Оформление кабинета к 1 сентября 11 класс: Как украсить класс к 1 сентября (Дню знаний) своими руками? | Новостной портал вТЕМУ — всегда полезная информаци…

Содержание

Классный час 1 сентября в 11 классе «Последний первый звонок»

Классный час 1 сентября в 11 классе

«Последний первый звонок»

Цели:                                         

·         Восстановить доброжелательный, благоприятный микроклимат внутри классного коллектива после продолжительного отдыха;

·         Дать возможность каждому ученику класса почувствовать себя уверенно и комфортно в кругу своих одноклассников;

·         Воссоздать атмосферу доброго трогательного праздника, который останется в памяти будущих выпускников на долгие годы.

Оформление: На доске название классного часа. Эпиграф. Красочные кленовые листья и колокольчик с бантом.

И вот опять зовет сентябрь за парты —

Случайных баллов и побед не жди,

И помни: школа стала только стартом

Дальнейшего тернистого пути.

 

Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы!

Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы.

Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 5-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. Оттого так трогательно сегодня звучат привычные вашему слуху стихи и песни о школе. Именно так и должно быть сегодня, в последнее школьное 1-е сентября и все слова и пожелания, которые вы слышали и услышите сегодня в свой адрес, по-настоящему искренни и добры. В том числе и эти строки, которые я посвящаю вам.

 

Ученикам.

Я люблю вас, трудяжек, зануд и лентяев,

Хоть немало, признаюсь, терпеть довелось!

Я люблю вас, настырных, порою отчаянных,

Доводящих меня до мучений, до слёз.

Вы сейчас не поймёте, как ночью бессонной,

Не успев отдохнуть от забот и тревог,

С вами мысленно я, неустанно, упорно,

О премудростях жизни продолжаю урок.

Все уроки, как люди, похожи и разны,

Если к ним приглядеться с различных сторон:

Ведь бывают уроки, как радостный праздник,

А бывают они, как мучительный сон.

Но когда расцветут ваши милые лица

И живым любопытством глаза озарит,

И в десятках голов моя мысль шевелится,

и в десятках сердец моё сердце стучит,

Я готова опять к напряжённости буден,

Чтоб мечтать и творить, и работать, горя…

Я приветствую вас, мои юные люди,

В этот радостный день, первый день сентября!

 

Прошлое, настоящее и будущее… Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего разговора. Мы попытаемся сегодня увидеть и услышать истории из прошлого, ощутить настоящее и создать будущее.

1.     Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами. Прошлое всегда дорого. Бывает, что жизнь складывается таким образом, что только прошлое помогает человеку поверить в себя, в свои силы и выстоять в сложной ситуации. Давайте и мы сегодня обратимся к нашему прошлому. И увидим, всё  ли помните изсоей прошлой школьной жизни.

Задания по математике.

1.     Инопланетяне, посетившие школу 4, резко отличаются от жителей Земли. У каждого из них по 4 руки, 4 ноги и по 2 совести. На сколько меньше всего перечисленного у ученика этой школы Степана Стульчикова, если известно, что рук и ног у него столько же, сколько у обычного человека, а совести  нет совсем? (на 6)

2.     В красавца Васю безумно влюбились  50 девочек. 20 девочек побежали топиться в пруду, но их вытащили спасатели, и  они  влюбились  в спасателей.  12 девочек пошли в аптеку покупать яд, но вместо яда им продали касторку, и они разочаровались в любви. 7 девочек разлюбили Васю и безумно влюбились в  красавца  Сережу. Остальные  девочки  твердо решили выйти замуж за красавца Васю, когда он вырастет. Сколько девочек мечтает, чтобы красавец Вася скорее вырос? (11)

3.     Папа, мама и старшие сестры ужинают, младший брат Васенька сидит под столом и пилит ножку стола со скоростью 3 см в минуту. Через сколько минут закончится ужин, если толщина ножки стола 9 см?

4.     6 рыбаков съели 6 судаков за 6 дней. За сколько дней 10 рыбаков съедят 10 судаков?

(Ответ) 6 рыбаков за день едят 1 судака.
Один рыбак есть 1/6 судака в день.
10 рыбаков едят за день 10/6 судака.

10 судаков делим на 10/6 судака = 6 дней 

Задания по русскому языку.

Назвать форму множественного числа:

дуга — дуги, рука -, мука — …

житель — жители, любитель -, учитель — учителя

грек — греки, узбек -, человек –

ведро — вёдра, бедро — , метро — …

день — дни, пень — , лень — …

бочонок — бочонки, цыпленок — , кошка —

Назвать существительное женского рода:

повар — повариха, портной -, храбрец — . ..

Назвать существительное мужского рода:

коза — козел, оса — …

жница — жнец, жрица — жрец, чтица — , львица —

Назвать форму единственного числа:

орехи — орех, успехи — , доспехи — …

кони — конь, пони — …

 

 

Задание по литературе: продолжить стихотворения.

«Люблю грозу в начале мая…»

«Мама спит, она устала…»

«Белая береза под моим окном…»

«Зима недаром злится…»

«Наша Таня громко плачет…»

 

Еще несколько вопросов на сообразительность

1. Слепыми или зрячими родятся зайчата? (Зрячими).
2. Африканский крокодил. (Аллигатор).
3. Народное собрание в Древней Руси. (Вече).
4. Наука о животных. (Зоология).
5. Куда зайцу бежать удобнее — с горы или в гору? (В гору).
6. Дышит ли цыпленок в яйце? (Да).
7. Где раньше тает снег — в лесу или в городе? (В городе).
8. Сколько дней в високосном году? (366).
9. Какой цветок имеет мужское и женское имена одновременно? (Иван-да-марья).
10. Сколько крыльев у жука? (Две пары).
11. У какого слона нет хобота? (У шахматного).

