Очень интересные конкурсы для детей: Веселые конкурсы для детей на день рождения

Конкурсные идеи для детей

Автор: Chris Formosa

Лето — идеальное время для запуска конкурса для детей, когда их день посвящен спорту, играм, плаванию, походам, водным горкам и кемпинг.
Воспоминания, созданные летом, сопровождают нас всю оставшуюся жизнь, поэтому вот несколько идей для конкурса, которые пробудят творческий потенциал современных детей и создадут неизгладимые воспоминания, связанные с вашим брендом.

Одно из моих самых ярких детских воспоминаний связано с тем, как я проводил летние месяцы в маленьком прибрежном городке Пауэлл-Ривер, Британская Колумбия, с бабушкой и дедушкой. Я помню, как принял участие в конкурсе раскрасок местной газеты. У меня остались теплые воспоминания о дедушке, когда я смешивал разные мелки, чтобы создать импровизированный эффект заката (в то время я чувствовал себя довольно умным) . Я также помню прогулку по берегу моря в редакцию местной газеты, чтобы лично представить свое произведение искусства! В те дни онлайн-заявок не было.

Конкурс короткометражных фильмов

Мне не нужно говорить вам, что дети разбираются в технологиях, так почему бы не стимулировать творчество ваших поклонников, поощряя развитие навыков написания пьес, режиссуры, работы с камерой и командной работы с помощью короткометражного фильма. соревнование. Этот тип конкурса выведет детей на улицу, поскольку они пробуют различные декорации и места для производства своих фильмов. Не говоря уже о том, что родители будут вечно дорожить фильмами своего ребенка!

История игрушек (Disney Pixar) Компания использовала технические знания своей юной аудитории, устроив веселый анимационный конкурс, в котором семья-победитель получила семейную поездку Disney на 4 человек. анимированные шорты.

Конкурс творческого письма

Не всегда легко мотивировать наших детей развивать свои навыки письма. В конкурсах коротких рассказов или творческого письма полезно дать полезные советы о том, как провести мозговой штурм и набросать рассказ.

PBS Kids проводит свой национальный конкурс творческого письма. Родители и дети отправляют свои работы на местные станции PBS для оценки и получения шанса выиграть планшеты, электронные книги и MP3-плееры.

Танцевальный конкурс

Танцевальные конкурсы — это прекрасно, так как многие из наших маленьких танцоров участвуют в танцевальных мастер-классах и летних лагерях.

Lifetime Canada запустила конкурс Abby’s Ultimate #STRUTYOURSTUFF Contest, чтобы побудить детей танцевать. Участники засняли, как танцуют под одну из трех доступных песен, чтобы получить шанс выиграть поездку на двоих в Питтсбург для частного тура по студии Эбби Ли Миллер, две ночи проживания и призовой пакет New Balance.

У вас есть интересные идеи для конкурсов, которыми вы хотели бы поделиться? Расскажите нам в комментариях ниже!

Следите за новостями, чтобы не пропустить наш следующий пост, в котором будут рассмотрены важные аспекты запуска рекламной акции для детей, в том числе:

  1. Определение благородной цели
  2. Ориентация на родителей, но развлечение для детей
  3. Получение родительского согласия
  4. Развлекайся!

Поздравьте детей и родителей с акцией ко Дню защиты детей

  1. История Дня защиты детей
  2. Основные советы по безопасности при продвижении Дня защиты детей
    1. Проявите творческий подход, приняв участие в конкурсах фотографий и раскрасок, посвященных Дню защиты детей
    2. Отметьте этот день особенным событием
    3. Пригласите своих подписчиков на веселую викторину
    4. Делитесь песнями, стихи и потешки
    5. Признание талантов детей
    6. Раздача купонов, подарков и призов
  3. Теперь ваша очередь

История Дня защиты детей

День защиты детей отмечают во всем мире.

Это возможность показать, что дети важны в нашем обществе, провести кампанию за права детей… и даже поблагодарить родителей! Тем не менее, День защиты детей отличается почти в каждой стране. Каждая культура имеет свои традиции, даты и обычаи. Вот некоторые из наших любимых.

