Игры для детей 4 лет
Думаете, чем занять малыша сегодня вечером? Устали на работе, а ребенок настойчиво требует вашего внимания? Выход есть! Заходите в наш раздел, который содержит флеш игры для детей 4 лет, и смело выбирайте вашему чаду занятие на ближайшие 10-15 минут!
Дети обожают современные флеш игры! Именно через игру ребенок познает этот мир и приобретает новые знания и умения. Яркие, красочные и занимательные он-лайн игры помогают получить массу полезной информации: первые буквы и цифры, первые слова иностранного языка, первые ситуации, в которых требуется применить логику, находчивость и сообразительность. Это новый и удивительный мир, который круглосуточно доступен вашему ребенку в он-лайн режиме.
Сортировать: новые лучшие популярные
123 Рисование Легкие Детские Раскраски Букв Пазлы для Детей 4 лет Рисуем Линии Головоломки Животных Свинка Пеппа: Цифры Счастливая Рыбалка Малышей Малыш Панда: Машинист Поезда Съедобное Или Несъедобное Тренировка Памяти: Вспыш и Чудо Машинки Число Созвездий Найди Пару по Смыслу Найди Тень Животного Пузырьковые Буквы Легкая Детская Раскраска: Майнкрафт Пазл: Милые Маленькие Тракторы Монстр Мяч Пасхальная Раскраска Сердитый Петух: Яйцо Безумия Новогодние Снежки Грузовой Хаос в Чаггингтоне Коллекция Детских Игр Найди Тень Развивающая Игра: Формы Чистый Океан Динозавры Книжка Раскраска Мандала для Детей Дисней Машины: Книжка Раскраска Подводные Сокровища для Детей Привет Лето Животные: Хищник или Травоядный Мир Алисы — Игра Противоположностей Раскраска Точка в Точку по Цифрам Соедини Точки: Для Детей Сопоставьте Недостающие Части Вандан Детектив Пазлы для Счастливых Детей Детская Игра: Найди Персонажа Луни Тюнз: Овощная Грядка Развивающие Игры Дисней Счастливая Семейка Бегемотов Пазлы Для Детей 4 Лет Пазлы Животных Для Детей 4 Лет Пазлы Для Мальчиков Учимся Считать С Мышкой До 20 Гуппи и Пузырики: Вкусные Угощения Найди Лишнее Животное Точка в Точку: Счастливые Животные Части Букв Игрушечные Грузовики: Раскраски Инопланетный Робот-Воин: Скрытые Звезды Скрытые Звезды на Автомойке Машины Блок Крафт: Скрытые Ключи Учимся Складывать Учимся Вычитать Топливо Для Космонавтов Волшебное Воспоминание: Карточки Памяти Ферма: Скрытые Объекты Ленивец: Пазл Счастливые Кролики Набор Пазлов для Детей 4 Лет Обезьянка Пилот Томми Раскраска Мишка и Кролик Книжка Раскраска: Магазин Игрушек Детские Самолёты: Поиск Звёзд Монстр Грузовик: Скрытые Звезды Хомячок в пузыре Гонка на ферме Испытание Марио солдат гонщик Экспресс такси- 1
- 2
- 3
- . .10
- »
- 1
- 2
- 3
- 5
723
- Главная
- Игры для детей 4 лет
Конкурсы для девочек на 8 марта в детском саду
Ежегодно многие сталкиваются с проблемой развлечения друзей и близких на праздники, спрашивают советы на форумах, выбирают лучшие идеи из множества представленных в интернете. Эта же проблема касается родителей и воспитателей детских садов накануне больших праздников. Наша статья сэкономит ваше время, расскажет о лучших конкурсах на 8 марта, подготовленных специально для детского сада. Это простые и веселые игры, которые будут интересны и детям, и взрослым.
Помоги маме
Все детки очень любят помогать маме, и вы можете предоставить им такую возможность. Ребята делятся на 2 команды. Около каждой команды ставится корзина с разноцветными платочками, футболками, носочками и прочей одеждой.
Впереди растягивается веревочка. Для этого из зала вызываются 2 мамы, которые будут держать веревку с двух сторон. Рядом ставится емкость с прищепками.
