Сценарий «День рождения с Барбоскиными» Театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста, а так же для детей с ОВЗ
Муниципальное образовательное учреждение
Дополнительного образования
«Центр детского творчества»
Сценарий
«День рождения с Барбоскиными»
Театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста,
а так же для детей с ОВЗ
Авторы составители:
Педагоги-организаторы МОУДО «ЦДТ»
Зайчикова В.
Звучит веселая музыка на сцену выбегают Роза и Дружок, спорят…
Дружок – Роза, хватит уже вредничать, ты всегда все хочешь делать сама, а так не честно…
Роза — Все честно, во-первых, я старшая, а значит знаю, как правильно, а ты только и знаешь, мячики, да догонялки…
Дружок — А вот и нет, я же еще предлагал конкурс «Кто громче свистнет»
Роза — И ты считаешь, что это очень весело, да? Только шум от твоих конкурсов!
Звучит музыка на сцену выходит Лиза.
Лиза — Вы как всегда спорите, даже праздник мирно не можете подготовить. А вы заметили, что вы здесь не одни, с ребятами поздоровались? Здравствуйте, ребята!
Роза — Это все дружок, вечно со своими глупостями! Всем приветики!
Дружок –Привет! (здоровается со всеми за руку)
Лиза — А теперь спокойно, расскажите мне, о чем вы здесь так спорили?
Роза — Ты же знаешь, что сегодня день рождения Малыша, мы решили его поздравить, придумать веселую программу для всех гостей.
Дружок — Всякие конкурсы и конечно же подарок для малыша сделать самый необычный.
Роза — Только не можем ничего придумать интересненького. Я предлагаю поискать игры в интернете.
Дружок — А я предлагаю устроить спортивные соревнования!
Лиза — Ну вот вы опять спорите… В интернете мы уже давно все игры и развлечения перепробовали, предлагаю придумать всю программу самим. Мы же знаем, что нашему Малышу нравится!
Дружок — Ой что-то я сомневаюсь, что справимся. Предлагаю пока посмотреть выступление танцевального коллектива «Ассорти» с композицией «Часики», руководитель…
Роза – Да, а пока наши часики тикают, мы все подумаем над подарком для Малыша.
Выступление танцевального коллектива «Ассорти» с композицией «Часики»
Лиза — Посмотри сколько ребят пришло сегодня к нам в гости, я думаю, что они смогут нам помочь. Правда, ребята?
Роза – А может они и не знают, как праздники делаются…
Дружок — а чтобы нам проверить, знают ли ребята, что нужно для того, чтобы праздник получился, у меня есть одна интересная игра-кричалка. Я буду ее читать, а вы если согласны, то громко кричите ДА и хлопаете в ладоши, а если не согласны, то НЕТ и топаете ногами.
Игра проводится под веселую фоновую музыку.
СДЕЛАТЬ КАРТОЧКУ
Роза — Какие вы молодцы! С такими дружными ребятами у нас, точно, все получится! А для начала нужно сделать небольшие приготовления к празднику.
Лиза — Мама оставила список того, что нужно сделать. Все, наверное, знают, что наша Роза очень любит свой лайфон, и часами может разговаривать по нему со своими подружками. Но сегодня тебе, Роза, придется обойтись без него. Сейчас мы с ребятами будем передавать задания мамы, заменив лайфон собой.
Роза — Это как, я привыкла получать задания прямо в ушко, как же вы это сделаете без моего любименького лайфончика? Ведь он остался дома…
Лиза — Очень даже просто, я буду ребятам говорить на ушко задание, а они по цепочке, только очень быстро, будут передавать его друг другу пока очередь не дойдет до тебя.
Игра проводится под веселую фоновую музыку. Слова Лизы (шепчет на ушко)
• Нужно купить 2 пачки салфеток и 6 желтых шариков
• Украсить комнату стенгазетами
• Зарядить аккумуляторы на фотоаппарате
Роза – Конечно, связь немного хуже, чем мой билайф, но все-таки задания от мамы я получила и обязательно их выполню.
Дружок — Здорово начало положено, я уже представляю, как Малыш обрадуется, когда увидит свою комнату всю в шарах и стенгазетах. Ой, а что же мы подарим ему?
Лиза — Малыш, просто обожает играть в кубики, паровозики, самолётики, вертолёты, но это все у него есть. Я уже и зайку своего плюшевого ему подарила…
Роза – Эх, если бы он был девочкой, я бы ему подарила какую-нибудь модную штучку из своей косметички… Придумала! Сейчас очень модно делать подарки своими руками.
. Hand Made, одним словом. Я предлагаю нам всем вместе сделать общий подарок, поздравительную открытку. И модно и весело!Дружок — Точно, а ребята нам помогут!
Лиза — Я буду первая, нарисую цветок… А, ты, Дружок?
Дружок — А я нарисую мячик… Потому что для меня это лучший подарок на день рождение!
Роза — А я нарисую солнышко. Ребята, а вы можете нарисовать все что хотите, главное, чтобы наша открытка получилась яркой и неповторимой.
