Сценарий конкурсно игровой программы на 1 сентября: Сценарий 1 сентября. День знаний. Игровая программа

Содержание

Сценарий 1 сентября. День знаний. Игровая программа

Участники и гости праздника (первоклассники, выпускники, родители, учителя) собираются перед школьным зданием. Звучат школьные песенки, праздник традиционно открывается «Полькой первоклассников» (танцуют учащиеся школы искусств и все желающие). Крыльцо школы оформлено цветами, воздушными шарами, оценками (цифрами от 1 до 5, нарисованными везде, где можно).

Ведущая:
Здравствуйте, здравствуйте, все-все-все! Здравствуйте, мальчики! (Отвечают мальчики.) Здравствуйте, девочки! (Здороваются девочки.) Здравствуйте, мамы! (Мамы отвечают.) Здравствуйте, папы! (Здороваются папы.) А также бабушки и дедушки!
Целое лето, целых 3 долгих месяца не виделись мы с вами, и я, честно говоря, немножко соскучилась. Сегодняшний день — один из праздников знаний, которые каждый школьник переживает в своей жизни как минимум 9 раз. Но для первоклассников этот день по-особенному праздничный. Для них сегодня начинается новый — взрослый этап жизни.

Теперь они не просто мальчики и девочки — они ученики, а их мамы и папы — родители учеников. И теперь вместо обычных забот, игр и развлечений главными для них станут странные и не известные пока малышам слова — алгебра, геометрия, биология, география, астрономия. И за каждым словом — новые знания, новые открытия, приключения и странствия. Но это в будущем, завтра. А сегодня — вот они, стоят перед нами, маленькие и испуганные, нарядные, с огромными бантами и букетами. Сегодня мы впервые знакомимся с нашими первоклассниками. А между прочим, давайте и в самом деле познакомимся друг с другом. Давайте все вместе громко-громко назовем свои имена.

По команде дети и взрослые называют все вместе свои имена.

Ведущая:
Да. Здорово. Только непонятно. Давайте попробуем по-другому. Сделаем «именную» перекличку, узнаем, кого у нас больше: Вов, Петь, Анечек или Танечек!

Ведущая называет имена, дети в ответ поднимают руки, как в классе.

Ведущая:
Ну вот, познакомились.

А теперь я вас познакомлю с человеком, который в школе самый главный. А вы знаете, кто в школе самый главный? Правильно, директор.»
Слово для приветствия предоставляется директору школы. Затем идет номер художественной самодеятельности.
Ведущая:
Ну вот, все теперь друг друга знают. Наступило время прозвучать первому звонку. Знаете, я хочу попросить кого-нибудь из вас, первоклассников, подать этот первый звонок. Вот колокольчик, кто мне поможет? А вот две девочки с бантиками, вы хотите? Идите сюда!

Из группы первоклассников выходят Нехочуха и Немогуха.

Нехочуха:
Кто, мы? Немогуха:
Куда, сюда?
Ведущая:
Да-да! Проходите! Я хочу попросить позвонить вот в этот колокольчик и дать начало новому учебному году!
Нехочуха и Немогуха берут колокольчик и пытаются позвякать им, но не справляются, с удивлением его рассматривают.

Нехочуха:
Нет, это я не хочу…
Немогуха:
Нет, я не могу! Ведущая:
Как, не хотите? Как это, не можете? Это же так просто! А вы, вообще-то, что-нибудь умеете?
Немогуха:
Не умеем!
Нехочуха (воинственно)’.
И не хотим. И тут вместе с вами не хотим быть. Да и не только мы — все не хотят!
Немогуха:
А многие и не могут!
Нехочуха:
Все ребята не хотят, ведь правда? Не хотят они в вашу школу — лучше побегать, поиграть! Правда?

Поют.

Я твоя сестричка,
Ты моя сестричка,
Друг за друга мы горой,
Повторяй за мной.
Будем вместе веселиться,
Прыгать, бегать и беситься,

Кувыркаться будем мы,
Кувыркаться будем мы.
С Нехочухой, с Немогухой
Целый день играть могу я,
Не хочу учиться —
Вот какие чудеса.
Припев:
Очень тяжко, очень тяжко
Тем, кто будет первоклашкой,
Ведь учиться им пора.
Надо делать все уроки,
Слушать мамины упреки,
Поиграть никак нельзя.
Поиграть никак нельзя.
Я твоя сестричка,
Ты моя сестричка,
Друг за друга мы горой.
Чтобы мамы все на свете
Разрешали малым детям,
Делай так, как я учу.
Надо так махать руками
И вот так стучать ногами,
И прыгать так, как я учу:
«Не могу», «не хочу».

Ведущая:
Ну нет! Я не согласна. Наши первоклассники не только хотят и любят ходить в школу, но уже очень многое умеют. Ведь уметь что-то делать самому — так здорово! Ребята, давайте покажем Нехочухе и Немогухе, что мы умеем делать.

Нехочуха:
А я не хочу смотреть, очень-то надо!
Немогуха:
А я не могу, лучше я лягу!
Ведущая:
Да вы только попробуйте посмотреть. А чтобы было поинтересней, каждый раз, когда ребята смогут сделать что-то сами, будете дарить им по шарику — вот как их у меня много!

Помощники вносят надутые шары, на каждом из которых написана одна буква фразы «Я хочу учиться в школе!» Эти шарики Нехочуха и Немогуха по 2 будут привязывать к специальной стойке по мере проведения конкурсов. Нехочуха и Немогуха сначала просто наблюдают за действиями ребят, даже иногда мешая им, а затем сами участвуют с помощью ребят в конкурсах и играх.

Ведущая:
Ребята, самое главное, чему учат в школе, — читать, писать, считать. Вы хотите уметь писать, считать и читать? (Да!) Может, кто-то уже умеет? (Да!) А давайте проверим! (Дети на асфальте мелом пишут свои имена, «добрые слова».) Ведущая:
Молодцы какие! Посмотрите, Нехочуха, Немогуха, какие прекрасные слова написали наши ребята — «Добро, Красота, Здравствуй, Спасибо»! А теперь проверим, умеете ли вы, ребята, считать. До скольки? До миллиона! Давайте сделаем так. Я буду вам читать веселое «математическое» стихотворение, а вы мне помогайте!

