Сценарий на 8 лет мальчику на день рождения: Сценарии день рождения ребенка 8 лет. Как провести день рождения девочки мальчика

«Чтобы принять дочь, мне понадобилось три года»: истории мам детей с синдромом Дауна

Дарья, дочь Вера, 13 лет

Во время моей беременности Верой у врачей было подозрение, что родится ребенок с синдромом Дауна. Уже тогда мы приняли решение, что ждем и хотим любого ребенка, каким бы он ни был. Когда Вера родилась, мы увидели, что у нее особенное лицо. Врачи взяли у малышки кровь на кариотип. Результаты анализов пришли буквально через день — они подтвердили синдром Дауна.

Несмотря на то, что дочь выглядела не так, как другие младенцы — ее кожа была немного другого цвета, опухшие глазки, коротенькие пальчики, язычок, который не помещается в рот — она была прекрасна. Тем не менее я испугалась, смотрела на нее и плакала, обдумывая, как мы будем жить дальше, как нас примут. До этого я не была знакома с людьми с синдромом. И представления о них были самыми общими. При упоминании диагноза и мне, и мужу виделся необучаемый человек. Сейчас, смотря на Веру, вспоминать об этом смешно.

Потому что Вера на сегодняшний день — успешный и очень развитый человек. Ей 13 лет, она учится в школе, играет на музыкальных инструментах. Она очень артистичная девочка. Сейчас, например, она пишет сценарий к спектаклю для своих друзей.

Тринадцать лет назад мы не знали, в какой точке окажемся сейчас. У нас был шок, но мы не впали в ступор, не опустили руки. Стали больше узнавать. На то, чтобы принять Веру такой, какая она есть, мне понадобилось года три. Это не про то, что я ее не любила, нет. Это, скорее, про мое очень чувствительное состояние в первое время. Мне казалось, что дети Веру притесняют, что все на нас смотрят, что врачи со мной разговаривают некорректно. Из-за этого я могла ответить слишком резко, быть неделикатной. Постепенно я научилась не принимать такие ситуации близко к сердцу, стала реагировать легче.

close

100%

Где-то в год Веры мы попали в Центр лечебной педагогики в Москве — это место, где помогают семьям, которые растят детей с нарушениями.

Мы записались на консультацию, потом лет с двух стали заниматься с местными специалистами, развивать Веру, готовить ее к школе.

Мы учились жить, подстраиваясь под обстоятельства. Когда у тебя рождается обычный ребенок, ты действуешь по определенному шаблону: знаешь, когда он заговорит, когда начнет ходить, понимаешь, что в три года его возьмут в детский сад, в семь — в школу, дальше будет техникум или институт и так далее. Естественно, могут быть отклонения, но в целом маршрут понятен. Ему не нужны никакие дополнительные условия, чтобы его приняли на учебу, работу. У семей, где детям нужны дополнительные условия, все по-другому. У тебя нет плана, ты все познаешь опытным путем.

С детским садом у нас проблем не было: оказалось, что если ребенок сам себя обслуживает, ходит в туалет, социализирован, то его с радостью берут. У Веры к детскому саду все необходимые навыки были. Единственное, чего она не могла — это говорить разборчиво. Но это не стало проблемой. Разговаривать Вера начала к пяти годам.

Ближе к школе, лет в восемь, она изъяснялась так, что ее понимали окружающие. Тогда же она освоила буквы, начала потихонечку читать.

В восемь лет мы пошли записываться в школу рядом с домом, в обычный класс. Для школы, даже для инклюзивной, ребенок с синдром Дауна — это не просто. Когда учитель узнает, что у него в классе будет такой ученик, думаю, он испытывает чувства, подобные тем, что испытывала я, когда узнала, что у Веры синдром. У него шок, ему это в новинку, неизведанное пугает. Тем не менее Веру в школу приняли, класс подобрался хороший, у нее была совершенно замечательная первая учительница. Потом учителя менялись, но с каждым удавалось найти контакт. Вместе со школой мы старались и продолжаем стараться организовать для Веры обучение наилучшим образом. Во втором классе у нее появился тьютор (сопровождающий). Тьюторов за шесть лет обучения сменилось много.

