Мероприятия на экологическую тему в школе: Год экологии: школьные мероприятия | Снова Праздник!

Содержание

Персональный сайт школы — Мероприятия ОДОД

Сведения об образовательной организации

Инновационнная деятельность

Учебная деятельность

Государственная итоговая аттестация

Воспитательная работа

Отделение дополнительного образования

Отдых и оздоровление детей

Спортивный клуб

Социально-психолого-педагогическая служба

Организация питания в образовательной организации

Полезная информация

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Версия для слабовидящих

Игра по станциям «Экоша» в год экологии в школе

23 октября в школе прошла игра по станциям эколого-биологической направленности «Экоша», которая проводится в школе в 4 раз. В этом году играли команды учащихся с 3 по 7 класс по следующим станциям. Подробнее


27 января

коллектив ОДОД «Детский академический хор» под руководством педагога дополнительного образования Кириченко Татьяны Леонидовны участвовал в 1 районном конкурсе детского самодеятельного творчества «Город над вольной Невой», посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год).

Представили 3 номинации: хор, ансамбль и солист

 

 

09 ноября 2018 года для обучающихся 1-х классов  состоялся праздник «Прощание с Букварем» .

На празднике была показана  Экологическая Сказка  «Красная шапочка».  Педагог —  Минченок Надежда Ивановна.

 

 

24 октября 2018 года  состоялся праздник для обучающихся начальной школы «Осенний бал».Организаторы: Кириченко Татьяна Леонидовна — педагог-организатор, Ковшов Роман Валентинович — зам. директора по ВР, зав. ОДОД — Смородина Янина Валентиновна.

 


13 октября 2016 года в ОДОД «Радуга» ГБОУ  средней школы № 527 была проведена районная игра «ЭКОША» эколого-биологического направления для обучающихся  общеобразовательных учреждений Невского района  Санкт-Петербурга .

 Цель игры: формирование у обучающихся экологической культуры. 

     Задачи игры:

  • Приобщение к познавательной и исследовательской деятельности в области изучения экологического состояния района;

  • стимулирование интереса участников игры к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию;

  • повышение общего уровня культуры и интеллекта обучающихся;

  • популяризация среди школьников интеллектуальных конкурсов, игр, соревнований.

    В игре принимали участие команды их 5 образовательных учреждений

    : лицей № 572 – 8-10 класс, гимназия № 343 – 6 класс, школы № 667- 6-7 класс, 39 -7 класс, 527 -8 класс. Всего участвовало 30 детей.

    Были разработаны игровые программы по 5 станциям: «Экологические задачи», « Экологические затеи» эко-плакат, «Экология города», «Эко- аптека», «Экологическая музыкальная».

    Победитель игры – команда гимназии № 343 педагог Назикова Татьяна Васильевна; II место – команда средней школы № 527 педагог Смородина Янина Валентиновна; III место –команда  средней школы  № 667.

Игру организовали и провели: зав. ОДОД- Орлова Марина Витальевна, методист – Смородина Янина Валентиновна, педагоги дополнительного образования – Ковшов Роман Валентинович, Кириченко Татьяна Леонидовна, Клюкина Галина Ивановна, Кравченко Нина Николаевна, техническое сопровождение осуществлял педагог дополнительного образования Фалин Андрей Борисович.

 

 

 

 

 

ШКОЛЬНЫЙ ТУР

10 –го ФЕСТИВАЛЯ   «ЯПОНСКАЯ ОСЕНЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

«СТРАНА ВОСХОДЩЕГО СОЛНЦА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

 

20 ноября в школе прошло открытие  школьного тура 10-го фестиваля

К приезду высоких гостей, помощника консула Японии в Санкт-Петербурге по культуре господина Мидзуно, директора по связям с общественностью АНО «Центр культурных программ» Л.Л. Волковой и др., готовились все вместе.

Литературно-музыкальное инсценирование «Страна восходящего солнца глазами детей» подготовила театральная студия «Путь к успеху» под руководством Клюкиной Г.И., экскурсию по галерее детского творчества подготовила и провела Крашенинникова А.Б., руководитель объединения «Творческая студия изобразительного и декоративно-прикладного искусства».

