Интересный сценарий крестин ребенка. Веселые конкурсы на крестины
Мы уже окрестили нашу доченьку Каринку. После обряда крещения созвали всех гостей к столу и отпраздновали это событие. К нему я готовилась заранее. Пересмотрела много сценариев крестин ребенка с различными конкурсами и выбрала все самое веселое и интересное. Теперь делюсь с вами своими находками. Надеюсь, вам тоже понравится праздновать крестины как-то по-особенному.
Как отметить крестины? Что нужно взять для празднования крестин:
— плакат для поздравлений;
— фломастеры, ручки;
— коробочка для пожеланий;
— записочки для пожеланий;
— дипломы и медали для крестных родителей;
— небольшие подарочки;
— распечатки значений имени ребенка, «Сказочной мишуры»,названий сказок – перевертышей, загадок;
— подручные материалы для игрушек;
— фотографии детей в младенчестве;
— все для игр для детей и взрослых.
Интересный сценарий крестин ребенка (девочки или мальчика).
1. Сначала определитесь с датой крестин и обязательно сходите в церковь, чтобы сообщить о намерении крестить своего ребенка. В церкви вам сообщат, что именно нужно для крестин.
2. Подготовьте большой плакат для поздравлений для всех гостей. В центре вклейте фотографию виновника торжества и местами нарисуйте или наклейте маленьких ангелов, голубей, крестов. Пусть каждый из гостей обведут свою ладошку и впишут туда свое пожелание крестнику. Обязательно сохраните этот плакат для ребенка на память.
3. Сделайте красивую коробку с предсказаниями и советами, которую крестник должен будет открыть в 18-20 лет. Для этого можно использовать обычную коробку из-под обуви. Красиво ее обклейте, сделайте отверстие для записочек и напишите – « Открыть в 20 лет» (например). Для гостей приготовьте бумажные полоски, на которых они должны написать свое предсказание, рекомендацию ребенку и опустить их в коробку.
4. Заранее в Интернете найдите значение имени вашего ребенка, описание его характера по знакам зодиака. Гостям будет очень интересно послушать что-то новое про виновника торжества.
5. Веселые конкурсы на крестины для крестных.
1.«Рассмеши крестника».
По очереди крестные стараются рассмешить крестника. Кто рассмешит, становится победителем.
2. «Рост и вес».
Нужно правильно назвать с каким весом, а затем с каким ростом родился крестник.
3. «Сказочная мишура».
Надо вспомнить из какой сказки фразы:
— Ладно, ладно, побегу, вашим детям помогу («Айболит»)
— Тепло, Морозушко, тепло, батюшка.. («Морозко»)
— Тянут-потянут, вытянуть не могут! («Репка»)
— А как бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек. («Коза-дереза»)
— Вот и жена моему сынку! — сказала жаба, взяла ореховую скорлупу с девочкой..( «Дюймовочка»)
— Тяф-тяф-тяф! Что, зайчик, плачешь? («Заюшкина избушка»)
— Не садись на пенёк, не ешь пирожок!.. («Маша и медведь»)
— Отлепил дедушка медвежью лапу от бычковой спины. (« Бычок смоляной бочок»)
— Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! … («Волк и 7 козлят»)
— Баба била, била — не разбила. («Курочка Ряба»)
— Хороша! Ежели бы сюда да горсточку крупы! («Каша из топора»)
— Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою… («Колобок»)
— Кто хлебал в моей чашке? («Три медведя»)
— Съешь моего ржаного пирожка — скажу. («Гуси-лебеди»)
— Идут ведра по деревне, народ дивится… («По- щучьему велению»)
— Дерни за веревочку, дитя мое, дверь и откроется! («Красная шапочка»).
— Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик , а ты кто? («Теремок»)
— Не пей, братец, жеребёночком станешь! («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
4. Игрушки из подручных материалов.
Крестным раздаются разные овощи, фрукты, зубочистки, нож. Для мальчика они должны сделать машинку, а для девочки – куклу.
5. Разгадывание загадок.
