Конкурсы творческие для лагеря: Недопустимое название — Летний лагерь

Содержание

Серпантин идей — Творческие игры и конкурсы для летнего отдыха детей. // Коллекция новых творческих развлечений для детского досуга летом

    Как сделать летние каникулы, которые дети проводят в центрах досуга, туристических или спортивных лагерях комфортными и интересными? Как развлечь детей, как познакомить между собой и помочь им освоиться в новой обстановке? Конечно же, с помощью общих отрядных дел, мероприятий, соревнований и самых разных веселых и познавательных развлечений. А потому, вожатым и организаторам детского отдыха перед началом сезона неплохо бы пополнить свою «игровую копилку».

 

Предлагаемые игры и конкурсы для летнего отдыха детей это подборка интересных новых и популярных старых развлечений, в основном творческого и познавательного характера, идеально подходящих для организации детского досуга летом.

 

Игра подойдет детям, начиная с младшего школьного возраста. Детей выстраивают в кружок. Их руки должны соприкасаться так, чтобы правая ладошка одного ребенка лежала сверху левой ладони другого.

Игра начинается со считалочки, после которой ведущий называет ту область действительности, из которой и следует назвать слово:

Мы найдем слова везде: и на небе, и в воде,
На полу, на потолке, на носу и на руке.
Вы не слышали такого? Не беда, играем в слово…

Ведущий: Ищем слова на …небе!

Тут дети по кругу, в быстром темпе, должны назвать что-либо, встречающееся на небе: птица, самолет, облако, солнце. Называя слово, человек хлопает ладонью по ладони своего соседа.

Если кто-то из детей растерялся и не назвал слово или назвал, но неправильно, то он выбывает из игры. При этом ведущий снова начинает чтение считалочки, и тема меняется.

 

2. Творческая игра «Чудо-юдо-рыба-кит».

Объявите детям, что сейчас они будут рисовать зверя, но зверя не простого, а фантазийного. Для этого разбейте ребят на команды по три человека и выдайте каждой группе лист бумаги, сложенный втрое по принципу гармошки.

Первый участник каждой команды должен нарисовать голову любого животного – его нельзя никому называть.

Ведущий должен следить еще и затем, чтобы остальные члены команды не видели, что рисует первый игрок. Для чего можно построить на столе перегородки из книг. Завернув часть листа с нарисованной головой животного внутрь, листок передают второму игроку. Тот рисует туловище любого зверя; третьему нужно завершить рисунок «ногами», т. е. лапами, ластами, копытами, когтями и т.д.

Как только рисование закончится, предложите командам развернуть листки и посмотреть на своего чудо-юдо-животного. Обязательно предоставьте эти шедевры на обозрение остальным командам, а потом предложите сообща придумать названия для полученных «монстриков». За лучшее имя полагается вручить сладкий приз.

Хорошим завершением игры станет выставка созданных рисунков.

 

3. Игра «Ни бе.., ни ме..»

Многим, наверное, приходилось слышать, что про тех, кто не отвечает на поставленный вопрос говорят, что он: «ни бе, ни ме». Суть этой

творческой игры в том, что надо сказать свои «бе» и «ме», а соперники должны угадать, что вы имели в виду.

Итак, ребята делятся на равные команды и получают карточку с названием сказки, отрывок из которой они должны рассказать, используя только первые слога. Например. Сказка «Репка» будет выглядеть так: «По де ре. Вы ре бо пре бо. Тя по тя де ре, а вы не мо…». Вторая команда отгадывает и предлагает свой вариант.

Это не столько конкурс, сколько просто повод повеселиться (карточек со сказками лучше запасти побольше, наверняка, ребята захотят повторить еще эту забаву).

 

4. «Скоростная почта».

Такую забаву лучше проводить в самом начале сезона, она дает возможность в игровой форме сделать акцент на именах всех участников. Готовясь к ней, организатору нужно нарисовать два больших плаката с именами: Витя, Нина, Саша, Клава, Дарья, Юля, Соня, Кира, Слава, Боря. Но нужно написать эти имена так, чтобы впоследствии разрезать их «пополам». Листы с окончаниями имен мы кладем на два стола у линии финиша. Остальную часть обоих листьев разрезаем на полоски, чтобы начало каждого имени пришлось на отдельную карточку: Ви, Ни, Са, Кла, Дарь, Ю, Со, Ки, Сла, Бо.

Эти карточки и будут «письмами», которые должны доставить адресату рьяные работники «скоростной почты».

Маленьких почтальонов набираем по три – четыре человека в каждую команду и выдаем им заплечную сумку, в которой лежат карточки с началом упомянутых имен. Их задача – быстро подойти к столу, открыть свою сумку, достать первую попавшуюся карточку и правильно приложить ее к окончанию имени, написанному на листе. Потом ребенок возвращается к своей команде и предает сумку следующему игроку.

За быстрое выполнение задания команда получает три балла. Затем баллы начисляются по одному за каждое правильно сложившееся имя. Победителей в этой игре на знакомство определяют по общей сумме баллов.

 

5. Веселая игра  «Кукушка, спой на ушко!»

Эта веселая игра – хороший повод подурачиться и покричать, но «со смыслом». Для этого нужно выбрать водящего, который отворачивается ото всех, и за его спиной кто-нибудь из его друзей громко кричит: «Ку-ку!» Когда же водящий поворачивается, все ребята начинают куковать не свои голосом и изображать из себя птичек – кто во что горазд.

Понятно, что ведущий должен угадать того, кто из этой «пернатой компании» прокуковал первым. Безусловно, сделать это довольно трудно, поэтому, чтобы один и тот же ребенок не водил по сто раз, ведущий должен дать ему в «наказание» какое-нибудь смешное задание (например, проквакать или прокукарекать), и затем выбрать нового голящего.

 

6. Конкурс на реакцию «Вот так!»

Эту веселую игру проводят. чтобы поднять детям настроение,  активизировать внимание перед проведением разных мероприятий или тематических игровых программ.

Организатор игры объясняет условие, на кого он будет неожиданно (!) показывать рукой (или указкой), должен быстро не словами, а движением показать свой ответ, а все хором при этом кричат: «Вот так!»

 — Как живешь?
— Вот так! (можно показать большой палец руки)
— Как плывешь?
— Вот так! (показать движения пловца)
— А глядишь?
— Вот так!
— А бежишь?
— Вот так!

— Ждешь обед?
— Вот так!
— Машешь вслед?
— Вот так!
— Утром спишь?
— Вот так!
— Как шалишь?
— Вот так!

7. «Маленькие Принцы и Принцессы».

Сначала стоит немного рассказать детям о Маленьком Принце и его чудесных путешествиях по разным планетам с такими смешными и даже печальными обитателями как Король, Роза и Барашек. Было бы очень неплохо для общего культурного развития показать малышам репродукции авторских рисунков Экзюпери и уточнить, что писатель не просто выдумал из головы и зафиксировал в словах своих героев, но еще и нарисовал их.

