Сценка поздравление с юбилеем мужчине 60 лет: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

Прикольные сценки поздравления для мужчины с днем рождения

Вы хотите поставить шуточные сценки на день рождения парню? Предлагаем миниатюру, в которой участвуют бабушка, воспитательница и учительница. Эти роли могут исполнять переодетые мужчины.

Сценка-поздравление с днем рождения парню начинается со слов ведущего:
-В этот день много лет назад у счастливых родителей родился малыш. Давайте вспомним, каким он был.

Если вы не знаете, как прикольно поздравить парня с днем рождения в виде сценки, то эта миниатюра поможет вам справиться с такой задачей наилучшим образом.

«Время шло, — говорит ведущий, — и на помощь родителям пришла бабушка».

Появляется бабушка в платочке и с тросточкой, подходит к имениннику и обнимает его.

Ах, мой внучек ненаглядный!
Ты чаво такой нарядный?
И костюмчик на шелку,
С карманами на боку!

Ведущий объясняет бабушке, что у внука день рождения. «Ах, проклятый склероз, — восклицает она. – Как же я могла об этом забыть!» Она надевает на именинника чепчик и вешает ему на шею соску на веревочке.

Шуточную сценку для парня на день рождения продолжает ведущий:

Мальчик был весьма послушен,
Чистил зубы, маму слушал,
Не шалил и не грубил,
Очень бабушку любил.

Но однажды пробил час,
Стал он старше — вот те раз!
И велят отец и мать
В детский сад его отдать…

Далее в сценке-поздравлении парня с днем рождения появляется грозная воспитательница с ремнем.

«Я три шкуры спущу с непослушных детей! – говорит она. — Но Васеньку не обижу: он самый хороший мальчик на свете. А кто его тронет, будет иметь дело со мной».

Она обращается к гостям:
– Ну-ка, признавайтесь, кто его обижал? Кто пива не наливал? Кто денег взаймы не давал?

Гости уверяют ее, что любят именинника и не обижают его. Затем воспитательница говорит:

Ай, плохи у нас делишки!
Почему наши детишки
Плохо кушают и пьют?

В детсаду за это бьют!
Быстро рюмки все достали
И повыше их подняли!

Затем ведущий говорит, что время шло, и Васенька пошел в школу. На празднике появляется ярко накрашенная учительница в короткой юбке.

Учительница говорит, что мальчик учился прекрасно и по все предметам имел только отличные оценки. В доказательство она показывает его тетрадь.

Ведущий просит заглянуть в нее, чтобы убедиться в прекрасных оценках, потом предлагает гостям оставить в этой тетради хорошие пожелания для такого замечательного ученика.

Надеемся, что наши идеи и советы помогут вам успешно подготовиться и поставить сценку для прикольного поздравления парня с днем рождения.

Оглавление:

  1. Сказка
  2. Экспромт
  3. Переодевания

Не все мужчины любят праздники, но юбилеи отмечают, как правило, даже те, кто обычно равнодушен к своим дням рождения. И потому, чтобы имениннику запомнился праздник, надо придумать для него интересный сценарий. На торжестве должны быть и игры, и конкурсы, и, конечно, сценки на юбилей мужчины.

Сказка

Чтобы на празднике появилась сказочная постановка, лучше взять за основу какое-то простое и короткое произведение — «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» и т. д. Разумеется, эти сказки не должны ставиться в оригинальном варианте, их надо переделать.

Для «Колобка» потребуется раздать роли: Лиса, Волк, Заяц, Медведь, Бабка и сам Колобок. Дед останется пока «за кадром», в итоге им окажется сам юбиляр.

  1. Первой перед гостями появляется Бабка в костюме повара суши, звучит японская музыка, Бабка исполняет танец с большими ножами в руках. Ножи можно сделать из картона и обернуть фольгой, чтобы блестели.
  2. Потом она говорит о том, что у ее мужа (Деда) сегодня день рождения и надо бы ему что-нибудь приготовить. Пироги да колобки — это вчерашний день, поэтому она решает остановиться на суши-маки (ролле).
  3. Бабка делает вид, что готовит суши, и в это время появляется очень модный Колобок, а точнее Ролл. Бабка его не видит, заканчивает «готовить» и уходит. Ролл осматривается, говорит, что надо бы воздухом подышать и размяться и под музыку «уходит» (но на самом деле идет на месте).
  4. Появляется Заяц (под музыку из «Джентльменов удачи») с авоськой с пустыми бутылками, предлагает Роллу пойти с ним выпить, но тот не соглашается, ссылаясь на то, что сегодня в моде здоровый образ жизни. Ролл приглашает Зайца в гости к Деду.
  5. Далее Ролл встречает по очереди старомодно одетого Волка и неграмотного и глупого Медведя. Оба его зовут с собой, но он отказывается, говоря Волку, что тот не следит за модой, а Медведю, что не может связать двух слов и ставит ударения неправильно. Но обоих он также зовет на день рождения Деда.
  6. Последней ему встречается Лиса, у которой все хорошо, но она постоянно жалуется на жизнь. Ролл не идет и с ней никуда, а на праздник приглашает.
  7. В итоге Ролл возвращается к Бабке, которая его уже потеряла, и говорит, что сейчас придут гости к Деду. Приходят звери и поздравляют юбиляра: Заяц желает здоровья, Волк — не отставать от жизни, Медведь — стремления к знаниям, а Лиса — счастья.