12. В каком месяце есть 28 дней? (В любом).
13. Горели 4 свечи, 3 потушили. Сколько осталось? (Три, одна сгорела).
14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят).
15.. Какой океан самый большой? (Тихий).

 

2.     Настоящее.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем.

Лето закончилось, осень пришла,

Праздник с собою к нам привела.

Школа открыла двери для всех,

Слышен ребячий говор и смех

Школа, гостей скорей принимай

И ароматы букетов вдыхай.

Праздничный день по России шагает,

Новый учебный год наступает.

 

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

·         рад встрече с друзьями;

·         нисколько не соскучился по школе;

·         с радостью пошёл в школу;

·         прочитал всё, что задавали на лето;

·         настроился закончить школу на “4” и “5”;

·         закончить  школу с медалью;

·         не хочет уходить из школы;

·         уже определился со своей будущей профессией;

·         уже ждёт ближайших каникул;

·         хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

·         встретил сегодня любимого учителя;

·         встал не с той ноги;

·         уже побаивается предстоящих экзаменов…

Молодцы! Вы были очень активны.

А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня, кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 10 (например, 2 и 8). Встаньте те, кто загадал число

1.     — это будущие знаменитости;

2.      – это лентяи;

3.     – это гении;

4.     – это трудяги;

5.     – это зубрилки;

6.     – это гордость нашей школы;

7.     – это наши глаза и уши;

8.     – это лучшие спортсмены;

9.     – это сони;

10.           – это мечтатели и фантазёры;

11.           – это спорщики и драчуны…

Как много нового мы узнали друг о друге сегодня. Надеюсь, вы получили удовольствие и готовы отправиться дальше?

3.     Будущее.

Вряд ли кто — то из вас станет утверждать, что наверняка знает, как сложится его дальнейшая жизнь или хотя бы ближайшее будущее. Будущее неизвестно никому. Мы можем лишь предполагать, как и что будет с нами в скором времени. А можно попробовать заглянуть в будущее, обратившись к предсказателям. Но в наше время любая гадалка ценит свой труд очень высоко, а нам это не по карману. Предлагаю совершенно бесплатный и почти безошибочный способ гадания.

 (На партах лежат заранее приготовленные полоски бумаги)

Напишите на 1-й полоске название учебного заведения, в которое вы попробуете поступить (полоски после записи передаём учителю)

2.      – какую профессию вы хотели бы получить;

3.     – в каком городе вы хотели бы жить;

4.     – что бы вы хотели подарить самому близкому человеку;

5.     – назовите страну, о которой много знаете;

6.     — назовите одноклассника, о котором вы будете вспоминать чаще других;

7.     – место, где вы считаете возможным разговор по душам;

8.     – блюдо или напиток, которые вы хотели бы попробовать.

На столе перед аудиторией раскладываю 8 кучек с исписанными полосками. Ученики поочереди выходят и тянут полоски, составляя из вытащенных записей шуточную историю своей будущей жизни:

Я поступлю и закончу (—1———), где получу профессию (—2——). Жить буду в (—-3—). На свою первую зарплату я куплю маме (—4——), а первый отпуск проведу в (—5———) . Я буду скучать по (——6——) и при первой же возможности приглашу её (его) (—7—) побеседовать, вспомнить школьные годы и непременно угощу (——8—-).

Вот так мы попытались предугадать ваше будущее. Каждый из вас хозяин своей судьбы. И то, как будет складываться ваша жизнь, зависит только от вас самих. Не забывайте родителей, школьные годы, родное село. Где бы вы ни были, эти воспоминания отзовутся в ваших сердцах добром, нежностью и любовью. Не бойтесь трудностей, учитесь их преодолевать. Умейте дружить, тогда у вас в нужную минуту всегда будет рядом надёжная поддержка. Любите и уважайте людей, и они непременно будут отвечать вам тем же.

Клятва ученика 11 «А»

Я, ученик легендарного 11А класса, вступая в ряды выпускников

Торжественно обещаю:

1.     Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

2.     Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 11 А.

3.     Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы и психического здоровья.

4.     Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим 11А!

5.      Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.

6.     Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

7.     Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.

8.     Не обижать и оберегать отличников и тех, кто  хоть что-нибудь в чем-нибудь  соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания.

9.     Показать родителям местоположение кабинета 35 в нашей школе,  дабы нашли они дорогу на родительские собрания. В противном случае приводить за ручку.

10.           В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах города.

11.           Ходить в школу в форме,  дабы не вводить  противоположный пол в транс, а учительский состав в шок.

12.           Забыть во время уроков как выглядит мобильный телефон.

13.           Сдать выпускные экзамены в форме ЕГЭ не посрамив высокое звание выпускника 2019!

14.            Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

По окончанию нашего мероприятия «Последний первый звонок» я бы хотела преподнести вам небольшой сюрприз. У меня для вас подарок. Я хотела бы подарить вам исполнитель желаний «Сладкая жизнь».(красиво упакованный кусочек шоколада). Вам необходимо развернуть подарок, закрыть глаза, загадать самое заветное желание. Но во время поедания исполнителя желаний «Сладкая жизнь» , ваши глаза должны быть закрыты, а мысли про ваше самое заветное желание должны быть такими, как если бы оно уже исполнилось. То есть думать о нем не в прошедшем времени, а в настоящем!!!

 

 

Незаметно вы стали взрослыми,

Быстро школьные годы летят,

Десять классов уже стали прошлыми,

Их, увы, не вернуть назад.

