Сценарий к юбилею 60 лет мужчине с юмором и конкурсами: 3 сценария юбилея 60 лет мужчине для дома, дачи или работы

Содержание

СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА (для детей 9-10 лет)

стихи-поздравления для мамы, для бабушки

(здесь мы собрали стихи к празднику 8 марта для детей 9-10 лет)

ОРИГАМИ МАМЕ

(автор: Натали Самоний) 

 

Мамин праздник — на подходе!

Что же маме смастерить?

Из бумаги пароходик

Я попробую сложить.

 

Мы корабль-оригами

Будем вместе запускать,

У ручья скажу я маме:

Дай тебя расцеловать!

 

Посмотри, плывёт кораблик

И спокойно, и легко —

В водном небе, как журавлик,

Что взлетает высоко.

 

Так и мне, с твоей любовью,

Жизнь счастливее — в сто крат!

Я люблю тебя, не скрою,

Ты — весна, а я — твой март!

В День Восьмого Марта

(автор: Вадим Косовицкий)

 

В День Восьмого Марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Пусть коснется лучик

Маминой головки,

Поцелует в щечку

Нежно и неловко!

Через тучки прямо

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой,

Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснется мама,

Солнцу улыбаясь!

 

Цвет весны

(автор: Вадим Косовицкий)

 

На дворе стоит весна!

После зимней лютой стужи

Просыпается от сна

Вся природа. Даже лужи

Не покроет лед за ночь,

Гонит солнце зиму прочь!

Набухают соком почки,

И зеленые листочки

Скоро в струях ветерка

Заиграют! А пока

Цвета солнца у реки

Появились огоньки!

Все! Закончились морозы!

Распускаются мимозы!

 

ПОДСНЕЖНИК ДЛЯ МАМЫ

(автор: Натали Самоний)

 

Мы сегодня рисовали

Для мамуль цветочки:

Кто-то — в вазе, кто — в букете,

Ну, а я — на кочке.

Потому, что мой подарок —

Рвать не разрешают:

Красной книгой первоцветы

Строго охраняют.

Подарю я маме цветик,

Что растёт на кочке…

За несорванный подснежник

Расцелует дочку.

Мама знает: рвать подснежник —

Плохо и коварно!

За рисунок бережливый

Будет благодарна!

Наступает мамин праздник

(автор: Г. Браиловская)

 

Сегодня мамин праздник,

Сегодня женский день.

Я знаю, мама любит

Гвоздики и сирень.

Я знаю, я знаю, гвоздики и сирень. 

 

Но в марте нет сирени,

Гвоздики не достать,

А можно на листочке

Цветы нарисовать!

А можно, а можно, цветы нарисовать!

 

Прибью картинку эту

Я над маминым столом,

И маму дорогую

Поздравлю с Женским Днем!

И маму, и маму, поздравлю с Женским Днем!

Праздник мам

(автор: Валентин Берестов)

 

Восьмое марта, праздник мам,

Тук-тук! — стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

Мы сварим для неё обед,

Мы с ней споём, станцуем.

Мы красками её портрет

В подарок нарисуем.

— Их не узнать! Вот это да! —

Тут мама скажет людям.

А мы всегда,

А мы всегда,

Всегда такими будем!

 

Маме на 8 марта 

(автор: Г. Браиловская)

 

С Международным женским днем 

Маму я поздравил 

И к прежним карточкам в альбом 

Новую прибавил! 

Откинет мама переплет, 

Красивую обложку, 

И видит, как из года в год 

Расту я понемножку.  

Под каждой карточкой моей 

Число и год помечен. 

Расти мне хочется быстрей, 

Лететь годам навстречу! 

Я их стараюсь отмечать 

Хорошими делами, 

Чтоб было весело встречать 

Свой женский праздник маме! 

Весенним утром переплет 

Откинет мама синий 

И скажет: «Вот как сын растет! 

Не зря растила сына!»

Наступает мамин праздник

(автор: Т. Волгина)

Наступает мамин праздник,

Наступает женский день.

Знаю: любит мама очень

Розы, маки и сирень.

Только в марте нет сирени,

Роз и маков не достать…

А ведь можно на листочке

все цветы нарисовать!

