Веселые детские конкурсы
Чтобы заинтересовать детей, не обязательно выдумывать какие-то экзотические игры, достаточно того, чтобы они были добрыми, нескучными, веселыми и соответствовали возрастным нормам ребенка.
В данной статье речь пойдет преимущественно о веселых детских конкурсах, рассчитанных на детей 4-7 лет.
1. Загадки.
В качестве разминки подойдут всевозможные загадки, как народные, так и авторские (например, очень хороши и остроумны загадки К. Чуковского для детей 4-7 лет).
2. Пантомима.
Еще один веселый детский конкурс конкурс может быть построен на пантомиме, при этом вариаций такой игры существует очень много. Но, как правило, один из участников загадывает какое-либо животное или предмет, изображает его без слов, а остальные должны догадаться, что именно им показывают.
3. Хорошо забытое, но веселое.
Не забывайте про веселые детские конкурсы, любимые нами с детства, такие как «Колечко, колечко, выйди на крылечко», «Я садовником родился…», «Море волнуется раз…», перетягивание каната и другие. Эти проверенные временем игры и задания ребята, как правило, встречают с энтузиазмом.
4. Музыкальная пауза
Между конкурсами хорошо сделать музыкальную паузу, дать детям потанцевать и подвигаться на свое усмотрение, или же снова сделать конкурс. Например, за время, пока звучит музыка, ребятам необходимо собрать разбросанные по полу воздушные шары (одна команда будет собирать красные шары, а другая — синие), кто больше собрал – тот и выиграл.
5. «Не смешно»!
Для ребят, которые умеют читать, подойдет конкурс «Не смешно!» (впрочем, читать за них сможет и ведущий). Для этого надо подготовить бумажки с названиями различных предметов и пары к ним с кратким описаниями того, что с ними можно сделать. Например, «Морковка – Угощу зайца», «Воздушный шарик – отпущу летать в небо», «Кастрюля – сварю суп» и так далее. Затем бумажки разрезаются на две части — в первой стопочке будут лежать листочки с названиями предметов, во второй – действиями с ними. Первый игрок наугад вытаскивает бумажку из первой стопки и читает вслух, например: «Воздушный шарик», а второй игрок берет также наугад листочек из второй стопки и тоже читает, например, «Угощу зайца». Проиграет в этом конкурсе тот, кто первым засмеется получившимся забавным нелепицам (участвуют также и все остальные гости).
6. Конкурс-разминка.
Кто (или какая команда) за отведенное время сможет привязать больше шариков к палке.
7. «Кто здесь был».
Заранее для этого интересного конкурса для детей взрослый прячет по комнате «вещи» сказочных персонажей, например, метлу бабы Яги, бороду деда Мороза, яйцо курочки рябы, Золотой Ключик Буратино, колпачок Петрушки и так далее.
Задача ребят – как можно скорее найти все спрятанные предметы и определить, кому же они принадлежат.
8. Рыбы, птицы, звери.
Участники становятся в круг, в центр которого встаёт водящий. С закрытыми глазами он вращается вокруг своей оси, вытянув вперёд руку и повторяя слова: «Рыбы, птицы, звери». Затем он останавливается и говорит любое из этих трёх слов, показывая рукой на кого-то из участников. Тот, на кого показали, должен быстро сказать название птицы, рыбы или зверя в зависимости от того, что было названо водящим. Водящий считает до трёх, и если за это время стоящий в кругу не успел ничего сказать или сказал не то, что нужно, выбывает из игры. Названия рыб, птиц, зверей не должны повторяться. Выигрывают такие веселые детские конкурсы самые внимательные ребята, которым известно много названий зверей, птиц и рыб.
9. «Изобретатели».
Этот интересный конкурс для детей от 5-7 и более лет можно проводить и за столом. Ведущий называет какой-либо предмет, а ребята должны придумать как можно больше оригинальных способов использования обычных предметов. Например, карандашом можно не только рисовать, но и дать его погрызть мышке, чтобы она поточила зубки, или обернуть карандаш бумагой и сделать из него елочную игрушку и так далее. Второй вариант конкурса, придумать как можно больше смешных названий привычным для нас предметам, например, кастрюлю можно назвать «варилкой», а вилку – «тыкалкой».