Бежал раз зайчик вдоль равнин —
И, значит, зайчик был… (один)
К нему зайчиха прибежала,
Тогда всего… (два) зайца стало.
Еще один бежит — смотри!
Теперь уж зайцев стало… (три)
Мчит новый заяц:
«Путь мне шире!» —
Так, стало быть, их уж.

.. (четыре)
Ба, вот бежит один опять,
Так, значит, зайцев стало… (пять)

Игра-считалка проводится несколько раз, каждый раз все быстрее.

Ведущая:
Видите, Нехочуха, Немогуха, как хорошо умеют наши дети считать.
Нехочуха:
Так тогда зачем в школу идут?! И так все знают — не могу понять. Чему их еще-то научить можно?!
Немогуха:
А я знаю, кто не хочет в школу идти, — учителя!
Ведущая:
А вот посмотрите сами — учителя могут очень многое, и всему, что умеют сами, — обязательно научат детей. Вот, например, как украсить свой дом, класс к празднику — смотрите, как можно это сделать!

Ведущая знакомит детей с молодыми учителями и дает задание из подручных материалов украсить костюмы Нехочухи и Немогухи.

Немогуха:
Не могу понять, как это они так смогли. Буквально из ничего.
Нехочуха:
А я и не хочу понимать. Красота (любуясь собой) — великое дело!

Немогуха:
А я вот знаю, кто не хочет рано вставать, уроки готовить, портфель собирать!
Ведущая:
Да нет таких здесь!
Немогуха:
Да это родители! Им бы на диванчике, у телевизора, а не дитя родное в школу водить.
Ведущая:
А вот мы проверим, что умеют делать наши родители.

Проводятся конкурсы для родителей: мамы должны собрать портфель, папы — нарисовать портрет своего ребенка через 10 лет, бабушки завязывают красивые банты. Нехочуха и Немогуха помогают им, заразившись общим азартом.

Ведущая:
Вот видите, как много умеют наши ребята, как многому хотят научиться.
Нехочуха:
Конечно! Умеют. А вот кривляться, как мы (показывает), беситься, как мы (показывает), петь, как мы, не умеют.
Ведущая:
А вот послушайте, как поют наши дети — в нашей школе и этому учат.

Идет номер художественной самодеятельности.

Нехочуха:
Да, не могу я учиться, а вот петь так я очень хочу.
Немогуха:
А я хочу, да не могу! Ведущая:
Не расстраивайтесь! Давайте вместе прочитаем волшебные слова на этих волшебных шариках, громко скажем их все вместе — может, что-нибудь случится?
Дети скандируют: «Я хочу учиться в школе!». Нехочуха и Немогуха превращаются в Хочуху и Могуху — девочек с бантиками, в фартучках и с портфелями.
Ведущая:
Вот так чудо! Волшебство свершилось! Так пусть же эти слова останутся волшебным заклинанием все 10 лет в нашей прекрасной, любимой школе! В добрый путь, первоклашки!

Хочуха и Могуха звонят в колокольчик, первоклассники парами входят в двери школы под звуки вальса.
 

Сценарий театрализованной игровой программы «По морю знаний»

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий театрализованной игровой программы, посвящённой Дню знаний. (По мотивам книги С. Л. Прокофьевой «Остров капитанов»)

Театрализованная игровая программа «По морю знаний» ориентирована на детей младшего и среднего школьного возраста.

Идея мероприятия: в доступной интерактивной форме познакомить школьников с учреждением, структурным подразделениями (отделами) и творческими объединениями Дворца творчества, предоставить возможность ребенку найти занятие, соответствующего его увлечениям, интересам и потребностям.

Мероприятие можно проводить в конце учебного года или в период летных школьных лагерей, а также в начале учебного года при организации в учреждении набора обучающихся в учреждения дополнительного образования.

Цель: Знакомство обучающихся школ города Снежинска с деятельностью творческих объединений Дворца творчества

Создание условий для возможности выбора школьниками города Снежинска направлений, соответствующих их интересам и потребностям,

(техническая, художественной, физкультурно-технической, техническая, экологической, краеведческой, социально-педагогическая )

Задачи:

  • информировать школьников о деятельности Дворца творчества, ознакомить с перечнем творческих объединений.
  • создать у детей положительный настрой на посещение творческих объединений, мотивировать детей к получению новых разносторонних знаний
  • Организация интересного познавательного досуга;
  • создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем
  • Стимулирование творческой активности, развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Действующие лица:

  • Капитан — мальчик
  • Команда капитана – 2 морячки
  • Джина — пиратка
  • Кошка – помощница и фаворитка Джины
  • Массовка — участники хореографического коллектива

Оформление зала: сцена оформлена в морском стиле, до начала представления занавес закрыт. Перед сценой слева экран, до начала мероприятия на нём транслируется презентация направлений Дворца творчества.

Музыкальное оформление:

  • Фонограммы детских песен;
  • Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»
  • Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Звучат позывные праздника, презентация сменяется фотографиями, обработанными в фоторедакторе, так чтобы создать эффект рисунка.

На левой стороне экрана — юный капитан, корабль в море, матросы, на правой сторон экрана — пираты, во главе с пираткой Джиной и её фавориткой – морской Кошкой.

Музыкальный фон, на авансцене появляются 2 морячки.

Первая Морячка. Привет Морячка!

Вторая Морячка. Привет Морячка!

Первая Морячка. Здравствуйте ребята!

Вторая Морячка. Вижу, все собрались и готовы к празднику!

Первая Морячка. Какому ещё празднику?

Вторая Морячка. Ребята…а какой сегодня день?

Первая Морячка. Точно! День знаний! 1-й день осени! Первый день, который открывает учебный год всех школ! Вот!

Вторая Морячка. Как скучно учится целый год…

Первая Морячка. Нет, совсем – совсем не скучно! Ведь в нашем Дворце творчества времени для скуки совсем не остаётся…и здесь можно найти любимое занятие-стать цветоводом, экологом или картингистом. Заняться изобразительным, литературным или театральным творчеством, моделированием, археологией, компьютерной графикой и многим другим.

Вторая Морячка.

Тут рисуют и поют
Очень весело живут!
Делают поделки сами,
Получают море знаний!

Первая Морячка. Целое море знаний…

Вторая Морячка. И каждый год, 1-го сентября отправляются туда новые, юные капитаны!

