Конкурсы для детей 8 5 лет: Ошибка 404. Страница не найдена.
Конкурсы для детей 8 5 лет: Ошибка 404. Страница не найдена.
Содержание
Развивающие игры для детей 1,5 года и старше. Развитие моторики и не только
Продолжаю серию статей «Развиваем сенсомоторные навыки». Сегодня – подборка развивающих игр, которые очень полезны детям от 1,5 лет не только для развития моторики, но и наблюдательности, воображения, цветовосприятия, ассоциативного мышления.
Первым делом хочу заметить, что большинство занятий, о которых я писала в предыдущих статьях, по-прежнему остаются интересными для малыша и после 1,5 лет. Например, такие как сортировка предметов, разрезание овощей, сбор пирамидки и другие.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА 3 МЕСЯЦЕВ – ЧИТАТЬ
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА. ЧАСТЬ 1 – ЧИТАТЬ
Итак, что нового можно добавить:
1. Подбирать крышки к баночкам
Прежде чем играть, вам нужно будет провести ревизию всей косметики и лекарств, чтобы найти баночки и тюбики с крышками самых разных диаметров, и приложить все усилия, чтобы освободить их для игры
Перед занятием сложите все баночки в одну сторону, а крышки – в другую, а затем со словами «Эта подходит, эта не подходит» начинайте поочередно подбирать пары. Сначала берите для игры не больше 3-4 баночек с крышками, существенно различающимися по диаметру, потом постепенно усложняйте игру, добавляя все новые экземпляры. От этой развивающей игры двойная польза: малыш учится ориентироваться в размерах, а заодно оттачивает полезное умение по открыванию/закрыванию крышек.
2. Играть в лото
Кому-то может показаться, что для 1,5-годовалого ребенка еще слишком рано играть в лото, но это не так, он вполне может с ним справиться.
В зависимости от того, какое лото вы выберете, оно может быть полезным при изучении названий цветов, животных, фруктов, овощей, транспорта, геометрических фигур и т.п. Ведь во время игры вы будете проговаривать все наименования (Пример цветного лото можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ).
Самый первый вариант игры, который вы можете попробовать, — это просто вместе с малышом подбирать карточки к игровому полю с картинками. Когда такое занятие немного приестся ребенку, можно попробовать его разнообразить, например, таким образом: кладем игровое поле на стульчик, а карточки – в другую часть комнаты. Затем говорим малышу: «Давай поможем чебурашке собрать лото. Но карточки так далеко! Будем вместе возить их на машине!» И затем начинаем вместе с ребенком и чебурашкой загружать карточки в машину и отвозить их к назначенному месту. Можно не сразу доставать все карточки, а подкладывать их партиями, чтобы малышу пришлось сделать несколько заездов. Скорее всего, ребенку очень понравится такая версия игры.
Малышам чуть постарше (ближе к 2 годам) становится интересно играть с каким-нибудь партнером: к примеру, мама дает одно игровое поле малышу, а второе – мишке или папе, затем, доставая поочередно карточки, начинает спрашивать «у кого есть лошадь? а у кого корова?». Желательно доставать карточки так, чтобы ребенку не приходилось подолгу ждать своей очереди (иначе он заскучает) и в то же время, чтобы он учился быть терпеливым во время хода другого участника. В общем, оптимально, если участники будут получать карточки поочередно:)
3. Играть с рамками-вкладышами без дублирующих картинок
Начинать знакомство с рамками-вкладышами, конечно, лучше всего с таких рамок, где в прорези на заднем фоне для малыша есть картинки-подсказки (подробнее). Но, если ваш малыш с такими уже хорошо знаком, примерно с 1,5 лет (или даже пораньше) задачу можно усложнять и использовать в своих играх рамки без дублирующих картинок (Лабиринт, My-shop, KoroBoom). Т.е. при подборе вкладыша ребенок будет ориентироваться исключительно на форму проема.
Рамка-вкладыш может стать незаменимым помощником и при изучении геометрических фигур. Во время занятий с рамкой постоянно озвучивайте названия фигур, и ребенок, играя, незаметно запомнит их все.
Еще более продвинутыми вкладышами для малыша станут досочки Сегена
. Эдуардом Сегеном были придуманы вкладыши разных видов, но в наше время особенно популярными стали вот такие, какие вы видите на фото ниже (отдельные досочки разных цветов и с прорезями разной геометрической формы). Играя с такими досочками, ребенок будет не только соотносить форму вкладыша с рамкой, но и их расцветку. Таким образом, ребенок учится подбирать фигуры, опираясь сразу на два свойства!
В продаже можно встретить однотонные досочки и досочки с узорами.
Из бумаги и картона можно сделать бумажный аналог рамки-вкладыша, ребенок с не меньшим удовольствием будет прикладывать картонные фигурки к их очертаниям (а если уже освоил клей, то и приклеивать). Либо можно приобрести готовое пособие, например «Школа семи гномов. Квадратик и кружок». Несмотря на то, что на пособии указана возрастная категория «от рождения до года», считаю, что оно замечательно подходит именно для этого возраста.
4. Собирать пазлы
Собирать пазлы (Лабиринт, My-shop, KoroBoom) чрезвычайно полезно и для развития моторики, и для развития ассоциативного мышления, внимания.
Естественно, начинать нужно с небольшого количества деталей – 2-6 штук. Если речь идет о пазлах, которые собираются на фоне дублирующей картинки (т.е. у малыша есть подсказка), то можно попробовать взять даже большее количество деталей – до 9-12.
Собирая пазл вместе с малышом, обязательно объясняйте логику своих действий: «Давай сначала найдем голову, смотри, с этой стороны не хватает уха, давай найдем где ухо… Теперь поищем туловище». Именно такой логикой удобнее руководствоваться малышу в этом возрасте. Собирать пазл с ориентировкой на рядом лежащую картинку для ребенка пока трудновато. Естественно, вам придется много раз проговорить, что куда нужно прицепить, прежде чем малыш уловит суть.
Когда я впервые показала дочери пазлы, она просто влюбилась в них, скажу больше, у нее началась настоящая «пазломания»:) Месяца полтора сбор пазлов был у нас обязательной ежедневной процедурой, едва проснувшись и позавтракав, Таисия скорее тянула их с полки. Было очень интересно наблюдать за каждодневным прогрессом в ее действиях: все с большей легкостью она отыскивала нужные детали и все точнее соединяла их. (Но без моей помощи, конечно, еще не обходилась).
5. Конструировать из кубиков
Наверняка, ваш малыш уже имеет первый опыт строительства – вы не раз составляли кубики один на другой, сооружали башни. Постепенно игры с кубиками (Лабиринт, KoroBoom, My-shop) можно делать все более разнообразными, вводить новые варианты построек. Вот что вы можете соорудить вместе с малышом:
Чтобы малышу было интересно, старайтесь обыграть любую постройку, провести небольшую сюжетную игру. Например, построив лесенку, покажите, как по ней взбирается мишка. Наглядно продемонстрируйте, что заборчик нужен для того, чтобы лошадка не убежала. Закончив со строительством поезда, рассадите на него игрушки и вместе наблюдайте за их веселой поездкой.
Скорее всего, у малыша поначалу будет плохо получаться делать постройки самостоятельно, вам нужно будет подсказывать ему, куда ставить тот или иной кубик. Вообще первые подобные занятия с кубиками ориентированы даже больше на развитие пространственного мышления, чем на моторику, т.к. малыш впервые сталкивается с совершенно новыми вариантами конструкций. Когда я впервые стала объяснять дочке, что кубики можно ставить не только друг на друга, но и рядом тоже, она была просто в ступоре. Тася настолько привыкла к этой однотипной башенной постройке, что лесенка была для нее разрывом шаблона. Развивайте ребенку фантазию, побольше придумывайте нестандартных решений, вовлекайте сюжетные игрушки в ваши игры!
6. Играть с конструктором
Наконец, малыш не только перекладывает детали конструктора (Озон, My-shop) с одного места на другое, но и начинает интересоваться тем, как можно их сцепить друг с другом! На первый взгляд может показаться, что кубики и конструктор – это примерно тоже самое. Но на самом деле во время игры с конструктором оттачиваются совершенно новые моторные навыки. Ребенку необходимо не просто поставить деталь, но и повернуть ее под определенным углом, попасть точно в пазы.
После того как малыш освоит саму технику сцепления деталей, можно начинать конструировать примерно те же самые сооружения, что и из кубиков.
Замечательно, когда в наборе с конструктором есть зверушки, машинки, девочки и мальчики, вовлечение их в игру значительно повышает интерес малыша!
