Конкурсы для детей 15 лет на день рождения: Конкурсы на День рождения подростка 🚩 весёлые игры и сценарии для подросткового праздника

Содержание

Конкурсы для мальчиков на 23 февраля


Игра на День рождения ребенка 13 лет «Кто я?»

Каждый игрок получает самоклеящийся листочек и ручку. На листочке каждый пишет имя героя фильма или мультика, знаменитости. Чьи имена можно писать, дети договариваются заранее. Далее, каждый игрок передает свой листочек соседу справа. Получив листок, надо, не глядя на него, прилепить его себе на лоб. Получается так, что каждый игрок видит «имена» всех, кроме своего собственного. Ребята по очереди начинают задавать окружающим наводящие вопросы, пытаясь, отгадать, кто написан на бумажке. Вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет».

Конкурсы на 23 Февраля для школьников

Стражник

Одного из участников конкурса не очень крепко привязывают к стулу (или к дереву, если конкурс проводят на природе). Затем выбирают одного стражника и завязывают ему глаза. Остальные участники пытаются тихо и незаметно освободить пленника. Тот, кого коснулся стражник, сам становится стражником.

Военная хронология

Участникам предоставляется лист бумаги и ручка. Перед ними на доске в разброс пишут имена известных полководцев разного времени, например, Тутанхамон, Македонский, Иван Грозный, Жуков и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее остальных в правильном хронологическом расположить полководцев. Кому это под силу, тот и получает приз.

Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

Атака

Участники делятся на команды. Проводится линия (рубеж), за которую запрещено заступать атакующим. На расстоянии нескольких метров от рубежа ставят корзину для бумаг или кастрюлю. Атакующая команда бросает бумажные комки, пытаясь попасть ими в корзину, а команда, защищающая «объект», может отбивать снаряды. Затем команды меняются местами. Побеждает команда, чьих снарядов попало в цель больше.

Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе — 5 раз присесть, на втором — отжаться от пола 2 раза, на третьем — зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом — вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом — попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.

Установить знамя победы

Все мальчишки делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники каждой команды становятся в отдельные ряды. Перед каждой командой одинаковая «тропинка» — разложенные листы бумаги на расстоянии примерно шаг через широкий шаг. По команде «старт» первые участники команд прыгают (двумя ногами) на первый лист бумаги, с него на второй, затем на третий, если участник не попал на лист и прыгнул мимо, он становится в конец команды и к игре приступает следующий участник. Когда первый участник добрался до стены (а на этой стене для каждой команды будет отметка на одинаковом расстоянии и на полу будет лежать знамя распечатанное на бумаге с маленьким кусочком скотча), проходить тропу приступает второй участник. Когда второй участник окажется рядом с первым, к игре приступает третий. А, когда вся команда будет в сборе, ребята должны поднять своё знамя и установить его — прилепить в указанном месте — на месте отметки. Команда, которая справится быстрее остальных, станет победителем.

Шифровка

Из газеты вырезают какую-либо фразу или короткий текст, а затем разрезают его на отдельные слова. Количество заготовленных фраз или текстов равно количеству участников или команд. По сигналу ведущего участники должны составить из слов первоначальную фразу. Побеждают те, кто справился с заданием быстрее.

Продолжим фразу

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить — выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы — получат призы. Например: «Аты-баты, шли …» — солдаты; «Ровняйсь …» — смирно; «Налево, шагом …» — марш; «Рота, …» — подъём и так далее.

Командный дух

Участвуют команды по 4 человека. Для каждой команды ребят приготовлен стул, на котором лежат кубики или яблоки (в одинаковом количестве), а точнее — пирамида из них. По команде «старт» ребята берут стул в руки — каждый участник за одну ножку стула, поднимают стул вверх и несут его к своей цели (заранее определённой метки). Команда ребят, которая быстрее остальных донесёт в целости и сохранности свой стул с пирамидой, победит и получит приз. В случае, если пирамида развалится, ребята должны опустить стул и заново построить пирамиду, после чего дальше продолжать путь.

Авиабомба

Участники делятся на команды. На финишной черте для каждой из них устанавливают пустую трехлитровую банку. По команде ведущего участники по очереди бегут с зажатой между колен монетой или пуговицей к финишу и стараются без помощи рук сбросить эту «авиабомбу» в цель, то есть в банку. Побеждает команда, у которой «бомб» в банке окажется больше.

Игра «Дженга»

Надо купить специальный набор из деревянных брусков. Из этого комплекта на столе или на полу строится башня. Каждый игрок в свой ход пытается вытащить любой брусок, который ему кажется свободным. Делать это надо, используя только одну руку. После того, как брусок вызволен из башни, он укладывается на ее верх. Нельзя брать бруски из незаконченного верхнего слоя и следующего под ним слоя. Как только брусок положен, ход переходит к следующему игроку и далее по кругу. Тот игрок, на ком башня с грохотом обрушилась, считается проигравшим.

Игра-знакомство

Об этой игре я знала давно, нечто подобное мы проводили на свадьбах, когда еще работали в своем праздничном агентстве, для того чтобы всех гостей перезнакомить. Но вариант игры, представленный в «Фудзияме» мне понравился больше.

Все садятся в круг. Первый участник начинает рассказывать о себе. Например,

«Меня зовут Саша. Я сухопутная. Мне 10 лет. Я учусь в 5 классе. Я люблю танцевать и путешествовать и не люблю рисовать.»

