Игры и конкурсы на День защиты детей
Tweet
День защиты детей — это радостный праздник. А что может больше понравится малышам на празднике, чем веселые конкурсы, забавы, игры, состязания? Ведь это смех, радость, энергия, азарт. А значит, дети будут в восторге.
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию веселые конкурсы на День защиты детей и не только. Эти конкурсы можно использовать на любом детском празднике.
Конкурсы на 1 июня День защиты детей
1. Конкурс «Ловкость ног»
Дети делятся на две команды и выстраиваются друг за другом. Перед каждой командой в нескольких метрах стоит стул. Первые дети на старте получают надутые воздушные шары. По команде ведущего они зажимают их между ног и так прыгают к стулу, затем вокруг него и возвращаются. Шар передают следующему игроку. Побеждает та команда, в которой последний игрок быстрее вернется в команду.
2. Конкурс прыгунов
Дети делятся на две команды. Первый прыгун из каждой команды встает у стартовой черты и прыгает, как можно дальше. В том месте, где он приземлился, по его пяткам проводится новая черта. В эту черту носками упирается второй прыгун и прыгает, как можно дальше. И так до тех пор, пока не будет проведена черта по пяткам последнего участника. Команда, допрыгнувшая дальше всех, побеждает.
3. Конкурс на День защиты детей «Сороконожки»
Этот конкурс для улицы. Участники делятся на команды и стают на старте друг за дружкой. На финише ведущий рисует на асфальте два больших овала — это будут туловища сороконожки. И кладет мел. По команде «Старт» первые участники подбегают к своей сороконожке, берут мел и дорисовывают ей по одной ножке, возвращаются и передают мел следующему игроку. Побеждает та команда, которая за определенное время нарисует больше ножек.
4. Игра «Солнышко»
Участники одной команды становятся в круг, ведущий им завязывает глаза, и берутся за руки. Участники второй команды находятся внутри круга. Ведущий время от времени произносит фразы: «Солнце взошло» или «Солнце зашло». Под них участники с завязанными глазами должны поднять, либо опустить руки. Игроки другой команды, которые находятся внутри круга, в тот момент, когда у соперников руки подняты вверх, пытаются выскользнуть из круга.
5. Конкурс «Нарисуй солнышко»
Этот конкурс тоже для улицы. Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонну друг за дружкой. На расстоянии 5-7 метров от старта перед каждой командой лежат обручи. На старте перед каждой командой кладем гимнастические палки по количеству игроков. Задача участников конкурса заключается в том, чтобы каждый игрок поочередно взял палку, добежал до обруча и положил ее в виде лучика. Далее вернулся к остальным игрокам. Побеждает та команда, у которой скорее «вырисуется» солнышко.
6. Конкурс на День защиты детей «Сочини сказку»
Участники делятся на две команды, которые сочиняют свою сказку. Но, при условии, что каждый должен сказать одно предложение, начало которого начинается на ту букву, на которую заканчивается последнее слово предыдущего предложения. При этом каждый участник должен думать не дольше 10 секунд. Побеждает та команда, у которой сказка получилась дольше и интереснее.
7. Конкурс «Сложи фигуру»
Участники делятся на 2 команды. Каждая команда получает по большой упаковке одноразовых пластиковых стаканов. По сигналу ведущего команды начинают сооружать то, что он скажет. Например, башню, дом, какое-то слово. Побеждает та команда, которая быстрее справилась с заданием.
8. Конкурс «Кот в сапогах»
Участники делятся на две команды. Каждая команда получает по паре сапог, больших по размеру. По сигналу участники по очереди должны надеть сапоги, добежать до поворотного флажка и вернуться на линию старта, где снимают сапоги и передают следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее заканчивает эстафету.
9. Конкурс «Нырни в обруч»
Участники делятся на 2 команды и становятся в колонну друг за дружкой. Игроки команд должны по очереди прокатить обруч от старта до финиша и при этом, как можно чаще проскользнуть в него, то с одной стороны, то с другой. Каждый «нырок» приносит команде 1 бал. Для конкурса нужно выбрать в качестве ведущих 2 человека, чтобы правильно подсчитать баллы. Если обруч падает – это минус один бал, а соревнование продолжается дальше.
