Конкурсы на хэллоуин для старшеклассников: Конкурсы на Хэллоуин для детей: 18 вариантов

Конкурсы на Хэллоуин для школьников

Поздравление на Хэллоуин — канун Дня всех святых

Скачать Голосовые Аудио Конкурсы на Хэллоуин для школьников

Поздравление на Хэллоуин — канун Дня всех святых

Праздник Хэллоуина для школьников — это что-то загадочное, страшное, необычное и завораживающее. Познакомить ребят с историей и традициями праздника можно с помощью увлекательных, в чём-то жутких и страшных, но до жути интересных конкурсов на Хэллоуин для школьников. Активные игры, крутые страшилки, весёлые соревнования точно обеспечат по-хорошему ужасающее настроение ребятам на празднике.

Содержание

  • 1 Летучие мыши, чёрные коты и пауки
  • 2 Лучшее чудовище
  • 3 Десерт Дракулы
  • 4 Читай по-Дракульи
  • 5 Усыпи приведение
  • 6 Готовимся к нашествию вампиров

Летучие мыши, чёрные коты и пауки

Для этого конкурса нужно вырезать из чёрной бумаги много-много пауков, котов и летучих мышей. Заранее вырезанные фигуры (все три в одинаковом количестве) размещают по всей школе (кабинеты, спортивный зал, холлы, столовая и так далее). Школьники делятся на 3 команды по 3 человека. По команде «старт» ребята отправляются на быстрые поиски своих фигур: команда пауков ищет пауков, летучих мышей — мышей и котов — котов. Как только (спустя 5 минут) школьники услышат звонок (свисток), они должны вернуться на исходную позицию (в класс). В конце конкурса ведётся подсчёт, кто из команд успел собрать больше своих фигурок. Команде-победителю полагается приз, например, три билета в кино на «страшилки».


Лучшее чудовище

Школьники делятся на команды по 5 участников. Каждый участник отвечает за определённую часть чудовища: морда, лапы верх, лапы низ, хвост и туловище (участники могут сами определиться или по распоряжению ведущего). Как только участники определились, им завязывают глаза и вручают по маркеру. На своём мольберте (на части доски) участники команд по очереди рисуют определённые части своего воображаемого чудовища (совещаться и договариваться друг с другом нельзя — каждый думает о своём). В конце конкурса, когда чудовища нарисованы, проводят голосование и выбирают команду, у которой получилось самое крутое чудовище на Хэллоуин.


Десерт Дракулы

Для этого конкурса понадобится несколько пачек солёных кукурузных палочек и неострый кетчуп. Школьники делятся на несколько команд с одинаковым количеством участников, примерно по 7 человек. На одинаковом расстоянии от каждой команды расположен столик (стул), а на нём — тарелка с кукурузными палочками и тарелка с кетчупом. Количество кукурузных палочек в тарелках одинаково для каждой команды. Участники команд выстраиваются друг за другом. Игра будет проходить в виде эстафеты. Участникам связывают руки сзади. По команде «старт» первые участники бегут к своему стулу, хватают ртом одну кукурузную палочку, макают её в кетчуп и съедают, после чего бегут обратно и передают эстафету вторым участникам. Команда, которая быстрее всех «истребит» десерт Дракулы, станет победителем.


Читай по-Дракульи

Все участники закрывают глаза. Перед каждым участником кладут лист с распечатанным одинаковым текстом, только листы кладут верх тормашками. По команде «старт» участники открывают глаза и пытаются прочитать текст. Текст должен состоять из нескольких предложений (больше или меньше — зависит от возраста школьников). Через минуту ведущий говорит «стоп». Участники должны прекратить чтение и перевернуть листы обратной стороной. Затем каждый участник должен по памяти написать прочитанный текст на пустом листе бумаги. Кто из участников сумеет дословно передать прочитанный текст (или с наименьшим количеством ошибок), тот и станет победителем.


Усыпи приведение

По классу висит много надутых воздушных шаров. Каждому участнику вручают по дротику. По команде «старт» участники кидают свои дротики, пытаясь «усыпить» приведение, лопнув шарик. Кинул — лопнул, не лопнул — поднял дротик, кинул снова. Участник, который за минуту сумеет усыпить больше всех приведений, станет победителем.


