Призы для детей за участие в конкурсах: Призы для детей: 100 идей для 100 друзей по 80-200 рублей. | Снова Праздник!

Содержание

Конкурсы | НИОС

Городские

Открытый городской конкурс детского творчества «Мама – главное слово в каждой судьбе»

Приглашаем вас принять участие в открытом городском конкурсе детского творчества «Мама – главное слово в каждой судьбе».

Конкурс проводится ежегодно, при этом чередуется направленность Конкурса.

В нечетные годы (2021, 2023) принимаются работы в области изобразительного искусства (живопись, графика, рисунок), в четные годы (2022, 2024) – работы литературной направленности.

Городской конкурс рисунков «Наша Победа»

ЦДО «Алые паруса» приглашает принять участие в открытом городком конкурсе рисунков «Наша Победа», приуроченном к празднованию Победы в Великой Отечественной войне.

Конкурс проводится департаментом образования мэрии города Новосибирска. Организатор конкурса – муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска «Центр дополнительного образования «Алые паруса».

XIV Городской открытый конкурс юных исполнителей на духовых и ударных инструментах «Весенние фанфары»

Детская школа искусств «Гармония» при поддержке Администрации Кировского района города Новосибирска проводит XIV Городской открытый конкурс юных исполнителей на духовых и ударных инструментах «Весенние фанфары».

Целью данного конкурса является содействие формированию духовной культуры личности обучающегося через освоение и исполнение лучших образцов классического и современного искусства.

Создай свой космос в планетарии!

Детско-юношеский центр «Планетарий» приглашает принять участие в Городском конкурсе «Космическая архитектурная форма» для студентов и школьников нашего города.

Для участия в конкурсе необходимо создать эскизный проект оформления парка ДЮЦ «Планетарий», который включает в себя скульптуры, малые архитектурные формы, ландшафтный дизайн, выполненные в едином космическом стиле.

Конкурс проводится в трех номинациях:

ЦВР «Галактика» приглашает к участию в городских конкурсах технической направленности

С 28 февраля начался прием заявок для участия в Городском конкурсе технического творчества в сфере информационных технологий «Геймдев: первые шаги». Учредителем конкурса является департамент образования мэрии города Новосибирска. Организатор конкурса – МБУДО ЦВР «Галактика».

Городские конкурсы планетария

Детско-юношеский центр «Планетарий» напоминает про тематические городские конкурсы, которые проводятся в этом году и посвящены 10-летию Планетария и 65-летию запуска первого искусственного спутника Земли!

– Региональный интеллектуально-творческий конкурс «КОСМОС НАШ»;

– Городской конкурс поделок «ПЛАСТИЛИНОВЫЙ КОСМОС»;

– Городской дистанционный конкурс аппликаций «МЕЧТЫ О КОСМОСЕ»;

Городской конкурс программ профильных смен и туристических маршрутов «Перспектива»

С 1 февраля начался приём заявок на ежегодный городской конкурс программ профильных смен и туристических маршрутов «Перспектива», организатором которого выступает МКУДО ГРЦ ОООД «Форус». Учредителем конкурса является департамент образования мэрии города Новосибирска.

ЦРТДиЮ «Заельцовский» приглашает к участию в городских конкурсах

Центр развития творчества детей и юношества «Заельцовский» открывает прием заявок на городские творческие конкурсы для детей и подростков города Новосибирска:

Конкурс «Разделяй с нами – беги за призами!»

В Новосибирске стартовал экологический конкурс «Разделяй с нами – беги за призами!». Его цель – приобщить жителей города к практикам грамотного обращения с отходами. Участники конкурса смогут выиграть призы за сортировку бытового мусора и передачу вторсырья на переработку.

Сайт конкурса: ecowiki.ru/konkurs_rsn.

​Городской конкурс научного творчества «Делай науку»

Общие положения:

Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения городского конкурса научного творчества «Делай науку» для детей и молодежи (далее — Конкурс).

Основные принципы организации конкурса:

I городской фестиваль детского, юношеского и молодежного театрального творчества «Одиссеяфест»

1. Общие положения

1.1.Фестиваль детского, юношеского и молодежного театрального творчества «ОдиссеяФест» (далее Фестиваль) проводится по инициативе Новосибирского академического молодежного театра «Глобус» и Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор».

ХХV городской конкурс детских и юношеских средств массовой информации «МедиаАмбассадоры НСК»

В течение 25 лет для школьников, увлеченных журналистикой, в образовательном пространстве Новосибирска проводится городской конкурс детских и юношеских средств массовой информации.

Городской конкурс юношеских журналистских материалов «Ни дня без строчки»

В 2022 году Городской центр информатизации «Эгида» проводит тринадцатый городской конкурс юношеских журналистских материалов «Ни дня без строчки».

В конкурсе могут принять участие учащиеся МБОУ СОШ, гимназий, лицеев, домов и центров детского и юношеского творчества г. Новосибирска.

Номинации конкурса:

Городской конкурс «Методическая копилка»

Продолжается приём материалов от руководителей музеев и педагогов на городской конкурс «Методическая копилка».

IV Городской фестиваль-конкурс юных исполнителей на блокфлейте «Флейтино»

Детская школа искусств «Гармония» приглашает принять участие в городском конкурсе юных исполнителей на блокфлейте «Флейтино».

Фестиваль проводится с 6 по 11 декабря 2021 года в дистанционном формате.

Цель конкурса – популяризации игры на блокфлейте, стимулирование творческой активности, определение уровня исполнительской культуры учащихся и педагогического мастерства преподавателей.

X Городской открытый конкурс-фестиваль юных исполнителей на фортепиано «Музыка! Фантазия! Игра!» (дистанционное участие)

С 13 по 18 декабря 2021 года муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска Детская школа искусств «Гармония» проводит X Городской открытый конкурс-фестиваль юных исполнителей на фортепиано «Музыка! Фантазия! Игра!».