На основе сказок можно придумать и другие прикольные сценки на юбилей мужчине. Их стоит немного изменить, чтобы они, по возможности, имели отношение к юбиляру. Так, если мужчина заядлый рыбак, Волк или Медведь будут «идти» с рыбалки ни с чем, а потом, когда появятся на дне рождения, пожелают имениннику хорошего улова.

Экспромт

Сценки-экспромты не готовят заранее. О том, что они вообще будут на торжестве, знает лишь ведущий. Он и раздает роли ни о чем не подозревающим гостям, которые должны будут импровизировать, показывая мини-постановку. Например, такую, где будут всего 2 действующих лица:

  • иностранец,
  • переводчик.

У переводчика задача более сложная, ведь, по сути, импровизировать придется ему, а иностранец будет только говорить непонятные слова. Как проходят такие импровизационные сценки на  юбилей мужчине 60 лет или другого возраста?

  1. Ведущий объявляет, что о юбиляре стало известно далеко за пределами родного края, поэтому поздравить его приехал принц Гванчкантутры его высочество Дрынд Сван Кран Тыдым (название страны и имя можно придумать любое).
  2. Выходят иностранец и переводчик. Иностранец кланяется (делает любой другой приветственный жест, т.к. неизвестно, как принято делать в Гванчкантутре).
  3. Ведущий объясняет, что его высочество Дрынд Сван Кран Тыдым ни слова не говорит и не понимает по-русски, поэтому пользуется услугами переводчика.
  4. С этого момента и начинается сценка-экспромт: иностранец говорит на неизвестном языке (гость попросту придумается слова на ходу), а переводчик должен, соответственно, их растолковать. Сложность заключается в том, что «его высочество» не только говорит, но и делает разные жесты, которые второму участнику придется вплетать в повествование. Также иностранец может даже спеть.

В этой сценке на юбилей мужчине 50 лет надо поздравить именинника, пожелать ему чего-то экзотического (ведь «гость» приехал из экзотической страны), а также затронуть те стороны жизни, которые важны для виновника торжества: строительство дома, семья, спорт, путешествия и т.п.

Переодевания

Мини-постановки с переодеванием лучше подготовить заранее. Если у мероприятия есть сценарий, организатор за пару недель до торжества дает задание одному из гостей, а на самом празднике только объявляет его выход. Для сценки переодеваются, к примеру, в гадалку.

  1. В роли гадалки может выступить как женщина, так и мужчина. Последний вариант многим даже покажется более смешным.
  2. Входит гадалка под «Цыганочку» или под песню «Гадалка» из к/ф «Ах, Водевиль, Водевиль» и танцует.
  3. Приближается к имениннику и с цыганским акцентом говорит, чтобы он «позолотил» ей ручку рюмкой какого-нибудь напитка.
  4. Выпивает и говорит, что сейчас она ему погадает.
  5. Раскладывает карты, которые надо сделать самостоятельно из копий фотографий юбиляра в разном возрасте, чтобы можно было говорить и о прошлом, и о настоящем.
  6. То, что изображено на фото, надо «трактовать». Например, если на снимке изображен мужчина в детстве с обезьянкой на берегу моря (раньше на курортах часто предлагали сфотографироваться с обезьянами), то гадалка может сказать так: «Вижу твое прошлое — рос ты в диких джунглях и воспитывался среди зверей» и т.п.
  7. С помощью графических редакторов создают и «будущее» юбиляра. На таких фото должна быть изображена мечта мужчины — он рядом с большим красивым домом, машиной, молодой женой (если именинник не женат, конечно) и т. д.

Чтобы в такой сценке с переодеванием на юбилей мужчине изображения на картах были видны всем присутствующим, надо сделать карты большими, наклеив их на картон, а еще лучше заламинировав. Не только Гадалка может появиться на празднике, к юбиляру «приходят», к примеру, знахари и лекари, у которых в корзине лежат самые неожиданные вещи, а они должны сделать из них настоящие дары, и др.

Включая сценки в план торжественного мероприятия, надо учитывать их длительность, потому что даже самые интересные, но затянутые постановки повергнут в скуку и виновника торжества, и его гостей.

Вступление:

Хоть мужчины и слишком строгий и сдержанный народ, чем женщины, если порой кажется, что они не желают подарков, и не хотят праздников в свою честь, Вы ошибаетесь, такой день, как День Рождения важен для каждого человека. Для мужчины праздник можно украсить особенно, по-мужски. Главными украшениями будут воздушные шары, их цвета могут напоминать смокинг, бело-чёрное оформление будет и строгим и одновременно праздничным. Поздравительные плакаты можно изготовить самим, просто вырежьте из большого картона фигуры галстука, и на этих шаблонах распишите поздравительные слова. Чтобы сделать имениннику приятное, советуем Вам сделать его фотографии в фотошопе, где он едет за рулём шикарной иномарки, но фото должно быть достаточно большое, чтобы потом в дальнейшем он смог украсить им свой домашний интерьер, и ещё долго вспоминать Вас добрым словом.