  • В Китай дети получают половину дня от школы. Многие школы отмечают его походами, походами в кино и специальными мероприятиями.
  • В  Япония День защиты детей отмечается два раза в год. Люди украшают свои дома куклами и лентами.
  • В Мексика дети носят яркие цвета, чтобы отпраздновать молодость и весну. Они тоже получают подарки от родителей.
  • В Вануату День защиты детей является национальным праздником. Взрослым рекомендуется слушать детей и серьезно относиться к их мнению.
  • В Австралии праздник длится целую неделю!

Во многих странах принято дарить подарки и устраивать веселые мероприятия для детей. Вы можете присоединиться к волнению, разделив конкурсы, конкурсы и подарки для детей и родителей, которые следят за вашим брендом в Интернете. Ознакомьтесь с нашими главными советами по розыгрышу ко Дню защиты детей, а также с советами для детей, чтобы оставаться в безопасности в Интернете

.

Если вы хотите организовать розыгрыш в социальных сетях, чтобы отпраздновать День защиты детей, загляните в наш блог, посвященный исключительно этой теме!

Социальные сети могут быть трудным местом для всех. Дети подвергаются дополнительному риску киберзапугивания или неприемлемого контента. Так что максимально используйте празднование Дня защиты детей, сделав его веселым, безопасным и дружелюбным.

  • Получить родительское разрешение . Если вы проводите конкурс, предназначенный для детей, напомните им, чтобы они спросили своих родителей или опекунов, прежде чем принимать участие. Будьте особенно осторожны с фото- и видеоконкурсами: не публикуйте и не делитесь фотографиями детей без согласия их родителей.
  • Установить возрастные ограничения . Вы можете использовать инструмент ограничения возраста Easypromos, чтобы контролировать, кто присоединяется к вашим рекламным акциям. Установите безопасный минимальный возраст для участников или установите его на 18 лет, чтобы дети не могли зарегистрироваться без помощи родителей.
  • Быть лидером сообщества . Подавайте пример своим подписчикам. Будьте дружелюбны и вежливы. Пишите посты о раздачах в доступном и подходящем стиле. Следите за плохими комментариями и немедленно фильтруйте или удаляйте их. Вы также можете предварительно модерировать конкурсные работы перед их публикацией.
  • Проверить юридические данные . Каждое онлайн-продвижение должно включать положения и условия. В зависимости от раздачи вам также может понадобиться политика конфиденциальности или политика использования файлов cookie. Используйте этот бесплатный инструмент от Easypromos для создания, размещения и обмена юридическими документами.

Итак, давайте познакомимся с интересными идеями рекламных акций ко Дню защиты детей!

Проявите творческий подход, приняв участие в конкурсах фотографий и раскрасок ко Дню защиты детей

Родители любят фотографировать своих детей и делиться ими. Каждое фото — это драгоценное воспоминание о времени, проведенном вместе. Так почему бы не отметить День защиты детей фотоконкурсом?

Вот пример с веб-сайта, который рекомендует занятия для детей. Они предложили

увлекательных призов , включая билеты на ярмарочные аттракционы, в музеи, парки и многое другое. Родители просто должны были ввести фотографию своего ребенка, наслаждающегося летом, чтобы получить шанс выиграть. Все фотографии были показаны в общедоступной галерее , и родители получили ссылку , чтобы поделиться своей фотографией с семьей и друзьями.

Хотите развлечь и увлечь свою аудиторию в этот День защиты детей? Почему бы вам не создать фирменные мини-игры, чтобы наладить связь с вашим онлайн-сообществом и повысить узнаваемость бренда? Попробуйте нашу платформу EasyGames, чтобы увидеть, как вы можете использовать геймификацию в своей маркетинговой стратегии.

Вот соревнование с изюминкой из картинг-центра. Вместо фотографий они попросили детей поделиться своими рисунками и раскрасками. Это интересный способ

задействовать детский творческий потенциал . А родители будут вам благодарны за занятие детей рукоделием!

Отметьте день особенным событием

Почему онлайн-конкурсы и розыгрыши являются таким мощным маркетинговым инструментом? Ну конечно же они служат для рекламы ваших товаров и сервисы и увеличивают количество подписчиков . Но есть и другое преимущество. Онлайн-конкурсы и награды — это способ продемонстрировать ценности вашего бренда и обязательства .