Готовимся к нашествию вампиров

Каждый участник получает по 5 (можно больше) простых карандашей и по стружилке. Ведущий даёт команду «старт», а участники приступают готовить «осиновые колья» — стружить карандаши. Кто за одну минуту успеет поточить все карандаши — аккуратнее и длиннее всех, тот и станет победителем.

Поздравление на Хэллоуин — канун Дня всех святых Праздники

Конкурс «Halloween in my life»


Осень это странная пора: и грустная и приятная одновременно. Но когда идёт дождь и за окном хмуро и холодно, то хочется добавить в свою жизнь немного тепла и праздника. Именно поэтому в России и других странах ближнего зарубежья так прижился английский языческий праздник Хэллоуин. Его отмечают именно тогда, когда в наших странах очень грустная погода и нет других весёлых праздников, а до Нового года ещё далеко. Давайте вспомним как мы отмечали Хэллоуин в прошлые годы и в этом году. Вы сможете поделиться приятными воспоминаниями, приняв участие в конкурсе фотоотчетов, проводимом на страницах нашего сайта или попробовать свои силы в одном из самых популярных жанров мировой художественной литературы – жанре «страшного рассказа».

  «Halloween in my life» – конкурс для творческих учеников.  Присоединяйтесь, друзья!

Автор идеи конкурса, участник редакторского совета сообщества Бурносова Анастасия Сергеевна

ПОЛОЖЕНИЕ о сетевом конкурсе фотоотчётов  и историй в жанре «страшного рассказа»  «Halloween in my life»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение о проведении сетевого конкурса фотоотчётов и историй в жанре «страшного рассказа» «Halloween in my life” (далее – Конкурса) определяет цели и задачи, права и обязанности организаторов и участников Конкурса, порядок, сроки и этапы проведения Конкурса.

1.2 Учредителем Конкурса является сайт-сообщество «Английский язык в школе» (далее — Сообщество).

1.3 Конкурс проводится с 15 октября по 25 декабря 2012 года.

1.4 Информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на сайте «Английский язык в школе» по адресу: http://www.anglyaz.ru/

2. Цели и задачи сетевого конкурса фотоотчётов и историй в жанре «страшного рассказа» «Halloween in my life»

Цель: Способствовать повышению уровня творческого мышления учащихся. 

Задачи:

  • повышение интереса и мотивации школьников к изучению английского языка;
  • расширение страноведческих знаний;
  • воспитание уважения к традициям и обычаям страны изучаемого языка;

3. Участники сетевого конкурса фотоотчётов и историй в жанре «страшного рассказа» «Halloween in my life»

К участию в Конкурсе приглашаются ученики 5 -11 классов и учителя, курирующие подготовку детей к конкурсу.

4. Требования к участникам и предоставляемым ими материалам сетевого конкурса фотоотчётов и историй в жанре «страшного рассказа»  «Halloween in my life»

4.1. Участники Конкурса должны быть зарегистрированными пользователями сайта «Английский язык в школе». Профиль участника должен быть полностью оформлен: ФИО, фотография, название образовательного учреждения, город.

4.2 Участники конкурса предоставляют:

1. Заявку на участие, содержащую информацию о себе Ф.И., город, класс, место учебы, ФИО учителя английского языка, используя форму обратной связи: http://anglyaz.ru/napisatadminu.html

2. Самостоятельно загруженную конкурсную работу в подготовленный для Конкурса раздел в каталоге файлов:

http://www.anglyaz.ru/katalogfailov/viewcategory/45—halloween-in-my-life.html

4.3. Конкурсные материалы должны соответствовать теме Конкурса и не противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

4.4. Авторские права на представленные в рамках Конкурса работы сохраняются за их авторами.

4.5.Авторы несут ответственность за содержание работ и за факт их публикации.

4.6. Организаторы Конкурса вправе удалить уже опубликованную работу, если выяснится, что она нарушает чьи-либо права или же является плагиатом. О факте удаления конкурсной работы организаторы сообщают автору.

4.7. Участие в Конкурсе бесплатное.