При чем здесь сухопутная? А при том, что обязательно нужно придумать про себя прилагательное, начинающееся на ту же букву, что и твое имя. Слово «сухопутная» пришло Саше на ум первым, так что она его и сказала. По-моему очень оригинальненько)

Задача следующего игрока еще раз кратко представить предыдущего игрока и затем рассказать о себе. Опять же пример, после Саши в кругу сидела девочка Катя. Итак, Катя говорит:

«Это Саша. Она сухопутная. А меня зовут Катя. Я красивая. Мне 11 лет. Я увлекаюсь пением»

Третий человек в круге представляет двух человек, сидящих до него, а потом себя. Например,

«Это Саша. Она сухопутная. Это Катя. Она красивая. А меня зовут Яна. Я яркая, мне 10 лет и т.д.»

То есть, каждый последующий человек представляет всех предыдущих и потом себя.

Во время этой игры запомнить имена всех участников не проблема. Думаю, что прилагательные используются в игре не случайно, они включают в процесс запоминания еще и образную память.

Игра «Сороконожки»

Выбирается ведущий, он будет давать команды сороконожкам. Дети делятся на две команды и выстраиваются в колонну друг за другом. Далее хватают друг друга за плечи или за пояс. Ведущий включает музыку и начинает давать сороконожке задания. Задача игроков выполнять задания быстро и при этом сохранять целостность сороконожки.

Примеры заданий: • Сороконожке поднять правые ножки! • Поднять левые ножки! • Побегать по кругу! • Попятиться назад! • Передвигаться прыжками! • Прыгает на одной ножке!

Лягушка

Эта игра чем-то похожа на предыдущую. Все стоят в кругу. Ведущий выходит за дверь. Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».

Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.

Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык. Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.

Подвижная игра «Калека»

Дети становятся в круг и перебрасывают друг другу мячик. Если кто-то не смог его поймать, то игрок, который бросал мяч, «забирает» у штрафника на выбор какую-нибудь часть тела. Например, руку (игрок ловит мяч только одной рукой), ногу (игрок продолжает играть, стоя на одной ноге), глаз (игрок его закрывает) и т. д.

Если «калека» бросил мяч кому-то из игроков, а тот его не поймал, он может вместо «отбирания» части тела вернуть что-то недостающее себе и продолжать игру уже вполне «здоровым». Тот игрок, который не справился со своей утратой (не устоял на одной ноге, или не поймал мяч одной рукой), покидает круг.

Клуб «Фудзияма»

Итак, есть у нас в Липецке клуб «Фудзияма». Там детишек обучают различным единоборствам, танцам, шахматам и другим интересным вещам. В этот клуб я записала своего младшего сына Артема, он ходит на айкидо. Денис на Артема посмотрел и тоже захотел заняться этим видом спорта. Так что теперь у нас в семье целых два начинающих айкидошника)

И как-то раз, администратор клуба Анна рассказала мне, что на базе клуба планируется открытие «Школы лидеров». Я сразу же подумала про мою Сашку, так как это именно то, что ей (с ее неуемной энергией и стремлением всех организовать) нужно.

И вот, в это воскресение «Фудзияма» устроила день открытых дверей. Где все желающие посещать «Школу лидеров» могли подробнее узнать, что же это такое. Ребята приходили вместе с родителями. Я была на работе, поэтому мои дети пошли туда самостоятельно.

Для взрослых была устроена встреча с психологом, который рассказывал о том, как нужно правильно общаться с детьми, как помочь им в учебе, про другие важные вещи и отвечал на интересующие вопросы.

Ну а детишки, все в основном в возрасте 10 лет и старше, отправились в соседнее помещение вместе со своим инструктором Петей для того, чтобы и познакомиться друг с другом, и научиться новым интересным играм.

Насколько я поняла, игры подбирались с учетом того, что это все-таки «Школа лидеров». Каждая из них направлена на развитие определенного навыка, который наверняка пригодится в жизни любому человеку, а лидеру особенно. За два часа успели сыграть в семь игр, которые я и хочу вам представить.

!!!!!!!!!конкурсы на ДР,подскажите плииззззззззз!!!!!!!!!!!

А затем каждый по очереди, применяя только ту часть тела, которую он назвал, должен поздравить именинника, например, только глазами или только руками, или вообще попой. У кого получится смешнее — тот молодец.

Попробуй попади

Одному участнику вручают палку, к которой привязан воздушный шарик, а второй участник становится на определённом расстоянии от первого участника с дротиком. Первый участник водит палку с шариком, а второй должен попасть в цель и лопнуть шарик. Если лопнул — получил приз, а не лопнул — выполняй желание.

Всё по гороскопу

Для каждого знака зодиака заранее составляется гороскоп, к примеру, Раки сегодня обаятельны и очаровательны, они всех удивляют и все вокруг в них влюблены. А в 19.00 Раки сделают стойку «мостик». Каждому гостю в соответствии с его знаком зодиака зачитывается гороскоп, а гость должен запомнить, что и когда он должен сделать и выполнить всё по своему гороскопу. Будет интересно, если среди гостей будет сразу трое или четверо Раков и все вместе в 19.00 они сделают «мостик». А кто забудет свой гороскоп — проштрафился и выполняет желание именинника. Гороскоп можно придумать такого плана: Овны сегодня расскажут смешной анекдот, Тельцы промычат 6 раз в 6 часов вечера, Близнецы порадуют всех красивой песней и так далее.

Следующая страница →

Страницы: 1

234
Ctrl

Всего: 31

Ну вот, ваш сын или ваша дочь уже практически выросли. И хотя, сколько бы им ни было лет, для вас они всегда останутся маленькими, фактически, их детство заканчивается. Вам осталось только решить, как отметить день рождения ребенка 12 лет. Потому что потом уже перед вами будет не ребенок, а подросток, с очень непростым характером и проблемами, свойственными этому периоду. Но пока у вас еще есть время для того чтобы подготовиться к предстоящему празднику.

