Макияж 30 х годов чикаго: Макияж в стиле Чикаго 30-х годов

Содержание

Как нанести макияж в стиле Чикаго и что при этом учесть

Содержание статьи

  • 1 Таинственность в макияже 20-х годов
  • 2 Современное исполнение макияжа 20-х годов
  • 3 Макияж “Чикаго 20-х годов”
  • 4 Стиль и роскошь мейк-апа 30-х
  • 5 Макияж в стиле Чикаго в наши дни
  • 6 Макияж в стиле фильма “Великий Гэтсби”

Америка в 20-30-е годы пережила тяжелый период в экономике. Однако это же время вошло в историю как период расцвета моды и макияжа. Независимо от уровня дохода, все старались одеваться с шиком и лоском. Женщины носили смелые и открытые наряды, короткие юбки, много меха и различных украшений.

Макияж в стиле Чикаго

Основными тенденциями в мейк-апе были выраженное подчеркивание женской утонченности и придание образу незначительной трагичности. Макияж в стиле Чикаго – это типаж роковой красотки с длинными ресницами и томным взглядом. Здесь нет места женской наивности, это образ уверенной в себе, самодостаточной, эмансипированной леди.

Вернуться к содержанию ↑

Таинственность в макияже 20-х годов

На смену образу скромной девочки и самоотверженной женщины-матери, преобладающих в начале 20 века, в моду врываются типажи женщины-вамп и роковой красотки. В 20-е годы 20 века акценты в макияже делали одновременно на глаза и губы, а косметику использовали ярких и насыщенных цветов. Однако самой важной особенностью являлась бархатистая нежная кожа, которую специального осветляли для придания ей аристократичного вида.

Макияж 20-х годов

Неизменными особенностями мейк-апа 20-х также были:

  • Выщипанные брови, оформленные в прямую линию с немного опущенным хвостом.
  • Тушь и подводка яркого окраса: зеленая, синяя, фиолетовая.
  • Гладкая белоснежная кожа.
  • Губы в форме «бантика», накрашенные алой помадой.
  • Румяна нежных пастельных оттенков.

Ретро-макияж 20-х годов окутывает женщину таинственностью и загадкой. Именно поэтому данный стиль не перестает пользоваться спросом среди прекрасной половины населения.

Вернуться к содержанию ↑

Современное исполнение макияжа 20-х годов

Чтобы ретро макияж наиболее правдоподобно передавал настроение той эпохи, необходимо учесть максимальное количество деталей. Глаза в 20-е годы выделялись очень интенсивно, что было особенно заметно на фоне аристократически белого лица. Добиться подобного эффекта при выполнении ретро-мейк-апа в современных условиях достаточно легко, стоит лишь обильно красить ресницы тушью, а затем наносить яркие черные стрелки на века.

Вариант макияжа 20-х годов

Ретро макияж отличается магнетизмом, который привлекает к себе внимание и завораживает.

Инструкция пошагового нанесения косметики:

  1. Нанести на лицо тональную основу любым удобным способом.
  2. Использовать консилер для зоны вокруг глаз.
  3. Для фиксации закрепить тон минеральной пудрой.
  4. Нанести розовые пудровые румяна на скулы.
  5. Накрасить глаза в технике смоки айс. Для этого необходимо нарисовать черным карандашом стрелку вдоль ресничного края обоих век. Затем нанести тени базового светлого оттенка на подвижное веко и вплоть до бровей.
  6. Темные тени нанести на зону у ресниц и растушевать к складке подвижного века.

    Макияж в стиле Чикаго 20-х годов

  7. Взять светлые тени с переливом и сделать акцент во внутреннем уголке глаза.
  8. Накрасить ресницы обильным слоем туши или использовать накладные для более выраженного эффекта.
  9. Накрасить брови тенями и дорисовать слегка загибающуюся вниз линию.
  10. Накрасить губы контурным карандашом, придавая им форму «сердечка» или «бантика», затем нанести ярко-красную или вишневую помаду.

Ретро макияж прекрасно дополнит образ роковой красавицы, что собирается покорить сердца гангстеров на модной тематической вечеринке.

Вернуться к содержанию ↑

Макияж “Чикаго 20-х годов”

Вернуться к содержанию ↑

Стиль и роскошь мейк-апа 30-х

О том, каким был макияж в стиле 30-х годов, многие узнали благодаря американскому кинематографу. Звезды кабаре носили обтягивающие платья с глубоким вырезом, длинные перчатки, а на голове – волнистые волосы. Макияж в стиле Чикаго 30-х годов легко узнать по форме бровей. Они тоненькие, как ниточка, и выщипанные дугой для создания колоритного образа и «удивленного» взгляда.

Макияж в стиле Чикаго также имел такие особенности:

  • Появилась мода на загар и тщательно растушеванные румяна.

Ретро-мейк-ап 30-х годов позволил отойти от практики нанесения пошлых розовых румян на выбеленное лицо.

  • Подчеркивание глаз контурным карандашом по линии нижнего и верхнего века. Линии обязательно соединялись в уголке глаза.
  • Темные тени с тщательной растушевкой.
  • Густые и длинные ресницы.
  • Контурный карандаш на губах и помада приглушенного цвета.
Стиль Чикаго 30-х годов

Прошли десятилетия, а макияж в стиле Чикаго снова востребован. Он претерпел небольшие изменения, однако основные тенденции все же прослеживаются.

Вернуться к содержанию ↑

Макияж в стиле Чикаго в наши дни

Поскольку техника нанесения мейк-апа в стиле Чикаго требует использования теней темно-серой, черной, графитной или фиолетовой цветовой гаммы, стоит заранее подобрать необходимые сочетания для создания трагичного образа.

Пошаговое руководство:

  1. Нанести тональный крем естественного цвета, чтобы не возникало эффекта маски на лице. Кожа должна быть чистая и увлажненная. Обязательное условие для ретро макияжа – это гладкость и бархатистость лица.
  2. Устранить недостатки на лице с помощью консилера.
  3. Кисточкой нанести пудру.
  4. Скорректировать форму лица с помощью корректирующей пудры и хайлайтера.
  5. Накрасить брови специальными тенями или контурным карандашом.
  6. Нанести праймер на веки, чтобы тени хорошо держались.

    Вариант исполнения макияжа в стиле Чикаго

  7. На веки нанести тени темного цвета.
  8. На границу темных нанести тени более светлого оттенка.
  9. Провести линию черным контурным карандашом вдоль верхнего века, а затем растушевать стрелку кисточкой. Необходимо следить, чтобы тени оставались под линией карандаша.
  10. Чтобы взгляд получился более открытым, на подбровную область нанести тени светлого оттенка.
  11. Нарисовать растушеванные стрелки на нижнем веке.
  12. Накрасить ресницы черной тушью в 2-3 слоя. Отличным дополнением станут накладные ресницы, они помогут придать взгляду выразительности и глубины.
  13. Накрасить губы помадой насыщенного цвета.