Впереди будет год замечательный,

Замечательный, но непростой,

Будет он для вас испытательный,

Ведь одиннадцатый – выпускной!

 

В добрый путь, мои дорогие выпускники!

 

День Знаний — 1 сентября

Все о главном школьном празднике

Как и остальных учащихся школы учеников 4 класса после торжественной линейки ожидает первый урок – классный час. В кабинете их встречает преподаватель, который с первого класса стал им родным человеком, и этот учебный год станет завершающим их начальной школы. Любому […]

В торжественный день Знаний любой школьнице хочется быть самой эффектной и эта статья посвящена тем, кто ищет варианты прически на 1 сентября 9 класс. Как правило, старшеклассницы начинают готовиться к 1 сентября заранее, выбирая наряд и продумывая варианты причесок. Рассмотрим самые популярные и […]

Школьные прически стали год от года все изящнее и краше, но банты канзаши на 1 сентября неизменно пользуются популярностью у учениц от мала до велика. Школьные модницы каждое первое утро сентября удивляют окружающих, мало сказать шикарными прическами, так еще и настолько разными, […]

Ниже вы найдете поздравление с 1 сентября в стихах: как общие стихотворения, так и посвященные конкретной параллели классов — от 1 первого до 11-го.

[…]

Сценарий на 1 сентября 9 класс предназначен для проведения первого урока, чтобы сплотить коллектив, способствовать подъему настроения, проявить себя в творчестве и выявить лидерские качества.

[…]

Каждой маме хочется, чтобы ее родная первоклассница на празднике знаний, была самой опрятной и красивой, а вопрос какая должна быть прическа на 1 сентября 1 класс является одним из самых актуальных. Поэтому, при подготовке к 1 сентября, стоит заранее продумать не только наряд школьницы, но и прическу.

[…]

Хотите знать как мы украшаем класс к 1 сентября? Все чаще для этого приходится применять смекалку и фантазию, поскольку заурядный подход к делу в наши дни уже не актуален. К примеру, банальное украшение кабинета надувными шариками постепенно отходит в прошлое. Бесспорно, украшения подобного плана не требуют особого творческого подхода, однако украшение класса к 1 сентября должно быть настоящим подарком для детей и подойти к этому вопросу надо творчески.

[…]

В этой статье мы представляем вашему внимаию сценарий торжественной линейки 1 сентября. Также, как и для первоклассников, День знаний в 11 классе считается важным событием в их школьной жизни, для кого-то она будет последней, а у кого-то впереди предстоит немало таких событий. Подготовленный сценарий торжественной линейки на 1 сентября 2015 начинается в праздничном настроении, звучит музыка о школе.

[…]

Представляем вашему вниманию сценарий на День Знаний 2 класс на 1 сентября. По завершению торжественной линейки посвященной 1 сентября ребята отправляются по классам под звуки видеоклипа на песню «Здравствуй, школа!» (студия «Алёнушка»).

[…]

Сценарий праздника день знаний в детском саду отлично подойдет для проведения среди ребятишек старшей группы. Праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Итак, представляем вашему вниманию, сценарий на первое сентября в детском саду.

[…]

Планирование объектов: NYSED

Пересмотренное издание РУКОВОДСТВА ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (НОВОЕ 3-28-2023)

  • В пересмотренном руководстве содержатся дополнительные указания и разъяснения требований к отчетности, а также объясняется процесс получения временных сертификатов владения. До тех пор, пока не будет принята следующая версия Строительного кодекса, применяется Строительный кодекс штата Нью-Йорк 2020 года , основанный на Международном строительном кодексе 2018 года .
  • Это отражает уточняющую беседу NYSED с Государственным департаментом штата Нью-Йорк, который обнародует Пожарный кодекс. В результате этого разговора ежемесячные противопожарные учения больше не требуются.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы столкнулись с какими-либо трудностями, наш офис, как всегда, готов помочь вам. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

  • РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕРКЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Март 2023 г.

Приостановка ускоренной программы проверки третьей стороной (TPR) (3-8-2023. Информация отправлена ​​по электронной почте округам 16-2023) технические обзоры приемлемых заявок на капитальные проекты с 2018 года.

  • Прием проектов, представленных в Программу TPR, будет приостановлен с 31 марта 2023 года.
  • Полная заявка на любые проекты, для которых запрашивается TPR, должна быть получена Управлением планирования объектов до 31 марта 2023 г., а соответствующий запрос должен быть отправлен по адресу [email protected].
  • Очереди проверки оставались стабильными в течение последних нескольких лет, поэтому после этого приостановка программы будет действовать до дальнейшего уведомления.
  • Любые вопросы следует направлять по адресу [email protected].

  • Пересмотренное Руководство по стандартам планирования 2022 г. (ПЕРЕДАЧА 3-29-2023)

    Из-за некоторых ценных комментариев с мест некоторые разделы Руководства по стандартам планирования 2022 года были пересмотрены. Пожалуйста, смотрите ссылку ниже для пересмотренного документа. Пункты, содержащие изменения, выделены серым цветом и в основном встречаются в Части VI: Требования к отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха и в Части VIII: Электромонтажные работы (обратите внимание, что некоторые разделы и таблицы были удалены). Чтобы учесть эти последние изменения, мы отложим внедрение MPS 2022 года.

    Текущая версия 1998 года будет заменена пересмотренной MPS 2022 года с льготным периодом, позволяющим представить объекты, проектируемые в настоящее время, в соответствии с версией 1998 года. Все проекты, полученные нашим офисом после 1 апреля 2023 года, должны соответствовать пересмотренному MPS 2022 года. Если у вас есть вопросы о новом MPS, отправьте электронное письмо по адресу EMSCFP@nysed. gov. Спасибо за ваше терпение.