Первая Морячка. Ребята, а вы готовы к путешествию?

Вторая Морячка. Тогда мы поплывём туда вместе с юным Капитаном.

Первая Морячка. Но как? Корабль и капитан всего лишь обычный рисунок.

Вторая Морячка. А у меня есть специальное заклинание для оживления рисунков!

Первая Морячка. Ух, ты! А для обратного заживления в рисунки? Заклинание знаешь?

Вторая Морячка.

А то! Конечно, знаю! Но сейчас…
Всё что вижу на рисунке!
За бумагу не держись,
Оживи и закружись!

Первая Морячка. Ребята, а теперь вы повторяйте вместе с нами!

Все. Всё что вижу на рисунке!
За бумагу не держись,
Оживи и закружись!

Звучит вступление песни Г. Гладкова «Морская песенка»

Изображение детских рисунков на экране сменяется на название мероприятия «По морю Знаний».

Занавес открывается, на сцене юный капитан за штурвалом, далее хореографическая зарисовка.

Во время песни юный Капитан смотрит в бинокль, крутит штурвал.

После окончания номера на сцене появляются две Морячки, Капитан подходит к ним, даёт команду.

Капитан. Матросы становись! Равняйсь! Смирно!

Вторая Морячка. Ой! Куда это мы попали?

Капитан. Прямёхонько на «Остров кораблей!», от него начинают плавание все начинающие капитаны!

Первая Морячка. Так точно капитан! В стране творчества, в море знаний лежит этот остров!

Вторая Морячка. Можно я скажу!

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Спортивно-технический».

Капитан. Отставить! Здесь ребята занимаются моделированием, техническим делом и физической подготовкой прежде, чем они отправятся в путь!

Первая Морячка. Так точно капитан! Это спортивно – технический отдел!

Слайд-шоу отдела «Спортивно- технический» комментируется Морячками.

Капитан. Матросы! Время не ждёт! Приступаем к постройке корабля.

Морячки. Есть капитан!

Первая Морячка. Устроим отлов сначала…

Вторая Морячка. Кто поймает и удержит рыбку, выходит к нам.

Звучит фоновая музыка, морячки спускаются в зал с бутафорскими удочками. На конце «лески» бутафорская рыбка, тот, кто успевает ухватиться за рыбку выходит на сцену. В команду каждой морячки по 2 человека.

Первая Морячка. Два кораблестроителя ко мне в команду!

Вторая Морячка. И два ко мне!

На правой и левой стороне авансцены 2 куба, на них разложены 2 одинаковых комплекта деталей: основа корабля, мачта, парус большой, парус маленький, флажок, штурвал, фигурка капитана.

Капитан. Внимание! Победит команда, которая из этих материалов соберёт свой корабль за определенный период времени. Готовы? Начали!

Звучит музыка, команды собирают корабли.

Капитан. Стоп, команды!

Первая Морячка. Капитан, взгляните сюда! Здесь корабль построен качественно, а этот не выдержит морских волн, тем более 9й вал!

Вторая Морячка. Однако все кораблестроители заслужили маленькие морские презенты!

Музыкальный фон. Матросы вручают призы и провожают участников в зал.

Капитан. Всем! Всем! Всем! Через несколько минут наш корабль отправляется в далёкое плавание за новыми знаниями.

Первая Морячка. Осталось поднять якорь и в путь! Команда готова?

Вторая Морячка. Команда в сборе!

Музыкальный фон. Через зал к сцене выбегают пиратка Джина и её фаворитка морская Кошка. Поднимаются на сцену с двух сторон. Джина отталкивает первую Морячку от Капитана.

Джина. Подождите, Капитан! Возьмите нас в команду!

Капитан. А вы кто такие?!

Джина. Я Морская волчица — Джина! Знаток морей и океанов! А это моя помощница – юнга.

Кошка. (Делая реверанс, отталкивает Вторую Морячку от Капитана) Морская кошка! Прошу любить и жаловать!

Первая Морячка. Капитан! Женщина на корабле — плохая примета!

Вторая Морячка. За борт их! Капитан!

Кошка. (К Морячкам делая страшный жест лапой) между прочим, некоторым приношу несчастье! Мяу!

Вторая Морячка. Карамба! Вот так кошечка!

Джина. Она у меня такая милашечка!

Капитан. Даже и не знаю! Зачем морской волчице новый морской поход?

Кошка. Капитан! Я так мечтала побывать на коралловом острове, где живу летучие мыши. А среди кошек кто-то пустил слух, что если кошка поймает и съест летучую мышь, она тут же, непременно станет летающей кошкой! Мяу!

Джина. Пожалуйста, Капитан!

Капитан. Идёт! Я беру вас в команду!

Первая Морячка, обращаясь ко второй. Глаз за ними нужен!

Вторая Морячка. Не нравится мне эта парочка!

Капитан. Экипаж к походу готов?

Первая Морячка. На борту корабля участники праздника!

Вторая Морячка. Экипаж к походу готов?

Капитан. Доложить курс!

Первая Морячка. Есть доложить курс! Курс — «Причал Чудес».

Капитан. Трап убрать, отдать швартовы, якоря поднять!

Вторая Морячка. Готово!

Капитан. Полный вперёд!

Первая Морячка. Есть! Полный вперёд!

Номер вокального коллектива.

Морская песня — фоном. Джина и кошка появляются из кулис. У каждой по мешку с воздушными шариками.

Вторая Морячка. Капитан! На горизонте «Причал чудес!»

Капитан. Верно! Так держать! Причаливаем!

Кошка. К причалу чудес!

Капитан. Что это у вас, матрос Джина?

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Художественно-прикладное творчество»

Джина. Ручная работа, сэр! Все знают на причале чудес, целыми сутками не покладая рук, трудятся художники, дизайнеры, они мастера своего дела! Это декоративно – прикладное творчество.

Слайд-шоу отдела «Художественно-прикладное творчество» комментируется Морячками.

Капитан. Настало время и нашей команде получить новые знания! Действуйте Джина!

Музыка – фон Джина и Кошка спускаются в зал и раздают шары зелёного и синего цветов из мешков детям, сидящих на двух первых рядах (10 -10) затем возвращаются на сцену.

Капитан. Пока звучит музыка, передавайте эти шарики в направлении последних рядов, а потом обратно.