Звучит веселая музыка, ребята поочерёдно рисуют, каждый свой элемент открытки и передают дальше.
ПРИГОТОВИТЬ 2 РАМКИ ДЛЯ РИСУНКОВ+КАРАНДАШИ И МАРКЕРЫ
Дружок — Хорошо у нас все получается, дружно. Вот только музыки бы побольше, песен, танцев.
Роза — Конечно, какой праздник без дискотеки! Только ведь мы договорились, все своими руками. Значит и музыку должны сами сделать! Вот ты, Дружок, на чем умеешь играть?
Дружок — На компьютере у меня лучше всего получается!
Лиза — А я знаю, как сделать самое лучшее музыкальное поздравление для нашего Малыша! Мы создадим свой оркестр!
Роза — Но как, у нас нет ни одного музыкального инструмента?
Лиза — А его мы придумаем тоже сами! (выносят с Дружком коробку с ложками, игрушечными дудками, погремушками, кастрюли и поварешки т.д., раздают всем присутствующим)
Роза — Сначала проведем репетицию. Послушаем как звучит каждый инструмент….
Дружок — Предлагаю сыграть мелодию «Пусть бегут неуклюже….», а я, как самый главный дирижёр, буду вами руководить!
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже….»
Дружок дирижирует, каждый, у кого инструменты подыгрывает.
Дружок — Вот это оркестр, здорово получилось!
Роза — Мне кажется, что такие музыканты смогли бы украсить любой день рождения!
Лиза — Роза, я знаю, что среди наших гостей тоже есть именинники, это ребята, которые родились в ФЕВРАЛЕ, МАРТЕ И АПРЕЛЕ.
Дружок — Давайте скорее их пригласим и поздравим!
Роза – А я сейчас буду громко называть именинников, а вы выходите к нам или помашите с места, чтобы все увидели виновников торжества. И так начали:
1. …..
2. …..
3. …..
Лиза —
Дружок — все вместе поприветствуем именинников громкими аплодисментами и громко крикнем «поздравляем!»
Звучит фонограмма «С Днем рождения»
Лиза — А у нас есть для именинников творческий подарок в исполнении дуэта гитаристов …
Звучит «Весеннее танго»
Звучит фонограмма со звуками весны, ручейков, птичек.
На сцену выходят Роза, Лиза и Дружок.
Роза — Какие звуки, даже теплее стало, что же это может быть…
Лиза – Не знаю, но мне кажется что-то очень хорошее, так красиво птички поют….
На сцену выходит Весна
Весна – Вам наскучили метели? А морозы надоели?
Захотелось вам качели? Догонялки, карусели.
Я, Весна, буду очень я стараться, чтоб скорей всему начаться!
Дружок – Ура, скоро травка появится, можно будет в футбол погонять….
Роза — Так уж и скоро… Пока весь снег растает, пока лужи да ручейки подсохнут. Все равно скукотища, да и холодновато пока.
Лиза — Зря ты, Роза, ворчишь, в каждом времени года есть свои прелести. Первая снежинка зимой, самый ранний цветок подснежник весной, клубника на грядке летом и самый золотой листопад осенью.
Весна – Молодец, Лиза. А что еще вы знаете о весне?
Роза – Да много разного – снег тает, перелетные птицы возвращаются, а еще у нашего Малыша день рождения.
Весна – А вы знаете, что-нибудь о весне? (обращается к зрителям).
Дружок – Ура! Я так люблю загадки, буду отгадывать вместе с ребятами!
Игра Весны, фонограммы веселой мелодии фоном.
Буквы+ загадки
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад —
Заглянул к нам месяц … (Март)Вручает букву
Пробивался сквозь снежок,
Удивительный росток.
Самый первый, самый нежный,
Самый бархатный цветок! (Подснежник)Вручает букву
Висит за окошком кулёк ледяной,
Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька) Вручает букву
Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась –
Затрещал, ломаясь, лёд –
Значит, скоро… (Ледоход) Вручает букву
К маме-речке бегу и молчать не могу.
Я сын её родной, а родился я весной. (Ручей) Вручает букву
Весна- все буквы собраны осталось сложить из них слово (Складывают)
Фонограмма «складывают из букв слово ВЕСНА»
Весна – Есть у меня еще одна загадка, если вы ее угадаете, то поймете, что за событие происходит в начале каждой весны, о нем знает каждый ….
В этот светлый день весны
Дарят женщинам цветы.
А в садах и школах детки
Мамам мастерят поделки! (8 марта)
Дружок – Правильно, в этот день я всегда поздравляю своих сестренок и маму, делаю к празднику поделки и читаю стихи.
Роза – А вы, ребята, поздравляете своих мам с Международным женским днем?
Лиза – Конечно, даже сегодня наши гости приготовили для мам сюрприз, и мы приглашаем:
— … он прочитает стихотворение «Я люблю маму». Встречайте!
— … приготовила свой подарок к празднику – стихотворение «Особенная мама».
