Конкурсы на чаепитие в школу: Конкурсы на чаепитие в школе

Конкурсы на чаепитие в школе

Материал на тему:
Конкурсы на детское чаепитие.

Удержи снежинку 
Инвентарь: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача — не дать упасть «снежинке».
Победитель: участник, удержавший «снежинку» в воздухе дольше всех.

Телеграмма Деду Морозу 
Ребят просят назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
 Текст телеграммы:
 «… Дедушка Мороз!
 Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода.
 Новый год это самый … праздник в году.
 Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы!
 Наконец-то наступит … Новый Год!
 Как не хочется говорить о .. . учебе.
 Мы обещаем, что будем получать только … оценки.
 Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки.
 С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»

Заслужи подарок.

В этом конкурсе участников не должно быть много. Желательно 3-4. Они стоят вокруг стула, на котором лежит приз. Этот приз нужно взять, когда вы услышите цифру три. Дед мороз может считать: раз, два, восемь, три…надцать или пять, шесть, сто, три…ста. Побеждает, соответственно, тот, кто первый поймет, в чем суть и заберет приз. 

Елочные украшения  
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг — неверно, говорите смело «Нет!»
 — Разноцветные хлопушки?
 — Одеяла и подушки?
 — Раскладушки и кроватки?
 — Мармеладки, шоколадки?
 — Шарики стеклянные?
 — Стулья деревянные?
 — Плюшевые мишки?
 — Буквари и книжки?
 — Бусы разноцветные?
 — А гирлянды светлые?
 — Снег из ваты белой?
 — Ранцы и портфели?
 — Туфли и сапожки?
 — Чашки, вилки, ложки?
 — Конфеты блестящие
 — Тигры настоящие?
 — Шишки золотистые?
 — Звездочки лучистые?

Снежинку в кольцо!

Сделать из бумаги или другого сподручного материала снежки. Один из детей в команде держит широко раскрытый пакет, а остальные бросают снежки. Выигрывает та команда, кто насобирает больше снежков.

 

Отвечаем хором
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в сем, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?

Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

Собери картинку.

Собрать мозаику из новогодних открыток.

 

Попади в бутылку.

Участниками раздаются горошины или другие мелкие предметы равным количеством. Перед ними на пол ставят бутылочки. Нужно не опускаясь забросить в бутылочку как можно больше предметов, пока они не закончатся в руке.

 

Раздави шар ногой
Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.
Ведущий — Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача — по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.
Победитель: Участник, раздавивший шарик.
Прикол если после завязывания шарики убирают.

 

Загадки на смекалку.

Загадка «Из Москвы в Тулу»

В полдень из Москвы в Тулу выходит автобус с пассажирами. Часом позже из Тулы в Москву выезжает велосипедист и едет по тому же шоссе, но, конечно, значительно медленнее, чем автобус.

Когда пассажиры автобуса и велосипедист встретятся, то кто из них будет дальше от Москвы?

Пояснение. Встретившиеся путешественники находятся в одном месте, и , следовательно, на одинаковом расстоянии от Москвы.

Загадка «Полет туда и обратно»

Из точки А в восточном направлении до точки В самолет долетел за 80 минут, а из точки В  западном направлении до точки А-за 1 час 20 минут. Почему?

Пояснение. Отвечая на этот вопрос, часто дети пытаются объяснить разницу в скорости полета различными причинами (направлением ветра, скоростью вращения Земли и т.п.), не обращая внимание на то, что 80 минут и 1 час 20 минут это одно и то же.

Загадка «Черная кошка»

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом?

Пояснение. Обычно дети говорят, что ночью, потому что кошка черная. Вообще-то, когда дверь в дом открыта.

Загадка «Рисунок»

На столе лежат карандаши, линейка, ластик. На листке бумаги нужно нарисовать дом. С чего начать?

Ответ. Надо достать листок бумаги.

Загадка «Про утку»

Отчего утка плавает?

Ответ. От берега.

Загадка про семью.

Ты мой сын, но я не твой отец. Кто может так сказать?

Ответ. Так может сказать мать.

Загадка про темную комнату.

Вы заходите в темную комнату с коробком спичек в руках. Внутри комнаты есть свеча, масляная лампа, печка. Что Вы зажжете в первую очередь?