Музыка фон, в направлении последнего ряда передаются шарики.

Капитан. Стоп! Прошу юных путешественников на палубу!

Джина. Приглашаю в свою команду всех, кто держит в руках шар зелёного цвета.

Кошка. А с шарами синего цвета в мою команду.

Музыка – фон дети поднимаются, Джина и Кошка строят их в команды.

Кошка. Сегодня мы займёмся прикладным творчеством и научимся делать дизайнерские модели от фирмы «Джина & Кошка».

Джина. Сначала выберем манекены! И наденем на них эти мешки!

Музыка – фон, кошка уводит первых участников команды на авансцену, Кошка и Джина помогают надеть мешки с резинками.

Джина. По команде Капитана «Полный вперёд» 1-й дизайнер добегает до манекена и создаёт костюм, наполняя его шариками, затем возвращается в команду и передаёт эстафету следующему.

Кошка. Победит команда, закончившая костюм первой!

Капитан. Полный вперёд!

Звучит музыка, после окончания конкурса Морячки убирают реквизит, раздают призы.

Джина. Молодцы ребята! Победителям аплодисменты и всем участникам морские призы! Возвращайтесь на места! И дальше к новым открытиям!

Капитан, обращаясь к морячкам. Матрос Джина и юнга Кошка не плохие ребята! Может зря вы в них сомневались! Всем! Всем! Всем! Через несколько минут наш корабль продолжит далёкое плавание. Экипаж готов?

Первая Морячка. Так точно, Капитан!

Капитан. Доложить курс!

Вторая Морячка. Есть доложить курс! Держим курс на «Музыкальный остров», где никто не скучает, потому что там все танцуют и поют.

Капитан. Трап убрать! Якоря поднять! Полный вперёд!

Морская песня – фоном, Джина и Кошка орудуют швабрами.

Капитан. Так держать, матросы!

Джина и кошка орудуют швабрами, выталкивают морячек со сцены, остаются одни.

Джина. Чист ли горизонт, Кет?

Кошка. О да! Джинетта Мафиозо Бандитто! Мяу! Твойковарный план был безупречен. Втереться в доверие к Капитану.

Джина. Как только мои пираты возьмут корабль на абборждаж…Капитан вместе с командой будет болтаться на рее…

Кошка. Пойдут на корм рыбам!

Джина. Слушай, слушай меня Джину – пиратку и захватчицу кораблей. Скоро этот корабль будет моим! А потом за него я возьму кругленькую сумму! Запомни слова Мрачной Джины, кошка! Чем меньше у других денег, тем больше у меня!

Кошка. Мяу, Джина! Я Кошка — пиратка, я давала клятву! Золото будет нашим, а этому кораблю и команде никогда не бороздить море знаний!

Музыка фоном, Капитан и команда возвращаются.

Первая Морячка. Капитан! Впереди «Звенящий остров»

Капитан. Верно! Причаливаем! Пора устроить танцевальную паузу, ведь у юных путешественников есть свои танец – «Яблочко». Поднимаемся со своих мест и повторяем движения за нами.

Анимация с залом «Яблочко» все движения комментируются Матросами

  • матросы выходят на палубу (шаги с правой ноги вперёд, назад)
  • поднимают якорь (тянут верёвки)
  • сматывают канаты с кнехта (идут вокруг себя)
  • плывут (движения вёслами)
  • поднимаются на мачту (верёвочка)
  • смотрят в бинокли на горизонт (наклоны вправо, влево, руки сложены как бинокль перед глазами)
  • радуются, что увидели сушу (махи по очереди правой, левой рукой)
  • спускаются с мачты (верёвочка)
  • причаливают к берегу (морская качка-руки на плечи друг другу)

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Эстетическое воспитание».

Кошка. Тут так весело!

Капитан. Ещё бы. Этот остров талантливых и художественно одарённых, тех, кто поёт, танцует, играет в театре!

Слайд-шоу отдела «Эстетическое воспитание» комментируется Морячками.

Капитан. Но сейчас нам пора дальше, мои верные друзья! Доложить курс!

Первая Морячка. Курс «Коралловый остров».

Капитан. Полный вперёд!

Номер хореографического коллектива.

Вторая Морячка. Капитан! На горизонте «Коралловый остров» здесь все ребята занимаются изучением экологии.

Музыкальный фон, Морячки готовят реквизит. На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Экология».

Капитан. Так держать! Причаливаем! Настало время растянуть морскую снасть и заняться научной охотой!

Первая Морячка. Будем знакомиться с экологической средой Кораллового острова!

Слайд-шоу отдела «Экология» комментируется Морячками.

Первая Морячка. Внимание! Приглашаю на палубу юных мореплавателей, что занимают 3-е и 5-е место на 3-м ряду.

Музыкальный фон, участники поднимаются на сцену. Морячки ставят участников по краям сцены.

Капитан. Приготовить морскую снасть!

Вторая Морячка. Есть, Капитан!

Музыкальный фон. Морячки через всю сцену растягивают верёвку с прищепками, на которой отмечена середина, на каждой половине сцены по 7 прищепок. Концы верёвки держат участники.

Вторая Морячка. А я приглашаю на соревнование капитанов, что занимают 7-е и 8-е места на 7-м ряду.

Музыкальный фон, участники поднимаются на сцену. Морячки ставят участников за верёвкой, выносят 2 комплекта цветных медуз, в соответствии с цветом радуги. Медузы покрашены с двух сторон.

Капитан. Заданием для юных мореплавателей будет размещение цветных медуз в порядке цветов радуги на своём участке кораллового острова. Только внимание! Действуйте аккуратно и быстро! Кто справится первым и не перепутает цвета, станет победителем.

Музыкальный фон, конкурс.

Первая Морячка. Молодцы! Команде победителей призы и аплодисменты. А вам (обращаясь к проигравшим) новых интересных открытий.

Музыкальный фон. Морячки вручают приз победителю, участников провожают со сцены.

Капитан. Пора дальше! Доложить курс!

Вторая Морячка. Курс «Бухта «Сундук пиастров!»

Капитан. Полный вперёд!

Номер вокального коллектива. Музыка фоном, выходит Джина, останавливается на краю сцены.

Джина. Капитан! Я вижу «Остров пиастров!» На нём занимаются точными науками.

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Социально — экономический». Слайд – шоу отдела «Социально — экономический» комментируется Морячками.