День рождения 12 лет – что подарить

Одной из самых непростых задач, которые встают перед родителями в связи с приближением этого важного дня – что именно подарить ребенку. Между тем, если вы вспомните себя в этом возрасте, то конечно поймете, что самый главный вопрос, который занимает подростка в это время – это взаимоотношения с противоположным полом и собственный внешний вид. Поэтому хорошим подарком для девочки на 12 лет окажется набор косметики – не хмурьте брови. Даже если вы считаете, что пользоваться ею еще рано, ваша дочь все равно будет таскать помаду из вашей сумочки. Если вы категорически против косметики – подумайте об элитной бижутерии – кольце, сережках, кулоне. Хорошим подарком станет и стильная дорогая сумочка – все модницы в этом возрасте мечтают о такой. Мальчику этого возраста подойдет стильный свитер или куртка. Подросткам обоего пола понравится новый мобильный телефон, ноутбук или планшет. На день рождения 12 лет можно также подарить билеты на концерт популярного исполнителя, годовой абонемент в фитнес-центр.

Как отметить день рождения ребенка 12 лет – где это сделать

Если вы планируете отмечать день рождения вашего ребенка дома, следует учитывать. Что вам придется разделить два праздника: праздник, собственно для именинника и его друзей и торжество с родственниками. Подросткам в этом возрасте уже совсем не нравится смешивать эти две компании, они чувствуют себя неловко если родители или бабушки сидят за одним столом с их друзьями. И не то чтобы они стесняются своих родных, просто ваше общество теперь их будете стеснять и мешать свободно общаться между собой. Вы тоже были такими в их возрасте, ничего не меняется. Так что если вы хотите действительно порадовать своего именинника, лучшее, что вы можете сделать. Это приготовить праздничный стол и выделить ребятам определенное время, в которое вас не будет дома. Можете посоветовать, какие конкурсы лучше устроить, ну а дискотеку дети организуют самостоятельно.

Профорентационные игры и упражнения | Самарская областная детская библиотека

Уважаемые коллеги!

В сборнике представлены профорентационные игры и упражнения, которые могут быть использованы при проведении мероприятий с детьми и подростками в возрасте от 12 до 15 лет. Данные методики рассчитаны на реальные условия работы в библиотеке или образовательном учреждении (ограниченность временем занятия, ограниченность пространством читального зала или кабинета, необходимость работать с большой группой детей и т. д.).

Использование профорентационных игр и упражнений позволяет разнообразить занятия, внести элемент «неофициальности», что способствует более глубокому усвоению материала. Кроме того, данные методики позволяют каждому участнику определить степень личной заинтересованности той или иной профессией/специальностью, уровень осведомленности о характере какой-либо профессиональной деятельности, адекватно оценить свои возможности и реальные перспективы в том или ином виде деятельности.

Данные игры и упражнения могут быть использованы в дополнение к беседам, индивидуальным и групповым консультациям, к лекционным формам работы. Опыт показал, что если они занимают не более 25 – 30% от общего времени, то воспринимаются учащимися не как «развлечение», а как естественная форма работы.

 Игра «Подарок»

Участники представляют, что у них есть общий друг, который при­гласил всех на свой день рождения. Отказаться и не пойти никак нельзя. В течение 30 секунд каждый игрок должен придумать, какой он сделает подарок своему другу. При этом важно выполнить 3 условия:

1. Подарок должен содержать намек на его профессию;

2. Подарок должен быть с «изюминкой»,  т.е. веселым,  необычным;

3. Подарок должен быть доступен по цене.

Вместе с группой ведущий определяет, что это за воображаемый друг: мужчина  или женщина, примерный возраст и обязательно какая у него (у нее) профессия. Затем каждый участник называет свой подарок.

В конце игры определяется, чьи подарки оказались наиболее интересными.

 

Игра «Кто есть кто?»

Игра проводится в круге. В ней могут участвовать от 6 – 8 до 12 – 15 человек. Время: 5 – 7 минут.

Этапы игры:

  1. Ведущий называет профессии, а каждый в течение нескольких секунд должен посмотреть на своих товарищей и определить, кому эта профессия подойдет в наибольшей степени. Далее ведущий хлопнет в ладоши и все по команде одновременно должны показать рукой (или ручкой) на выбранного человека (наиболее подходящего для названной профессии).

Перед началом игры ведущий может спросить у участников, какие профессии для них наиболее интересны и выписать эти профессии (примерно 10 – 15 штук) на доске, называя впоследствии профессии из этого перечня. Это исключит случаи, когда названная профессия будет никому не интересна, а может даже и неприятна.

Если игроков немного (6 – 8 человек), то показывать можно не одной рукой, а двумя (одной рукой – на одного человека, другой – на другого).

2. Показав рукой на своего товарища, все должны на время замереть, а ведущий подсчитывает, сколько рук показывает на каждого человека, то есть чей образ, по мнению большинства игроков, в наибольшей степени соответствует данной профессии.

 

Игра «Походка» («Поступь профессионала»)

Количество участников игры: от 6 – 8 до 15 – 20 человек.

Время: от 20 до 30 – 40 минут.

Участники рассчитываются по порядку и выбирают себе профессии, которые они хотели бы изобразить. Затем на листе бумаги каждый проставляет в столбик количество номеров, равное количеству игроков.

Потом каждый из участников по очереди подходит к ведущему и шепотом говорит ему на ухо, какого профессионала он изображает с помощью своей походки. После этого он так же проходит на свое место. Остальные внимательно наблюдают за походкой каждого игрока и записывают напротив его номера ту профессию, с которой у них ассоциируется его походка.

