Конкурсы НАСА для студентов: 9 веселых конкурсов 2023
Нам повезло, что мы живем во «Вторую золотую эру» освоения космоса, и интерес к космосу растет быстрее, чем ракета Сатурн V! Недавний запуск космического телескопа Джеймса Уэбба, поиск экзопланет, похожих на Землю, рост космического туризма и (скоро!) отправка астронавтов на Луну — достижения, которыми мы все можем быть в восторге. Что может быть лучше для участия в космических программах, чем конкурсы и конкурсы НАСА для студентов?
Конкурсы и состязания НАСА для студентов
Итак, сегодня мы поделимся с вами некоторыми забавными состязаниями и состязаниями, которые бросят вызов вашим космическим навыкам и творчеству и подготовят вас к будущим космическим приключениям. Удачи и получайте удовольствие! А если вы любите НАСА, обязательно подпишитесь на наши веселые бесплатные прямые трансляции «Исследуй космос и НАСА». Учащимся 1–4 классов также понравится наш еженедельный клуб NASA STEM.
1. Задачи инженерного проектирования
Задачи NASA Glenn Engineering Design Challenges предназначены для учащихся 6-8 классов. Фасилитаторы могут изменять задачи в соответствии с потребностями учащихся или учебной средой. Эти задачи открыты для всех, кто может использовать их в любое время, однако отдел NASA Glenn Office of STEM время от времени предлагает ходатайства о предоставлении финансирования для решения выбранной задачи в течение определенного промежутка времени, например, летом или в течение учебного года. Вот несколько примеров:
Keep It Cool
Используя процесс инженерного проектирования, учащиеся будут проектировать, тестировать и улучшать системы для поддержания низких температур в имитируемом криогенном топливном баке. Они проверят свою конструкцию на контрольной, чтобы увидеть, насколько хорошо работают их изоляторы, а затем внесут улучшения в свою конструкцию, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны для предотвращения таяния льда в моделируемом криогенном резервуаре. Крайнего срока для входа нет. За дополнительной информацией обращайтесь: [email protected].
Powered and Pumped Up
Используя процесс инженерного проектирования, учащиеся будут проектировать, строить и улучшать автономную насосную систему, работающую на солнечной энергии, для максимально быстрого перемещения воды между двумя контейнерами. Учащиеся будут использовать светоконцентрирующие материалы, формы и конструкции, чтобы максимизировать сбор смоделированной солнечной энергии. Затем энергия будет направлена на солнечный элемент, который будет питать систему для перемещения воды. Крайний срок для подачи заявки не установлен. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: [email protected].
2. Student Launch – Artemis Student Challenges
Student Launch предлагает студенческим командам спроектировать, построить и запустить мощную ракету, содержащую научную или инженерную полезную нагрузку. Он открыт для команд из колледжей и университетов США, старших и средних школ. Команды завершают серию обзоров проекта, отражающих жизненный цикл инженерного проекта НАСА. Команды должны успешно пройти предварительную проверку конструкции, критическую проверку конструкции, проверку готовности к полету и проверку готовности к запуску, которые включают инструктаж по безопасности, анализ систем транспортного средства и полезной нагрузки, а также данные летных испытаний.
Это испытание проходит с 20 по 24 апреля 2023 года, поэтому даты регистрации на испытание 2022/23 года будут известны в конце лета. Мероприятие проводится в двух местах: на стартовом комплексе НАСА (совместно с НАСА в Хантсвилле, штат Алабама) или на коммерческой стартовой площадке космодрома. Вам также понадобится взрослый наставник в качестве члена команды на протяжении всего проекта. За более подробной информацией обращайтесь: [email protected].
3. NASA International Space Apps Challenge (Space Apps)
NASA International Space Apps Challenge (Space Apps) — это международный хакатон для программистов, ученых, дизайнеров, рассказчиков, производителей, строителей, технологов и других специалистов в городах по всему миру. мире, где команды используют бесплатные и открытые данные (НАСА) для решения реальных проблем на Земле и в космосе. Более того, эта задача открыта для всех возрастов.