Ответ. В первую очередь Вы зажжете спичку.

Игра для Новогоднего хоровода

 

 ( Условие: ведущий читает стихи, а участники игры произносят «и я» после тех четверостиший, где это уместно).

Я люблю ходить по снегу
И люблю играть в снежки.
Я люблю на лыжах бегать,
А ещё люблю коньки.

Я люблю зимой и летом
Петь, играть и танцевать.
А ещё люблю конфеты
Прямо с фантиком жевать.

Я люблю лететь на санках
Так, чтоб ветер засвистел?
Я сегодня наизнанку
Шубу тёплую надел.

Я отгадывал загадки
И подарки получал,
Скушал много яблок сладких,
Ни минуты не скучал!

И девчонки, и мальчишки
В хоровод скорей бегут,
А пушистые зайчишки
Спят под ёлочкой в снегу.

Так плясали наши ноги,
Даже начал пол скрипеть,
А в лесу в своей берлоге
До весны заснул медведь.

Наша ёлка вся в игрушках.
Ах, какая красота!
Громко хлопнула хлопушка,
А внутри она пуста.

Этот праздник новогодний
Не забуду никогда.
Сочинял весь день сегодня —
Получилась ерунда!

 

ВИКТОРИНА

Кто ответит на вопрос:
Как зовется Дед Мороз
В африканских жарких странах?
Хоть звучит немного странно…
Подсказать чуть-чуть пора…
Он зовется Дед… (Жара.)

А кто из вас подскажет тут,
Как нас в Америке зовут?
Ни Винни Пух, ни Микки Маус!
Нас называют Санта… (Клаус!)

Ну, а во Франции, друзья,
Как хитро называюсь я?
Смелей, смелей, мадемуазель!
Нас называют Пэр… (Ноэль!)

А в Скандинавии народ
Связал с животным Новый год.
Признаться, я немного зол,
Что Дед Мороз у них… (Козел!)

 

Игра в антонимы

Ведущий проходит по кругу и задает вопросы случайным игрокам.
(Проводится в конце новогоднего бала)

Скажу я слово «высоко»,
А ты ответишь — «низко»
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь — «близко».
Скажу тебе я слово «сытый»,
Ответишь ты — «голодный».
Скажу «горячий» я тебе,
Ответишь ты — «холодный».
Скажу тебе я слово «лечь»,
Ты мне ответишь — «встать».
Скажу потом тебе «отец»,
Ты мне ответишь — «мать».
Скажу тебе я слово «грязный»,
Ты мне ответишь — «чистый».
Скажу я «медленный» тебе,
Ты мне ответишь — «быстрый».
Скажу тебе я слово «трус»,
Ответишь ты — «храбрец».
Теперь «начало» я скажу,
Ты отвечай — «конец».

 

ДА-НЕТ

Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус — брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

 

Без рук
  Задача игроков каждой команды — как можно быстрее без помощи рук (ложка во рту)перенести в определенное место мандарины (сливы, помидоры).

 

  Участники получают по два листка бумаги. Ведущий предлагает представить, что у каждого из них случился дома пожар и им нужно спасти из огня только одну вещь. На одном листе игроки пишут вещь, а на другом — почему он спас именно ее. Затем те и другие листки собираются и перемешиваются в отдельных коробках. Ведущий тянет сначала один лист с одной коробки, затем другой — с другой и читает. Например:

  Телевизор — потому что по нему приятно ходить.
  Перед игрой участникам говорят, чтобы они отнеслись с юмором к игре, иначе все будут спасать документы и деньги.

 

  Разделитесь на группы. Каждой группе дайте одинаковый список слов. Каждая группа должна составить приветствие всем остальным, включив в приветствие обязательные слова. Игру можно использовать, как вступление к любой теме молодёжного, только дайте ключевые слова вашей темы.

 

Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий — таможенник.
  Задайте игрокам вопрос: «Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?»
  Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.

Чаепитие в конце 1 класса. | Классный час (1 класс) по теме:

Чаепитие в конце 1 класса

        


                   Праздник чая   

Бруенкова : Здравствуйте, люди добрые. Милости просим.

