Сценарий линейки 1 сентября в колледже – сценарий Дня Знаний 1 сентября – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Сценарий торжественного мероприятия на День знаний первокурсников техникума.
Цель: проведения праздника с элементами театрализации для студентов колледжа
Задачи: знакомить с праздником «Первое сентября», его отличием от других дней, формировать позитивное настрой у студентов перед учебным годом, развивать творческие способности, воспитывать уважение к своим педагогам, своему учебному заведению.
Формы организации деятельности детей: театрализация, индивидуально- коллективная.
Действующие лица:
- Ведущий 1,
- Ведущий 2,
- Ученик по имени Стас,
- Студенты,
- Педагог.
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые педагоги и студенты Курского колледжа культуры.
Ведущий 1: Особенно мы приветствуем студентов первого курса.
Ведущий 2: Именно они пополнили наше студенческое братство.
Ведущий 1: Важно сказать ещё и то, что это юбилейный набор студентов, ведь именно в этом году наше учреждение отмечает сороколетний юбилей.
Ведущий 2: Быстро пролетело лето и мы вновь встретились с вами.
Ведущий 1: Удивительно, но сегодня никто не проспал и вовремя явился в колледж.
Ведущий 2: Ведь сегодня праздник! День знаний, а значит день молодости, красоты, студенчества.
Жизнь в ритме нон-стоп признаёте? — ДА
К профессии твёрдо идёте? — ДА
Вы это часть молодёжи смелой? — ДА
Студен это человек умелый – ДА
Обещаете хранить учёбы моменты? — ДА
Тогда подарите свои аплодисменты.
Ведущий 1: Свои аплодисменты мы дарим директору Курского колледжа культуры. Заслуженному работнику культуры РФ, Почётному работнику среднего специального образования Криволаповой Зинаиде Константиновне.
Выступление директора.
Ведущий 2: Студенты, студенты, студенты! Молодые люди, умудряющиеся на свою стипендию жить с таким блеском и размахом, как никогда после ни на какие диведенды и премиальные.
Ведущий 1: Отдыхающие тогда, когда все работают, и работающие тогда, когда все отдыхают. Цветы, красота и гордость своей семьи, взявшие у родителей всё самое лучшее.
Ведущий 2: И продолжающие брать снова и снова.
Ведущий 1: Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей.
Ведущий 2:
Ведущий 1: Студенты, их можно встретить везде: и в респектабельном офисе, и в коммерческой палатке. В кафе и ресторане по обе стороны стойки бара.
Ведущий 2: Студенты щедро наделены талантами. Посмотрите, сколько писателей, артистов и музыкантов были студентами и учились в Курском колледже культуры.
Ведущий 1: Студенты – сколько их?
Ведущий 2: Это самая большая государственная тайна. Их число растёт со вступлением в силу льготных цен на проезд и уменьшается в период сессии.
Ведущий 1: Студенты – они есть везде. Во всех странах, на всех континентах. Ведь студент это не звание и не профессия, это состояние души человека.
Ведущий 2: И, вероятно одно из самых лучших.
Ведущий 1: Все мы знаем, какая весёлая и беззаботная пора – студенчество, именно в это время мы учимся, проявляем самостоятельность и развиваемся как личность
Ведущий 2: Но встречаются и лентяи, которые совсем не желают учится. И День Знаний для них совсем не праздник, точнее сказать они про этот день совсем ничего не знают. С одним из таких студентов я тебя познакомлю.
Пролог
Ведущий 1:
Не за синими морями,
В колледже, здесь, рядом с нами,
Жил студент, ну скажем, Стас
Озорник и лоботряс.
У него была забота:
В колледж шёл, как на работу,
Но едва входил он в класс –
Забывал про всё тотчас!
Жизнь его менялась враз
И менялся сразу Стас.
Не старался, не учился,
Всё баклуши бил, ленился.
Всё скучал, вздыхал украдкой
Он на лекциях с тетрадкой
И, томясь от страшной скуки,
Ненавидел все науки.
