Корпоративные игры для учителей: Корпоратив для учителей — сценарий, конкурсы, игры

Содержание

Классификация деловых игр — ГК «Алмаз»

Традиционные методы обучения, такие как словесный, наглядный и практический, уже давно не удовлетворяют современным требованиям методики проведения уроков. Они считаются классическими и совсем выбросить их из учебного процесса нельзя, да и не нужно. Важнее дополнить их, расширить, а в некоторых случаях – и заменить.

Одним из эффективных способов повысить продуктивность обучающего процесса является разбор проблемы при помощи ролевой или деловой игры. 90% практических навыков и умений усваивается слушателями при их непосредственном участии в подобных мероприятиях.

Особенности деловых и ролевых игр

Особенностью деловой или ролевой игры является ее вывернутость наизнанку по отношению к традиционным методам обучения. Классическая последовательность образовательного процесса такова:

  • лекция, в ходе которой предлагается новый материал;
  • демонстрация образца, наглядных пособий, подкрепляющих собой услышанное ранее;
  • практическое использование полученных знаний.

Проблема такого подхода в том, что зачастую ученики не знают и не могут спрогнозировать, когда именно и в каком объеме им потребуются полученные знания. Как следствие, материал быстро выветривается из памяти, несмотря на то, что педагог прикладывает немалые усилия, чтобы он был усвоен. Как бы ни насыщенны были практические занятия по теме, при переходе к каждой последующей полученные, но не применяемые в жизни, знания все более подвержены эрозии.

Деловая игра предполагает обратное. С первого же момента ее участники включаются в сложную работу, построенную так, чтобы почувствовать дефицит имеющихся знаний. Таким образом, возникают сразу две мотивации:

  • получить необходимые знания;
  • применить их на практике.

Только после того, как участники обозначают для себя этот круг проблем, им преподносятся знания. Или же игра бывает построена так, чтобы целью ее было самостоятельное получение знаний под контролем руководителя.

Классификация деловых игр

По характеру процесса они делятся на три основные группы:

  • соперничество: команды влияют друг на друга эмоционально, психологически, стремясь достигнуть результата первыми, но взаимодействие между ними не предусмотрено;
  • взаимодействие: становится непременным условием игры. Оно может быть оформлено различными приемами и методами, но участники игры ощущают себя единым целым и зависят друг от друга в достижении результата;
  • соревнование: участники играют, не обращая внимания на прочих. Это может быть командный метод игры или индивидуальный. Суть его в том, что игроки приходят к результату различными путями, хотя исходная позиция каждого звена была одна и та же. Конечных достижений также может быть несколько, по числу команд или участников, и они могут быть различными.

Смысл подобных игр в учебном процессе

Современная педагогика, основываясь на многовековом опыте родителей, учителей, наставников, утверждает, что наиболее эффективно то обучение, которое происходит в виде игры. Конечно, когда учитель, входя в класс, впервые произносит: «Сегодня мы будем играть», на учеников это объявление действует неоднозначно. Однако регулярное использование такого метода обучения вскоре становится ожидаемым и востребованным, в том числе, благодаря возникающим постигровым эффектам.

Смысл деловых игр в учебном процессе:

  • способствование образовательному процессу;
  • повышение сплоченности участников, образование коллектива вместо отдельных членов группы, выполняющих совместную работу;
  • развитие коммуникативных способностей участников;
  • выработка умений и навыков решения стандартных задач;
  • получение представления о типах поведения в различных ситуациях и применение их в реальной жизни;
  • этап рефлексии (постигровые эффекты).

Деловые игры также являются наиболее эффективным методом обучения педагогов. В этой профессии особенно важно быть в курсе последних изменений в методической части науки преподавания, поэтому для них важна образовательная составляющая игры. В современных реалиях школ учителя должны быть максимально подготовлены к самым разным вариантам развития событий на уроке и вне его, а имитация сложных ситуаций в форме игры способствует быстрому принятию верного решения в жизни. И, наконец, упомянутые постигровые эффекты воздействуют на взрослых, подготовленных людей точно так же, как на их подопечных – и в этом их уникальность и важность.

Постигровые эффекты

Эффект от проведенного вместе времени сохраняется у участников любой игры – спортивной, интеллектуальной, компьютерной и т.д. Особенно важно руководителю игры подхватить, оценить и обсудить с участниками те ощущения, которые она вызвала в них. Рефлексия – очень важный этап, ее обязательно нужно осуществить сразу же после игры, пока игроки еще не остыли. Это поможет в дальнейшем настраиваться на работу в кратчайшие сроки, она будет проведена качественнее и результат будет выше.

Выделяются следующие постигровые эффекты деловых игр:

  • «дефицит общения». Игра заканчивается, но ее участники продолжают обсуждение, порой переходя на совершенно отвлеченные от темы игры вопросы;
  • «возврат достоинства». Важный результат взаимодействия участников, который помогает им увидеть себя с лучшей стороны;
  • «изнанка». Иногда в ходе занятия вдруг высвечиваются невидимые ранее проблемы, и игроки видят себя такими, какие они есть, а не такими, какими себе казались;
  • «голый король». При соревновательном характере игры поначалу одна команда кажется более сильной, уверенной и компетентной. Однако в ходе состязания нередка смена ролей – и вот уже команда, казавшаяся слабой, выходит вперед по результатам.
  • «холодный душ». Задание для игры кажется простым и легко выполнимым. Но, едва приступив к нему, игроки осознают – это была кажущаяся легкость. Осознание действует на собравшихся, как холодный душ: наши знания поверхностны, мы переоценили свой багаж. Это мотивирует к новым находкам;
  • «открытые двери». Участникам кажется, что они хорошо знают друг друга и достаточно близки. Большим открытием становится тот факт, что в ходе игры происходит сближение по-новому, по иным критериям и качествам;
  • «зеркало». Часто в ходе разрешения проблем и заданий игры ее участники предстают друг перед другом в новом свете. Приходит глубокое человеческое понимание о ценности личности каждого члена коллектива. Иногда в результате одной, удачно проведенной игры, меняется место ее участника в иерархии класса или трудового состава;
  • «перенастройка». Удачное проведение мероприятия, завершенного на высокой ноте, вносит коррективы в представление участников о необходимости таких игр;
  • «эффект команды». Это, пожалуй, один из самых ценных постигровых эффектов, потому что дает каждому участнику ощущение плеча рядом стоящего человека, ощущение товарищества. В обсуждениях игры и подведении итогов чаще звучит слово «мы», чем «я».

Своевременность ролевых и деловых игр

Важность игр никем не оспаривается. Возникает вопрос уместности постоянного обращения к этому способу взаимодействия. Вот игра проведена, участники ее получили необходимые познания, опробовали их применение на практике, получили моральное удовлетворение… Однако процесс подготовки к самой игре бывает настолько трудозатратен и длителен, что повторять такое мероприятие снова и снова организаторам не хочется – случается и такое.