10. Еще одна разминка.
Ведущий вслух говорит стихотворение или поет песню, а ребята повторяют за ним соответствующие движения. Таких гимнастических упражнений существует очень много. Например, самое простое: «Вот идет черный кот, притаился – мышку ждет. Мышка в норку отойдет и к коту не подойдет!». Возможно, кто-нибудь из юных гостей (или сам именинник!) захочет побыть в роли ведущего такой физкультминутки.
11. Конкурс «Пылесос».
На полу разложены предметы в произвольном порядке. Участники конкурса с завязанными глазами должны собрать в свои корзинки как можно больше предметов и постараться произнести вслух их названия. Выигрывает тот (или та команда), кто лучше и быстрее всех справился с заданием.
12. «Кто это?».
Для этого конкурса выбирается водящий, которому завязывают глаза. Он должен на ощупь узнать, кто находится перед ним. Другой вариант этого конкурса, закрыть участников покрывалом так, чтобы под ним не было видно, кто есть кто (разговаривать нельзя). Задача водящего остается прежней – на ощупь догадаться, кто же спрятался под покрывалом.
На этом список «веселые детские конкурсы» для детей дошкольного возраста не заканчивается, ведь, как уже говорилось выше, их количество игр для детского праздника таково, что занимает объемные книги и пособия. Здесь мы привели лишь один из возможных вариантов проведения детских конкурсов.
Не исключено, что таким образом нам удалось натолкнуть Вас на создание собственных, неповторимых авторских задумок, касающихся организации веселого детского праздника, будь то день рождения ребенка дома или любой другой памятный день.
Будем очень рады, если это так, дерзайте, ведь дети – всегда самые отзывчивые участники любых мероприятий, им нравятся не только веселые детские конкурсы, но и все новое, яркое, смешное, интересное, но только ни в коем случае не фальшивое!
Подвижные игры для детей 1-2 лет
Подвижная игра – это эмоционально – насыщенная, сознательная и активная деятельность ребенка, происходящая при соблюдении необходимых правил, и побуждающая к творческому выполнению условий в изменяющихся игровых ситуациях.
Подвижная игра требует от ребенка умственного и физического усилия, и вместе с тем доставляет ему радость, чувство удовлетворения и захватывает воображение. Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость.
Игровая подвижная деятельность дает представления об окружающем мире, развивает память и чувство ритма, обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, сопереживать, помогать друг другу; подчиняться общим требованиям; формирует честность, справедливость, выдержку и дисциплинированность.
Прятки с мышонком
Покажите малышу игрушечного мышонка и предложите поиграть с ним в прятки. Пока папа и ребенок громко хлопают в ладоши и считают до пяти, вы прячете игрушку (сначала на видное и доступное ребенку место, в дальнейшем постепенно усложняя задачу по поиску и всё лучше и лучше пряча игрушку).
Прятки
Предложите малышу поиграть в прятки. Скажите малышу: «Прячься от меня» и закройте глаза руками. Отправляйтесь на поиски, громко озвучивая свои действия: «Где же …(имя ребенка)? Может он в шкафу. Проверим. Нет, здесь его нет. Может он под столом…» и т.д., пока не найдете. Потом попросите малыша закрыть глаза или выйдите в другую комнату и там спрячьтесь.
Догонялки
Самая интересная и веселая игра. Малыш от вас убегает – а вы его догоняете и обнимаете. Потом меняетесь ролями.
Кто быстрее
Скажите малышу: «Кто быстрее добежит до папы (дивана, шкафа и т.д.)». И начните соревнования. Конечно, малыш окажется победителем!
Морковка для зайчика
Разложите на полу морковку и картошку (игрушечную или настоящую) и посадите на детский столик зайчика. Предложите малышу собрать для зайчика в огороде только морковку.
Стоп
Вместе с малышом выполняйте различные движения: хлопайте в ладоши, приплясывайте, ползайте, топайте ножками и т.д. Как только вы говорите «Стоп!» — всякие действия прекращаются.