5. Этапы сетевого конкурса фотоотчётов и историй в жанре «страшного рассказа»  «Halloween in my life» сроки, порядок участия

5.1. Конкурс проводится с  15 октября по 25 декабря 2012 года и проходит в 2 этапа.

I этап: с 15 октября по 15 декабря 2012 года

Прием заявок на участие и загрузка работ.

II этап: с 15 декабря по 25 декабря 2012 года

Обработка всех поступивших конкурсных работ. Обсуждение материалов. Работа жюри и общественной экспертизы.

25 декабря 2012 года – объявление результатов.

Рассылка дипломов и сертификатов будет производиться с 5 по 15 января 2013 года.

5.2. Все участники Конкурса получат электронные сертификаты участников Конкурса, победители и призеры будут награждены Дипломами Победителей и Лауреатов. Официальные благодарности сообщества за подготовку учеников к конкурсу будут высланы на имя директоров общеобразовательных учреждений.

Всем участникам будут начислены баллы за активность. Информация о победителях и лауреатах и их работы будут представлены на специальной странице сайта.

6. Жюри и основные критерии оценивания конкурсных работ

6.1. В состав жюри Конкурса входят участники редакторского совета сайта: http://anglyaz.ru/home/31-general/301-redsovet.html

6.2. Основными критериями оценки работ являются:

№ п/п

Критерии и показатели для оценки конкурсного фотоотчёта

Количество баллов

1

Качество содержания

Максимальное

количество –

6 баллов

1. 1

Соответствие названия работы её содержанию.

3

1.2

Полнота изложенного материала в рамках заявленной темы.

1

1.3

Последовательность изложения материала.

1

1.4

Наличие ссылок на источники информации (при необходимости).

1

2

Качество оформления

Максимальное

количество –

7 баллов

2. 1

Единство дизайна всей работы.

3

2.2

Обоснованность применяемого дизайна.

2

2.3

Наличие и качество используемых фотографий.

2

3

Дополнительные критерии

Максимальное

количество –

7 баллов

3. 1

Оригинальность фотоотчёта.

4

по содержанию

2

по оформлению

2

3.2

Грамотность комментариев (отсутствие ошибок)

3

Максимальное

количество –

20 баллов

№ п/п

Критерии и показатели для оценки конкурсной истории в жанре «страшного рассказа»

Количество баллов

1

Качество содержания

Максимальное

количество –

6 баллов

1. 1

Соответствие истории заявленной тематике конкурса.

2

1.2

Полнота изложенного материала в рамках заявленной темы.

1

1.3

Логическая последовательность и стиль изложения.

1

1.4

Юмор.

1

1.5

Самостоятельность выполнения работы.

1

2

Качество оформления

Максимальное

количество –

7 баллов

2. 1

Единство дизайна всей работы.

3

2.2

Обоснованность применяемого дизайна.

2

2.3

Наличие и качество используемых фотографий.

2

3

Дополнительные критерии

Максимальное

количество –

7 баллов

3. 1

Оригинальность истории.

4

по содержанию

2

по оформлению

2

3.2

Грамотность (отсутствие ошибок).

3

Максимальное

количество –

20 баллов

7. Технические требования к конкурсным материалам и их оформлению

7.1. Конкурсная работа —  фотоотчёт — загружается в подготовленный для конкурса раздел в «Каталоге файлов» в виде документа выполненного в программе Microsoft Office Word. Фотоотчёт должен быть оформлен красочно и содержать необходимые комментарии. Максимальное количество страниц – 10. Максимально возможный размер работы — 10 МБ.

7.2 Конкурсная работа – история в «жанре страшного рассказа» — загружается в подготовленный для конкурса раздел в каталоге файлов в виде документа выполненного в программе Microsoft Office Word. Рассказ должен быть оформлен красочно и содержать  необходимые иллюстрации. Максимальное количество страниц – 10. Максимально возможный размер работы — 10 МБ.

7.2 Конкурсная работа должна быть выложена с учетом следующих правил загрузки и оформления: имя загружаемого файла должно содержать имя и фамилию конкурсанта, написанную латинскими буквами, например: IvanovaNatasha.docx. Графа «Название» должна иметь следующий вид: Конкурсная работа (фотоотчёт / история в жанре «страшного рассказа») «Halloween in my life». В графе «Описание» должна быть информация следующего вида: Автор: Иванова Наташа. 7 класс. МБОУ «СОШ №1», г. Казань. Учитель: Петрова Анна Ивановна

7.3. Все конкурсные работы выполняются на английском языке.

