Конкурсы в классе для 2 класса: Весёлые конкурсы и игры для детей младшего школьного возраста

Содержание

Игры на уроках в начальной школе вместо физкультминуток

Классы: 1, 2, 3, 4

«Игра не пустая забава.

Она необходима для счастья детей,
для их здоровья и правильного развития».
Д.В.Менджерицкая

Очень важно в начальной школе во время урока проводить с детьми физкультминутки. Это прописано в Санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах СанПиН 2.4.2.2821-10 10.17. С целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз.

В своей практике помимо физкультминок провожу игры, которые помогают снять психическую, статистическую, динамическую нагрузку во время уроков. Данные игры развивают внимание, память, помогают улучшить настроение у ребёнка.

Игры приносят благоприятную обстановку в класс, помогают ребёнку самовыражать себя.

Предлагаю несколько игр.

1. Игра «Меняться местами»

Данная игра придумана мною. Один ученик выходит из класса, в это время дети меняются местами друг с другом (можно поменяться всему классу, можно менять детей, которые желают меняться местами). Ученик, зайдя в класс, должен детей посадить на свои места. Как только он это сделал, необходимо спросить «Кто сидит не на своём месте?», если оказываются дети не на своём месте — они встают. А если ученик всех посадил на свои места, значит он выполнил условие игры.

2. Игра «Счастливчик»

Данная игра придумана мною. Все дети встают в круг. Начинают считать, например, до 50 (любого числа), проговаривая по часовой стрелке (можно против часовой стрелки). Оговаривается в начале игры если в твоём числе будет цифра, например, 3 (либо другая цифра), тот человек является счастливчиком.

Игра начинается, можно задать начало от дежурного (либо от любого ребёнка). Первый ребёнок говорит «Один», второй говорит «Два», третий — «Три» — этот ребёнок является счастливчиком, так как у него в числе есть цифра 3 — он садится, а игра продолжается. Счастливчиком будут дети, которые назовут числа 13,23,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,43.

3. Игра «Угадайка»

Данная игра придумана мною. Выбирается один человек, он выходит из класса, в это время в классе загадывается ученик. Зайдя в класс, ученик должен задавать только такие вопросы, на которые дети смогут отвечать словами «Да» или «Нет». Например, «Это мальчик?», «Это девочка?», «Он сидит на 1 ряду?», «У него белая рубашка?», «У него светлые волосы?». В итоге игры отгадывающий угадывает загаданного человека, называя его имя.

4. Игра «Загадывание предмета»

Правила игры. Выбирается один человек, он выходит из класса. Все остальные дети загадывают один предмет в классе. Например, доска. зайдя в класс, ученик задаёт вопросы про предмет такие, чтобы дети могли ответить на него только «Да» или «Нет». Отгадывающий человек задаёт вопросы: «Этот предмет находится на стене? Он синего цвета? Он сделан из дерева?» и т.д. Если ученик угадал, значит, он выиграл.

5. Игра «Море волнуется»

Правила игры. Выбирается ведущий, который проводит эту игру. Все дети встают около своих парт и говорят такие слова: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура на месте замри.» Ведущий выбирает ребёнка, чья фигура ему больше понравилась.

6. Игра «Нос, пол, потолок»

Правила игры. Выбирается ведущий, который проводит эту игру. Все дети встают около своих парт. Ведущий называет места «Нос», «Пол», «Потолок» и старается запутать детей, показывая неправильно данные места.. Кто неправильно покажет место, тот выбывает из игры.

7. Игра «Глухой телефон»

Правила игры. Сначала дети с первого ряда встают в линейку у доски. Первый ученик шепотом передаёт слово (предложение) соседу, после сосед передаёт шёпотом это же слово другому человеку и т.д. Если последний ученик правильно назвал слово (предложение) — значит весь ряд справился с заданием. Далее выходят учащиеся со второго ряда. Следом учащиеся с третьего ряда. После распределяются места по рядам: если не было ошибок — 1 место, если одна ошибка — 2 место, если больше ошибок — 3 место. Задания можно использовать разные: передай слово состоящее из 3 слогов, 4 слогов и т.д.; составь предложение из 4 слов, 5 слов и т.д; составь вопросительное предложение, восклицательное.