День — ночь
Когда вы говорите «день» — можно двигаться, ходить, топать, хлопать. «Ночь» — все останавливаются и стараются не двигаться.
Маленькие – большие
Скажите малышу: «Вот какие мы большие» и поднимите руки вверх. «А теперь маленькие», — присядьте на корточки. Повторите упражнение несколько раз: «Большие, маленькие, большие, маленькие», постепенно можно увеличивать темп.
Холодно — тепло
Сядьте с ребенком на ковер, сложив ноги по-турецки. Скажите: «Подул северный ветер. Стало холодно-холодно». Сожмитесь в комочки, скрестив руки на груди. На слова: «Солнышко выглянуло. Стало тепло-тепло» — расслабьтесь, обмахивайтесь платочками.
Мишка – зайка
Рассадите в разных сторонах комнаты большого игрушечного зайку и мишку. Встаньте с малышом посреди комнаты и скажите: «Бежим к мишке».
Когда малыш дотронется до мишке, скажите: «Бежим к зайке». В дальнейшем можно будет усложнять задачу: бегать к большому медведю или маленькому мышонку; большому или маленькому зайке; иди добавить еще 1-2 игрушки, к которым можно было бы бегать.
Делай, как я
Попросите малыша повторять за вами: погладьте себя по голове, хлопните в ладоши, присядьте, встаньте, поднимите руки вверх, возьмитесь за уши и т.д.
Солнечный зайчик
Возьмите фонарь и покажите ребенку, как от него на стене появляется желтое пятно: 2Это солнечный зайчик». Предложите ребенку поймать ладошками зайчика. Если зайчик окажется на полу – его можно ловить ногами.
Скачут побегайчики
Солнечные зайчики,
Мы зовем их — не идут,
Были тут — и нет их тут.
Прыг, прыг по углам,
Были там — и нет их там.
Где же зайчики? Ушли,
Мы нигде их не нашли.
(А. Бродский)
Порхающая бабочка
Сделайте из цветного картона или сшейте из ткани (флиса) бабочку. Привяжите её на веревочку, а веревочку – к палочке (получится удочка). Перемещайте над головой ребенка в разные стороны бабочку, а ребенок должен постараться её поймать.
Бабочка-красавица
На цветком спускается.
Над цветком порхает, пляшет,
Крылышком узорным машет.
Воробьи
Предложите малышу превратиться в воробьев. Покрутите головой, похлопайте крыльями, полетайте по комнате. Полетали, полетали, присели на корточки и отдыхаем.
А теперь посмотрим, нет ли где зернышек, и поклюем их (складываем пальцы «клювиком» и делаем вид, что клюем зерна). Во время игры можно проговаривать слова стихотворения:
Воробушки, воробушки
Летят, летят, летят,
Найти скорее зернышки
Воробушки хотят.
Солнышко и дождик
Когда вы говорите «Солнышко» — можно свободно бегать по комнате, веселиться. Если «Дождик», то раскрываете зонт и зовете малыша спрятаться под зонтик от дождя.
Пока вы стоите под зонтом, можно проговорить слова потешки, чтобы позвать солнышко:
Дождик, дождик,
Полно лить,
Малых детушек
Мочить!
Можно прятаться не под зонтиком, а под большим платком, полотенцем, в игровом домике – палатке и т. п.
Птички и гнездышки
Вы и ребенок – птички. Ходите по комнате, машите крыльями, ищите червячков, клюйте их и т.п. Когда вы скажете «Дождь пошел!» — птичкам надо улететь в свои гнездышки (обручи, разложенные на полу, или стульчики).
Цыплятки и кот
Вы – курочка, а ребенок – цыпленок. Папа может выступить в роли кота, который будет пока спать. Курочка и цыплятки идут гулять:
Вышла курочка-хохлатка,С нею желтые цыплятки,
Квохчет курочка: «Ко-ко!
Не ходите далеко.
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка»
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
На последних словах кот просыпается и бежит догонять цыпленка. Цыпленок бежит к маме-курице под крыло.