10. Эстафета «Передай мяч»
Участники делятся на две команды и становятся в колонну. На финише перед каждой командой ставится стул. Задача каждого участника с мячом в руках добежать до стула, оббежать его и вернуться в конец колоны, затем над головой передать мяч участнику, который стоит первым. Побеждает более быстрая команда.
11. Необычные гонки
Участники делятся на две команды. Для проведения эстафеты понадобятся две книги и два небольших мяча. Команды выстраиваются на старте в колоны. По сигналу «Старт» каждый игрок должен пробежать до финиша, положив на голову книгу и зажав между ногами мяч. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
12. Эстафета «Кенгуру»
Участники делятся на две команды и каждый должен пропрыгать в одну сторону, и вернуться, зажав между коленями спичечный коробок либо теннисный мяч. Побеждает команда, которая быстрее справляется с заданием.
Вот такие конкурсы на 1 июня День защиты детей мы предлагаем организовать. Они подвижные, веселые, интересные и заводные. Как раз то, что нужно малышам!
Конкурсы для детей на день рождения
Веселые игры и конкурсы для организации празднования детского дня рождения.
Надежда Вселкина 23 апреля 2017
Игра «Дикий кот»
Когда ребята захотят размяться и покричать можно предложить им эту шумную игру. Для нее необходимо выбрать одного водящего. Он отходит в сторону и отворачивается. После этого кто-то из игроков, говорит «Мяу!» причем он может делать это с какой угодно интонацией, а лучше даже кричать как дикий кот. Затем ведущий поворачивается ко всем лицом, а игроки тем временем начинают кривляться, бегать по комнате, валяться на полу, в общем, делать все, что им захочется, но при этом крича «Мяу!».Задача ведущего – угадать, кто изначально кричал «Мяу!». Мало того, что этот игрок кричал не своим голосом, так еще весь текст→
День рождения Для детей
Надежда Вселкина 10 апреля 2017
Конкурс «Для чего этот предмет?»
Эта игра имеет два варианта: можно разделиться на команды, а можно играть по очереди.
К примеру, было сказано слово «стул». К нему можно подобрать такие варианты применения:
1) На нем можно сидеть;
2) Можно использовать вместо стола;
3) Им можно обороняться;
4) Если добавить стенки, то может получиться собачья будка;
5) Его можно подарить и т. п.
весь текст→
День рождения Для детей
Надежда Вселкина 9 апреля 2017
Игра «Слепой художник»
Перед началом игры ведущий рассказывает небольшую историю: «Жил-был художник. Он очень любил рисовать, да вот только зрение у него было слабое, и приходилось носить очки. Вот как-то пришел к нему вечером человек и принес эскиз. «Хочу, — говорит, — такую картину». Посмотрел художник на эскиз и сказал, что сможет выполнить заказ к завтрашнему вечеру.
После этого выбирается участник, который будет играть роль художника. Ему показывают небольшой весь текст→
День рождения Для детей
Надежда Вселкина 11 февраля 2017
Игра «Два концерта»
Для тех, кто любит пошуметь, а все дети любят шуметь, можно предложить такой конкурс.Выбирается один водящий, которого выпроваживают в соседнюю комнату либо он просто отворачивается. Тем временем оставшиеся участники делятся на две команды (можно неравные), и каждая задумывает известную песню.
После этого ведущего приглашают обратно, и по его знаку (взмаху руки) каждая команда начинает как можно громче петь свою песню. В итоге обе песни сливаются, и становится довольно трудно понять, кто что поет. Однако ведущий должен постараться угадать обе.
Если ему это удается, то он может сам выбрать весь текст→
День рождения Для детей
Надежда Вселкина 26 января 2017
Игра «Наряжалка»
Эта игра не предусматривает победителя, она просто очень веселая.
Сначала выбирается водящий, которому завязывают глаза. После этого все участники становятся в круг и под музыку водят вокруг него хоровод. В это время водящий вытягивает руку вперед, выставив указательный палец, и кружится вокруг себя в противоположную сторону.