Разработки инновационных, имитационных и ансамблевых игр предполагают отведение для их проведения значительного времени, иногда оно достигает 7-8 дней. Порой участники вывозятся в изолированное место, чтобы снизить риск вмешательства в ход игры внешних факторов: работы, семьи. В условиях времени, отведенного на урок, реализовать все принципы и функции ролевой игры невозможно, учителю приходится отбирать только самое главное, ориентируясь при этом на цели, которые он ставит перед собой. Что важнее – дать знания и научить применять их в жизненной ситуации или сплотить класс? Применить игру для выработки умения мыслить нестандартно, видеть новое в привычном, изменять угол зрения или важным станет как раз последний этап – этап осмысления себя как уникальной личности, которая может что-то большее, нежели представлялось ранее?

Тем более нежелательно позволять времени размыть, растушевать те наработки, которые с таким трудом были достигнуты преподавателем в ходе занятия. Поэтому, взяв на вооружение этот действенный метод – деловую игру – педагог должен сопоставить свои силы и возможности с требованием регулярности таких уроков. Нельзя, разумеется, играть ежедневно и даже еженедельно, достаточно проводить такие тренировки один раз в 2,5–3 месяца.

Игры для детей на улице: готовая программа

Сделала подборку игр и конкурсов для детей на улице. Идеи помогут активным родителям, учителям и вожатым в проведении веселых мероприятий в конце учебного года, ко Дню защиты детей, к любому празднику в школьном лагере дневного пребывания и т.д.

Провести игры совсем без реквизита можно, и именно поэтому я начну с подборки конкурсов, для которых достаточно сделать разметку мелом на асфальте, но для большинства активностей понадобятся самые простые бытовые предметы.

Идей будет много, поэтому не стоит сразу закрывать подборку, если у вас нет прищепок, двух мячиков или одноразовых тарелок. Из перечисленного можно будет выбрать подходящие конкурсы или заменить реквизит.

Для аниматоров с профессиональным реквизитом тут ничего интересного. Почти )).

Возраст тоже не указываю. Вы легко сможете составить программу для малышей 3-4 лет и для подростков, так как любое задание усложнить и упростить — не проблема.


Организационные мелочи

Думаю, вы часто убеждались, что именно мелкие детали способны значительно повысить качество праздника. Найдите время и вложите небольшую сумму для того, чтобы все было круто.

Группы поддержки

С группами поддержи и зрителями тоже нужно поработать. Если на празднике много родителей или детей, которые не вошли в состав команд (участвуют в другом игровом блоке), продумайте, где и как вы разместите всех этих людей. Например, можно ограничить мелом или флажками игровую площадку и попросить зрителей не заходить за эти границы.

Еще выучите пару кричалок, потренируйтесь делать «волну» (поочередное поднимание рук), изобретите ритм для хлопков, который будет сопровождать команду. Не забывайте во время каждого конкурса обращаться к болельщикам, чтобы они не скучали и чувствовали ваше внимание.


Что можно использовать для проведения детских игр на улице

У профессиональных аниматоров много всяких интересных приспособлений для уличных игр и конкурсов, а учителям и родителям ради одного праздника не хочется тратить деньги на реквизит.

Именно поэтому я сделала подборку, для которой нужны предметы, которые есть дома или в ближайшем супермаркете: белый и цветной мел, косынки или повязки для сна, бельевая веревка (шнур 5 мм), картонные стаканчики (400 мл), бумажные или пластиковые тарелки, прищепки, губки для мытья посуды, мягкие игрушки, одноразовые скатерти из нетканного материала, шары, картонные коробки и т. д.


«Метки» для команд

Если предполагается, что участвовать в конкурсах будут сформированные команды по 5-10 человек, придумайте знаки отличия. Лучше всего, конечно, разноцветные футболки, банданы или бейсболки, но можно и по-другому: повязать на руку или вокруг шеи ленточку (у каждой команды — свой цвет), нарисовать на щеках мелками для лица одинаковые символы, сделать картонные значки или медали на веревочках с названием команды.


Идея и награды

Чтобы участники не теряли интерес до конца мероприятия, важно придумать интересную концепцию и яркий финал.

Например, пусть последним конкурсом станет создание общей аппликации (для каждой команды отдельно). Покажите большой белый лист, на котором в финале праздника должен появиться коллективный арт-объект «Добрая Планета». Для аппликации команды могут заработать отдельные вырезанные элементы — солнышко, облака, домики, цветы, листья, траву, деревья, птичек и т.д.

На сбор аппликации из заготовок даем 5 минут. Заключительная командная работа: намазывание фигурок клеем-карандашом, красивое распределение элементов на листе ватмана, добавление собственных картинок (кто-то может успеть вырезать хоровод человечков, например).

Лист можно положить на траву или прикрепить на заборе.

Если вы не собираетесь создавать команды, а просто будете вызывать детей для участия в каждом конкурсе, раздавайте вместо призов карточки с номерами. Объясните детям, что в конце будет лотерея, и приз получит счастливый номер. Так вы поддержите азарт до самого финала. Про утешительные призы (конфетки, например) тоже надо подумать, так как все дети ждут награду за участие.


Музыка

Безусловно, звуковое сопровождение украшает мероприятие. Для небольшого праздника достаточно портативной колонки, которая управляется со смартфона. Для массового мероприятия (более 30 человек) без оборудования с мощными колонками и микрофонами — никак.

На бесплатных сервисах с музыкальными композициями легко скачать подборки, которые так и называются — «музыка для конкурсов».


Оформление и ограничение площадки

Обозначить игровую площадку можно по-разному. Легче всего — с помощью болельщиков и зрителей (им нужны линии, обозначенные мелом, рассыпанной на траве краской холи и т.д.).

Если есть деревья, натяните флажковую гирлянду или просто бельевую веревку с яркими метками на уровне пояса взрослого человека.

Если праздник снимается на фото или видео, позаботьтесь о том, чтобы в кадре не было визуального «шума»: разноцветных детских рюкзаков, кофт, лишнего реквизита и т.д. Если некуда спрятать, возьмите раскладной детский домик-палатку. На площадке будет яркий объект без разбросанных вещей.


Как организовать командное прохождение испытаний

Чтобы использовать один комплект реквизита (или один рисунок головоломки на асфальте) для нескольких команд, продумайте маршрутные карты для каждой команды. Иначе говоря, все команды проходят все испытания, но в разной последовательности, переходя к очередному заданию по «свистку». В маршрутной карте выставляйте очки, снижайте результат, если пришлось давать дополнительные подсказки, или задание выполнено наполовину.

Для коротких заданий (попасть в мишень, прыгнуть, что-то собрать на скорость) маршрутная карта не нужна. Соперники наблюдают, как справляется с испытанием другая команда.


Игры для детей на улице летом

В теплую сухую погоду у нас с вами гораздо больше возможностей для проведения веселой программы на свежем воздухе. Начнем с площадок, на которых есть возможность использовать мел. Это школьный двор, асфальтированные дорожки в парках, плац для построения в детском лагере и т.д.

