Сценарий конкурса поваров «Человек со вкусом»
Сценарий
финала городского конкурса профессионального мастерства среди поваров
дошкольных образовательных учреждений
«Человек со вкусом»
Фанфары. Выходят два ведущих.
Ведущий 1:
Земля еще и потому щедра,
Что в мире существуют повара!…
Благословенны их простые судьбы,
А руки, будто помыслы чисты.
Профессия у них добра по сути:
Злой человек не встанет у плиты.
Я знаю, что древнее всяких библий
Крутые глыбы кулинарных книг…
Зазывный запах — терпкий и обильный –
На улице, как музыка, возник…
Ведущий 2:
Ведь, если где-то существует Бог,
Его я вижу
у плиты великой, —
Распаренного,
с черпаком в руке.
С загадочною,
доброю улыбкой.
И — непременно –
В белом колпаке.
Ведущий 1:
Разрешите объявить городской конкурс профессионального мастерства среди поваров дошкольных образовательных учреждений «Человек со вкусом» открытым!
Песня – переделка «Погода в доме»
исп. муз.руководитель
Ведущий 1:
Профессия повара — одна из древнейших в мире, всегда и всюду люди пользуются результатами труда поваров. В детском саду и школе, на заводе и в угольной шахте, на борту океанского лайнера и в просторах космоса – всюду люди пользуются результатами труда поваров.
Ведущий 2:
От поколения к поколению передавали люди опыт приготовления пищи. Приготовление пищи — это настоящая наука, которая развивалась вместе с человечеством, поэтому у каждого народа есть своя национальная кухня с особенными рецептами.
Ведущий 1:
А каким должен быть современный повар?
Ведущий 2:
Необходимо
обладать целым рядом качеств, присущих далеко не всем. Это фантазия и
изобретательность — творить новые блюда, придумывать новые сочетания продуктов;
это смелость – заявлять миру о себе, вынося на суд едоков свои творения; это
хорошая память, чтобы держать в голове великое множество рецептов; это вкусовое
восприятие – без него и делать нечего на кухне; это физическая выносливость –
рабочий день повар проводит на ногах.
Ведущий 1: Но, несмотря на трудности, в профессии повара много романтики. Наверно, в каждом из нас живет эстет и гурман. Раззадорить аппетит может не только приятный аромат, но и оригинальное оформление блюд. Удовлетворить самую изысканную гастрономическую фантазию, доставить вкусовое наслаждение – дано повару.
Далеко не каждому дано покорить эту профессию.
Песня «Где же ты повар»
исполняет муз.руководитель
(видеоролик повара детских садов города)
Ведущий 1: Уважаемые гости, встречайте участников конкурса.
Играет музыка (Фанфары выход)Приглашение участников
Ведущий 2:……., повар детского сада № 22 «Солнышко»
Ведущий 1:…………., повар детского сада № 29 «Родничок»
Ведущий 2: ………….., повар детского сада
№ 2 «Соловушка»
Ведущий 1: …………. .,
повар детского сада
№ 10 «Ручеек»
Ведущий 2: …………. повар детского сада № 27 «Чебурашка»
Ведущий 1: Представляем Вам жюри конкурса:
Ведущий 2:Председатель жюри – ……………, начальник отдела образования Клинцовской городской администрации.
Ведущий 1:………………… – ведущий специалист отдела образования Клинцовской городской администрации.
Ведущий 2: ……………….. –председатель городского профсоюза работников образования и наук.
Ведущий 1: ………………–директор кафе «Балагур»
Ведущий 2: ……………… – директор МУП «Смена»
Ведущий 1: …………………. – мастер производственного обучения профессионального училища № 26
Музыка русская народная, выходят Хозяюшки.
Хозяюшка 1:Светит месяц, светит ясный
Светит полная луна
Константин, Елена, Нина
Выступать пришли сюда.
Хозяюшка 2:Ой, пришли, пришли участники
Все уменья показать.
Поддержи жюри —
Когда будут выступать.
Хозяюшка1: Мы приветствуем участников,
Кого конкурс здесь собрал.
Пожелаем всем удачи
Получайте высший бал.
Хозяюшка2:Все вы знаете, что жаворонки весну закликают.
— А мы своими жаворонками зрителей созываем.