Как? Когда вы проводите прозрачный, бесплатный и честный конкурс, вы показываете клиентам, что вам можно доверять . Когда вы предлагаете призы, которые ценят ваши клиенты, вы показываете , что понимаете их потребности . Вы также можете предложить  90 003 конкурса для эксклюзивных впечатлений  , которые иллюстрируют суть вашего бренда.

Чтобы пояснить эту идею, приведу пример из фотокомпании. Они хотели показать, что заботятся о своих семейных клиентах. Поэтому они выбрали ценный приз: бесплатную фотосессию для новых или будущих родителей и их малышей. Они показали, что понимают, насколько особенным является первый год отцовства. Их клиенты почувствовали увиденное , оценили , а вознаградили .

Бросьте вызов своим подписчикам с помощью веселой викторины

Если у вас есть яркое и активное сообщество подписчиков, было бы интересно предложить им вызов. Поделитесь образовательной викториной для детей, попросите детей и родителей вместе посоревноваться или спросите взрослых, помнят ли они еще свои школьные годы!

Нам нравится этот пример от частной репетиторской компании. Они попросили своих подписчиков ответить на вопросы официального экзамена по математике. Что вы помните из своих школьных занятий?

Не забудьте предложить поощрительный приз за акцию ко Дню защиты детей. Сделайте викторину интересной, а затем предложите бесплатный подарок или скидку для дополнительной мотивации.

Вы можете создать ряд вопросов, в том числе викторину о личности, викторину о знаниях или опрос с раскрывающимися меню, автозаполнением, переключателями и даже звездочками.

Делитесь песнями, стихами и потешками

Дети могут быть удивительно творческими. И родители тоже — подумайте о часах, которые они проводят за чтением рассказов, пением стихов и играми со своими детьми. Создайте свое онлайн-сообщество , попросив детей и родителей поделиться своими любимыми стихами, песнями, сказками, играми или даже рецептами.

Вы можете пригласить пользователей поделиться текстом в конкурсе письма. Соберите работы, затем отобразите их в общедоступной галерее и даже пригласите пользователей проголосовать за их лучшие выборы .

Вы также можете проводить подобные конкурсы для фото и видео. Вот забавный пример: детская развлекательная компания попросила зрителей сочинить новую музыкальную тему. С помощью родителей дети смогли записать свои песни на видео и поделиться ими на конкурсе.

Чтобы объединить все эти идеи, рассмотрите возможность проведения конкурса «Упоминание + хэштег». Вы можете собрать фотографии, видео и даже текст в одном розыгрыше ко Дню защиты детей. Пригласите своих подписчиков принять участие в Instagram и Twitter.

Признание талантов молодежи

Видеоконкурсы — это очень гибкая динамика продвижения. Мы уже обсуждали, как поделиться семейными воспоминаниями или любимыми песнями. Но как насчет того, чтобы продемонстрировать особые таланты детей?

Вот пример из элитного летнего тренировочного лагеря. Они предложили 9Летние стипендии 0003 для особо одаренных молодых игроков. Для того, чтобы принять участие, детям нужно было просто поделиться видео о том, как они действуют на поле .

Аналогичным образом, в этом конкурсе было предложено денежных приза и призов за наставничество для молодых предпринимателей. Они могли принять участие в конкурсе, загрузив видео со своей лучшей бизнес-презентацией.

Раздача купонов, подарков и призов

Не каждый подарок ко Дню защиты детей должен быть сложным. Иногда вы просто хотите поделиться подарками и наградами, не требуя слишком многого от своих подписчиков взамен.

Вот сладкий конкурс от Molly Mojo, бренда красоты и здоровья для детей. Они решили отпраздновать родителей и вознаградить их за их приверженность своим детям.

Пользователям достаточно было заполнить регистрационную форму, чтобы получить шанс выиграть ценных ваучера и

опыта. А бренд максимизировал выгоду от регистрации пользователей. Помимо получения контактных данных , они задали один дополнительный вопрос, чтобы квалифицировать своих лидов  и узнайте больше о своей клиентской базе .