Приколю картинку эту

Я над маминым столом,

Утром маму дорогую

Обниму

И расцелую,

И поздравлю с Женским днем!

В мамин пpаздник

(автор: Гайда Лагздынь)

 

Я сегодня встал поpаньше.

Почемy? Есть сто пpичин.

Я, во-пеpвых, самый стаpший,

После папы, из мyжчин!

Я yмылся, пpичесался,

Сам yбpал свою кpовать,

Тpи минyты одевался и пошел,

Hо не гyлять!

В магазин сходил за хлебом,

И еще за молоком

Поигpал с тpехлетним Глебом,

Выбил ковpик кyлаком,

Съел за завтpаком всю кашy:

За себя и за Hаташy!

Мне сказала тихо Hата:

— Я люблю такого бpата!

А потом мы с папой ловко

Испекли пиpог в дyховке.

Hо! Сначала y соседа

До обеда шла беседа:

Сколько надо молока?

Где ваниль? И где мyка?

И какого взять ваpенья?

Что в пиpог? А что в печенье?

Папа мой и дядя Павел

Изyчили много пpавил:

Все листали pyководство

Под названьем «Домоводство».

 

Мамочке

(автор: Наталья Иванова)

Это кто сидел за партой

Целый день до темноты,

Чтобы в День восьмого марта

Маме подарить цветы?

Это я, сынок вихрастый,

Рисовал мимозы,

Три тюльпана, флоксы, астры,

Пять гвоздик и розы.

Ведь у мамы завтра праздник,

Подарю ей свой букет!

Что я, не мужчина разве?

Мне же скоро восемь лет!

Мамочке – подарочки

(автор: Вадим Косовицкий)

 

Я любимой мамочке

Подарю подарочки: 

Вышью ей платочек. 

Как живой, цветочек! 

Чисто уберу в квартире – 

И нигде не будет пыли.

Вкусный испеку пирог 

С яблочным вареньем. .. 

Только мама на порог – 

Тут и поздравления! 

Ты мамуленька моя, 

Поздравляю я тебя: 

С этим праздником,

С весной, 

С первыми цветочками

И с хорошей дочкой.

 

Мамин праздник

(автор: Вадим Косовицкий)

 

Горд я — праздничная дата,

Исполнение мечты!

Взял меня с собою папа

Маме покупать цветы!

Их, сошедших с детской книжки,

Я несу, а мне во след

Смотрят с завистью мальчишки:

Замечательный букет!

Рано утром встать с постели

Было мне совсем не лень,

Ведь сегодня в самом деле

Мамин праздник — женский день!

Постучу. Дверь отворится,

Я с цветами на крыльцо!

И улыбкой озарится

Милой мамочки лицо!

 

Мамочку поздравим

(автор: Л. Козакова)

Я поздравить мамочку

С праздником хочу

Сделаю для мамы

Все, что захочу

Уберу свой столик,

Вымою игрушки,

Постелю кроватку

Куколке-подружке

Вместе с куклой Ниной

Испечем печенье

Хоть из пластилина,

Но ведь угощенье.

Наш подарок маме

Мы на стол поставим

Вместе с куклой Ниной

Мамочку поздравим.

 

МЭРЦИШОР ДЛЯ МАМЫ

(автор: Натали Самоний)

 

Мамин праздник на носу,

Я подарок ей несу:

Красно-белый мэрцишор —

Нитей тоненьких узор.

 

Маме в глазки загляну,

Ей ладошку протяну.

И скажу, прижавшись к ней:

Ты на свете — всех милей!

 

Красно-белый мэрцишор,

Нитей тоненьких узор,

Он узор любви к тебе —

К маме, лучшей на Земле!

Каждый по-своему маму поздравит

(автор: Н. Ивенсен)

 

Каждый по-своему

Маму поздравит,

Слушайте, слушайте, как:

Му-у — телята,

Пи-и — мышата,

А поросят вот так: хрю-хрю!

Каждый по-своему

Маму поздравит,

Слушайте, слушайте, как:

Бе-бе — барашки,

Чив-чирик — пташки,

А медвежата вот так: у-у-ух!

Каждый по-своему

Маму поздравит,

Слушайте, слушайте, как:

Мяу — котята,

Вау — щенята,

А жеребята вот так: и-гого!