7. Учиться ориентироваться в двух свойствах одновременно
Разложите перед малышом несколько фигур (можно использовать как объемные (например, блоки Дьенеша как на фото), так и вырезанные из картона), рассматривайте и называйте их: «Смотри, это красный треугольник, а это синий квадрат и т.д.». А потом, предложив на выбор ребенку 3-4 фигуры, попросите показать какую-то одну, например, красный квадрат. При этом сначала вы можете делать его выбор довольно простым, т.е. все остальные фигуры будут заведомо некрасными, и не квадраты.
Затем задачу можно усложнять и добавлять, например, квадраты, но других цветов и т.д.
8. Играть в магнитную рыбалку
Разновидностей детских рыбалок в продаже существует немало. Самая первая рыбалка, которую можно купить малышу – это магнитная (KoroBoom, Озон, My-shop). С ней ребенок уже вполне может справиться. Только при покупке обязательно обратите внимание на то, чтобы веревочки на удочках были не слишком длинными. В противном случае ребенку, только начинающему осваивать рыбацкое искусство, придется нелегко
9. Играть в мозаику
Ну и еще одна полезная игрушка, которую можно приобрести для полуторагодовалого ребенка – это мозаика (My-shop, KoroBoom). На данном этапе понадобится мозаика с самыми крупными деталями. Показывать малышу, как делать цветочки и солнышки, конечно, можно и нужно, но поначалу ребенка в основном будет интересовать сам процесс прикрепления деталей, и он будет увлеченно заполнять ими все доступное пространство на поле.
Вот и все. Надеюсь, наша подборка игр оказалось для вас полезной. А во что вы играете со своим малышом? Поделитесь своими идеями!
Искренне ваша, Яна Разначенко
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ
ПОДВИЖНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1,5 ЛЕТ
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА 9 МЕСЯЦЕВ
Развивающие игры для детей от 1 до 2 лет: рекомендации для родителей
Ваш малыш уже сделал первые шажки, и оказывается, за порогом изученного вдоль и поперек родного дома скрывается целый непознанный мир. В период от одного года до двух лет ребенок начинает его познавать, хоть и под пристальным взором родителя, но уже более самостоятельно.
Какие навыки развиваются у ребенка от года до двух?
Физическое развитие
В период между годом и двумя физические возможности ребенка претерпевают колоссальные изменения. Оттачивается навык прямохождения. Постепенно, становясь более уверенным в своих движениях, малыш учится преодолевать преграды: перешагивать через ямки, ходить по траве и камешкам, не падая – ножки у него заплетаются все меньше и меньше. Вскоре, наряду с умением ходить, появляются умения бегать, прыгать, залезать на различные поверхности. Юный альпинист с легкостью забирается на спинку дивана, на горку, шведскую стенку, а потом уверенно сползает обратно.
Развитие речи
Речевое развитие становится уже более осознанным: от слогов ребенок переходит к словам и словосочетаниям, а затем и формированию своих первых предложений.
Накопив достаточный словарный запас за первые год-полтора, ближе к двум годам ребенок уже может объяснить, что он хочет, называя действие, обозначая его субъект и объект. Часто в этот период малыш сопровождает свои фразы жестикуляцией.
Развитие сенсорного восприятия, игровой и предметной деятельности
В этот период, наряду с продолжением изучения свойств предметов, через непосредственное взаимодействие с ними, активизируется навык манипуляции предметами.
Ближе к двум годам дети уже способны наделять предметы ролями и разыгрывать сценки из жизни, подражая близким людям или героям любимых мультфильмов и сказок.
7 игр с детьми в возрасте от 1 до 2 лет
Игра для физического и умственного развития малыша
«Мяч – многоборец»
Одной из любимых игрушек ребенка в возрасте от одного до двух лет остается мяч, но спектр игр с участием этой незатейливой игрушки расширяется. Один ребенок будет часами гонять мяч по площадке, изучая взаимосвязь силы удара и скорости движения мяча, а другой станет наблюдать за силой притяжения в действии, бесконечно кидая мяч с горки вниз.
Ближе к двум годам можно начинать играть в «съедобное – несъедобное» в упрощенной вариации. Вы просто называете слово, перекатываете или кидаете мяч малышу и просите его повторить слово, когда он будет возвращать мяч обратно.
Игра на развитие речи
Эта ролевая игра развивает речь, фантазию, первые навыки общения у малышей.
«Крошка Енот»
Многие малыши в этом возрасте готовы играть в ролевые игры, манипулируя игрушками, а кто-то уже принимает на себя любимые роли крошки Енота, медсестры, пожарника.
Возьмите игрушки, обозначьте роли. Вы можете разыгрывать сюжет любимой сказки ребенка или ситуацию: поход в зоопарк или в гости на чай, поездку на общественном транспорте. Управляйте каждый своей игровой фигуркой. Задавайте вопросы от лица фигурки, отвечайте на вопросы ребенка, побуждайте его к действиям.
Игра на развитие крупной моторики и речи
Хороводная игра развивает крупную моторику, координацию, чувство ритма, укрепляет эмоциональную связь малыша и родителя.
«Ехал пан»
Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Если в игре участвуют несколько взрослых и детей, встаньте так, чтобы ребенок стоял между двумя взрослыми. Если компании нет, то можно играть и вдвоем.
Игра начинается с ходьбы по кругу и распевания слов:
«Ехал пан, ехал пан,
ехал шагом-шагом-шагом»
После нескольких кругов «шагом» движение хоровода убыстряется. Шаг переходит в легкий бег. Слова тоже меняются:
«Ехал пан, ехал пан,
ехал рысью-рысью-рысью»
Хоровод движется еще быстрее. Взрослые поднимают малышей за руки так, чтобы те оторвали ноги от пола:
«Ехал пан, ехал пан,
ехал махом-махом-махом»
Наконец, участники хоровода мягко заваливаются на пол, приговаривая:
«В ямку – бух!
Раздавили сорок мух!»
Повторите игру, кружась в хороводе в обратную сторону.
2 пальчиковые игры для развития мелкой моторики и речи
О том, как полезны пальчиковые игры, Я – Родитель уже рассказывал. Здесь мы приводим еще две игры для детей от года до двух.
«Сидели два медведя на тоненьком суку»
Предложите малышу поиграть в пальчиковую игру, примерив сперва роль рассказчика на себя, а затем доверив ее ребенку. Начинайте эмоционально и артистично рассказывать историю о медведях, активно жестикулируя:
«Сидели два медведя
на тоненьком суку»
Далее разведите руки так, будто вы раскрываете газету в развороте:
«Один читал газету»
Положив один кулак поверх другого, подобно частям жернова, двигайте верхним кулаком по кругу поверх нижнего, словно мелете муку:
«Другой молол муку»
Затем, стуча кулаками один поверх другого по два раза и чередуя положение верхнего и нижнего кулака:
«Раз ку-ку, два ку-ку!»
Похлопайте себя по ногам два-три раза:
«Оба шлепнулись в муку»
Дотроньтесь до носа:
«Нос в муке!»
Потрогайте воображаемый хвост:
«Хвост в муке!»
Потрогайте ухо:
«Ухо в кислом молоке!»
Проиграйте сюжет еще раз, попросив малыша повторять слова и жесты за вами. В конце игры обнимите его и похвалите за участие.
«Убегающий ежик»
Сядьте на пол или на диван. Попросите малыша повторять за вами все жесты. Сожмите руку в кулак. Вытяните указательный палец и приговаривайте:
«Птичка водичку из лужицы пьет»
Затем делайте круговые вращения кулаком по полу, слегка продвигаясь ладонью вперед:
«Ежик без ножек по земле ползет»
Более эмоциональным тоном продолжите:
«Вдруг выросли у ежика ножки!»
Кулак «встает» на пальцы:
«И он побежал-побежал по дорожке!»
Передвигая пальцами, подобно ногам, ладонь-ежик «уходит» вперед.
2 игры для развития сенсорного восприятия
Сенсорная коробочка
В возрасте от года до двух лет ребенок буквально «считывает» информацию о свойствах окружающих его предметов руками и глазами. Разнообразить домашнюю игротеку и активизировать сенсорное восприятие ребенка поможет коробочка с разнообразными наполнителями.
Возьмите пластиковую, картонную или любую другую коробку, наполните ее манкой или пшеном и более крупными, отличающимися формой, размерами, весом, составляющими. Это могут быть бобовые, бусины, ракушки, несколько шишек и цветных камешков, скрепки, лоскуты ткани. Хорошенько закопайте бусины, камни и ракушки в сыпучей части наполнителя коробки. Приготовьте отдельную баночку или шкатулку, куда малыш будет складывать находки.
