, управляющее оркестром
(дирижер)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Писатель, создающий произведения для
театра
(драматург)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Человек, идущий по одному пути с кемлибо
(спутник, попутчик)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Человек, имеющий одинаковый образ
мыслей с кем-нибудь
(единомышленник)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Человек, умеющий наладить любое дело,
привлечь к работе людей
(организатор)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Шахматист высокого класса
(гроссмейстер)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Тот, кто поступает в ВУЗ
(абитуриент)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Блиц — турнир
«Кто это?»
Наездник на скачках
(жокей)
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
Пользуясь данным вам словом, составьте из
его букв новые слова
«Сотвори слово»
мартышка
Лингвистический конкурс
«От игры – к знанию»
«ВЫУЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК»
«Русский народ создал
русский
А. Н. Толстой
язык,
яркий,
как
радуга после весеннего ливня,
меткий, как стрелы, певучий
и богатый, задушевный, как
песня над колыбелью…»

Конкурс
1.
Разминка
2.
Конкурс «Внимание – орфограмма!»,
«Внимание – пунктограмма!»
7 класс
8 класс
3. лингвистического
Конкурс капитанов
Итоги
конкурса «ОТ ИГРЫ – К ЗНАНИЮ»
4.
Конкурс «Загадки морфологии»
первая часть
вторая часть
5.
Конкурс «Парадоксы лексики»
6.
Конкурс «Домашнее задание»
7.
Блиц-турнир
Знаете ли вы?
«Назовите одним словом»
«Кто это?»
8.
Конкурс «Сотвори слово»

English     Русский Правила

Экспресс курс молодого бойца для учеников 7 – 8 классов

Автор Елена Текин На чтение 9 мин. Просмотров 305 Обновлено

Описание: Для мальчиков проводится экспресс-курс молодого бойца, чтобы подготовить их к роли защитников. Ведущие проводят игры, конкурсы, проверяют физическую готовность ребят к бою с противником.

Сценарий празднования 23 февраля для 5-6 классов «Бравы ребятушки»

Цель: пропаганда служения в армии, поздравление мальчиков с праздником.

Оформление: плакаты, воздушные шары, транспаранты на тему армии.

Необходимые атрибуты:
  • Звездочки.
  • Скамейки.
  • Стулья.
  • Снаряды: мячики или бумажные шары.
  • Обруч.
  • Дартс.
  • Кегли.
  • Карта местности и карта местности с нарисованным маршрутом.
  • Мясорубка – главный приз.
  • Утешительные сладкие призы.

Роли:
  1. Ведущая 1
  2. Ведущая 2

Ведущая 1:

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об армии.

Ведущая 2:

Да-да, не удивляйтесь. Именно о ней, родимой. Ведь она – кузница защитников нашей Родины.

Ведущая 1:

Защитником нужно родиться. Но это еще не все.

Ведущая 2:

Он как алмаз, который после шлифовки превращается в дорогой бриллиант.

Ведущая 1:

Армия помогает обрести мужество и уверенность в своих силах, тренирует силу воли и различные умения.

Ведущая 2:

Поэтому не стоит бежать от нее, как от чумы.

Ведущая 1:

Но это небольшое отступление от главной темы – темы нашего сегодняшнего мероприятия.

Ведущая 2:

А сегодня мы говорим о защитниках Отечества.

Ведущая 1:

Даже если ты (указывает на любого юношу в зале), или ты (указывает на другого), а, может быть, и ты (указывает на третьего) не служили, то это вовсе не означает, что не можешь отмечать этот праздник.

Ведущая 2:

Ведь у вас еще все впереди.

Ведущая 1:

Праздник вроде начался, а виновники торжества еще в зале. Как такое может быть?

Ведущая 2:

Мы ведь их еще не приглашали. Пусть еще немного поживут обычной жизнью зрителя, послушают красивую песню, которую приготовили наши девушки специально для них.

Выступление девушек с песней о защитниках Отечества.

Ведущая 1:

Внимание! Внимание! Начинается самое главное!

Ведущая 2:

Объявляется набор на экспресс курс молодого бойца!

Ведущая 1:

Желающие, поднимайтесь к нам на сцену! Мы вас ждем – не дождемся!

Желающие участвовать в играх и конкурсах поднимаются на сцену. Выстраиваются вдоль расчерченной мелом линии.

Ведущая 2:

Отряд, равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь!

Участники рассчитываются по порядку.

Ведущая 1:

Посмотри, сколько желающих пройти быстро армейскую подготовку.

Ведущая 2:

Ну, что здесь удивительного? Ведь в наше время быть солдатом  это модно!

Ведущая 1:

И полезно. Ведь за себя нужно уметь постоять.

Ведущая 2:

Это была присказка, а сказка будет впереди!

День Защитника Отечества для старшеклассников — сценарий на 23 февраля

Ведущая 1:

Она уже начинается, потому что мы даем следующую команду: Вольно! Разойдись!

Участники уходят на свои места.

Ведущая 2:

(кричит вслед): Стойте! Вы куда? Разве вам сказали, что курсы закончены? Быстро возвращайтесь, пока никто не заметил, что вас нет!

Юноши возвращаются на сцену.

Ведущая 1:

Все на месте! Можно приступать к учениям!

Ведущая 2:

Тогда начинаем! Солдаты, готовы к бою?

Участники отвечают.

Ведущая 1:

Точно готовы? Без тренировки, без ознакомления с правилами, без анализа действий противника? Думаете одержать победу голыми руками?

Ведущая 2:

(осматривает руки участников): Даже мозолей нет, свидетельствующих о тренировках! И они хотят уже в бой! Ничего себе, какие прыткие! Сначала тренировка, а потом уже развлечение.

Ведущая 1:

И по-другому никак. Иначе поражение вам гарантировано!

Ведущая 2:

Начинаем тренировку молодых солдат.

Звучит барабанная дробь.

Ведущая 1:

В ходе боевой подготовки мы также будем выявлять самых ловких, самых сильных, самых – самых в отдельных видах состязаний.

Ведущая 2:

А по итогам всего курса будет выявлен один победитель, который и получит главный приз…

Ведущая 1:

Не раскрывая секрета о сущности подарка, подскажем лишь, что он поможет тренировать ловкость и быстроту рук!

Ведущая 2:

С его помощью можно будет накачать бицепсы, если тренироваться каждый день, хотя бы по часу.

Ведущая 1:

Ваши родители будут просто в восторге от этого подарка!

Ведущая 2:

Поэтому не тушуйтесь! Участвуйте активно, проявите все свои таланты на боевом поприще!

Ведущая 1:

В общем, направьте энергию в нужное русло, тогда главный приз будет вашим!

Звучит барабанная дробь.

Ведущая 2:

Сначала будем тренироваться в беге! Советую вам хорошенько размять мышцы перед состязаниями.

Юноши разминаются. Что самое интересное – это им вовсе не понадобится.

Ведущая 1:

Готовы? Тогда приступаем к соревнованиям.

Проводится конкурс «Пальчиковые забеги».

Ребята разбиваются на 2 команды. Между командами ставится стол – поле для состязаний. От одного угла выстраивается колонной одна команда, от соседнего – другая. Задача игроков – «пробежать» пальцами вдоль стола, вернуться обратно и передать эстафету другому.

Побеждают участники, быстрее справившиеся с заданием. Они получают звездочки – медали.

Ведущая 2:

Начало соревнований показало, что наши мальчики не такие уж и хилые. Ваши пальцы очень натренированы… наверное, кнопки телефона часто нажимаете?

Ведущая 1:

Неважно. Главное, что с заданием справились абсолютно все. Нет никого, кто бы выбился из сил или запредельно устал. Поэтому без отдыха продолжаем состязания.

Ведущая 2:

Ну, а теперь проверим умение прыгать. Ведь порой солдату приходится перепрыгивать через препятствия, чтобы достичь намеченной цели.

Проводится конкурс «Препятствия».

Участники разбиваются на 2 команды, но уже с другим составом. Задача участников – добежать до края сцены и вернуться обратно, перепрыгивая расположенные на ней препятствия в виде скамеек.

Команде – победителю вручают звездочки.