 

 

 

 

 

27 ноября учащиеся всех классов показали результат своего творчества по теме «Страна восходящего солнца глазами детей».

Начальная школа рисовала и делала оригами ветки сакуры, средняя и старшая школа с увлечением создали презентации о Японии по разным темам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь

«  Январь 2023  »
ПнВтСрЧт
Пт
СбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

  • 2011 Декабрь
  • 2013 Март
  • 2020 Апрель

Полезные ссылки



ЕГЭ в Санкт-Петербурге

Комитет по образованию СПб

РосОбразование




Поиск

Мероприятия / МОУ «Средняя школа №59»

5В класс принимает участие во

Всероссийском флешмобе «Зеленые дела», который состоится 12 мая 2021 года – в День экологического образования. Класс представляет свой видеоролик «Сохраним нашу планету!», учитель Сорокина Н.А.

4А класс принимает участие во

Всероссийском флешмобе «Зеленые дела», который состоится 12 мая 2021 года – в День экологического образования. Класс представляет свой видеоролик «Классные дела классного 4А», учитель Ганьшина Ю.В.
 

С 16 по 20 ноября 2020 года в школе прошли Всероссийские уроки 

«Эколят — молодых защитников природы»: «Животные родного края», «Экологический калейдоскоп», «Красная книга», «Здоровый образ жизни».

Фотоотчёт о Всероссийских экологических уроках (19,55Mb)

В феврале 2020 года учащиеся 10А класса Скорих Анастасия и Рубцова Елизавета под руководством учителя Молчановой Л.Н. приняли участие во Всероссийском конкурсе видеороликов на английском языке «Поговорим о целях устойчивого развития».

Ролик можно увидеть по ссылке. Ток-шоу «Экология сегодня».

Неделя естественно-математических наук   «Экологическая безопасность — основа здоровья человека!»

 В рамках проекта «Учимся жить устойчиво в глобальном мире» 8 мая во 2 А классе учителя английского языка Молчанова Л. Н. и Скопина И.А. провели урок-игру “Eco-friends”. На нем ребята узнали, как правильно вести себя во время путешествия, как не навредить культуре страны, которую они посещают, и природе в целом. 

 

Проект 1 Г класса «Экология глазами детей» оказался ярким примером взаимодействия всех участников образовательного процесса: родителей, детей, учителя. Установлены партнерские отношения с родителями.

Проведенная работа с учащимися класса в течении года по экологическому воспитанию позволила оформить в 4 четверти  проектную работу фотоотчет «Экология глазами детей» и прийти к следующим результатам:

Дети стали больше интересоваться окружающей природой, миром растений и животных.

Человек часть природы и подчиняется ее законам, о самоценности природы,положит6ельное отношение к ней.

У детей выработались первые навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе.

Желание относиться к ней с заботой, формирование экологической культуры, которая проявляется в эмоционально положительном отношении к окружающему миру.

Одним из условий успешного воспитания основ экологической культуры является работа не только с детьми, но и  с их семьями.

Учитель — Новикова Е.В.

 

11 апреля 2018 года в 7В классе прошёл урок «Берегите лес. Правила поведения в лесу». Урок провели представители Рязанского лесничества Яковлев В.В. и Пономарева Н.Д. Ребята узнали как растёт лес, чем он болеет, как за ним правильно ухаживать. Как правильно себя вести в лесу во время отдыха с семьёй или друзьми, сбора грибов и ягод. Узнали много полезной информации, как себя вести в лесу во время несчастных случаев (пожар, болото, укус клеща или змеи). Узнали, что некоторые кустарники и дерьвья не могут расти друг возле друга, они начинают болеть.

Лес — наше богатство и достояние. Его нужно беречь.

учитель Сорокина Н.А.

 

4 апреля и 5 апреля 2018 года в 7В и 9А классе прошли внеклассные мероприятия по математике по теме «Вода – источник жизни», связанная с шестой целью устойчивого развития: «Чистая вода и санитария».