Милую мамочку

Все мы поздравим,

песню своем для нее,

Скажем, что очень,

Скажем, что очень,

Очень мы любим ее.

 

Это мамин день

(автор: В.Шуграева)

День весенний,

Не морозный,

День веселый

И мимозный – 

Это мамин день!

День безоблачный,

Не снежный,

День взволнованный

И нежный –

Это мамин день!

День просторный,

Не капризный,

День подарочный,

Сюрпризный – 

Это мамин день! 

Моя бабушка

(автор: Ирина Гурина)

 

Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня! 

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня! 

Маме

(автор: В.Шуграева)

В горшочек посажу росток,

Поставлю на окне.

Скорей, росток,

Раскрой цветок —

Он очень нужен мне.

Промчаться ветры за окном

Со снежною зимой,

Но будет выше

С каждым днем

Расти цветочек мой.

Когда же по календарю

Весны настанет срок,

Восьмого марта

Подарю

Я маме свой цветок!

 

Улыбка для мамы

(автор: Гурия Османова)

Для мамы нарисую

Улыбку озорную

На солнышке лучистом,

На белых облаках. ..

И рыбку золотую,

Я в море  нарисую,

С улыбкой будет рыбка

Качаться на волнах.

А в море  остров чудный,

Весёлый, изумрудный,

И светятся улыбками

На острове цветы.

Кораблик белоснежный,

Под парусом надежды,

С улыбкой бросил якорь

У берега мечты.

А прямо  у штурвала 

Я —  капитан  бывалый,

Со мною рядом  мама —

Она моя звезда!

Я маме нарисую 

Улыбку озорную,

И пусть улыбкой светится

Лицо ее всегда!

Цветы для мамы

(автор: Виктор Гвоздев)

Я цветы красивые

Маме принесу.

Расцвели подснежники

В сказочном лесу.

Не смотря на зимние

В марте холода,

В лес зовут подснежники:

— К нам скорей, сюда!

Здесь мы на поляночке,

Прямо у земли.

Мы для милых мамочек

К сроку расцвели!

РАЗДЕЛ: ПОЗДРАВЛЕНИЯ

СТИХИ К ПРАЗДНИКАМ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ НА 8 МАРТА

еще по теме Стихи детям к 8 марта

СТИХИ О МАМИНЫХ ПРОФЕССИЯХ (для детских утренников на 8 марта) 

СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА (для детей 7-8 лет) 

СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА МАЛЫШАМ (для 2-4 лет)

СТИХИ ДЕТЯМ НА 8 МАРТА (для  5-6 лет) 

20 лет спустя «Пятый элемент» по-прежнему остается одним из лучших/худших научно-фантастических фильмов всех времен

Скриншот: Gaumont Film Company / Walt Disney Studios Motion Pictures International под названием Пятый элемент был выпущен в кинотеатрах от того же человека, который недавно представил зрителям Никита и Леон: Профессионал . Его широко хвалили / высмеивали как один из лучших / худших научно-фантастических фильмов, когда-либо созданных. Это восхитило/разозлило всех, кто имел возможность это увидеть. Он был номинирован на престижные награды / Золотую малину, и его регулярно цитируют за то, насколько хорошо / ужасно он затрагивает гендерные темы, дизайн и юмор.

Двадцать лет спустя никто не может прийти к единому мнению о том, какое место он занимает в пантеоне научно-фантастического кино — и можно с уверенностью сказать, что это часть его непреклонного очарования.

История гласит, что общую концепцию фильма придумал режиссер Люк Бессон, будучи подростком, пытаясь развеять скуку. Позже Бессон утверждал, что он видел «Звездных войн» примерно в то же время и был вдохновлен на создание фильма в таком же масштабе… но когда он, наконец, начал снимать фильмы, технологии были еще слишком далеко, чтобы создать фильм, который он хотел сделать. После того, как было сделано достаточно, Бессон годами работал над тем, чтобы воплотить фильм в жизнь, получая для него финансирование и таланты. Он нанял Жана Жиро (Мебиус) и Жан-Клода Мезьера для работы над дизайном фильма, вдохновленным их работой над комиксами. Он привлек легендарного дизайнера Жана Поля Готье для создания каждого тщательно продуманного костюма. Он уговорил Гэри Олдмана сыграть Зорга, помогая финансировать один из других проектов Олдмана после того, как они вместе работали над «9».0005 Леон . Он создал инопланетный язык из 400 слов, чтобы Милла Йовович могла выучить ее как Лилу. Он нанял нетрадиционный состав актеров-ветеранов, комиков, музыкантов и моделей.