Суть в том, что много бумажных головоломок и настольных игр вполне можно масштабировать и перенести на асфальт. Если правильно зонировать пространство, вы получите интересное игровое поле для 2-4 команд, причем другой реквизит для конкурсов в этом случае понадобится в минимальном количестве.


Разметка игровых зон мелом

Мелом можно нарисовать целый игровой городок, было бы место. Это могут быть активные игры (полосы «препятствий»), средней активности (передвижение детей-фишек), интеллектуальные головоломки. Чередуем и выбираем самые подходящие для вашего мероприятия задания.

Головоломки

В буквальном смысле находим подходящие по возрасту бумажные головоломки и переносим их на асфальт. Это может быть логическое задание «нарисуйте недостающий символ», «соедини правильно», математическая цепочка и т.д.

Лабиринт

Вариант 1. Это может быть классический лабиринт. Есть «вход», видно место, куда надо дойти, есть несколько путей достижения. Меловой лабиринт рисуют гигантским, чтобы по «коридорам» пройти пешком, или сравнительно небольшим (в этом случае головоломка решается ведением руки до цели.

Вариант 2. Нарисованная мелом «путаница» (дети видят точку старта и варианты финала, но не знают, какая «дорожка» приведет к цели). В качестве цели можно положить мягкие игрушки, которые станут талисманами команд на все время конкурсной программы.

 

Руки-ноги

Забавная игра на внимательность. В интернете найдете много вариантов цепочек разной длины, но суть одна. Ребенок должен пройти дорожку, наступая на рисунки: одна правая, обе ноги, правая нога-левая рука, одна левая нога, опора на две ладони — прыжок на две стопы и т.д.

Побеждает тот, кто проходит быстро и правильно. Первый «круг» сделайте тренировочным, чтобы все дети поняли задание.

Мишень

Нарисуйте несколько концентрических кругов. «Мишень» на асфальте может быть диаметром от двух до 4 метров. Малышам задание упростите (маленькая мишень с небольшого расстояния), для детей постарше — усложните (на каждой попытке увеличивайте расстояние до цели).

Бросать можно что-то легкое — губки для мытья посуды или небольшие резиновые игрушки (кроме мячиков), например. Они пружинят, результат сложно предсказать, и это веселее. И в этом случае нет опасности поранить соперников по команде.

Считаем сумму очков (10,20,30,40,50), заносим в маршрутную карту.

Загадки «с шагом»

Если вы когда-нибудь смотрели программу «Умники и умницы», поймете, о чем речь. Представитель каждой команды становится на первую клетку или метку. Ведущий загадывает загадку, за правильный ответ — шаг вперед. Малышам — шуточные загадки в стихах (там по рифме подходит неверный ответ, надо быстро сообразить), детям постарше — загадки сложнее.

Если тот участник, которому задан вопрос, не знает ответ, передаете право ответа следующему в очереди игроку.

Кстати, часто «дорожки» делают в виде лучей. Тот, кто первый окажется в центре  — победил.

Кроссворды или судоку

Рисуем небольшой кроссворд, одинаковый для всех команд. Цифры для слов по вертикали и горизонтали — все как обычно. Сами вопросы озвучиваем громко, даем время для записи ответа.

Вместо кроссворда можно нарисовать судоку в картинках с простыми символами (квадраты, сердечки, спиральки, кружочки). Многие дети знают суть головоломки, но на всякий случай объясните еще раз. Хорошее задание на скорость и сообразительность одновременно.

Гигантские крестики-нолики

Как-то мы пытались сделать настолько гигантские, что крестиками и ноликами у нас были сами дети (мальчики и девочки). Идея не слишком удачная, так как увидеть всю картину и принять решение в этом случае детям очень сложно.

Не делайте слишком большие клетки. Чтобы для каждого раунда не рисовать «сетку», играем синими и красными крышечками от бутылок воды или молока. Чтобы определить лидера, сделайте нечетное количество раундов (3-5). Не забывайте записывать успехи в маршрутные карты.

Для игр на траве тоже есть варианты, но воплощение потребует более времени. Вместо вырезанных из картона крестиков и ноликов тоже используем крышечки.

Игра-бродилка

Перенесите на асфальт небольшую настольную игру-бродилка с фишками. Вместо фишек — дети. Кубики бросают капитаны команд, а игроки шагают по полю. Расстояние между точками должно совпадать с шириной шага ребенка. Выпало число «5» на кубике? Делаем 5 шагов.

Хорошо бы сделать возвраты, пропуск хода, «перелет» вперед. Все, как в настольной бродилке. Всю игру можно разместить на площади 3х5 метров.

Идея подходит для случая, когда детей на празднике мало.

Игры на запоминание

Покажите команде карточку с 15-20 картинками. Достаточно 60 секунд. Мелками надо схематично нарисовать то, что удалось запомнить. Игроки команды должны быстро обсудить, кто что рисует, чтобы не было повторов. Вместо картинок могут быть числа (что-то похожее на билет Столото, например).

Более сложное задание на запоминание: покажите зашифрованное азбукой Морзе слово из 4-5 букв. Одна строка — одна буква. Надо запомнить чередование точек и тире, найти в табличке соответствие, угадать слово и записать его на асфальте.

Короткие слова из длинного

Это понятное задание для детей с конца первого класса. Само слово напишите мелом сами, составленные слова дети пишут рядом. Для каждой команды выбирайте одинаковое количество символов. Например, «Динозавр» и Светофор».

Я беру идеи из приложения для смартфона, ведь все это вполне можно делать мелом на асфальте.

 

 

Творческое задание

Я называю такой тип заданий — дополненная реальность. Детям надо вписать себя в придуманную картинку, нарисованную мелом. Результат фотографируем на смартфон. Конечно, игроки должны быть в подходящей одежде, так как ложиться на асфальт в парадной школьной форме — плохая идея.

Оцениваем креатив и исполнение, помогаем советами. Детям сложно продумать правильный масштаб, поэтому объясните им, что начать надо именно с размещения фигуры и отметок (где будет голова, где рука, которая держит шарики, как располагаются ноги, бегущие по «горам» и т.д.)

Нарисованная мелом полоса препятствий

Для эстафеты можно нарисовать не только линии старта и финиша, но и различные фигуры, чтобы участников мог попрыгать по «островам», пробежать «за клубочком» по серпантину или зигзагу и т. д.

Нашла несколько примеров в интернете, но их на самом деле очень много. Полоса препятствий может занимать небольшую площадь (расположение элементов по кольцу) или вытянутся на 10 метров. Трассу проходит каждый участник команды поочередно, все как в классической эстафете.

 

Математическая эстафета

Вариант 1.Нарисуйте небольшие классики для каждой команды. Говорите вслух пример: «2+2», значит надо прыгнуть на число 4. Если дети взрослые, напишите на классиках числа 52, 71, 34. Пример в этом случае звучит: «61 минус  9» и т.д.

Вариант 2. Нарисуйте математическую цепочку (линия с кружочками, на кажой написано «+3», «-2», «х3», «-4»). Первое число, с которого надо начать действие, вы сообщаете первому игроку, тот выполняет действие, написанное на кружочке, на котором стоит, передает ответ соседу, стоящему на следующем кружке). Ответ озвучивает последний игрок команды. Количество действий должно быть не больше количества участников в команде.