Маркарян:  Если величать- так на

                 пороге встречать.

Бруенкова:  Мы гостей встречаем

Вместе Чаем, чаем, чаем!

Маркарян: Приглашаем к самовару

Вместе С чаем, с чаем, с чаем!

Бруенкова : И в накладку, и в прикуску

Пейте чай, друзья, по- русски.

Вместе Чай, чай, чай!

Юля В. Однажды 5 тысяч лет тому назад, китайский император, отдыхая в    лесу приказал согреть воду для питья. Неожиданно поднялся ветер и  чашку попало несколько чайных листьев. Император выпил напиток и почувствовал себя бодрее. Так зародился обычай пить чай.

Мешков В.Чай – китайское слово. Оно появилось там, где русские люди торговали с китайцами северных провинций; они чай называют ча-е, отсюда и наше слово чай.

 Ерёмин В.Сначала Китай был единственным производителем чая и секрет его тщательно оберегался. Тем не менее одному англичанину удалось не только похитить семена чая, но и узнать тайну его сложной обработки. Благодаря этой истории европейцы смогли разводить чай в своих колониях.

Но для бедных людей чай был почти недоступен и они пили его лишь в особых случаях, т.к. чай был очень дорогим. Поэтому возникло выражение «чайком побаловаться». А многие простые люди даже не знали как  заваривать чай.

.

Артём Б.С тех древнейших времен чай признается не только вкусным но и целебным напитком. В японском средневековом лечебнике о свойствах чая говорится так: « чаепитие очищает кровь, регулирует работу печени, снимает сонливость и вялость, оживляет мышцы тела».

Собирали чай только женщины. Считалось, что аромат женских рук не портит запах чая.

Ваня Д. Если регулярно пить чай, становишься благодушным и миролюбивым. В чае есть чуть ли не все витамины, но пить надо только свежезаваренный чай. Восточная мудрость гласит: «Свежий чай подобен бальзаму. Чай простоявший ночь, подобен змее»

Угощайтесь,но не торопитесь-впереди ещё загадки,конкурсы и даже танцы.

Учитель:«Узнай, из какого произведения данный отрывок и кто автор этого произведения»

  1. А на белой табуреточке,

Да на вышитой салфеточке

Самовар стоит,

Словно жар горит

И пыхтит,

И на бабу поглядывает.

                                   («Федорино горе» К.И.Чуковский)

  1. Муха по полю пошла

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар.

«Приходите, тараканы,

Я вас чаем угощу!»

                                  («Муха –цокотуха» К.И.Чуковский)

  1. Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

                                 («Мойдодыр» К.И.Чуковский)

  1. -Кто там?

— Это я, почтальон Печкин. Принес для вас посылку, только я вам ее не отдам, потому что у вас документов нету. А ты, говоришка помалкивай себе на шкафу!

А кот ему говорит:

— Ладно Вам сердиться. Идите лучше с нами чай пить. У меня пироги на столе.

                                   («Дядя Федор, пес и кот» Э.Успенский)

 

Учитель: Молодцы,справились. А загадки отгадаете?

Загадки.

  1. Был листок зеленым-

Черным стал, томленым,

Был листочек зубчатым-

Стал листочек трубчатым. Был он на лозине-

Стал он в магазине.

                                    (чай)

  1. Бел как снег,

В чести у всех, в рот попал-

Там и пропал.

                                  (сахар)

  1. Стоит толстячок,

Бодбоченивши бочок,

Шипит и кипит,

Всем чай пить велит.

                              (самовар)

  1. Маленькое, сдобное,

Колесо съедобное.

Я одна тебя не съем

Разделю ребятам всем.

                             (бублик)

  1. Цветом желт и ароматен

В чай кладут, и чай приятен.

Только очень кислый он,

А зовут его …

                        (лимон)

Учитель: Ну что ж, я предлагаю подвигаться . (танцы)

Учитель: А теперь-конкурсы. 

1.Конкурс за народными сказками 
Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
Примеры:
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иванушка)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Лягушка)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

***

2.Оживи картину 
Командам в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.
— «Бурлаки на Волге»;
— «Охотники на привале»;
— «Опять двойка»;
— «Три богатыря».