«Пятый элемент» — странная утка, потому что кажется, что любые его более напыщенные наклонности должны компенсировать друг друга, и все же ему каким-то образом удается безумно сплоченность. Он громкий и мрачный, смешной и пугающий, тяжелый, но полный завораживающих и тщательно прорисованных деталей. Это кинематографический эквивалент произведения искусства в стиле рококо, новогоднего фейерверка, великолепного радужного коктейля, вызывающего самое сильное похмелье в вашей жизни. Неудивительно, что одни люди тянутся к ней, как мотыльки, а другие отскакивают от нее и бегут в другую сторону.

Этот фильм также полон противоречий, возможно, их слишком много, чтобы сосчитать. Кажется, что он высмеивает зависимость от технологий и рабскую приверженность потребительству, однако многие яркие визуальные эффекты, привлекающие аудиторию, являются результатом этих технологий и объектов. Это история о женщине, которая была создана, чтобы спасти вселенную, но она сможет справиться с этим только в том случае, если мужчина скажет ей, что любит ее. Это фильм, который превозносит среднестатистическую мужественность Джо среди мужчин вроде Брюса Уиллиса, а затем противопоставляет ей некоторых из самых странных, не-мачо, изменяющих пол мужчин-коллег, которых когда-либо видели в блокбастерах. Это история о безрассудстве человечества, создавшего средства собственного уничтожения, но по-прежнему полагающегося на присутствие Абсолютного Зла, чтобы привести к полному уничтожению. Эти противоречия делают фильм странным для критики; сосредоточение внимания на любом из этих аспектов может привести к совершенно другому прочтению фильма.

Величайшая сила Пятый элемент , безусловно, заключается в его чувстве юмора, которое большинство высокобюджетных научно-фантастических фильмов никогда даже не пытаются реализовать, тем более не удается. Эффективность этого юмора подкрепляется остротой сценария, который регулярно прерывает отдельные, но связанные разговоры с головокружительной скоростью, что делает безупречное редактирование одним из ключей к его успеху. Все, в чем превосходит фильм, только играет роль комедии; роскошная обстановка, беспорядок, костюмы, точный саундтрек. Тот факт, что фильм забавный, также помогает смягчить когнитивный диссонанс, связанный с тем, насколько все чрезмерно, от истерик Зорга до появления Мистера Шэдоу в виде гигантского черного шара в космосе до безостановочной работы Руби. скороговорка То, как рассеивается юмор, полностью сосредоточено на эмоциональном и психическом состоянии Лиилу — когда она напугана, рассержена или нуждается в помощи, фильм серьезно относится к ее потребностям. Но более темные события, которые происходят вокруг всех остальных, события, которые могут быть мучительными или тревожными, — как, например, когда Корбена Далласа задерживает у его собственной входной двери из-за денег человек, который явно находится под кайфом, — всегда предназначены для того, чтобы их рассматривали с чувством юмор.


Головокружительный дизайн локаций фильма был преднамеренно создан с учетом ярких красок; Бессон устал видеть темные, грязные коридоры космического корабля в научной фантастике и хотел, чтобы его фильм изобразил «весело-сумасшедший» взгляд на будущее. В фильм встроено ощущение постоянной трансгрессии из-за того, что зрителям постоянно отказывают в привычных для них образах; будущее беспорядочно, но полно красок и тепла; ученые, которые реконструируют Лиилу из катастрофы в Мондошаване, продолжают предполагать, что кто-то с такой совершенной ДНК должен быть мужчиной; главные герои никогда не встречаются со своим главным антагонистом (Зорг совершенно не знает о существовании Корбена и наоборот). Пятый элемент имеет знакомую мифическую структуру, но она смягчается моментами явного святотатства при передаче этой арки.