(Выходят дети, выносят поднос с птичками и раздают зрителям)
Ребенок 1:— Ой, вы, жаворонки, жаворонки
Вы летите, летите
Много зрителей в зал приводите
Ребенок 2:Приди к нам зритель с радостью
С великой милостью
Со счастливой улыбкой
И с бурными аплодисментами.
Танец вальс + голос за кадром читает притчу:
Далеко-далеко на небе жила одинокая Звезда. Ей было холодно и грустно одной, и
она много путешествовала в надежде найти друзей.
Ведущий 1: Мы хотим, чтобы звездочки, которые называются звездочки счастья, принесли счастье всем.
Ведущий 2:

Ведущий 1: А участникам конкурса – счастье победы (Ведущий и ребенок предлагают всем участникам выбрать звездочку с номером)
Ведущий 2:Вот мы и узнали очередность выступающих и предлагаем перейти к конкурсу «Визитная карточка»
1 тур. (самопрезентация участниц)….
Ведущий 1: Уважаемые члены жюри, сегодня вам представится право быть дегустаторами и ценителями блюд, сейчас у нас начнется презентация фирменных блюд наших кулинаров.
Ведущий 2: Внимание! Парад фирменных блюд начинается!
(Конкурсанты под музыку выносят свои блюда)
Хозяюшка 1: Закуски разные.
Блюда овощные, салаты заграничные
Рецепты старинные, современные,
Но на вкус отменные!
Хозяюшка2: Не столы у нас, просто диво. Все попробуйте, все отведайте, а потом и дома также сделайте!
2 тур: «Домашнее задание» (презентация фирменных блюд)
Ведущий 1: „Поваром можно и не быть, но кулинаром надо родиться ”- сказал французский гастроном Саварен. Когда-то повара держали свои кулинарные секреты в строжайшей тайне. На рубеже девятнадцатого века часто устраивали выставки разнообразных блюд. Около каждого писали имя автора. Подходите, попробуйте. Вкусно? Но как сделать, повар ни за что не скажет. Конкуренция.
Ведущий 2:Но у нас совсем другое. Смотрите, слушайте и„ на ус мотайте”.
Ведущий 1: А сейчас — конкурс «Кулинарный поединок».
Ведущий 2:
Фанфары Гонг, Музыка на 15 минут, Фанфары Гонг.
Ведущий
1: Уважаемые
участники время закончилось. Просим вас представить ваши блюда.
3 тур – «Кулинарный поединок».
Ведущий 1: Что можно добавить после столь ярких конкурсов? Мне на ум приходят только слова одного знаменитого психолога: «В жизни не важно, сколькими талантами наделен человек, гораздо важнее – смог ли он развить какие-нибудь из них».
Ведущий 2:Уважаемые жюри! Сегодня наши повара раскрыли перед вами свои самые смелые таланты. И мы надеемся, что вы по достоинству оцените профессиональное мастерство всех участников без исключения. Я приглашаю Вас пройти для подведения итогов.
Ведущий 1:А я приглашаю всех зрителей на Ярмарку-продажу.
Подведение итогов в зале играет музыка.
Ведущий 1:Сегодня мы познакомились с теми, для кого кулинария не является профессией, но и не скучной обузой, а увлечением, которое даёт простор фантазии и творчеству.
Ведущий
2:А сейчас
предоставляю слово жюри, которое представит нам победителей нашего конкурса.
Жюри (награждение участников).
Фанфары.
Ведущий 1:Уважаемые участники ваша профессия довольно сложная. Она требует от вас не только сноровки и умения но и понимания чувство вкуса, эстетики, ведь от этого зависит настроение и комфорт окружающих.Поздравляем с заслуженной победой. Желаем вам творческих успехов.
Ведущий 2:Не единым хлебом жив человек. И в подарок для всех участников нашей встречи этот музыкальный подарок.
Финальная песня – переделка «Ты ж меня пидманула»
в исполнении муз.руководителя
+ р.н. танец
Ведущий 1:Разрешите объявить городской конкурс профессионального мастерства среди поваров дошкольных образовательных учреждений «Человек со вкусом» считать закрытым!
Ведущий 2: До свидания, до новых встреч!
Сценарий конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии повар» | Педагогическая мастерская
Автор: Новикова Людмила Николаевна
Организация: ГПОУ <<ИПТ>>
Населенный пункт: г. Инта
Форма проведения: конкурс.