    • Пересмотренное Руководство по стандартам планирования (MPS) 2022 г.

    Обновлен список ассоциированных налоговых органов SED (26.01.2023)

     Список ассоциированных налоговых органов был обновлен, и его можно найти здесь: https://www.p12.nysed.gov/facplan/documents/PMbyDistrict_001. хтм

    По вопросам, связанным с архитектурой, обращайтесь к Фрэн Крамер ([email protected]).

    По техническим вопросам обращайтесь к Дэну Лиму ([email protected])

    По конкретным вопросам проекта, касающимся процедур и финансовых вопросов, обращайтесь к финансовому партнеру школьного округа:
    Джон Дж. Харт- [email protected]
    Wendy Clark- [email protected]

    Надзорный финансовый помощник: Jaime Byron- [email protected]

    По общим вопросам обращайтесь по адресу [email protected].


    Сроки подачи заявок на получение разрешений для федеральных проектов стимулирования экономики (26. 01.2023)

    Пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой по ссылке ниже относительно сроков подачи заявок: http://www.nysed.gov/common/nysed/files/programs/federal-education-covid-response-funding/construction-deadlines-1-23-23. пдф


    Отдел планирования объектов приглашает на работу следующих сотрудников (01-26-2023)

    Старший архитектор, 24-й разряд — http://www.nysed.gov/hr/employment/senior-architect-1675196397 

    Профессиональный инженер 1 , 24-й разряд (открыты три вакансии) – http://www.nysed.gov/hr/employment/professional-engineer-1-mechanical-1675712572

    Помощник инженера, 20-й разряд (открыта одна вакансия) – http://www. .nysed.gov/hr/employment/assistant-engineer-mechanical-1659558219

    Ассистент проекта, 24 класс (временная должность) — http://www.nysed.gov/hr/employment/project-assistant-1643909502

    Пожалуйста, ознакомьтесь с анонсом листовок по ссылкам выше.


    SED «Руководитель проекта» Изменение должности (07. 07.2022, обновлено 26.01.2023)

    Чтобы лучше согласовать обязанности членов Управления объектов, которые в настоящее время известны как руководители проектов, их новая должность будет Финансовый партнер.


    Выделение проектов, поддерживаемых Федеральным фондом стимулирования (16.11.2022)

    ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА: Государственные образовательные агентства (SEA) и ведущие образовательные агентства (LEA) имеют короткие сроки для выделения федеральных стимулирующих фондов. С этой целью SED будет только ускорять рассмотрение проектов, финансируемых из федерального бюджета.

    SED уделяет приоритетное внимание рассмотрению проектов, финансируемых из федерального бюджета, но несколько фирм A/E представляют крупные проекты с небольшим процентом федерального финансирования или объединяют проекты со смешанным финансированием, некоторые из которых не финансируются из федерального бюджета. Чтобы гарантировать, что наивысший приоритет будет присвоен проектам федерального фонда, выделите работу по федеральному стимулированию как отдельный проект в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.

    Для пакетных заявок (т. е. содержащих несколько номеров проектов), которые включают номера проектов, не связанных с стимулированием, фирмы A/E должны отделить проекты, финансируемые из федерального бюджета, от проектов, не финансируемых из федерального бюджета. Каждый федеральный проект стимулирования, представленный в наш офис, должен иметь не менее 40% федерального финансирования (т. е. средства стимулирования, выделенные для проекта, разделенные на общую стоимость проекта), чтобы иметь право на ускоренное рассмотрение. Например, если проект федерального фонда включает только работы по ОВКВ, но является частью более крупного проекта и составляет менее 40% от общей стоимости проекта, объем работ по ОВКВ должен быть разбит на отдельные проекты, чтобы завершение проектирования , предложение или строительство более крупного проекта смешанного фонда не ставит под угрозу завершение проекта федерального фонда к установленному сроку.

    Выполнение этой процедуры позволит OFP уделить немедленное внимание проекту(ам) федерального фонда. Если у вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.


    Представление проектов в электронном виде (пересмотрено 21 марта 2022 г.)

    ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА:  Мы больше не требуем, чтобы электронное письмо было отправлено на [email protected] с уведомлением о том, что электронный обзор «готов к рассмотрению»! Мы будем осуществлять внутренний контроль, когда электронные материалы необходимо будет переместить в Laserfiche после получения присвоенных им номеров для проверки. Требования к отправке файлов проекта см. в разделе «Запрос отправленных по почте и в формате PDF» всех документов для отправки в SED (с изменениями от 12 августа 2021 г.). Обратите внимание: электронную версию документов SED в формате pdf по-прежнему необходимо отправлять по электронной почте на адрес [email protected].


    Памятка по безопасности в школе и усилению дверей (17.02.2022)

    См. памятку по ссылке: Памятка по безопасности и усилению дверей в школах_2022


    Напоминание о повторной проверке AHERA 2022 (17. 02.2022)

    3

    2 Федеральный закон о реагировании на чрезвычайные ситуации, связанные с опасностью асбеста (AHERA), требует повторной проверки всех государственных и негосударственных начальных и средних школ на наличие всех известных или предполагаемых асбестосодержащих строительных материалов (ACBM) на всех объектах, которые находятся в собственности, аренде или иным образом используются в качестве здание школы каждые три года. Повторная трехгодичная проверка 2022 г. должна быть завершена не позднее 8 июля 2022 г. и представлена ​​Уполномоченному по вопросам образования не позднее 1 сентября 2022 г. Дополнительные инструкции см. в прикрепленном письме.