В центре повествования находится титулованный Пятый элемент, персонаж, вызывающий большие разногласия между зрителями, фанатами и критиками. Было бесчисленное количество деконструкций Лиилу, и она вносит свой вклад в некоторые откровенно отягчающие тщеславия сильных женских персонажей, будь то «молчаливая, надирающая задницу молодая женщина», которая, кажется, повсюду в наши дни, или недавно названная проблема «Рожденная сексуальной вчера». это досаждает многим героиням женского пола. Есть также тот факт, что она отказывается спасать мир без подтверждения того, что Брюс Уиллис любит ее, что может показаться кому-то легкой небрежностью. (Не помогает и то, что мы все знаем, что она могла бы добиться большего успеха, чем Даллас, несмотря на умение обращаться с космическими кораблями и оружием.)


Но трудно отрицать, что очень немногим героям-женщинам разрешен диапазон, который разрешен Лиилу за такой короткий промежуток времени; невинность в сочетании с мудростью, сила наряду с огромной уязвимостью. Во многом это связано с игрой Йовович, которая завораживает с первого кадра. Она может перейти от удивления с широко распахнутыми глазами к слезам за мгновение, и трудно почувствовать, что тебя не втягивают в ее орбиту так же, как Корбена. Если концовка фильма кажется слишком банальной, легко поверить, что вскоре после финала их пути разойдутся — на самом деле они не похожи на роман, который переживет палящее солнце. Тем не менее, желание Лиилу учиться, расти и получать жизненный опыт явно сохраняется надолго.

Многие прочтения Пятый элемент сосредоточены на гендерной динамике, либо сужаясь до одновременного выполнения и отказа Лиилу от определенных женских образов, либо сосредотачиваясь на интересных смешанных сигналах, которые фильм испускает о мужественности. Корбен Даллас похож на большинство персонажей, которых Брюс Уиллис играл на протяжении своей карьеры, — саркастичные обыватели, предлагающие своего рода обновленную версию ковбойского архетипа, циничные до тех пор, пока не наступит подходящий момент и что-то их не смягчит. Критика фильма указывает на тот факт, что каждый другой мужчина в этой истории кажется совершенно некомпетентным по сравнению с Далласом, что делает его особую мужественность по сравнению с ним сверхъестественной.


Но в этом прочтении отсутствует должное уважение к радио-ди-джею Руби Роду (чье имя является либо отсылкой к каламбуру с периодической таблицей, либо компонентом лазерного дизайна, либо милой игрой женских и фаллических комбинаций, либо какой-то смесью любых из них), роль, изначально разработанная для Принса, прежде чем досталась комику Крису Такеру. Род — один из персонажей, который разделяет зрителей и критиков, но любите его или бросьте, без его присутствия фильм — совсем другое животное. Желание персонажа поиграть с гендерными нормами было присуще с самого начала; Понимая, что этот образ может быть трудно продать, Бессон подготовил эскизы костюмов для Такера, показав ему варианты нарядов, которые оказались на камеру. Когда Такер проявил осторожность, как и ожидал Бессон, он показал ему еще более яркие варианты дизайна костюма… что привело к тому, что Такер принял первоначальные рисунки как более мягкий вариант.

Можно было бы легко сказать, что Руби здесь для того, чтобы Корбен выглядел «круче», будучи напуганной, женоподобной противоположностью грубому мачизму Далласа. Но Род всегда изображается сексуально привлекательным практически для всех женщин и его странного окружения, что по-прежнему отмечает его как влиятельного человека в соответствии с традиционными принципами мужественности. Его любят бесчисленные поклонники, у него богатство и слава. Более того, в то время как Руби проводит свое первое время с Корбеном, изо всех сил пытаясь заставить человека сказать больше, чем слово в ответ на его вопросы, конечный результат их пребывания во Флостон-Парадайз показывает, что Корбен умышленно участвует в шоу Руби, чтобы получить его помощь. неизбежный обмен, поскольку шоу идет в прямом эфире во время нападения на курорт. Короче говоря, Руби Род получает от ситуации именно то, что он хочет; «лучшее шоу, которое он когда-либо делал».


