Сценарий для конкурсов для детей: Конкурсы для детей: мои лучшие коллекции «по возрасту» и… | Снова Праздник!

Сценарий праздника ко Дню матери «А ну-ка, мамы!» — Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

Автор: Андреева Екатерина Борисовна, воспитатель детского сада 1КК, МБОУ «Основная общеобразовательная школа села Сиреники» Провиденского ГО Чукотский АО

Ведущий: 

Мама-первое слово, которое произносит человек. У мамы добрые и

 ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое доброе и верное сердце, оно ни к чему не остаётся равнодушным. И сколько б ни было человеку лет, нам всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше наша любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
                       Сегодня мы отмечаем самый главный, самый важный день для каждого человека – День Мамы! Ведь именно мама подарила нам жизнь, окружила   нас заботой и лаской, вниманием и теплом. Именно мама поддерживает нас в трудную минуту жизни и радуется с нами нашим успехам.

                                                       Стихи  детей:

1 ребенок: День Матери – достойный добрый праздник,
                   Который входит солнышком в семью.


                   И не приятно каждой маме разве,
                   Когда ей честь по праву воздают!

2 ребенок: У нас сегодня – день торжественный, 
                  День радости и красоты, 
                  Во всей стране он дарит женщинам
                  Свои улыбки и цветы!!! 

3 ребенок: Солнце ярче для меня – Мама!
                   Мир и счастье для меня: мама!
                   Шум ветвей, цветы полей: мама!

Ведущий: Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает

          материнскую любовь, ласку и заботу. А дети должны отвечать ей тем же:

          любовью, вниманием, заботой. 

Песня «Мамочка моя»

Ведущий: Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает.  

          Наши мамы очень смелые, но в то же время очень скромные и застенчивые.

          Каждая мама получила при входе цветок. У меня просьба – внимательно посмотрите на свой цветок.

У кого на цветке подмигивающий смайлик – поднимите руки! Я попрошу выйти сюда счастливых обладательниц смайликов.

Под музыку выходят мамы.

Давайте поприветствуем наших мам –  так как сегодня это конкурсантки нашего конкурса «А ну-ка, мамы!».

Дорогие конкурсантки, у кого смайлик розового цвета – прошу встать справа, у кого смайлик голубого цвета – встаньте, пожалуйста, слева.

Итак, перед нами две команды!

И, как водится, для подведения итогов конкурса, нам необходимо жюри.

Мы приглашаем в качестве членов жюри:

1.

2.

3.

 

  1. Конкурс Разминка – гимнастика ума.

– При солнышке тепло, при матери …./добро/

– Материнская забота в огне не горит, и в воде …/не тонет/

– Птица рада весне, а ребенок …/матери/

– Нет милее дружка, чем …/родная матушка/

– Материнская ласка конца не …/знает/

-Для матери ребенок до ста лет …/дитенок/

 

Ведущий: Я думаю, что всем в зале будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

 

  1. Конкурс « Узнай по ладошке»:

Ведущий: Сейчас, на наш конкурс мы приглашаем по две мамы из каждой

                  команды. Дети становятся в круг, мамы с завязанными глазами пытаются

                  узнать своего ребенка по ладошке. Побеждает команда, которая больше

                  узнала детей.

 

  1. Конкурс «В мире сказок»:

Ведущий: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:

 

  1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”)

 

  1. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик?  (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою. )

 

  1. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.)

 

  1. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

 

  1. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.)

 

 

  1. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А. С. Пушкин “Сказка о мертвой царевне”.)

 

  1. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно?

(Ш.

Перро, “Красная Шапочка”.)

 

  1. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип “от каждого по способностям, каждому по труду” и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин “Сказка о попе и работнике его Балде”.)

 

ТАНЕЦ СО СВЕЧКАМИ

 

  1. Конкурс «Сделай маме бусы»:

Ведущий:  Милые мамы, отгадайте загадку.

                   Эти шарики на нити

                   Вы примерить не хотите ль?

                   На любые вкусы

                   В маминой шкатулке …(бусы).

