Конкурсы на хэллоуин для 6 класса: Сценарий на Хэллоуин для детей 🚩 идеи, конкурсы, игры на День всех святых

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ХЭЛЛОУИН» | Материал по английскому языку по теме:

         ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ

                                   «ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА»

                                                      Автор: Алла Витальевна Кузьмина,

                                                      Учебный предмет: английский язык

                                                      Место работы: МБОУ Лицей № 113,

                                                                               г. Новосибирск

                                                                               

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ХЭЛЛОУИН»

       Каждый учитель периодически задаёт себе вопрос: «Что же предпринять, чтобы его предмет ученики изучали не из-под палки, а с желанием, удовольствием?»

       Какими качествами должен обладать настоящий учитель, способный мотивировать своих подопечных на постоянную ситуацию успеха? Прежде всего, учитель должен гореть на работе и своим пылающим энтузиазмом заражать детей. Истинный учитель продумывает все детали до мельчайших подробностей, у него всегда есть в запасе множество приёмов, которые буквально заставляют учеников приходить на занятия хотя бы для того, чтобы узнать, какие открытия предстоит им совершить при встрече с ним! И одним из таких приёмов является внеклассная работа, позволяющая абсолютно всем обучающимся с разным уровнем подготовки поучаствовать в тех мероприятиях, которые им по плечу.

       Сегодня я представляю на Ваш суд сценарий внеклассное мероприятие, посвящённое празднованию Хэллоуина, в котором приняли участие все – дети, учителя, родители.

      ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ХЭЛЛОУИН»

1. Воспитательные:

— познакомить обучающихся с культурой страны изучаемого языка, её традициями, культурным наследием;

— воспитывать у обучающихся эстетический вкус посредством выпуска тематических газет, выставки рисунков, комиксов, изготовления и представления праздничных костюмов;

— Воспитывать  чувство толерантности к чужой культуре, умение работать в коллективе и индивидуально при подготовке к празднику и в процессе его проведения.

2. Образовательные:

— систематизировать и закрепить знания полученные в ходе подготовки к празднику, развивать языковую догадку, совершенствовать все виды речевой деятельности.

3. Развивающие:

— способствовать развитию у обучающихся навыков самоорганизации;

— развивать у них устойчивую мотивацию к изучаемому предмету.

                                                       

                                                     ОФОРМЛЕНИЕ
1. Красочные объявления о предстоящих конкурсах в холле 1-го этажа лицея и кабинетах английского языка.

2. Выставка детских рисунков, комиксов, стенгазет.

3. Каждая дверь украшена рисунками, символизирующими Хэллоуин.

4. Выставка светильников Джека.

5. Оформление кабинетов английского языка в стиле Хэллоуина (затемнённые окна, импровизированная паутина, фигурки приведений, пауков и ведьм и т.д)

6. Оборудование комнаты страха.

7. Музыкальное оформление: «This is Halloween», Мэрилин Мэнсон — аудио запись.

                                             ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ  

За две недели до 31 октября в холле лицея и в каждом кабинете английского языка появились красочные объявления, оповещающие учеников о предстоящих событиях.

 

1. Конкурс на лучший рисунок с изображением светильника из тыквы, комикс для обучающихся 2-4 классов.

2. Конкурс стенгазет для учащихся 7-9 классов.

3. Конкурс поэтического перевода для учащихся 4-11 классов. Для 4-6 классов предложено стихотворение «Trick or Treat»:

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Give us candy, give us cake,

Give us something sweet to take.

Give us cookies, fruit and gum,

Hurry up and give us some.

You had better do it quick

Or we’ll surely play a trick.

Trick or treat, trick or treat,

Give us something good to eat.

Для обучающихся 7-11 классов:

                                                 HALLOWEEN

                                                                         By Harry Behn

Tonight is the night

When dead leaves fly

Like witches on switches

Across the sky,

When elf and sprite

Flit through the night

On a moony sheen.

Tonight is the night

When leaves make a sound

Like a gnome in his home

Under the ground,

When spooks and trolls

Creep out of holes

Mossy and green

Tonight is the night

When pumpkins stare

Through sheaves and leaves

Everywhere,

When ghouls and ghost

And goblin host

Dance round their queen.

It’s Halloween.

4. Конкурс на самую страшную историю для учащихся 7-10 классов.

5. Конкурс на лучший фонарь Jack’o’Lantern для всех параллелей (один от класса).