Люди могут поспорить с конструкцией или изображением персонажа, что, безусловно, сопряжено со своими ловушками и спорными моментами. Но когда все сказано и сделано, в наполненном действием блокбастере никогда не было мужского персонажа, который был бы более откровенно ярким, трансгрессивным и окутанным странным кодированием, чем Руби Род. То, что кинематографисты так боялись подражать этому смелому выбору, делает Руби особенным, но невозможно не критиковать его одинокий статус в кино.

Персонажи и гендерная тематика в стороне, Пятый элемент — это фильм, цель которого — задействовать как можно больше органов чувств. Он полон гладких текстур и размеров, практичных эффектов и декораций, музыки, которая обгоняет. Если бы фильм был известен только благодаря потрясающему номеру «Diva Dance», это было бы достаточным основанием для его наследия — совершенно инопланетного опыта с безошибочно узнаваемыми визуальными эффектами и мелодиями, которые остаются в памяти навсегда. Он максимально использует то, что фильм делает лучше всего. Таким образом, неудивительно, что Бессон был очарован «Звездными войнами», поскольку у Джорджа Лукаса всегда был похожий подход к кино: сначала среда, а потом история. Многим творцам не удается работать таким образом, но Бессон обладает невероятным умением создавать свой стиль 9.0005 в вещество , а не полностью разделять эти две концепции.

Кинокритик Армонд Уайт сказал, что Бессон пишет рассказы о «сознательном сопротивлении человеческой деградации». Пятый Элемент подтверждает это замечание; многие персонажи работают, чтобы помочь злу, и многие другие ничего не делают, чтобы остановить его, но фильм безошибочно оптимистичен в отношении способности человечества отступить от тьмы. Хотя зрителю предлагается задать те же вопросы, которые Лиилу задает себе и окружающим, задаться вопросом о ценности сохранения жизни, когда она полна страданий, окончательный ответ по-прежнему остается надеждой. Зорг может верить в разрушение, но Бессон намеренно снабдил его ошибочными рассуждениями; в фильме он приводит аргумент, что жизнь построена на хаосе, цитируя свою собственную версию «притчи о разбитом окне» Бастиа, не зная, что старый французский экономист уже разбил эту концепцию как ошибочную еще в XIX веке. век. Зорг должен казаться умным и компетентным, но он ошибается на самом базовом уровне — в то время как даже самые неумелые агенты добра все еще усердно работают над предотвращением надвигающихся бедствий своей эпохи.


Можно даже сказать, что Пятый элемент считает, что вам не нужно признавать зло, чтобы дать ему отпор. Вам просто нужно достаточно позаботиться о том, чтобы встать с задницы и что-то сделать. И вы можете сделать это в дрянном цвете, резиновых подтяжках и трехмерном движении. Строгость дает вам очки в том, что касается Академии, но если вы хотите запомниться людям, вам нужно добавить несколько синих инопланетян и странные камни с выгравированными на них символами. Кино – это форма искусства для наших глаз и ушей, и иногда это должно вознаграждаться чем-то большим, чем старинные костюмы и печальные струнные партии.

Итак, прошло двадцать лет. И «Пятый элемент » по-прежнему остается лучшим/худшим научно-фантастическим фильмом, который вы когда-либо видели. Опять же, мы все еще говорим об этом… а это значит, что, вероятно, все не так уж и плохо.

Эммет Ашер-Перрин не собирается отрицать свою любовь к этому фильму. Вы можете пожаловаться на нее в Twitter и Tumblr, а также прочитать больше о ее работе здесь и в других местах.

цитата

Мюзиклы | Конкорд Театрал

Популярный мюзикл Вест-Энда воспевает принятие, принадлежность, силу безусловной любви матери к своему ребенку и то, как прекрасна жизнь, когда все стараются быть лучше всех!

Узнать больше

Изображение: 2017 West End Production of Все говорят о Джейми (Йохан Перссон)

Image: 2017 West End Production of Все говорят о Джейми (Йохан Перссон) 90 slices of Tols

3 Электропоп-опера Дэйва Маллоя «Война и мир» — это эпическая история о разбитом сердце, неверности, искуплении и любви.

Лицензия сейчас

Изображение: Бродвейская постановка Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года, 2016 (Чад Батка)

Изображение: Бродвейская постановка Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года,

Теперь доступно для лицензирования в школах! Отправьтесь в путешествие о доме, любви и семье с этой 60-минутной адаптацией бродвейского мюзикла, специально созданной для молодых актеров.

