Конкурсы и выставки как способ вовлечения родителей в образовательное пространство детского сада
Новости 07.03.23 О созыве 45 заседания Совета Калевальского муниципального района IV созыва 07.03.23 Информация Прокуратуры Калевальского района 06.03.23 Отделение СФР по Карелии призывает жителей республики быть бдительными, чтобы не попадаться на уловки мошенников 01.03.23 Информация Пограничного управления ФСБ России по Республике Карелия 22.02.23 ОСФР по Карелии обновило номер регионального контакт-центра Архив новостей Голосование | 23.09.22 Семейные конкурсы давно стали доброй традицией в нашем детском саду и являются одним из способов сделать образовательный процесс открытым, видимым для родителей, а так же методом проведения оценки качества образования в детском саду семьями воспитанников. Выставки сами по себе зрелищный вид творчества, но если добавляется ещё и элемент соревнования, то традиционные выставки превращаются в выставки – конкурсы. Выставки и конкурсы проводятся на базе детского сада. Участники – дети всех возрастных групп, члены семей, педагоги. Каждое мероприятие включает в себя праздничное открытие, посещение выставки родителями, подведение итогов, награждение. О предстоящем мероприятии мы информируем родителей заранее, размещая объявления в уголках для родителей и на сайте учреждения. Советуем родителям предпочтение в совместной работе отдавать ребёнку, чтобы основную часть работы он выполнял самостоятельно. Такая форма взаимодействия с семьёй имеет большое значение – повышается престиж ДОУ, появляется возможность привлечь родителей к участию в жизни детского сада. Создается социально-педагогическое пространство для творческого взаимодействия детей и взрослых. А главное, ребенку предоставляется возможность почувствовать, что он многое может с помощью своих близких людей. Чувство успешности стимулирует дошкольника к последующей творческой деятельности, способствующей его саморазвитию. Если раньше родители были недостаточно активными участниками наших выставок, то теперь мы можем порадоваться выбранной нами форме взаимодействия. Интерес родителей к данной форме возрос в разы. Участие в конкурсах и выставках способствует появлению новых семейных интересов и увлечений, сплочению семьи, выстраиванию благоприятных взаимоотношений между детьми и родителями.В этом учебном году, в рамках проведения мероприятий по безопасности жизнедеятельности был организован Конкурс поделок из бросового материала «Правила дорожного движения» Этот детско-родительский конкурс проводится с целью привлечения внимания к безопасности на дороге; формирования правильного поведения у дороге и на пешеходном переходе; развития эстетического вкуса и практических навыков в изготовлении поделки. Хочется выразить слова благодарности родителям за участие в конкурсе. Творческие работы изготовлены с душой, поражая своей неповторимостью и яркостью. Разнообразен материал, который был использован для поделок. Все вы талантливы, помните об этом! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, и.о.заведующей Анна Николаевна Терво Вернуться к списку новостей Дата создания: 23.09.2022 17:29 | Мероприятия
Все события за месяц Курс валют
Фотогалерея Все альбомы |
Сайт МБДОУ № 278 — Архив
.
В МБДОУ № 278 прошел творческий конкурс среди семей воспитанников МБДОУ № 278 «В мире порхающих бабочек».
В МБДОУ № 278 подведены итоги смотра-конкурса на лучшую игрушку для музея игрушек МБДОУ № 278 по теме «Там на неведомых дорожках».
С 8 по 11 декабря 2015 года в МБДОУ № 278 прошел конкурс на лучшую карнавальную маску, новогоднюю игрушку и новогоднюю композицию «Зимняя фантазия». Анализ конкурса.
Уважаемые родители!
В детском саду № 278 прошел ежегодный конкурс — выставка совместного творчества родителей и детей «Дары осени». В конкурсе приняли участие все возрастные группы дошкольного образовательного учреждения.
Конкурс-выставка «Дары осени» проводится с целью вовлечения родителей в совместную деятельность с детьми.
Задачи конкурса:
1.Раскрытие творческих способностей и воображения детей;
2.Поощрение наиболее талантливых воспитанников и активных родителей ДОУ;
3.Расширение работы с родителями воспитанников.
На конкурс были представлены работы в следующих номинациях:
Номинация «Красота природы»:
- Декоративно — прикладное творчество. Поделки из природного материала.
- Аппликация. Работы, выполненные с использованием природного материала.
Номинация «Авторская игрушка»:
- Игрушки, выполненные из различных природных материалов.