Конкурс организован в целях содействия формирования духовной культуры личности обучающегося через освоение и исполнение лучших образцов классического и современного искусства.

Окружной конкурс песни «Старая пластинка»

Центр дополнительного образования «Алые паруса» приглашает принять участие в окружном конкурсе песни «Старая пластинка», в рамках проекта гражданско-патриотического воспитания «Я люблю тебя, Россия».

Конкурс проводится по следующим номинациям:

– индивидуальные исполнители – солисты;

– вокальные ансамбли (дуэты, трио, вокальные группы и т.д.).

Категории участников:

Литературно-творческий конкурс «Золотые россыпи литературного наследия Сибири»

Во Дворце творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» стартует ежегодный литературно-творческий конкурс, посвящённый 85-летию Новосибирской области и юбилею писателя В. В. Шамова.

Интеллектуальные игры в онлайн-формате «Золотой ключик»

Продолжается первый этап серии интеллектуальных игр в онлайн-формате «Золотой ключик», посвященный 80-летию со дня начала блокады Ленинграда.

Конкурс школьных аудиогидов «Дом, в котором я живу»

Городской центр информатизации «Эгида» в рамках работы сайта «Библиотека сибирского краеведения» в 2021-2022 учебном году приглашает педагогов и школьников принять участие в городском конкурсе школьных аудиогидов «Дом, в котором я живу».

Создать аудиогиды могут учащиеся и воспитанники всех видов и типов образовательных учреждений Новосибирска трёх возрастных групп:

– обучающиеся 1-4 классов;

Детские фотоконкурсы с призами 2022 конкурсы фото малышей, фотографии детей, семьи



Регистрация   /   ВХОД

Поиск по сайту

ПРИЗОТЕКА

Участвуем в конкурсах портала „Солнышко“ и получаем награды!



Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

Начиная с 2002 года, портал „Солнышко“ проводит для своих читателей авторские викторины, конкурсы фотографий, рисунков, поделок, рассказов, историй, подписей, стихов, карнавальных костюмов. Участие в конкурсах бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.

РЕГИСТРАЦИЯ

ВХОД

В большинстве конкурсов победители награждаются призами. Призы доставляются победителям бесплатно в любой населенный пункт России. В некоторых конкурсах выдается диплом победителя и/или сертификат участника, которые бесплатно рассылаются по электронной почте. Подробнее см. в правилах на странице конкретного конкурса.

Все публикуемые викторины — эксклюзивные авторские разработки читателей портала «Солнышко» под редакцией Татьяны Евтюковой

© Все права защищены. Любое использование викторин в печатных и Интернет-изданиях без согласования запрещается.

Новые конкурсы


Прошедшие конкурсы (2017 — 2022)
Прошедшие конкурсы (2002 — 2016)
Тематические викторины с ответами



Новые конкурсы


Фотоконкурс «Этюд в оранжевых тонах»

Идёт голосование!
Спонсор: «ИгроЛандия»





Прошедшие конкурсы (2017 — 2022 гг.

)


Конкурс «Моя валентинка»


Конкурс «Тигр – талисман года»


Фотоконкурс «Мисс Солнышко», «Мистер Солнышко»


Фотоконкурс «Край, в котором я живу»


Фотоконкурс «Ты да я, да мы с тобой»


Фотоконкурс «Мой ребёнок – ангел и чертёнок»


Творческий конкурс «Мой подарок маме»


Викторина «Астрономия без конца и края»

Фотоконкурс «Карнавальный костюм – 2021»


Фотоконкурс «Мисс Солнышко», «Мистер Солнышко»


Фотоконкурс «Ми-ми-милый малыш»


Фотоконкурс «Летнее настроение»



Фотоконкурс «Я и мой папа»

Конкурс «Сердечко на память»


Конкурс «Новогодняя открытка»


Фотоконкурс «Мисс Солнышко», «Мистер Солнышко»


Конкурс рассказов «Как я провёл лето»


Фотоконкурс «Любимая игрушка»


Конкурсная юбилейная программа к 20-летию детского портала «Солнышко»

Конкурс поделок «Золотое солнышко»


Конкурс «Вопрос „Солнышку“»


Фотоконкурс «Дела сердечные»


Фотоконкурс «Карнавальный костюм – 2019»


Творческий конкурс «Свинка – талисман года»


Фотоконкурс «Мисс Солнышко», «Мистер Солнышко»



Фотоконкурс «Первое сентября»

Фотоконкурс «Помогаю маме»


Конкурс рисунков «Моя семья»


Фотоконкурс «ПреКрасное настроение»




Творческий конкурс Творческий конкурс «Валентинка»


Фотоконкурс «Мой символ года»



Фотоконкурс «Осенние прогулки»


Фотоконкурс «Мисс Солнышко», «Мистер Солнышко»


Фотоконкурс «Дети, в школу собирайтесь!»

Фотоконкурс «Спи, моя радость, усни!»


Конкурс рисунков «Лето, ах лето!»


Фотоконкурс «Мой первый выпускной»


Фотоконкурс «Луч солнца золотого»


Викторина «Человек в космосе»

Фотоконкурс «Весенние прогулки»



Творческий конкурс «Подарок папе»


Фотоконкурс «Мой котёнок»



Прошедшие конкурсы (2002 — 2016 гг.