Интересно наблюдать за тем, как каждый новый тьютор приятно удивлялся при знакомстве с Верой. Чаще всего они представляли, что им придется сопровождать слабенького ребенка, которому надо будет помогать передвигаться, ходить в туалет и т. д. Потом они видели Веру и у них случался разрыв шаблона: «Ничего себе, она разговаривает! И читать умеет! Еще и шутит. Подождите, она, что, обычный человек?»

Некоторым родителям с такой реакцией со стороны окружающих встречаться сложно, но я научилась относиться к этому с юмором. Научилась ставить себя на место этих людей. Мне потребовалось три года, чтобы узнать и принять Веру. Учителям, тьюторам надо сделать то же самое, но гораздо быстрее.

Скоро Вера пойдет в седьмой класс, и мы все время думаем о ее будущем. Нашей дочери 13 лет, она подросток, ей хочется больше времени проводить с друзьями и поменьше с нами — мамой и папой, братом, сестрой, бабушкой.

Вместе с другими родителями в ЦЛП мы обсуждаем, какие у наших детей перспективы в получении образования: как им закончить школу, какую профессию они смогут получить, как станут жить, работать. Мы разрабатываем идею организовать для наших детей сопровождаемое проживание: когда несколько детей с особенностями вместе живут в отдельной квартире, без родных. Но с ними всегда находится социальный работник. Пока таких работников, которые умеют и могут сопровождать людей с психическими нарушениями, в Москве нет. Но мы задались целью обучить таких специалистов, которые смогут сопровождать наших детей. У нас есть проект родительской инициативы, в котором сейчас принимают участие 11 семей. Предполагается, что ребята из этих семей лет с 14 смогут на два-три дня в неделю покидать родительскую семью и тренироваться жить отдельно. В сопровождении социального работника.

Мы рассчитываем, что когда Вера станет взрослой, она будет жить одна. С ней будут на связи брат, сестра, друзья. Время от времени будет приходить обученный социальный работник. Мы делаем все, чтобы у дочери и сейчас, и в будущем было принимающее сообщество. Чтобы ей комфортно жилось и работалось. Она сможет работать помощником повара, помогать в детском саду, быть нянечкой, быть помощником мастера в парикмахерской, работать бариста. Вера — девочка развитая, и у нее многое получится. Дальше все зависит от людей, будут ли они готовы помочь Вере, принять ее в свой коллектив. В нашем случае — это всегда человеческий фактор.

«Я создала семью в 53 года и не жалею»: многодетная москвичка об усыновлении детей с Крайнего Севера

Елена Бекетова из Москвы впервые стала матерью в 53 года, удочерив десятилетнюю девочку. Сейчас…

14 января 10:04

Виктория, сын Савва, 7 лет

О том, что у меня сын с синдромом Дауна, я узнала уже после родов — мне сообщил врач. Теоретически мы были готовы к такому варианту. Савва — второй ребенок, родила его в 39 лет (всего у Виктории трое сыновей — «Газета.Ru»). Еще в первую беременность, когда мне было 32 года, анализы показывали, что риск рождения ребенка с синдромом Дауна высокий. Но первый сын родился обычным и мы как-то расслабились.

Во вторую беременность прогнозы подтвердились. Первая реакция была — шок. Ты готовился к одному, а получилось другое. Все равно, что летишь в отпуск в Грецию, а оказываешься в Норвегии. Неплохо, но не то, чего ты ожидал.

Я поплакала, наверное, полчаса. А потом подумала: «Вдруг от того, что я реву, у меня молоко пропадет?» И сказала себе: «Надо успокоиться. Какому ребенку нужна расстроенная рыдающая мама?»