Правда, он весь текст→
День рождения Для детей
Надежда Вселкина 10 января 2017
Игра «Парад бутербродов»
Бутерброды, какой простор для фантазии, особенно детской! Все просто. Нарежьте хлеб, можете слегка поджарить хлебные заготовки, тогда бутерброды будут называться «канапе».Приготовьте в тарелочках нарезанные овощи и фрукты, яйца, сыр, колбасу, ветчину, кусочки отварной курицы, крабовые палочки, зеленый горошек, откройте баночку шпрот и т. д. В качестве бутербродной массы можно использовать все, что угодно, на ваш вкус. Приготовьте майонез, сметану или сливочное масло для нижнего слоя бутерброда, зелень для украшения.
Все! Теперь пусть в дело вступают «творцы». Предложите им вырезать фигурки из хлебных заготовок для будущих бутербродов. Правда, в этом случае существует небольшой весь текст→
День рождения Для детей
Надежда Вселкина 1 января 2017
Конкурс «Неуловимое яблоко»
Для проведения этой игры можно вызвать сразу несколько игроков. Перед ними на уровне рта повесить за плодоножки небольшие яблоки (их диаметр должен быть примерно 15 см). Каждый игрок должен убрать руки за спину и по команде начать есть подвешенное перед ним яблоко. А так как руками пользоваться нельзя, то яблоко даже поймать трудно. Победителем является тот, кто первым превратит свой фрукт в огрызок.Если ребята не боятся быть мокрыми, о можно не подвесить яблоки, а поместить их в небольшие миски с водой. В таком случае игроки должны будут также без помощи рук поймать яблоко в воде. весь текст→
День рождения Для детей
Надежда Вселкина 12 декабря 2016
Конкурс «Кушать подано»
Эта игра встречается довольно часто. Для нее вам понадобится 1 пачка хрустящих шоколадных шариков, например Нэсквик, тарелочка и одноразовая ложечка. В игре участвуют двое, но можно устроить и конкурс между командами. Тогда тарелок и ложек нужно приготовить столько, сколько команд.Итак, в тарелку насыпаем шарики. Перед тарелкой, друг против друга садятся участники. У одного из них ложка. Вы объявляете, что сейчас ребята по очереди покормят друг друга этими вкусными шариками, НО, кормить, нужно держа ложку зубами, а не руками, и руки при этом, должны быть, спрятаны за спину.
Игра очень интересная и весь текст→
День рождения Для детей
Надежда Вселкина 22 июня 2016
Игра «Зоопарк»
Каждому участнику выдается карточка, на которой написано какое-нибудь животное. Карточку нельзя никому показывать. Теперь игроки по очереди изображают свое животное, а остальные отгадывают, кто это.
Совет, запасите побольше таких карточек, т. к. дети очень любят эту игру и просят продолжения.
День рождения Для детей
Надежда Вселкина 18 июня 2016
Игра «Великаны и гномы»
Эта игра имеет очень простые правила, однако есть у нее и свои хитрости. Выбираются ведущий. Он может произносить только два слова: «гномы» и «великаны». Если он говорит «великаны», то ребята должны сразу встать на носочки и поднять руки вверх. Но если они слышат слово «гномы», то необходимо присесть как можно ниже.Но тут есть подвох. Дело в том, что в обязанности ведущего входит также тщательное запутывание игроков. Для этого он говорит одно, а показывает совсем другое. В итоге некоторые повторяют за ним движения, тем самым ошибаясь. Ну а кто ошибается, выходит из игры.
День рождения Для детей
Рассказать друзьям
Новые пользователи
Все пользователи
Ребенок для ребенка Отпраздновали День защиты детей веселыми конкурсами
День защиты детей в Индии отмечается 14 го ноября. Он посвящен дню рождения Чачи Неру. Это особый день, когда дети либо остаются дома, либо весело проводят время в школе, физически или виртуально, в зависимости от ситуации. Это день, когда отмечают детство и дают детям знания и инструменты, которые сделают их лучше. Мы в Child for Child отпраздновали День защиты детей по-своему.
