Поздравления
|
День медика является особенным праздником, который принято отмечать летом в третье воскресенье июня. Конкурс «Угадай специальность»Для этого конкурса необходимо заранее подготовить на отдельных карточках название врачебной специальности. Например: стоматолог, хирург, гинеколог и другие. Далее, из всего коллектива выходит один ведущий и тянет наугад карточку. Его дальнейшая задача состоит в том, что ему нужно с помощью жестов и мимикой изобразить указанную на карточке специальность. Ведущего подменит тот, кто сумеет первым угадать врачебную профессию. Конкурс «Оказание первой помощи»Очень веселый конкурс, в котором добровольцы принимают участие парами. Для проведения конкурса следует подготовить объемные варежки и туалетную бумагу. Одному участнику пары необходимо завязать руки, а другой надевает варежки и начинает обматывать туалетной бумагой ему ноги. Победителями станут те, у кого эта процедура получится быстрее и аккуратней. Конкурс «Одень врача»Участие в конкурсе принимают парами, где один является доктором, а второй его помощником. Каждый доктор пары должен ровно встать, а помощником тем временем надеть на него рубашку задом наперед и быстро застегнуть все пуговицы. Выиграют в этом конкурсе те, которые оперативно справятся с поставленной задачей. Наблюдать за тем, как помощник будет стараться очень быстро застегнуть пуговицы, вызовет большой смех у зрителей, потому что, как следует, эту процедуру очень сложно ускорить. Конкурс «Угадай лекарство»Задача конкурса очень проста. Конкурс «Угадай мелодию»Для проведения этого конкурса нужно обязательно заранее подготовить несколько мелодий медицинской тематики. Включается небольшой отрывок из песни, которую коллектив должен угадать. Участник, который первым угадал мелодию, получает один балл. Победителем станет тот, кто наберет как можно большее количество баллов. Этот конкур не менее интересный, когда в подобранной композиции прослеживается диагноз. На сегодняшний день много таких новинок. Соответственно, участники потом будут отгадывать не название мелодии, а должны будут определить диагноз, о котором идет речь. Игра «Повелитель пипетки»Участие в этой игре могут принять несколько человека. Игра «Диагноз»Одной из самых увлекательных игр является игра «Диагноз». Участие в нем может принять практически весь коллектив или только все желающие. Им нужно встать в один круг и поочередно произносить название болезней. Однако не все так просто, называть следует строго в алфавитном порядке. Не стоит долго задумываться или подсказывать друг другу, можно просто выдумать новый диагноз. Если делать это оперативно, то получится очень смешно и весело. Игра «Родильная палата»Для этого состязания потребуется два участника. Правила игры нужно объявить только после того, когда выйдут добровольцы. Игра «Процедурная»Правила игры очень простые. Для участия выходят желающие парами, где один будет медбрат или медсестра, а второй обычным пациентом с флюсом на щеке. Игра «Киномания»Весь коллектив врачей нужно поделить на две команды. Задача состоит в том, что нужно поочередно называть отечественные и зарубежные фильмы или сериалы про медиков. Например: «Интерны», «Доктор Хаус» и т. д. Победителями станет та команда, которая последним вспомнит и назовет название фильма или сериала про медиков. Игра «Сильные духом врачи»Участие в этой игре лучше принимать только мужчинам. Добровольцам состязания выдается по одной перчатки, которые они должны надуть так сильно, чтобы лопнуть. Победителем станет тот игрок, который справиться с этой задачей как можно быстрее. Игра «Испытание на нервы»В этой игре участие будут принимать только врачи невропатологи. Каждому выдается по одному чистому листу. Их задача порвать эту бумагу не несколько мелких кусочков, однако, подвох состоит не в этом. Рвать лист нужно на вытянутой руке, при этом помощи от второй руки быть не должно. Победителем станет тот, кто справиться с заданием намного быстрее соперников и сделает все предельно аккуратно. Игра «Пипетка»На протяжении всей этой игры участники и зрители смогут по-настоящему испытать интригу и азарт. Из коллектива вызывается несколько человек. Затем каждому выдают по одной пипетке и мензурке с алкогольным напитком или соком. «Песенный конкурс»В завершении этого чудесного дня стоит провести именно этот конкурс. Весь коллектив делится на две команды, в каждой из которых выбирают ведущего. Далее он называет любую часть тела или орган, а его команда начинает петь песню с этим словом. Будет очень интересно и весело, особенно если ведущий будет выбирать сложные названия. Этот конкурс следует проводить только напоследок, потому что с помощью него можно будет хорошо повеселиться и насладиться мелодиями о своей специальности. *** Поздравления с праздником: День медика *** Голосовые поздравления с Днем медика |
Онлайн-олимпиады по медицине — Конкурсита.RU
- Главная / org/ListItem»> Олимпиады /
- По категориям /
- Конкурсита-Профи /
- Медицина
ВНИМАНИЕ!
представленные в данном разделе тесты не имеет отношения к школьной программе, адресованы и могут быть интересны только профессиональной медицинской аудитории.
В данном разделе представлены дистанционные олимпиады по медицине.
Онлайн-олимпиады будут полезны студентам медицинских вузов и колледжей, работникам медицинской отрасли (врачи, фельдшеры и пр.). Все конкурсные мероприятия проходят в виде блиц-олимпиад: подведение итогов производится автоматически, результат участника объявляется сразу после их завершения.