По свистку ребенок из каждой команды бежит к веревочке, достает прищепку, прицепляет любую вещь и убегает обратно. И так должен пробежать каждый. Чья команда прибежала первая, та и выиграла.
Найди своего ребенка
Вариант № 1
Все детки становятся в круг, в середину которого вызывается одна мама. Воспитатель завязывает ей глаза, раскручивает. После дети по одному начинают звать ее «мама», а она должна угадать голос дочки или сына. Игра повторяется несколько раз, чтобы поучаствовало как можно больше ребят.
Вариант №2
Можно сделать этот конкурс в другом формате. Мама должна на ощупь определить своего ребенка. Ей из круга приводят 3-4 ребят, среди которых есть ее собственный ребенок. Разрешено трогать волосы, лицо, одежду. Задачу можно усложнить, если некоторым детям сделать похожие прически или надеть похожие вещи.
Женский квест на 8 мартаЖенский квест в офисе на 8 мартаКвест «Приключения в стране фей»Квест для девочек на 8 мартаКвест для девочек на 8 марта в школеКвест для мам и дочерей на 8 мартаРомантический квестЖмурки
Одна из самых любимых игр на любом детском празднике. Подойдет деткам как младшей, так и выпускной группы. Маме завязывают глаза, дети со смехом разбегаются по залу. У малыша, чья мама принимает участие в конкурсе, в руках – колокольчик. Задача мамы — поймать своего ребенка.
Дошагай до мамы
Вызывается 2-3 бабушки или мамы, которые должны встать в конце помещения. Деткам дается по 3 вырезанных из картона ножки (стопы). Их задача, выкладывая по 1 отпечатку ноги на пол, наступить на него, постепенно дойдя так до своей мамы и крепко ее обнять. Выигрывает тот, кто дошел до мамы первым.
Мамы потом могут поменяться с детьми и сами попробовать поучаствовать в конкурсе.
Накорми маму
Еще один отличный конкурс на 8 марта в детском саду. Две мамы усаживаются за 2 столика. В другом конце зала на общем столе воспитатели раскладывают продукты (настоящие либо игрушечные), столовые приборы, чашки, тарелки, скатерть, поднос и прочие предметы, которые могут находиться на столе.
Задача ребенка накрыть на стол, чтобы накормить свою маму. Поучаствовать могут несколько пар.
Портрет
Вариант № 1
Для этого конкурса понадобятся заранее вырезанные из журналов части лица, волосы. Вызывается несколько ребят, которым нужно на бумаге собрать портрет своей мамы. Для этого они используют приготовленные детали и клей. Выигрывает самый быстрый.
Второй вариант
Мамам завязываются глаза, а детям раздаются краски, карандаши, мелки, лист бумаги. Задача ребенка — нарисовать мамин портрет, а мамы — узнать рисунок именно своего малыша.
Угадай, кто моя мама
Воспитатель объясняет ребятам, что им нужно по очереди рассказать немного о том, чем занимается его мама, но ни в коем случае не называть ее профессию. К примеру, моя мама считает деньги в магазине, шьет другим вещи, готовит сладости. Остальные гости должны угадать, кем работает мама. В результате получится веселый и интересный конкурс, а родители послушают, насколько хорошо дети знают ту или иную профессию.
Вкусное блюдо
На ниточке, которую растягивают две мамы, прищепками подвешиваются листочки бумаги, на которых заранее написаны названия разных продуктов. Желательно подобрать наиболее несочетаемые друг с другом (арбуз, молоко, мука, селедка и прочие). Мамы завязывают себе глаза, по очереди проходят вдоль веревки и отрезают по 3-4 бумажки.
После глаза открываются, а мама должна рассказать, что она может приготовить из этих продуктов и как назовет это блюдо.
Наряди любимую мамочку
Участие в веселой эстафете принимают три пары (дети со своей мамой). Каждая мама усаживается на стул. В середине зала стоит общий таз с одеждой, шляпками, украшениями. Дети подбегают к нему, выбирают любую вещь, затем бегут к маме, наряжают ее. В этом конкурсе обязательно побеждает дружба, так как каждая мама — красавица.