Требования к представляемым работам:
- Работа должна воплощать идею конкурса;
- Работа должна иметь эстетический вид;
- Каждая представленная на конкурс работа должна иметь этикетку, в которой название работы, фамилия и имя автора, группа ДОУ.
При оценке конкурсных работ учитывались:
- эстетичность, качественность, творческий подход;
- оригинальность образного решения и техники выполнения.
В результате проведения конкурса-выставки «Дары осени» были определены победители в номинациях:
Номинация «Красота природы»
- Вторая младшая группа: Ушаков Леня – «Дерево бодрости»
- Вторая младшая группа: Рябинкин Матвей – «Подсолнухи»
- Первая средняя группа: Савченко Ксюша – «Чипполино»
- Вторая средняя группа: Зацепина Соня – «Корзина»
- Вторая средняя группа: Дубровский Вова – «Божья коровка»
- Вторая средняя группа: Терехов Сергей – «Лесная сказка»
- Первая старшая группа: Дворко Кирилл – «Паук и бабочка»
- Вторая старшая группа: Юрьева Кира и Виктория Викторовна – «Одинокая нимфа»
- Первая подготовительная группа: Очередина Настя – «Сказочный букет»
Номинация «Игрушка»
- Первая средняя группа: Прищепова Катя – «Зайчик»
- Первая старшая группа: Кульминская Даша – «Слоник»
- Первая старшая группа: Веретнов Миша – «Жираф»
Номинация: «Чудо-лес»
- Суходаева Ульяна 2 старшая группа
- Тайгунова Даша 2 средняя №3
- Назарова Даша 2 средняя №3
Номинация: «Овощная сказка»
- Барышева Алиса 2 средняя №4
- Дегтярев Степа 2 средняя №4
- Николаева Лера 2 средняя №3
- Тихонова Саша старшая
Номинация «Забавные животные»
- Корнеева Влада 2 средняя №3
- ШвоеваМия 2 средняя № 4
Номинация «Гости из мультфильмов»
- Алиева Антига 2 средняя № 3
- Гафарова Эвелина 2 средняя №4
- Карпова Ксения 2 срдняя № 3
- ШиразоваРобия 2 старшая
Номинация «Осенние чудеса»
- Матвеева Дарина 2 средняя №3
- Мыдырбекова Элина 2 старшая
Номинация «Лесной домик»
- Демьяненко Костя 2 средняя №4
- Шестаков Мирон 2 средняя №3
От всей души поздравляем победителей конкурса, и благодарим всех родителей и детей за активное участие в выставке «Дары осени»! Молодцы!
Анализ проведения спортивного соревнования МБДОУ № 278
«Неразлучные друзья – взрослые и дети»
Для того чтобы физическая культура прочно вошла в жизнь детей, коллективу дошкольного образовательного учреждения необходимо активное взаимодействие с родителями воспитанников. Родители должны понимать, какие цели и задачи ставит перед собой детский сад в деле формирования основ физической культуры ребенка, и со своей стороны так же воплощать их в семье.
Планируя работу с родителями, коллектив МБДОУ № 278 старается использовать различные формы взаимодействия с семьей. Одной из таких форм деятельности стало проведение в детском саду спортивного мероприятия «Неразлучные друзья – взрослые и дети».
Соревнование прошло в два этапа. Шестнадцатого сентября в спортивном мероприятии приняли участие восемь команд семей детского сада № 278, а семнадцатого сентября число семейных команд увеличилось до двенадцати. В соревновании принимали участие команды, состоявшие из двух человек – мамы и ребенка, и команды, состоявшие из трех человек – мамы, папы и ребенка, были и такие семьи, на помощь которым пришли старшие братья. Команды, состоящие из двух человек соревновались между собой, а «полнокомплектные», как шутя сами себя «окрестили» родители, между собой. Организаторами соревнований были придуманы интересные и веселые конкурсы-эстафеты, в которых с огромным удовольствием и азартом соревновались все семьи.