У меня на сайте есть подборка загадок. Можете использовать их, а можете подобрать самостоятельно. Кто больше угадает загадок, становится победителем.
6. Придумывание сказки.
Крестные поочередно придумывают сказку по одному предложению. Получается очень забавно!
7. Найди крестника на фото.
Подберите различные фотографии братиков и сестричек (родных, двоюродных, троюродных) приблизительно одного возраста. Можно, конечно, подобрать и фотографии вас и ваших родителей в младенчестве, но тогда лучше просканировать все фотографии и сделать их черно-белыми через фотошоп. Тогда догадаться будет гораздо сложнее.
8. Сказка – перевертыш.
Необходимо угадать название сказки.
«Толстуха» — «Дюймовочка»
«Общежитие – «Теремок»
«По лисьему отказу» – «По щучьему велению»
«Кружочек» – «Колобок»
«Парилко» – «Морозко»
«Тарелка супа» – «Горшочек каши»
«Коза и семеро волчат» – «Волк и семеро козлят»
«Черновласка – «Златовласка»
«Петушок – Беляшок» – «Курочка – Ряба»
«Головастик – домосед» – «Лягушка – путешественница»
«Царь и заяц» – «Мужик и медведь»
«Село в портсигаре» – «Городок в табакерке»
«Красивый цыпленок» – «Гадкий утенок»
«Черный Капюшон» – «Красная Шапочка»
«Мышь в сандалиях» – «Кот в сапогах»
«Смартфон» – «Телефон»
«Великан Рот» – «Карлик Нос»
«Бодрствующая Баба-Яга» – «Спящая Красавица»
«Утки – Куры» – «Гуси – Лебеди»
«Принц на арбузе» – «Принцесса на горошине»
«Белые усы» – «Черная Борода»
«Владимир Крестьяныч и белый заяц» – «Иван Царевич и серый волк»
«Сказание об умной кошке» – «Сказка о глупом мышонке»
«Царевич-жаба» – «Царевна – лягушка»
«Паук – Ропотух» – «Муха – Цокотуха»
«Один год» – «12 месяцев»
«Ржавая открывалка» – «Золотой ключик»
«Черножарка» – «Белоснежка»
«Девочка-с-ножку» – «Мальчик-с-пальчик»
«Горячий король» – «Снежная королева»
9. Песенный конкурс.
Крестные соревнуются, кто знает больше всех детских песенок.
10. Знание сказок.
Нужно поочередно называть название сказок. Кто назовет последним, становится победителем.
6. Распечатайте дипломы и медали крестным и вручите их самый подходящий момент, например, после проведения конкурсов. Я подобрала вот такие шуточные дипломы и медали для крестных родителей.
7. Можно отдельно оформить или просто зачитать памятку для крестных родителей.
Памятка для крёстного папы и мамы.
1. Карандаши и фломастеры являются основными инструментами для создания декора на стенах вашего дома.
2. Все, что хорошо спрятано, достается в два счета.
3. Ходить в сауну зимой больше не нужно, достаточно каждый день одевать малыша на прогулку.
4. Каша и суп не помещаются в желудке у крохи, зато для сладкого там всегда найдется место.
5. Зубная паста бывает съедобной.
6. Кошке от мытья в стиральной машине становится плохо.
7. Убирать квартиру больше не надо – завтра все будет то же самое.
8. Ходить в фитнес зал нет смысла. На детской площадке тренировки гораздо эффективнее.
9. Чем тише в комнате у ребенка, тем страшнее заходить туда.
8. Конкурс для крестника – «Будущая профессия».
На столе раскладываются разные предметы, которые ассоциируются с той или иной профессией. Ребенку предлагается взять один предмет.
Перед началом конкурса можно провести опрос среди гостей — кем будет в будущем ребенок. Кто угадает – выигрывает.
Кукла – модель, модельер.
Кусочек провода – электроник.
Счеты – продавец.
Звездочка – космонавт.
Любой строительный инструмент (я брала игрушечный) – строитель.
Игрушечное животное – ветеринар.
Расческа – парикмахер.
Шприц – доктор.