Предложите ребенку поискать клад. Начинайте раскопки вместе с ребенком, погружая свои руки и руки ребенка в коробку. Если малыш первым почувствовал руками интересный предмет, заинтересовано спрашивайте у малыша, называя его по имени: «Что это?», «Оно тяжелое или легкое?», «Какого цвета эта ракушка?». Выяснив все качества предмета, закрепите их словесно: «Давай положим эту белую ракушку в шкатулку!». Соберите полную шкатулку сокровищ и отпразднуйте завершение игры.
Обратите внимание: не каждый двухлетний исследователь в силах устоять перед соблазном перевернуть коробочку вверх дном и попробовать фасоль на зуб, пока мама не видит. Поэтому, окончив игру, убедитесь, что сенсорная коробочка плотно закрыта и уберите в недоступное для малыша место до следующей совместной игры.
Интерактивная дощечка «За семью печатями»
Игра с интерактивной доской дает ребенку возможность узнать много нового о свойствах и назначении незнакомых конструкций и предметов, формирует понятие о причинно-следственных связях: потянул – открыл, задвинул – закрыл.
Сделать такую дощечку совсем несложно. Потребуется кусок фанеры, замки и щеколды, которые, как правило, пылятся в гараже запасливых пап и дедушек. А мужчины наверняка с охотой возьмутся ее смастерить, приделав замки и щеколды к фанерной или деревянной дощечке.
Дайте ребенку возможность самостоятельно выяснить, как открываются и закрываются замочки и щеколды. Не забывайте озвучивать действия, которые совершает ребенок: «Ты открываешь замок. Ты задвигаешь щеколду. Ты нажимаешь на кнопку».
Играя с ребенком от одного года до двух лет родителям важно помнить о том, что внимание малыша в этом возрасте все еще непроизвольное. Не стоит требовать от него результатов, а тем более, заставлять играть в игру, в которую малыш играть не хочет. Лучше заинтересовать его чем-то новым, импровизировать и следовать за его интересами.
Екатерина Коробкова
Какими вы представляете идеальные отношения с ребенком и что лучше, опекать и баловать, контролировать или отпускать «в свободное плавание»? Прислушайтесь к себе и ответьте на вопросы нашего теста, и вы сможете определить, какая вы мама.
Пройти тест
Конкурсы творчества на 8 Марта для детей и педагогов
Конкурс к 8 Марта
«Есть в марте день особый»
Весна идёт! А с нею в нашу жизнь придёт первый весенний праздник 8 Марта. В преддверии этого события наш сайт объявляет ежегодный творческий конкурс к 8 Марта «Есть в марте день особый».Главные герои сюжета, конечно же, цветы. Каждый ребёнок хочет показать своё мастерство и даже талант!
Положение о конкурсах не ограничивает участников в материалах, способах и техниках изготовления поделок к 8 Марта. Строгое жюри оценит старания всех участников конкурсов. Не останется без внимания ни одна поделка. Каждая поделка, букет, рисунок, открытка завоюет одно из призовых мест в различных номинациях.
Творите! Участвуйте! Побеждайте!
Статус конкурса: Всероссийский, Международный
— чек об оплате придёт на Ваш email
— загрузите чек в заявку
Обрaзец дипломa
Участники Конкурса (дети):
Творческие конкурсы проводятся для дошкольников, школьников, учащихся, студентов учреждений любого типа и вида.
Категории участников (дети):
категория Дошкольники (от 0 до 7 лет)
категория 1-4 классы
категория 5-8 классы
категория 9-11 классы Студенты
Участники Конкурса (педагоги):
Творческий конкурс проводится для педагогов, учителей, воспитателей, специалистов ДОУ, педагогов дополнительного образования.
Почему выбирают наш сайт:
сроки подведения итогов: 2 дня;
дипломы высылаются на Вашу эл.почту в электронном виде;
участие без регистрации на сайте;
дипломы учитываются при аттестации;
кураторы, подготовившие 3-х победителей (1, 2, 3 место), представившие не менее трёх работ одним числом, получают бесплатно именной диплом педагога «За высокопрофессиональную подготовку участника».
кураторы, организовавшие участие в конкурсах (в любых номинаций) более 10 участников одним числом, бесплатно получают диплом «Лучший организатор творчества детей/педагогов».
Организационные взносы за группу участников оплачиваются куратором одним платежом на общую сумму.
Детские игры для изучения английского языка
В современном мире популярность английского языка достигла своего пика уже давно. Язык считается международным, и во многих странах Европы местные жители говорят на английском языке. Это огромное преимущество для тех, кто любит путешествовать по миру.
Многие родители сегодня хотят, чтобы их дети учились в самых престижных международных ВУЗах Европы, США, а для этого, как минимум, необходимо знать английский язык. Именно поэтому уже с малых лет детишкам приходится изучать иностранный язык. Разумеется, с одной стороны это очень даже хорошо, поскольку малыши впитывают в себя намного больше информации, чем взрослые, но с другой стороны, это достаточно тяжело с точки зрения обучения. Когда взрослый человек планирует изучать иностранный язык, он делает это осознанно, у него есть мотивация, стимул. Малыши же пока не осознают, зачем им это нужно и нужно ли вообще. Но в данной ситуации есть выход. Самое главное в обучении английскому языку малышей – это умение заинтересовать их, вовлечь в процесс, а самый интересный процесс для маленьких деток – это игра. Именно поэтому в данной статье рассмотрены основные виды детских игр для изучения английского языка.
Можно сказать, что игры для изучения английского для детей являются основной формой обучения иностранному языку. Они создают непринужденную обстановку, в которой обучение происходит легче, по сравнению с принудительными методами преподавания. В процессе игры детки не только запоминают новые слова, выражения или правила, но также развивают внимание, память, мышление, наблюдательность и, конечно же, творческие способности. Применение игр в обучение способствует поддержанию интереса к английскому языку, а также помогает легче усвоить, закрепить и освоить материал урока.
Теперь стоит поподробнее рассмотреть игры английского языка для детей. Их можно использовать как индивидуально, так и в небольших группах.
1. «Саймон говорит».
Очень простая игра, в которую лучше и веселее играть в группе. Учитель выступает в роли ведущего и должен давать инструкции ребятам, чтобы те выполнили какое-либо действие. Например, «Simon says: touch your ears!» — «Саймон говорит, дотронься до ушей!», «Simon says: put your hands on your shoulders!» — «Саймон говорит, положи руки на плечи!». Вариантов здесь может быть много.
2. «Исчисляемое – неисчисляемое».
Данная игра придумана по принципу игры «съедобное – несъедобное». Игроки кидают друг другу мяч и выкрикивают существительные, а тот, кто ловит мяч, должен ответить является ли предмет исчисляемым или нет. Например, первый игрок кидает мяч и выкрикивает «book», тот, кто поймал мяч должен сказать «исчисляемое» или «неисчисляемое». Если игрок, поймавший мяч, верно отвечает, то теперь он кидает мяч и говорит свое слово, если же он ошибся, то просто выбывает из игры.
3. «Крокодил».
Эта игра знакома всем. Ее суть – объяснить жестами слова темы, которую проходят или уже прошли. В качестве показываемых слов можно использовать разные части речи, но с малышами лучше пробовать для начала только существительные и глаголы.
4. «Попробуй, угадай».
Разновидность игры «крокодил», но в данном случае ребятам необходимо объяснить слово. Можно провести игру двумя способами. Первый способ заключается в том, что ученик берет одну карточку из нескольких предложенных и старается объяснить другим ученикам, что же за слово у него на карточке.
Допустим, на карточке написано слово «chair» (стул). Объяснить данное понятие можно так: «It’s a piece of furniture» (это предмет мебели). «It’s not big» (он небольшой). «It is wooden» (он деревянный). «You can sit on it» (на нем можно сидеть). Объяснение не обязательно должно состоять из длинных сложных предложений, наоборот, будет интереснее, когда учащийся будет делать паузы между предложениями, чтобы другие немного подумали и прокрутили информацию в голове.
Второй способ заключается в следующем. Один ученик берет карточку и смотрит, какое слово ему попалось. Его задача заключается только в том, чтобы кратко отвечать на вопросы других ребят – yes/no (да/нет). То есть отгадывающие будут стараться сами выяснить, что же загадано, задавая наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». К примеру, загадано слово «ball» (мяч). Для отгадывания данного слова можно составить следующие вопросы: «Is it big?» (он большой?), «Is it brown/red/green etc.?» (он коричневый? Красный? Зеленый?), «Can you eat it?» (его можно есть?) и так далее. Вопросы необходимо задавать, пока не отгадают слово.