***

3.Проговори без ошибок
Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать — зарапортовался.

***

4.Отгадай последнее слово 
Дети разбиваются на две команды. Ведущий зачитывает предложения, а игроки должны отгадать последнее слово. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Все маленькие серенькие мышки убегают проч от … (кошки)
2. Ела картошку мышка и не думала про … (кошку)
3. Всех я уму учу, а сама всегда … (молчу)
4. Эта трава очень злая … (кропива) 
5. На зеленом лугу повстречались … (друзья)
6. Умывали свои личка возле речки две … (лисички)
7. Звери за лапы взялися и начались танцы в . .. (лесу)
8. Подъезжай до поворота, вот дворец а там … (ворота)
9. В нашем городе ни один, для покупок … (магазин)

5.Исполни песню 
Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ…». Варианты песен:
— «Ой! Цветет калина в поле у ручья…»;
— «Катюша».

Учитель: последний конкурс пройдёт на улице. Каждая семья нарисует свой рисунок на свободную тему,так наша школа не будет грустить на каникулах. Мы попросим наших родителей навести порядок в классе  и выйти к нам на улицу. Итак,дети идут со мной на площадку.

6.Конкурс рисунков на асфальте
Каждому участнику конкурса выделяются мелки и место на асфальте. (дети рисуют вместе с родителями).

Улучшение школы | Техасское образовательное агентство

Отдел по улучшению школ поддерживает цель штата по улучшению школ с низкой успеваемостью путем проверки, оценки, мониторинга и вмешательства в кампусы и их округа , чтобы обеспечить превосходное образование для всех учащихся. Основные обязанности отдела включают мониторинг и вмешательство для государственной подотчетности, федеральной подотчетности и предотвращения отсева.

Видение и миссия

Основной функцией отдела является выполнение требований Кодекса образования Техаса (TEC), главы 39A, подраздела A, Вмешательства и санкции для школьных округов и подраздела B, Группы вмешательства в кампусе и Плана целевых улучшений, а также Подглавы C, Плана восстановления кампуса. . Подразделение взаимодействует с кампусами и округами, получившими D или F через Систему подотчетности штата, а также с кампусами, определенными для комплексной, целевой и дополнительной целевой поддержки в рамках ESSA. Эти округа и кампусы участвуют в планировании улучшений и постоянном мониторинге.

Новости и события

Коронавирус (COVID-19) Поддержка и рекомендации

TEA внимательно следит за новой вспышкой коронавируса. Важные новости и обновления можно найти на странице tea. texas.gov/coronavirus.

Обновление академической отчетности за 2022 г.

Техасское агентство по образованию (TEA) ожидает, что кампусы, получившие общую оценку D или F в 2019 г. и не получившие оценки A, B или C в 2022 г., продолжат обновлять свои Планы целевых улучшений (Советы) для выявления и анализа областей роста и областей, требующих улучшения. Для справки см. (TEC), §39.А.060(1). Как и в предыдущем году, эти планы должны поддерживаться на местах. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с таблицей под заголовком «Подотчетность штата» в TAA за август 2022 года.

В 2022 году федеральная академическая подотчетность, комплексная поддержка и совершенствование (CSI) кампусов должны участвовать в вмешательствах. Общеобразовательные кампусы, обслуживаемые по Разделу I, будут иметь право на получение Гранта на улучшение школы 1003 года по Разделу I для финансовой поддержки усилий по улучшению в кампусе. Кампусы, определенные для Целевой поддержки и улучшения (TSI) и Дополнительной целевой поддержки (ATS), которые не обязаны участвовать в поддержке улучшения школы и вмешательстве через Грант поддержки, ориентированный на ESF, настоятельно рекомендуется разработать и поддерживать TIP с использованием Excel шаблон, представленный на нашем веб-сайте Campus Account Interventions and Guidance, и сохраните этот план на местном уровне.

