Городской конкурс «Лучшие корпоративные программы сохранения и укрепления здоровья работников в муниципальных образовательных организациях города Новосибирска»
Приказ № 0164-од от 01.03.1022 О разработке и реализации корпоративных программ по сохранению и укреплению здоровья работников
Установочный вебинар о разработке и внедрении корпоративных программ по сохранению и укреплению здоровья сотрудников на рабочих местах в образовательных организациях города Новосибирска:
https://www.youtube.com/watch?v=uG6LwhE1070
«Актуальные вопросы при разработке и внедрении корпоративных программ по сохранению и укреплению здоровья сотрудников. Подготовка материалов для участия в конкурсе»
https://www.youtube.com/watch?v=MrY1oGoQW8c
Положение №04-12/13768/24 от 09.06.2022 О проведении Всероссийского конкурса «Лучшие корпоративные и муниципальные программы Общественного здоровья»
12-18.12.2022 – «Неделя популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах» в образовательных организациях города Новосибирска.
План тематических лекций, сопровождающих реализацию корпоративных
№ п/п | Дата | Тема лекции | Лектор | Ссылка на просмотр видео-лекции |
1 | Март 2022 | Формирование психологической устойчивости в стрессовых ситуациях | Нестеренко Татьяна Владимировна, педагог-психолог ГКУЗ НСО «РЦОЗ и МП» | |
2 | Апрель 2022 | Физическая активность на рабочем месте | Бобылева Елена Таировна, врач по спортивной медицине ГБУЗ НСО «Государственный Новосибирский областной врачебно-физкультурный диспансер», ассистент кафедры патологической физиологии и клинической патофизиологии лечебного факультета ФГБОУ ВО НГМУ Минздрава России | https://www. |
3 | Май 2022 | Профилактика синдрома эмоционального выгорания | Нестеренко Татьяна Владимировна, педагог-психолог ГКУЗ НСО «РЦОЗ и МП» | https://www.youtube.com/watch?v=6oh5m8WrzEw |
4 | Июнь 2022 | Профилактика заболеваний суставов | Сарычева Лариса Владимировна, врач-методист ГКУЗ НСО «РЦОЗ и МП» | |
5 | Сентябрь 2022 | Психологический климат в коллективе как фактор сохранения психологического здоровья | Нестеренко Татьяна Владимировна, педагог-психолог ГКУЗ НСО «РЦОЗ и МП» | |
6 | Октябрь 2022 | Как сохранить здоровье в мегаполисе | Фомичева Марина Леонидовна, главный внештатный специалист по медицинской профилактике МЗ НСО, к. | |
7 | Ноябрь 2022 | Профилактика заболеваний суставов | Сарычева Лариса Владимировна, врач-методист ГКУЗ НСО «РЦОЗ и МП» | |
8 | Декабрь 2022 | Рациональное питание | Безпрозванная Елена Анатольевна, заведующий ООМОПР ГКУЗ НСО «РЦОЗ и МП», врач-диетолог, к.м.н. | |
9 | Январь 2023 | Профилактика ожирения | ||
10 | Февраль 2023 | Первая помощь при сосудистых катастрофах | Королева Ольга Викторовна – к.м.н., заведующая ОП и ТМИМ ГКУЗ НСО «РЦОЗ и МП» | https://www. |
11 | Март 2023 | Компьютер и здоровье | Жиленко Елена Леонидовна, заведующая отделом, врач-методист, к. м. н. | |
12 | Апрель 2023 | Первая помощь при ДТП | Морозова Евгения Александровна, врач-методист ГКУЗ НСО «РЦОЗ и МП» |
Российский институт современного арбитража — Конкурс им. В.П. Мозолина
Российский институт современного арбитража — Конкурс им. В.П. МозолинаО РИСАОнлайн магазинСотрудничествоКонтакты
EN
Российский
арбитражный центр
НовостиСобытияАкадемияYoung IMA
- О РИСА
- Об Институте
- Учредители
- Структура
- Внутренние документы
- Новости
- События
- Академия
- Общая информация
- Летняя Академия
- Об Академии
- Программа
- Спикеры
- Условия участия
- Контакты
- Архив
- Зимняя Академия
- Об Академии
- Программа
- Преподаватели
- Консультационный комитет
- Контакты
- Архив
- Modern Arbitration: LIVE
- О проекте
- News Journal
- Семинары
- Интервью
- Young IMA
- Сайт Young IMA
- Новый взгляд на разрешение споров
- Студенческие конкурсы
- Общая информация
- Конкурс им.