 

Игра «Один день из жизни»

        Игра проводится в кругу. Количество человек: от 6 – 8 до 15 – 20. Время: от 15 до 25 минут. Этапы игры:

        1. Ведущий определяет вместе с остальными игроками, какую профессию интересно было бы рассмотреть. Например, группа выбрала профессию “фотомодель”.

        2. Участники совместными усилиями составляют рассказ (только из существительных) о типичном трудовом дне фотомодели. К примеру, рассказ о трудовом дне учителя мог бы быть таким: звонок – завтрак – звонок – урок – двоечники – вопрос – ответ – тройка – учительская – директор – скандал – урок – отличники – звонок – дом – постель.

Важное условие: прежде, чем назвать новое существительное, каждый игрок обязательно должен повторить все, что было названо до него. Тогда рассказ будет восприниматься как целостное произведение.

3. При подведении итогов игры можно спросить у участников, получился целостный рассказ или нет? Можно также обсудить, насколько правдиво и типично был представлен трудовой день рассматриваемого профессионала.

 

Игра «Холодно или горячо?»

Учстники отгадывают профессию каждого игрока, используя наводящие вопросы, в которых отражен характер деятельности по этой профессии:

  — Пилит доски?

  — Работает на компьютере?

  — Дает другим указания?

Загадавший отвечает как в известной игре: «Холодно… Очень холодно… Тепло… Теплее… Горячо… Опять холодно…»

На игру желательно отвести достаточно времени, чтобы участники успели втянуться. Тогда можно будет загадывать редкие профессии.

 

Игра «Цепочка профессий»

Проводить игру лучше в круге. Число участников: от 6 – 8 до 15 – 20. Время проведения: от 7 – 10 до 15 минут. Основные этапы:

1. Ведущий называет профессию, например, металлург. Следующий участник называет профессию, в чем-то близкую металлургу, например, повар,и т.д. Важно, чтобы каждый сумел объяснить, в чем сходство названных профессий, например, и металлург, и повар имеют дело с огнем, с высокими температурами, с печами.

        2. По ходу игры ведущий иногда задает уточняющие вопросы, типа: “В чем же сходство вашей профессии с только что названной?”. Окончательное решение о том, удачно названа профессия или нет, принимает группа.

 

Игра «Яркие впечатления»

Ведущий разбивает участников по 3 или 4 человека. Желательно, чтобы во всех группах было равное количество участников. Каждая группа должна выбрать ту или иную профессиюи представить ее остальным участникам. Выбирать нужно не «первую попавшуюся», а ту, которая, как кажется членам группы, является самой захватывающей с точки зрения впечатлений:

  — представители этой профессии по своему роду деятельности постоянно получают новые волнующие впечатления,

  — некоторые профессиональные впечатления такие яркие, что врезаются в память на всю жизнь,

  — такими впечатлениями хочется делиться с окружающими, но не всегда это получается.

Ведущий сразу оговаривает, что в конце голосованием будет решено, какая профессия самая волнующая.

На подготовку дается около 10 – 15 минут. Участники могут пользоваться ватманом, карандашами, красками и т.п. В этом случае время на подготовку можно увеличить. Презентовать свою профессию группы могут по-разному. Например, можно разыграть сценку из профессиональной деятельности.

Ведущий выписывает на доске профессии, которые были представлены. Пос-ле завершения последнего представления устраивается голосование: опрашивается каждый участник, который должен выбрать по две профессии из записанных на доске – самые захватывающие с точки зрения впечатлений.

Ведущий подсчитывает очки, объявляется профессия-победитель. Участников этой группы можно наградить каким-нибудь символическим подарком.

 

Упражнение «Несуществующие профессии»

Ведущий предлагает участникам придумать профессии, которые еще не существуют в обществе, но которые могли бы существовать.

Успешному выполнению упражнения способствует атмосфера остроумия в группе. Ведущий должен давать выговориться участникам, но при этом следитьза нитью разговора и поддерживать структуру обсуждения «новых профессий».

По каждой выдуманной профессии желательно обсудить:

  — Будет ли востребован такой профессионал? Кто будет ему платить деньги за работу?

  — Найдутся ли желающие работать по этой профессии? Интересна ли она?

  — Кто-нибудь из здесь сидящих мог бы работать по этой профессии? Хватит ли способностей?

 

Упражнение «Профессия на букву»

Время проведения: 5 – 15 минут.

Ведущий называет букву, на которую участники придумывают как можно больше  профессий. Если называется незнакомая большинству участников профессия, ведущий просит пояснить, о чем идет речь. Если игрок не может это объяснить, то считается, что профессия не названа, и ход передается следующему по очереди игроку (по более жестким правилам, тот, кто не смог назвать профессию, выбывает из игры и выходит на время из круга).

При проведении данной игровой методики начинать следует с простых букв, по которым легко называть профессии (буквы: м, н, о), постепенно предлагая более сложные буквы (ч, ц, я).

 

Упражнение «5 шагов»

Игра может проводиться как для 6 – 12 участников, так и для класса. Среднее время на игру: 30 – 40 минут. Этапы игры:

        1. Ведущий предлагает группе определить какую-либо интересную цель, например, поступить в какое-то учебное заведение, устроиться на интересную работу, а возможно даже – совершить в перспективе что-то выдающееся на работе. Эта цель, так, как ее сформулировала группа, выписывается на доске (или на листочке).

 2. Ведущий предлагает группе определить, какой человек может достичь эту цель. Участники должны назвать его основные характеристики: пол, возраст (желательно, чтобы этот человек был сверстником играющих), успеваемость в школе, материальное положение и социальный статус родителей и близких людей. Это все также кратко выписывается на доске.