Выберите онлайн-олимпиаду и примите в ней участие:
- Коронавирусная инфекция COVID-19: мифы и реальности (Медицина) Проверка ответовПопулярнаяУровень сложности:
- Акушерство и гинекология (Медицина) Уровень сложности:
- Анатомия человека [обзорный тест по ангиологии] (Медицина) РекомендуемСплит-тестУровень сложности:
- Ангиология (лимфатическая система) (Медицина) Уровень сложности:
- Ангиология (сердце) (Медицина) Уровень сложности:
- Ангиология (сосуды внутренних органов и полостей) (Медицина) Уровень сложности:
- Ангиология (сосуды головы и шеи) (Медицина) Уровень сложности:
- Ангиология (сосуды конечностей) (Медицина) Уровень сложности:
- Асептика и антисептика (Медицина) Уровень сложности:
- Базовые вопросы наркологии (Медицина) Уровень сложности:
- Введение в клиническую психологию (Медицина) Уровень сложности:
- ВИЧ-инфекция и ВИЧ-ассоциированные заболевания (Медицина) Уровень сложности:
- Гастероэнтерология (Медицина) Уровень сложности:
- Диетология (Медицина) Уровень сложности:
- Заболевания надпочечников (Медицина) Уровень сложности:
- Заболевания пищевода (Медицина) Уровень сложности:
- Иммунодефициты у детей (Медицина) Уровень сложности:
- Иммунология и аллергология (Медицина) Уровень сложности:
- Интенсивная терапия и реаниматология (Медицина) Уровень сложности:
- Инфекционная безопасность и инфекционный контроль (Медицина) Уровень сложности:
- Кардиология (Медицина) Уровень сложности:
- Кишечные инфекции и инвазии (Медицина) Уровень сложности:
- Кровотечения (Медицина) Уровень сложности:
- Местная анестезия (Медицина) Уровень сложности:
- Методы исследования психических больных (Медицина) Уровень сложности:
- Методы обследования больных, диагностика заболеваний (терапия) (Медицина) Уровень сложности:
- Методы обследования в гастроэнтерологии (Медицина) Уровень сложности:
- Наркоз и реанимация (Медицина) Уровень сложности:
- Неонатология (Медицина) Уровень сложности:
- Неотложная помощь при заболеваниях и травмах нервной системы (Медицина) Уровень сложности:
- Неотложная помощь при острых заболеваниях и травмах глаза (Медицина) Уровень сложности:
- Неотложная помощь при острых экзогенных отравлениях (Медицина) Уровень сложности:
- Неотложная помощь при психических заболеваниях (Медицина) Уровень сложности:
- Неотложная помощь при термических, ионизирующих и комбинированных поражениях (Медицина) Уровень сложности:
- Неотложные состояния в невропатологии (Медицина) Уровень сложности:
- Ожирение – болезнь нашего времени (Медицина) Уровень сложности:
- Операция удаления зуба (Медицина) Уровень сложности:
- Особенности инфекционных болезней у детей (Медицина) Уровень сложности:
- Острые нейроинфекции (Медицина) Уровень сложности:
- Острые хирургические заболевания и травмы органов груди и живота (Медицина) Уровень сложности:
- Педиатрия (Медицина) Уровень сложности:
- Педиатрия: медицинская генетика, иммунология, реактивность, аллергия (Медицина) Уровень сложности:
- Переливание крови: теория и практика, история и современность (Медицина) Уровень сложности:
- Помощь при заболеваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем (Медицина) Уровень сложности:
- Профилактика ранних отклонений в состоянии здоровья детей (Медицина) Уровень сложности:
- Реаниматология (Медицина) Уровень сложности:
- Социальная гигиена и организация скорой медицинской помощи (Медицина) РекомендуемУровень сложности:
- Стоматология: методы обследования больных (Медицина) Уровень сложности:
- Трансмиссивные и раневые инфекции (Медицина) Уровень сложности:
- Ультразвуковая и пренатальная диагностика (Медицина) Уровень сложности:
- Функциональные психозы инволюционного периода (Медицина) Уровень сложности:
МЕДИЦИНСКАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Категория: Гуманитарные исследования.
Аннотация. В статье рассматривается одна из современных технологий при интерактивном обучении – деловая медицинская игра. Данный вид деятельности изучается в процессе формирования у иностранных студентов – будущих медицинских работников общекультурных компетенций. Деловая медицинская игра является одним из важных видов деятельности при подготовке студентов-иностранцев к работе в медицинской сфере, которая становятся связующим звеном между учебным процессом и реальной ситуацией профессионального общения. Основная педагогическая цель использования деловой игры при обучении РКИ студентов-медиков – отработка у иностранных учащихся навыков владения русской речью на основе симулятивной игровой ситуации. В статье рассматривается процесс организации и технология проведения медицинской деловой игры, а также приводятся примеры различных видов деловых игр. Авторы приходят к выводу, что в процессе использования современной технологии – деловой медицинской игры на занятиях по русскому языку иностранные студенты-медики максимально вовлечены в профессиональное общение, изучение тем медицинской направленности помогает осуществлять всестороннюю подготовку студентов медицинского вуза к прохождению клинической практики.