В.П. Мозолина
- О Конкурсе
- Конференция
- Правила
- Фабула
- Предварительные раунды
- Дни знаний
- Этапы Конкурса
- Регистрация
- Арбитры
- Контакты
- Архив
- Vismoot Moscow Pre-Moot
- ICAM
- FIAMC Moscow Pre-Moot
- О FIAMC
- Moscow Pre-Moot
- Арбитры
- Контакты
- Архив
- FDI Saint Petersburg Pre-Moot
- О FDI
- Saint-Petersburg Pre-Moot
- Регистрация
- Арбитры
- Контакты
- Архив
- Сотрудничество
- Контакты
Всероссийский студенческий конкурс по арбитражу корпоративных споров им. В.П. Мозолина проводится ежегодно с 2017 года. Организатором Конкурса является Российский институт современного арбитража. Ежегодно Конкурс объединяет сотни студентов юридических вузов из десятков регионов России, что делает его одним из крупнейших и наиболее престижных студенческих соревнований.
Конкурс проходит в формате муткорта (moot court). Командам предлагается рассмотреть вымышленный корпоративный спор путем арбитража и представить свои позиции в ходе модельного устного слушания. В качестве арбитров Конкурса выступают ведущие специалисты в области корпоративного права и арбитража, в том числе партнеры российских и иностранных юридических фирм, действующие арбитры, представители научного сообщества и др.
Конкурс им. В.П. Мозолина является единственным студенческим конкурсом, который посвящен разрешению корпоративных споров и учитывает специфику таких арбитражных разбирательств.
Конкурс состоит из двух этапов. На первом этапе команды обмениваются процессуальными документами.
С 2020 года отборочный этап также включает в себя проведение отборочного раунда, проведенного с использованием видеоконференцсвязи.
В 2022 году в преддверии Конкурса по всей России будут организованы предварительные раунды Конкурса, участие в которых позволит командам получить ценные советы арбитров, а также подготовиться к выступлению в отборочных и финальных раундах Конкурса.
24 лучшие команды, выбранные независимыми арбитрами по итогам письменного этапа и отборочного раунда, получают возможность принять участие в очном этапе, который пройдет в Москве в залах для устных слушаний Российского арбитражного центра.
Вся информация о Конкурсе, а также регистрация доступна на платформе Конкурса.
Как провести успешный конкурс для вашего бизнеса
Компании проводят всевозможные конкурсы. Они просят людей делиться и загружать контент, регистрироваться, создавать хэштеги и взаимодействовать в обмен на призы. Ажиотаж, который создают эти конкурсы, может помочь новым клиентам открыть для себя ваш бизнес, часто с минимальными затратами для вас. Так как же они работают?
Во-первых, вот почему.
Я уже упоминал, что конкурсы могут помочь клиентам найти вас, но они также могут помочь укрепить лояльность ваших существующих клиентов. Они могут создать для вас списки рассылки, вознаградить ваших самых преданных поклонников и увеличить количество подписчиков в социальных сетях.
Они тоже веселые! Соревнования могут быть отличным способом мобилизовать и привлечь ваших клиентов; потенциал и ток.
А вот и закон.
Многие люди, которые проводят соревнования, просто делают это неофициально и отправляют свои призы по почте, когда они закончатся; никаких вопросов не было задано. Но в некоторых странах для легального проведения соревнований действительно требуется разрешение!
Как правило, существуют две основные структуры, под которые могут подпадать соревнования (они различаются от места к месту, поэтому я рекомендую дважды проверить местные законы).
Две структуры:
- Азартная игра
- Игра на ловкость
Те, кто выигрывает в азартной игре, выигрывают случайным образом; им дают номера и выбирают без причины, точно так же, как имя вытаскивают из шляпы. Те, кто выиграл игру на ловкость, сделали что-то, чтобы выделиться среди конкурентов; они в чем-то превосходили других и были выбраны благодаря своим навыкам или таланту.
В азартной игре вам, скорее всего, потребуется разрешение или лицензия штата. В игре на ловкость, возможно, нет, но вам понадобится какой-то формальный процесс, когда дело доходит до выбора победителя. Этот процесс может быть таким же простым, как личное сравнение заявок, или сложным, например, созданием жюри. Любой метод хорош, если есть веская и законная причина выбора победителя.
Поскольку для соревнований могут потребоваться лицензии в зависимости от вашего местоположения, я рекомендую проводить соревнования с географическими ограничениями. Когда вы запускаете конкурс, убедитесь, что подать заявку могут только люди из мест, на которые у вас есть лицензии!
