Конкурсы и интересные игры: Конкурсы и игры

Содержание

разнообразных игр и конкурсов

источник: www.youthwork-practice.com | 2000 Игры, Посвящения, Темы, Идеи и многое другое для работы с молодежью
только для личного пользования

Выбрать вечернюю программу игр и конкурсов или подходящие игры для детского дня рождения не всегда просто. Группа не хочет соревноваться только в конкурсах, но также хочет играть в игры, просто чтобы повеселиться, иногда побеждая индивидуально или вместе в группе. Следующие игры подходят для всей группы или для волонтера от каждой команды.

Руководитель игры должен решить, следует ли выбрать более спокойную или оживленную игру, игры в виде групповых соревнований или игры, в которых отдельные игроки соревнуются друг с другом.

  • Жевательная резинка и резиновые перчатки

    Каждая команда получает пару перчаток (перчатки для СПИДа или садовые перчатки) и одну или две упаковки жевательной резинки. Первый надевает перчатки, достает из упаковки кусочек жвачки и кладет в рот. Затем второй человек берет перчатки, надевает их, берет следующую жвачку и жует ее. То же самое делают и другие игроки. Побеждает та группа, которая первой съест всю жевательную резинку. В конце этой игры группа может продолжить следующую игру, рисование жевательной резинки.

  • Жевательная резинка Art

    Каждый в группе получает кусочек жевательной резинки, кусок картона или бумаги и зубочистку. После жевания жевательной резинки в течение 5 минут игроки приклеивают свою жвачку к картону, и у них есть дополнительные 5 минут, чтобы создать свое произведение искусства из жевательной резинки с помощью зубочистки. Игроки не могут использовать свои руки для придания формы жевательной резинке. По истечении отведенного времени группа решает, какая работа из резинок самая лучшая, самая креативная и самая красивая. Вы также можете присудить приз за худшее произведение искусства.

  • Вечеринка с кренделями

    Маленькие крендельки подвешиваются в ряд на веревке высотой 160см.

    У каждого игрока есть один шанс прыгнуть и получить крендель.

  • Волейбол в комнате

    Установите волейбольную сетку в комнате, чтобы разделить две команды. Каждый игрок садится на стул. Затем в волейбол играют с использованием софтбола или воздушного шара, при этом никто из игроков не встает.

  • Транспортировка лихорадки

    На открытой местности возьмите доску длиной от 2 до 4 метров или планки обрешетки. На доску помещаются такие предметы, как мяч, ведро с водой, яблоко и т. д. Эта доска должна быть пройдена через полосу препятствий. Если предмет падает, его нужно снова положить на доску. Каждый член группы должен помочь нести доску. Сколько времени это занимает? В доме используйте двухметровую линейку. Разместите на нем мелкие предметы, такие как: игральные фигуры, игральные кости, наперстки и т. д. Каждый член группы должен помогать нести линейку вверх и вниз по лестнице и/или через весь дом.

  • Змея из туалетной бумаги

    Какая команда и какой игрок может сделать самую длинную бумажную змейку, порвав туалетную бумагу? Самая длинная змея из одной команды будет использоваться для сравнения других змей, чтобы определить победителя.

  • Игра с чистящей тряпкой

    Используя только чистящую тряпку, вода переливается из одного ведра в другое. Сколько воды может перекачать группа за 2 минуты? Мерный стакан показывает результаты. В эту игру можно играть дома, хотя она лучше подходит для улицы.

  • Кричащая спичка

    Разделите игроков на две группы. Одному человеку говорят слово или термин. Этот человек называет это слово своей группе. Противостоящая команда стоит между одним игроком и его группой и с помощью крика пытается помешать другой команде понять, что вызывается. Каждый игрок получает шанс стать одиночным игроком. Время останавливается, когда ответ понят.

  • Транспортировка воды с соломинкой

    Воду необходимо переливать из ведра в мерный стакан или бутылку с помощью длинной соломинки. Эта игра также хороша в качестве эстафеты. В нее также можно играть в помещении, если вода, попадающая на пол, не причиняет ей вреда. Две бутылки также можно поставить в ванну рядом друг с другом.

  • Гонка на досках – Газетная гонка

    Используя 2 доски или 2 куска газеты, можно провести эстафету в помещении. Игрокам разрешается ходить только по доскам.