Будущее за детьми. Нам нужно воспитывать и кормить их. Как говорится, «Чтобы воспитать ребенка, нужна целая деревня». Каждый день, будучи взрослыми, мы должны брать на себя новую клятву помогать воспитывать будущее поколение. Мы должны коллективно гарантировать, что мир, который они унаследовали, стоит того, чтобы жить, и гарантировать, что они достигнут таких уровней развития, где небо является пределом. Иногда речь идет не только об их обучении, но и о том, чтобы быть рядом с ними и показывать хорошие образцы для подражания.
Мероприятие
В День защиты детей организация «Ребенок для ребенка» организовала конкурс для учащихся разных школ по рассказыванию историй. Детям было предложено поделиться своими письменными, видео и аудио историями. Они получили три варианта темы, из которых нужно было выбрать один.
- Вымышленное путешествие с любимым супергероем в любимое место
- Ваш опыт возвращения в школу после Covid-19закрытие школы
- Образец для подражания, который вдохновляет вас быть чуткими и щедрыми
Воодушевляющий ответ
Для первой темы мы получили представление о многих супергероях (и здесь это гендерно-нейтральный термин). И, конечно же, у детей были такие прекрасные места, которые они хотели посетить. Кто-то хотел отправиться на Криптонит с Суперменом, кто-то в Готэм с Бэтменом. Наш победитель хотел посетить Америку с Железным Человеком и сделать это путешествие своей жизни. Невинность этого желания отразилась в его повествовании. Все, чего он хотел, — это насладиться путешествием с Железным Человеком, который на самом деле является обычным человеком, использующим технологии и храбрость для борьбы со злом. Самое милое, что наш победитель выбрал супергероя, который не обладает сверхчеловеческими способностями, но использует свой интеллект и остроумие, чтобы превратиться в них, и именно таким он видит себя в ближайшем будущем.
Для второй темы дети написали душераздирающие истории о том, как они вернулись в школу. Они акцентировали внимание на том, что начали терять интерес к онлайн-занятиям. Они также начали проводить много времени за играми. Открытие школ было подобно удару молнии, который пробудил их ото сна. Это еще раз побудило их открыть учебники и сосредоточиться на своей обычной школьной работе. Они также рассказали о том, как школы заставляют их чувствовать себя в полной безопасности благодаря действующим протоколам Covid. Острые ощущения от встречи с одноклассниками и любимыми учителями мотивируют их рано вставать, надевать школьную форму и идти в школу.
В третьей теме мы познакомились с восхитительными мыслями детей. Это показало их взгляд на образцы для подражания и причины, по которым этот человек является их образцом для подражания. В то время как были некоторые очевидные образцы для подражания, такие как Рани Лакшмибай, Бхагат Сингх и Уинстон Черчилль, жюри тронуло то, что победитель выбрал образец для подражания. Здесь тоже речь шла не о ее выборе образца для подражания, а о причинах, почему. Она обожает своего отца, что очевидно, но тот факт, что его человеколюбие вдохновляет ее на добрые дела каждый день, всех тронул и вокруг этого было единодушное решение.
Благодарим победителей
В этот День защиты детей мы, взрослые, вдохновились работами детей. Их истории, их повествования, зрелость, с которой они сплели истории, повергли нас всех в благоговейный трепет. То, что эти дети верят в добро мира и окружающих их людей, произвело на нас большое впечатление. Замечательно, что они сочувствуют тем, кто страдает, особенно неимущим. Это оставляет у нас ощущение, что мир в надежных руках. Миссия CFC – мотивировать детей из привилегированных семей делать добрые дела для своих сверстников из неблагополучных семей. В этот День защиты детей мы чувствовали себя униженными их щедростью и благородными мыслями.
Поздравляем всех участников и отдельное ура победителям.