5. «Угадай, что я делаю?»
Еще один вид игры «Крокодил», у которой более грамматическая направленность. Ученик, загадавший действие, должен как можно более точно изображать какой-нибудь процесс, а другим ребятам необходимо догадаться, что же он делает, и сказать предложение на английском в определенной временной форме. Например, ученик должен показать, что он танцует, а ребятам необходимо составить предложение в Present Continuous, следовательно, получится следующее: «He is dancing». – «Он танцует». Кто из учеников правильно отгадает движение и правильно составит предложение, тот и будет следующим, чтобы изобразить действие.
6. «Как можно больше».
Эта развивающая игра на английском языке поможет детям легче усвоить большое количество новых слов. Для нее лучше всего разделить учеников на две команды. Суть игры заключается в том, чтобы назвать как можно больше слов заданной темы. К примеру, тема «Weather» (погода). Ученики могут называть разные слова и словосочетания, которые относятся к данной тематике, причем часть речи тоже может быть любой. Среди таких слов могут быть «sunny» (солнечный), «wind» (ветер), «clouds» (облака) и так далее. Команда, которая назовет больше слов, относящихся к данной теме, будет считаться победителем.
7. «Сложное слово»
Данная игра на английском языке подойдет для деток, у которых уже есть определенный словарный запас. Суть игры состоит в том, что нужно составить слово из трех–пяти слов одной темы, причем следующее слово должно начинаться на ту же букву, на которую заканчивается предыдущее слово. Допустим, учитель задал тему «Colours» (Цвета). Вариант, который можно принять в качестве ответа – greYelloWhite. То есть grey (серый) заканчивается на букву «у», а следующее слово «yellow» начинается как раз на эту же букву «у». Таким образом можно составить и другие слова из трех–пяти слов, но эти слова должны быть одной тематики.
8. «Цвета»
Игра очень простая, но в то же время интересная. В нее лучше играть, если в группе шесть–восемь человек. Ее цель – способствовать развитию внимания и памяти, а также с помощью нее ребятам будет проще запомнить названия цветов. Итак, если в классе или кабинете, где проходят занятия, небольшое разнообразие цветов, то перед игрой учителю необходимо будет расставить разноцветные предметы. Причем количество предметов разных цветов будет отличаться. Допустим, в группе 6 человек, значит, необходимо выбрать 6 цветов – red (красный), blue (синий), white (белый), green (зеленый), orange (оранжевый), yellow (желтый). Но количество предметов каждого цвета должно быть разным, например, предметов красного цвета можно взять шесть штук, синего – пять, белого – четыре, зеленого – три, оранжевого – два, а желтого – один. То есть, игра рассчитана на реакцию детей, чтобы после команды учителя выбрать предмет определенного цвета, ребята как можно быстрее схватили нужную вещь, а тот, кто не успел – выбывает. В итоге, ход игры будет выглядеть следующим образом: учитель дает команду: «Children, take red pencils! Children, take blue balls! Children, take white paper! Children, take green apples! Children, take orange stamps! Children, take yellow books!» Выигрывает тот, у кого будет все шесть предметов разных цветов.
9. «Собери всех».
Данная обучающая игра на английском языке предназначена для закрепления слов на конкретную тему. Например, можно взять темы «At the Zoo» и «On a Farm». Задача перед учащимися будет состоять в следующем: В одной большой куче будут находиться игрушки-зверята, которых нужно распределить по группам – одних в Зоопарк, других на Ферму. Каждый учащийся должен выбрать игрушку и положить ее в нужную коробку или ящик, при этом назвав животное по-английски. Допустим, он взял корову и сказал: «It’s a cow» (Это – корова). Задание также можно немного усложнить тем, чтобы учащийся добавил предложение о том, где проживает данное животное. Например, так: «It’s a cow. It lives on a farm» (Это – корова. Она живет на ферме). И так до тех пор, пока последняя игрушка не окажется на своем месте.
Вариаций в этой игре может быть много. Можно также распределять животных по странам обитания, или же выбрать формы и дать задание ученикам распределять предметы согласно их формам. Все зависит от темы, которую проходят учащиеся.
10. «Снежный ком».
Одна из самых популярных игр на английском языке для школьников, которая заставит учеников быть максимально внимательными. При этом ее рекомендуется проводить, когда число учеников не превышает восьми человек. Слова лучше выбирать одной темы, чтобы было не так сложно. Итак, первый ученик называет свое слово, второй повторяет это слово, потом называет свое. Третьему ученику нужно сначала назвать слово первого ученика, затем второго, а затем добавить свое слово и так далее. Для усложнения задачи можно провести два круга. Это будет выглядеть примерно так (допустим, тема «Vegetables» (овощи):
Чтобы игра имела смысл, можно ввести правило: кто ошибется, тот выбывает из игры. Тогда в конце останется самый внимательный.
Итак, мы рассмотрели примеры английских игр для школьников и малышей, которые можно использовать при обучении английскому языку. Помните: чем больше уроков учитель проводит в игровой форме, тем больше интереса к изучению языка появляется у детей. А чем больше заинтересованность, тем легче дается процесс обучения.
Соревнования CNY Gym Center
2021 Syracuse Gymnastics Sports Fest
3–5 декабря 2021 г.
Формально Pinky Stone/Polar Bear
Женщины, уровень 2–10 и XCEL 3, часть
5 90 Syracuse Gymnastics Sports Fest 2021 был отменен из-за низкой регистрации. Команды, которые уже зарегистрировались, получат полный возврат средств. Мы надеемся вернуться в следующем году!**
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Пожалуйста, используйте систему бронирования USA Gymnastics Meet для всех заявок USAG.
Полные сборы и имена должны быть предоставлены: ноября 1, 2021
царапин: ноября 15, 2021 (без возмещения после этой даты)
женщин
Пятница, 3 декабря
сессия 1
8:00
Уровень 7, Уровень 6 из CNY
СЕССИЯ 2
12:00
Уровень 9, Xcel Diamond
сессия 3
16:00
4:00
Уровень 8, Уровень 10
Суббота, 4 декабря
сессия 4
8:00
Уровень 6
Session 5
12: 15 PM
Уровень 5, Xcel Gold
сессия 6
16:00
Уровень 4
Воскресенье, 5 декабря
9004 3 сессия 7
8:00
Уровень 3, Xcel Bronze
сессия 8
11:15
Xcel Silver
сессия 9
13:20
Xcel Platinum
1 Мужские соревнования
Мы извините, однако из-за отсутствия записей мы отменяем конкурс мальчиков в Syracuse Gymnastics Sports Fest.Команды, которые зарегистрировались, получат полный возврат средств. Мы надеемся вернуться в следующем году!
6127
Зарегистрируйтесь на позиции волонтер на встрече здесь: Долкольца Зарегистрироваться
Регистрация •
4
Зарегистрируйтесь, чтобы помочь в тренерах здесь: Тренеры комнаты Регистрация
Прием
Ежедневный курс для взрослых : 15,00 долл. США
Тариф выходного дня для взрослых: 25,00 $
Ежедневный тариф для детей (5–13 лет): 8 долл. США.00
Уик-энд ребенка (5-13 лет) Оценить: $ $ 15.00
младше 5 лет: бесплатно бесплатно
Ежедневный семейный пароль (мама, папа и братьев и сестер): $ 40.00
Weekend Family Pass: $ 70.00
Места проведения соревнований — Live Healthy Kids Iowa
Найти местное собрание
Сайты могут начать регистрацию для проведения встречи с 1 декабря 2021 года. По мере регистрации сайты будут перечислены здесь с датами и другой информацией.
Многие сайты используют Athletic.net для регистрации. Когда вы создаете учетную запись, убедитесь, что в ней указано имя вашего ребенка, а не ваше. В противном случае он скажет, что вы слишком стары для регистрации. Если у вас есть более одного ребенка для регистрации, создайте свою учетную запись в качестве тренера. Чтобы получить пошаговые инструкции по регистрации, нажмите здесь: Инструкции Athletic.net.
Все участники отбора штата получат футболки на соревнованиях штата. Пожалуйста, не забудьте указать свой размер футболки во время регистрации .