Тем не менее, кампусы ATS и TS, которые не являются получателями гранта поддержки, ориентированного на ESF, могут использовать шаблон по своему выбору для документирования своих усилий по улучшению, включая включение своего плана улучшения школы в свой план улучшения кампуса. Кампусы CSI, TSI и ATS, обслуживаемые Разделом I, получат возможность подать заявку на получение гранта целевой поддержки ESF на 2023–2025 гг., гранта на конкурс в виде письма о намерениях (LOI), весной 2023 г. Эта программа грантов предоставит финансирование МОО должны участвовать в проверенных программах повышения эффективности школ. Дополнительную информацию см. в таблице под заголовком Федеральная отчетность в TAA за август 2022 года.

Только TIP получателя гранта, ориентированного на CSI и ESF, должны быть одобрены Советом директоров до 16 декабря 2022 г.  (TEC) §39A.055(3) требует подачи TIP в окружной совет, что означает, что должен быть предоставлен весь TIP. к доске. Окружной персонал может предоставить краткое изложение TIP, а также весь TIP для справки совета.

Все кампусы комплексной поддержки и улучшения, а также получатели грантов ESF-Focused Support должны посетить веб-страницу Campus Accountability and Intervention Guidance.

Важные ссылки

Кампусные мероприятия

Окружные вмешательства


Предотвращение отсева

 


Гранты SI


Программа эффективных школ


Проверенные партнеры по улучшению

 


Связь


ISAM

  Распечатать

TEA-UIL Side-by-Side — Университетская межшкольная лига (UIL)

Перейти к основному содержанию

  • О
  • Календарь
  • Контакт
  • Магазин
  • Портал УИЛ

Это основной контент.

  • УИЛ Домашний
  • Политика
  • ЧАЙ Бок о бок
  • Ограничения на практику и производительность

Главная политика

TEA UIL Side-by-Side

Управление

Контактная информация политики

Положения уполномоченного по вопросам образования, ограничивающие количество конкурсов в течение учебной недели (мероприятия, предшествующие администрированию общегосударственной программы оценки учащихся, восьмичасовое ограничение, практика учащихся, не отвечающих требованиям)
Постановление Комиссара по вопросам образования №
ограничивает участие одним конкурсом в неделю. Участие определяется как участие в деятельности (например, путешествие с командой, сидение на скамейке запасных). Пример: во вторник вечером имя ученицы записано в протоколе, но она остается на скамейке запасных и фактически не участвует в игре. Это считается участием в соответствии с законодательством штата. Этот ученик не может участвовать снова до пятницы после школы. 19TAC §76.1001, Подглава AA

(d) Ограничения на практику, репетиции и участие учащихся во внеклассных мероприятиях в течение учебной недели следующие:

1. Для любого данного внеклассного мероприятия учащийся не может участвовать более чем в одном мероприятии в течение учебной недели, за исключением каникул, за исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2) настоящего подраздела.

2. В дополнение к установленному в пункте (1) настоящего подраздела ограничению одного внеклассного мероприятия, разрешенного в течение учебной недели, учащийся может также участвовать в турнире или межрайонной олимпиаде, а также в олимпиаде, отложенной из-за погодных или общественное бедствие, которое может определить выход на пострайонный уровень конкуренции.

3. Для каждого внеклассного мероприятия школьный округ должен ограничить учащимся максимум восемью часами практики и репетиций вне учебного дня в течение учебной недели.

4. Комиссар по вопросам образования рекомендует школьным округам избегать планирования внеклассных мероприятий или публичных представлений на день или вечер, непосредственно предшествующие дню, на который запланировано проведение общегосударственной программы оценивания учащихся 3–11 классов.

Правила UIL, ограничивающие количество конкурсов в календарную неделю
UIL ограничивает участие в соревнованиях в течение календарной недели по некоторым видам спорта. Для UIL участие определяется как фактическое участие студента в конкурсе. Пример: во вторник вечером имя учащегося занесено в протокол, но учащийся остается на скамейке запасных и фактически не участвует в игре. Это не считается участием в конкурсе UIL в соответствии с UIL (но засчитывается в соответствии с законодательством штата. Этот учащийся не может снова участвовать до пятницы после школы). Игра во вторник не считается одной из игр, в которых UIL разрешает учащемуся участвовать. в течение этой календарной недели или сезона, потому что учащийся не участвовал в игре.

Устав UIL и Правила проведения соревнований: Раздел 5: Определения

(b) Календарная неделя означает период с 00:01 воскресенья до полуночи субботы.

