Конкурсы для девочек: ТОП-42 игры-квеста в школе, конкурсы в детском саду на Международный женский день

Конкурсы для девочек

Развлекательная программа для девочек с обилием творческих конкурсов и танцевальных марафонов обеспечит веселье и радостный щебет маленьких участниц. Общие вокальные игры и викторины помогут детям не стесняться и наслаждаться праздником. Подвижные конкурсы, разные догонялки и прыгалки приведут девочек в восторг и подарят им заряд положительных эмоций.

  • Игра «Заботливая мамочка»

    В игре участвуют 4 девочки, можно больше. Каждой из участниц предстоит исполнить роль будущей мамы. Девочки тянут карточки, на которых указаны названия сказок: «Колобок», «Курочка-ряба», «Красная шапочка», «Гуси-лебеди, «Репка» или др.

    На участниц надевают фартук, рассаживают их по стульям и дают в руки по 3 куклы. Сидя на стуле в таком положении, они должны рассказать выбранную сказку. Если кто-то не знает этой сказки, можно придумать свою версию. Побеждает девочка, чей рассказ больше всего понравится зрителям.

  • Игра «Лучшие подруги»

    В игре участвуют несколько пар девочек.

    Желательно, чтобы они были подругами. Каждая участница получает по листу бумаги и ручке. Ведущий начинает задавать вопросы о любимых вещах девочек, которые с ними в паре. Участницы записывают на листочках ответы. Совещаться между собой нельзя.

    В конце игры каждая девочка озвучивает ответы на эти же вопросы, только про себя (например, называет имя своей мамы, свой любимый цвет и так далее). Ведущий сравнивает их с ответами ее подруги на листе. Побеждают те девочки, у которых оказывается больше всего совпадений. Они получают звание «Настоящие лучшие подруги».

    Примеры вопросов

    • Какое домашнее животное у твоей подруги и как его зовут?
    • Как зовут маму твоей подруги?
    • Любимый цвет твоей подруги?
    • Любимый фильм подруги?
    • Любит ли твоя подруга сладкое?
    • Любимый цветок подруги?
    • Знак зодиака твоей подруги?
  • Конкурс «Зорьки»

    В конкурсе участвуют несколько девочек. Каждой участнице вешается колокольчик на шею. В помещении натягиваются веревки, на разной высоте и в любом положении. Главное – чтобы они создавали препятствие участницам на пути к финишу. Например, одну можно натянуть между стульями, другую – зацепить за крючки на стенах.

    Задача девочек – перешагивать, приседать или подпрыгивать, чтобы обойти веревки. Главное условие – чтобы при этом не звенел колокольчик, который висит на шее. Побеждает девочка, которая  успешно справляется с заданием.

  • Конкурс «Доярочки»

    В конкурсе участвуют как минимум 2 девочки. Ведущий ставит перед каждой из них бутылку с водой и ведро. На бутылки вместо крышек одеты медицинские резиновые перчатки. Лучше обмотать горлышко с перчаткой скотчем (для фиксации). В каждом пальце перчатки необходимо заранее проделать дырочки с помощью иголки.

    Задача девочек – нацедить в ведро как можно больше воды за определенное время или как можно быстрее опустошить всю бутылку.

    Конкурс можно сделать командным. Участницы по очереди должны наполнять водой стаканы (доить в них). Побеждает команда, которая быстрее освобождает бутылку от жидкости.

  • Конкурс «Мамочка-кенгуру»

    В конкурсе участвуют 5 девочек. Для его проведения понадобится много маленьких воздушных шариков и 5 фартуков. Ведущий раскладывает на полу шарики. Затем выдает участницам по большому фартуку. Они надевают его на себя и заворачивают, как будто это сумка кенгуру.

    Задача девочек – за 1 минуту насобирать как можно больше шариков в «карман кенгуру». Побеждает участница, которая по истечении времени набирает наибольшее количество шариков в свой фартук.

КВН «А, ну-ка, девочки!». – сценарий празднования 8 марта – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Создать радостное, праздничное настроение у всех участников КВНа. Конкурсная программа развивает творческую активность, умения работать в команде.


Фото 1

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников КВНа.

Задачи: развитие творческой активности, умения работать в команде.

Сегодня в этом зале мы проведем КВН «А, ну-ка, девочки!». Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места!