  • Все подряд

    Какая команда быстрее всех выстроится в ряд по размеру? Когда команда закончила, она объявляет стоп. Вместо размера можно использовать возраст, размер обуви или длину волос.

  • Сигнал – Сожмите руки

    Две группы одинакового размера стоят спиной к спине, держась за руки. На одном конце этой человеческой цепочки лидер группы подбрасывает монету. Только первый человек (из каждой команды) в цепочке может видеть, выпадет ли монета орлом или решкой. Если орел, первый человек сжимает руку следующего человека и так далее, пока не будет достигнут последний человек. Затем он выхватывает ложку, лежавшую на стуле. Цель состоит в том, чтобы быть более быстрой командой, получающей информацию (выпало орел) по цепочке и первой схватившей ложку.

    Смотреть на первого человека в группе и разговаривать нельзя. Это игра на концентрацию, в которой очень часто игроки сжимают руки, даже когда выпадает решка. Побеждает та команда, которая больше раз схватит ложку. Если ложка схвачена по ошибке, вычитается штрафной балл.

  • Самая длинная линия стирки

    Каждая команда пытается выстроить самую длинную очередь стирки, используя столько предметов одежды, сколько команда отдаст для достижения этой цели. Одежду скрепляют прищепками или кладут рядом на землю. (Эта игра подходит не для всех групп, и некоторым игрокам сложно определить, сколько предметов одежды они готовы пожертвовать для игры.)

  • Шаки Бизнес

    Каждый игрок получает пластиковый стаканчик. Каждый держит правую ногу вверх правой рукой. Левой рукой первый игрок наполняет свою пустую чашку водой из полной чашки. Эта заполненная чашка передается следующему игроку, который наполняет свою чашку и передает ее дальше. Какая команда быстрее и какая команда меньше всего теряет воды по пути?

  • Разрезать ленты

    Кусок баррикадной ленты или аналогичной ленты (гофрированной бумаги) длиной 2 метра подвешивается на веревке. Игроки стараются вырезать из ленты как можно больше полосок. Учитываются только полоски полной длины. Альтернатива: выбывает тот, кто режет криво.

  • Резинка

    Резиновая лента помещается под нос и над верхней губой и зацепляется за уши. Без помощи рук игрок должен попытаться снять резинку с головы. Первый игрок, сделавший это, получает 10 очков, второй — 9 очков и т. д. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

  • Подбрасывание монет в фонтане

    Нарисуйте большой круг диаметром 5 см в ванночке. Наполните ванну водой. У каждого игрока есть 1 или 2 попытки бросить монету с высоты от 30 до 50 см над бадьей, чтобы она приземлилась в круге. Команда с наибольшим количеством удачных бросков становится победителем.

  • Сбор зубочисток

    Не используя руки, каждый игрок использует зубочистку, зажатую между губами, чтобы «проткнуть» конфеты (зефирные леденцы или жевательные резинки) в миску и нести ее к цели. Побеждает та команда, которая принесет больше конфет за отведенное время. Вариант: используйте зефирные конфеты (мармеладные мишки слишком тверды для этого). Конфета передается от игрока к игроку до последнего игрока, который кладет ее в миску. Сколько конфет можно положить в тарелку, используя эту эстафету?

  • Слепой фрукт

    Создайте три команды (команда яблок, команда лимонов и команда апельсинов). По одному человеку от каждой команды завязывают глаза и направляют к столу, на котором разложено много яблок, лимонов и апельсинов. Каждый игрок должен брать фрукты только своей команды. Фрукты помещаются в корзину. Другие члены команды могут давать подсказки, чтобы помочь своему товарищу по команде найти фрукт.

  • Мыло ногами

    Размягченный кусок мыла пинают как можно дальше. Кто пробьет его дальше всех? Играть в футбол куском мыла на скользкой поверхности не рекомендуется из-за высокого риска получения травмы.

  • Семейный праздник:

    Группа состоит из 2 семей, т.е. Семья Шмитт и семья Бауэр. Члены семьи должны соревноваться друг с другом и выполнять следующие задания:

    • Мать: Пришить пуговицу или Очистить яблоко (скорость оценивается)

    • Отец: Забивать гвозди в доску или колоть орехи (снова оценивается быстрота)

    • Сын: Слалом с футбольными мячами и упаковка подарка

    • Дочь: Наденьте жемчуг на нитку или соберите пазл

    После этого подсчитываются очки обеих семей и выявляется победитель.