        3. Каждый участник на отдельном листочке должен выделить основные пять этапов, которые обеспечили бы достижение намеченной цели. На это отводится примерно 5 минут.

        4. Далее все делятся на группы по 3 – 4 человека.

        5. В каждой группе организуется обсуждение, чей вариант этапов достижения выделенной цели наиболее оптимальный и интересный. В итоге обсуждения каждая группа на новом листочке должна выписать самые оптимальные пять этапов. На все это отводится 5 – 7 минут.

        6. Представитель от каждой группы кратко сообщает о наиболее важных пяти этапах, которые выделены в групповом обсуждении. Остальные участники могут задавать уточняющие вопросы.

        7. При общем подведении итогов игры можно посмотреть, насколько совпадают варианты, предложенные разными группами. Также в итоговой дискуссии можно оценить, насколько учитывались особенности рассматриваемого человека. Важно также определить, насколько выделенные этапы реалистичны и соответствуют конкретной социально-экономической ситуации в стране, т. е. насколько ситуация в обществе позволяет (или не позволяет) осуществлять те или иные профессиональные и жизненные мечты.

Вполне возможно проведение данного игрового упражнения и по другим процедурным схемам. К примеру, сначала каждый выделяет пять этапов на своих листочках, затем 2 – 3 желающих выходят к доске и выписывают свои предложения, после чего при общем обсуждении рассматриваются по порядку этапы, выписанные этими участниками, и выделяется наиболее оптимальный вариант.

В другом случае, можно сразу разбить учащихся на группы и предложить им (без индивидуальной предварительной работы) составить общий вариант программы достижения намеченной цели (выписать пять этапов) для данного человека.

 

Упражнение «Звездный час»

Варианты проведения упражнения могут быть разными по форме и процедуре.

1 вариант:

        1. Участники рассаживаются в круг и совместно определяют, какой профессиональный (или социальный) стереотип они будут обсуждать. К примеру, все сошлись на профессиональном стереотипе типичного “бармена”.

        2. Каждый из участников пробует представить, какие самые радостные минуты в жизни типичного бармена. Далее по очереди каждый кратко высказывает свои предположения, после чего обсуждается, чьи же представления оказались наиболее реалистичны, т.е. в наибольшей степени соответствуют «счастью» большинства барменов. 

2 вариант:

1. Участники разбиваются на группы по 3 – 5 человек.

2. Определяются наиболее интересные для всех профессиональные (или социальные) стереотипы по числу игровых групп.

3. Каждая группа берет для рассмотрения какой-то один стереотип. Необходимо примерно за 7 –10 минут выделить 3 – 5 наиболее характерных для этого стереотипа радостей (ради чего представители данной профессии или социальной группы занимаются данной профессией). Желательно выписать все это на листочке и определить человека, который сумел бы кратко рассказать о том, к чему пришла группа.

        4. Далее по очереди представители групп выступают (зачитывают свои варианты профессионального счастья), и после каждого выступления организуется небольшое обсуждение. Кто-то задает уточняющие вопросы, кто-то высказывает свое мнение.

Разновидностью 2-го варианта упражнения является такая его организация, когда группы обсуждают только один профессиональный (или социальный) стереотип и в ходе общей дискуссии определяют, чье представление о радостях данного стереотипа является наиболее полным и правильным.

 3 вариант:

        1. Участники разбиваются на группы. В каждой группе определяетсясвой наиболее интересный профессиональный или социальный стереотип.

2. В течение 10 минут каждой группенеобходимо придумать, а потом кратко представить (не более чем на 5 – 7 минут) сценку из жизни (или из профессиональной деятельности) загаданного стереотипа, которая отражала бы самые прекрасные мгновения его жизни.

3. Во время небольшой общей дискуссии, организуемой сразу после проигрывания сценки, участники угадывают, какие стереотипы были представлены. Главные игроки (только что проигравшие эту сценку) в дискуссии не участвуют. Ведущий выписывает на доске варианты отгадок.

4 вариант – «Хвастуны»:

        1. Каждый игрокпридумывает наиболее интересный для себя профессиональный или жизненный стереотип. На отдельном листочке в течение 5 – 7 минут написать название этого стереотипа и выписать 2 – 3 наиболее характерных счастливых мгновения из жизни этого стереотипа. Предлагается каждому представить себя на месте этого стереотипа с тем, чтобы в игровой ситуации рассказать о том, как у Него все прекрасно, т.е. похвастаться, какой Он молодец, и как у Него все здорово. Важно подумать и о том, как (с помощью каких слов и типичных манер поведения) убедительнее представить загаданный стереотип.

2. Все игроки разбиваются на пары, и каждая пара разыгрывает небольшую сценку в течение 5 – 10 минут, в которой по очереди, а может, даже и мешая друг другу (как в жизни), каждый хвастается своей прекрасной жизнью и работой, но называя не саму работу, а наиболее характерные радости, с этой работой связанные. В этом своеобразном соревновании необходимо сыграть более счастливого человека.

3. После этого каждый пытается с двух попыток угадать тот стереотип, который изображался его напарником.Организуется небольшое общее обсуждение того, насколько достоверно удалось изобразить свой загаданный стереотип.

 

Упражнение «Знаешь ли ты свою будущую профессию?»

Каждый участник на листе должен написать профессию, которую он для себя выбрал, если выбрал. Если еще не выбрал – наиболее привлекательную профессию. После этого участников просят ответить на вопросы анкеты («да» или «нет»):

1. Знаешь ли ты основное содержание профессии?