Шок сменился непониманием, как сообщить новость родственникам, в первую очередь — мужу. Не знаю, как, но слова нашлись быстро, и также быстро пришло принятие. После того, как я рассказала новость мужу, надо было сообщить о Савве моим родителям. Эту задачу взял на себя супруг. Мама отреагировала предсказуемо плохо: страдала и выла в трубку. Рада, что с ней разговаривала не я. Но даже мама, несмотря на весь первоначальный трагизм, привыкла к новым обстоятельствам довольно быстро: все-таки помимо Саввы у нее семь внуков. Дети бывают разные, один внук с синдром Дауна, ничего страшного.

В роддоме к нам с сыном отнеслись, как к обычной семье. Никто не уговаривал отказаться от ребенка, только спросили, побудем ли мы подольше. Но смысла в этом не было, поэтому мы выписались на третий день.

Сложности по здоровью, которые бывают у детей с синдром, обошли нас стороной. В самом начале у Саввы были проблемы с сердцем — открытое овальное окно — мог развиться порок сердца, который надо оперировать. Но потом окно заросло и с того момента мы об этом не вспоминали.

На мой взгляд, наша семья живет обычной жизнью. И то, что у среднего сына — синдром Дауна, не сказывается как-то кардинально на нашем быте, планах. Мы оба с мужем работаем, дети посещают детские сады, школы, кружки. В том числе и Савва. Да, он отстает в развитии: начал ходить в два года и два месяца, речь появилась в четыре года, но это не мешает ни ему, ни нам.

Савва ходит в детский сад рядом с домом. Там у него у него группа из 30 человек. У нас хорошие воспитатели, дети, родители. Сын в детский сад ходит с удовольствием.

close

100%

Мы не сталкивались с тем, чтобы с Саввой кто-то отказывался заниматься или общаться. За семь лет мы сменили две квартиры: сначала жили в Раменках, сейчас — в Филях.

Ходили к логопеду, на разные развивайки. Мы выбираем занятия рядом с домом, чтобы их было удобно посещать. В Раменках Савва ходил два года на гимнастику. Сейчас мы переехали и возить туда уже далеко, так что нашли новые занятия — общую физическую подготовку с элементами тхэквондо. Это что-то вроде физизкультуры. Савва доволен, он хорошо вписался в группу с ребятами 5-6 лет. Тренер хороший, родители приветливые, никто ни разу не намекнул на какую-то особенность и поведение, что в группу ходит ребенок с синдромом.

Еще Савва занимается в музыкальной школе по классу фортепиано. Ему нравится, но я вижу, как у него все идет со скрипом. Он не попадает в ритм, мелодию, которую должен освоить сразу, может начать играть только через месяц. Я думала, что учительница откажется с ним заниматься, учитывая, как медленно все движется и пришла с ней поговорить, чтобы она Савву не бросала. Но она ответила, что ей интересно с ним, и она видит прогресс.

В этом году у него первый класс школы. Нам предлагали, чтобы Савва перешел вместе с детсадовской группой в обычную школу, но мы обсудили с мужем и решили, что обычную нам не надо. Пусть лучше будет коррекционная. Сын хорошо воспринимает себя на бытовом уровне. Поесть, одеться, пойти погулять, поиграть, физкультурой заняться — это у него получается отлично. Более сложные действия — когда надо логически подумать, прочитать что-то — пока ему не даются.

Отставание в развитии есть и дальше оно будет углубляться. У меня старший ребенок в восьмом классе, программа в школе сложная, да и нейтральное и дружественное отношение детей 6-7 лет к однокласснику с особенностями с большой долей вероятности может измениться в подростковом возрасте. Савве это не нужно.

Пусть лучше у него будет щадящее обучение, побольше труда, разных ремесленных предметов. Мне хотелось бы, чтобы он был первым среди своих или средним, чем последним в обычной школе. Он же тоже чувствует, что не дотягивает до обычных ребят. И это морально тяжело. Нам, родителям, хочется, чтобы он нашел свое место в жизни. Для этого ему не нужны логарифмы.