 

Ведущий: Итак, конкурс «Сделай маме бусы».От каждой команды 2 мамы садятся на стулья. Приглашаем детей наших мам. У вас мамы шнурочки. На полу лежат бусинки. Задача детей: на счет «1,2,3»  брать по  одной бусинке и нанизать на шнурок.

Выигрывает пара, у которой появляются бусы на шее мамы.

 

Рядом со стулом становится ее ребенок. В руки каждой маме дается шнурок. На полу в обруче находятся по пять колец от пирамидки такого же цвета. По счету “1,2,3” дети берут по одной бусинке цвета шнурка и несут маме, нанизывая на шнурок. Выигрывает пара, у которой появляются бусы на шее мамы.

 

  1. Конкурс «Завяжи бантик»:

Ведущий: А теперь, я хочу пригласить мам наших мальчиков. Объявляется конкурс “Завяжи бантики”

– Выносится скакалка, в центре которой завязан большой, яркий бант. По обе стороны от банта на скакалке крепятся развязанные ленточки. Слева бантики завязывает одна мама, справа другая. Большой бант в центре – граница. Двое мальчиков или взрослые держат скакалку.

 

ПЕСНЯ «ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ»

Ведущий: А сейчас наши мамы расскажут, как они ласково называют своих

           детей. И конечно угостят их конфеткой.

  1. Конкурс «Угости ребенка»:

Мамы в варежках разворачивают конфету и угощают ею своего ребенка.

Стихи детей:
1. Руки мамочки моей – 
Пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы,
Сколько в них любви и силы!

  1. Целый день они летают,
    Будто устали не знают.
    В доме наведут уют,
    Платье новое сошьют,
    Приласкают, обогреют – 
    Руки мамы всё умеют!
  2. Волос мамы золотистый,
    И у мамы добрый смех.
    Мамы есть и у министров,
    Но моя ведь лучше всех!
  3. Выдвигаю я идею,
    Поддержите все меня:
    В семидневную неделю
    Выходных для мам три дня!

 

  1. Конкурс «Веникоболл»:

Ведущий: Дети, а что мамы умеют делать? 
                                             (Дети перечисляют………….)

 

Ведущий: Вот сейчас мы с вами и проверим, какие мамы хозяйки. При помощи

                  веников, мамы проводят воздушный шарик через препятствия. Побеждает

                  команда быстрее всего выполнившая задание.
 

(веник, шарик, кегли)

 

Ведущий: Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
                  Так что, милые детишки,

                   Все девчонки и мальчишки!
                   Мам своих вы берегите,
                   И мам своих всегда цените!
                  А еще вы мамочку свою любите
                  И за все-все-все       Спасибо ей скажите!

Все вместе: Спасибо, мама!!!

 

ТАНЕЦ «Улыбнись»

 

Ребенок: Мы наш праздник завершаем,
                Милым мамам пожелаем.
                Чтобы мамы не старели,
                Молодели, хорошели.

Ребенок: Мы желаем нашим мамам,
                Никогда не унывать.
                С каждым годом быть все краше,
                И поменьше нас ругать.

Ребенок: Мы хотим, чтоб без причины,
                Вам дарили бы цветы.

                Улыбались все мужчины,
                От вашей чудной красоты.

 

(вручение подарков для мам – поделки детей)

 

Ведущий: Уважаемое жюри, Вам – слово.

Жюри объявляет победителей. Звучат фанфары.

Награждаются мамы-участницы сувенирами.

ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ

 

Заключение праздника

Ведущий: Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные  искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

 

Ведущий: Праздник наш уже кончается,
                  Что же нам еще сказать?
                  Разрешите на прощанье –

                  Вам здоровья пожелать!
                  Будьте веселы, здоровы.

                  Всем дарите добрый свет!
                  Приходите в гости снова

                  и живите до ста лет!

 

                   Благодарим мам за участие в конкурсе «А ну-ка, мамы!»

_______________________

Скачать Сценарий праздника ко Дню Матери А ну-ка, мамы

Сценарий конкурса-игры для учащихся для 6-7 классов

Сценарий конкурса-игры для учащихся

6 – 7 классов по противопожарной профилактике

«Если бы я был пожарным…».