Машинка – водитель.
Маленькая фотография – фотограф.
Кисточка- художник.
Книжечка – журналист, писатель.
Ложка – повар.
Фонарик – полицейский.
Спичка – пожарный.
Очки – преподаватель, ученый.
Телефон – руководитель, бизнесмен.
Игрушечный пистолетик – военный.
Игрушечный музыкальный инструмент – музыкант.
Каринка выбрала игрушечную курочку. Будет ветеринаром!
9. Игры для взрослых.
На моем блоге у меня есть такие интересные игры за столом для взрослых: «Что мы за компания», «Муж и жена», «Простые ассоциации», «Веселая чепуха». Будет очень весело!
10. Игры для детей.
Веселые игры для детей я описала в своей статье, посвященной Дню рождения ребенка.
Надеюсь, вам понравится этот интересный сценарий крестин ребенка. Пишите свои впечатления в комментариях.
Цитаты из игры Эндера: Детство | SparkNotes
Это тяжелая жизнь, и у тебя не будет нормального детства. Конечно, с твоим умом, да еще и как у Третьего, у тебя все равно не было бы особенно нормального детства.
Полковник Графф пытается убедить Эндера поступить в Боевую школу. Он признает, что, посещая Боевую школу, Эндер по сути отказывается от своего детства, но добавляет, что он все равно будет страдать из-за того, что другие дети завидуют его талантам и высмеивают его за то, что он Третий. В мире «Игры Эндера» даже дети, не посещающие Боевую школу, похоже, не имеют возможности насладиться детством.
Я буду стар, когда увижу их снова, самое раннее двенадцать. Почему я сказал да? Зачем я был таким дураком? Пойти в школу было бы пустяком. Столкновение со Стилсоном каждый день. И Питер.
Отправляясь в Боевую школу, Эндер думает о своей семье и начинает грустить из-за того, что не увидит их много лет. Пересматривая свое решение, он думает, что издевательства со стороны Стилсона и смертельные угрозы от брата стоили того, чтобы остаться с семьей. Однако даже если бы Эндер остался дома, он испытал бы больше страданий, чем положено любому ребенку.
Он хотел остановиться у койки Петры и рассказать ей о своем доме, о том, как обычно проходят его дни рождения, просто сказать ей, что это его день рождения, чтобы она сказала что-нибудь о том, что он был счастливым. Но никто не говорил о днях рождения. Это было по-детски.
На седьмой день рождения Эндер получает новую форму, но никто не отмечает его день. Здесь он думает о том, как, будь он дома, Валентин испекла бы ему торт, и он хочет рассказать своей подруге Петре о традициях своего дня рождения. Однако все ученики Боевой школы, несмотря на то, что они дети, считают дни рождения «детскими». Несмотря на то, что ему всего семь лет, Эндер понимает, что он не испытает простого удовольствия от друзей, поздравляющих его с днем рождения. Такая реальность демонстрирует, как Боевая школа заставляет учеников слишком быстро взрослеть.
Я ищу в библиотеке, я вызываю книги на моем столе. Старые, потому что ничего нового нам не дадут, но я довольно хорошо представляю, что такое дети, а мы не дети. Дети иногда могут проигрывать, и всем наплевать. Дети не в армиях, они не командиры, они не управляют сорока другими детьми, это больше, чем кто-либо может взять и не сойти с ума.
Динк объясняет Эндеру, почему он не хочет быть командиром. Он видел, что происходит с другими детьми, которые становятся командирами, и знает, что трансформация ненормальна. Прочитав несколько старых книг, Динк начинает понимать, что детей нельзя подвергать давлению, которое они испытывают в Боевой школе. Он утверждает, что, заставляя детей брать на себя эти обязанности, учителя делают детей психически нездоровыми. Динк кажется одним из немногих персонажей, понимающих несправедливость и жестокость своего положения.
15 блестящих примеров воспоминаний для сценаристов и кинематографистов
Почти трудно представить себе современный фильм, в котором не было бы примеров воспоминаний. Конечно, это не совсем так. Но это правда, что воспоминания — ключевая часть сценарного арсенала.