Цели:
- Методическая цель: Повышение качества подготовки молодых рабочих кадров. Формирование у студентов ценностного отношения к выбранной профессии.
- Образовательные цели: организация деятельности обучающихся по реализации на практике полученных знаний в игровой форме
- Воспитательные цели: формирование активной жизненной позиции, воспитание инициативы и самостоятельности в трудовой деятельности.
Задачи:
1. Сформировать у обучающихся ценностное отношение к выбранной профессии, к труду и творчеству человека труда.
2. Помочь осознать приоритеты нравственных основ труда и творчества.
Целевая аудитория: студенты II и III курсов.
Продолжительность: 1 -1.5 часа.
При входе в зал расставлены столы с кондитерскими изделиями. Проводится аукцион милосердия (сбор средств на лечение ребёнка).
Зал празднично украшен, на сцене размещён плакат с атрибутами профессии повара (колпак, кастрюля, половник…)
За сценой читается текст:
«Если вы удачно выберете труд и
вложите в него всю свою душу, то
счастье само вас отыщет…» (К. Д. Ушинский)
— Демонстрируется фильм о рабочих моментах в группах ТПП-13 и ПО-7
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех вас на нашем конкурсе «Лучший по профессии повар».
Чтобы рассказать о значимости профессии повар хочется, чтобы вы послушали одну притчу.
Ведущий 2: Собрались однажды философы и заспорили, какая профессия важнее. Один сказал:
— Учитель – нужнее всего. Без образования прогресс остановится.
Ведущий 1: Без строителей человеку негде будет укрыться, и человечество лишится прекрасных зданий, — заявил второй философ.
Ведущий 2: Музыканты, художники и поэты делают нашу жизнь особенной. Искусство отличает человека от животных, — воскликнул третий философ.
Ведущий 1:Тут в разговор вмешался ученик и одновременно слуга хозяина дома.
— Многоуважаемые учёные, вы забыли о профессии повара.
Ведущий 2:Тебе не положено вмешиваться в нашу беседу. Поварское дело – не искусство. Иди, готовь обед, — рассердился хозяин.
Ведущий 1:Ученик молча вышел из комнаты. В этот день обеда философы не дождались. Пришлось хозяину самому готовить обед. К сожалению, после еды философы почувствовали себя плохо и разошлись по домам.
Ведущий 2:Хозяин нашёл себе другого слугу. Прошло время, и философ – хозяин дома, заметил, что друзья перестали его посещать, а сам он после еды не способен был размышлять. Подумал философ, а потом уволил нового повара и послал бывшему ученику записку с одной фразой: «Поварское дело – не ремесло, а искусство».
Ведущий 1: Вскоре учёные мужи снова стали собираться в доме философа. Обсуждение прерывалось только вкусным обедом, который готовил ученик.
— Поварское дело – не ремесло, а искусство, — говорил хозяин после вкусного обеда.
Ведущий 2: Вот такая красивая притча.
Ведущий 1: Мы отправляемся в зал, чтобы проверить поварские навыки наших гостей.
Ведущий 2: А вопрос будет самый простой: что в суп кладут. Когда-то российский юморист Геннадий Хазанов уверял, что хлеб. Не делайте такой ошибки.
(Ведущие подходят с микрофоном к зрителям, которые перечисляют ингредиенты)
Ведущий 1: Спасибо большое зрителям. Вы прекрасно справились с заданием.
Ведущий 2: Мы переходим к нашему конкурсу «Лучший по профессии повар».
Ведущий 1: В нём участвуют студенты групп ТПП-13 и ПО-7. Конкурс разбит на номинации, в которых ребятам предстоит показать любовь к кулинарному делу, профессиональное мастерство, искромётный юмор и таланты. Кулинар должен не только уметь готовить, но и развлекать, и зазывать посетителей.
Ведущий 2: Наш конкурс оценивает компетентное жюри, это люди, которые построили карьеру и добились высот в кондитерском деле……
Ведущий 1: Мы приглашаем команды участников на сцену. Первая номинация называется «Представление команды».
Ведущий 2: Здесь предстоит оценить название команды, девиз, внешний вид, оригинальность представления. Время выступления не более 5 минут. Шаблоны с критериями оценки – у жюри на столе.
Ведущий 1:Первой на сцену приглашается команда…..