Ведущая 1:

Ребята, а сейчас будем учиться скакать на лошадях! Правда, настоящих коней раздобыть мы не смогли: нам не доверили их даже на этот праздник.

Ведущая 2:

Но нашли им прекрасную замену – стулья! Уважаемые солдаты, как говорится, к седлу!

Проводится индивидуальный забег на стульях.

Участники берут по стулу, садятся на них задом наперед. Выстраиваются вдоль линии. Задача игроков – «доскакать» до определенного места и обратно.

Прибежавшие в первой тройке ребята получают звездочки.

Ведущая 1:

Тренировка быстроты по программе экспресс курса прошла успешно. Все ребята допускаются к следующим состязаниям.

Ведущая 2:

Сейчас будем проверять степень развития меткости.

Проводится конкурс «Метание гранаты».

Ребята получают по 3 снаряда (мячик или бумажный шар). На определенном расстоянии установлен обруч – окоп. Задача участников – попасть в него гранатой.

Если есть хотя бы одно попадание, игрок получает звездочку, приближающую его к званию самого лучшего бойца.

Ведущая 1:

Меткость развита хорошо, но чтобы она была лучшей, будем тренировать навык.

Проводится конкурс «Самый меткий».

Участники в порядке очереди метают дротики в мишень. Каждому дается по 3 попытки. Их задача – набрать наибольшее число очков.

Победителям вручаются звездочки.

Ведущая 2:

Наши ребята теперь быстрые и меткие. Проверим еще одно качество – внимательность.

Ведущая 1:

Это одно из важных качеств, которое уберегает многих от беды.

Ведущая 2:

Поэтому мы ему уделяем достаточное количество внимания.

Проводится игра на внимание «Левая – правая».

Ведущие перечисляют предметы, задача игроков – поднять правую руку, если предмет, например, желтого цвета. В противном случае – поднять левую. Допустив ошибку 3 раза, участники выбывают из игры.

Звездочки получают самые внимательные.

Ведущая 1:

Еще одно хорошее качество – ловкость. Посмотрим, владеют ли им наши участники.

Проводится конкурс «Ловкие утята».

Вдоль комнаты выставляют на небольшом расстоянии друг от друга кегли. Задача игроков – добежать до противоположного конца комнаты, огибая препятствия змейкой, и вернуться обратно. При этом нужно еще исполнять танец маленьких утят.

Кто справится с заданием, получает звезду.

Ведущая 2:

Память – тоже неплохое качество будущего защитника. Ведь она помогает держать в голове все необходимое.

Проводится эстафета «Запомни».

Участие принимает 2 команды, каждая из которых получает карту. С противоположной стороны зала на стуле расположена аналогичная карта, но на ней дополнительно обозначен стрелочками какой-либо маршрут.

Задача участников – перенести маршрут на свою карту. Для этого они по очереди бегут к карте, возвращаются, отмечают на своем листе то, что запомнили. Далее бегут следующие игроки и так до тех пор, пока маршрут не будет полностью обозначен.

Команда, быстрее и правильнее выполнившая задание, получает звезды.

Ведущая 1:

Натренировали меткость, ловкость, быстроту, память и внимание.

Ведущая 2:

Забыли про силу.

Ведущая 1:

Сила у них и так имеется. Поэтому все тренировки прошли успешно. Можно теперь готовиться к настоящему бою.

Ведущая 2:

Ребята, готовы? Тогда делимся на команды.

Проводится игра «Перестрелки».

Между командами устанавливается прозрачная ширма. Каждой команде выдается набор бумажных шаров. С обеих сторон от каждой команды стоят судьи – зрители из зала.

Задача игроков – по сигналу ведущего постараться попасть снежком в противника, увернувшись при этом от его снарядов. Пораженные вражескими гранатами участники выбывают из игры. Игра проводится до полного поражения одной из команд.

Оставшихся участников объявляют победителями, им вручают звезды.

Ведущая 1:

Экспресс подготовка к армии закончена. Настала пора подвести итоги.

Ребята считают количество звезд, выбирают победителя.

Ведущая 2:

Выявлен один самый – самый! Поаплодируйте герою нашего вечера!

Ведущая 1:

Ребята, для награждения в одну шеренгу стройся!

Участники строятся в одну шеренгу.

Ведущая 2:

Утешительные сладкие призы получают все участники.

Вручаются утешительные призы.

Ведущая 1:

И, наконец, долгожданная минута! Награждение победителя! Самой мощной тренировочной системой для мышц!

Ведущая 2:

Мясорубкой!

Победителю вручается главный приз.

Ведущая 1:

Теперь мы можем с уверенностью сказать, что нам не страшны любые напасти, ведь с нами рядом постоянно находятся самые сильные…

Ведущая 2:

самые ловкие и смелые…

Ведущая 1:

внимательные и обходительные…

Ведущая 2:

в общем, наши защитники. Спасибо вам за то, что вселяете в нас уверенность.

Ведущая 1:

Вам в подарок этот небольшой творческий презент от нас.

Юмористическое выступление от девушек.

Ведущая 2:

На этом наш праздник заканчивается.

Ведущая 1:

Ну, а мы с вами не прощаемся!

Ведущая 2:

Мы говорим…

Вместе:

До новых встреч!

Скачать сценарий 23 февраля для учеников 7-8 класса — «Курс молодого бойца»

Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине

Интеллектуальная игра для 7-8 классов по произведениям выпускника школы № 9, участника войны, писателя Мейсака Н.А. (на основе материалов музея)

Технология организации и проведения игры

Этапы

1.  Целеполагание

Предполагает работу с классными руководителями и детьми по созданию условий для интеллектуального и эмоционального развития, расширения кругозора учащихся; пропаганды материалов музея среди учащихся, педагогов лицея, жителей массива; воспитания чувства гордости за историю своего учебного заведения, своего родного города.

2. Актуальность и новизна

Приближается очередной День Победы, отличный тем, что он юбилейный. Материалы о событиях тех лет, собранные по крупицам при подготовке к 100-летию школы, хранятся в музее лицея (несколько фотографий, несколько писем, отрывки воспоминаний). Их немного и они бесценны. Актуальность этих источников несомненна, ведь они принадлежат очевидцам событий. Приобщаясь к этим реликвиям, дети проходят своеобразный этап социализации, приходя через активную деятельность к восприятию истории малой Родины. И тогда им не нужно объяснять, что такое патриотизм.

Новизна данной работы состоит в том, что изучение музейных экспонатов пройдет через игровую деятельность детей.

Подготовка к данному мероприятию предполагает:

– изучение литературы, разработку тем и вопросов к игре;

– определение времени и места проведения игры;

– определение членов жюри и ассистентов из числа старшеклассников;

– обсуждение системы награждения (призы, грамоты).

Для создания эмоционального фона игры команды знакомятся с песнями военной тематики. Объявление о теме игры, месте и времени проведения, список литературы вывешивается на информационном стенде лицея и распространяется среди капитанов команд заранее.

4. Правила игры

Данный этап предполагает выработку основных правил игры: регистрация команд перед игрой, нумерация листов ответов, однократность чтения вопроса, обсуждение вопроса в течение одной минуты, предложение для оценивания только одной версии; объявление результатов игры сразу по её окончании; проведение творческого конкурса.

5. Реализация

Игра состоит из 9 вопросов, проводится для лицеистов 6-7 классов. Соответственно тематике подбирается музыкальное и слайд-сопровождение. Ведущий работает с командами по заданиям, ассистенты осуществляют мониторинг результативности правильных ответов для определения победителей. Игра заканчивается творческим конкурсом, во время проведения которого жюри подводит итоги и готовит наградные материалы.

6. Анализ результатов

После подведения итогов анализируются успехи и ошибки, с капитанами команд обсуждается возможность и необходимость следующей игры.

Сценарий проведения интеллектуальной игры для 7-8 классов по произведениям выпускника школы № 9, участника войны, писателя Мейсака Н.А. (на основе материалов музея)

Зал заполняется участниками игры, капитаны регистрируют команды, получают карточки для ответов

Слайд № 1. Музыкальный трек № 3

Ведущий объявляет о начале игры, напоминает участникам о правилах, представляет присутствующие команды, ассистентов в зале и членов жюри.