Современные фильмы и телевидение полны примеров воспоминаний. Сценаристы и режиссеры будут использовать их по разным причинам. Часто это будет экспозиционно, часто это будет добавление динамизма.
Как зрители, мы обычно можем сказать, когда воспоминания кажутся надуманными, а когда — искренними и эффективными.
Для сценариста использование воспоминаний может оказаться очень заманчивым способом сделать сценарий более динамичным. Но важно отточить , почему вы используете воспоминание.
- Не используйте воспоминания, чтобы просто напомнить зрителям о том, что они уже видели.
- Или, если вы это сделаете, действуйте с осторожностью.
- Знайте, что вы можете расстроить свою аудиторию, покровительствуя ей, предполагая, что она не сможет запомнить информацию и что вам нужно напомнить ей об этом.
- Используйте ретроспективный кадр, чтобы добавить к истории, а не следовать за ней.
В этой статье мы не обязательно будем рассматривать фильмы, которые полностью построены на воспоминаниях или рассказаны с точки зрения воспоминаний (например, Memento , Forest Gump или Titanic ).
Они могут появиться только один раз, а могут появиться пару раз. Кроме того, какие примеры воспоминаний являются новаторскими в том, как они используют воспоминания?
В общем, мы продемонстрируем, как лучше всего использовать воспоминания, чтобы дополнить и подчеркнуть вашу историю.
Пример воспоминаний № 1 –
РататуйВоспоминания используются в Рататуй , чтобы донести до сознания основную тему фильма – силу еды для транспортировки.
Рататуй от нашего героя переносит циничного и скептического Антона Эго в детство. Один вкус блюда переносит нас в воспоминания о его детстве. Готовка его матери утешает его, когда он приходит домой в слезах.
- Это сразу придает конкретность ранее непохожему и непроницаемому персонажу.
- Все это делается с помощью воспоминаний без диалогов.
- Кроме того, после окончания воспоминаний нет диалога, объясняющего это откровение. Мы понимаем, что это значит, без диалога.
Этот крошечный ретроспективный кадр блестяще передает темы фильма. Он открывает ранее закрытого персонажа и, следовательно, открывает тему.
#2 –
Крестный отец. Часть 2 как воспоминания могут сравнивать прошлое с настоящим. Крестный отец, часть II показывает крушение семьи Корлеоне, противопоставляя его происхождению.Воспоминания о молодом Вито Корлеоне, обосновавшемся в Нью-Йорке на заре 20-го века, помогают раскрыть контекст истории семьи Корлеоне. Это помогает поддержать темы иммиграции, американского капитализма и семьи в основе Крестный отец серии.
Кроме того, ретроспективный кадр в самом конце фильма помогает подвести итог истории. Мы видим семью в более счастливые времена. Ну, по крайней мере, время, когда они все вместе.
- В настоящее время семья распалась по разным причинам (измена, смерть, развод).
- Видеть семью до того, как такие трагедии разлучили их, вызывает пафос.
- Нам известны судьбы этих персонажей. И поэтому видеть истоки этих судеб трагически мощно.
Кроме того, мы чувствуем раскол, который в конечном итоге разлучит семью.
- Майкл демонстрирует свою независимость, желая вступить в армию.
- Он один за обеденным столом, а остальные члены семьи спешат поздравить отца с днем рождения.
- Это изображение отражает сегодняшний день, когда Майкл стоит один, изолированный из-за того, как он управляет семьей.
Эта концовка воспоминаний показывает, как показать основную причину конфликтов, из которых состоит история.
Мы видим, что всегда были одни и те же трения и конфликты. Те самые, которые определяют историю, которую мы только что видели в предыдущие два с половиной часа.
#3 –
Манчестер у моряМанчестер у моря Официальный трейлер 1 (2016) – фильм Кейси Аффлек
Смотреть это видео на YouTube
Манчестер у моря 0 , примеры воспоминаний пронизывают повествование. Поначалу это почти дезориентирует. Мы не совсем уверены, где находимся изначально, персонажи одни и те же, но разные в разных сценах.