На досуге размышляя
Ну зачем я здесь — не знаю!
Может колледжу культуры
Не нужна моя натура!
Каждый знатный педагог
Вдалбливал в его урок
Чтоб усвоил мальчик знанья…
Но напрасны все старанья.
Так измучили ребёнка,
Что стоналот них мальчонка.
(Правда, он не поддавался
И как мог сопротивлялся.)
Сцена 1
Выходит ученик, он обращается к зрителям.
Ученик:
Заявляю всем открыто,
Мне занятья надоели!
Сколько можно в самом деле?
Целый день живу я здесь
Нету времени поесть
Репетиции, концерты
Надоело всё — поверьте
Каждый учит своему,
Ну а мне это к чему?
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил.
Лето быстро пролетело
Осень новая поспела
К колледжу ведёт дорога
Вновь стою я на пороге.
Выходят другие студенты, они двигаются по сцене, радуются встрече, общаются.
Студенты:
- Стас, привет! Как лето, брат?
- Что-то встрече ты не рад!
- Ты на юге отдыхал?
- Книжек много прочитал?
- На трёхдневной был работе?
Ученик:
Речь о чём сейчас ведёте?!!
Ну скажите, неужели
Не прожить нам в самом деле
Это право — ерунда!
Неужели люди жили
Хороводы всё кружили
Пели песни и играли
И фольклор всё собирали?
Может раньше без ученья
Жили люди в наслажденье
И без колледжей культуры
Обходись все структуры?
Ведущий:
Призадумался с досадой Стас
Но продолжим свой рассказ
Но решил он всем рискнуть
Чтобы в прошлое взглянуть
Может в древние века
Была студента жизнь легка.
Сцена 2
Педагог: Всемирный праздник День знаний — так история обозначила первое сентября. Всемирный,потому что именно система образования, собирает в этот день практически всё население планеты. Тысячелетние традиции празднования первого сентября восходят ещё к Древней Иудее, где в этот день отмечали праздник жатвы. По Евангелию, в этот день Иисус Христос впервые обратился к народу с проповедью, а уже в з12 г. в этот самый день император Константин одержал судьбоносную победу, поведя в бой свои войска под знаменем с изображением Христа. После победоносного первого сентября окончились преследования христиан и началось их шествие по Византии. Люди праздновали это события. Радовались, пели, танцевали. Ведь только через творчество люди всегда могли выразить свои эмоции и восхищение победой.
Исполнение номера.
Ученик:
Ого-го, не может быть!
Как мне это рассудить?
Что же было раньше в мире
Неужели люди лире
Подчинялись повсеместно
Посмотреть будет уместно.
Сцена 3
Педагог: На Руси впервые стали праздновать первое сентября как начало Нового года в 1492 году по указу Ивана — 3, который перенёс Новый год с первого марта на осень. Царь накануне явился в Кремль, где любой мог в этот день искать у него правды.
В 1700 году в России произошли новые реформы: Пётр Первый велел перейти на гражданский счёт лет и вместо 7200 года от сотворения мира писать 1700 год от Рождества Христова, а празднование Нового года вновь перенести – теперь уже на первое января. Но Русская православная церковь продолжает отмечать новолетие в допетровские сроки – первого сентября по старому стилю.
Кто ты? Что это за чудо?
Нет средь нас такого люда.
Кто таков? И чьих ты будешь?
Что ты знаешь? Что ты любишь?
Ученик:
Мне хотелось самому
Знать кто, как да и чему
Студенты раньше обучались

Педагог:
Что за странный человек
Ведь прошедший каждый век
Нёс культуру для людей
Посмотри и ты скорей.
Исполнение номера.
Ученик:
Может это всё мне снится
Все столетия учиться
Люди достойно продолжали
Культуру в массы продвигали.
И когда же всё отменят
Знанья на досуг заменят
Может быть в двадцатый век
Жил спокойней человек.