Макияж в стиле Чикаго характеризуется необычайной женственностью и грациозностью. Он кардинально отличается от предшествующего мейк-апа 20-х годов и не похож на последующие тенденции. Благодаря своей утонченности, такой визаж подходит девушкам с любым цветотипом. В качестве вечернего макияжа, этот стиль может примерять на себя как блондинка, так и брюнетка.

Вернуться к содержанию ↑

Макияж в стиле фильма “Великий Гэтсби”

Макияж в стиле Чикаго 30-х годов

По макияжу в стиле Чикаго 30-х годов многое можно сказать о моде той эпохи в целом. Она кардинально отличается от всех современных веяний. Редко кто сейчас отважится использовать для выхода платье с длинным подолом и открытой спиной и захочет долго мучиться над укладкой, типичной для тех времен. Зато макияж, создававшийся такими легендами, как Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Вивьен Ли, Джоан Беннет, Норма Шерер, чаще всего избирается модницами и актрисами Голливуда для создания винтажного образа.

 

Кожа


Макияж в стиле 30-х годов непременно должен подчеркивать бледность лица как явный признак аристократизма, принадлежности к «голубым кровям».

Тренд – однотонная, бархатистая, высветленная и гладкая до безупречности кожа. Тональное средство для этого выбирается на тон светлее. А для придания лицу необходимой матовости используется пудра.

  • Совет стилиста: современные косметические принадлежности для мейк-апа позволяют прекрасно справиться с этой трудной задачей. Консилер скроет покрасневшую кожу и темные круги под глазами. А хайлайтер не только сделает морщинки практически невидимыми, но и скорректирует линии лица: уберет остроту подбородка, сделает спинку носа визуально тоньше, придаст глазам удивительный эффект свечения.

 

 

Глаза


Обворожительные, интригующие, полные драматизма глаза создавались при помощи темных теней, причем только матовой фактуры. Никакого блеска и перламутра! Актуальные оттенки – черно-серый, серый, асфальтный. Косметика накладывалась почти до самой переносицы и наносилась слегка угловато – это и был основной секрет эффекта «трагического» взора. Линия нижнего века подчеркивалась подводкой. Для ресниц использовалась угольно-черная тушь, но чаще – накладные ресницы, закрученные и удлиненные по внешнему краю.

  • Совет стилиста: чтобы слегка осовременить макияж Чикаго, нанесите на середину верхнего века немного ярких теней (фиолетовых или сиреневых). Под бровью проведите линию косметикой светлого оттенка – так вы добьетесь более открытого взгляда.

 

 

Брови в стиле 30-х


Для макияжа Чикаго 30-х годов брови должны обязательно быть тонкими, словно ниточки. Модницы того времени тратили немало усилий, чтобы добиться их дуговой формы, а затем дополнительно прорисовывали изгиб карандашом, заодно продлевая линию в сторону висков. Это создавало эффект удивленного взгляда.

  • Совет стилиста: когда будете подводить брови карандашом, помните, что его цвет должен совпадать с цветом ваших волос. Это правило действует не только для макияжа Чикаго 30-х.

 

 

Щеки и скулы


Американки 30-х годов практически не использовали румяна – мраморно-бледная кожа, выразительные глаза и яркие губы создавали настолько завершенный образ, что какие-либо еще акценты на лице были бы явно лишними.

  • Совет стилиста: если вам совершенно не импонирует ровная бледность лица, которая кажется какой-то искусственной и даже болезненной, используйте румяна очень светлых оттенков, но тщательно их растушевывайте.

 


Губы


Венцом классического макияжа Чикаго 30-х являются губки бантиком, контур которых модницы того времени четко прорисовывали алой или ярко-красной помадой.

  • Совет стилиста: чтобы создать эффектные губы в стиле той эпохи, сначала обведите их по контуру карандашом, а затем нанесите помаду того же цвета в два слоя. Используйте специальную стойкую декоративную косметику, иначе придется каждые 10 минут поправлять сложный винтажный макияж.

 

 

Мушка


Соблазнительная мушка на щеке или над губой – последний штрих в макияже в стиле Чикаго 30-х годов. Искусственная родинка – средство мейк-апа и орудие флирта, появившееся в моде еще в 18 веке. 

 

платьев 30-х годов. Образ в стиле Чикаго: основные штрихи

Макияж в стиле Чикаго – это очень женственная, романтичная, загадочная и утонченная форма. В этом макияже необходимо уделить внимание каждой детали.

Необходимо подчеркнуть ровный светлый оттенок кожи, красивый разрез глаз, а также яркие и сочные губы.

В образе из 30-х можно прийти на тематическую вечеринку или удивить всех, применив его как повседневный. Такой макияж подходит для любого типа лица, главное сделать его аккуратно и умело.

Что это?

Чтобы понять, что такое образ в стиле 30-х, нужно посмотреть на фотографии актрис чикагского кабаре того времени.

Они выглядели очень ярко и женственно в своих платьях в пол, с красивым вырезом на спине, длинных перчатках и мехах.

Большое внимание было также уделено макияжу. Такие девушки не могли оставить равнодушным ни одного мужчину.

Этот яркий и гламурный образ до сих пор часто встречается на красных дорожках. Используется Пэрис Хилтон, Кристина Агилера, Кэтрин Зета-Джонс, Рене Зеллвегер, Дрю Бэрримор и многие другие.

Вы можете научиться делать макияж в стиле аниме у нас.

Основные принципы

Макияж в этом стиле это:

  • гладкая белая кожа;
  • тонкие брови с высокой дугой;
  • яркие губы;
  • много перламутра и блесток;
  • мушка.


Пошаговая инструкция


На что обратить внимание?

Что учесть для вашего типа внешности:

  • блондины можно сочетать с темно-серыми оттенками синего и бирюзового. Для губ можно использовать темно-розовую или сиреневую помаду;
  • шатенке можно использовать зеленые и коричневые тени для век. Для губ им подходят вишневые и бордовые оттенки;
  • брюнеткам для создания смоки айс стоит выбрать сиреневые и голубые тени. Для губ и щек можно использовать винные и сливовые оттенки.

Для создания макияжа в стиле поп-арт вы найдете на нашем сайте.

Ошибки в создании образа

  1. Распространенная ошибка неаккуратное и неравномерное покрытие кожи тональными средствами. Чтобы этого избежать, используйте только очень качественную пудру и тональный крем. Наносите их специальной кистью или спонжем.
  2. Сделать красивый макияж смоки айс довольно сложно … Будьте готовы к тому, что с первого раза не получится.
  3. Потренируйтесь делать это заранее и предусмотрите достаточно времени для доработок и корректировок перед вечеринкой.

  4. Не стоит наносить слишком много средств для укладки на волосы, так как это будет выглядеть неестественно.
  5. Заранее продумайте и проверьте прочность всех ваших украшений, чтобы ни один элемент декора не отвалился во время торжества.
  6. Не используйте черную подводку для внутренних уголков глаз. Это состарит вас и уменьшит глаза .