  • Конкурс поедания Моренкопфа

    Кто быстрее всех съест 5 (10) моренкопфе? Но будьте осторожны: Mohrenkoepfe может вернуться позже из того места, куда они вошли… Безобидный вариант: когда участвует вся группа, можно устроить гонку на тачках.

    Когда одна команда заканчивает есть моренкопф, следующая команда подкатывает к тарелке, на которую положили моренкопф. Игрок должен съесть его, находясь в положении отжимания.

  • Сухой хлеб

    По сигналу все игроки должны полностью съесть сухую булку.

  • Что я ем?

    Игрок с завязанными глазами должен есть разнообразную пищу и правильно угадывать, что он ест.

  • Китайская еда

    Плательщики едят очищенный арахис палочками. Вариант: игроку завязывают глаза.

  • Изюмная мука

    Пакет изюма делится между игроками. Используя деревянную шпажку, каждый игрок накалывает изюминку и ест ее. Затем наступает очередь следующего игрока. Альтернатива: каждый игрок получает шампур.

  • Висячие колбаски

    Требуется два игрока на команду. Один игрок лежит на спине. Другой игрок подвешивает на веревке кусок колбасы или кусок хлеба (или что-то еще съедобное) над ртом первого игрока.

    Цель состоит в том, чтобы съесть колбасу как можно быстрее. Перед тем, как повесить колбасу, ее окунают в миску с горчицей, кетчупом, медом, йогуртом, шоколадным соусом или… Будьте осторожны, чтобы «соус» не попал в глаза игрокам. Рубашки следует снять или накрыть полотенцем, чтобы одежда не испачкалась.

  • Сложить бумажную шляпу

    По сигналу игроки должны слепить из газет шляпу и надеть ее на голову.

  • Боулинг с монетами

    Одна монета стоит на ребре. Его «сбивают» второй монетой. В эту игру очень хорошо играть на столе.

  • Роллер

    Шарик катится по двум ниткам. Какая группа может свернуть это больше всего?

  • Хлебание тарелки

    Тарелка наполнена водой, яблочным соусом или йогуртом, и игрок должен хлебнуть ее. Кто быстрее всех почистит тарелку?

  • Сушка

    На пол выливается около одной чашки воды. Игрок должен высушить эту лужу. Поскольку он не может использовать губку, игрок должен сесть на лужу, чтобы его одежда впитала воду. Затем он должен подуть на лужу, чтобы высушить последний кусочек. Это подлая игра, но она забавна для зрителей.

  • Намотка резьбы

    Нить длиной 3 метра намотана на спичку. К другому концу нити можно привязать маленькую игрушечную машинку, чтобы ее можно было учить.

  • Прыжки с барьерами

    Один игрок от каждой команды должен с завязанными глазами перепрыгивать через препятствия (стул, бутылку, ванну, свечу?). Команда направляет его. Какая команда побеждает и набрала наименьшее количество очков из-за касания препятствий или неправильных движений?

  • Лучший выстрел

    Используя соломинку и небольшие комочки бумаги, игроки должны «выстрелить» в цель (бумагу, свечу, стену или другой предмет).

  • Покажи свои ноги

    Игроки с завязанными глазами должны угадать, чьи ноги кому принадлежат.

  • Самый быстрый пьяница

    Бутылка Фанты, Колы или воды (не более одного литра) должна быть выпита. Вариант: бутылку нужно опорожнить через соломинку.

  • Слепой

    С завязанными глазами игроки должны доползти до цели. Другим игрокам не разрешается помогать.

  • Подставки для яиц

    Два игрока сидят друг напротив друга. Две подставки для яиц ставятся рядом друг с другом между игроками. Мяч для настольного тенниса нужно перебросить из одной чашки в другую. Сколько раз это можно сделать за 60 секунд?

  • узлов на план

    Показана схема узла. Игрок должен сделать этот узел, как показано на рисунке.

  • Кольцевой бросок

    Несколько бутылок лежат на полу с наклеенными на них очками. Кольца бросают с расстояния 2-3 метра.

  • Завяжите туфли

    Два игрока привязывают свои туфли друг к другу, используя только одну руку для каждого игрока.

  • Змея со скрепкой

    Змея сделана из скрепок за 90 секунд. У кого самая длинная змея? Затем скрепки разбираются. Кто быстрее?