Зарегистрироваться на сайте.

Загрузить конкурсную работу.

Подать заявку на участие в конкурсе.

Задать вопрос организаторам конкурса.

Обсудить конкурс на форуме.

Уроки Хэллоуина для учащихся средних и старших классов

Если вы хотите внести немного духа Хэллоуина в свои планы уроков в средней или старшей школе, то вы обратились по адресу! Хэллоуин — одно из моих любимых времен года — возможно, потому, что это мой день рождения, — но я просто обожаю его! Разве это не дает мне достаточно солидного опыта для Хэллоуина?!? 🙂 Я собрался вместе с некоторыми из моих коллег-писателей-учителей (по всем предметам), чтобы представить вам тщательно подобранный список жутких творений для Хэллоуина. Ознакомьтесь с приведенными ниже идеями, чтобы увидеть несколько «жутких» уроков Хэллоуина для учащихся средних и старших классов, которые им обязательно понравятся!

1) Страшные истории

Что может быть лучше леденящей кровь, жуткой истории на Хэллоуин?!?!   Рассказы — это игровая площадка учителя английского языка, и в это время года я люблю использовать рассказы и стихи. Одна из моих самых любимых историй — «Кладбищенская тропа». В этом коротком рассказе достаточно мистики, чтобы увлечь детей, раскрывая при этом некоторые ключевые навыки. Ниже приведен образец упражнения по написанию стихов для учащихся по преобразованию рассказа в стихотворение, которое мы выполнили после анализа рассказа. Расскажите о навыках мышления высшего порядка! Этот урок NO PREP доступен в пакете здесь.

Если вам больше нравится поэзия, посмотрите «The Listeners». Впервые я познакомился с этим стихотворением в колледже. Мой методист умел находить самые интересные стихи и делиться ими с нами. Я использовал его каждый год, когда у меня был свой собственный класс, и дети всегда заинтригованы и готовы найти ответы на все оставшиеся без ответа вопросы, которые ставит стихотворение. После прочтения стихотворения мы делаем творческий, основанный на тексте, реальный проект по недвижимости. Хватит ли у вас смелости продать дом с привидениями? Этот урок NO PREP доступен в комплекте здесь.

Те, кто обучает выдающемуся произведению Артура Миллера или у кого есть время для полного раздела «Хэллоуин», могут преподавать Горнило . Хотя в «Горнило » нет «настоящих ведьм», я всегда стараюсь начинать этот модуль примерно в октябре в осеннем семестре со своими младшими учениками. Я всегда приятно удивляюсь тому, насколько моим ученикам нравится этот текст и современные связи из реальной жизни, которые я привношу во время работы над модулем. Мой полный справочник по литературе доступен здесь. Кроме того, он недавно обновлен для цифрового использования.

 Если вам больше нравится поэзия, посмотрите «Слушателей». Впервые я познакомился с этим стихотворением в колледже. Мой методист умел находить самые интересные стихи и делиться ими с нами. Я использовал его каждый год, когда у меня был свой собственный класс, и дети всегда заинтригованы и готовы найти ответы на все оставшиеся без ответа вопросы, которые ставит стихотворение. После прочтения стихотворения мы делаем творческий, основанный на тексте, реальный проект по недвижимости. Хватит ли у вас смелости продать дом с привидениями? Этот урок NO PREP доступен в комплекте здесь. И он также обновлен для цифрового использования.

2) Комнаты квестов

В это время года посещение дома с привидениями занимает первое место в списке дел каждого. Что, если бы вы могли принести это волнение в свой класс? Вы можете – с образовательными квестами! Сейчас так много готовых к работе по любому предмету. На самом деле, это один из моих любимых ресурсов для создания, и мои студенты ЛЮБЯТ их. Я никогда не видел, чтобы они так усердно работали — и в то же время так весело — выполняли классное задание. Я вижу, как они появляются по всем предметам, и я думаю, что это здорово: больше классов присоединяются к веселью. Эта игра-побег для испанского класса от Manzana para la maestra очень креативна. Учащиеся читают отрывок из одной страницы о Дне мертвых и решают пять связанных головоломок.

