Конкурсы для детей подвижные: Игры и конкурсы Подвижные — Миллион Подарков

Подвижные игры для детей во время праздников

Страница 1 из 3

ПОВТОРЯЙКА

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д.

Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры.

Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу.
Игрок, не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» дети будут ложиться на пол, а при команде «Вороны» — залезать на скамейку.

Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

ЩИПЛЕМ ПЕРЬЯ

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого-либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

ЦАП-ЦАРАП

Для игры нужны стулья для каждого ребенка и мяч. Дети сидят на стульях в кружке. В центре — водящий с мячом. Водящий бросает мяч одному из детей. Если он при этом кричит «Цап», то ловящий мяч должен назвать имя своего соседа слева. Если же при броске прозвучало «Царап!», нужно назвать имя соседа справа. Кто ошибется, сменяет водящего. Когда кому-либо надоест бросать мяч, то можно положить мяч на землю и сказать: «Цап-Царап». Тогда все тотчас должны поменяться местами, а водящий в это время — быстро занять освободившийся стул.

Совет: перед началом игры убедитесь, что дети знают, как кого зовут, и напомните, где «лево» и «право».

ИГРА СО ШЛЯПОЙ

Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму. Варианты: можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п. Для детей постарше можно усложнить игру — передавать по кругу несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моно-спектакль.

ЛОВИСЬ, РЫБКА!

Игроки привязывают к поясу толстую нитку или шнур длиной 1 — 1,5 метра с короткой палочкой (рыбкой) на конце. Задача ловцов — как можно больше наловить рыбок — т.е. наступить на волочащуюся по земле палочку и оборвать ее. Побеждает тот, кто больше всех наловит рыбок и сохранит свою.

ДОГОНИ МЯЧ

Играющие образуют круг, стоя друг от друга на расстоянии вытянутых в стороны рук. С помощью считалки выбирают водящего:

«Мимо леса, мимо дач

Плыл по речке красный мяч.

Увидала щука. Что это за штука?

Хвать, хвать!

Не поймать.

Мячик вынырнул опять.

Он пустился дальше плыть.

Выходи, тебе водить».

Водящий делает шаг назад. Его место в кругу остается свободным. Пятому от водящего ребенку дают большой мяч. Дети дружно произносят: «Раз, два, три — беги!» На этот сигнал играющие начинают передавать мяч вправо по кругу, а водящий бежит за кругом в том же направлении, стараясь добежать до своего места раньше, чем до него дойдет мяч. Игра повторяется с новым водящим, выбранным помощью той же считалки.

НЕ ЗЕВАЙ!

Дети встают в круг спиной к центру и к водящему. У водящего в руках мяч. Он начинает отсчет от 1 до 5. После числа 5 он называет имя одного из детей и подбрасывает мяч вверх. Задача того, чье имя назвали, быстро обернуться и поймать мяч либо на лету, либо только после одного удара о землю.
Кому это не удалось три раза — выбывает из круга.

УДОЧКА

Дети стоят по кругу. В центре — водящий, лучше взрослый. В руках у ведущего шнур с привязанным на конце мягким мячом или скакалка длиной 1,5—2 метра. Со словами: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!» водящий вращает шнур так, чтобы его конец попал под ноги детей. Задача детей состоит в том, чтобы шнур не коснулся их ног. Для этого при приближении к ногам «удочки» нужно подпрыгнуть, чтобы шнур прошел под ногами. Если ребенок наступил на шнур, он считается пойманным.

НАЙДИ МЯЧ

Играющие встают в круг, вплотную друг к другу, лицом в центр круга. В центре круга — водящий. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящему нужно угадать, у кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому ребенку, он говорит: «Руки!»
По этому требованию играющий должен сразу протянуть обе руки вперед.
Тот, у кого оказался мяч или кто уронил мяч, становится водящим.

ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА

Пара игроков встают лицом друг к другу и поднимают вверх руки — это ворота.