Пожалуйста, помните, что возрастные группы основаны на возрастной дате 31 декабря 2022 года. Например, если вашему ребенку сейчас 8 лет, но 1 сентября 2022 года ему исполнится 9 лет, ему необходимо зарегистрироваться в возрасте 9-10 лет. группе, так как 31 декабря им исполнится 9 лет.
Анкени
Дата встречи: мая 6, 2022
3 Время начала 9002: 5:30
3 Адрес: 5:30 Адрес: 1020 SW Cherry ST, Ankeny
3 Регистрация Открыта: Март 8, 2022
3 Регистрация Закрыть: Магию , 2022 г., 23:59 Предлагаемые возрастные категории: 6–14 лет Способ регистрации: Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться. Контактное лицо: Кэти Тодд | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | 515.963.3574
Дата встречи: 7 мая 2022 г. Время начала встречи : 10:00 Адрес: 811 S. Cedar St., Monticello Регистрация открыта: 20 1 января 2020 г. 4 мая 2022 г., 16:00 Предлагаемые возрастные категории: 6–14 лет Способ регистрации: нажмите ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться. Контактное лицо: Джейкоб Освальд | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | 319.465.6640
Дата встречи: 6 мая 2022 г. Время начала встречи : 9:00 Адрес: 1201 North Avenue, Norwalk Регистрация открыта: Недоступна для публики : 900 общедоступный Возрастные категории Предлагается: 9–12 лет Способ регистрации: Контакты Norwalk Parks and Rec Контакты: Shauneica Lane | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | 515.981.9206
3 Адрес: 5:30 вечера Адрес: 210 W 21-й Улица, Vinton Регистрация ОТКРЫТИЕ: TBD Регистрация Закрыть: апреля 29, 2022 00:00 Возрастные категории: 7–14 лет Способ регистрации: Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться. Контактное лицо: Райан Андерсон | ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | 319.472.4164
Объявлены победители конкурса детского творчества ЮНИСЕФ-Министерства внутренних дел COVID-19
По случаю Дня и недели защиты детей Министерство внутренних дел и ЮНИСЕФ объявили победителей совместного конкурса детского творчества на тему COVID-19 под названием «Мы Все чемпионы». Победители были выбраны в разных возрастных группах от 3 до 19 лет по результатам технического обзора жюри, состоящего из экспертов в области детского рисунка и письма.В общей сложности на этот конкурс было представлено 4272 работы, картины и мини-блоги из разных провинций, из которых 70 были выбраны победителями, которые получат грамоты и награды.
Победителями в разделе живописи стали:
1-е место: Парназ Гударзи (6 лет) из Керманшаха, Мерсана Бейгзаде (8 лет) из Керманшаха, Киараш Самимитабар (9 лет) из Керманшаха, Ходжат Эльхамбахш (14 лет) из Бошруйе, Бахар Золфагари (16 лет) из Тегеран, Аида Доруди (18 лет) из Сари.
2 место: Ава Дехестани (5 лет) из Тегерана, Шаян Джафари (10 лет) из Тегерана, Илья Чераги (11 лет) из Керманшаха, Наджва Татар (14 лет) из Гонбад Кавуса, Маэдех Тагизаде (17 лет) из Гонбад Кавус, Нафисех Назарян (19 лет) из Йезда
3-е место: Арам Амири (6 лет) из Тегерана, Ава Ардестани Ростами (7 лет) из Шахре-Рей, Ники Адлпур (10 лет) из Тегерана, Илья Афшарманд (13 лет) из Тегерана, Алие Мангелипур (14 лет) ) из Гонбад кавуса, Захра Замани (19 лет) из Хадишахра
Победители в разделе миниблог:
1-е место: Атриса Баракпур (5 лет) из Машада, Амирали Бахипур (8 лет) из Йезда, Раста Кучаки (7 лет) из Хорамабада, Фаезех Лакзаи (17 лет) из Гонбад-Кавуса
2-е место: Армита Агили (8 лет) из Исфахана, Амирхоссейн Таваколи (12 лет) из Бандар-Аббаса, Мохаммад Фатхи (18 лет) из Камьярана
3-е место: Элин Мемарзаде Машури (8 лет) из Мараге, Захра Ализаде (9 лет) из Мияне, Сина Бахарлуэй (13 лет) из Шахре Корд, Пармис Амириан (14 лет) из Керманшаха
Чтобы просмотреть полный список победителей, нажмите здесь.
ЮНИСЕФ и Министерство внутренних дел благодарны всем детям и подросткам из разных провинций за их активное участие в конкурсе, а также всем организациям, которые широко распространили призыв через свои сети, включая муниципалитеты, офисы губернаторов, отделы образования и филиалы Центра. по интеллектуальному развитию подростков и молодежи в разных провинциях.
Подборка художественных работ будет опубликована в виде книги «Мы все чемпионы.Избранные произведения искусства также будут напечатаны в виде городских рекламных щитов или картин в рамках для больниц и других мест, где круглосуточно работают «защитники COVID-19», помогая детям и их семьям жить здоровой жизнью.
В связи со вспышкой COVID-19 церемонии награждения не будет, но благодарственные письма и награды будут отправлены на почтовый адрес победителей.
Особой признательности заслуживает судейская коллегия, которая проявила свой профессионализм при судействе этого конкурса на добровольной основе, безвозмездно.Художественные работы оценивались по ряду критериев, таких как соответствие художественного произведения теме, оригинальность/отсутствие копирования с известных героев мультфильмов, креативность, выражение чувств и отсутствие помощи/вмешательства взрослых.
Судейская коллегия в секции живописи в алфавитном порядке: г-н Джамал АКРАМИ, г-жа Амене АРБАБУН, г-жа Газале БИГДЕЛУ, г-жа Хода ХАДАДИ, г-жа Фарзане РАХМАНЯН
Судейская коллегия в разделе мини-блога в алфавитном порядке: г-н Махмуд Барабади, г-нМохаммадреза ШАМС, г-н Джафар ТУЗАНДЕХДЖАНИ
ЮНИСЕФ и Министерство внутренних дел организовали художественный конкурс «Мы все чемпионы» в рамках инициативы «Города, доброжелательные к детям», направленной на поощрение вовлечения и участия детей по всей стране. Конкурс призвал детей и подростков в возрасте от 3 до 19 лет представить картину или мини-блог, чтобы выразить свое чувство восхищения «своими чемпионами», теми в их городе или районе, которые усердно работают, чтобы помочь семьям выжить во время вспышки COVID-19, например в качестве медицинских работников, пожарных, владельцев магазинов, бабушек и дедушек и т. д.
CHET Dream Big Competition | Стипендиальная программа
ЧЕТ Мечтайте по-крупному! Конкурс для учащихся K-8 открыт для жителей CT от 18 лет и старше, чьи дети учатся в классах с K по 8, а CHET Dream Big! Конкурс для старшеклассников открыт для жителей Коннектикута в возрасте 18 лет и старше, чьи дети учатся в старшей школе (выпуск 2022 г.). Заявки должны быть представлены в период с 29 мая 2021 г. до 23:59. EDT 22 сентября 2021 г. Покупка не требуется.Недействительно там, где это запрещено. Подробнее см. в Официальных правилах.
The Connecticut Higher Education Trust (CHET) 529 Сберегательный план колледжа — прямой план предлагается казначеем штата Коннектикут и управляется Fidelity Investments. Если вы или назначенный бенефициар не являетесь резидентом Коннектикута, вы можете рассмотреть, прежде чем инвестировать, предлагает ли ваш штат или родной штат бенефициара своим жителям план с альтернативными налоговыми льготами штата или другими льготами штата, такими как финансовая помощь, стипендиальные фонды. и защита от кредиторов.
Паи портфелей являются муниципальными ценными бумагами и могут зависеть от рыночной волатильности и колебаний.
Прежде чем инвестировать, внимательно изучите инвестиционные цели плана, риски, сборы и расходы. Для получения этой и другой информации о любом сберегательном плане 529 колледжей, управляемом Fidelity, свяжитесь с Fidelity, чтобы получить бесплатный набор фактов , или просмотрите его в Интернете.Внимательно прочтите его, прежде чем инвестировать или отправлять деньги.
Fidelity Investments спонсирует учетные записи CHET на различных платформах социальных сетей, включая (но не ограничиваясь ими) Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Reddit, Pinterest, которые вместе именуются «платформами социальных сетей». Другие организации или партнеры Fidelity также могут публиковать контент на платформах социальных сетей CHET. Вы можете легко найти социальный контент CHET, выполнив поиск «CHET», «CHET 529» или #CHET529.