Представляем участников спортивных соревнований «Неразлучные друзья – взрослые и дети», прошедших 16 сентября 2015 года:
- Семья Алексеевых ( подготовительная группа)
- Семья Бабинцевых ( 2 старшая группа)
- Семья Дубровских ( 2 средняя группа)
- Семья Гафт ( подготовительная группа)
- Семья Косячкиных ( 2 младшая группа)
- Семья Проскуряковых ( 1 средняя группа)
- Семья Чехловых (1 средняя группа)
- Семья Чуприй ( 1 средняя группа)
Победителями первого дня соревнования стали семьи:
I место – команда Чуприй (1 средняя группа)
II место – команда Алексеевых ( подготовительная группа)
III место – команда Проскуряковых ( 1 средняя группа)
Во второй день соревнования, 17 сентября 2015 года, в соревнованиях приняли участие команды семей:
- Архиповых (1 средняя группа)
- Гутник ( 2 старшая)
- Корж ( 2 младшая группа)
- Левиных ( 2 старшая группа)
- Лубягиных ( подготовительная группа)
- Мошковых ( подготовительная группа)
- Нестер ( 2 младшая группа)
- Нижегородцевых ( подготовительная группа)
- Прищеповых ( 1 средняя группа)
- Регнер ( 1 средняя)
- Савченко ( 1 средняя группа)
- Юрьевых ( 2 старшая)
Победителями второго дня соревнования стали команды:
I место – семьи Прищеповых ( 1 средняя группа)
II место – семьи Нижегородцевых ( подготовительная группа)
III место – семьи Левиных ( 2 старшая группа)
Коллектив детского сада очень рад повышению уровня активности родительской общественности, который очень благоприятно сказывается на взаимоотношениях с детьми и сотрудниками детского сада. От всей души поздравляем победителей соревнования, благодарим семейные команды за активное участие в спортивном состязании и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с семьями воспитанников!
Конкурс рисунков детей и родителей на асфальте «Нарисуем лето!»
Первого июня 2015 года в нашем детском саду прошел конкурс рисунков детей и родителей на асфальте «Нарисуем лето!». Конкурс был приурочен к празднованию Дня защиты детей, и основной его целью стала активизация творческих возможностей семей воспитанников МБДОУ № 278.
Очень порадовала активность родителей: участие в конкурсе приняли 40 семей воспитанников всех возрастных групп детского сада. Дети и родители увлеченно работали над созданием своих рисунков, и в итоге получились замечательные работы!
Победителями конкурса рисунков на асфальте «Нарисуем лето» стали:
Здание МБДОУ № 278 на Мичурина, 47:
1 место – семья Корнеевых
2 место – семья Сычевых
3 место – семья Елгиных
Здание МБДОУ № 278 по ул. Пионерской правды, 11:
1 место – семья Селивановых
2 место – семья Копыловых
3 место – семья Нестер
От всей души поздравляем победителей и выражаем благодарность всем родителям и детям, принявшим участие в конкурсе рисунков на асфальте «Рисуем лето»!
День победы!
С 4 по 10 мая 2015 года в МБДОУ № 278 проводилась третья Глобальная неделя безопасности дорожного движения. Целью недели являлась активизация действий по повышению защищенности несовершеннолетних от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
В рамках недели были организованы и проведены следующие мероприятия:
- В родительский уголок МБДОУ № 278 выставлена консультация для родителей «Вы, дети, транспорт и дорога (в преддверии лета).
- Во всех возрастных группах детского сада проведены тематические занятия «Обучение детей правилам дорожного движения».
- Для детей среднего и старшего дошкольного возраста было проведено развлечение «Путешествие по Стране дорожных знаков».
Всего в мероприятиях третьей Глобальной недели безопасности дорожного движения приняло участие 259 воспитанников МБДОУ № 278.
Пресс-релиз фестиваля «Кировские звездочки»
Положение о городском конкурсе среди педагогов дошкольных образовательных учреждений «Конспект занятия с детьми»
Положение о конкурсе «Моя спортивная семья»
Анализ конкурса «Моя спортивная семья»
Положение конкурса «Дары осени»
Победители конкурса «Дары осени»
Положение о конкурсе «Снежных фигур»
Положение о конкурсе «Рассказ о моем ребенке»
Положение о районном конкурсе «Край родной навек любимый…»
План мероприятий по празднованию 70-летия победы
25 конкурсов для родителей и учителей, чтобы заинтересовать девочек в STEAM
Учителя по всей стране стремятся вдохновить своих учениц на занятия вне класса. Отойдя от книг и обратившись к реальным приложениям, девочки могут установить более тесную связь с материалами и превратить обучение в увлекательное занятие.
Один из способов, которым родители могут взять то, чему научились в классе, и применить на улице, — это здоровая конкуренция. От создания космического снаряжения для тренировок до творений из лего и решения городских проблем дети могут проявить свои творческие способности, изучая науку и технику.
Взгляните на эти 25 впечатляющих конкурсов, в которых родители и девочки могут принять участие, чтобы попробовать свои силы в творческой инженерии и решении мировых проблем.