                                                     

                                                        ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

       На кануне праздника учащиеся украсили двери всех классных кабинетов символами Хэллоуина, в каждом кабинете на окне красовались улыбчивые или ужасающие фонари Джека (внутри диодные свечи). В рекреации второго и третьего этажей оформлены выставки детских рисунков, комиксов и стенгазет.

                                                                                                                                           

 

                                                                                                                                   

       31 октября. При входе в лицей было ясно, что сегодня особенный день: дежурные стояли на своих постах, но не с красными традиционными повязками на руке, а в чёрных магических шляпах, а на бейджиках вместо привычной надписи «ДЕЖУРНЫЙ» улыбался Jack’o’Lantern! На каждой перемене звучали песни и мелодии про Хэллоуин.

       Каждому учителю при входе в лицей дежурный ученик вручал пригласительный билет в «Комнату страха», которую оборудовали ученики 10-11 классов в кладовом помещении. При входе в неё посетителей встречала старшеклассница в костюме ведьмы. Роль экспонатов на себя взяли десяти/ одиннадцатиклассники: вампиры, ведьмы, мумии, оборотни и прочая «нечисть». Один из учеников фотографировал гостей в «Комнате страха», после чего смонтировал фильм, который был представлен на обозрение после уроков в актовом зале.

       Ученики начальных классов ходили в соседние кабинеты за угощениями, произнося традиционную фразу «Trick or Treat». (Угощения были приготовлены заранее родителями)

       После уроков в актовом зале собрались учащиеся, учителя, родители, где прошла игровая программа, в завершении которой были награждены победители в каждой номинации. А тем, кто не занял призовых мест, были вручены сертификаты участников.

                                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Компьютер, проектор, экран, микрофоны.


                                                          АКТОВЫЙ ЗАЛ

       Зал оформлен в оранжево-чёрной гамме. Гаснет свет. Звучит песня Мэрилина Мэнсона «This Is Halloween». По  переднему краю сцены стоят светильники из тыкв, выполненные детьми.

                                                                 

                                                                     

                                                                       

     

        На сцену под звучащую музыку выбегают ведьмы и исполняют танец с мётлами.

После танца ведьм на сцену поднимается ведущий  в костюме Джека:

— Good afternoon, dear friends! I’m so glad to see all of you here at the party devoted to Christmas!

Ведущая в костюме Салли (героиня из мультфильма-мюзикла «Кошмар перед рождеством») идёт к нему на встречу из зрительного зала со словами:

— Jack! Why Christmas? What date is it today?

Джек:

— Let’s ask our guests! Look? How many children and adults we can see here! Can anybody tell us what date today is?

Зрители из зала:

— It’s the 31st of October.

Салли:
— Why have you all come into the assembly hall?

Зрители из зала:

— To celebrate Halloween!

Джек:

— Oh, yes! I once got lost in the forest and found myself in a wonderful country called Christmas. I liked it so much, that I can hardly live not thinking about it!

 Салли:

— But Jack, we are from another country called Halloween. Let’s see what our guests know about it! Today two teams are going to compete. And very soon we’ll find out who knows Halloween best.

       Представляются команды участников, в состав которых входит по 12 человек (ученики 5-10 классов: по 2 человека от каждой параллели). Зрители и участники знакомятся с жюри (учителя английского языка, учителя ИЗО и технологии, ученики 11 класса).

                                                         КОНКУРС 1

       На сцену приглашаются 2 команды учеников по 4 человека даётся задание вспомнить слова, связанные с Хэллоуином (на экране презентация). Участники каждой команды по очереди отвечают на вопросы каждого слайда. За каждый правильный ответ команда получает жетон в виде тыквы. (Приложение 1)

                                                       

                                                         

                                                        КОНКУРС 2

На сцену приглашаются вновь по 4 человека от каждой команды. Каждой команде выдаётся бланк заданий. За каждый правильный ответ команда получает жетон в виде тыквы. (Приложение 2)

                                                             КОНКУРС 3

На сцену приглашаются по 7 человек от каждой команды. Каждой команде выдаётся бланк заданий. За каждый правильный ответ команда получает жетон в виде тыквы.

                                     

                                                       

                                                          КОНКУРС 4

Каждой команде выдаётся бланк с кроссвордом на тему «Хэллоуин». Побеждает команда, которая правильно и быстрее справилась с решением кроссворда.

                                                               ОТВЕТЫ:

За каждое правильно угаданное слово участники получают по одному жетону.