Ведущий 2:А сейчас слово для приветствия команде…
Ведущий 1:Завершает выступление в первой номинации команда…
Ведущий 2:Профессия повар по-своему уникальна. Некоторые люди не воспринимают её таковой, считая, что в поварском деле нет ничего сложного: надо просто соединить ингредиенты, а печь сама доведёт блюдо до кондиции. Многие рассуждают так: «Кто в наше время не умеет готовить? Любой человек смог бы работать поваром!» Однако это не так.
Ведущий 1:
Хороший повар — как художник,
С палитрой фруктов, крема, роз,
Творит роскошество пирожных,
Знаток рецептов, вкусов, доз.
Ведущий 2:
Он музыкант — хороший повар!
Создать из гаммы вкусовой
Концерт — на это, право слово,
Способен повар лишь большой.
Ведущий 1:
Хрустящей корочки ваятель,
Жонглер, артист, колдун, нюхач,
Магистр — естествоиспытатель,
Великий фокусник, трюкач…
Ведущий 2:Вторая номинация «Мини-закуски». Это домашние заготовки с элементами онлайн оформления. Оценивается дизайн блюда, его художественный вид. Жюри пробуют блюдо на вкус, чтобы оценить к тому же вкусовые качества кулинарного шедевра.
Ведущий 1: А пока идёт приготовление, мы представляем вашему вниманию выступление самых маленьких поварят из садика «Алёнушка»…. .
Дома кашу я варила
И такого натворила:
Каша ползала змеёй,
Кот в испуге, хвост трубой.
Мама «рада»: чудо-повар,
Свет не видывал такого.
***
Пирожки готовит мама,
Из духовки – запах пряный,
Подрумянился бочок,
Буду кушать пирожок.
***
Повар знает все секреты:
Как готовить суп, котлеты,
Приготовит вам окрошку
И салатов понемножку.
С аппетитом мы едим,
Повара благодарим.
***
Я сегодня голодна
И готова съесть слона,
Нет, пожалуй, съем картошку
И салатика немножко.
***
Развела блинов я таз,
Угощу блинами вас
И борща я наварила,
Про компот не позабыла.
Всё готовлю из песка,
Маленькая я пока.
***
Кормят в садике нас вкусно,
Пироги пекут с капустой,
Суп с лапшою, вкусный плов.
Ешь, расти, и будь здоров!
Ведущий 1: Согласитесь, что к каждой профессии должно быть призвание. Повар , кондитер – это художник, это мастер, создающий свои замечательные произведения. Ведущий 2: Точно конечно нельзя сказать, кто же были первые повара – кондитеры. Возможно, индейцы племени майя, которые открыли удивительные свойства шоколада, а может быть жители Древней Индии, сумевшие познать вкус тростникового сахара и готовить из него сладкие палочки.
Ведущий 1: Что же касается наших дней, то профессия повар — кондитер стала довольно популярной и занимает не последнее место в числе востребованных на рынке труда.
Ведущий 2:
Как хлеб, как воздух и как чистая вода
Работа повара нужна всегда.
Простая и неброская на вид,
А кулинар творит, творит, творит….
Ведущий 1: Третья номинация «Закуски для молодёжной вечеринки». Это домашнее задание с элементами мини-закусок из второй номинации.
Концертный номер.
Ведущий 2: Как говорится, с момента приготовления первого мамонта на костре прошло немало времени. ..
Ведущий 1: Человек понял, что пища оказывает влияние и на желудок, и на внешность, и на психическое состояние. Еда превратилась не только в физиологическую потребность, но и в несказанное удовольствие.
Ведущий 2: Четвёртая номинация «Всё самое лучшее — для гостей». Наши гости – учащиеся школ города, надеемся, наши будущие студенты, будущие профессионалы своего дела. Заранее приготовлены всякие вкусняшки.
Ведущий 1:Мы предлагаем гостям и членам жюри продегустировать кондитерские изделия. Оценивается оригинальность оформления, реклама и вкус блюда
Ведущий 2:
Повар – кондитер – прекрасная профессия,
Это на кухне десертов экспрессия:
Хочешь сметанник, а хочешь творожник
Поможет дизайнер, пирожных художник!
Торт на столе любой праздник украсит
Учитесь на повара, без разногласий!
Мастер – кондитер – всегда актуально,
Он развит творчески и интеллектуально!