Джина. Книги и компьютеры меня мало интересуют, а вот экономика…это же деньги…Деньги!

Капитан. Причалить к «Острову Пиастров!» Матрос Джина! Если вы так сильны в экономике, может, преподадите нам урок?

Джина. С удовольствием! Внимание! Юные мореплаватели, будем учиться считать! Как услышите цифру «Один», так хлопайте в ладоши один раз. Услышите цифру «Два», хлопайте два раза… и так далее.

Жил да был один старый пират! Было у него четыре весла, две моторные лодки, три катера и всего один глаз!

Первая Морячка. А может, какую-нибудь добрую историю!

Джина. Жил да был один Капитан! Было у него два спасательных круга, обошёл он три океана! И поймал тысячу щук! Всем спасибо, урок окончен!

Капитан. Пора дальше! Доложить курс!

Вторая Морячка. Держим курс на «Землю больших открытий». там ребята изучают краеведение, археологию, историю народов нашей местности и становятся юными туристами.

На экране слайд-шоу фотографий, обучающихся отдела «Моё отечество». Слайд – шоу отдела «Моё отечество» комментируется Морячками. Слайд-шоу меняется на кадр с названием мероприятия «По морю Знаний». Музыкальный фон «Шум моря, плеск волн» На сцене темнение.

Первая Морячка. О… (зевает) смеркается Капитан!

Джина. Неплохо бросить якоря и заночевать в море, чтоб не сбиться с курса в темноте.

Капитан. Верно! Якоря опустить! (зевая) И спать.

Музыкальный фон «Шум моря, плеск волн» Капитан и Морячки, облокотившись на штурвал засыпают. На сцене темнение, авансцена высвечивается, Джина крадётся к краю авансцены, смотрит на горизонт, из кулисы с фонариком крадётся Кошка.

Кошка. Оля-ля! Джина! Пираты уже готовы к захвату.

Джина. Плывите! Плывите мои пиратики – бери, хватай, отнимай. Охо – хо!

Кошка. Мяу! Наши плывут! Скорее… надо дать сигнал!

Кошка даёт сигнал фонариком. Из разных сторон зрительного зала крадутся пираты. Хореографическая зарисовка «Пираты» во время танца Джина и Кошка верёвкой приматывают Капитана и Морячек к штурвалу, Джина с победным видом вынимает из ножен пиратскую саблю, размахивая саблей, направляет пиратов. Пираты окружают Капитана и Морячек.

Вторая Морячка. Предательницы, изменщицы!

Джина. Мои пираты взяли этот корабль на абордаж, и теперь этот корабль мой! А вас мы вздёрнем на рее.

Кошка. Мяу! Отправим на корм рыбам!

Круг пиратов медленно сжимается, Джина и Кошка направляются к Капитану и Морячкам.

Вторая Морячка. Не хочу на рею, Капитан! Сделайте же что-нибудь!

Капитан. Не бойтесь, с нами ничего не случится! Добро всегда побеждает зло! Тем более, когда рядом такие хорошие друзья.

Первая Морячка. Морячка! Прекрати панику! Скорей вспомни 2-е заклинание!

Вторая Морячка. Не могу! Я слишком волнуюсь!

Первая Морячка. Вспоминай скорее!

Вторая Морячка.

Всё, что вижу я сейчас,
Стань рисунком в тот же час!
Раз! Два! Раз! Два!
Всегда добро сильнее зла!

Не получается! Ничего не получается!

Капитан. Скорей ребята помогите! Вместе с нами повторяйте заклинание!

Все вместе.

Всё, что вижу я сейчас,
Стань рисунком в тот же час!
Раз! Два! Раз! Два!
Всегда добро сильнее зла!

Кошка. Нет! Я не хочу на бумагу! Это она обманула меня! Заманила!

Джина. Ничего! Мы ещё вернёмся! (Исчезая в кулисах)

Название мероприятия «По морю Знаний» сменяется на изображение детского рисунка на экране, на рисунке Пираты, Джина, Кошка.

Первая Морячка. Враг повержен! Можно продолжить путешествие!

Капитан. Ребята! Вы готовы продолжить путешествие? Впереди нас ждёт плавание по морю знаний, длиной в целый учебный год!

Вторая Морячка. А сейчас следуйте за нами, мы приглашаем вас в каюты нашего большого корабля, где каждый сможет найти себе интересное занятие.

Морская песня фоном, Морячки делят детей на группы. Стартует экскурсия по кабинетам. Ребята знакомятся с педагогами и направлениями Дворца творчества.

Статистика рынка и тенденции роста числа просмотров

Поделиться в социальных сетях:

Insider Intelligence|07 марта 2022 г.

Мощные данные и анализ почти по каждой цифровой теме

Стать клиентом

Хотите больше

исследований?

Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень eMarketer

Подпишитесь

  • По мере того, как соревновательные видеоигры продолжают интегрироваться в популярную культуру, глобальные инвесторы, бренды, средства массовой информации и потребители обращают внимание на рост популярности киберспорта.
  • По оценкам Insider Intelligence, в этом году в США будет 29,6 миллиона зрителей в месяц.
  • Вы работаете в сфере маркетинга, СМИ и рекламы? Получайте информацию о последних технологических инновациях, рыночных тенденциях и ваших конкурентах с помощью исследований на основе данных.
Число зрителей киберспорта продолжает расти. Инсайдерская разведка

Этот сдвиг был вызван поддержкой со стороны популярных знаменитостей, таких как Майкл Джордан, Дрейк и DJ Marshmello, растущим освещением в традиционных СМИ, таких как ESPN, и, по крайней мере частично, головокружительным ростом Fortnite.

Тенденции роста рынка индустрии киберспорта

Поскольку соревновательные видеоигры продолжают интегрироваться в популярную культуру, глобальные инвесторы, бренды и средства массовой информации обращают на это внимание. Потребители тоже. Фактически, по нашим оценкам, в 2022 году будет 29,6 миллиона зрителей в месяц, что на 11,5% больше, чем в 2021 году.