2. Знаешь ли ты условия труда и оплаты, возможности повышения квалификации?

3. Знаешь ли ты, какие учебные заведения готовят специалистов данной профессии?

4. Есть ли у тебя качества, необходимые для овладения профессией?

5. Считаешь ли ты уровень своих знаний достаточным для овладения избранной профессией?

6. Знаешь ли ты, какие школьные предметы необходимы тебе в большей мере для овладения профессией?

Если более 60% ответов на вопросы анкеты положительные, можно говорить о сформированности профессионального сознания.

 

Упражнение «Советчик»

Целью упражнения является получение обобщенных представлений о профессиональном будущем каждого из участников на основании групповых рекомендаций, сделанных товарищами-одноклассниками.

Методика может проводиться с целым классом, но более эффективно она проходит в группе из 12 – 15 человек. Время проведения: от 15 до 25 минут. Процедура включает следующие этапы:

  1. Все участники получают бланки (таблица 1).

Таблица 1

 

1. Ф.И.О. всех уч-ся в классе (в строго определенномпорядке и по номерам)

 

       

  1. Рекомендуемая профессия        

 

 

Рекомендуемое учебное заведение (или место работы) после школы

 

 

 

 

2. Каждый участник записывает в своем бланке фамилии и имена всех присутствующих в классе (или в группе) под диктовку ведущего. Важно, чтобы все присутствующие были выписаны в одном и том же порядке.

        3. Всем дается задание: напротив каждой фамилии (включая собственную) проставить наиболее подходящие профессии и соответствующие учебные заведения, которые можно было бы порекомендовать данному человеку. Желательно не пропускать никого.

        4. Ведущий собирает листочки и зачитывает все рекомендации о первом человеке, затем о втором и т.д.

 

Упражнение «Мяч плюс профессия или кто назовет больше профессий?»

Все встают в круг. Участники, бросая мяч друг другу, называют профессию. Побеждает тот, кто назовет большее количество профессий.

Нельзя дважды подряд бросать мяч одному и тому же игроку, повторять уже названную профессию и держать мяч более трех секунд.

За 25 – 30 минут каждому участнику нужно написать работодателю письмо с предложением услуг и описанием своих психологических особенностей, способностей, успехов. Автор подписывает письмо и сдает его ведущему. Ведущий собирает все письма, а затем, не называя автора, читает письма вслух. Проводится обсуждение писем в круге. Участники круга пытаются угадать автора.

 

«Представитель» одного из учебных заведений псредней школы получить стоящую профессию. Слушатели могут задавать вопросы. Представителем по очереди становятся все участники. Проводится обсуждение представленных профессий.

Ведущий прикрепляет карточку с названием профессии одному из участников. Остальные должны изобразить эту профессию так, чтобы участник с карточкой на спине угадал, что там написано.

 

Работа в парах. «Скульптор» «лепит» из участника группы представителя той профессии, которая, с его точки зрения, наиболее соответствует данному человеку. Затем – обмен ролями.

 

По кругу каждый участник говорит: «Я лучше всех знаю…, умею…» и т.д. до тех пор, пока не останется самый большой хвастунишка.

Диалог о профессиях: «Да, но …»

Участники делятся на пары. В каждой паре выбирают профессию, которую хотел бы иметь в будущем один из игроков. Задача заключается в том, чтобы обосновать свой выбор. Диалог строится по принципу «да, но…»:

1-й: «Мне нравится профессия…, потому что…»

2-й: «Да, но…»

Кто сможет аргументированно доказать, насколько данная профессия подошла бы к выбравшему ее участнику? Затем – обмен ролями.

 

Все участники делятся на пары. Ведущий говорит: «Давайте переведем часы на 10 лет вперед. Теперь мы в … году. В вашей  жизни многое изменилось. Сейчас вы в отпуске. Лето. Приехали в город, где учились в школе. Идете по улице и встречаете одноклассника. Между вами возникает оживленная беседа о том, что произошло за эти годы, чем занимаетесь. Вам дается 5 минут». Когда беседа закончена, все садятся по кругу и представляют каждого участника всей группе.

Участники бросают друг другу мяч и говорят о безусловных достоинствах, сильных сторонах каждого игрока.

 

5 человек участников представляют себя в виде членов приемной комиссии, остальные – в виде абитуриентов, проходящих собеседование. Поступающий называет учебное заведение или предприятие, в котором он собирается учиться (работать). На подготовку отводится 5 – 10 минут. На попытку пройти собеседование – от 5 до 15 минут.

 

Участникам тренинга дается 15 минут на то, чтобы придумать рекламу какого-нибудь товара и предъявить ее группе. Какие трудности возникли при рекламировании товара? Реклама какого товара особенно запомнилась (понравилась) и почему?

 

Группа делится на тройки: отец – мать – подросток. Задание: провести беседу с родителями, аргументированно убедив их в целесообразности своих профессиональных планов.

 

Игра может проводиться как в круге от 6– 8 до 15 –20 участников, так и в работе с целым классом. Время: от 10 до 15 –20 минут. Этапы игры:

1. Участникам объясняется, как соотносятся понятия профессия и специальность.

2. Ведущий называет профессии, а участники по очереди называют специальности. Если кто-то из игроков откровенно ошибается, ему можно задавать уточняющие вопросы.

Можно несколько усложнить игровую процедуру, предложив участникам называть специальности не по очереди, а по принципу “пинг-понга” (только что назвавший специальность игрок сам определяет, кто должен назвать следующую специальность).

 

Упражнение происходит по кругу: один участник ставит условие, а следующий, рядом сидящий, продолжает (заканчивает) предложение и т.д.