    2022 Сопроводительное письмо к трехгодичной повторной инспекции AHERA


    Проекты, поддерживаемые федеральным стимулирующим финансированием — финансирование CRRSA и ARP (ПЕРЕДАЧА 14 января 2022 г.) -10s / другие документы в соответствии с требованиями Управления программ, финансируемых ESSA.

    Для этих проектов потребуются все элементы подачи обычного проекта, но процесс будет изменен следующим образом:

    LOI будут по-прежнему отправляться по электронной почте в почтовый ящик LOI. Пожалуйста, введите / напечатайте «Федеральное стимулирующее финансирование» в письме LOI И в строке темы электронного письма.

    Пожалуйста, отправьте PDF-файлы с документами SED для всех окончательных заявок на проект по адресу [email protected] , в дополнение к бумажной копии, которую необходимо отправить по почте. Используйте тему «<Название округа> Федеральные документы по стимулированию экономики». В теле сообщения электронной почты должны быть указаны все номера проектов SED, связанные с заявкой. Пожалуйста, используйте полный 15-значный номер проекта SED (например, проект SED #XX-XX-XX-XX-X-XXX-XXX). Все номера проектов SED необходимы, чтобы мы могли получить соответствующие папки проекта.

    ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА (06.01.2022): Мы больше не требуем, чтобы электронное письмо было отправлено на [email protected] с уведомлением о том, что электронный обзор «готов к рассмотрению»! Поскольку мы требуем, чтобы документы SED были представлены в бумажном формате до присвоения номеров отзывов, обработка электронных отзывов может быть упрощена, чтобы сократить количество электронных писем. Мы будем осуществлять внутренний контроль, когда электронные материалы необходимо будет переместить в Laserfiche после получения присвоенных им номеров для проверки.

    Пожалуйста, отметьте в сопроводительном документе (представлении бумаги) и титульных листах чертежей и руководства по проекту «Федеральное стимулирующее финансирование». Эти проекты будут рассмотрены в ускоренном порядке.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с документом «Вопросы и ответы по федеральному стимулирующему финансированию» по ссылке ниже.

    Ссылка Вопросы и ответы. PDF

    РЕСУРСЫ (пересмотрено 14.01.2022): см. прилагаемый документ, в котором изложены соображения, помогающие штатам проанализировать допустимое использование средств ESSER для оплаты проектов строительства, реконструкции и мелкой реконструкции.

    Право на возмещение государством федеральных расходов CRRSA и ARP

    Памятка CCSSO о средствах ESSER на строительство Декабрь 2021 г.


    Положение об ионизационных воздухоочистителях (новинка от 14. 12.2021)


    Планирование помещений, консультируясь с Министерством здравоохранения, отвечает на множество вопросов, касающихся ионизационных воздухоочистителей и маркетинга таких продуктов для использования в школах. Пожалуйста, ознакомьтесь с приложенным письмом для получения инструкций.

    Положение об ионизационных воздухоочистителях 14.12.21


    Формы и контрольные списки (новый 22.10.2021)


    Планирование объектов обновило рабочую тетрадь окончательных форм подачи! Кроме того, отдел планирования помещений создал новую презентацию в формате PowerPoint, чтобы помочь школьным округам и школьным помощникам заполнить эти формы. Для размещения проектов, которые в настоящее время готовятся к подаче, будет предоставлен льготный период до 1 января 2022 года. В течение этого льготного периода будут приниматься обе версии форм. Начиная с 1 января 2022 г., все заявки на проекты должны использовать самую последнюю версию, указанную ниже.

    • Окончательная рабочая тетрадь форм подачи (1,07 МБ) 31/01/22
    • Окончательное руководство по формам подачи документов (1,80 МБ) 19. 10.21

    Разрешения на разведение костров и фейерверков (10-05-2021)

    Разведение костров. В соответствии с разделом 307 Кодекса пожарной безопасности штата Нью-Йорк от 2020 г. Открытое сжигание, Управление планирования объектов требует подачи заявки на получение разрешения на разведение костров на территории, принадлежащей округу. Для каждого запланированного мероприятия с костром используйте ссылку формы ниже, чтобы отправить ее по адресу [email protected] . По вопросам, связанным с костром, обращайтесь к Louis Fiorese по телефону 518-473-89.92 или [email protected]

    Заявление на получение разрешения на костры

    Фейерверки. В соответствии с разделом 5608 Показ фейерверков в Пожарном кодексе штата Нью-Йорк от 2020 г. Управление планирования объектов требует подачи заявления на получение разрешения на проведение фейерверков на территории, принадлежащей округу. Для каждого запланированного фейерверка используйте ссылку на форму ниже, чтобы отправить ее по адресу FireSafety@nysed. gov . По вопросам, связанным с фейерверками, обращайтесь в Louis Fiorese по телефону 518-473-8992 или по адресу [email protected]

    . Заявка на получение разрешения на фейерверки 9.0003

    По-прежнему верно, что NYSED только утверждает костер или фейерверк в соответствии с требованиями пожарного кодекса. В юрисдикцию NYSED не входит разрешение округа на проведение большого собрания на территории. Это разрешение должно быть получено от соответствующего регулирующего органа во время применимых ограничений из-за пандемии COVID. Пожалуйста, согласуйте с текущими требованиями государственных и местных департаментов здравоохранения.


    Запрос отправленных по почте и PDF-копий всех документов, представленных в SED (ПЕРЕДАЧА 12 августа 2021 г.)