Целью данного мероприятия является привлечение внимания учащихся к проблеме воды через практическое решение математических задач, связанных с водой.

Классы были разбиты на 4 группы. Ребята ответили на вопросы мини-викторины, строили диаграммы «Во сколько раз воды больше, чем суши»?, соотношения пресной и солёной воды, доказали теорему «Вода – источник жизни» и решили много других интересных задач. Узнали, что критическая норма потери воды человеком 12%, нашли какова эта норма в массовой доле для каждого из них. Прослушали «Жила была река» (экологическая сказка А.А. Рыжкова) и ответили на вопрос: «Что надо сделать, чтобы спасти воду?»

Закончилось мероприятие просмотром мультипликационного фильма «Над нами не каплет».

Учитель Сорокина Н.А.

7В класс

 

9А класс


В марте свою проектную работу «Шум и его влияние на здоровье человека» представила ученица 7А класса Югова Дарья. В своей работе Дарья рассказала о нормах шума, о его воздействии на организм человека в случае превышения допустимых норм и о том, превышает ли норму уровень шума в нашей школе.

Также Дарья дала рекомендации учащимся по поведению в местах с повышенной нормой шума.

Учитель Фалеева Е.А.

В феврале представили проектную работу по теме: «Родному городу нашу заботу» ученицы 7Б класса Емелина Карина и Шарова Софья, которые выступили перед учащимися 7А, 7Б, 6Г классов.

Цель проекта: изучить влияние искусственных факторов  на здоровье человека,

Задача: получить знаний о веществах-загрязнителях, очень опасных для всего живого.

В своей работе ученицы показали результаты тестирования среди учащихся 7-х классов по вопросам накопления и утилизации бытовых отходов в их семьях; рассказали о нежелательных последствиях сжигания некоторых видов мусора.  Главная мысль проекта, которую пытались донести до слушателей ученицы — если человек не научится перерабатывать вредные для всего живого продукты своей деятельности, то это может привести человечество к  катастрофе и самоуничтожению. Учащиеся разработали проект листовки, с которой обращаются к жителям нашего микрорайона:

Уважаемые жители!

Улица — не место для свалок!

Сортируйте мусор для сжигания, компостирования и

сохранения на поверхности земли.

Внимание!

Остатки ядохимикатов, лаков, красок, медикаментов, батарейки, разбитые ртутные термометры, лампы дневного света и другие спецотходы не должны попасть в почву!

Учитель Фалеева Е.А.

12 декабря 2017 г. Педагогический совет «Инновационные подходы к экологическому образованию школьников в условиях реализации проекта по образованию для устойчивого развития «Межрегиональное сетевое партнёрство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»

Цель: определение возможностей школы в  реализации инновационных подходов к экологическому образованию школьников в рамках пилотного проекта по образованию для устойчивого развития «Межрегиональное сетевое партнёрство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»

          Задачи:               

  • проанализировать инновационные подходы к экологическому образованию школьников;

  • выявить наиболее эффективные приемы и методы экологического образования в современной школе;

  • познакомить с методикой «экологизации» учебных предметов с использованием «зеленых аксиом».

Темы выступлений:

1.Организация деятельности педагогов по направлениям инновационной деятельности «Зелёные аксиомы» в школе и дома», «Экологическая грамотность». (Морозова А.В.)

2.Воспитание экологической грамотности обучающихся через проектную деятельность. (Харьков С.М.)

3. Проектная работа «Раздельный сбор и переработка ТБО в Рязани». (Привалова А., ученица 9А класса)

4.«Зелёные аксиомы» в воспитательной работе классного руководителя. (Зайцева О.С.)

5. Формы и методы работы с «зелёными аксиомами» на уроках в начальной школе. (Хамова Е.В.)

6. Воспитание обучающихся на уроках английского языка посредством «зелёных аксиом». (Янина Н.В., Молчанова Л.Н., Асташкина А.И.)