(ee) Учебная неделя – это неделя, начинающаяся в 00:01 первого учебного дня календарной недели и заканчивающаяся окончанием учебного дня в последний учебный день календарной недели, за исключением праздничных дней.

Следующие ситуации рассматриваются как одно соревнование в течение учебной недели.

Волейбол:
(1) Одиночная спичка.
(2) Двойной матч (команда играет с двумя другими командами или играет с одной и той же командой дважды на одном и том же месте в один и тот же день). от общего количества матчей для студента за сезон.
(3) Двойной заголовок (учащийся может играть в университетском и юношеском университетском матче или в девятом классе и университетском матче на одном и том же месте в одну и ту же ночь). Двойной заголовок считается как два общих допустимых матча, которые UIL разрешает учащемуся на календарную неделю, и считается как два из общего числа матчей за сезон. Студенты также могут участвовать в турнире на той же неделе, когда они участвуют в одиночном матче, двойном матче или двойном заголовке.

Баскетбол и футбол:
(1) Одиночная игра; или
(2) двойной заголовок (учащийся может играть в университетской и младшей университетской игре или в девятом классе и младшей университетской игре на одном и том же месте в один и тот же вечер). Это считается как две полные игры, которые студент может сыграть за календарную неделю, и две из полных игр за сезон. Студенты не могут участвовать в турнире на той же неделе, когда они играют в двойном заголовке.

Кросс-кантри, гольф, плавание, командный теннис, теннис и борьба: пригласительные встречи/турниры, парные или треугольные, соревнования. Школы не должны участвовать в пригласительных турнирах/встречах, запланированных более чем на один учебный день в каждом турнире.

Бейсбол/софтбол:
(1) Одна игра; или
(2) двойной заголовок (учащийся может сыграть два подряд университетских матча или в университетский и юношеский университетский матч на одном и том же месте в один и тот же вечер). Каждая игра считается одной из общих игр учащегося за сезон. Учащиеся могут участвовать в дополнительных играх в конце этой учебной недели, поскольку UIL не ограничивает количество игр в течение календарной недели в этих двух командных видах спорта.

Легкая атлетика:
Учащимся или командам, представляющим школу-участницу, разрешается участвовать в пригласительных соревнованиях по легкой атлетике, только как указано ниже:

(1) После 14:30 в пятницу или в последний день учебной недели или уже в конце учебного дня для всех участвующих школ в день, предшествующий празднику или перемене. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Учащийся, представляющий школу-участницу, может участвовать не более чем в трех встречах в четверг или пятницу или в последний день учебной недели без ограничения времени начала.


(2) Или в субботу или во время школьных каникул;
(3) Или в любой учебный день, кроме последнего дня учебной недели, при следующих условиях:

(a) Мероприятия не должны начинаться до окончания учебного дня для всех участвующих школ.
(b) Школы, использующие этот вариант, ограничены однодневным собранием.
(c) Школа или учащийся, участвующие в соревнованиях такого типа, не должны участвовать в других соревнованиях по легкой атлетике в течение той же учебной недели с понедельника по пятницу.
(d) Ни одно мероприятие не должно начинаться после 22:00.

Воскресенье Запреты и исключения
Правила
UIL запрещают проведение межшкольных спортивных, академических соревнований и соревнований по изобразительному искусству (включая соревнования по маршу) по воскресеньям. Академические занятия могут быть запланированы на воскресенье при условии, что такие занятия предварительно одобрены суперинтендантом или его/ее назначенным лицом.
Исключения:


1) Персонал школьного округа может инструктировать старшеклассников и сопровождать их на санкционированные школой академические соревнования или соревнования по изобразительному искусству, проводимые по воскресеньям, которые не учитываются в лиге, при соблюдении следующих условий: (a) персонал школьного округа не должен сопровождать учащийся на более чем четырех соревнованиях в воскресенье в течение учебного года; (b) участие студента, академического тренера, спонсора или директора должно быть предварительно одобрено суперинтендантом или назначенным администратором; (c) участие ограничено конкурсами, спонсируемыми колледжами или университетами. Исключение: робототехника.