Fidelity Brokerage Services не имеет права предлагать брокерские продукты и услуги за пределами США, а наши социальные сети предназначены только для жителей США.
Наши модераторы онлайн в часы работы рынка (с понедельника по пятницу с 9:30 до 16:00 по восточному времени). Если вам нужна немедленная помощь с вашей учетной записью CHET, позвоните по номеру 888-799-2438 для поддержки на английском языке или по телефону 888-799-2438 для поддержки на испанском языке.
Fidelity не связана с какими-либо платформами социальных сетей и не несет ответственности за операции или услуги платформ социальных сетей.Fidelity прямо или косвенно не принимает и не поддерживает какие-либо выражения, мнения или контент, размещенные фанатами или любыми третьими лицами в своих учетных записях на платформах социальных сетей. Fidelity не контролирует, не обслуживает, не принимает и не поддерживает какую-либо рекламу, сообщения или контент, которые платформы социальных сетей могут отображать на своем сайте или на страницах Fidelity в социальных сетях. Fidelity не принимает и не поддерживает какие-либо продукты, услуги, рекламные объявления, рекомендации или заявления, а также любой другой контент, который может появляться на платформах социальных сетей или на других аффилированных сайтах.Никакая часть любой учетной записи Fidelity на платформах социальных сетей не предназначена для предоставления рекомендаций или отзывов о ценной бумаге, услуге или продукте, а также для предоставления инвестиционных, налоговых или любых других рекомендаций.
Ваша конфиденциальность важна. Политика конфиденциальности Fidelity находится по адресу https://go.fidelity.com/privacy
.
Сторонние товарные знаки и знаки обслуживания, упоминаемые в данном документе, являются собственностью их соответствующих владельцев.
Почему мой ребенок должен постоянно выигрывать?
Это был лишь вопрос времени.Мы были взаперти шесть недель, уровень скуки был на рекордно высоком уровне, а из наших ушей выходили нарисованные от руки радуги. Никто не выглядел таким взволнованным, когда я появился со слегка запыленной «Монополией» в руках, но пришло время напомнить моим детям, что когда-то в играх не было экрана.
Оказывается, Fortnite — не единственная игра, из-за которой спорят мои дети.
Я из конкурентоспособной семьи. В наших виртуальных викторинах о карантине есть сложные вопросы, а победители носят короны.Но если оставить в стороне гены, мои дети выводят конкурентоспособность на новый уровень.
«Некоторые дети от природы более склонны к соперничеству, чем другие, — говорит лицензированный профессиональный консультант Розанн Капанна-Ходж, Эд. «Их характер состоит в том, чтобы просто добиваться того, чего они хотят. Как правило, это более целеустремленные дети с сильным желанием добиться успеха, а также с естественными способностями в любой области, в которой они заставляют себя соревноваться».
Но на поведение детей школьного возраста влияют определенные факторы, заставляющие их хотеть побеждать во всем.«Они просто учатся находить себя и начинают осознавать, что о них думают другие», — говорит Капанна-Ходж. «Победа в играх и спортивных состязаниях и получение этих высоких оценок — это способ привлечь к себе массу внимания. Кто не хочет купаться в лучах славы?»
Фактором здесь также может быть неуверенность — когда дети искренне боятся проиграть, это может подтолкнуть их к большей конкурентоспособности. «Эти более неуверенные в себе дети, как правило, хотят «выиграть все», и когда они этого не делают, обычно следует истерика», — говорит Капанна-Ходж.
Конечно, это не означает, что семьи не могут поддерживать дух соперничества или поощрять его — будь то в оценках, спорте или карантинной монополии. Но существует континуум от здорового подхода к нездоровому, предупреждает Капанна-Ходж. «С одной стороны — семья, которая побуждает своего ребенка побеждать и быть лучшим, и говорит им: «Второе место — это только первый проигравший», — говорит она.
Если ребенка подталкивают к чрезмерной конкуренции, неспортивному поведению и заботе о победе превыше всего, его эмоциональное благополучие подвергается риску.«Дети, которые всегда находятся в режиме соперничества, вынуждены отказываться от эмпатии и вряд ли будут общаться на более эмоциональном уровне», — объясняет Капанна-Ходж. «И когда дети чрезмерно соревнуются, если они не выигрывают, они чувствуют себя хуже, и это действительно может потрясти эмоциональное ядро развивающегося ребенка». Эффект домино заключается в том, что их самооценка и уверенность в себе остаются низкими.
На другом конце континуума соревнования находятся семьи, которые поощряют соревнование более сбалансированным образом, учат детей усердно работать для достижения целей, но также и тому, что победа — это еще не все.
«Когда мы учим или поощряем детей быть конкурентоспособными, мы показываем, что с упорным трудом и практикой они могут добиться определенных результатов», — говорит Капанна-Ходж. «Благодаря здоровому соревнованию они учатся оттачивать свои усилия и развивают мышление, согласно которому, когда они прилагают усилия, они могут расти в этой области. Поощрение духа соперничества в детях может укрепить их навыки — и, что наиболее важно, их самооценку — когда это делается в уравновешенная манера, подчеркивающая сильную трудовую этику, спортивное мастерство, позитивный настрой и адаптивность.»
Но вернемся к проигравшим в изоляции. Как родители могут справиться с детьми, которые злятся или расстраиваются, когда они не всегда выигрывают? Обиженный проигравший никогда не выглядит хорошо.
«Дети могут научиться справляться со своим разочарованием и большим эмоции с практикой, терпением и примером для родителей», — говорит Капанна-Ходж. знает, каковы правила, цели и ожидаемое поведение.Это помогает ребенку перейти от установки «Я буду хорош, только если выиграю» к установке «Я развлекаюсь/провожу время с семьей/учусь чему-то».
Дети по-прежнему могут праздновать победу, но мы можем помочь им отпраздновать и насладиться всеми маленькими шагами, которые потребовались для достижения этой цели, и поощрять более позитивный взгляд и чуткое отношение к другим. «Это будет служить им на протяжении всей жизни, когда они будут справляться со стрессом», — говорит Капанна-Ходж.
Конечно, не все дети хотят побеждать — и хотя нет ничего плохого в том, что нейтральный, неконкурентный ребенок, которого искренне не волнует, выиграют они или проиграют, может вызывать беспокойство, если кажется, что это исходит из места беспокойство.
«Беспокойство некоторых детей заставляет их бояться всего нового, в том числе конкуренции, и они избегают многих вещей в жизни», — говорит Капанна-Ходж. «Родители не должны подталкивать избегающего ребенка, но они должны попытаться начать разговор о проблеме, стараясь при этом подчеркивать чувства, а не поведение».
Хотите больше важных комментариев и аналитических материалов, подобных этому, доставленных прямо на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на информационный бюллетень The Week «Лучшие статьи дня» здесь.
Художественные конкурсы для подростков
Часть совета, который я получил от консультанта частного колледжа нашей художественной школы Жанетт Найберг из блога Tiny Rotten Peanuts, заключается в том, чтобы побеждать в художественных конкурсах, чтобы создать свое художественное портфолио. Конечно, первым шагом является поиск художественных конкурсов для участия (и достаточное уведомление, чтобы не пропустить крайний срок подачи).
Еще раз спасибо Жанетт за эту замечательную ссылку: 50+ потрясающих художественных конкурсов для старшеклассников.
Художественные конкурсы для детей и подростков
Награды за обучение искусству и письму
Репетитор моей дочери по рисованию присуждает эту награду, и так мы узнали об этом. Сроки зависят от региона. Крайний срок в Бостоне — 15 декабря 2014 года. Бостонский конкурс проводится Школой Музея изящных искусств в Бостоне.
DEADLINE: зависит от региона, Бостон 15 декабря 2014 г.
Возраст: с 7 по 12 классы региональный художественный конкурс, который предлагает старшеклассникам создать работы, вдохновленные их штатом.Учащиеся должны учиться в школе в государстве-члене WGA: Аляска, Американское Самоа, Аризона, Калифорния, Колорадо, Гуам, Гавайи, Айдахо, Канзас, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Мексико, Северная Дакота, Северные Марианские острова, Оклахома, Орегон. , Южная Дакота, Техас, Юта, Вашингтон и Вайоминг. Произведение должно быть двухмерным и может быть выполнено с помощью живописи (масло, акварель, акрил и т. д.), рисунка (карандаш, цветной карандаш, уголь, тушь, фломастеры, пастель и т. д.), литографии, шелкографии, смешанной техники, компьютера. графика и коллажи.Заявки на фото или видео не принимаются.