Основная цель: пропаганда правил пожарной безопасности.

Учащиеся класса делятся на 2 команды и на болельщиков. Предварительно раздать бланки баллов по каждому конкурсу ведущим.

Предварительно ведущий подводит беседу к теме пожар и ее профилактике. Затем разделяет ребят на 2 команды.  Знакомит с жюри. Далее все идет по заданному плану:

 

1 задание – определиться с капитаном, названием и девизом команды.

 

2 задание – разминочные вопросы (по 3 каждой команде):

  1. Что такое огонь? Какой вред он наносит, когда вырывается из-под контроля человека?
  2. Всякий ли пожар можно потушить водой? Почему?
  3. Что входит в первичные средства пожаротушения?
  4. Как нужно выходить из задымленного помещения?
  5. Как тушить загоревшуюся одежду на человеке?
  6. Чем опасны лесные и торфяные пожары?

Жюри объявляет рез-ты.

 

3 задание — решить кроссворд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В

О

Д

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

Л

 

 

 

 

П

О

Ж

А

Р

 

 

 

Е

 

 

 

 

Е

 

 

 

Н

А

С

О

С

Т

У

Ш

Е

Н

И

Е

 

Ы

 

 

 

Т

 

 

 

 

А

 

 

 

Й

 

 

 

Н

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

И

 

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

Ц

 

 

 

 

 

 

 

С

И

Р

Е

Н

А

 

 

 

 

 

 

 

К

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По вертикали:

  1. Работник пожарной команды (пожарный).
  2. Пузырчатая жидкая масса, применяемая для тушения пожаров (пена).
  3. Сооружение для подъема и спуска, используемое пожарными (лестница).
  4. Головной убор пожарных (каска).

По горизонтали:

  1. Прозрачная бесцветная жидкость, применяемая для тушения пожара (вода).
  2. неконтролируемый процесс горения (пожар).
  3. Борьба с пожарами (тушение).
  4. Устройство для подачи воды, пены под напором 9насос).
  5. Громкий звук, используемый на пожарных машинах (сирена).

4 задание – конкурс «Литераторы».

У меня в руках 2 конверта, в каждом из них лист бумаги со словами: костер, сено, пожар, огонь, спички, испуг, приятель, Артем. Вам надо написать небольшой рассказ или сочинить стихотворение. Слова можно изменять, но не заменять. На выполнение задания – 5 минут.

Жюри объявляет рез-ты.

5 задание – конкурс Капитанов.

Задача капитанов – найти правильные решения из 2 сложившихся ситуаций.

v  Что нужно сделать, если начнет дымить телевизор? (отключить от электросети, накрыть влажным одеялом, водой тушить нельзя, позвонить 01)

v  Что нужно предпринять, если кто-то сушит белье над газом? (объяснить, что от соприкосновения огня из газовой плиты с бельем может произойти пожар, убрать белье)

v  Что самое страшное во время пожара? (паника)

v  По какому номеру нужно звонить в пожарную охрану? Назвать 2 номера. И что необходимо сообщить?

 

6 задание – найти в тексте действия детей, которые привели к пожару.

Текст 1

Наступили каникулы. Мальчики вышли во двор и стали играть в футбол. Увлеклись и не заметили, как стемнело, стало прохладно и ветрено. Игорь предложил развести костер за сараем и погреться. Нашли доски, коробки и сели под деревом у огня. Между делом Сергей бросил в костер подвернувшийся под руку баллончик из-под дезодоранта. Но тут Диму мама позвала домой и они ушли вместе с Сергеем. Игорь, быстро сбив пламя палкой, побежал к своему подъезду.

Через 2 часа весь дом проснулся от рева пожарных машин.

Ответ: Нельзя разводить костры в ветреную погоду и около деревьев, строений, заборов. Место для костра необходимо откопать, очистить от сухой травы. Нельзя бросать в огонь незнакомые предметы, аэрозоли. Уходя – пролить водой или засыпать землей.

Текст 2

«Мой дом для вас всегда открыт», — нам кошка наша говорит, —

«Осмотрите все вокруг, пожар, чтоб не случился вдруг.