Непослушные цыплятки
В эту игру интереснее играть с несколькими детьми или взрослыми. Вы — мама – курица, дети и взрослые – цыплятки.
Цыплятки от вас убегают, вы их догоняете и рассаживаете на стульчики. Но цыплятки не слушаются: как только вы от них отходите, они снова вскакивают со своих мест и начинают от вас бегать.
Волк и зайчики
В этой игре ребенок и взрослый — зайчиками. Волк – будет воображаемый. Зайчики свободно играются на лужайке – пляшут, бегают, ходят.
На слова «Серый волк» — бегут друг к другу и обнимаются. Можно придумать домик, в котором зайцы будут прятаться от волка: стульчики, обруч, занавеска и т.п. Потом зайцы осторожно выглядывают из укрытия, сообщают друг другу, что волка нет, и опять идут веселиться.
Птичка
Вы вместе с ребенок садитесь на корточки и говорите:
Села птичка на окошко,
Посиди у нас немножко,
Посиди, не улетай,
Улетела птичка – ай!
На слове ай – встаете и бегаете по комнате, махая руками — крыльями.
У медведя во бору
В этой игре необходимо участие двух взрослых. Медведь (один из взрослых) сидит на стульчике в углу комнаты и «спит».
Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает грибы, ягоды, перекрикивается «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к медведю со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит.
На последнем слове медведь рычит (нежно!, чтобы не испугать ребенка) и бежит за ребенком и взрослым.
Мишка и дети
В этой игре необходимо присутствие двух взрослых, а детей – чем больше, тем интереснее. Один зрослый назначается медведем, он «бродит» по лесу, приговаривая:
Миша по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Сел на травку задремал.
В это время другой взрослый и дети прячутся от гуляющего по лесу медведя. Когда медведь садится на стульчик и «засыпает», дети радостно пляшут, играются, бегают по комнате со словами:
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
Мишка, Мишенька, вставай,
Наших деток догоняй.
Медведь просыпается и начинает догонять детей.
Книги для развития малыша
Автор: Дарья Колдина
конкурсов — Домашнее обучение в Кентукки
Международная научно-техническая выставка Intel
Международная выставка науки и техники Intel (Intel ISEF) — это крупнейшее в мире мероприятие, посвященное науке до поступления в колледж. Проводимый ежегодно в мае Intel ISEF объединяет более 1400 студентов из более чем 40 стран, чтобы побороться за стипендии, гранты на обучение, стажировки, научные поездки и главный приз: стипендию в размере 50 000 долларов США. Научная служба основала ISEF в 1950 и очень гордится тем, что Intel является титульным спонсором этого престижного международного конкурса.
МАТЕСЧЕТЧИКИ®
MATHCOUNTS® — это национальная программа повышения квалификации, обучения и соревнований по математике, которая способствует повышению успеваемости по математике в средних школах посредством массового участия в каждом штате и территории США. После нескольких месяцев коучинга участвующие школы отбирают учащихся для индивидуального или командного участия в одном из более чем 500 письменных и устных конкурсов, проводимых по всей стране и в школах США за рубежом. Победители на местном уровне отправляются на соревнования штатов, где 4 лучших игрока Mathletes® и лучший тренер получают право представлять свой штат или территорию на национальном уровне. На всех уровнях MATHCOUNTS бросает вызов математическим навыкам учащихся, развивает их уверенность в себе и вознаграждает их за достижения. Учащиеся 6-х, 7-х или 8-х классов имеют право участвовать в соревнованиях MATHCOUNTS.
Давайте по-настоящему
Let’s Get Real™ — это академическое соревнование и возможность для команд студентов получить опыт работы над реальными бизнес-задачами. Корпоративные спонсоры ставят реальные задачи, для которых команды представляют решения в бизнес-формате. Каждая команда выбирает из списка задач те, которые кажутся ей наиболее интересными. Проблемы могут включать в себя такие области, как экологические проблемы, производство, распространение, инжиниринг, создание программного обеспечения, человеческие ресурсы, здоровье и безопасность, проектирование объектов, связи с общественностью или любые другие области, которые считаются важными для вовлеченных корпораций. Вступительный взнос для команд не взимается.