Сценарий.

(все гости сидят на своих местах и ожидают выхода именинника)

Ведущая:

Добрый день, мои друзья,
Рада видеть всех Вас я,
Собрались все для того,
Чтоб поздравить одного,
Мужчину несравненного,
Во всём всегда лишь первого,
И так прошу, кричим ура,
Ведь он уже спешит сюда!

(все гости кричат «ура» и аплодируют, начинает звучать припев из песни Натали «О Боже, какой мужчина», к гостям выходит именинник)

Ведущая:

Действительно, о Боже, какой мужчина,
Его поздравить есть причина,
Ему сегодня День Рождения,
И он достоин восхваления,
И так давайте начинать,
Вино в бокалы наливать!

(все гости наполняют бокалы)

Ведущая:

Дорогие дамы и господа, поднимите свои бокалы за великолепнейшего человека, за хорошего родственника, преданного друга и верного коллегу, за (имя именинника)! Пусть в его жизни всегда будет здоровье, счастье, успех, достаток и любовь!

(все выпивают, проходит трапеза, играет музыка)

Ведущая:

А теперь вернёмся в детство,
Только не в тридесятое королевство,
А вспомним мультик про Чебурашку и Гену,
И про их песенную тему!

Прошу именинника выйти ко мне, сейчас для него прозвучит театрализованное поздравление от его друга!

(именинник выходит к ведущей, она усаживает его на стул, одевает ему на голову ободок с двумя большими ушами, он будет играть роль Чебурашки, а тем следом начинает звучать минусовка на песню «Пусть бегут неуклюже», и в образе крокодила Гены, в зелёном костюме, с гармошкой, выходит вступать родственник или близкий друг именинника)

Песня.

Куплет №1

Я не мог не поздравить,
И хочу я доставить,
Поздравление друг для тебя,
И желаю сердечно,
Чтоб жилось тебе вечно,
Рядом были родные, друзья!

Припев:

С днем рождения, поздравляю,
Будь всегда самим собой,
И конечно пожелаю,
Чтобы денежки лились к тебе рекой.
И конечно, загадаю,
Чтобы ты всегда по жизни был звездой!

Куплет №2

А если прилетит вдруг волшебник,
На своём вертолёте,
Эскимо у него не проси,
Закажи ему джипа,
И путёвку на Кипр,
Чтобы там отдохнуть от души!

Припев:

Тот же.

(аплодисменты)

Ведущая:

Прекрасное поздравление,
Достойное аплодисментов и восхищения!
А теперь продолжить всем пора,
Наливаем от души вина,
И за (имя именинника) пьём до дна!

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

(трапеза, играет музыка)

Ведущая:

А теперь, пора нам всем встать,
В конкурс танцевальный поиграть!

Конкурс.

Конкурс называется: «Танцы парой». Участие принимают пять пар. Задача: все встаю на середину зала, мужчины создают маленький круг, стоят лицом к женщинам, а женщины в это время под музыку, по кругу, двигаясь, начинают танцевать. Как только музыка останавливается, они должны запрыгнуть на руки к своим партнёрам, кто запрыгивает последней, та пара выбывает. И так играем до самой выдержанной пары. Приз: каждому по сувенирной ручке.

Ведущая:

А теперь дорогие гости, я хочу торжественно при всех вас вручить нашему имениннику золотую медаль, в честь его торжественного Дня Рождения!

(ведущая достаёт медаль золотого цвета, на которой будет изображена гравировка: «Заслуженному имениннику» (её можно приобрести в любом магазине подарков), подходит к имениннику и торжественно, под аплодисменты, одеваем её ему)

Ведущая:

Я поздравила мужчину дня,
Теперь же гости ваша пришла пора,
Прошу каждый со своего места вставайте,
И поздравление оглашайте,
Ну а в конце вручите свой сюрприз,
Хлопушку хлопните на бис!

(ведущая раздаёт каждому гостю хлопушку, все по очереди встают, поздравляют, дарят подарок и делают хлопок из конфетти, самому последнему гостю, тайно, ведущая вручает мини-фейерверк, после своего поздравления он его поджигает)

Ведущая:

А теперь пора нам выпить за все сказанные слова!

(имя именинника) я искренне надеюсь, что они все исполнятся для тебя!

(все выпивают, проходит трапеза, ведущая покидает свой пост, и праздник продолжается уже без неё)

Автор: Галина Петрова © Россия 2013 год

Пригодился сценарий! Здорово!
Поддержите проект, поделитесь =)

Опубликовано: 22. 09.2013г.