8. Игра «Светофор»

Правила игры. Выбирается ведущий. Все дети встают возле парт. У ведущего три кружка: красный, жёлтый, зелёный. Каждый кружок обозначает определённое движение.

— дети стоят на месте.

— дети хлопают в ладоши.

— дети топают ногами.

9. Игра «Крокодил»

Правила игры. Выбирается один человек. Он выходит из класса. Все остальные дети загадывают определенное животное. Отгадывающий заходит обратно, все дети показывают, выбранное животное. Если ребенку трудно отгадать, то дети могут издавать звуки. В конце игры ребенок произносит название животного.

10. Игра «Школьная доска»

Правила игры. Каждый ряд встаёт в проход друг за другом, получается 3 линейки. Доска разделяется на 3 части, подписывается 1 ряд, 2 ряд, 3 ряд. Задания можно дать разные. Например, нарисуйте по одному школьному предмету, каждый ребёнок выходит к доске и рисует школьный предмет, можно условия задать разные: на скорость, на аккуратность. Другой пример, нарисуй машину(поезд, клумбу, кухню и т.д.) по одной детали: один рисует корпус, другой колесо, третий фары, четвёртый руль и т. д. После окончания игры подводиться итог.

Рекомендация!

Выбор игры на уроке осуществляют дежурные. Каждый ребёнок, когда бывает дежурным предлагает свою игру, таким образом дежурный является организатором игр.

Синквейн.

1. ИГРА
2. УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ И ВЕСЁЛАЯ
3. РАЗВИВАЕТ, ОБУЧАЕТ, ПОМОГАЕТ
4. ИГРА — ЭТО ПРАЗДНИК.
5. ЗАНЯТИЕ

Новогодние конкурсы для начальных классов

Новогодние конкурсы для начальных классов Конкурс «Сказочная метла»

( Для конкурса необходимы две небольшие метлы (можно взять швабры), два стула или фишки)

Проведение конкурса: Для того чтобы спасти Снегурочку, необходимо научиться летать на сказочной метле. Участники пролетают на оригинальном транспортном средстве до  указанного предмета (стула, фишки) и, возвращаясь назад, передают метлу далее по команде.   Побеждает самая подвижная группа.

Конкурс «Собиратели снежков»

( Для конкурса понадобятся пластмассовые ведерки (либо корзинки, либо пакеты). Количество ведерок равно количеству участников. Также понадобится много-много снежков. Снежки можно сделать из ваты, белой ткани и ниток. Вместо снежков можно использовать шарики для настольного тенниса.)

Проведение конкурса: Участникам раздаются ведерки. Затем ведущий вываливает все снежки на пол и объясняет игрокам задачу: собрать в свои ведерки как можно больше снежков. Игра продолжается до тех пор, пока все снежки не будут собраны. Победителем становится тот, кто набрал в свое ведерко снежков больше всех.

Конкурс «Детский новогодний кроссворд»

Когда хочется занять детей чем-то спокойным, на помощь придет новогодний кроссворд от Деда Мороза.

По горизонтали:     
1    Есть внучка у деда, у Деда Мороза,

Не Таня, не Лена и даже не Роза,
Не Аля и не Шурочка…
Ее зовут…

2    Как называется волшебная палка
Деда Мороза?

3    ЭТО получит тот, кто разгадает 
весь кроссворд.

4    Как называется сумка
Деда Мороза?

5    Когда зимой мороз и стужа,
Покрыты им и пруд, и лужа.

По вертикали:    
1    Есть они у детворы,
Лихо мчат меня с горы!
И Егорку, и Оксанку
По дорожке катят …

2    Расписные цепи эти
Из бумаги клеят дети.