2) Соревнования UIL могут проводиться в воскресенье в связи с неизбежными обстоятельствами, создающими трудности для участвующих школ, при условии, что они одобрены офисом UIL.

3) Если региональные и/или государственные турниры по гольфу запланированы на понедельник, один тренировочный раунд на 18 лунок, разрешенный на региональном и/или государственном турнире, может быть сыгран в воскресенье после обеда перед соревнованием, если это разрешено региональный или государственный директор встречи. .

4) Если региональные и/или государственные теннисные турниры запланированы на понедельник, и если участники прибывают на место в предыдущее воскресенье из-за большого расстояния, это не будет считаться нарушением этого правила, если сотрудники школьного округа сопровождают или перевозить участников на теннисный корт для самостоятельной тренировки, если это разрешено региональным или государственным директором соревнований.

сек. 33.0812  Планирование внеклассных мероприятий запрещено при определенных обстоятельствах.
(a) Совет по образованию штата по правилам должен запретить участие в университетских межшкольных лигах, районных, региональных или государственных соревнованиях.


(1) с понедельника по четверг той учебной недели, когда происходит первичное администрирование инструментов оценивания в соответствии с Разделом 39.023(a), (c) или (1);

(2) или если первичное применение инструментов оценивания завершено до четверга учебной недели, начиная с понедельника и заканчивая последним учебным днем, когда применяются инструменты оценивания.

(b) Уполномоченный должен определить учебную неделю в течение учебного года, в течение которой происходит первичное применение инструментов оценки для целей Подраздела (a).

(c) Уполномоченный должен принять правила предоставления Университетской межшкольной лиге периодического календаря дат, зарезервированных для тестирования в целях планирования в соответствии с настоящим разделом. Периодический календарь должен предоставляться не реже одного раза в три года не позднее 1 мая года, предшествующего трехлетнему циклу зарезервированных дат тестирования.

(d) При принятии правил в соответствии с настоящим разделом комиссар должен:


(1) включать процедуру изменения в исключительных случаях дат тестирования, зарезервированных в соответствии с периодическим календарем;

(2) определить обстоятельства, которые представляют собой исключительные обстоятельства в соответствии с Подразделом (1), как непредвиденные события, включая стихийное бедствие, суровую погоду, пожар, взрыв или аналогичные обстоятельства, не зависящие от школьных округов или агентства; и

(3) установить критерии для определения того, должны ли университетские межшкольные лиги области, региона или штата быть отменены, если это событие противоречит измененной дате тестирования.