Один из моих самых продаваемых хэллоуинских ресурсов — игра-побег «Легенда о Сонной Лощине». В этой игре-побеге с гибким трехуровневым форматом учащиеся должны работать над разгадкой подсказок, чтобы спасти Сонную Лощину до того, как Всадник без головы нанесет новый удар! Студенты рассмотрят сюжет, иронию, символику, прочитают парный информационный текст и образный язык.

В последнее время я создал мини-квесты для новых классов, для тех, у кого короткие уроки, или просто для учителей, которым нужно что-то короче! Это быстрые игры с тремя подсказками, которые длятся около 30 минут. Для всех моих коллег-консультантов по ежегодникам моя новейшая мини-игра-побег — это командообразующее упражнение для сотрудников ежегодников под названием «Тайна заброшенного дома». Сотрудники проверяются на знание фотографии, написания заголовков и редактирования, разгадывая тайну заброшенного дома. Как же это весело!?!

Все мои игры с побегами тематические, где все подсказки соединяются вместе для драматического финала, и они требуют, чтобы ученики продемонстрировали свое знание навыка, чтобы разгадывать подсказки. Проверьте их все здесь.

3) Грязь/Руки/Рукоделие/Игры

Липкая слизь, слизь, дым, пар, зефир, тыквенные кишки и многое другое — все это замечательные и милые предметы для уроков Хэллоуина для учащихся средних и старших классов, поэтому почему бы не использовать весь этот джаз, чтобы сделать обучение веселым в день, когда традиционное обучение будет борьбой?!?

Честно говоря, сейчас я очарован проектами STEM. Вероятно, это потому, что я не преподаю предмет, который действительно поддается экспериментам. Может быть, в другой жизни я буду учителем естественных наук. Я думаю, что пока я просто буду придерживаться предметных уроков научных экспериментов с детьми в церкви и просто ох и ах над уроками для классных комнат с безопасного расстояния — как этот хэллоуинский STEM Challenge от Керри Трейси. Керри даже включает идеи для дифференциации. Эрин Хэнсон также создала жуткую научную деятельность STEM, в которой студенты активно участвуют в исследованиях, наблюдениях, создании моделей и анализе фазовых изменений и сублимации, основанных на явлениях. Костяные мосты? Призраки на кладбище? Сухой лед? Рассчитывайте на меня!

Еще один способ попрактиковаться на Хэллоуин — вырезать тыкву, и, возможно, это не очень безопасный выбор для вашего класса, но эти двухшаговые уравнения создают фонарь из тыквы для алгебры из 4 Любовь к математике кажется как очаровательная альтернатива урокам математики!

Если вы хитрый друг, вытащите цветные карандаши и клей для следующих заданий: — В этом задании на Хэллоуин, посвященном Дню мертвых , учащиеся делают свои собственные папель-пикадо с помощью трафарета. -Кто знает, что закон Ньютона может быть таким веселым на Хэллоуин? Но это точно похоже на этот набор раскрасок, где учащиеся создают изображение, вдохновленное Хэллоуином, используя тридцать четыре вопроса, предоставленных при рассмотрении силы, движения, инерции, гравитации, трения, массы, ускорения, скорости, действия, реакции, и первый, второй и третий законы движения Ньютона. — Учащиеся-математики также могут присоединиться к веселым раскрашиваниям в игре Math by the Mountain’s Literal Equations Pumpkin Carving Coloring Activity. — Моим школьникам, изучающим английский язык, всегда нравится, когда мы уделяем несколько минут раскрашиванию по частям речи или образному языку… и я втайне тоже это люблю.

Итак, поскольку мы знаем, что я не собираюсь проводить никаких экспериментов с сухим льдом на Хэллоуин, одно занятие, которое я люблю делать — на самом деле, во время любого праздника — это мои карточки с заданиями Real-World Grammar Fails. Я загружаю изображения в формате JPEG (они идут в комплекте готовыми к использованию) в Kahoot, чтобы превратить его в игру. Мои дети (юниоры и старшие) без ума от Kahoot, и мы всегда так щекотали все ошибки.