3    Дернуть если за веревку,
Стрельнет громко, как винтовка,
И на верх фонтаном ярким,
На гостей и на подарки,
Устремится конфетти
В нам не ведомом пути.
Эта праздника подружка
Называется …..
4    Как называется снежная гора?
5    Последний месяц года?
6    Быстрее ветра я скачу,
»Цок-цок,» – копытами стучу,
Я громко »иго-го» кричу,
Садись на спину – прокачу!

Конкурс «Смешинка» 

Ведущий (лучше, если это будет кто-то из взрослых) раздает всем игрокам забавные прозвища, каким-либо образом связанные с Новым годом: фонарик, снеговик, гирлянда, снежинка, хлопушка, игрушка, ёлочка и т. п. Дети становятся в круг, а ведущий внутри круга переходит от одного игрока к другому и задает каждому из них различные вопросы. Загвоздка в том, что игроки должны отвечать на любой вопрос данными им прозвищами. Можно склонять слово и добавлять к нему предлоги, если нужно. 
Диалоги игроков и ведущих могут выглядеть примерно так: 
— Как тебя зовут? 
— Снежинка. 
— Какой праздник мы сегодня отмечаем? 
— Снеговик. 
— Где ты учишься? 
— В сугробе! 
— Чем мы украшаем новогоднюю елку? 
—Сосульками. 

— Что у тебя на носу?

— Ёлочка

— А во рту?

— Хлопушка


Задача ведущего — подобрать вопросы таким образом, чтобы ответы были максимально неожиданными и смешными. Задача игроков — не засмеяться, отвечая на вопросы или слушая ответы других. Тот, кто засмеялся, выбывает из игры и отдает ведущему фант. Побеждают самые «стойкие и серьезные». Ведущий награждает их, а затем разыгрывает фанты.

 

 Конкурс «В лесу родилась ёлочка»


Ведущий: кто вперёд добежит до ёлочки и первый крикнет громко «В лесу родилась ёлочка…».

 Конкурс «Собираясь в лес за ёлкой…»
Ведущий: Баба Яга и Кикимора, потренировавшись в лесу, придумали себе новое соревнование. Так как они уже знают, где можно взять красивую ёлочку на Новый год, решили: кто первым оденется, тот получает право срубить, или там же нарядить ёлку.
Вам предстоит тепло одеться, чтобы пойти в лес. Каждый участник пробегает сквозь обруч, добегает до стула одевает одну вещь и бежит обратно (на стуле приготовлены зимние вещи по количеству человек в команде)

 Конкурс «Новогодние слова»

За 2 минуты на листе бумаги написать слова на тему: “Новый год” ( какая команда больше напишет слов).

Конкурс игра “Маскировка”

Если я скажу “дорожка”, всем нужно остановиться и взять за плечи друг друга, когда скажу “сугроб”, вы поднимаете руки вверх, а когда скажу “снежинка”, показываете руками снежинки. (В какой команде останется большее количество ребят).

Конкурс «Танцевальный»

Все играющие встают в пары и цепляются руками друг за друга. Ведущий раздаёт пластмассовые ёлочные игрушки и включает музыку. При танце пары лбами держат игрушку. Выигрывает та пара, которая продержится до конца (вместо игрушек можно взять воздушные шары)

Конкурс «Назови Деда Мороза в других странах»

Кто ответит на вопрос:

Как зовется Дед Мороз

В африканских жарких странах?

Хоть звучит немного странно…

Подсказать чуть-чуть пора…

Он зовется Дед… (Жара.)

А кто из вас подскажет тут,

Как нас в Америке зовут?

Ни Винни Пух, ни Микки Маус!

Нас называют Санта… (Клаус!)

Ну, а во Франции, друзья,

Как хитро называюсь я?

Смелей, смелей, мадемуазель!

Нас называют Пэр… (Ноэль!)

А в Скандинавии народ

Связал с животным Новый год.

Признаться, я немного зол,

Что Дед Мороз у них… (Козел!)