Остальные игроки берутся за руки так, что получается цепочка.
Игроки-ворота говорят считалку, а цепочка должна быстро пройти между ними.
Считалка:

«Тра-та-та, тра-та-та.

Отворяем ворота,

Золотые ворота.

Поспешите все сюда.

Пропускаем раз.

Пропускаем два,

А на третий раз —

Не пропустим вас».

С этими словами руки опускаются, ворота захлопываются. Те дети, которые оказались пойманными, становятся дополнительными воротами. «Ворота» побеждают, если им удалось поймать всех игроков.

МЫШЕЛОВКА

Дети становятся в круг, взявшись за руки, — это мышеловка. Один или двое детей — мышки. Они вне круга.
Дети, взявшись за руки и подняв их вверх, двигаются по кругу со словами:

«Ах, как мыши надоели.
Всё погрызли, всё поели!
Берегитесь же, плутовки.
Доберемся мы до вас!
Вот захлопнем мышеловку
И поймаем сразу вас!»

Во время произнесения текста «мыши» вбегают и выбегают из круга. С последним словом «мышеловка захлопывается» — дети опускают руки и садятся на корточки. Не успевшие выбежать из круга «мышки» считаются пойманными и встают в круг. Выбираются другие «мышки».

ЗАЙЧИК

Выбирают зайчика и обступают его хороводом. Зайчик все время пляшет, поглядывая, как бы выпрыгнуть из круга. А хоровод ходит по кругу, напевая:

«Заинька, попляши.
Серенький, поскачи.
Кружком, бочком повернись.
Кружком, бочком повернись!
Есть зайцу куда выпрыгнуть.
Есть серому куда выскочить!»

Задача зайца обмануть бдительность детей и выскочить из круга.

ТРОЛЛЬ И МОЛОДЦЫ

Играющих может быть сколько угодно, но не меньше 3 человек. Чем больше игроков, тем больше нужно места. Выбирается один тролль, ему отводится какое-либо место — «дом» — это может быть стул, дерево, очерченный мелом круг. Подальше от тролля находится «дом» молодцов.
Здесь молодцы тихо договариваются, на какую работу к троллю они будут наниматься. Работу они будут показывать только движениями.
Делать это они должны одновременно.

А теперь, для ясности, пример игры:
Молодцы договорились быть пильщиками и идут к дому тролля. Подходят и говорят:
— Здравствуй, Тролль!
— Здравствуйте, молодцы! Зачем пришли?
— На работу наниматься!
— А что вы умеете делать? Молодцы отвечают:
— А вот что!..
И начинают молча показывать движениями, как пилят дрова. Если тролль догадывается, что ребята показывают, то говорит: «Пильщики мне не нужны!» И с этими словами бежит ловить молодцов. Пойманный становится троллем  и  занимает «дом».

  Бывший  тролль становится молодцом.
Ну а если не отгадает с трех попыток, то молодцы ему «делают нос» и говорят: «Не догадался — без работников остался!» и дают троллю новое задание.

 

  • Вперед

Коллективные подвижные стихотворные игры для детей 3-5 лет

Трудно переоценить пользу подвижных игр для детей. Они активизируют дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме.

Помимо этого, подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакции и внимание, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность. В процессе коллективных подвижных  игр закладываются такие качества как честность, справедливость и дисциплинированность, развивается чувство сопереживания, малыш учится подчиняться общим правилам и действовать в коллективе.

У медведя во бору


Один из детей (или взрослый) будет «медведем». Он сидит на стульчике в углу комнаты и «спит».

Остальные дети ходят по лесу, собирают «грибы», «ягоды» и перекликаются: «Ау! Ау!». Затем дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:

У медведя во бору
Много шишек наберу.
А медведь слепой –
Не бежит за мной.
Веточка обломится –
Медведь за мной погонится!

На последнем слове «медведь» просыпается и, грозно рыча, бежит за играющими, стараясь поймать их. Тот, кого поймали, становится «медведем».