(Музыка.)

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Ведущий: Дорогие девочки! Вас приветствуют ваши рыцари – мальчики нашей школы. И они подготовили вам стихи

  1. В небе солнышко прекрасное,
    Птички весело поют.
    Вам они желают радости,
    И привет весенний шлют!
  2. Мы сегодня, словно щёголи,
    Перед вами у доски,
    Но прекрасней наших девочек
    Всё равно не стали мы.
  3. Вы красивые, как звёздочки,
    И глаза блестят огнём.
    А улыбки ваши милые
    Затмевают солнце днём!
  4. Вы у нас такие славные!
    Вы, девчонки – просто класс!
    Потому нам всем так хочется
    Быть похожими на вас!
  5. Вам желаем только счастья мы.
    И откроем вам секрет:
    Наших девочек прекраснее
    Во всей школе просто нет!

Все: С праздником, поздравляем вас!

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

ЖЮРИ приветствую я вас,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех их честно,
Сегодня вы украшаете собою место.

(Представление жюри.)

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1 Конкурс «Визитная карточка»

Каждая команда представляет себя: Участницы стоят полукругом. Все одеты в соответствии со своим цветком. В руках у капитана команды блокнот и ручка.

1-я.

Долго думали, гадали,

Как же нам себя назвать?
Скоро спорить мы устали
И решили рассуждать.

Капитан. Так. Конкурс в честь 8 марта.

2-я. А точнее в нашу честь!

Капитан. Так. В этот день дарят подарки.

3-я. Только если деньги есть!

Капитан.

Хорошо, тогда мы с вами
Будем как подарки сами!

4-я.

Нет, я что-то не пойму,
А подарки-то к чему?

5-я.

Как коробки будем мы,
Все повязаны в банты?

Капитан.

Да нет. Ещё порассуждайте.
Ну, давайте вспоминайте!

1-й.

Знаю! В этот день весны
Дарят девочкам цветы!

Капитан.

Точно, будем мы цветами!
Мы как раз похожи с вами!

2-я.

(Имя) будет Васильком,
Нежным, голубым цветком.

3-я.

(Имя) фиалка красавица,
Всем она девочкам нравится

4-я.

А (имя) – это роза,
Вся на вид прекрасная.
Но шипы у этой розы,
Могут быть опасные.

5-я.

(Имя) – астрочка-звезда,
Она яркая всегда.
Ближе к осени цветет
К вам в букетик попадёт.

1-я.

Я как яркий огонек,
Замечательный цветок,
Пышный, важный, словно пан,

А зовут меня тюльпан.

Капитан.

Я очень полезный и чудный цветок,
Многим спастись от болезней помог.
В косметике силой большой обладаю,
Люди ромашкой меня называют.

2-я.

Получилось всё у нас!
Мы команда высший класс!

3-я.

И названье не секрет,
Кто мы?

Все. Праздничный букет!

Визитка команды «Золушка»

Реквизит: лавка, сковорода и чугунок.

Звучит песня «Хоть поверьте, хоть проверьте…».

Даша сидит на стульчике. Чистит кастрюлю. Вздыхает.

Золушка Даша:

Вот и все разъехались,

Стало в доме пусто.
Где-то там веселый бал,
Только мне здесь грустно.
Розы пересажены, грядки все прополоты.
И мешки с пшеницею тоже перемолоты.
Ах, как мне хотелось бы в вальсе закружиться.
С принцем, самым сказочным взять и подружиться.


Фото 2

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет. Выходит мальчик. На подушечке у него диадема.

Мальчик: Это тебе. И отправляйся на бал.

Золушка: Ты волшебник?

Мальчик: Что ты, я только учусь.

Звучит сказочная музыка. Свет гаснет.

Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто я стою на сцене, в окружении друзей

А когда мой сон растаял,
Как ночные облака,
появилось это платье
Видно это неспроста…

Золушка: Ах, какое красивое платье, прямо как у Золушки в сказке! Какой замечательный сон! А вот объявление: Проводится КВН «А ну-ка, девочки!»

Сон сбывается…

Я, конечно, буду в КВНе участвовать! Я знаю, что мне, как и Золушке, придётся очень постараться, но я трудиться не боюсь, смело я за всё берусь! А тем более я не одна, со мной мои друзья.

(Выходит вся команда.)