Вот это кухня, это печь, плита, чтоб пироги испечь.

А у печи ковер лежит, и нежный мех его шуршит.

Плита горит и день, и ночь, хоть ухожу я часто прочь.

А здесь моя гостиная, ковры и зеркала,

И свечи парафинные у каждого угла.

Здесь телевизор мой стоит, и день, и ночь он говорит.

Ах, батюшки, утюг включен, совсем уж перегрелся он.

Уж так забывчива, друзья бываю часто что-то я».

Ну что же, дальше мы пойдем. Кота Василия найдем.

В кресле котик наш сидит, сладко носиком сопит.

Во рту сигарета догорает, а он все спит, не замечает.

Ответ: перед печью ковер, электроприборы, газовая плита и камин оставлены без присмотра, свечи, заснул с горящей сигаретой.

7 задание – «Крокодил». Из команды нужен командир. Его задача — показать командам молча, мимикой или движениями загаданное ведущим слово. Какая команда быстрее назовет его, та и победила. Слов 4 – спичка, одеяло, земля, пожарная машина.

Подведение итогов.

  

Команда

1.

Название, девиз

(10 б.)

2.

Разминка

(1 б.по кажд.отв.)

3.

Кроссворд

(1 б. по кажд.отв.)

4.

Литераторы

(10 б.)

5.

Конк.

Капитанов

(5 б.)

6.

Найти ошибки

(10 б.)

7.

Крокодил

(10 б.)

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол дл жюри.

Вед.: А сейчас разминка-шутка. Ребята! Мы будем задавать вопросы, а вы все вместе должны ответить: «Это я, это я, это все мои друзья!». Но будьте внимательны…

—  Кто услышав запах гари,

Сообщает о пожаре?

— Кто из вас, завидев дым,

Говорит: «Пожар! Горим!»

—  Кто из вас шалит с огнем

Утром, вечером и днем?

—  Кто, почуяв газ в квартире,

Позвонит по 04?

—  Кто костров не разжигает

И другим не позволяет?

—  Кто от маленькой сестрички

Прячет, дети, дома спички?

—  А признайтесь-ка мне в том,

Кто из вас шалит с огнем?

 

Загадки для болельщиков:

  1. Все ест – не наедается, а пьет – умирает (огонь)
  2. Не радио, а говорит, не театр, а показывает (телевизор)
  3. В маленьком амбаре держат сто пожаров (спички в коробке)
  4. Шипит и злится, воды боится. С языком, а не лает, без зубов, а кусает (огонь)
  5. Выпал на пол уголек, деревянный пол зажег. Не зевай и не стой, а залей его… (водой)
  6. Мертвое живое рождает, а живое мертвое пожирает (дерево, огонь)
  7. Вот так мошка – осиновая ножка!

На стог села – все сено съела! (спичка)

  1. От огня происхожу, от огня и умираю (уголь)
  2. Красный петушок по жердочке бежит (огонь)
  3. С огнем бороться мы должны – мы смелые работники.

С водою мы напарники, мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы…(пожарные).

Вопросы второй команде:

  1. Чтобы не было огня, не играйте вы в меня. Я – огня сестричка, маленькая…(спичка)
  2. Дым увидел – не зевай, нас скорее вызывай…(пожарные)
  3. Где с огнем беспечны люди, обязательно он будет…(пожар)
  4. От маленькой меня не оберешься ты огня…(искра)
  5. На столе, в колпаке, да в стеклянном пузырьке поселился дружок – развеселый огонек…(настольная лампа)
  6. В деревянном домике проживают гномики. Уж такие добряки – зажигают огоньки…(спички)
  7. На крыше столбом, в избе скатертью…(дым)
  8. Раскаленная стрела дуб свалила у села…(молния)
  9. Красный дьявол с крыши на крышу летит…(пожар)
  10. Что дотронувшись едва, превращает дом в дрова…(огонь)

 

 

 

 

Конкурс семейных сценариев — ScreenCraft

Ведущий в отрасли Конкурс семейных сценариев ScreenCraft привел к тому, что победители подписали контракт с литературными менеджерами и выбрали свои сценарии. НОВИНКА для главного приза этого года: сценарист Эндрю Баррер («Человек-муравей и Оса») выберет одного сценариста из конкурса этого года, который получит возможность стать наставником!