    Чтобы помочь нам быстрее обслуживать вас, Управление планирования объектов запрашивает PDF-файлы с документами SED для всех окончательных проектных заявок, которые должны быть отправлены по электронной почте на адрес emscfp@nysed. gov, в дополнение к бумажной копии, которую необходимо отправить по почте. Номер проверки присваивается после получения документов. Пожалуйста, сканируйте все документы SED как двусторонние. Для отправки, которая включает несколько номеров проектов, представленных в виде единого пакета, создайте отдельный PDF-файл для каждого отдельного номера проекта, который содержит документы SED для этого проекта. Документы должны быть отсканированы и представлены в порядке, указанном в форме SED FP-CL для каждого номера проекта.

    ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА: Пожалуйста, используйте тему «<Название округа> Документы SED»; обратите внимание, что номер проекта SED больше не должен быть включен в строку темы. В теле сообщения электронной почты должны быть указаны все номера проектов SED, связанные с заявкой. Пожалуйста, используйте полный 15-значный номер проекта SED (например, проект SED #XX-XX-XX-XX-X-XXX-XXX). Все номера проектов SED необходимы, чтобы мы могли получить соответствующие папки проекта.

    Для уточнения, этот запрос не распространяется на представление проектных чертежей и спецификаций. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

    ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА: Пожалуйста, используйте тему «<Название округа> Документы SED»; обратите внимание, что номер проекта SED больше не должен быть включен в строку темы. В теле сообщения электронной почты должны быть указаны все номера проектов SED, связанные с заявкой. Пожалуйста, используйте полный 15-значный номер проекта SED (например, проект SED #XX-XX-XX-XX-X-XXX-XXX). Все номера проектов SED необходимы, чтобы мы могли получить соответствующие папки проекта.

    Для уточнения, этот запрос не распространяется на представление проектных чертежей и спецификаций. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.


    Обновленные часто задаваемые вопросы о COVID 19 (23 сентября 2021 г.): Следующие вопросы и ответы предназначены для предоставления пояснений и дополнительной информации к Руководству по охране труда и технике безопасности NYSED на 2021–2022 учебный год

    Часто задаваемые вопросы о COVID, осень 2021 г. Дополнения к тендерным предложениям и поправки к контракту на энергоэффективность (05.08.2021)

    Мы писали ранее (Информационный бюллетень № 105 – ноябрь 2010 г.) о дополнениях после тендера и о трудностях, которые они вызывают у нашего офиса – эти трудности усугубляются сокращением штатного расписания .

    Напоминаем, что для того, чтобы PM мог представить дополнение, оно должно соответствовать следующим требованиям:

    • Работа в дополнении должна быть связана с первоначальным объемом.
    • Объем приложения должен быть утвержден в соответствии с предложением / разрешением проекта, и финансирование доступно.
    • Потребуется подтверждение того, что объем приложения распространяется на Резолюцию SEQRA, Письмо-определение проекта FP-OPRHP-LOR или SHPO и Письмо об асбесте проекта.
    • В дополнение к дополнению необходимо отправить по электронной почте PM: пересмотренный FP-F, FP-SC, SGIS и FP-AP

    Обратите внимание:

    • NYSED больше не будет принимать дополнения к проекту после получения нами формы Сертификата о существенном завершении (CSC).
    • NYSED больше не будет принимать поправки к контракту или распоряжения о внесении изменений в проекты энергосберегающих контрактов (EPC), которые были утверждены и получили разрешение на строительство.

    В этих случаях новый проект должен быть представлен на рассмотрение и утверждение.


    Проекты, поддерживаемые Федеральным фондом стимулирования (07.06.2021)

    Управление планирования объектов в сотрудничестве с финансовым директором NYSED и Управлением программ, финансируемых ESSA, разрабатывает руководство в отношении проектов капитального строительства на основе Департамент образования штата (USDE) недавно опубликовал часто задаваемые вопросы по этой федеральной программе. Часто задаваемые вопросы об использовании фондов (опубликован 26 мая 2021 г.) могут представлять особый интерес, поскольку в нем обсуждается создание и объединение фондов. Ссылки на сайт федеральной программы приведены ниже:

    • https://oese. ed.gov/offices/american-rescue-plan/american-rescue-plan-elementary-and-secondary-school-emergency-relief/
    • ESSER.GEER_.FAQs_5.26.21_745AM_FINALb0cd6833f6f46e03ba2d97d30aff953260028045f9ef3b18ea602db4b32b1d99

    Округа, которые намереваются выполнять работу, финансируемую из федерального бюджета, с использованием средств CRRSA и/или ARP-ESSER, должны сначала подать формы FS-10 и другие документы в соответствии с требованиями Управления программ, финансируемых ESSA. Если для проекта обычно требуется разрешение на строительство, если он поддерживается государственными/местными фондами, он также должен иметь разрешение на строительство, если он поддерживается федеральными фондами (или комбинацией потоков финансирования). Формы планирования объектов в настоящее время находятся в стадии разработки.

    Мы будем обновлять домашнюю страницу Планирования помещений по мере поступления дополнительной информации.


    Изменения в политике предварительной проверки и рассмотрения незавершенных проектных заявок (05-27-2021)

    Чтобы выделить ограниченные инженерные ресурсы для проведения более своевременных проверок, мы приостанавливаем предварительную проверку, которая изначально была разработана для предотвращения «заполнителей» или неполных заявок. от входа в нашу очередь. Неполные заявки тратят время наших рецензентов и несправедливы по отношению к тем, кто отправляет готовые заявки. В будущем наши архитекторы и инженеры проведут тщательную проверку документации SED и проектной документации на полноту.

    В настоящее время мы верим, что архитекторы и инженеры будут продолжать предоставлять 100% готовую проектную документацию в соответствии с требованиями.