Побеждают самые быстрые и внимательные.

Командный прыжок с места

Первый член команды прыгает с места, делаем засечку мелом. Второй игрок прыгает от этой метки, снова делаем засечку. От каждой команды участвует одинаковое количество человек, только так можно в итоге определить самую прыгающую команду.

Конкурс рисунков «одной линией»

Чтобы долго не объяснять, показываем детям примеры. Вот как можно одной линией нарисовать зайчика, машинку и мышку.

Турнирная таблица

Кстати, подведение итогов (турнирную таблицу) тоже можно вести на асфальте. Напишите название конкурсов вертикально, номера команд — горизонтально. В клетках — количество очков за каждый конкурс.


Игры с одноразовыми стаканчиками

Большие картонные стаканы (400 мл) — интересный и дешевый реквизит.

Вариант 1. На дне стаканчиков приклеиваем зветные кружочки. Показываем 30 секунд карточку с последовательностью цветов, просим расставить стаканчики в такой же последовательности. Между местом, где дети запоминали, и местом, где будут выполнять задание, может быть несколько метров бега.

Вариант . Построить из перевернутых стаканов пирамиду (в основании — минимум 5 штук). Сбиваем с небольшого раcтояния маленькими мячиками, резиновыми или мягкими игрушками,

Вариант 3. Строим из стаканов «стенку», каждый раз увеличивая высоту. Через стаканчики надо поочередно перепрыгивать боком. Ставим перевернутые стаканы в ряд (9 штук, сверху со смещением — 7 штук, 5, 3 штуки. Через 4 ряда уже не так легко прыгать и не сбивать.

Вариант 4. Эстафета. Пирамиду строят сами участники команды. Каждый участник берет стаканчик, бежит, ставит ровно через 5-7 метров на линию, возвращается на место. Побеждает команда, которая первая сложила свою пирамиду.

Вариант 5. Разбросайте разноцветные стаканчики на полянке. У кадой команды — свой цвет. Синие, желтые, белые, красные стаканчики надо сложить на скорость (не просто кучкой, а вложить друг в друга, как в магазине).

Вариант 6. На стаканчиках можно написать буквы, из которых получается слово «Динозавр». Задание — составить много коротких слов, выбирая нужные стаканчики (результат фиксируется, когда на стаканчиках читается слово, например, «вода»).

Вариант 7. Картонные стаканчики без рисунка можно использовать как заготовку для мастер-класса. Мои дети рисовали красками целые сервизы «Зима», «Весна», «Лето», «осень». Творческие задания можно дать в конце мероприятия, если рядом есть беседки со столами и скамейками.

Вариант 8. Подходит для детей от 9 лет, так как нужно уметь надувать шарик. Слегка раздуть, не полностью надувать, но и это бывает трудно. Участнику надо наклониться над стаканчиком, начать надувать шарик, размещая его внутри стаканчика так, чтобы получилось его захватить и перенести в другое место.

Думаю, с этими стаканами можно еще придумать пару десятков конкурсов, напишите в комментариях, если есть такая подборка.


Веревочный курс

Паутинка между деревьями

Детям нравится сама суть задания, хотя, конечно, трудно понять, задел ли участник натянутую веревку, если там нет колокольчика. Чаще такая паутинка между деревьями становится частью эстафеты как дополнительное препятствие на пути к цели.

Есть вертикальный и горизонтальный вариант такой паутинки.

Веревочная тропа

Выложите на асфальте или на траве веревочную дорожку (бельевой шнур 20 метров) с петлями и зигзагами. Одному участнику команды завяжите глаза, все остальные должны направлять его движение дельными советами: «Поворачивай по часовой стрелке, нет, круг меньше, совсем маленькая петелька! Теперь налево три шага! Или прямо медленно! Снова петля!»

Побеждает команда, чей игрок точнее прошел по веревочной тропе. Ну или та, которая громче кричала.

Ниже-выше

Натяните веревку на высоте 50 см. Каждый игрок должен бросить предмет (игрушку, губку для мытья посуды) с расстояния 3 метра , внимательно слушая команду ведущего. Команда «земля» — предмет должен пролететь под веревкой. Команда «воздух» — предмет пролетает над веревкой. Попытку делает каждый участник команды.

Лимбо

Веревка используется вместо палки. Два помощника держат за концы, каждый игрок команды проходит под веревкой, которая сначала находится на высоте 120 см, потом 100 см, 80 см и т.д. Побеждает тот, кто не касается веревочки в самом нижнем положении.

Бусины

Это просто смешное задание, хотя можно определить победителя. Оцениваем скорость и чувство юмора. Нужно «нанизать» на веревку всех участников команды (через рукава футболки, через петли на куртке, через отверстия бейсболок, шнурки кроссовок и т.д.).

Эстафета Квартет

Привяжите к четырем углам картонного квадрата (размер может начинаться от 30 см на 30 см) веревки длиной один метр. На «поднос» кладем игрушку. В более сложном варианте — картонный стакан, наполовину наполненный водой. За конец каждой веревки берется один игрок команды. Цель — пробежать с этой конструкцией 5-7 метров, обогнуть столбик или дерево, вернуться обратно.


Бросалки-попадалки

Не знаю, в чем притягательность таких заданий, но в них с удовольствием участвуют дети любого возраста. Возможно, всем изначально понятно условие игры (а дети часто беспокоятся, правильно ли они поняли суть конкурса), легко «добыть» дополнительные очки для команды.

Куда бросать? Картонные коробки (если есть время, реквизит можно обклеить яркой бумагой или картинками), яркие дешевые корзины из пластика, маленькие обручи, «ловушки» из одноразовой скатерти (четыре человека держат за углы).

Что бросать? У меня во многих конкурсах участвуют мягкие игрушки. У каждого ребенка дома много такого добра, и, если объявить заранее, с удовольствием приносят с собой легких и ярких зайчиков, мышек, львят и т.д. Можно даже указать, что высота игрушки — 10-20 см. Такая и летит хорошо, и само действо выглядит ярко.

Еще бросать можно губки для мытья посуды, цветные мячики из сухого бассейна, бумажные «снежки» (скомканная бумага, обернутая фольгой). В жару используют бомбочки из шаров, которые сейчас продаются в наборах с трубочками для быстрого заполнения.

Для каждого возраста бросали-попадалки упрощаем или усложняем. Малыши в 2 года пусть целятся с расстояния 50 см, а в 12-13 ребята уже справляются со сложными целями. Делаем 2-3 раунда, увеличивая расстояние до цели на пару шагов.


Боулинг

Чтобы обойтись без покупного набора, воспользуйтесь бутылками с водой. Можно сделать несколько рядов: ряд с бутылочками по 0,5 л, потом литровые, потом двухлитровые. Команда должна сбить максимум предметов за минуту. Сбиваем мячиками, бомбочками с водой, тканевыми мешочками с крупой и т.д. Не камнями и не палками, нам травмы не нужны!