Вступление:

Хоть мужчины и слишком строгий и сдержанный народ, чем женщины, если порой кажется, что они не желают подарков, и не хотят праздников в свою честь, Вы ошибаетесь, такой день, как День Рождения важен для каждого человека. Для мужчины праздник можно украсить особенно, по-мужски. Главными украшениями будут воздушные шары, их цвета могут напоминать смокинг, бело-чёрное оформление будет и строгим и одновременно праздничным. Поздравительные плакаты можно изготовить самим, просто вырежьте из большого картона фигуры галстука, и на этих шаблонах распишите поздравительные слова. Чтобы сделать имениннику приятное, советуем Вам сделать его фотографии в фотошопе, где он едет за рулём шикарной иномарки, но фото должно быть достаточно большое, чтобы потом в дальнейшем он смог украсить им свой домашний интерьер, и ещё долго вспоминать Вас добрым словом.

Сценарий.

(все гости сидят на своих местах и ожидают выхода именинника)

Ведущая:

Добрый день, мои друзья,
Рада видеть всех Вас я,
Собрались все для того,
Чтоб поздравить одного,
Мужчину несравненного,
Во всём всегда лишь первого,
И так прошу, кричим ура,
Ведь он уже спешит сюда!

(все гости кричат «ура» и аплодируют, начинает звучать припев из песни Натали «О Боже, какой мужчина», к гостям выходит именинник)

Ведущая:

Действительно, о Боже, какой мужчина,
Его поздравить есть причина,
Ему сегодня День Рождения,
И он достоин восхваления,
И так давайте начинать,
Вино в бокалы наливать!

(все гости наполняют бокалы)

Ведущая:

Дорогие дамы и господа, поднимите свои бокалы за великолепнейшего человека, за хорошего родственника, преданного друга и верного коллегу, за (имя именинника)! Пусть в его жизни всегда будет здоровье, счастье, успех, достаток и любовь!

(все выпивают, проходит трапеза, играет музыка)

Ведущая:

А теперь вернёмся в детство,
Только не в тридесятое королевство,
А вспомним мультик про Чебурашку и Гену,
И про их песенную тему!

Прошу именинника выйти ко мне, сейчас для него прозвучит театрализованное поздравление от его друга!

(именинник выходит к ведущей, она усаживает его на стул, одевает ему на голову ободок с двумя большими ушами, он будет играть роль Чебурашки, а тем следом начинает звучать минусовка на песню «Пусть бегут неуклюже», и в образе крокодила Гены, в зелёном костюме, с гармошкой, выходит вступать родственник или близкий друг именинника)

Песня.

Куплет №1

Я не мог не поздравить,
И хочу я доставить,
Поздравление друг для тебя,
И желаю сердечно,
Чтоб жилось тебе вечно,
Рядом были родные, друзья!

Припев:

С днем рождения, поздравляю,
Будь всегда самим собой,
И конечно пожелаю,
Чтобы денежки лились к тебе рекой.
И конечно, загадаю,
Чтобы ты всегда по жизни был звездой!

Куплет №2

А если прилетит вдруг волшебник,
На своём вертолёте,
Эскимо у него не проси,
Закажи ему джипа,
И путёвку на Кипр,
Чтобы там отдохнуть от души!

Припев:

Тот же.

(аплодисменты)

Ведущая:

Прекрасное поздравление,
Достойное аплодисментов и восхищения!
А теперь продолжить всем пора,
Наливаем от души вина,
И за (имя именинника) пьём до дна!

(трапеза, играет музыка)

Ведущая:

А теперь, пора нам всем встать,
В конкурс танцевальный поиграть!

Конкурс.

Конкурс называется: «Танцы парой». Участие принимают пять пар. Задача: все встаю на середину зала, мужчины создают маленький круг, стоят лицом к женщинам, а женщины в это время под музыку, по кругу, двигаясь, начинают танцевать. Как только музыка останавливается, они должны запрыгнуть на руки к своим партнёрам, кто запрыгивает последней, та пара выбывает. И так играем до самой выдержанной пары. Приз: каждому по сувенирной ручке.

Ведущая:

А теперь дорогие гости, я хочу торжественно при всех вас вручить нашему имениннику золотую медаль, в честь его торжественного Дня Рождения!

(ведущая достаёт медаль золотого цвета, на которой будет изображена гравировка: «Заслуженному имениннику» (её можно приобрести в любом магазине подарков), подходит к имениннику и торжественно, под аплодисменты, одеваем её ему)

Ведущая:

Я поздравила мужчину дня,
Теперь же гости ваша пришла пора,
Прошу каждый со своего места вставайте,
И поздравление оглашайте,
Ну а в конце вручите свой сюрприз,
Хлопушку хлопните на бис!

(ведущая раздаёт каждому гостю хлопушку, все по очереди встают, поздравляют, дарят подарок и делают хлопок из конфетти, самому последнему гостю, тайно, ведущая вручает мини-фейерверк, после своего поздравления он его поджигает)

Ведущая:

А теперь пора нам выпить за все сказанные слова!

(имя именинника) я искренне надеюсь, что они все исполнятся для тебя!