 

Участники разбиваются на две команды. Одна из команд загадывает профессию, член другой команды должен невербально изобразить названную ему одному профессию, чтобы члены его команды могли ее угадать.

При составлении пособия использовались материалы сайта http://azps.ru/

Составитель: Самсонова Т. А., ведущий библиотекарь МБО ГБУК «СОДБ»

веселых мест для празднования дня рождения в Коннектикуте для подростков и подростков | MommyPoppins

После определенного возраста Чак Э. Чиз больше не будет резать его на дни рождения. Известно, что подросткам и подросткам трудно угодить, но им все равно нравится хороший праздник с друзьями. Мы нашли лучшие места для празднования дня рождения для подростков из Коннектикута, которые дают детям постарше немного свободы и развлекаются в соответствии с их возрастом.

Чтобы получить больше вдохновения для празднования дня рождения, не пропустите наш Путеводитель по празднованию дня рождения для детей в Коннектикуте. Чтобы получать больше подобных историй прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на рассылку новостей.

 
Фото предоставлено Парком приключений

Парк приключений — Бриджпорт и Сторрс

С двумя точками CT в Сторрсе и Музеем открытий Бриджпорта, Парк приключений предлагает пакеты ко дню рождения для отважных альпинистов, которые включают инструктаж по технике безопасности и два часа самостоятельный подъем. Там есть специально отведенное место для еды и тортов, а в парке есть подарочная сумка и футболка для почетного гостя.

Джампз—Данбери

Ваш подросток прыгает от стен? Jumpz в Дэнбери предлагает двухчасовые пакеты для вечеринок, в которые входят пицца, напитки и 90 минут прыжков — они даже организуют для вас онлайн-приглашения! Все гости вечеринки должны иметь подписанный отказ, чтобы участвовать.

Природный центр Нового Ханаана — Новый Ханаан

Ваш подросток любит активный отдых? Посетите вечеринку Survival Challenge для детей от 8 до 12 лет. Гости вечеринки узнают, как читать компас или карту, затем узнают, как построить укрытие, идентифицировать местные виды растений и, возможно, даже найти съедобных жуков. Другие варианты вечеринок включают Night Hike, Science Mania, а также другие темы.

СВЯЗАННЫЕ: 12 крытых площадок для вечеринок в Коннектикуте для детских дней рождения Фабрика. Побалуйте себя пакетом еды и новаторскими десертами из возмутительного меню Sugar Factory, которое включает радужные ползунки, молочные коктейли с красками и мороженое King Kong на 12 порций. Оставьте место для кондитерской.

СВЯЗАННЫЙ: Артисты детского дня рождения в Коннектикуте, которые приходят к вам

 
Попробуйте Pizza Cake в Bowlero. Фото любезно предоставлено Bowlero, Facebook

Bowlero — Norwalk

В своем отреставрированном помещении в Норуолке компания Bowlmor предлагает пакеты для вечеринок для детей до 12 лет и детей от 13 до 17 лет. Родители могут настроить вечеринки, включив в них напитки, пиццу или другие варианты, подходящие для детей, включая хот-доги, макароны с сыром и многое другое — у них даже есть вариант «торта» из печенья с шоколадной крошкой. Родители также могут принести свои торты/кексы. Подростковые вечеринки можно проводить ночью (9:30 или позже) под светящимися огнями. Пакеты для вечеринок включают карту для игровых автоматов. Лазертаг также является дополнительной опцией.

Enchanted Garden — Ridgefield

Вечеринки в настоящее время приостановлены из-за Covid 
Enchanted Garden предлагает вечеринки, посвященные исполнительскому искусству, включая хип-хоп, брейк-данс, музыкальный театр, импровизацию, театральные игры и пижамные киновечеринки (гости предоставляют DVD-диски) . Начинающим певицам понравится вечеринка в студии звукозаписи для детей в возрасте от 10 лет и старше. Дети будут подпевать своим любимым караоке-трекам в студии, а все профессионально записано для скачивания и демонстрации гостям вечеринки после вечеринки.

Connecticut Sportsplex—Shelton

Этот семейный развлекательный центр предлагает 1,5-часовые пакеты для вечеринок во всем, от катания на коньках до мини-гольфа. Арена Lazer Tag оформлена в стиле джунглей и включает в себя огни, туман и всевозможные сюрпризы. Пакеты включают пиццу и напитки. Подарочные пакеты предоставляются за дополнительную плату.

Экстремальный пейнтбол — Уотербери

Проявите тактику на вечеринке по случаю дня рождения в Extreme Paintball. Разработанный специально для детей 10-18 лет, день рождения включает в себя все оборудование, частное поле, стол для пикника и личного судью.

Таинственная комната — несколько локаций

В CT есть три локации, и дети могут выбирать из таких тем, как «Побег из Алькатраса», «Приключения супергероев» или «Библиотека Шерлока». Выберите две темы для двух раундов веселого решения проблем с перерывом между едой и тортом в отдельной комнате.

СВЯЗАННО: Бесплатные подарки на день рождения для детей из Коннектикута

 
Пакет для вечеринки по случаю дня рождения Parkour популярен в Chelsea Piers в Стэмфорде. Фото предоставлено Chelsea Piers

Chelsea Piers—Stamford

Предлагая варианты для паркура, скалолазания, водного поло и многого другого, дети старшего возраста, которые любят вести активный образ жизни, найдут хорошее время в Chelsea Piers. Пакеты для вечеринок включают час и 15 минут активного отдыха плюс 45 минут празднования в частном пространстве.