)


 •  2016  •  2015  •  2014  •  2013  •  2012  •  2011  •  2010  •  2009  •  2008  •  2007  •  2006  •  2005  •  2004  •  2003  •  2002  • 



Тематические викторины с ответами (архив)


Литературные викторины

Викторины по фильмам и мультфильмам

Викторины по географии

Викторины о животных

Викторины по истории

Викторины о школе, школьных предметах

Викторины о спорте, ЗОЖ

Викторины о музыке и композиторах

Викторины о космосе, о транспорте

Викторины про еду

Викторины про дом, хобби, досуг

Викторины к праздникам

Поиск по сайту

Популярное

Снежная королева
Сказки народов мира
День рождения ребенка
Спят усталые игрушки
Развивающие компьютерные игры
Песни о маме, бабушке
Обучалки   Стихи
Шоу, спектакли, квесты, сценки
Песни: ноты, караоке

Призы и регламент | XV Большой фестиваль мультфильмов в Москве

I.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Даты проведения Фестиваля: 28 октября – 8 ноября 2021 года
Место проведения: Россия, г. Москва.
Официальный сайт Фестиваля: www.multfest.ru

Фестиваль включен в перечень проводимых на территории Российской Федерации международных кинофестивалей на 2021 год в соответствии с приказом Министерства культуры РФ №1692 от 24 декабря 2020 года (номер фестиваля – 144).

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проводится ежегодно с 2007 года и является смотром всех видов профессиональной международной и российской анимации. В задачи Фестиваля входят: знакомство российских зрителей с лучшими образцами международной и российской анимации; представление наиболее значительных работ мастеров за последний год; популяризация анимации, как одного из самых современных и динамично развивающихся видов искусства; формирование зрительской аудитории и нового поколения художников-аниматоров в России.

III. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Организаторами Фестиваля являются Общество с ограниченной ответственностью «Студия БФМ» и Некоммерческое партнерство «Кинотеатр. док».

IV. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

Программы Фестиваля формируются двумя программными директорами: журналистом, кинокритиком Диной Годер и журналистом Марией Терещенко. Формирование программы Фестиваля происходит в сроки с 1 июня по 15 сентября 2021 года. Публикация полной программы Фестиваля на официальном сайте Фестиваля происходит не позднее, чем за 4 недели до начала Фестиваля. Фестиваль состоит из конкурсных и внеконкурсных программ.

К конкурным программам относятся:

• Международный конкурс короткометражных анимационных фильмов
• Российский национальный конкурс короткометражных анимационных фильмов
• Международный конкурс анимационных фильмов для детей
• Международный конкурс анимационных сериалов

Внеконкурсные программы включают:

• Полнометражные анимационные фильмы
• Короткометражные анимационные фильмы для детей и подростков
• Короткометражные анимационные фильмы, представляющие различные темы, сюжеты, тенденции, работы отдельных анимационных студий, режиссеров (ретроспективы, трибьюты)

V.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ (КОНКУРС)

• Подача заявок на конкурс осуществляется через форму, размещенную на странице Фестиваля на сайте FilmFreeWay: https://filmfreeway.com/BigCartoonFestival-2021
• Сроки подачи заявок на конкурс: 1 мая – 30 июня 2021 года.
• Срок объявления результатов селекции международных конкурсов: не позднее 10 августа 2021 года.
• Срок объявления результатов селекции национального конкурса: не позднее 24 августа 2021 года.
• Плата за подачу фильма в конкурс Фестиваля отсутствует.
• Фильмы, отобранные для конкурса, будут показаны без платы авторам за показ.
• В конкурс принимаются фильмы продолжительностью от 1 до 30 минут.
• Фильмы, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2020 года.

• Селекционная комиссия не рассматривает фильмы, которые уже подавались на конкурс в предыдущие годы.
• Фестиваль не принимает к рассмотрению рекламные ролики.
• Российские фильмы принимаются на языке оригинала. Наличие английских субтитров желательно, но не обязательно. К участию в российском национальном конкурсе допускаются фильмы, снятые в России или в других странах при участии режиссера – гражданина РФ. Российские фильмы могут принимать участие во всех конкурсах фестиваля.
• Иностранные фильмы принимаются на английском языке, и/или с английскими субтитрами.
• Каждый отобранный на Фестиваль фильм может быть включен в программу только одного конкурса. Окончательное решение о включении фильма в тот или иной конкурс оставляет за собой селекционная комиссия.
• Фестиваль не рассматривает незавершенные работы.
• Фестиваль предполагает офлайн-показы всех фильмов конкурсных программ, однако оставляет за собой право перевести событие полностью в формат онлайн в случае, если проведение показов в кинотеатрах будет невозможно или небезопасно для их участников.
• Фильмы, отобранные для конкурса, могут быть показаны в рамках конкурсных программ не более 4 раз в любом московском кинотеатре или онлайн на фестивальной платформе в течение 3 суток в дни проведения фестиваля.
• Публичные онлайн-показы будут географически ограничены территорией Российской Федерации. В случае расширения зоны показа Фестиваль уведомит об этом представителя фильма в письме о включении фильма в программу Фестиваля.
• Лица, подающие заявки на Фестиваль, гарантируют, что их работа не содержит в себе авторского материала, правами на использование которого они не владеют.
• Фестиваль не накладывает никаких ограничений на фильм с точки зрения статуса премьеры или его доступности в сети Интернет.
• Фестиваль берет на себя расходы по проживанию иногородних участников конкурсных программ фестиваля в московской гостинице, не более 2 ночей в дни проведения фестиваля.
• Фестиваль не берет на себя расходы по приобретению авиабилетов, железнодорожных билетов в/из Москвы, такси в/из аэропорта в город, а также расходы на питание в течение срока пребывания участника Фестиваля в Москве.
• Для распространения информации и продвижения Фестиваля в любых средствах массовой информации Фестиваль оставляет за собой право использовать любой эпизод из фильма конкурсной программы продолжительностью не более 60 секунд. Во время подготовки и проведения Фестиваля эпизоды (тизеры, трейлеры) отобранных фильмов могут быть показаны на фестивальных площадках, в телевизионных роликах, рекламирующих фестиваль, на веб-сайте Фестиваля и в мультимедийных презентациях.
• Фестиваль оставляет за собой право использовать кадры фильма в рекламных материалах (каталог фестиваля, журнал фестиваля, листовки, плакаты, рекламные щиты, веб-сайт и мультимедийные презентации), а также предоставлять их средствам массовой информации с целью распространения информации о Фестивале.