НАПОМНИТЕ

Дополнительная информация скоро появится

Объявления текущего сезона

1 февраля

Четвертьфиналист

22 февраля

Полуфиналист

22 марта

Финалист

19 апреля

23 Победитель

Широкое семейное повествование продолжает оставаться в авангарде кассовых сборов и успеха на телевидении. Если у вас есть религиозный фильм, отличная история для детей, четырехсекторный фильм или телесериал, мы хотим прочитать ваш сценарий, если он подходит для аудитории всех возрастов.

Прошлые победители и финалисты семейных конкурсов получили опционы на работу, подписали торговые соглашения и подписали контракты с менеджерами таких компаний, как Zero Gravity и Valley Entertainment. Бесчисленное количество других победителей ScreenCraft продали свои сценарии крупным студиям и были наняты такими компаниями, как Universal, Netflix, Amazon, Millennium, CBS и многими другими. Победители ScreenCraft также пользуются большим спросом у литературных менеджеров и агентов, которые готовы подписать контракт с новыми клиентами-писателями.

 

Семейный конкурс ScreenCraft рад предоставить вам возможность стать наставником сценариста, автора и продюсера Эндрю Баррера в рамках главного приза этого года! Эндрю выберет по крайней мере одного автора, который будет получать: ежеквартальную обратную связь в течение одного года, два 30-минутных телефонных или зум-звонка, а также информацию о развитии проекта.

Эндрю Баррер начал свою карьеру сценариста, когда его сценарий «УМЕРЕТЬ В ПЕРЕСТРЕЛКЕ» попал в «Черный список» 2010 года. Среди его сценарных работ: «Человек-муравей», «Человек-муравей и оса», «Умри в перестрелке», «Нет выхода» и грядущий АНИМИРОВАННЫЙ ФИЛЬМ «ТРАНСФОРМАТОРЫ БЕЗ НАЗВАНИЯ» (2024). Он был исполнительным продюсером предстоящего анимационного детского телесериала FABLES. В художественной литературе он является автором ТРИЛОГИИ МОЛОДОЙ КРОВИ Amazon Original Stories.

Два 30-минутных телефонных/масштабных звонка

Ежеквартальная обратная связь в течение одного года

Анализ развития проекта

Предстаньте перед голливудским жюри, которое любит отличные семейные фильмы. Начни свою карьеру.
  • Личное знакомство с ведущими литературными менеджерами

  • Принят в программу развития ScreenCraft

  • 1000 долларов наличными

  • Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов, чтобы позиционировать себя и свое письмо в отрасли

  • Наставничество с писателем/автором/продюсером Эндрю Баррером (ANT-MAN & THE WASP)

500 долларов наличными

Принят в программу развития ScreenCraft

Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов+, чтобы позиционировать себя и свои тексты в отрасли

Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов+, чтобы позиционировать себя и свои тексты в отрасли

500 долларов наличными

Принят в программу развития ScreenCraft

Эксклюзивное приглашение на семинар только для финалистов+, где вы сможете позиционировать себя и свои работы в отрасли

НАПОМНИ МНЕ

Участие в конкурсе ScreenCraft может стать началом вашей карьеры.

Посмотреть больше успехов

Подписано с менеджером (Affirmative Entertainment) и агентом (агентство Paradigm Talent)

Шивани Шривастава, занявшая второе место в комедии ScreenCraft в 2018 году, подписало контракт с литературным менеджером Николасом Богнером из Affirmative Entertainment и Paradigm Talent Agency после того, как ScreenCraft представил их.

«Я живу не в Лос-Анджелесе. Я живу в Сан-Франциско, и я подумал, что единственный способ выбраться оттуда — это начать участвовать в конкурсах и посмотреть, что получится. И благодаря ScreenCraft у меня появилась возможность. связаться с менеджером, как будто он действительно понял, что я пытался сделать с моими историями. ScreenCraft связал меня с продюсером, и в итоге мы отнесли его в крупную студию, которая проявила интерес к моему сценарию, что выходит за рамки моих самых смелых Я был так рад, что просто продолжал писать, продолжал писать, продолжал писать истории, в которые верил. В конце концов, у каждого есть какая-то возможность, немного удачи, и вы должны быть готовы, и я думаю, что ScreenCraft действительно помог мне быть готовым».