В течение одного уикенда каждый октябрь участники со всего мира собираются вместе в течение 48 часов, чтобы решить задачи, предложенные персоналом НАСА. После хакатона заявки на проекты оцениваются экспертами космического агентства, а победители выбираются для получения одной из 10 глобальных наград. Для получения дополнительной информации обращайтесь: [email protected].
4. Breakthrough Junior Challenge
Breakthrough Junior Challenge — это ежегодный всемирный конкурс для учащихся, призванный вдохновить их на творческое мышление в отношении науки. Учащимся в возрасте от 13 до 18 лет из разных стран мира предлагается создавать и отправлять оригинальные видеоролики (максимум 3 минуты продолжительностью), которые воплощают в жизнь концепцию или теорию в области наук о жизни, физики или математики. Представленные работы оцениваются по способности учащегося излагать сложные научные идеи в увлекательной, яркой и творческой форме. Конкурс уже открыт!
5. Семинар «Великая лунная экспедиция для всех»
Приглашаем школьников и студентов принять участие в исследовании Луны! Присоединяйтесь к GLEE на удаленном семинаре в индивидуальном темпе, где студенты смогут поработать со своим собственным LunaSat, космическим кораблем размером с наклейку с солнечными панелями и научными датчиками. На этом бесплатном самостоятельном семинаре участники пройдут 10 интерактивных модулей, от «Понимание вашего LunaSat» до «Окончательное тестирование системы». Регистрация закрывается 4 апреля, так что не откладывайте.
6. Задача разработки приложений NASA (ADC)
Задача разработки приложений NASA (ADC) — это задача по программированию для учащихся средних и старших классов. НАСА ищет студенческий вклад в миссии по исследованию дальнего космоса через эту задачу. Отвечая на ADC, студенты принимают непосредственное участие в усилиях Artemis Generation по высадке американских астронавтов, в том числе первой женщины и первого цветного человека на Луне. Конкурс начнется 5 октября 2022 г. и завершится отправкой видео 14 декабря 2022 г.
Откройте для себя художественные конкурсы НАСА для учащихся
Существуют также художественные конкурсы НАСА для детей всех возрастов. Изучите несколько забавных способов проверить дизайнерское мышление и навыки вашего ученика.
7. NASA Space Place Art Challenge
Space Place Лаборатории реактивного движения каждый месяц предлагает молодым исследователям всех возрастов подумать и нарисовать какую-нибудь космическую ситуацию. По истечении месяца команда выберет несколько творческих рисунков, которые будут размещены на веб-сайте NASA Space Place. Посетите страницу NASA Space Place Art Challenge, чтобы получить вдохновение для конкурса этого месяца и узнать, как представить свой дизайн! Конкурс продолжается.
8. Конкурс работ для коммерческих экипажей на 2023 год
Программа НАСА для коммерческих экипажей проводит ежегодный конкурс, на который приглашаются дети в возрасте от 4 до 12 лет представить свои работы для включения в Календарь детских рисунков программы коммерческих экипажей на 2023 год. Работы, занявшие первое, второе и третье места, будут выбраны из возрастных групп 4–6, 7–9 и 10–12 лет по каждой из четырех тем. Темы конкурса в этом году: «Ракеты и космические корабли», «Жизнь и работа в космосе», «Исследование Солнечной системы», «Астронавты». Работы будут оцениваться по оригинальности и тематике. Крайний срок подачи работ на этот конкурс – 27 октября 2022 г., 11:59.ПМ ЦДТ.
Подать заявку на стажировку в НАСА
Если вы заинтересованы в НАСА, мы также хотели бы упомянуть, что есть интересная стажировка, на которую вы могли бы подать заявку, срок окончания которой быстро приближается.
9. Летняя стажировка!
GeneLab for High Schools (GL4HS) — это четырехнедельная программа интенсивного обучения для пятнадцати младших и старших школьников, спонсируемая Исследовательским центром Эймса НАСА (недалеко от Маунтин-Вью, Калифорния). GL4HS предоставляет студентам возможность погрузиться в космические науки о жизни с особым акцентом на исследования в области биоинформатики на основе омики, науки о сборе и анализе сложных биологических данных, таких как генетические коды, и вычислительной биологии. И крайний срок подачи заявок приближается: 7 февраля 2023 года, 17:00 по восточному поясному времени. За дополнительной информацией обращайтесь: arc-gl4hs@mail. nasa.gov.