VI. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

• На Фестивале работает три жюри:
Международное жюри международного конкурса анимационных фильмов
Российское жюри российского национального конкурса анимационных фильмов
Международное жюри международного конкурса анимационных фильмов для детей и международного конкурса сериалов
• В состав каждого жюри входит три человека, тесно связанных с искусством анимации.
• Формирование списка членов жюри происходит в срок с 1 июля по 15 сентября 2021 года. Объявление имен членов жюри происходит не позднее чем за 4 недели до начала Фестиваля.
• Члены жюри выбирают председателя на своем первом заседании.
• Фильмы, созданные членами жюри, не имеют права участвовать ни в одной из конкурсных программ, которые они судят.
• Решения жюри являются окончательными.
• Жюри объявляет результаты на церемонии закрытия Фестиваля 8 ноября 2021 года.
• Жюри имеет право отказать в присуждении приза в любой категории, если ни одна из работ, по мнению членов жюри, не соответствует его стандартам.

VII. ПРИЗЫ

По итогам своей работы жюри присуждает следующие призы:

Международный конкурс анимационных фильмов

• Гран-при за лучший анимационный фильм
• Приз за лучший студенческий анимационный фильм
• Приз за лучший ненарративный анимационный фильм
• Специальный приз жюри

Российский национальный конкурс анимационных фильмов

• Приз за лучший профессиональный анимационный фильм
• Приз за лучший студенческий анимационный фильм
• Приз за лучший анимационный фильм для детей
• Специальный приз жюри

Международный конкурс анимационных фильмов для детей

• Приз за лучший анимационный фильм для детей

Международный конкурс сериалов

• Приз за лучший эпизод сериала для детей (до 12 лет)
• Приз за лучший эпизод сериала для подростков (старше 12 лет)

Другие призы Фестиваля:

• Приз критики (все конкурсы)
• Приз зрительских симпатий (все конкурсы)
• Приз Дирекции Фестиваля (все конкурсы)

Призеры Фестиваля будут уведомлены о получении приза на церемонии закрытия (в случае присутствия на ней) или после ее завершения.
Фестиваль отправляет призы авторам фильмов с помощью курьерской доставки за свой счет. В случае, если представитель победившего фильма присутствует на церемонии закрытия, приз передается ему для самостоятельной доставки до места назначения.

VIII. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗЫ

После завершения Фестиваля в Москве Дирекция Фестиваля может организовывать «эхо Фестиваля» в других российских городах в течение года. В каждом случае дополнительного показа Фестиваль отдельно запрашивает разрешение на демонстрацию фильма в рамках планируемого события.

IX. МАТЕРИАЛЫ И КОПИИ ФИЛЬМОВ

• Срок предоставления полной информации о фильме и видеофайла в необходимом качестве: до 24 августа 2021 года (международные конкурсы), до 7 сентября 2021 года (национальный конкурс).
• Фестиваль просит предоставить копии фильмов в виде видеофайлов full HD (1920×1080) без черных полос и/или обрезки, закодированных с помощью видеокодека h364, с расширением *.mp4 / *.mov / *.m2ts / *.mkv . Аудио — general stereo mix (2.0). В случае отсутствия версии фильма h364, допускаются форматы ProRes / DCP / BluRay.
• Фестиваль также просит предоставить три (3) кадра фильма CMYK 300 dpi, описание фильма, диалоговые листы (с тайм-кодами или файлом .srt с английскими субтитрами) и ссылки на трейлер фильма (если имеется). Описание фильма включает в себя синопсис, продолжительность, страну производства, студию производства, год выпуска, имена режиссеров, художников, продюсеров, композитора, используемую технику анимации, а также список призов фильма и информацию о его участии в конкурсах других фестивалей.
• Копии фильмов, предоставленные для Фестиваля в Москве, могут быть также использованы в других городах России в рамках проведения специальных показов Фестиваля. Фестиваль уведомляет об этом в каждом отдельном случае.
• В случае не предоставления Фестивалю требуемой копии фильма в надлежащем формате в указанные сроки, выбранная работа исключается из конкурсной программы Фестиваля.

Подтверждение участия в программе Фестиваля подразумевает согласие участника Фестиваля с настоящим Регламентом.

Призы и идеи для начальной школы Jog-A-Thon

Школьная пробежка или веселый забег — одна из многих краудфандинговых идей, которые могут послужить отличным сбором средств для начальных школ. Это веселое занятие, которое побуждает учащихся к активной деятельности, а не просто к продаже конфет или других товаров. Во время пробежки в начальной школе учащиеся собирают средства, прося членов семьи и членов сообщества сделать пожертвование в зависимости от того, как далеко они ходят или бегают трусцой. Ваша школа собирает деньги, и ученики стремятся выиграть призы в беге трусцой.

Читайте дальше, чтобы узнать о лучших идеях призов для бегунов.

Идеи призов для пробежки в начальной школе

Дети любят призы и будут упорно трудиться даже ради небольших вознаграждений и призов. Помните, успех вашего мероприятия в их руках! Если они достигают своих целей, ваша школа выигрывает. Таким образом, наличие большого количества призов в беге бега, которые могут выиграть студенты, является ключом к успеху вашего бега трусцой. Одним из преимуществ проведения такого рода мероприятий является то, что доступно множество мотивирующих идей для призов, и многие из них бесплатны или недороги.

Вот несколько проверенных и надежных призов для бегунов, которые мы рекомендуем для занятий бегом в начальной школе.