Xperiment Virtual Reality — Trumbull

Наденьте гарнитуру и наслаждайтесь поездкой. Дети в возрасте от 7 лет и старше могут устраивать вечеринки по случаю дня рождения с участием до десяти игроков в Xperiment Virtual Reality с доступом к полной библиотеке игр. Пакеты начинаются с 90-минутные вечеринки, которые включают 30 минут на пиццу и напитки в комнате для вечеринок.

СВЯЗАННЫЙ: Отличные пекарни с праздничными тортами и капкейками в районе Хартфорда

 
Детям постарше понравится принимать чью-либо сторону в лазертаге. Фото предоставлено Laserplanetct.com

Laser Planet Plus—Waterbury

Лазертаг, бамперные машинки и виртуальная реальность — все это в меню празднования дня рождения в этом универсальном магазине развлечений, который идеально подходит для детей старшего возраста.

Гоночная дорожка об/мин — Стэмфорд

Выезжайте на гоночную трассу RPM Raceway, где дети ростом от 4 футов 10 дюймов могут водить без прав. После нескольких кругов дружеских соревнований вас ждет аркада с множеством игр для детей. Посетите веб-сайт RPM, чтобы узнать больше о вечеринке.

Этот пост обновлен на 2022 год.

Женщина из Санта-Розы возглавляет бригаду тортов ко дню рождения для нуждающихся детей и дети из групп риска.|

17 декабря 2022 г., 11:10

Награда North Bay Spirit: Трейси Донован возглавляет команду из десятков пекарей-добровольцев, которые готовят угощения, которые делают жизнь детей ярче.

Можно сказать, что все началось с духовки Easy-Bake.

В детстве Трейси Донован проводила часы со своими двумя сестрами, взбивая вместе миниатюрные пирожные и печенье, чтобы потом их съесть.

«Кто знал, что можно печь с помощью лампочки?» — вспомнила она, смеясь.

Перемотка вперед на 50 лет. Донован, политический аналитик федерального министерства здравоохранения и социальных служб, теперь печет полноразмерные торты и кексы на своей элегантной кухне с двумя духовками в районе Фонтейнгроув в Санта-Розе. Преданный повар, она превратила детскую игрушку, работающую от лампочки, в газовую духовку Blue Star и электрическую духовку Bosch.

В эти дни она раздает свои продуманные тематические торты. Каждое из них дарят ребенку с широко открытыми глазами в честь дня рождения.

Донован возглавляет отделения Cake4Kids в округах Сонома и Напа, общенациональной некоммерческой организации, которая использует таланты армии домашних пекарей для изготовления тортов на заказ для детей, переживающих трудные времена. Они могут быть в приемных семьях или жить в приютах для бездомных или в других сложных ситуациях, когда простой торт с их именем на нем является роскошью за пределами их воображения.

Донован открыл местное отделение в 2020 году, в разгар пандемии, и обратился в социальные службы, чтобы определить детей, которым будет полезно сладкое поздравление с днем ​​​​рождения. Через NextDoor, окружную службу регистрации добровольцев и сарафанное радио, она привлекла 150 добровольцев и финансовых спонсоров, половина из которых были активными пекарями.

Сейчас в округе Сонома сотрудничают с Cake4Kids 14 агентств, обслуживающих детей и молодежь, и Донован всегда открыт для большего.

Дети, которые получат торты, остаются анонимными. Пекари никогда не встречаются с ними, и у них есть только несколько основных деталей для работы: имя, возраст и некоторые подробности, такие как любимые вкусы, их тематические предпочтения и любые диетические ограничения. Пекари должны купить ингредиенты и придумать дизайн. Это требует воображения и большого количества времени, потраченного на троллинг в Instagram.

За два года Донован и ее команда волонтеров испекли 480 тортов и других сладостей для малообеспеченных детей и молодежи из групп риска.

«Мы хотим, чтобы они были самодельными, чтобы ребенок чувствовал, что кто-то действительно заботится о нем», — сказал Донован. «Когда я пеку, я с радостью готовлю для кого-то. Я чувствую, что вливаю свою любовь в это тесто. … Специально к твоему дню рождения. Я хочу, чтобы вы чувствовали себя такими особенными, и мы так вас любим. Для этой программы мы подкрепляем этих детей этими пирожными».

Торты искусно украшены, носят имя ребенка и упакованы в красивую коробку для выпечки с этикеткой Cake4Kids.

Важно, чтобы дети знали, что это не просто торт, а торт, приготовленный специально для них.

За свою работу, дарящую улыбки и помогающую молодым людям чувствовать себя особенными в дни их рождения, Донован стала лауреатом декабрьской премии North Bay Spirit Award. Премия, являющаяся совместным проектом The Press Democrat и Comcast, присуждается выдающимся волонтерам, которые делают все возможное для достижения цели, часто выявляя потребности сообщества и находя способ их удовлетворить.

«Когда вы разговариваете с ней, вы видите, сколько страсти и самоотверженности она испытывает к организации и к тому, как она действительно поднимает отделение округа Сонома и желает расширять и развивать его», — сказал Капри Кватрокки, 19 лет, который был волонтером. пекарь два года.

Кватрокки, старшеклассница средней школы Монтгомери, когда она присоединилась, сказала, что Донован усердно работает над созданием сообщества среди пекарей, проводя встречи, где они могут встречаться и обмениваться идеями и угощениями.

«Вы только посмотрите, сколько времени и труда она вкладывает, чтобы сделать наш филиал таким замечательным», — сказал молодой пекарь.

Ранняя душевная боль привела к социальной работе

Донован почти 30 лет проработал в социальной службе. В течение многих лет уроженец Питтсбурга работал «в окопах» на разных должностях и в агентствах, помогая нуждающимся.

«В начале своей карьеры я был надзирателем по делам несовершеннолетних.