Фильм дает постепенную картину состояния главного героя через маленькие картинки его жизни в разные моменты.
- Эффект текучести.
- Это блестящее воплощение жизни с трагедией и горем.
- Не обязательно различать прошлое и настоящее, до и после.
- Скорее, прошлое всегда живет с настоящим.
Воспоминания в этом фильме не просто объясняют повествование, но и рисуют полную картину душевного состояния главного героя.
- Эмоции часто диктуют, почему и где мы возвращаемся в прошлое. Это обычная тема для воспоминаний в фильмах и на телевидении.
- Однако здесь пленка не сигнализирует переключателям четко. Или сделать какое-то различие.
Фильму не интересно держать зрителей за руку. Ему интересно нарисовать реалистичную картину горя.
#4 – Хорошее время
Хорошее время | Официальный трейлер HD | A24
Посмотреть это видео на YouTube
В наборе «Хорошее время» братьев Сафди есть воспоминания, которые придают действию захватывающий динамизм.
- Рэй рассказывает историю о том, как он попал в тюрьму.
- Пока он рассказывает эту историю, мы видим, как действие разворачивается в воспоминаниях.
Это блестящий перерыв в действии, отправляющий нас в стремительное путешествие по истории одного человека.
- Быстрый темп воспоминаний отражает быструю речь Рэя.
- И его пересказ собственной истории кое-что говорит о том, как люди рассказывают истории своей жизни.
Это воспоминание, которое расходится с остальной частью повествования, в котором нет других воспоминаний. Тем не менее, это имеет смысл, поскольку он полностью связан с тем, кем является этот персонаж, Рэй.
Это его уникальный стиль. Это демонстрирует, как воспоминание может подчеркнуть характеристику. Он дает предысторию, но также подчеркивает стиль, уникальный и характерный для этого конкретного персонажа.
#5 –
Бойцовский клубБойцовский клуб (5/5) КЛИП ИЗ ВИДЕО — Позвольте себе стать Тайлером Дёрденом (1999) HD
Посмотрите это видео на YouTube
Воспоминания в Бойцовский клуб
Часто воспоминания о предыдущих эпизодах фильма кажутся покровительственными. Они могут использоваться как способ активировать память аудитории, на тот случай, если они не смогут собрать все воедино самостоятельно.
Однако здесь, в Бойцовском клубе , воспоминания не являются строго обратными вызовами.
- Вместо этого мы видим что-то новое, снова видя эти ранее увиденные сцены.
- Мы видим, что то, что мы видели ранее, было ложью. Рассказчик не был с Тайлером, он был просто с самим собой.
Эти сцены эффективны, потому что доказывают, что нас обманули. Они также кажутся тревожными, видя Рассказчика в полномасштабном психозе, придумывающего воображаемого друга и разыгрывающего эту фантазию в реальном мире.
#6 –
Вечное сияние чистого разумаВечное сияние чистого разума (6/11) КЛИП из фильма — Помни меня (2004) HD
Посмотреть это видео на YouTube
5 900 Вспышки почти не видны в «Вечное сияние чистого разума» выведено на совершенно новый уровень смысла.
- Главный герой, Джоэл, совершает экскурсию по своему подсознанию, когда он приступает к процедуре удаления воспоминаний о своей бывшей девушке.
- Это воспоминания в буквальном смысле.
- Мы не просто видим видения прошлого, мы видим, как Джоэл взаимодействует с этими видениями прошлого.
Концепция фильма — блестящий способ исследовать, как мы взаимодействуем с нашими собственными воспоминаниями.
- Эти воспоминания дают нам представление об отношениях Джоэла и Клементины.
- Но они также показывают нам отношение Джоэла к этим воспоминаниям, что они для него значат, радостные или болезненные.
Многие фильмы, посвященные любовным отношениям, мелькают назад и вперед, чтобы показать контраст в текущих отношениях. Однако в «Вечное сияние чистого разума» воспоминания обретают совершенно новый смысл и цель. Сама их концепция как воспоминаний подвергается сомнению.