Ключевые слова: деловая медицинская игра, профессиональная деятельность, профессиональное общение, русский язык как иностранный, педагогическая технология, студенты-медики.
Основой обучения русскому языку как иностранному (РКИ) на современном этапе является ориентация на психоэмоциональную приспосабливаемость к процессу освоения нового языка в новом социокультурном пространстве. Особенно это касается иностранных студентов-медиков, для которых выбранная профессия врача в сфере «человек-человек» предполагает ежедневную эмоциональную отдачу в процессе общения с коллегами, больными и их родственниками и другими людьми. Поэтому для данного контингента обучающихся совершенно необходима разработка новой, учитывающей особенности данной группы студентов педагогической технологии, направленной на обучение общению в реальных профессиональных ситуациях.
«Объективное знание важности русского языка есть фактически у всех студентов-иностранцев. Но чтобы стать субъективным стимулирующим фактором, необходимо сформировать личностный смысл в отношении к русскому языку» [1]. Таким личностным смыслом у студентов-иностранцев медицинского вуза становится приобретение медицинской специальности.
Педагогическая технология профессионального обучения через общение направлена на решение коммуникативных аналитических задач будущими медиками средствами русского языка как иностранного [2, с. 7]. Для решения поставленных коммуникативных задач как нельзя лучше подходят деловые игры, которые становятся связующим звеном между учебным процессом и реальной ситуацией профессионального общения.
Деловая игра, наряду с другими интерактивными формами обучения, способствует формированию аналитических умений. Под аналитическими умениями понимают «осознанные мыслительные действия и операции (анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, классификации, установления причинно-следственных связей, обобщения и др.), развитие которых осуществляется в процессе целенаправленной, мотивированной, специально организованной деятельности, опирающейся на знания, а также в результате решения студентами проблемных ситуаций, стимулирующих их мыслительную активность» [3, с. 35].
Основная педагогическая цель использования деловой игры при обучении РКИ студентов-медиков – отработка у иностранных учащихся навыков владения русской речью на основе симулятивной игровой ситуации.
М. Ю. Лухина отмечает, что деловая игра имеет три основные педагогические цели:
- Обучение русскому языку. Активизирует владение монологической и диалогической речью.
- Обучение речевому общению. Активизирует навыки речевого этикета.
- Воспитательная цель. Активизирует лингвострановедческую заинтересованность [4].
На занятиях по РКИ широко применяются медицинские деловые игры проблемной направленности для моделирования реальной ситуации общения врача и пациента. Деловая игра используется для решения комплексных задач усвоения нового материала, развития творческих способностей и формирования профессиональных компетенций. «В медицинском вузе интерес иностранных студентов к языку преимущественно определяется внешними мотивами и связывается непосредственно с потребностью получить профессиональное образование на русском языке» [5, с. 14].
В деловой игре проецируются реальные ситуации, отображаются определенные рабочие условия, моделируются специфические операции.
Перед проведением деловой игры необходимо разработать сценарий, план, инструктаж для каждой роли, творческие профессионально-ориентированные задания и подготовить соответствующее материальное оснащение.
В самом начале игры преподаватель формулирует проблему, цель, знакомит с правилами игры, распределяет роли, формирует группы. Обычно происходит деление на несколько групп, количество которых зависит от числа заданий и количества ролей. При разыгрывании деловых игр на медицинские темы возможно, что группы будут состоять из двух человек (например, на приеме у врача группу «медицинский персонал» будут составлять 2 человека – врач и медсестра). Малые группы формируются либо по желанию студентов, либо по родственной тематике для обсуждения. Малые группы занимают определенное пространство, удобное для обсуждения на уровне группы. В группе определяются спикер, оппоненты, эксперты. Спикер высказывает мнение группы и является ее лидером, организатором процесса обсуждения. Оппонент, исходя из предложенной информации, задает соответствующие тематически направленные вопросы. Эксперт дает оценку сформированной позиции своей группы в сравнении с позициями других групп.
На обсуждение творческих заданий в малых группах отводится определенное время. В итоге необходимо определить групповую позицию по творческому заданию.
Во время проведения самой игры происходит выполнение задания, возможны межгрупповые дискуссии, формулировка результатов, оценивание экспертов.
Каждая малая группа высказывает суждения по выполненным творческим заданиям в соответствии с распределенными ролями. После каждого суждения оппоненты задают вопросы, выслушиваются ответы авторов предлагаемых позиций. По результатам формируется общая концепция, которая отражает совместную позицию по творческому заданию.
После проведения игры необходимо сделать выводы, проанализировать результаты, дать оценку и дать возможность самооценки, а также дать дальнейшие рекомендации. Эксперты дают оценку предложенным путям решения предлагаемых творческих заданий, осуществляют сравнительный анализ предложенного пути решения с решениями других малых групп.
Преподаватель дает оценочное суждение работе малых групп, по решению творческих заданий с учетом предложенных ролей, и эффективности предложенных путей решения.
Примерами медицинской деловой игры могут быть диалоги «Врач – больной» по определенной теме: «Отит», «Дерматит», «Ларингит» и т. д., где врач ведет расспрос больного по данному заболеванию, ставит диагноз и назначает лечение. В медицинской деловой игре может принимать участие и вся группа, попеременно исполняя различные социальные роли. Например, в медицинских ролевых играх «В поликлинике», «В аптеке», «В больнице» каждому участнику предопределена определенная роль, а речевые средства он выбирает самостоятельно, согласно с ситуацией и поставленной задачей.