 

Слайд № 2. Музыкальный трек № 7

Ведущий: Ребята! Сегодняшняя встреча не случайна. Вся страна готовится к празднованию юбилея Великой Победы. А победу приближали простые люди героическим трудом в тылу и героическими поступками на фронте. О таком герое – фронтовике, выпускнике нашей школы, новосибирском писателе Николае Алексеевиче Мейсаке будет эта интеллектуальная игра. Знаю, что все присутствующие в зале команды готовились к игре. Материалы лицейского музея были очень востребованы: фотографии, воспоминания, книги, очерки. Уверена в ваших достойных результатах. Итак, внимание! Первый вопрос.

Вопрос 1

Музей нашего лицея начинает свою историю с 2008 года. Первыми экспонатами стали материалы из личного архива выпускника девятой школы, участника Отечественной войны, Московской битвы, награжденного медалью за отвагу, орденом Отечественной войны I степени Барабанова Евгения Георгиевича. Евгений Георгиевич – удивительный человек. Среди его наград, но уже мирного времени, есть знак министерства путей сообщения РФ «Отличный строитель», почетное звание лауреата премии Совета Министров СССР. Работу над каким проектом он считает главным и наиболее интересным делом своей жизни?

Ответ: Димитровский мост

Слайд № 3. Музыкальный трек № 11

Ведущий: И сегодняшняя игра станет своеобразным мостом между нашим временем и временем 40-х – 60 х годов прошлого века. Через судьбу и историю жизни выпускника школы №9 Николая Мейсака мы будем изучать судьбу и историю страны.

Вопрос 2.

Первыми экспонатами музея стали материалы об известном выпускнике школы № 9 Николае Алексеевиче Мейсаке — герое войны, общественном деятеле, писателе. Вы все прочитали автобиографическую повесть «Испытание». Она выходит в 1948 году в альманахе «Молодая гвардия». Какой спектр эмоций вызывает написанное! А ведь речь идет о судьбоносном для страны событии, о Московской битве, в которой участвует Н. А. Мейсак. В повести описаны боевые действия октября-ноября 1941 года. А о каком подмосковном селе идет речь?

Ответ: село Капань

Слайд № 4. Музыкальный трек № 1

Вопрос 3.

Московская битва изменяет жизнь Николая Алексеевича. Тот подвиг, который совершил наш земляк под Капанью, достоин памяти и поклонения. Не дрогнул, не струсил… Полк отступал. Окруженный гитлеровцами, оставшись в блиндаже один, Николай закопал комсомольский билет и другие документы. Отбивался от врагов до последнего патрона, а когда они кончились, и немцы пытались вытащить его из блиндажа, взорвал гранату. Неделю в беспамятстве лежал с перебитыми ногами. Нашли его местные жители. Николай Алексеевич остался жив. А в каких войсках воевал наш герой?

Ответ: В сражениях под Москвой юный сержант обеспечивал связь с дивизией.

Слайд № 5. Музыкальный трек № 6

Вопрос 4.

Николай Алексеевич остался жив, но ему ампутировали ноги. 23 марта 1942 года Мейсак эвакуирован в госпиталь родного города. Послушайте, какие проникновенные строки о Новосибирске пишет Николай после возвращения с фронта:

Засыпая в землянке сырой на солдатской шинели прожженной,

Я, как девушка, брежу тобой, мой красавец, мой город зеленый.

Сквозь туман, застилающий взгляд, вижу облики зданий знакомых,

Милый домик и маленький сад в белой дымке старинных черемух,

Мимо низеньких яблонь в цвету прохожу по аллеям прекрасным.

Комсомольским проспектом иду, вдоль рядов тополиных на Красном…

Милый город, я вырос с тобой под ветрами седого Алтая,

Каждый маленький камушек твой -это юность моя золотая…

А теперь днем и ночью в огне, в горьких тучах горячего дыма,

В дальних селах, неведомых мне, защищаю тебя, мой любимый.

А как сейчас называется Комсомольский проспект?

Ответ: Так и называется — Комсомольский проспект. 

Слайд № 6. Музыкальный трек № 5

Ведущий: Ребята, обращаю ваше внимание на то, что в течение всей игры будут звучать песни в исполнении новосибирских авторов.

 

Слайд № 7. Музыкальный трек № 5

Вопрос 5.

Весной 1942 года, выйдя из госпиталя, Мейсак осуществляет свою мечту – стать журналистом. Он печатается в новосибирских газетах, в журнале «Сибирские огни» была опубликована его автобиографическая повесть «62 дня». Теперь Николай воюет словом. Он был одним из авторов известной в то время радиопередачи. Через минуту мы узнаем, как называлась эта передача?

Ответ: «Огонь по врагу!»

Слайд № 8. Музыкальный трек № 4

Вопрос 6.

Враг разбит, война закончилась. И теперь из-под пера Н.А. Мейсака выходит много статей, очерков, повестей, в которых он рассказывает о красоте сибирского края и его удивительных людях. Как автор, Николай Алексеевич дает возможность читателю самому анализировать причины формирования сильного характера своих героев. Есть среди его книг одна, в которой как раз и идет речь о людях с таким характером. Она выдержала четыре издания, за неё Николаю Алексеевичу присуждена премия имени Николая Островского. В названии книги есть имя героя. А через минуту вы назовете это имя?

Ответ: Маресьев, книга «Сколько у нас Маресьевых» вышла в 1962 году.

Слайд № 9. Музыкальный трек № 6

Вопрос 7.

Сибирским Маресьевым называли Николая Алексеевича за его военный подвиг. Но он ежедневно совершал гражданский подвиг, показывая, что приносить пользу людям можно и своим словом. Словом, которое воспитывает. Один из очерков начинается так: «На перекрестке двух широких улиц Новосибирска случилось ЧП: кто-то обронил два увесистых слитка золота. И, как ни странно, их не подобрали. Никто не хотел наклоняться…». О каких слитках золота пишет Николай Алексеевич?

Ответ: О хлебе.  Очерк «Кусок хлеба»

Слайд № 10. Музыкальный трек № 11

Вопрос 8.

«…Только пламенное слово, благородный пример лучших и славных, терпеливейшее и настойчивое воспитание и самовоспитание, горячее стремление стать гражданином взрастят гармонично развитых, душевно красивых людей. ..» — это финальные строки очерка «Гражданский венец». в котором на примере работы новосибирского хирурга Е. Н. Мешалкина Николай Алексеевич объясняет Прежде на Руси существовала особая награда, которой удостаивались люди за определенные заслуги, гражданский венец. У тех, кто прошел войну, другое отношение к понятию честь, гражданственность.

Ответ: за честное выполнение долга перед государством и народом, за беззаветное служение Отечеству.

Слайд № 11. Музыкальный трек № 10

Вопрос 9.

В одном из очерков Н.Мейсак написал: «Великая Отечественная война укрепила в языке народном нерусское слово. Переводится оно так: «отслуживший воин» или «человек, не умеющий стоять». Назовите слово.

Ответ: Инвалид.

Слайд № 12. Музыкальный трек № 3

Ведущий: Ничего подобного сказать о Николае Алексеевиче Мейсаке мы не можем. Его жизнь и есть пример того, как человек стоит на ногах, твердо, уверенно, причем, помогая стоять другим!

«Вот так надо жить, работать, относиться к людям, чтобы помнили тебя много-много лет спустя даже после того, как ты уйдешь…» Эти строки Николая Алексеевича об одном из своих героев вполне можно отнести к нему самому. И то, что он выпускник нашей девятой школы, вызывает гордость.

Стихи собственного сочинения о подвиге Мейсака прочтет учитель начальных классов нашего лицея Трусий Елена Николаевна.

Он тоже был мальчишка, как и ты.

Учился в школе, был слегка упрямым.

В футбол любил гонять до темноты

С ватагою друзей, пока не кликнет мама.

Мечтал о многом и хотел учиться…

Окончил школу, думал в институт…

Но не позволила война мечтам свершиться,

Решив, что институты подождут.

Был 41й год. Вблизи Можайска

Шел бой, где воевал и наш земляк.

Внезапная атака. Отступленье.

И среди наших лишь связист Мейсак.

Один. И немцы. Верно, страшно было?

Нет, страха нет у русского солдата.