Затем можно предложить ребятишкам и самим побыть «авторами» и придумать каждому свою планету с особенными обитателями. А потом, словно маленькие принцы, совершить на них путешествия. Для этого им понадобятся надутые воздушные шары и разноцветные фломастеры. Пусть ведущий покажет, как на шарике с помощью фломастеров можно нарисовать разных обитателей этой небольшой голубой, розовой или зеленой планетки. Причем, предупредите ребят, что это не обязательно будут люди: можно пофантазировать и придумать каких-нибудь новых существ.

Не рекомендуем задавать детям временное ограничение, поскольку это снизить уровень творческого потенциала. Предоставьте малышне возможность самовыразиться в спокойной обстановке, а потом попросите каждого рассказать про своих обитателей.

 

8. По «Ступени развития».

Пожалуй, эта развивающая творческая игра подойдет детям старше семи – восьми лет, поскольку она основана на определенных знаниях и представлениях о мире.

Сначала все ее участники изображают из себя «амеб»: передвигаются на корточках и «хлюпают»: хлюп-хлюп. «Амеба» с «амебой» встречаются – то есть выбирают себе пару по душе – и начинают играть в «камень, ножницы, бумага». Кто выиграет, тот становится «курицей» и вновь подыскивает для себя пару для упомянутой игры, чтобы подняться на следующую ступень  эволюции. «Курица» узнает себе подобных по квохтанью и характерным движениям «крыльев». Выиграв в тур «камень, ножницы, бумага», «курица» становится «динозавром». Можно изображать раптора, то бишь выпрямиться и сложить руки на груди, изображая его короткие передние конечности. Конечно, можно и порычать.

Четвертая и пятая ступени развития – это «человек» и «супергерой». Победителями могут себя считать все, кто достигнет этой наивысшей «точки развития». Кстати, проигравший сопернику в «камень, ножницы, бумагу» сначала остается той же «амебой», а в дальнейших случаях опускается на «ступень» вниз: был, например, «курицей», а когда проиграл такой же «птице», снова вернулся в состояние «амебы». Вот такой вот жестокий «естественный отбор».

После этой игры обязательно наградите детей чем-то вкусненьким

 

9. «Знатоки живой природы».

Детей выстраиваем в кружок, в центре которого стоит ведущий. Сначала объясяем детям, что тот, на кого укажет ведущий и при этом скажет одно из слов «птицы», «рыбы» или «звери», должен будет быстренько назвать соответствующее название животного. Делать это надо сразу же и не повторяться, в противном случае, ребенок выбывает из игры.

Итак, ведущий в центре пару раз крутится вокруг своей оси с вытянутой рукой и повторяет: «рыбы, птицы, звери». На ком он остановится, произнося одно из трех слов, тот и должен назвать одно соответствующее животное.  

Игра продолжается до того момента, как в ней останется три игрока. Они и будут считаться победителями.

 

10. «Лови смешинки на лету».

Пофантазировать – это любимое занятие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Поэтому предлагаем следующее: ведущий берет мячик и бросает его любому игроку, – детям лучше всего встать в круг – произнося какое-то слово, например, «стул». Участник этой юмористической игры должен придумать «смешинку», заменяющую это слово: пусть будет «сидельник».

Конечно, дети нуждаются в том, чтобы им заранее привели несколько подобных примеров, тогда игра пойдет нормальным чередом. А ведущему лучше выбирать слова, являющиеся названиями функциональных предметов: лопата – «копалка», сумка – «носилка», ложка – «кормилка», печка — «варилка» и тому подобное.

 

11. «Человек рассеянный».

Эту игру можно в полной мере назвать интеллектуальной. А играют в нее таким образом: ведущий задает ребенку вопрос, а тот должен дать ответ, совершенно не касающийся предмета вопроса.

— Тебе понравилась книга, которую мы читали сегодня?

— Мне мама купила классный конструктор.

То есть в итоге получается такая милая болтовня двух рассеянных людей – каждого про свое.

Причем, отвечать «да» и «нет» — строго запрещено, за такие вот ответы ведущий назначает игроку какой-нибудь фант, вроде сделать пять приседаний или спеть куплет песенки. Также не поощряется, если ребенок начинает мешкать с ответом. Тогда ведущий просто с угрозой в голосе считает до трех и снова назначает фант.

Игру следует проводить в быстром темпе, что ребятня тренировала сообразительность и реакции (очень советуем заранее потренировать в этом и самому ведущему, потому что не так-то это просто!).

 

12. Творческий конкурс «Толковый словарь»

В каждом детском коллективе часто в обиходе бывают слова, которые как-то по-особенному произносятся или значение самых безобидных слов меняется настолько, что чужак ни за что не поймет. Можно предложить конкурс на самый богатый толковый словарь такого-то лагеря отдыха (название). Для примера: «уха-жер» — тот, кто любит питаться ушами, «сто-рож» —  несколько отрядов сразу в одном месте и т.п.

 Участникам выдаются чистые листы бумаги и ручки (время ограничено), затем победителя можно определить по наибольшему количеству новых значений известных слов и по реакции зрителей, какие больше всего понравились и вызвали смех.

 

13. «Супершифровальщики».

В этом творческом конкурсе дети будут заниматься тем, что станут расшифровывать на первый взгляд простые и даже всем хорошо известные фразы, над которыми изрядно поработал коварный ведущий. Что же он должен сделать? Ведущий просто заготавливает предложения из любимых детских песенок и стихов, написанных на больших листах бумаги следующим образом: «втра весиде лкузне чик» — это означает «в траве сидел кузнечик». Как видите, прием прост: мы нарушаем границы слов и пишем слова практически всмятку, разбивая их на смешные отрезки. Так можно заготовить пять – десять плакатиков с зашифрованными фразами и предложениями. Конечно, эта игра годится для детей уже умеющих складывать «аз» и «буки».

Что касается порядка проведения игры, спрашивать следует только тех, кто первым поднял руку. Именно об этом и предупредите ребят, а тех, кто выкрикивает с места, можно лишать права на ответ в следующем туре.

 

14. «МСС»

Эта игра пригодится в тот момент, когда нужно организовать детей перед серьезными занятиями или просто привлечь их внимание и утихомирить. Для этого взрослый должен громко сказать, что предлагает всем присутствующим найти МСС: «МСС есть у каждого из нас, и вы можете узнать, что это такое при помощи разных вопросов. Однако я смогу отвечать вам на эти вопросы лишь «да» и «нет», поэтому формулируйте их правильно!»

Таким образом, дети вопрошают по очереди до тех пор, пока кто-нибудь из них не сообразит, что МСС – это «мой сосед справа».

Рекомендуем играть в эту головоломку с детьми старше шести лет.

 

15. «Кто же этот зверь?»