Выход на сцену

Изображение: Национальный тур США 2021 г. Производство Анастасия: Мюзикл (Джереми Дэниел)

Изображение: Национальный тур США 2021 г. Производство Анастасия: Мюзикл (Джереми Дэниел)

О, какое прекрасное утро! Революционное первое сотрудничество Rodgers & Hammerstein, полное ковбоев, фермеров, романтики и бесстрашного оптимизма, в этом году отмечает свое 80-летие.

Узнать больше

Изображение: Бродвейская постановка Роджерса и Хаммерштейна в Оклахоме, 2019 г.!  (Маленький Клык)

Изображение: Бродвейская постановка Роджерса и Хаммерштейна в Оклахоме, 2019 г.!  (Маленький Клык)

Празднование 25-летия Бродвея! Пусть ваша аудитория раскрепостится в ритме рок-музыки, включающей 40 лучших хитов и новые зажигательные песни для сцены.

Узнать больше

Изображение: Производство Кеннеди-центра, 2019 г. , фильм Footloose (Джереми Дэниел)

Изображение: Кеннеди-центр, производство Footloose 9, 2019 г.0006 (Джереми Дэниел)

  • Кантри и вестерн-мюзиклы
  • Острые мюзиклы
  • Гибкий кастинг: мюзиклы
  • Мюзиклы о дружбе
  • Мюзиклы о шоу-бизнесе
  • Мюзиклы с цветными женскими персонажами
  • Мюзиклы с участием незабываемых персонажей
  • Мюзиклы: выпуски для молодежи и подростков
  • Мюзиклы Перкинса для молодых исполнителей
  • Маленькие мюзиклы
  • Three’s A Crowd: мюзиклы с двумя персонажами
  • Кантри и вестерн-мюзиклы
  • Острые мюзиклы
  • Гибкий кастинг: мюзиклы
  • Мюзиклы о дружбе
  • Мюзиклы о шоу-бизнесе
  • Мюзиклы с цветными женскими персонажами
  • Мюзиклы с участием незабываемых персонажей
  • Мюзиклы: выпуски для молодежи и подростков
  • Мюзиклы Перкинса для молодых исполнителей
  • Маленькие мюзиклы
  • Three’s A Crowd: мюзиклы с двумя персонажами

Популярные заголовки

Белла: Американская сказка

Кирстен Чайлдс

Изображение: 2017 Playwrights Horizons Production of Bella: An American Tall Tale (Джоан Маркус)

Первое свидание

Остин Уинсберг, Алан Закари, Майкл Вайнер

Изображение: 2013 Бродвейская постановка Первое свидание (Джоан Маркус)

КОШКИ (Ллойд Уэббер)

Эндрю Ллойд Уэббер, Т. С. Элиот, Тревор Нанн, Ричард Стилгоу

Изображение: 2014 West End Revival of CATS (Тристрам Кентон)

Губка Боб Мюзикл

Кайл Джарроу, Тина Ландау

Изображение: Бродвейская постановка The SpongeBob Musical , 2017 (Джоан Маркус)

Мюзиклы о безответной любви

Изображение:

Чикаго  (Джереми Дэниел)

Мюзиклы, посвященные черному опыту

Изображение: Purlie (Джоан Маркус)

Дружба Любовь в мюзиклах

Изображение: Mystic Pizza  (Нил Скотт)

Мюзиклы с цветными женскими персонажами

Исследуйте эти мюзиклы, в которых цветные женщины сияют в центре внимания.

Посмотреть коллекцию

  • Порги и Бесс®

    Несколько авторов

    Полнометражный мюзикл, драма

  • Южная часть Тихого океана Роджерса и Хаммерштейна

    Несколько авторов

    Полнометражный мюзикл, драма

  • В высотах

    Лин-Мануэль Миранда, Киара Алегриа Худес

    Полнометражный мюзикл, комедия

  • Белла: Американская сказка

    Кирстен Чайлдс

    Полнометражный мюзикл, комедия

  • Роджерс и Хаммерштейн «Король и я»

    Несколько авторов

    Полнометражный мюзикл, драма

  • Волшебник

    Уильям Ф.