  • Раскалывать орехи без Щелкунчика

    Сколько орехов может расколоть один игрок, не используя щелкунчика? Кто сможет расколоть орех так, чтобы обе половинки были целы?

  • Ореховый бросок

    Орехи бросают или катят к воротам. Катание орехов также хорошо подходит для игры на столе.

  • Горох в бутылке

    Бутылка ставится на землю. Игрок встает на стул и опускает в бутылку 10 (20) горошин. Сколько горошин уходит в бутылку?

  • Смотайте конфету нитью

    Каждому игроку дается конфета, связанная нитью одинаковой длины. Конец нити без конфеты помещается в рот. Кто сможет намотать нить и первым получить свою конфету в рот без помощи рук? Не ешь нить!

  • Полоса препятствий для настольного тенниса

    Мяч для настольного тенниса проходит через полосу препятствий, дуя через соломинку, чтобы сдвинуть мяч. Курс может быть сделан на столе или деревянном полу. Также можно использовать ватный тампон.

  • Гонка на палочках с крендельками

    Кто сможет съесть 15 крендельков за 45 секунд? Не просто.

  • Зажечь свечу

    Кто быстрее зажжет свечу за спиной?

  • Давление прищепки

    Кто может сжимать прищепку двумя пальцами, удерживая вытянутую руку дольше всех?

  • Игра с бумажным пакетом

    Бумажный пакет кладется на землю отверстием вверх. Игрок садится на одну ногу перед мешком. Он должен взять сумку ртом. После каждого подъема пакет разрезают, чтобы сделать его короче, пока его больше нельзя будет разрезать. Руки необходимо расположить за спиной. Положение ног должно быть сохранено. Альтернатива: игрок ложится на стул или стол так, чтобы руки и ноги не касались пола. Стул или стол должен поддерживать помощник, чтобы он не упал с игроком на нем. Победителем становится игрок, у которого самая короткая сумка.

  • Качающиеся яблоки

    Яблоко или апельсин привязано к длинной нитке, которая крепится к ремню игрока и свисает примерно на 5 см. выше земли. Другое яблоко (или апельсин) перемещается через полосу препятствий, размахивая привязанным яблоком, чтобы ударить его.

  • Самая быстрая машина для чистки лука

    Кто сможет почистить больше луковиц за 3 минуты?

  • Гонка на стульях

    Проложена гоночная трасса. Игроки бегут к финишу, держась за стул, как если бы они сидели на нем. Игру можно усложнить, потребовав от игроков не касаться ногами пола.

  • Завязывание галстука

    Кто умеет правильно завязывать галстук?

  • Складывание белья

    Кто быстрее всех правильно сложит мужскую рубашку?

  • Гладильная гонка

    Кто сможет быстрее всех погладить 3 рубашки и сложить их?

  • Гонка в штанах

    Мяч должен входить в одну штанину и выходить из другой штанины. Если вы хотите, чтобы он был холоднее, вместо него можно использовать большой кубик льда. Запрещается использовать руки для перемещения мяча или кубика льда.

  • Гонка с мячом 1

    Два игрока составляют одну команду. Многие команды соревнуются друг с другом. Мяч должен пройти через один рукав (рубашки с длинным рукавом или пуловера) и выйти из другого.

  • Гонка с мячами 2

    Два игрока составляют одну команду. Многие команды соревнуются друг с другом. Оба игрока встают животом к животу и держат между собой теннисный или пенопластовый мяч. Один игрок должен без помощи рук подкатить мяч к лицу своего партнера.

  • Гонка с мячом 3

    Две команды стоят в шеренгу. Первый держит мяч под подбородком. Он должен передать его следующему игроку в очереди, не используя руки. Использование других частей тела разрешено. Какая команда быстрее всех передает мяч от первого игроку к последнему?

  • Овсянка делает лошадь сильнее

    Один игрок от каждой команды начинает с того, что съедает полную чашку сухих овсяных хлопьев. Когда игрок может свистнуть, следующий игрок в его команде ходит следующим. Игра заканчивается после хода любого игрока или всей команды.

  • Носовое вождение

    Используя только нос, игрок должен протолкнуть спичечный коробок, картофелину или маленькую игровую машинку через полосу препятствий. Прикасаться к границе запрещено, и игроки получают штрафные очки. Если все команды должны играть одновременно, поле должно быть проложено одинаково.