Примите участие в конкурсах NASA для студентов
От ракетостроения до искусства, космической биологии и многого другого — в 2023 году будет так много удивительных мероприятий, связанных с космосом. стажировки, в которых вы можете принять участие. Или примите участие в еще более увлекательных соревнованиях STEM.
Наслаждайтесь неземными развлечениями и учебой с космическими экспертами. Совершенствуйте свои знания об исследовании космоса на частных занятиях Space Careers, адаптированных к вашим индивидуальным интересам и потребностям. Рекомендуется для студентов, заинтересованных в разработке собственных космических проектов, и для тех, кто готовится подать заявку на стажировку в НАСА.
Автор Брюс Кэллоу, канадский космический педагог и соавтор книг «К звездам: Коста-Рика в НАСА», «Бесстрашные: коста-риканские женщины в науке и технике» и «К звездам: Гватемала в космосе». Брюс работал консультантом по коммуникациям у бывшего астронавта НАСА доктора Франклина Чанга Диаса. Он сотрудничает с НАСА и Технологическим институтом Коста-Рики в различных информационно-пропагандистских мероприятиях по космическому образованию.
Правила и положения
Право | Записи | Расписание | Подсчет очков и конкуренция | Призы | Реклама и продвижение | Разное
Расписание соревнований
Драйв, Чип и Патт будут проводиться в четыре этапа:
Местная квалификация: Обычно проводится в течение мая, июня и июля во всех 50 штатах.
Субрегиональная квалификация: Обычно проводится в течение июля и августа примерно на 60 объектах.
Региональная квалификация: Обычно проводится в течение сентября и октября на 10 площадках.
Национальные финалы: Проводятся в воскресенье перед турниром Masters Tournament.
- Из каждого местного квалификационного турнира на субрегиональный квалификационный уровень соревнования переходят до трех человек, набравших наибольшее количество очков в каждом из дивизионов среди мальчиков и девочек из четырех возрастных групп, в зависимости от количества участников и количества квалификационные события.
- Субрегиональный конкурс представляет собой новый этап конкурса без переноса результатов местного конкурса.
- В каждом субрегиональном квалификационном соревновании два лучших игрока, набравших наибольшее количество очков в каждом из юношеских и девчачьих дивизионов из четырех возрастных групп, переходят на региональный квалификационный уровень соревнований. Участники, прошедшие квалификацию для участия в региональном соревновании, должны соревноваться в месте, к которому они назначены.
- Региональный конкурс представляет собой новый этап конкурса без переноса субрегионального конкурса.
- В каждом региональном квалификационном турнире абсолютный чемпион в каждом из дивизионов среди мальчиков и девочек из четырех возрастных категорий проходит в национальный финал, который проводится в воскресенье перед турниром Masters Tournament.
- Национальные финалы — это новый раунд соревнований без переноса с региональных соревнований.
- Исполнительный комитет по драйву, чипам и паттам оставляет за собой право корректировать общее количество участников, продвигающихся по квалификационным сайтам.
Подсчет очков и конкуренция
- Каждый участник будет соревноваться во всех трех навыках (драйв, чип и удар). Участники будут делать по три выстрела на каждый навык, всего девять выстрелов.
- Участники будут накапливать очки по каждому навыку. Участник, набравший наибольшее количество баллов в индивидуальном навыке, будет объявлен победителем навыка в своей возрастной категории. Участник, набравший наибольшее количество баллов по всем трем навыкам, будет объявлен абсолютным чемпионом своей возрастной категории.
- Использование клюшки на соревнованиях по игре на чипе запрещено. Для этого навыка участники могут использовать только поднятую железную или деревянную клюшку. Клуб «чиппер» считается одобренным клубом для игры на чипе.
- Исполнительный комитет Drive, Chip and Putt, его агенты и подчиненные организаторы оставляют за собой право изменять условия проведения соревнований в любое время.
Как и в гольфе, участники должны иметь возможность приспосабливаться к условиям игры по мере необходимости.