И он стрелял, пока хватало силы,

Пока не опустел диск автомата.

А после три гранаты бросив разом,

Он выбрал смерть. Пусть будет лучше так.

С полсотни немцев уничтожил сразу,

Когда взорвал блиндаж герой Мейсак.

Мы этот подвиг вечно помнить будем.

И имя тоже – Николай Мейсак.

Как память о герое не забудем,

И сохраним его в своих сердцах.

Ведущий: Спасибо, Елена Николаевна!

Ребята, стихов и песен о событиях и героях войны написано немало, и в годы войны, и после неё, и в настоящее время. Предлагаю сейчас провести песенную перекличку.

Слайд № 13. Музыкальный трек № 12

Команды исполняют приготовленные заранее фрагменты военных песен в той очередности, в которой рассажены в зале. В это время жюри подводит итоги игры и готовит наградные материалы.

Жюри объявляет результаты игры и проводит церемонию награждения.

Ведущий: Малая родина – это место, где ты родился и живешь. С изучения истории родного края начинается изучении истории Родины, укрепляется чувство приобщённости ко всему происходившему с ней. Во время игры были использованы материалы, которые собирались к 100-летию школы. Как вы видите, связь времен непрерывна, если мы помним и храним реликвии прошлого.

Слайд № 14. Музыкальный трек № 18

Делается памятная фотография участников игры.

Список использованных ресурсов

1. Материалы музея лицея

2. Интернет-ресурсы https://ru.wikipedia.org/wiki

3. Сборник песен о Новосибирске

11 Конкурсы STEM для старшеклассников

Поступающие в университеты становятся все более и более конкурентоспособными для студентов, особенно тех, кто стремится поступить в лучшие университеты США. Кроме того, с преобладанием в этом году политики «необязательных тестов» во всех университетах результаты стандартизированных тестов постепенно стали меньше использоваться при оценке приложений. Поэтому многие учащиеся обеспокоены тем, как использовать свои сильные стороны и выражать свой потенциал с помощью других прикладных материалов.

Для студентов, которые заинтересованы в изучении специальностей STEM в колледже, Aralia Education предлагает студентам рассмотреть возможность участия в соревнованиях STEM, таких как соревнования по математике, физике и химии, потому что они не только дают вам возможность больше узнать об интересующих вас темах. , но и добавляйте дополнительные очки к своим достижениям в приложении.

Среди множества международных и американских соревнований на какие стоит обратить внимание? Давайте посмотрим сегодня!

О чем пойдет речь в статье?

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

1. Американское соревнование по математике (AMC)

С момента проведения в 1950 году AMC стал мировым лидером в укреплении математических возможностей решателей задач следующего поколения. Есть десятки стран-участниц, в том числе около 3000 школ в Канаде, Великобритании, Франции, Сингапуре, Южной Корее, Индии, Бельгии, Финляндии, Японии, Гонконге и Тайване.

Ежегодно в США для участия в конкурсе регистрируются 350 000 учащихся и 6 000 школ.

Официальный веб-сайт: https://www.maa.org/math-competitions 

Прочитайте Полное руководство по AMC на нашем веб-сайте, чтобы получить дополнительную информацию о конкурсе и сроках.

2. Математическое соревнование средней школы по моделированию (HiMCM)

HiMCM — это международное соревнование по математике, организованное Консорциумом по математике и ее приложениям (COMAP). Конкурсанты работают в командах, чтобы использовать знания прикладной математики и предлагать решения реальных проблем с помощью моделирования. Конкурс направлен на то, чтобы предоставить учащимся возможность использовать свои сильные стороны в соревнованиях в качестве членов команды и улучшить свои навыки решения проблем и письма.

Официальный сайт: https://www.comap.com/highschool/contests/himcm/index.html 

Срок подачи заявок: уточняется

) — это чемпионат мира по математике среди старшеклассников, который ежегодно проводится в разных странах. Среди всех конкурсов IMO имеет самый высокий порог входа и является самым сложным, поскольку привлекает самых умных студентов со всего мира. Если студенты хотят поступать в 30 лучших американских университетов, будет очень полезно иметь в своем заявлении награду национального конкурса.

Дата конкурса : 11 июля 2022 г.

Химические соревнования

1. Олимпиада национальной химии США (USNCO)

Американские олимпиады химии организовали Американское общество химикаи (ACS) с 1984 года. Это влиятельное школьное соревнование по химии в США. Он направлен на стимулирование и развитие у нового поколения молодых студентов страсти к изучению химии в высших учебных заведениях. Это одно из самых престижных соревнований в Соединенных Штатах, в котором ежегодно принимают участие около 1600 американских студентов.

2022 График программы USNCO:

  • 1-31 марта: местный экзамен
  • 23 апреля- 1 мая: Национальный экзамен
  • 6- 17 июня: Исследовательский лагерь
  • 10-20 июля: ICHO
111111111111 10-20: ICHO 9 0001111111
  • 10-20. 2. UKChO(Химическая олимпиада Великобритании)

    UKChO проводится Королевским химическим обществом, одной из самых влиятельных химических академических организаций в мире, и UKChO имеет 50-летнюю историю. Под руководством RSC, некоммерческой организации со 175-летней историей, UKChO превратилась в ведущее, историческое и влиятельное соревнование по химии в старшей школе Великобритании.

    График регистрации: 20 сентября 2021 г. – 10 января 2022 г.

    3. ANCQ (Австралийская национальная викторина по химии)

    Австралийский химический конкурс организован Королевским австралийским институтом химии (RACI). ANCQ стремится повысить интерес к химии и роль химиков в нашем обществе. Конкурс открыт на международном уровне для учащихся средних и старших классов в 7–12 классах / в возрасте 12–18 лет, которые заинтересованы в захватывающем и стимулирующем процессе химии.

    Срок подачи заявок: март (более подробная информация будет доступна)

    СОРЕВНОВАНИЯ ПО ФИЗИКЕ

    1. Physics Bowl

    Physics Bowl American High School Physics Competition организована Американской ассоциацией учителей физики, единственным академическим учреждением в США, специализирующийся на популяризации и улучшении физического образования. Ежегодно через конференции, форумы и конкурсы ассоциация предоставляет новейшие передовые идеи в области физики и богатейшие образовательные ресурсы по физике для американских университетов и средних школ.

    Крайний срок подачи заявок: 21 февраля 2022 г.

    2. Соревнование по физике Принстонского университета (PUPC)

    Соревнование по физике Принстонского университета — это соревнование по физике для старшеклассников со всего мира. Он организован студентами бакалавриата Принстонского университета при поддержке факультета физики и астрофизики Принстонского университета. PUPC стремится показать старшеклассникам со всего мира физическую интуицию и математические способности, чтобы они могли отвечать на нетрадиционные вопросы физики и изучать самые передовые исследовательские возможности в этой области.

    Срок подачи заявок: подлежит уточнению

    КОНКУРСЫ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ НАУКАМ

    1. Кубок Microsoft Imagine

    Кубок Imagine — это ежегодное соревнование, организованное Microsoft, в котором студенты-разработчики со всего мира могут представить свои оригинальные технологические решения в различных категориях. . В 2021 году это будут категории «Земля», «Образование», «Здравоохранение» и «Образ жизни». Примерами победителей являются прототипы приложений для мониторинга уровня глюкозы в крови при диабете 1 типа и инновации смешанной реальности, которые позволяют инженерам со всего мира голографически «телепортироваться» в рабочее пространство, когда это необходимо.

    Крайний срок: сейчас – январь 2022 г.

    2. Программа Swift Student Challenge

    Программа Swift Student Challenge создана Apple. Apple приглашает молодых программистов со всего мира создать интерактивную сцену на игровой площадке Swift (Swift — это язык программирования, разработанный Apple), которую можно испытать за 3 минуты.

    Официальный веб-сайт: https://developer.apple.com/wwdc22/swift-student-challenge/

    Крайний срок: подлежит уточнению

    3. Конкурс приложений Конгресса

    В этом конкурсе учащимся предлагается написать код и создать приложение по своему выбору. Учащимся разрешено использовать любой язык программирования и платформу, но приложение должно иметь определенную функциональность, чтобы быть конкурентоспособным. Студенты могут зарегистрироваться как индивидуально или как команда, но не более 4 студентов в команде. Студенты должны зарегистрироваться и подать заявку до 1 ноября.