Подписан контракт с менеджером и агентом и участвовал в нескольких шоу (QUEEN OF THE SOUTH, DEBRIS). ! Ее представляют Fourthwall Management и агентство Rothman Brecher Ehrich Livingston.

«Неделя собраний Fellowship была бесценной; я совершенно уверен, что без этого у меня не было бы карьеры. Я встречался с руководителями Netflix, Universal и Bad Robot (назовите несколько). take научил меня тому, на что без ScreenCraft ушли бы годы: этикету встреч. Я в восторге от того, насколько комфортно я теперь на встречах. За это я должен благодарить ScreenCraft».

Подписано с менеджером 3 Arts Entertainment

Джоанна Пикеринг приняла участие в конкурсе кинематографических спектаклей ScreenCraft и подписала контракт с 3 Arts Entertainment. Недавно она получила стипендию на адаптацию своей пьесы для экрана при поддержке вице-президента HBO по развитию талантов, назначенного наставником проекта.

«От математика к драматическому искусству и заканчивая под эгидой 3 искусств. Я создаю для себя множество поворотных моментов. Цель каждого писателя — создать что-то, получить финансирование и произвести. И так, казавшаяся невыполнимой задача по привлечению агентов и менеджеров. Это слишком большой шаг, чтобы думать о нем сразу. Вы должны разбить его и оставаться рядом с письмом. Сосредоточьтесь на его развитии и потребностях как части. Остальные придут. Соревнования по писательскому мастерству — отличный способ установить для себя дедлайны. Крайний срок подачи поможет вам сосредоточиться, чтобы закончить или перейти к следующему черновику. Вы также получаете полезные отзывы о работе, прежде чем отправить их агентам и менеджерам. Я был рад, что меня выбрали для участия в программе развития ScreenCraft.

Обновление для включения обратной связи.

Подготовьте свою презентацию

Взглянув на свою историю свежим взглядом, вы можете получить новые идеи о том, как представить свой сценарий.

Выйдите за пределы своей головы

Важно понять, как кто-то другой воспринимает вашу историю на странице.

Получите больше преимуществ

Выбрав письменный отзыв, вы гарантированно получите большую выгоду от этого конкурса.

Это несколько профессиональных сценариев, которые мы любим. Скачивайте бесплатно и вдохновляйтесь.

Художественный фильм

Комедия

Боевик и приключения

Кинофонд

Научная фантастика и фэнтези

Сценарий игры для школ, который преподает урок о споре-конкурсе

Перейти к содержимому

Блокнот драмы конкурса2020-05-19T19:26:17+00:00

6 знаков, 3M, 3F. Примерное время работы 10 минут. Забавная короткая пьеса, которая учит упрямству и дракам с братьями, сестрами или друзьями.

Два брата вечно спорят. Если один говорит, что небо голубое, другой клянется, что оно зеленое. Оба сыты по горло и решают устроить соревнование. Первый, кто заговорит, проиграет. Будет ли настоящий победитель или оба проиграют?

Это отличная короткая пьеса для студентов, которые хотят играть невероятных персонажей! Среди персонажей: путешествующий парикмахер; коммивояжер по косметике; модельер; и известный дизайнер обуви.

Этот сценарий включает вопросы для обсуждения и заметки режиссера о кастинге и декорациях.

Дебра А. Коул — известный учитель гуманитарных наук, режиссер молодежного театра и детский драматург со степенью в области журналистики, истории искусств и начального образования. Она понимает потребности молодых исполнителей и их режиссеров и создает пьесы, которые побуждают к увлекательному обсуждению, творческому мышлению и причудливой игривости. Ее цель состоит в том, чтобы молодые исполнители открыли для себя силу и радость, которые театр приносит как актерам, так и зрителям.