Зарегистрироваться очень просто: студентам нужно только отправить по электронной почте фотографию своего произведения искусства вместе с формой заявки, которую можно найти на нашем веб-сайте. Учащиеся могут присылать свои работы для других конкурсов или заданий.
КРАЙНИЙ СРОК: 30 апреля 2018 г.
ВОЗРАСТ: школьники, 9-12 классы
The Air Race Classic объявляет о проведении первого в своем роде художественного конкурса для девочек в возрасте от 12 до 17 лет.Тема конкурса — «Полет по пересеченной местности», предмет, отражающий как свободу, так и мастерство, связанные с полетом на Air Race Classic (ARC).
КРАЙНИЙ СРОК: Все работы должны быть проштемпелеваны до 1 июня и получены до 5 июня 2016 г. Победители будут объявлены 24 июня. житель США.
Художественный конкурс Toyota Dream Car
Toyota Financial Services (TFS) с гордостью объявляет о запуске U.S. сегмент всемирного конкурса Toyota Dream Car Art Contest. Разработанный, чтобы вдохновить молодежь на творчество и поощрить интерес к автомобильной промышленности, конкурс открыт для молодежи в возрасте от 4 до 15 лет, которым предлагается создать и представить рисунок своей идеи «Автомобиля мечты» во время , понедельник, сентябрь. 22 до субботы, 13 декабря 2014 г. Полную информацию о конкурсе, а также официальную форму заявки можно найти в Интернете, нажав ЗДЕСЬ. Посмотрите работы прошлогодних победителей из США ЗДЕСЬ!
СРОК СРОКА: сентябрь 2015 г.
Возраст: 4–15 лет
U.Конкурс рисунков для обложек журналов S. Kids
Для родителей и учителей для участия детей.
Отправьте заявки, формы и школьную фотографию по адресу: Ежегодный конкурс обложек для детей США P.O. Box 567 Indianapolis, IN 46206 Мы рекомендуем вам использовать любой носитель и бумагу, которые вы хотели бы использовать, чтобы ваши записи выглядели великолепно. Пожалуйста, сохраняйте размер бумаги 8,5 x 11 дюймов. только США.
Срок: 13 февраля 2017
В возрасте: 2-12
Национальный книжный фестиваль Bookmark Community
Друг моей дочери выиграл этот конкурс за состояние Массачусетса, когда она была в 3-м оценка.Ее приз включал в себя встречу с губернатором Массачусетса, гигантскую увеличенную закладку с ее дизайном-победителем и удовольствие от того, что ее закладка была бесплатно роздана студентам по всему штату!
Doodle 4 Google
Doodle 4 Google — наше любимое время года — когда мы видим, как оживают удивительные творческие способности детей по всей стране. Для нашего 8-го ежегодного конкурса в США мы откладываем веселье до осени.Так что следите за обновлениями и не забудьте заглянуть сюда в начале следующего учебного года. Сентябрь 2015 г.
Ежемесячный телевизионный конкурс «Спасение животных» (международный)
Мы просим наших юных поклонников программы «Спасение животных» (в возрасте до 16 лет)
присылать нам рисунки своих любимых животных. Каждый месяц мы будем выбирать один рисунок для публикации на нашем сайте. Победитель и пять призеров получат официальный призовой набор «Спасение животных».
Только U.Жители С. имеют право на получение призов.
Отправьте свое произведение* вместе с вашим именем, возрастом, полным почтовым адресом и адресом электронной почты по адресу:
Telco Productions, Inc. 2730 Wilshire Blvd., Suite 200 Santa Monica, CA
КРАЙНИЙ СРОК: последний день каждого месяца
Возраст: до 16 лет
Крайний срок: Последний день каждого месяца
возраст: 17 и до
SOULD и изучение искусства (International)
Крайний срок: Последний день каждого месяца
возраст: 18 и до
Frogs Are Green Art Contest (Международный)
Frogs Are Green’s International Kids Art Contest открывается каждую осень 1 сентября, крайний срок подачи заявок — 15 декабря.
Возрастные группы: 3-6, 7-9, 10-12 и 13-17.Победители будут объявлены 15 января и опубликованы в Интернете. Работы художника-победителя выставляются в галереях и общественных местах весной в День Земли и День спасения лягушек.
срок: 15 декабря 2014 г.
В возрасте: 2-16
Сохранить лягушки
Правила конкурса
(1) Конкурс проходит ежегодно с 15 октября по 15 октября.
(2) Представленная работа должна быть вашим оригинальным творением!
(3) Запрещено отслеживание чужих работ.
(4) Вы можете подать до трех заявок от одного человека.
(5) Все иллюстрации должны относиться к СПАСИТЕ ЛЯГУШЕК! включив четко и разборчиво:
ЛИБО
(a) фразу СПАСИТЕ ЛЯГУШЕК! (с заглавной буквы, с восклицательным знаком!)
ИЛИ
(b) фраза savethefrogs.com (нижняя буква без восклицательного знака)
ИЛИ
c) обе СПАСИТЕ ЛЯГУШЕК! и savethefrogs.com (как на логотипе ниже).
КРАЙНИЙ СРОК: с 15 января по 15 октября.
В возрасте: любой возраст
Международный компост Осведомленность Неделя плаката Конкурс (International)
Крайний срок: 15 ноября 2014
возрастов: 3-й класс через взрослых
PramuctingArt
Конкурс для дети в классах K-12, с четырьмя конкурсными подразделениями по возрасту. Преподаватели и ученики получат призы на сумму более 5000 долларов. Пройдут два конкурса; первый крайний срок подачи заявок — 3 декабря 2014 г.Второй конкурс будет проходить с 3 декабря 2014 г. по 9 апреля 2015 г. Учителя могут присылать работы учащихся, а учащиеся — свои собственные работы.
СРОЧНЫЙ СРОК: 9 апреля 2015 г.
Возраст: K-12
Worldwide Kids Drawings
Конкурс детского творчества раз в два года: с января по июнь; второй конкурс проходит с июля по декабрь. Чертежи должны быть оригинальными, а не прослеженными или скопированными. Первое место — 1000 долларов, второе место — 500 долларов, третье место — 250 долларов.Требуется плата за подачу заявки в размере 5,00 долларов США. Конкурс оценивается в трех категориях: 6–8 лет, 9–12 лет и 13–17 лет; открыт для детей по всему миру.
СРОК СРОК: июнь и декабрь
Возраст: 6–17 лет
Художественный конкурс «Молодежные выражения»
Учащиеся классов K-12 (возраст 5–18) приглашаются принять участие в этом детском художественном конкурсе. Судейство проводится в четырех возрастных категориях, денежные призы присуждаются детям, занявшим 1-3 места в каждой категории. Двое участников также получат приз зрительских симпатий, а еще двое получат денежные призы Гран-при.Денежные призы для всех наград варьируются от 5 до 50 долларов и могут быть изменены (могут увеличиться) в зависимости от спонсорства конкурса. Чтобы принять участие, отправьте оригинальное произведение искусства, которое соответствует теме конкурса этого года «Живи достаточно медленно». Есть три категории искусства: рисунок, живопись и цифровое искусство. Заявки принимаются до 27 февраля 2015 г. (ПРИМЕЧАНИЕ: за участие в этом конкурсе взимается плата в размере 3 долларов США). Конкурс STATE-FISH ART открыт во всем мире для всех детей в классах K-12 в любой государственной, частной или домашней школе, любой молодежной группе, внешкольной программе, молодежном лагере, скаутском отряде, художественном классе и т. д., или просто отдельный ребенок, который хочет войти!
Чтобы принять участие, студенты-художники создают оригинальную иллюстрацию выбранной ими рыбы из официального списка рыб здесь. Учащиеся 4-го класса и старше также должны представить творческое сочинение на одну страницу, основанное на поведении, среде обитания или потребностях сохранения своего вида. Работы и эссе будут оценены и награждены. Фонд Гая Харви Оушен является спонсором конкурса State-Fish Art Contest 2020 и предоставит призы, в том числе годовую подписку на журнал, а также книги и произведения искусства ученого, художника и защитника природы доктора Харли.Гай Харви.
Победители будут награждены в четырех категориях: K-3, 4-6, 7-9 и 10-12. Заявки должны быть отправлены до вторника, 31 марта 2020 г. Судейство состоится в апреле, а победители будут объявлены в мае. Чтобы узнать больше и увидеть победителей 2019 года, посетите сайт StateFishArt.org.
Практически любой ребенок в возрасте K-12 имеет право на участие, если ответственный взрослый прочитает, согласится и подпишет его форму заявки. От одного ребенка принимается только одна работа.