Конкурс «Составь слово»


На доске написаны „странные“ слова. В них надо переставить буквы таким образом, чтобы слово перестало быть «странным». 
Опле — (поле) 
Рванья — (январь) 
Лауци — (улица) 
Бадусь — (судьба) 
Клероза — (зеркало

Конкурс «Огниво»

В подземелье, где спрятано огниво и деньги и куда спускался солдат, сидели три собаки. Они были уверены, что любой вошедший в подземелье — лишний. В этом конкурсе участники должны определить лишнее из че­тырех названных слов. Ведущий зачитывает четыре сло­ва, а первые два участника из обеих команд должны на­звать лишнее, по их мнению, слово. После чего зачиты­ваются слова для второй пары участников и т. д.

Варианты слов (лишнее в скобках):

  • Молочная речка. Яблоня, Печка, Баба-Яга (от­рицательный герой).

  • Кристофер Робин, Белый кролик, Трубадур, Ма­лыш. (Белый кролик — не человек.)

  • Пан Черника, Граф Вишенка, Виноградинка, Лук- Порей ( не ягода ).

  • Артемон, Тортилла, Пьеро, Мальвина (Тортил- ла — не кукла).

  • «Оле-Лукойе», «Кошка, которая гуляла сама по себе», «Маугли», «Рикки-Тики-Тави». («Оле-Лу­койе» — автор не Киплинг.)

  • «Сказка о рыбаке и рыбке», «Айболит», «Двенад­цать месяцев», «Сказка о золотом петушке». ( «Двенадцать месяцев» — не стихотворная.)

  • Элли, Стелла, Гингема, Бастинда. (Элли —- не волшебница.)

  • «Семь Симеонов», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Семь подземных королей». («Сказка о мертвой царевне» — в стихах.)

 

Конкурс «Дед Мороз» (для родителей)

Для участия в конкурсе приглашаются родители, входящие в команды. Им надо угадать, как зовут новогодних дедушек в разных странах. Из предложенных вариантов выбирается один.

  • Пер Ноэль? (Норвегия, Франция, Испания.)

  • Тосигами? (Япония, Китай, Италия. )

  • Вайнахтеман? (Индия, Турция, Австрия.)

  • Юлеманд? (Бельгия, Польша, Норвегия.)

  • Санта-Клаус? (Ирак, Эфиопия, США.)

Конкурс «Устами младенца» (для родителей)

В конкурсе участвует по одному взрослому игроку от каждой команды. Условия игры аналогичны одноименной телевизионной передаче. Если слово угадывается с первой попытки, игрок получает 5 баллов. Каждая следующая подсказка лишает участника одного балла:

1. Мне очень нравится эта штука.
2. От нее у взрослых бывает много хлопот.
3. Один раз у нее внутри была маска зайца на резинке.
4. Она похожа на гранату.
5. У нее есть веревочка, за которую надо держаться. (Хлопушка)

1. Они бывают разноцветными.
2. У нас весь пол был ими усыпан.
3. Однажды у мамы в голове они запутались, и она никак не могла их достать.
4. Они, как снежинки, падают, падают.
5. Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти)

1. Это что-то такое длинное.
2. Мне этим мама украсила костюм.
3. Он такой разноцветный и блестит.
4. Его можно легко порвать.
5. Его из бумаги делают. (Серпантин)

1. Когда я был маленький, я их никогда не слышал.
2. Они бывают только в Москве.
3. И все в это время встают и чокаются.
4. Их по телевизору всегда показывают.
5. А вообще-то они со стрелками. (Куранты)

1. Мой папа говорит, что от них может загореться дом.
2. У меня их целая пачка.
3. Люди с ними по улице ходят и машут руками.
4. Их на елку нельзя вешать, но некоторые это делают.
5. Они горят и искры разбрасывают. (Бенгальские огни)

1. Я один раз пробовал, пока мама не видела.
2. А у нас полгода в серванте стояло.
3. Там сначала «ба-бах», а потом «п-ш-ш».
4. Самое главное – надо следить, чтобы оно не убежало.
5. А у нас пробка чуть зеркало не разбила. (Шампанское)

А теперь повторяйте вместе с нами! 

Знаем, Дед Мороз к нам идет.