Звучит сказочная музыка.

Золушка:

Ой, здравствуйте, я, кажется, замечталась.
Давайте знакомиться, это наша команда.

Вместе:

Девчонки мы обычные,
Мечтали мы попасть на бал и чудо свершилось,
На КВНе, мы вдруг очутились.
Волненье у нас огромное…
Но, мы не боимся ни чуть, ведь мы все вместе.

(Жест в зал.)

Ах да, о нас, мы – ученицы.
Учимся в 3 классе,
Свою школу любим мы
Как придём, всем сразу: «здравствуйте»,
На весь класс мы говорим.

Золушка: Знаете, ведь мы гораздо счастливее Золушки, потому что у нас есть семья, это наша огромная классная, школьная Семья.

Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это праздник,
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будем вместе, любовь бережём,
Обиды и ссоры –подальше от нас,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая наша семья!

Все вместе: Наша команда называется ЗОЛУШКИ.


Фото 3

Даша:

А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны,
быть красивы и умны.
Острить, шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.

Ведущий: А сейчас слово нашим судьям. (судьи ставят баллы)

2 Конкурс «Шутки – загадки»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Командам раздаются вопросы и листочки, где они пишут ответы к каждой загадке.

  1. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
  3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет)
  4. Что можно видеть закрытыми глазами? (Сон)
  5. Какие два местоимения портят дорогу? (Я, мы)
  6. Может ли дрозд отморозить себе хвост? (Нет)
  7. Меня зовут Толя, у моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Толя)
  8. Алеша тратит на дорогу в школу 5 минут. Сколько минут он тратит, если пойдет вдвоем с сестрой? (5 минут)
  9. Когда об воду можно поранить руку? (Когда она превратится в лед)
  10. Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 кг. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги? (2 кг)
  11. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
  12. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
  13. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
  14. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

Ведущий. Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

3 конкурс «Угадай цветок»

Каждой команде я даю по конверту, а в нём вопросы, дорогие девочки вы должны отгадать о каких цветках идёт речь и записать название цветка на листочке.

1 конверт

  1. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
  2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
  3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
  4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
  5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

 2 конверт

  1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
  2. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (Пион)
  3. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (Гвоздиками)
  4. Насадовой, на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (Лилия)
  5. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

Пока команды готовят ответы на задание, поиграем со зрителями.

Сказки перепутались

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, просит передохнуть, а она ему и говорит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам»! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

(«Царевна – Лягушка», «Финист – Ясный Сокол», «Иван- царевич и Серый волк», «Маша и медведь», «Зайкина избушка», «Золушка», «Руслан и Людмила»)

4 Конкурс – «Мастерицы»

Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три (четыре) мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

5 Конкурс – «Дочки – матери – отцы»

Ведущий: Каждой команде я раздам шапку, кофту, варежки, шарф. Выберите двух девочек, которые будут играть роль дочек. Для этого конкурса я приглашаю одного мальчика, который будет играть роль папы, ведь не только мамы должны уметь одевать детей в детский сад, и девочку, которая сыграет роль мамы, а мы посмотрим, кто аккуратнее соберёт дочку в сад. Победит команда, быстрее и правильнее одевшая дочку быстро и аккуратно.

Слово нашему жюри.

6 Конкурс – «Составь слова»

Командам раздаются листочки, на которых написаны слоги.

Задание: за 3 мин. составить как можно больше слов.

За каждое слово – 1 балл.

РЕ РА КА ЛО

ПА СА СЕ РО ГА

НО ЗА КО ТА МО

Возможные слова: река, репа, молоко, калоша, коза, сера, сено, рога, село, коса, рота, сало, каша, нота, карета, роза.


Фото 4

Игра со зрителями «Сказки перепутались»

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

(«Три медведя», «Зайкина избушка», «Теремок», « Баба Яга», « Репка», «Белоснежка и 7 гномов», « По щучьему веленью».)

7 Конкурс «Домашнее задание»

Ребята, вы знаете. Что в КВНе один из конкурсов – домашнее задание. У нас тоже есть такой конкурс. Каждой команде было дано задание подготовить и спеть частушки. И сейчас мы посмотрим, кто с этим заданием справится лучше. Конкурс частушек.


Фото 5

Ведущий: Слово нашим судьям.