ИСКУССТВО должно изображать ЛЮБУЮ официально обозначенную рыбу штата или Онтарио, Канада.Рыба должна быть изображена в ее естественной среде обитания.
КРАЙНИЙ СРОК: 31 марта 2015 г.
Возраст: K-12
Наука без границ® Вызов Фонда живых океанов Халеда бин Султана — это международный художественный конкурс, в котором учащиеся продвигают необходимость сохранения, защиты и восстановления Мировой океан и водные ресурсы.
Задание «Наука без границ®» было создано для того, чтобы заинтересовать учащихся и преподавателей сохранением океана с помощью различных форм искусства.Этот ежегодный конкурс вдохновляет учащихся на творческий подход при изучении важных вопросов сохранения океана. В конкурсе SWB Challenge могут принять участие учащиеся начальных и средних школ в возрасте от 11 до 19 лет. Победители получат стипендии в размере до 500 долларов США.
В этом году крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе «Наука без границ» : , понедельник, 25 апреля 2016 г. «Эта тема была выбрана, чтобы совпасть с новым фильмом Фонда о рыбалке.
Конкурс изобразительного искусства для старшеклассников Western Governors «Celebrate the West»
Участники из государств-членов WGA создадут оригинальные двухмерные произведения искусства, вдохновленные своим штатом или жизнью на Западе. Учащиеся могут черпать идеи из различных источников, включая историю штата, достопримечательности, природные ресурсы, национальные парки и памятники, людей, сообщества и культуру.
Первое соревнование WGA по изобразительному искусству, спонсируемое Фондом губернаторов западных стран, открыто для старшеклассников из 19 западных штатов и трех островов под флагом США, обслуживаемых беспартийной политической ассоциацией. (Полный список штатов ниже.)
Художники-победители получат денежные призы, а их работы будут представлены на предстоящем собрании управляющих WGA, а также на веб-сайте WGA. Вкратце, вот как будет работать «Celebrate the West»:
Учащиеся должны подать заявки до 30 апреля 2016 года.Сотрудники WGA выберут «финалистов» из штатов и островов флага, а также обладателя Гран-при и второе место. Гран-при составляет 1000 долларов США, из них 500 долларов США занявшему второе место и 200 долларов США каждому финалисту штата.
Финалисты будут представлены на предстоящем собрании управляющих WGA. Они будут бороться за награду Best of Show, за которую проголосуют участники собрания, в том числе губернаторы и их сотрудники, члены кабинета министров США и спонсоры WGA.
«Celebrate the West» открыт для старшеклассников из Аляски, Американского Самоа, Аризоны, Калифорнии, Колорадо, Гуама, Гавайев, Айдахо, Канзаса, Монтаны, Небраски, Невады, Нью-Мексико, Северной Дакоты, Северных Марианских островов, Оклахома, Орегон, Южная Дакота, Техас, Юта, Вашингтон, Вайоминг.
Призы:
GROD PISE: $ 1000
Второе место: $ 500
Государственный финалист: $ 200
Best of Show: $ 200
Крайний срок: 30 апреля 2016 г.
Apery Age: С 9 до 12 лет (только средняя школа)
Международный конкурс детского творчества «Антон Чехов и герои его произведений»
Темы:
Иллюстрации к произведениям Антона Чехова;
Портрет Антона Чехова;
Пейзаж в произведениях Чехова;
Юмор в произведениях Антона Чехова. Стиль и среда:
Графика
Живопись (акварель, гуашь, темпера)
Декоративно-прикладное искусство (керамика, текстиль). Размеры: 62 x 42,5 см (40,4 x 16,7 дюйма) или меньше. Другое:
работа не должна быть оформлена
работа должна быть подписана на обороте (ПЕЧАТНЫМИ буквами, на английском или русском языке): оригинальное название работы; имя/фамилия автора; возраст; секс; электронная почта; страна; электронное письмо; телефон или факс
(для классов, кружков, групп, учебных заведений) наименование и адрес школы, имя/фамилия преподавателя
на посылке с произведениями искусства должна быть надпись: «БЕЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ».
КРАЙНИЙ СРОК: Все работы должны быть отправлены до 1 апреля 2016 г.
Возраст: В конкурсе могут принять участие дети со всего мира в возрасте от 4 до 17 лет.
Конкурс «Нарисуй свой собственный виноградник» – идеальный творческий проект для подростков и подростков, которые в душе художники, любят рисовать или просто являются настоящими поклонниками Возвращения виноградников. Призы этого конкурса включают в себя подарочные карты Amazon на 500 долларов для победителей, художественные принадлежности, книги по искусству и возможность продемонстрировать свои выигрышные рисунки! Читайте дальше, чтобы увидеть полный список призов.
На осень 2018 года в конкурсе могут участвовать две возрастные группы: учащиеся средних классов (6-8 классы) и учащиеся старших классов (9-12 классы).
Будут определены победители, занявшие 1, 2 и 3 места для каждой возрастной группы. Крайний срок продлен до 1 октября, 12:00 по восточному поясному времени. Победители будут уведомлены 15 октября по электронной почте и будут публично объявлены на vinetrope.com и в официальных учетных записях Vinetrope Adventures в социальных сетях после того, как мы подтвердим победителей.Мы также опубликуем победившие рисунки для всеобщего обозрения!
Обучение одаренных/Конкурсы и конкурсы
Конкурсы и конкурсы
С 1998 года Amazing Kids! был ведущим ресурсом онлайн-конкурсов для детей во всем мире, проводя литературные, художественные и другие творческие конкурсы для детей. С помощью наших конкурсов «Удивительные дети!» мы вдохновили сотни детей по всему миру мечтать о большем и осознать, что они тоже могут быть представлены в нашем архиве конкурсов, где представлены наши юные победители конкурса с 11-летней давности до сегодняшнего дня. для вашего удовольствия.
Вы должны использовать свое воображение и креативность, чтобы сделать свое сообщество лучшим местом для жизни. У вас есть все необходимое, чтобы определить проблему, изучить ее, найти инновационное решение, усовершенствовать решение… и получить от этого удовольствие!»
Изобретите свою собственную электронную онлайн-игру, выиграйте шанс опубликовать ее в Electronic Arts и выиграйте 10 000 долларов. Открыто для законных жителей 50 U.Южный, округ Колумбия и территории и протектораты США в возрасте от 5 до 19 лет, при условии согласия родителей/опекунов…
Kids Are Authors — это ежегодный конкурс, открытый для классов K–8 и предназначенный для поощрения учащихся использовать свои навыки чтения, письма и искусства для создания собственных книг (Scholastic)
Конкурс эссе «Законы жизни» особенный, потому что в программе особое внимание уделяется размышлению и письму. Конкурс побуждает учащихся задуматься о людях и опыте, которые помогли сформировать их ценности.Это побуждает их отстаивать то, во что они верят.
Конкурс поэзии по нейробиологии начнется в ноябре 2009 года.
Конкурс по математике для учащихся 3-12 классов. Школьные команды, команды домашнего обучения и отдельные лица имеют право присоединиться. Награды присуждаются командам и спортсменам, набравшим наибольшее количество очков…
Фотографии, которые могут быть представлены «как есть» или обработаны с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий, должны сопровождаться кратким описанием того, как они отражают тему конкурса этого года: «Моя личная вселенная.» Призы будут вручены как учащимся-победителям, так и их школам
словарных слов на основе учебной программы представлены в контексте; умные категории и юмористические ответы с несколькими вариантами ответов заинтересовывают учащихся и бросают им вызов. Для школ с 4 по 8 классы. Стипендии и многое другое…
Продемонстрируйте свое творчество и изобретательность, создав изобретение, в котором используются резиновые ленты.Для школьников 5–8 классов. При поддержке Национального музея образования
Право на участие имеют учащиеся 7–12 классов в США, на территориях США, в школах, спонсируемых США за границей, и канадские учащиеся эквивалентных классов. Ежегодно на национальном уровне вручается более 600 премий в области искусства и 300 премий в области писательского мастерства. Победители могут получить денежные вознаграждения, стипендии, сертификаты, а также возможности публикации и участия в выставках…
Национальный конкурс дизайна игрушек для учащихся 5-8 классов…
Бесплатный (за исключением стоимости почтовых расходов, связанных с почтовыми решениями учащихся) конкурс по математике, открытый для всех учащихся средних и старших классов США…
Мозаика — это сочетание математики и художественных способностей.У вас есть то, что нужно? Соревнуйтесь с работами со всего мира.