Спортивный период в школе (правило 8 часов)
(1) Считаются ли занятия спортом в школьные дни частью восьми часов?
Время переодевания и переодевания (правило 8 часов)
(2) Учитывается ли время на переодевание и время на переодевание в восемь часов? Да, если студенты-спортсмены уже не были одеты, потому что спортивный период предшествует той части дня, которая используется как часть восьми часов. В этом случае время на переодевание не будет засчитываться как часть восьми часов, но будет учитываться время на переодевание.
Водные перерывы и просмотр фильма (правило 8 часов)
(3) Считаются ли перерывы на воду и просмотр фильма частью восьми часов? Да. Любое время, использованное в связи с тренировкой, которая не является частью школьного спортивного периода, считается частью восьми часов.
Практика для неприемлемых студентов
(4) Могут ли учащиеся, не соответствующие требованиям, практиковаться? Да. Учащиеся не обязаны соблюдать требования No Pass No Play, чтобы участвовать в схватке или тренировке. (TEC §33.081 [f].)
Посещаемость студентов в день конкурса
(5) Должен ли учащийся посещать школу весь день или часть учебного дня в день конкурса? Политика местного школьного округа дает ответ на этот вопрос. Требования UIL и TEA не касаются этого вопроса.
Дни макияжа в плохую погоду
(6) Как компенсационные дни в плохую погоду влияют на ограничение школьной недели? Если плохая погода вынуждает отменить учебный день, а этот день позднее переносится на субботу, пятница, которая непосредственно предшествует этому дню разминки, больше не может считаться последним днем ​​учебной недели. Школы должны перенести внеклассные представления или конкурсы, если это необходимо, чтобы соблюсти ограничения на конкурсы и представления в течение учебной недели.
Два несвязанных занятия в течение школьной недели
(7) Может ли учащийся участвовать в двух несвязанных мероприятиях в течение учебной недели, например, во внеклассном музыкальном представлении во вторник вечером и в волейбольном матче в четверг вечером? Да. Каждое действие рассматривается отдельно. (19 TAC §76.1001 [d] [1])
Академическая весенняя встреча UIL
(8) Классифицируется ли академическая весенняя встреча UIL как единое соревнование, позволяющее учащемуся участвовать в нескольких мероприятиях, или каждое мероприятие классифицируется как отдельное соревнование, ограничивающее участие учащегося только в одном соревновании? 901:30 Академическую весеннюю встречу UIL можно считать турнирным мероприятием; поэтому студенты могут участвовать более чем в одном мероприятии конкурса. (19 TAC §76.1001 [d] [2])
Правила внеклассной деятельности
(9) Какие правила регулируют практику внеклассных занятий в течение школьной недели и в течение учебного дня? Правила ограничений в течение учебной недели см. в 19 TAC §76.1001 (d). О правилах ограничений в течение учебного дня см. 19ТАС §76.1001 (е).
Правила, запрещающие планирование любых внеклассных мероприятий
(10) Есть ли правило, запрещающее планировать какие-либо внеклассные мероприятия в течение недели выпускных экзаменов? От школ нельзя требовать проведения игр плей-офф в ночь перед выпускными экзаменами. Планирование мероприятий на заключительную неделю семестра не поощряется. Должны применяться правила здравого смысла.
Учащиеся средней школы
(11) Может ли учащийся старшей школы участвовать в конкурсе марширующих оркестров и выступать с оркестром на футбольном матче в течение одной учебной недели? Да. Соревнование групп с участием трех или более школ соответствует определению турнира; следовательно, может быть разрешено участвовать в обоих мероприятиях в течение одной и той же учебной недели.

Практика маршевого оркестра UIL: Каждая заявка на участие в региональном конкурсе UIL должна сопровождаться следующим заявлением, подписанным директором: «Члены этого марширующего оркестра или любого из его компонентов не начали подготовку марша к этому конкурсу UIL до презентации. до 1 августа. Кроме того, не более десяти часов учебного времени под руководством директора было посвящено основам марша между окончанием предыдущего учебного семестра и 1 августа». (ИСКЛЮЧЕНИЕ: Вспомогательные лагеря, обучение лидерству и подготовка к специальным летним мероприятиям, таким как гражданские парады, выступления на профессиональных футбольных матчах и другие неконкурентные выступления, не считаются нарушением этого ограничения.)

Пропущенный класс для практики после округа
(12) Могут ли учащиеся пропускать занятия из-за практики в месте проведения окружного спортивного, академического или художественного конкурса? UIL настоятельно не одобряет любую потерю школьного времени для практики, запланированной за пределами кампуса этой школы. Кроме того, в TEC §33.081 (a) говорится: «Правила должны, насколько это возможно, сохранять учебный день для академических целей». Эта формулировка в уставе является основой для принятия правила, которое разрешает практику внеклассной деятельности в течение одного периода дня и сохраняет оставшуюся часть учебного дня для ученых. Кроме того, практика ограничена одним часом в течение учебного дня.
Спортивные занятия вне школы
(13) Спортивное занятие запланировано вне учебного дня. Концепции седьмого, восьмого или нулевого периода не используются. Какие проблемы (относящиеся к правилам UIL) вызовет этот класс? Все время занятий, включая переодевание и переодевание, будет считаться частью восьми часов тренировок, разрешенных во время сезонных видов спорта в течение учебной недели. Командные виды спорта в межсезонье нарушают правила UIL.
Учащиеся, не зарегистрированные в классе спортивных занятий или оркестров
(14) У учащегося полный график, и он не может записаться в класс атлетики или оркестра. Может ли студент участвовать в этих мероприятиях? Да, если в местном округе не установлены более строгие требования. Правила UIL не требуют, чтобы учащийся был зачислен в эти классы для участия. Однако учащийся не сможет участвовать в каких-либо межсезонных соревнованиях по легкой атлетике, поскольку он / она не будет зачислен в класс.