Ведущий 1:
Кондитер друг и взрослых и детей,
Все любят сладости и вкусные десерты,
Поверьте, это ключ к любому сердцу.
Вам сразу мир покажется светлей:
Отведай карамель и мармелад,
Кондитер угодить вам рад,
Устроит праздник сладкий для ребят!
Концертный номер.
Ведущий 2: Все мы читали в детстве стихотворение В. Маяковского «Кем быть?», которое заканчивается словами: «Все работы хороши – выбирай на вкус!»
Ведущий 1: Где только не работают повара! В огромных ресторанах и маленьких кафе, в заводских столовых и детских садах, в больницах и санаториях, на туристских базах и полярных зимовках… Нужны они и в вагонах-ресторанах на поездах дальнего следования, а еще – на разных кораблях: на роскошных и туристских лайнерах, на рыболовных сейнерах, на военных судах… Кстати, кухня на судне называется камбузом, а повара – коками. Всюду необходима людям эта профессия – повар!
Ведущий 2: Своим мастерством наши студенты-участники сегодняшнего конкурса подтверждают, что правильно выбрали профессию.
Ведущий 1:
Повар Вася очень ловко
Чистит ножиком морковку,
Сыр на крупной терке трет:
Взад-вперед да взад-вперед.
Ведущий 2:
Суп мешает поварешкой,
И толкушкой мнет картошку,
Режет ножиком укроп:
Вжик-вжик-вжик и в миску — оп!
Получилось вкусно чтобы,
Лично с блюд снимает пробы.
Всё посолит, поперчит,
И горчицей погорчит.
Ведущий 1: Наш конкурс подходит к логическому завершению. Мы просим членов жюри просуммировать баллы за все конкурсы. А пока жюри работает, мы поиграем.
Ведущий 1:
Кто готовит и творит,
У кого прекрасный вид.
Кто вас от души накормит,
Ну, конечно, это (повар).
***
Ведущий 2:
Приходите, поглядите,
Приготовил торт (кондитер),
***
Ведущий 1:
Что само к вам лезет в рот,
Ну, конечно, (бутерброд).
***
Ведущий 2:
Чтобы гости были рады,
Приготовьте им (салаты).
***
Ведущий 1:
Весной, осенью и летом,
Ем вкуснейшие (котлеты).
Ведущий 1: Молодцы! А, давайте-ка, вспомним, какими качествами должен обладать повар. (Зрители перечисляют качества)
- Фантазия. Грош цена повару, который не умеет сочинить новые блюда и не хранит тайны своих рецептов.
- Изобретательность. Нередко приходится выкручиваться, имея лишь скудный набор продуктов, из которых можно приготовить шикарный обед.
- Творческое воображение. Оно помогает создавать настоящие произведения искусства.
- Хорошая память. По кулинарным книгам готовят только начинающие хозяйки.
- Вкусовое восприятие. Если ваше блюдо не в состоянии съесть ни один человек, то вам на кухне делать нечего.
- Острое зрение. Готовность блюда хороший повар определяет на глаз.
- Хорошее обоняние. Профессиональному повару не обойтись без чувствительного носа.
Ведущий 2: Спасибо зрителям за знания и активность. Думаю, что члены жюри уже подвели итоги конкурса. Просим председателя жюри огласить результаты и провести награждение.
Оглашение результатов. Награждение.
Ведущий 1:
Есть разные профессии на свете.
Ну, скажем, космонавт. И капитан.
Но я за тех и за других – в ответе.
За тех, кто в космосе, кто вышел в океан.
Без нас нельзя ни выйти на орбиту,
И не покинуть гавань кораблю,
Профессий очень много знаменитых,
А я свою, негромкую, люблю.
Ведущий 2:
Она нужна, как воздух, как вода,
И пусть она покажется невзрачной
Немногим или многим – не беда…
Кто знает вкус воды – простой, прозрачной!
Устанет человек – и нас ругает:
На поваре сошелся клином свет…
Так вкус воды прозрачной замечают,
Когда ее в достатке рядом нет.
Я у плиты – едва заря займется,
И день-деньской, как белка в колесе,
И хоть «спасибо» трудно достается,
Я нужен всем! И это знают все!
Ведущий 1: Конкурс разработали и приготовили: …. ..
Ведущий 2: В сценарии прозвучали стихи Елены Васильевны Таран, Людмилы Николаевны Новиковой а также из интернета.