8 Конкурс «В мире музыки»

Все девочки любят петь и мы только, что в этом убедились, но вот могут ли они по двум отгадкам отгадать название песни или танца мы сейчас проверим

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

(Утенок.)

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

Отгадка: утёнок + утенок = композиция «Танец маленьких утят» (муз. народная, cл. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Первое слово:

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

(Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз.В. Шаинского)

А сейчас давайте посмотрим смогут ли наши конкурсантки станцевать «Танец маленьких утят»

(Девочки танцуют.)

9 Конкурс –«Шеф – повар»

Ни для кого не секрет, что наши женщины — лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд или быстренько приготовят пирог.

Девочки знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны доказать, что вы хорошие хозяйки.

(Девочки одновременно выполняют следующие задания.)

  1. Написать как можно больше блюд из картофеля.
  2. Я задам каждой команде по три вопроса, связанные с кулинарией. За каждый правильный ответ команде зачисляется по одному баллу.
Команда «Праздничный букет»
  1. Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)
  2. Чем кашу не испортишь? (Маслом.)
  3. В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

Супер вопрос: Как называется салат, залитый квасом? (Окрошка.)

Команда «Золушка»
  1. Какая страна подарила миру свой открытый пирог – пиццу?(Италия.)
  2. Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»?(Сельдь)
  3. Сырники повара готовят из сыра или творога? (Из творога. )

Супер вопрос: «Куриный солярий» – это …. Что? (Гриль.)

10 Конкурс «Юная художница»

Каждый ребёнок с самого раннего детства любит рисовать. При чём когда вы были маленькими вы наверняка рисовали и на обоях, и на стенках, и на асфальте. Мамы покупали вам разные краски, фломастеры, карандаши и многие из вас мечтали быть художниками.

Выбирается один человек из команды, получит по листку бумаги и фломастеру.

Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Ведущий.

Надо вам сказать:
Пора конкурс капитанов начинать!

12 Конкурс капитанов

(Выходят капитаны команд. )

Ведущий: Наши девчонки не только красавицы, но и умницы! А насколько они умные, мы сейчас узнаем в следующем конкурсе, который мы назвали «Василиса Премудрая». Итак, нашим капитанам я буду по очереди задавать вопрос, на каждый вопрос дается 5 секунд. Они должны дать правильный ответ. За каждый правильный ответ по 1 баллу.

  1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
  2. На какой птице летала Дюймовочка? (На ласточке)
  3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
  4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (Туфельку)
  5. В кого превратился братец Иванушка? (В козленка)
  6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (В лягушку)
  7. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (Доктор Айболит)
  8. Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)
  9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
  10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (Аленький цветок)
  11. Кого украла Снежная королева? (Кая)
  12. Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в старне чудес)
  13. Назовите место рождения Колобка (Печь)
  14. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный)
  15. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? (Жучка)
  16. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
  17. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
  18. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
  19. От кого сбежали брюки? (От грязнули из «Мойдодыра»)
  20. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
  21. Мальчик-луковичка (Чипполино)
  22. Жених Дюймовочки (Жук)

Пока жюри подводит итоги конкурса.


Фото 6

У меня игра одна под названием «Он – она».

Он слон – она …слониха.

Он лось – она …лосиха.

Он кот – она…

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж – она …моржиха,

Он заяц – она … зайчиха,

Он бык – она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она – корова!

Ведущий.

Меньше слов – больше дела.
Подвести итог пора приспела.

Жюри объявляет итоги.

Ведущий.

Закончился конкурс,
Закончилась встреча,
Настал расставания час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
До свиданья, друзья!
До новых встреч!

Семь конкурсов STEM для девочек

В 2013 году президент Обама заявил, что «нам нужно, чтобы больше девочек интересовались математикой, естественными науками и инженерией. У нас есть половина населения, которое недостаточно представлено в этих областях, и это означает, что у нас есть целая куча талантов… не поощряемых так, как им нужно». Управление научно-технической политики в сотрудничестве с Советом Белого дома по делам женщин и девочек рекламирует обязательство сократить гендерный разрыв в отраслях STEM (наука, технология, инженерия и математика). В дополнение к правительственным отчетам и политике, есть несколько государственных и частных организаций, в равной степени приверженных этой цели. С помощью соревнований и конкурсов, предназначенных только для женщин, эти организации предоставляют практические внеклассные занятия девочкам всех возрастов. Ниже приведены семь интерактивных технических соревнований по STEM.