Broadcom MASTERS
Broadcom MASTERS (Математика, прикладные науки, технологии и инженерия для восходящих звезд) приглашает учащихся средних школ представить свои лучшие научные проекты и соревноваться с 300 лучшими, а затем с 30 лучшими учениками страны. Учащиеся 6-х, 7-х и 8-х классов могут принять участие, отправив свои проекты летом, а затем финалисты соревнуются в сентябре и октябре в Вашингтоне, округ Колумбия. Крайний срок подачи заявок – 13 июня.
Junior Solar Sprint
Армейская просветительская программа (AEOP) проводит соревнования для учащихся всех возрастов в начальной, средней и старшей школе. Тем не менее, Junior Solar Sprint (JSS) открыт для учащихся с 5 по 8 классы, которым необходимо создать лучший автомобиль на солнечной энергии. Подавать заявки на 2018 год уже поздно, но студенты могут работать над своими проектами в этом году и готовиться к конкурсу следующего года.
Национальный конкурс видеоигр STEM
Национальный конкурс видеоигр STEM принимает заявки с февраля по май и открыт для учащихся средних и старших классов. Судейство делится между учащимися средних и старших классов, поэтому нынешнему пятикласснику не придется соревноваться с подрастающим старшеклассником. Студенты также могут представить командные проекты. Судьи рассматривают игры по трем критериям: увлекательный игровой процесс, инновационное или творческое видение и ясность игровых целей.
Conrad Challenge
Нэнси Конрад основала этот челлендж в честь своего покойного мужа Чарльза «Пита» Конрада-младшего. и здоровье и питание. Финалисты могут представить свои изобретения на саммите инноваций в Космическом центре Кеннеди. Conrad Challenge состоит из нескольких этапов в течение года, поэтому следите за организацией, чтобы не отставать от сроков и событий.
FIRST LEGO League Jr. Challenge
FIRST (За вдохновение и признание науки и техники) проводит различные соревнования в зависимости от возраста, а LEGO League Jr. Challenge доступен для учащихся в возрасте от шести до 10 лет. Учащиеся используют лего, чтобы создавать роботов и завершать проекты, решающие основные проблемы. Регистрация открывается в августе для команд от двух до шести студентов плюс взрослый наставник, который будет сопровождать процесс.
Олимпиада по начальным наукам
Открытая для учащихся от детского сада до шестого класса программа олимпиады по начальным наукам (ESO) начинает подготовку учащихся к олимпиадам средних и старших классов. Элементарные турниры сосредоточены на местном уровне и направлены на то, чтобы вовлечь учащихся в создание новых диаграмм или экспериментов. Когда они переходят на более высокие уровни, студенты будут работать в командах в течение нескольких недель, прежде чем представить свою работу. Существует более 300 региональных и государственных турниров, которые предшествуют Национальному турниру научной олимпиады, поэтому наличие времени на подготовку в юном возрасте может дать девочкам преимущество в старшей школе.
The Tech Challenge
The Tech Challenge — это фирменная программа Технического музея, в которой учащиеся 4-12 классов приглашаются использовать инженерию и дизайн для решения реальных проблем. Регистрация открывается осенью, и участники месяцами готовятся к финальному конкурсу в апреле. Более 2500 учащихся приняли участие в прошлогоднем конкурсе, который, как ожидается, увеличится еще больше в 2018 году.
Конкурс «Город будущего»
Конкурс «Город будущего» задает детям один вопрос: что вы можете сделать, чтобы сделать мир лучше? Этот конкурс открыт для учащихся средних школ с шестого по восьмой классы и завершается финальной презентацией в Вашингтоне, округ Колумбия. Тема этого года — «Город, дружественный к пожилым людям», и учащимся предлагается решить проблемы, которые удерживают людей в обществе из-за их возраста. Студенты создают пять результатов для конкурса: эссе на 1500 слов, масштабную модель, план проекта и презентацию для судей в январе.
Молодежный творческий конкурс «Люди в космосе»
Международный молодежный творческий конкурс «Люди в космосе» хочет, чтобы дети вдохновлялись и были услышаны. Учащиеся в возрасте от 10 до 18 лет могут представить визуальные, литературные, музыкальные и видеоработы, которые поделятся их видением того, как, по их мнению, будет выглядеть будущее космических полетов. Художественные проекты победителей распространяются по всему миру, а прошлые победители приехали из Индии, Китая, России и США.