Фирменный школьный сувенир

Эти призы можно персонализировать, чтобы на них был логотип школы, талисман или имя, и их часто можно приобрести оптом по низкой цене:

  • Футболки (оригинальные)
  • Солнцезащитные очки
  • Бейсболки или кепки
  • Чашки или кружки 
  • Банданы

Маленькие забавные призы для пробежек

Даже если призы не привязаны к вашей школе или благотворительному фонду PTA, они все равно могут быть популярны среди учащихся начальной школы. Эти призы вдохновят студентов на сбор средств. Некоторые школы выдают такие небольшие призы (до 2 долларов США), когда учащийся регистрируется или делает свое первое пожертвование на веб-сайте jog-a-thon.

  • Smencils (вонючие карандаши) или цветные карандаши на выбор
  • Наклейки
  • Сумки с подарками или сумки для подарков (по возможности заполняются спонсорами)
  • Доска для рисования и ручка
  • Временные татуировки
  • Браслеты или браслеты
  • Шоколадные батончики 

Призы за личное признание или призы, которые дают студентам признание за их достижения по сбору средств.

  • Утренние объявления победителей
  • Награды, ленты, трофеи и почетные грамоты
  • Пропуск на домашнее задание или в зал
  • Дневной абонемент на одевание (для школ с едиными требованиями)
  • Учитель или директор на день

Призовые идеи для пробежки могут быть недорогими, если привлечь учителей, директоров или задействован персонал школы. Например, позвольте учащимся выбрать своего любимого учителя, штатного персонала или директора, чтобы получить:

  • Удар по лицу
  • Погружение в резервуар с водой
  • Брошенные водяные шары или выстрелы из водяных пистолетов
  • Или насладитесь обедом в группе или один на один

Классные мероприятия и призы

Небольшая здоровая конкуренция между классами или классами может помочь вашей школе поднять больше. По этой причине большинство школ также предоставляют призы для класса или класса. Некоторые школы предпочитают сосредоточить все призы на групповом уровне, чтобы снять нагрузку с отдельных лиц и их семей. Для получения большего группового приза можно провести множество мероприятий как в классе, так и в классе.

  • Вечеринки с фаст-фудом, пиццей или мороженым
  • Кино в школе на полдня
  • Танцевальные вечеринки
  • Вечеринки Bounce House
  • День рукоделия: сделайте свою собственную футболку с принтом тай-дай, персонализированную кружку или другие поделки
  • Дни одевания 

Крупные призы для лучших участников пробежки

Крупные призы зарезервированы для самых высокооплачиваемых участников пробежки. Некоторые из этих идей призов для беговых пробежок могут быть переданы в виде пожертвований в натуральной форме или спонсорской помощи местных предприятий, что позволяет снизить расходы на мероприятие.

  • Подарочные карты или подарочные сертификаты
  • Популярная электроника (например, iPad, планшет, ноутбук, Nintendo Switch или гарнитура)
  • Проходы в местный парк развлечений или семейные развлекательные заведения

Способы награждения Jog-a -thon Призы для физических лиц

Беговые бега обычно имеют различные уровни и категории призов, так что мероприятие по сбору средств обеспечивает максимальное участие. Вот несколько способов классифицировать призы за пробежки в начальной школе для участвующих учащихся.

  • Участие: Каждый, кто участвует в беге или регистрируется на сайте сбора средств, может получить очень маленькую награду.
  • Уровни суммы в долларах: Предоставьте несколько уровней со специальными призами, которые соответствуют, когда усилия студента по сбору средств достигают желаемой суммы. Обычно первый уровень относительно легко выполнить. Например, начните призовые уровни, собрав минимум 50 или 100 долларов.
  • Лучшие сборщики средств: Их можно разбить на такие категории, как три крупнейших сборщика средств для всей школы, а также лучший сбор средств в каждом классе, классе или группе.
  • Результат по скорости или расстоянию: Призы также могут быть вручены учащимся, пробежавшим дальше всех или завершившим наибольшее количество кругов. Это гарантирует, что студенты усердно работают в день мероприятия.

Способы присуждения призов за пробежку классным или группам0003

  • Участие: Это может быть присуждено, когда каждый ученик в классе зарегистрируется на веб-сайте и сделает пожертвование. Наше программное обеспечение для краудфандинга отслеживает участие студентов по группам.
  • Уровни суммы в долларах: Когда класс достигает определенной суммы в долларах по сбору средств — может быть, 1000 или 2500 долларов — класс может выбрать приз, связанный с персоналом.
  • Всего по классу или по классу: Призы, связанные с мероприятием, могут быть вручены всему классу или классу, набравшему наибольшую сумму. Опять же, здесь обычно награждаются три лучших класса.

Что еще нужно для проведения пробежки в начальной школе?

Призы — не единственное, что нужно учитывать при проведении школьной пробежки. Вам также потребуется управлять следующими элементами:  

Отличный веб-сайт для краудфандинга в одноранговой сети

Одним из наиболее важных этапов школьной пробежки является использование веб-сайта для сбора средств. Для поддержки функции краудфандинга для беговых пробежек необходимо несколько функций. Все это доступно с нашими бесплатная платформа предназначена для прогулок и P2P-мероприятий.

  • Простая регистрация или импорт студентов
  • Персональные страницы по сбору средств для студентов и классов
  • Отслеживание кругов, завершенных с помощью нашего пакета Athon
  • Отчеты о пожертвованиях в режиме реального времени и статус сбора средств с помощью элементов геймификации, таких как термометры для сбора средств и таблицы лидеров
  • Простые социальные сети обмен

Полезные закуски после пробежки

Учащиеся начальной школы будут активны на протяжении всей пробежки, включая разминку и отдых после пробежки. Предложите здоровые закуски и много увлажняющих напитков, когда они закончат пробежку. Здоровые закуски могут включать энергетические батончики, фрукты, сыр и крекеры или пиццу. Что касается напитков, то ничто не сравнится с водой. Дети также любят лимонад и фруктовые воды.