    Для справки: проекты, проектная документация по которым на момент начала проверки, как это определено руководством, является явно неполным, будут размещены на нашем веб-сайте с указанием проекта школьного округа и архитектора/инженера с пометкой «Ожидание надлежащей документации».


    Гендерно-нейтральные одноместные ванные комнаты (03-26-2021)

    ТРЕБУЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ: Закон вступил в силу 23 марта 2021 г.

    Закон об одноместных ванных комнатах стал законом в декабре 2021 г. все одноместные ванные комнаты (туалетные комнаты) обозначены как гендерно нейтральные для использования не более чем одним человеком одновременно или для использования семьей или с помощью». Проще говоря, существующие однопользовательские туалеты, на которых нет табличек, указывающих на гендерную нейтральность, должны быть снабжены новыми табличками со словами «все гендерные» (предпочтительно) или «гендерно нейтральные». Чтобы соответствовать новому законодательству и Строительному кодексу штата Нью-Йорк, обратитесь к следующим рекомендациям:

    Гендерно-нейтральные указатели на туалеты Часто задаваемые вопросы 3-24

     

    ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ЗДАНИЯ 2021 И ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР 2022 (ОБНОВЛЕНО 13.10.2021) представлено 01.03.24.

    Визуальный осмотр (VI) 2022 года должен быть проведен 1 марта 2023 года.

      • Обследование состояния здания на 2020–2024 гг. – Список заданий  (115 КБ) (10.12.20)
      • Визуальный осмотр 2020 и 2022 гг. – список заданий  (181 КБ) (22.11.19)

    Предоставление результатов обследования состояния зданий за 2021 год

    • Каждый BOCES и округ государственных школ, которому было поручено провести обследование состояния зданий для всех обычно занятых зданий в 2023 календарном году, должны предоставить данные обследования в электронном виде в SED Monitoring and Vendor. Performance System (SED Monitoring), доступ к которой можно получить по адресу: http://portal.nysed.gov.
    • Назначенный персонал должен войти на бизнес-портал NYSED, используя свою существующую учетную запись Департамента образования штата (SEDDAS) и пароль. После входа в систему нажмите ссылку «Система мониторинга и эффективности поставщиков SED», затем нажмите «Объекты», затем нажмите «Обзор состояния здания 2023».
    • Если у вас есть вопросы или проблемы с доступом к бизнес-порталу или системе мониторинга SED и эффективности поставщиков, обратитесь в службу поддержки SEDDAS по адресу [email protected] 
    • Дополнительную информацию об обследовании состояния зданий на 2020–2024 годы, включая задания BOCES/округа государственных школ, инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы, можно найти на веб-сайте Управления планирования объектов.
    • Вопросы, касающиеся подачи отчета о состоянии зданий за 2020–2024 годы, можно направлять в Управление планирования объектов NYSED по телефону (518) 474-3906 или по электронной почте emscfp@nysed. gov.

     


    ОТЧЕТ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ – ИЗМЕНЕНИЯ (12-04-2020)

    Во вторник, 17 ноября, прилагаемая памятка была роздана руководителям школ: Опубликована ОТЧЕТНАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОЙ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

    • Измененная форма исключает отчетность о ежемесячных противопожарных учениях по эвакуации, как описано в Пожарном кодексе штата Нью-Йорк. Это отражает уточняющий разговор NYSED с Государственным департаментом штата Нью-Йорк, который обнародует правила пожарной безопасности. В результате этого разговора ежемесячные противопожарные учения больше не требуются.

    Если у вас есть какие-либо вопросы или вы столкнулись с трудностями, наш офис всегда готов помочь вам. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]


    COVID-19 Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения (09-04-2020)

    • Часто задаваемые вопросы о COVID: см. документы часто задаваемых вопросов по ссылкам ниже. Дополнительные часто задаваемые вопросы будут опубликованы по мере поступления ответов.
      • 04.09.2020 Структуры аренды — обновление
      • 26.08.2020 Памятка с разъяснениями планов возобновления работы
      • 21.08.2020 Руководство по ультрафиолетовому излучению; генераторы ионов; переносные вентиляторы; оконные кондиционеры; переносные воздухоочистители
      • 17.08.2020 Размещение палатки, контейнера для хранения или модуля — часто задаваемые вопросы
      • 05.08.2020 Часто задаваемые вопросы о COVID (ссылка на упомянутую форму отправки во время повторного открытия COVID 19)
    • ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ: Эта чрезвычайная ситуация существенно повлияет на нормальную деловую деятельность и услуги, предоставляемые Департаментом образования штата Нью-Йорк. Пожалуйста, ожидайте задержек в обслуживании, времени ожидания и ответов. Мы ценим Ваше терпение.
    • ПОСЕТИТЕЛИ: теперь мы принимаем личное вручение материалов на стойке безопасности на входе на Хок-стрит; Пожалуйста, свяжитесь с главным офисом по телефону 518-474-3906 заранее, чтобы сообщить нам, когда вы приедете. Когда вы приедете, попросите сотрудников службы безопасности позвонить в наш главный офис, и сотрудники приедут за документами. Обратите внимание, что доступ внутрь всех зданий Государственного департамента образования будет ограничен для посетителей до дальнейшего уведомления. Доступ в здание будет ограничен для государственных служащих, выполняющих служебные обязанности в зданиях.
    • Пожалуйста, посетите веб-страницу NYSED, посвященную COVID-19, для получения рекомендаций и ресурсов. Мы продолжим предоставлять обновления по мере поступления новой информации.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ЗАЩИТНЫХ ЗАЩИТНЫХ СРЕД (30.07.2020)