Сначала дайте детям возможность придумать, кто из них каким животным будет. Потом, придумав себе образ, каждый ребенок называет и изображает этого зверя, чтобы все запомнили, кого как обозначать

Начинает игру ведущий: он показывает кого-нибудь из только что продемонстрированных и названных детьми животных. Тот, кого он показал, должен себя узнать и изобразить кого-нибудь следующего и так по цепочке. Выбывают из игры те ребятишки, кто неузнаваемо показывал зверя, и поэтому никто не догадался о его задумке. Победителями считаются трое ребят, дольше всех продержавшихся в игре.

Такое развлечение можно устроить,, чтобы развлечь детей летом на даче или на детском празднике, который устраивается на природе.

 

16.. «Глухие и немые».

Очень забавная игра, которую можно организовать на любом празднике с разным числом  игроков.
      Одна половина играющих представляет «глухих», другая – «немых». Все садятся в кружок, попеременно – «глухой» около «немого». «Немые» и спрашивают, и отвечают на вопросы «глухих» и ведущего одними знаками. «Глухие» не слышат вопросов; следовательно, они откликаются не тогда, когда их зовут, а тогда, когда их толкнут, и ответы их нелепы. В ответах «глухие» могут использовать слова из вопросов, но только в ином смысле или искаженные.
      Ведущий спрашивает, когда вопросы игроков прерываются. От него во многом зависят живость и занимательность игры. Он замечает ошибки и заставляет платить фанты (вещи игроков).
      Выигрывает команда, у которой осталось больше фантов, а проигрывает та, чьих фантов собрано больше.

 

17. «Распорядок дня».

В начале игры каждому участнику выдается листок, на котором указан распорядок дня: зарядка, умывание, завтрак, прогулка, мытье рук, обед и так далее. Все эти процедуры игроки будут проделывать с куклами, которые им должен предоставить ведущий. К куклам обязательно прилагаются все те необходимые вещи, которые понадобятся при выполнении предъявленного распорядка дня.

Игроков, в принципе, может быть сколько угодно, лишь бы ведущий и его помощники успели проследить за точностью исполнения задания каждым игроком.

Побеждает тот из детей, кто точно и быстро выполнил распорядок дня.

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Загрузка…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценарий игровой программы для детей «Веселая метла»

Как развлечь детей на взрослом празднике?!

Подвижные игры и эстафеты для детского праздника.

Игровая программа для детей «Много профессий хороших и разных»

Детские игры и конкурсы для взрослого праздника.

Сценарий игровой программы для детей «День подарков просто так!»

 

Творческие конкурсы в летнем лагере

Творческиеконкурсые в летнем лагере

Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества».

2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.

3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Листки-задания для каждого звена.

2. Записи четырех мелодий ритмичной музыки для номинации «Танцоры»; швабра, стул, сумка, чайник.

3. Бумага, ручки, бумага для рисования, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки для номинаций «Писатели», «Художники», «Поэты».

4. Газеты, скотч для номинации «Модельеры».

5. Оценочные листы для жюри.

Место проведения:

Подготовка творческих заданий проходит в отрядных комнатах, а демонстрация — в актовом зале.

Ход мероприятия

I. Организация лагеря.

На утренней линейке в лагере объявляется День творчества, который будет проходить по шести номинациям:

— танцоры;

— писатели;

— художники;

— поэты;

— модельеры;

— актеры.

К пяти из них дети готовятся в течение 1 часа, а шестая будет проходить на сцене импровизированно. В номинациях участвуют все желающие по своему выбору.

Каждому звену выдаются листки-задания.

1-й отряд, 1-е звено

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый со шваброй.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ о собаке, которая жила в холодильнике.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное — кубохвостиуса.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную вчерашнему пирожку с мясом.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

1-й отряд, 2-е звено

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый со стулом.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ про щуку, которая играла на гитаре.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное — шваброшерстика.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную сломанному зубчику расчески.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

2-й отряд, 1-е звено

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый с сумкой.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ про ворону, которая любила кататься на велосипеде.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное — кривопузиуса.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную радиатору центрального отопления.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

2-й отряд, 2-е звено

1. Номинация «Танцоры».

Придумайте танец, исполняемый с чайником.

2. Номинация «Писатели».

Сочините рассказ про майского жука, который боялся высоты.

3. Номинация «Художники».

Нарисуйте необычное животное — длинномониуса.

4. Номинация «Поэты».

Напишите оду, посвященную фонарному столбу.

5. Номинация «Модельеры».

Сделайте костюм из предложенных материалов (газеты, скотч) и придумайте ему название.

II. Выступления отрядов по номинациям.

В назначенное время дети собираются в актовом зале. Оглашаются номинации, и свои «творения» показывает каждое звено.

Оценку дает жюри, и по каждой номинации звеньям вручаются чудесенки.

В шестой номинации «Актеры» участвуют все желающие дети. Ведущий предлагает выполнить следующие задания: Показать мимикой:

— вы жуете сладкую грушу;

— вы случайно съели горький перец;

— вы кусаете лимон;

— вы едите невкусную холодную овсяную кашу. Походить, как:

— младенец;

— Чарли Чаплин;

— глубокий старик;

— балерина;

— солдат;

— горилла;

— слон;

— человек, разбитый радикулитом. Произнести фразу «Мне нравится страна чудес»:

— с удивлением;

— с дрожью в голосе;

— заикаясь;

— как ребенок;

— вопросительно;

— с ужасом;

— разочарованно;

— восторженно.

Выразить свои эмоции на данную ситуацию криком:

— Вы бабушка. Сидите, смотрите в окно и видите, как хулиганы обижают вашего любимого внука;

— Вы на стадионе. На последней минуте ваша любимая команда забивает победный мяч и становится чемпионом;

— Вы мужчина. Стоите на балконе, бреетесь и вдруг видите, как вашу новую машину угоняют;

— Вы Тарзан. Издайте победный клич. Изобразить:

— кипящий чайник;

— тающее мороженое;

— хмурого орла;

— штангиста, не успевшего отпрыгнуть от штанги. Посидеть как:

— пчела на цветке;

— председатель экзаменационной комиссии;

— побитая собака;

— наездник на лошади.

Рассказать стихотворение Агнии Барто:

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

Но вот доска кончается,

Сейчас я упаду,

представить, что:

— вы на торжественной линейке;

— вы иностранец;

— вас разбудили ночью, вы периодически засыпаете;

— в стиле реп.

III. Подведение итогов конкурса.

Лагерь Изобретение® 2023 | Национальный зал славы изобретателей®

Программа летнего лагеря STEM для классов K-6, которая превращает любознательных детей в изобретательных мыслителей

Найти лагерь рядом со мной

Что такое лагерное изобретение?