Ведущие вместе: До новых встреч, дорогие друзья!
Список использованной литературы:
1.Е.Ю. Пряжниккова, Н. С. Пряжникков . Профориентация.- М.: Академия. 2005. 496 с.
2.Г.И. Кругликов. Воспитательная работа мастера профессионального обучения. — М.: Академия. 2008. 160 с.
3. М. О. Савченко. Профориентация. Личностное развитие.- М.:ВАКО. 2005. 200 с.
4.Интернет – ресурсы.
Приложения:
- file0.doc.. 59,5 КБ
[Сценарий новости: Клуб юных гурманов]
Один из 140 873 предметов в
ряд:
Сценарии новостей NBC доступны на этом сайте.
Описание
Сценарий телеканала WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, в котором рассказывается о членах клуба юных гурманов средней школы Гринвилля, участвующих в ежегодном кулинарном конкурсе в Далласе.
Физическое описание
[2] с. ; 28 см.
Информация о создании
WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас) 11, 19 апреля58.
Контекст
Этот товар входит в состав сборника под названием:
Сборник новостей KXAS-NBC 5
и
был предоставлен Специальными коллекциями библиотек ЕНТ
к
Электронная библиотека ЕНТ,
цифровой репозиторий, размещенный на
Библиотеки ЕНТ. Его просмотрели 78 раз.
Более подробную информацию об этом элементе можно посмотреть ниже.
Сопоставлено
Поиск
Посмотреть лично
Открытый доступ
Кто
Люди и организации, связанные либо с созданием этого предмета, либо с его содержанием.
Автор
- WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас)
Названные лица
Люди, которые имеют какое-то значение для содержания этого элемента. Дополнительные имена могут появляться в Темы ниже.
- Уэйд, Дэвид
- Фултон, Молли
- Мэлоун, Сназзи
- Кроссман, Стэнли
- Водволл, Пэт
- Дэвис, Вики
- Уильямс, Дотти
- Агнич, Билл
- Шульц, Франк
Правообладатель
Инструкции см. Цитаты, права, повторное использование.
- NBC5/KXAS-TV
Предоставлено
Специальные коллекции библиотек ЕНТ
Отдел специальных коллекций собирает и сохраняет редкие и уникальные материалы, включая редкие книги, устные рассказы, университетские архивы, исторические рукописи, карты, микрофильмы, фотографии, произведения искусства и артефакты. Отдел расположен в библиотеке Уиллиса UNT в читальном зале четвертого этажа.
О | Просмотрите этого партнера
Свяжитесь с нами
Исправления и проблемы Вопросы
Какие
Описательная информация, помогающая идентифицировать этот элемент. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.
Титулы
- Основное название: [Сценарий новости: клуб юных гурманов]
- Название серии: Сценарии новостей NBC
Описание
Сценарий со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, освещающий новостной сюжет о членах клуба юных гурманов средней школы Гринвилля, участвующих в ежегодном кулинарном конкурсе в Далласе.
Физическое описание
[2] с. ; 28 см.
Предметы
Ключевые слова
- Публичная библиотека Форт-Уэрта
- Средняя школа Гринвилля
- Клуб юных гурманов
- Спортивный клуб Spring Valley в Далласе
- новостные сегменты
- новые истории
- сценарии
Тематические рубрики Библиотеки Конгресса
- Телевизионная трансляция новостей.
Структура просмотра библиотек Университета Северного Техаса
- Бизнес, экономика и финансы — Коммуникации — СМИ
- Общественная жизнь и обычаи — Соревнования
- Социальная жизнь и обычаи — Еда и кулинария
Язык
- Английский
Тип элемента
- Скрипт
Идентификатор
Уникальные идентификационные номера для этого элемента в электронной библиотеке или других системах.
- Присоединение или местный контроль № : UNTA_AR0787-009-1958-04-11-05
- Ключ архивного ресурса : ковчег:/67531/metadc814015
Информация о публикации
- Предпочтительная ссылка: Сценарии новостей NBC 5 / KXAS (AR0787), Специальные коллекции Университета Северного Техаса
Отношения
- [Новостной ролик: Клуб гурманов для юниоров], ark:/67531/metadc1506503
Коллекции
Этот предмет является частью следующей коллекции сопутствующих материалов.