    Ознакомьтесь с ПЕРЕСМОТРЕННЫМИ инструкциями по использованию пластиковых защитных экранов от чихания в школах. Пожалуйста, ознакомьтесь с пересмотренным руководством и поработайте с зарегистрированным окружным консультантом, чтобы предоставить письменную оценку и заявление о соответствии кода для конкретных предлагаемых продуктов. Пластиковое остекление для защиты от чихания (пересмотренное)

     


    ПОЖАЛУЙСТА, СМ. НИЖЕ ОБЪЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (ОБНОВЛЕНО 13.10.2021):

    • ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОБЗОРА ПРОЕКТА – ОБЗОРЫ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ (обновлено 09.06.2025)
      • Запросы на стороннюю проверку бумажных и электронных (Laserfiche) заявок на проекты продолжаются.
      • Все сторонние отзывы будут обрабатываться как можно быстрее.
      • Если у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ (06-03-20)
      • Предварительные заявки принимаются, пожалуйста, только в печатном виде.
    • ЗАКАЗЫ НА ИЗМЕНЕНИЕ (06-03-20)
      • Приказы на изменение/резервное пособие Разрешения принимаются только в печатном виде.
    • ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ (06-03-20)
      • Управление планирования объектов разрешает представлять PDF-файлы Отчета о пожарной безопасности (FSR) и Сертификата о существенном завершении работ (CSC) (максимальный размер 8-1/2×11) для заселения новых зданий и пристроек к существующим зданиям. Отправьте PDF-файлы обеих форм по адресу [email protected]
      • .
    • СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЫПОЛНЕНИИ (10-12-21)
      • Акты о завершении работ по проектам реконструкции принимаются в печатном виде или в электронном формате (pdf).
      • Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с темой «Сертификат о существенном завершении для <название округа>». В теле сообщения электронной почты должны быть указаны все номера проектов SED, связанные с заявкой. Пожалуйста, используйте полный 15-значный номер проекта SED (например, проект SED #XX-XX-XX-XX-X-XXX-XXX). Все номера проектов SED необходимы, чтобы мы могли получить соответствующие папки проекта.
      • Прикрепите к электронному письму полностью заполненную копию формы подтверждения существенного выполнения SED в формате PDF.

    T ПРОСМОТР ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПО ПРОЕКТУ СТОРОННИМ ПОСТАВЩИКОМ

    • Управление планирования объектов совместно с CiTi BOCES (Центр обучения, технологий и инноваций/Oswego BOCES) рады предложить вариант аутсорсинга приемлемого капитала представление проектов сторонним поставщикам.
    • Округа будут по-прежнему выбирать, будут ли их проекты рассматриваться персоналом NYSED, или они хотят, чтобы их проекты рассматривались за дополнительную плату сторонними поставщиками, нанятыми CiTi BOCES.
    • Определенные проекты контрактов на энергоэффективность (EPC) теперь могут быть рассмотрены третьей стороной; они требуют заверения финансовой информации третьей стороной.
    • Дополнительная информация о процессе независимой проверки проекта и о том, как запросить стороннюю проверку вашего проекта.

    Дополнительные новости см. на нашей странице новостей…

     

    Наша миссия — обеспечить безопасные, здоровые, удобные и приемлемые учебные заведения, которые способствуют эффективное и действенное обучение для всех студентов Нью-Йорка, независимо от того, где они живут.

    Мы выполним нашу миссию, установив четкие ожидания и стандарты для школьных помещений. Мы будем работать с родителями, учителями, администраторы, проектировщики, директора объектов, подрядчики и сообщество ввести в действие механизмы улучшения школьного образования по всему штату.

    Доступный календарь учебного года / Школьный календарь на 2022/23 год

    Август

    Вторник, 9 августа – понедельник, 15 августа 2022 г., Дни планирования сотрудников – нет школы для учащихся

    Вторник, 16 августа 2022 г., первый день школы

     

    Сентябрь

    Понедельник, 5 сентября 2022 г., школы и административные учреждения закрыты

    Вторник, 13 сентября 2022 г., опубликованы промежуточные отчеты

    Административные учреждения, понедельник, 26 сентября, 2020003

     

    октябрь

    Среда, 5 октября 2022 г., школы и административные учреждения закрыты

    Четверг, 20 октября 2022 г., день досрочного освобождения

     

    Ноябрь

    Вторник, 8 ноября 2022 г., День планирования сотрудников – школы для учащихся запрещены

    Четверг, 10 ноября 2022 г., табель успеваемости выдан

    Понедельник, 21 ноября – вторник, 22 ноября 2022 г. , школы закрыты

    Среда, 23 ноября – пятница, 25 ноября 2022 г., школы и административные учреждения закрыты

    Вторник, 29 ноября 2022 г., опубликованы промежуточные отчеты

     

    Декабрь

    Понедельник, 26 декабря – среда, 28 декабря 2022 г., школы и административные учреждения закрыты

    Четверг, 29 декабря – пятница, 30 декабря 2022 г., школы закрыты

     

    Январь

    Понедельник, 2 января 2023 г. – вторник, 3 января 2023 г., школы и административные учреждения закрыты

    Среда, 4 января 2023 г. – пятница, 6 января 2023 г., школы закрыты

    Четверг, 12 января , 2023 г., День компенсации урагана 

    Пятница, 13 января 2023 г., День планирования сотрудников – школы для учащихся запрещены

    Понедельник, 16 января 2023 г., Школы и административные учреждения закрыты

     

    Февраль

    Пятница, 3 февраля 2023 г., выданы табели успеваемости

    Вторник, 14 февраля 2023 г.