4) Слушай и смотри

Хэллоуин, безусловно, праздник, который затрагивает все органы чувств, и это идеальное время, чтобы попрактиковаться в навыках слушания и наблюдения. Подкасты сейчас очень популярны, и одним из моих любимых в это время года является Знания . Выберите свой любимый эпизод и соедините его с одним из моих рабочих листов подкастов для любого подкаста, чтобы получить идеальный урок без подготовки. Мне также нравится этот быстрый урок от Reading and Writing Haven; это пугающий план урока специально для подкаста о фермах тела! Она рекомендует его для старшеклассников.

В большинстве случаев учителям английского языка или литературы несложно предложить учащимся посмотреть фильм, основанный на определенной теме, тексте или теме, но, похоже, другим предметам, особенно математике, придется потрудиться. Вот почему я был так взволнован, увидев это руководство по просмотру фильмов по математике от Хейли Кейн из Activity After Math. Это руководство из 20 вопросов к фильму  Корпорация монстров . и вопросы на самом деле следуют за фильмом и используют сцены для построения словесных задач, на которые учащиеся должны ответить. На основе навыков: проверить. Круто: Проверьте.

Можем ли мы пройти пост на Хэллоуин, не упомянув Франкенштейна ? Я имею в виду, что до того, как зомби стали крутыми, было Франкенштейна . Это классика для старших курсов по английскому языку и/или студентов британских литературных курсов. Версия Lions Gate 2004 года с Доном Сазерлендом — лучшая экранизация, которую я когда-либо видел. Это отличное дополнение или замена чтению романа. Мой пакет для просмотра фильмов NO PREP доступен здесь.

5) Страшные факты  

Как учитель английского языка, я люблю изучать предысторию, и по моему опыту, студенты также с удовольствием читают научную литературу. Мне нравится то, что Solutions for Math сделали для этого занятия по алгебре. На Хэллоуин с помощью этого упражнения с калькулятором ваши школьники-математики будут решать задачи, узнавая забавные факты о празднике. Это похоже на математическую загадку!

Мои рабочие листы по грамматике на тему Хэллоуина похожи на этот в том смысле, что учащиеся будут читать факты о Хэллоуине, одновременно отрабатывая определенные грамматические навыки. Они идеально подходят для центров грамотности, заместителей или звонарей. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса у них есть симпатичные картинки, соответствующие возрасту, которые учащиеся могут раскрасить, когда закончат.

Возможно, один или несколько из этих «смелых» уроков Хэллоуина для учащихся средних и старших классов будут трюком , который поможет вашим ученикам позитивно и целеустремленно вовлечься в этот Хэллоуин. Я, как всегда, рад стать небольшой частью вашей истории успеха в классе!

 

Нравится этот контент? Присоединяйтесь к группе! В моих новых группах уже есть масса идей, халявы и замечательных учителей, и присоединиться к ним очень просто. Просто перейдите по следующим ссылкам, ответьте на несколько вопросов и вуаля! Еще раз спасибо за то, что следили за моими историями в классе и путешествием по малому бизнесу, и я действительно надеюсь, что вы увидите вас на моих новых «задних дворах», где мы можем поболтать и поделиться всем, что связано с английским языком и Ежегодником.

Автор: Джули Фолкнер Обновлено 10/2020

10 Занятий на Хэллоуин для школьников английского языка ⋆ Саманта в средней школе

Хэллоуин — прекрасное время, чтобы разнообразить занятия по английскому языку в старшей школе. Даже большие дети любят погружаться в жуткие знания сезона. Сосредотачиваетесь ли вы на литературе и включаете великого Эдгара Аллана По или хотите напугать своих учеников настоящим фольклором с привидениями, эти идеи обязательно добавят немного призраков в ваши планы уроков.

