Итоги X Международного конкурса детского изобразительного творчества «Море и дети»
Уважаемые педагоги и юные художники!
В начале мая в рамках II Всероссийского Арт-кампуса были подведены итоги X Международного конкурса детского изобразительного творчества «Море и дети», посвященного 200-летию со дня рождения великого художника-мариниста И.К. Айвазовского.
В электронную галерею конкурса поступило 3303 работы юных художников из России, Беларуси, Болгарии, Италии. 313 участников стали лауреатами конкурса.
Темами для работ, присланных на конкурс, традиционно стали сюжеты на морскую тематику: красота моря, жизнь его обитателей, человек и его влияние на море. Были работы, посвящённые экологической теме загрязнения водной среды, особенно актуальной в Год экологии. Но особый интерес жюри вызвали работы, сюжеты которых были посвящены главной теме конкурса и отразили жизнь и творчество выдающегося классика маринистической живописи Ивана Айвазовского. Здесь были и истории из жизни мальчика, которому предстоит стать всемирно известным художником, «певцом моря»; и сюжеты, отражающие морские баталии, путешествия, творческие моменты, ключевые исторические события, происходившие в годы жизни художника.
Рассмотрев присланные работыжюри определило 54 призёра и победителя.
Гран-При конкурса было присуждено Козловой Наталье, учащейся художественной школы им. С.Д. Эрьзя, г. Новороссийск.
Дипломы призёров конкурса, занявших 1, 2, 3 места, будут высланы организаторами конкурса по почте вместе с каталогом работ победителей.
Просьба к руководителям учащихся, занявших призовые места, выслать почтовые адреса учреждений на электронную почту [email protected].
Поздравляем всех призёров и победителей конкурса!
Выставка победителей конкурса X Международного конкурса «Море и дети» экспонируется в выставочном зале художественной школы им. И.К. Айвазовского; работы лауреатов конкурса — в детской музыкальной школе №2 г.
Феодосии и в детской художественной школе им. М. Волошина, пгт. Приморский, г. Феодосия.Организаторы выражают признательность всем принявших участие в конкурсе и желают юным художникам воплощения новых творческих замыслов!
С уважением, Светлана Гаранина — зам. директора МБОУКДОД «ХШ им. И.К. Айвазовского», председатель Оргкомитета конкурса.
ПОБЕДИТЕЛИ X МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА «МОРЕ И ДЕТИ»
ГРАН-ПРИ — КОЗЛОВА НАТАЛЬЯ, 15 ЛЕТ, Г. НОВОРОССИЙСК
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 7-9 ЛЕТ
ГРАФИКА
1 МЕСТО Волошина Марьяна, 7 лет, г.Сочи
2 МЕСТО Джонева Алиса, 7 лет, г.София, Болгария
3 МЕСТО Иванов Владислав, 7 лет, г. С.-Петербург
1 МЕСТО Паренкин Савелий, 8 лет, г. Тюмень
2 МЕСТО Пачкория Мелания, 8 лет, г. Москва
3 МЕСТО Ушакова Арина, 9 лет, г. Тюмень
3 МЕСТО Бутивщенко Валерия, 8 лет, г. Владимир
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 10-13 ЛЕТ
ГРАФИКА
1 МЕСТО Корешков Валерий, 11 лет, Смоленская обл.
2 МЕСТО ГерганаТотева, 13 лет, София, Болгария
2 МЕСТО Комарова Анастасия, 13 лет, г. Москва
3 МЕСТО Корнева Алёна, 12 лет, г.Владимир
3 МЕСТО Богатова Екатерина, 11 лет, г. Ульяновск
ЖИВОПИСЬ
1 МЕСТО Пичуева Елизавета, 11 лет, г.Новосибирск
2 МЕСТО Доля Вероника, 13 лет, г. Феодосия
2 МЕСТО Конюх Даниил, 11 лет, г. Владимир
3 МЕСТО Пахтусова Софья, 10 лет, г. Новоуральск
3 МЕСТО Бондаренко Александр, 12 лет, г. Сочи
3 МЕСТО Коробейников Павел, 13 лет, г. Североморск
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 14-17 ЛЕТ
ГРАФИКА
1 МЕСТО Фархутдинова София, 15 лет, г. Новороссийск
2 МЕСТО Абдулвагабов Марат, 14 лет, г. Каспийск, Дагестан
2 МЕСТО Карелина Ксения,14 лет,г.Ангарск
3 МЕСТО Никулеско Мария, 15 лет, г. Новороссийск
3 МЕСТО Осипов Арсений, 17 лет, г. Москва
ЖИВОПИСЬ
1 МЕСТО Ковалевская Юлия, 15 лет, г. Прохладный
2 МЕСТО Косинцева Светлана, 14 лет, г. Озёрный, Тверская обл.
