Новые идеи конкурсы: Всероссийские конкурсы, международные конкурсы, дистанционные конкурсы, олимпиады для школьников, творческие конкурсы

Конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей, всероссийские, дистанционные, портфолио, методическая, открытый урок, министерство образования

Уважаемые коллеги!

Всероссийское образовательное издание «Новые идеи» предлагает педагогам любых образовательных учреждений РФ, стран СНГ (средних общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, прочих) принять участие в дистанционных конкурсах.

В соответствии с ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г. участие в конкурсах осуществляется на добровольной основе БЕСПЛАТНО.

Оформление наградных документов осуществляется после ознакомления участником с результатами конкурса.

Всероссийский конкурс «Педагог года – 2023» (конкурс + публикация)

Всероссийская конференция педагогов «Современное образование»

Международный дистанционный конкурс «Современный педагог» (конкурс + публикация)

 

Всероссийский конкурс для педагогов дополнительного образования «Мой мир» 

 

Международный конкурс для педагогов «Экологическое воспитание школьников»

 

Всероссийский конкурс для педагогов «Современный урок в начальной школе по ФГОС»

 

Всероссийский конкурс для педагогов «Методическая разработка по ФГОС»

 

Всероссийский конкурс для педагогов «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС»

 

Всероссийский конкурс для педагогов «Лучшая технологическая карта по ФГОС»

 

Всероссийский конкурс для педагогов «Презентация к уроку по ФГОС»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Открытый урок»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучшая методическая разработка»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучший педагогический проект»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучшая презентация к уроку»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Моё творчество»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Я-воспитатель»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Педагогическая статья»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Инновационные методики и технологии в обучении»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Сценарий праздников и мероприятий»

 

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Сценарий проблемно-эвристического урока»

 

 

            

 

 

 

 

 

Договор-оферта о предоставлении услуг (публичная оферта)

 

    w3.org/TR/xlink»>

  Настоящий информационной ресурс http://konkursidei.ru является объектом права собственности и защищен Гражданским Кодексом Российской Федерации            Законом «Об авторском праве и смежных правах» и другими нормативно-правовыми актами об интеллектуальной собственности.

  Перепечатка любых материалов сайта konkursidei.ru без указания активной ссылки на сайт запрещена.

 

Международный конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С. Лихачева и современность» — Университет в Петербурге

«Понять Лихачева – означает понять лучшее, что есть в России, понять те крупицы хорошего и ценного, что есть в нас самих».

А.С. Запесоцкий

Статистика

  • 1000 свыше человек ежегодно принимают участие в конкурсе
  • 100 финалистов поступили на бюджет вне конкурса
  • 350 бюджетных мест
  • 79 чел. /место самый высокий конкурс абитуриентов в Петербурге на места Минобрнауки

Возможности для участников конкурса

Внеконкурсное поступление призеров на любую специальность Университета

Выступление на секции Международных Лихачевских научных чтений — крупнейшего ежегодного гуманитарного форума в мире

Работа с наставником – опытным педагогом Университета или представителем Вашего учебного заведения

Начало личного общения с персональным консультантом по поступлению

Дистанционное участие в конкурсе (отправка работ в Университет может осуществляться вне зависимости от региона или страны)

Выбор формата работы: текстовый или мультимедийный проект

Алгоритм действий для подготовки работы

Узнать подробнее о конкурсе

Интервью с участниками конкурса

Участие в конкурсе позволило мне узнать для себя много нового. Возможность принять участие и проявить себя  — это очень ценный опыт, потому что мы не только получаем новые знания, но и ближе знакомимся с университетом, в который собираемся поступать.

То, что СПБГУП позволяет раскрыть абитуриентам самих себя с помощью такого творческого и интересного конкурса, показывает его с наилучшей стороны.

Логинова Ксения Максимовна,
Лицей «Надежда», г. Москва

Участие в международном конкурсе «Идеи Д.С. Лихачева и современность» — это, в первую очередь, отличный шанс познакомиться с работами академика и лично для себя выделить важные мысли. Во вторую — это возможность рассказать о своем видении выбранной темы, порассуждать с самим собой. И в третью — получить бюджетное место в СПБГУП! Не бойтесь и стучитесь во все двери, когда-нибудь обязательно откроется именно ваша!