  • Поднимите коробку

    Игроки садятся на стулья со скрещенными ногами. Небольшая коробка (коробка из-под обуви, пачка сигарет и т. д.) кладется на землю перед игроком. Коробку нужно поднимать только пальцами ног, не касаясь руками или ногами земли.

  • Заверните их

    Эта игра похожа на мумию из туалетной бумаги, только игрок должен засунуть в рот длинную строительную барьерную ленту, а затем руками обмотать другого игрока.

  • Игра с зеленым горошком

    Положите на стул несколько сушеных зерен зеленого горошка, кукурузных или рисовых зерен. Перед стулом поставьте миску на землю. Игроки садятся на стул и должны скользить по нему, чтобы получить как можно больше горошин в миске.

  • Мучная игра 1

    На стул или на стол положите одинаковое количество по четыре для каждого игрока. Игроки должны использовать только свои рты, чтобы насыпать муку в пустую банку из-под желе. Кто сможет насыпать в банку больше всего муки за 60 секунд? Альтернатива: используйте ложку, которую держат во рту, чтобы пересыпать муку в банку.

  • Мучная игра 2

    На большую плоскую тарелку или кастрюлю насыпать горсть муки. Поверх этого положите кусочек шоколада или Mon Cherie (вишня в шоколаде). Каждый игрок отрезает часть кучи муки ножом. Если шоколад падает, то этот игрок должен использовать только свой рот, чтобы выловить его из кучи.

  • Быстрый как пожарный 1

    Это игра для 2 игроков. Они вешают куртки на стул, оба рукава вывернуты наизнанку. Оба стула ставятся спиной к спине на расстоянии около 2 метров друг от друга. Под стулья кладется веревка. Игроки встают на свои стулья. По сигналу они должны правильно надеть куртки. Закончив, игрок бежит к другому стулу, садится и дергает за веревку.

  • Быстрый как пожарный 2

    Эта игра для 2 игроков. У каждого игрока есть стул, на котором стоит миска с водой. Ложкой, которую держат во рту, игроки должны перелить воду в пустой стакан, поставленный на расстоянии. Какой стакан наполнится первым?

  • Коробчатый бомбардировщик

    2 игрока кладут коробку себе на голову. В коробках прорезаны только небольшие прорези, чтобы игроки могли видеть. Как и в домашнем хоккее, каждый игрок должен попытаться забить шайбу в ворота соперника. Вместо того, чтобы использовать швабру, игрок может ногой забить шайбу (или воздушный шар) в ворота. Поскольку у игроков ограниченный обзор, эта игра не должна быть слишком простой.

  • Балансирная ложка

    Переверните стол или табурет на спинку так, чтобы ножки были направлены вверх. Каждый игрок получает ложку, завязывает глаза и встает спиной к столу. По сигналу каждый игрок делает 3 шага вперед, поворачивается и должен поставить свою ложку на ножку стола, балансируя ее так, чтобы она не упала.

  • Задние номера

    2 игрока получают номера, приколотые к спине. Оба стоят на одной ноге внутри круга. Каждый должен попытаться прочитать номер другого, не выходя из круга.

  • Воздушный выстрел

    Положите мячик для настольного тенниса на стол. Игроку завязывают глаза и он стоит спиной к столу. По сигналу игрок делает 6 шагов вперед, поворачивается 5 раз и затем возвращается к столу, чтобы сдуть мяч со стола. Кто быстрее всех это сделает?

  • Покормить рыбок

    2 игрока стоят спиной к спине, держа в руках удочку (палку). На концах стержней болтается яблоко или шоколадка. Цель состоит в том, чтобы съесть яблоко или шоколад, которые висят на другом шесте. Какая команда самая быстрая?

  • Ешьте колбасу

    Вместо того, чтобы вешать колбасу на веревку, повесьте ее на метлу с помощью нити. Метла держится руками за спину. В этой позиции игрок пытается съесть колбасу.

  • Держите стакан ножками

    Один игрок должен держать стакан бедрами. Второму игроку завязывают глаза, и он, используя бутылку с водой, должен наполнить стаканы других игроков водой. Второй игрок должен стоять примерно в 80-100 сантиметрах от первого игрока, чтобы он мог просто дотянуться до стакана с бутылкой с водой.

  • Поедание вишни

    Эта игра похожа на игру с яблоком, но с небольшим изменением. В чашу помещают 30–40 вишен. Руки помещаются за спину. Кто сможет съесть больше всего вишен за x минут? Вариант: налейте воду в миску с вишнями. Вариант: положить вишни в миску со взбитыми сливками, чтобы скрыть их.