(дети читают стихи)
Весна – Молодцы, ребята. Такие красивые поздравления будет рада услышать каждая мамочка. Это прекрасный праздник, конечно, уже прошел, но я думаю, что получать подарки никогда не поздно. И для вас, дорогие мамочки, бабушки, девочки…. Музыкальный подарок в исполнении … руководитель …
Вокальный номер
Весна – Хорошее настроение, ваши искрящиеся глаза, радостные улыбки помогают солнышку сиять еще ярче. А мне пришло время с вами прощаться. Ведь моя пора еще только пришла, а еще столько дел.
Лиза – Мне кажется, что у нас получился самый настоящий праздник, который мы сделали сами и без всякого интернета.
Роза – А я думаю, что мы теперь сделаем Малышу его самый незабываемый день рождения. Ой, мне же еще нужно мамины задания выполнить. Надо торопиться!
Дружок – Мы говорим вам до новых встреч, а вас еще ждет праздничный стол с угощениями.
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Сценарий дня рождения в стиле Барбоскиных для детей.
Сценарий дня рождения в стиле Барбоскиных для детей.
За дверью раздаются веселые голоса. Открывается дверь и в зал влетает мяч. За ним вбегает Дружок. Осматривается. Появляется Роза. Оба смотрят на детей.
Дружок: Ой, ребята! Как вас здесь много. Ура! Есть с кем поиграть. А мы тут с Розой в мяч играли и как удачно к вам попали.
Музыка «Ты и я «из Барбоскиных.
Роза: Привет, мои друзья! Я – Роза. А у вас что здесь, праздник?
Ответы детей.
Дружок: Сегодня у кого-то из вас день рождения?
Ответы детей.
Именины – это славно, это чудно и забавно
Поздравленья получать и подарки принимать!
Дружок: Где же наш именинник? Выходи скорее в круг!
С днем рожденья поздравляем!
Что(имя ребенка) мы пожелаем? (дети по очереди поздравляют)
Сколько(имя ребенка) нынче лет? (именинник отвечает)
Мы … раз ногою топнем! Веселей!
Мы … раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, (имя ребенка, повернись!
Ну-ка, (имя ребенка, поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три! (Все дружно кричат Поздравляем 3 раза. )
Роза: Начнём день рожденья с веселой и вкусной имннинной песни!
ПЕСНЯ«КАРАВАЙ»
(именинник в центре круга)
Дружок: Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
А чтоб было веселей, друг за другом вы вставайте в паровозик поиграйте. Паровоз не простой, паровоз озорной. Повезет ребят по кругу в именинную страну. Ну, ребятки не зевайте и за мною повторяйте.
Проводится игра «Именинный паровозик».
Роза:вот мы с вами уже оказались в Именинной стране». Как тут красиво. А какая очаровательная именинница у нас. Только цветов в руках не хватает. Правда, ребята?
Дружок: Мы это сейчас исправим и нашей прекрасной имениннице соберем яркий букет из волшебных цветов.
Роза: Ну что друзья готовы?
Проводится игра « Букет для именинника».
Роза: Вот какой большой букет мы подарили нашей имениннице. Спасибо вам ребята.
Дружок:Ах, как люблю я бегать, прыгать играть и воробьев по двору гонять.
Роза:Что ты такое Дружок говоришь. Зачем воробьишек гонять, они же такие маленькие, хорошенькие.
Дружок:Нет, Роза ты не поняла, это я приглашаю ребят со мною поиграть. Раз, два, три мы покружились и в воробьишек превратились.
Проводится игра « Воробьи и Бобик».
Роза:Друзья мои я предлагаю вам покататься на наших любимых с Дружком каруселях.
Проводится игра « Карусель».
Дружок:посмотрите ребятишки какой красивый у меня хвостик есть. Хотите я вам тоже всем хвостики подарю. Дети поворачиваются спиной, и Роза с Дружком крепят ребятам хвостики из ленточек.
Проводится игра «Поймай хвостик»
Во время танца Дружок и Роза, а затем именинник должны попытаться ухватить ребят за «хвостик».
Дружок: А, теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей именинницы! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ:«Да!» или кричите дружно:«Нет!». Шире ротик открывайте, именинника поздравляйте!
«ЖЕЛАЛКИ»
Поздравляем с днем рожденья!(Да-да-да)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)
Будь ты, (имя ребенка, добрым, милым! (Да-да-да)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да)
Словно крокодил зеленый! (Нет-нет-нет)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да)
Наш(имя ребенка) лучше всех! (Да-да-да)
Роза: Закончили поздравлять. Предлагаю теперь сходить в гости к Дружку в будку. Посмотреть, где же потерялась его сладкая косточка.
Проводится игра «Тунель».
Дружок:Как хорошо мы поиграли, как весело мы танцевали. А сейчас пришла пора в сад обратно возвращаться. (звучит песня Паровозик дети встают за Розой и дружком и змейкой двигаются по кругу.)
Роза: Посмотрите ребята, в честь нашей именинницы Дружок приготовил праздничный салют из шаров.