Мы нашли для него хорошую школу, которая связана с колледжем — можно будет сразу продолжить обучение, получить профессию, которая ему будет по способностям. Посмотрим, что из этого получится. Возможно, Савва будет помощником повара, или сможет изготавливать обувь, или будет парикмахером. Я за то, чтобы попробовать получить профессию. Если он сейчас тянет учебу и будет тянуть, то пусть приносит какую-то пользу. И ему приятно, и общение будет. Я даже рассматриваю вариант лет через 10 открыть парикмахерскую. Сейчас я стригу домашних и друзей, но корочки у меня нет, мне просто нравится это. Получу образование, открою салон и буду стричь людей. И Савва тоже. Но это пока только радужные мечты.

«Мне говорили, что дочь останется растением, а сейчас она учится в университете»

Дети с ограниченными возможностями здоровья и генетическими особенностями нуждаются в семье не…

27 ноября 13:36

Алла, дочь Вика, 15 лет

Вика — наш первый ребенок. Когда я забеременела, мне было 23 года, мужу — 25 лет. Оба здоровые. Беременность протекала спокойно, все скрининги были чистыми.

Роды начались тревожно — меня забрали в реанимацию с отслойкой плаценты. Врачи предупредили, что ребенка вряд ли получится спасти. И все, о чем я думала, было: «Жив ли малыш?» Поэтому, когда врач сообщил, что у моей дочери подозревают синдром Дауна, я отреагировала довольно спокойно. Главное было другое — дочь выжила. Через несколько дней анализ крови подтвердил предполагаемый диагноз. Вика была в реанимации, родителей туда не пускали. Но я пробралась к ней и сомнений в том, что у нее синдром, после этого уже не было.

Потом мы выписались и началась бесконечная борьба с диагнозом и реабилитация. Идея была такая: «Ребенок родился с синдромом, и его надо исправить». Мне казалось, что надо начать как можно раньше и делать как можно больше. В три месяца, когда Вика ничем не отличалась от других детей, мы оформили ей инвалидность (потому что положено). В девять месяцев ей делали операцию по коррекции врожденного порока сердца. Потом были постоянные массажи, занятия с преподавателями, выезды в клиники, лежание в больницах. Я была учителем, тренером по ЛФК, логопедом и в меньшей степени мамой — о последнем сейчас жалею, мне кажется, что в младенчестве дочке не хватило простой материнской заботы и любви. Все было завязано на развитии Вики. Я пошла работать в детский сад, чтобы Вику туда взяли.

Потом Вика отправилась в коррекционную школу, а я стала рожать других детей. И у нее пошел сильный откат в развитии. Почти все, чего я добилась к 8 годам, ушло: она практически перестала говорить, писать буквы. Мы делали разные обследования, чтобы найти причину. Врачи сказали, что такое бывает, но встречается не так часто. Но мы попали именно в это вот «не часто».

И ближе к 10-12 годам у меня наконец-то пришло совершенно другое осознание диагноза. Я поняла, что мы участвуем в гонке, в которой не победить. И приняла Вику как личность, перестала пытаться ее исправить.

Сейчас Вике 15 лет, она жизнерадостный подросток, у нее есть три младших брата, которые составляют ее домашнюю компанию, а также друзья — в Центре лечебной педагогики, на занятиях в мастерской при храме, которые мы вместе с другой мамой организовали для таких деток, как моя дочь, и в школе, которую она посещает.

Школу для Вики мы выбрали коррекционную. Она ходила туда с первого по шестой классы. Два года назад мы перевели ее в обычную школу, в ресурсный класс. Новый опыт вышел неудачным и с января 2023 года Вика вновь вернулась на предыдущее место учебы.

close

100%

В обычную школу мы шли не столько за знаниями, сколько за общением с обычными ребятами — но этого фактически не было. Наши дети не выходили на перемену, не общались с учениками других классов, никаких совместных занятий музыкой и физкультурой не было — отсутствовало все, чего бы мне хотелось. В школьной самодеятельности наши дети не участвовали — только смотрели концерты, в которых пели и плясали другие ученики.