    Официальный сайт: https://www. congressionalappchallenge.us/students/rules/

    Крайний срок: 1 ноября 2022 г.

    КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ С КОНКУРСАМИ STEM

    Для учащихся, которые хотят участвовать в соревнованиях по основам, особенно по математике, мы предоставим практические экзамены для Американского математического конкурса AMC и Американской химической олимпиады с реальными вопросами и ответами от тесты предыдущего года.

    Если вам нужны дополнительные занятия помимо обычного времени занятий для практики, подумайте о том, чтобы записаться на одну из программ подготовки Aralia Education к AMC 10 и AMC 12. Программа AMC 10 предусматривает в общей сложности 10 уроков, 90 минут за урок и 1 урок в неделю. Программа AMC 12 предусматривает в общей сложности 9 уроков по 90 минут каждый и 1 урок в неделю. Наш преподаватель имеет степень магистра математики Университета Тафтса, специализируясь на математическом анализе, абстрактной алгебре, геометрии и топологии. Во время учебы в университете он был принят в Массачусетский технологический институт в качестве почетного студента и участвовал во многих концептуальных математических лекциях и семинарах по лингвистике в Массачусетском технологическом институте.

    Из-за большого спроса наш класс принимает только 4-7 учеников. Квалифицированные студенты, демонстрирующие страсть и потенциал в математике, должны зарегистрироваться для прохождения курса. Если это похоже на вас, пожалуйста, прочитайте дополнительную информацию о регистрации на курс ниже.

    РЕГИСТРАЦИЯ

    Изобразительное искусство | Ярмарка штата Миннесота

    Поздравляем победителей премии «Выбор народа» 2022 года!

    Выбор взрослых: «Гризли» Эрика Дж. Фремстада из Виктории, штат Миннесота

    Выбор детей: «PesCATarian» Скотти З. из Миннетонки, штат Миннесота

    Посмотреть каталог выставки изобразительного искусства 2022 года можно здесь !

    Вся информация может быть изменена. Чтобы получать последние новости о конкурсах State Fair на свой почтовый ящик, присоединитесь к нашему списку адресов электронной почты.

    Отдел изящных искусств Ярмарки штата Миннесота представляет ежегодную художественную выставку, которая является результатом конкурса жюри. Участие открыто для всех живущих жителей Миннесоты, и каждый может представить на рассмотрение одну работу. Только те работы, которые были отобраны жюри, экспонируются в Центре изобразительных искусств во время выставки. В 2021 году было представлено 2484 работы, принято 329 работ.

    • Класс 1 – масло/акрил/смешанная техника
    • Класс 2 – Скульптура
    • Класс 3 – Акварель/Гуашь/Казеин/Темпера
    • Класс 4 – Рисунки/пастель
    • Класс 5 — Печать
    • Класс 6 – Керамика/стекло
    • Класс 7 – текстиль/волокно
    • Класс 8 – Фотография

    ИНФОРМАЦИЯ И ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

    Регистрация на конкурс изящных искусств 2022 года завершена.

    РЕГИСТРАЦИЯ: Регистрация начинается 2 мая 2022 г. Для участия в выставке изящных искусств требуется регистрация, которую необходимо пройти онлайн не позднее понедельника, 18 июля, в 16:30, когда регистрация полностью закрывается. НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

    ПРОЦЕСС ЖЮРИ: Жюри рассмотрит представленные цифровые изображения, чтобы определить, какие работы будут представлены на финальной выставке. Все решения будут окончательными. Пожалуйста, будьте внимательны при фотографировании своих работ. Жюри будет состоять из признанных личностей в соответствующих СМИ. Все художники будут уведомлены по электронной почте о решениях жюри. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: есть один этап вынесения решения. Работы, принятые онлайн-жюри, будут показаны. Второго личного этапа не будет.

    ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВКИ: Каждый участник должен представить хотя бы одно цифровое изображение своей работы. Изображения должны быть в формате JPEG. Мы рекомендуем, чтобы минимальный размер отправляемого изображения составлял 1000 пикселей. Художники ДОЛЖНЫ представить КАК МИНИМУМ ОДНО ЦИФРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ работы. Требуется только одно изображение, но участникам разрешается использовать до ТРЕХ изображений для представления ОДНОЙ работы. Если представлены изображения более чем одной работы, участник будет дисквалифицирован.

    • Для трехмерного искусства (обычно классы 2, 6, 7) каждое изображение может использоваться для представления другого вида объекта в пространстве.
    • Для двухмерного искусства (обычно классы 1, 3, 4, 5, 8) первое изображение должно быть полным фронтальным видом, а два других могут быть деталями работы.

    ЦИФРОВОЙ ПРОЦЕСС: Поскольку цифровые технологии продолжают расширяться и влиять на то, как работают многие художники, а не только фотографы, прием этих заявок распространяется на все классы. Обратите внимание, что это относится к самой готовой работе, а не к процессу подачи заявки. Например, цифровое фотографирование картины маслом для отправки не является «цифровым процессом». Однако, если картина маслом включает фотографию, напечатанную цифровым способом, в качестве элемента коллажа, это составляет элемент «цифрового процесса». Во время регистрации в целях идентификации и чтобы гарантировать, что мы лучше всего обслуживаем наших участников, участников попросят указать, включает ли представленная работа цифровой процесс, и описать этот элемент.

    ПРИСУТСТВИЕ В ИНТЕРНЕТЕ: Мы рекомендуем всем артистам установить присутствие в Интернете. Участие в выставке изобразительного искусства — это возможность установить прочную связь со зрителями, многим из которых может быть интересно увидеть больше работ. Существует несколько вариантов создания веб-страницы для отображения рисунков и информации о резюме, и многие из них бесплатны (например, mnartists.org).

    ПРАВО НА УЧАСТИЕ: Оригинальные работы живых жителей Миннесоты, выполненные с 1 января 2020 года. Работы студентов допускаются только в том случае, если они выполнены без помощи преподавателя. Работы, которые были приняты и представлены на предыдущей выставке изящных искусств на ярмарке штата Миннесота, не допускаются. Если вас примут на выставку изящных искусств, вы должны будете доставить свои работы на ярмарочную площадь. Вы должны указать в своей регистрационной онлайн-форме, что вы готовы доставить свое произведение искусства.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Учащиеся классов K-12, желающие представить работы и фотографии, должны сделать это на конкурсе K-12. Хотя конкурс изобразительного искусства открыт для любого художника из Миннесоты, независимо от возраста, это конкурс с высокой конкуренцией, и мы настоятельно рекомендуем учащимся представлять свои проекты на конкурсе K-12, где их работы будут оцениваться исключительно среди их сверстников.

    Любая работа, допущенная к участию в конкурсе изобразительного искусства, выставленная экспонентом на ПРОДАЖУ, будет продаваться в том виде, в котором она выставлена, через Фонд Ярмарки штата Миннесота с комиссией в размере 20%. Все принятые работы останутся на выставке во время проведения выставки изобразительного искусства, даже если они будут проданы.

    ВАЖНЫЕ ДАТЫ

    18 июля: Крайний срок регистрации в 16:30.

    20-24 июля: Члены жюри рассмотрят представленные цифровые изображения, чтобы определить, какие работы будут доставлены на финальную выставку. Все художники будут уведомлены по электронной почте о решениях жюри 25 или 26 июля. Инструкции и карта сдачи

    23 августа, 17–18:30: Мероприятие «Первый взгляд» в Центре изящных искусств на территории ярмарки. Фонд ярмарки штата Миннесота 501 (c) (3) проводит мероприятие «Первый взгляд» в поддержку будущего искусства на Ярмарке штата Миннесота. Приобретите билеты на сайте msffoundation.org или позвоните по телефону 651-288-4323. Все участники должны иметь билет.

    23 августа, 19:00-21:00: Ночь бесплатного предварительного просмотра в Центре изящных искусств на территории ярмарки. Участвующие и не участвующие в выставках художники и их друзья сердечно приглашаются на предварительный просмотр ярмарки штата Миннесота.