Сцена 4
Педагог: Официально этот праздник был утверждён Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года как Всесоюзный день знаний. Первоначально день 1 сентября, уже после придания ему статуса государственного праздника, всё же был учебным днём: во всех учебных заведениях праздник начинался с торжественной линейки, затем проводился Урок мира, затем другие занятия. В средних специальных и высших учебных заведениях, как правило, обходятся без линеек, но торжественность момента от этого не уменьшается, а наоборот – студенты радостными возгласами приветствуют друг друга после каникул, поют студенческие песни, ходят в театры и кинотеатры.
Ученик:
Что, опять все танцевали?
А когда же отдыхали?
Неужели им охото?
Ведь культура – их работа!
И без праздников у нас
Ежедневный перепляс.
Исполнение номера.
Ученик:
Жить культуре много лет
И даю я всем совет
Знанья получить всем нужно
И при этом надо дружно
Жить, учиться и творить
Мир и счастье всем дарить.
Двадцать первый нынче век
Но достойный человек
Продолжает обучатся…
Ведущий 1: С ленью – матушкой сражаться!
Ведущий 2: Надеюсь, вы понимаете, что процесс обучения, познания – это бесконечная история.
Ведущий 1: И с развитием общества продолжается исследовательская работа как в науке, так и в культуре.
Ученик: Но при этом плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. “Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих” — это международная студенческая мудрость. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.
Ведущий 2: Что ж хочется узнать где лучше спрятать шпаргалку.
Ученик: Приглашаются четыре студента первого курса, четыре студента второго курса и четыре студента четвёртого курса.
Проводится конкурс “Найди шпаргалку”.
Ведущий 1: Интересно высказывание Платона, жившего 2,5 тысячи лет назад. Он говорил, что природа всех молодых существ такова, что они не в состоянии сохранить спокойствие ни в теле, ни в голосе, а постоянно кричат и беспорядочно скачут. Эта характеристика очень точна, как будто бы автор наблюдал за танцевальной программой на современной дискотеке.
Ведущий 2: Платон не считал. Что молодёжи следует искоренять в себе подобные естественные импульсы, но призывал оформлять их, культивировать, эстетически осмысливать их проявление. В отличие от животных, подчёркивал Платон, человек обладает чувством порядка в телодвижениях и звуках, нужно только непрестанно развивать в себе то чувство ритма, гармонии, которое открывает нам красоту искусства, воспитывает волю и ведёт к знаниям и учениям.
Ученик: Предлагаю навести порядок в одном конкурсе и поставить все точки. Конкурс на лучшее исполнение танца. У меня в руках карточки на которых написаны названия известных танцев. Вы будите исполнять танец, но музыка не будет соответствовать данному танцу. Ваша задача не сбиться, а задача зрителей определить какой танец исполнялся и кто был лучшим исполнителем. Приглашаю четырёх студентов третьего курса.
Проводится конкурс “Угадай танец”.
Ведущий 1: При входе в зал каждый курс получил карточки на которых написаны буквы алфавита.
Ведущий 2: Задача обладателей карточек назвать комплементы нашим педагогам. Слова должны начинаться именно с той буквы, которая указана в карточке.
Ученик: Начинаем!
Проводится игра “Комплимент”.
Ведущий 1: Сегодня 1 Сентября – День Знаний!
Ведущий 2: Курский колледж культуры на протяжении сорока лет выпускает высоко квалифицированных специалистов. Но главная заслуга педагогов в том, что они дают студентам профессию – Человек.
Ученик: Мы призваны служить людям.
Ведущий 1: Помните, что человек – это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо.
Ведущий 2: Человек строит великолепные города, покоряет далёкие планеты.
Ученик: Выращивает прекрасные цветы. Пусть ваши руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относитесь к любому делу. Никогда не изменяйте себе, своим принципам, будьте верны своему слову.
Ведущий 1: Помните! Любовь делает человека красивым. Берегите её! Пусть будет она светла, как солнце!