Посетите ее сайт:
www.debraacole-playwright.com

Excerpt from the play:

CHARACTERS

NOLAN — (M) oldest brother, very stubborn
DANIEL — (M) youngest brother, very stubborn
ВИДА САССУН — (F) путешествующий парикмахер
МЭРИ ФЭЙ — (F) разъездная визажистка
АЛЕКСНАДРИЯ МАККИНГ — (F) сказочный местный дизайнер одежды
ДЖИММИ ШУ ) дизайнер обуви

(Действие происходит в сказочных временах в маленьком коттедже.)

(В маленьком коттедже зажигается свет, где две раздельные кровати далеко друг от друга расставлены. Между кроватями стоит стол с двумя стульями. На стене висит зеркало. у задней стены. Нолан в одном кресле, Дэниел в другом. Оба скрестили руки.)

СЦЕНА 1

НОЛАН
(сурово) Я говорю вам — принц Генри лучший правитель, который у нас был в нашей жизни.

ДАНИЭЛЬ
(споря) Ни за что. Принц Руди был намного лучше.

НОЛАН
Но принц Генри поддерживает таких мелких фермеров, как мы, брат.

ДАНИЭЛЬ
Ты сумасшедший, брат.

НОЛАН
Ты такой упрямый!

ДАНИЭЛЬ
Я? Упрямый? Ты самый упрямый из нас двоих.

НОЛАН
Я более приятный из нас двоих. Помнишь, я вчера согласился вынести мусор?

ДАНИЭЛЬ
Ты шутишь? Вчера вынес мусор.

НОЛАН
Ха! Ну и шутка. Вы не выносили мусор неделями.

ДАНИЭЛЬ
О, брат, как же ты ошибаешься.

НОЛАН
Думаю, что бы я ни сказал, вы не согласитесь. Так было с тех пор, как мы были детьми.

ДАНИЭЛЬ
Это потому, что мама любила меня больше всего.

НОЛАН
Теперь я знаю, что ты сумасшедший. Она любила меня больше всего.

ДАНИЭЛЬ
Как насчет небольшого конкурса?

НОЛАН
О, я люблю хорошие конкурсы. Что это такое?

ДАНИЭЛЬ
Поскольку все, что мы делаем, это спорим, когда разговариваем с кем-то другим, давайте посмотрим, кто может молчать дольше всех.

НОЛАН
Легко. Я выиграю.

ДАНИЭЛЬ
Ха! Не правда. Я обязательно выиграю.

НОЛАН
ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО нам нужен конкурс.

ДАНИЭЛЬ
Итак, когда мы начнем? Мне нужно идти в город, может, начнем прямо сейчас?

НОЛАН
Итак, вы думаете, что можете пройти поездку в город, не разговаривая?

ДАНИЭЛЬ
Абсолютно. Я предполагаю, что вы не можете молчать, просто оставаясь здесь, в доме.

НОЛАН
СДЕЛКА!
(Нолан и Дэниел пожимают друг другу руки и драматично закрывают рты. )

СЦЕНА 2:
(В коттедже снова загорается свет. Нолан сидит и читает газету, пытаясь не разговаривать. Внезапно раздается стук в дверь. Нолан поднимается, чтобы открыть дверь, чтобы найти Виду Сассун. Она одета как средневековая эксцентричная женщина с парикмахерскими инструментами вокруг нее в замысловатом ремне и носит мешочек вокруг ее верхней части туловища.)
VIDA
О, здравствуйте, сэр.

(нет ответа от Нолана)

Здесь вы говорите: «Здравствуйте, мадам».

(Нолан качает головой.)

VIDA (продолж.)
Нет? Немой? О, бедняжка. Позвольте представиться. Меня зовут Вида Сассун, и я самый ПОТРЯСАЮЩИЙ парикмахер во всем королевстве. Ну, я пытаюсь быть. Я хожу по домам искать желающих… скажем так, участников. И так как ты не можешь говорить… ты будешь моим первым клиентом.

(Нолан как сумасшедший качает головой.)

Нет? О, тебе понравится, когда я закончу. ЭТО ВПЕЧАТЛЯЕТ!

(Вида толкает Нолана на стул, встает перед ним и начинает творить свою магию.