Афтерпати и развлечения

Чтобы получить больше удовольствия до и после мероприятия, предложите детям развлечения, которые они могут выбрать сами. Идеи включают в себя временную подставку для татуировок, животных из воздушных шаров, станции для раскрашивания лиц, карнавальные игры и многое другое. Сделайте свою пробежку запоминающимся событием и с нетерпением ждите его каждый год!

Живая музыка или ди-джей

Дружелюбный ди-джей, играющий отличную музыку, поможет зарядиться энергией во время пробежки. Если диджей недоступен, просто приобретите плейлист и акустическую систему.

Талисманы и персонажи

Если в школе есть талисман команды или чирлидеры, приготовьте их и подбадривайте в кулуарах мероприятия, чтобы поддерживать хорошее настроение. В противном случае родители-добровольцы могут переодеться супергероями, чтобы мотивировать детей.

Советы по планированию успешного сбора средств на пробежку

  • Отправка напоминаний об основных этапах: По мере приближения даты пробежки в начальной школе отправляйте напоминания по электронной почте через веб-сайт по сбору средств, чтобы поощрить последний толчок к цели . Некоторые вещи, которые следует упомянуть в электронном письме, — это то, где школа в настоящее время находится с целью, и напоминание о минимуме, который каждый учащийся должен собрать, чтобы помочь достичь школьной цели в целом (т. е. если каждый учащийся собрал минимум 50 долларов, наша школа достигнет своей цели и сможет приобрести новое игровое оборудование).
  • Найдите спонсоров: Независимо от того, является ли спонсорство денежным или неденежным пожертвованием, спонсоры мероприятия могут действительно сделать вашу пробежку. Пожертвования в натуральной форме в виде закусок, напитков, аксессуаров или призов хорошо работают. Пожертвования печатных листовок, наград, лент или подарочных сертификатов, используемых для призов, также пригодятся.
  • Подготовка заранее: Выделите примерно 3-6 месяцев на подготовку заранее, что дает достаточно времени для планирования веб-сайта по сбору средств, продвижения и привлечения спонсоров.
  • Назначить волонтеров: Просмотрите логистику мероприятия, чтобы узнать, где требуются определенные волонтеры. Некоторые роли включают в себя отслеживание курса, раздачу закусок, вручение призов и другие задачи. Делегируйте каждую задачу соответственно учителям, административному персоналу или родителям, которые могут помочь.
  • Планируйте многоуровневые временные интервалы: для большой школы и курса с ограниченным пространством рассмотрите возможность многоуровневого временного интервала по классам или группам классов, чтобы избежать переполненности. Держите всех в безопасности и получайте удовольствие.
  • Продвигайте, продвигайте, продвигайте!: помогите учащимся распространять информацию, отправляя обновления через информационные бюллетени для родителей, доски объявлений, утренние объявления, уведомления PTO, страницы в социальных сетях и т. д.

Другие идеи и темы для пробежки

Хотите добавить изюминку школьной пробежке? Вот еще несколько идей по сбору средств на пробежку:

  • Многие школы теперь включают цветную порошковую краску в свои мероприятия по сбору средств для веселого школьного сбора средств Color Run. Участники носят белую футболку, и цвет летит!
  • Выберите тему школьной пробежки, например, «Пижамный забег» или «Прогулка супергероя». См. этот блог для идей темы Fun Run.
  • Мы также видим, что многие школы проводят сбор средств на полосе препятствий, особенно для мероприятий по сбору средств в средних и старших классах. Учитель физкультуры может предоставить некоторое оборудование, которое можно использовать для увеличения сложности беговой дорожки, чтобы мероприятие было интересным.

Дополнительные ресурсы для благотворительных мероприятий

Заблаговременное планирование с помощью этих советов, привлечение учащихся к участию с помощью забавных призов и наличие программного обеспечения для сбора средств, которое может поддерживать сбор средств среди равных, упростит достижение целей вашей школы по сбору средств. Узнайте больше в нашем блоге о том, как организовать веселый забег, и ознакомьтесь с нашими обширными ресурсами для сбора средств.

Как организовать прогулку: полное руководство по организации прогулки по сбору средств

Загрузить бесплатное руководство

Дебаты о призах за участие | Каковы плюсы и минусы?

 

Широко обсуждаемой темой в спорте и соревнованиях по всему миру является использование кубков за участие и их влияние на детей, которые их получают.

Многие выступают за сохранение спортивных наград, ссылаясь на то, что они повышают самооценку и прививают маленьким детям важные ценности.

Другие выступают против трофеев за участие из-за негативных качеств и ошибочной мотивации, которые они могут привить детям.

Очень важно понять обе стороны спора, чтобы принять решение о том, хотите ли вы раздавать призы за участие в вашей следующей спортивной игре или соревновании, а также о том, какое потенциальное влияние это может оказать на ваших детей.

 

Что такое призы за участие?

Призы за участие — это трофеи, которые обычно вручаются детям, участвующим в спортивных состязаниях или соревнованиях.

Идея состоит в том, чтобы вознаграждать ребенка за то, что он является частью спорта, не обязательно за то, что он хорошо играет или делает все возможное.

Призы за участие вручаются членам команды, не занимающим рейтинга, что означает, что они не заняли первое, второе или третье место в соревновании или виде спорта.

 

Кто получает призы за участие?

Возрастных ограничений для получения призов за участие нет.

Призы за участие вручаются каждой возрастной группе за различные виды деятельности, такие как марафоны, спортивные лиги, соревнования или сольные концерты.

Чаще всего призы за участие раздают детям до восьми лет, так как они кажутся эффективными для этой возрастной группы.

В возрасте от восьми до двенадцати лет дети теряют интерес к получению приза за участие и не чувствуют положительных эффектов или радости, связанных с получением награды за участие.

 

История призов за участие

Призы за участие существуют уже давно.

Первое упоминание об идее призов за участие датируется 1922 годом.