Письма о литературе
Книгоцентр Библиотеки Конгресса в партнерстве с Target Stores и аффилированными государственными книжными центрами приглашает читателей с 4 по 12 классы принять участие в национальном конкурсе «Письма о литературе». Чтобы принять участие, читатели пишут личное письмо автору, живому или мертвому, из любого жанра — художественного или документального, современного или классического, объясняя, как работа этого автора изменила образ мышления студента о мире или о себе. Существует три уровня соревнований: Уровень I для детей с 4 по 6 классы; Уровень II для 7 и 8 классов и Уровень III для 9 классов.- 12. Победители получают денежные вознаграждения на национальном и государственном уровнях.
Национальная орфографическая пчела Скриппса
Scripps National Spelling Bee — самый известный в мире организатор проверки правописания. Как правило, программа открыта для учащихся, которым не исполнилось 16 лет на дату проведения национального финала или ранее, и которые не перешли в восьмой класс на момент проведения школьного финала.
Конкурс эссе «Мы, люди, идеи Америки»
В рамках своей инициативы «Мы, люди» Национальный фонд гуманитарных наук (NEH) приглашает старшеклассников принять участие в конкурсе эссе, который предлагает им поразмышлять над идеей Америки.
Международный детский конкурс Шанкара (SICC)
К. Шанкар Пиллаи (31 июля, 1902 — 26 декабря 1989) — известный карикатурист. Он выпустил политический журнал под названием «Еженедельник Шанкара». Под эгидой этого журнала в 1949 году был организован конкурс под названием «Международный детский конкурс Шанкара». На него были приглашены картины и сочинения детей из Индии. Дети прислали около 3000 работ. В следующем году конкурс был открыт для детей со всего мира. Сегодня конкурс вырос, и было получено около 1 60 000 заявок из более чем 130 стран. Работы оценивает международное жюри. Работы, получившие приз, собраны в томе под названием «Номер детского творчества Шанкара». Конкурс открыт для детей со всего мира в возрасте до 16 лет. Вступительный взнос не взимается, и участники могут свободно выбирать тему/предмет, который им интересен, или, как и большинство, для своих картин/рисунков/сочинений.
Что за IFFF? Конкурс детских фильмов
Международный фестиваль семейного кино предлагает конкурс детских фильмов, предназначенный для продвижения и поощрения создания и обмена семейным кинопродуктом посредством кинопоказа, профессиональных и детских практических семинаров, форумов и увлекательных постфильмовых дискуссий. Категории киноконкурса – это индивидуальные или классные проекты для 3-6, 7-9 и 10-12 классов. Категории фильмов включают драму, комедию, анимацию-компьютерную и анимацию-классическую, документальную и образовательную. Финальный проекционный фильм/видео должен быть на VHS.
Конкурс поздравительных открыток от Kate Harper Designs
Kate Harper Designs ищет материалы для нашего конкурса поздравительных открыток, чтобы выбрать цитаты для нашей линии поздравительных открыток «Детские цитаты». У нас всегда нехватка материалов, поэтому чем больше вы отправляете, тем выше ваши шансы на публикацию. В этом конкурсе могут принять участие дети в возрасте 12 лет и младше. Если ваше предложение будет выбрано, вы получите 25 долларов, ваше имя будет напечатано на карте, а также бесплатные поздравительные открытки.
UCTheFuture — Жизнь в 2047 году
Этот конкурс включает в себя представление в электронном виде или вручную графического изображения (рисунка, фотографии или другого изображения) вместе с описанием от 50 до 100 слов того, как будет выглядеть мир в 2047 году. Приз в размере 1000 долларов США будет присужден победившей работе, выбранной из первых 50 представленных работ и выбранных для просмотра на веб-сайте UCTheFuture.
Лучшие соревнования по робототехнике для детей – Makeblock
Соревнования по робототехнике и соревнования STEAM становятся все более популярными. Они существуют для детей всех возрастов, которым интересно создавать роботов, способных выполнять определенные задачи. Есть даже возможность участвовать в местных, региональных или национальных и международных соревнованиях. Здесь мы сосредоточимся в основном на школьных соревнованиях, так что продолжайте читать, чтобы узнать больше обо всех преимуществах и возможностях!