#7 –
ОлдбойОлдбой предоставляет воспоминания как окно в прошлую травму персонажа. Эта травма неизбежно окажется их окончательным падением.
Преследуемый травмирующей картиной того, как он позволил своей девушке разбиться насмерть, Ли У Чжин покончил с собой в лифте. Это не единственная причина, по которой он принимает такое решение. Но воспоминание в этот момент доказывает, насколько определяющим оно было для него в его жизни.
- В воспроизведении этого воспоминания на экране присутствует динамическая текучесть.
- Мы видим молодого Ли У-джина и нынешнего Ли У-джина в воспоминаниях.
- Это показывает, как он не может избежать травмы в этот момент. Это говорит о том, что наше прошлое и настоящее переплетены.
Часто в кино и на телевидении прошлые и настоящие версии персонажа кажутся совершенно разными.
Это воспоминание разрушает этот миф. Мерцание между прошлой и настоящей версиями Ли У Джина показывает, что не обязательно есть до и после, но всегда есть настоящее.
#8 –
Корона
Посмотрите это видео на YouTube
Воспоминания в Корона почти необходимы в изучении обширной истории и предыстории британской королевской семьи.
Хотя мы всегда с Королевой, поскольку время движется линейно на протяжении 20-го века, воспоминания играют жизненно важную роль в обеспечении контекста и экспозиции.
- Они варьируются от того, чтобы показать нам, как возникла история в настоящем, до показа нам скрытого аспекта характера.
Пожалуй, самые эффектные воспоминания — те, которые иллюстрируют предысторию принца Филиппа.
- Писатели знают, что это богатая жила для грабежа. Связи с нацистами, с Грецией, с семейной трагедией в виде авиакатастрофы — все это имеет большое значение для создания яркого портрета истории.
Воспоминания в «Короне» — отличный пример того, как воспоминания могут иллюстрировать контекст.
- Контекст всегда заслуживает того, чтобы быть ярким.
- Как мы сюда попали?
- Как эти персонажи связаны с окружающим миром, с ними и с историей?
Воспоминания помогают передать обширный и богатый контекст, в котором существует и существовала королевская семья. Даже если кажется, что они живут в изолированном мире, иллюстрированный контекст доказывает, что это не так.
#9 –
Ограбление денегОграбление денег. Часть 1 | Официальный трейлер | Netflix
Посмотрите это видео на YouTube
Money Heist использует воспоминания, чтобы конкретизировать предысторию того, как мы достигли ограбления. Это означает, что напряжение ограбления смакуется в том, что оно расширяется, а не сгущается.
Заглавное ограбление начинается в первом эпизоде. Первоначально услышав, что на планирование уйдут месяцы, это поначалу немного дезориентирует. Но вскоре мы понимаем, что это ограбление не закончится в ближайшее время.
- Постепенно, по крупицам, мы получаем полную картину того, что планировал экипаж.
- Мы также получаем полное представление об отношениях и динамике между командой из восьми человек.
- Все это делается с помощью воспоминаний. Ограбление является основным повествованием, но прерывается воспоминаниями.
Воспоминания в этом сериале — отличный способ продолжить историю. Ограбление, которое может происходить в течение одного или двух эпизодов (или полнометражного фильма), вместо этого распространяется на всю серию. Это оказывается эффективным способом сделать каждый эпизод напряженным и питательным.
Более линейный подход может привести к тому, что зрители будут менее вовлечены в процесс, возможно, почувствовав, что волнение и напряжение ограбления не могут прийти достаточно скоро.
Этот нелинейный подход, использующий ретроспективные кадры, отчасти делает сериал таким захватывающим и захватывающим. В каждом эпизоде есть баланс, к которому мы не можем не возвращаться снова и снова.
#10 – Убить Билла Том. 1
Убить Билла: Том. 1 (4/12) КЛИП ИЗ ВИДЕО — Месть О-Рен (2003) HD
Посмотрите это видео на YouTube
Убить Билла есть несколько воспоминаний. Но, возможно, нет более запоминающегося примера воспоминаний, чем предыстория О-Рен.