  • Оденься

    Игроки с завязанными глазами и в течение 60 секунд одеваются. (штаны, носки, майка, рубашка, шарф, шапка, перчатки, обувь) Вариация: предметы одежды расставлены по комнате и должны быть найдены первыми. Вариант: 2-3 игрока должны найти и одеться.

  • Правильный путь

    Нарисуйте линию (возможно, изогнутую) мелом на земле. Игрок смотрит не в ту сторону бинокля, идя по линии так быстро, как только может. Убедитесь, что игрок действительно видит в бинокль.

  • Поедание яблок из ведра с водой

    Игрок должен полностью съесть яблоко, плавающее в миске с водой, без помощи рук.

  • Ручка в бутылочке

    Ручка прикреплена к поясу брюк игрока. Он должен направить ручку в горлышко бутылки. Ручка должна висеть примерно на 30 см над бутылкой.

  • Свеча

    Пробка крепится к поясу брюк ниткой. Игрок должен встать на стул и потушить пламя свечи на полу с помощью пробки.

  • Сортировка орехов

    Тарелка наполнена 5-10 грецкими орехами, каштанами и желудями. Один игрок от каждой команды должен рассортировать орехи и выложить их на 3 отдельные тарелки, используя только пальцы ног, а не руки. Игрок садится на стул, а тарелки лежат на полу перед ним. Вариант: игроку завязывают глаза.

  • Выдувание коробок

    Коробка (небольшая коробка для обуви, коробка для сигарет, спичечный коробок) кладется на гладкую поверхность, например на стол для настольного тенниса. Одним вдохом игрок должен взорвать ящик как можно дальше. Или можно использовать гонку на время, когда ящик многократно взрывается, чтобы достичь цели, или по кругу у цели.

  • Игра с мячом в бочче

    На полу групповой комнаты отмечена цель. С расстояния 3-5 метров мячи бочче перекатываются к воротам. Кто сможет безопасно закатывать мячи в ворота?

  • Удар копьем

    Игрок с завязанными глазами и, используя ручку метлы вместо копья, должен проткнуть висящий круг, расположенный на расстоянии 4-5 метров. Сколько времени нужно? Другой игрок может направить его в круг. Вместо метлы можно использовать фломастер. Игрок протягивает руку, приближаясь к цели. Очки можно получить за нанесение ударов ножом по разным частям мишени.

  • 6 способов улучшить продажи Конкурсы и игры для SDR-команд внутри Slack

    Как лидер SDR вы, вероятно, не новичок в очень важном бизнесе игр и конкурсов в вашей команде продаж. Игры и конкурсы по продажам — отличный способ мотивировать ваших внутренних торговых представителей, особенно если они все еще продают удаленно. Важно иметь в виду, что команды SDR обычно состоят из очень молодых специалистов, иногда прямо из колледжа. Конкурсы и игры могут стать для них отличным решением, поскольку они соединяют социальный и наполненный вечеринками образ жизни колледжа с более зрелой, ориентированной на результат атмосферой их первой настоящей работы.

    В Интернете есть множество статей об играх, в которые вы можете играть со своей командой SDR, но ни одна из них не посвящена играм, которые работают с инструментами, которые вы уже используете сегодня. Итак, вопрос в том, какие конкурсы по продажам, розыгрыши и игры существуют, чтобы помочь вам и вашей команде оставаться мотивированными, конкурентоспособными и получать удовольствие — и все это внутри Slack? Мы рассмотрим 6 наших любимых ниже.

    Отказ от ответственности. Игры и конкурсы, перечисленные ниже, настраиваются с помощью SalesCompete (для использования с Salesloft/Outreach.io и Slack), но вы по-прежнему можете управлять основными предпосылками этих игр без использования бота.

    1. Классический «Час силы» — «Королевская битва»

    Это классическая игра, в которой вы просто не ошибетесь. Когда вы ищете хорошее подбадривание для своей команды, когда замечаете затишье в активности, это соревнование, на которое вы хотите пойти. Правила взаимодействия просты, но эффективны. Это каждый мужчина или женщина для себя. Выберите целевую метрику (в нашей команде мы часто выбираем простой показатель запланированных встреч, но вы также можете сделать больше всего звонков, больше всего разговоров или даже больше всего «нет». У команды есть ровно 60 минут с начала часа до Вдобавок к этому. Если вы проводите час мощности лично, заставьте команду работать мотивирующей музыкой, играющей в течение всего часа. Если удаленно, использование такого инструмента, как SalesCompete или что-то подобное, является очень эффективным способом сделать это почувствуйте, что ваша команда находится на связи. Когда представители соединяют звонки, вся команда получает уведомление в Slack на одном канале, где можно увидеть активность и нарастает волнение.  