2 МЕСТО Буракова Виктория, 14 лет, г. Шахты, Ростовская обл.
3 МЕСТО Волкова Ирина, 15 лет, г. Севастополь
3 МЕСТО Осташко Екатерина, 16 лет, г. Зиминск, Сибирский ФО
ПРИМЕЧАНИЯ:
«ДИЗАЙН» — ДМИТРИЕВА ВЛАДИСЛАВА, 16 ЛЕТ, г. ФЕОДОСИЯ
КАТАЛОГ ВЫСТАВКИ КОНКУРСА
7 лет
Владик Иванов, Портрет моего дяди, Юры Яблокова, Россия, Санкт-Петербург и область, Санкт-Петербург — 3 место графика (возрастная категория 7-9 лет)
Марьян Волошина, Море, Россия, Краснодарский край, Сочи — 1 место графика (возрастная категория 7-9 лет)
Алиса Джонева, Большое морское забавление, Болгария, SofiaCity, Sofia — 2 место графика (возрастная категория 7-9 лет)
8 лет
Мелания Пачкория, «Воспоминания о море», Россия, Московская обл., Москва — 2 место живопись (возрастная категория 7-9 лет)
Савелий Паренкин, Большому кораблю в большое плавание, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюмень- 1 место живопись (возрастная категория
7-9 лет)
Валерия Бутивщенко, Айвазовский, Россия, Владимирская обл., Владимир –
3 место живопись (возрастная категория 7-9 лет)
9 лет
Арина Ушакова, Корабли и капитаны, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюмень — 3 место живопись (возрастная категория 7-9 лет)
10 лет
Софья Пахтусова, Морская прогулка, Россия, Свердловская обл. , Новоуральск (Свердловская обл.) -3 место живопись (возрастная категория 10-13 лет)
11 лет
Валерий Корешков, Фонтан Айвазовского в Феодосии, Россия, Смоленская обл., Новодугино -1 место графика (возрастная категория 10-13 лет)
Даниил Конюх, Встреча, Россия, Владимирская обл., Владимир — 2 место живопись (возрастная категория 10-13 лет)
Инна Степаненко, И.К.Айвазовский в мастерской, Россия, Крым Республика, Феодосия
Екатерина Богатова, Дети и море, Россия, Ульяновская обл., Ульяновск — 3 место графика (возрастная категория 10-13 лет)
Елизавета Пичуева, В море, Россия, Новосибирская обл., Новосибирск — 1 место живопись (возрастная категория 10-13 лет)
Дарья Ханыкова, Художник влюблённый в море, Россия, Владимирская обл., Лакинск
12 лет
Александр Бондаренко, Ледник, Россия, Краснодарский край, Сочи -3 место живопись (возрастная категория 10- 13 лет)
Алёна Корнева, «Подводный мир», Россия, Владимирская обл., Владимир -3 место графика (возрастная категория 10-13 лет)
Мария Кривонос, Бумажные кораблики, Россия, Крым Республика, Феодосия
Елизавета Клыпина, Любопытные, Россия, Архангельская обл.