#1: Истории о привидениях из реальной жизни

Не знаю, как вас, но меня всегда завораживали истории о привидениях из реальной жизни. Я люблю ходить в туры с привидениями, когда нахожусь в новом месте! Я считаю, что это отличный способ узнать об истории любого места и немного повеселиться. Оказывается, моим ученикам это тоже нравится. Я создал набор очень увлекательных информационных заданий по чтению текстов, чтобы рассказать учащимся о пяти самых посещаемых привидениями местах в Соединенных Штатах. Этот набор заданий по написанию научно-популярных текстов год за годом пользуется успехом в моем классе. Нажмите здесь , чтобы проверить их.

#2: Отправьтесь в путешествие по местам с привидениями

Эта идея была естественным развитием чтений о местах с привидениями. Вместо того, чтобы заставлять студентов просто читать и комментировать отрывки из мест с привидениями, я превратил их в путешествие по привидениям. Студенты «путешествуют» от стола к столу, узнавая о разных местах с привидениями на каждой остановке. Я даже добавил короткие видео для дополнительного чутья. Вы можете получить это занятие бесплатно при покупке пакета, но если вы хотите только одно действие, вы можете нажать здесь . Отрывки не являются обязательным требованием для занятия (учащиеся могут исследовать самостоятельно), но они значительно облегчают им задачу.

#3: Играйте в словесные игры на Хэллоуин

Я люблю словесные игры и часто сближаюсь с моими учениками из-за них. (Слова, кто-нибудь?) Иногда, однако, я просто люблю использовать традиционную ручку и бумагу и перейти к делу. Этот загружаемый ресурс включает в себя 4 головоломки на тему Хэллоуина с кроссвордом, поиском слов и скремблированием из двух слов. Я всегда держу их под рукой для быстрых финишеров. Разбейте цветные маркеры и приступайте к делу!

#4: Пишите тревожные истории

Кто не любит хорошие тревожные истории, которые держат вас в напряжении? Моим ученикам очень понравилось использовать этот ресурс, и я получил одни из самых творческих работ, которые я видел за последние годы. Мое задание «Собери захватывающую историю» Упражнение дает учащимся параметры истории, чтобы они могли написать свою собственную захватывающую историю, просто используя игральные кости. Примечание. Это задание также является цифровым, поэтому, если у вас нет кубиков под рукой, пусть они используют цифровые кубики! Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть ресурс в действии.

#5: Практикуйте части речи с помощью Mad Libs

Обзорные занятия — это всегда хорошая идея, но мне особенно нравятся творческие и уникальные. My Halloween Mad Libs помогают повторять части речи, но также доставляют массу удовольствия. Есть пять оригинальных историй, которые помогут вашим ученикам проникнуться духом, а также просмотреть содержание.

#6: Отметьте Октябрь-ПОЕ-бер!

Октябрь, так что не забывайте о мастере саспенса! Прочитайте короткий рассказ, позвольте учащимся исследовать интригующую жизнь По или отправьтесь в виртуальную экскурсию и исследуйте места, важные для его жизни. Подробную информацию об этих идеях и многом другом вы можете найти в моем блоге.

#7: Поощряйте чтение книг с привидениями с помощью книжных трейлеров

Книжные трейлеры — отличный способ увлечь учащихся чтением в любое время, но особенно весело они проходят в сезон ужасов. Я создал плейлист YouTube из десяти наименований для старшеклассников, которым вы можете поделиться со своими учениками. Нажмите здесь , чтобы увидеть его.

#8: Добавьте немного тайны

Октябрь — прекрасное время, чтобы исследовать жанр детективов со своими учениками. Нажмите здесь , чтобы увидеть мою запись в блоге о привнесении элементов тайны в ваш класс.

#9: Прослушайте жуткий подкаст

Навыки говорения и аудирования легко освоить, если включить подкасты в класс. Попробуйте «Ползучий час» от NPR или «Мальчик с острыми зубами» . Соедините эти эпизоды с моими графическими органайзерами для прослушивания подкастов , чтобы получить интересное занятие, которое вы можете реализовать уже сегодня.

#10: Прочтите жуткий рассказ

Есть много рассказов, достойных изучения английского в преддверии Хэллоуина. «Черный кот» Эдгара Аллана По — классика, а «Click Clack the Rattle Bag» Нила Геймана — новый фаворит. Вы можете прочитать обновленные истории По с антологией, такой как Его ужасное сердце , или добавить немного ностальгии в свой урок с Страшными историями для рассказа в темноте .