Тарантино дает экспозицию персонажа в ретроспективном кадре, представленном не в реальном времени, а в мультфильме. Это ода японскому аниме, вдохновившему фильм. Но это также блестяще динамичный и необычный способ предоставления контекста и предыстории персонажа.
Мы уже видели немало экшена и насилия в фильме. И мы собираемся увидеть гораздо больше в ближайшем будущем. Представляя действие по-другому (с помощью мультфильма), Тарантино дает столь необходимое разнообразие.
Но самое главное, что в письменном виде это увлекательно рассказанная история. Он полон мифов, трагедий, насилия и мести.
- Это почти инкапсуляция истории, которую мы наблюдаем в целом.
- Это своего рода мини-версия «Убить Билла », рассказанная за несколько минут, с главной темой, лежащей в основе общего повествования, — местью.
#11 –
Брачная историяБрачная история | Вступительная последовательность | Нетфликс
Посмотрите это видео на YouTube
Воспоминания появляются только один раз в Брачная история . Однако, когда идет дождь, он льет.
- Начальная сцена полностью состоит из фрагментов отношений Чарли и Николь.
- Они приходят в виде отдельных монологов от каждого из них о том, почему они любят друг друга.
Мы не знаем, что это строго воспоминания, пока вдруг не оказываемся в настоящем.
- Чарли и Николь участвуют в посредничестве при разводе.
- Их монологи на самом деле были письмами, которые их просили написать о том, почему они любят друг друга.
- Сейчас, в настоящем, они не могут заставить себя читать их вслух.
Это откровение — трогательный толчок в настоящее. Воспоминания рисуют картину отношений Чарли и Николь, в основном счастливых, нежных и полных любви. Но сейчас они разводятся.
Печаль об этом путешествии из их отношений немедленно поражает. Мы сразу знаем, что было потеряно.
В этой открывающей последовательности есть очень эффективное новшество. Это динамичный способ представить экспозицию и проиллюстрировать мир истории. Но он также очень хорошо устанавливает ставки.
Прошло меньше десяти минут, но почти все настроено. Теперь мы можем провести остаток фильма, анализируя, что пошло не так и как/могут ли они двигаться дальше. Более того, мы действительно можем позволить эмоциям ситуации проникнуть внутрь.0042
На протяжении Девочки Гилмор беременность Лорелай и рождение Рори — не более чем фольклор. Это далекое прошлое. В конце концов, когда мы встречаемся с Рори и Лорелай, Рори уже шестнадцать. Ее рождение — сноска к их истории.
Однако внезапно в середине третьего сезона сценаристы дают нам представление об определяющем моменте жизни Лорелай. Поклонники шоу могут насладиться этим моментом. Этот момент почти мифический в истории Гилмора.
Это воспоминание, которое не было бы таким полезным, если бы оно было сделано ранее в сериале, где мы не так близко знакомы с Гилморами.
Более того, в этот эпизод тонко вставлены воспоминания. Не то чтобы Лорелай прямо говорит об этом моменте. Вместо этого нам дается понимание разума Лорелай, вызванного еще одним рождением.
- Эти сцены демонстрируют, насколько эффективными могут быть воспоминания, если их использовать абстрактно.
- Не всегда должно быть прямое и четкое указание аудитории на то, что означают воспоминания и почему мы их видим.
- Вместо этого поощряйте аудиторию устанавливать связи.
Этот эпизод заканчивается трогательным моментом связи между Лорелай и ее матерью Эмили.
- Мы видим это вскоре после воспоминаний о том, как Эмили обнаружила, что ее 18-летняя дочь сбежала из дома с новорожденным Рори.
- Мы можем сделать вывод, что Лорелай думала об этом моменте и решила обратиться к своей матери, чтобы каким-то образом искупить свою вину.
Однако это не явно. Может быть правильно, может быть нет. Сценаристы дают ровно столько двусмысленности, чтобы зрители сами сделали свою работу.
#13 –
История игрушек 2Пример воспоминаний, который, вероятно, преследует многих детей определенного поколения. В История игрушек 2 Джесси рассказывает, как ее бывший владелец вырос из игры с ней.