ExploraVision
ExploraVision от Toshiba Innovation объединила более 375 000 студентов из США и Канады с 1992. В конкурсе могут принять участие учащиеся классов K-12, которые соревнуются в командах от двух до четырех человек, чтобы решить реальные проблемы общества. Регистрация начинается осенью, а заявки обычно принимаются в апреле, а финалисты объявляются в мае.
Конкурс сочинений для девушек-инженеров
Каждый год девушка-инженер проводит конкурс сочинений с критериями осенью, жюри зимой и награждениями весной. В 2017 году студентов попросили выбрать животное, обсудить его статус (от обычного до исчезающего) и провести мозговой штурм о том, как инженерия поможет сохранить среду обитания этого животного. В этом конкурсе могут принять участие учащиеся с 3 по 12 классы, при этом жюри делится между начальными, средними и старшими школами.
Science Buddies Fluor Engineering Challenge
Более 3000 студентов из 11 стран приняли участие в конкурсе Science Buddies Fluor Engineering Challenge 2017 года. Учащимся классов K-12 выдаются основные материалы (стаканы, алюминиевая фольга, скотч и палочки от эскимо) и каждый год просят придумывать что-то новое. В прошлые годы были автомобили на воздушных шарах, мраморные дорожки и водные потоки. Заявки на 2018 год принимаются до 16 марта!
Future Engineers
Future Engineers проводит различные соревнования в течение года. Студентам из К-12 предлагается разработать решение или решить задачу, представленную судьями. В ходе последнего конкурса детям было предложено разработать цифровую 3D-модель того, что астронавты могли бы использовать, чтобы оставаться в форме во время трехлетней миссии на Марс. Победитель получил поездку в Хьюстон, чтобы посетить Космический центр Джонсона, чтобы узнать о планете и наших усилиях по ее достижению.
Fluid Power Challenge
Национальная ассоциация Fluid Power разработала Fluid Power Action Challenge для учащихся средних школ. Дети работают в командах по четыре человека (в идеале в группах из двух мальчиков и двух девочек), чтобы творчески решить задачу, используя силу жидкости. Согласно веб-сайту NFPA, этот конкурс «дает детям опыт практического обучения, командной работы, решения проблем и настойчивости… и создает среду, в которой неудачи — это нормально, потому что это лучший способ учиться и добиваться успеха».
Одиссея разума
Каждый год Одиссея разума предлагает командам решить пять соревновательных задач. Учащимся всех возрастов, классов и уровня образования предлагается создавать материалы для задач. Дети работают вместе в своих школах в командах по пять-семь человек, а затем соревнуются на региональном уровне. Мировые финалы обычно проводятся в мае, и в прошлом году соревновались более 850 команд, что делает это соревнование одним из самых сложных и полезных.
ProjectCSGIRLS
ProjectCSGIRLS работает над устранением гендерного разрыва в компьютерных технологиях. В прошлом году более 2500 школьниц из 35 штатов приняли участие в решении проблем, связанных с окружающей средой или обществом, с помощью инженерии и программирования. Наряду с представлением своих проектов осенью и зимой девочки получают наставничество от профессионалов в области технологий и узнают о карьере в сфере технологий. Регистрация закрывается 15 марта, так что скорее записывайтесь!
Technovation
С момента своего дебюта в 2010 году более 10 000 девушек из 78 стран приняли участие в проектах Technovation. В этом конкурсе могут принять участие девочки средних классов и старше, перед которыми стоит задача создать мобильные стартапы, решающие проблемы в их сообществах. Почти 60 процентов участников записываются на дополнительные курсы информатики после окончания конкурса, а 26 процентов выпускников продолжают обучение в колледже по специальности информатика.
Серия соревнований MATHCOUNTS
Создано в 1983, серия соревнований MATHCOUNTS — это самое продолжительное соревнование по математике, открытое для учащихся шестого, седьмого и восьмого классов. Школы участвуют в четырех раундах конкурса: школа, глава, штат и национальный. Всего четыре части, каждая из которых занимает в общей сложности три часа. Четыре лучших участника из каждого штата вылетят, чтобы принять участие в национальном чемпионате в мае.
Конкурс ярких школ
В партнерстве с Национальным фондом сна учащиеся средних школ, участвующие в конкурсе ярких школ, выполнят проект, связанный со сном или светом, чтобы лучше понять, как оба элемента взаимодействуют и влияют на нашу жизнь. Студенты выбирают между разработкой прототипа, созданием кампании по повышению осведомленности или написанием исследовательского предложения на основе темы. Крайний срок обычно наступает в феврале, и студенты работают в командах от двух до четырех человек.