  • Кто: Любопытные дети, поступающие в классы К-6.
  • Что: Летний лагерь STEM, повышающий уверенность в себе, где дети создают творческие изобретения и заводят прочную дружбу. Наши лагеря под руководством квалифицированных местных педагогов каждый год предлагают новые увлекательные практические занятия.
  • Где: Более 1000 программ лагерей проводятся по всей стране в школах, общественных центрах и других местных учреждениях!
  • Когда: Даты и часы работы нашего дневного лагеря зависят от местоположения. В некоторых местах также предлагается уход до и после, чтобы соответствовать загруженному графику родителей. Если ваши местные лагеря не предлагают даты и время, которые вам подходят, мы также можем отправить опыт домашнего лагеря прямо к вашему порогу.
  • Сколько: Стоимость этого недельного летнего лагеря STEM, включающего материалы на дом и безграничное вдохновение, начинается от 260 долларов. Точную стоимость смотрите в местном лагере.
  • Зачем: Чтобы помочь вашему ребенку стать увереннее в себе, развить навыки решения проблем, уменьшить потери в учебе летом, улучшить успеваемость, открыть для себя инновационные образцы для подражания и многое другое!

Найти лагерь рядом со мной

Вот как выглядит насыщенный событиями день с Camp Invention

утра Базовый лагерь

Оставьте свой кемпер квалифицированным местным педагогам и стажерам Camp Invention Leadership, и каждый день они будут начинать с игр, которые поощряют командную работу и пробуждают творческий потенциал.

Утренние впечатления

Участники лагеря получают два творческих опыта и наслаждаются полезными закусками, которые они принесли с собой, чтобы не останавливаться в своих мыслях.

Игры и обед

Половина отдыхающих отправляются на улицу или в спортзал, чтобы поиграть в увлекательные игры, пока другие отдыхающие едят приготовленный ими ланч. Затем они меняются!

Послеобеденные впечатления

Пришло время для еще двух приключений, которые познакомят вашего ребенка с изобретателями, изменившими мир, заставят его быть активным и поощрят его любознательность и творческое мышление.

пополудни Базовый лагерь

День завершается тем, что отдыхающие развлекаются играми на решение задач. Когда вы выйдете из кемпера, они расскажут вам, как весело им было в Camp Invention!

Откройте для себя нашу новую программу Camp Invention 2023, Wonder

Абсолютно новая программа этого года предназначена для того, чтобы зажечь удивление, вселить уверенность и развить необходимые навыки STEM (наука, технология, инженерия и математика) посредством совместного, творческого решения проблем. Когда участники лагеря присоединятся к своим друзьям в таком практическом веселье и волнении, они будут потрясены своими открытиями и успехами STEM!

Создавайте большие идеи с помощью Pop-Up Venture

Дети становятся инновационными предпринимателями, создавая свой собственный мини-бизнес pop-up! Участники лагеря составляют бизнес-план и выбирают, как потратить свои стартовые средства. Используя свое воображение, они добавляют свет, зелень, вывески с логотипами и другие элементы, чтобы привлечь клиентов. Изобретая уникальные способы распространения своей продукции, дети начинают свой бизнес с помощью уникального всплывающего окна!

Творите и катайтесь на коньках, ловя воздух

Пока дети строят свой собственный мини-скейт-парк с пандусами, чашами и рельсами, они совершают захватывающее путешествие через физику, проектирование и искусство! Туристы персонализируют свои мини-скейтборды, создают скейтбордисты своими руками и создают удивительные элементы скейт-парка. Тогда пришло время шлифовать рельсы инноваций, когда они кикфлипом прокладывают себе путь через уникальные скейт-парки друг друга!

Покажите свой стиль с MimicBot

Дети исследуют внутреннюю работу своего собственного MimicBot — робота, который имитирует звуки — и превращают его в единственную в своем роде аниматронную игрушку! Они находят вдохновение в природе, занимаются дизайном и используют силу интеллектуальной собственности, чтобы защитить своих друзей от похищающего идеи Copy Cat. Затем отдыхающие забирают свои вещи домой, чтобы продолжать творить и внедрять инновации!

Праздник с изобретением

Чтобы устроить лучший праздник, дети становятся уверенными организаторами мероприятий! Они развлекаются тем, что создают светящиеся шляпы для вечеринок, изобретают Party Assistant, чтобы помочь с их большими планами, исследуют цвета с баннерами с изображением пузырей и экспериментируют со звуком, создавая инструменты. Когда наступает день большого праздника, дети чередуют веселые станции, отмечая все свои удивительные достижения.

Посмотрите, как лагерное изобретение повлияло на жизнь

За кулисами NIHF

Удивительный выпускник размышляет о влиянии лагерного изобретения

За кулисами NIHF

Познакомьтесь с кемпером, который взял интервью у вдохновляющего члена Зала славы

За кулисами NIHF

От туриста до изобретателя: познакомьтесь с Николь Блэк

За кулисами NIHF

От лагерных изобретений до микробиологии

За кулисами NIHF

Camp Invention Alum’s Bow Tie Бизнес внушает доверие

За кулисами NIHF

Как выпускники Camp Invention начали свой собственный бизнес: Ornament Anchor

За кулисами NIHF

Выпускники Camp Invention выиграли общенациональный конкурс Dreamvention!

За кулисами NIHF

Как Иззи Макмиллан помогает большему количеству детей посещать лагерь Изобретение

Конкурс лагерных историй – мастер-классы по исполнительскому искусству

Конкурс рассказов о лагере PAW

Любимый семьями PAW конкурс рассказов о лагере PAW проходит два раза в год: сначала , в сентябре, чтобы завершить еще одно исключительное лето, пока воспоминания о лагере свежи в вашей памяти, а затем снова в В марте встречайте весну и с нетерпением ждите нового лагерного сезона!

Отправьте свое любимое воспоминание, историю или момент из PAW, и вы сможете WIN бесплатно сеанс лагеря!

Участвуйте в следующие даты, чтобы получить шанс выиграть!
Осенний конкурс:
15 сентября – 15 октября
Весенний конкурс:
1 марта – 1 апреля

Что мне делать?

  • Просто напишите о своем времени с PAW! Ваша история может варьироваться от смешной и милой до вдохновляющей и ободряющей. Вы даже можете рассказать о своем любимом учителе PAW или о том, как ваше художественное образование PAW изменило вашу жизнь, школу или оценки.

Кто может написать рассказ?

  • Каждый может написать рассказ! Являетесь ли вы туристом, родителем или даже бабушкой и дедушкой, если вы в восторге от лета в PAW Camps, мы хотим услышать от ВАС!

Должен ли я быть прошлым кемпером PAW, чтобы принять участие в конкурсе?  

  • Абсолютно нет! Если вы еще не были в PAW Camp, мы будем рады узнать, почему вы так рады посетить PAW Camp этим летом!

Какой длины должна быть моя история?

  • Ваша история может состоять из страницы или нескольких простых абзацев, если это поможет нам представить, насколько захватывающим, запоминающимся, содержательным и веселым было ваше время в PAW!

Как войти?

  • Чтобы принять участие, просто заполните форму отправки на этой странице и нажмите Отправить . Это так просто!
ПОЛУЧИТЕ ДУХ КОНКУРСА «ИСТОРИЯ ЛАГЕРЯ», НАСЛАЖДАЯСЬ ПРОШЛЫМИ ЗАЯВКАМИ PAW И ПОБЕДИТЕЛЯМИ НИЖЕ!
Удачи… нам не терпится прочитать, что вы пришлете!