Другие вещи, которые вам понадобятся
Теперь вы знаете, что вам нужно изучить свои местные законы и правила, и что они являются причиной того, что ваши конкуренты должны иметь географические ограничения. Но есть и другие элементы, которые вам нужно включить в свой конкурс. Это:
1. Положения и условия
Правила вашего конкурса должны быть четко и точно изложены и соответствовать местному законодательству. Хорошим ориентиром является то, что вы должны четко указать информацию о:
- Каков фактический приз.
- Тип соревнования (Шанс или Мастерство).
- Продолжительность конкурса и дата его закрытия.
- Когда участники узнают, выиграли ли они.
- Как будет выбран победитель и как он сможет получить свой приз.
- Что произойдет, если победитель не заберет свой приз в течение определенного промежутка времени?
2. Политика конфиденциальности
Если вы собираете какие-либо данные от участников, например их адреса электронной почты, вы должны убедиться, что они получают информацию о том, как их данные будут использоваться.
3. Объявление победителей
В целях соблюдения закона вам также необходимо сообщить своему победителю, что он выиграл определенным образом! Это сделано для того, чтобы предприятия не могли проводить конкурсы и не разыгрывать призы. Вам нужно
A. Уведомить победителя/победителей напрямую в письменной форме.
B. Расскажите, кто выиграл везде, где вы рекламировали конкурс; например, в твиттере или других социальных сетях.
C. Оставьте имя победителя на своих страницах в социальных сетях и на веб-сайте в течение тридцати дней.
4. Прозрачность: вы должны быть честны по отношению к потребителям.
Вы должны убедиться, что ваши конкуренты не вводят в заблуждение и не сбивают с толку. Вы также не должны заставлять конкурентов верить, что у них больше шансов на победу, чем на самом деле.
Также важно отметить, что вы должны раздавать приз, который вы предлагаете, точно так же, как он предлагается, и что приз не может быть просто пропуском в другое соревнование.
Будьте этичны!
—
Не позволяйте законности отпугнуть вас: конкурсы — это веселый и увлекательный способ вовлечь людей. Они также являются эффективным способом завоевать доверие и маркетинг из уст в уста.
Лена Кляйн
Соревнования | Келлог Школа менеджмента
В Kellogg мы понимаем, что бизнес-соревнования обеспечивают очень ценный и серьезный опыт обучения, независимо от того, включают ли ваши карьерные цели запуск бизнеса, развитие предприятия или разработку корпоративной инновационной инициативы.Соревнования позволяют вам получить отзывы от клиентов и отраслевых экспертов, возможность расширить свою сеть, отточить свою подачу, получить неразводняющее финансирование запуска и тестировать свои инновационные идеи на ранней стадии и часто.
Они также дают вам шанс выиграть финансирование — то, что студенты Kellogg имеют невероятный послужной список. Узнайте больше о некоторых из недавних успехов наших студентов на нашей странице «Основные моменты».
Избиение шансов
Команда студентов Kellogg получила 11 наград и почти 200 000 долларов на бизнес-конкурсах за свой стартап Innoblative, выпускающий медицинские устройства.
Чтобы помочь управлять расходами на конкурс, Kellogg предлагает студентам подать заявку на это специальное финансирование:
Entrepreneurship at Kellogg
Программа Entrepreneurship at Kellogg Competition Travel помогает покрыть дорожные расходы, такие как авиабилеты эконом-класса, проживание в гостинице и наземный транспорт для участия в конкурсах предпринимательства, связанных с проектом или предприятием студента Kellogg. Чтобы узнать больше об этой программе, посетите нашу веб-страницу финансирования здесь .
Центр Хайзер
Центр прямых и венчурных инвестиций Heizer может возместить расходы студентам, участвующим в конкурсах прямых и венчурных инвестиций. Свяжитесь с Центром Heizer по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
Социальное воздействие
Project Impact помогает покрыть расходы на поездки на конкурсы бизнес-планов с упором на содействие устойчивому положительному влиянию на людей и/или планету. Узнайте больше о возможностях и ресурсах Kellogg для участия в конкурсах бизнес-планов, способствующих социальному воздействию.
В дополнение к этим конкурсам, спонсируемым НУ и Kellogg, Entrepreneurship в Kellogg поддерживает участие студентов MBA во внешних конкурсах. Для получения списка рекомендуемых конкурсов, сроков и возможностей финансовой/менторской поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Соревнования
Kellogg предлагает конкурсы для социальных новаторов в сфере предпринимательства и импакт-инвестирования.
Северо-западные соревнования и мероприятия
В гараже Северо-Западного университета в течение года проводятся соревнования и конкурсы, в том числе Wildfire, программа акселератора стартапов.