                                                           КОНКУРС 5

       Конкурс на изготовление светильника Jack-o-Lantern. На сцену приглашаются по 2 человека от каждой команды. Участникам предлагается на время изготовить фонари из тыквы, мякоть из которых заранее вынута. Ребятам было дано домашнее задание подготовить трафарет для фонаря. В конкурсе участвуют старшеклассники. Им выдаётся набор для карвинга, диодные свечи. Пока идёт работа, на экране демонстрируется фильм по итогам посещения «Комнаты страха».

       Данный конкурс оценивается учителями ИЗО и технологии.

          Ведущие Джек и Салли приглашают участников обеих команд подняться на сцену, и разместить полученные жетоны на заранее приготовленных экранах. Происходит подсчёт жетонов. Ведущие оглашают результаты. Командам вручаются сладкие призы и дипломы.

         На сцену приглашаются для награждения победители в конкурсах рисунков, комиксов, стенгазет, поэтического перевода, самой страшной истории, светильников из тыквы.

         Джек и Салли:

— Our party has come to the end and we should say ‘Good-bye’.

       По результатам проведения праздника издаётся электронный журнал, где размещаются конкурсные работы победителей конкурсов, отзывы учеников, учителей и родителей о прошедшем внеклассном мероприятии «Хэллоуин».

                                     ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ

1. В качестве раздаточного материала для проведения конкурсов 2 использовался материал находящийся в свободном допуске на сайте www.busyteacher.ru

2. В качестве раздаточного материала для проведения конкурсов 3 использовался материал находящийся в свободном допуске на сайте www.busyteacher.org/17569-halloween-odd-one-out.html

3. В качестве раздаточного материала для проведения конкурсов 4 использовался материал находящийся в свободном допуске на сайте www.abcteach.com.

Внеурочная деятельность. Праздник «Хэллоуин» | Классный час (6, 7 класс) на тему:

Сценарий внеклассного мероприятия “Halloween”

Внеурочная деятельность.

Класс: 6-7

Цель:

— воспитание толерантного отношения к чужой культуре.

Предварительная подготовка:

  • Пригласительные билеты (финальная лотерея), барабан
  • Костюмы к  празднику
  • Конфеты в муке – 3 комплекта
  • На кусках картона нарисованы части скелета – 3 комплекта
  • «Тыква» (воздушный шар)
  • Швабры и картошка, препятствия.
  • «Зловещий мешочек», наполненный разными предметами
  • Веревка для конкурса «Лимбо»
  • Жетоны для конкурсов (паучки, тыквы)
  • Призы для конкурсов, конфеты для команды победителей
  • Музыка для конкурсов, дискотеки

Участники — организаторы:

Ведущие – 2 человека

Организаторы конкурсов – 4 человека

Жюри – 5 человек

Ход мероприятия:

1 ведущий: Добрый день. Сегодня мы с вами собрались по поводу праздника Хэллоуин, который отмечается во многих странах мира. Сегодня некогда скучать. Мы будем с вами веселиться, петь и танцевать.

2 ведущий: Мы приготовили для вас веселые конкурсы, связанные с праздником Хэллоуин. Все конкурсы – командные, сегодня у нас 3 команды: «Веселые тыквы», «Смешные привидения», «Забавные паучки». Посмотрите на свои пригласительные билеты и распределитесь по командам.

Пока учащиеся распределяются на команды, звучит музыка.

1 ведущий: И так приветствуем команды громкими криками и аплодисментами.    Команда 1: «Забавные паучки», команда 2: «Веселые тыквы», команда 3: «Смешные привидения»

Оценивать правильность ваших ответов будет наше уважаемое жюри: «Мисс Ужас», «Мистер Страх», «Ведьма Абра», «Скелетончик», «Мистер Привидение»

Жюри под музыку появляются и исполняют танец.

1 ведущий: Прежде, чем начать наш праздник, разрешите собрать ваши пригласительные для проведения лотереи «Счастливый билет», которая состоится в финале.

Организатор 1 под музыку собирает пригласительные билеты и складывает их в барабан. 

2 ведущий: Знаете ли вы, зачем мы с вами собрались? Действительно, сегодня — праздник «Halloween». Предлагаю ответить на вопросы викторины, чтобы понять: много ли мы знаем об истории и традициях Хэллоуина?