С чем сочетать?

Образ чикагской женщины 30-х годов — Фото:


Такой макияж хорошо сочетается с блестящим платьем с бахромой на тонких бретелях, бархатными перчатками, шубой и перьями. На ногах могут быть чулки в мелкую сетку.

Укладка с мягкой волной и украсьте прическу повязками, перьями, бусинами и фатой в стиле 30-х годов. Нить бус их жемчуга красиво дополнит образ. Для этого образа подойдут духи с пудровым или розовым ароматом.

Сделав красивый макияж в стиле Чикаго и тщательно продумав все детали образа, вы будете выглядеть неотразимо и очень женственно на любой вечеринке.

Как создать образ чикагской женщины 30-х можно узнать из видео:

Вконтакте

ПЛАТЬЕ в стиле Чикаго 30-х.

Откровенно женственные и соблазнительные платья в стиле Чикаго 30-х годов переживают сегодня свой пик популярности. К этому образу обращаются модельеры, они устраивают свадьбы и вечеринки в стиле Чикаго, а модницы используют избранные элементы 19Мода 30-х годов добавлять изюминку в собственный образ.

В 1930-е годы впервые длина женского платья поднимается до колена, а рукава заменяются смелыми бретельками. В сочетании с оголенной спиной, откровенным декольте и облегающим силуэтом такие новшества превращают женщину в объект пристального мужского внимания и восхищения.

Именно в 30-х годах XX века в отношении женской одежды появился термин «гламур».

Особенности платья Чикаго

Длина платья может варьироваться от колена до щиколотки. Правда, стилизованные под 30-е наряды для вечеринок иногда имеют более смелую длину;

Талия на платье 30-х годов заниженная, но уже заметная тенденция вернуть ее в естественное положение. Если в 20-е годы прошлого века талия на платье отсутствовала вообще или была приспущена почти до середины бедра, то спустя десятилетие начался возврат к более привычному женскому силуэту;

Среди материалов бесспорными фаворитами являются атлас, шифон, шелк и бархат. Популярный декор — блестки, пайетки, бисер, стразы и бахрома

Косой крой позволяет особенно красиво очертить фигуру. Эта техника чаще всего используется при моделировании вечерних платьев. в стиле 30-х годов;

Вечерние платья в стиле 1930-х годов очень часто имеют глубокий вырез на спине и облегающий силуэт, плавно расширяющийся к низу от линии бедер;


Идеальный женский силуэт для платья в стиле Чикаго – стройная фигура с изящными линиями и достаточно широкими плечами. Плечи визуально расширены косынками, крыльями и сборками на рукавах.;


Известные модельеры периодически обращаются к образу 1930-х годов. Так, весенне-летняя коллекция 2012 года Ralph Lauren посвящена началу прошлого века.

Платье в стиле Чикаго можно создать своими руками, особенно на основе готового наряда облегающего кроя со слегка заниженной талией. Имеющееся платье можно украсить бахромой на вырезе и по подолу добавьте пайетки и соответствующие аксессуары.

Аксессуары к платью в стиле 30-х годов

Тенденцией тех лет было собрать набор из шляп, сумочек, перчаток и обуви одного цвета;


Большой популярностью пользовались шляпы (крошечные или, наоборот, с широкими полями). В качестве дополнения к нарядному платью использовалась повязка, украшенная перьями, цветами, блестками;

Сумку лучше всего подобрать в виде конверта, который носится под мышкой;

Горжетки из меха песца или чернобурки, банты на шее, длинные нити бисера хороши как украшение на шею. Популярным украшением является длинная жемчужная нить, завязанная узлом под грудью;

Перчатки пользуются спросом Стиль 1930-х годов, особенно модели с большими раструбами, длинные шелковые и бархатные перчатки;

Великая депрессия начала прошлого века привела к тому, что настоящие украшения стали недоступны большинству, что привело к взрыву популярности недорогие украшения . .. Поэтому платье в стиле Чикаго хорошо сочетается с искусственным жемчугом, ожерельями из искусственного хрусталя и позолоченными звеньями;

Чулки – непременный атрибут чикагского стиля. Сегодня для этого образа чаще всего выбирают черные чулки, иногда в мелкую сетку;

Гламурный образ можно дополнить соответствующими цветами боа из перьев и длинным мундштуком — в те годы в моде были курящие женщины;

Обувь , подходящая по стилю, имеет закругленный носок и фигурный каблук средней высоты и толщины.

Прическа Чикаго 30-х годов — это волосы со структурными волнами и короткая стрижка… Макияж предполагает тонкие очерченные брови, темные тени на веках и четкие выразительные губы.

platyart.ru

30-е годы в Америке запомнились не только бандитскими разборками и Сухим законом. Этот период оставил яркий след в истории моды. за короткий промежуток времени претерпел кардинальные изменения. 30-е годы – время роковых красот, роскошных мехов и украшений в сочетании с новшествами, которые привнесла в моду эмансипация.

Образ в чикагском стиле постоянно вдохновляет модельеров и модельеров. Если его концепция вам тоже близка, то почему бы не поэкспериментировать с советом с сайта Charming Lady?;

Образ в стиле Чикаго: ключевые ингредиенты

Одежда и обувь

Платье в чикагском стиле простое и элегантное. Заниженная талия, длина до колена или чуть выше – вот основные черты платьев тех лет.

Такое платье не доставляет дискомфорта, в то же время позволяет продемонстрировать стройные ноги и скрыть некоторые дефекты фигуры, такие как недостаточно выраженная талия и неидеальный животик.

Платья темных благородных оттенков — малиновый, темно-синий — лучше всего впишутся в образ Чикаго. Материалы тоже благородные – атлас, шелк, шифон.



Платье в стиле Чикаго должно быть ярко украшено. Самыми популярными декоративными элементами являются бахрома, пайетки, бисер, незаменимые пайетки.

В качестве обуви предпочтительны лодочки с аккуратным закругленным носком, ремешками и средней высоты «стеклянным» каблуком.


Макияж

Макияж Чикаго поможет тебе превратиться в женщину-вамп. Его ключевая концепция – ярко выраженные глаза и бледная фарфоровая кожа. При этом женщинам 30-х удавалось интенсивно краситься, но не выглядеть вульгарно.

Кожа должна быть идеально гладкой и тщательно припудренной. Брови – тонкая изящная нить, прорисованная черным или темно-серым карандашом. Для черного предпочтительны серые, темно-коричневые оттенки. Губы — алые. Макияж должен быть матовым – никакого блеска.


Макияж в стиле Чикаго придает лицу загадочное и даже трагическое выражение.

Прическа

В 30-е годы американки без тени сожаления попрощались и заменили их на функциональные.

Традиционная чикагская прическа нежная, доходящая до подбородка. Эта прическа призвана подчеркнуть изящность нежной женской шеи.

Длинные перчатки также могут стать ярким и стильным аксессуаром, гармонирующим с общей концепцией образа.