Почему вы должны участвовать в соревнованиях по робототехнике и STEAM?
1. Улучшение навыков STEAM
STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) может звучать как список школьных предметов, но он также касается навыков, которые дети укрепляют, экспериментируя в этих областях. Чтобы успешно построить робота, способного выполнять необходимые задачи, дети должны развивать критическое и новаторское мышление по мере того, как они больше узнают о темах STEAM. Они также учатся общаться и работать с другими, решая проблемы методом проб и ошибок.
2. Завести новых друзей
У детей, интересующихся робототехникой или STEAM-соревнованиями, разные сильные и слабые стороны, но их объединяет общий интерес. Когда они находят людей, которые любят то же, что и они, у детей растут группы сверстников, социальные навыки и уверенность в себе. Благодаря успехам и неудачам, сопровождающим соревнования по робототехнике, они заводят новых друзей и укрепляют связи.
3. Наслаждайтесь нетрадиционной командной деятельностью
Обычный человек может считать спорт «традиционным» командным занятием, но не каждому ребенку интересны спортивные тренировки и соревнования. Соревнования по робототехнике и STEAM дают преимущества пребывания в команде, только с роботами и инструментами вместо спортивного инвентаря. Дети все еще учатся сотрудничеству, лидерству, эмоциональной регуляции и тому, как преодолевать взлеты и падения конкуренции.
4. Получайте стипендии
Навыки, которые дети изучают с помощью STEAM и робототехники, могут помочь им подготовиться к будущему и иногда действительно окупаются. Некоторые соревнования по робототехнике предлагают собственные стипендии, которые могут стать отличной наградой за упорный труд. Это также приятно, поскольку помогает сделать колледж немного более доступным. Некоторые университеты и частные компании даже предлагают собственные стипендии для робототехники.
Пять лучших соревнований по робототехнике для учащихся
1.
B.E.S.T Конкурс робототехникиВы когда-нибудь задумывались, что старшеклассники могут сделать с коробкой материалов и шестью неделями? Лучшее. Конкурс робототехники — отличный способ это выяснить. Команды должны разработать робота, который сможет успешно выполнить ряд задач за отведенное время, и они будут соревноваться друг с другом.
2. Образовательная программа робототехники Botball
Образовательная программа робототехники Botball предлагает старшеклассникам использовать кодирование и другие сложные стратегии ИИ (искусственного интеллекта) для создания автономного робота. У них есть всего около семи недель, чтобы подготовить своего робота к соревнованиям с другими командами.
3. ПЕРВЫЙ: Соревнования по робототехнике
Для ПЕРВЫХ соревнований по робототехнике команды проектируют промышленного робота. Если это кажется большой задачей, то вместе с ней возникает и все остальное: команды работают с профессиональными наставниками, проводят работу с общественностью и собирают средства, а также соревнуются в полевой игре лицом к лицу.
4. FIRST: Tech Challenge
В командах FIRST Tech Challenge может быть до 15 студентов. Они могут использовать набор многоразовых роботов для создания робота, который сможет участвовать в соревновании в формате альянса, и они работают со взрослыми тренерами и наставниками, которые помогают им.
5. Национальный конкурс робототехники
Для участия в Национальном соревновании по робототехнике не требуются специальные материалы или наборы, и учащиеся могут построить робота, который может соревноваться в таких задачах, как лабиринт и спасение. Кроме того, конкурс предназначен не только для старшеклассников; Студенты колледжей и аспиранты также могут участвовать.
Шесть лучших студенческих соревнований STEAM
1. VEX Robotics
VEX Robotics Competition — крупнейшая и быстрорастущая программа робототехники, в которой принимают участие более 20 000 команд из 50 стран, принявших участие в более чем 1700 соревнованиях по всему миру. Он предоставляет школам и учащимся доступную образовательную платформу и опыт соревнований, которые вдохновляют и вызывают интерес к областям STEAM.