(все выпивают, проходит трапеза, ведущая покидает свой пост, и праздник продолжается уже без неё)

Автор: Галина Петрова © Россия 2013 год

Пригодился сценарий! Здорово!
Поддержите проект, поделитесь =)

Опубликовано: 22. 09.2013г.

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

Ирина Кононова

Позвольте представиться на нашем ресурсе. Меня зовут Ирина Кононова. Я уже более 9 лет работаю ведущей праздничных церемоний. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области, хочу научить всех посетителей сайта решать сложные и не очень задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в удобном виде всю требуемую информацию. Заходите к нам снова.

Шесть лет в 60 этюдах

«Чтобы работать и быть художником, нужна любовь. По крайней мере, тот, кто хочет чувства в своем произведении, должен прежде всего чувствовать его сам и жить сердцем».
— Винсент Ван Гог

Друзья, вчера у меня был особенный юбилей — шесть лет назад я создал свой первый выездной скетч.

29 января 2011 года я проснулся в Порту, Португалия, во время одиночной поездки на выходные из Лондона, где я в то время учился на степень магистра путевых заметок. И впервые я взяла с собой альбом для рисования и набор из 12 акварельных карандашей. После долгой поездки на велосипеде вдоль побережья в то утро, чтобы увидеть, где городская река Дуоро встречается с Атлантическим океаном, я села в ресторан со стеклянными стенами на обед, наслаждаясь восхитительным f rancesinha бутерброд, и, наконец, начал рисовать сцену передо мной:

Этот первый момент с моим альбомом для рисования в Порту постепенно приобретал значение на протяжении многих лет, став чем-то вроде «мифа о происхождении». за мою любовь к зарисовкам в путешествиях — я написал об этом на своей странице «О нас», в своем манифесте зарисовок для сайта Intelligent Travel от National Geographic и в электронной книге Travel Sketching 101, которой я только что поделился с вами на прошлой неделе.

Сегодня я хочу начать с этого первого наброска из Порту и продолжить свой путь во времени, поделившись 60 набросками, которые отмечают мою эволюцию как художника скетчей с 2011 года. включите, я заставил себя придерживаться одного руководящего принципа — каждый набор набросков, включенных сюда, представляет собой поворотный момент или преобразующий момент для меня как художника.  

Очень часто в жизни изменение или рост происходят неосязаемо; как художникам, мне нравится, что нам посчастливилось иметь такую ​​визуальную запись нашей эволюции. Вот мой взгляд за последние шесть лет:

В моем счастливом месте: зарисовки на месте в Багане, Мьянма (вы можете узнать настройку этого сеанса по обложке Travel Sketching 101!).

*   *   *

2011 — год, когда я открыл для себя хобби рисования

Семя было посажено во время тех судьбоносных январских выходных в Португалии, но только во время счастливого трехмесячного путешествия в Индию позже в том же году  семя моей любви для набросков приживаются и начинают перерастать во что-то реальное.

Теперь я нахожу не случайным, что моя первая поездка в Индию и Южную Азию состоялась в первый год моего путешествия за этюдами. Индия может быть невероятно ошеломляющей — она многолюдна и хаотична, и часто движется достаточно быстро, чтобы у вас закружилась голова. Каждый раз, когда я брал свой альбом для рисования в Индии, рисование было моим способом замедлить хаос; Я мог войти в эпицентр бури и внезапно посмотреть на происходящее вокруг меня ясными глазами и с новой точки зрения.

Из той поездки мне особенно запомнился один момент: я сидел в кафе на крыше в Катманду, Непал, со стаканом лаймовой газировки, моим альбомом для рисования и панорамным видом на площадь Дурбар передо мной. Но в первый раз я не собиралась рисовать акварельными карандашами; У меня был с собой небольшой набор акварельных красок, подаренный на день рождения двумя дорогими друзьями. Мой последний урок акварели состоялся более десяти лет назад, когда мне было 13 лет — 9 лет.0016 я хоть помнил, как ими пользоваться?

Медленно я окунул маленькую кисточку из набора в небольшое количество воды, покрутил ею по небольшому количеству красной краски и начал заполнять сцену цветом — и тем самым сделал свой первый шаткий шаг к тому, чтобы заново открыть для себя любовь к акварели. .

Это был для меня урок 2011 года: иногда можно не знать, что делаешь.

*   *   *

2012 — Год, когда я поделился своими первыми набросками с миром

Вначале рисование было для меня просто хобби — и, что более важно, оно было личным. Я поделился своим альбомом для рисования только с несколькими близкими друзьями (и, конечно же, с моей любимой мамой).

Но однажды летом 2012 года у меня было озарение в душе — том месте, куда так часто приходят озарения: что я сделаю набросок своей ниши в мире путевых заметок. Я слышал фразу «Найди свою нишу» почти на каждой писательской конференции и семинаре, на которых я когда-либо был, но я всегда изо всех сил пытался определить себя. Тем не менее, в то утро я сразу же создал новую страницу в своем блоге под названием «Travel Sketches», загрузил туда несколько зарисовок и через несколько дней вылетел в Сан-Франциско на конференцию Book Passage Travel Writers & Photographers Conference.