В коррекционной школе педагоги всегда стараются задействовать в выступлениях каждого ребенка, даже с тяжелой умственной отсталостью: пусть он пробежит с ленточкой один раз по сцене, это будет тоже роль. В ресурсном классе и такого не было.

Еще у них странно проходили уроки домоводства (нам присылали видеозаписи). Учителя выполняли все задания с детьми рука в руку: разбивали яйца, наливали молоко в миску, блины переворачивали. Все это дочь может сделать без помощи. Почему педагоги не давали детям вообще никакой самостоятельности — большой вопрос.

Про обычную школу ничего хорошего сказать не могу. Сложилось ощущение, что наши дети там только ели и лежали. Вика перестала нормально высиживать уроки. Тьютор говорил, что после четырех занятий она шла к пуфику, ложилась на него и уже ничего не хотела. В коррекционной школе она спокойно учится пять-шесть уроков. Если она пытается прилечь, то учитель просто говорит ей: «Вика, мы еще учимся», и она возвращается на место и продолжает заниматься. Для сравнения: до школы с ресурсным классом мы добирались 15 минут от дома, до коррекционной школы – полтора часа на транспорте.

В общем, мы вернулись в коррекцию и не жалеем. Обычная школа могла бы конкурировать с последней, если бы там были специалисты с необходимой подготовкой. У нашего тьютора, например, отсутствовало педагогическое образование и было только три месяца специализированных курсов.

Что касается перспектив в образовании и развитии — у Вики сейчас их не так много, как бы хотелось. Она посещает мастерские, которые мы организовали при храме. Думаем в сторону сопровождаемого проживания — но пока это только мечты. Практика еще не налажена, плюс это довольно дорого. А еще я пока не могу отпустить Вику одну даже в магазин. Одна она остается только дома: все навыки самообслуживания у нее отлично сформированы. Она знает, чем занять себя.

Я рада, что она научилась находить друзей – наверное, уже возраст сказывается, все-таки Вика подросток, и ей хочется общаться больше со сверстниками, чем с нами. В детстве с этим помогала я. Если на площадке кто-то отказывался играть или дети начинали дразнить Вику, я всегда объясняла, что Вика — как Лунтик, она просто другая. Придумывала для ребят совместные игры. И в итоге Вику принимали, с ней играли. Сейчас она сама подходит знакомиться. Получается хорошо, учитывая, что она почти не говорит.

Она — прекрасный ребенок, с которым абсолютно не тяжело, и мы рады быть ее родителями.

рабочих листов | TPT

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения Phonics, или Phonics Mats, — это идеальный ресурс без подготовки, печати и гофонии, который поможет учащимся превратить навыки чтения в отдельный текст! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…

на

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF. 3.K.9002 .K.3c

by

Девочки Моффат

В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он не требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Предметы:

Математика, Чтение, Весна

Классы:

Типы:

Центры, Печатные формы

Также включено в: Математика и грамотность в течение всего года NO PREP BUNDLE (Детский сад) 9 до 9 Зима

3

9 Core

20,00 долл. США

12,00 долл. США

Education to the Core услышал ваши призывы и разработал целый ресурс, посвященный основанным на фонетике действиям I SPY, обновленный и включающий 84 страницы с заданиями! Эти рабочие листы не только отрабатывают фонетические навыки, но и помогают вашим учащимся укреплять свои навыки. их визуальное различение, развивая их внимание и навыки фокусировки. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Subjects:

Phonics, Spelling, Vocabulary

Grades:

K — 2nd

Types:

Activities, Printables, Worksheets

by

A Teachable Teacher

$25.00

$20.00

Bundle

Универсальные отрывки для чтения дают вашим учащимся возможность практиковать фонетику и беглость с этими отрывками и вопросами для понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Фоника, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги с руководством, печатные изделия

по

My Nerdy By Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Купите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

на

Pocket of Preschool

Наклейте этикетки для всего класса для учащихся с ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

.