Правила игры: Вы услышите вопрос и 4 варианта ответов. Та команда, которая первая крикнет «Я» получает право ответить на вопрос. За правильный ответ команда получает специальный жетон (паучок, тыква). Команда, которая раньше времени крикнет «Я», не дослушав все варианты ответов, теряет право ответить на вопрос. Организаторы следят за соблюдением правил, раздают жетоны.

1 ведущий: Итак, начинаем викторину:

  • Как ещё называют Halloween? (Ночь злой тыквы, Ночь лесных духов, Ночь плавающих яблок, Ночь волшебства)
  • Один из символов праздника – это… (выдолбленная дыня, выдолбленная тыква, выдолбленный арбуз, выдолбленный кабачок)
  • Считалось, что души, умерших вселялись в … (растения, животных, птиц, рыб)
  • Как в этот день защититься от нечистой силы? (ходить с включённым фонариком, плевать через левое плечо, шептать заклинания, рядиться в маски)
  • В этот день не принято … (обижаться, ругаться, смеяться, плакать)
  • В эту ночь девушки гадали. Что было плохим предзнаменованием? (разлитая вода, разбитое стекло, упавший подсвечник, упавший стул)
  • В Halloween дети стучатся в дома и кричат: “Treat or trick!” (Угощай или пожалеешь!). Хозяева, услышав эту фразу, должны дать ребёнку: (сладости, деньги, одежду, макулатуру).

2 ведущий: Молодцы! Организаторы подсчитывают жетоны и сообщают жюри.  Сейчас жюри огласит самую активную команду!

Жюри: объявляет итоги первого конкурса.

1 ведущий: Сейчас давайте посмотрим, из каких двух слов образовалось название праздника Хэллоуин. Существует несколько версий, по одной из них Hallow →Holy –святой een  →  evening-вечер

2 ведущий: В этот вечер принято наряжаться в костюмы ведьм, приведений, скелетов.  Давайте и мы с вами поддержим эту традицию. Итак, у каждой команды есть несколько минут, чтобы представить нашему вниманию участников команды в костюмах. Начинаем танцевальный батл.

Правила: Под музыку каждая команда по очереди представляет своих участников. Оценивается: танцевальные движения, участие всех членов команды, креативность, юмор. У каждой команды 2 попытки по 2 минуты.

Жюри: объявляет итоги второго конкурса.

1 ведущий: Как вы думаете, без чего не обходится ни один Хэллоуин? Правильно, без тыквы.

2 ведущий: Давайте поиграем! Прошу всех желающих встать в круг. Правила игры следующие: под музыку вы передаете тыкву (воздушный шар) по кругу, тот участник с тыквой, на котором музыка остановилась, выбывает из игры.

Игра проводится под музыку 2-3 раза.

1 ведущий: А сейчас, чтобы почувствовать атмосферу Хэллоуина, давайте поиграем в «Зловещий мешочек».  Принять участие в игре могут все, кто обладает хорошо развитым воображением. Правила такие: поместив руку в мешок и нащупав определенный предмет, не вынимая руки, рассказываете о нём. Например, вы нащупали что-то мягкое и круглое. Не вынимая руки, описываете это как глаз человека-зомби, после этого показываете предмет, о котором вы говорили.

2 ведущий: Приглашаем вас на музыкальный конкурс «Лимбо».

Правила игры: Команды, танцуя под музыку должны проходить под веревкой, которую держат организаторы. С каждым разом веревка опускается ниже. На 3 раз жетоны получают учащиеся, которые смогли пройти под веревкой без помощи рук. Команды подсчитывают жетоны, сообщают организаторам.

Жюри: объявляет итоги третьего конкурса.

1 ведущий: Следующая игра для самых смелых участников, самых бесстрашных. От команды приглашаются по 3 участника. Игра называется «Конфеты в муке».

Правила игры: Достать конфету, не испачкав нос. У каждой команды 3 участника, т.е. по 3 попытки.

Организаторы вносят 3 тарелки с мукой, в которой находятся конфеты.

Жюри: объявляет итоги четвертого конкурса.

2 ведущий: Для следующей игры приглашаются все члены команд. Игра называется «Собери скелет». Посмотрите на картинку. Побеждает команда, которая первая найдет  и соберет все части скелета.

Правила игры: На кусках картона нарисованы части скелета и спрятаны в классе. Задача найти и собрать все части скелета. Оценивается участие всех членов команды, скорость. Побеждает только 1 команда и получает 5 очков.