7. «Зелёные аксиомы» во внеурочной деятельности. (Ганьшина Ю.В.)

         

21 ноября в 5-8 классах прошла читательская конференция 

«Природные объекты и территории России  на страницах произведений русских писателей».

Основными целями и задачами конференции  являются:

 — повышение интереса к природе и литературе России;

 — выявление и развитие у детей и подростков интеллектуально-аналитических способностей и интереса к исследовательской деятельности;

 — создание необходимых условий для поддержки одарённых детей.

     

                       

                   

23 ноября учащиеся 2-8 классов нашей школы приняли участие в региональном этапе  

Всероссийской литературно-географической олимпиады «Символы России». Организаторы Олимпиады – Российская государственная детская библиотека совместно с Государственным музеем истории российской литературы им. В.И. Даля, Русским географическим обществом, при поддержке Министерства культуры РФ. Данный проект приурочен к Году экологии и особо охраняемых территорий в РФ и проводится при информационной поддержке Министерства образования и науки РФ.

 Во время проведения олимпиады учащиеся отвечали на вопросы о природных объектах и территориях России, которые нашли свое отражение в произведениях

 русских писателей и благодаря этому стали восприниматься как неотъемлемая часть национального самосознания.

                                                     

27 октября 2017 года завершилась неделя показа мод

конкурсом-дефиле «Осенняя фантазия». В последний день перед жюри предстали модели в костюмах из природного материала осени.

     

В октябре в школе прошла выставка поделок из природных материалов

«Краски осени»

     

29 сентября 2017 года в Рязанской областной филармонии состоялся

праздник «Экологическая симфония».

Учащиеся 1А посетили это мероприятие. Ребята угадывали названия птиц по пению, рисовали под симфоническую музыку природу, отгадывали экокроссворд, посетили выставку книг об экологии, делали поделки из мусора, играли в лото, вырезали из редиса цветы.

Родители и дети остались в восторге. В конце вечера был  концерт губернаторского симфонического оркестра и награждение самых трех самых активных участников «Ночи в филармонии».

Ганьшин Степан, ученик 4А класса,  награжден дипломом второй степени.

Фотоотчёт можно посмотреть здесь.

экологических событий | Stonehill College

Неделя Земли

Неделя Земли, которая проводится за неделю до Дня Земли, организована в сотрудничестве с The Farm, студенческими группами и Советом по охране окружающей среды. Каждый день там освещается новая зеленая инициатива, и члены сообщества поощряются к участию. Прошлые экологические инициативы, которые были отмечены, включают использование многоразовых контейнеров на вынос, многоразовых дорожных кружек и бутылок с водой, Понедельник без мяса и усилия по очистке кампуса / фермы. Дополнительные мероприятия, такие как Green Bingo и Trashion Show, также проводятся для повышения осведомленности и инициатив в области устойчивого развития. Участники этих мероприятий имеют право выиграть различные розыгрыши и ежедневные призы, а также футболки Недели Земли.

Waterfest

Waterfest спонсируется и организуется Activism Club и включает в себя игры, выступления и демонстрации нескольких студенческих групп на территории кампуса, информируя сообщество Стоунхилла о приватизации воды и повышая осведомленность о других глобальных проблемах, связанных с водой.

Stop the Drop

При поддержке Residence Life и в рамках постоянных усилий по сокращению потребления воды в кампусе общежития участвуют в кампании Stop the Drop, где они соревнуются друг с другом, чтобы определить, какой зал может сохранить больше воды . В целом, в Stop the Drop 2013 учащиеся сократили использование на 12%, а победивший Reshall O’Hara Hall сократил использование на поразительные 32%.

Ярмарка устойчивого развития

Ярмарка устойчивого развития — это мероприятие в масштабах кампуса, которое проводится во дворе (если позволяют погодные условия) и организуется студентами движения за защиту окружающей среды. Ярмарка устойчивого развития проводится один раз в семестр и включает студенческие группы, классные проекты, группы отделов и поставщиков, связанных с колледжем, которые работают над продвижением и внедрением устойчивого развития в кампусе. К частым поставщикам относятся Ben and Jerry’s, Stonyfield и группа Melodeego, которые выступают с использованием звуковой системы с питанием от велосипеда, которая требует, чтобы студенты крутили педали, чтобы усилить свое выступление.