Качура Дана Дмитриевна,
«Дудинская гимназия», г. Дудинка

Мне было очень интересно познакомиться с работами Д.С.Лихачева и окунуться в выбранную тему. Я делал мультимедийный проект, над которым очень долго трудился. Безусловно,  хотел попасть в десятку призёров. Когда меня оповестили, что я стал одним из лучших – это было непередаваемое чувство. Выступать на сцене такого большого концертного зала


им. А.П. Петрова – новый и приятный опыт в моей жизни. Благодарю Университет и рекомендую каждому школьнику попробовать свои силы в данном конкурсе.

Мамаев Кирилл Николаевич,

«Симферопольская академическая гимназия», г. Симферополь

Участие в конкурсе даёт возможность поближе познакомиться с внутренней культурой вуза, и, конечно же, проверить свои возможности. Организация была на высшем уровне, персональные консультанты всегда на связи и помогают в оформлении работы, отвечают на все вопросы. Помимо этого, «Лихачевский конкурс» объединяет тебя с другими участниками, даёт шанс обрести новые знакомства, найти единомышленников. Я благодарна Гуманитарному университету профсоюзов за возможность проявить себя.

Сивкова Полина Сергеевна,
Школа №2 им. В.В. Горбатко, г. Горячий Ключ

Этот конкурс принёс в мою жизнь большой культурный опыт. Подробное изучение работ Дмитрия Сергеевича Лихачёва помогло мне найти ответы на многие интересовавшие меня вопросы. Я считаю, участие в конкурсе станет полезным для каждого старшеклассника и оставит позитивный отпечаток в его жизни!

Письменная Елизавета Валерьевна,
Школа №1 им. Володи Дубинина, г. Керчь

Участие в конкурсе было моей мечтой, написание работы — длительный, захватывающий процесс. Навыки, которые я приобрела, несомненно, пригодятся мне в будущем. За время написания работы я прочитала много тематических книг, а так же повысила общий кругозор и желание изучать гуманитарные дисциплины. Большое спасибо организаторам конкурса за все предоставленные возможности и доступное объяснение!

Мирошник Мария Алексеевна,
Гимназия №7 им. В.И. Великого, г. Севастополь

Если бы не Гуманитарный университет профсоюзов, вряд ли бы я смогла раскрыть тот потенциал, который раньше не могла увидеть в себе. Творческий конкурс имени Д.С. Лихачёва — действительно бесценный опыт. Мне удалось расширить свой кругозор, изучая новую информацию, стать грамотнее, и в целом понять свой уровень знаний. Передо мной открылись двери Университета, в котором я теперь учусь. Выражаю огромную благодарность за предоставленную возможность стать частью чего-то великого.

Лосева Анастасия Юрьевна,
Лицей №1, г. Славянск-на-Кубани

Участие в конкурсе позволило мне глубже окунуться в творчество Д.С. Лихачёва, узнать много нового и, безусловно, интересного.

Я впервые попробовала создать мультимедийный проект, это было очень занимательно.

Кроме новых знакомств и будущих друзей, я получила знания и бесценный опыт!

Шарипова Мариям Арсеновна,
Дагестанский колледж культуры и искусств им. Барият Мурадовой, г.Махачкала

Логинова Ксения Максимовна Лицей «Надежда», г. Москва

Качура Дана Дмитриевна «Дудинская гимназия», г. Дудинка

Мамаев Кирилл Николаевич «Симферопольская академическая гимназия», г. Симферополь

Сивкова Полина Сергеевна Школа №2 им. В.В. Горбатко, г. Горячий Ключ

Письменная Елизавета Валерьевна Школа №1 им. Володи Дубинина, г. Керчь

Мирошник Мария Алексеевна Гимназия №7 им.В.И. Великого, г. Севастополь

Лосева Анастасия Юрьевна Лицей №1, г. Славянск-на-Кубани

Шарипова Мариям Арсеновна Дагестанский колледж культуры и искусств им. Барият Мурадовой, г.Махачкала

Конкурс идей

— ДОСТУП

Зарегистрируйтесь здесь!

Последнее обновление

Конкурс «Университет идей 2022» продлен до 12 декабря! Мы перенесли крайний срок подачи заявок, потому что нам нужно перенести церемонию награждения на январь следующего года. Исходя из этого, мы сохраняем конкурс, как указано выше, открытым в течение более длительного времени. Мы хотели бы пригласить вас посмотреть и принять участие в конкурсе, если вы преподаватель или сотрудник университета на Глобальном Юге. Всю актуальную информацию вы найдете ниже. Если вы хотите принять участие, пожалуйста, зарегистрируйтесь через форму ниже!