, СеверодвинскЮлия Слащева, «Певец моря», Россия, Крым Республика, Феодосия
Милентина Меденцева, «Романтик», Россия, Крым Республика, Феодосия
13 лет
Вероника Доля, Клюёт, Россия, Крым Республика, Феодосия — 2 место живопись (возрастная категория 10-13 лет)
Анастасия Старокожева, Хозяин морских глубин, Россия, Архангельская обл., Северодвинск
ГерганаТотева, На пляже, Болгария, SofiaCity, Sofia -2 место графика (возрастная категория 10-13 лет)
Елизавета Федорова, Купание с дельфинами, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюмень
Анастасия Комарова, Вдохновение и море, Россия, Московская обл., Москва -2 место графика возрастная категория 10-13 лет)
Павел Коробейников, «И.К. Айвазовский за работой», Россия, Мурманская обл., Североморск — 3 место живопись (возрастная категория 10-13 лет)
14 лет
Виктория Буракова, Красочный восход, Россия, Ростовская обл. , Шахты -2 место живопись (возрастная категория 14-17 лет)
Анна Новохатская, Улов для Рыжика, Россия, Крым Республика, Феодосия
Валерия Назар, У родных берегов, Россия, Крым Республика, Феодосия
Ксения Третьякова, Иван Константинович, Россия, Крым Республика, Феодосия
Марат Абдулвагабов, Капитан, Россия, Дагестан, Каспийск -2 место графика (возрастная категория 14-17 лет)
Ксения Карелина, Байкальский рыбак, Россия, Иркутская обл., Ангарск-2 место графика (возрастная категория 14-17 лет)
Полина Коротких, Штормовое предупреждение, Россия, Свердловская обл., Верхняя Пышма-3 место живопись (возрастная категория 14-17 лет)
Светлана Косинцева, Маленькая мечтательница, Россия, Тверская обл., Выползово-2 место живопись (возрастная категория 14-17 лет)
Максим Жуков, Художник и море, Россия, Смоленская обл., Новодугино
15 лет
Регина Застела, Встреча, Россия, Республика, ФеодосияКрым
Влада Гайдабура, «Приятно познакомиться!», Россия, Крым Республика, Феодосия
Кристина Меньщикова, Прощание с детством, Россия, Крым Республика, Феодосия
Валерия Ларина, Прогулка по Венеции, Россия, Краснодарский край, Новороссийск
Наталья Козлова, В гостях у Айвазовского, Россия, Краснодарский край, Новороссийск – ГРАН-ПРИ
Ирина Волкова, Южная бухта, Россия, Крым Республика, Севастополь-3 место живопись (возрастная категория 14-17 лет)
София Фархутдинова, Создание произведения «Прощание Пушкина с морем» И. Айвазовский и И.Репин, Россия, Краснодарский край, Новороссийск -1 место графика (возрастная категория 14-17 лет)
Кристина Меньщикова, Аист, Россия, Крым Республика, Феодосия
Лидия Карнаухова, Рассказы о море, Россия, Иркутская обл., Братск
Мария Никулеско, Мелодия рассвета, Россия, Краснодарский край, Новороссийск-
3 место графика (возрастная категория 14-17 лет)
Светлана Корнева, «Море вдохновения», Россия, Иркутская обл., Братск
Кирилл Бирюков, Забавные чайки, Россия, Ростовская обл., Шахты
Владислава Дмитриева, Макет упаковки шоколада к юбилею И.К. Айвазовского, Россия, Крым Республика, Феодосия -1 место дизайн (возрастная категория 14-17 лет)
Юлия Ковалевская, «Айвазовский! Я царь Земли, а ты царь Моря!», Россия, Кабардино-Балкария, Прохладный-1 место живопись(возрастная категория 14-17 лет)
16 лет
Дарья Зятикова, На террасе, Россия, Краснодарский край, Новороссийск
Екатерина Осташко, Город у воды, Россия, Иркутская обл. , Зима-3 место живопись (возрастная категория 14-17 лет)
17 лет
Екатерина Козырева, Жизнь в океане, Россия, Ростовская обл., Казанская
Арсений Осипов, И.К. Айвазовский – романтик, благодетель, Крымский патриот, Россия, Московская обл., Москва-3 место графика (возрастная категория 14-17 лет)
Поделитесь этой новостью!
«Морская сажень» — образовательный онлайн-проект морской тематики
Оригинальная идея проекта
Идея проекта «Морская сажень» — обучить основам уникальных образовательных курсов, (морское дело, навигация, астрономия, парусный спорт, судостроение, вооружение кораблей, история создания судов и истории о городах, героях и событиях).
Цель проекта «Морская сажень» — предоставление обучающимся знаний о морских профессиях, расширение кругозора в изучении тем, подготовка социально активной молодежи к самоопределению в жизни и в современном обществе.
Занятия формируют жизненную позицию, основы этики и эстетики морского дела. Уникальные курсы «Навигация по морскому делу», «Гиганты моря – все о судах» и «Прогулка в морскую историю», включенные в программу дистанционного обучения, по-новому раскрывают содержание излагаемого материала. Педагоги дополнительного образования в своих модулях сжато, конкретно и иллюстративно раскрывают темы. Кроме того, в дистанционном формате дети получают знания, приобретают умения и навыки, которым не могут обучиться в образовательной организации. На основе примеров из истории Отечества, в частности российского флота, у подростков формируется чувство гражданской ответственности, патриотизм, национальное самосознание, мотивация к выбору профессии.