Одним из основателей конференции был известный писатель-путешественник и редактор Дон Джордж, которого я долгое время считал личным героем; сказать, что я нервничал из-за встречи с ним лично, было бы серьезным преуменьшением. И все же первое, что Дон сказал мне после того, как мы встретились, было: «Кажется, я только вчера вечером посмотрел ваш веб-сайт — у вас есть страница с путевыми зарисовками, верно?»

«Почему бы и нет», — чуть ли не заикаясь, ответил я ему.

«Ваши наброски прекрасны», — сказал он. «Вы должны делать с ними больше».

Разве не удивительно, как всего несколько слов от человека, которым мы восхищаемся, могут оказать на нас длительное влияние? Сразу после конференции я вернулся в Индию и провел еще девять месяцев в Азии. И куда бы я ни поехал той осенью — от Индии до Индонезии и до деревни морских цыган Мокен на островах Сурин в Таиланде, — я носил с собой альбом для рисования. Потому что через два года скетчинг перестал быть просто хобби; это становилось одной из моих страстей.

Это был урок 2012 года: если вы любите что-то делать, продолжай в том же духе .

*   *   *

2013 — Год, когда я начал делать зарисовки, почему я путешествую 

«А что, если я набросаю свой путь по Юго-Восточной Азии?»

Этот вопрос вдохновил меня на шестинедельное путешествие, которое я начал планировать весной 2013 года, чтобы завершить эту особую главу жизни в Азии. Впервые зарисовки стали не просто тем, чем я занимался во время путешествия — это была сама причина поездки. Мне нравилось просыпаться каждый день — будь то в Сингапуре, Малайзии или Лаосе — и рисовать с альбомом для рисования и акварелью — моя единственная миссия — рисовать мир вокруг меня:

Летом 2013 года я вернулся в США и опубликовал свою первую книгу « Под светом фонаря: зарисовки и истории из Юго-Восточной Азии и Япония . Позже тем летом у меня была возможность встретиться с представителями издательства, специализирующегося на иллюстрированных книгах, а именно с президентом компании и одним из ее редакторов.

Мы с редактором некоторое время болтали, пока президент тихо сидел рядом с нами, читая копию, которую я дал ему  Под светом фонаря . Закончив, президент наклонился вперед, сделал несколько добрых замечаний по поводу моих набросков, а затем сказал:

«Но вы, возможно, захотите подумать о разных ракурсах — многие из ваших набросков сделаны под одним и тем же углом, с прямой перспективой на ваш объект. Вы знаете, как в кино бывают разные ракурсы? Есть кадры сверху, снизу, увеличенные, уменьшенные… Старайтесь мыслить кинематографично, когда выбираете объект».

Это был мой второй разговор о рисовании, который оставил во мне неизгладимый след. Так уж случилось, что у меня была запланирована еще одна поездка для зарисовок — на этот раз в Восточную Европу и Турцию — и я был полон решимости применить идеи и советы президента на практике. Как писатель-путешественник, я понял ценность увеличения и уменьшения масштаба истории, уравновешивая общие описания места с более пристальным вниманием к его деталям; пришло время начать думать так же, как художник-скетч.

Это был урок 2013 года: будьте открыты для перемен и людей, которые могут помочь вам расти.

*   *   *

2014 — год, когда я начал рисовать для National Geographic

время до северной половины Южной Америки. Я все больше и больше замедлялся как художник-зарисовщик и учился не торопиться в новом месте; в этой поездке я бы посетил только три страны и провел бы в каждом пункте назначения не менее недели, специально для того, чтобы зарисовать его с максимально возможного количества ракурсов.

На первой остановке — в красивом колониальном городе Картахене в Колумбии — я был еще более сосредоточен. Всю неделю я почти не выходил за пределы исторической обнесенной стеной части города, известной как Ла-Сьюдад-Амураллада. И даже тогда я сосредоточил свое время в старом городе на одной площади, где мой альбом для рисования помог мне завязать бесчисленное количество богатых связей: я познакомился с пестро одетыми торговцами фруктами, дворниками и охранниками, а также бродячим продавцом кофе по имени Уилмет, его деревянный ящик с термосами всегда на буксире.

Я не видел столько красок в одном месте со времен Индии; так что в некотором смысле попытка запечатлеть яркий спектр Картахены в моем альбоме для эскизов казалась возвращением домой.

Но был еще один толчок к моей поездке в Южную Америку:

Я был там, чтобы делать наброски по заданию для National Geographic Сайт Intelligent Travel.

Все это произошло довольно случайно — навсегда мой любимый способ развития событий в жизни. Ранее в том же году гостевой пост с моими зарисовками из Индии, которые я написал для другого блога о путешествиях, случайно упоминается в одном из еженедельных обзоров Intelligent Travel, что побудило меня связаться с редактором Intelligent Travel и представиться, что затем привело к мой первый пост для сайта под названием «Наброски путешествий: манифест».