Мы интегрируем второй канал подачи идей! Помимо возможности подать идею напрямую через нашу инновационную платформу, вы можете заполнить и отправить нам шаблон представления. Вы можете скачать шаблон заявки ниже!

Что нового? Самое главное, что наш университетский конкурс идей вырос. Мы расширили его и взяли под крыло Сети разведки для инноваций (iN4iN), что позволило нам открыть наш конкурс для глобального Юга.

Помогите нам разделить конкуренцию!

О чем конкурс идей?

Совместно с «Университетом идей» сеть «Интеллект для инноваций» (IN4IN) совместно с Африканским центром повышения квалификации и поддержки навыков (ACCESS) ищет инновационные идеи, большие и малые, которые могут стимулировать развитие темы цифровых инструментов/форматов в образовании, связей между университетами и бизнесом и карьерного роста в контексте улучшения возможностей трудоустройства через университеты на Глобальном Юге.

Наше общество постоянно меняется. То, как мы общаемся друг с другом, учимся, работаем и развиваемся, подвержено постоянным изменениям и должно постоянно соответствовать будущим потребностям. Инновации университетской среды могут решить эти проблемы, поскольку они способствуют прогрессу и способности преобразовывать и формировать будущую деятельность, а также адаптивности ее студентов, выпускников, преподавателей, администрации и т. д. Инновации происходят во всех сферах деятельности университета. Они могут проявиться в обучении, методах и инструментах, которые мы используем, в их услугах или даже в дизайне их организационной структуры и ее публичной презентации. Они могут быть вызваны технологиями или могут возникать независимо от технологий. Это изменение часто встроено в конкретную среду, следуя правилам ее экосистемы.

Самая важная информация

  • Целевая группа: Преподаватели или академический персонал университетов Глобального Юга (Африка, Азия, Латинская Америка и другие развивающиеся регионы).
  • Команда: Вы можете участвовать как в одиночку, так и в команде. В случае группы необходимо определить руководителя группы, который будет выступать в качестве контактного лица. Члены команды должны соответствовать критериям фона в пункте 1.
  • Язык: Конкурс будет проводиться на английском языке. Заинтересованные участники из неанглоязычных стран должны использовать онлайн-инструменты, такие как DeepL и Google Translate, чтобы помочь перевести свои работы на английский язык.
  • Период подачи:   23.06.2022 – 12.12.2022
  • Приз: 1000 € будут присуждены трем (3) победившим идеям. В зависимости от университета и страны победившие идеи будут интегрированы в сеть ACCESS или iN4iN, где это возможно.
  • Область применения: университетов глобального юга.
  • Содержание: Представленные идеи и материалы должны быть оригинальными и не нарушать авторских прав.

Тема нашего конкурса идей 2022

Service-Learning как образовательный подход к повышению трудоустройства студентов и выпускников вузов.

Как можно интегрировать или использовать сервисное обучение в университетах для расширения возможностей трудоустройства выпускников?

Чтобы улучшить возможности трудоустройства выпускников, необходимы инновационные подходы к обучению, особенно если они позволяют студентам применять полученные теоретические знания практико-ориентированным образом за пределами академического мира. Service-Learning — это подход, сочетающий когнитивные цели обучения (обучение) с принятием на себя ответственности (услуга), т.е. в качестве общественных работ, чтобы обеспечить практический, прогрессивный опыт обучения . Благодаря обучению служению учащиеся участвуют в проектах служения, чтобы применить обучение в классе для местных агентств, чтобы добиться положительных изменений в обществе.

Service-Learning можно использовать во всех областях обучения и учебных средах. Хотя интерес к сервисному обучению в образовательных учреждениях вырос, эти проекты часто требуют много времени и, следовательно, дорогостоящих для реализации.

Мы приглашаем вас внести свой вклад с инновационной идеей интеграции сервисного обучения в ваш университет.

Дополнительная информация о концепции Service-Learning доступна по ссылке ниже. Воспринимайте это как источник вдохновения: сервисное обучение может быть чем-то большим!

Введение в сервисное обучение (Wiki)

Вызов онлайн-маркетинга | Одна возможность обучения служению!