- Например, дорожная сетка может содержать уклоны, изгибы, участки неровностей, бункеры или неподвижные препятствия. Навык с чипом можно играть от травы до фервея или рафа и с расстояния, отличного от 10-15 ярдов. Навык паттинга может быть настроен так, чтобы он включал патты по прямой, в гору, под гору или с разрывом в одном или обоих направлениях.
Местная, субрегиональная и региональная оценка
Все подсчеты очков будут основываться на 25 очках за выстрел, при этом каждый участник делает три выстрела за навык. Каждый участник будет накапливать баллы за выстрел во всех трех навыках (максимум 75 баллов за навык = 25 баллов за выстрел x 3). Абсолютный чемпион в каждой возрастной категории будет определен участником, набравшим наибольшее количество баллов по всем трем навыкам (максимум 225 баллов = 75 баллов за навык x 3).
- Оценка привода
- Чип-скоринг
- Подсчет очков
- Метод тай-брейка
- Сетка шириной 40 ярдов — чтобы набрать очки, все броски должны остановиться в сетке.
- Флаги, линии, веревки или знаки обозначают границы с обеих сторон сетки.
- Мяч, остановившийся на ограничивающей линии, считается находящимся в игре.
- Мяч, остановившийся на зачетной линии, засчитывается в более длинной из двух зачетных сеток.
точечная система для всех возрастов
.0179 0 | Outside the grid | 13 | 180-190 yards | 1 | 25 yards or less | 14 | 190-200 yards | 2 | 25-50 yards | 15 | 200-210 yards | 3 | 50-75 yards | 16 | 210-220 yards | 4 | 75-100 yards | 17 | 220-230 yards | 5 | 100-110 yards | 230-240 yards | 6 | 110-120 yards | 19 | 240-250 yards | 7 | 120-130 yards | 20 | 250-260 yards | 8 | 130-140 yards | 21 | 260-270 yards | 9 | 140-150 yards | 22 | 270-280 yards | 10 | 150-160 yards | 23 | 280-290 yards | 11 | 160-170 yards | 24 | 290-300 yards | 12 | 170-180 ярдов | 25 | 300+ Ярд | |
- Мяч, остановившийся на зачетной линии, засчитывается в большее из двух очковых колец.
- Мяч, остановившийся на зачетной линии, засчитывается в большее из двух очковых колец.
- Совпадения в индивидуальных навыках (драйв, чип и патт) будут разорваны путем сравнения количества очков за третью попытку каждого участника в этом навыке, затем за вторую попытку и, наконец, за первая попытка, если необходимо. Если участники по-прежнему равны, они поделят соответствующее место.
- Местная и субрегиональная квалификация
- Ничья в общем соревновании разрешается путем сравнения совокупного количества очков всех трех попыток патта. Если совокупное количество очков для патта одинаково, будут сравниваться значения очков за третью попытку патта каждого участника, затем вторую попытку патта и, наконец, первую попытку патта, если это необходимо. Если ничья по-прежнему не разорвана, тот же процесс повторяется, используя затем навык чипа и, наконец, навык вождения, если это необходимо. Если участники по-прежнему равны, они поделят соответствующее место.
- Ничья в общем соревновании разрешается путем сравнения совокупного количества очков всех трех попыток патта. Если совокупное количество очков для патта одинаково, будут сравниваться значения очков за третью попытку патта каждого участника, затем вторую попытку патта и, наконец, первую попытку патта, если это необходимо. Если ничья по-прежнему не разорвана, тот же процесс повторяется, используя затем навык чипа и, наконец, навык вождения, если это необходимо. Если участники по-прежнему равны, они поделят соответствующее место.
- Региональная квалификация
- В случае ничьей за 1-е место в общем зачете один удар на 15-й минуте определит игрока, прошедшего в национальный финал. При необходимости повторяйте процесс до тех пор, пока галстук не будет разорван.
- Оценка привода
- Чип-скоринг
- Подсчет очков
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД
- Ширина фарватера 40 ярдов, длина от 75 ярдов до 325 ярдов.
- Мяч, остановившийся на ограничивающей линии, считается находящимся в игре.
- Лазерные измерительные устройства будут использоваться для точного определения расстояний.