Патриция Пэт Ресурсы

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.040RI CCSS3: RF .1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Маленькие группы

by

Детский сад Натали Линн

210,00 $

50,00 $

⭐️ПРЕДПОЛНЯЕМ ВЕСЕННЮЮ РАСПРОДАЖУ! Этот набор продается ТОЛЬКО ОДИН ДЕНЬ, ТОЛЬКО в понедельник, 20 марта! Хотите знать, как научить ЭФФЕКТИВНУЮ науку о чтении, согласованную с управляемым чтением и фонетикой, в небольших группах в детском саду, 1-м или 2-м классе? Это не должно быть сложно! В учебной программе «Наука чтения» есть все необходимое, готовое к печати и использованию, включая книги с возможностью расшифровки, планы уроков в малых группах, стратегии расшифровки чтения и фонические материалы. Переосмыслите то, как вы обучаете

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2-й

Типы:

Книги для чтения с инструкциями, уроки, печатные формы

900.1 RFK04 CCSS: 90.1 RFK04 CC03, 90.0 RFK04 CCSS: 90.0.0. .1b, RF.K.1c, RF.K.1d, RF.K.2…

by

WholeHearted School Counseling

10,75 $

регулирования и станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K — 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Lessons, Games & Decor

by

Веснушки для первоклассников

Обновление 10/2022: теперь включены фотографии рта. Обновление 07/2022: теперь включена цветовая схема Boho. освоить явные фонетические навыки. Этот классный ресурс стоит места на стене! Здесь так много опций, что вы можете повесить то, что нужно вашей конкретной программе или последовательности. Варианты варьируются от базовых навыков фонетики в детском саду до продвинутых навыков, которые можно получить в третьем классе. Они также отлично подходят для классных комнат, где учащиеся нуждаются в поддержке.0003

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 3

Виды:

Доска объявлений Идеи

СССС:

.1К3.РФ. .3.3

на

ThatKinderMama

10,00 $

Это четырехнедельный блок иллюстраций, который поможет писателям детского сада/первоклассника стать уверенными в своих навыках рисования и раскрашивания. Учащиеся начальных классов научатся рисовать фигуры и людей с разными выражениями лица, прическами и оттенками кожи. Это иллюстративное исследование настраивает учащихся детского сада на успех до конца года во время писательского семинара. Учащиеся могут обращаться к своей тетради для направленного рисования в течение года, если они забывают, как рисовать объект, который они уже выучили

Предметы:

Искусство и музыка, Снова в школу, Письмо

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Уроки, Печатные формы

Writers Workshop

by

Calling All Ducklings — Colleen Carson

12,00 $

8,00 $

Этот цифровой математический и ELA-календарь для PowerPoint и Google Slides станет прекрасным дополнением к любому классу! Каждая интерактивная страница укрепит уверенность ваших учеников благодаря чувству чисел, математическим фактам и словам, которые видны во время утренних собраний, математических чатов или календарного времени. Используя этот ресурс NO PREP, вы можете дифференцировать и поддерживать учащихся любого специального образования, детского сада или класса 1-го класса. Использование пакета цифровых утренних совещаний привлекает и развлекает всех. Зачем использовать Digital M

Субъекты:

Математика, Фоника, чтение

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Интерактивная белая доска, презентации PowerPoint

на

Класс Candy

$ 14.00

. внедрить науку чтения лучших практик в свой класс? Эти увлекательные сезонные отрывки для понимания прочитанного без подготовки — отличный инструмент, который поможет вашим учащимся развивать грамотность в течение года с темами зимы, весны, лета и осени. Это полностью декодируемые и целевые фонетические навыки. Они построены на строительных лесах и строятся друг на друге от одного прохода к другому. Они начинаются с отрывков для чтения CVC и продвигаются вверх. Обложка

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

K — 2-й

Типы:

Пакет для самостоятельной работы, распечатки, рабочие листы

CCSS:

3

CCSS:

.3 .CC.A.2, K.NBT.A.1, 1.