1 ведущий: Объявляется последний конкурс «Конкурс с мётлами». Для этой игры отводится самая большая площадь зала. Игроки берут в руки швабры и пытаются прокатить картошку, минуя препятствия. Чья команда быстрее?

Звучит музыка. Организаторы следят, чтобы правила не нарушались.

Жюри: объявляет итоги пятого конкурса.

2 ведущий: Пока жюри подсчитывает итоги всех конкурсов и выявляет победителя. Мы проводим лотерею «Счастливый билет».

Организаторы крутят барабан и достают 3 счастливых билета с именами участников. Обладатели счастливых билетов получают призы.

Жюри: объявляет итоги конкурса. Команда, занявшая первое место, получает конфеты.

1 ведущий: Объявляется танцевальный час.

2 ведущий: Ну что же, пришло время прощаться. Благодарю всех за представленные костюмы, отличные знания и хорошее настроения.

Карточки оценивания для жюри:

Приложение 1

1 конкурс «Викторина»

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Лимбо»

4 конкурс «Конфеты»

5 конкурс «Метла»

Итого + скелет

«Веселые тыквы»

«Смешные привидения»

«Забавные паучки»

___________________________________________________________________________

Приложение 1

1 конкурс «Викторина»

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Лимбо»

4 конкурс «Конфеты»

5 конкурс «Метла»

Итого + скелет

«Веселые тыквы»

«Смешные привидения»

«Забавные паучки»

__________________________________________________________________________

Приложение 1

1 конкурс «Викторина»

2 конкурс «Танцевальный»

3 конкурс «Лимбо»

4 конкурс «Конфеты»

5 конкурс «Метла»

Итого + скелет

«Веселые тыквы»

«Смешные привидения»

«Забавные паучки»

Игры на Хэллоуин для вечеринки в шестом классе

ЛЕННОН СИМПСОН
КЛАСС

Планирование классных игр и занятий — отличный способ вовлечь учащихся в предстоящие каникулы и воодушевить их. Это дает учителю прекрасную возможность включить любые уроки со студентами. Хэллоуин не исключение. Планирование занятий в классе за пределами обычного «кошелек или угощение» может быть сложной задачей, но вознаграждение за увлеченных и увлеченных учеников того стоит.

Изучить эту статью

  • Тыквенный боулинг
  • Вспышка зомби
  • Охота на ведьм

1 Тыквенный боулинг

Если вы сможете убедить своих учеников сопротивляться желанию разбить тыкву, играйте в тыквенный боулинг. может быть тонна удовольствия. Установите «союзника» по боулингу в своей комнате или на улице, используя пустые 2-литровые бутылки из-под газировки в качестве кеглей. Предложите учащимся разделиться на равные команды и поставить миску, как обычно, за исключением того, что они используют маленькие тыквы. Ведите счет с помощью традиционного подсчета очков в боулинге, который может стать отличным упражнением на уроке математики. Для дополнительного удовольствия или, возможно, для урока рисования попросите учащихся разукрасить свою личную или командную тыкву краской и фломастерами. Приготовьте конфеты на Хэллоуин, чтобы получить призы за удары или высокие баллы.

2 Вспышка зомби

Дайте классу письменное задание. Ничего сложного или стрессового, просто, возможно, страница с их любимым воспоминанием о Хэллоуине или костюмом. Это просто служит отвлечением. Пока они работают, передайте записку одному из студентов, информируя их, что они «нулевой пациент». Их работа состоит в том, чтобы молча передавать «болезнь» другим ученикам, передавая им записи с теми же инструкциями и включая инструкции, чтобы помнить, кого они «заразили». После того, как все ученики будут «заражены», посмотрите, смогут ли они идентифицировать «нулевого пациента». Еще одним интересным занятием может быть отслеживание распространения на карте класса и попытка предсказать распространение аналогичной вспышки в более крупных условиях.

3 Охота на ведьм

Отличное дополнение к урокам литературы, читающим «Горнило», или урокам истории, изучающим Салемские процессы над ведьмами. Отправка детей на их собственную охоту на ведьм по всей школе может быть очень веселой. Просто вырежьте несколько бумажных ведьм и приклейте их в разных местах вашего класса или даже всей школы. Прикрепите конфеты для дополнительного стимула и отпустите учеников по отдельности или объедините их. Устройте гонку, чтобы увидеть, кто первым соберет определенное число, или просто посмотрите, кто соберет больше всего за определенный период времени.