По мере того, как мои отношения с редактором росли, она спрашивала меня, куда я направляюсь дальше. Я сказал ей, что думаю о Южной Америке; вполне достаточно, она сказала, что они всегда искали больше контента из той части мира. Затем мы договорились об историях, которые я должен исследовать и зарисовывать во время моей поездки — 5-дневного похода в Ла-Сьюдад-Пердида в Колумбии; проживание в семье в сельской местности Эквадора; и, наконец, Салкантай Трек к Мачу-Пикчу.

Когда я прочитал свой первый контракт с National Geographic, в котором говорилось, что я должен предоставить «3-6 иллюстраций для публикации в Интернете в дополнение к каждой части», я с трудом мог поверить в это задание. Чудесным образом и совершенно случайно я нашел свою нишу.

Это был урок 2014 года: ваши увлечения могут стать вашей профессией.

*   *   *

2015 — Год, когда я вернулся к своему эскизу ing roots

После Южной Америки я полетел в Грецию, чтобы нарисовать живую фреску во время конференции по блогам о путешествиях. , где мне довелось встретиться с командой по маркетингу направлений из региона Коста-Брава в Каталонии, Испания. За выходные у нас сложились забавные отношения, настолько, что к концу конференции у меня хватило смелости предложить им идею:

«Что, если я приеду на Коста-Брава в качестве художника по эскизам?»

Удивительно, но команда сказала «да», поэтому в марте 2015 года я прибыл в Жирону, Испания, и провел следующие шесть недель, делая именно то, что мне больше всего нравилось делать в Картахене:

возможно, и создание более глубоких связей через мой альбом для рисования.

Было только одно: на протяжении всей резиденции я использовала альбомы для рисования, сделанные из моего любимого типа акварельной бумаги Canson Montval, это была та же самая бумага, которую я использовал для своего профессиональные художественные комиссии. И поскольку впоследствии в этом регионе должна была быть выставка моих набросков в рамке, я создал наброски большего размера, чем обычно, размером 7 дюймов на 10 дюймов.

В результате я тратил более 6-7 часов на каждый эскиз — и в какой-то момент мне казалось, что я перешел черту от создания импровизированных эскизов до полированных картин .

«Я чувствую, что отошел от своих корней рисования», — поделился я с одной из моих лучших подруг и коллег-художников, Карой Козик.

Я сказал Каре, что отчасти проблема заключалась в альбоме, который я использовал: он был не только слишком большим, но и слишком хорошей бумагой. Я мог продолжать работать с краской столько, сколько мне нужно. Кара призвала меня «уменьшить размер», поэтому перед отъездом в Центральную Америку тем летом я купил карманный блокнот для акварели Moleskine, каждая страница которого имела размер всего 3,5 x 5 дюймов.

В Гватемале я был поражен тем, как быстро высыхала краска на странице, и что я не мог продолжать работать над ней. Это означало, что я тратил гораздо меньше времени на каждый набросок — и, что более важно, это означало, что я снова делал наброски «в данный момент» и ловил те маленькие, мимолетные воспоминания, которые совершают путешествие. В каком-то смысле мне казалось, что я начинаю все сначала как скетч-художник, но в то же время я начинаю с фундамента, на создание которого у меня ушло пять лет.

Это был урок 2015 года: всегда может наступить время «начать сначала».

*   *   *

художник

С тех пор, как я начала рисовать, 2016 год был первым годом, когда не было революционный разговор или серьезное изменение моего стиля или расходных материалов — вместо этого мне казалось, что я наконец-то пришел в себя, и как художник, и как человек.

Во время поездки в Париж в июне прошлого года у меня даже была возможность посетить Живерни — деревню на севере Франции, где расположены красивый розовый дом и сады Клода Моне. Я вырос, любя книгу под названием Линнея в саду Моне , и был особенно очарован изображениями его культового японского моста. Когда в тот день я сидел прямо на тротуаре сада и начал рисовать мост для себя, я почувствовал то же головокружительное чувство, которое охватило меня, когда я рисовал Мачу-Пикчу для National Geographic — это чувство благодарности, удивления и неверия одновременно. .

Но в то же время мне нравится, что я не смогла закончить набросок Живерни на натуре. В тот день начался дождь, но прежде чем бежать в укрытие, я натянула плащ через голову, соорудила что-то вроде импровизированного брезента поверх своего альбома для рисования и просидела там ровно столько времени, сколько нужно, чтобы раскрасить мост — и вот что:

Я не уверен, что когда-нибудь заполню остальные.

Я больше всего верю в то, что наброски не предназначены для того, чтобы быть законченными, отшлифованными произведениями искусства. Всякий набросок совершенно несовершенен и совершенно незакончен — и мы, как художники, всегда совершенно несовершенны. Для меня мой незаконченный набросок из Живерни является подходящим выражением этой веры.

Это был урок 2016 года: независимо от того, где мы находимся в пути, нас достаточно.

*   *   *

Что подводит нас к 2017 — году I начать делиться тем, что я узнал

Когда я просмотрел сотни набросков для этого поста, Было забавно видеть, что изменилось и не изменилось за эти годы. Многие из моих средств и методов эволюционировали — например, я больше не оставляю пустого пространства в эскизе и многому научился создавать ощущение глубины с помощью света и теней. Наиболее заметно то, что заметки и аннотации, которые я с самого начала делал в своих набросках, стали крупнее и четче, поскольку я чаще делился ими в Интернете.