Нам подарки принесет.

(Разучивают текст. 

После того, как текст повторили, предлагается заменять слова на движения и жесты. 

Первые слова, которые заменяются, слова «мы» и «нам».

Вместо этих слов все показывают на себя. 

С каждым новым исполнением слов становится меньше, а жестов больше. 

Вместо слов «Дед Мороз» все показывают на дверь. 

Слово «идет» заменяется ходьбой на месте. 

Слово «знаем» — указательным пальцем прикасаться ко лбу. 

Слово «подарки» — жест, изображающий большой мешок. 

При последнем исполнении все слова исчезают, кроме предлогов 

и глагола «принесет». 


Классные игры для 2-го класса

ЛЕСЛИ РОУЗ
КЛАСС

Существует ряд игр, в которые можно играть со второклассниками, которые носят как образовательный, так и общественный характер. Эти игры отлично подходят для дождливого дня и для веселого урока. В них лучше всего играть с классами от 10 до 20 детей.

Изучить эту статью

  • Игра монстров
  • Счет с пропуском круга
  • Бросание мяча сообществом
  • Угадай мой номер
  • Sight-Word Bingo

1 Игра с монстрами

Учащимся предлагается нарисовать монстра на листе бумаги. На отдельном листе бумаги учащимся предлагается описать монстра, которого они только что нарисовали. По окончании все учащиеся объединяются в пары. Ученикам предлагается по очереди читать описания монстра, а партнеры рисуют описания по мере их чтения. Когда это закончено и все учащиеся прочитали свои описания, рисунки монстров сравниваются с оригиналами.

2 Счет с пропуском круга

Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель выбирает число для счета (двойки, тройки, четверки и т. д.) и выбирает первого игрока. Начиная с первого игрока и двигаясь по кругу, каждый учащийся называет следующее число в последовательности. Любой учащийся, назвавший неправильное число, не участвует в игре до тех пор, пока все учащиеся не будут исключены и не будет объявлен победитель.

3 Общий бросок мяча

Учитель предлагает ученикам встать в круг. Учитель бросает мяч (если в помещении, используйте мягкий, не прыгучий мяч) первому ученику, затем ученикам предлагается сложить руки за спину, как только мяч окажется у них, и мяч подбрасывается до тех пор, пока все студенты имели мяч только один раз. Последний ученик, получивший мяч, возвращает мяч учителю. Затем учитель отправляет мяч обратно тому же первому ученику, и мяч подбрасывается в той же последовательности, в которой он был брошен ранее. Последовательность повторяется один или два раза, а затем постепенно учитель начинает бросать в круг больше мячей, снова следуя той же последовательности, пока в круге не будет брошено пять или шесть мячей в разных точках последовательности.

4 Угадай мой номер

Учитель выстраивает числовую прямую и говорит: «Я думаю о числе между… [вставьте два числа]». Например, учитель думает о числе 18. Учитель говорит: «Я думаю о числе от 5 до 33». Учитель показывает это на числовой строке, наклеивая стикер на цифру 5 и стикер на число 33. Один ученик угадывает число, например, 24. Это неверное число, поэтому учитель передвигает внешний стикер. обратите внимание на число от 33 до числа 24 и говорит: «Я думаю о числе от 5 до 24». Так продолжается до тех пор, пока число не будет угадано.

5 Бинго с просматриваемым словом

В эту игру играют так же, как в обычное Бинго, но числа заменены на просматриваемые слова. Каждому учащемуся выдается ламинированная карточка с сеткой слов-видов на ней (центральный квадрат — «СВОБОДНОЕ ПРОСТРАНСТВО»). Учитель вытягивает слова из шляпы, а ученики отмечают слова на своих ламинированных карточках (фишками для бинго или маркерами для сухого стирания) по мере того, как слова называются. Первый ученик, у которого на карточке Бинго есть строка отмеченных слов, выкрикивает «Бинго!» и выигрывает раунд.