    25 августа — 5 сентября: Миннесота штата Ярмарка

    С 6 и 7 сентября, с 10:00 до 7 часов вечера: . Принятая работа, выпущенная из Центра изобразительных искусств

    Результаты:
    • 2022. Результаты искусства (PDF)
    • Просмотрите бесплатный виртуальный каталог конкурса изящных искусств 2021 года, который включает результаты, описания работ, информацию об художниках и ссылки на веб-сайты художников.
    • Результаты прошлых лет доступны в цифровом архиве.

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь по адресу: [email protected] или по телефону 651-288-4417.

    Лучшие конкурсы STEM для студентов – Институт конкурентоспособности

    Каждый год тысячи и тысячи студентов бросают вызов себе в академических соревнованиях по естественным наукам, технологиям, инженерии и математике (STEM). И кажется, что с каждым годом все больше и больше студенческих конкурсов проводится по естественным наукам, технологиям, инженерии и математике, а также письму, литературе, критическому мышлению, решению проблем, дебатам и многим другим областям. Это усложняет понимание того, на что тратить время на участие в академических конкурсах. При ограниченном времени и ограниченных ресурсах родителям, педагогам и учащимся может быть трудно узнать, какие соревнования принять участие или даже какие образовательные соревнования существуют!

    В Институте конкуренции мы стараемся облегчить родителям, педагогам и учащимся ориентироваться в мире академических соревнований. Мы отслеживаем соревнования и стараемся следить за их сроками и информацией, чтобы у вас был исчерпывающий источник, чтобы понять, что вы хотите делать и когда. В приведенном ниже списке описаны многие соревнования на арене STEM; однако даже этот огромный список лишь затрагивает то, что на самом деле доступно. Для получения наилучшей информации мы рекомендуем искать соревнования в нашей онлайн-базе данных. Это позволяет вам фильтровать конкурсы по определенным ключевым словам или критериям приемлемости, чтобы найти только те, которые вас интересуют. Это будет лучший способ ориентироваться в сложной индустрии академических конкурсов.

    Кроме того, убедитесь, что у вас есть собственная бесплатная учетная запись ICS , чтобы вы могли отслеживать интересующие вас соревнования и следить за ними! Но если вы просто хотите быстро ознакомиться с некоторыми из самых популярных соревнований, ознакомьтесь с нашим списком ниже.

    Группы соревнований STEM: научные ярмарки и конкурсы исследований, соревнования робототехники и инженерии, математические соревнования, соревнования по программированию и приложениям, пчелы и чаши STEM, а также общие соревнования, связанные с STEM.

    Научные ярмарки и исследовательские соревнования

    Google Science Fair , конкурс онлайн -науки открыт для студентов между 13 и 18 от 180326 , только что работают для студентов от 13 до 18 лет. или в командах. Google ищет необычные идеи, и им не терпится увидеть, что придумает молодежь. Это отличная возможность для подростков изучить идеи, которыми они увлечены, узнать о науке и, возможно, создать идею, которая изменит мир.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/google-science-fair/

     

    Regeneron Science Talent Search , Regeneron Science Talent Search (ранее Intel STS) — это самый престижный в стране конкурс научных исследований для старшеклассников. С 1942 года программа «Поиск научных талантов» предоставляет национальную площадку для лучших и самых ярких молодых ученых страны, где они представляют оригинальные исследования признанным на национальном уровне профессиональным ученым.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/regeneron-science-talent-search-sts/

     

    Broadcom MASTERS , Конкурс Broadcom MASTERS, предназначенный для учащихся средних школ 6-8 классов, представляет собой национальный конкурс в области науки, технологий, инженерии и математики, поощряющий молодых ученых, инженеров и новаторов страны.

    Кто: Учащиеся средней школы

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/broadcom-masters/

     

    Симпозиум младших школьников по естественным и гуманитарным наукам , Средняя школа студенты могут подать заявку на участие в конкурсе на получение стипендии и признания, представив результаты своих проектов STEM перед судейской коллегией и аудиторией своих сверстников. Возможности для практических семинаров, панельных дискуссий, карьерного роста, посещения исследовательских лабораторий и общения приносят пользу участвующим студентам. Региональные симпозиумы JSHS проводятся в 48 общенациональных университетских городках и обслуживают студентов из 50 штатов, Пуэрто-Рико и школ для иждивенцев Министерства обороны, Европы и Тихоокеанского региона.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/junior-science-and-humanities-symposium/sw-region-junior-science- humanities-symposium-jshs/

     

    Стокгольмская юношеская водная премия , Этот международный конкурс, организованный по образцу Стокгольмской водной премии для взрослых, поощряет энтузиазм современной молодежи по вопросам водных ресурсов и создает международное сообщество молодых ученых, объединенных водная среда. Учащимся старших классов, которые проводили научные проекты, связанные с водой, предлагается подать заявку на возможность поделиться своими исследованиями и выиграть стипендию в размере 10 000 долларов. Проекты должны быть направлены на повышение качества жизни за счет улучшения качества воды, управления водными ресурсами или очистки воды и сточных вод. Проекты могут изучать водные проблемы на местном, региональном, национальном или глобальном уровне с использованием подхода, ориентированного на исследования.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/stockholm-junior-water-prize/

     

    iGEM, Конкурс iGEM — это ежегодное всемирное мероприятие по синтетической биологии, предназначенное для студентов бакалавриата, а также старшеклассников и аспирантов. Многопрофильные команды все лето работают над созданием генетически модифицированных систем с использованием стандартных биологических частей, называемых биокирпичами. Команды iGEM работают внутри и за пределами лаборатории, создавая сложные проекты, которые стремятся внести положительный вклад в свои сообщества и мир.

    Кто: средняя школа, бакалавриат, аспирант

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/igem-genetically-engineered-machines/

     

    BioGENEius Challenges, , соревнуйтесь на международной арене с самыми яркими учеными мира. Перед студентами стоит задача разработать научно-исследовательские проекты в трех всеобъемлющих областях: глобальное здравоохранение, глобальная устойчивость и глобальная окружающая среда. Затем студенты представляют свои работы отраслевым новаторам, которые в настоящее время преображают научный ландшафт.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/biogeneius-challenges/

     

     

    3 и робототехника Вызовы дизайна

     

    Соревнования FIRST, , если вы не были под камнем последние 10 лет, вы, вероятно, слышали о FIRST. В соответствии со строгими правилами, ограниченными ресурсами и интенсивным шестинедельным сроком перед командами студентов стоит задача собрать средства, разработать «бренд» команды, отточить навыки командной работы, а также построить и запрограммировать роботов промышленного размера для участия в сложной полевой игре. против единомышленников-конкурентов. Это настолько близко к реальному инженерному делу, насколько это возможно для студента. Хотя конкурс робототехники предназначен для старшеклассников, FIRST также включает другие соревнования для учащихся начальной и средней школы.

    Кто: начальная, средняя и старшая школа

    Узнайте больше и следите за этими соревнованиями в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/first-robotics-competition/

     

    Botball , Образовательная программа по робототехнике Botball® привлекает учащихся среднего и старшего школьного возраста к командным соревнованиям по робототехнике и служит идеальным способом соответствовать современным новым общим стандартам. В Botball роботы всегда автономны! Botball предоставляет учащимся инструменты для разработки сложных стратегий с использованием искусственного интеллекта и встроенных систем. Студенты научатся заранее программировать своих роботов с помощью C, C++ и Java, а затем будут соревноваться в турнирах, чтобы увидеть, как их роботы работают по сравнению с другими.

    Кто: учащиеся средних и старших классов

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/botball/

     

    Junior Solar Sprint, JSS является образовательным программа для учащихся 5-8 классов, целью которой является создание самого быстрого, интересного и самого лучшего из возможных транспортных средств на солнечной энергии. Студенты будут проектировать, строить и участвовать в гонках на солнечных батареях, используя практические инженерные навыки и принципы науки и математики, развивать навыки командной работы и решения проблем, исследовать экологические проблемы и приобретать практические навыки STEM.

     

    Конкурс на лучшую робототехнику , Конкурс на лучшую робототехнику предлагает учащимся разработать роботов, которые будут работать на специально спроектированном поле с препятствиями и задачами в стиле турнира. Каждый год новая образовательная тема/задача и область. Задача и поле держатся в секрете до дня начала.