Маленькая элегантная сумочка в виде конверта или сумочки на тонком коротком ремешке или цепочке подойдет к наряду в стиле Чикаго.

И, конечно же, классика жанра – длинный мундштук 🙂

Образ в стиле Чикаго – манящий, загадочный, женственный и в то же время вызывающий, дерзкий. Примерив его, вы непременно почувствуете себя увереннее, смелее и сексуальнее.

Чем привлекают женщин в наше время прически в стиле «Чикаго»? В первую очередь, наверное, потому, что в них нет места скромности!

Леди из Чикаго 30-х годов – это образ жены миллионера или спутницы известного мафиози, сверкающий блеском бриллиантов в изысканных украшениях, окутанный мехами и ореолом таинственности. Прическа дамы тех лет также отличалась особым шиком и элегантностью.

БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЯМ

Стиль 30-х в современном мире

Образ бледнолицой красавицы 30-х примеряют и современные женщины… Смелые, уверенные в себе девушки используют его для торжественных вечеринок и торжественных мероприятий. Помимо особой прически в стиле «Чикаго», обязательной составляющей образа является яркий макияж с красной помадой и выразительной подводкой на фоне безупречно чистой, идеальной кожи.

ВО в общих чертах — довольно яркий стиль… И девушка, решившаяся предстать в таком образе, должна, помимо соответствующей внешности, обладать неким обаянием, чтобы передать окружающим всю прелесть и утонченная красота дамы из далеких 30-х.

Почему опасно мыть голову каждый день?! Недавние исследования доказали, что 98% шампуней содержат большое количество вредных компонентов, которые разрушают не только наши волосы, но и наше здоровье. Вещества, которых следует опасаться в составе, обозначены как: лаурилсульфат натрия, лауретсульфат натрия, кокосульфат, ПЭГ. Эта химия делает волосы безжизненными, разрушая их структуру, но это не самое страшное. Сульфаты, попадая в организм через кожу, откладываются во внутренних органах, что может спровоцировать различные заболевания, в том числе рак. Врачи советуют отказаться от использования косметических средств, в состав которых входят подобные компоненты. Используйте только натуральные продукты. Наша редакция советует вам познакомиться с Mulsan Cosmetic. Шампуни этой марки не имеют аналогов. Они уникальны по своему натуральному составу и полностью безопасны. Продукция производится под строгим контролем и соответствует всем системам сертификации. Рекомендуем официальный интернет-магазин mulsan.ru. Напоминаем, что срок годности натуральной косметики не должен превышать одного года!

Прически «Чикаго»

Следующие правила делают прически в стиле «Чикаго» 30-х годов узнаваемыми:

  • Цвет волос не допускает полутонов. Это глубокий черный, ярко-красный или максимально белый цвет.
  • Длина волос средняя. Это могут быть прически до плеч.
  • Укладка — пышная или гладкая с эффектом изящной волны на влажных волосах.
  • Прически с косым пробором или вообще без него.
  • Самый главный элемент – выразительные волны или локоны с кудрями.
  • Обязательное условие — открытая горловина. Даже если у девушки длина волос доходит до плеч, прическа делается таким образом, чтобы шея и подбородок были максимально открыты.
  • Наличие дополнительных аксессуаров в прическе. Это могут быть перья, цветы, миниатюрные шляпки с вуалью или повязки на голову.

Знаменитые женщины — иконы стиля «Чикаго»

Эта удивительная женщина сделала свои волосы, и без того светлые от природы, на несколько тонов светлее. Ее стрижки были средней длины с изящными локонами. В сочетании с голубыми глазами, обрамленными черными ресницами, получался ангельский образ роковой красавицы, сводивший с ума представителей мужского пола.

Шикарные светлые волосы и взгляд «снежной королевы» завораживали и привлекали внимание благодаря особому внутреннему обаянию актрисы.

Утонченный, сексуальный образ платиноволосой красавицы был образцом для романтиков 30-х, любивших целомудренные вечеринки с танцами и чаепитием.

Варианты прически 30-х годов

Для создания прически чикаго важно выполнить условие коротких волос. Его можно выполнить на базе, каре или удлиненном бобе.

По способу укладки прически «Чикаго» можно условно разделить на три вида.

Классическая укладка

Тем, у кого волосы вьются естественно , сделать прическу «чикаго» не составит труда. Нужно просто вымыть голову, нанести на пряди фиксирующий гель. Осталось добавить красивую заколку, ободок или шапочку с легкой вуалью — и укладка готова.


Обладательницам прямых прядей придется немного потрудиться, вооружившись плойкой. Перед завивкой тщательно вымойте волосы, нанесите пенку по всей длине и высушите. Аккуратно уложите завитые пряди красивыми волнами, переходящими в локоны. Закрепите волосы повязкой или шпильками. Закрепите лаком.


Для девочек с длинными волосами не нужно стричь волосы. Им можно завивать и укладывать только передние пряди, а остальные волосы можно собрать сзади в виде «шишки».

Для коротких волос со стрижкой паж, каре или каре достаточно завить кончики волос по всей голове наружу и закрепить их повязкой.

Объемные локоны и локоны

Чтобы создать объемные локоны, выполните следующие действия:

Вымойте волосы и слегка подсушите их полотенцем;
делаем боковой пробор;
накрутить узкими прядями на бигуди, оставив не завитой верхнюю часть головы;
после полного высыхания волос осторожно снимите бигуди, стараясь не нарушить завиток пряди;
каждую из прядей зафиксировать лаком;
расчешите челку и волосы на макушке;
локонов красиво уложены и закреплены повязкой.

Видео можно использовать как руководство по созданию объемных локонов.

Укладка волос таким способом делается без использовать щипцы для завивки и бигуди … Вот как красота завивалась в 30-е годы.

Вы можете выбрать произвольное количество волн для укладки.

Сначала волосы нужно вымыть и слегка подсушить. Затем нанесите фиксирующий гель и начните формировать волны с помощью расчески и зажимов.

Внимание! Волны можно сделать прямыми (параллельно пробору) или косыми (под небольшим углом к ​​пробору).

На видео хорошо видно, как делается укладка холодной волной.

Примерь ретро-образ красавиц 30-х годов прошлого века. Возможно, это будет первый шаг к открытию новой яркой стороны вашей элегантности и привлекательности.

Princess Pat, Ltd., оценка 1907

Музейный артефакт: Princess Pat Duo-Tone Rouge, c. 1931

Производитель: Princess Pat, Ltd., 2709 South Wells Street, Chicago, IL [Armor Square]

«Она восхитительна, эта современная женщина. Она откровенна — слишком ярка и интенсивна для притворства. Она наслаждается роскошью. . . Цвет, линия, мягкость она воспринимает и к чему стремится. Она не боится своего зеркала». — выдержка из рекламного буклета принцессы Пэт «Эта изысканная красота», c. 1930

Патрисия Гордон не была принцессой. На самом деле, соучредитель и президент чикагской компании Princess Pat, Ltd. даже формально не был «Пэт». Еврейская иммигрантка в первом поколении, она родилась в России как Фрэнсис Березняк в 1888 году, и даже в более поздние годы была известна своим друзьям и мужу / соучредителю компании Максу Мартину Гордону как «Фанни».