Наши победители за аудиорассказы:
1 st Место: Оджасви Аггарвал, класс VI, Бхаван Видьялая, Чандигарх
2 9 0003 nd Place: Ашват Шарма, класс V, Bhawan Vidyalaya Junior, Chandigarh
Наши победители в номинации «Написанные рассказы»:
1 st Place : Киртеш Шарма, класс IV, Бхаван Видьялая Младший, Чандигарх
2 nd Место: Арадхья Сингла из класса IV, Бхаван Видьялая Младший, Чандигарх
Особая благодарность Куваму Гоялу из класса I, Бхаван Видьялая, Панчкула, как нашему самому молодому участнику.
Для родителей – Мэриленд Гуманитарные науки
Изучите раздел
Ваш ребенок работает над школьным проектом «День истории», и у вас, вероятно, много вопросов. День истории, хотя и сложный. может быть столь же приятным для родителей, как и для учащихся. Команда Дня истории Мэриленда готова помочь.
Конкурсный процесс Дня истории Мэриленда состоит из трех-четырех уровней: класс, школа, округ и штат. Кроме того, существует национальный конкурс, где соревнуются победители на уровне штата. Вопросы, касающиеся класса и уровня школы, следует задавать учителю. Если у вас есть вопросы о районном конкурсе, вы можете задать их одному из наших многочисленных районных координаторов. Вопросы о государственном и национальном конкурсе следует направлять команде Дня истории Мэриленда.
Если школа вашего ребенка не участвует в Дне истории, свяжитесь с нами для получения информации о том, как принять участие. Вы родитель домашнего обучения? Мы здесь, чтобы помочь вам начать работу и предоставить вам необходимые ресурсы.
«Мои дети приобрели множество навыков, участвуя в Дне национальной истории. Они учатся не только исследовательским навыкам, но и разностороннему знанию тем… Влияние, которое этот ежегодный конкурс оказал на моих двоих детей, кажется неизмеримым, поскольку эмоциональную силу и уверенность, обретенные в результате хорошо выполненной работы, невозможно подсчитать». – Родитель Дня истории графства королевы Анны Робин ДеМасо
Какова роль родителей?
- Поощряйте своего ученика в его процессе.
- Просмотрите нашу страницу «Участие в конкурсе» со студентами, чтобы убедиться, что они знакомы со всеми требованиями. Убедитесь, что вы прочитали книгу правил. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Дня истории Мэриленда!
- Приводите своего ученика на исследовательские дни, в местные исторические общества и библиотеки, а также на собеседования.
- Взгляните на примеры проектов с предыдущих конкурсов.
- Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, чтобы ознакомиться с расписанием и сроками проекта. Сроки проведения конкурса штата можно найти на домашней странице Дня истории штата Мэриленд.
- Дополнительную помощь можно найти на странице «Участие в соревновании»; это включает рабочие листы о том, как разработать диссертацию, руководства по конкретным категориям, а также другие полезные ссылки.
- Обеспечить транспорт для участия в соревнованиях, посвященных Дню истории.
- Вы можете помогать в эксплуатации опасного оборудования, такого как электроинструменты, но только учащиеся несут ответственность за проектирование, строительство и презентацию проектов.
- Родители также могут помочь с транспортировкой экспонатов и реквизита. Но помните, что только учащимся разрешено устанавливать экспонаты и реквизит, а также управлять документальным оборудованием и оборудованием для веб-сайтов.
- Вы также можете помочь подготовить своего ученика к соревнованиям, задав практические вопросы для собеседования.
В отличие от традиционных классных заданий, судьи конкурса проводят большую часть времени, просматривая проекты со студентами и задавая несколько вопросов. Студенты не должны делать полную презентацию. Большинство интервью длятся от пяти до десяти минут.
youtube.com/embed/b0_2S5GaRr0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>«Я считаю, что этот опыт был бесценным. Самое положительное влияние, которое День истории Мэриленда оказал на моего ребенка, заключалась в том, что у него была возможность выбрать интересующую его тему и представить эту информацию в формате, который позволил ей освоить новые навыки. Я также чувствую, что некоторые из судей задавали проницательные вопросы. Возможность отвечать на вопросы на месте позволила всем студентам приобрести опыт публичных выступлений. В целом, весь этот опыт позволил учащимся принять участие в деятельности, которая позволила им изучить несколько иной набор навыков, чем тот, который обычно предлагается в повседневной жизни в школе». — День истории Мэриленда, родитель
На этом записанном веб-семинаре для родителей, обучающихся на дому, представлена основная информация о программе «День истории», пошаговое описание проекта и ресурсы, которые помогут учащимся в этом процессе. Для получения дополнительной информации или помощи в доступе к упомянутым ссылкам свяжитесь с Лией Атанат по адресу [email protected].