    Кто: Учащиеся средних и старших классов

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/best-robotics-challenge/

     

    Соревнование по робототехнике Vex, крупнейшая и наиболее быстрорастущая программа робототехники для средних и старших классов в мире, в которой принимают участие более 18 000 команд из 40 стран, участвующих в более чем 1350 соревнованиях по всему миру. Каждый год захватывающая инженерная задача представлена ​​в виде игры. Студенты под руководством своих учителей и наставников создают инновационных роботов и соревнуются круглый год.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за соревнованиями Vex в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/vex-robotics-competition/

     

    Zero Robotics, Zero Robotics — это соревнование по программированию робототехники, в котором роботы представляют собой СФЕРЫ (синхронизированное удержание положения, включение и переориентация экспериментальных спутников) внутри Международной космической станции. Соревнование начинается онлайн на этом веб-сайте, где команды программируют СФЕРЫ для решения ежегодной задачи. После нескольких этапов виртуального соревнования в симуляционной среде, имитирующей настоящие СФЕРЫ, выбираются финалисты для участия в живом чемпионате на борту МКС. Космонавт проведет соревнования чемпионата в условиях микрогравитации с прямой трансляцией!

    ВОЗ: ученики старших классов

    Узнайте больше и следуйте Zero Robotics на вашей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences. org/competitions/zero-robotics/

    9002 Mathmatics.

     

    Задача «Моделирование будущего», Задача «Моделирование будущего» предлагает старшеклассникам использовать математику и реальные данные, чтобы предсказать, как новая технология может изменить будущее! Challenge помогает учащимся изучать аналитику данных, математическое моделирование и актуарную науку. Соревнуясь в MTF Challenge, студенты учатся анализировать данные и создавать математические модели, чтобы предсказывать, что произойдет в будущем, на основе этих данных. Каждый год выбирается технологическая тема, в которой учащиеся определяют и описывают один из способов, которым, по их мнению, технология изменит будущее.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и примите участие в конкурсе «Моделирование будущего» в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/2018-19-modeling-the-future-challenge/

     

    Американские соревнования по математике , Математическая ассоциация Америки проводит серию математических турниров и соревнований для учащихся средних и старших классов старше 60 лет! Различают три уровня конкурса: АМК-8 (учащиеся средних классов), АМК-10 (9 классы). и 10), АМС-12 (11 и 12 классы).

    Кто: учащиеся средних и старших классов

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/american-mathematics-competition-10/

     

    Американские регионы Математика League, ARML — это Мировая серия соревнований по математике. Конкурс написан для старшеклассников, хотя каждый год его посещают некоторые выдающиеся учащиеся младших классов. Соревнование состоит из нескольких мероприятий, в том числе командного тура, силового вопроса (в котором команда решает вопросы, ориентированные на доказательство), индивидуального тура, двух эстафетных туров (в которых участник решает задачу и передает свой ответ другой член команды, который использует этот ответ для решения другой задачи) и суперретранслятор.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences. org/competitions/american-regions-mathematics-league/

     

    Конкурс математического моделирования AoCMM,  Соревнование по математическому моделированию AoCMM для учащихся старших классов и колледжей предоставляет прекрасную возможность использовать свой интерес и навыки в математическом моделировании в дружественной конкурентной среде. Наряду с развитием навыков налаживания связей, общения и работы в команде вас ждет множество престижных призов! Кроме того, конструктивная обратная связь от наших судей предназначена для того, чтобы помочь вам продолжать совершенствовать свои навыки в личной жизни и в будущей карьере. Кроме того, этот конкурс идеально подходит для людей с любым уровнем математического моделирования!

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/aocmm-math-modeling-competition/

     

    Конкурс математики Карибу, Caribou Mathematics Competition — это всемирный онлайн-соревнование, которое проводится шесть раз в течение учебного года. Каждый из этих дней предлагается пять конкурсов, по одному для каждого из классов 3/4, 5/6, 7/8, 9/10 и 11/12, и каждый на английском, французском и персидском языках. Кубок карибу — это серия всех соревнований карибу за один учебный год. Рейтинг каждого учащегося в Кубке Карибу определяется их результатами в 5 из 6 лучших соревнований в течение учебного года.

    Кто: учащиеся начальной, средней и старшей школы.

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своем аккаунте ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/caribou-mathematics-competition/ школьные соревнования в мире. Каждый турнир собирает около 1000 студентов со всего мира, включая лучших бомбардиров национальных и международных олимпиад. HMMT полностью организован студентами Гарварда, Массачусетского технологического института и близлежащих школ, многие из которых сами являются выпускниками HMMT.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим турниром в своей учетной записи ICS: https://www. competitionsciences.org/competitions/harvard-mit-mathematics-tournament/

     

    Серия соревнований MathCounts, Серия соревнований MATHCOUNTS — это национальная программа, которая предоставляет учащимся возможность участвовать в живых личных соревнованиях против своих сверстников и вместе с ними. В серии соревнований есть 4 уровня соревнований: школа, отделение, штат и национальный. Каждый уровень соревнований состоит из 4 раундов: спринт, мишень, командный раунд и раунд обратного отсчета. В целом раунды рассчитаны примерно на 3 часа.

    Кто: Учащиеся средней школы.

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/mathcounts-competition-series/ младшие и старшеклассники, известные тем, что вдохновляют их на выбор специальностей и карьеры STEM. Работая в группах от трех до пяти участников, участники решают открытую задачу математического моделирования, ориентированную на реальную проблему, за 14 часов. Конкурс, организованный Обществом промышленной и прикладной математики (SIAM) и спонсируемый ведущим разработчиком программного обеспечения MathWorks, является бесплатным и открытым для всех американских студентов. В этом году лучшие команды получат стипендии в размере 100 000 долларов США для получения высшего образования.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/mathworks-math-modeling-challenge/

     

    Математический конкурс COMAP для старших классов в моделировании, работают в команде в конкурсе, который будет стимулировать и улучшать их навыки решения проблем и письма. В этом соревновании ваши команды, состоящие из четырех студентов, работают над реальной проблемой в течение тридцати шести часов подряд. Командам разрешается работать над конкурсной задачей на любом доступном оборудовании, а затем отправлять свои решения в COMAP для централизованного судейства.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/high-school-mathematics-contest-in-modeling/

     

     

    Проблемы разработки кода, приложений и видеоигр

     

    STEM Video Game Challenge . видеоигры.

    Кто: Учащиеся средних и старших классов.

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/national-stem-video-game-challenge/

     

    Конкурс приложений Конгресса, старшеклассников должны кодировать и создавать приложение по своему выбору. Приложения оцениваются на районных конкурсах, проводимых членами Конгресса.

    Кто: старшеклассники.

     

    Американская лига компьютерных наук , ACSL организует соревнования по информатике и компьютерному программированию для учащихся начальных, младших и старших классов средней школы. Каждый год конкурса ACSL будет отправлять каждому консультанту команды буклет с описанием категории ACSL. Буклет содержит правила для каждой категории и несколько примеров задач и решений. Консультанты групп будут использовать брошюру и другие примеры задач для подготовки учащихся к тесту с краткими ответами.

    Кто: учащиеся начальной, средней и старшей школы

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/american-computer-science-league/

     

    CyberPatriot, В центре CyberPatriot находится Национальная молодежь Соревнования по киберзащите. Конкурс ставит команды старшеклассников и учащихся средних школ в положение новых ИТ-специалистов, которым поручено управлять сетью небольшой компании. В раундах соревнования командам предоставляется набор виртуальных образов, которые представляют операционные системы, и перед ними ставится задача найти уязвимости кибербезопасности в образах и укрепить систему, поддерживая при этом критически важные сервисы.

    Кто: учащиеся средних и старших классов

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/cyberpatriot/

     

     

    Чаши викторины, пчелы и знания Соревнования

     

    Проблемы программы решения будущих проблем, Что такое FPSPI? Международная программа решения проблем будущего предоставляет учащимся инструменты и стратегии, необходимые для решения задач настоящего и будущего. FPSPI — это динамичная международная программа, в которой ежегодно принимают участие тысячи студентов со всего мира. Разработан в 1974 пионера креативности доктора Э. Пола Торранса, «Решение проблем будущего» (FPS) предлагает конкурентные и неконкурентные компоненты для сегодняшней учебной программы с помощью модели из шести шагов, которая учит критическому и творческому мышлению, решению проблем и принятию решений.