В медицинских деловых играх должны обязательно реализоваться приемы драматизации. «Выступая в другом лице, реализуя коммуникативное намерение, которое, как и сама ситуация общения, является вымышленным, обучающиеся чувствуют себя более раскованно, свободно» [6, с. 129]. Чувствуя определенную свободу, иностранные студенты больше способны к импровизации, спонтанности, мотивированности, используя русский язык как средство общения. Кроме того, студенты-медики в процессе деловой игры учатся варьированию формы своего речевого высказывания, не боясь допустить ошибки.
Примеры медицинских деловых игр приведены в таблице 1.
При изучении грамматической темы преобразование прямой речи в косвенную активно используется деловая игра «Врач – больной». Одним из условий проведения игры является вовлеченность всех студентов в процесс, работа идет в малых группах – парах, в которых один студент врач, другой – пациент. Более подготовленные студенты выделяются в качестве экспертов. Вариантом такой игры может стать отработка навыков по заполнению паспортной части в истории болезни. Здесь вырабатывается умение правильно формулировать вопрос и трансформировать реплики пациента в запись истории болезни. Преподаватель раздает карточки с таблицей, которые предлагает заполнить врачу. (Это могут быть заранее подготовленные копии первого листа истории болезни).
Таблица 2 – Паспортная часть расспроса больного
Вопросы |
Запись врача |
|
Фамилия, имя, отчество |
Назовите свою фамилию, имя, отчество. Скажите, как Ваша фамилия, имя, отчество? |
|
Возраст |
Когда Вы родились? Назовите точную дату Вашего рождения. Сколько вам лет? Каков ваш возраст? Назовите количество полных лет. |
|
Профессия, должность, место работы |
Где и кем Вы работаете? Ваше место работы? Ваша должность? Где и кем Вы работали до выхода на пенсию (до получения инвалидности)? |
|
Образование |
Какое у Вас образование? Что Вы закончили? Когда и где Вы учились? |
|
Семейное положение |
Каково Ваше семейное положение? Вы замужем? Вы женаты? |
|
Домашний адрес |
Назовите Ваш домашний адрес. Ваш домашний адрес? Где Вы живете? |
|
Домашний и служебный телефоны |
Назовите Ваш домашний и служебный телефоны. Ваш домашний и служебный телефоны? |
|
Дата поступления в больницу |
Когда Вы поступили в больницу? |
В процессе игры преподаватель предлагает экспертам из числа студентов оценить составленный диалог. Критерии оценки преподаватель объясняет в начале проведения игры.
На ранних этапах обучения участники игры могут использовать подсказки при выборе языковых средств. В процессе деловой игры участники осуществляют речевое взаимодействие в рамках строго предписанного речевого поведения, что делает деловую игру более предсказуемой и менее творческой, но использование деловых игр на занятиях по РКИ готовит студентов к более развернутым творческим заданиям, таким, например, как научно-исследовательский медицинский проект.
В процессе использования современной технологии – деловой медицинской игры на занятиях по русскому языку иностранные студенты-медики максимально вовлечены в профессиональное общение, изучение тем медицинской направленности помогает осуществлять всестороннюю подготовку студентов медицинского вуза к прохождению клинической практики.
ЛИТЕРАТУРА
- Рубцова Е. В., Снегирева Л. В. Усвоение культурологического содержания с активизацией языковых средств на материале экскурсий в рамках решения проблемы преодоления культурного шока студентами-иностранцами медицинского вуза // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 2-4. – С. 551–554.
- Чиркова В. М. Развитие аналитических умений у студентов-медиков в процессе изучения русского языка как иностранного при подготовке к клинической практике : дис. … канд. пед. наук. – Курск, 2011. – 233 с.
- Хрулева И. И. Развитие аналитических умений у будущих педагогов в процессе изучения иностранного языка : дис.
… канд. пед. наук. – М., 2006. – 179 с.
- Лухина М. Ю. Методика проведения деловой игры «перговоры» на уроках РКИ для стажеров // Русский язык и литература: проблемы изучения и преподавания : сб. науч. трудов / под общ. ред. Л. А. Кудрявцевой. – Киев, 2014. – Вып. 8. – С. 197–202.
- Дмитриева Д. Д. Индивидуализация профессиональной подготовки студентов-медиков на основе интегративно-модульного подхода к изучению русского языка как иностранного : автореф. … канд. пед. наук. – Курск, 2012. – 26 с.
- Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб. : Русско-балтийский информационный центр «БЛИЦ», 2001. – 224 с.
Метки: Гуманитарные исследования
InSimu Competition — онлайн-соревнования для студентов-медиков
Cardiology (744 cases)
Angina pectoris
Aortic aneurysm
Aortic dissection
Arterial thrombosis
Atrial fibrillation
Carbon monoxide poisoning
Infective endocarditis
Myocardial infarction
Pulmonary embolism
Supraventicular tachycardia
Желудочковая тахикардия
Служба неотложной медицинской помощи (2442 случая)
Отравление ацетаминофенов
Алкогольная интоксикация
Житель -кругозор
Аортальная анеризм
Аортальная диссекция
.