На баскетбольном турнире средней школы штата Огайо каждому спортсмену, участвовавшему в пригласительном турнире, были вручены призы за участие, а также были вручены награды игрокам-победителям.

Примерно в то же время университеты начали вручать кубки за участие тем, кто занимается развлекательными видами спорта или братствами. Университеты начали использовать трофеи за участие в качестве инструмента набора в свои школы.

Идея призов за участие заключалась в том, что они побудят больше учащихся участвовать во внеклассных мероприятиях, повысить физическую активность и увеличить количество учащихся в своих школах. С тех пор организации, школьные команды и даже военные приняли идею трофея за участие.

Дебаты вокруг призов за участие начались в 1998 году, когда Виктор Мартинес, обозреватель в Эль-Пасо, заявил, что призы за участие «дают нашим детям ложное чувство выполненного долга».

Это движение продолжало набирать силу в начале 2000-х годов и побудило многие спортивные команды пересмотреть идею их раздачи.

Несмотря на то, что дебаты продолжаются уже двадцать лет, трофеи за участие по-прежнему часто используются в спорте и соревнованиях.

Прежде чем принять решение о трофеях за участие для вашей команды, рассмотрите положительные и отрицательные стороны дебатов о трофеях за участие.

 

Призы за участие

1. Положительное подкрепление

Недавние исследования показывают, что использование положительного подкрепления, особенно у детей младшего возраста, может быть одним из наиболее эффективных методов модификации поведения.

Это может предотвратить плохое поведение и поощрять просоциальное поведение, например следовать указаниям или делиться. Выдача трофея за участие показывает ценность участия в командной деятельности и вознаграждает за хорошее поведение, такое как создание команды, общение, доверие и физическая активность.

Делая это, дети с большей вероятностью будут участвовать в будущих видах спорта или командах и следовать правилам, чтобы стать активными членами своих организаций.

2. Учит важным ценностям

Раздача кубков за участие подчеркивает другие ценности, более важные, чем победа, такие как командная работа, обмен опытом и тяжелая работа.

Дети, получившие призы за участие, узнают о положительном влиянии развития социальных навыков, ведения активного образа жизни и пробования новых вещей.

«Идея совместного трофея состоит не в том, чтобы сделать всех победителями, а в том, чтобы признать, что ребенок потратил время и усилия, и оставить память о пережитом».

Уилл Хонеа, бывший спортивный тренер, объясняет. «Люди, которые выступают против призов за участие, похоже, имеют очень низкое мнение об эмоциональном интеллекте среднего ребенка. Угадайте, что ни один ребенок, получивший кубок за участие, никогда не путал свою скромную награду с призами и вниманием MVP команды. Это просто что-то, чтобы отметить их время, проведенное в команде».

3. Повышает успех детей

Детей, получивших приз за участие, учат, насколько важно усердно работать и чувствовать победу за преданность, которую они вкладывают в свою команду или организацию.

Даже если ребенок не лучший в спорте, он все равно должен появляться каждый день в определенное время, следовать организационным правилам, постоянно тренироваться и посвящать свое свободное время своей команде.

Эти ценности следует вознаграждать, так как это необходимый опыт обучения, который дети могут взять с собой на всю жизнь.

Призы за участие помогают детям чувствовать себя ценными и успешными.

4. Повышает самооценку

Когда дети чувствуют, что их ценят или хвалят за тяжелую работу, это повышает их самооценку.

Пусть они и не заняли первое место, но очень старались, и это тоже важно.

Повышение самооценки ребенка учит его усерднее работать над тем, что ему нравится делать, и повышает его уверенность в себе, необходимую для решения новых жизненных задач.

 

Минусы призов за участие

1. Убивает конкуренцию

Один из главных аргументов против призов за участие заключается в том, что они убивают чувство соперничества у детей.

Не каждый должен постоянно чувствовать себя первым или победителем. Проигрыш — это возможность, которую дети могут использовать, чтобы усерднее работать, чтобы в следующий раз победить.

Сообщая всем, что они равны, вместо того, чтобы выбирать победителя, это может помешать детям пытаться проявить свой полный потенциал, потому что они знают, что они будут вознаграждены, несмотря ни на что.

У детей, которые много работают, могут быть проблемы с успеваемостью, потому что они не понимают, почему они должны стараться больше, если награда одинакова для всех.

2. Стимулирует нарциссизм

Призы за участие позволяют каждому ребенку почувствовать себя лучшим, даже если он не обладает исключительными навыками в этом виде спорта или соревнованиях.

Переоценка ученика может привести к ложному чувству уверенности, которое может сильно помешать ему в жизни.

На самом деле исследование, проведенное ранее в этом году , показало, что, когда учеников переоценивали, у них с большей вероятностью развивались нарциссические черты, такие как права и превосходство.

Это может привести к тому, что ученики поверят, что им нужно передать все и что им не нужно много работать, чтобы достичь того, чего они хотят в жизни.

Такое поведение вредно для роста и развития учащегося.

3. Не учатся на ошибках

Неудачи — это важный опыт, который должен усвоить каждый ребенок в своей жизни, потому что, когда они учатся ошибаться, они также учатся восстанавливаться и двигаться вперед.

На протяжении жизни каждый сталкивается с неудачей. Если вы знаете, как учиться на своих ошибках и работать усерднее или корректировать то, что вы делаете, вы, скорее всего, станете лучше.

Если вы не можете принять свои ошибки или найти обучающий момент из своих ошибок, вы не будете расти.

Награды нужно заработать.

Позволив вашему ребенку не получить награду, он поймет, что не является лучшим в спорте.

Они могут использовать эти знания, чтобы улучшить свои навыки, больше работать над собой или понять, что им больше подходит альтернативная деятельность.

Этот жизненно важный навык сохранится на протяжении всей их жизни, позволяя им многократно терпеть неудачи, восстанавливаться и становиться сильнее благодаря опыту.