Популяризация индустрии киберспорта способствовала взрывному росту инвестиций и доходов в киберспорте. Киберспорт достиг этой стратосферы во многом благодаря социальной составляющей прямых трансляций и игр. Платформы потокового вещания для видеоигр, такие как Twitch и YouTube Gaming, дают фанатам прямую связь с игроками и командами, в то время как более массовые социальные сети позволили этим связям процветать. Некоторые киберспортивные организации, такие как FaZe Clan, также агрессивно продвигаются в таких областях, как товары, придавая своим брендам большую известность, чем если бы они занимались только киберспортом.

Дрейк выступает на The Forum 27 сентября 2016 года в Инглвуде, Калифорния. Harmony Gerber/Getty Images

Рик Янг, партнер NEA — венчурной компании, инвестирующей в киберспорт, — подчеркнул это в беседе с Insider Intelligence: игра против чистой идеи, что эти игроки станут профессионалами, чтобы соревноваться на самом высоком уровне». Очень важно думать о возможностях киберспорта таким образом, включая игры, СМИ, поп-культуру и коммерцию, поскольку это проливает свет на возможности, выходящие за рамки только игровых событий.

Нравится то, что вы читаете? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ведущих исследованиях Insider Intelligence в области рекламы, СМИ и маркетинга.

Статистика потока доходов киберспортивной индустрии

В результате в отрасли произошел огромный всплеск инвестиций со стороны венчурных капиталистов, а в последнее время и со стороны частных инвестиционных компаний. По данным Deloitte, в 2018 году количество инвестиций в киберспорт удвоилось: с 34 в 2017 году до 68 в 2018 году. Это также отражено в общей сумме вложенных долларов: инвестиции выросли до 4,5 миллиардов долларов в 2018 году всего с 49 долларов.0 миллионов годом ранее, ошеломляющие темпы роста в годовом исчислении на 837%, согласно Deloitte. Эти инвестиции распределяются среди игроков по всей экосистеме — от киберспортивных организаций до операторов турниров и цифровых вещательных компаний — что позволяет ей функционировать и расти.

Популяризация киберспорта способствовала взрывному росту инвестиций и доходов в киберспорте.

В результате киберспорт превратился из аркадных игр в сложную цифровую экосистему, которой он является сегодня.

Киберспортивные команды и реклама

Как и в традиционных профессиональных видах спорта, у киберспортивных команд есть владельцы, франшизы, рекламные контракты, денежные призы от турнирных выигрышей и многое другое — все это способствует их годовому доходу и общей стоимости. Когда пандемия утихнет, киберспортивные лиги, скорее всего, возобновят свои усилия по расширению своей аудитории, проводя живые игры с региональными киберспортивными командами таким образом, который будет более точно имитировать традиционные спортивные лиги.

По состоянию на 2020 год в пятерку самых ценных киберспортивных команд по версии Forbes входят:

TSM. %

Владельцы: Джек и Полли Этьен

Team Liquid – Стоимость: $310 млн

Предполагаемый доход: $28 млн

Доход от киберспорта: 89%0003

FaZe Clan — стоимость: 305 миллионов долларов

Предполагаемый доход: 40 миллионов долларов

Доход от киберспорта: 20% ), Nordan Shat (FaZe Rain)

100 Thieves – Стоимость: 190 миллионов долларов

Предполагаемый доход: 16 миллионов долларов

Доход от киберспорта: 35%

Владельцы: Мэтью Хааг, Дрейк, Скутер Браун 7 Экосистема киберспорта

Согласно большинству прогнозов, выручка киберспортивной экосистемы впервые в этом году превысит 1 миллиард долларов. Ожидается, что отсюда вырастет доход — Newzoo прогнозирует, что к 2022 году он достигнет 1,8 миллиарда долларов. Деньги поступают в киберспорт через права на СМИ, продажу билетов на прямые трансляции, продажу товаров и внутриигровые покупки, но большую часть дохода (69%). поступает от спонсоров и рекламы, согласно данным Newzoo, приведенным Statista.

Этот растущий поток доходов поступает со всего мира: 

  • Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC), Северная Америка и Европа входят в тройку крупнейших рынков киберспорта соответственно с точки зрения аудитории и доходов. На Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться более половины (57%) мировой аудитории киберспорта в 2019 году по сравнению с 51% в 2017 году, по данным Newzoo. Между тем, по оценкам PwC, в этом году выручка от киберспорта в Северной Америке достигнет 300 миллионов долларов, а в Европе — 138 миллионов долларов.
  • На остальной мир приходится лишь около 15% общего дохода от киберспорта, но в нем есть несколько регионов, за которыми стоит следить. Одним из самых быстрорастущих регионов является Латинская Америка, которая, как ожидается, достигнет 18 миллионов долларов дохода от киберспорта в 2019 году.прежде чем взлететь до 42 миллионов долларов к 2023 году, по оценкам PwC.
  • Будущее индустрии киберспорта, скорее всего, будет зависеть от мобильных устройств, что еще больше снизит барьеры для входа и позволит привлечь еще больше игроков и поклонников. Сегмент мобильных игр должен составить 45% от общего мирового рынок игр в этом году. Эта популярность уже распространяется на некоторые конкурентные пространства, поскольку в Китае уже есть процветающая сцена мобильного киберспорта.

Мощные данные и анализ практически по всем цифровым темам

Стать клиентом

Категории: eMarketer

Подробнее: Киберспорт


Партнеры Nerd Street Gamers с Дворецким проведут виртуальный летний лагерь киберспорта – истории

    • Студент-центр

    17 июня 2020 г.


    Nerd Street Gamers, национальная сеть киберспортивных объектов и мероприятий, посвященных расширению конкурентных возможностей для геймеров, и Университет Батлера объединились для проведения первого летнего лагеря виртуального киберспорта университета , Лагерь Localhost, представленный Butler Esports. С 29 июня, подростки в возрасте от 14 до 18 лет получат возможность принять участие в структурированном недельном киберспортивном онлайн-лагере, посвященном различным видеоиграм, включая Overwatch, Rocket League, League of Legends и Fortnite. Эти учебные лагеря будут проходить через Discord, где за участниками будет виртуально наблюдать тренер, который будет проводить игры, тренировки и матчи в течение недели.

    Тренеры Camp Localhost предоставят участникам структурированную среду для изучения основ соревновательных игр, карты и стратегии игры, командной динамики и навыков эффективного общения. Помимо улучшения своих игровых способностей, во время занятий участники лагеря получат различные навыки, которые они смогут применить к другим аспектам своей жизни, включая работу в команде, общение и способность сохранять спокойствие в условиях стресса. Nerd Street Gamers обеспечивает логистику для клиник, включая профессиональных инструкторов и программу лагеря. Butler Esports также предоставит тренеров, а также связь и набор игроков.