Игра-эстафета «Курьер»

Все дети сейчас хорошо знают, как выглядят доставщики еды. Вместо короба можно взять обычный рюкзак. На старте после свистка надо собрать в рюкзак продуктовый набор (бутылка воды, пачка крупы, пакет с овощами или фруктами, туалетная бумага и т.д.), пробежать несколько метров по «навигатору» (все та же нарисованная мелом зигзагообразная трасса), выложить вещи из рюкзака, расписаться в «документе», вернуться на старт.  Следующий игрок команды бежит налегке, собирает в рюкзак то, что оставил предыдущий, забирает документы, возвращается на старт. Росписью может быть имя игрока или какой-то рисуночек.

Карту для курьера можно составить на бумаге, если игра проходит на площадке с травой. В этом случае деревом, уличным фонарем, клумбой и светофором может быть любой член команды.


Конкурсы с прищепками

Пираньи

Вырежьте из бумаги по 10-15 рыбок для каждой команды. Выделите одного члена команды, на которого остальные игроки должны прицепить прищепками всех пираний. Игра на скорость. Обкусанный рыбками игрок должен в таком виде пробежать 5-7 метров, обогнуть столбик (дерево, стул) и вернуться к команде, которая  спасет от хищных рыб (при этом все прищепки надо сложить обратно в коробку, всех рыбок — в стопку).

Слово на одноразовых тарелках

Напишите на картонных тарелках по одной букве. Игроками надо сложить слово, которое вы загадали в загадке. Например: «Тихо к берегу подплыл, Притаился он, застыл. Кто бы в пасть не угодил, Вмиг проглотит…». Дети собирают слово КРОКОДИЛ, прикрепляя к тесьме тарелочки с буквами в правильном порядке на скорость.

Если дети не знают буквы, можно собирать цвета радуги, числа от 1 до 9.

Готовые буквенные гирлянды

Есть слова и фразы сразу из вырезанных ярких букв, которые продаются в магазинах с праздничными товарами: «Поздравляю», «С днем рождения», «Выпускник» и т.д. На прищепки можно цеплять и эти буквы тоже.


Игры с шарами

Лет 10 назад я составила подборку игр с шарами. Не думаю, что сейчас сочень что-то более интересное. Рекомендую посмотреть эти веселые игры и конкурсы ТУТ.

 


Командные эстафеты без специального реквизита

С одноразовыми скатертями

Дешевые скатерти для пикника из нектарного материала — хороший реквизит для эстафет. Это «мешок» для легких мягких игрушек. Это спасательный навес для ловли поролоновых губок. Это «озера» на траве или асфальте, которые надо обогнуть. Это хороший материал для создания шуточного карнавального костюма, конце концов.

С водой

Игры с водой в жаркий день — шикарная идея. Придумываем эстафеты «пожарных» (наполняем ведерко или бутылку, пробегая 5-7 метров с полными картонными стаканчиками). Передаем полный стакан по цепочке от первого игрока команды до последнего или переливаем воду в пустой стакан соседа по команде (в этом случае у последнего игрока иногда остается пятая часть стакана). Еще можно рисовать водой буквы на асфальте (один рисует, остальные пытаются прочитать слово или цифровой код).

С бумажными фигурками

Был момент, когда не получалось купить и собрать даже примитивный реквизит для эстафет. Мы сделали разные фигурки из бумаги: кораблики, журавликов, лягушек, тюльпанчики, самолетики и т.д.

Принести-унести, пробегая дистанцию на скорость. Собрать — разложить фигурки тематическими кучками (самолеты к самолетам, кораблики к корабликам). Найти спрятанные в траве (на дереве, в кустах) фигурки.


Картонный город

Лично я легко нахожу бесплатные картонные коробки легко. Например, рядом с нами — обувной магазин. Маленькие коробки с обувью привозят в больших коробках из мягкого картона, которые не нужны продавцам и покупателям. Это мусор, который работникам магазина надо вносить каждый день.

Из таких коробок можно придумать много игр на улице: строить башни и стены, которые потом весело разрушаются водяными бомбочками. Коробки можно расставить на площадке для эстафеты в качестве препятствий. Еще их обклеивают, разрисовывают, складывают из них домики. Хороший бесплатный реквизит!


У кого есть проверенные веселые игры для детей на улице?

Вот тут собраны игры, конкурсы, бесплатные сценарии праздников и домашних квестов, которые наверняка могут пригодиться всем, кто готов веселить детей без лишних затрат. Делитесь в комментариях идеями, я всегда безумно рада!

Ваш праздничный гид Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»

15 Мероприятия по формированию команды для учителей во время отличных собраний без отрыва от работы

Ваши собрания без отрыва от работы скучны и лишены вовлеченности? Возможно, пришло время смешать вещи с некоторыми тимбилдинговыми мероприятиями для учителей.

Очень важно, чтобы учащиеся научились работать в команде, решать проблемы и общаться. Реальность такова, что в сегодняшнем быстро меняющемся и постоянно меняющемся образовательном ландшафте даже учителям трудно работать вместе и развивать прочные отношения друг с другом.

Вот почему мы составили список из 15 увлекательных занятий по сплочению команды, которые помогут вам и вашим коллегам-педагогам укрепить связи, улучшить общение и поднять моральный дух. Мы поговорим о нескольких видах деятельности, а затем приведем несколько примеров каждого из них.

От ледоколов до игр на свежем воздухе, наш список мероприятий по сплочению команды разработан, чтобы помочь вам создать позитивную и благоприятную рабочую среду, где каждый чувствует себя ценным и мотивированным, чтобы поделиться своими лучшими идеями и навыками. Включив эти мероприятия в свои рабочие собрания, вы сможете улучшить общую производительность своей команды, укрепить чувство общности и более эффективно достигать своих целей.

Если вы готовы вывести рабочие совещания на новый уровень, присоединяйтесь к нам, пока мы изучаем 15 лучших мероприятий по сплочению коллектива для учителей.

Ледоколы

Не стоит недооценивать силу хорошего ледокола! Они предназначены не только для корпоративных тимбилдингов.

хороший ледокол задействует всю команду, а не только самых громких и уверенных в себе в вашей группе. Эти ледоколы заставят вашу команду мыслить нестандартно, привнесут веселья и смеха в их день и выведут их из апатии. К концу все они будут разогреты и готовы к следующему занятию.

1. Bippity Bippity Bop

Представьте, что говорит Саймон, но более беспокойно. Цель состоит в том, чтобы заставить своих товарищей по команде совершить ошибку, ответив неправильной фразой.

Для начала соберите своих сотрудников в большой круг. Затем выберите одного человека, который будет спикером. Пусть они переходят от одного участника к другому, произнося «Биппи-Биппи-Боп» или «Бип-Боп». Если они говорят «Биппи-Биппи-Боп», то человек, на которого они смотрят, должен сказать «Биппи-Боп», прежде чем говорящий закончит. Но если они говорят «Боп», то человек, на которого смотрят, должен молчать. Если они ответят неправильно, они выбывают!