Название косметической линии Гордонов изначально задумывалось как модная дань уважения популярной внучке королевы Виктории, принцессе Патриции Коннотской. Но, как истинное лицо и голос бренда, Фанни Гордон в конце концов адаптировала свою личность, чтобы лучше служить бизнесу. Она стала титулованной Патрицией и — в сочетании с 50-летней карьерой химика, руководителя бизнеса, писателя, лектора, радиоведущей и гуру рекламы — возможно, достигла своей собственной версии королевской власти в индустрии красоты.

История принцессы Пэт, часть I. «Мистическое свечение»

Принцесса Пэт, Лтд. и ее дочерняя компания Гордон-Гордон, Лтд. 1950-х годов, развиваясь по той же ранней траектории, что и их конкуренты с северной стороны в Maybelline. Очевидно, что эти пути в конечном итоге разойдутся, поскольку международное бессмертие не входило в планы наших друзей, делающих румяна. Тем не менее, для относительно небольшого семейного бизнеса принцесса Пэт привлекла к себе яростных и лояльных последователей, умело преодолевая тонкую грань между серьезной наукой по уходу за кожей и старомодным преувеличенным шарлатанством (Федеральная торговая комиссия в конечном итоге нацелила их на последнее).

Даже когда их финансовое положение немного пошатнулось в 1930-х годах, Гордоны выжили, предложив женщинам времен Великой депрессии доступный путь к новому гламурному имиджу, часто представленному молодыми голливудскими звездочками, такими как Лоретта Янг, которой было всего 18 лет, когда в 1931 году она лицензировала свой образ для 10-центовой пробной упаковки Duo-Tone «Vivid» Rouge (как видно из нашего музейного артефакта).

[Лоретта Янг, актриса Warner Bros в начале 30-х годов, была одной из многих молодых кинозвезд, к которым принцесса Пэт обратилась в качестве моделей, рекламирующих ее косметические продукты]

«Румяна, которые кажутся искусственными, противоречат самой цели, для которой вы используете румяна», — объяснила Патрисия Гордон в рекламе 1932 года в журнале Silver Screen . «Тогда выбери румяна, о которых действительно можно сказать: «Кажется, что цвет исходит изнутри кожи». Эти румяна — принцесса Пэт, потому что ни один другой не обладает почти волшебным секретом знаменитого дуэта «. смесь тонов .

«Каждый оттенок румян Princess Pat rouge, — продолжил Гордон, — имеет мистический оттенок для гармонии с кожей и обертон для придания яркого цвета. Кроме того, румяна Princess Pat меняются на коже, регулируя интенсивность цвета в соответствии с индивидуальными потребностями».

Обещание этого продукта, казалось, было довольно нелепым, я полагаю, по современным стандартам, что «все восемь оттенков» румян Princess Pat Duo-Tone Rouge будут «подходить любой коже». Так что независимо от того, какой из высокомерно названных оттенков вы выбрали — Vivid, Squaw, Theatre, English Tint, Gold, Medium или Tan — результат будет «гармонировать с вашим платьем — быть блестящим или скромным — отличаться от других в моде. . . . Чтобы выглядеть так, как ты хочешь чувствовать».

Учитывая неофициальную расовую сегрегацию в косметической промышленности того периода, нам остается предположить, что «каждая кожа», вероятно, означала «от белого до очень белого». Несмотря на это, аудитория товаров, которые продавала принцесса Пэт, постоянно росла, и проницательный руководитель компании явно знал, как достучаться до них.

II. Процессы и принцессы

Путь Фрэнсис Березняк к тому, чтобы стать Патрицией Гордон, начался в 1895 году, когда в возрасте 8 лет ее семья прибыла в Америку и взяла новую англизированную фамилию «Берри». Два года спустя, без ведома молодой Фанни Берри, другая семья русских еврейских иммигрантов, на этот раз переименованная в Гордонов, поселилась неподалеку в чикагском районе Уэст-Таун. Один из этих детей Гордонов, Макс Мартин Гордон, продолжил учебу в Северо-Западном университете вместе с Фанни, так как каждый из них в 1919 году получил степень в области фармацевтики.05 и 1906 соответственно.

[Команда жены и мужа принцессы Пэт: Фрэнсис Б. «Патриция» Гордон и Макс Мартин Гордон]

Будучи недавно обученными химиками и возможными молодоженами (по состоянию на 1907 год), Берри и Гордон поселились в доме по адресу 4620 S. Винсеннес-авеню, где они начали накапливать сбережения, чтобы открыть собственную аптеку в Саут-Сайде. Общая трудовая этика пары и похожее иммигрантское прошлое, вероятно, придали им решимости и стойкости, немного превосходящих их более богатые северо-западные когорты, и умение продавать тоже не помешало. Со временем это раннее предприятие превратилось в новое косметическое предприятие, которое они назвали просто Gordon Gordon, Ltd.

Молодым предпринимателям было еще за 20, когда они начали продавать свои первые домашние косметические продукты, включая все, от средств против запаха и кремов для кожи до своей первой популярной формулы румян, которая продавалась под недолговечным брендом «Mem’ry». название.

Новые духи Gordon-Gordon под названием «Принцесса Пэт» дебютировали в 1919 году, в том же году, когда прекрасная британская принцесса Патрисия (1886–1974) вышла замуж за командующего флотом Александра Рамзи на церемонии, получившей широкую огласку в лондонском Вестминстерском аббатстве.

Рамзи был простым «простолюдином» по королевским меркам, поэтому принцессе пришлось публично отказаться от своего королевского титула во время свадьбы — символическая жертва, которая, казалось, добавила ей романтической привлекательности среди широкой публики, как в Великобритании, так и в ее приняла Канада. Американцы, как всегда, были безнадежно привлечены блеском и гламуром, что вдохновило Гордонов на то, чтобы извлечь выгоду из имени.

[Картина настоящей принцессы Патрисии Коннотской, работы Джеймса Джебусы Шеннона, ок. 1905]

Конечно, «Принцесса Пэт» быстро стала самой популярной продаваемой линией компании в годы после Первой мировой войны, расширившись от духов до ассортимента других «косметических средств», включая кремы, леденцы, губные помады, миндальные… пудры для лица и первые румяна English Tint.

С новым брендингом появился новый стиль упаковки с причудливыми средневековыми шрифтами; королевская красная, черная и золотая расцветки; и пара основных логотипов: (1) корона, подходящая для принцессы, и (2) силуэт молодой женщины, легко узнаваемой как знаменитая королевская дама.