Сборник новостей KXAS-NBC 5
Эта коллекция содержит фотографии, видео и сценарии из выпусков новостей, подготовленных станцией KXAS-NBC 5.
О | Просмотрите эту коллекцию
Похожие материалы
[Новости: Junior Gormet Coub]
(Видео)Видеозапись со станции WBAP-TV/NBC в Форт-Уэрте, штат Техас, освещающая новостной сюжет о членах Клуба юных гурманов средней школы Гринвилля, участвующих в ежегодном кулинарном конкурсе в Далласе.
Отношение к этому элементу: (Ссылки)
[Новостной ролик: Клуб гурманов для юниоров], ark:/67531/metadc1506503
Какие обязанности я несу при использовании этого предмета?
Цифровые файлы
- 4 файлы изображений доступны в нескольких размерах
- API метаданных: описательные и загружаемые метаданные, доступные в других форматах
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим элементом.
Дата создания
- 11 апреля 1958 г.
Покрываемый период времени
- В наше время, 1939-настоящее время
Дата покрытия
- 11 апреля 1958 г.
Добавлено в цифровую библиотеку ЕНТ
- 18 марта 2016 г., 11:58
Описание Последнее обновление
- 21 февраля 2020 г.
, 12:38
Статистика использования
Когда последний раз использовался этот предмет?
Вчерашний день: 0
Последние 30 дней: 1
Всего использовано: 78
Дополнительная статистика
Где
Географическая информация о происхождении этого элемента или о его содержании.
Укажите имя
- США – Техас – округ Даллас – Даллас
Информация о карте
- Координаты названия места.
(Может быть приблизительно.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Нанесенные на карту местоположения
Взаимодействовать с этим предметом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Поиск внутри
Поиск
Начать просмотр
Цитаты, права, повторное использование
- Ссылка на этот пункт
- Обязанности использования
- Лицензирование и разрешения
- Связывание и встраивание
- Копии и репродукции
Международная структура взаимодействия изображений
Мы поддерживаем IIIF Презентация API
Распечатать/поделиться
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Архивный ресурсный ключ (ARK)
- ERC Запись: /арк:/67531/metadc814015/?
- Заявление о стойкости: /ark:/67531/metadc814015/??
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
- IIIF Манифест: /арк:/67531/metadc814015/манифест/
Форматы метаданных
- УНТЛ Формат:
/ark:/67531/metadc814015/metadata.
untl.xml
- DC РДФ: /ark:/67531/metadc814015/metadata.dc.rdf
- DC XML: /ark:/67531/metadc814015/metadata.dc.xml
- OAI_DC : /oai/?verb=GetRecord&metadataPrefix=oai_dc&identifier=info:ark/67531/metadc814015
- МЕТС :
/ark:/67531/metadc814015/metadata.
mets.xml
- Документ OpenSearch: /ark:/67531/metadc814015/opensearch.xml
Картинки
- Миниатюра: /ark:/67531/metadc814015/миниатюра/
- Маленькое изображение: /ковчег:/67531/metadc814015/маленький/
URL-адреса
- В тексте:
/ark:/67531/metadc814015/urls.
txt
Статистика
- Статистика использования: /stats/stats.json?ark=ark:/67531/metadc814015
WBAP-TV (Телевизионная станция: Форт-Уэрт, Техас). [Сценарий новости: Детский клуб гурманов], предмет, 11 апреля 1958 г .; (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc814015/: по состоянию на 25 декабря 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; кредитование специальных коллекций библиотек ЕНТ.
Еда и питание — Техас 4-H
Нажмите, чтобы открыть центр дополнительных ресурсов, связанных с текущей ситуацией с COVID-19.
Ресурсы COVID-19
- 4-H Members
Если вы хотите стать звездой на кухне, попробуйте проект Food & Nutrition! Вы узнаете о правилах безопасности на кухне и приготовлении пищи, узнаете, как готовить питательные блюда и закуски, а также узнаете, как снизить риск заболевания. Учебный опыт сосредоточен на питании, покупке продуктов питания, приготовлении пищи, безопасности пищевых продуктов и связанных с ними профессиях.