Подснежники
Собирается 2 команды по 6-7 детишек в каждой. У каждого участника в руках находится какая-либо часть цветка — стебель, сердцевинка, лепестки. На противоположной стороне располагаются обручи, обозначающие полянку. По свистку ребята подбегают к своей полянке и выкладывают подснежник. Чей цветок быстрее «зацветет», тот и победитель.
Сладкоежки
Мамы присаживаются на стульчики, на коленки ставят пустую корзинку. Воспитатель рассыпает по полу конфетки. Дети должны собрать маме как можно больше конфет. За каждую принесенную сладость малыш целует мамочку в щечку. Побеждает тот, кто собрал больше всего конфет.
Весенний букет
Детки разделяются на 2 команды. В конце зала стоит стол с салфетками и двумя парами ножниц, два мольберта с листами А3. Каждый ребенок подбегает к столу, вырезает цветочек из салфетки, приклеивает к ватману с помощью пластилина. Таким же образом поступают все игроки в порядке очереди.
Можно сделать один общий букет на ватмане, который будет потом висеть в группе в честь празднования 8 марта.
Домашний квест
Не только конкурсы можно устроить в детском саду на 8 марта. Вы можете устроить настоящее квест-приключение. Мы предлагаем вам уникальные и оригинальные домашние квесты, которые идеально подойдут для мам и их деток любого возраста. Они включают увлекательный сюжет, интересные задания, красочное оформление. Вы можете самостоятельно выбрать подходящий квест из множества предложенных готовых решений. В результате вы получите веселый праздник, который надолго запомнится детям, мамам и сотрудникам детского сада. Удачного вам празднования!
Посмотрите вот такой вариант квеста для детей 4 лет и для детей 5-6 лет
А вот наша большая подборка сценариев квестов на 8 марта:
Квест на 8 марта для девушек и женщин для проведения дома или в офисе
Квест на 8 марта для девочек дома
Квест на 8 марта для девочек в школе
Семейный квест на 8 марта для мам и дочерей
Корпоративный квест на 8 марта для развлечения женщин в офисе
Тематический квест «Приключения в стране Фей».
Плюсы и минусы начала соревновательного танца в раннем возрасте!
Поделитесь — если вам понравился этот пост, другим он тоже понравится!
0 акции- Поделиться
- Электронная почта
Если вашему танцору два, три, четыре или даже пять лет, и вы посещаете танцевальную студию, которая активно участвует в конкурсных танцах, вам может быть интересно, следует ли поощрять участие вашего ребенка в конкурсной программе.
Преимущество начала соревновательного танца в юном возрасте может состоять в том, чтобы получить преимущество в овладении исполнительскими навыками и привыкании к соревновательному миру. Минусы могут включать раннее выгорание, затраты, ограничение свободного времени для игр и срывы или стресс, которые могут возникнуть у маленьких детей.
Многие дети соревнуются в танцах с раннего возраста, но у любой организованной деятельности есть свои преимущества и недостатки, которые мы подробно рассмотрим в этой статье.
В каком возрасте дети могут заниматься спортивными танцами?
Самые молодые учителя танцев разрешат своим ученикам начать соревновательный танец в возрасте трех лет.
Многие преподаватели танцев и балета предпочитают, чтобы их ученики были в школьном возрасте, то есть не менее пяти-шести лет или старше.
Однако участие в соревновании всегда зависит от правил и положений соревнования, поэтому вам необходимо ознакомиться с ними перед участием.
Каковы возрастные требования для участия в танцевальных соревнованиях?
Все соревнования разные, но в некоторых соревнованиях вместо указания начального возраста будет, например, раздел для детей до 4 лет, который не ограничивает начальный возраст танцора.
Не все соревнования начинаются с такого низкого уровня, например, некоторые из них имеют секцию 7 и меньше. Проще говоря, да, это делается для того, чтобы удержать учителей от участия очень маленьких детей в этом конкретном соревновании, поскольку они сделали бы это, зная, что могут соревноваться с детьми на четыре года старше!
И поскольку многие соревнования требуют, чтобы вы были зарегистрированы в танцевальной студии, на усмотрение учителя танцев может быть принято решение о допуске к участию очень маленьких детей.