Конкурс плакатов Американской статистической ассоциации
Каждый год Американская статистическая ассоциация проводит конкурс плакатов для учащихся классов K-12. Заявки принимаются до 1 апреля, и обычно количество заявок составляет от 200 до 400. Победители, занявшие первое место, получают приз в размере 300 долларов, а студенты могут выбрать предмет, исходя из своих интересов. ASA хочет, чтобы учащиеся использовали статистику для передачи сообщения и демонстрации того, как данные можно использовать для обмена информацией.
Голосовой видеоконкурс STEM
Конкурс STEM Voice Video, созданный Коалицией государственных институтов биологических наук, открыт для учащихся по всей стране, поступающих в пятые классы и старше. Студентов просят создать видео, объясняющее, почему они любят STEM и почему это важно. Студенты могут разыграть пародию, исполнить песню, дать урок или создать что-либо, если это соответствует возрасту. Хотя видеоконкурс 2017 года завершился, фанаты могут следить за правилами участия в 2018 году.
Botball Образовательная программа по робототехнике
Ботбол привлекает учащихся к командным соревнованиям по робототехнике. Период сборки начинается весной, и учащиеся проводят около семи недель, изучая робототехнику и строя своих роботов. Затем студенты собираются вместе и соревнуются в региональных задачах. Учащиеся не только используют навыки STEM, они также используют творчество и письмо для разработки и объяснения своих проектов. Этот конкурс доступен для учащихся средних школ и старше.
Конкурс приложений Конгресса
В период с июня по ноябрь учащиеся соответствующих округов могут принять участие в конкурсе приложений Конгресса и создать проект, чтобы получить шанс быть выбранным своим членом Конгресса, выиграть призы и выставить свои работы в здании Капитолия. Более 165 членов Конгресса зарегистрировались для участия в конкурсе 2017 года, а это значит, что больше студентов, чем когда-либо, имели возможность продемонстрировать свои навыки STEAM.
Конкурс MATE ROV
Если вы знаете девушку, которая хочет вывести свои соревнования по робототехнике на новый уровень, рассмотрите возможность участия в конкурсе MATE ROV, в рамках которого разыгрываются призы за разработку подводной робототехники. Соревнование обычно проводится в июне в Лонг-Бич, Калифорния, и открыто для учащихся K-12. Существуют начальные, средние и продвинутые курсы, которые помогают студентам развивать свои проекты и получать оценки на соответствующем уровне. Следите за инструкциями по проведению конкурса в следующем году.
Императорская научная премия
PBS Learning Media является детищем Императорской научной премии, которая отбирает 100 студентов-победителей со всей страны для участия в научных конкурсах, связанных с борьбой с раком. Этот конкурс уникален, потому что студенты работают вместе с наставником университетского уровня, который проверяет их проекты и помогает им проводить мозговой штурм. Это руководство может вдохновить будущих ученых и поддерживать интерес детей к областям STEAM в средней школе и колледже.
Воспитание как соревнование. Большинство родителей в какой-то момент… | Брайан Хендли | Блог о семье и детях
Фото chuttersnap на UnsplashБольшинство родителей в какой-то момент, вероятно, сравнивали себя с другими родителями.
У каждого из нас, вероятно, есть друзья, которые устраивают вечеринки по случаю дня рождения своих детей, которые выглядят как нечто среднее между лучшими хитами Pinterest и лучшими моментами Марты Стюарт. Все выложено отлично, есть ТЕМА! Вечеринка организована и запланированы мероприятия. Есть полезные лакомства как для детей, так и для взрослых. Есть один торт для фотографий и один торт для еды.
Сравните это с моими детскими вечеринками. Есть один торт, и он для еды. Кроме того, мы, вероятно, уничтожим его, когда попытаемся разрезать, так что вам лучше хорошенько его рассмотреть, прежде чем мы начнем. И наши дети могут попасть в него раньше, чем они должны, проводя пальцами по этим маленьким пухлым гребням на дне торта, так что это тоже есть.
Если у нас есть пиньята, ее не повесят до прихода гостей, а когда она будет повешена, мне, возможно, придется самой придерживать веревку на месте, пока дети ее бьют. Кроме того, говоря о гостях, у нас нет ничего для родителей, так что не стесняйтесь просто подбросить своих детей. Мы на самом деле предпочли бы это. Наш «план» — позволить детям играть на заднем дворе.
Также «тема» С Днем Рождения.