2. Международный конкурс генно-инженерных машин
Конкурс iGem отлично подходит для старшеклассников, которые сосредоточены на научной составляющей STEAM. Он предназначен для студентов, интересующихся биологией, и предлагает им использовать BioBricks для создания генетически модифицированных систем, которые вносят положительный вклад в мир.
3. Соревнование TEAMS
Учащиеся решают инженерные задачи, основанные на реальной жизни, а также должны ответить на вопросы с несколькими вариантами ответов, эссе и проектную сборку. В конечном счете, TEAMS мотивирует студентов использовать инженерные навыки, чтобы принести пользу своим сообществам.
4. Соревнования ассоциаций студентов-технологов
Существуют различные проблемы, связанные с TSA. Он объединяет студентов, поскольку они участвуют в мероприятиях, связанных с анимацией, архитектурным дизайном и программированием. Отличным бонусом является то, что студенты могут общаться с новыми лидерами технологий.
5. Исследование Toshiba/NSTA
Toshiba/NSTA Exploravision заставит учащихся задуматься о влиянии определенных технологий на нашу жизнь в будущем. В небольших группах студенты исследуют технологию, пишут статью и создают веб-страницы, которые делятся своим видением будущего.
Почему MakeX является лучшим соревнованием по робототехнике и STEAM?
Что такое MakeX:
Наше видение в Makeblock — помочь большему количеству людей получать удовольствие от творчества, развлекаясь. В 2017 году мы запустили конкурс MakeX Robotics Competition, чтобы соответствовать нашим целям и расширить возможности обучения STEAM по всему миру. Все, что мы делаем, побуждает детей видеть, как их идеи становятся реальностью по мере того, как они расширяют свое образование и навыки.
Почему MakeX является лучшим соревнованием по робототехнике и STEAM?
MakeX — это гораздо больше, чем просто соревнование по робототехнике. Студенты объединяют многие области STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика) в задачи, которые интересны всем участникам. У нас есть возможности для студентов всех возрастов и уровней. Например, наши четыре программы варьируются от MakeX Spark для детей в возрасте от 6 до 18 лет с онлайн- и офлайн-платформами, которые помогают снизить затраты, до MakeX Premiere для детей в возрасте от 14 до 18 лет, которая является высококонкурентной и сложной. Каждый год темы четырех программ меняются, что позволяет по-новому мыслить.
Но мы также поощряем соревновательный дух, который заключается не только в победе, и это часть того, почему мы являемся лучшим соревнованием по робототехнике и STEAM. Основными ценностями MakeX являются творчество, командная работа, веселье и совместное использование. В конечном счете, вот как мы можем работать для достижения цели создания мира, увлеченного STEAM:
1.Креативность: Новые идеи и новые навыки являются основой инновационного мышления. Когда дети учатся быть творческими, они также учатся решать реальные проблемы новыми и полезными способами.
2. Работа в команде : Для участников MakeX важно работать вместе, открыто общаться и сотрудничать. Они могут опираться на сильные стороны и знания друг друга для эффективного и действенного выполнения задачи.
3. Веселье: Процесс решения задач не всегда прост, но может быть интересным, и это именно то, чему учащиеся должны научиться на конкурсе MakeX от Makeblock.
4. Совместное использование: Совместное использование означает непредвзятость, и это действительно важный навык для учащихся, интересующихся «Созданием». Иногда вам есть что отдать, а иногда нужно получить небольшую поддержку.
Помимо нашего захватывающего духа соперничества, MakeX является главным соревнованием по робототехнике и STEAM, поскольку в нем участвуют участники со всего мира. Мы наблюдаем впечатляющее участие более чем 60 стран и 150 городов, более 10 000 команд и 45 000 игроков, участвующих в соревнованиях и нашем карнавале STEAM. Кроме того, более 20 миллионов человек посмотрели онлайн-конкурс MakeX Robotics Competition, доказав, что это действительно международное предприятие STEAM.
Makeblock стремится донести лучшее из STEAM до детей по всему миру, и мы достигаем этого с помощью MakeX. Наши участники улучшают свои знания и навыки, чтобы у них и всего мира было лучшее будущее.