Ведущий 2: Помните, что улыбка матери – символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слёзы, пролитые из-за вас.
Ученик: Пусть всегда ваши плечи будут готовы принять на себя заботу о близких. Будьте достойным будущим нашей страны.
Ведущий 1: Наши года – наше богатство.
Ведущий 2: Наше стремленье идти вперёд!
Ученик: Все мы – студенческое братство
Все вместе: России будущей оплот! С праздником!!!
Конкурсы
Фонд принимает проекты на конкурсы два раза в год
Фонд проводит конкурсы среди некоммерческих
организаций по следующим направлениям:
Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан
Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни
Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства
Поддержка молодежных проектов
Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения
Сохранение исторической памяти
Защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных
Охрана окружающей среды и защита животных
Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия
Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников
Развитие институтов гражданского общества
Участниками конкурса могут быть
некоммерческие организации:
- зарегистрированные не позднее чем за год до окончания приема заявок,
а при запросе гранта
до 500 000 ₽ (кроме «ресурсных центров») —
не позднее чем за полгода - не находящиеся в процессе ликвидации, банкротства, под действием решения суда о приостановлении деятельности
- не имеющие просроченной задолженности по налогам и иным платежам в бюджет
в размере более 1000 ₽ - не имеющие среди учредителей государственных
органов и органов местного самоуправления
Этапы конкурса
Документы
Положение о конкурсе 12012023. pdf
314 КБ
положение о втором конкурсе на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2023 году
Положения
Конкурсная документация
Второй конкурс 2023
Скачать
Объявление 12012023.pdf
133 КБ
объявление о проведении второго конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества в 2023 году
Второй конкурс 2023
Конкурсная документация
Скачать
Указ.pdf
169 КБ
Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2019 года № 30 «О грантах Президента Российской Федерации, предоставляемых на развитие гражданского общества»
Конкурсная документация
Документы фонда
Решения Президента
Скачать
11 379 проектов подано на второй конкурс 2023 года
Победители будут объявлены в июне
Наш календарь студенческих конкурсов на 2022–2023 годы
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Конкурсы
В этом году классические задачи сочетаются с новыми возможностями.
Автор The Learning Network
Обновление от 1 декабря: мы объявили все студенческие конкурсы весны и лета 2022–2023 годов.
Сотни тысяч студентов со всего мира приняли участие в наших конкурсах за 13 лет их проведения, создания подкастов, написания редакционных статей, видео, обзоров искусства и культуры, сочинения рассказов, исследования научных явлений, и более.
Учителя говорят нам, что они ценят эти вызовы, потому что они предлагают учащимся взять навыки, которые они изучают в школе, и использовать их для творчества для подлинной аудитории. Учащиеся говорят нам, что им нравится разнообразие способов самовыражения и, конечно же, уверенность в себе, когда их усилия признаются. Для нас эти конкурсы углубляют нашу ежедневную миссию: помочь подросткам понять, что происходит в мире, и доказать им, что их голоса и идеи имеют значение.
Но каждый год мы переосмысливаем наш календарь, чтобы он оставался свежим. Мы пытаемся создать баланс, который отвечает потребностям нашей аудитории, но также способствует разнообразию самовыражения, обращается к широкой группе студентов и черпает вдохновение из материалов The Times.
Вот как мы пришли к предложениям, о которых мы объявляем ниже, и мы надеемся, что вы будете в восторге от них, как и мы. Вот что вам нужно знать:
Наша линейка включает в себя классические произведения, такие как конкурсы «Обзор», «Редакционное издание» и «Летнее чтение», а также новые возможности, такие как конкурс «Маленькие мемуары» и «Одностраничное задание». Подробнее см. ниже.
В этом году наши конкурсы открыты только для учащихся средних и старших классов в возрасте 13-19 лет, но, как всегда, к участию приглашаются подростки со всего мира.