Для получения дополнительной информации о конкурсах ознакомьтесь с описанием танцевальных конкурсов – все, что вы хотите знать!
Как определяется возраст поступающего?
Каждое соревнование имеет свой набор правил, но все они имеют установленную дату, когда считается возраст участника. Для многих это возраст танцора на 1 января, а это означает, что если танцор станет на год старше 2 января, этот дополнительный год не засчитывается. Но это может зависеть от времени года, когда проводится соревнование, поэтому всегда проверяйте правила для каждого заявленного соревнования!
Интересно, что на большинстве соревнований в США используется метод регистрации по среднему возрасту для групп танцоров, таких как трио, дуэты или труппы. Это не характерно для таких стран, как Великобритания или Австралия, где участники используют метод установки даты самого старшего танцора в группе, чтобы определить, в какую возрастную группу следует войти.
Например, в США, если возраст секции соревнований составляет от 5 до 6 лет, трехлетний ребенок может быть частью танца, если, когда все танцоры возраста при суммировании и усреднении по-прежнему находятся между 5-6. Если бы средний возраст снизился до 4 лет, группе можно было бы разрешить танцевать в секции до 4 лет.
Большинство соревнований также имеют правило, согласно которому группа, дуэт или трио не могут танцевать в секции более чем на 1 уровень ниже, чем у самого старшего танцора, чтобы гарантировать, что танцевальные студии не просто добавляют более молодых танцоров, чтобы иметь возможность для входа в секции младшего возраста. Это тактика, которую некоторые студии используют, чтобы увеличить свои шансы на победу, и, возможно, именно поэтому вас пригласили выставить своего младшего танцора на соревнования.
Говоря это, ваш танцор все равно должен быть на уровне навыков, совместимом с другими танцорами в команде, поэтому, хотя это и происходит, большинство учителей не готовят активно младших учеников для этой цели, но искренне чувствуют вашего танцора. способен конкурировать.
Если вам интересно узнать, как оцениваются соревнования, прочитайте статью Как оцениваются и оцениваются танцевальные соревнования? Что хотят знать родители!
Каковы преимущества обучения вашего ребенка соревновательным танцам в раннем возрасте?
Хотя дети в возрасте трех, четырех или пяти лет очень молоды, участие юных танцоров в танцевальных соревнованиях, таких как:
1.
Это облегчает им погружение в мир соревновательного танца.Самые юные танцоры обычно участвуют в одном или двух соревнованиях в год или один или два танца на нескольких соревнованиях в течение года. Их график далеко не такой напряженный, и это позволяет им развить дисциплину и сильную танцевальную трудовую этику, прежде чем они перейдут к самым важным годам танцев.
2. В будущем будет достаточно времени, чтобы попробовать другие вещи!
Если через год или два они решат, что им больше не нравится соревноваться или даже танцевать, у них будет достаточно времени, чтобы заняться другими делами. У них есть куча увлечений, и, возможно, соревновательный танец — это только первое. Если им всего 8 или 9 лет, когда они уходят из танцев, они еще не слишком стары, чтобы заниматься другими делами.
3. Развитие исполнительских навыков
Бритни Спирс, Кристина Агилера и многие другие начали выступать и петь в раннем возрасте! Так что, если ваш ребенок очень любит танцевать и выступать, соревнования дадут ему опыт и навыки, которые в будущем могут превратиться во что-то большее?
4.
Повышает шансы на мастерствоПравило 10 000 часов овладения навыком — общепринятое эмпирическое правило, которое Малкольм Гладуэлл сделал сенсацией в своей книге «Выбросы: история успеха» . Хотя многие люди спорят о том, что для овладения навыком требуется меньше часов, основная предпосылка о том, что для овладения чем-либо требуется много практики и опыта, верна. Чем больше опыта получит ваш ребенок, тем лучше он сможет стать!
Каковы минусы в том, чтобы научить вашего ребенка участвовать в соревновательных танцах, когда они маленькие?
С другой стороны, в возрасте трех или даже четырех лет многие дети все еще носят подгузники и спят днем. Начало соревновательных танцев в таком юном возрасте может нанести ущерб их общему росту и развитию.