Загрузки

Флаер

Представление идеи

Введение в сервисное обучение

Флаер

Представление идеи

Введение в сервисное обучение

Зарегистрироваться для участия в конкурсе Университета идей 2022

Пожалуйста, введите всю информацию ниже и зарегистрируйтесь для участия в нашем конкурсе. После того, как мы проверим запись и создадим вашу учетную запись на нашей инновационной/конкурсной платформе, вы получите электронное письмо с данными для входа. Вы не получите немедленного ответа !

Имя

Фамилия

Университет

Электронная почта

Страна

Команда

Вы также можете зарегистрироваться напрямую по электронной почте. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Включите в свое электронное письмо следующую информацию.

Имя:

Фамилия:

Университет:

Страна:

Электронная почта:

Члены команды (если есть):

Почему существует такая конкуренция идей?

Конкурс «Университет идей» проводится потому, что мы считаем, что экспертиза находится внутри системы. Лекторы имеют решающее значение для преподавания и обучения и подготовки следующего поколения сотрудников и предпринимателей к рынку труда. Однако из-за высокого уровня безработицы среди выпускников и неудовлетворенных потребностей работодателей из частного сектора в университетах необходимы новые концепции в отношении систем и инфраструктуры преподавания и обучения, чтобы создать или улучшить шансы выпускников на успешное будущее, что влияет на общество. В университетах и ​​их экосистемах каждый преподаватель сталкивается с изменением мышления и новыми процедурами, что приводит к необходимости адаптации. С нашей концепцией «Университета идей» , мы стремимся не только к появлению новых идей и концепций, но и к выявлению людей, которые очень заинтересованы в том, чтобы быть частью этого развития. Создание сильной сети для продвижения новых подходов и тем в рамках Третьей миссии университетов так же важно, как и наша цель выявления и сбора новых идей и концепций. Мы хотим поддерживать целостное развитие, которое помогает формировать среду, способствующую успеху хороших идей.

С этой целью мы считаем, что преподаватели или сотрудники университета обладают мотивацией, опытом и творческими способностями для разработки инновационных концепций, которые могут улучшить возможности трудоустройства выпускников и помочь в создании более сильных сообществ и экономики.

Кто может присоединиться к конкурсу?

Мы призываем всех лекторов и сотрудников университетов на юге мира принять участие в конкурсе «Университет идей». В конкурсе не могут участвовать лица, работающие в проекте ACCESS.

Нужно ли мне работать в команде или я могу представить свою личную идею?

Вы можете развивать свою идею индивидуально или в группе из вашего университета. Каждая группа может представить одну идею, но несколько идей могут быть разработаны несколькими группами в одном университете. Если вы присоединяетесь к команде, лидер должен быть назван. Затем лидер приглашается в качестве представителя своей команды на нашу платформу инноваций/конкурсов, где необходимо представить идеи.

Кто отвечает за отбор и награждение идей?

Оценка всех представленных идей будет проводиться в три этапа. На первом месте будет формальный и технический отбор, который гарантирует, что все представленные идеи соответствуют установленной форме и правилам. Фаза предварительного отбора наиболее многообещающих десяти (10) идей является вторым этапом, за который будут нести ответственность координаторы из сети. Заключительный этап отбора, который определит трех (3) победителей конкурса, будет проведен пятью (5) экспертами, которые представляют основные регионы участвующих сетей.

Что я могу выиграть на конкурсе идей?

Будут выбраны три самые лучшие и перспективные идеи. Каждый победитель/команда получит 1000€.  

Какие сроки мне нужно учитывать?

Имейте в виду, что вам необходимо учитывать несколько крайних сроков: окончание этапа подачи заявок и церемония награждения как наиболее важные.

  • Подача идей: Все идеи должны быть представлены в период с 23.06.2022 по 12.12.2022. Более поздние работы не могут учитываться при решении жюри.
  • Церемония награждения: После того, как вы представили свои идеи, жюри наградит три лучшие идеи. Церемония награждения состоится в январе 2023 года. В ней должны принять участие победители конкурса.

Как мне представить свою идею

После регистрации через форму на этой домашней странице мы пригласим вас на нашу платформу инноваций/конкурсов. На этой платформе у вас будет возможность создать свою идею. Как только мы настроим вашу учетную запись, вы получите электронное письмо с данными для входа. Это электронное письмо будет служить подтверждением вашего участия. Здесь вы можете найти руководство о том, как представить свою идею на нашей платформе после того, как вы получили данные для входа.