Большинство пудрениц и других контейнеров компании были изготовлены поставщиком из Коннектикута, но Гордоны по-прежнему очень практичны в определении их формы и функций, даже получив несколько патентов в процессе, в том числе один на пудреницу с выдвижной ящик и еще один для дозатора рассыпчатой ​​пудры, известного как «Tap-It».

К 1923 году, когда нация хлопушек повернула свои румяные щеки к Чикаго, Princess Pat была выделена в собственную дистрибьюторскую компанию — Princess Pat, Ltd. — с Gordon-Gordon Ltd., которая продолжала работать как производственное крыло бизнеса. М. Мартин Гордон был казначеем нового предприятия, и, как важное отличие, Фанни Гордон была назначена его президентом и директором по рекламе.

После работы на небольшом заводе по адресу 2701 South Park Avenue (теперь MLK Jr. Drive) в начале 1920-х годов Гордон-Гордон переехал в более крупный завод по адресу 2709 South Wells Street к 1925 году — в двух шагах от того, что в конечном итоге стало Скоростная автомагистраль Дэна Райана.

[Объявления о розыске, подобные этому, появились в газетах по всей стране в поисках женщин для продажи принцессы Пэт и других продуктов Гордон-Гордон в дороге]

Небольшая команда сотрудников принцессы Пэт состояла в основном из женщин, которым платили за подготовку всех эти прекрасные новые футляры и комплекты для доставки по почте и розничной торговли. Командировочный персонал также почти полностью состоял из женщин — их набирали по всей стране, чтобы стучать по тротуарам, стучать в двери и воспевать режим «изысканной красоты» принцессы Пэт.

Фэнни Гордон, конечно же, была главнокомандующим среди сотрудников принцессы Пэт. И все же, если бы вы обращались только к записям переписи населения США, у вас не было бы возможности это узнать. В переписях 1910, 1920 и 1930 годов ее род занятий указан как «никакой». Это немного сбивает с толку, учитывая, что она активно руководила семейным бизнесом множеством способов — от запатентованного дизайна упаковки до разработки продуктов и написания львиной доли фантастически первоклассных рекламных материалов компании. У Гордонов не было детей, поэтому принцесса Пэт была большой гордостью и радостью Фанни Гордон.

[2701-2709 Саут-Уэллс-стрит: более ранняя, вероятно, неузнаваемая версия этого здания была штаб-квартирой принцессы Пэт / Гордон-Гордон более 30 лет]

III. Женщина со многими именами

Примерно в то же время, когда принцесса Пэт набирала обороты, существовал еще один чикагский бизнес по доставке косметики по почте, скупавший рекламные места во многих журналах о фильмах и модах. Компания была известна просто как Люсиль Янг (со штаб-квартирой в не очень известном чикагском здании «Люсиль Янг Билдинг»), а ее тезка-представитель рекламировалась как «самый широко известный американский эксперт по красоте — советник по красоте более миллиона женщин».

«Я делаю две вещи», — сказала Люсиль своим потенциальным клиентам в рекламе Silver Screen . «Я исправляю каждый недостаток. Я развиваю скрытую красоту. . . . Мой способ полностью изменить женщин удивительно отличается. Тысячи пишут мне, что результаты почти невероятны. Тем не менее, каждое косметическое средство Люсиль Янг разработано с научной точки зрения и действует одинаково для всех. Вот почему я могу гарантировать вам абсолютное удовлетворение».

В то же время в 19 веке была известная актриса немого кино.20 лет по имени Люсиль Янг (никакого отношения к Лоретте Янг), но, как вы уже догадались, это был явно НЕ тот человек. Вместо этого Люсиль Янг была просто еще одним альтер-эго Фанни «Патриции» Гордон.

В 1920-х и 1930-х годах бизнес представлял миру несколько разных лиц. Вместо того, чтобы зацикливаться на одном бренде или идентичности, создание более широкой сети предлагало больше возможностей для экспериментов с различными демографическими характеристиками потребителей и потенциальных прорывов. Это, безусловно, было стратегией Гордонов в развитии характера Люсиль Янг и в сохранении ее, даже когда принцесса Пэт явно стала их настоящим кормильцем.

В данном случае использование вымышленных носителей моделей было не только маркетинговой стратегией. Будучи любительницей театра и искусства, Фанни Гордон, казалось, упивалась возможностью играть роли Люсиль Янг и «принцессы» Патриции Гордон, среди прочих. Эти персонажи, хотя и преувеличенные версии ее самой, были представлены реальными фотографиями Фанни, которая должна была обладать значительной уверенностью в себе, чтобы стать живым воплощением изысканности.

[Эти три изображения «Люсиль Янг» (очевидно, Фанни Гордон) регулярно использовались в рекламе и упаковке в течение 1920-х и 30-х годов]

«Когда-то я была невзрачной», — признается Люсиль Янг в одной рекламе. «Портрет выше — живое доказательство того, что я могу сделать и для вас».

Такая уверенность была завоевана с большим трудом, и она была очевидна и в работе Fannie Gordon за кулисами. Она была не единственной женщиной, запустившей или возглавившей косметический бизнес в свое время, но она была одной из немногих, кто отказался отказаться от контроля над ним.

«Из многих фирм, когда-то принадлежавших и управляемых женщинами, — отмечала в 1935 году модный писатель Кэтрин Оглсби, — подавляющее большинство перешло в руки крупных компаний, контролируемых мужчинами, являющимися директорами крупных холдинговых компаний». Не так с принцессой Пэт!

На самом деле Фанни Гордон со временем только расширила свое участие в местных деловых кругах, став директором Клуба менеджеров рекламодателей Чикаго и Федеративного рекламного клуба Чикаго, а также постоянным приглашенным лектором по бизнесу. и маркетинг в Northwestern.

[Новости Индианаполиса сообщали о выступлении Фанни Гордон (теперь профессиональной Патриции) в Рекламном клубе Индианаполиса в апреле 1936 года] — создавать рекламные буклеты и даже собственное периодическое издание: «Современная история: журнал, посвященный романтике и красоте». Статьи в нем часто писала лично Фанни, иногда используя свою девичью фамилию Фрэнсис Берри, чтобы еще больше сбить людей со следа. Сказать, что предмет имеет феминистский уклон, было бы спорным (не было недостатка в криминальном чтиве об использовании красивой кожи для ухаживания за красивыми холостяками), но в то время, когда женщины среднего возраста все еще считались в значительной степени невидимыми для индустрии красоты, Fannie был, возможно, довольно прогрессивным в ее подходе.

«Всегда были прекрасные женщины, но никогда до сегодняшнего дня не было изысканного восприятия красоты — никогда не было такой же любящей, заботливой заботы», — писала она — под именем Патриция Гордон — в журнале «Изысканная красота» 1930-х годов. буклет. «Не так давно были женщины, которые старели! Почему? . . . Потому что жить ради красоты, лелеять полноту жизни считалось недостойным, даже порочным. Палец неодобрения указывал на женщину, не довольствовавшуюся тем, что «природа идет своим чередом». Честно и Сорок! Красиво стареть! Какая ужасная философия.