  1. ProjectCSGIRLS — некоммерческая организация, которая поощряет девушек осваивать технологии и информатику. Кроме того, они делают ресурсы доступными для молодежи, заинтересованной в карьере в STEM. ProjectCSGirls предоставляет девочкам возможность соревноваться в компьютерных науках и технологиях, которые требуют от учащихся разработки решений социальных проблем. Американские девочки 6-8 классов могут запросить наставника и принять участие в конкурсе.

  2. EngineerGirl, веб-сайт, созданный Национальной инженерной академией, проводит ежегодный конкурс сочинений для девушек, интересующихся отраслями STEM. Темы конкурса эссе посвящены влиянию инженерии на мир. Студенты могут подавать эссе осенью, а победители объявляются весной. На их веб-сайте есть ресурсы, которые помогут девушкам понять, что такое карьера инженера. Кроме того, на веб-сайте есть ссылки на различные другие инженерные ресурсы и возможности для совместного обучения и только для девочек. Стипендии для женщин в области STEM рекламируются на веб-сайте.

  3. GirlsInTechnology (GIT) возглавляет более крупная организация Women in Technology. Они стремятся вдохновить девочек 6-12 классов на карьеру в STEM. В рамках их программы стипендии предлагаются девушкам, которые демонстрируют положительный опыт работы с GIT, мечтают работать в сфере STEM и понимают 7 основных убеждений GIT. В зависимости от их возрастной группы девочек могут попросить представить видео или эссе в качестве заявки на конкурс.

  4. Black Girls CODE — это организация, которая стремится продвигать интерес цветных девушек к областям STEM. Каждое лето они проводят женский хакатон в Нью-Йорке. Участвуя, девочки развивают целый ряд навыков, от создания идей и работы в команде до разработки приложений и создания презентаций. Это возможность для молодых женщин в возрасте от 12 до 17 лет применить свои знания в практических ситуациях, когда кодирование может служить средством изменения социальной справедливости и использоваться в качестве инструмента для решения проблем реального мира.

  5. NCWIT предоставляет девушкам возможность подать заявку на получение почестей и наград, которые признают их достижения в деятельности, связанной с компьютером. Кандидаты должны быть учащимися старших классов и отбираются на основе их «компьютерных и ИТ-способностей, лидерских способностей, академической истории и планов на получение высшего образования». Эта награда, получившая название «Премия NCWIT за стремления в области вычислительной техники», предоставляет получателям возможности «стипендий, стажировок, исследовательского опыта и других возможностей для обучения и трудоустройства, предоставляемых организациями-членами NCWIT», в дополнение к признанию. Девушки по всей стране также могут подать заявку на получение этой награды коллегиального уровня.

  6. Technovation стремится «вдохновлять и обучать девочек и женщин решать реальные проблемы с помощью технологий». Каждый год студенты могут принять участие в техническом конкурсе, в котором они разрабатывают «стартапы» мобильных приложений, которые решают реальные проблемы в их сообществах. В командах может быть до 5 человек, и их наставниками являются увлеченные женщины, которые верят в миссию Technovation (учителя, родители, члены сообщества, специалисты в области технологий или бизнеса и т. д.). 20 000 долларов в виде наград распределяются среди победителей конкурса.

  7. Самое уникальное, что Marvel проводит конкурсы для женщин в области технологий в рамках прошлых кинокампаний. На этот летний фильм «Человек-муравей » девушки были приглашены принять участие в «Micro-Tech Challenge». В этом задании девочкам 9–12 классов предлагается использовать недорогие или найденные материалы для создания утилитарных, художественных или забавных проектов «сделай сам». Выбранные победители провели семинары, обучая других молодых женщин тому, как создать свой проект, и посетили премьеру фильма « Человек-муравей » на красной ковровой дорожке. Точно так же в 2013 году для фильма Thor: The Dark World , Marvel запустила «Окончательное приключение наставника», чтобы дать девочкам той же возрастной группы возможность исследовать мир STEM. В рамках конкурса девушкам предлагается представить видеоролики о том, как они спрашивали «успешных женщин в области STEM, чем они занимаются, как они добились того, что они есть… и как другие могут пойти по их стопам». Победители были выбраны для участия в недельной серии интерактивных мероприятий, погружения за кулисы фильма и многого другого. Мы можем ожидать дальнейших проблем от Marvel в будущем, основываясь на их прошлом успехе.