Естественно, говорящий начнет понимать, что быстро двигаться и говорить — лучший способ устранить игроков. Как только все освоятся, можно приступать к введению новых правил.

2. Семикарточный стад

Небольшие группы из семи человек идеально подходят для других занятий по созданию команды для учителей, поэтому семикарточный стад отлично подходит для больших групп. Дайте каждому члену команды по одной игральной карте. Затем попросите их работать друг с другом, чтобы сформировать выигрышную комбинацию семикарточного стада. Здесь есть отличная возможность для сплочения команды, поскольку всегда есть хотя бы один человек, который знает свои покерные руки и может поделиться своими знаниями с теми, кто этого не делает.

3.

Сокращение диска

Хотите с самого начала поощрять нестандартное мышление? Чтобы сыграть в сжимающийся диск, раздайте каждому человеку бумажные тарелки или что-то еще, представляющее собой заполнитель. Попросите их положить носок обуви на край тарелки. Затем направьте их на другую тарелку. Уберите несколько тарелок и еще раз скажите им, чтобы они перешли на разных тарелок . Начнется замешательство, когда они поймут, что тарелок не хватает (особенно после того, как вы попросите их поторопиться и найти новую!). Как только они поймут, что за одной тарелкой можно сидеть нескольким людям, они начнут автоматически формировать равные группы у каждой тарелки. Просто продолжайте удалять диски, пока не получите нужное количество групп. Для особо больших групп вместо тарелок можно использовать обруч.

Совместные игры

Ледоколы — это весело, но их основная цель — разогреть группу учителей и подготовить их к следующему набору заданий. Совместные игры — это отличный тимбилдинг, потому что именно здесь вы можете сосредоточиться на критическом мышлении, коммуникативных навыках и решении проблем.

В зависимости от вашей группы вы можете обнаружить, что разделение их на небольшие команды и небольшое соревнование — это ключ к их активизации. Для групп с меньшей конкуренцией вы можете выбрать командообразующие игры, которые устанавливают общую цель для всех.

4. Квест-комнаты

Квест-комнаты стали более популярными в последние годы, и они отлично подходят для сплочения коллектива. По сути, это головоломка, которая принимает форму запертой комнаты с участниками, запертыми внутри.

Для создания эффекта полного погружения комнаты украшены различными реквизитами и украшениями. Присмотревшись к этим, казалось бы, случайным реквизитам, наблюдательные участники обнаружат, что они могут представлять собой загадки и коды, которые необходимо разгадать, чтобы перейти к следующему шагу. Квест-комнаты проверят навыки критического мышления ваших участников, проверят их общение и побудят их работать в командах, особенно если вы сталкиваете команды друг с другом, чтобы финишировать быстрее.

5. Раскрыть убийство

Это потребует некоторого планирования и исследований, но если вы сможете придумать забавную загадку для школьных сотрудников, это будет одно рабочее совещание, которое они никогда не забудут. Из всех тимбилдинговых игр хорошо выполненная детективная история с убийством — идеальное занятие по нескольким причинам.

Во-первых, в нем есть встроенный командный элемент: подозреваемые против детективов. Команды смогут объединить свои общие цели в формате, который понравится всем (кто не любит хорошие детективные убийства?). Во-вторых, это позволяет членам команды выйти за пределы своей обычной рабочей среды и избавиться от любых негативных ассоциаций, которые могут возникнуть у них с мероприятиями по построению команды. И в-третьих, если вы направите своих подозреваемых действовать как определенные типы персонажей, мы обещаем, что все получат удовольствие. Подозреваемые получат удовольствие от возможности раскрыться как персонажи, а детективы получат удовольствие, наблюдая за ними. И вот бонусный совет: тайна убийства также является отличным виртуальным тимбилдингом!

6. Минное поле

Минное поле — это полоса препятствий, которую можно создать с минимальным оборудованием. Чтобы играть на минном поле, убедитесь, что у вас есть большое открытое пространство. Затем соберите свои «мины», которыми могут быть конусы, стулья или скомканные листы бумаги. Расставьте их по всему пространству случайным образом, и вы готовы к работе.

Как вы могли догадаться по названию игры, цель минного поля состоит в том, чтобы члены команды перемещались по «минам», не касаясь ни одной из них. Загвоздка, конечно, в том, что члену команды, пересекающему минное поле, нужно завязать глаза. Другие участники должны вести их к финишу, используя только устные инструкции. Однако, если они коснутся какой-либо из мин, им придется вернуться к началу и повторить попытку. Чтобы сделать игру более захватывающей, играйте в нее как в командную игру, в которой участники должны будут участвовать в гонках, чтобы пройти минное поле как можно быстрее.

Активный отдых на свежем воздухе

Иногда вашей команде нужна смена обстановки. Учителя проводят весь учебный год в классе, поэтому они оценят рабочее совещание, которое не проходит в помещении. Добавьте к этому несколько игр на свежем воздухе, и они получат совершенно новый взгляд на свой кампус и своих коллег.

7. Спорт

Спорт и другие мероприятия на свежем воздухе идеально подходят для сплочения коллектива учителей, поскольку в кампусе есть собственное поле, игровая площадка или другое спортивное оборудование. Если ваша команда не особенно спортивна, вы всегда можете упростить правила, чтобы сделать игру проще. Например, соревнование по быстрому штрафному броску.

Если вы хотите еще проще, рассмотрите возможность использования всего имеющегося в вашем распоряжении спортивного инвентаря в рамках более стандартного тимбилдинга. Например, ледокол можно модифицировать, включив в него баскетбольный или теннисный мяч. Участники могут перебрасывать мяч друг другу, а тот, кто его поймает, должен рассказать всем что-то о себе.

8. Охота за мусором 

Охота за мусором в школьном кампусе имеет такой большой потенциал, как веселая командная игра. Поскольку школьные кампусы имеют множество различных особенностей и мест, существует безграничный потенциал для подсказок и задач, которые вы можете создать. Некоторые подсказки могут проверить исторические знания участников о кампусе, а другие могут выделить области, которые обычно упускают из виду. Когда участники увидят свой кампус через призму охоты за мусором, они получат новую точку зрения, которая может вдохновить их смотреть на вещи по-другому.

Охота за мусором — увлекательная игра, в которой могут участвовать самые разные команды. Вы можете настроить их как для малых, так и для больших групп, с соревновательными элементами или без них. Конечно, вы также можете отправиться на поиски мусора за пределы кампуса, например, в местный парк или в город.

9. Photo Challenge

Благодаря смартфонам сегодня все стали фотографами.

Фотовызов — это своего рода охота за мусором, в ходе которой участников просят сделать определенные фотографии. Тема фотографий часто должна содержать участников, чтобы облегчить командную работу и общение. Подсказки также могут содержать подсказки о том, где следует сделать фотографию, чтобы проверить знания ваших сотрудников о местах на территории кампуса.