По мере проведения каждого конкурса мы будем добавлять ссылку на эту страницу.
Для тех конкурсов, которые проводились в прошлом, вы можете узнать больше сейчас, щелкнув «Правила и рекомендации» для каждого из них и взглянув как на соответствующий блок, так и на работу предыдущих студентов-победителей. Для тех, которые являются новыми или были обновлены, мы опубликуем соответствующие ресурсы до начала конкурса.
Чтобы узнать больше о наших конкурсах в целом, прокрутите этот пост до конца. Если у вас есть другие вопросы, напишите нам по адресу [email protected] или оставьте комментарий здесь.
Наконец, если вам нужна дополнительная поддержка для участия, вы можете прочитать это эссе 18-летней Саманты Лью, которая размышляет о том, как предоставление нам своих работ на протяжении многих лет помогло ей перестать «пытаться казаться умным» и развить вместо этого ее подлинный письменный голос.
14 сентября — окт. 12, 2022
Как и в 2019 году, мы предлагаем учащимся написать короткую, яркую историю о значимом опыте из их жизни, но в этом году есть особенность: они должны сделать это в 100 словах или меньше.
Если это звучит сложно, серия Tiny Love Stories раздела «Стиль» может показать вам, как это сделать. Хотя наша версия этой задачи позволяет учащимся писать о любом жизненном опыте , а не только об отношениях, мы будем искать истории того же качества, что и в сборниках, подобных этому.
Чтобы помочь, вот пошаговое руководство по участию с 25 менторскими текстами, иллюстрирующими каждую часть процесса.
Обновление от 7 декабря: Объявлены победители!
12 окт.-нояб. 16, 2022
Что вы можете показать нам, чтобы объяснить, каково это быть подростком прямо сейчас?
Мы задавали этот вопрос ежегодно с начала пандемии, и ответы были экстраординарными. В этом году мы снова приглашаем подростков задокументировать, поразмышлять и выразить себя в любом аспекте, большом или маленьком, того, что значит расти сейчас, но на этот раз мы просим вас делать это только с помощью изображений.
Учащиеся могут присылать фотографии, картины, рисунки, иллюстрации, комиксы, мультфильмы, графику, скриншоты и любые другие изображения, которые можно зафиксировать на неподвижном изображении. Каждое изображение должно сопровождаться кратким высказыванием художника. Здесь вы найдете всю необходимую информацию и ресурсы.
Обновление от 18 января : Объявлены победители!
16 нояб.-дек. 14, 2022
Рецензируйте книгу, фильм, ресторан, альбом, театральную постановку, видеоигру, танец, телешоу, художественную выставку или любую другую работу, которую критикует The Times.
Вот правила и инструкции этого года. Чтобы получить больше вдохновения, взгляните на работы победителей 2022 года и посетите соответствующий блок письма.
Обновление от 15 февраля: Объявлены победители!
14 декабря 2022 г. — янв. 18, 202
Мы заканчиваем осенний семестр приглашением для учителей по учебным программам, которое, как мы надеемся, будет доступным и интересным для ваших учеников: сделайте одностраничный ответ на любую статью, видео, график, фоторепортаж или подкаст, опубликованный в The New York Times в 2022 году (или в начале 2023 года).
Наше пошаговое руководство поможет вам пройти весь процесс, а чтобы помочь учащимся найти материалы, которые им понравятся, мы также опубликовали коллекцию бесплатных ссылок на более чем 75 статей о молодых людях, которые появились в разделах NYTimes. ком недавно.
Обновление от 21 марта: Объявлены победители!
18 янв.-февр. 15, 2023
Объясните широкой аудитории сложную и интересную научную, математическую, инженерную или техническую концепцию, используя в качестве модели колонку «Трилобиты» в колонке Science Times.
Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения взгляните на работы некоторых победителей и посетите соответствующий блок письма.
Обновление от 11 апреля: Объявлены победители!
15 февраля — 15 марта 2023 г.