4. Ложная мотивация

Некоторые считают, что раздача кубков за участие побуждает детей заниматься спортом по неправильным причинам.

Вместо того, чтобы присоединиться к команде, чтобы выиграть приз за участие, ребенка следует поощрять к участию по другим причинам, таким как получение удовольствия от спорта, занятия спортом или развлечения с друзьями.

Не предлагая призы за участие, дети узнают свои настоящие мотивы, стоящие за выбором участия в деятельности или спорте.

 

Призы за участие — это хорошо или плохо?

Есть много аргументов в пользу того, чтобы разрешить призы за участие, и много аргументов против.

Это становится личным выбором тренеров и родителей в зависимости от целей или мотивов, стоящих за присуждением приза за участие.

Некоторые предпочитают не использовать призы за участие, потому что это может устранить конкуренцию, способствовать нарциссизму и поощрять мотивацию по неправильным причинам.

Тем не менее, призы за участие могут быть отличным способом мотивировать младших школьников, потому что они вызывают у них интерес к игре и они чувствуют себя вознагражденными за свою тяжелую работу.

Это помогает им обрести уверенность и повысить самооценку в том, чем они занимаются.

Кроме того, он вознаграждает упорный труд и учит жизненным ценностям, которые дети могут взять с собой на всю жизнь.

 

Должны ли дети получать награды за участие в соревнованиях

Награды за участие уже давно являются предметом споров в нашем обществе. Конкуренция составляет большую часть современного мира. Люди соревнуются во всем, от легкой атлетики и политики до выпечки, музыки и искусства. Черт возьми, люди даже выставляют своих питомцев на соревнования. Почему победа так важна для нашего мира? Некоторые говорят, что что бы ни случилось, в конце концов все остаются победителями. Однако вручение детям трофеев, независимо от того, выигрывают они или проигрывают, означает, что соревнование недопустимо, и что не нужно работать за то, что они зарабатывают, и что это нереалистично по отношению к такой вещи, как жизнь. Идея вручения кубков за участие противоречит тому, что многие родители хотят, чтобы их дети узнали о жизни.

Во-первых, трофеи за участие противоречат самой идее соревнования. Они побеждают цель когда-либо даже соревноваться. Джесси Сэнборн объясняет, что «никто не захочет усердно работать, если его вознаграждают за что-то ниже его лучших качеств» (1). Если приз уже гарантирован, зачем соревноваться за первое место. Двадцатое место было бы так же хорошо, как и первое. Далее, здоровая конкуренция позволяет детям полностью раскрыть свой потенциал. Эшли Мерриман сказала USA Today, что «выгода улучшается. Когда вы постоянно даете ребенку награду за все, что он делает, вы говорите: «Меня не волнует улучшение. Меня не волнует, что ты учишься на своих ошибках» (Росс 1). Соревнование за что-то дает детям мотивацию стать лучше, чем они могут быть. Не менее важно, что нереально и напрасно позволять детям думать, что конкуренции нет в реальном мире. «В реальном мире конкуренция лежит на каждом пороге, и во многих случаях есть только один победитель, один человек, имеющий право на работу своей мечты» (Санборн 1). Дети должны учиться и понимать, как работает конкуренция. К сожалению, есть победители и проигравшие.

Кроме того, если каждый получит какой-нибудь трофей в конце интро, кто будет работать на него? Эти трофеи в основном дают детям бесплатный путь к успеху. Кэрол Двек, профессор психологии Стэнфордского университета, объяснила, что «те, кто получают награду, должны работать для ее получения» (Iasevoli 1). Вознаграждение ребенка за то, ради чего он не работал, учит его ложной истине и в долгосрочной перспективе действительно причиняет ему боль. Точно так же, когда просто даются вещи, ни у кого не будет мотивации выиграть или попробовать. Когда дети проигрывают, у них появляется мотивация стать лучше. «Они взяли эти потери и превратили их в мотивацию, чтобы работать усерднее и делать все возможное для победы» (Санборн 1). Иногда нужно проиграть, прежде чем можно будет выиграть. Более того, когда каждый получает приз, это снижает ценность этого приза. Когда выигрышной ценности нет, «дети видят в них скорее символы и воспоминание о пережитом» (1). Они не рассматривают приз как достижение со своей стороны. Это не отражает всю работу, которую они вложили в него.

Наконец, это не помогает детям и не готовит их к жизни, давая им награду за то, что они просто появляются. Детям важно знать, что когда они вырастут, жизнь не будет справедливой. Джесси Сэнборн мудро заметил: «Иногда, даже когда вы стараетесь изо всех сил, даже когда вы делаете все правильные шаги, все идет не так, как вы хотите. Иногда ты действительно заслуживаешь трофей победителя, но просто не получаешь его» (1). Даже когда люди работают изо всех сил, жизнь не всегда добра. Действительно, дети должны знать, что проигрывать — это нормально, а проигрывать изящно — это настоящий жизненный навык, которому нужно учиться. Эти трофеи спорят с этим. Санборн также мудро заявил: «Проигрыш неизбежен. Каждый проигрывает в какой-то момент своей жизни. Что отличает людей, так это то, как они принимают эти потери. Нужно научить людей принимать потери с честью и смирением» (1). Когда дети только и делают, что побеждают, как можно ожидать, что они будут знать, как/правильный способ проиграть? Ответ прост. Они не могут. Итак, когда дети все время нянчатся, жизнь действительно бьет их по лицу, когда они вырастают. «Те, кто получил трофеи за участие, считают, что они имеют право на эту должность, и это просто не так» (Санборн 1). Никто ни на что не имеет права. Жизнь так не работает. Как бы они ни надеялись, для подростков нереалистично думать, что они могут хорошо выспаться вместо того, чтобы написать ту английскую работу, которую они откладывали, и все равно получить пятерку за задание.