Большое уважение тем из вас, кто может справиться с темами, специальными угощениями и организованными играми. Но я рискну предположить, что большинство людей, даже родители, планирующие вечеринку, в какой-то момент почувствовали укол сравнения, когда посещали вечеринку, отличную от вечеринки своего ребенка, и видели, что ее сделали «лучше».
Мы сравниваем и соревнуемся с другими родителями, когда дело касается наших детей. Мы хотим знать, как их дети занимаются спортом, каковы их оценки, участие в танцевальных командах и поступление в колледжи. Мы хотим знать, насколько наши дети «соответствуют» их детям, потому что это покажет нам, насколько мы соответствуем им как родителям. Предположительно.
Я в это не верю, но некоторые люди верят. Независимо от того, где вы можете стоять на этом, легко увязнуть в этом соревновании.
Размышляя над заголовком статьи, Воспитание как соревнование , я на самом деле не имею в виду упомянутую выше ерунду, жертвами которой мы часто становимся. Это соревнование, сравнение планирования вечеринок и сравнение академических, спортивных достижений — это то, чего мы должны избегать.
Это только заставляет нас и наших детей чувствовать себя плохо, и это заставляет нас использовать измерительную линейку в нашем воспитании, которая просто не работает, независимо от того, как мы ее держим или против чего мы ее держим. Мы можем поговорить об этом позже.
Соревнование, о котором я говорю, полезно для здоровья, о нем полезно знать, и, возможно, о нем вы раньше не задумывались. Это то, что существует, я думаю, со всеми нами. Это часть игры, нравится нам это или нет, и нам было бы полезно начать понимать это и подыгрывать. А еще лучше, мы должны начать соревнование с в рамках этого конкретного набора правил.
Нравится нам это или нет, но когда дело касается наших детей, мы соревнуемся с множеством внешних влияний. Мне не нравится писать о социальных сетях, потому что я чувствую, что в этот барабан били слишком громко, и легко оправдываться или жить жалобами на «современных детей» в социальных сетях. Правда в том, что взрослые так же плохи, когда дело доходит до этого. Взрослые сравнивают свою жизнь с жизнью других людей в Instagram. Взрослые тратят слишком много времени на прокрутку Facebook. Взрослые делают селфи. и мы не можем винит социальные сети в том, что мы общаемся или разъединяемся с нашими детьми.
Но социальные сети играют важную роль, когда дело доходит до борьбы ЗА наших детей. Есть много других. Так или иначе, мы соревнуемся с их друзьями, мы соревнуемся с интернетом, мы соревнуемся с телевидением, мы соревнуемся с тупоголовыми мальчиками и соблазнительницами.
(На самом деле я не знаю, бывают ли девушки-искусительницы, но я знаю, что когда мальчики достигают определенного возраста, большинство вещей, которые делают девочки, даже естественно или случайно, попадают в категорию «искусительниц». однако, знайте с большой уверенностью, есть много болванов.)
Есть и другие родители, с которыми мы конкурируем. Это не то же самое, что родительский день рождения в Pinterest или вопрос «Где ты проводишь лето в этом году?» родитель, с которым мы можем заставить себя соревноваться, в котором никто не может победить. Нет, главное соревнование с родителями — это те, кто закрывает глаза на собственных детей. Родители, которые позволяют детям пить или кайфовать у себя дома. Теперь ваш ребенок околачивается там и вынужден принять решение.
Ваш ребенок тоже интересуется этими вещами и задается вопросом, не круче ли эти родители, чем ее. Вашего ребенка поймают за тем, что он не должен делать вместе с другими детьми, и ваш ребенок — единственный, кто получает какие-либо реальные последствия, что заставляет его сомневаться в вас, вашем воспитании и ваших отношениях.
Это соревнование с другими родителями, в котором мы должны победить. Не против их, а ЗА наших детей.
Я не хочу бубнить и бубнить обо всех вещах, с которыми мы конкурируем за наших детей. Ты знаешь. У вас есть некоторые из них, которые приходят на ум прямо сейчас. Ты понял.
Но здесь важно различие. Мы не соревнуемся с другими родителями, или с школой, или с тренером, или с социальными сетями, поскольку мы соревнуемся ЗА наших детей. Иногда мы боремся с этими вещами. Иногда это не то, с чем мы боремся, и это хорошо для наших детей, но мы все равно должны конкурировать с , чтобы убедиться, что наши дети усваивают уроки, слышат правду и растут здоровым образом. их.