Синдром Бадда-Киари
Carbon monoxide poisoning
Cholecystitis
Crohn’s disease
Deep vein thrombosis (DVT)
Diabetes mellitus
Ectopic pregnancy
Guillain-Barre syndrome
Intracerebral hemorrhage
Mallory-Weiss syndrome
Meningococcal meningitis
Myocardial инфаркт
Передозировка опиоидами
Панкреатит
Пневмоторакс
Беременность (первый триместр)
9Суправентрикулярная тахикардия
Проглоченные инородные тела Эндоринология (441 случай)
Карциноид
Сахарный диабет
Тиреоидит Хашимото
Гиперпаратиреоз
Гипертиреоз; Болезнь Грейвса
Инсулинома
Опухоль паращитовидной железы
Феохромоцитома
Рак щитовидной железы
Gastroenterology (2076 cases)
Abdominal migraine
Acetaminophen poisoning
Alcoholic liver cirrhosis
Appendicitis
Budd-Chiari syndrome
Carcinoid
Celiac disease
Cholecystitis
Colorectal carcinoma
Crohn’s disease
Diffuse large B -клеточная лимфома
Functional dyspepsia
Gastric cancer
Gastritis
Gastroesophageal reflux disease (GERD)
Gastrointestinal infection
Gastrointestinal stromal tumor (GIST)
Hemochromatosis
Hepatitis
Hepatocellular carcinoma (HCC)
Irritable Bowel Syndrome
Непереносимость лактозы
Синдром Мэллори-Вейса
Неалкогольная жировая болезнь печени
Рак поджелудочной железы 9
Проглоченные инородные тела
Язвенный колит Гепатология (560 случаев)
Отравление ацетаминофеном
Алкогольный цирроз печени
Синдром Бадда-Киари
Гемохроматоз
Гепатит
Гепатоцеллюлярная болезнь Неалкогольная жировая карцинома (ГЦК)
050005
Первичный билиарный цирроз (ПБЦ)
Болезнь Вильсона
Иммунология (411 случаев)
Тиреоидит Хашимото
ВИЧ-инфекция
Гипертиреоз; Болезнь Грейвса
Рассеянный склероз
Миастения
Первичный билиарный цирроз (ПБЦ)
Синдром Шегрена
Системная красная волчанка (СКВ)
Инфекционное заболевание (389случаев)
Желудочно-кишечные инфекции
Гепатит
ВИЧ-инфекция
Менингококковый менингит
Мононуклеоз
Вирусная инфекция ветряной оспы
Неврология (1333 случая)
Паралич Белла
Доброкачественный пароксизмальный позиционный
Опухоль головного мозга
Отравление угарным газом
Кистевой туннельный синдром
Синдром Гийена-Барре
Herniated disk
Intracerebral hemorrhage
Meningococcal meningitis
Migraine headache
Multiple sclerosis
Myasthenia gravis
Parkinson’s disease
Stroke
Subarachnoid hemorrhage
Subdural hemorrhage
Tension headache
Transient Ischemic Attack (TIA )
Вестибулярный нейронит
Болезнь Вильсона
Акушерство/гинекология (394 случая)
Рак молочной железы
Рак шейки матки
Цистит
Внематочная беременность
Рак эндометрия
Рак яичников
Онкология (1973 случая)
Рак мочевого пузыря
Опухоль головного мозга
Рак молочной железы
Карциноид
Рак шейки матки
Колоректальный рак
Диффузная В-клеточная лимфома
Endometrial cancer
Follicular lymphoma
Gastric cancer
Gastrointestinal stromal tumor (GIST)
Hepatocellular carcinoma (HCC)
Hodgkin Lymphoma
Insulinoma
Kidney cancer
Laryngeal cancer
Lung cancer
Melanoma
Рак носоглотки
Рак ротоглотки
Рак яичников
Рак поджелудочной железы
Опухоль паращитовидной железы
Феохромоцитома
Рак простаты
Рак яичка
Рак щитовидной железы
Педиатрия (273 случая)
Мигрень в животе
Острый лимфобластичный лейкоз (все)
Алкогольная интоксикация
Целиаки -заболевание
Болезнь
Диспрос. 0005
Hemophilia
Hodgkin Lymphoma
Meningococcal meningitis
Mononucleosis
Opioid overdose
Pneumonia
Pneumothorax
Systemic lupus erythematosus (SLE)
Testicular cancer
Ulcerative colitis
Varicella zoster virus infection
Пульмонология (265 случаев)
Рак легкого
Пневмония
Пневмоторакс
Легочная эмболия
Surgery (2308 cases)
Abdominal migraine
Alcoholic liver cirrhosis
Aortic aneurysm
Aortic dissection
Appendicitis
Arterial thrombosis
Baker’s cyst
Breast cancer
Cervical carcinoma
Cholecystitis
Colorectal carcinoma
Болезнь Крона
Тромбоз глубоких вен (ТГВ)
Endometrial cancer
Gastric cancer
Gastritis
Gastrointestinal stromal tumor (GIST)
Hepatocellular carcinoma (HCC)
Hyperparathyroidism
Insulinoma
Kidney cancer
Laryngeal cancer
Mallory-Weiss syndrome
Melanoma
Рак носоглотки
Рак ротоглотки
Рак яичников
Панкреатит
Язвенная болезнь
Феохромоцитома
Пневмоторакс
Первичный билиарный цирроз (ПБЦ)
Легочная эмболия
Рак щитовидной железы
Язвенный колит
Токсикология (197 случаев)
Отравление ацетаминофеном
Алкогольная интоксикация
Отравление угарным газом
Передозировка опиоидами
Урология (555 случаев)
Рак мочевого пузыря
Цистит
Рак почки
Рак предстательной железы
Пиелонефрит
Рак яичка
Для врачей и студентов-медиков
Добро пожаловать в наш каталог для врачей и студентов-медиков!