Медведь и дети


Один из играющих назначается «медведем». Дети сидят на корточках в углу комнаты – здесь у них «домик». «Медведь» ходит по комнате, делает вид, будто ищет детей и приговаривает:

Мишка по лесу гулял,
Долго, долго он искал,
Мишка деточек искал,
Сел на травку, задремал.

Затем «медведь» садится в противоположном углу комнаты на стул и «дремлет».
Дети выходят на середину комнаты, танцуют и напевают:

Стали деточки плясать.
Мишка, Мишка, вставай!
Стали ножками стучать.
Наших деток догоняй.

На последнем слове дети бегут к своему «домику», а «медведь» пытается кого-то из них поймать.

Гуси, гуси


Дети стоят у одной стены комнаты – они «гуси», а их «хозяйка» стоит у другой. Посередине комнаты притаился «серый волк».


Хозяйка зовет своих гусей: «Гуси, гуси!»
Гуси: «Га, га, га!»
Хозяйка: «Есть хотите?»
Гуси: «Да, да, да!»
Хозяйка: «Так летите!»
Гуси: «Нам нельзя! Серый волк под горой, не пускает нас домой!»
Хозяйка: «Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!»


После этих слов «гуси» летят к «хозяйке» – дети бегут к противоположной стене, а «волк» должен успеть осалить как можно больше детей или осалить только одного ребенка, который будет «волком» в следующий раз.


Для детей постарше можно усложнить правило: осаленные дети остаются в «логове» у «волка», а игра продолжается до тех пор, пока «волк» не переловит всех «гусей».

Мыши водят хоровод


В середине комнаты  «спит» «кот» — один из детей. Остальные дети — «мыши», они водят хоровод и поют:

Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
«Тише, мыши, не шумите!
Кота Ваську не будите.
Как проснётся Васька-кот,
Разобьёт наш хоровод!»

На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться «мышки» могут в своих «норках»: каждый ребенок должен успеть сесть на стульчик, пока его не поймал кот.

Мышки-трусишки


«Кот» спит на стульчике, а «мышки» — медленно идут к нему, приговаривая слова потешки и выполняя соответствующие движения:

Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час.
«Раз- два — три- четыре»,-
Мыши дёрнули за гири.
Вдруг раздался страшный звон:
«Бом- бом- бом- бом!»
Убежали мышки вон!

На последнем слове «кот» «просыпается» и догоняет «мышей». Детям надо успеть сесть на стульчики.

Зайки


Взрослый спрашивает детей, дети отвечают:

— Зайки, где вы пропадали?
— Мы в капусте отдыхали.
— А капусту вы не ели?
— Только носиком задели.
— Вас бы надо наказать.
— Так попробуй нас догнать!

На последних словах дети разбегаются, а взрослый их догоняет.

Поезд


Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящего. Получается «поезд», который начинает медленно двигаться по комнате. Дети приговаривают:

Вот поезд наш едет,
колеса стучат,
а в поезде этом
ребята сидят.
«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!»
Бежит паровоз
далеко, далеко,
ребят он повез
далеко-далеко.
Но вот остановка:
«Кто хочет слезать?
Вставайте, ребята,
пойдемте гулять!».
              (А. Ануфриева)

На последних словах дети разбегаются и могут делать вид, будто собирают грибы и ягоды. По сигналу взрослого они опять встают друг за другом, изображая вагончики.

Комарики и лягушка


Один из детей будет «лягушкой», остальные – «комариками». У каждого ребенка в руках платочек. Дети бегают по комнате, машут «крыльями».


«Лягушка» произносит:

Сел комарик на кусточек,
На еловый на пенечек,
Свесил ножки под листочек, спрятался!

Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики и накрывают голову и лицо платочком. «Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Если ребёнок выглядывает из-под платочка, то «лягушка» может его осалить. Затем игра повторяется.

Пчелки


Дети – «пчелки» — бегают по комнате, «размахивают крыльями» и жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется «медведь» (ребенок с игрушкой медведя в руках) и говорит:

Мишка-медведь идет
Мед у пчелок унесет.