    «Наше партнерство, в том числе наше последнее партнерство с Butler Esports, позволяет нам решить проблему нехватки соревновательных площадок для молодых геймеров и открыть доступ к университетским и профессиональным лигам», — сказал Джон Фацио, основатель и генеральный директор Nerd Street Gamers. «Nerd Street Gamers использует уникальный подход к соревновательным играм, и мы рады предоставить возможность геймерам, которые, возможно, столкнулись с отменой многих традиционных летних лагерей в этом году. Наше партнерство с Батлер позволяет нам привлекать и связывать начинающих игроков в киберспортивном онлайн-лагере, а также укреплять отношения с известной студенческой киберспортивной лигой».

    С 2017 года группа Butler Esports участвует в межвузовских соревнованиях по киберспорту, включая Big East Conference. Его администрация привносит этот опыт в Camp Localhost, чтобы дать учащимся возможность по-настоящему погрузиться в игры. Каждая сессия позволит отдыхающим потренироваться, отработать свои навыки, а затем оценить свою работу с помощью структурированной, индивидуальной обратной связи от инструкторов. Лагеря также будут включать в себя ежедневные семинары от экспертов отрасли, профессиональных игроков и т. д.

    «Киберспорт и игры продолжают расти в нашем кампусе, особенно после запуска нашего первого специализированного центра киберспорта и игр в нашем союзе Atherton», — сказал доктор Фрэнк Э. Росс, вице-президент по делам студентов в Батлере. «Мы должны продолжать развиваться вместе со страстью наших студентов к развлечениям и соревнованиям. Это обеспечивает четкую связь между нашими студентами благодаря возможностям трудоустройства, которые улучшат наш студенческий опыт и карьерные устремления, а также подготовят студентов завтрашнего дня».

    По всей стране COVID-19 нарушил события и отрасли. Из соображений безопасности традиционные летние лагеря были отложены, что дает киберспорту уникальную возможность предложить альтернативное решение и заполнить пустоту для структурированных летних мероприятий. Camp Localhost предлагает геймерам и родителям беззаботную и безопасную возможность принять участие в традиционном летнем лагере, а также преподать ценные жизненные уроки практически в условиях пандемии.

    «Мы с нетерпением ждем этого нового лагеря и партнерства с Nerd Street Gamers», — сказал Эрик Каммейер, директор по киберспорту и игровым технологиям в Butler. «Из-за того, что так много традиционных очных лагерей было отложено, мы внесли изменения, чтобы запустить наш первый в истории летний киберспортивный лагерь в виртуальном формате, чтобы донести нашу программу до участников. Наша программа Butler Esports стремится заложить прочную целостную основу с учетом трех столпов: сообщество, учебная программа и соревнование. Мы считаем, что это еще одно прочное партнерство, которое подчеркивает эти элементы, предоставляя эффективное обучение по-новому для наших нынешних и будущих студентов».

    Когда:

    • 29 июня — 2 июля: Fortnite
    • 13 июля — 16 июля: Ракетная лига
    • 20 – 24 июля: Overwatch
    • 27 июля – 31 июля: League of Legends

    Стоимость: $200

    Чтобы зарегистрироваться в Camp Localhost, представленном Butler Esports, посетите nerdstgamers.com/butler.

     

    О Nerd Street Gamers
    Nerd Street Gamers — это национальная сеть киберспортивных заведений и мероприятий, посвященных расширению конкурентных возможностей для геймеров. Компания способствует более широкому доступу к индустрии киберспорта, закладывая национальную основу для развития киберспортивных талантов и проведения высококачественных игровых турниров. NSG получила поддержку от Five Below, Comcast, SeventySix Capital, Elevate Ventures и бизнес-ангела Джорджа Миллера. Для получения дополнительной информации подпишитесь на @nerdstgamers в Твиттере или посетите nerdstgamers. com.

     

    Об Университете Батлера
    Университет Батлера является признанным на национальном уровне многопрофильным университетом, включающим шесть колледжей: искусств, бизнеса, коммуникаций, образования, гуманитарных наук и наук, а также фармацевтики и медицинских наук. В Батлере обучается около 4600 студентов и 800 аспирантов, представляющих 45 штатов и 30 стран. Более 75 процентов студентов Батлера будут участвовать в той или иной форме стажировки, и студенты Батлера добились значительных успехов после окончания учебы, о чем свидетельствует 9 университетов.8-процентный уровень трудоустройства в течение шести месяцев после окончания учебы. Университет недавно был включен в список региональных университетов № 1 на Среднем Западе согласно рейтингу лучших колледжей US News & World Report, а также включен в ежегодный путеводитель « лучших колледжей» The Princeton Review.

     

    Контакт для СМИ:
    Brownstein Group (от имени Nerd Street Gamers)
    nerdstreet@brownsteingroup. com
    (215) 735-3470

    Clowes Hall входит в число 120 лучших театров мира по валовому доходу от продажи билетов

    Автор: Джоанна Ходжес | 15 декабря 2022 г.

    Клоуз-холл Университета Батлера занимает 117-е место в мире с валовым доходом от билетов более 3,2 миллиона долларов. Рейтинг был недавно опубликован на этой неделе компанией Pollstar, которая предоставляет данные для мировой концертной индустрии. Вот уже четвертый год подряд Clowes Hall входит в число 150 лучших театров по версии Pollstar. […]

    Джулия Ангстманн названа лауреатом премии AASHE в области устойчивого развития 2022 года

    Автор: Кэти Палмер Уортон ’14 | 8 декабря 2022 г.

    Д-р Джулия Ангстманн, директор Центра городской экологии и устойчивого развития (CUES), была признана лауреатом премии Ассоциации содействия развитию устойчивого развития в высшем образовании (AASHE) 2022 года в области устойчивого развития в знак признания ее работа, чтобы помочь привести высшее образование к более устойчивому будущему. «Победители премии AASHE в области устойчивого развития 2022 […]

    Джозеф М. Валенцано III станет деканом факультета коммуникаций Университета Батлера

    5 декабря 2022 г.