Мы предоставили следующую информацию, чтобы помочь вам быстро найти нужные ответы, чтобы вы могли принять участие в нашей работе и миссии.
Добро пожаловать в наш каталог для врачей и студентов-медиков!
Мы предоставили следующую информацию, чтобы помочь вам быстро найти нужные ответы, чтобы вы могли принять участие в нашей работе и миссии.
Ресурсы Beacon
Если вы хотите узнать больше о редких заболеваниях, посетите раздел Что такое редкие заболевания? страница сейчас.
Премия «Студенческий голос» — это ежегодный международный конкурс сочинений, направленный на повышение внимания к редким заболеваниям в области медицины, особенно среди студентов-медиков, медсестер и ученых, которые, возможно, никогда не сталкивались с редкими заболеваниями в процессе обучения. Beacon и Medics4RareDiseases совместно проводят соревнование, и победитель публикуется в журнале Orphanet Journal of Rare Diseases. Посетите официальный сайт Student Voice Prize, чтобы узнать больше!
Если вы хотите пообщаться с сообществом редких заболеваний на национальном и международном уровне, посетите и спонсируйте одну из наших демонстраций редких заболеваний. Посетите наш текущий мини-сайт-витрину прямо сейчас, чтобы узнать больше!
Если вы хотите пообщаться с редким сообществом, чтобы обсудить силу и потенциал перепрофилирования лекарств, примите участие и спонсируйте нашу конференцию по перепрофилированию лекарств.
Если вы хотите услышать рассказы из первых рук о том, каково на самом деле жить с редким заболеванием, мы настоятельно рекомендуем вам послушать подкаст «Редко услышанный». Посетите официальный веб-сайт Rarely Heard прямо сейчас, чтобы послушать редко слышимые истории людей, живущих с редким заболеванием.
Внешние ресурсы для студентов-медиков
Медики 4 Редкие заболевания
Медики 4 Редкие заболевания (M4RD) способствует изменению отношения к редким заболеваниям среди студентов-медиков и врачей, проходящих обучение. При наличии более 7000 редких заболеваний невозможно знать обо всех из них. Тем не менее, врачи могут:
- Понимать, что редкие заболевания в совокупности являются обычным явлением
- Распознать исключительные проблемы, с которыми сталкиваются пациенты с редкими заболеваниями
M4RD предоставляет обучение в области редких заболеваний для студентов-медиков и врачей, проходящих обучение. Наша конечная цель — улучшить отношения между пациентом и врачом и ускорить процесс постановки диагноза. Посетите веб-сайт M4RD, чтобы узнать больше!
Королевское медицинское общество (RSM)
Королевское медицинское общество является одним из ведущих поставщиков непрерывного обучения в области здравоохранения в Великобритании. Их видение — «лучшее здравоохранение для лучшей жизни». Они стремятся достичь этого путем обмена знаниями и поддержки инноваций в области науки, практики и организации медицины. Посетите веб-сайт RSM, чтобы узнать больше!
Global Genes
Global Genes — ведущая организация по защите интересов редких заболеваний с глобальным охватом сообщества пациентов с редкими заболеваниями, лиц, осуществляющих уход, защитников и клинических партнеров. Некоммерческая организация продвигает потребности сообщества людей с редкими заболеваниями. Миссия Global Genes состоит в том, чтобы устранить проблемы, связанные с редкими заболеваниями, посредством обучения общественности и врачей, создания сообщества через социальные сети и поддержки исследовательских инициатив по поиску методов лечения и лечения редких заболеваний. Посетите веб-сайт Global Genes, чтобы узнать больше!
The Castleman Disease Collaborative Network (CDCN)
В качестве примера успешного проекта по перепрофилированию лекарств, возглавляемого студентом-медиком (теперь доктором), мы настоятельно рекомендуем вам посетить веб-сайт Совместной сети Castleman Disease Collaborative Network (CDCN). Совместная сеть по болезни Кастлемана (CDCN) — это глобальная инициатива, направленная на ускорение исследований и лечения болезни Кастлемана (БК) для улучшения выживаемости всех пациентов с БК. Они работают для достижения этой цели, способствуя сотрудничеству между мировым исследовательским сообществом, мобилизуя ресурсы, стратегически инвестируя в высокоэффективные исследования и поддерживая пациентов и их близких.
Больницы со специализированными центрами редких заболеваний в Великобритании
- Центр редких заболеваний Гая и Сент-Томаса
- Детская больница на Грейт-Ормонд-стрит (GOSH)
- Манчестерский центр геномной медицины
- Бирмингем Женский и Детский
- Центр редких заболеваний Университета Ньюкасла
- Университетские больницы Бирмингема
Ресурсы маяка
Если вы хотите узнать больше о редких заболеваниях, посетите раздел Что такое редкие заболевания? страница сейчас.