Пчелки отвечают:

Этот улей — домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!

«Пчелки» машут «крыльями», жужжат, прогоняя «медведя» от своих «ульев». Медведь отступает.

Воронята


Дети изображают воронят. «Воронята» присаживаются на корточки и «спят». Взрослый говорит:

Воронята крепко спят,
Все по гнездышкам сидят,
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе.

На последнем слове стихотворения дети просыпаются и произносят: «Кар-кар-кар!», затем они  начинают «летать» по комнате и махать «крыльями». Взрослый сопровождает их действия словами:

Полетели, полетели,
Воронята полетели: «Кар-кар!»
Вышла тетя на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Воронята прилетали,
Всё до крошки поклевали:
«Тук-тук-тук, тук-тук-тук», —
Клювами стучали.

Дети – «воронята»-  присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол, произнося: «Тук-тук-тук». Взрослый берет игрушку-собачку и говорит:

Тузик по двору гулял,
Вороняток испугал:
«Ав-ав, ав-ав!»
        (А. Ануфриева)

Собачка «догоняет» «воронят», а «воронята» «улетают» в свои «гнездышки»  — присаживаются на корточки.

Мотыльки


Дети изображают мотыльков. Взрослый проговаривает слова стихотворения:

На зеленом, на лугу
Мотыльки летают.
И с цветочка на цветок
Весело порхают.  

                                                                                                                                                        Дети бегают, машут руками-крылышками, «порхают»


Таня вышла на лужок,
У нее в руках сачок.
Берегись-ка, мотылек,
Улетай скорей, дружок!
              

  (А. Ануфриева)

 

«Мотыльки» убегают от взрослого, который держит в руках яркий сачок и пытается их поймать.

Автор: Дарья Колдина
 

конкурсов Minecraft для детей и подростков | 2021-2022

Автор: Вирджиния | 17 ноября 2021 г., 8:07

Готово, установлено, построено! Или код! Соревнования по Minecraft — это прекрасный способ познакомиться с любимой игрой детей и добавить новое измерение к их навыкам.

Кроме того, соревнования по Minecraft предлагают множество стимулов для детей, от похвалы до денежных призов. Эти мероприятия также предлагают свежий взгляд на эту классическую игру — идеальный способ изменить ситуацию и вдохновить детей продолжать учиться во время игры.

Ведь одно и то же легко надоесть! И да, это по-прежнему верно для игры-песочницы с технически безграничными возможностями.

(Если ваши дети устали от строительства, в дополнение к соревнованиям, описанным ниже, попробуйте программировать Minecraft. Или игра слишком проста? Попробуйте поиграть с друзьями, испытать новый игровой режим или смешать его с новый, крутой вызов!)

2021-2022 Соревнования Minecraft

Эти испытания Minecraft охватывают различные навыки и цели для игр. Художникам, работающим в творческом режиме, понравится создавать шедевры в конкурентной среде, а задания, ориентированные на программирование, предлагают увлекательные возможности продемонстрировать навыки работы с Java. Кроме того, кто знает, к чему может привести конкуренция!

Прежде чем принять участие, имейте в виду, что участие в любом соревновании должно осуществляться под присмотром взрослых, и родители должны ознакомиться с конкретными условиями игры, прежде чем решить, подходит ли мероприятие для их ребенка! Детали мероприятия могут быть изменены: следите за самой последней информацией на каждом веб-сайте.

iD Tech не связана ни с одним из этих мероприятий или организаций; перечисление их здесь не служит одобрением.

Игра на перемены Вызов

Что: Дети могут соревноваться индивидуально или в команде, чтобы создавать игры Minecraft со своей целью! Цель конкурса — вдохновить гейм-дизайнеров на включение в свои творения элементов гражданской направленности.

Что еще: Соревнования или «Игровые джемы» проводятся виртуально, и тема каждого испытания меняется. Программное обеспечение включает Minecraft и другие игры.