- У каждого игрока будет два диска для записи его или ее более дальних поездок, которые остаются в границах.
- Игрок каждой возрастной группы/дивизиона, совершивший самое длинное вождение, получит 10 очков и будет объявлен победителем соревнований по вождению. Игрок со вторым по величине расстоянием получит 9 очков, вплоть до 1 очка.
- В случае ничьей за первое место в навыке вождения победитель будет определен в плей-офф. Во всех остальных случаях очки объединяются и делятся.
- Лазерные измерительные устройства будут использоваться для точного определения расстояний.
- Каждый игрок делает два чипа, и его или ее совокупное расстояние от лунки будет записано.
- Игрок в каждой возрастной группе/дивизионе с самым близким суммарным расстоянием от лунки получает 10 очков и объявляется победителем конкурса фишек.
Игрок со вторым ближайшим совокупным расстоянием от лунки получит 9баллов, вплоть до 1 балла.
- В случае ничьей за первое место в навыке чипа победитель будет определен чипом плей-офф. Во всех остальных случаях очки объединяются и делятся.
- Лазерные измерительные устройства будут использоваться для точного определения расстояний.
- Каждый игрок попытается выполнить патт примерно с 15 футов и 30 футов и запишет свое суммарное расстояние от каждой лунки.
- Игрок в каждой возрастной группе/дивизионе с наименьшим суммарным расстоянием после двух ударов получает 10 очков и объявляется победителем соревнования по ударам. Игрок со вторым ближайшим совокупным расстоянием от лунки получит 9баллов, вплоть до 1 балла.
- В случае ничьей за первое место в навыке патта победитель будет определен по патту плей-офф. Во всех остальных случаях очки объединяются и делятся.
- лент для 1 -го, 2 -го и 3 -го места в общем зачете
- для 1 -го, 2 -го и 3 -го места в каждом навыке
- 0101010101010101010101010101010101010101101010101010101010101101010110101010 10.
. памятные монеты за 1, 2 и 3 место в общем зачете
- Золотые, серебряные и бронзовые памятные монеты за 1, 2 и 3 место в каждой профессии
- Золотые, серебряные и бронзовые медали за 1, 2 и 3 место в общем зачете серебро ,
- Золото и бронзовые памятные монеты за 1, 2 и 3 место в каждом навыке
- Трофеи за 1, 2 и 3 место в общем зачете
- Медали за 1 место в каждом навыке
- 9.

Балльная система для всех возрастов
Points | Distance | |||||||||||||||||||||||||||
1 | A ball finishing more than 10′ from the hole | |||||||||||||||||||||||||||
2 | A ball finishing 8′ – 10′ from the hole | |||||||||||||||||||||||||||
5 | A ball finishing 6′ – 8′ from the hole | |||||||||||||||||||||||||||
10 | A ball finishing 4′ – 6′ from the hole | |||||||||||||||||||||||||||
15 | Шар, финиширующая 2 ‘ — 4’ от отверстия | |||||||||||||||||||||||||||
20 | .![]() | |||||||||||||||||||||||||||
25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 925 | 925 | . будет пытаться сделать один удар с каждой дистанции (6 футов, 15 футов и 30 футов). Паттс измеряется от центра лунки с отмеченными зачетными кольцами. Point System for All Ages
Индивидуальные навыки Общее соревнование Подсчет очков в национальных финалах Будет 10 финалистов среди мальчиков и 10 финалистов среди девочек в каждой из четырех возрастных групп, всего 80 участников национального финала по драйву, чипу и удару. Общее соревнование Призы Призы будут присуждаться на каждом уровне соревнований чемпионам индивидуальных навыков, а также абсолютным чемпионам среди мальчиков и девочек в каждой возрастной категории. Местная квалификация: Subregional Saturififit: Региональный квалификационный: Национальные финалы: Реклама и продвижение; Вещание Родитель/опекун понимает, что DCP или его уполномоченные лица могут записывать, снимать на видео, фотографировать или иным образом фиксировать сходство, изображение, голос, биографию участника, ссылки на участника, цитируемые высказывания участника и игру участника в Чемпионате DCP ( выше, вместе с именем участника, «Внешний вид»). |