Это разрушительная концепция сама по себе. Но эффективность исполнения делает его еще более мощным.
- Нет диалога. Вместо этого песня передает меняющиеся эмоции на пути Джесси от любимой игрушки девочки к выброшенной и забытой.
Песня, очевидно, очень ответственна за создание мощного монтажа. Но есть и эффективность с образами, которые делают эту сцену мощной и эффектной. Каждое изображение передает многое.
- Девушка выдергивает из-за спины Джесси подушку, и та падает под кровать.
- Телефонный шнур постоянно тянет трубку по земле.
- Джесси лежит забытая под кроватью.
Все эти образы делают многое из малого. Нам не нужно много экспозиций, чтобы объяснить ситуацию. Мы умеем читать между строк.
Это не только эффектные воспоминания, но и в целом очень эффектный монтаж. Он показывает, как каждое изображение в монтаже должно быть тщательно обработано, чтобы в целом получить наилучший возможный эффект.
#14 –
WildWild Официальный трейлер #1 (2014) — Reese Witherspoon Movie HD
Смотреть это видео на YouTube
Когда Шерил идет по Тихоокеанской тропе, в ее прошлом появляются ключи к разгадке. Это подсказки относительно того, что привело Шерил к этому моменту. Для чего она идет по этой тропе? От чего она убегает или к чему стремится?
Однако знакомые проявления этих воспоминаний не делают их менее эффективными. Кроме того, то, как эти воспоминания показывают, как динамически передавать характеристики, когда есть ограничение на действие и настройки
- Шерил действительно встречает людей и сталкивается с действием на своем пути.
- Но мы, вероятно, все можем согласиться с тем, что прямая фотография, на которой она в основном идет по тропе, довольно быстро наскучит.
- Вместо этого подсказки о том, что происходит в голове Шерил, с чем она борется, помогают разбавить действие.
Этот пример воспоминаний снова (похожий на Money Heist ) показывает, как растянуть напряжение в повествовании. Погружение в ее прошлое продлевает путешествие Шерил.
Таким образом, ее путешествие в целом кажется более полным и постоянно питательным для зрителей.
#15 –
Социальная сетьСоциальная сеть (2010) — Сцена прекращения действия (3/10) | Видеоклипы
Посмотреть это видео на YouTube
Через Социальная сеть , воспоминания играют ключевую роль в оживлении судебного разбирательства. Хотя в самих судебных разбирательствах присутствует драма, осознание того, что описывается, делает историю более смотрибельной.
Два часа действия, ограниченного одним залом суда, вряд ли могли бы обеспечить динамизм, который в конечном итоге делает Социальная сеть .
- Прыжки назад во времени дают нам полную картину того, что произошло.
- Хотя они также поддаются захватывающему кинематографическому рендерингу в руках Дэвида Финчера. В сценарии
- Аарона Соркина много диалогов. Но при изменении времени и места история становится более подвижной, чем если бы она была ограничена одним или несколькими местами.
Кроме того, воспоминания помогают проиллюстрировать все стороны истории.
- В истории, сосредоточенной вокруг различных восприятий одной и той же ситуации многими людьми, это очень важно.
- Мы получаем объективное представление об истории через воспоминания о том, что «на самом деле произошло».
Однако и эта реальность неоднозначна. Давая понять, что мы видим разные точки зрения, тот факт, что истина означает разные вещи для разных людей, находит отклик.
Кто эти воспоминания с точки зрения? Чьи воспоминания вызывают больше доверия, чем другие? Эти вопросы погрязли в двусмысленности из-за баланса в разнообразии воспоминаний, которые мы видим.
- Что вы думаете об этой статье? Поделись , Нравится , поставь оценку и сообщи нам свои мысли в поле для комментариев ниже…
- Борьба со сценарием или книгой? Анализ сюжета — это то, чем мы занимаемся весь день, каждый день… ознакомьтесь с нашим ассортиментом освещения сценариев услуг для писателей и режиссеров.