ссылки

  • 1 Нора Робинсон; Чартерная школа Ларчмонта; Лос-Анджелес, Калифорния

Об авторе

Лесли Роуз работает внештатным писателем и публикуется в Demand Studios с 2008 года. Помимо писательской работы, она является опытным художником и опытным учителем рисования. У нее есть степень бакалавра искусств в области искусства со второстепенным знанием английского языка.

Статьи по теме

50 классных занятий для 2-го класса

В этом блоге делятся идеями использования Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с второклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Дополнительные идеи, примеры и уроки для учащихся второго класса можно найти по адресу: https://static.wixie.com/edu/second-grade

1. Проведите мозговой штурм о признаках весны

текущая погода на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем регионе? Найдите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie и добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, обоняете, пробуете и чувствуете) этой весной. (шаблон)

2. Создать супергероя

Создай своего супергероя! Какие полномочия у них будут? Как они будут помогать людям? Откуда взялись они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать, введите «супергерой» в Wixie, чтобы найти удостоверение личности супергероя. (шаблон)

3. Создайте аллитерацию животного

Создайте удивительную аллитерацию животного — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы рассказать свое предложение. (шаблон)

4. Создайте коллаж

Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день, или даже то, что вы видите в определенное время года.

 

Первый класс объединяет инструменты FreshPaint и Wixie для создания весеннего «коллажа». @visualartsbcps @Edgemere_BCPS @Tech5Learning pic.twitter.com/SjEQGAMDvq

— Грег Флач (@Mountaineer94) 6 апреля 2018 г.

 

5. Изучите антонимы

Изучите антонимы вместе с ребенком. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.

Попросите ребенка создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.

Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie

6. Поиск формы

Прочтите книгу доктора Сьюза «Облик меня и прочее». Затем пройдитесь по дому и найдите фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.

Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы запечатлеть найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)

План урока Seeing Shapes со ссылками на литературу, образцы и многое другое

7. Загадай желание

Найдите «желание» на домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Напишите свое желание в пузыре. (шаблон)

8. Прогуляйтесь по пяти чувствам

Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району. Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства. (шаблон)

9. Придумайте загадку о животных

Придумайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором вы не знали раньше. (шаблон)

План урока «Загадки о животных»

10. Реальный мир математики: задачи почтового отделения

Использование учащимися вычислительных навыков совпадает со способностью решать текстовые задачи на деньги. Выполните поиск «Проблемы с почтовым отделением», чтобы найти шаблон, который предлагает учащимся применить вычислительные навыки для решения вопросов о покупке марок. (шаблон)

У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math. Узнать больше

11. Создание личной временной шкалы

Предложите учащимся добавить фотографии и изображения, чтобы создать временную шкалу, отображающую важные события в их жизни. Найдите шаблон по запросу «временная шкала» на домашней странице Wixie. Добавьте текст к каждому пузырю и изображения для события или двух. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать резюме. Поделитесь с семьей и друзьями, скопировав и вставив URL-адрес. (шаблон)

Расширьте мышление учащихся, попросив их добавить еще одну страницу и нарисовать изображения того, где они видят себя в будущем.

Ознакомьтесь с другими идеями для временной шкалы

12. Отправьте виртуальное приветствие

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)

Вы также можете выполнить поиск «пять» на своей домашней странице Wixie и добавить текст или голосовое сопровождение, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

13. Напишите письмо героям рассказа или между ними

Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)

 

Предоставьте подсказку, связанную с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и написание.

14. Простые опросы и отличные графики

Расспросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)

План урока «Простые обзоры и отличные графики»

15. Адаптируйте рассказ с рифмами для развития навыков фонетики

#SchoolLibraryMonth. Прочтите рифмованный рассказ, например, «У меня в кармане котел» доктора Сьюза. Предложите учащимся выбрать место в доме и написать бессмысленное рифмованное слово для существа, живущего там. Используйте Wixie, чтобы добавить предложение в стиле Seuss и проиллюстрировать свою страницу. Используйте функцию импорта страниц Wixie, чтобы объединить отдельные работы учащихся в классную книгу. (шаблон)

Узнайте больше о создании письменных идей, которые развивают фонетические навыки

16. Создайте карту своего района

Используйте шаблон «У моего дома» в Wixie, чтобы учащиеся создали карту важных мест в своем районе. (шаблон)


Попросите родителей помочь им просмотреть стороны света от их дома, а также какие места они знают в этих направлениях. Предложите учащимся использовать инструменты рисования и добавить изображения, чтобы создать карту, на которой показаны эти важные места в их сообществе.