Стремитесь к общему списку из хотя бы пары десятков подсказок. Вот несколько примеров, которые могут вас вдохновить:

  • Воссоздайте детскую фотографию
  • Воссоздать известную картину
  • Групповое фото перед уникальной достопримечательностью кампуса

Уникальность этого вида охоты за мусором заключается в том, что вы можете установить ограничение по времени. Например, установите таймер на шестьдесят минут и отправьте команды. Побеждает та команда, которая вернётся с наибольшим количеством правильно сделанных фотографий! Поскольку охота ограничена по времени, вам не нужно беспокоиться о том, что участникам потребуется слишком много времени, чтобы добраться до конца испытаний, как в обычной охоте за мусором.

Вы можете еще больше использовать технологии, используя приложение для создания общего фотоальбома. Кроме того, веселые фотографии автоматически помогут создать ощущение единства команды!

Игры на импровизацию

Знаете ли вы, что игры на импровизацию — это отличное упражнение для сплочения команды и укрепления доверия между членами команды? Они также являются одним из самых недорогих и запоминающихся мероприятий по тимбилдингу для учителей.

Придумывание ответов во время игры-импровизации на человека оказывает большое давление. Это может даже вызывать тревогу. Однако это давление можно уменьшить, разделив задачу с другими членами команды. Когда группе актеров-импровизаторов дается подсказка, они должны доверять друг другу, чтобы продвигать сцену вперед, реагируя друг на друга соответствующим образом. Это, в свою очередь, создает форму доверия, которая может помочь преподавателям научиться зависеть друг от друга.

10. История из одного слова

Это простая импровизационная игра, в которой может принять участие каждый. Она даже действует как ледокол, поскольку в нее можно играть быстро. Для начала выберите заголовок для первой строки рассказа, например «Таинственный незнакомец: никто не знает, откуда взялись странности. Он просто появился однажды в…», а затем укажите на первого участника, чтобы добавить одно слово к истории. Каждый человек в группе по очереди добавляет по одному слову в историю. Если история замедляется или кто-то с трудом подбирает слово, добавьте новое предложение, чтобы сохранить движение. Просто не забудьте оставить предложение открытым.

11. «Да, и…»

Это известная импровизационная игра, которая научит вашу команду ценить сотрудничество. Начните с короткого вступительного заявления. Затем следующий человек дополнит ваше утверждение одним из своих, но оно должно начинаться со слов «Да, и…». Человек после этого сделает то же самое, и это повторяется до тех пор, пока кто-нибудь случайно не начнет с «но», «однако », или другое слово, которое не согласуется с утверждением перед ним.

Чтобы сделать это командной игрой, разделите участников на две группы, по одному члену каждой команды лицом к лицу. Два участника будут «Да, и» друг другу, пока один из них не додумается до чего-то или не начнет с неправильной фразы. Тот, кто проиграет, идет в конец линии своей команды.

12. Дублирование иностранных фильмов

Это веселое занятие, в котором участвуют команды из четырех человек, и вся команда импровизирует одновременно. Двое членов команды исполняют сцену, используя тарабарщину, а двое других выступают в роли дублеров, которые переводят сцену на английский язык. Чтобы создать успешную сцену, те, кто использует тарабарщину, должны включать физические действия, чтобы помочь своим дублерам понять историю. Короткие и простые предложения также рекомендуются, чтобы сохранить связность сцены. После окончания сцены игроки меняются ролями. Чтобы добавить к этому соревновательный элемент, неучаствующая группа может оценить, какое из выступлений двух команд они считают наиболее интересным.

Учебные семинары

Встречи сотрудников без отрыва от производства должны быть веселыми и информативными. Хотя мероприятия в этом списке отлично подходят для профессионального развития, также эффективно использовать прямой подход, предлагая обучающие семинары. Если вы обнаружите какие-либо конкретные области, в которых ваша команда нуждается в улучшении, вы можете нацелить их на программы тимбилдинга, разработанные специально для устранения этих слабых мест. Вы даже можете опросить своих сотрудников, чтобы выяснить, есть ли какой-то определенный вид обучения, которого, по их мнению, им может не хватать.

13. Обучение лидерству

Учителя являются лидерами класса. Но каждый ли учитель использует тот метод лидерства, который лучше всего соответствует его сильным сторонам?

Быть хорошим лидером — это мягкий навык, и не каждый учитель прошел обучение по нему. Часто они копируют стиль лидерства, которому их научили другие в их области, вместо того, чтобы развивать свой собственный стиль, основанный на собственных сильных сторонах.

Если на вашем факультете есть новые преподаватели, которые еще не выработали свой собственный стиль, семинар может стать отличным способом улучшить их лидерские качества.

14. Создание командной культуры

Культура начинается с руководства и распространяется вниз. Это означает, что культура, которую вы поддерживаете среди своих сотрудников, окажет влияние на культуру, которую каждый отдельный учитель поддерживает в своих классах со своими учениками.

Суть культуры в том, что ее нужно создавать. Если лидеры не в состоянии навязать свою культуру, то кто-то другой создаст культуру за них, и это будет не та культура, которую они планировали.

Чтобы убедиться, что ваши сотрудники поддерживают позитивную школьную культуру с правильными ценностями, а также создают здоровые ценности в своих классах, рассмотрите возможность проведения обучающего семинара по этой теме.

15. Тайм-менеджмент и организация

От составления планов уроков до выставления оценок — не секрет, что у учителей уйма работы. Хотя мы верим, что учителя знают, как использовать свое время для своевременного выполнения своих задач, каждый человек сталкивается с проблемой устранения скрытых «пожирателей времени», которые мешают его жизни.

Рассмотрим выражение «смерть от тысячи порезов». Одна минута потерянного времени не будет проблемой, но тысяча потерянных минут в течение дня съест значительную часть вашего времени.

Обучение тайм-менеджменту может стать отличной возможностью помочь сотрудникам лучше организовать свое время, что не только повысит их эффективность, но и снизит уровень стресса!

Заключительные мысли

Независимо от того, какое групповое мероприятие вы выберете из приведенного выше списка, самое главное — создать атмосферу доверия и открытого общения. Перечисленные выше мероприятия предназначены для вовлечения всей команды, но сильный фасилитатор сможет эффективно задействовать ваш персонал, независимо от того, что это за деятельность.

 

 

7 Тимбилдинг Классные занятия

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Подпишитесь, чтобы получить 10 готовых к использованию ресурсов ELA, которые понравятся вашим ученикам!

10 БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ ELA

Все мы знаем, что обучение — это нечто большее, чем предоставление контента. Учителя также должны способствовать сотрудничеству, сообществу и общению, и лучший способ сделать это — организовать тимбилдинг в классе. Ни один человек (или студент) не является островом, и в стенах нашего класса есть множество будущих пожарных, инженеров, музыкантов, бухгалтеров, медсестер, врачей, учителей, предпринимателей, юристов, полицейских и многих других. Большинство профессий не связаны с изоляцией себя в течение нескольких часов подряд, а скорее работают с другими и полагаются на их сильные стороны и компетенции для достижения общей цели.