Что такое редкие болезни?
Премия «Студенческий голос» — это ежегодный международный конкурс сочинений, направленный на повышение внимания к редким заболеваниям в области медицины, особенно среди студентов-медиков, медсестер и ученых, которые, возможно, никогда не сталкивались с редкими заболеваниями в процессе обучения. Beacon и Medics4RareDiseases совместно проводят соревнование, и победитель публикуется в журнале Orphanet Journal of Rare Diseases. Посетите официальный сайт Student Voice Prize, чтобы узнать больше!
The Student Voice Prize
Если вы хотите пообщаться с сообществом редких заболеваний на национальном и международном уровне, посетите и спонсируйте одну из наших демонстраций редких заболеваний. Посетите наш текущий мини-сайт-витрину прямо сейчас, чтобы узнать больше!
Витрина по редким заболеваниям
Если вы хотите обсудить с сообществом редких заболеваний силу и потенциал перепрофилирования лекарств, примите участие и спонсируйте нашу конференцию по перепрофилированию лекарств.
Перепрофилирование лекарств для лечения редких заболеваний
Если вы хотите услышать рассказы из первых рук о том, каково на самом деле жить с редким заболеванием, мы настоятельно рекомендуем вам послушать подкаст «Редко услышанный». Посетите официальный веб-сайт Rarely Heard прямо сейчас, чтобы послушать редко слышимые истории людей, живущих с редким заболеванием.
Редко слышимые
Внешние ресурсы для студентов-медиков
Медики 4 Редкие заболевания
Медики 4 Редкие заболевания (M4RD) способствует изменению отношения к редким заболеваниям среди студентов-медиков и врачей, проходящих обучение. При наличии более 7000 редких заболеваний невозможно знать обо всех из них. Однако врачи могут:
- Понимать, что редкие заболевания в совокупности являются обычным явлением
- Распознать исключительные проблемы, с которыми сталкиваются пациенты с редкими заболеваниями
M4RD предоставляет обучение в области редких заболеваний для студентов-медиков и врачей, проходящих обучение. Наша конечная цель — улучшить отношения между пациентом и врачом и ускорить процесс постановки диагноза. Посетите веб-сайт M4RD, чтобы узнать больше!
Королевское медицинское общество (RSM)
Королевское медицинское общество — один из ведущих поставщиков непрерывного обучения в области здравоохранения в Великобритании. Их видение — «лучшее здравоохранение для лучшей жизни». Они стремятся достичь этого путем обмена знаниями и поддержки инноваций в области науки, практики и организации медицины. Посетите веб-сайт RSM, чтобы узнать больше!
Global Genes
Global Genes — ведущая организация по защите интересов редких заболеваний с глобальным охватом редкого сообщества пациентов, лиц, осуществляющих уход, защитников и клинических партнеров. Некоммерческая организация продвигает потребности сообщества людей с редкими заболеваниями. Миссия Global Genes состоит в том, чтобы устранить проблемы, связанные с редкими заболеваниями, посредством обучения общественности и врачей, создания сообщества через социальные сети и поддержки исследовательских инициатив по поиску методов лечения и лечения редких заболеваний. Посетите веб-сайт Global Genes, чтобы узнать больше!
Совместная сеть по борьбе с болезнью Кастлмана (CDCN)
В качестве примера успешного проекта по перепрофилированию лекарств, возглавляемого студентом-медиком (ныне доктором), мы настоятельно рекомендуем вам посетить Совместную сеть по болезни Кастлемана ( сайт CDCN). Совместная сеть по болезни Кастлемана (CDCN) — это глобальная инициатива, направленная на ускорение исследований и лечения болезни Кастлемана (БК) для улучшения выживаемости всех пациентов с БК. Они работают для достижения этой цели, способствуя сотрудничеству между мировым исследовательским сообществом, мобилизуя ресурсы, стратегически инвестируя в высокоэффективные исследования и поддерживая пациентов и их близких.
Больницы со специализированными центрами редких заболеваний в Великобритании
- Центр редких заболеваний Гая и Сент-Томаса
- Детская больница на Грейт-Ормонд-стрит (GOSH)
- Манчестерский центр геномной медицины
- Бирмингем Женский и Детский
- Центр редких заболеваний Университета Ньюкасла
- Университетские больницы Бирмингема
Три студента-медика побеждают в глобальном соревновании по борьбе с несправедливостью в отношении здоровья
Underserved2 февраля 2021 г.
(САКРАМЕНТО)
Трое студентов медицинского факультета Калифорнийского университета в Дэвисе стали финалистами глобального конкурса на разработку решений для устранения несправедливости в отношении здоровья, связанной с новыми инфекциями, включая COVID-19. Эрика Лин, Кристина Лоури и Анника Стулл-Лейн стали финалистами международного конкурса Innovate4Health
Анника Стулл-Лейн, Эрика Лин и Кристина Лоури присоединились к конкурсу Innovate4Health из-за своего стремления улучшить здоровье населения путем решения растущей проблемы устойчивости к антибиотикам в маргинализированные слои населения.