NBT.A.1, 1.NBT.B.2…

by

Pocket of Preschool

Журналы мелкой моторики — увлекательный способ обучения предварительные навыки письма, основы почерка и укрепление мелкой моторики мышц. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek — K

Типы:

.

22,00 $

15,00 $

Bundle

Этот комплект содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

. СРЕДНИЕ И КОНЕЧНЫЕ ЗВУКИ Этот пакет ресурсов является отличным инструментом для практики написания слов cvc дифференцированным образом! Включены 30 печатных форм, содержащих четкие и привлекательные изображения! ⭐⭐⭐ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТОТ ПРОДУКТ ДОСТУПЕН В ЭКОНОМИЧНОМ НАБОРЕ CVC! (5 листов) Я могу написать пропущенную гласную! (5 листов) Могу написать окончание

Предметы:

Акустика, Правописание, Письмо

Классы:

К — 1-й

Типы:

Занятия, Пакет самостоятельных работ, Рабочие листы

CCSS, RFK.2043 9.0003 9. 0003 9.0003 9.0003 9.0003 , RF.K.3a, L.K.2c, L.K.2d

Также включено в: СМЕШИВАНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ СЛОВ АКТИВНОСТЬ ДЕТСКИЙ САД ФОНИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

на

Кейтлин Олбани

Внутри вы найдете 60 отрывков для детского сада! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и просмотрите, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

Тема:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K — 1 -й

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

ваши ученики практикуют почерк, в котором они нуждаются, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Subjects:

Balanced Literacy, Handwriting, Writing

Grades:

1st — 3rd

Types:

Independent Work Packet, Printables, Worksheets

by

Lucky Little Learners

$216.00

$25.00

Вы уже слышали о Toothy®?! Наборы заданий Toothy® — это очень увлекательные математические игры с карточками с заданиями или математические центры, которые позволяют учащимся практиковать математические навыки и отвечать на вопросы в увлекательной и мотивирующей форме. Ответы на обратной стороне карточек с математическими задачами делают занятие самостоятельным и самокорректирующимся. Выучите правила Toothy® один раз в начале года, затем просто меняйте тему каждую неделю и выполняйте задание в течение всего года! Наборы задач Toothy® — оригинальная идея Энджи Олсон из ©Lucky Littl

Предметы:

Основные операции, разрядность, словесные задачи

Классы:

1–2

Типы:

Занятия, центры, карточки задач

CCSS:

4.

.MD.A.2, 1.MD.B.3, 1.MD.C.4, 2.MD.A.1…

по

Мой друг-учитель

13,75 $

10,00 $

Bundle

В этом комплекте так много забавных математических листов для учеников детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Включено в общей сложности 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0003

Субъекты:

Основные операции, математика, номера

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

на

Ресурсы чтения Анн Гарднер

. и игры на понимание прочитанного для управляемого чтения уровней A и B предназначены для того, чтобы помочь учащимся укрепить уверенность в своих навыках ранней грамотности. Обеспечивается высокий уровень поддержки. На каждой странице добавляется только одно слово для прицеливания. Этот ресурс полностью соответствует науке о чтении и идеально подходит для использования в детском саду, а также в начале первого класса. Этот ресурс включает в себя: ★ Полноцветный набор Sight Word Sentences ★ Экономящий чернила черно-белый

Предметы:

Английский язык, чтение, специальное образование

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Центры, Пакеты для самостоятельной работы, Печатные формы

RL, RL, .KRL.1, CCSS:

3

3

1.10, RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.3c…

Также включены в: Decodedable Readers with Kindergarten Text, CVC Phonics & Sight Word Games {RTI}

by

Обучаемый учитель

Редактируемые рабочие листы для чтения слов обеспечивают учащимся детского сада, первого и второго классов эффективную и увлекательную практику словесного зрения. Волшебная часть этих действий со словами-визуалами заключается в том, что они эффективны и для вас! Были ли у вас рабочие листы со словами для зрения, но затем вы изменили классы или ваша школа изменила свой список слов для зрения,