1. Это может быть слишком рано!
То, что ваш ребенок хорошо выступил на своем первом сольном концерте и любит танцевать, не означает, что он предназначен для конкурсного танца! Стать конкурентоспособным танцором в некоторых танцевальных студиях означает больше занятий и больше обязательств.
2. Только Танцуй!
Некоторые студии просят учащихся своих конкурсных команд не участвовать в других внеклассных мероприятиях. Если ваш ребенок маленький, это может означать, что у него нет возможности попробовать другие вещи, что само по себе является важным навыком, которому нужно учиться.
3. Раннее выгорание
Приверженность соревновательным танцам, многочасовые тренировки и стресс, которые могут быть возложены на юные тела, могут привести к тому, что некоторые танцоры, начинающие молодыми, выгорают. Не только физически, но и их страсть и любовь к танцу также могут иссякнуть. Если они так многого добиваются в молодости, когда дело доходит до подросткового возраста, они могут просто хотеть быть «нормальным подростком», оставляя вас в недоумении, почему вы вложили столько усилий в деятельность в первую очередь.
4. Расходы!!
5. Организованные занятия и свободное время для игр
Многие специалисты по воспитанию продолжают спорить о том, что дети сегодня вовлечены в слишком много организованных занятий и не могут просто играть и быть детьми! Это связано с тем, что дети учатся через игру, а обучение достигает наибольшей интенсивности в возрасте от 1 до 5 лет.
В первые пять лет жизни опыт и отношения стимулируют развитие детей, создавая миллионы связей в их мозгу. На самом деле 9Мозг 0017 детей формирует связи быстрее в первые пять лет , чем в любой другой период их жизни. (raisingchildren.net.au)
Кто-то может возразить, что соревнования с раннего возраста помогут ребенку преуспеть в танце, когда он станет старше, однако другие категорически не согласны, указывая, что это будет означать многие другие важные навыки. может быть не обнаружено или изучено, и что многие профессиональные танцоры никогда не участвовали в соревнованиях в молодом возрасте, если вообще участвовали!
6. Стресс, срывы и истерики!
Маленькие дети быстро устают. Им становится голодно, холодно, жарко, они устают и т. д., и вместо того, чтобы знать, как удовлетворить свою потребность, у них случаются срывы и истерики, а иногда даже они просто отказываются сотрудничать.
Не у всех маленьких детей хватит терпения и зрелости, чтобы справиться с несколькими репетициями или занятиями в неделю, не говоря уже о долгих днях соревнований. Добавьте к этому колючие костюмы и липкий макияж на голодном животе, и у вас есть идеальный рецепт для нервного срыва малыша или дошкольника.
Таким образом, несмотря на то, что ваш танцор мог показать много признаков того, что он готов и способен танцевать на соревнованиях в юном возрасте, в действительности это может быть совершенно иначе!
Вы можете ознакомиться с некоторыми факторами готовности в нашей статье
7. В их будущем есть много времени для соревновательного танца!
Вы заметили, что минусов в этом списке больше, чем плюсов??
Хорошо, если честно, я лично считаю, что маленьким детям должна быть предоставлена возможность быть детьми, и, по моему определению, это не включает участие в соревнованиях по танцам с ними в дошкольном возрасте в течение долгих напряженных, но веселых и захватывающих дней в конференц-центры и отели, чтобы выступить на сцене и получить оценку.
У вашего танцора полно времени, чтобы начать соревноваться! Лично я никогда не участвовал в танцевальных соревнованиях, пока не стал подростком и не стал выступать профессионально.
Моя старшая дочь должна была сыграть свою первую в десять лет, но из-за ковида у нее не было возможности сделать это, пока ей не исполнилось 12, а моя младшая, которой сейчас семь лет, участвует только в одной чечеточной труппе в течение года, но в основном потому, что ее класс так хорошо работал вместе, выучил и усовершенствовал распорядок — они никогда не были предназначены для соревнований!
В конце концов, именно вы и ваш учитель танцев должны определить, готов ли ваш ребенок к соревновательным танцам. Надеемся, что этот список плюсов и минусов поможет вам лучше понять преимущества и недостатки начала занятий в раннем возрасте.