Ресурсы
- Информационный лист проекта
- 9 советов по покупке здоровых продуктов
- 20 советов по экономии денег при покупке продуктов
- Изменение рецептов хорошего здоровья
- Готовим полезные блюда
- Рекомендации по питанию для американцев
- Ужин сегодня вечером: Texas A&M AgriLife Extension
- Просто, вкусно, полезно: простая замена ингредиентов в ваших рецептах
- Путеводитель по исследованиям: Еда и питание – приготовление пищи на кухне | Опрос участников
- Путеводитель по исследованиям: Еда и питание – Доллары и смысл | Опрос участников
- Путеводитель по исследованиям: Еда и питание – Food Challenge | Опрос участников
- Путеводитель по исследованиям: Продукты питания и питание – Безопасность на кухне | Опрос участников
- Путеводитель по исследованиям: продукты питания и питание – обеспечение безопасности пищевых продуктов | Опрос участников
- FightBac – Брошюра по борьбе с пищевыми бактериями
- Безопасность пищевых продуктов
- Информационный бюллетень по безопасности пищевых продуктов
- Знай свои питательные вещества
- Моя тарелка
- Плакат MyPlate Mini
- Национальная учебная программа 4-H
- Веб-сайт National Food Challenge
- Руководство по питанию для спортсменов
- Принципы питания
- Руководство по физической активности для американцев
- Принципы приготовления и функции ингредиентов
- Быстрая замена ингредиентов
- Безопасное домашнее хранилище продуктов
- Растяните свои доллары на еду в продуктовом магазине
- Ресурс агента: Инструкции по исследованию проекта «Продовольствие и питание» штата Техас 4-H | Опрос
Видеоматериалы Ресурсы
- Видео анализа затрат
- Пример презентации #1
- Пример презентации #2
- Пример презентации #3
- Знакомство с кулинарным испытанием
- Пакет для пищевых продуктов
- Организация вашей команды
- Посещение кладовой
- Приготовление блюда
- 4-H FCH Contest Learning Series: Food Challenge
- 4-H FCH Contest Learning Series: Food Show
Конкурсы
Food Challenge
В конкурсе Food Challenge команды из 3-4 учащихся получают список ингредиентов и имеют 40 минут на приготовление блюда. Затем команды представляют свое блюдо судьям, которые оцениваются по приготовлению, размеру порции, соображениям безопасности пищевых продуктов, питательной ценности и стоимости. Студенты получают квалификацию на уровне страны и района для участия в государственном конкурсе. Просмотрите все правила в Руководстве по продовольственным испытаниям.
- Скачать – Рекомендации 2023 г.
- Скачать – оценочная карта подготовки к 2023 г.
- Скачать – 2023 Презентационный оценочный лист
- Скачать — Рабочий лист
- Загрузить – Информационный бюллетень по безопасности пищевых продуктов
- Загрузить — FightBac — Брошюра по борьбе с бактериями пищевого происхождения
- Скачать – Знай свои питательные вещества
- Загрузить — мини-постер MyPlate
Quiz Bowl (FCH)
Quiz Bowl — это игра-викторина, в которой команды из 4 человек проверяют свои знания основных правил питания, информации для потребителей, пищевых продуктов и безопасности на кухне, навыков приготовления и хранения продуктов. и здоровье. На время 4-Hers жужжат, чтобы ответить на вопрос и заработать баллы за правильные ответы. Команды продвигаются в сетке турнирной системы, чтобы выиграть соревнование. Конкурс будет охватывать материалы, содержащиеся в Приглашении к принятию потребительских решений в области питания и здорового образа жизни.
- Веб-страница – ресурсы Texas 4-H Quiz Bowl
- Загрузить — FCH Quiz Bowl Food and Nutrition Study Guide
- Веб-страница – Здоровый образ жизни
- Веб-страница – Принятие решений потребителями
Food Show
На Food Show вы выбираете рецепт из категорий конкурса, затем готовите и представляете его жюри. Во время вашего интервью с судьями вы покажете, как вы его приготовили, питательные вещества и ингредиенты, личные диетические потребности, здоровые заменители и анализ затрат.
- Загрузка – Руководство
- Скачать – Таблица оценок подготовки
- Загрузка – Презентационный оценочный лист
- Загрузка – Документы для отправки рецептов
- Загрузка – Тематические ресурсы
- Скачать – Рецепты для хорошего здоровья
Идентификатор сельскохозяйственного продукта
Этот конкурс дает молодежи возможность углубить свои знания и навыки при оценке сельскохозяйственной продукции, выращенной в Техасе.