    Джозеф М. Валенцано III был выбран на должность декана факультета коммуникаций Университета Батлера. Он заменяет Брук Барнетт, которая была повышена до должности проректора и вице-президента по академическим вопросам. Валенцано приходит к Батлеру из Дейтонского университета, где он совсем недавно работал профессором и заведующим кафедрой […]

    Джош Петруса назначен деканом библиотек

    30 ноября 2022 г.

    После национального розыска Джош Петруса был назначен деканом библиотек Университета Батлера. Петруса работал заместителем декана в библиотеках Батлера с осени 2010 года. За это время он работал над стратегическим обновлением коллекций и пространств, уделяя особое внимание расширению доступности онлайн-ресурсов и развитию Digital Commons, институционального хранилища Батлера. […]

    Миссия измерена

    Автор: Марк Д. Аллан, MFA ’18

    Задолго до того, как инициалы DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) стали частью лексикона, Овидий Батлер основал Университет, носящий его имя, с целью принимать студентов «без различия». из-за пола, расы или цвета кожи».
    Сто шестьдесят семь лет спустя доктор Халила Шабазз, новый вице-президент Батлера и директор по разнообразию, намерена продолжить эту миссию.

    75 лет Театру Батлера

    Автор: Марк Д. Аллан, MFA ’18

    С 1947 года студенты Батлера могут официально изучать театр и получать то, что председатель Дайан Тиммерман называет «самой практической степенью в университете».

    Стипендиальный фонд проекта «Наследие Ксана Кормана» учрежден в память о студенте Дворецкого

    Автор: Дженнифер Ганнелс | 11 ноября 2022 г.

    Прошло больше года со дня смерти Ксана Кормана, но его наследие в Университете Батлера только начинается. Корман был начинающим юниором и многообещающим фотографом, который любил освещать мужскую баскетбольную команду Батлера, когда он был серьезно ранен в результате стрельбы из проезжающего мимо автомобиля в своем родном штате Мэриленд. Он прошел […]

    Университет Батлера предоставляет ветеранам бесплатное членство в Esports Park

    Автор: Университет Батлера | 11 ноября 2022 г.

    Ветераны Центральной Индианы могут подать заявку на бесплатное членство в новом киберспортивном парке Университета Батлера благодаря партнерству между университетом и Медицинским центром штата Вирджиния в Индианаполисе. Ветераны, получающие помощь в Медицинском центре штата Вирджиния в Индианаполисе, имеют доступ к годовому членству через участие в амбулаторных услугах рекреационной терапии. Годовое членство в Butler Esports Park, […]

    Батлер проведет чемпионат BIG EAST Esports в Esports Park

    20 октября 2022 г.

    Чемпионат BIG EAST Esports будет разыгран лично в марте 2023 года в Esports Park на территории кампуса Университета Батлера, как объявила Конференция в четверг. Турнир Rocket League™ EGF/BIG EAST 2022–23 годов и весенний чемпионат League of Legends™ BIG EAST 2023 года пройдут 24–26 марта на совершенно новом объекте […]

    Билл Шовер ՚52 получит медаль Батлера 21 октября

    Автор: Дженнифер Ганнелс | 18 октября 2022 г.

    Самым ранним воспоминанием Билла Шовера о Дворецком является участие в школьном чемпионате по футболу в 1940 году в возрасте 12 лет, который тогда был известен как Батлер Боул. В пятницу вечером, 82 года спустя, Шоверу будет вручена Медаль Батлера — высшая награда, присуждаемая Ассоциацией выпускников Университета Батлера, которая присуждается людям за […]

    Батлер празднует присвоение имени семейному залу Левинсонов и приветствует 32 новых лауреата в Carillon Society

    Автор: Дженнифер Ганнелс | 14 октября 2022 г.

    В четверг, 6 октября, 32 донора Университета Батлера, чьи пожизненные пожертвования достигли 100 000 долларов и более, были вновь приняты в Общество карильонов в знак признания их щедрости. В общей сложности этот новый класс призывников Carillon Society вложил в общей сложности более 2,8 миллиона долларов в поддержку миссии Батлера. В пятницу днем ​​празднование […]

    Университет Батлера занимает 1-е место в списке лучших университетов Среднего Запада США пятый год подряд 9-й год подряд0063

    12 сентября 2022 г.

    Пятый год подряд Университет Батлера был назван Региональным университетом № 1 на Среднем Западе согласно опубликованному сегодня рейтингу лучших колледжей US News & World Report за 2023 год. Батлер также занимает первое место в рейтинге самых инновационных школ Среднего Запада восьмой год подряд, первое место по преподаванию в бакалавриате, […]

    Батлер получает более 900 000 долларов от Lilly Endowment Inc. для финансирования летних лагерей Butler BOOST

    1 сентября 2022 г.

    Университет Батлера получил грант в размере 907 993 долларов США от Lilly Endowment Inc. в рамках своей инициативы «Молодежные программы Индианы в кампусе» (IYPC). Грант поможет университету запустить Butler BOOST, инициативу, призванную подготовить молодежь Индианы к успеху в высшем образовании и карьере посредством значимого опыта в лагере. Инициатива Lilly Endowment IYPC предназначена для […]

    Butler Arts & Events Center предлагает БЕСПЛАТНЫЕ образовательные утренники для школ PreK-12 Центральной Индианы

    2 августа 2022 г.

    Учащиеся PreK-12 из Центральной Индианы будут иметь возможность посетить бесплатные утренние представления в Clowes Hall в этом учебном году, объявил сегодня Центр искусств и мероприятий Университета Батлера. Школы по-прежнему должны будут зарегистрироваться заранее, чтобы зарезервировать места; тем не менее, студенты могут бесплатно посещать эти представления в кампусе […]

    Университет Батлера объявляет Beastcoast новым арендатором Esports Park

    16 августа 2022 г.

    Сегодня Университет Батлера объявил, что Beastcoast, ведущая киберспортивная организация и сеть игрового контента, станет новым арендатором Esports Park. Сотрудники Beastcoast и киберспортсмены будут использовать помещения Esports Park для соревновательных тренировок, в то же время укрепляя отношения с университетской киберспортивной сценой в Индианаполисе и регионе Большого Среднего Запада. «Общественное партнерство […]

    Университет Батлера объявляет о первом арендаторе своего киберспортивного парка

    26 июля 2022 г.