У нас есть много статей о соревновательных танцах на Dance Parent 101, поэтому, если у вас есть дополнительные вопросы, почему бы не начать поиск здесь!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Как реагировать, когда ваш ребенок теряет
Очень важно, как мы реагируем, когда наши дети терпят неудачу. Узнайте, чего следует избегать, когда ваш ребенок проигрывает в игре или соревновании (и что говорить взамен).
Представьте себе:
Ваш ребенок с нетерпением ждет участия в балетном конкурсе в эти выходные. У нее подготовлен реквизит, ее наряд висит на двери, и ее уверенность выше крыши. Она знает, что она получит первое место. Она тренируется уже несколько недель (хотя, надо признать, не так много, как могла бы).
Наступает большой день, и она выступает. Но, несмотря на недели тренировок, она не заняла первое место. На самом деле, любых главных ролей ей не удалось получить вовсе.
Она опустошена , если не сказать больше. Она обращается к вам за утешением и хочет знать, что случилось.
Что скажешь?
5 вещей, которые вы не должны говорить, когда ваш ребенок проигрывает
Раскрытие информации: эта статья содержит партнерские ссылки, а это означает, что я буду получать комиссию — без каких-либо дополнительных затрат для вас — если вы совершите покупку.
Без сомнения: тяжело, когда ваш ребенок проигрывает соревнование или игру. Вы делаете все возможное, чтобы утешить ее, поднять ей настроение и воодушевить ее продолжать попытки.
Но, согласно книге психолога Кэрол Дуэк « Мышление », иногда мы приносим больше вреда, чем пользы. Мы предлагаем слова, предназначенные для того, чтобы успокоить, но на самом деле посылаем неверное сообщение о выдержке, стойкости и настойчивости.
Итак, вернемся к вопросу: что вы говорите своему ребенку или, что еще важнее, , а не , скажем, после того, как проигрыш сокрушил ее ожидания? Начнем с фраз, которые не должен произносить . Двек утверждает, что эти благонамеренные фразы мало что говорят детям о неудачах и их последствиях:
1. «Вы сделали все, что могли»
Я была потрясена, когда прочитала, что это не всегда уместный ответ. Разве старание изо всех сил не является признаком того, что вы, по крайней мере, попробовали все, что могли? Что вы не могли добиться большего, чем то, что вы сделали?
Иногда. Но в других случаях ваш ребенок проиграл, потому что он не сделала все возможное.
Она могла рассчитывать на победу, хотя и не прикладывала усилий. Возможно, она практиковалась не так часто, как могла бы, и не практиковала намеренно. Она прошла через движения. Желание чего-то «так сильно», но с нерешительной практикой не означает, что она делает все возможное.
Прежде чем давать этот совет, спросите себя, действительно ли она сделала все возможное. Сказать ей, что она сделала (когда она этого не сделала), закрывает дверь для будущих улучшений. У нее меньше возможностей выиграть, когда она думает, что это лучшее, что она может сделать.
Бесплатный ресурс: Получите копию книги «Сила эмпатии», где вы узнаете, что эмпатия — это секрет, который влияет на то, как мы взаимодействуем с нашими детьми. Получите PDF-файл ниже — бесплатно для вас. Вы также будете получать мои информационные бюллетени, которые, по словам родителей, им ЛЮБЯТ:
«Большое спасибо за письмо. Я благодарен, что наткнулся на этот блог после напряженного дня. Я буду претворять ваши идеи в жизнь». -Кристина Грейвс
2. «Ты по-прежнему для меня номер один»
Наши дети всегда будут для нас номером один, да, но… это не о вас.
Когда вы говорите своему ребенку, что он по-прежнему занимает первое место в вашем сердце, вы слишком много внимания уделяете вам— тому, что его радость зависит от вас. И пока она всегда занимает первое место в твоем сердце, все в порядке.
И это не всегда нормально. Она действительно могла, действительно , хотеть эту ленту за первое место, независимо от того, является ли она для вас номером один.
Получите советы о том, как помочь вашему грустному ребенку справиться со своими чувствами.