«Ей сегодня сорок! Ах, ее великолепие, патрицианская прелесть — если она была умна . Она, действительно, изысканная . В ее присутствии пусть «сладкие шестнадцать» остерегаются. Молодость, может быть, не нуждается в украшениях? Но женщина более полных лет — опасная соперница. Шикарный? . . . У нее есть это — и тысяча тонких чар. Годы только добавили изящества, когда она сгибает шелковое колено в реверансе. Цвет, линия, мягкость — они принадлежат ей навсегда. Та же стройная фигура, та же кремовая атласная кожа. Но добавленная интригующая изысканность».

[Реклама принцессы Пэт начала 1930-х годов]

IV. «Красавица-редактор эфира»

Основываясь на ее очевидном мастерстве слова и театральности стиля, неудивительно, что Патриция Гордон вскоре нашла свой путь в радиоэфир, ведя в начале 1930-х годов шоу под названием « Патрисия Гордон: редактор отдела красоты в эфире», который транслировался по большей части страны на канале NBC в 1933 и 1934 годах. Она и ее муж также спонсировали регулярные программы под названием «Драмы принцессы Пэт» и «Сказка о сегодняшнем дне» в середине 19-го века.30 с.

Одним из помощников Патриции по копирайтингу в этот период относительного статуса знаменитости была молодая писательница и драматург по имени Вера Каспари, которая прославилась в 1940-х годах, написав популярный детективный роман Лаура .

В своей автобиографии Каспари [на фото] описывает выступление перед Чикагским советом еврейских женщин в 1933 году, призывая «буржуазных дам» группы задуматься о серьезной угрозе, которую нацизм начал представлять в Европе. В то время как большинство женщин «остались самодовольно уверенными, что ничего серьезного не может случиться с хорошими еврейскими людьми, которые занимаются своими делами», слова Каспари нашли более сочувственную аудиторию в лице «моей королевской покровительницы принцессы Пэт — иначе Фанни Гордон, для которой я написал копия по почте красота.

«В тот день она бросила свои дела, — писал Каспари, — чтобы послушать лекции своей протеже дамам, которые не работали за свой хлеб и норку и смотрели свысока на дочь русского еврея, когда та служила их в аптеке, где они с мужем смешивали румяна, составлявшие основу их состояния.

«Миссис. Гордон занялся художественным бизнесом, но не фикцией косметической рекламы, а драмой радиорекламы. Хотя у нее был острый слух на звон долларов, не только ради прибыли она стала продюсером еженедельных шоу. Еще девочкой она училась красноречию и все еще мнила себя одаренной актрисой. Радиопостановки были подержанным театром, и когда она ворвалась в студии, ее встретили с не меньшим благоговением, чем тех принцев, которые основывали театры и ставили спектакли из королевского тщеславия».

[«Сказка о сегодняшнем дне» была одной из ряда радиопрограмм, спонсируемых принцессой Пэт, с рекламными вступлениями, которые часто предоставляла сама Патрисия Гордон]

В двух словах это была динамика Fannie/Patricia Gordon — стремление к высокому искусству , но коренится в ее раннем опыте рабочего класса. Оба эти элемента проявились в 1934 году, когда она привлекла внимание к подвигам в другой области развлечений, помогая в сочинении отмеченной наградами оркестровой сюиты, основанной на низколобых персонажах водевиля.

«Заглянуть в частную жизнь и увлечения радиоведущих всегда интересно, — сообщалось в Новостях выпускников Северо-Западного университета , — а иногда и удивительно. Один из этих «подглядывающих» раскрывает Патрисию Гордон (миссис М. Мартин Гордон, «Аптека ’06»), более известную как «Принцесса Пэт», создательница косметики (чей голос знаком слушателям сети NBC), как покровительницу искусств. и автор Оркестровой сюиты «В зимнем саду», которая в прошлом году получила приз доктора Сэмюэля Либерсона на Hollywood Bowl.

». . . Доктор Либерсон [на фото] присутствовала на музыкальном вечере в доме Гордонов летом 1933 года, когда хозяйка, Патрисия Гордон, изложила свою идею композиции, отражающей основные моменты Водевиля. Композитор был заинтригован идеей и принял заказ. Музыка была закончена, получила признание и была удостоена приза на Hollywood Bowl. Композитор, доктор Либерсон, посвятил партитуру Патрисии Гордон».

Сюита, ​​которую Патрисия полностью концептуализировала и набросала, стала самой успешной работой в карьере Сэмюэля Либерсона, и в конечном итоге она была исполнена с Чикагским симфоническим оркестром. К сожалению, он так и не был записан должным образом и с тех пор практически забыт.

[Рекламное пастельное искусство принцессы Пэт Ф. Эрла Кристи, конец 1920-х]

V. Прекратить и воздержаться

Хотя радиопостановки и оркестровые сюиты могут показаться далекими от бизнеса по продаже косметики, малый бизнес должен быть творческим во время депрессии. Любая пресса, как говорится, была хорошей прессой.

Со своей стороны, Макс Мартин Гордон отказался признать, что принцесса Пэт или Гордон-Гордон действительно пострадали от каких-либо негативных последствий экономического кризиса.

«Организация не урезала зарплаты, — сказал он в интервью 1932 года, — не увольняла компетентных сотрудников и не урезала безжалостно операционные расходы. Вместо этого были усовершенствованы новые продукты, принята новая политика мерчандайзинга и активизированы продажи, и ее сотрудники очень гордятся этим».

Из всех продуктов компании уже обсуждавшийся Duo-Tone Rouge был одним из самых продаваемых в 30-х годах, теперь он предлагается в более простой и современной упаковке, поскольку аристократические и геометрические элементы декора 20-х годов были в значительной степени обузданы. .

Знаменитое лицо Лоретты Янг, безусловно, помогало продвигать товар, и цветистые радиодиатрибы Патриции Гордон о «изысканности» тоже сыграли свою роль, но эти усилия всегда уравновешивались важными заявлениями о научной легитимности — проверенными результатами, основанными на «многолетнем опыте». исследовательская работа.»

Еще в 1926 году в буклете компании под названием «Посвященные красоте» описывалось: «Неудивительно, что миллионы женщин стали считать Princess Pat, Ltd. домом открытий в вопросах, касающихся красоты. Для каждой принцессы Пэт Beauty Requisite — это отдельное открытие — определенно индивидуальная, научная идея для красоты и улучшения цвета лица в полном соответствии с природой».

В отличие от типичных торгашей эпохи джаза, у Гордонов действительно была профессиональная подготовка и ученые степени в области фармацевтики, полученные в очень уважаемом университете. Так что, по крайней мере, правдоподобно, что они поверили собственной рекламе. Тем не менее, скептики вызвали удивление, особенно в отношении приверженности компании шарлатанским теориям о здоровье кожи.