Снимите 15-секундный видеоролик о значении одного из наших слов дня.
Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей.
15 марта — 19 апреля 2023 г.
Напишите редакционную статью по важному для вас вопросу.
Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей и посетите соответствующий отдел письма.
19 апреля — 17 мая 2023 г.
Создайте оригинальный подкаст продолжительностью не более пяти минут, информирующий или развлекающий слушателей.
Вот правила и инструкции этого года. Для вдохновения послушайте работы победителей прошлых лет и посетите соответствующий блок письма.
9 июня — авг. 18, 2023
Расскажите нам, что вы читаете в «Таймс» и почему. Каждую пятницу в течение 10 недель мы публикуем новое приглашение, подобное этому, и вы публикуете ответный комментарий.
Вот прошлогодние правила и рекомендации. Для вдохновения взгляните на работы прошлых победителей и связанные с ними письменные единицы.
Мы предлагаем учащимся реагировать на новости с помощью наших ежедневных письменных подсказок, и каждую неделю мы публикуем подборку их комментариев в сводке новостей, которую может прочитать весь мир. Кроме того, мы приветствуем новые школы, которые присоединяются к разговору.
Почему мы проводим так много конкурсов? Мы верим в студенческий голос. Мы хотим, чтобы молодые люди были активными создателями контента, а не просто потребителями. И мы гордимся тем, что предлагаем места, где они могут творить для подлинной аудитории учащихся, учителей, родителей и других читателей со всего мира.
Вот как они работают:
Все конкурсы, кроме «Летнего чтения», начинаются и заканчиваются по средам. В день начала каждого конкурса мы добавим сюда, на эту страницу, ссылку на объявление о конкурсе, чтобы ученики и учителя могли подавать заявки.
Работа, которую присылают нам студенты, всегда рассматривается нашими сотрудниками и другими экспертами , будь то журналисты Times, внештатные преподаватели из партнерских организаций или профессиональные практики в смежных областях. Судейство наших конкурсов является слепым.
Это означает, что мы видим только сами записи, а не имена учащихся или школы, когда принимаем решения.
Примерно через 8-10 недель после закрытия конкурса мы объявим победителей, призеров и призеров. Мы обычно отмечаем десятки студентов на каждый конкурс.
Работа победителей будет опубликована в The Learning Network. Некоторые также могут быть представлены в специальном разделе газеты New York Times.
Студенты могут участвовать в любом количестве конкурсов, но они могут подать только одну заявку на каждый конкурс. Работа учащегося должна быть оригинальной и не являться плагиатом. Запись не должна быть опубликована где-либо на момент подачи, в том числе в школьной газете, на сайте радиостанции или в литературном журнале.
Все наши конкурсы открыты для учащихся в возрасте от 13 до 19 лет, которые учатся в средней или старшей школе по всему миру.
Студенты колледжа не могут подать заявку. Тем не менее, учащиеся старших классов (в том числе аспиранты старших классов), которые посещают один или несколько курсов колледжа, могут участвовать. Студенты, посещающие свой первый год двухлетнего CEGEP в провинции Квебек, также могут участвовать. Кроме того, могут участвовать учащиеся в возрасте 19 лет и младше, которые закончили среднюю школу, но берут годичный перерыв или не зачислены в колледж по иным причинам. Примечание. Дети и приемные дети сотрудников New York Times не имеют права участвовать в этих конкурсах, равно как и учащиеся, проживающие в одной семье с этими сотрудниками.
Хотите не пропустить анонс конкурса? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей или следите за нами в Twitter и Facebook.
Нам не терпится увидеть, что ученики создадут в этом учебном году!