Они входят в число почти 100 команд студентов-медиков и общественного здравоохранения со всего мира, которые представили свои проектные идеи в конце прошлого года. Группа экспертов, связанных с несколькими престижными академическими организациями, включая Школу общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса, оценила проекты.
Когда их заявка была принята в ноябре, они стали одной из 32 команд-финалистов и перешли к так называемой фазе проектного спринта, где они работают над своим проектом несколько часов в неделю с помощью наставников из Калифорнийского университета в Дэвисе и других местах.
Финалисты получат доступ к национальным экспертам по инфекционным заболеваниям, общественному здравоохранению и защите интересов, которые помогут им усовершенствовать свои проекты. Внешние эксперты тесно сотрудничают с командами, чтобы объяснить, как привлечь внимание к их предложению, общаться с политиками и спонсорами и использовать свой статус студентов для решения текущих вопросов.
«Наша цель в проектном спринте — снизить устойчивость к антибиотикам среди маргинализированных групп населения путем адаптации передового опыта крупных больничных систем к другим медицинским учреждениям», — написали студенты в своем предложении. «Благодаря нашему участию в дизайнерском спринте мы надеемся объединить наши интересы в области науки и разработки программ с нашим стремлением улучшить здоровье населения как внутри страны, так и за рубежом».
Достижения команды произвели большое впечатление на директора медицинского факультета, доктора медицинских наук. программа, Сол Шефер.
«Этот успех демонстрирует мне невероятное качество и находчивость наших студентов, их заботу о малообеспеченных группах населения и совместный характер их работы — все качества, символизирующие сильные стороны и культуру Медицинской школы Калифорнийского университета в Дэвисе», — сказал Шефер.
Проект начался, когда Эрика Лин, посоветовавшись с Майклом Уилксом, директором отдела глобального здравоохранения Медицинской школы, собрала команду, увлеченную улучшением качества медицинской помощи в условиях ограниченных ресурсов.
Товарищи по команде привносят в проект разные точки зрения.
Анника Стулл-Лейн, доктор медицинских наук. студентка факультета инфекционных заболеваний с опытом работы в области общественного здравоохранения, микробиологии и научных исследований недавно разработала онлайн-курс для One Health Institute по угрозе устойчивости к противомикробным препаратам. Ее лабораторная диссертационная работа включает исследования по улучшению лечения устойчивых к лекарственным средствам патогенов.
«Этот проект служит одновременно прекрасной возможностью для обучения и возможностью улучшить здоровье населения».
— Кристина Лоури
Кристина Лоури — выпускница медицинского факультета, работавшая в учреждениях здравоохранения с ограниченными ресурсами как внутри страны, так и за рубежом, и она внесла свой вклад в осуществимость проекта, оценив потребности различных сообществ.
Эрика Лин — студентка-медик с шестилетним опытом работы в бесплатных клиниках и федеральных медицинских центрах, где она разработала ресурсы и проекты для дальнейшей интеграции медицинского обслуживания с программами социальной работы.
«Мы объединились как одна команда и обсудили проблемы, связанные с общественными системами здравоохранения, продовольственными системами и возникающими инфекционными заболеваниями», — сказал Лин. «После энергичного мозгового штурма мы сосредоточились на проекте, направленном на борьбу с устойчивостью к противомикробным препаратам в условиях ограниченных ресурсов».
Целью проекта, по словам Стулл-Лейн , , является создание воспроизводимой, устойчивой модели для внедрения антибиотикограмм — периодических сводных отчетов, указывающих на чувствительность пациента к противомикробным препаратам. В Медицинском центре Калифорнийского университета в Дэвисе есть антибиотикограмма, которая используется в больнице, поэтому студенты пытаются адаптировать инструмент и технологию для условий с ограниченными ресурсами.
«Мы хотели бы получить подтверждение концепции с партнерами из местного сообщества, а затем поделиться нашим опытом с другими в качестве шаблона с целью сокращения ненадлежащего использования антибиотиков и улучшения результатов для здоровья», — добавил Стулл-Лейн.
Для участия в проекте студенты привлекли экспертов Калифорнийского университета в Дэвисе, включая Уилкса; Наташа Накра, доцент кафедры детских инфекционных болезней; и Стюарт Коэн, начальник отдела инфекционных заболеваний Калифорнийского университета в Дэвисе и клинический директор больничной эпидемиологии и профилактики инфекций.
Они также работали с мировыми лидерами в области здравоохранения для разработки инноваций в рамках одного из трех основных направлений, определенных организаторами: снижение передачи зоонозных заболеваний в пищевых системах, обеспечение эффективной профилактики и лечения возникающих инфекционных заболеваний в больничных условиях или повышение эффективности систем общественного здравоохранения. устойчивы к возникающим инфекциям.
Помимо Университета Джона Хопкинса, другими крупными организациями, поддерживающими конкурс, являются: ReAct, международная независимая сеть, призванная разъяснить сложную природу устойчивости к антибиотикам, и Международная федерация ассоциаций студентов-медиков.
В течение следующего месяца или около того студенты могут быть выбраны для представления своих результатов международной группе экспертов или потенциальных клиентов, которые могли бы помочь в реализации проекта.
«Это прекрасная возможность углубиться в теории изменений и понять, как работают наши сложные системы здравоохранения», — сказал Лоури.