ссылки

  • 1 partygameideas.com: Хэллоуин
Об авторе

Леннон Симпсон — выпускник колледжа Хендрикс, где он получил степень бакалавра искусств. в философии. Его статьи о политике и текущих событиях публиковались в «Профиле». Он также работает волонтером в кружках творческого письма после школы в местных средних школах, где обучает письму молодежь из групп риска. Симпсон начал свою профессиональную писательскую карьеру в 2008 году как поэт в Центральном Арканзасе.

Статьи по теме

6 Занятий на Хеллоуин для старших классов

Жуткий сезон может быть веселым в классе, но учителя могут чувствовать себя подавленными из-за дополнительной подготовки и дополнительного сумасшествия! Читайте дальше, чтобы узнать о шести мероприятиях на Хэллоуин, которые можно использовать в октябре месяце, которые просты в реализации и интересны для учащихся!

Подсказки по математике без бумаги на Хэллоуин

Празднование праздников с учениками не означает, что каждое занятие должно быть чрезмерным. Наши безбумажные математические подсказки тематические и содержат готовые к отображению математические вопросы. Эти подсказки способствуют решению проблем и чувству числа!

Хеллоуинские логические головоломки

Учащиеся любят эти штуки. Они действительно любят бросать им вызов, и я люблю их, потому что они продвигают дедуктивное мышление; заставлять учащихся читать между строк. Я использую логические головоломки в течение октября, и я даже храню некоторые в своей подпапке для экстренных случаев для тех, кто «О нет, мне нужно позвонить!» дней. Наши логические головоломки можно найти в наших наборах для начинающих, и вы можете выбирать между распечатанными логическими головоломками или цифровыми!

Цифровые квесты на Хэллоуин

Я всегда стараюсь устроить со своими учениками одно мероприятие WOW на Хэллоуин, обычно на Хэллоуин или в предыдущую пятницу. Это мой «один большой момент», чтобы упаковать свой хэллоуинский удар! Студенты любят квесты. Они любят тайну и острые ощущения! Они особенно любят BREAKING OUT! ЦИФРОВЫЕ квесты — мои любимые, потому что мне не нужно готовить замки, коробки, папки и миллион копий. Нашими цифровыми квестами на Хэллоуин воспользовались тысячи студентов, и они стали фаворитами фанатов. В нашей квест-комнате, посвященной тыкве, не упоминается Хэллоуин или какие-либо соответствующие персонажи для школ, которые не участвуют в жутком сезоне.

Дифференцированные математические задания

В эти праздничные месяцы вам необходимо поддерживать тот же уровень обучения. Я использую дифференцированные математические задания, посвященные Хэллоуину, чтобы просмотреть учебный план, который я представил за несколько месяцев до 31 октября. Эти математические проекты включают в себя очень интересный отрывок с 3 страницами дифференцированных математических вопросов. Мне нравится, что я даю практику, соответствующую потребностям ребенка, и им нравится тематическая презентация!

Print Halloween Escape Rooms

Если вам не нравятся цифровые квесты, печатные квесты не менее интересны! Наши задачи по математике из дела — это логические головоломки и загадки, объединенные в одну веселую совместную математическую игру. Студенты начнут с короткого тематического вводного отрывка, в котором будет изложена загадка или проблема, которую необходимо решить. Затем учащиеся будут решать увлекательные задачи по решению математических задач, чтобы получить подсказки к материалам дела. Подсказки от правильного решения математических задач помогут учащимся решить большую загадку или проблему, представленную в отрывке. Наша квест-комната на Хеллоуин с печатью тоже не требует подготовки! Каждой группе нужно 5 страниц, чтобы выполнить это задание, НЕ вырезая и не склеивая!

Хеллоуинская охота за мусором

Я призываю вас найти мне ребенка, который не любит хорошую охоту за мусором. Учителя любят охоту за мусором, потому что она воодушевляет учеников. Эти волнистые ученики действительно блестят в таких занятиях. Эта тематическая охота за мусором на тему Хэллоуина готова отображать подсказки для предметов, которые легко найти в классе (и для этих виртуальных учителей и мам, обучающихся на дому, также есть версия «домашняя»!) список или все пять, вы можете отдыхать, зная, что вы повторяете ключевые математические навыки в классе, не беспокоясь о том, что администрация войдет и задаст вопросы о вашем уроке.