17. Украшение пасхального яйца

Wixie включает папку с заданиями на апрель в папку «Учебная программа» > «По месяцам». Откройте задание «Раскрась пасхальное яйцо» и попросите ребенка украсить его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)

Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.

18. Зафиксировать беглость чтения

Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3. (шаблон)

Войдите в систему и найдите «беглость» или просмотрите Curriuclum>Language Arts>Reading>Fluency, чтобы найти несколько примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии со своими потребностями.

19. Что бы вы сделали со 100 долларами?

Во втором классе у учеников расцветают способности к чтению, письму и математике. Поддержите их растущую способность мыслить независимо, спросив их, что бы они сделали со 100 долларами. (шаблон)

 

Используйте этот проект для развития грамотности и математики, попросив учащихся рассказать вам, на что они потратят свои деньги, чтобы купить, почему они это сделают (причина), а также вычтите стоимость этого предмета из 100, чтобы показать изменение они вернутся, расплатившись 100-долларовой купюрой.

20. Обзор и оценка книги

Предложите учащимся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать, чтобы не скучать дома на карантине! (шаблон)

Ознакомьтесь с другими идеями для рецензирования книг, включая куб рецензий, в Creative Educator.

21. Опросите семью или друга о жизни на карантине

За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась. Предложите учащимся связаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести интервью. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и взять у них интервью об их опыте жизни дома во время карантина. Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи. (шаблон)

22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)

 

Изучите план урока «Автопортрет в стиле Арчимбольдо»

23. Изучите черты характера и подкрепите доказательствами

Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым повествованием о физических чертах характера, чувствах и действиях персонажа. Найдите «признак» или «кластер» для шаблона. Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой чертой. (шаблон)

Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся

24. Решение головоломки танграм

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур. Головоломки Tangram помогают учащимся практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы. (шаблон)

В своем доме Wixie введите в поиск «tangram», чтобы найти ряд испытаний!

Для творческого подхода к написанию используйте файл Tangram Story, чтобы построить свою собственную уникальную форму и закончить историю счастливого квадрата: » Жил-был счастливый квадрат, который мечтал стать другим, чем-то захватывающим. Но что могло что будет?»

25.

Увеличивайте словарный запас с помощью словесных игр

В Wixie есть папка с шаблонами Word Play, с помощью которых учащиеся могут расширять словарный запас и видеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов вы можете найти в слове 9?0272 праздновать ? Сколько четырехбуквенных слов? (шаблон)

Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов, например, эта для Дня Земли.

 

26. Создайте полевой путеводитель по заднему двору или району

Попросите учащихся выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь). (шаблон)

Когда учащиеся узнают вид, попросите их использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.

27. Нарисуй свое дерево ко Дню беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

28. Напишите свою версию стихотворения А. А. Милна «Когда я был один».

Прочитайте «Конец» стихотворения А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.

Когда я был один,
Я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я почти не был собой.
Когда мне было Четыре,
Мне было ненамного больше.
Когда мне было пять,
Я просто был жив.
Но теперь мне Шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что теперь мне будет шесть лет навсегда.

Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. (шаблон)

Откройте шаблон «Когда я был (возраст)», закончите каждую строку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.

Если у вас есть ученики разного возраста, настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку и назначить разные шаблоны разным ученикам.