.

Автор статьи: Далила, Кэмпер, 11 лет

Когда мне было шесть лет, я открыла для себя магию PAW Workshops. Пять лет спустя, имея за плечами одиннадцать спектаклей, я здесь, чтобы сказать, что PAW — лучшая программа! Вот несколько причин почему:

  1. Вы видели, что они надели всего за 2 недели? От пьес от «Золушки» до «Величайшего шоумена» они каким-то образом собирают все вместе за 54 часа. (Поверьте мне, я посчитал!)
  2. Они научат вас разнообразным исполнительским приемам, от пения во весь голос до стильного катания по земле!
  3. В PAW всех учат, что независимо от того, какова их роль, они должны любить свою роль и что все одинаково важны в сериале.
  4. Еще одна важная часть шоу — замечательные учителя и сотрудники, работающие в PAW. Без них кто бы учил танцам и песням? Кто будет разыгрывать роли? Без них кто смог бы добиться лучших результатов в каждом из нас? (Плюс, без них все отдыхающие просто сошли бы с ума!)
  5. Наконец, я хотел бы сказать, что PAW действительно научил меня любить театр. У них много забавных спектаклей с разнообразными ролями. Каждый театральный ребенок может найти пьесу, которая ему понравится! Среди моих любимых ролей:
  6. .

Луна Лавгуд – Хогвартс: Мюзикл

Муфаса — Король Лев

Бок – Злой

Себастьян – Русалочка

Чарити Барнум – Величайший шоумен

Итак, всем родителям, которые хотят, чтобы их ребенок получил невероятный театральный опыт, я настоятельно рекомендую выбрать PAW для летнего лагеря. Скажи им, что тебя послала Делайла!

Автор статьи: Анджелина, мама Джоанны, 8 лет

Наша дочь Джоанна (ДжоДжо) родилась артисткой. С тех пор как она научилась говорить и ходить, она пела и танцевала для нашей семьи и друзей. Когда четыре года назад мы узнали о музыкальных театральных лагерях PAW, мы сразу же записались к ней. С тех пор каждое лето мы фанаты и участники удивительных лагерей. Ей действительно нравятся замечательные учителя, отличные уроки пения, танцев, актерского мастерства, а также дружба, которую она завела, встречаясь с другими детьми. ДжоДжо научился важным жизненным навыкам, таким как работа в команде, сотрудничество с разными людьми (учителями, вожатыми лагеря, другими отдыхающими), умение слушать, уверенность в себе и радость от музыкального театра. Она лелеяла возможности сыграть Салли в «Чарли Браун и друзья», юного принца Филиппа в «Спящей красавице», Рафики в «Короле Льве» и свою любимую роль Мэри Поппинс прошлым летом. Наша семья поделилась прекрасными новостями о PAW со многими членами семьи и друзьями, которые впоследствии присоединились к веселью. Мы продолжим дорожить каждым летним опытом и продолжать восхвалять PAW в ближайшие годы. Мы участвовали во многих различных летних лагерях, и PAW, безусловно, наш любимый. Надеюсь, Джоджо сможет принять участие в программе юных консультантов лагеря, когда станет старше, и даст возможность младшим детям обрести уверенность и радость от выступлений и того, кем они являются на сцене и за ее пределами.

Волдеморт? Кристи

«Подожди, ты хочешь быть Волдемортом?» Я сказал, когда Кейден, мой девятилетний сын, вернулся домой из лагеря. «Ага, это то, чего я хочу», — сказал Кейден. «Есть ли какая-то другая часть, которая вас интересует? Как насчет Гарри или Рона? Я сказал. «Нет мамы. Волдеморт крут».
В июне мои дети посетили «Хогвартс Мюзикл», рассказывающий о Гарри Поттере и его друзьях. Самое приятное то, что музыка была переписана текстами классических песен Битлз. И Кейден, и Калли однажды утром по дороге в лагерь пели «Come Together» в моей машине. — Откуда ты знаешь эту песню? Я спросил. «Кэмп», — был их ответ. «Вы знаете, что эта песня известна? Я имею в виду супер знаменитость. Бабушка и дедушка будут в восторге, когда ты споешь им эту песню! » Я сказал. 901:70 На следующий день Каден пришел домой сияя от уха до уха. «Я понял! Я Волдеморт!!!» он крикнул. «Хмммм… это здорово», — сказала я, представляя своего ребенка ужасным змееподобным существом с бледным лицом. «Я друг Добби, — сказала моя семилетняя Кэлли. «Сладкий!» — сказал я, снова пытаясь представить свою малышку с гигантскими эльфийскими ушами.
Прошло две недели практики и много музыки Beatles. Мы пригласили моих родителей прийти посмотреть, так как они были очень взволнованы, увидев шоу. Они уже дали детям краткий обзор истории Битлз.
Вскоре Кейден вышел на сцену в своем плаще и белом гриме. Когда он заговорил, я понятия не имел, откуда взялся этот злодей! Он командовал. Было слышно, как в зале упала булавка. Калли была настолько мила, что пела в припеве в роли подруги Добби.
В тот день мы всей семьей запечатлели много моментов. Мы обнаружили в сыне и дочери актерские способности, которых раньше никогда не видели. Это был наш третий год в PAW, и мы его никогда не забудем.

Автор статьи: Кароль, Кэмпер, 12 лет

«А теперь я с гордостью представляю вам Золушку в постановке PAWsadena!» Это был мой сигнал продолжать. Я была феей-крёстной, и в версии с нашей лапой она рассказывает историю. Все хлопали, а я почему-то не мог пошевелиться. Это было потому, что я был в крепких объятиях со всеми моими друзьями, которые провели большую часть лета на лапах со мной. Золушка была последним шоу лета, а это означало, что сегодня был день, когда мы должны были попрощаться до следующего года. . Я знал, что если я останусь в групповом объятии, люди начнут подозревать, что что-то не так, поэтому я в последний раз сжал группу в объятиях, вышел на сцену и начал шоу. Немного перемотаем вперед, шоу было потрясающим, и, как вы все, наверное, знаете, сказка о Золушке заканчивается тем, что принц узнает, что Золушка — владелица туфельки, и они женятся и живут долго и счастливо. Видите ли, наша версия была сделана под песни Mama Mia, так что заключительным номером была танцующая королева, и вы могли чувствовать все эмоции, исходящие от каждого человека, когда мы пели и танцевали каждую строчку. «Копаем танцующую королеву…». Прозвучала последняя строчка песни, и мы поклонились в последний раз. После этого мы все посмотрели друг на друга, понимая, что пришло время того момента, которого мы все боялись: прощания. Не буду врать, от всех, в том числе и от вожатых, бежала тушь. Я думаю, это действительно показывает, насколько они заботятся и любят свою работу. Понимаете, в этом отличие Пау, это не обычный летний лагерь. Вы начинаете первый день, никого не зная, и уходите с совершенно новой семьей. Я всегда был придурком в музыкальном театре, и не так много людей в моей школе интересуются этим или наслаждаются им так сильно, как я, поэтому на самом деле у меня нет никого, кто мог бы понять меня с этой точки зрения. Однако, как только я вошла в лагерь, я услышала, как люди поют песню из бродвейского мюзикла, и я почувствовала себя как дома. Каждый человек в Paw, от 5-летнего туриста до директора, является частью семьи Paw, и как только вы отправитесь в Paw, вы навсегда станете частью семьи. Прощаться всегда тяжело, но я ухожу с некоторой уверенностью, зная, что у нас будет воссоединение семьи, и мы повторим все это следующим летом. Я благодарна Пау, да, за то, что научила меня лучшему актерскому мастерству, танцам и пению, но САМОЕ ГЛАВНОЕ, за то, что подарила мне мою вторую семью.