Новый венчурный конкурс | Baugh Center
Baylor New Venture Competition
Преобразующий опыт
Центр предпринимательства и свободного предпринимательства имени Джона Ф. Боуга проведет двенадцатый ежегодный конкурс Baylor New Venture Competition 24–25 марта в приемном кампусе для бизнеса и инноваций Университета Бейлора. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 6 ноября. В этом конкурсе бизнес-планов и презентаций лифта демонстрируются проекты, созданные студентами колледжей, управляемые ими и возглавляемые ими со всего мира. Конкурс предоставляет участникам личностное и профессиональное развитие посредством:
- отраслевое наставничество по разработке устойчивых бизнес-планов,
- эксклюзивный доступ к опытным экспертам и коллегам-новаторам,
- и шанс побороться за более чем 250 000 долларов США в виде денежных призов и жизненно важных ресурсов.
С момента его основания более 600 студентов-предпринимателей со всего мира подали заявки на участие в конкурсе. Этим коллегиальным предпринимателям было вручено около 1 миллиона долларов наличными и призами. Несколько финалистов BNVC добились дополнительных успехов за пределами BNVC. В частности, Orai (второе место в 2018 г.) и Nanodropper (2019 г. 2021 Forbes 30 Under 30 .
Все вопросы направляйте по электронной почте [email protected].
ОБЪЯВЛЕНИЯ И РЕСУРСЫ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ВОЛОНТЕРОМ
Университет и Ханкамерская школа бизнеса . Отличие этого конкурса от других заключается в том, что он направлен на поощрение студентов-предпринимателей во всем мире к активизации и развитию своего бизнеса.
Претенденты будут получать консультации экспертов на протяжении всего конкурсного цикла:
- Резюме Обратная связь
- Отзыв о бизнес-плане
- Индивидуальное наставничество
- Раунды коучинга по питчу
- Сеансы обратной связи
- Окончательный отзыв о презентации
В день финала будут представлены презентации с судьями, вопросы и ответы, нетворкинг, бизнес-презентация, участие публики и награждение.
Конкурс Baylor New Venture прошел успешно благодаря поддержке сотен опытных предпринимателей, бизнес-лидеров и спонсоров.
2023 Призы и награды BNVC
Награды New Venture Competition
- Первое место: $50 000 наличными + вознаграждение в натуральной форме
- Второе место: $25 000 наличными + вознаграждение в натуральной форме
- Третье место: $10 000 наличными + вознаграждение в натуральной форме
- Почетное упоминание (4-10 место): 1500 долларов наличными + вознаграждение в натуральной форме
*Награды в натуральной форме могут включать хостинг веб-сайтов, различные консультации, коворкинг, юридические услуги и многое другое.
Премия NVC Elevator Pitch
- 1-е место – 1500 долларов наличными
- 2-е место – 1000 долларов наличными
- 3-е место — 500 долларов наличными
Награды конкурса Oso Launch Elevator Pitch
- 1-е место — 1000 долларов наличными
- 2-е место — 500 долларов наличными
- 3-е место — 250 долларов наличными
2023 Право на участие в BNVC
Конкурс Baylor New Venture 2023 открыт для команд студентов, аккредитованных некоммерческими университетами, и недавних выпускников со всего мира. Количество команд от одного университета, которые могут подать заявку, не ограничено. Для получения дополнительной информации о соответствии требованиям команды посетите официальное руководство 2023 года, ссылка на которое находится в приложении.
2023 Формат конкурса BNVC и важные даты
Ниже приводится краткое описание того, как проходят раунды по мере сужения пула кандидатов в ходе конкурса:
Первый раунд: Краткий обзор (онлайн): 1 сентября 2022 г. — 6 ноября 2022 г.
Команды представляют двухстраничное резюме своей бизнес-концепции и подтверждение статуса студента. Заявки должны быть получены до 23:59. (CST) 6 ноября 2022 г. Лучшие 50 команд будут уведомлены о выходе в следующий раунд.
Второй раунд: Бизнес-план (онлайн): 12 декабря 2022 г. — 17 января 2023 г.
Лучшие 50 команд представят полный бизнес-план, таблицу капиталовложений, подтверждение создания юридического лица и налоговые формы к 23:59 (CST) 17 января 2023 года.