Лаура Сорис внесла свой вклад в это сообщение.

Получайте ежедневные обновления от Brookings

Введите адрес электронной почты

Инструкции по представлению — GirlsThreeMinuteScience

1. Выберите интересующую вас научную тему.

Посмотрите этот , этот и этот список для вдохновения (хотя эти списки не ориентированы на идеи научного видео, они на 100% адаптируются!).

  • Ваша тема может быть широкой (Что вызывает черную дыру?) или более конкретной (Как можно использовать светящиеся клетки медузы для диагностики рака?). Допускается любая тема, связанная с наукой, если она может быть адекватно изложена в течение трех минут или меньше. Еще пара примеров: Почему семьи медоносных пчел слабеют и что с этим можно сделать? Может ли добыча перидотита стать эффективным решением проблемы глобального потепления?

​Мы хотим услышать ваше мнение о науке и о том, как наука влияет на вашу жизнь. Мы призываем вас поделиться историей о вашем собственном опыте в науке или реальных последствиях выбранной вами темы.

Примечание. Выбор темы не повлияет на ваш результат.

  1. Обсуждение исследования, связанного с вашей темой. Расскажите о методах исследования, фактических данных и выводах, а также о значении этих выводов.
  2. Интересный факт о вашей теме, которого аудитория может не ожидать.
  3. Как ваша тема соотносится с более широкой картиной, с которой аудитория могла бы быть в большей степени связана/быть более знакомой
  • Эти пункты являются просто предложениями. Вы не получите больше очков за их включение. Хотим подчеркнуть, что это ваша речь, и вы можете говорить о чем угодно! Посмотрите видео на странице «Результаты за апрель 2020 г.», чтобы увидеть несколько успешных примеров.

  • Дополнительные указания:
  1. Чтобы сохранить равные условия, партнерские заявки не допускаются.
  2. Наглядные пособия (рисунки, графики и т. д.) не обязательны. Пожалуйста, используйте их только в том случае, если они необходимы для понимания аудитории.
  3. Ваша речь должна быть удобочитаемой для широкой публики. Избегайте чрезмерного использования жаргона и объясняйте терминологию, которую, по вашему мнению, не знает гражданский.
  4. Грамотно организуйте свою речь; три минуты — это не так много времени! Речь, которая затрагивает меньше вопросов, но подробно их обсуждает, лучше, чем речь, в которой затрагивается больше вопросов, но быстро проходится по каждому пункту.

Ваша заявка также будет оцениваться по вашим коммуникативным и презентационным навыкам. Очки будут начисляться за эффективное проявление уверенности, язык тела, тон голоса и общее восприятие. Зрительный контакт важен! Это позволяет вашей аудитории общаться с вами и устанавливает доверие, которое является основой эффективной презентации.


  • Важные указания:
  1. Озвучивание запрещено.
  2. Ваше видео должно быть записано в ландшафтном (горизонтальном) режиме, если это возможно.
  3. Очки будут заблокированы за сильный фоновый шум, неразборчивое качество звука, а также дрожащие или чрезмерно размытые кадры. Пожалуйста, установите камеру на устойчивую поверхность; мы не рекомендуем, чтобы кто-то держал его для вас.
  4. Убедитесь, что вы стоите так, чтобы на видео была видна хотя бы та часть тела, которая находится выше талии.
  5. Рекомендуемый дресс-код для вашего видео — деловой кэжуал.
  6. Допускается до четырех опор. Если у вас есть веская причина для нас сделать исключение для большего количества, пожалуйста, напишите нам.
  7. Ваша речь должна быть произнесена на английском языке. Баллы не будут сняты за разговорный английский, если ваши идеи изложены ясно.
  8. Вы не можете использовать презентацию PowerPoint, чтобы направлять аудиторию во время выступления. Мы хотим, чтобы в центре внимания были вы, а не ваши слайды! Как указывалось ранее, визуальные средства (рисунки, графики и т. д.) необязательны, но, пожалуйста, используйте их только в том случае, если они необходимы для понимания аудитории.
  9. Пожалуйста, поддерживайте зрительный контакт с камерой.