Кто: Учащиеся 5-12 классов

Когда : Соревнования проводятся на постоянной основе; следите за самой актуальной информацией на сайте!

Приз: Первое место получает стипендию в размере 10 000 долларов!

Примите участие 

Соревнование Minecraft Masters NASEF

Что: Это глобальное соревнование может также стать чемпионатом мира по строительству в Minecraft! Команды со всего мира соревнуются в раундах с возрастающей сложностью, чтобы занять одно из четырех первых мест.

Что еще: Мероприятие объединяет многогранные навыки Minecraft, чтобы проверить знания участников о редстоуне, командных блоках, конструкторе кода и игровом дизайне. (NASEF также предлагает соревнования по шахматам и Rocket League!)

Кто: Учащиеся 13-18 классов. Существует также мероприятие для юниоров, которое открыто для детей 12 лет и младше.

Когда: Соревнования проводятся сезонно: следите за сайтом, чтобы узнать о следующих соревнованиях!

Приз: Победители претендуют на звание Великого Мастера Minecraft вместе с другими призами.

Принять участие

Конкурс Jupiter Artland

Что: Этот тематический конкурс дизайна предлагает энтузиастам Minecraft создавать сложные ландшафты, такие как перевернутый мир из Очень странные дела .

Для кого: Дети от 5 лет.

Когда: Соревнования обычно проходят в ноябре и апреле каждого года. Подробности на 2022 год смотрите на сайте!

Приз: Победители могут претендовать на денежный приз (плюс право похвастаться).

Принять участие

Конкурс Nodecraft Minecraft

Что: Nodecraft регулярно проводит соревнования по строительству Minecraft. Участникам назначаются такие темы, как «летний замок из песка», «самая уютная постройка дома» и другие забавные творческие подсказки, которые вдохновляют на создание великих творений.

Кто: Этот конкурс открыт для всех возрастов.

Когда: Соревнования обычно проводятся раз в два месяца: следите за ближайшим событием на веб-сайте!

Приз: Победители могут разместить свои шедевры на веб-сайте Nodecraft.

Примите участие

CV Соревнования по строительству в Minecraft

Что: CV Соревнования по строительству с такими темами, как средневековые замки!

Кто: Этот конкурс открыт для всех возрастов.

Когда: Соревнования обычно проходят в апреле каждого года: проверьте веб-сайт, чтобы узнать о событии 2022 года!

Приз: Победители могут разместить свои шедевры на сайте конкурса.

Принять участие

Соревнование Minecraft Education Edition

Что: Каждый год в Minecraft Education Edition проводится глобальный конкурс сборки. В командах учащиеся соревнуются, чтобы создать мир, который лучше всего иллюстрирует подсказку с вызовом, которая будет решать реальную проблему.

Что еще: Этот конкурс — прекрасная возможность для учителей привнести Minecraft в класс и, возможно, использовать Minecraft Education Edition круглый год!

Кто: В этом конкурсе могут принять участие учащиеся начальной и средней школы.

Когда : Заявки на 2021 год необходимо подать до 19 ноября.

Приз: Победители забирают домой эксклюзивные подарки Minecraft.

Принять участие

Цифровая машина Руба Голдберга Конкурс Minecraft

Что: В этом практическом соревновании STEAM учащимся предлагается построить удивительные машины, которые они разработали в Minecraft Education Edition. Конкурс предназначен для поощрения нестандартного мышления и творчества. Например, в этом году задача Minecraft заключалась в том, чтобы построить «дурацкую машину, которая будет открывать и освещать книгу».

Кто: В этом конкурсе могут принять участие учащиеся 3-12 классов.

Когда: Следите за новостями на 2022 год!

Приз: Победители забирают домой эксклюзивные подарки Minecraft.

Примите участие

Соревнования Planet Minecraft

Что: Все, от пиратов до научных биомов, является честной игрой в этом центре соревнований по сборке Minecraft.

Кто: Эти соревнования открыты для всех возрастов.