Jamnesty

Jamnesty — это ежегодный весенний музыкальный фестиваль под открытым небом во имя социальной справедливости. Мероприятие включает выступления студентов и сторонних групп, а также десятков клубов и продавцов, поддерживающих различные вопросы социальной и экологической справедливости. Jamnesty была создана Хейли Чалхуб (13 лет) в 2010 году и год за годом продолжает становиться популярным событием и иметь огромный успех.

Неделя «Хватай зеленый»

«Хватай зеленый» — это кампания, организованная группой студентов, чтобы побудить своих сокурсников использовать многоразовые контейнеры на вынос вместо пластиковых одноразовых. Во время недели «Хватай зеленый» не было одноразовых контейнеров на вынос, вместо этого были предоставлены многоразовые контейнеры на вынос, которые были предоставлены учащимся для использования.

Мебельная ярмарка

Каждую осень ENACTUS организует и проводит мебельную ярмарку, на которой ненужные предметы общежития с прошлого года собираются и перепродаются поступающим студентам. Мебельная ярмарка устраняет затраты на утилизацию и техническое обслуживание, а также предоставляет первокурсникам доступные альтернативы. Все доходы от ярмарки и оставшаяся после мероприятия мебель идут в My Brother’s Keeper, соседнюю продовольственную кладовую, которая перераспределяет и доставляет пожертвованную мебель.

Recyclemania

Весной 2013 года Stonehill начал участвовать в Recyclemania, которая представляет собой 8-недельную программу дружеского соревнования между колледжами и университетами, направленную на сокращение отходов за счет программ утилизации на территории кампуса. По состоянию на конкурс 2017 года уровень утилизации кампуса составлял 19,85%.

18 мероприятий по устойчивому развитию для повышения осведомленности

Перейти к содержимому 18 мероприятий по устойчивому развитию для повышения осведомленности

Организация мероприятия по устойчивому развитию — отличный способ проинформировать студентов и сотрудников по вопросам устойчивого развития. Изучите наш список идей для мероприятий ниже, чтобы получить вдохновение.

В настоящее время вы учитесь или работаете в университете и заинтересованы в устойчивом развитии. Теперь вам интересно, что ваш университет может сделать для решения проблемы изменения климата, утраты биоразнообразия и социального неравенства. В этом посте вы узнаете, какие мероприятия вы можете провести для повышения осведомленности об устойчивом развитии, сгруппированные по уровню сложности и размеру бюджета.

Мероприятия по устойчивому развитию для начинающих

Эти идеи мероприятий по устойчивому развитию хороши для студенческих групп, которые только начинают учиться организовывать мероприятия. Эти мероприятия требуют относительно небольшого планирования, имеют небольшой бюджет и могут быть организованы небольшой командой:

  • Организуйте вдохновляющую лекцию или покажите документальный фильм или фильм об устойчивом развитии (Технический университет Эйндховена)
  • Проведите мероприятие по обмену , позволяющее учащимся обмениваться одеждой или изучать книги, которые им больше не нужны (Роттердам)
  • Проведите сетевое собрание , чтобы все студенческие группы, ориентированные на устойчивое развитие, могли познакомиться друг с другом (Технический университет Делфт, Магдебург)
  • Организовать экскурсию на проекты устойчивого развития в регионе, такие как природный заповедник, ветряной парк, органическая ферма или предприятие по переработке отходов (Технический университет Делфт, Констанц, Кайзерслаутерн)
  • Управляйте ремонтным кафе , в котором студентов учат чинить сломанные предметы (Левен)
  • Организовать плоггинг для учащихся, чтобы они могли заниматься спортом и собирать отходы во время бега (HU Utrecht)

Выступление — отличное мероприятие по устойчивому развитию для начала