Это лишь одна из многих очень веских причин, по которым учащиеся должны привыкнуть к эффективной работе с другими.   Для учащихся полезно и важно научиться решать проблемы, работать вместе, общаться, доверять друг другу, быть уязвимыми и ответственными.

Ниже приведены 7 тимбилдингов, которые вы можете использовать для развития сотрудничества и/или решения проблем в классе:

1. Используйте квест-комнату в классе класс: потому что они очень ВЕСЕЛЫЕ! Если вы еще не пробовали, вы многое упускаете.

Я знаю, пробовать что-то новое в классе может быть пугающе, но учащиеся будут полностью вовлечены, И они продемонстрируют свое понимание содержания.

Я создал несколько наборов квестов ( см. их все здесь ), но одним из самых популярных является мой Zombie Escape Room , где ученики должны найти противоядие, чтобы спасти своего учителя, зараженного вирусом. и превратился в зомби!

Есть видео, которое представляет предысторию квеста, и ученики должны разгадывать головоломки и загадки в книге «Руководство по зомби для начинающих», чтобы найти ингредиенты для противоядия, чтобы спасти своего учителя!

2. Вместе раскройте тайну

Все любят хорошие загадки, особенно когда они основаны на реальных событиях! Одна из моих любимых загадок, которую я представляю ученикам, — это , тайна захороненного корабля . В 1978 году строительная бригада обнаружила полностью неповрежденный 100-летний корабль, погребенный на глубине 20 футов под землей в центре Сан-Франциско. Учащиеся работают вместе, чтобы сделать выводы о том, как корабль оказался там, кому он принадлежал, что произошло, как он был обнаружен и многое другое. Они должны создать теорию о корабле и представить ее классу! Лучше всего, когда вы удивляете студентов и говорите им, что тайна реальна.

Вы можете проверить эту активность здесь . Включено также нарисованное от руки видео, которое объясняет загадку ученикам.

 

3. Проведите соревнование в классе

Очень важно найти время для создания позитивного сообщества в классе! Это будет распространяться на все аспекты повседневного взаимодействия между учителем и учениками, а также между самими учениками. Мало того, что поощрение доброты, сотрудничества, командной работы, самовыражения и обмена идеями и мнениями сделает среду более богатой для обучения, более позитивной и приятной; но учащиеся будут чувствовать себя в безопасности и получать поддержку.

Classroom Challenge помогает учителям в этом. Это работает следующим образом: учителя настраивают доску объявлений «Классное испытание», которая включает 20 скрытых подсказок о действиях. Как только задача раскрыта, учитель находит в папке соответствующее задание, передает его классу, и они готовы к работе. Упражнения рассчитаны на 5-10 минут каждое (в зависимости от класса) и могут использоваться ежедневно, еженедельно или случайным образом.

Вот подсказки, которые включены, просто чтобы дать вам лучшее представление:

  • Напишите открытку с благодарностью тому, кого вы цените.
  • Поговорите в течение одной минуты с партнером на тему, которую вы получили от своего учителя.
  • Составьте список из 10 лучших тем по выбранной вами теме.
  • Вы застряли на необитаемом острове. Выберите одну книгу, один фильм и еще один предмет.
  • Сыграйте с партнером в игру из 20 вопросов

 

Вот несколько советов и рекомендаций по использованию этого задания в классе:

  • Используйте в качестве награды за хороший день (или неделю) в классе.
  • Выполняйте одно задание в неделю в «Веселую пятницу».
  • Используйте в начале года, чтобы начать все на позитивной ноте.
  • Попробуйте заполнить небольшие пробелы в свободное время чем-то значимым.

 

4. Работайте вместе, чтобы что-то физически сделать

Использование тактильных упражнений в классе — верный способ зацепить сопротивляющихся учеников и заставить их работать вместе. Попробуйте принести основные материалы и предложить учащимся разработать и продать продукт собственного производства. Я люблю одно занятие, когда студенты вместе разрабатывают и продают продукт из следующих основных материалов: стопки картона, рулона липкой ленты, двух пластиковых стаканчиков, пластикового пакета и веревки. После того, как они разработают продукт, им необходимо использовать методы убедительного письма, чтобы создать рекламу того, что они создали.

Это не только развлечет ваших учеников, но и поможет улучшить дивергентное мышление, умение решать проблемы, работать в команде и писать творчески. Проверьте активность здесь.   

 

 

5. Используйте совместное письмо

Смотреть на чистый лист бумаги может быть невероятно страшно. Внедрение совместного письма в ваш класс может снизить нагрузку на учащихся и привести к более сильным письменным работам. Написание снежков — мое самое любимое совместное занятие. Студенты комкают написанное и разбрасывают его по всему миру, так что вы знаете, что это будет хит. Вы можете прочитать все о том, как я это реализую здесь.

Если вы хотите, чтобы в вашем классе было больше совместного письма, прочтите этот пост в блоге , который я написал с множеством идей, ресурсов и бесплатных загрузок, связанных с совместным письмом.

6. Изобретите новую игру/спорт

Волей-понг кто-нибудь? Как насчет баскетбола на роликах?

Студенты всегда получают массу удовольствия от этого тимбилдинга Sports Mash-Up , где они пытаются разработать новый вид спорта, смешивая элементы других видов спорта. Кто знает; может быть, они изобретут следующий олимпийский вид спорта или, по крайней мере, новый интересный вид спорта, чтобы попробовать его с друзьями. Когда вы даете учащимся творческую деятельность, в которую они действительно могут погрузиться, удивительно, что они придумают.

7. Используйте совместное оформление классной комнаты

Вместо того, чтобы тратить дни на украшение и обустройство своего класса, подумайте о том, чтобы привлечь к этому делу своих учеников, разработав совместное оформление классной комнаты. Он не должен быть идеальным (творение или время, затраченное на его создание). Идея состоит в том, чтобы сделать что-то вместе, чем вы будете наслаждаться в течение нескольких месяцев.

Вот несколько идей:

Стена с автопортретом – Пусть каждый учащийся нарисует автопортрет на листе бумаги. Он может быть настолько красочным и ярким, насколько им хочется, реалистичным или карикатурным; вообще ничего. Затем создайте гигантский коллаж из всех автопортретов, чтобы поприветствовать любого, кто входит в класс.

The Ultimate Станция вдохновения Попросите каждого учащегося создать небольшое произведение искусства с вдохновляющей цитатой, ободряющим словом или положительной фразой. Идея состоит в том, чтобы сделать его ярким, ярким и поднимающим настроение. После завершения приклейте их все на большой лист бумаги, чтобы сформировать The Ultimate Inspiration Station; место, которое ученики могут посетить в классе в любое время, когда им нужен заряд положительной энергии.

Абстрактное искусство сообщества . Купите большой холст и предложите учащимся создать совместное произведение абстрактного искусства для класса. Установите таймер и позвольте учащимся участвовать в работе, по несколько человек одновременно. Все идет с абстракцией! Вы можете принести случайные предметы из Долларового дерева, такие как: круглые губки для макияжа, шприцы, аэрозольные баллончики или шпатели для красок, чтобы ученики могли экспериментировать с различными эффектами.