От задумки – до результата
«Морская сажень» – проект, который направлен на повышение интереса к морскому делу. Основная идея проекта – в короткий срок (до трех месяцев) научить школьников основам морских и речных профессий. Проект включает комплексную общеразвивающую программу, а также творческие дисциплины. Слушателям предстоит пройти такие курсы как: «Основы морского дела», «Основы парусного мастерства», «Гиганты моря – все о кораблях», «Основы судостроения», «История флота Российского», «Юношеская судоверфь», «Юный моряк», «Астрономия для юнг», а также «Архитектура от шпиля до киля», «Вооружение кораблей», «Спасение на воде», «Судомодельный спорт», «Судомоделирование», «Основы судовождения».
В процессе обучения дети получают уникальные знания от преподавателей-практиков. Социальная значимость проекта заключена в возможности для каждого жителя города в возрасте от 8 до 18 лет бесплатно изучить морское дело. Причем речь идет как о спортивной подготовке и практических навыках, так и об изучении гидрографии, географии, экологии, физики, получении уникальных знаний об истории страны и развитии российского флота.
Проект основан на принципе, что каждый ребенок индивидуален и проходит свой путь развития. Не все учащиеся станут моряками-профессионалами, но каждый из них должен стать верным товарищем, патриотом Отечества, честным, трудолюбивым и полезным для общества человеком. Реализация этого принципа обеспечивается взаимодействием детского морского центра имени Петра Великого, школы, семьи, а также предоставлением учащимся возможности неформального творческого общения с ровесниками и опытными педагогами в избранном ими направлении.
Программа направлена на создание условий для развития личности ребенка, обеспечения его эмоционального благополучия и приобщения к общечеловеческим ценностям. Проект призван способствовать культурному и профессиональному самоопределению, творческой самореализации личности, укреплению психического и физического здоровья, а также профилактике девиантного поведения.
Актуальность проекта «Морская сажень» заключается в предоставлении обучающимся основ и понятий морских профессий, расширение кругозора в изучении тем, на необходимость подготовки творческой и социально-активной молодежи к самоопределению в жизни и в современном обществе. Занятия формируют жизненную позицию, основы этики и эстетики морского дела.
Проект «Морская сажень» для дистанционного обучения по-новому раскрывают содержание излагаемого материала. Педагоги дополнительного образования в своих модулях сжато, конкретно и иллюстративно раскрывают темы навигации, истории создания судов и просто морские истории о городах и событиях. Все это способствует вовлечению обучающихся детей в новый и неизведанный мир морского романтизма и увлекательных путешествий, в страну новых знаний о море и все что с ним связано. Кроме того, дети получают знания, умения и навыки, которые не может дать школа.
Хорошо организованный образовательный процесс воспитывает у ребят любовь к творческому процессу, целеустремлённость, самостоятельность, коммуникативность, оказывает позитивное влияние на формирование личности каждого ребёнка. Занимаясь любимым делом, обучающиеся более активно приобретают новые знания, легче и раньше других определяются с выбором будущей профессии и, как правило, добиваются лучших результатов. Учебный процесс способствует развитию интеллектуальных способностей ребёнка. В процессе занятий у обучающихся вырабатываются такие качества личности как привычка к порядку, точность, аккуратность, систематичность, терпение, усидчивость; воспитывается умение не отступать перед трудностями, повышается осознание ценности своей личности, что ведёт к росту самоуважения.
Педагогическая ценность данной программы заключается в том, что весь материал тесно перекликается с основными задачами воспитания здорового, активного и способного творчески мыслить подрастающего поколения. Это способствует более успешному решению задач физического развития детей, воспитания основ их активной жизненной позиции, приучение детей к регулярным занятиям, самостоятельно и совместно с педагогом дополнительного образования освоить навыки морского дела.