Мы интегрируем второй канал подачи идей! Помимо возможности подать идею напрямую через нашу инновационную платформу, вы можете заполнить и отправить нам шаблон представления. Вы можете загрузить шаблон отправки в нашем разделе загрузок над этими вопросами и ответами.

Какие языки официально принимаются во время конкурса?

Основной язык во время конкурса и церемонии награждения – английский. Вы должны представить свою идею на английском языке . Для этой цели мы можем порекомендовать вам использовать Google Translate или Deepl.

Кто организаторы мероприятия?

Лейпцигский университет в Германии через сеть Intelligence for Innovation (iN4iN).

Сеть iN4iN, частью которой мы являемся, позволяет нам использовать знания и опыт многих других сетей/проектов.

  • Сеть SEPT
  • Сеть iN4iN (ACCESS, AGEA, MELBU, VOITURE, IDEAS, ABSbio и т. д.)
  • Fit4export
  • Африканские партнерские сети

Что такое вики-платформа ACCESS?

Вики-платформа ACCESS предназначена для обмена контентом (инструментами, методами, рабочими документами) по теме трудоустройства в Африке.

С этой целью преподавателям африканских университетов предлагается поделиться проверенными методами, инструментами, рабочими документами и т. д., которые были успешно внедрены в их университетах.

Контакт?

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и отправить электронное письмо. Мы ответим на ваш запрос как можно скорее.

Конкурс

ИДЕЙ Конкурс

ИДЕЙ
 

 

 

Присоединяйтесь к нам на Facebook




 

 

В мире есть проблемы. У студентов Массачусетского технологического института есть идеи. У нас есть 50 000 долларов.
Изобретение как государственная услуга. Втягиваться.

Конкурс IDEAS поощряет команды разрабатывать и реализовывать проекты, которые меняют мир к лучшему. Заявки оцениваются по их инновационности, осуществимости и влиянию на сообщество. Соревнование открыто для всех, но не менее одной трети каждой команды должны быть студентами Массачусетского технологического института.

Девятый ежегодный конкурс MIT IDEAS Competition , посвященный достижениям студентов, прошел в понедельник вечером, 3 мая, в Центре Рэймонда и Марии Стата при Массачусетском технологическом институте. Семь студенческих команд получили награды IDEAS за реализацию своих проектов в течение следующего года.
Узнайте больше о победителях IDEAS10 здесь.

Никогда не рано начинать планировать. Предложите свою идею, написав на почту idea-admin@mit. edu с кратким (250 слов) описанием вашего проекта и указанием того, кого вы хотели бы нанять. Мы опубликуем это в разделе «Будущие проекты» на веб-сайте.

Предстоящие события

Приходите на наши мероприятия, чтобы узнать больше информации, пообщаться, поделиться своими идеями и навыками, а также познакомиться с потенциальными членами команды! Вопросы? Отправить идеи по электронной почте[email protected].

Генератор IDEAS Dinner
Хотите финансирование для вашего инновационного проекта общественных работ?
Хотите набрать новых членов или наставников для вашей команды IDEAS?
Хотите принять участие, но еще не придумали?
24 февраля
г. Мемориал Уокера, Морс Холл
18:00 Примечание: Новое время!

Проблемы 2010 года

2010 Инновационный вызов Мухаммеда Юнуса по борьбе с бедностью
Каждый год в рамках инновационного проекта Мухаммада Юнуса по борьбе с бедностью конкурс IDEAS может поддерживать студенческие проекты, направленные на решение проблем, с которыми сталкиваются те, кто зарабатывает менее 2 долларов в день. Задача этого года — «Продвижение чистых рук на благо здоровья и процветания». Узнайте больше о вызове Юнуса.

ИДЕИ Monster Challenge
Конкурс IDEAS рад объявить о новой захватывающей возможности с Monster.com! Monster.com объединяется с конкурсом IDEAS и предлагает учащимся предложить инновационные идеи и реализуемые решения, которые помогут изменить веб-технологии и поисковые технологии. Узнайте больше о конкурсе IDEAS Monster Challenge.


Присоединяйтесь к волонтерскому штабу IDEAS

Волонтеры IDEAS помогают командам воплотить свои идеи в большие общественные проекты.

Волонтерство с IDEAS — это отличный способ узнать о некоторых интересных способах, которыми студенты Массачусетского технологического института применяют свои творческие способности и навыки решения проблем для решения задач развития сообщества — дома и по всему миру.