Автор статьи: Амелия, туристка, 7 лет

Это было мое третье лето в лагере PAW. В этом году мне 7 и я наконец-то могу сама читать сценарии!

Мы записались на Гамильтон, который я никогда не видел и был так рад узнать. Мы также подписались на Волшебника страны Оз. Я получил привратника и маму, и мне было очень весело находить забавный костюм. Мы смеялись, прогуливаясь по магазинам в поисках накладных усов! Мне нравилось быть Привратником.

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотела сыграть Золушку в последнюю неделю лагеря, но мы собирались в отпуск, и моя мама сказала: «Хватит лагеря!» Я продолжал спрашивать ее, и она продолжала говорить: «Извини, Амелия!»

Однажды, когда мы вернулись из отпуска, ко мне подошла мама и сказала: «Знаешь что?» И я сказал: «Что?» и она сказала: «Я записала тебя в Золушку, и ты поедешь на следующей неделе!» Я был так взволнован, что чуть не заплакал, подпрыгивал и кричал!

Когда мой папа проводил меня в первый день лагеря, другие дети выкрикивали мое имя, подходили и обнимали меня, потому что они были так счастливы снова видеть меня в лагере! Это заставило меня чувствовать себя действительно хорошо. Я тоже был так счастлив увидеть их и мисс Мэдди.

И знаете что? Я получил роль Герцога и у меня было 11 строк! Я заставлял маму читать со мной каждый вечер, и я очень нервничал, но также был взволнован. В день шоу я помню, как родители смеялись, когда мы шутили, и я был так счастлив. Я думаю, мы отлично поработали! Мы снова записались на два спектакля в следующем году, и я уже спрашиваю, сколько еще дней осталось до лагеря.

Автор статьи: Рио, турист, 10 лет

PAW — один из самых веселых лагерей в мире. У меня много замечательных воспоминаний о PAW, и я не могу дождаться, чтобы поехать туда каждое лето. Каждый декабрь мы отсчитываем список спектаклей, и моя мама кричит: «Электронное письмо пришло!» Трудно выбрать пьесу и дождаться лета! Одно из лучших воспоминаний, которое у меня осталось от PAW, — это моя первая игра. Когда я впервые начал заниматься PAW, мне было шесть лет, и я очень нервничал и был довольно застенчивым. В первый день я стоял в углу с хулахупом. Когда мы получили свои роли в спектакле, я был светлячком. Я думал, что светлячок был лучшим персонажем в «Принцессе и лягушке». Стив, мисс Наташа и все остальные учили нас, что каждая часть имеет значение. Когда я впервые училась танцевать в «Принцессе и лягушке», я почти не двигалась. Во время самого спектакля я стал больше танцевать. Одна особенная вещь, которая выделялась, заключалась в том, что весь персонал и дети были очень милыми и очень счастливыми. Раньше мы играли в Stage Dodgeball. Во время Stage Dodgeball было забавно, когда я выиграл всю игру, стоя в углу. Предполагается, что стоять в углу — значит обманывать, но время от времени все так делают. Я всегда был рад играть в Stage Dodgeball. В спектакле есть сцена под названием «Вниз по Байу», и во время этой сцены мы должны были исполнить линию конги, но мы все вышли из строя и разделились. Я был в замешательстве, думая: «Почему мы делаем это странно?» Наконец, в день спектакля это было исправлено. Мы все громко пели и прекрасно провели время во время этой сцены спектакля. Это было прекрасное воспоминание в PAW. Еще 2 месяца до лета, и я не могу дождаться встречи с друзьями и сотрудниками PAW!

Автор статьи: Аманда, турист, 11 лет

Я никогда не забуду свой опыт в Мастерской исполнительских искусств на Ранчо Палос-Вердес с самыми выдающимися учителями, которые сделали мое время там замечательным! Это была среда, день, когда мы получили роли в «Величайшем шоумене». Все так нервничали, и мы все держались за руки. Я помню, как очень хотела роль Дженни Линд. Было роздано около 7 ролей, и вот: «Теперь миссис Дженни Линд будет играть… Аманда!!!» Я был в восторге! Все хлопали, а я так улыбалась, что у меня болели щеки. Я так много практиковался, что все мои реплики запомнились в первый же день, когда я получил свой сценарий! Моя сольная песня была моей самой любимой песней с тех пор, как она вышла! Я купила свое платье сразу и была так взволнована, когда получила его! Я сразу начал с ним практиковаться! Потом настал день выступления, и теперь это была моя песня. Я пел от всего сердца, и все приветствовали и хлопали, и я чувствовал себя так хорошо о себе. Это был один из лучших опытов в моей жизни, и я никогда его не забуду!

Автор статьи: Эбби, турист, 11 лет

Привет, меня зовут Эбби, я пою, танцую и играю с детства, и PAW произвел на меня большое впечатление. Я впервые запустил PAW, когда мне было семь лет, и мы снимали Cinderella Mamma Mia, а я был аристократом. Я встретил подругу по имени Мисти и был очень счастлив, потому что она тоже была аристократкой. В следующий раз я пошел в PAW на «Русалочку», когда мне было десять. Я очень хотела сыграть Урсулу, потому что думала, что это будет весело! В первый день лагеря я познакомился с девушкой по имени Роуз. Она была очень милой, и мы стали лучшими друзьями. Как бы то ни было, наступила среда (это был день, когда мы узнали наши части), и я очень нервничал! Я и Роуз сидели рядом друг с другом, надеясь, что мы получили те роли, которые хотели. Когда они собирались объявить Урсулу, Роуз прошептала «удачи», а я сказала «спасибо», и тогда я получила роль! Я так обрадовался и ушел! Затем была объявлена ​​Ариэль №1, и это была Роуз! Я был так рад за нее, потому что это была та роль, которую она хотела! После спектакля мы все еще поддерживали связь и остались друзьями. Моим третьим выступлением здесь, в PAW, было прошлым летом «Hip-Hop Hamilton». И я не мог поверить, кого я видел! Мисти! Это было забавно, потому что мы подружились, сначала не узнав друг друга, а потом поняли. Кроме того, они выбрали нас как сестер. Я была Анжеликой, она была Элизой, а другая наша подруга Лорен была Пегги. На этом шоу я встретил много хороших друзей. Я получил их электронные письма, так что мы могли оставаться на связи. PAW научил меня работать в команде, быть добрым, играть, петь и танцевать. Я люблю PAW и то, чему они меня научили! Спасибо!