Новизна и отличительные особенности программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься изучением морской тематики, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Занятия проводятся по системе дистанционного обучения, без присутствия в учебном классе детей. Общение происходит в открытом режиме и дает возможность через технические средства вести открытый диалог между педагогом и обучаемыми. Педагог дополнительного образования формирует уважение к другим людям как личностное качество у детей среднего и старшего школьного возраста на основе их группового взаимодействия. В ходе занятий, обучающиеся общаются между собой, при этом происходит естественное усвоение ими основ культурного поведения в обществе. Вырабатываются такие важные качества, с точки зрения социализации ребенка, как коммуникабельность и уверенность в себе. По мере освоения программы, повышается уровень самоконтроля эмоционального состояния обучающихся, развиваются творческие и организаторские способности.
Проект работает в дистанционном формате, что делает его особенно актуальным в условиях ограничений из-за пандемии коронавируса. Однако курс предполагает дополнительные практические занятия в период открытой навигации: управление весельной шлюпкой, сапсерф, установка и управление парусом.
Полезные эффекты от реализации проекта
Программа направлена на создание условий для развития личности ребенка, обеспечения его эмоционального благополучия и приобщения к общечеловеческим ценностям. Проект призван способствовать культурному и профессиональному самоопределению, творческой самореализации личности, укреплению психического и физического здоровья, а также профилактике девиантного поведения.
Актуальность проекта «Морская сажень» заключается в предоставлении обучающимся основ и понятий морских профессий, расширении кругозора в изучении тем, подготовке творческой и социально-активной молодежи к самоопределению в жизни и в современном обществе. Занятия формируют жизненную позицию, основы этики и эстетики морского дела.
Ссылки
https://patriotsport.moscow/patriotizm/morskoj-centr/morskaja-sazhen/
25 морских развлечений, экспериментов и поделок для детей, в которые стоит погрузиться
От «Малышки Белуги» до «В поисках Немо» , дети любят все, что связано с океаном! Таким образом, вы знаете, что они будут стремиться погрузиться в эту коллекцию океанских развлечений. Они смогут создавать морских существ, проводить эксперименты с океаном и многое узнают о нашей водной планете. Заходи… вода в порядке!
1. Прочтите книгу об океане
Ищете ли вы книги с картинками или главы, художественную или научно-популярную литературу, наш список потрясающих книг об океане поможет вам.
2. Сделать океан в бутылке
Превратить старую бутылку с водой в мини-аквариум. Песок, ракушки и пластиковые морские существа принесут вам океан в любое время.
Подробнее: Щепотка Perfect/Ocean в бутылке
3.
Погрузитесь в сенсорную корзину с морской тематикойСоберите ракушки, игрушечных морских животных и, возможно, даже лодку или две, затем бросьте их в ведро с водой. Каждому ребенку понравится плескаться во время обучения!
Узнайте больше: Fun Learning for Kids
РЕКЛАМА
4. Совершите виртуальную экскурсию по аквариуму
Не можете попасть в аквариум? Без проблем! Вместо этого совершите виртуальную экскурсию с веб-камерами и видеоэкскурсиями. Смотрите наш список поездок в виртуальный аквариум здесь.
5. Зайдите на сайт Smithsonian’s Ocean
Как и следовало ожидать от Смитсоновского института, этот сайт полон информации, фотографий и других мероприятий, связанных с океаном. Вы даже найдете бесплатные планы уроков для учителей — оценка!
Узнайте больше: Smithsonian Ocean
6. Соберите бутылки с зонами океана
Изучите зоны океана с помощью этих умных бутылок. Просто используйте пищевой краситель, чтобы окрасить воду в более глубокие оттенки синего, чтобы представить количество солнечного света, достигающего каждой зоны, а затем добавьте репрезентативную игрушку морского животного.
Подробнее: Приключения с детьми
7. Превратите полоски краски в слои океана
Возьмите несколько полосок синей краски и наклейте на них этикетки, изображающие слои океана. Затем добавьте наклейки или рисунки соответствующих животных на каждый слой.
Подробнее: Небольшая щепотка совершенства/Поделки из океанских зон
8. Переработка корабля из океанских зон
Вот еще один способ узнать о слоях океана. Используйте гофрированную бумагу, чтобы переработать пластиковый контейнер, а затем получите бесплатные печатные формы по ссылке, чтобы добавить их к своему творению.
Узнать больше: Жизнь с морской свинкой
9. Посмотрите документальный фильм об океане
Каждый потоковый сервис загружен документальными фильмами о природе. У Disney+ есть особенно надежная коллекция, которая идеально подходит для детей. На Amazon попробуйте Wildest Pacific или Ocean Mysteries. В новом сериале Netflix «Наша планета» есть эпизоды о прибрежных и открытых морях.