    Кто: учащиеся начальной, средней и старшей школы

    Узнайте больше и следите за вызовами FPSPI в своей учетной записи ICS: https://www. competitionsciences.org/competitions/future-problem-solving-program-global-issues-problem -решение/

     

    Олимпиада гениев, международный конкурс школьных проектов по проблемам окружающей среды. Он основан и организован Terra Science and Education и проводится Государственным университетом Нью-Йорка в Освего. На олимпиаде GENIUS будут представлены проекты по пяти общим дисциплинам с акцентом на окружающую среду: наука, изобразительное и исполнительское искусство, бизнес, письмо и робототехника. Проекты в каждой категории принимают разные формы, но все относятся к темам экологических проблем.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим соревнованием в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/genius-olympiad/

     

    Научная олимпиада, Научная олимпиада постоянно меняется Программа мероприятий по всем дисциплинам STEM знакомит учащихся с практикующими учеными и выбором профессии, а также вдохновляет классных учителей динамичным контентом.

    Кто: учащиеся начальной, средней и старшей школы

    Узнайте больше и следите за олимпиадой по естествознанию в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/science-olympiad/

     

    Physics Bowl, вопрос, 45-минутный тест с несколькими вариантами ответов под наблюдением их школы. Экзаменационные вопросы основаны на темах и понятиях, изучаемых в обычном курсе физики средней школы. Чтобы улучшить распределение наград, Дивизион I предназначен для студентов-физиков первого курса, а Дивизион II — для студентов-физиков второго курса.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за новостями Physics Bowl в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/physicsbowl/ учащиеся, проходящие квалификационный тест, короткий тест с несколькими вариантами ответов, проводимый CEF и проводимый преподавателями и/или организаторами. В зависимости от участия учащихся на сайте Local Challenge и/или в штате определенное количество учащихся перейдет на следующий уровень конкурса. Местные и государственные соревнования Challenge проводятся в формате викторины с несколькими раундами вопросов с несколькими вариантами ответов. Вопросы отображаются как для участников, так и для аудитории на экране, затем учащиеся используют электронные устройства для ответов, чтобы указать свои ответы. Студенты индивидуально участвуют в соревнованиях Challenge.

    Кто: учащиеся начальной и средней школы

    Узнайте больше и следите за новостями You be the Chemist в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/you-be-the-chemist-challenge/

     

    National Science Bowl, National Science Bowl® Министерства энергетики США (DOE) — это общенациональное академическое соревнование, на котором проверяются знания учащихся во всех областях науки и математики. Команды учащихся средних и старших классов из разных слоев общества состоят из четырех учеников, одного заместителя и учителя, который выступает в качестве консультанта и тренера. Эти команды соревнуются в динамичном формате вопросов и ответов, проходя испытания по целому ряду научных дисциплин, включая биологию, химию, науки о Земле, физику, энергию и математику. С января 2018 года более 9000 старшеклассников и 4500 учащихся средних школ примут участие в 65 региональных турнирах Science Bowl для старших и 50 средних школ.

    Кто: учащиеся средних и старших классов

    Узнайте больше и следите за Science Bowl в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/national-science-bowl-us-dept-of-energy/

     

    National Ocean Sciences Bowl, академический конкурс и программа, которые устраняют национальный пробел в области наук об окружающей среде и науках о Земле в государственном образовании путем ознакомления старшеклассников с науками об океане и вовлечения их в изучение океана, подготовки их к занятиям, связанным с науками об океане. и других профессий STEM, а также помогая им стать знающими гражданами и защитниками окружающей среды. Большое внимание NOSB уделяет образованию в области наук об океане. Люди полагаются на здоровый океан в плане кислорода, ресурсов, рабочих мест и многого другого. Наши будущие лидеры должны хорошо разбираться в проблемах океана. Ocean — это идеальное междисциплинарное учебное пособие по естественным наукам, технологиям, образованию и математике (STEM), которое помещает обучение в контекст реального мира.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за новостями NOSB в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/national-ocean-sciences-bowl/ Другие конкурсы, связанные с STEM

     

    eCYBERMISSION , eCYBERMISSION — это онлайн-конкурс STEM для учащихся шестого-девятого классов, который позволяет всем учащимся распознавать приложения STEM в реальной жизни. Команды из трех или четырех студентов должны задавать вопросы (для науки) или определять проблемы (для техники), а затем строить объяснения (для науки) или разрабатывать решения (для техники) на основе выявленных проблем в их сообществе.

    Кто: первокурсники средних и старших классов

    Узнайте больше и выполните задание в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/ecybermission/

     

    ExploraVision

    4, a научное соревнование, которое побуждает студентов изучать интересующую технологию и предсказывать, как она может выглядеть через 20 лет. Учащимся предлагается работать в группах по 2-4 человека, при поддержке учителя.

    Кто: учащиеся начальной, средней и старшей школы

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/exploravision/

     

    Destination Imagination , open для всех учащихся детских садов и университетов по всему миру. Учащиеся формируют команды до 7 человек, выбирают предпочитаемую задачу и вместе работают над ее решением. В каждой команде есть по крайней мере один менеджер команды (часто родитель или учитель), который помогает держать команду на правильном пути, но не помогает и не мешает проекту команды. Destination Imagination предлагает семь увлекательных заданий в STEAM-образовании: техническое, научное, изобразительное искусство, импровизация, инженерное дело, сервисное обучение и раннее обучение.

    Кто: учащиеся начальной, средней, старшей школы и бакалавриата

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: http://www.competitionsciences.org/competitions/destination-imagination

     

    Discovery 3M Young Scientist Challenge, учащихся находят решение повседневной проблемы, которая непосредственно затрагивает их самих, их семьи, их сообщества и/или население мира. Идея должна быть новой инновацией или решением, а не просто изменением поведения или новым использованием существующего продукта. Учащийся должен создать одно-двухминутное видео, объясняющее проблему и то, как она влияет на них, их семьи, их сообщества и/или население мира; описывает новую инновацию или решение, которое может повлиять на проблему или решить ее; объясняет науку, технологии, инженерию и/или математику, лежащие в основе их инноваций; и показывает, как их инновации могут решить повседневную проблему, которую они определили, и оказать более широкое влияние на местном или глобальном уровне.

    Кто: Учащиеся средней школы

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/discovery-education-3m-young-scientist-challenge/

     

    DNA Day Essay Contest . В этом конкурсе каждый год проводится вопрос, целью которого является освещение актуальной темы генетики, которая может не освещаться на уроках биологии. Студентам предлагается работать со своими учителями естественных наук и словесности. Объем эссе не должен превышать 750 слов. Победители и почетные упоминания будут объявлены в День ДНК, 25 апреля 2019 г.. Этот конкурс открыт для учащихся 9–12 классов со всего мира и предлагает учащимся исследовать, задавать вопросы и размышлять над важными концепциями генетики. Ожидается, что эссе будут представлять собой хорошо аргументированные аргументы, свидетельствующие о глубине понимания концепций, связанных с вопросом эссе.

    Кто: старшеклассники

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www. competitionsciences.org/competitions/dna-day-essay-contest/

     

    Каждый год веб-сайт EngineerGirl спонсирует конкурс, посвященный технике и ее влиянию на наш мир. Обычно объявление размещается осенью, а оценка и победители объявляются весной или летом. Каждый год тема конкурса меняется.

    Кто: учащиеся начальной, средней и старшей школы

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.competitionsciences.org/competitions/engineer-girl-essay-contest/

     

    Соревнование «Город будущего» , в этом задании учащиеся спрашивают, как мы можем сделать мир лучше? Чтобы ответить на него, учащиеся 6-го, 7-го и 8-го классов придумывают, исследуют, проектируют и строят города будущего, демонстрируя свое решение проблемы устойчивого развития в масштабах всего города. Прошлые темы включают управление ливневыми стоками, городское сельское хозяйство и зеленую энергию.

    Кто: Учащиеся средней школы

    Узнайте больше и следите за этим конкурсом в своей учетной записи ICS: https://www.