Когда: Ежемесячные соревнования по строительству регулярно публикуются на веб-сайте Planet Minecraft.

Приз: Победители представлены в таблице лидеров.

Принять участие

Национальный образовательный фонд Конкурс Minecraft

Что: В этом ежегодном конкурсе используется Minecraft Education Edition, чтобы бросить вызов юным строителям, мечтать о большем и создавать удивительные сооружения.

Кто: Учащиеся 5-8 классов.

Когда: Крайний срок конкурса 2022 года, вероятно, наступит в середине мая: следите за актуальной информацией на веб-сайте.

Приз: Победители имеют право на денежные призы

Присоединяйтесь 

Учитесь с Minecraft

Начинайте строить и думать как геймдизайнер; или начните программировать и думать как программист — и многое другое с Minecraft! Наши летние лагеря Minecraft, частные онлайн-уроки и семестр в малых группах предлагают идеальную стартовую площадку для энтузиастов Minecraft всех возрастов.

Вирджиния начала работать с iD Tech в Университете Денвера в 2015 году и с тех пор наслаждается каждой минутой! Бывший учитель по профессии, она имеет степень магистра в области образования и любит работать, чтобы вдохновлять следующее поколение с помощью STEM. Вне офиса вы обычно можете найти ее читающей хорошую книгу, борющейся на коврике для йоги или исследующей Скалистые горы.

Конкурс ЮНИСЕФ побуждает молодежь бороться с медийной грамотностью

Пресс-релиз

20 октября 2020 г.

ЮНИСЕФ

Детский фонд Организации Объединенных Наций Фонд (ЮНИСЕФ) и INSCIENCE запустили онлайн-конкурс INFOTON для молодежи в возрасте от 13 до 25 лет на создание собственных проектов по медиаграмотности на различные темы. Три команды-победителя получат денежные призы в размере 50 000 гривен на реализацию своих инициатив.

Соревнования пройдут в формате хакатона, где молодежные команды будут работать с менторами над созданием своих проектов в течение 48 часов. Менторами станут профессионалы бизнеса и СМИ, представители креативной и финансовой индустрии, а также юрисконсульты.

В рамках своих проектов молодые люди могут развенчать мифы о коронавирусе (COVID-19), творчески рассказать о науке, придумать игру о здоровом образе жизни или завести собственный блог об окружающей среде.

«Нам повезло жить в современном высокотехнологичном мире, где у нас есть доступ к информации в любое время, — говорит Лотта Сильвандер, представитель ЮНИСЕФ в Украине. обилие информации онлайн и офлайн – может навредить жизни миллиардов людей во всем мире Опросы U-Report доказывают, что молодые люди в Украине испытывают стресс из-за инфодемии и нуждаются в более достоверной информации о COVID-19 Мы стремимся дать молодым людям создавать свои собственные проекты по медиаграмотности, чтобы их голоса были услышаны, и побуждать их пропагандировать здоровое поведение среди своих сверстников и семей».

«Критическое отношение к информации и использование науки в повседневной жизни — эти навыки важны в условиях пандемии COVID-19 и могут даже спасти жизни», — говорит Елена Скирту , руководитель проекта INFOTON и партнер INSCIENCE. «Мы ждем инновационных и технологические решения, такие как мобильные приложения или чат-боты, социальная реклама, веб-сериалы, блоги, спецпроекты с локальными медиа.Будьте креативными и смелыми!»

Помимо конкурса, 24 и 27 октября пройдут бесплатные вебинары, на которых спикеры расскажут об успешных проектах по медиаграмотности, о том, как развивать критическое мышление с помощью творчества и юмора, как охватить большую аудиторию и даже как получить награду в Каннах.

Вы можете найти более подробную информацию о конкурсе INFOTON и зарегистрировать на https://inscience.io/infothone/. Крайний срок 4 ноября.

Страница мероприятия на Facebook: https://www.facebook.com/events/658357714815697

Контакты для СМИ

ЮНИСЕФ работает в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям из самых неблагополучных семей.