Автор статьи: Луиза, Кэмпер, 10 лет

У нас есть спины друг у друга

Я снаружи. Все быстро разговаривают со своими соседями, ожидая. Ждем, пока вожатые скажут нам выстроиться в очередь. Пора вернуться на сцену. Теперь я за кулисами. Я вижу, как пара детей продвигается вперед. Они идут на сцену. Я сижу и внимательно слушаю свою реплику. И вот оно. Я останавливаюсь, делаю глубокий вдох и выхожу на сцену. Я говорю несколько строк, затем смотрю на аудиторию. Я обнаруживаю, что мои родители и сестра ждут, смотрят и подбадривают меня. Я смотрю всем в глаза. Все подбадривают меня. В конце комнаты я нахожу нескольких консультантов, которых знаю и люблю. Я чувствую их взгляды на себе, поддерживающие меня. Я знаю, как усердно они работали, чтобы заполучить меня сюда.
Я делаю еще несколько глубоких вдохов, когда слышу, как начинается моя песня. Это момент, ради которого мы с моим партнером по танцам тренировались. Мы исполняем свою часть танца, а затем появляется весь состав – поет и танцует вместе с нами.
Я принимаю последнюю позу, пока песня медленно стихает. А потом, я тоже, со сцены. После того, как мы надежно спрятались за задней дверью сцены, мы с партнером по танцам даем пять, когда финальная сцена заканчивается. Бежим обратно на сцену.
Мы сделали это! Я сделал это! Я кланяюсь, и толпа аплодирует громче. Все, что происходит дальше, размыто. Когда начинается финальная песня, все кланяются, и мы все танцуем вниз по лестнице к публике. Зрители приветствуют и подбадривают нас цветами и другими маленькими подарками, показывая свою поддержку. И вот как PAW, я вас поддерживаю. Вы поддерживаете меня. Мы прикрываем друг друга. И даже от самой маленькой роли до самой большой, каждый делает все возможное и делает все возможное, чтобы помочь друг другу.
Я никогда не забуду, как прошлым летом я был Зазу в «Короле Льве», когда танцевал вниз по лестнице к зрителям со всеми детьми в лагере, моими друзьями, прямо рядом со мной.

Автор статьи: Макс, турист, 11 лет

Мой опыт в лагерях был хорошим, но не таким хорошим, как у Пау. Учителя там такие милые и гостеприимные… Когда я играю в Paw, я чувствую, что принадлежу этому коллективу. Я надеюсь, что смогу оказаться там снова. До встречи на сцене!

Автор статьи: Зоя, Кэмпер, 10 лет

Уважаемый PAW,

Я очень люблю этот лагерь! Хожу сюда уже два года, пока все нравится! Я был в спектакле о Гарри Поттере в 2018 году, а прошлым летом я был в Величайшем шоу на Земле. Я бы хотел стать частью вашего Hip Hop Hamilton в следующем году.

Одно особенное воспоминание связано с прошлым годом, когда я был Добби. Мне пришлось носить эти поддельные эльфийские уши, и они были довольно свободными. В конце пришлось сделать сальто. Когда я сделал это в шоу, у меня отвалились уши. Не настоящие, поддельные. Это было довольно забавно. После моей реплики я должен был схватить их и отдать моему другу в зале. Это только одно из МНОЖЕСТВА забавных воспоминаний, которые у меня были в PAW. Прошлым летом я был первым П. Т. Барнумом на Величайшем Шоу на Земле. Обе роли великолепны! Но было так много забавных моментов, которые у меня были в PAW. Я люблю играть в Sandman, Robber и множество других забавных игр, в которые мы играли. Также мне очень понравились все учителя, диалоги, песни и все остальное.

В общем, я бы очень хотел выиграть бесплатное занятие в PAW, потому что мне очень нравится этот лагерь, и это отличный способ научить детей актерскому мастерству в будущем. Тренироваться тоже весело! Я очень люблю делать генеральные репетиции, проходить блоки и диалоги, петь и танцевать. Я бы очень хотела приехать в лагерь следующим летом!

From, Zoe

Запись Автор: Гленна, бабушка Аланы, 11 лет

В течение последних семи лет одним из самых ярких событий моего лета было посещение выступления моей внучки в мастерских исполнительских искусств. С тех пор, как она была маленькой участницей хора и до того, как стала одной из звезд шоу, ей явно нравилась программа. Ее навыки в пении, танцах, выступлениях на сцене и в общении с друзьями расцвели. Что еще более важно, программа помогла ей обрести чувство собственного достоинства, уравновешенность и уверенность, которые приносят ей пользу в жизни. Все постановки искусно поставлены, хореографированы и срежиссированы. Персонал находит способы предоставить всем детям, независимо от их роли, достаточно времени на сцене и опыта. Дети так весело и счастливо проводят время. Моя внучка в моих глазах является образцом успеха программы.

 

Автор статьи: Эбигейл, туристка, 14 лет

Солнце только-только приветствовало прохладное небо ясным ранним утром позднего лета, когда я впервые вошел в лагерь. Когда я прошел через огромные двери, ко мне подошла дама в черно-белой походной рубашке и с улыбкой поприветствовала меня. Я быстро узнал, что ее зовут мисс Джессика. Однако мало ли я знал, что никогда, никогда не забуду ее на все последующие годы! Я огляделся и одним глубоким вздохом окинул взглядом комнату. Я знал, что готовлюсь к самой трудной части дня… прощаюсь с мамой. Я обнял ее в последний раз, зная, что не смогу сделать это снова еще 8 часов (так долго!) Это было время лагеря! Мы пели, танцевали, играли, играли, и в тот день я выучил имена еще около 30 детей. В ту ночь я пошел домой, и мои родители спросили меня, как дела в лагере. Я посмотрел на них, надувшись и скрестив руки на груди, и сказал самым дерзким голосом, на какой только был способен: «Я ставлю ему ДВЕ звезды из пяти!!» Мои родители обменялись обеспокоенными взглядами и сказали мне дать еще один шанс. Я спал, думая об их словах. В следующие дни в лагере я получил свою роль, первую в моей жизни, Зеленого Фонаря. По мере того, как мы углублялись в игру, Westside Super Story Моя улыбка становилась все шире и шире. К концу двух коротких недель лагеря я пришел домой, напевая все новые песни, которые выучил, и репетируя выученную хореографию. Наконец, после того, как я отвесил свой последний поклон в конце представления, я бросился к своим родителям, одарил их широкой улыбкой с умоляющими глазами и воскликнул: «Я хочу вернуться!» Шесть лет, несколько сессий PAW и бесчисленное количество выступлений PAW спустя, я здесь и пишу эту историю. Я играла роли злодеев, принцесс, героев и даже животных, и мне нравилась каждая из этих ролей. Хотя я люблю и дорожу каждым выступлением на PAW, в котором принимаю участие, эта первая сессия никогда не ускользает из моей памяти. Всякий раз, когда я думаю об этом опыте, я улыбаюсь и даже произношу вслух некоторые из своих реплик, которые я помню. Я помню некоторые из своих строк 6-летней давности, но одну вещь я никогда не забуду — это песни и все тексты. Наряду с песнями, я помню прекрасную хореографию, поставленную потрясающей мисс Джессикой, которую я люблю и всегда с нетерпением жду встречи в лагере каждый год!! PAW оставил у меня много замечательных воспоминаний, которые я навсегда сохраню в своем сердце!