Вы когда-нибудь соревновались с кем-то, кто на самом деле не отыгрывался? Вы начинаете играть в игру, и вы действительно увлечены ею, или, по крайней мере, вы делаете все возможное, а они просто бездельничают, «развлекаются». Это немного раздражает. И почти всегда вы их побеждаете, потому что они просто развлекаются, не принимая это всерьез. Но для вас это тоже не так весело, потому что они не участвуют в соревновании.
Или они начинают соревноваться, а когда вы начинаете выигрывать, они уходят. Они начинают шутить около после становится понятно, что вы идете на победу. Или они начинают ныть после того, как правила согласованы, но также и после того, как вы начинаете доминировать в рамках этих правил. Тогда вам не весело, потому что они только ноют, и жалуются, и оправдываются.
Это может быть более актуально для парней, чем для женщин… но вот в чем суть:
Если мы не будем осторожны, как родители, мы можем закончить как «Я просто развлекаюсь, так что я не совсем пытается» или «Я не могу победить, поэтому я просто буду ныть, жаловаться и уходить».
Ни один из этих подходов не подходит нам как родителям, и ни один из них не помогает нашим детям.
Мы боремся за их сердца. Мы конкурируем за их внимание. Мы соревнуемся за их любовь. Мы конкурируем за их отношения и связь. Мы боремся за их доверие. Мы соревнуемся за их бай-ин. Мы соревнуемся за их время.
Тогда мы должны соревноваться. Мы не можем смотреть. Мы не можем надеяться на лучшее. Мы не можем быть фанатами. У нас , чтобы начать игру. Мы должны конкурировать.
Во всех этих вещах вам может быть легко исказить мои слова и бросить вызов: «Я не собираюсь пресмыкаться перед их вниманием. Это то, что делают те родители-вертолеты, которые подчиняются каждой прихоти своего ребенка».
Не в этом дело. Но если вы не думаете, что соревнуетесь за их внимание, я думаю, может быть, вы не обращали внимания. И когда вы в последний раз видели, как конкурент пресмыкается. Это не пресмыкательство, это драка, битва. Конечно, это соревнование, и, возможно, самое важное, в чем мы можем принять участие.
Подумайте о перспективе, и тогда вы решите:
Что, если частью воспитания является борьба за сердца, умы, время, привязанность, доверие и любовь наших детей. Что, если бы мы рассматривали факторы других детей, других родителей, болванов, социальных сетей, телевидения и мирской лжи как то, с чем нужно бороться и преодолевать, а не как необходимое зло, или просто как «делать то, что мы можем, и надеяться на лучшее». влияет. Что, если бы мы рассматривали их как проблемы, которые нужно решать, понимая, что эти другие вещи — это , которые мало-помалу забирают у нас, пожалуй, самое ценное, что у нас есть. И если мы не будем за них бороться, мы их потеряем.
Честно говоря, я думаю, что если мы делаем все возможное (на самом деле делаем лучшее , а не просто говорим это), то, вероятно, все будет хорошо.
Но я хочу помочь своей дочери Хоуп сохранить себя как можно дольше. Я хочу, чтобы она поверила, что ее причуды и упрямство могут быть сильными сторонами, и поняла, как сделать их таковыми. Я хочу, чтобы она поняла, что значит быть доброй, а не научилась этому от кого-то другого. Я хочу, чтобы она знала, что значит любить и что значит быть любимой. И ей, черт возьми, не нужно учиться этому у какого-то гормонального болвана старшеклассника, пока она не узнала об этом от меня. Но если я позволю ему, он меня опередит.
Я хочу, чтобы мой сын Харпер сохранил как можно больше радости. Я хочу, чтобы он вел (сначала себя), а не следовал за чужими. Я хочу, чтобы он наслаждался жизнью так, как, по моему мнению, создал его Бог. Я хочу, чтобы он научился защищать себя и говорить правду, даже когда это трудно. Я хочу, чтобы он узнал, что значит быть любимым, и я хочу, чтобы он понял, что значит любить. Я хочу, чтобы он научился этому в нашем доме или под влиянием людей, которые его любят. Потому что я думаю, что моя семья и мои друзья могут сделать это лучше, чем кто-либо другой. Но нам придется приступить к работе, чтобы доказать это. Потому что есть много других факторов, борющихся за это.
Если я хочу, чтобы все это было правдой, я считаю, что мне придется конкурировать с мириадами внешних сил. Мне придется бороться ЗА своих детей, и я должен буду делать это с большим мужеством, убежденностью и любовью.