10. Прочтите Энциклопедию морской жизни
Ищете онлайн-активности в океане? Попробуйте Энциклопедию морской жизни. Дети получат подробную информацию обо всех своих любимых морских существах, от акул до выдр.
Подробнее: Энциклопедия морской жизни
11. Узнайте, как работают океанские течения
В этой классной демонстрации используется горячая и холодная вода, смешанная с небольшим количеством пищевого красителя, чтобы продемонстрировать, как образуются океанские течения. (Пластиковые морские животные просто для удовольствия!)
Подробнее: Life Over Cs
12. Увидеть морские волны в действии
Плавающий на воде слой нефти делает движение волн более заметным. Вы можете заняться подобными видами деятельности в океане лично или в качестве онлайн-демонстрации.
Подробнее: Коробочки для маленьких ручек/Океанские волны
13. Изучите плотность соленой воды
Дети могут быть удивлены, узнав, что на самом деле легче плавать в соленой воде, чем в пресной. Однако этот эксперимент доказывает это!
Узнать больше: Science Kiddo
14. Ныряй и открывай
Вот еще один веб-сайт, полный онлайн-мероприятий в океане. Он имитирует острые ощущения от участия в реальных подводных исследованиях, от коралловых рифов до глубоководных впадин.
Подробнее: Dive and Dicover
15. Соберите тетрадь с морскими животными
Хотите исследовать самых разных морских животных? Тогда возьмите этот бесплатный блокнот на 60 страниц, который можно распечатать. На каждой странице есть место для детей, чтобы заполнить информацию и добавить свои собственные иллюстрации.
Подробнее: Подарки для домашнего обучения
16. Примите участие в проекте по исследованию морских животных
Вот еще один способ исследовать морских существ. Каждый студент выбирает свой любимый, а затем углубляется, чтобы узнать о нем все. Попросите детей провести презентацию, создать слайд-шоу или даже сделать собственный документальный фильм!
Подробнее: 2 Учителя грамотности
17. Превращение яиц в морских существ
Какие они очаровательные? Они были сделаны из деревянных яиц, но пластиковые тоже подойдут.
Подробнее: Craft Play Learn
18. Собери морских существ LEGO
Вытащите ванну с кубиками LEGO и дайте детям возможность творить! Покажите им эти фотографии для вдохновения, а затем посмотрите, что они могут придумать сами.
Подробнее: Коробочки для ручек/LEGO Sea Creatures
19. Раскрась рыбу фугу вилкой
Вы будете удивлены, насколько легко создать эту впечатляющую картину. Подберите пакет одноразовых вилок и приготовьтесь к подводным развлечениям!
Подробнее: Crafty Morning
20. Раскрась коралловый риф губками
Вот еще одна удивительно простая морская поделка для детей. Вырежьте из одноразовых губок коралловые формы, а затем отштампуйте подводную сцену.
Узнать больше: Основной тематический парк
21. Лепить морские звезды из соленого теста
Морские звезды, более известные как «морские звезды», бывают самых разных размеров и форм. Предложите детям вылепить фигурку из соленого теста или пластилина Play-Doh.
Подробнее: Изготовление цыплят
22. Сделать кита из бумажной тарелки
Ни один китовый корабль не обходится без струи воды из дыхала! Все, что вам нужно, это пачка бумажных тарелок, чтобы начать.
Подробнее: Крокотак
23. Нарисуй кита в натуральную величину
Знаете ли вы, что синие киты — самые большие существа, когда-либо жившие на Земле? Они даже крупнее динозавров! Отправляйтесь на детскую площадку с тротуарным мелом и рулеткой, чтобы посмотреть, сможете ли вы нарисовать модель синего кита в натуральную величину.
Узнать больше: Приключения с детьми
24. Сотворить красочного морского конька
В чем секрет этого классного мраморного узора? Крем для бритья! Это техника, которая никогда не перестает удивлять.
Подробнее: I Heart Crafty Things
25. Повесьте медузу-ловца солнца
Воссоздайте полупрозрачный колокол медузы из папиросной бумаги, а затем повесьте ленточные щупальца, чтобы получилась красивая морская лодка, которую вы полюбите.
Узнайте больше: I Heart Arts and Crafts
Понравились эти морские развлечения? Ознакомьтесь с 20 дикими способами исследовать места обитания животных вместе с детьми.