Но в остальном почти ничего не изменилось — видимо, меня всегда тянуло рисовать рынки, особенно груды ярких, разноцветных фруктов; Я всегда любил городские пейзажи и здания, особенно имеющие религиозное значение; а кафе и рестораны продолжают оставаться моим любимым местом для набросков с самого первого сеанса скетчинга в Португалии.

Теперь, когда я определился с собой и своим стилем художника, я чувствую себя обязанным поделиться со всеми вами тем, чему я научился. На прошлой неделе мне понравилось запускать электронную книгу Travel Sketching 101; Для меня было честью наблюдать, как растет наше соревнование по рисованию «Ловцы моментов» и растет мировое сообщество; и каждую неделю я с нетерпением жду ваших последующих комментариев и электронных писем, особенно от тех из вас, кто только начинает свой творческий путь.

Потому что это было моей истинной мотивацией при написании этого поста — не только для того, чтобы отметить эти последние шесть лет роста в качестве художника-наброска, но и чтобы сказать каждому из вас:

У меня есть , поэтому были там с самого начала линию, не понимая, что я делаю.

Я научился обращаться за советом и спрашивать: «А что, если?»

И я понял, насколько жизненно важна регулярная практика для нашей эволюции:

Практика может и не делает нас совершенными, но мне нравится, как она делает нас сильнее, художников, еще более способных уловить наше уникальное видение мира в альбомы для рисования.

Один очень счастливый скетчер после нашего первого испытания «Ловцы мгновений» в январе.

*   *   *

PS – Отмечайте в своих календарях! Наше следующее соревнование по рисованию «Ловцы мгновений» состоится в эти выходные,
, 4–5 февраля, поэтому мне не терпится увидеть эскизы и рисунки, которые вы создаете.

96-летний парень отмечает 80-летие работы в American Airlines

  • Бен Шлаппиг
  • Опубликовано: 13 июля 2022 г.
  • Обновлено: 13 июля 2022 г.
94

На этой неделе самый высокопоставленный сотрудник American Airlines отмечает свое 80-летие. Нет, не 80-летие, а 80-летие работы в авиакомпании.

В этом посте:

Эл Блэкман отмечает 80-летие работы в American Airlines

Азриэль «Эл» Блэкман на этой неделе отмечает 80-летие работы в American Airlines. Ал — техник по техническому обслуживанию самолетов, базирующийся в Нью-Йорке. Неудивительно, что Блэкман занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самую долгую карьеру авиамеханика.

Эл Блэкман, самый высокопоставленный сотрудник Америки

В 1942 году Блэкман окончил Высшую авиационную школу на Манхэттене и начал работать в American Export Airlines (предшественнице American Airlines). Сначала он работал подмастерьем в цехе листового металла, зарабатывая 50 центов в час. Очевидно, он проложил свой путь оттуда.

Я не уверен, что это все еще так, но несколько лет назад его смена начиналась в 5 утра, но в большинстве дней он приходил на работу чуть раньше 3 часов ночи (как и все).

Ходят слухи, что на этой неделе американец будет отмечать свое 80-летие, и я полагаю, авиакомпания скоро опубликует пресс-релиз по этому поводу. К его 75-летию авиакомпания посвятила в его честь Boeing 777, на котором он затем совершил увеселительную прогулку над Нью-Йорком. Присутствовал даже бывший американский генеральный директор Дуг Паркер.

Ниже вы можете увидеть видео с вечеринки по случаю 75-летия Ала (как я уже сказал, держу пари, что мы увидим и его 80-летие).

Это довольно удивительный подвиг

Многие, несомненно, не поверят, что 96-летний мужчина все еще работает, и будут шутить об «американской мечте». Справедливо.

Лично я не могу не радоваться, когда слышу подобные истории, главным образом потому, что такие сотрудники обычно очень увлечены своим делом. Во время празднования своего 75-летия Блэкман прокомментировал: «Когда тебе нравится то, что ты делаешь, это не работа». Аминь.

Большинство из нас может только мечтать о том, чтобы жить в возрасте 96 лет, не говоря уже о том, чтобы каждый день приходить на работу и делать то, что нам нравится и приносит удовлетворение. Я думаю, что его работа приносит ему огромное удовлетворение и радость.

Я полагаю, что некоторые работы Блэкмана могут быть перепроверены, но если предположить, что он не будет ходить на работу каждый день, потому что должен сводить концы с концами, я думаю, что это довольно крутая веха.

Точно так же я недавно писал о самой старшей стюардессе Америки, которой 86 лет, и она отмечает свое 65-летие в авиакомпании. Она также потрясающая атмосфера.

Итог

96-летний механик American Airlines отмечает 80-летие своей работы, что делает его самым высокопоставленным сотрудником авиакомпании и, вероятно, самым высокопоставленным сотрудником в авиационной отрасли.