29. Создание конкретного стихотворения или стихотворения формы

Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

30. Создайте герб для книжного персонажа

Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)

Изучение герба персонажа план урока

31. Плюсы и минусы карантина

Жизнь в карантине определенно отличается. Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «Плюсы и минусы» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер плюсов и минусов, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)

32. Напишите отрывочную детскую песенку

У Викси есть целая папка с шаблонами, которые вы можете использовать, чтобы написать фрагментированную версию вашей любимой детской песенки. Найдите «перелом» или просмотрите «Учебный план»> «Письмо»> «Поэзия»> «Разломные детские стишки». Веселиться! (доска выбора)

33. Создайте открытку с благодарностью для своего учителя

Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) , ваш учитель будет рад услышать от вас . (шаблон)

34. Сделайте пиктограмму

Пиктограммы — это забавный способ продемонстрировать данные. Попросите учащихся назвать количество домашних животных, которые есть у них дома. Соберите их ответы и поделитесь данными со студентами. Введите слово «pictograph» в Wixie, чтобы найти шаблон, который позволяет легко перетаскивать изображения для отображения данных с картинками. (шаблон)

36. Напишите о своем любимом родственнике

Попрактикуйтесь в написании мнений через проект любимого родственника. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2–3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой учащихся с их любимым родственником. (Шаблон мнения O-R-E-O)

План урока «Изучение любимого родственника»

37. Создание дневника животного

Предложите учащимся использовать персонификацию для ведения дневника животного, который рассказывает другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и приспособлениях. (шаблон)

Изучите план урока «Дневник животных»

38. Напишите ребус ко Дню матери

Прочтите или посмотрите Я люблю тебя, поэма-ребус Жана Марзолло. Предложите учащимся придумать обратные рифмы к своему посланию «Я люблю тебя». Отличная идея для мамы!

39. Создайте азбуку… Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся создать алфавитную книгу с помощью Wixie. делиться знаниями, которые они узнали, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)

 

Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

40. Уговорить домашнее животное

Общества защиты животных и организации по спасению домашних животных сообщают о рекордном количестве усыновлений во время карантина. Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами. Вы также можете искать «кластер» и «OREO» для графических органайзеров для поддержки исследований и размышлений. (Шаблоны O-R-E-O и Letter)

   

Изучите план урока «Уговорить питомца»

40. Напишите свои собственные текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части проблемы и отношения между ними.


Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

Изучение плана урока «Умножение слов»

41.

Отправьте сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы вызвать у них улыбку или дать надежду!

Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)

42. Сообщите другим о находящемся под угрозой исчезновения растении или животном

Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Найдите на домашней странице Wixie слово «коллекционная карточка» и найдите простой шаблон, который поможет вам систематизировать текст, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности. (шаблон)

 

43. Создайте цифровую стену слов

Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)

44. Создайте книгу памяти класса

Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого учащегося за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать. (шаблон)


Изучите пошаговые инструкции для этой идеи.

45. Формы разбиения

Во втором классе учащиеся учатся разбивать круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Найдите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр, которые помогут учащимся понять, что равные доли не обязательно должны означать одинаковую форму. (шаблон)

 

46. Создание снежного шара для среды обитания

Большинство учащихся видели или видели снежный шар дома или в туристическом месте. Попросите учащихся спроектировать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по слову «снежный шар» на домашней странице Wixie. В библиотеке наклеек Wixie также есть изображение снежного шара из стекла, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект. (шаблон)

План урока «Исследуйте среду обитания «Снежный шар»»

47. Вырежьте свое собственное наскальное изображение

Петроглифы — объекты, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)

48. Опубликуйте брошюру для вашего района

Что делает ваше место жительства особенным? Наши семьи выбирают места для проживания на основе экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите учащихся поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по слову «брошюра» на домашней странице Wixie, чтобы начать с шаблона. (шаблон)

49. Расскажите историю о данных

Прочтите или посмотрите Five Creatures Эмили Дженкинс. В этой истории описывается семья из пяти существ, сравнивающих их черты по-разному. Пусть каждый учащийся соберет данные о пяти существах для своего дома. Введите слово «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме. (шаблон)

Предложите учащимся использовать эти данные для написания собственной истории о пяти существах!

Познакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными экранизациями.