Согласно записям Патриции Гордон, например, крем Princess Pat «Skin Food» буквально кормил крошечные рты лица (или поры) для питания, так же, как вы кладете овощи через свой настоящий рот. В то же время Princess Pat Ice Astringent надежно закрыла поры, чтобы не допустить проникновения вредной пыли и микробов. Результат: «мелкозернистая, молодая текстура кожи».

[Большая часть выражений принцессы Пэт об уходе за красотой вращалась вокруг идеи «кормить» кожу через поры косметическими и питательными веществами]

Противодействие таким заявлениям было довольно слабым до 1939 года, когда Федеральная торговая комиссия наконец начала давать сбои. вниз на ложную рекламу в косметической промышленности.

Когда в 1941 году Федеральная торговая комиссия завершила двухлетнее расследование в отношении принцессы Пэт, они не нанесли никакого ущерба, обвинив Princess Pat, Ltd. и Gordon-Gordon Ltd. в «использовании недобросовестных методов конкуренции в торговле, недобросовестных и вводящих в заблуждение действиях и практики в торговле». По данным Комиссии, почти каждый продукт в линейке Princess Pat не соответствовал обещаниям.

«Сливки для кожи , а не питают кожу» / «Очищающее средство для кожи , а не проникают на поверхность кожи или предотвращают появление грубых пор, прыщей и т. д.». / «Muscle Oil , а не предотвратит гусиные лапки, морщины и дряблость мышц».

». . . Использование [принцессой Пэт] вышеупомянутых ложных и вводящих в заблуждение заявлений, а также представлений, распространяемых как указано выше, имело и имеет способность и тенденцию вводить в заблуждение и обманывать представителей покупательной публики, заставляя их ошибочно и ошибочно полагать, что вышеупомянутые заявления и заявления являются и были правдой, а также на покупку значительного количества продукции Princess Pat из-за такого ошибочного и ошибочного мнения».

Другими словами, правительство США определило, что принцесса Пэт на самом деле была продавщицей змеиного масла. Конечно, не самый лучший вид для монарха, и тем не менее, как ни странно, это не конец этой конкретной истории.

VI: Последние штрихи

В 1940 году, незадолго до объявления решения FTC, исследование показало, что знаменитый Duo-Tone Rouge от Princess Pat по-прежнему входит в пятерку самых популярных брендов в Америке, уступая только Luxor, Max Factor, Lady Эстер и Ричард Хаднат. Помада Princess Pat также вошла в десятку лучших в своей области.

Поддерживать эту популярность было непросто, когда правительство США приказало Гордонам отказаться от стиля маркетинга, который в значительной степени определял их бизнес в течение 30 лет. С другой стороны, они были не одиноки. Десятки других косметических компаний подверглись преследованию и получили выговоры в рамках тех же самых репрессий, так что в некотором отношении все вступали в 1940-е годы на равных.

Следующим вызовом, конечно же, стала Вторая мировая война, когда женщины ушли от гламура к фабрикам, а нормирование ограничило доступность припасов. Вся индустрия была отложена на второй план, но ситуация принцессы Пэт больше походила на открытый огонь.

В декабре 1943 года, прямо в разгар войны, компания попала в заголовки национальных газет после того, как ее «основной завод по производству и хранению» загорелся (согласно United Press), уничтожив запасы косметики на сумму около 250 000 долларов. Ни в одной из статей о пожаре не упоминается адрес здания — только то, что оно «уничтожено». Однако, поскольку три недели спустя Принцесса Пэт разместила рекламные объявления в поисках делопроизводителей в обычном штаб-квартире на Саут-Уэллс-стрит, 2709, мы можем предположить, что эта история была либо преувеличена с точки зрения ущерба, либо неточна с точки зрения местоположения (предположительно, она могла был складом, а не основным заводом компании).

[Всего через несколько дней после пожара в доме принцессы Пэт бостонский магазин Нетчера в Чикаго с радостью рекламировал свои несгоревшие запасы товаров компании, готовых к продаже к Рождеству]

Примерно в это же время, возвращаясь к их старой пьесе Люсиль Янг , Макс Мартин и Патрисия организовали еще один отдельный бизнес, Glamr Girl Cosmetic Co. (со штаб-квартирой по адресу: 221 W. 27th Street, что совпадает с домом 2709 S. Wells St.), чтобы обеспечить им потенциальный поток доходов за пределами поврежденного Бренд принцессы Пэт. Это никогда не делало большой вмятины.

К началу 1950-х годов в офисах Princess Pat в Чикаго по-прежнему работала команда из 60 человек, и, согласно показаниям Патриции Гордон в случайном деле о товарных знаках в 1951 году, список их клиентов включал: «Marshall Field, Mandel Brothers, Carson Pirie Scott & Company, Bloomingdale, Macy’s, May Company, Walgreen, Whelan, Stineway Drug Company, универмаг Broadway. . . практически каждый приличный магазин в США и Канаде; Simpson’s, Eaton’s, Sanborn’s в Мексике; и практически во всем мире». И все же, поскольку старшим офицерам принцессы Пэт было уже за шестьдесят, и они больше не соответствовали современным представлениям об «изысканности», импульс — и продажи — замедлялись. После смерти М. Мартина Гордона в 19 г.55 конец был явно близок.

В 1960 году газета Chicago Tribune сообщила о смерти «Патриции Б. Гордон, президента компании Princess Pat Cosmetic», но не было сообщений о выдающихся достижениях девушки по имени Фанни Березняк. «Миссис. Гордон была филантропом, — говорилось в ее некрологе, — но избегала огласки своей деятельности». И, возможно, именно так она всегда предпочитала. Всегда актрисе «Принцессе Пэт» нравилось общаться с миром с помощью персонажей, макияжей и волшебных зелий. Все это было чем-то вроде представления, и, к сожалению, мы никогда полностью не узнаем трудолюбивую женщину, стоящую за румянами.

Интересно, что в Карсоне, штат Калифорния, до сих пор существует компания по исследованию и производству косметики, известная как Gordon Labs, Inc., которая утверждает, что ее корни восходят к крылу западного побережья бизнеса, организованного М. Мартином Гордоном в 1937 году. оказалось трудно обосновать.

ИСТОЧНИКИ:

Журнал Modern Story , № 9, 1931

This Exquisite Beauty. от Princess Pat, Ltd., c. 1930

Красоте посвящена , паб. Принцесса Пэт, Лтд., 1926

Надежда в банке: создание американской культуры красоты , Кэти Пейсс, 1998

Секреты взрослых: автобиография , Вера Каспари, 1979

5

25

2 «Speaker for Ad Club» — Indianapolis News , 7 апреля 1936

«В отношении Gordon-Gordon LTD и Princess Pat PTD» — Решения Федеральной торговой комиссии, том 32, 1940-41

«Принцесса Пэт: Настоящая история этого косметического бренда» — коллекционирование 9 винтажных компактов0005

«Принцесса Пэт» — Косметика и кожа

«Потеря косметики на сумму 250 000 долларов» — The Lincoln Star , 8 декабря 1943 г.