Плюс, 16 наших любимых занятий National Geographic, которые дети могут делать дома.
КЕЛП | Моряки для моря
Для всех возрастов
Ловля рыбы
Используя конфеты, учащиеся имитируют влияние передовых методов рыболовства на размер популяции рыбы.
Для детей от 6 до 9 лет
Ловля рыбы
Креативная игра, показывающая влияние ярусного лова на здоровье океанской экосистемы.
Для детей от 9 лет и старше
Ловля рыбы
Простая игра для визуального определения рыбы и получения представления о том, какую рыбу можно устойчиво ловить.
Для всех возрастов
Пляжи, заливы и реки
Увлекательная охота за мусором, которая дает учащимся представление о том, что можно найти на пляжах, дает представление об экологии пляжей и роли искусственных объектов.
Для детей от 9 до 12 лет
Пляжи, заливы и реки
Учащиеся создают мини-прибрежную среду и вводят питательные вещества, чтобы увидеть, что происходит в устьях рек, где встречаются пресная и соленая вода.
Возраст от 9 до 12 лет
Пляжи, заливы и реки
Учащиеся узнают о круговороте воды и принципах фильтрации воды, разрабатывая и строя свои собственные фильтры, а затем проверяя их на «грязной воде».
Для детей от 9 до 12 лет
Пляжи, заливы и реки
Практическое занятие, иллюстрирующее различные источники песка, включая биологические, геологические и искусственные.
Возраст от 12 лет и старше
Пляжи, заливы и реки
Это занятие демонстрирует термохалинную циркуляцию в мировом океане и относительную плотность холодных и теплых вод.
Дети от 12 лет и старше
Пляжи, заливы и реки
Учащиеся создают простой научный прибор и узнают о роли отложений в местных водах.
Для детей от 12 лет и старше
Пляжи, заливы и реки
Увлекательная настольная игра, предназначенная для изучения трех способов образования камней.
Для детей от 9 до 12 лет
Пляжи, заливы и реки
Учащиеся создают модель водораздела, используя пластиковую занавеску для душа, пульверизатор и самих себя!
Для детей от 9 до 12 лет
Пляжи, заливы и реки
Учащиеся строят пляж в форме и исследуют влияние ветра и волн на форму пляжа
Дети от 6 до 12 лет
Пляжи, бухты и реки
Используя материалы и песок, найденные на пляже, дети могут создавать произведения искусства
Дети от 6 до 12 лет
Пляжи, бухты и реки свою прибрежную среду с этой веселой игрой на совпадение.
Для всех возрастов
Пляжи, заливы и реки
Дети откроют для себя окружающую природу, играя в интерактивную игру в бинго с предметами, которые можно найти на вашем пляже или береговой линии
Все возрасты
Пляжи, заливы и реки
Устройте охоту за мусором на берегу, используя местные идентификационные книги для ракушек, водорослей, птиц и других обитателей побережья.
Для всех возрастов
Жизнь под водой
Игра со светом на разных глубинах океана и обсуждение адаптации организмов к различным условиям освещения.
Для детей от 9 до 12 лет
Жизнь под водой
Практическое занятие, показывающее, как морские существа приспособились к выживанию в экстремальных условиях между каменистыми береговыми отметками прилива
Для всех возрастов
Жизнь под водой
Увлекательная игра, в которой ученики обучаются тому, как рыбы и другие обитатели океана маскируются под окружающую среду.
Возраст от 6 до 9 лет
Жизнь под водой
Учащиеся создают «перчатку из жира», чтобы имитировать важность жира для китов, живущих в холодной воде.
Возраст от 6 до 9 лет
Жизнь под водой
Упражнение, демонстрирующее, как усатые киты, такие как киты, используют обезжиренное питание для поимки добычи.
Возраст от 6 до 9 лет
Жизнь под водой
Учащиеся собирают монокуляры, чтобы наблюдать за окружающей обстановкой с точки зрения кита.
Для детей от 9 лет и старше
Жизнь под водой
В этой веселой игре на совпадение дети узнают о симбиотических отношениях между различными морскими существами.
Для детей от 6 до 12 лет
Жизнь под водой
Знаете ли вы, что у акул есть шестое чувство? Используя магниты, дети могут подражать тому, как акулы используют уникальную сенсорную систему, чтобы найти свою добычу.