 

Автор статьи: Анна, мама Агасси, 9 лет

Всем привет!

Я должен сказать «Спасибо» замечательной команде мастерских исполнительского искусства!

Меня зовут Анна, и мой сын Агасси был в PAW летом прошлого года. Это было благословением видеть его таким счастливым и взволнованным каждый день, когда он ходил в лагерь. Музыкальный театр был просто потрясающим. Вы, ребята, проделали замечательную работу, объединив все это! Агасси был человеком-Аква в «Суперистории Вестсайда». Ему было так весело быть частью настоящей исполнительской команды. Мы были очень удивлены, увидев, что вам, ребята, удалось организовать все это всего за пару недель. Дети играли как профи! Музыка, декорации и режиссура были просто потрясающими! И самое приятное то, что у Агасси появились новые друзья. Атмосфера, которую вы создаете в PAW, заставляет детей раскрываться и выражать свои творческие способности на самых разных уровнях. Он до сих пор помнит веселье, которое он получил на PAW, и надеется вскоре принять участие в другой сессии. Что касается меня, то его подписание было одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал. Что может быть приятнее, чем видеть, как счастлив твой ребенок? Еще раз спасибо за вашу замечательную работу!

Автор статьи: Элиза, Кэмпер, 11 лет

 Меня зовут Элиза, и это мое любимое воспоминание о мастерской исполнительского искусства. Мой первый летний лагерь был «Спящая красавица», когда мне было пять лет. Я и не подозревал, что шесть лет спустя буду участвовать в том же шоу с теми же людьми. В тот первый год у меня было тяжелое начало в лагере, если говорить о дружбе. После первого дня возвращаться не хотелось. Моя мама уговорила меня пойти и дать ему еще один шанс. Я вернулся, и в итоге у меня была такая замечательная сессия, что я возвращался по крайней мере один раз каждое лето в один и тот же лагерь. Я даже участвовал в внеклассных занятиях в начальной школе и участвовал в 18 шоу PAWS. Я был на концертах со многими одними и теми же людьми и год за годом поддерживал одних и тех же друзей. Одна из моих подруг Ванесса. Она на три года старше меня, и мы вместе были в четырех летних лагерях, включая «Спящую красавицу», мой первый лагерь. Прошлым летом мы с Ванессой вместе оказались в другом лагере «Спящая красавица»! Печальнее всего было то, что Ванессе исполнилось четырнадцать, и это был ее последний год в летнем лагере PAWS. В конце концов, мы прошли вместе полный круг: от моего первого шоу до ее последнего. В первый раз, когда мы были в «Спящей красавице», я был эльфом, а она — фрейлиной. На этот раз я был принцем Филиппом, а она — Спящей красавицей номер один. Было здорово сыграть с ней главную роль в шоу. Мы даже собрали большой дуэт для песни I’m With You. Она была и остается одним из самых близких друзей, которых я приобрел в летнем лагере. Мы до сих пор поддерживаем связь, хотя я знаю, что в следующем году ее не будет в лагере. Наше последнее совместное выступление — мое любимое воспоминание о летнем лагере PAWS.

Автор записи: Линдси, Кэмпер, 9 лет

Моя песня PAW

(Пойте на мелодию Конфетного человека из Чарли и шоколадной фабрики)

Кто может забрать лето (кто может забрать лето)
Посыпать его весельем (посыпать его весельем)
Добавить пение, танцы и актерское мастерство
Тогда оно появится
Летний лагерь PAW
Летний лагерь PAW
Кто может взять завтра
Окунись в сон
Добавь новых и старых друзей
И тогда мы сможем кричать
Летний лагерь для PAW
Летний лагерь для PAW
Летний лагерь для PAW может сделать каждый день очень веселым Летний лагерь PAW
Летний лагерь PAW!!!

Автор статьи: Дениз, мама Карли, 12 лет

Моя дочь поет, танцует и играет с тех пор, как я себя помню. Она живет и дышит, чтобы выступать. Она ходит в среднюю школу исполнительских искусств. В прошлом году она не попала в труппу музыкального театра. Она была опустошена. Я мог видеть, как свет покидает ее глаза. Глаза, которые всегда видят лучшее в людях. Я видел, как ее искра покинула ее дух. Свободный дух, который делает ее такой, какая она есть.

Она посетила шоу «Величайший шоумен» в Студио-Сити. Когда она получила роль П. Т. Барнума, к ней вернулись свет и искра. Я увидел свою старую счастливую свободолюбивую девочку. Кристи и ее сотрудники были просто потрясающими с ней. Каким-то образом они заставили ее снова поверить в себя, и я не мог быть счастливее.

Это было ее второе лето с PAW, и она вернется.

Автор статьи: Саша, турист, 11 лет

Мое самое любимое воспоминание о мастер-классе по исполнительскому искусству — выступление перед друзьями и семьей. Сначала я даже не хотел идти, потому что думал, что буду очень плохим актером, и меня будут судить за то, насколько я хорош или плох. Однако моя подруга уговорила меня пойти, так как делала мастерскую уже 5-6 лет. Я не жалею ни о каком своем решении присоединиться к лагерю. Актерство — это место, где каждый может выразить себя по-своему и привнести что-то личное в любого персонажа. Независимо от того, новичок вы или талантливы, всегда есть возможности для совершенствования. Мне досталась роль Флоры (красной феи). Мне очень понравился мой персонаж и костюм, который мне сшила мама. Когда это был день шоу, и я впервые вышел на сцену, я очень нервничал, но был так горд играть и танцевать после стольких часов работы, чтобы сделать наше шоу идеальным. Было очень приятно видеть, как все, особенно мои друзья, сидящие в зале, улыбаются и хлопают нам. Публика приветствовала нас, и каждая бабочка в моем животе, казалось, улетела. Этот лагерь вдохновил меня на прослушивание в школьном драматическом классе в этом году! Я очень хочу и дальше ходить в Мастерскую исполнительского искусства и дарить людям больше улыбок!

Отправьте свою историю 💖

Поздравляем вас с выбором для участия в конкурсе истории лагеря PAW!
Чтобы отметить особые истории наших отдыхающих и их семей, мы опубликуем многие из них здесь для вашего удовольствия.