3. «Все равно это было слишком сложно»
Говорить, что это слишком сложно, будь то соревнование, тест или головоломка, является обвинением. И обвинение только снимает с нас ответственность за улучшение, обучение и изменение.
Конечно, иногда занятие слишком сложно для возраста или опыта ребенка. Я не могу себе представить маленького малыша, пытающегося решить головоломку из 50 деталей, или новичка, который с первой попытки овладеет черным поясом.
Но большинство из этих видов деятельности возможны . И какой сигнал это посылает, когда другие дети могут это делать, а ваш ребенок не может? Вы говорите, что это слишком сложно для ее . Что другие люди могут победить, но не она.
Я делала это со своей старшей до того, как мой муж позвал меня на это. «Давайте сделаем еще один рабочий лист. Это слишком сложно для тебя», когда я видел, как он борется с математическими задачами.
«Это не слишком сложно для него — он просто слишком молод для этого задания», — сказал мой муж. «Позже, когда у вас будет больше практики, может быть, в следующем году, будет более уместно сделать этот лист».
И я понял, что да, я посылал не то сообщение. В свое время он может сделать это, особенно с практикой. Но слова о том, что это слишком сложно для него, ограничивали его представление о том, на что он способен.
4. «Это не имело особого значения»
Мы говорим нашим детям «Это не имеет большого значения» или «Победа не имеет большого значения», чтобы отмахнуться от этого.
Но вот в чем дело: было большим делом. Особенно вашему ребенку, который был так взволнован победой в конкурсе. Она целую неделю висела свой наряд перед дверью шкафа, потому что была так взволнована.
Сказать ей, что то, к чему она стремилась, не имеет значения, обесценит ее в ту минуту, когда она не выиграет. Это означает, что ее интересы важны только в том случае, если она победит. Потому что давайте смотреть правде в глаза, вы бы не сказали: «Ничего страшного», если бы она выиграла.
5. «Я уверен, что в следующий раз ты выиграешь»
На первый взгляд это утверждение кажется безобидным. Даже позитивно, поскольку мы указываем на будущее и потенциал для победы.
Но это тяжелые слова, учитывая, что ты не знаешь, выиграет ли она в следующий раз. Вы не можете гарантировать, что она выиграет. Принятие желаемого за действительное и заверения мало помогают ей достичь цели. Победа в соревновании — это не то, что она может контролировать или гарантировать.
Что сказать вместо этого
Итак… если ни одна из этих фраз не относится к неудачам вашего ребенка правильно, что поможет ему проиграть изящно? Две вещи:
1. «Я понимаю, почему вы так себя чувствуете»
Иногда мы слишком быстро игнорируем эмоции наших детей. Мы хотим, чтобы они быстро справились с этим, поэтому мы сразу же вернем наших веселых детей.
Но мы должны признать их чувства и дать им возможность разобраться с разочарованием и болью. «Похоже, вы очень шокированы тем, что не выиграли игру», — можете сказать вы. «Иногда мы можем чувствовать разочарование, когда не получаем того, чего так хотели».
Позвольте ребенку сидеть с теми эмоциями, на которые он имеет право. Он будет знать, что, как бы болезненно это ни было, это нормально. Самое главное, он научится справляться с дискомфортом от проигрыша и брать себя в руки.
2. «Давайте посмотрим, что вы можете улучшить»
Будьте честны с собой: ваш ребенок, вероятно, не заслуживал победы, ни в коем случае. И не тогда, когда другие дети имели многолетний опыт над ней и тренировались гораздо усерднее, чем она.
Она заслужила поражение.
Это суровая реальность, но важный урок. И когда она понимает, что ей ничего не положено, она, скорее всего, будет стараться сильнее.
Дело не только в том, чтобы тренироваться дольше, но и в том, чтобы помочь ей увидеть, в чем она действительно может совершенствоваться. Попытки сделать одно и то же снова и снова не помогут ей добиться большего. Случайные занятия раз в неделю или игнорирование отзывов не изменят обстоятельств.
Но, допустим, вы замечаете ее недостатки и указываете на них. Вы показываете ей различные приемы, как их освоить, и даете ей достаточно времени для этого.