Все возрасты
Жизнь под водой
Откройте для себя один из способов, которым морские млекопитающие могут задерживать дыхание во время длительных погружений под воду.
Все возрасты
Жизнь под водой
Узнайте, как дельфины и киты используют эхолокацию для навигации и поиска пищи.
Для всех возрастов
Загрязнение и морской мусор
Игра в замораживание, которая дает представление о взаимодействии устричных рифов и токсичных отходов (загрязнения) в воде.
Для всех возрастов
Загрязнение и морской мусор
Игра, вдохновленная тегами, которая демонстрирует, как пластмассы и содержащиеся в них химические вещества подвергаются биоусилению, чтобы попасть на наши обеденные тарелки.
Для всех возрастов
Загрязнение и морской мусор
Учащиеся иллюстрируют последствия землепользования в водосборном бассейне, моделируя застройку собственного прибрежного участка.
Возраст от 12 лет и старше
Загрязнение и морской мусор
В этом упражнении используется интерактивное повествование, иллюстрирующее различные исторические и современные источники загрязнения водоема.
Возраст от 9 до 12 лет
Загрязнение и морской мусор
Учащиеся проводят разрез пляжа, изучая распространенность и источники пластикового загрязнения в океанах.
Возраст от 9 до 12 лет
Загрязнение и морской мусор
В этой симуляции учащиеся должны найти и удалить загрязнитель пищевой соды из пластиковой коробки для обуви, наполненной влажным песком
Все возрасты
Загрязнение и морской мусор
In В ходе этого поучительного занятия учащиеся узнают, сколько времени требуется для разложения различных материалов, помещая предметы (например, апельсиновую корку, пластиковую соломинку) на временную шкалу.
Возраст от 9 до 12 лет
Водные животные
Учащиеся изучают различия в размерах и типах морских организмов в местной морской и пресноводной среде, строя ловчие и планктонные сети.
Возраст от 12 лет и старше
Водные животные
Ученики создают модель моллюска в разрезе, чтобы исследовать анатомию и физиологию этих животных.
Для всех возрастов
Водные животные
Учащиеся узнают об анатомии кораллов и уникальных симбиотических отношениях между кораллами и зооксантеллами, собирая съедобный коралловый полип.
Для всех возрастов
Водные животные
Учащиеся строят глобус, чтобы продемонстрировать массовое нерестование кораллов.
Для всех возрастов
Водные животные
Учащиеся создают планктон из ремесленных материалов и гоняют его в большом контейнере с водой. Побеждает самый медленный планктон!
Для всех возрастов
Водные животные
Учащиеся узнают о важности устриц для эстуарных экосистем и сообщества живых устриц.
Возраст от 6 до 9 лет
Водные животные
С помощью игры, похожей на «музыкальные стулья», узнайте о крабах-отшельниках и о проблемах, с которыми они сталкиваются, когда им нужно найти новый дом-ракушку
Возраст от 6 до 12 лет
Водные животные
Веревка, учащиеся могут получить представление о том, насколько велики некоторые из крупнейших животных нашего океана.
Для всех возрастов
Водные животные
Учащиеся исследуют окружающую среду, чтобы узнать и узнать о местной флоре и фауне.
Дети от 9 лет и старше
Водные животные
Учащиеся будут подражать тому, как лодки могут быстро распространять инвазивные виды в новые водоемы.
Для всех возрастов
Пищевые цепи
Игра Дженга, демонстрирующая морскую пищевую сеть и влияние человека на пищевую сеть.
Все возрасты
Пищевые цепи
Учащиеся определяют, к какому потребителю относится их морское животное, изучая добычу, которую они находят в наполненном желе «желудке».
Возраст от 12 лет и старше
Изменение климата
Интерактивная игра, в которой учащиеся в роли углерода перемещаются между живой и неживой частями экосистемы.
Возраст от 9 до 12 лет
Изменение климата
Учащиеся выясняют, какое сейчас время года, по картам температуры поверхности моря и роста фитопланктона.
Возраст от 12 лет и старше
Изменение климата
Какой тип льда вызывает повышение уровня моря при таянии: образования на суше, такие как ледники, или образования в воде, такие как айсберги?
Для детей от 9 до 12 лет
Химия моря
Интерактивное занятие, демонстрирующее воздействие окисления океана на морские организмы, подвергшиеся панцирной ракушке, пищевую сеть океана и людей.