Субъекты:

EFL — ESL — ELD, орфография, словарь

Оценки:

K — 2 -й

Типы:

Мероприятия, печатные изделия, рабочие листы

на

Tunstall

. Практика фраз с этими буклетами! Каждый буклет содержит 100 слов Фрая. Все пять буклетов отслеживают 500 слов Фрая с соответствующими беглыми фразами. Каждый буклет становится все сложнее. По словам Фрая, эти слова относятся к К-5. Удовлетворите потребности различных уровней читателей! Легко собрать, легко отследить! Это будет очень хорошо работать с устройством для связывания данных и обучением под руководством студентов! Существуют мастер-листы для удобного использования учителем

Предметы:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K — 2 -е

Типы:

Книги чтения с гидом, литературные круги, печатные изделия

Также включены в: Слово с положением.

актерских сценариев для детей — Googlesuche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Acting Scripts for Practice-Short Scenes for Kids and Teens

www.dramanotebook.com › обучайте детей драме

21. 07.2022 · 20 короткометражных сценариев для двух-четырех актеров – скачать в формате PDF. Сцены, подходящие для школы, для актеров средней школы и подростков.

Ähnliche Fragen

Какие сценарии хороши для практики актерского мастерства?

Что такое сценарий игры для детей?

Где я могу найти сценарии для спектаклей?

Где я могу скачать игровые сценарии?

Пьесы для детей и подростков — блокнот драмы

www.dramanotebook.com › пьесы для детей

28.02.2023 · Огромная коллекция забавных пьес для школ. Бесплатные короткие пьесы, одноактные пьесы и полнометражные сценарии для начальной, средней школы, …

Просмотрите сценарии для детей от 9 до 12 лет

www.lazybeescripts.co.uk › ninetotwelve

Просмотрите сценарии для школ и молодежных театров онлайн из 949 наименований, подходящих для детей в возрасте от 9 до 12 лет, опубликованных Lazy Bee Scripts.

Обзор игр для детей — Lazy Bee Scripts

www. lazybeescripts.co.uk › YouthTheatre

Просмотрите в Интернете сценарии для школ и молодежных театров из 809 наименований, опубликованных Lazy Bee Scripts. Детализация по возрасту исполнителей, продолжительности, …

Бесплатные сценарии — сценарии игр для детей

www.playscriptsforkids.net › Сценарии игр

Бесплатные сценарии игр для детей — просмотрите нашу коллекцию бесплатных сценариев: классика , современные пьесы и сказки. Скачать и читать бесплатно.

Сценарии и пьесы для детей — Pinterest

www.pinterest.com › dramanotebook › scripts-and-…

2 ноября 2022 г. — забавная коллекция коротких бесплатных сценариев для детей и подростков. . Посмотрите больше идей о преподавании драматического искусства, драматическом классе, драматических мероприятиях.

Учебные сценарии актерского мастерства — короткие сцены для детей и подростков — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Образование

27 апреля 2020 г. — 20 сценариев коротких актерских игр для двух-четырех актеров — загрузка в формате PDF. … Drama Notebook проводит ежемесячный конкурс монологов, открытый для детей и подростков из …

100 бесплатных игровых сценариев для студентов драмы!

thedramateacher.com › …

Все эти веб-сайты содержат сценарии драматических постановок, которые можно бесплатно загрузить и использовать в классе. Есть спектакли для юных актеров, подростков, детей, масштабные спектакли …

Сценарии актерского мастерства для детей и подростков — Drama Trunk

www.dramatrunk.com › пост › сценарии актерского мастерства для детей…

20.05.2021 · В драме «Ствол» есть несколько оригинальных короткометражных сценариев для детей и подростков. Узнайте больше о скриптах здесь.

Короткие пьесы и скетчи для детей (сценарии без лицензионных отчислений) #acting for …

freedrama.net › childshort

Сценарии бесплатных пьес Д.