    2. Снайпер – Награды за встречи

    Роль SDR часто может быть очень рутинной и монотонной работой, особенно если вы застряли, выполняя ее удаленно. Даже конкурсы иногда могут быть однообразными, если вы делаете одни и те же снова и снова. Чтобы разнообразить это (и развить профессиональные навыки), попробуйте установить вознаграждение («шпифы» — это может быть что угодно, денежное вознаграждение, обеды с директором и т. д.) на конкретных именных счетах. Первый SDR, забронировавший встречу с любой контакт на этой учетной записи получает вознаграждение. Чтобы смешать это, вы также можете играть в тот же самый конкурс, но с группами или типами учетных записей. Например, это может быть что-то вроде «первый представитель, который назначит встречу с контактным лицом в любой учетной записи в юридической отрасли».

    3. Мартовское безумие – стиль «Турнир»

    Это еще одна классическая игра – соревнование в стиле турнира, в котором вы сталкиваете одну сторону (команду) с другой. Если ваша команда достаточно велика, вы можете разделить людей на множество разных команд, где лучшим «начальным» будет представитель с наибольшим количеством встреч, забронированных до сих пор в текущем месяце (или в прошлом месяце, вы выбираете). Если у вас небольшая команда, каждый отдельный представитель может быть своей собственной «командой». Определите, какой будет метрика, чтобы «выиграть» каждый раунд турнира, но помните, что может быть интересно менять ее в каждом раунде (и это также имеет положительный эффект, не только давая другим шанс выиграть, но и проверяя различные навыки). слишком). Верхнее семя сталкивается с самым низким посевом в каждом раунде до финального раунда, где остаются только две «команды» (или отдельные лица).

    4. Крути колесо

    ОК, признаюсь. Крути колесо — это не столько игра или соревнование, сколько вид приза. Не позволяйте этому одурачить вас — вращение колеса может быть очень эффективным способом превратить обычный, обыденный конкурс продаж в нечто особенное. Идея проста: тот, кто выиграет поставленную вами цель/соревнование, сможет «раскрутить колесо» для получения приза. Гениальность в этом заключается в возможности всего этого. Убедитесь, что у вас есть по крайней мере 3 или более вариантов призов, и убедитесь, что есть хотя бы один потрясающий приз, который явно лучше остальных — это то, что вызовет у ваших представителей больше энтузиазма, чем что-либо еще, и желание играть снова и снова.

    5. Постоянные разговоры

    Постоянные разговоры задуманы как игра, в которой SDR вознаграждаются иногда за самую сложную часть их работы — холодные звонки. В эту игру можно играть в одном из трех вариантов. Максимальное количество «позитивных» разговоров за определенный период времени, наибольшее количество «нет» за определенный период времени или максимальное количество разговоров за определенный период времени. Вам решать, чем вы пытаетесь стимулировать свою команду в этот день или на этой неделе. Как всегда, постарайтесь прикрепить к конкурсу какую-нибудь приманку или награду, когда будете его проводить.

    6. ​​Мелочи!

    Имейте в виду, что продажи не всегда связаны с квотами, закрытыми сделками и запланированными встречами. На самом деле мы обнаружили, что фантастический способ начать день — это простая игра в мелочи. Мы используем эту версию в нашем собственном боте Slack для команд SDR, так как каждый может предоставить свои ответы в течение 60 минут. Каждое утро в 9 утра команда получает список из 3-х опасных вопросов, а затем ровно в 10 утра объявляется победитель. Таблица лидеров сохраняет счет с течением времени, поэтому представители могут видеть, как они занимают место по сравнению с другими, и могут видеть, как они продвигаются вверх по доске с течением времени. Другой способ играть в нее — это викторины в реальном времени в Slack (с использованием такого инструмента, как Bored), где вы все прыгаете на видеозвонок в заранее определенное время и просматриваете около дюжины вопросов, которые вам показывают быстро.