«МГД продемонстрировал применимость изучения истории к современным проблемам и текущим событиям. Очень мотивировало общение со студентами на их историческую тему и наблюдение за тем, как они применяли ее к текущим событиям и обстоятельствам своей жизни».
День истории Мэриленда для родителей
Мне нравилось судить! Приятно видеть, с какой страстью ученики средней школы вкладывают свои проекты.
Я надеюсь, что моя критика помогла им стремиться к совершенству на протяжении всей их жизни.
Ди Краснански, судья Дня истории Мэриленда
«Я думаю, что непрерывный процесс улучшения ее исследований и презентаций на различных уровнях конкурса был невероятно ценным. Это заставило ее углубиться в свои исследования, развить и усовершенствовать свою работу и презентацию».
День истории Мэриленда для родителей
«[Учащиеся] научились различным способам подачи материала и смогли сосредоточиться на том, что хотели узнать. У студентов был выбор в обучении. Речь шла об их обучении, а НЕ о том, что кто-то другой чувствовал, что им нужно учиться».
Учитель Дня истории Мэриленда
«Навыки исследования и общения сделали меня более уверенным человеком во всех академических начинаниях.
Это навыки, которые пригодятся мне на всю жизнь».
Участник Дня истории штата Мэриленд
«Используя различные источники, я смог получить ракурс по своей теме, чего раньше не мог. Кроме того, я так много узнал о теме, близкой и дорогой моему сердцу, которая обогатит мои знания в дальнейшей жизни».
День истории Мэриленда 2015 Студент
«Учащиеся теперь намного лучше подготовлены к высокому уровню стипендий и достижений, которые будут ожидать от них в будущем. MHD также улучшил многие другие навыки. К ним относятся публичные выступления, использование технологий, обучение сотрудничеству».
Учитель Дня истории Мэриленда
«Я никогда раньше не делал ничего подобного, поэтому для меня было совершенно новым опытом написать статью, дать интервью и защитить свою позицию.
Теперь я действительно знаю, как проводить исследования, и это улучшило мои навыки письма».
Студент Дня истории Мэриленда
«Это дало возможность моему ребенку учиться на опыте. У него были интервью и туры, относящиеся к его теме, которые помогли истории ожить и создать незабываемые воспоминания».
День истории Мэриленда 2015 Родительский
«Нас очень впечатлила глубина исследования, которое все студенты проделали для своих проектов, посвященных Дню истории. Было забавно видеть, как они взаимодействуют друг с другом во время соревнований и мероприятий».
Лори и Джош Скиллман, родители Дня истории
«Я никогда раньше не делал ничего подобного, поэтому для меня было совершенно новым опытом написать статью, дать интервью и защитить свою позицию.
Теперь я действительно знаю, как проводить исследования, и это улучшило мои навыки письма».
День истории Мэриленда 2015 Студент
«Увлеченность исследованиями оказала огромное влияние на академический прогресс моих учеников. Теперь они чувствуют себя способными выполнить любую исследовательскую работу, которая может быть задана в колледже!»
День истории Мэриленда 2019 Учитель
«Мои ученики глубже изучили первичные и вторичные источники, чем когда-либо прежде. Они использовали навыки критического мышления и применяли цели переноса и основные вопросы на более глубоком уровне, чем они могли бы иметь в классе. Это заставило их думать глубже и защищать свои выводы».
День истории Мэриленда 2019 Учитель
«День истории Мэриленда побудил мою дочь все глубже и глубже погружаться в анализ и презентации исследований.